Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин: Российский самолет был сбит ракетой "воздух-воздух" турецким истребителем F-16.

Аватар пользователя Domovityi

Российский самолет был сбит ракетой "воздух- воздух" турецким истребителем F-16. 

Крушение Су-24 в Сирии выходит за рамки обычной борьбы с терроризмом; это удар, который РФ нанесли в спину пособники террористов, заявил президент РФ.

Оригинал новости.

http://tass.ru/politika/2467007

Путин: Су-24 сбил Турецкий F-16 24.11.2015 Это удар в спину

http://www.youtube.com/watch?v=Hlp1NOOXhI8

 

Основные выдержки по заявлению Владимира Путина о сбитом самолете.


Сбитый Турцией Су-24 — это удар в спину


В Турцию доставляется нефть с территорий ИГ


Сегодняшнее событие будет иметь последствия для российско-турецких отношений


Турция обратилась к НАТО, а не к РФ после крушения Су-24


Российский самолёт Су-24 в Сирии был сбит в 1 км от границы с Турцией, а упал – в 4 км.


Россия всегда относилась к Турции как к дружественному государству. Не знаю, кому было нужно то, что сделано сегодня, но во всяком случае не нам.


Россия не потерпит, чтобы совершались такие  преступления, как атака на российский Су-24


Источник:

http://russian.rt.com/

http://www.gazeta.ru/

http://tass.ru/politika/2467007

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:54:41 / 24-11-2015)

и чем интересно для Эрдогана обернётся пособничество терроризму? по хорошему сейчас должны начатся авиаудары по территории государства-террориста, по его военным базам, скоплениям техники и индустриальным центрам, портам.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(15:58:15 / 24-11-2015)

Никаких авиаударов не будет. Если даже посла пока не отзываем. Не говоря про эвакуацию российских граждан из Турции.

Не надо идти на поводу эмоций.

Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(16:01:16 / 24-11-2015)

Известно чем. Погрозим пальчиком и забудем. Кисель объяснит телезрителям, почему нам нельзя обижать Турцию.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(16:04:31 / 24-11-2015)

Вы рассерженный телезритель?

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(16:48:07 / 24-11-2015)

Учитывая "Кисель", даже можно предположить какой страны телезритель.

Аватар пользователя megazlo
megazlo(5 лет 11 месяцев)(20:27:19 / 24-11-2015)

footuh:

 Сорока на хвосте принесла, что к делу Когалым-Авиа" причастны египетские "братья-мусульмане" (это те, кто бунтовали на площади Тахрир и чей през был Мурси). А долбанули они его именно за то, что мы поддержали Ас-сиси против Мурси.
  Египтяне, когда мы это им доложили с полным обоснованием - взяли под козырек и подготовили операцию по массовой кастрации "братьев-мусульман" у себя повсеместно - посредством особой ебиптянской сеппуки, причем координировать это действо к ним вылетел наш Шойгу. А наши представители спецслужб сейчас так кишат в Ебипте, как изюминки в хорошем компоте. Однако за сутки до начала спецоперации в Ебипте, - случился сегодняшний инцидент, причем наш самолет сбили именно те, кто всегда крышевал именно "Братьев-мусульман" в том же Ебипте.
 С точки зрения осведомленных людей, возможно это случайность, но на языке спецслужб это называется "сбить прицел", когда толкают под руку того, кто уже приготовился к выстрелу. То что это сделал тот, кто формально к катастрофе с Когалым-авиа - был до сей минуты вроде бы не при чем, наводит на печальные размышления о бренности всего сущего и о том, почему кто-то так уверен - что так уж привлекательны гурии.
 Однако чтобы не вышло большой беды - всех заинтересованных уже опросили, не они ли пожелали спасти ебипетских "братьев-мусульман" признанных во всем мире (кроме Турции) террористической организацией и вы знаете, что интересно - все сразу в отказ пошли и говорят, что турки ни с кем не советовались, а израильтяне так и вообще - предложили якобы йопнуть по туркам за то, что те якобы слали к их берегам свои корабли на прорыв к сектору Газа, а мол все люди в теме будут знать, что это случилось за то, что те фактически сбили и когалым-авиа и нонешнюю сушку. И это значит, что теперь мы можем их взять вместо америки на кормление. (Люди вообще никогда и нигде не теряются) 
 Так что жизнь у нас интересна и многообразна, причем многообразна по всякому..

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 5 месяцев)(20:55:42 / 24-11-2015)

Прибирать к рукам надо всех. Хотя бы по очереди, но лучше сразу. Если нельзя сразу, то по две-три операции одновременно.
Египет засчистить однозначно, раз уже приготовились. Никогда, никогда нельзя позволять врагу сбивать свой боевой настрой. Все будет по плану. Возмездие неотвратимо, какие бы провокации не делались, своя очередь дойдет до всех.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(21:06:24 / 24-11-2015)

это какой-то неправильный троллезритель. и наверное он делает неправильный мёд ( но набрасывает знатно - или очень эмоционален, или нехватка дорогостоящих таблЭток ((

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(16:05:14 / 24-11-2015)

какой вы дерзкий

Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(16:06:53 / 24-11-2015)

Полегче, родной.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(16:47:15 / 24-11-2015)

избави бог от такой родни

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(17:01:45 / 24-11-2015)

"избави бог от такой родни"

Он нам в какой-то степени брат всё же. Дурной, но брат.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(17:25:28 / 24-11-2015)

"не брат ты он мне" (c) :-)

по всему миру у нас эти братья, а потом самолёты падают... хватит с нас таких братьев.

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 5 месяцев)(17:35:02 / 24-11-2015)

Да уж вас, либерастов, то точно не спросят.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:06:09 / 24-11-2015)

Чем отвечают пособникам? Сначала закрытием границ и блокированием финансовых потоков.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(16:14:42 / 24-11-2015)

Вот видео о нашем погибшем лётчике .(((

https://twitter.com/anasanas84/status/669095300984909824

Твари пишут, что его запинали ногами, но судя по всему погиб еще в самолете.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(16:16:11 / 24-11-2015)

Хотя на голове нет шлема и ранение головы...

Аватар пользователя BobberRu
Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(17:35:52 / 24-11-2015)

"А ведь за него будут мстить..." Кто-то сообразительный. Чувство самосохранения ещё осталось

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(18:10:50 / 24-11-2015)

Обалдел родной? Воевать с 80-миллионной страной? Давно в кирзе не ходил, соскучился?

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:21:45 / 24-11-2015)

не хочу. но если надо, то куда деваться?

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(18:27:07 / 24-11-2015)

Такое оставлять без ответа нельзя.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(18:27:15 / 24-11-2015)

Такое оставлять без ответа нельзя.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(18:47:23 / 24-11-2015)

Самих турок чуть больше половины, но все равно много. Да и не зачем нам это. Мы же думаем без эмоций и понимаем, что Турция инструмент. Пусть с ней курды и армяне разбираются.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(21:09:17 / 24-11-2015)

Воевать с 80-миллионной страной?

Да вы правы, тут лучше сразу 300 миллионную цеплять, надежнее будет, технически разницы нет, Видимо корабль из ногтей мертвецов уже плывет к нам, зима Фимбул началась.

Аватар пользователя WujiNot
WujiNot(2 года 11 месяцев)(15:54:44 / 24-11-2015)

Туризм в турцию еще открыт?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:44:53 / 24-11-2015)

Хрен с ним, с туризмом. Почему газовая труба еще туда открыта? Я бы задвижку первым делом закрыл, а потом слушал объяснения.

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(16:30:36 / 24-11-2015)

А.Миллер удавится.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:46:34 / 24-11-2015)

Сам не удавись.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(16:47:26 / 24-11-2015)

Влажные мечты? 

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(17:10:32 / 24-11-2015)

Он далеко не самая интересная фигура, о которой можно задуматься.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(20:09:13 / 24-11-2015)

бггг, есть те кто увлажняют тебя больше? ))

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(20:16:34 / 24-11-2015)

Лечиться Вам нужно. Но уже не поможет.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(08:05:38 / 25-11-2015)

Не подскользнись ))

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(11:48:45 / 25-11-2015)

Не беспокойтесь обо мне. Всё, что можно было сделать со мной плохого, уже давно сделали.

"Ты меня естеством, а я тебя колдовством!" Шутка)).

Аватар пользователя Хмурый ослик

1. Таки протянут до братушек?
2. А кто сказал, что она (географически оставаясь там же) будет в "турции"? devil

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 2 недели)(17:09:46 / 24-11-2015)

папе Байдену и прочим в США нужно чтобы труба в Гейропы была управляемой из Вашингтона- т.е только через незалежную.И все попытки наших обойти эту колонию блокируются. Зарублен второй вариант,что было совершенно нетрудно спрогнозировать.остался вариант Севпоток-2..Думаю следует ожидать усиление давления на Германию..А Турецкому потоку,как видите - кранты....

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(18:50:14 / 24-11-2015)

Значит раздрай с турками выгоден и немцам тоже.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(18:14:11 / 24-11-2015)

Наверное потому же почему не перекрыта укротруба.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(19:36:22 / 24-11-2015)

"Я бы задвижку первым делом закрыл, а потом слушал объяснения."

А я бы спокойно разобрался сперва. Без истерик. Может быть наши сами виноваты.
Ну там ошибка навигации или попытка угона самолёта в Турцию. 
 

