Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

комментарии к коментариям статьи "Про геноцид человечества"

Аватар пользователя Т55М

Статья за авторством | krol_jumarevich

Написана толково и хорошим языком.

кто еще не прочел, категорически рекомендую к ознакомлению http://aftershock.news/?q=node/349833&page=4#comment-2100456

___________

меня интересуют комментарии к статье трех типов

1. злобные от чайлд фри "- вы хотите приготовить больше мяса для верхушки"

2. попытки обоснования от чайлд фри "- сначала добейся, потом рожай"

3. инфантилы "- у меня все плохо, я ничего не могу"

 

классификация этих комментаторов

1. враги русского народа (к русскому народу я причисляю все коренные национальности - славян, татар, северокавказцев, народы севера и др).

враг понимает, что твой ребенок будет конкурировать с их ребенком за ресурс.

подобным образом они очищают поляну от нас для себя.

2. люди, с низким уровнем развития отделов головного мозга, ответственного за составление причинно-следственных связей. отдел головного мозга, ответственный за планирование действий и прогнозирование их результатов (сознание) у них слаборазвит. иначе, несознательные.

3. пересекающиеся со второй частью - подверженные манипулированию, инфантилы.

________________________________________

вот мои слова для первого типа:

ничего у тебя не получится

русским станет весь мир!

 

слова для групп 2 и 3 типа

Природе все равно.

Выживет, продолжится только сильный род.

а ты есть САМОЕ СЛАБОЕ ЗВЕНО в цепочке всех своих предков.

на тебе твой род пресечется.

даже инфузория туфелька была сильнее тебя.

Не родил? - Твой род прекратился.

Ты не смог преодолеть сопротивление среды.
Твои предки могли - Ты уже нет.
Генофонд Твоего рода ослаб.
Ошибки в нем накопились выше критической величины.
На Твоё место придёт другой род.
Дети иных будут потреблять ресурсы.

Все Твои родичи - Бабушки-Дедушки и Прапрапрабабушки и Прапрапрадедушки (только попытайся представь себе эту Пирамиду!) жили зря.
Зря проливали слезы матери у колыбелей,
Зря проливали кровь отцы, в бою, и свою и чужую.
Зря.

Они могли.

Ты не смог!

Ты не оправдал их надежд и чаяний!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 11 месяцев)(10:02:20 / 19-11-2015)

Хорошая заметка!

Вот это глубина. Комменты на комменты! Двачую!

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 2 месяца)(10:04:02 / 19-11-2015)

Абсолютно верно.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 11 месяцев)(10:09:05 / 19-11-2015)

Хватит фашиствовать. У групп 2 и 3 есть проблемы и с головой и со здоровьем, а вы над ними издеваетесь, вместо того, что бы понять причины и помочь им найти решение. Думаете они сильно рады что не могут соответствовать вашим лозунгам, думаете они не стараются соответствовать?

 Стараются из всех своих сил и ума, они хотят рожать по 25 детей и порадовать вас. У них просто нехватает сил и ума, а вы этого не понимаете и думаете что они не хотят и эгоисты.

Аватар пользователя Bern
Bern(3 года 2 месяца)(10:35:00 / 19-11-2015)

вообще то он создает для них мотивацию. силы и ум пусть сами находят в себе

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 11 месяцев)(11:06:32 / 19-11-2015)

 Пусть Т55 хоть обсоздается мотивацией, пока он не научит их уму и не поможет им найти силы, они не будут рожать. 

Аватар пользователя Bern
Bern(3 года 2 месяца)(13:24:13 / 19-11-2015)

он поможет тем у кого есть силы и ум но нет мотивации

Аватар пользователя arma
arma(6 лет 1 месяц)(10:09:58 / 19-11-2015)

Мужики, генуг трепаться. Велкам на работу, лопатки в руки - детишкам на прокорм пахать пора.

Диванным стратегам, вышедшим в тираж - займитесь внуками, сходите с ними в кино или просто в парк погулять. Поговорите лучше с ними, чем в интернете с тенями воевать. Объясните им суть жизни, чтобы внуки нарожали вам правнуков.

Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 1 месяц)(10:25:22 / 19-11-2015)

Я на выходных, мне можно.

Объясните им суть жизни, чтобы внуки нарожали вам правнуков.

Это ни о чем. Можно рассказывать ему каждый день по величайшей истории, а он вырастет негодяем. 

Суть в том, что воспитание культуры (морали) это выработка устойчивых поведенческих шаблонов, привычек. Причем, воспитание позитивной морали настолько энергозатратно, что ни в одиночку, ни в семье с этим не справиться.

Так что разница невелика, трындеть с монитором или с внуком. Сидячие, комфортные методики - ниочем.

Аватар пользователя arma
arma(6 лет 1 месяц)(10:56:16 / 19-11-2015)

Воспитываем мы по большей части своим поведением, своими поступками. И не надо песен про то, что "в семье с этим не справиться". Глупости вещать изволите, прикрывая собственную лень.

А с внуком нужно не только потрындеть, но и в мячик поиграть, в магазин "за картошкой" вместе сходить (бабушке и маме не положено тяжести таскать), розетку починить, книжку почитать... короче - интересоваться его жизнью и сделать свою жизнь для него интересной.

Черт побери, можно вместе начать испанский язык изучать, и ещё неизвестно, кто быстрее заговорит.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 2 месяца)(11:05:05 / 19-11-2015)

фсепропало

Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 1 месяц)(11:46:47 / 19-11-2015)

Бог каждому дает шанс. Даже тебе. 

Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 1 месяц)(10:12:03 / 19-11-2015)

Ты ищешь форму воздействия? Это вообще не здесь. Или ты член жидомасонского преступного сообщества и тебе и твоей банде принадлежат все сми, или твои булавочные уколы затягиваются сразу по прочтении материала.

Вот иллюстрация из этой же области привычек:

Чтобы человек протрезвел, у него нужно отобрать алкоголь. Не менять его на гашишь, не рассказывать о вреде, а лишить алкоголя, все остальное - потом, на трезвый мозг. Эту методику практиковали в "городе без наркотиков" - вот там был реальный выхлоп по результативности, Это не смотря на все косяки и сопротивление методе всех, кого только можно. 

Так же, чтобы что то новое человек мог услышать и понять - его нужно изолировать от либеральной информации, только потом переучивать восприятию логически построенной инфы взамен либерального способа подачи .

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 2 месяца)(11:01:15 / 19-11-2015)

его нужно изолировать от либеральной информации, только потом переучивать восприятию логически построенной инфы взамен либерального способа подачи .

за это отвечает предмет "логика"

Не менять его на гашишь, не рассказывать о вреде, а лишить алкоголя, все остальное - потом, на трезвый мозг.

именно так

Эту методику практиковали в "городе без наркотиков" - вот там был реальный выхлоп по результативности, Это не смотря на все косяки и сопротивление методе всех, кого только можно. 

потому сейчас туда эмиссары пендосские зачистили.

Или ты член жидомасонского преступного сообщества и тебе и твоей банде принадлежат все сми, или твои булавочные уколы затягиваются сразу по прочтении материала.

ну давай сидеть свесив лапки...

 

Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 1 месяц)(11:43:34 / 19-11-2015)

ну давай сидеть свесив лапки...

Сиди, конечно, тебе по религии положено верить в сказки и ждать чуда.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 2 месяца)(12:04:52 / 19-11-2015)

Сиди, конечно, тебе по религии положено верить в сказки и ждать чуда.

по какой религии?

вас там сколько под ником этим пишет?

ты ж пару дней назад меня критиковал, называя атеистом, а потом выпилил мой ответ тебе.

я стремлюсь использовать научный метод для познания мира.

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 4 месяца)(10:22:25 / 19-11-2015)

У меня двое детей, при этом я не имею возможности работать даже удаленно, хотя я спец по тестированию. Почему? Потому что второй ребенок имеет индивидуальные особенности и требует много времени. Между временем на работу и временем на занятия с ним я выбираю второе.

Старший ходит в первый класс, младшему - 2 года, полностью дома. Со старшим свои особенности - нужно много заниматься дома, хотя он очень старательный и любознательный.

Итого, мне 33 года, нашу семью содержит муж. Пока на все хватает. Я никуда не хожу, не езжу, социально очень ограничиваю свои контакты. С детьми мы приняли решение до определенного возраста не путешествовать. И вообще сейчас больший вклад идет в них, чтобы в дальнейшем не было проблем с адаптацией в школе и психологических проблем в семье.

Я захожу на пейсбук или еще куда-то и вижу, как мои бездетные подруги катаются по всему миру и живут в свое удовольствие, зарабатывая денег в разы больше, чем я, теряющая свою квалификацию. И иногда в моменты особо сильной усталости от быта я им завидую. Мои братья родили по одному ребенку кое-как и живут-радуются. Вокруг гребаная пропаганда жизни в стиле smart mobile. Так и живу, читая регулярно АШ для постановки мозгов на место.

Аватар пользователя cardiolog
cardiolog(2 года 10 месяцев)(10:35:26 / 19-11-2015)

Все правильно. Удачи.

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 4 месяца)(11:29:27 / 19-11-2015)

стараюсь, спасибо

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 месяца)(10:38:58 / 19-11-2015)

Это вы настоящая женщина, а не они!

У меня такая же ситуация, как и у вас и вашего мужа, только я ничуть не завидую моим бездетным и однодетным знакомым, которые "живут на полную катушку" - суета все это.

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 4 месяца)(11:34:14 / 19-11-2015)

Да я знаю, как гормон может давить женщине на мозг, требуя родить. Это ад просто, не хотела бы такое в 35 ощущать, например. Знаю, как выстраивается психологическая защита, как сублимируется эта вся энергия. Некоторые вынужденно изображают чайлд фри, чтоб сменить круг общения.
На меня сейчас давит отсутствие отдыха последние три года, я выдыхаюсь, надо просто неделю отоспаться, например :) 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(6 лет 4 недели)(14:03:50 / 19-11-2015)

Крол, я давно задумал написать заметку по поводу, как нами незаметно манипулируют. То есть, создают мысли и убеждения, которые мы считаем своими, но они таковыми не являются. Дело в том, что для человека свойственно действовать в своих интересах. Вырождение рода явно противоречит интересам любого человека, но люди этого не замечают. Аналогично, отравление алкоголем и сигаретами ведет к болезням и ранней смерти, а так-же к большим текущим расходам. Но люди и этого не замечают. А сколько времени люди тратят на просмотрт телевизора и кинофильмов, на компьютерные игры?! А ведь это все трата времени жизни, которое безценно! Помните поучительный советский фильм "Сказка о потерянном времени"? У людей нет денег на содержание ребенка, но оно есть на дорогие автомобили и прочие излишества. Люди незаметно для себя подчинены чужой воле и действуют в интересах подчинившего.

