Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Возможная гибель человечества

Аватар пользователя prospector

В условиях капитализма человечество обречено на верную гибель. Причём это может произойти значительно раньше, чем представляют себе фантасты даже с самым богатым воображением. Объяснение простое и описано ещё классиками марксизма-ленинизма. Перенакопление капитала при капитализме приводит к империализму, войнам и террору и это неизбежно. Научно-технический прогресс делает возможным создание оружия массового поражения (ядерное, химическое, биологическое, климатическое и т.д.).  Даже если супердержавы не осмелятся вступить в прямую конфронтацию между собой, рано или поздно такое оружие обязательно попадёт в руки террористов, что будет означать конец света. Например, маленькая коробочка с вирусом-возбудителем смертельной болезни, против которой нет вакцины, может привести к гибели практически всё население Земли. Когда начнутся массовые эпидемии, великие ядерные державы, заподозрив друг друга, обменяются ударами и всё будет кончено. В насквозь коррумпированном капиталистическом обществе добыть и доставить биологическое оружие в любую точку мира террористам не составляет большого труда. 
 Единственной альтернативой такому ходу событий служит полное уничтожение всех видов оружия массового поражения, что возможно только в мире, где все страны встали на путь построения обновлённого социализма.
 Нет капитализма, нет перенакопления капитала, нет империализма, нет войн, нет террористов, нет ОМП.  
 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Override
Override(4 года 6 месяцев)(09:45:05 / 24-11-2015)

нужно больше пропаганды добра и розовых поней.

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(09:47:41 / 24-11-2015)

Поней пропагандировать не надо, они сами тут как тут
 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:46:31 / 24-11-2015)

Самое печальное, что в свете неспособности системы своевременно запустить новый энергоуклад, и деградации прежнего, архитекторам нового мирового порядка ВЫГОДЕН масштабный геноцид, т.к. позволит не париться потом, чем кормить и содержать людей. 

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(09:51:04 / 24-11-2015)

Согласен, но архитекторам тоже будет не выжить.
 

Аватар пользователя Хмурый ослик

Что за наивность?

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(10:06:55 / 24-11-2015)

Это не решит проблему нехватки ресурсов. А только отодвинет дату и место запуска нового энергоуклад.

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(10:14:28 / 24-11-2015)

Если серьезно, то проблема нехватки энергоресурсов и экологии решается проще, чем вышеозначенная проблема. Например, в Китае ограничена рождаемость. Если в семье 1-2 ребёнка, то население страны естественным образом уменьшится в разы в течение 100 лет. 

 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(11:03:53 / 24-11-2015)

Рождаемость в Китае не ограничена, есть дети без "паспортов".

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(11:10:19 / 24-11-2015)

В последнии 20 лет население Китая практически не изменилось, а до этого оно росло по экспаненте. Это факт, который нельзя игнорировать. Если численность биологического вида в природе ограничивается за счёт хищников и это полезно для выживания вида, то у человечества есть для этого есть другая возможность, которая исключает убийство себе подобных.
 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(16:41:22 / 24-11-2015)

есть дети без "паспортов".

Проигнорировано...

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(11:10:20 / 24-11-2015)

В последнии 20 лет население Китая практически не изменилось, а до этого оно росло по экспаненте. Это факт, который нельзя игнорировать. Если численность биологического вида в природе ограничивается за счёт хищников и это полезно для выживания вида, то у человечества есть для этого есть другая возможность, которая исключает убийство себе подобных.
 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(12:21:04 / 24-11-2015)

S-образные кривые говорят, что играться очень опасно. Можно проскочить точку не возврата, и тогда только падение.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(12:53:20 / 24-11-2015)

Опыт прошлых переходов подсказывает что выплывут далеко не все. Причем не факт что останутся самые сильные. Тут важно сочетание многих факторов и уязвимостей. Одна страна не может вытянуть весь мир на новый энергоуклад. Тут каждый за себя.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(18:13:44 / 24-11-2015)

Дело в том, что опыт предыдущих переходов не применим к последующим: каждый уникален.

В нашей ситуации произошло исчерпание легкодоступных ресурсов, лежащих на поверхности и в высоких концентрациях. Именно это не позволит подняться, используя известную технологическую парадигму.

Аватар пользователя tobolchanin
tobolchanin(2 года 9 месяцев)(10:12:57 / 24-11-2015)

Геноцид, скорее, будет последней попыткой удержать status quo. Не имеет смысла выносить треть/половину населения Земли, если в результате твоё же положение может стать ещё хуже.