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(21:08:38 / 24-11-2015)

не узнаю вас в гриме! поддались эмоциям? я бы сам зачистил проливы... турки-то обычные в чем провинились? те же хохлы по неволе (( не повезло им с Эрдоганенко

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:21:11 / 24-11-2015)

А пусть почитают мои комментарии, вдруг им захочется Пердогана, променявшего интересы Турции на свои мелкие грязные делишки и самолюбие, удавить своими собственными руками. Мы протестовать не будем, надо - так и печенья подкинем. Лично испеку и на майдане турецком раздам.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(06:34:33 / 25-11-2015)

не думаете, что он только и ждёт эскалации? эрдоган (умышленно с маленькой буквы) - мутный тип. коварный и кровавый, как выясняется. самое странное, он в политике давно. неужели настолько недальновидный? уж не подставили ли его? за "партнёрами" станется...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:06:27 / 25-11-2015)

Да хоть бы и подставили. За этой мразью много чего числится, пора бы уже угомонить его.

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(21:11:09 / 24-11-2015)

и ткнул вилкой в глобус, где "станет печально"... но мы об этом узнаем пост фактум. а сегодня я выпил рюмку за СУ-24

Аватар пользователя sevik68
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(16:00:39 / 24-11-2015)

В  эфире Путин сказал, что "самолет был в километре от границы Турции и не угрожал Турции никаким образом".

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(15:55:59 / 24-11-2015)

Это серьёзная предъява. А то что её сделал ВВП лично -- только усугубляет её серьёзность..

Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(16:04:19 / 24-11-2015)

Предьявой считается предложение ответить за косяк. А это - просто сопли.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(16:05:45 / 24-11-2015)

Сообщите пожалуйста как вашем понимании видится серьезная предьява на языке дипломатии?

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(16:18:06 / 24-11-2015)

Не обращайте внимания на сетевых идиотов.

Аватар пользователя Луарвик
Луарвик(2 года 11 месяцев)(16:28:14 / 24-11-2015)

Ну, это ещё кто идиот, надо посмотреть.

А разве нападение на военный самолёт не есть объявление войны по факту?

 Но Труе прав, кроме размазывания соплей ничего не будет. Тьфу!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:28:28 / 24-11-2015)

Тоже в баню захотелось?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:30:31 / 24-11-2015)

т.е. ты отрицаешь авиаудары по базам террористов в Турции?

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(17:48:09 / 24-11-2015)

А вы лично готовы воевать. Если ответ утвердительный, подумайте, кто будет с вами рядом в одном окопе.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:02:50 / 24-11-2015)

Ему проще ответить, кого в окопе не будет: тебя.  Бо будешь без сапог валяться за бруствером.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(19:18:21 / 24-11-2015)

Сколько троллей выползло позлорадствовать .. вскрылась 5 колонна на сайте .. Всех в бан

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(20:34:53 / 24-11-2015)

Не к добру это, когда трехлетние заначки госдепа повылазили

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(16:18:40 / 24-11-2015)

Отзыв посла и эвакуация посольства.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(16:22:57 / 24-11-2015)

угу,по вашему это серьезно:падает на войне самолет и мы тут же эвакуируем посольство. Лавров кстати отменил визит в Турцию. 

Эрдогану будет очень тяжело теперь бомбить курдов на территории Сирии.Турецкие самолеты могут также падать по тем же правилам что придумал Эрдоган.

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(17:19:57 / 24-11-2015)

Этточно. Нужно только чтобы Асад им теперь словесно запретил там летать и вперёд - аварии в воздухе.

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(17:20:08 / 24-11-2015)

Этточно. Нужно только чтобы Асад им теперь словесно запретил там летать и вперёд - аварии в воздухе.

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(17:20:26 / 24-11-2015)

Этточно. Нужно только чтобы Асад им теперь словесно запретил там летать и вперёд - аварии в воздухе.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(18:56:29 / 24-11-2015)

Эрдоган придумывает правила не в одну голову. Нам кажется, что это глупо, сбивать один несчастный самолёт, который никак не может навредить целой стране. Скорей всего у него(Эрдогана) не достаточно контроля над ситуацией и его как шавку используют.
Конечно-же, это не отменяет его личную ответственность.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(16:27:20 / 24-11-2015)

Ну теперь-то все видят, что вы серьёзный дядя, и палец вам в рот не клади..

Аватар пользователя Svorli
Svorli(3 года 6 месяцев)(17:01:02 / 24-11-2015)

а что вы предлагаете делать с большим количеством туристов в Турции?

Аватар пользователя tycka
tycka(3 года 3 недели)(17:37:31 / 24-11-2015)

Туристов сейчас там небольшое количество ©

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(17:44:40 / 24-11-2015)

Потребовать:

1. Компенсировать стоимость самолета.

2. Компенсацию родственникам погибщих. Лимонов по 10 резаной.

3. Компенсация. бакшиш.

4. Извинения лично Эрдогана.

Если это не сделано, то:

1. Объявить бесполетную зону на территории Сирии.

2. Объявить беспилотную зону от границы Сирии во вне на 100 км.

3. Поднять цену УВ для Турции в 1,5 раза.

4. Закрыть все шарашки турецкие на нашей территории.

Этого для начала хватит.

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(17:52:27 / 24-11-2015)

Объявить беспилотную зону от границы Сирии во вне на 100 км

Круто. А если пиндосы залетят?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(18:08:36 / 24-11-2015)

Не залетят.

А для наглядности сбить пару турецких летунов. Один хрен война грядет. По факту ужу началась.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:01:26 / 24-11-2015)

святая наивность )))

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(18:07:04 / 24-11-2015)

Ога. Один раз показать стальные яйца, больше ни кто не сунется.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(21:00:05 / 24-11-2015)

Заявление МО:

!. Крейсер к берегам Латакии.

2. Сбивать будем все ПОТЕНЦИАЛЬНО опасные цели.

Дальше еще посмотрим.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(16:51:10 / 25-11-2015)

Мавтвиенко:

Требуем компенсацию для государства и компенсацию для погибших.

Ждем дальше.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(18:59:01 / 24-11-2015)

согласен

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(21:18:45 / 24-11-2015)

вы простите, но первый пункт - это для барыг каких-то. второй - издевательство. 3 и 4 - вы в кальян "смеси" не добавляете? давайте трезво смотреть на ситуацию. Кофеварок (турок) кинули. и первое, что они сделали - побежали к тем, кто их кинул. 

вы предлагаете "американский демократический фуфел"

1. беспилотная зона - ВКС РФ не смогут работать

2. то  же, что и п.1

3. ну, ё... "украинский газовый синдром" ?

4. а давайте русских по всему миру гонять потому, что Путин - тиран, троль и девственник и кровопийца???

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(22:10:37 / 24-11-2015)

>>>беспилотная зона - ВКС РФ не смогут работать

Это как так? Почему не смогут? Сами установили, и сами не летаем?

>>>ну, ё... "украинский газовый синдром" ?

При чем тут синдром? Углеводородов маловато на земле осталось. И нафига противника снабжать топливом? Назад, к верблюдам (с). А УВ белые урусы для себя оставят.

>>>а давайте русских по всему миру гонять потому, что Путин - тиран, троль и девственник и кровопийца???

А, типа, не гоняют? Захотят - в тюрьму посодють, захотят самолет взорвут, захотят корабль с экипажем арестуют.

Вспомните. во времена СССР кто нибудь мог себе позволить так обращаться с нашими соотечественниками? Вот то-то же.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(06:37:01 / 25-11-2015)

может вы и правы.

что до дней минувших - тогда была свежа память, что мы Гитлера уморили. а сейчас?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:00:03 / 25-11-2015)

Во дни минувшие у всего "мирового сообщества" было четкое понимание, что при борзоте прилетит друг волшебник на вертолете и засадит по самые помидоры. А сейчас толерантрость и демократия, мать их растак.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(19:39:17 / 24-11-2015)

"Сообщите пожалуйста как вашем понимании видится серьезная предьява на языке дипломатии?"

Серьезная предьява на языке дипломатии это спокойное утверждение о том, что у второй стороны, скорее всего, нет доказательств нарушения с нашей стороны. А если есть, то просьба предъявить и побыстрее.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(16:06:53 / 24-11-2015)

сопли у вас под носом

если вы знаете как ответить в студию

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:23:40 / 24-11-2015)

Личный бан на годик за набросы....

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 5 месяцев)(17:39:30 / 24-11-2015)

Аватарку смени на ту, где ты в розовых колготках на гей-параде скачешь.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(15:56:06 / 24-11-2015)

... понеслась. Ярлык "пособники террористов" - это практически принятие вызова.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(16:00:06 / 24-11-2015)

Ога -- и встречная предъява..

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(15:56:49 / 24-11-2015)

И что теперь? Прекратят летать возле турецкой границы?

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(15:58:47 / 24-11-2015)

Будут договариваться.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(16:11:59 / 24-11-2015)

Зашибись. Мне даже любопытно стало, о чем тут в принципе можно договариваться? О том, что больше сбивать не станут? Тогда вопрос - а что мешало договориться об этом заранее?

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(16:13:02 / 24-11-2015)

переговоры с террористами?

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(16:20:38 / 24-11-2015)

Это шутка такая? Я вообще-то серьезно спрашиваю.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(16:24:23 / 24-11-2015)

Турция уже официально стала террористическим государством?