Пусть каждый хотя-бы на месяц оторвется от телевизора и игр, и его окружающий мир уже резко изменится. А подумать о смысле жизни тоже очень стоит. Ведь не ради излишеств и отдыха в Египте с Турциями мы пришли в этот МИР!

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 месяца)(18:28:36 / 19-11-2015)

Вы говорите очевидные вещи, но к сожалению очевидные не всем.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(6 лет 4 недели)(20:36:14 / 19-11-2015)

Песня в тему-

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 2 месяца)(11:03:44 / 19-11-2015)

благодарю за комментарий!

он пока лучший в ветке.

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 4 месяца)(11:35:02 / 19-11-2015)

Это вам спасибо. Часто, кроме "нарожала - терпи" ничего и не услышишь ))

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 2 месяца)(11:56:09 / 19-11-2015)

это враги или идиоты

Аватар пользователя arma
arma(6 лет 1 месяц)(11:07:38 / 19-11-2015)

Когда мои дети выросли, я очень пожалела о том, что в раннем детстве недостаточно уделяла им внимания. Ясли, садики, продленка и вечная спешка - на работу, с работы... короче, пробелы в воспитании приходится  корректировать во взрослом  возрасте. Не всё поддается корректировке, к сожалению. Нет, мне грех жаловаться - вполне положительные выросли дети, выучились, работают, семьи создали, но я-то вижу свои огрехи.

Не завидуйте свободным от детей - они путешествиями и массажными салонами пустоту своей жизни прикрывают. 

Что до квалификации, которую я так трудно сохраняла и развивала - в 91 году эта квалификация перестала быть востребованной от слова совсем, и надолго... хорошо - я к тому времени уже умела кнопки на компе нажимать, некоторое время этим кормилась, пока к другому ремеслу прибилась.

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 4 месяца)(11:42:11 / 19-11-2015)

У меня с самого начала был такой подход, знаете, - учиться на чужих ошибках, как в теории сбитых самолетов - изучать те, которые сбили, чтобы знать слабые места. Поэтому я решила сознательно, что первые пять лет никаких яслей, садиков (только если сам захочет ходить - не захотел, хотя пробовали), полный контакт, максимум эмоциональной базы, максимум времени, тем более, что я реально могу себе это позволить. Так же и со вторым. 

Вы правы, я тоже так рассудила, что потом у меня не будет никогда возможности вернуться в их детство и переделать. Я же тестировщик, я знаю цену ошибки на стадии проектирования. Как ядро напишешь, так и будет дальше работать вся система. Поэтому иногда очень тяжело, хочется в отпуск, гулять, спать, тусоваться, заняться собой.. Но это будет у меня все оставшиеся годы, а дети маленькие так мало времени ))) 

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 4 месяца)(10:29:58 / 19-11-2015)

Об этом тонны всякого написаны.Даже в Иране женщины с высшим образованием не рожают больше 2-х. Выявлена прямая зависимость между эмансипацией женщин их потомством. Чем умнее-тем меньше детей. Ну и.т.д. Тем лучше жизнь, тем хуже рождаемость, как на Западе. Об этом много чего сказано. И да. Основа рождаемости-село, которое Н.С.Хрущёв истребил.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 2 месяца)(11:06:21 / 19-11-2015)

упер мидл класс рожает

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 4 месяца)(11:34:31 / 19-11-2015)

Почему, знаете? Кормилицы, гувернёры, домашние учителя и проч. обслуга. У Толстого тоже детей было овердохрена.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 2 месяца)(11:55:09 / 19-11-2015)

угу, сильный род

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 4 месяца)(12:13:36 / 19-11-2015)

Угу. Поэтому, если вы хотите роста народонаселения, надо массово всем переехать в деревню, вводить режим Пол-Пота и снижать потребление. Город источник геноцида, а деревня источник роста нации, так было всегда и везде. Вот это тема.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(6 лет 4 недели)(12:25:42 / 19-11-2015)

Я не заметил в вашей систематизации комменатариев моего направления рассуждений. Продублирую свой текст, потому что и Крол как-то на него не отреагировал.

Крол, я солидарен с вами, что детей должно быть бОльше, но вы, на мой взгляд, ищете причину низкой рождаемости не там, где она зарыта. Помните, как "...смерть Кащея на конце иглы, а игла в яйце" и далее по тексту... Я давно занимаюсь исследованием этой проблемы. Посмотрите на приведенный график. Как вы думаете, в чем причина падения прироста населения с 1960 по 1965 год? Если помните, в 1961 году был 20-й съезд КПСС, заклеймивший культ личности. Но, кроме этого, шло множество процессов, направленных на разрушение Советского Союза. И один из ударов был нанесен в области демографии. Была проведена десакрализация. До этого ребенок всегда был посланцем небес. А советская пропаганда убедила граждан, что никаких душ нет, есть лишь биохимические процессы. Поэтому, рождение детей можно и нужно планировать. А еще, народу изменили иерархию ценностей. На первом месте стало удобство и устроенность, самореализация, а семья и рождение детей отодвинулись на задний план.