Как средство уменьшить уровень потребления - несколько избыточен, проще отрубить источники халявной энергии.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(10:18:20 / 24-11-2015)

Если брать по уму и скажем так (кмк) условно говоря ""геноцида"" и так и так не избежать, то те жертвы не должны быть напрасны, т.е. выжить должны во имя блага будущих поколений и вообще человечества те (на кого будут идти ресурсы) ученые, профессора , академики , способные к обучению, короче кто сможет  найти просчитать внедрить и в будущем новые тех и энергоуклады, вывести в космос , в пример человечество. (что то типа смена приоритетов в обществе - смена элиты и и смена способа отбора - элиты)

Т.е. я хочу сказать что если растягивать как вы говорите "Тришкин кафтан" - мировые ресурсы на всех, будет БП, а вот если попытаться сконцентрировать оставшиеся ресурсы в руках тех кто может вывести людей в нужном направление а остальных , так или иначе "как карта ляжет" при естественном отборе. Тогда (предположительно неизбежная) гибель многих сотен миллионов не будет напрасной.

Аватар пользователя tobolchanin
tobolchanin(2 года 9 месяцев)(10:25:51 / 24-11-2015)

В том и дело, что выживание отдельных людей не имеет значения. Должны выжить системы, способные к устойчивому развитию, грубо говоря. В принципе, в предыдущие Тёмные Эры так и происходило - прежний мир угасал, но отдельные его элементы переходили в новый мир. Города Междуречья, Ассирия, Византия aka Восточная Римская Империя.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(10:28:37 / 24-11-2015)

Наша система (наша миросистема) может только расти, т.е. сейчас на Земле почти 7.4 млрд (официально), при падение будет крах, а не усадка как и в прошлые разы. 

Ранее Земля не была так глобализована, и на смену 1 империи - цивилизации, в другой части света появлялась друга, сейчас наш мир 1 большая цивилизаци,я с кучей противоречий, ссор, конфликтов, и т.д. но одна цивилизации, появляться взамен не где, и не чему, (ну разве что на руинах нашей цивилизации, условно какое нибудь племя тумба-юмба возникнет) .

 

В виду этого сохранить цивилизацию в нынешнем виде это все равно что моего 81-но летнего деда пытаться сделать 17-ти летним пацаном, грезить о невозможном. Тут либо хоть кто то, либо никто. И у этих хоть кто то будет пытаться, будет лет 30-50, далее и им в виду краха системы и нехватки (утраты многих компонентов и невозможности их воспроизвести) так же не получится прорываться.

Аватар пользователя tobolchanin
tobolchanin(2 года 9 месяцев)(10:58:28 / 24-11-2015)

Никто и не предлагает сохранять цивилизацию в прежнем виде. Это, разумеется, невозможно. Но и осколок, условная Кремневая Долина с кучей технологий и ресурсов, источниками энергии, сплошь заселённая мудрецами и технократами, далеко не уедет. Просто подёргается подольше.

Нужна именно условная Византия - ослабленная, но сохранившая способность к развитию. Ну и по зубам заехать, если кто полезет.

И да - наш мир ни разу не одна цивилизация, это Вам кто-то наплёл. Китайцы в свою масть, индусы в другую, Россия сама по себе. Европа и наглосаксы - тоже сами. Мы сидим на одной планете, вынуждены общаться друг с другом, но мы все разные. И пути у нас тоже разные.

Что же до того, что раньше, дескать, можно было начать в новом месте - в эпоху Бронзы да, это прокатывало. Сардиния, заселение северного Причерноморья протогреческими племенами и так далее. Хотя уже тогда были системы, выжившие за счёт внутренних резервов. Египет, Ассирия. Остальные - погрузились во мрак.

При распаде Римской империи - бежать куда-то было уже затруднительно. Приходилось выживать на месте. Как ни странно, Византия смогла.

При системном коллапсе Средневековой Европы XIII - XIV в.в. - падение дома Барди лишь эпизод происходивших тогда событий - тоже никто никуда не убежал, ибо было некуда. Слева океан, справа восточно-славянские государства, снизу Африка. Выживали на месте.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(10:49:34 / 24-11-2015)

Проблема в том что внутренняя устойчивость, и в США и ЕС и в России, в наше время зависит от раздачи (бесплатно) ресурсов, в виде еды + комунлки почти от 2/3 до 3/4 нечего не производящему не чего населению стран/ы, так как при крахе фин системы им придется возвращатся к Земле, а это и без внешнего воздействия может запросто привести в взрыву изнутри. При крахе системы этилюди станут не нищими а по сути рабами без куска хлеба, неначто будет платить пенсии и зар. платы миллионам учителей врачей ,поддерживать тысячи школ и больниц в общем будет ""весело", да и многое другое.