Договариваться можно и с террористами. Если это во благо.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(16:26:31 / 24-11-2015)

Примерно пол часа назад наш гарант объявил что турция является пособником террористов. Это что по вашему значит?

К чему приводят переговоры с террористами мы хорошо знаем

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(16:01:21 / 24-11-2015)

Турки прекратят.Они теперь будут рассматриваться как противник.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:18:00 / 24-11-2015)

такой наивный,  думаешь раньше они рассматривались, как союзник? ))

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(16:20:38 / 24-11-2015)

Думаю объявят безполетную зону над всей территорией Сирии, для всех без исключения.

Предупредят , что любые обстрелы территории Сирии или самолетов в небе над ней, будут подавляться в местах их размещения, а нападающие самолеты будут сбиваться,  даже если они успели покинуть территорию Сирии..

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(16:25:31 / 24-11-2015)

Турки давно сказали, что будут сбивать. Однако наши постоянно летали вдоль границы. Врядли планирование осуществлялось методом гадания "собьют - не собьют". Напрашивается вывод, что именно для подобного инцендента и летали.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:30:12 / 24-11-2015)

А что, наши должны были прогибаться под турок?

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(16:36:13 / 24-11-2015)

Вы наверное не поняли - летали под постоянным риском атаки. Реальной, боевой. Но ничего не сделали, чтобы этот риск снять. Для руководства любой страны, тем более державы уровня России, подобные методы планирования недопустимы от слова совсем. То есть, рассматривать подобное смысла не имеет. Отсюда простой вывод - если заранее допускали возможность уничтожения нашего самолета, то это однозначно означает, что для чего-то было нужно. Вопрос - для чего?

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(16:40:01 / 24-11-2015)

Нефть, вся война за Нефть. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:45:19 / 24-11-2015)

А может это было "только попробуйте сбить". Что горючку-то зря жечь у истребителей сопровождения, если вся Турция может быть экономически уничтожена парой Тополей? Считали, что не посмеют.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(21:21:22 / 24-11-2015)

мне показалось или "пианист Сидоров" неуместно троллит? тема скорбная, тут шутняки не совсем кстати. а может я просто не люблю Сидоровых (

Аватар пользователя Кролик
Кролик(2 года 10 месяцев)(18:29:36 / 24-11-2015)

летали под постоянным риском атаки. Вопрос - для чего?

Рисковали и продолжали летать лишь потому, что важность решаемой задачи много выше, чем риски предъявляемые нашими "партнерами".

державы уровня России, подобные методы планирования недопустимы от слова совсем

А вот об этом уж точно не вам судить.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(18:59:01 / 24-11-2015)

Вам давно последний раз показывали направление в лес? О чем мне судить, я решу без подсказок неадекватов различной степени, которые влезают в диалог исключительно с целью высраться без тени какой-либо мысли по теме разговора.

Аватар пользователя Кролик
Кролик(2 года 10 месяцев)(19:46:28 / 24-11-2015)

Припекло? Бывает. Приложите что-нибудь холодное в область поясницы, должно помочь.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(20:47:48 / 24-11-2015)

Из личного опыта, часто пользуешь? Тебя, чудак, трогали за какое-нибудь место? Вот ведь, мля, есть же люди, которые дня прожить не могут, чтобы не быть посланными))))

Аватар пользователя never_say_me_no
never_say_me_no(3 года 7 месяцев)(18:30:46 / 24-11-2015)

Турция якобы член анти-террористической коалиции, российский самолет не угрожал территории Турции, не вел разведку, не преследовал целей на территории Турции, не являлся враждебным и упал в 4 км от границы Турции. Только идиот будет в таких условиях сбивать самолет нейтрального государства даже в случае нарушения своей воздушной границы, тем более, если его не было.

Видимо наши штурмовали позиции протурецких повстанцев и, таким образом, Турция решила показать России, что делать этого не стоит - это явно враждебный акт, который можно было предусмотреть, но врядли возможно предотвратить,

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(16:30:18 / 24-11-2015)

Тоже об этом думал. И ответка давно спланирована и прямо сейчас приводится в действие.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:35:40 / 24-11-2015)

многовато маккиавелизма на квадратный сантиметр экрана монитора. типа ruzkies сами подставились, угробили своих только чтобы себе руки развязать и бедненькую Турцию нахлобучить? не наш метод. англосаксы - те да примеров хоть отбавляй.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(15:58:43 / 24-11-2015)

Щас им вспомнят и скупаемую у бармалеев нефть, и поставляемое им оружие..

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(16:03:20 / 24-11-2015)

Путин сказал об этом. Обвинил Турцию в скупке нефти и поддержки на этом деле террористов.

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(15:59:21 / 24-11-2015)

думаю, что виновным постараются назначить не целиком турцию, а персонально эдрогана, ну а чё? разве только асад "должен уйти"?

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(19:14:40 / 24-11-2015)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:59:24 / 24-11-2015)

Видео убитого летчика:

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:07:07 / 24-11-2015)
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:14:18 / 24-11-2015)

Бесполётная зона над туретчиной так и напрашивается... Но это потом, перед часом "Ч".

Аватар пользователя Хулиганка

Он на самом деле это сказал. Лайф не наврал в этот раз.

Аватар пользователя BobberRu
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:11:53 / 24-11-2015)

решил, что вы на Рашада катите... Нехорошо.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:17:27 / 24-11-2015)

Едва-ли. Но меня напрягла аудиодорожка, буто её специально отрихтовали, заглушив шумы техники...

Аватар пользователя BobberRu
BobberRu(3 года 1 месяц)(16:20:16 / 24-11-2015)

Сорри, что без разрешения привожу Ваш перевод (коммент), но во избежание спекуляций и нагнетания... Еще раз прошу прощения.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:11:03 / 24-11-2015)

Твари.

А ребята знали, на что идут....мы не забудем.

ЗЫ. ждем, когда завалят (с земли) F16

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(16:12:11 / 24-11-2015)

Может летчик не мертв, а без сознания ...

Аватар пользователя minami
minami(3 года 8 месяцев)(16:11:33 / 24-11-2015)

Алекс, это ж фейк - на этом видео на военном(не факт что пилот) камуфляж зимний. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:15:48 / 24-11-2015)

А на высоте вообще-то холодновато, даже летом.

Аватар пользователя minami
minami(3 года 8 месяцев)(16:31:25 / 24-11-2015)

погуглите фото наших пилотов в Сирии - сразу все понятно станет.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(16:22:39 / 24-11-2015)

То, что он мог быть с базы в Армении например, вы отбрасываете? И то, что за последние дни контингент был сильно увеличен, тоже? 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:37:22 / 24-11-2015)

Да, этот вариант может объяснить.

Аватар пользователя minami
minami(3 года 8 месяцев)(16:12:37 / 24-11-2015)

.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:32:05 / 24-11-2015)
Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(17:22:09 / 24-11-2015)

Форма одинаковая. Разница в цвете объясняется разным освещением и выгоранием цвета либо пылью. Увы ((

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(19:16:23 / 24-11-2015)

Возможно что форма немного разная  .зимняя летняя.осенняя.морская и т.д.

Аватар пользователя tobolchanin
tobolchanin(2 года 8 месяцев)(16:55:26 / 24-11-2015)
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:14:30 / 24-11-2015)

не настаиваю

Аватар пользователя tobolchanin
tobolchanin(2 года 8 месяцев)(17:51:13 / 24-11-2015)

С той же ветки Усадьбы.

Утверждают, что это наши вертолёты ведут поиск пилотов. Так же не настаиваю, возможно, инфошум.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:55:27 / 24-11-2015)

Ранение в правый висок, пороховая гарь на ране и лице. Видимо, летчик застрелился, чтоб не попасть в плен. sad

Скоты. 

Вечная память мужику.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(16:01:23 / 24-11-2015)

не выдержала душа торгаша количества уничтоженных наливников.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(16:02:51 / 24-11-2015)

Ес! Возможно больше всего я боялся, что таки сглотнем. Не сглотнули, горжусь президентом!

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(16:23:35 / 24-11-2015)

У России сбили самолёт, как минимум один лётчик погиб. Но мы круто ответили. Наш президент их так отчетал, месяц заикаться будут. Ну, или до следующего сбитого российского самолёта. Потому что, это не ответ . Надеюсь нормальный ответ все- таки будет. Иначе это будет полный песец имиджу Супермена. Только пообещали найти и разобраться с виновными в теракте над Синаем, как новый плевок в Россию. Что- то не ладно в нашем королевстве. Ещё один такой номер и нас " балтийские тигры" давить начнут. Такчтогоржусьпрезидентомэтонашевсе.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:28:44 / 24-11-2015)

не пыли, это война и на войне бывают потери, особенно, когда предают. 

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(16:29:27 / 24-11-2015)

Угу угу #Путинслил и на тебя стряхнул 

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя tobolchanin
tobolchanin(2 года 8 месяцев)(16:57:41 / 24-11-2015)

Ёпт, сколько на ресурсе слильщиков...

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(19:26:32 / 24-11-2015)

трольчатина зачетная.. долго молчал ?? за  9 мес . целых 19 комментов

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(16:27:39 / 24-11-2015)

Ес! Возможно больше всего я боялся, что таки сглотнем

Хочу вполголоса заметить, что Вы излишне публично боялись этого. 

Я понимаю, что - нервы, но иногда лучше держать всё в себе...

