Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Размышления о сбитом самолете (можно в блоги)

Аватар пользователя Джон Маклейн

        Я не хочу мусолить тему непосредственно инцидента, это сделано уже многократно. Хотелось бы обсудить последствия и ответные шаги которые может предпринять Россия. Нас , как и 08.08.08 г., проверяют на вшивость, дадим мы слабину или нет. Версиями и комментариями, относительно того, кому и что нужно сделать, переполнен интернет, блоги и прочие новостные ресурсы. От откровенных и глупых предложений сделать из Турции стеклянную страну, до версий, вот до чего довели страну и кто в этом виноват.

        В политике нет поспешных шагов и выводов, политики не истеричные женщины, чтобы бить посуду или грозить небесной карой. Анализ, выводы, конкретные шаги и предложения. В этом направлении очень сильно должны постараться и внешняя разведки и МИД. Ни для кого не секрет, сотрудничество и взаимодействие Турции с боевиками ИГИЛ, торговля нефтью. Лавров сказал все правильно: "Турция - страна, с высокой террористической угрозой". Поэтому разведка должна отработать на 200%. Необходимо больше фактов, как можно больше информации, которая на фоне террористических актов в Париже, будет весомой картой  в совбезе ООН.  Средство информации у нас есть, RT нужно "кричать" об этом на весь мир. МИД должен находить точки взаимодействия со странами Европы, МИД должен инициировать процесс изоляции Турции, приложить все усилия для ввода различного рода санкций против Турции, как страны - потенциального источника терроризма.

        Параллельно усилить влияние Курдской рабочей партии, по возможности оказать ей скрытое содействие. Увеличить удары по инфраструктурам переработки нефти в Сирии, на территории, контролируемой ИГИЛ, чтобы ни один нефтовоз-бензовоз не мог приблизиться ближе 10 км к границе с Турцией. Месть - это блюдо, которое подают холодным. Никогда не прощать, никогда не давать слабину или давать повод усомниться в наших возможностях. Нам, простым гражданам России остается только игнорировать Турцию во всем. К чертям собачьим турецкие курорты, к чертям собачьим турецкие товары и продукты. Мести, душа требует мести, медленного и упорного уничтожения подлой Турции. 
 


 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(23:34:49 / 24-11-2015)

Прости Брюс что не по теме воспользуюсь твоим постом.

Во время сегодняшней вакханалии комментов долго не решался банить дебилов,

но сейчас каждый кто обольет грязью страну, президента, операцию в Сирии и т.д. - категоричный бан.

Достали.

Аватар пользователя Джон Маклейн

согласен, и надело слушать и читать, вот мы Турцию не отбомбили, поэтому типо утерлись соплями, Это откровенный дебилизм. 

Аватар пользователя Виктор1690

Это не дебелизм, я лично помню эпоху Козырева, а до него Шеварнадзе.

И кстати единственный голос против а еще точнее тихое ворчание, был предствителя РФ в ООН Лаврова. Как его тогда курилку в ларек шавермой торговать не загнали....
 

Аватар пользователя Evpraxia
Evpraxia(2 года 7 месяцев)(23:47:16 / 24-11-2015)

Заявление начальника ГОУ ГШ МО РФ С. Рудского по факту нападения ВВС Турции на СУ 24 ВКС РФ

http://m.youtube.com/watch?v=KGlJFoIBKQw&ebc=ANyPxKrmJnFFU2FCzsIlxbYIPjr...

Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 8 месяцев)(23:35:38 / 24-11-2015)

Перво-наперво надо успокоитца и "раскинуть мозгами" ,турки знают ,что мы будим мстить ,но где и когда ... пусть нервничают и ждут .

Аватар пользователя Джон Маклейн

смотрю наши СМИ, во всю кричать про сынка Эрдогана, его бизнес и т.д. Разведка должна подключиться, нужно тоже самое вещать не Запад, ни в коем случае не "стесняться" вводить санкции против Турции и подталкивать к этому других. 

Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 8 месяцев)(23:48:30 / 24-11-2015)

Тут ещё надо разобраться - кто стоит за приказом об уничтожении российского самолёта .Если Эрдоган то это одно ,а если турецкие вояки ,то это другое ,а если пиндосы то третье .

Аватар пользователя Джон Маклейн

а сейчас какая разница кто стоит? виноват в любом случае исполнитель подляны. Напрягать надо и НАТО и ЕС. 

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(08:28:09 / 25-11-2015)

Хоть и терпеть не могу пиндосов, но мое имхо - они тут не при делах. Это самодеятельность Эрдогана. Поэтому и наказывать надо Эрдогана. Лично.

А сбить над Сирией энное количество турков - это само собой, устраивать засады на них также, как и они на нас.

Непонятно, почему совсем не отработала разведка - ведь турки явно не один день готовились.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя flame
flame(3 года 11 месяцев)(09:03:26 / 25-11-2015)

Почему это, США как раз выгодно под предлогом нападения РФ на турков ввести турецкие войска в Сирию, тем самым поддержав боевиков

 

 

 

 

Аватар пользователя derezasu
derezasu(3 года 3 месяца)(10:00:43 / 25-11-2015)

В Турции стоят пэтриоты амерзские и первая инфа была - сбили с земли. Тут дело темное и грязное. Выгодно в первую очередь пендосам, чтобы отвадить французов от нашего альянса. Туркам могли пообещать покровительство.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(11:44:54 / 25-11-2015)

Проскочили слухи, они как раз при делах. Якобы летчик ф-16 из американских ВВС, его после вылета срочно вывезли...

Опять неизвестные снайперы. Но, повторюсь, это слухи.

Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 1 месяц)(12:12:30 / 25-11-2015)

Когда сбили Малийский лайнер виноватили Путина и Россию.. теперь значит США не при чем? Оччень как то странно

Аватар пользователя Yuriy
Yuriy(2 года 9 месяцев)(16:00:42 / 25-11-2015)

зря вы в пиндосов недооцениваете.

турки конечно не подарок, но до своих партнеров им далеко.

по-моему очевидно что это пидноский сценарий.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(09:07:31 / 25-11-2015)

Я тоже считаю, что не всё так просто! Идёт подстава прежде всего турецкой власти! Турцию с Россией пытаются стравить третьи силы! И если власти наших стран не смогут договориться дипломатическим путём и исключить сложившуюся ситуацию в будущем, то это ни к чему хорошему не приведёт! Кто -то явно хочет втянуть наши страны в войну! А нужна ли она России? Посмотрите, повысился накал истерии внутри нашей страны, да и турецкие власти не думаю, что лично отдавали приказ на уничтожение самолёта! Чувствуется провокация и подстава! Зачем? Чтобы все шишки свалить на президента Турции, из- за его лояльного отношения к России? Порвать экономические, политические связи? Ведь если бы Турция была против России, то речи о Турецком потоке не было бы! Нельзя строить планы на будущие,  желая разрыва отношений! Наши страны сталкивают лбами! Вспомните историю! Первая мировая в России началась из- за убийств русского и немца ( влиятельных особ), но ни русские, ни немцы к этому причастны не были! Сейчас история повторяется! Подстава! Нельзя на неё вестись! Сейчас нужно прежде всего подумать о наших лётчиках, вытащить их! И если турки окажут в этом деле помощь- это будет здорово! 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(09:55:26 / 25-11-2015)

Где вы видите лояльность Эрдогана России? Турецкий Поток фактически заморожен по инициативе турецкой стороны.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(10:08:26 / 25-11-2015)

Лояльность- сколько русских каждый раз приезжает в Турцию и в бизнес, и в туристические поездки! Разве им чинились какие- нибудь преграды? Простые люди относятся друг к другу дружелюбно! На курортах персонал отзывчив и приветлив, и это не напускное, в бизнесе- русским дают в долг товар под честное слово! Люди доверяют друг другу! На уровне простого человеческого общения - всё нормально! Вы думаете простым туркам хочется терять надёжных партнёров и постоянных клиентов! Я думаю, они тоже от произошедшего в шоке! Вспомните, турецкую женщину, выхаживающую русского парня, попавшего в аварию( была передача на тв)! Никому не нужна война! Ни нам, ни им!