Для восстановления рождаемости безполезно призывать людей рожать новых детей. При таком призыве, у человека возникает представление о конвейере, на котором мужчина зачинает, а женщина вынашивает и выдает на гора очередного ребенка. Надо начать с ресакрализации зачатия и рождения ребенка. Это космическое явление, когда вечная душа начинает жить в чреве будущей мамочки. И это великое благо для нее и ее мужа. И рождение ребенка обязывает родителей изменить свою жизнь для того, чтобы ребеночка выростить. А ростить его лучше и проще на природе, хоть там и нет благ цивилизации. Но ребенок важнее всех этих благ, потому что блага - земные, а ребенок - космический. И душевное общение с ним начинается еще до зачатия. Тогда будут восстановлены и чувственные взаимоотношения с Природой, и единство народа. Ведь сейчас каждый сам по себе, поэтому даже в замужестве женщины рассчитывают только на себя и постоянно ждут развода. А чего ждешь, то обычно и получаешь.

И еще, хочу процитировать камрада Константин 49: "Дети рождаются от любви! И воспитываются с любовью. Нет желания иметь детей - означает: нет любви."

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 4 месяца)(12:31:11 / 19-11-2015)

Хрущёв культ личности "разоблачил" в 56 году.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(6 лет 4 недели)(12:35:36 / 19-11-2015)

На графике падение началось в 1955 году, так что все совпадает. Он еще запретил держать скотину в городах, чем обрек многодетные семьи, живущие на окраинах, на голод. Моя бабушка об этом случае рассказывала. Одна корова в семье позволяла легко прокормить пятерых. Соответственно, две коровы уже десятерых тянули.

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 4 месяца)(12:39:21 / 19-11-2015)

Я ж говорю,Хрущёв убивец села.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 2 месяца)(12:38:46 / 19-11-2015)

ты не подпадаешь под роль критикана.

все корректно

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(6 лет 4 недели)(14:01:32 / 19-11-2015)

Понял. Благодарю!

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 7 месяцев)(10:34:23 / 19-11-2015)

Давайте соревноваться с другими народами у какого больше потребителей ресурсов вырастет.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя kos
kos(5 лет 1 неделя)(10:55:44 / 19-11-2015)

Лучше давайте соревноваться с другими народами у кого больше вырастет талантливых людей, способных творить новое, а не прожирать старое. 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 7 месяцев)(10:59:39 / 19-11-2015)

А вот это хорошая мысль. К сожалению, у других людей мысли о том, что обогнать остальных в производстве человеков.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 2 месяца)(11:11:50 / 19-11-2015)

это взаимосвязанно

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 7 месяцев)(11:14:51 / 19-11-2015)

Нет. 

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 2 месяца)(11:15:50 / 19-11-2015)

развиваться тяжело и сложно, стагнировать, деградировать - легко.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 7 месяцев)(11:18:44 / 19-11-2015)

Китая, Индия, Индонезия входит в 5 стран с большим населением. Как там с талантливыми людьми то? Много ученых и открытий сделано в этих странах?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 2 месяца)(11:19:58 / 19-11-2015)

оцени количество патентов

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 7 месяцев)(11:26:38 / 19-11-2015)
Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 2 месяца)(11:45:14 / 19-11-2015)

я и так знаю.

китай уже выпал из претензии?

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 7 месяцев)(11:48:19 / 19-11-2015)

Так вы свою теорию выстроили на основе Китая и США,  а на другие страны закрыли глаза. Интересно,  почему в вашу теорию другие страны  не укладываются. А хотите узнать о количестве патентов в Китае  до того как его решили сделать промышленным центром?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 2 месяца)(12:06:57 / 19-11-2015)

ак вы свою теорию выстроили на основе Китая и США,  а на другие страны закрыли глаза.

нет. на основе процесса "эволюция"

Интересно,  почему в вашу теорию другие страны  не укладываются.

укладываются ровно.

А хотите узнать о количестве патентов в Китае  до того как его решили сделать промышленным центром?

что изменилось?

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 7 месяцев)(12:10:34 / 19-11-2015)

Покажите в рейтинге патентов Индонезию с Индией пожалуйста, а то я что то не вижу.  И что там делают такие малонаселенные страны как Франиция, Бельгия и т.д.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 2 месяца)(12:37:03 / 19-11-2015)

такие малонаселенные страны как Франиция, Бельгия

остатки роскоши

в рейтинге патентов Индонезию с Индией

сасш и европа выкачивают мозги

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 7 месяцев)(12:41:09 / 19-11-2015)

Стандартная демогогия, остатки роскоши, выкачивают мозги. Что же из Китая не выкачиваются мозги то?) У вас  появилось много доп условий кроме важна  в первую очередь рождаемость.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 2 месяца)(12:44:20 / 19-11-2015)

Стандартная демогогия

какой демагогический прием я применил? иначе - ложь.

Что же из Китая не выкачиваются мозги то?

там существует долгосрочное планирование экспансии

У вас  появилось много доп условий кроме важна  в первую очередь рождаемость.

ложное утверждение.