 

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(16:37:28 / 24-11-2015)

А что такого? Я наоборот честно сказал как есть.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(18:37:59 / 24-11-2015)

Какой, говорите, пин-код у Вашей карточки?

Аватар пользователя sgerr
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:47:10 / 24-11-2015)

Ок, вот и ответка начинается. Ждём.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(16:03:08 / 24-11-2015)

Фактически, прямым текстом назвал Турцию пособником террористов.

Российский самолет был сбит ракетой "воздух- воздух" турецким истребителем F-16...

...это удар, который РФ нанесли в спину пособники террористов...

...обращение Турции к партнерам по НАТО с связи с инцидентом с российским самолетом напоминает попытку поставить альянс на службу ИГИЛ.

В общем, все всё поняли.

Аватар пользователя cheshiris
cheshiris(2 года 8 месяцев)(16:03:46 / 24-11-2015)

Интересно, как обстоят дела с российско-тyрецкой торговлей.

Импортозамещение, все дела...

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(16:06:05 / 24-11-2015)

видимо теперь придется турции импортозамещать российский газ. нельзя поставлять газ пособникам террористов. мировая общественность может посмотреть с недоумением.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(16:09:09 / 24-11-2015)

Ну и искать другой рынок для своей сельхозпродукции. Ну и других туристов себе подыскивать..

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(19:28:18 / 24-11-2015)

Еще с Египтом договориться о блокировке Суэца для стран поддерживающих террористов.. и все..приплыли турки и заливные монархии.

Аватар пользователя Хулиганка

попрут турецких строителей со строек столицы и не только ее.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(16:05:17 / 24-11-2015)

Ещё рано чего то говорить. Сейчас грозное заявление, а потом какой нибудь финт ушами. 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(16:06:26 / 24-11-2015)

пора зону АТО вводить?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(16:09:50 / 24-11-2015)

Только не АТО, а КТО..

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:26:43 / 24-11-2015)

КТО станет ЧТО.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(16:12:18 / 24-11-2015)

The plane was hit by a Turkish warplane as it was travelling 1 km away from the Turkish border, Putin said. The plane posed no threat to Turkish national security, he stressed.

Putin said the plane was targeting terrorist targets in the Latakia province of Syria, many of whom came from Russia.

Russia noticed of the flow of oil from Syrian territory under the control of terrorists to Turkey, Putin said.

Apparently, IS now not only receives revenue from the smuggling of oil, but also has the protection of a nation’s military, Putin said. This may explain why the terrorist group is so bold in taking acts of terrorism across the world, he added.

The incident will have grave consequences for Russia’s relations with Turkey, Putin warned.

The fact that Turkey did not try to contact Russia in the wake of the incident and rushed to call a NATO meeting instead is worrisome, Putin said. It appears that Turkey want NATO to serve the interests of IS, he added. - https://www.rt.com/news/323240-russia-turkey-warplane-downed/

....

ИГИЛ пользуется защитой турецких вооруженных сил. Это может объяснить, почему террористы так дерзки в терактах по всему миру.

....

Сегодняшнее событие будет иметь тяжелые последствия для российско-турецких отношений

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(16:06:36 / 24-11-2015)

Российская Валгалла героями полнится. Это вам не "небесная" сотня крикунов. Боец! и Человек!

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(16:07:18 / 24-11-2015)

А МО заявляло о ракете с земли?

Не сказал: самолет всё-таки пересекал турецкий 3х км аппендикс? Если да и упал в километре, то ракету, надо полагать, с самолета выпустили при входе в зону (ждали?). Что о пересечении границы говорят международные законы? Позволяют пускать ракету вдогонку?

 

Аватар пользователя AndreyTemp
AndreyTemp(2 года 16 часов)(16:07:55 / 24-11-2015)

Даже исходя из опубликованной турками траектории , самолет мог находится на территории турции только несколько десятков секунд.

Если его сбили с воздуха, значит специально выслеживали.

Ждем асимметричных ответов.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(16:08:25 / 24-11-2015)

Скидочка на газ для турецких партнеров.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя zebrotavr
zebrotavr(3 года 9 месяцев)(16:09:13 / 24-11-2015)

как я и говорил - блаблабла для внутреннего пользования. Ни требования извиниться, ни требования компенсации и отвода вооружений.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(16:13:32 / 24-11-2015)

чудик, это разговор с королем Иордании. То есть фактически с английским наместником в регионе. Причем тут внутреннее пользование?

Аватар пользователя zebrotavr
zebrotavr(3 года 9 месяцев)(16:16:01 / 24-11-2015)

притом что если бы хотел сказать чего - потребовал бы извинений и наказания причастных.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(16:19:02 / 24-11-2015)

от кого? от короля Иордании? До него доводится позиция для ушей мирового сообщества. 

А требовать будет Минобороны от турецкого военного атташе, он уже вызван на ковер.

Аватар пользователя zebrotavr
zebrotavr(3 года 9 месяцев)(16:26:57 / 24-11-2015)

Атташе даже не посол. Он спокойно подотрется всеми претензиями и будет прав. Пока не будет потребовано извинений на уровне первых лиц (главнокомандующих) после прямого военного конфликта все остальное - соплежуйство обиженного мальчика.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(16:32:40 / 24-11-2015)

по процедуре - см. как решались такие инциденты в старом добром XIX веке

https://ru.wikipedia.org/wiki/Фашодский_кризис

https://ru.wikipedia.org/wiki/Бой_на_Кушке

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(16:10:08 / 24-11-2015)

Цена на нефть все таки взлетит до небес

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя minami
minami(3 года 8 месяцев)(16:11:13 / 24-11-2015)

.

Аватар пользователя Bort222
Bort222(3 года 3 месяца)(16:12:04 / 24-11-2015)

В укросми праздник уже отмечают? Этож какая перемога для них.

Комментарий администрации:  
*** Тварь ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:13:25 / 24-11-2015)

есть мнение, что теперь небо над Сирией возможно станет для НАТО беспилотной зоной.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:56:22 / 24-11-2015)

Над восточной Турцией, хотите сказать?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(18:34:17 / 24-11-2015)

Наверное не совсем так. Будут извещать наших и предоставлять план полетов на согласование.

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 5 месяцев)(16:13:33 / 24-11-2015)

Почему бомбардировщики на боевом вылете никто не прикрывал? Так называемый хваленый пузырь не существует что ли? Или наши расслабились и началось головокружение от успехов?

Аватар пользователя zebrotavr
zebrotavr(3 года 9 месяцев)(16:13:40 / 24-11-2015)

Уже сбили российский вертолет.

Короче, понеслась. И никакой ответки, что характерно...

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(16:14:23 / 24-11-2015)

пруф есть?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:16:04 / 24-11-2015)

а спутники еще целы?

Аватар пользователя Гагарин
Гагарин(2 года 1 месяц)(16:31:36 / 24-11-2015)

а спутники еще целы?

только после подводной лодки.. 

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(16:33:49 / 24-11-2015)

Говорят, и авианосец уже потопили.

Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 3 месяца)(16:14:43 / 24-11-2015)

Вице-маршал авиации в отставке Эрдоган Каракус в комментарии турецкому телеканалу Haberturk заверил, что анализ позволяет судить об однозначном нарушении воздушного пространства российским самолетом.

И где же правда?...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:15:28 / 24-11-2015)

да-да, конечно это повод сбивать.

 

Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 3 месяца)(16:18:20 / 24-11-2015)

Обрывками с того же туркоканала:

Красной линией обозначена траектория Су-24, серыми – F-16, а бирюзовой – граница Сирии и Турции. До этого в Анкаре объявляли, что бомбардировщик был сбит после 10 предупреждений о нарушении воздушного пространства.

Что это за "предупреждения" реальные или мысленные никто не говорит, но везде пускают число 10, типа мы их предупредили, а они...уууххх.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(16:16:13 / 24-11-2015)

Вице-маршал авиации в отставке

если он в отставке и не в тюрьме, значит, полное чмо. Эрдоган всех отставных генералов пересажал.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:16:52 / 24-11-2015)

красная линия - сбитый самолет? Видно же, что он круги закладывает над Сирией, а туретчину самую малость задел.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(16:19:12 / 24-11-2015)

Узнать бы, что на этот счет в международных сонниках пишут. Имеют формальное право или нет?

Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 3 месяца)(16:20:32 / 24-11-2015)

Короче кратковременное пересечение выступающего куска границы, в это время каким-то неведомым образом турецкий истребитель 10 раз падаёт предупреждение покинуть территорию и в итоге наших сбивают...Странно, даже если пересекли случайно, то на общей частоте вполне с 1-го раза поняли бы и смылись по-быстрому на сирийскую территорию, а так больше на какой-то троллинг и провокацию похоже. НАТО не дремлет.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(16:35:22 / 24-11-2015)

Видно же, что он круги закладывает над Сирией, а туретчину самую малость задел

это если допустить, что картинка имеет отношение к действительности. Турки могли нарисовать что угодно. Минобороны РФ однозначно утверждает, что это художественный вымысел.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:40:35 / 24-11-2015)

подождем наших карт...