Тут без смены элит и парадигмы развития + смены цели целипологания не обойтись а это "резкий разворот"

короче я хочу сказать что без последствий не получится , не где в мире не в одной стране.

Аватар пользователя tobolchanin
tobolchanin(2 года 9 месяцев)(11:05:49 / 24-11-2015)

Нет, без последствий не обойдёмся, согласен.

Византия тоже из-под коллапса Римской Империи выползла в очень посредственном виде, Already Yet пару статей в своё время давал. И деградация управления, и падение уровня грамотности - всё было. Но - вылезла, и пошла дальше.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(11:08:04 / 24-11-2015)

Надеюсь прорвемся. Если честно я вижу способ прорыва, только через решение вопроса кризиса эволюции.

Аватар пользователя tobolchanin
tobolchanin(2 года 9 месяцев)(11:14:31 / 24-11-2015)

Эволюция сознания. Ну да, новый вызов - новый ответ на него. Всё по Тойнби.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(11:15:10 / 24-11-2015)

Не читал , если есть что скиньте 

Аватар пользователя tobolchanin
tobolchanin(2 года 9 месяцев)(11:23:45 / 24-11-2015)

Тойнби, А. "Постижение Истории". Если одной фразой обобщить этот фолиант, получится: "Цивилизация есть ответ на вызов".

Но труд без шуток большой и толстый, глубже фрагментов и кусков не заплывал.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(11:24:53 / 24-11-2015)

Спс я нашел уже через поисковик)

Аватар пользователя tobolchanin
tobolchanin(2 года 9 месяцев)(11:35:41 / 24-11-2015)

А не за что )

Аватар пользователя maxx1
maxx1(2 года 10 месяцев)(14:26:55 / 24-11-2015)

сплошь заселённая мудрецами и технократами будет быстренько оприходована не такими мудрыми,но много более борзыми и нахрапистыми индивидуумами...

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(10:44:40 / 24-11-2015)

"т.к. позволит не париться потом, чем кормить и содержать людей"

Миллиарды людей. Как понимаю.

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(3 года 3 месяца)(09:46:52 / 24-11-2015)

Вадим Шефнер. Девушка у обрыва

Я начну с давних-давних времен. Рассказ мой начинается в тот день, когда отменили деньги.

В книгах вы все читали об этом дне, а я помню его сам и знаю, что в книгах он сильно приукрашен.

В сущности, ничего особенного в тот день не произошло. Дело в том, что процесс отмирания денег шел уже давно.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(09:55:25 / 24-11-2015)

короче - мечта

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(09:59:25 / 24-11-2015)

Возможно, где-то Вы правы, но люди, перестающие мечтать, обречены на гибель. Это уже не мечта, а закон природы.
 

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(10:10:29 / 24-11-2015)

Где можно посмотреть на этот обновленный социализм? И что с приходом социализма интересы стран перестают пересекутся и сразу перестают конфликтовать? Социалистические страны могут также хорошо воевать как и все остальные другие страны.

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(10:21:07 / 24-11-2015)

Агрессивная экспансия - это следствие перенакопления капитала при капитализме. На эту тему у меня есть статья "Экономические кризисы, инфляция, безработица" (можно найти в интернете). При социализме агрессивной экспансии не будет, а будет международное сотрудничество. 
 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(10:28:30 / 24-11-2015)

вообще-то, Китай нападал на Вьетнам. В 1979-м. И чуть не напал на нас в 60-е.

А внутри еще СССР уже разгорелась война в Н.Карабахе.

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(10:32:33 / 24-11-2015)

В СССР был госкапитализм, а не социализм, то же самое касается и Китая. Хрен редьки не слаще.
 

Аватар пользователя Vic.Simon
Vic.Simon(3 года 8 месяцев)(10:32:53 / 24-11-2015)

По Китаю согласен, а Карабах таки разразился "на пути" обратно в капитализм.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(10:40:19 / 24-11-2015)

тогда бы хотелось точных, однозначных терминов. Что такое социализм, что такое общенародная собственность...А то термины одни, но "толкователей Талмуда" много.