2 условия:

1. деторождение (иначе - некому)

2. долгосрочное планирование (иначе не хватит ресурса)

 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 7 месяцев)(12:54:24 / 19-11-2015)

Да вы прикалываетесь, в начале в нашего обсуждения я сказал, что нужно планирование. А вы в этом момент решили обрасрать идею, будто бы я имел ввиду, что нужно вообще не рожать. А теперь вы вдруг мою идею поддерживаете. Занавес Да вы реально демогог)) Заканчиваем беседу, с вами говорить не о чем

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Т55М
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 7 месяцев)(12:59:46 / 19-11-2015)

Нет, спасибо мне с Вами беседы хватило, чтобы понять ход ваших мыслей

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 2 месяца)(13:01:12 / 19-11-2015)

ну и хорошо.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Китай как раз пример качественного рынка после загона рождаемости под плинтус. в том числе и по патентам график поищите.
 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 7 месяцев)(08:26:47 / 20-11-2015)

Спасибо. Я уже подумал, тут совсем адекватных людей не осталось)

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Bern
Bern(3 года 2 месяца)(13:19:50 / 19-11-2015)

количество народу это база. как эффективно среди этого народу ты будешь искать талантливых это другой вопрос. но чем меньше у тебя населения, тем меньше база среди которой ты ищешь талантливых людей

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 2 месяца)(13:21:12 / 19-11-2015)

благодарю, именно так

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 7 месяцев)(13:29:34 / 19-11-2015)

Гляньте рейтинг по патентам. Важнее умение выявлять таланты и их готовить. А не общая масса

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Bern
Bern(3 года 2 месяца)(14:18:41 / 19-11-2015)

только население можно увеличивать неограниченно, а количество талантливых людей ограничено 100% от этого населения)

патенты - вещь временная, а население - гораздо более надежная основа для сильного государства. китай не имея никаких патентов до недавнего времени тому доказательство

 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 7 месяцев)(14:31:28 / 19-11-2015)

Можно увелечивать население как в Индии, Индонезии и иметь проблемы с кормлением этой массы. Почему все смотрят на  Китай и не мотрят на другие страны? Хотя в Германии население меньше патентов больше

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Bern
Bern(3 года 2 месяца)(14:54:54 / 19-11-2015)

германия достигла потолка. будущего у нее нет, только замещение коренного населения мигрантами

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 7 месяцев)(15:10:51 / 19-11-2015)

К чему это вы это сравнивнение теплого с мягким? У Нигерии потолок наступает когда жрать нечего, патентов у них от этого больше не становится.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%8...

Вот вам чудный список по приросту населения.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Bern
Bern(3 года 2 месяца)(15:59:10 / 19-11-2015)

вы лучше посмотрите сюда) чтобы быть более дальновидным. 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 7 месяцев)(16:32:30 / 19-11-2015)

Виртуальный показатель ВВП он конечно много значит  сегодня

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Bern
Bern(3 года 2 месяца)(16:54:00 / 19-11-2015)

может быть, но чем не сравнивай, результат будет похож. 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 7 месяцев)(17:03:14 / 19-11-2015)

Я бы сравнил с результатами международной олимпиады по матиматике)

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 2 месяца)(11:09:05 / 19-11-2015)

именно так

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 2 месяца)(11:06:53 / 19-11-2015)

не, давай самовыпилимся

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 7 месяцев)(11:09:40 / 19-11-2015)

А что просто уменьшить количество детей до 1-2х нельзя. У вас только 2 варианта либо как кролики плодимся, либо идем стрелятся?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 2 месяца)(11:14:23 / 19-11-2015)

А что просто уменьшить количество детей до 1-2х нельзя

уменьши до нуля.

зачем природе кривой геном.

больше ресурсов оставишь детям нормальных.

 

если серьезно, читай статью кроля. ссылка в пером сообщении ветки. в самом начале.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 7 месяцев)(11:16:44 / 19-11-2015)

Мне достаточно Мальтуса. А расчитать рождаемость так что бы всех ресурсов хватило минимум на 10 поколений религия не позволяет?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 2 месяца)(11:16:45 / 19-11-2015)

тебе мальтус, другому хмурый, третьему алкоголь, четвертому стразы на портках - так победим!

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 7 месяцев)(11:21:46 / 19-11-2015)

Ух ты,а где я это сказал про потреблядство? Я против него. Вы сами за меня додумываете. А все же может ресурсы расчитать, чтобы хватило и для 10 поколений, а не плодить потреблядей как вы предлагаете.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 2 месяца)(11:33:46 / 19-11-2015)

 

где я это сказал про потреблядство?

мне не нравится подобное. демагогический прием "подмен тезиса" где я утверждал, что ты сказал это?

Вы сами за меня додумываете.

прямая ложь

А все же может ресурсы расчитать, чтобы хватило и для 10 поколений, а не плодить потреблядей как вы предлагаете.

прямая ложь

я наоборот, ратую за планирование, прогнозирование  и корректное моделирование потоков ресурсов

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 7 месяцев)(11:43:11 / 19-11-2015)

"тебе мальтус, другому хмурый, третьему алкоголь, четвертому стразы на портках - так победим!"

Если не это о том, что потребление у меня якобы на первом месте. Сравнивать знания ученых с потребительскими товарами, это сильно.

Вы говорите множтесь ака кролики,  и я не увидел ссылок с рачетами, на то что расчитано что ресурсов России хватит скажим на 500 млн, в течении 10 поколений. И при этом все ресурсы распределены так, что уровень сегодняшний был не хуже сегодня

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 2 месяца)(12:02:10 / 19-11-2015)

Если не это о том, что потребление у меня якобы на первом месте.

прошу впредь читать внимательно

Сравнивать знания ученых с потребительскими товарами, это сильно.

если цель одна преследуется - не дать тебе рожать, какая разница, какой инструмент?