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(10:19:48 / 25-11-2015)

Образцовый эльфизм. Вы случайно радугой не какаете? 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(10:43:00 / 25-11-2015)

А Вам обязательно нужна кровь и распри? Зачем плодить врагов вокруг нашей страны? Виновные должны быть наказаны, согласна! Но, зачем всех мазать черным? Я общаюсь с простыми людьми, в том числе общалась  и с турками! У всех людей мира одинаковые заботы - семья, работа, здоровье и быт! Никому не нужны перегибы и встряски, все хотят жить спокойно! Нельзя уходить от проблем, но их решение должно быть взвешенным, с учётом последствий! В таких делах холодная голова должна взять верх над горячим сердцем!

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(10:51:50 / 25-11-2015)

В международной политике мнение простых обывателей не учитывается. Важна только позиция элит. Элиты Турции выступили против России вместе с ИГИЛ. Ставить на какие-либо хорошие отношения с ними РФ больше не может. Только на контр-элиту. Простые неуиноватые турки тоже огребут за компанию к своим властям. Такова жизнь.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(12:01:44 / 25-11-2015)

В том то и дело...

Аватар пользователя Дед Варлам

Я общаюсь с простыми людьми, в том числе общалась  и с турками! У всех людей мира одинаковые заботы - семья, работа, здоровье и быт! Никому не нужны перегибы и встряски, все хотят жить спокойно!

Гитлера, сцуко, жалко. А он собак любил. По холке гладил. Его-то за что? Вот уж ему точно ненужны были перегибы и встряски. Особенно в апреле 45-го. 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(12:52:26 / 25-11-2015)

При чём здесь Гитлер? Разве жители Германии от его действий не пострадали? Те же евреи!

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(10:31:05 / 25-11-2015)

О чем вы говорите? Поставки нефти из ИГИЛ в Турцию - это семейный бизнес Эрдогана. А наши бомбят его партнеров. Не нужны ему никакие пиндосы, у него своих причин выше крыши.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(10:58:37 / 25-11-2015)

Ставить под угрозу страну, ради сомнительных и незаконных сделок! Неужели у человека такого уровня нет возможности получать  деньги другими способами? Или это сброс с целью дискредитировать и настроить против? Дело ясное, что дело тёмное!

Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 1 месяц)(12:18:50 / 25-11-2015)

Адресочек свой оставьте. Когда квартирку бомбанут будете прокурору расказывать о снисхождении к невинно пострадавшим(не со зла же) борцам за общее равенство. Вм 90х у дерьмократов в Чечне речи были один в один

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(12:48:49 / 25-11-2015)

А ключ от квартиры Вам не оставить? Вы меня в чём то обвинить пытаетесь? Провокаторы всегда развязывали войны! Моя вина в том, что я считаю, что  предотвращённая схватка, лучше реальной! И искренне верю, что наш президент воспользуется всеми рычагами, чтобы и наказать виновных, и Россию в обиду не дать, и военного конфликта не допустить! 

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(12:25:42 / 25-11-2015)

Это сильно зависит от ширины денежного потока. Турция начала верещать, когда начали бомбить бензовозы.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Х.Иванов
Х.Иванов(2 года 1 месяц)(11:22:41 / 25-11-2015)

А если это эксцесс исполнителя, то четвёртое.

Аватар пользователя Ансельм
Ансельм(2 года 6 месяцев)(08:31:43 / 25-11-2015)

Нас... проверяют на вшивость

Мне кажется, что наоборот: это Путин проверял Эрдогана на вшивость - отключил РЭБ против турецкой ВВС, позволил бомбить ИГ. Но те по своему обычаю опять стали мочить армянкурдов, а под занавес и нам нож в спину всадили. Так что, не выдержал Эрдоган путинской проверки - укусил руку дружбы.

Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(2 года 1 неделя)(08:07:29 / 25-11-2015)

Сольет Запад Эрдогана. Нам надо только помочь информационно. Надоел он уже всем своим имперским маразмом. 