 

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(10:42:43 / 24-11-2015)

Моя статья на эту тему: http://www.proza.ru/2014/06/27/1599 
 

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(10:48:02 / 24-11-2015)

То есть все забудут все многовековые распри. Армяне полюбят к примеру азербайджанцев и все будут долго и счастлива. Вы сами то в это хоть верите. Хотя наверно все таки верите :(. Проблема войн это не проблема капитализма. Капитализм их просто усугубляет. Теперь вести войну ещё бывает экономически выгодно. И соответственно на это выделяются деньги.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(10:54:12 / 24-11-2015)

"Социалистические страны могут также хорошо воевать как и все остальные другие страны."

Когда и там, и тут социализм, то нет надобности в войне как таковой.
Война начинается тогда, когда не смогли договориться дипломаты.
А на договариваются они в случае непримиримой классовой разницы.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(11:06:06 / 24-11-2015)

У каждой страны свои интересы. Они могут вступать в противоречие с интересами другой страны. И не строй тут не важен. Своя рубашка всегда будет ближе к телу.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(11:42:21 / 24-11-2015)

Когда и тут, и там Макдональдс, то нет надобности в войне как таковой.

Бред не несите, плз.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(10:10:56 / 24-11-2015)

Я бы не привязывал возможность перехода на новый энергоуклад с укладом политико-экономическим напрямую. За исключением СССР, прочие развитые страны проводили масштабную индустриализацию именно в условиях капитализма. И нельзя сказать, что у капиталистического способа хозяйствования нет необходимых резервов - наоборот, как раз отличием капитализма  является наличие избыточных производственных ресурсов, возникающих в результате конкуренции. Вопрос в управлении - но и здесь есть опыт той же Великой Депрессии. Конфискации, трудовые армии и прочие милые вещи - и всё сами и с песней.

А социализм вовсе не означает научного подхода к хозяйствованию. Эссеровский социализм предполагал создание именно крестьянской России - со всеми на тот момент вытекающими последствиями. А китайские загибоны при Мао, с производством стали в каждом дворе? А Пол Пот? Несколько ненаучно рассчитывать на то, что стоит только объявить в стране социалистический путь развития - и духи Маркса и Энгельса разберутся со всеми хозяйственными вопросами. России повезло в том, что к 17-му году "под сукном" у царской власти лежала куча инфраструктурных проектов - а у коммунистов хватило решимости и ума взяться за их реализацию. Считать, что так будет везти всегда - необоснованный оптимизм.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(11:02:00 / 24-11-2015)

За исключением СССР, прочие развитые страны проводили масштабную индустриализацию именно в условиях капитализма. И нельзя сказать, что у капиталистического способа хозяйствования есть какие-то преимущества.

На время пока была конкуренция социализм-капитализм, то ДА, была индустриализация.
Как только риск победы социализма исчез, то сразу же, немедленно произошла ДЕИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ.

При этом основательно индустриализации "на века" и не производилось. Не было создано сети железных дорог, не было создано сети электростанций.

 

 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(11:28:08 / 24-11-2015)

Ась? Список АЭС во всём мире - и обратите внимание на США.  А вот - про сеть ЖД

Железные дороги

Несмотря на почти двукратное сокращение железных дорог с 1920-х годов[27], США до сих пор обладают самой протяжённой в мире сетью железных дорог, длина которой составляет 226 427 км[28].

Касательно штатовской энергетики.

Электросети

В настоящее время в США имеется две основные сети электроснабжения на переменном токе: Eastern Interconnection и Western Interconnection. Кроме них имеется две небольшие энергосистемы: Alaska Interconnection (Аляска) и Texas Interconnection (Техас). Три энергосистемы, Eastern, Western и Texas связаны друг с другом через соединения постоянного тока, позволяя передавать электроэнергию по континентальным штатам США, в Канаду и в Мексику. Операторами сетей являются некоммерческие transmission system operator (TSO)

Повторю свою мысль ещё раз - при капитализме в результате конкуренции возникает избыток производственных мощностей. Природа этого способа хозяйствования такая. Да, при этом они потребляют ресурсы, как не в себя - но производственную структуру создают. Так что, появись в штатах новый Рузвельт - новые масштабные инфраструктурные проекты ему было бы чем  реализовывать.