множтесь ака кролики

манипуляция. я говорю - "не родил - значит в тебе ошибка, природа избавлятеся от ненужного". я говорю -"учись логике и планированию".

и я не увидел ссылок с рачетами, на то что расчитано что ресурсов России хватит скажим на 500 млн, в течении 10 поколений. И при этом все ресурсы распределены так, что уровень сегодняшний был не хуже сегодня

откуда инфантильность? "дайте мне то, подайте это".

интересно - возьми да посчитай.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 7 месяцев)(12:07:25 / 19-11-2015)

Это Вас я прошу читать внимательно, а не пытаться угадывать смысл. Я только за рождение детей, но только в количестве 1-2х. Не надо додумывать, что я имею ввиду якобы не рожать. Вы сами злостный манипулятор

Так вы поддерживаете статью автора где нет ничего о том, что "а планирование, прогнозирование  и корректное моделирование потоков ресурсов".  а только чтобы догнать и перегнать в населении.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 7 месяцев)(11:10:02 / 19-11-2015)

.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 4 месяца)(10:37:21 / 19-11-2015)

А города и мегаполисы это вообще структуры для сокращения рождаемости населения.

Аватар пользователя ZloyZmey
ZloyZmey(2 года 5 месяцев)(12:56:48 / 19-11-2015)

Именно. В этологии это явление называется коллапсирующие скопления.

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 4 месяца)(13:06:12 / 19-11-2015)

Да. По сути являются магнитом или пылесосом для сельского же населения. Я вот никак для себя не уясню: вот этот прогресс; он что деградация?!

Аватар пользователя kos
kos(5 лет 1 неделя)(10:54:16 / 19-11-2015)

Отличное резюме к коментам той темы. Я там уже хвастался, что у меня пятеро, и хочу добавить, что "геноцид русских" просто прошит в мозг каждого русского. КАЖДЫЙ русский, кто хоть раз подумал "не надо плодить нищету" становится творцом геноцида своего народа.

Я этот мозговой вирус у себя вылечил, с помощью жены, книги Башлачева Демография Русский прорыв, и сайта "Демоскоп", и сейчас у меня прекрасная, счастливая русская семья.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 7 месяцев)(11:04:33 / 19-11-2015)

Всем 5ым детям вы сможете дать высшее образование? Учитывая тенденции оно скорее всего будет платным.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя arma
arma(6 лет 1 месяц)(11:13:40 / 19-11-2015)

А надо ли всем высшее? Ведь способности к обучению у всех разные. Да и потребностей общества в специалистах среднего звена никто не отменит. 

Честным надо быть по отношению к собственному ребенку. Если учится на троечки - ориентировать в медсестры, токари,  в зубные техники, если способностей хватит. 

Воспитать, дать общее развитие - это главное. 

Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(5 лет 1 месяц)(11:18:29 / 19-11-2015)

Как же, как же?? А кто в офисах штаны протирать останется, если всех по способностям профориентировать начнут?

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 7 месяцев)(11:22:48 / 19-11-2015)

Внезапно инженеры с учеными штаны протирают) Ведь главное не автоматиция предприятия, а руки на плодившихся занять.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя green
green(4 года 11 месяцев)(11:39:53 / 19-11-2015)

Получение высшего образования не требует каких-то особых способностей.И специалистам среднего звена оно явно не помешает в роботизированном будущем.

А то что дети учатся на троечки - это недоработка родителей.

Комментарий администрации:  
*** Матерый зеленый пропагандист - которого поймали на противоречиях в показаниях ***
Аватар пользователя arma
arma(6 лет 1 месяц)(12:28:43 / 19-11-2015)

Учиться никогда не поздно, если есть интерес к учебе. 

В моем поколении многие дельные (и даже главные) инженеры начинали с техникума, потом дожимали на вечернем. Причина была простая - родители не могли содержать и учить 5-6 лет на дневном.

А сегодня порой балбеса, у которого устремлений  ноль, силком заталкивают на платное, разоряя семью.

Получив на руки купленный в рассрочку диплом,  недоучка-балбес раздувается от собственной значимости, но знаний как не было, так и нет,  работать приходится кем попало, родители в долгах ...

Аватар пользователя kos
kos(5 лет 1 неделя)(11:19:48 / 19-11-2015)

Этот вопрос передо мной встанет через 8 лет. Если я увижу, что ребенку это действительно нужно, то приложу все усилия. 

Но по моему опыту - у меня два высших и получил я их сам, и оплатил сам, родители мне не помогали вообще. Это было очень тяжело, но я справился. Думаю, мои дети не хуже меня, справятся. При том, что я буду стараться им помогать, в отличие от моих родителей.

Аватар пользователя _Soulcatcher_

Если говорить о постсоветских вузах - заочное получить реально.. если заочное получает человек со средне-специальным и по своей специальности - у него после окончания вуза бонус в +5 лет опыта по только что полученому диплому..и рабочее место как правило уже есть и на спине не сидит или сидит минимально..