Аватар пользователя pvv
pvv(3 года 5 месяцев)(17:00:37 / 24-11-2015)

масштаба на карте малость не хватает, если даже траектория полёта на самом деле такая, то как за те 5-10 секунд, которые требуются для преодоления тех двух километров по турецкой территории, можно сделать 10 предупреждений?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:14:57 / 24-11-2015)

ну вот, все слухи и кривотолки развеял.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(16:18:14 / 24-11-2015)

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:22:45 / 24-11-2015)

А ВВП злой, разозлили союзнички.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(16:38:18 / 24-11-2015)

Какие нах союзнички, считались дружеской страной, теперь стали партнёрами. Похоже этак скоро будет либо замена Эрдогашки, либо заморозка газа и атома...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:00:56 / 24-11-2015)

Про себя, похоже, просто в ярости. Усталости нет.

Аватар пользователя Domovityi
Domovityi(2 года 2 месяца)(16:22:59 / 24-11-2015)

Спасибо. Добавил.

Аватар пользователя Tartarin
Tartarin(2 года 4 месяца)(16:19:50 / 24-11-2015)

Раз Турция - пособники террористов, как насчет поездочки спецбортом ГРУ Эрдогана с сотоварищи с мешками на голове в столицу нашей Родины в известные подвалы до выяснения?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:20:01 / 24-11-2015)

 Турция еще с Османских времен большой сволочью была.

Проливы бы у них отобрать к чертям.

Оч. жаль, что без войны это затруднительно.

ПС: Помнится, персы за Грибоедова большим алмазом откупались. "Шах".

Нам бы не помешал такой "алмаз", как Босфор с Дарданеллами..

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:24:26 / 24-11-2015)

Вспомни, чем закончилась тогда война за пролив? Русская армия не вошла в Константинопль, на рейде которого стояла английская эскадра.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(16:29:49 / 24-11-2015)

Да, Англия тогда грозилась объявить войну России. Сейчас за Турцию особо никто не впишется, Эрдоган всем надоел, вопрос как будем воевать за его наследие.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:33:52 / 24-11-2015)

Турция-член НАТО и если НАТО не впишется, то .....Короче, втягивают нас в полноценную войну, а про террористов уже скоро все забудут, только русские останутся (такой сценарий)

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(16:41:54 / 24-11-2015)

Турция побежала за защитой в НАТО, ну и жаловаться в ООН, на этом фоне мы объявляем её пособниками террористов, не сколько за сбитие самолета, сколько за покупку нефти, я думаю тут и доказательства найдутся, мне думается, что так называемое "мировое сообщество" не очень любит тех, кто без его разрешения ручкается с террористами и имеет на этом гешефт, и самое главное попался на горячем. Посмотрим что НАТО скажет, что будет на уровне послов, МИД.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:45:05 / 24-11-2015)

американчики уже открестились )) 

ЗЫ. вот что-то мне кажется, что в германии скоро будет терракт....

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(17:15:23 / 24-11-2015)

Этого следовало ожидать, Турции еще геноцид армян припомнят, они его вроде как признали, хотя тогда когда это происходило и понятия то такого юридического не было.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(18:39:19 / 24-11-2015)

НАТО не впишется. Из-за одного дебильного придурка, не согласовывающего действия ни кто на военный конфликт с РФ не пойдет.

Особенно после демонстрации возможностей в Сирии.

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(17:20:46 / 24-11-2015)

Эрдоган может и надоел, но проливы нам никто не отдаст.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(17:29:09 / 24-11-2015)

Да они и от наших наземных сил далековаты, посмотрим.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(17:30:04 / 24-11-2015)

так требовать надо не проливы , а голову эрдогана. не думаю что в ЕС - его голову очень  ценят .

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(16:22:30 / 24-11-2015)

фамилию эрдогана не назвал, но поставил под сомнение его мужское достоинство....))))

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(16:22:35 / 24-11-2015)

Как дети. Никаких резких действий пока не будет. Нам нужны пилоты. Живые или мёртвые. Это сейчас самое главное. Тукра никуда не денется. Объявление пособниками террористов, последнее предупреждение об ответственности за жизнь пилотов. Возможно ещё можно кого-то спасти. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:25:17 / 24-11-2015)

кого спасти?

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(16:29:08 / 24-11-2015)

Пилотов. Сейчас включились ПСС.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(16:34:14 / 24-11-2015)

ещё можно кого-то спасти

Будут пасти, не сомневаюсь. Но чуть позже. Помните как подается месть, в виде какого блюда?angry

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(18:42:13 / 24-11-2015)

Сатановский по тв-24 правильно сказал: если пилоты мертвы, то раскатать до состояния асфальта приграничную Сирийскую территорию.

Аватар пользователя Владимир Ф.

Опять все турецкие дороги ведут в Берлин. Видимо Анжелу сейчас будут "уходить" и независимому Курдистану быть.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(18:44:33 / 24-11-2015)

Похоже, что дебил-Эрдагон устроил развал Турции.

Абсолютно несимметричным ответом будет снабжать оружием курдов, чтоб воевали в Турции.

Аватар пользователя gjabubcn
gjabubcn(2 года 3 месяца)(19:41:32 / 24-11-2015)

Много +

Давно пора по старой доброй традиции РПК дать РПК. И всего остального в достаточной пропорции.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(16:30:35 / 24-11-2015)

Вот и укры подтянулись...
"Турчинов: Украина будет действовать как Турция, если ее воздушное пространство будет нарушено"

Значит Крым Турчинов уже не считает Украиной. 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(16:36:31 / 24-11-2015)

У настоящих украинцев было такое оскорбление: - ты турок не козак! Посмотрите на его фамилию.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(16:31:49 / 24-11-2015)

Кароч я предлагаю всем туристическим агентствам вешаться сейчас, пока есть деньги на верёвку. Турция закрывается.

Вообще интересно - а почему нельзя сделать, чтобы катапультирование - а дальше планирующий полёт? Ведь на парашюте на территории противника - в любом случае тебе кабзда. А планеры до 1000 км могут пролететь. Приземлились бы, где надо. 

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(16:35:23 / 24-11-2015)

И таскать этот планер в боевом самолете, где каждый килограмм и так на счету? Как это реализовать?

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(16:37:30 / 24-11-2015)

чего, ещё сто килограмм не потянет что ли? имхо, жизнь лётчика несколько важнее. Так-то и без катапульты можно, она до хрена весит.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(16:41:45 / 24-11-2015)

Жизнь важнее.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(16:45:51 / 24-11-2015)

так ежели над территорией врага так с автомата собьют, а так затяжной прыжок. 

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(16:51:52 / 24-11-2015)

затяжной прыжок в могилу

на 6 км ни один автомат не достанет, да даже на 1-2 км попасть очень сложно - надо реально стену огня

Тем более что планер вообще-то может и набирать высоту, воздушные потоки, а можно и моторчик поставить небольшой

короче... не надо надеяться на славное советское конструкторское наследие - надо что-то новое делать. Армата - да, круто, но опять же - как из неё смотаться, если что? причём - желательно подальше? Какой-нибудь мини-броневичок, отсоединяемый, опять же, в этой внутренней капсуле, на мотор-колёсах, с небольшим - километров 20-30- запасом хода, главное - чтобы он мог резко рвануть с места, если что.

 

 

Аватар пользователя Не_волшебник

короче... не надо надеяться на славное советское конструкторское наследие - надо что-то новое делать.

Делают. Но пока нет лёгкой автоматики. А человеку навык нужен, чтобы с такой штукой справляться. Для строевого лётчика это не реально - пока. Допилят автоматику - будет. Увы и ах, но французы в этом вопросе спереди.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(18:10:11 / 24-11-2015)

да, авионика у нас французская, шлемы вроде тоже

а сами-то чё... 

Аватар пользователя Не_волшебник

да, авионика у нас французская, шлемы вроде тоже

а сами-то чё... 

Что я Вам скажу... могу только пожать плечами... Так мы устроены нам лучше переплатить "грузину шабашнику", чем "своему соседу" заплатить.

Всё в таком деле держится на личности и таланте, но этой личности ещё как то нужно пробиться сквозь бетонный потолок... У нас с этим (потолком) очень не очень. 

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(16:44:23 / 24-11-2015)

Как реализовать - сделать планер изначально модулем самолёта. то есть, они изначально в нём сидят. а при необходимости - весь планер отстреливается, вылетают сложенные крылья, делает резкий взлёт, ну и дальше - планирование, можно к нему даже небольшой движок прикрутить. С 6 км можно далеко улететь.

Скорее всего об этом думали, но у нас о людях, как обычно, в последнюю очередь думают. 

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(16:48:43 / 24-11-2015)

Так или иначе, весь мир использует именно катапультируемые кресла. Хотелось бы, чтобы описанные вами системы появились, но, видимо, это слишком сложно, либо военные посчитали, что в таком модуле над территорией противника всё равно не уйдешь... Не знаю. А жизнь - само собой, самое важное...

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(16:53:26 / 24-11-2015)

В СССР об этом могли особо и не думать - народ стоил копейки. Хотя более чем уверен, что соответствующие решения многократно предлагались.

А вот сейчас пора бы задуматься, давно уже.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(17:06:51 / 24-11-2015)

Че за либеральный бред? Обучение лётчика стоит дороже самолёта, кроме того лётчиков не физически, ни экономически подготовить с запасом невозможно.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(17:09:15 / 24-11-2015)

Вы либеральным бредом называете вообще всё, что не Вами озвучено? Мне чисто так, из любопытства. 