 

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(10:11:42 / 24-11-2015)

Как показывает исторический опыт, государственная собственность на средства производства сама по себе, в отрыве от массы других параметров общественной жизни и социально-экономического уклада, всех проблем не решает и панацеей не является. Сравните СССР 30-х, 50-х, 60-х, 80-х - это реально разные государства, хотя госсобственность на средства производства никуда не девалась. Так что лучше избегать ярлыков и штампов и каждый раз рассматривать ситуацию конкретно и в деталях. Кстати, тот же капитализм показал неплохую адаптивность в ответ на вызов, который заключался в самом существовании социалистического социального государства (и те же Штаты, и Северная Европа и т.д.), да и вообще - был период, когда казалось, что теория конвергенции - не пустая выдумка, когда происходило определенное сближение систем по ряду признаков. А потом, после конца 80-х - расслабились буржуи. Ну так это вообще в свойствах человеческой природы - гром не грянет/жареный петух не клюнет/полярный лис не придет - мужик не перекрестится.

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(10:24:59 / 24-11-2015)

Государственная собственность на средства производства - это госкапитализм. Обновлённый социализм - это общенародная собственность на средства производства. На эту тему статья "Социализм xxi века".
 

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(10:30:07 / 24-11-2015)

"общенародная собственность" - в какой форме? Во всех остальных формах кроме гос. собственности - не взлетало. Только не надо о кооперативах, поскольку до уровня страны/государства вы эту модель все-равно не растяните - она не обладает подобной эластичностью )

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(10:34:47 / 24-11-2015)

Почитайте статью о социализме, а потом, если будет желание, обсудим.
 

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(10:39:54 / 24-11-2015)

Вам могу посоветовать абсолютно то же самое: ознакомьтесь с трудами классиков и основоположников, почитайте документы съездов - там нет ничего противоречащего тому, что сказал я. Везде главный критерий размежевания социализма и капитализма (уж на ранних то стадиях - по любому) - гос.собственность на основные средства производства. Отличие от госкапитализма дифинируется посредствам того, что при социализме закон стоимости действует в его специфической социалистической модификации, т.е. доход аккумулируется и извлекается пропорционально не капиталу, а живому труду и право на труд является одной из главных конституционных гарантий гражданина.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(10:16:36 / 24-11-2015)

Как то все примитивно, если честно.

Такое ощущение что прям вся проблема сконцентрирована в капитализме. Вот если бы не капитализм, то жили бы все счастливо и сыто.

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(10:27:34 / 24-11-2015)

Здесь говорится не о счастливой и сытой жизни, которую надо заслужить, а о возможности жить в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
 

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(10:46:27 / 24-11-2015)

Т.е. если не капитализм, то все бы жили в среднесрочной перспективе?

Тогда объясните мне, почему люди воевали и истребляли друг друга задолго до появления капитализма?

Суть в том, что капитализм - это одно из проявления фундаментальных социальных законов. Не было бы капитализма - было бы что-то другое.

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(10:50:42 / 24-11-2015)

В наше время имеются ОМП и терроризм. Поэтому воевать и истреблять себя для человечества становится невозможным, его просто не будет.
 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(10:43:05 / 24-11-2015)

Прямо как в Северной Корее! Куда там злобным буржуям из Южной...

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(10:46:09 / 24-11-2015)

Если не строить обновлённый социализм, то впоследствии можно будет позавидовать и жителям Северной Кореи. 
 

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(10:47:33 / 24-11-2015)

Что значит строить обновленный социализм?

Что конкретно нужно делать прямо сейчас?

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(10:53:25 / 24-11-2015)

Моя статья на эту тему: http://www.proza.ru/2014/06/27/1599 
 

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(11:20:01 / 24-11-2015)

Прошу прощения, но читать длинный текст нет никакого желания.

Я вас спрашиваю, что конкретно нужно делать. Мне достаточно несколько пунктов.

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(11:55:15 / 24-11-2015)

Когда у Вас появится желание, я могу вместо Вас сходить в туалет.
 

Аватар пользователя Smogg
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(12:05:21 / 24-11-2015)

Вы предлагаете обязать олигархов один день тратить там на социальщину?

Что это даст?

Ну ведь ничего же не даст, ровным счетом кроме поржать и снять передачу про это. 

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 1 месяц)(12:26:48 / 24-11-2015)

Что это даст?

Позитив: со временем, в начальниках останутся лишь действительно Настоящие Люди, с "отцовским" отношением к обществу, соответствующим пониманием ответственности и уверенностью, что все его действия и решения, даже если и не нравятся некоторым (ему в том числе), но во имя общего блага, ибо ему раз в неделю приходится держать ответ: "Что ж ты творишь-то, ТБМ??!" перед тем, кому в общем-то и терять то особо нечего.