Про население согласен, люди должны начать игнорировать все что связано с Турцией. 

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(08:15:12 / 25-11-2015)

Дипломатия ничего не даст. С нами не считаются. А воевать мы с Турцией не можем. Тихо подгадить сможем - и что это по большому счету даст?

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 1 месяц)(12:23:02 / 25-11-2015)

Только у детей разговор я его ударил один раз и не в лицо-а за что меня отпинали? Ну вот протоукры этим отличились, так что появились протоизроссийские(судя по флагу)? Наказать надо, и не только за подлость , но и за попытку уйти от ответственности-не умеешь отвечать за свои поступки? придется учится, как бы это тяжело не было.

Аватар пользователя markus912
markus912(5 лет 4 месяца)(08:32:31 / 25-11-2015)

22 июня 2012 года турецкий F-4 был сбит сирийскими ПВО в воздушном пространстве Сирии. Вот как комментировали тот инцидент тогдашние турецкие власти:

"Турецкий истребитель, сбитый сирийскими силами ПВО, мог находиться в воздушном пространстве Сирии. Кратковременное пересечение воздушных границ летящими на высокой скорости военными самолетами не является чем-то необычным."

А вот слова тогдашнего президента Турции Абдулла Гюля:

"Это обычная практика для боевых самолетов - иногда пересекать и покидать [национальные] границы, если учесть их скорость над морем"
"Это происходит не по злому умыслу, и такие вещи сложно контролировать из-за скорости истребителя", - добавил турецкий президент.

А вот (тогда еще премьер-министр) Эрдоган:

"Незначительное нарушение границы не может быть предлогом для такого нападения. Турецкий самолет совершал тренировочный полет, проверяя работу радаров в восточной часть Средиземного моря"

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(08:47:32 / 25-11-2015)

"Политики не истеричные женщины" -сравнение для детей.Воля и и расчет по врагам. только тогда будет успех. Турки прокололись, за это они должны нести наказание.

Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(3 года 3 месяца)(09:04:11 / 25-11-2015)

Автор прав , удар должен быть взвешенный. 

Турция состоит в НАТО. Военная атака Турции может стать БОЛЬШИМ подарком США. Наконец-то можно развязать 3ю мировую и списать долги , решить экономические и социальные проблемы.

Президент Путин правильно сделал, что обождал с ответкой. Сначала должна пройти информационная артподготовка, а уже после этого под общее "ату их", наносить взвешенные удары , причём не в одиночку.

Аватар пользователя pcmag
pcmag(5 лет 9 месяцев)(09:13:02 / 25-11-2015)

Турки не сами по себе. Уши США и Европы торчат. Эрдогана надо прижать, но предложенные меры медленны и неэффективны. Отвечать надо по крупному - возвращать русскую Украину.

Аватар пользователя Олег Митяй

" Отвечать надо по крупному - возвращать русскую Украину."

Да ладно, чего уж мелочиться: Даёшь Константинополь, ну точнее Царь-град!

Аватар пользователя VEGAN
VEGAN(3 года 3 недели)(12:57:57 / 25-11-2015)

+ ☻

Аватар пользователя XeSSo
XeSSo(2 года 7 месяцев)(09:26:33 / 25-11-2015)

Что дала поисковая операция, кроме потери морпеха и вертолета кто-нибудь в курсе? Пилотов нашли? Возник вопрос по развитию средств спасения экипажа при поражении боевой машины. Работы какие-нибудь продолжаются? Знаю что наши кресла-катапульты одни из лучших в мире, но какой в этом толк, если подбили над вражеской территорией? Пилота вероятнее всего расстреляют в воздухе, либо пленят. Потребуется поисковая операция, которая тоже приведет к потерям. Нельзя ли сделать что-то типа кресла-трансформера, которое после удаления на безопасное расстояние от подбитой машины распрямляется, выдвигает крылья и включает дополнительные бустеры, чтобы пилот мог долететь до нейтральной или безопасной территории. Типа как реактивный ранец у Jet Man или как его там... Ну или что-то типа того.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(09:52:26 / 25-11-2015)

У турков в этом районе есть свои люди( я так понимаю), значит им найти и обезопасить наших лётчиков проще... Если Турция применяет все  усилия к спасению наших пилотов, то накал страстей смягчится! И можно будет договариваться! Как хочется, чтобы всё закончилось с наименьшими потерями ! Ведь, тогда рейтинг обоих президентов повысится! 