Я как бе ненавязчиво намекаю, что нужно несколько доработать конструкцию самолёта, именно для того, чтобы спасти лётчика в любом случае.

Когда лётчика тупо добивают на земле - считайте, что можно отказаться от системы катапультирования. она бесполезна.

 

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(17:11:58 / 24-11-2015)

В СССР об этом могли особо и не думать - народ стоил копейки. 

Вот это либеральный бред. Почему я написал выше. 

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(17:15:53 / 24-11-2015)

Вас что смутило - что в СССР могли запросто послать элитные части на мясо? Да, могли. И посылали. И та же забытая 9-я рота - невыдуманный сюжет, к сожалению.

Не надо идеализировать развалившуюся систему - её уже нет. Сейчас людей тупо меньше, и стоят они гораздо дороже - в Вас, например, вкладывали столько денег, сколько Вы вкладываете в своих детей? Сильно сомневаюсь.

 

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(17:19:50 / 24-11-2015)

Разговор был про лётчиков. Даже в СССР лётчиков на мясо не пускали. Просто потому, что не было такого количества, которым можно разбрасываться. А подобные клише, это и есть либеральная пропаганда, которая далека от действительности, а потому бред.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(17:22:44 / 24-11-2015)

то есть, я всё-таки прав в своём предположении - Вы везде видите либеральные клише и пропаганду. Это диагноз.

Я более чем уверен, что конструктивно системы спасения, связанные с эвакуацией лётчиков в безопасное место после катапультирования, предлагались инженерами неоднократно. Тем не менее, по факту - они отсутствуют. Назовите причину, на Ваш взгляд.

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:24:09 / 24-11-2015)

Сейчас людей тупо меньше, и стоят они гораздо дороже 

ну что за глупые штампы?

в СССР "в людей" вкладывали гораздо больше и эффект от этого был гораздо больше - поголовная грамотность и передовая наука.

А что стоит сейчас замшелый менеджер. который даже АКМ разобрать на норматив не в состоянии? ))

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(17:37:05 / 24-11-2015)

А где штампы? давайте разберёмся.

СССР: 293 миллиона (июль 1991)

Россия: 143,5 миллиона (перепись 2013 г.)

Так-что тут всё вроде честно, не?

А по расходам соглашусь. 

По расходам бюджета в % к ВНП, СССР, 1985 г.

Просвещение: 6,23 % Здравоохранение: 3 %  Социальная политика: 10,1 %  Наука: 2,36 % 

В % к ВВП, Россия, 2013 г. 

Образование: 1%, Здравоохранение: 1%, Социальная политика: 6%. Науки вообще нет

Так может быть Вы объясните мне, почему не были разработаны соответствующие системы спасения в СССР, раз в людей "вкладывали гораздо больше"?

Замшелый менеджер сейчас может быть не представляет собой ничего ценного. НО СТОИТ ОН ДОРОЖЕ, я вот это Вам пытаюсь объяснить.

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:48:44 / 24-11-2015)

Стоить, то он стоить, дык, кому же он нахрен нужен кто ж его купит ))

Штамп уже в простом сравнении, без анализа.

С какой дури ты решил, что менеджер сегодня стоит дороже, чем вчера?

«Вчера были крупные — но по пять, сегодня мелкие — но по три!» (Из классики) ))))

СТОИТ и ОБХОДИТСЯ это разные вещи.
Сам же пишешь - просвещение и наука в СССР -  аж 8, 59% ВВП. 

А сегодняшний менеджер резюме без грамматических и орфографических ошибок написать не в состоянии, не говоря уже о том, что Гоголя не читал ))

С т.з. социальной полезности в обществе - сегодняшний менеджер простой утилизатор дерьма, поскольку жрет больше, чем отдает.

ЗЫ. какие системы спасения людей? 

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(18:12:35 / 24-11-2015)

Привычка цепляться к отдельным, вырванным из контекста, словам называется верхоглядством.

Проглядите весь тред с начала, не поленитесь.

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(17:27:48 / 24-11-2015)

Так расскажите же про забытую 9-ю роту! Вы основу этого события знаете? Если речь про настоящую 9-ю роту, то там события развивались совсем не так, как в фильме!

Аватар пользователя Не_волшебник

Так расскажите же про забытую 9-ю роту! Вы основу этого события знаете? Если речь про настоящую 9-ю роту, то там события развивались совсем не так, как в фильме!

Не знаю как в целом по стране, а у нас на премьеру для ветеранов афгана вход был бесплатный с небольшим мероприятием в начале. Со слов работника этого кинотеатра почти никто - не пришёл. Не приняли и не поняли этого фильма.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(18:08:33 / 24-11-2015)

Естественно, Бондарчук полностью всё перекроил - это же кино всё-таки. Погибли там далеко не все. И сильно я сомневаюсь, что там кто-то кого-то забыл, на самом деле.

Но факт в том, что бой БЫЛ и люди ГИБЛИ. А всего за Афганскую войну погибло 15052 человека. Может быть, это и не так много по отношению к заявляемым потерям противника. Тем не менее. 

Нужен ли был Афганистан? Наверное, да. Можно ли было обойтись меньшими потерями? Вопрос риторический. Если бы не было Афганистана, были ли ещё бОльшие потери? Не знаю. СССР развалился - это факт. Поэтому про провалы в Кизляре, Первомайском и Беслане говорить уже не стоит - это было потом.

Про боевые потери России в Сирии до сих пор не особо слышно - это чуть ли не первые. Сейчас людей вроде как научились ценить и это радует. Я вообще веду речь о том, что И ЭТИХ ПОТЕРЬ МОЖНО БЫЛО ИЗБЕЖАТЬ.

Более-менее понятно, что в Сирии мы тренируемся перед событиями куда бОльшего масштаба. Надеюсь, будут сделаны правильные выводы. 

 

 

Аватар пользователя cherry
cherry(2 года 7 месяцев)(17:38:38 / 24-11-2015)

И та же забытая 9-я рота - невыдуманный сюжет, к сожалению.

Это вам бондарчук рассказал?

Аватар пользователя ТПРУНЯ
ТПРУНЯ(2 года 2 месяца)(17:55:14 / 24-11-2015)

По поводу Вашего наброса про 9 роту  -стоит лучше ознакомится с предметом

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(18:47:44 / 24-11-2015)

С каких это пор пресловутая 9-я рота стала элитным подразделением?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:19:44 / 24-11-2015)

В СССР очень серьезно подходили к спасению экипажа. Именно поэтому наши кресла самые высокоэффективные в мире, и спасают жизнь там где буржуйские просто не работают.

Ваше предложение (отделяемая планируются капсула) уже не раз пробовали воплотить в металле и на западе и у нас. Ничего путного пока неполучилось.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(18:22:33 / 24-11-2015)

работают над этим хоть? в последнее время вроде много всего интересного появилось... неужели до сих пор нереализуемо?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(02:34:04 / 25-11-2015)

С ростом радиуса действия машин до тысяч километров идея потеряла свой смысл. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:29:25 / 24-11-2015)

напомнить ,сколько в СССР было высших военных училищ? сущие копейки...

могу так же сказать, что только на флоте в СССР служило более миллиона человек.

Аватар пользователя Не_волшебник

В СССР об этом могли особо и не думать - народ стоил копейки. Хотя более чем уверен, что соответствующие решения многократно предлагались.

Это заблуждение - подготовка пилота дело очень затратное, дороже самолёта.

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(16:56:21 / 24-11-2015)

планер... на скорости этак маха в полтора... неслабый такой планер должен быть.

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 8 месяцев)(16:59:21 / 24-11-2015)

Товарищ, вы больной ? "Сложенные крылья , тбм..."
 

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(17:02:08 / 24-11-2015)

Товарищ - Ваш папа. Конкретная реализация - вопрос несколько более детальный, чем обсуждение в блоге.

Аватар пользователя Crossfire-119
Crossfire-119(2 года 2 месяца)(17:32:03 / 24-11-2015)

Если в планер попали снаряды от авиа пушки или повреждения от ракеты, то планер не спасет. 

Круглый десантный парашют (Д-6, Д1-5У) наиболее подходящее средство спасения, так как открывается практически из любого положения и мало зависит от умения спасающегося, а самое главное - от его пребывания или отсутствия в сознании.

Парашюты типа "крыло" очень капризны при раскрытии. Нужно быть в адеквате и раскрываться в правильной позе. Иначе - перехлест/прогрессирующая закрутка, беспорядочное падение, земля, гранит и оградка.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(17:39:56 / 24-11-2015)

А я и не предлагаю использовать парашюты такого типа, я - за планер. Хотя с другой стороны - на какого чёрта существует автоматика? Катапультируются же в кресле? Вот пусть оно и отслеживает, куда крутиться и когда раскрываться.

Если рядом будет ядерный взрыв - не спасёт ничто. Речь идёт о повышении шансов на спасение, а не о некоей панацее.

 

Аватар пользователя Crossfire-119
Crossfire-119(2 года 2 месяца)(17:49:49 / 24-11-2015)

Планер будет эффективен в меньшем диапазоне высот. Для планера необходима скорость для начала полета. Пилот должен быть в сознании. И куча подобных ограничений. Полагаю, что десятилетия использования парашютов в качестве средств спасения убедительно ставят точку в нашей дискуссии. :)

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(18:13:40 / 24-11-2015)

Скорость самолёта - не?

В сознании - автоматика на что?