ущерб качества заочного будет как раз снивелирован уже сформированной картиной реального рабочего процесса.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 7 месяцев)(09:04:04 / 20-11-2015)

Не знаю, в каком городе вы живете, но планируя ребенка, решил узнать у коллег как там с расходами на ребенка в школе и садах. Выяснилось, что не приятности начинаются с дет. сада, так как туда набирают неадекватных воспитательниц, которые  свои психологические проблемы проецируют на детей. В результате 4х воспитательниц сменили колективным обращением, и готовятся уже 5ую сменить. У другого по рассказу проблема учителями в школе, которые как то не адекватно ведут предмет вызывая отторжение у ребенка, проблему решили доплатами  лично учителю на руки, что бы он "позанимался с ребенком". Обучение может и бесплатным, только вот качество. Опять же это опыт моих коллег, из Москвы и Орла. Может с мной такого и не случится, но готовлюсь к крупным расходам

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя kos
kos(5 лет 1 неделя)(09:44:48 / 20-11-2015)

Я живу около г. Чехов Московской области. Все дети ходили (и ходят) в один и тот же садик. Прекрасные воспитатели, никаких проблем с 4-мя детьми у нас пока не было.

Двое уже учатся в школе (4-й и 1-й класс), они очень довольны, никаких проблем пока не было. Мы дополнительно стали возить старшую к репетитору по английскому, т.к. мы ее перевели в эту школу только в этом году, так удобнее, т.к. она рядом с садиком, у них были разные программы и она немного отстала, но быстро нагонит. Ни разу не пришлось давать ни одной учительнице никаких денег, с чего бы? Обе девочки учатся очень хорошо, учителя ими довольны.

Я ничего не могу сказать о Ваших знакомых, могу только судить по тому, что вижу. А вижу я и в садике и в школе детей избалованных, слабо развитых (например, в 6 лет некоторые плохо говорят), в школе, судя по рассказам учителей на род. собрании, многие дети на занятиях играют на планшетах (в первом классе!), учителей не слушаются, к дисциплине не приучены вообще. ПМСМ - родители этих детей уверены, что к их детям учителя придираются, чтобы слупить с бедных родителей денег на доп. занятия. 

Т.е. лучший способ избежать этих расходов - воспитывать своих детей так, чтобы они были способны учиться самостоятельно, и, главное, понимали, что это нужно именно им, не родителям, не учителям! Моим детям эта мысль закладывается чуть ли не с рождения, с детства же они приучены к дисциплине. В итоге они и в садике самые любимые у воспитателей, и в школе у учителей. 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 7 месяцев)(10:19:33 / 20-11-2015)

Согласен, с вами полностью на счет избалованности детей, так по самостоятельности обучения. Однако дети пока гуглить сами не умеют. Да и важность хорошего учителя я не могу ставить под сомнения, исходя из своего опыта, некоторые и вправду могут заинтересовать предметом, который казался не интересным.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя kos
kos(5 лет 1 неделя)(11:58:35 / 20-11-2015)

Согласен, с вами полностью на счет избалованности детей, так по самостоятельности обучения. Однако дети пока гуглить сами не умеют.

Под самостоятельностью обучения я имею ввиду навык ребенка САМОСТОЯТЕЛЬНО осваивать школьную программу, без вмешательства родителей и необходимости в репетиторах. А не о гуглении конечно. Мои вообще пользуются ПК и гаджетами только под присмотром и по четким задачам, иначе моментально такого нагуглишь, чего в 10 лет не стоит видеть.

Ребенок должен сначала освоить стандартные способы поиска информации - библиотеку, например. Я еще и счастливый обладатель всех томов Большой Советской Энциклопедии, вот источник для моих детей сейчас.

важность хорошего учителя я не могу ставить под сомнения, исходя из своего опыта

Ну это я и не ставлю под сомнение, я только всегда всех родителей предостерегаю от самоустранения от процесса. В первую очередь заинтересовать предметом должен родитель. Ребенок - чистый лист. Многие родители хотят переложить его заполнение на учителей, которые "должны заинтересовать". А я вот уверен, что ничего нам учителя не должны, до тех пор пока мы не вернем их на то место в общественной иерархии, которое они занимали в СССР. Они должны материал отчитать и домой пойти. А как этот материал воспримет ребенок - это уже вопрос его мотивации. А откуда у ребенка берется мотивация? А от родителей. Я с детьми частенько болтаю на всякие темы, на доступном им уровне. Недавно вот старшая сказала, что мечтает, чтобы "никто не старел и не умирал". Ну все когда-то в детстве об этом задумывались, наверное. Я сразу поговорил с ней (при всех детях - пусть что-то и у младших отложится) о геронтологии, как следствие -  о генетике, потом о физике, потом о химии, это ж все взаимосвязано. Не за один раз конечно, и не в виде лекций, а просто в форме интересного разговора и в простых и понятных терминах. Типа: "А помнишь, как мы с тобой обсуждали, что все существа строятся из клеток по инструкциям ДНК? А знаешь как открыли ДНК?". 10-15 минут интересного разговора, и вот уже и мотивация. Теперь ребенок мечтает стать биологом и бороться с болезнями. Думаю, когда у них начнется биология, она будет слушать учителя взахлеб. Ну и т.д.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 2 месяца)(11:08:38 / 19-11-2015)

Я там уже хвастался, что у меня пятеро, и хочу добавить

Молодец!

Лучший комментарий

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(3 года 1 день)(11:34:22 / 19-11-2015)

) Как 26 лет представитель мужского пола могу вам сказать несколько "за" и несколько "но".