Аватар пользователя derezasu
derezasu(3 года 3 месяца)(11:58:04 / 25-11-2015)

Вот инфа от Поддубного:

Al Mayadeen: 2nd Russian pilot was rescued by Syrian Special Forces

Летчик сбитого СУ24 эвакуирован силами сирийского спецназа. У Al Mayadeen качественные источники. Сообщают, что уже на росс базе

Спросил Путина про судьбу второго летчика Су-24. Путин: Он спасен, сейчас уже находится на нашей авиабазе

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(10:11:51 / 25-11-2015)

Спасибо, за информацию! Очень переживала за наших ребят! 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(11:40:17 / 25-11-2015)

Посол РФ во Франции подтвердил спасение пилота сбитого Турцией Су-24.

По его словам, летчика подобрали военные сирийской армии;

Минобороны пока не подтверждает эти сообщения

Аватар пользователя XeSSo
XeSSo(2 года 7 месяцев)(11:56:28 / 25-11-2015)

А второй все-таки погиб?

Аватар пользователя derezasu
derezasu(3 года 3 месяца)(12:01:27 / 25-11-2015)

: Погибший командир экипажа Су-24 будет представлен к званию Героя России посмертно

Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 1 месяц)(12:24:47 / 25-11-2015)

Поищите нормального психолога, предварительно поговорив с экономистом. Надеюсь поможет

Аватар пользователя XeSSo
XeSSo(2 года 7 месяцев)(19:37:26 / 25-11-2015)

Сам с собой поговорил?

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(2 года 11 месяцев)(00:52:30 / 26-11-2015)

Интересная идея. Пока что сбитых летчиков "защищает" лишь Женевская конвенция.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(09:28:36 / 25-11-2015)

Все правильно, и не забывайте про 10000 наших людей в турции на данный момент. Вот приедут обратно, потом можно какие-то движения начинать.

Аватар пользователя Lion_nv
Lion_nv(2 года 7 месяцев)(10:05:08 / 25-11-2015)

Ну с точки зрения дилетанта я бы сделал:

1. Вернуть туристов (дабы уменьшить число заложников)

2. Приостановить пропуск работников Турецких фирм на нашу территорию (предлог не возможность обеспечение безопасности временно на ..... месяцев, сами фирмы не трогать пусть исполняют контракты как могут)

3. Обязательно сбить именно этот самолет (пилоты люди очень грамотные сами поймут, какой приказ преступен, а исполнение какого требует дог перед Родиной) 

Ну а остальное дело военных (обеспечение чтоб такого не повторилось)...

Аватар пользователя Дед Варлам

Чё-то мне каатся, что началась горячая фаза Третьей (Четвёртой - для дотошных) Мировой Войны.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(12:03:18 / 25-11-2015)

Зачем гадать? В первую очередь надо слушать, что и как заявляет президент. Для меня очевидно, что, судя по заявлению, ВВП такого от Турции не ожидал. Удар в спину - (вы предали нас) - звучит хорошо, но на самом деле чепуха. Это был удар в лицо от врага.

Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 1 месяц)(12:34:23 / 25-11-2015)

Если для вас выстрел в пролетевший бомбардировщик ракетой из истребителя это удар в лицо, то боюсь предположить что же по вашему удар в спину. Наверено коллеги вас регулярно подлецом именуют? не?

Для имбецилов поясню-подготовленый инцидент основанный на том что имелись полетные карты с маршрутом самолета, не просто так проводились видеозаписи, и траектория полета турецкого самолета показывает что он заранее шел в точку где и перехватил уже определенную цель.