Не надо тыкать десятилетиями опыта и проч. Вы ещё первую мировую вспомните.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(18:15:05 / 24-11-2015)

Точку поставили повстанцы, причём две. В головах обоих пилотов.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(18:24:01 / 24-11-2015)

Критерий истины - практика. Практика такова, что весь мир использует катапультируемые кресла и парашюты. Это факт. Я думаю, что эта система применяется не просто так, а считается оптимальной с точки зрения затраты/шанс спасения жизни. На новейших самолетах тоже не пытаются использовать планеры, а всё те же катапультные кресла (кстати, наши К-36 считаются лучшими в мире). Я НИЧЕГО не имею против планеров, я уверен, что конструкторы непременно использовали бы их, если бы они существенно увеличивали упомянутый шанс спасения жизни летчика. Видимо, это не так.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(18:27:01 / 24-11-2015)

не знаю. Поговорю со знакомым из МАИ, может чего скажет по этому поводу.

 

 

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(18:32:56 / 24-11-2015)

Вот. Это лучший выход - проконсультироваться со специалистом. :)

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(19:45:06 / 24-11-2015)

Скорее всего об этом думали, но у нас о людях, как обычно, в последнюю очередь думают. 

Что за бред? Катапульты у нас лучшие в мире.Запасной планер с боевом самолете это за гранью.

 Даже в наших космических кораблях есть система спасения экипажа практически из любого этапа полета.Наши катапультировались из  ракеты  которая на стартовом столе  загорелась.Все остались живы.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(17:11:16 / 24-11-2015)

И таскать этот планер в боевом самолете, где каждый килограмм и так на счету? Как это реализовать?

Например, параплан (5-7 кг обычные весят)

Понятно, что любой параплан не подойдет и нужна будет доработка, но прикрутить можно. Другое дело, что смысл непонятен. Авиация противника полюбому накроет.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(17:13:04 / 24-11-2015)

Но шансов-то будет больше. Тем более что авиаторы, как правило, не занимаются добитием, это кодекс чести опять же. Ведь и тебя могут добить, если что. Этим занимаются наземные.

Аватар пользователя gurgo
gurgo(2 года 12 месяцев)(16:36:51 / 24-11-2015)

Тоже об этом подумалось, раз и на крылях куда подальше, как в том ролике с эрбасом, пора нашим конструкторам над этим работать

Комментарий администрации:  
*** Уличен в голословных обвинениях без фактуры на грани оранжизма ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:49:34 / 24-11-2015)

какой-нибудь раскрывающийся дельтоплан ? Или параплан, паралет, там и парашют есть.

 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:33:20 / 24-11-2015)

думаю, скоро Су-35С подтянут в Сирию...

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(16:36:38 / 24-11-2015)

Заявление хорошее, кроме этого: -"мы рассчитываем на то, что Мировое сообщество.."

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:35:05 / 24-11-2015)

Приграничные конфликты...сколько войн началось именно из-за них....

Аватар пользователя gurgo
gurgo(2 года 12 месяцев)(16:44:57 / 24-11-2015)

Да, те же грабли.., но с турками и до этого чп уже пора было что-то делать, они на пару с катаром вобще берега потеряли. С другой стороны это сигнал-маячок, видимо наши стратеги намедни так шибко хорошо отбомбили что хребет этой игиловской конструкции кое-где треснул основательно

Комментарий администрации:  
*** Уличен в голословных обвинениях без фактуры на грани оранжизма ***
Аватар пользователя геополитик однако

Третий Рим,Константинополь...
 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(16:37:37 / 24-11-2015)

Турция вызвала послов США, Франции, Китая и Великобритании из-за инцидента с Су-24

24.11.2015, 16:31

Министерство иностранных дел Турции вызвало послов США, Франции, Китая и Великобритании для того, чтобы обсудить с ними ситуацию со сбитым российским самолетом Су-24, передает Reuters.

Об этом сообщил официальный представитель турецких властей.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:40:54 / 24-11-2015)

вот эрдоган и доигрался...теперь фсе ,песец ему пришел. будут менять...придет песец турции. што и следовало ожиыдать.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(16:44:39 / 24-11-2015)

каким образом Турции писец пришёл?

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(16:51:27 / 24-11-2015)

Одно слово Курды. Россия может очень активно включится в военную поддержку курдов оружием боеприпасами и техникой. Затем продавить независимый Курдистан на территории Ирака. А турецкую сторону они сами возьмут оружием. Мечта америкосов прям.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(16:55:26 / 24-11-2015)

Иран вряд ли будет рад, у них тоже курды имеются.

Аватар пользователя Paranoik
Paranoik(2 года 10 месяцев)(16:47:08 / 24-11-2015)

Крепко видать пиндосы ему на яйцо наступили. Не мытьем, так катанием ситуацию дестабилизируют. Можно ждать еще провокаций...

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(16:42:29 / 24-11-2015)

не виновааатая яяяяя он сааам упал.

поздняк метаться...

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(16:44:34 / 24-11-2015)

Сами не могут выбрать.

Царьград или Константинополь 

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(17:08:56 / 24-11-2015)

Ни что не ново под луной. Это ж гопническая разводка - мелкий шнырь нарывается на .... оплеуху, а потом зовёт из подворотни дружков.

 

Аватар пользователя maz63
maz63(2 года 9 месяцев)(17:12:33 / 24-11-2015)

Думается, это ответ на попытку увода "французской коровы" (кто-то здесь использовал этот термин) из НАТО. Инцидент (военная провокация) создал де факто угрозу Турции (за счет возможных ответных действий РФ), остальные члены обязаны обеспечить безопасность своего партнера, в т.ч. и Франции. Т.е. очень рискованная попытка консолидации, но может быть крайне эффективной. Мне представляется это попыткой перехвата инициативы и может оказаться удачной попыткой. Об этом свидетельствует и то с кем связалась Турция после атаки на СУ. Как то так видится.

Аватар пользователя ТПРУНЯ
ТПРУНЯ(2 года 2 месяца)(18:06:01 / 24-11-2015)

Не обязаны если партнер "сам начал"

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(17:44:39 / 24-11-2015)

По что турки вызвали членов Совбеза?

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(16:39:37 / 24-11-2015)

ясно

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(16:41:54 / 24-11-2015)

Большой передел мира

Военные США заявили о своей непричастности к инциденту с Су-24
16:29 24.11.2015

МОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. Военные США заявили, что они не имеют отношения к крушению российского военного самолета Су-24, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на источник в Пентагоне.

РИА Новости

Аватар пользователя Хмурый ослик

Интересно, они это сказали ещё до или сразу после выступления Путина?devil

Аватар пользователя ТПРУНЯ
ТПРУНЯ(2 года 2 месяца)(18:09:07 / 24-11-2015)

Интересно, сказали до или после падения самолета

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:05:15 / 24-11-2015)

Я не понял, они что, испугались!? И так ясно что тут чисто турки колобродят. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(18:52:51 / 24-11-2015)

Ясный-красный, что испугались. Все вменяемые люди уже поняли, что медведь в берлоге зашевелился и машет лапами. Дразнить его дальше - дурных, кроме Эрдагона, нема.

Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(2 года 1 неделя)(16:42:35 / 24-11-2015)

Видать придется помочь курдам построить свое государство на территории бывшей Турции. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:32:07 / 24-11-2015)

Да, разбор территории на органы будет ускорен.

Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(2 года 1 неделя)(18:06:27 / 24-11-2015)

Не переживут в нынешнем виде заваруху на БВ Турция, саудитов и Катар. Не ту сторону выбрали

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:21:36 / 24-11-2015)

.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Посмотрел видео с Путиным.
Стало реально не смешно. От слова ну совсем.
Соплями там и не пахнет.
Кто за Путиным следит и сопоставляет его выражение лица и тембр (и модуляции) голоса с последовавшими действиями за всю историю его руководства - от такого Путина, шуток не ждут.
Турки - идиоты? (Вопрос - хотя бы потому - что на основании исторического опыта - Кто же с Россией начинает воевать не летом!???)

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(16:48:09 / 24-11-2015)

а можно напомнить о конкретном чём то, что он после такого тембра сделал? Мне вот Ходорковский только на ум приходит.

Аватар пользователя Paranoik
Paranoik(2 года 10 месяцев)(16:53:59 / 24-11-2015)

Нравятся хорьки, а? 

Аватар пользователя Paranoik
Paranoik(2 года 10 месяцев)(16:55:58 / 24-11-2015)

Тембр голоса у Путина нормальный, он на визг, как Ходорковский, не припомню чтоб переходил.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(17:03:29 / 24-11-2015)

мда, параноик ты гонишь.  Читай мой коммент внимательнее, я спрашивал что такого сделал ВВП после того, как говорил подобной манерой как сегодня. Мне приходит на ум только эпизод с ходором.

 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(18:56:21 / 24-11-2015)

Из недавнего: заявление по сбитому пассажирскому самолету. Результатом стало уничтожение поставок нефти из Сирии. И обещание кончать всех причастных.

А может Эрдагон причастен? Тогда понятно. Семь бед - один ответ.