Проблема в том, что элита отгородилась от толпы. Да еще как отгородилась!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, высказывания типа "РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое)" ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(11:14:54 / 24-11-2015)

"Что конкретно нужно делать прямо сейчас?"

Нужно возвращаться к плановой экономике, которая позволяет загружать производственные мощности на 100%.

Нужно избавляться от экономики, которая генерирует ПЕРЕПРОИЗВОДСТВО НЕ НУЖНЫХ ТОВАРОВ.

Нужно избавляться от экономики, которая допускает взаимоисключающие действия разных производителей, что в конечном счёте приводит к перерасходу ЭНЕРГОНОСИТЕЛЕЙ.

При ПЛАНОВОЙ ЭКОНОМИКЕ планета Земля может содержать и 9 000 000 000 человек.
При нынешней же, сумбурной экономике, приходится отстреливать "лишних" людей, морить их голодом, делать так, что бы они сами убивали себя (Украина). 

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(11:18:35 / 24-11-2015)

Вы описываете утопию. Но это пусть...

Что конкретно нужно делать? Мне, Вам, другим людям...

Это стандартная ловушка. Все знают как должно быть, но никто не пишет, как этого добиться.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(11:54:18 / 24-11-2015)

Вы не правы, а прав Ваш оппонент. То, что нужно - уже делается. По-разному в Китае, в России, в С.Корее, вообще в АТР.  Но делается. И наглосаксы (в лице евреев Ротшильдов, так уж получилось))) превозмогая свою Хартию Вольностей подтягиваются. Потому что власть предержащие, в отличие от клавиатурных стратегов, прекрасно осознают, что все мы на борту одной подлодки Земля.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 1 месяц)(12:00:05 / 24-11-2015)

Таки вы за ТНК или против?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, высказывания типа "РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое)" ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:09:10 / 24-11-2015)

Параллельно.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 1 месяц)(12:29:12 / 24-11-2015)

Садок вишневий коло хати, Хрущі над вишнями гудуть? O_o

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, высказывания типа "РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое)" ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:40:22 / 24-11-2015)

И дальше:

Поклала мати коло хати

Похоже, день не задался.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(12:07:33 / 24-11-2015)

Тогда зачем эти посты?

Если все делается, то сидим ровно и ждем.

Если не делается, то нужно что-то делать нам. Я и спрашиваю что конкретно я должен делать?

Нужна программа действий, а не описание того, как все должно быть.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:12:56 / 24-11-2015)

Охолонитесь, вдумайтесь. Вы же уже все сами сформулировали: если Вы не Ротшильд, не ВВП, не Си и даже не Ким, то никуда бежать не надо,  ничего делать не надо.  Да, и пожалейте клавиатуру.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(14:25:31 / 24-11-2015)

Вот именно эту идею я и пытаюсь автору донести.

Что если он не может внятно предложить конкретную программу действий, то нечего и набрасывать.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(14:25:39 / 24-11-2015)

Вот именно эту идею я и пытаюсь автору донести.

Что если он не может внятно предложить конкретную программу действий, то нечего и набрасывать.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(07:56:06 / 25-11-2015)

"Если не делается, то нужно что-то делать нам."

Вам как физ. лицу ничего нового, радикального, делать НЕ НУЖНО. Поскольку от действий одного рядового человека без полномочий ситуация не решается. Это Вам не штангу толкнуть и не на Эльбрус залезть с штангой.

"Нужна программа действий, а не описание того, как все должно быть."

Для физ. лиц программа действий не пишется. Поскольку у физ. лиц всё всегда в итоге сводится к "разграбить и поделить". Даже самые святые и идеальные цели и задачи ВСЕГДА теряются в толпе. 

Рекомендую почитать книгу "Психология толп". Её, к слову, И.В. Сталин уважал и прислушивался.
Особенно в части наций и неощутимого зова давно умерших предков.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(07:46:36 / 25-11-2015)

"Что конкретно нужно делать? Мне, Вам, другим людям..."

Конкретно Вам и другим людям нужно жить как жили, работать как работали.

НЕ НУЖНО радикальных крайностей в духе кидания бонбы в царя.

Мне, Вам, другим людям достаточно помнить о ЦЕЛЯХ и при случае напоминать о них другим.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(11:09:52 / 24-11-2015)

 Единственной альтернативой такому ходу событий служит полное уничтожение всех видов оружия массового поражения, что возможно только в мире, где все страны встали на путь построения обновлённого социализма.