Переводя на гражданский с военного-более силам нато полетные маршруты предоставлятся не будут, в случае подсветки радиолокатарами будут уничтожаться желающие посветить. Наверно как и у турков с предварительным уведомлением, ну после того как уничтожат.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(12:55:41 / 25-11-2015)

"Для имбецилов поясню..."

Подло таким обрaзом на личнoсти переходить ...Навер(е)но коллеги вас регулярно подлецом именуют? не?

И да. Выстрел  в пролетевший бомбардировщик ракетой из истребителя - это удар в беззащитное лицо. 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(14:46:09 / 25-11-2015)

Прослушала выступление  Шойгу и Лаврова! Молодцы, наши политики! Никакой паники! Всё чётко и взвешено! Они наша гордость! Шикарная команда у Путина! Ни Ельцину, а им надо памятник ставить, при чём при жизни!

Аватар пользователя vkunitki
vkunitki(3 года 4 часа)(15:14:39 / 25-11-2015)

>>Средство информации у нас есть, RT 

Скоро уничтожат. Очень большая ошибка Путина то, что он вложился только в RT

Надо диверсифицировать

Аватар пользователя tirl
tirl(2 года 8 месяцев)(17:08:19 / 25-11-2015)

Вопрос надо ставить совершенно по-другому. Почему стало возможным, чтобы Турция решилась сбить самолет ядерной державы. Даже Каддафи ни разу не поднял руку на авиацию США и их союзников, которые бомбили его страну. Почему возможно сбивать российские военные (!) самолеты?

Ни одна страна мира не позволит себе сбить американский самолет, или французский, или японский...А российский можно. Потому что так мы себя позиционировали последнее время. Путин практически ничего не сделал  Саакашвили за убийство российских миротворцев. Никакого ответа за убийство русских на Донбассе. Поэтому сложилось в мире мнение, что русских можно убивать безнаказано. Да, возможно будут какие-то временные санкции, но минимальные и не приносящие большого вреда (ведь всегда найдутся желающие поощрить материально за атаку на Россию). 

Можете считать это наездом на Путина, но это просто правда. Те кто призывают сейчас к умеренности и "наказанию экономическими методами", видимо, не отдают себе отчет, что в этом мире уважают только силу. Призывая к какой-то таинственной и невоенной мести - вы просто готовите новую, еще большую провокацию. Не удивлюсь, если следующим шагом станет атака на военный российский корабль или что-то похуже.

Войны невозможно избежать - говорил классик. - Ее можно только оттянуть, дав, тем самым преимущества и время врагу. 

Если бы в свое время Россия разнесла Грузию в щепки, то не было бы сейчас ни антироссийского режима на Украине, ни сбитого самолета. А многое еще впереди... В общем, на АШ распространена точка зрения, мол, нас "хотят втянуть", "не надо поддаваться на провокации" и т.д. Это прямое предложение нашим врагам для все более агрессивных действий в отношении России.

Аватар пользователя pulink
pulink(3 года 7 месяцев)(20:19:58 / 25-11-2015)

Итого чтобы развязать Третью Мировую достаточно убить одного-двух пилотов? Первая Мировая война началась всего с одного убийства. Все гордые были. Никто не стерпел. По итогам 3 гордые империи распались - Германская, Австро-Венгерская и Российская. Кто-нибудь говорит о том, что "ну, зато уважать заставили"?

Вспомните Советско-китайский пограничный конфликт на острове Даманский. Китай тогда был отсталым, а СССР - ядерной державой. Ну и что? Побоялся он напасть на СССР? Нет. А ведь СССР тогда сильно уважали в мире. Что сделал СССР? Разнёс Китай в щепки? Нет. Потерял он в уважении от этого? Тоже нет.

Я к тому, что иногда нападают потому, что неадекватные, а не потому, что нападают на не уважаемую страну. Китай в 1969 году просто был не совсем адекватным. Турция сейчас явно в неадеквате, после того, как ее лишили сверхприбылей. Плюс Турцию подстрекают США. Поэтому давайте действовать исходить из этого понимания. Можно поставить Турцию на место и без войны.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...