Аватар пользователя midavik

Вроде еще в Чечне дал добро мочить террористов везде, даже в сортире.

https://www.youtube.com/watch?v=Yf5b79BGTi8

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:55:36 / 24-11-2015)

ты у олигархов спроси за тембр, они его на себе прочувствовали ))

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(17:04:47 / 24-11-2015)

олигархи то понятно, а во внешней политике? Также помнится ругал бомбёжки Ливии

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:08:18 / 24-11-2015)

дык, не президентом же ))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:09:51 / 24-11-2015)

да и вообще, не надо сравнивать намедни и надысь...тогда грузинам поджопник выписали и Абхазию с ЮО освободили, тебе этого мало?

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(16:55:26 / 24-11-2015)

+100. Увидел Путина, пару фраз и все понятно. Он в шоке и злой. Ответка будет, после таких слов, миллион процентов.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(17:01:48 / 24-11-2015)

турки пытались наступать зимой на русских

по гуглете офанарете чем это закончилось

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(16:43:43 / 24-11-2015)

Кмк, вы забыли главный тезис: Турция пособник терроризма.
А как мы знаем, Темнейший предпочитает мочить этих пособников в сортирах.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(16:56:04 / 24-11-2015)

Темнейший предпочитает мочить этих пособников в сортирах.

Фигня, турецкий ответ будет - памперсы. Сортиры закроют по ненадобности. Ух сколько ложных целей появится, не справится Путин, как пить дать не справится. А помогут с памперсами пендосы. Кстати пендосы всегда найдут меркантильную сторону любого конфликата.wink

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(17:05:56 / 24-11-2015)

Пендосы уже подсуетились и сказали что они тут не при чем. Так что похоже что туркам придется самим свое дерьмо жрать.

Аватар пользователя Kostas70
Аватар пользователя Surjikoff
Surjikoff(3 года 7 месяцев)(16:44:36 / 24-11-2015)

Турция поступила абсолютно правильно, нанеся удар по российскому бомбардировщику Су-24. Она показала положительный пример, которому Украина должна следовать. Об этом 24 ноября заявил секретарь Совета безопасности и обороны Украины, бывший и.о. президента страны Александр Турчинов.

— Силы Турции действовали профессионально и так, как должны действовать соответствующие подразделения любой цивилизованной страны, — приводят слова Турчинова украинские СМИ.

Турчинов, напрямую ответственный за развязывание военного конфликта в Донбассе, в своё время отдавший приказ о начале так называемой антитеррористической операции (АТО) на Востоке Украины, заявил, что украинские ПВО также должны сбивать российские самолёты, если они нарушают воздушное пространство страны.

— Украинские военные должны действовать аналогично, защищая нашу страну от агрессии с воздуха, — сказал бывший лидер Украины.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:46:42 / 24-11-2015)

слышь, ты читать умеешь? зачем баянишь тут?

Аватар пользователя IcePlumber
IcePlumber(3 года 9 месяцев)(16:48:02 / 24-11-2015)

а есть чем сбивать-то?

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 5 месяцев)(18:10:25 / 24-11-2015)

Так они верят в то, что можно сбивать вот так https://www.youtube.com/watch?v=NsC1rTAOAHo

Аватар пользователя Хмурый ослик

О-па! Турчинов - пособник терроризма?

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 5 месяцев)(16:48:45 / 24-11-2015)

за один русский самолет надо посадить пять турецких.

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(16:49:59 / 24-11-2015)

Предлагаю недовольных подстрекателей войны сразу отправлять в баню. Задолбали своим воем несусветным по любому поводу.

 

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(17:30:05 / 24-11-2015)

Предлагаю банить тех, кто не поддерживает в данную минуту президента Путина. Это не любой повод, вы за кого принимаете Путина? Ему что делать нечего чтобы по любому поводу высказываться. Попридержите свой язык, милейший.

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 1 месяц)(16:51:21 / 24-11-2015)

ИМХО.
Наши самолеты и ранее летали вдоль границы с Турцией.
Известно что Турция поставляет вооружение и поддержку сирийским боевикам и ИГИЛ.
Наш самолет наверняка патрулировал/выполнял миссию по остановке каравана из Турции в Сирию.
Вероятнее всего поставлялось зенитное вооружение. Караван оказался настолько важен, что был сбит самолет РФ.
 

Аватар пользователя noise
noise(5 лет 9 месяцев)(16:56:15 / 24-11-2015)

Премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу, комментируя инцидент с российским Су-24, заявил, что у Анкары есть право на ответ в случае нарушения её воздушного пространства.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/132329

не собираются извинятся  

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:56:28 / 24-11-2015)

«Натали Турс» приостановила продажи туров в Турцию

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(20:39:43 / 24-11-2015)

Пора всем крупным туроператорам не дожидаясь запрета. самим закрыть турпоток в Турцию... 

Аватар пользователя Хмурый ослик

Вообще-то есть странности.
Начали уничтожать инфраструктуру и логистику нелегальной поставки нефти.
Турция заявила, что будет сбивать самолёты.
Бомберы летят в непосредственной близости границы, и:
1. Несмотря на заявления турок, никакая РЭБ не задействуется,
2. Отсутствует сопровождение истребителями.
3. наверняка что-то ещё от пикейных жилетов...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:58:03 / 24-11-2015)

Al-Mayadeen TV: российский самолет попал в засаду 2 турецких самолетов, затем сбит ракетой "воздух-воздух" 

https://twitter.com/Syria_Protector/status/669149750608941056

 

«Натали Турс» приостановила продажи туров в Турцию
http://www.gazeta.ru/business/news/2015/11/24/n_7928621.shtml
 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:59:25 / 24-11-2015)

Вообще-то союзнички ))

Турция много на себя взяла - она нанесла удар по российскому самолету, несмотря на то, что Россия заключила с США соглашение о предупреждении таких инцидентов...

 

Аватар пользователя XIANNA
XIANNA(2 года 8 месяцев)(17:15:10 / 24-11-2015)

Раз летали рядом, то оптическая наводка могла быть применена.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:57:00 / 24-11-2015)

«Натали Турс» приостановила продажи туров в Турцию

думаю, веселый у турок будет Новый Год ))

Аватар пользователя Хмурый ослик

Интересно, сколько турки от рустуризма зарабатывали?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:04:37 / 24-11-2015)

сущие пустяки, миллиардов двадцать, наверное....удельный вес что-то около 8-9% второй после Германии.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(17:55:50 / 24-11-2015)

Ну почему же только 8-9%. Сейчас можно и все 100% всех туристов поток в Турцию прекратить.

Скажем вылетает рейс российской авикомпании из Стамбула или Анкары в Питер или в Москву. Спустя минут сорок после вылета некий "доброжелатель" в Турции звонит в спецслужбы и сообщает о бомбе на борту (реально бомбы нет, но мы никому не скажем)

Борт эстренно садится в Симферополе, налетают спецслужбы, пассажиров эвакуируют, бомбу еессесно находят (зря что ли спецслужбы приехали) и все это под мощный пиар в СМИ. А после событий во Франции и нашим самолетом над Синаем, гейропейцы уже пужанные и туризма в Туретчину не будет от слова совсем.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:59:48 / 24-11-2015)

8-9% от  всей экономики Турции, не туризм.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(19:02:17 / 24-11-2015)

НЕ, не так. Надо, шоб на борту самолета был конкретный пацан, типа выходец из 90-х. Ему сообщают, и он находит бомбу и выкидывает, смывая ее в унитаз в самолете.

О как.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(17:00:17 / 24-11-2015)

НГ у турков отменяется

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(17:01:41 / 24-11-2015)

нефиг финансировать террористов...

Аватар пользователя Льоня
Льоня(3 года 3 месяца)(16:59:12 / 24-11-2015)

турецкий дружище утверждает, что у них в новостях об этом ни слова. все как обычно 

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(17:02:12 / 24-11-2015)

скажи этому дружище, чтобы пока не поздно пусть срочно организовывают там у себя майдан и вешают эдрогана на площади.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(17:22:43 / 24-11-2015)

Вот кстати да, а то не дай бог окажется что Эрдоган причастен не только к финансированию ИГ, но и к взрыву Аэербаса, пускай даже косвенно, не зря его дядя Вова пособником назвал.

Аватар пользователя Оккупант
Оккупант(2 года 4 недели)(17:02:11 / 24-11-2015)

Если я правильно понял, это над Турцией произошло, после неоднократных предупреждений. Тогда к чему весь этот путинский пафос?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(17:04:34 / 24-11-2015)

понял неправильно

выйди и зайди еще раз

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 10 месяцев)(17:07:30 / 24-11-2015)

Нет, это произошло над территорией Сирии, самолет упал на Сирийской территории. Никакой опасности для Турции наша авиация не представляла. Все карты, которые сейчас быстренько рисуют турки -художественные произведения, не больше.

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:26:26 / 24-11-2015)

рисовать можно все что угодно, но есть средства объективного контроля, их не подделать.

Аватар пользователя advisor
Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(17:15:19 / 24-11-2015)

Если я правильно понял, вскрылось очередное говно. Забанить, что еще остается.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(19:04:44 / 24-11-2015)

Кто вам это сказал? Турки? Значит им вы верите, а президенту России - нет?

Брателло, ты хоть один раз можеш привести. когда Путин врал?

Аватар пользователя Оккупант
Оккупант(2 года 4 недели)(07:31:15 / 25-11-2015)

Сам врет редко. Как правило за него врет Песков.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:00:51 / 25-11-2015)

Не увиливайте. Факты, когда Путин врал в студию.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(17:03:02 / 24-11-2015)

Как бы наши туристы в Турции не начали, местных метелить.