Что  поражается выбирается людьми, а не оружием и выбирается по нравственности, что вообще не раскрыто, отсюда есть простой вывод - появилась очередная бессмысленная личинка уравниловки.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(11:21:37 / 24-11-2015)

Да, стандартное предложение - разрушить несправедливый мир и создать справедливый.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(16:40:50 / 24-11-2015)

При этом, как обычно, игнорируется вопрос как жить на пепелище и кто будет защищать  его от желающих прирасти территорией в процессе.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(07:57:55 / 25-11-2015)

"разрушить несправедливый мир и создать справедливый"

ДА! ТОЛПА мыслит только так. Посмотрите на Украину. Изначальные цели и задачи забыты.

В итоге Олигарх стал Президентом.

Аватар пользователя Дед Варлам
Дед Варлам(2 года 2 месяца)(11:41:15 / 24-11-2015)

Ребята, всё под контролем: тарелочки летают, бдят, всё намана. Земля - децкий сад, никто из взрослых не допустит, чтобы в детсаду взорвали слишком много бомб. Если уж сами не можем.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Viva
Viva(3 года 4 месяца)(11:44:43 / 24-11-2015)

и почему мы упорно топчемся, ища корни явлений и постоянно к ним возвращаясь (ну-да, ну-да, история и важность уроков и спиралей развития), если мировое сообщество вынужденно изменяется под влиянием разных факторов, но достаточно прямолинейная динамика имеет место, и все же присутствует во всей своей красе или ее части, пусть даже и неприглядной. почему не говорим об этом?

капитализм, социализм, империализм и справедливость оставим нашим преподавателям на кафедрах - пусть покайфуют, увы, уже прошлом в относительно чистом виде. мы, конечно, можем увидеть новый рассвет какого-либо из явлений, но оно уже будет суррогатным с признаками, искусственно привитыми для...

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 1 месяц)(11:56:04 / 24-11-2015)

вы, это, попускайтесь иногда...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, высказывания типа "РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое)" ***
Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(11:52:35 / 24-11-2015)

Ай да умница! Осавьте наскальную запись для потомков. Обязательно оставьте!
 

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 1 месяц)(11:53:57 / 24-11-2015)

Перенакопление капитала при капитализме приводит к империализму, войнам и террору и это неизбежно.

Ну, бред же, согласитесь? Перенакопление приводит к инфляции. А войны и террор оттого, что у всякой подлости есть возможность эти подлости гадить. Но капиталист, в общем, существо довольно ответственное и публичное. А вот всякие госдепы... Но это вопрос не капитализма, а чего-то другого.

В насквозь коррумпированном капиталистическом обществе добыть и доставить биологическое оружие в любую точку мира террористам не составляет большого труда. 

В любую точку - да, но для пандемий уровня государства это надо распылить на КАЖДОМ перекрестке.

// боже, такие пропагандисты из меня в самом деле сделают либерала...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, высказывания типа "РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое)" ***
Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(11:59:50 / 24-11-2015)

Сами шутим, сами смеёмся?) Вам бы только языки показывать, а кто работать будет?)
 

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 1 месяц)(12:07:17 / 24-11-2015)

Это не я смеюсь, это вы сатиру притащили (сочинили).

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, высказывания типа "РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое)" ***
Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(12:11:34 / 24-11-2015)

Чтобы Вы не оказались в сортире, приходится прибегать к сатире...
 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:14:30 / 24-11-2015)

Ваш, и без того дурно пахнущий самопиар, скатился до уровня выгребной ямы.

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(12:18:15 / 24-11-2015)

Чей там голос из помойки? Опять появился Шариков. Понятно, вы кроме выгребной ямы ничего не видели на этом свете)
 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:22:07 / 24-11-2015)

О, опять я не понят. Придется еще на ступеньку ниже - kiss my ass! Но дальше все - противогаз уже не держит.

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(12:26:25 / 24-11-2015)

В Интернете даже собаки смелые)) Брысь!
 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:35:13 / 24-11-2015)

Собаки и в Интернете смелые. А пейсатели? Ну ка, проверим:   р-р!

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 1 месяц)(12:32:34 / 24-11-2015)

фак, что ж меня дернуло с этим певцом сатиры из сортиров связаться... Показался приличным, видать.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, высказывания типа "РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое)" ***
Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(12:36:23 / 24-11-2015)

Извините, но Вы как всегда всё перепутали: в сортире это Вы, а я, как Вы же выразились, с сатирой))
 

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 1 месяц)(12:56:20 / 24-11-2015)

у каждого свои представления о чистоплотности

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, высказывания типа "РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое)" ***
Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(13:11:26 / 24-11-2015)

Не я к Вам, а Вы пришли ко мне на страницу и изображаете из себя тролля, не правда ли? 
 

Аватар пользователя Kotyra
Kotyra(4 года 2 месяца)(11:55:23 / 24-11-2015)

с технической точки зрения окончательный список летальных технологий ни составить, ни запретить.

Смена энергоуклада обуславливается (разрешается) по неким маркерам (не обязательно естественным).

Автор статьи не артикулирует цели демилитаризации впрямую, а ловко это делает по умолчанию - например кроличью яму (КЯ) называет социализмом.

Вычислить маркеры и активизировать их (для смены энергоуклада) - это видимо на уровне национальной идеи. И решить технические вопросы -что лучше например, одна жизнь на 100 лет или 2 жизни по 50 лет. Вариант и то и то (2 жизни по 100 лет) ведет к КЯ, или это неправда?

И - сады на Марсе это утопия или маркер? (имеется ввиду добыча ископаемых (золото, редкоземельные и др.) не только в интересах человечества, или мы отрицаем искусственную природу человечества?

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:24:56 / 24-11-2015)

Забавная точка зрения. Но имеет право.yes

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(12:37:44 / 24-11-2015)

Оружие массового поражения это симптом, а не болезнь. Точнее, это даже не симптом, это полезный инструмент сдерживания агрессора. Работает однако - более 70 лет в большой войне Россия не принимала участие.

А вот банстерский капитализм - это болезнь. Типа рака. Когда все начинают грести только под себя, и это официально, из каждого утюга, подтверждается бесконечным промыванием мозгов - "Трать, потребляй, больше, больше!!!" - посмотрите только на мерзкую рекламу в СМИ - это прямые призывы ускорить наступление ресурсного коллапса.

Соответственно - до тех пор, пока физически не будут уничтожены носители либеральной идеологии - нам не избежать большого северного лиса.

Но я не разделяю пессимизма по поводу судеб разумной жизни на земле, просто это будет уже не ТОТ вид человека, это будет человек общественный, который к потреблятству будет испытывать такое же рефлекторное, на уровне генетики отвращение, как то, как Homo S. испытывает к каннибализму. В новой цивилизации, нового вида Homo S. Sociatus потреблятство и индивидуализм будут такими же преступлениями, как в нашей - каннибализм.

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(12:43:55 / 24-11-2015)

Так называемый цивилизованный капитализм в отдельных странах может существовать даже в среднесрочной перспективе только благодаря тому, что в других странах он компрадорский. Это следует напрямую из перенакопления капитала, которое рассматривалось ещё К.Марксом и Р.Люксембург. Как падает велосипед, если он останавливается, так парализуется экономика капитализма без экспансии в развивающиеся страны. 
Более того, пресловутое общество потребления происходит по той же самой причине, но она проявляется уже внутренне. Капитализм провоцирует беспощадное расходование ресурсов Земли в гонке под названием «неразумное потребление», когда только что созданный продукт утилизируется по простой причине того, что на его место создан новый с сомнительными преимуществами. Если кто-то (капиталист) получает доходы больше, чем может потратить, то образуются излишки, которые не поступают на рынок. Излишки накапливаются, что грозит полной остановкой предприятий. Капиталисты вынуждены вкладывать эти излишние средства в создание нового товара или услуги, пусть даже с сомнительными достоинствами и продвигать их на рынок агрессивной рекламой. Вкладывать излишки в наращивание прежнего товара не получается, так как спрос на него ограничен и падает. 
Конечно же, часть оставшихся излишков через банки кредитуются населению. 
В принципе, капитализм вместе с его экономикой абсурда можно «пустить под откос» не забастовками, демонстрациями и акциями гражданского неповиновения, против которых в буржуазном государстве есть полицейская машина. Надо просто отказаться покупать все эти излишества, что приведёт к немедленному краху капиталистической экономики. 
Такое действие с позиции Высшего Разума можно считать разумным. Исчерпание ресурсов Земли экологические проблемы могут привести к гибели человечества, но скорее, оно погибнет в войнах, вызванных этими проблемами.
 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...