Посыл статьи Кроля считаю верным, но саму статью не очень дописаной.. прирост населения бывает 2 типов: за счет рождаемости и за счет продолжительности жизни. Бразилия прирастает как раз по рождаемости, Китай перестал и держит планку за счет роста продолжительности жизни. Стадии у населения как у взрыва: накопление кумулятивного потенциала - бум рождаемости - прирост - качественный рост (за счет продолжительности в случае успеха в окружающей среде) - схлопываение рождаемости - схлопывание продолжительности жизни по уровню ( особенно важный фактор на постсоветском

пространстве) - корректировка и пересборка потенциала.Трибалты - красочный пример вымирания не от того , что отолерастились, а от того, что схлопнулась РЕАЛЬНАЯ кормовая база. От нее - ухудшение условий и последующее снижение рождаемости.

у меня в городе реальная средняя зарплата около 20 тысяч рублей. На нее живут люди 40+ и молодежи достается сильно меньше.. внешние условия щемят молодое поколение.. при этом западные ценности с айфонами и машинами уже в башке молодежи.. особенно девушек.. враг уже внутри самих нас.. девушки в основе пусть и не занимаются непристойностями за деньги, но хотят хорошо жить.. от этого женская психика просто вышвыривает молодых парней за борт как неперспективных.. одумываются к 30+ и не все..частая картина таких барышень после 40 и первые ласточки выглядят вот так:  

http://auto.tut.by/news/road/473240.html

только поздно уже.. нагулялись.. итог - миграция молодежи к кормным местам.. а там.. хм.. новый уровень - больше работы и зарплаты, выше цены и ноль поддержки.. про "выживает и оставляет свой код сильнейший и приспособленный" не верно (точнее было бы верно ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ) - оборонять свою территорию имея связи, клановое родство и кормовую базу легче,чем пробиваться.. поэтому западная европа все еще не говорит на арабских языках..молодежь вместо инфантильного образа жизни по месту рождения получает трудовой режим и отдает те же деньги за съемное жилье и завышенные цены в магазинах, что сводится по итогу к инфантильному образу жизни без подкрепления. А запросы у девушек в центрах кормовых баз еще выше..итог - молодежная занятость в условиях инфлирования сбережений средой финансово калечит даже тех, что хочет размножения и "двух детей"..с теплого дивана  через бокал коньяка удобно рассматривать подобные проблемы.у себя дома нарвался на второй виток.. девушки, подсознательно ощущая кукиш вместо хорошей жизни, начинают выбирать.. девушек.. не массово, но психологический росточек пошел. Как выруливать такую ситуацию - я без понятия.. и очень хотел бы знать..

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 2 недели)(11:32:55 / 19-11-2015)

Хорошая статья, мысли согласуются с Исламом.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 2 месяца)(11:50:52 / 19-11-2015)

религии в прагматичном смысле есть правила проживания популяции на территории.

которые формализованы в шариате, заветах, адатах, конах, домосторях.

правильно называется - "эволюционно-стабильная стратегия"

Аватар пользователя Пончик
Пончик(2 года 3 месяца)(11:33:45 / 19-11-2015)

Ну вы, блин , мужики даете...

Ищите причину не там ...  За деньги никто рожать не будет, ну может некоторая небольшая часть населения. Пропаганда западных идеалов  с 1990 вбилась  в голову нашим детям намертво. Посмотрите популярные подростковые журналы и фильмы - там положительные герои кто - вампиры, ведьмы , всевозмочные суперчеловеки( практически все бездетные), про мультфильмы вообще молчу - лошади, мыши, моллюски  ( а лунтики, смешарики - это вообще перл), там что, заложен стереотип человеческого общества, где главное - семья, дети , доброта к людям. Даже у истеричной Маши нет  брата или сестры, ребенок в лес сбегает к медведю. И вот на этом , и  многом другом растут наши дети. Ну девочки еще иногда играют в куклы  , но мальчики даже  в саду - человеки пауки, покемоны и другие странные нечеловеческие персонажи. И в семьях зачастую в погоне за материальными благами не обращают внимание на детей, чем они интересуются, как живут.   И вы думаете, что нами - же так воспитанное поколение кинется рожать? Сейчас  вступили в детородный период 1990-1995 года, самые маленькие по количеству родившихся детей,  естесственно будет провал в рождаемости. Проблемы с работой, жильем, стрессовые ситуации в экономике ну никак не повысят желание иметь много детей. Пока до большинства выросших крутых потребителей не дойдет,  что у гроба ручек нет, все так и будет.
 

Аватар пользователя Virman
Virman(2 года 4 месяца)(12:05:26 / 19-11-2015)

Посмотрите популярные подростковые журналы и фильмы - там положительные герои кто - вампиры, ведьмы , всевозмочные суперчеловеки( практически все бездетные), про мультфильмы вообще молчу - лошади, мыши, моллюски ( а лунтики, смешарики - это вообще перл)

А мы росли на "Морозко" (папаша выпер родную дочь из дома по требованию сожительницы), "Снежной Королеве" (девочка спасает мальчика из лап престарелой нимфоманки, совершая по пути невероятные подвиги, вступая в сговор с криминальными личностями и олигархическими авторитетами) и всяких избушках ледяных (хитрая лиса отжала дом у зайца, пришел петух, навел порядок и стал с зайцем жить).

И ничего. Выросли. Детей в лес не бросаем, с петухами не живем. Может дело не в культурном окружении, а в воспитании? Легко переложить вину на неизвестных производителей кальтмасспровет продукции. А что Вы сделали, что бы Ваши дети выросли полноценными членами Общества?

Аватар пользователя Чаичка
Чаичка(3 года 6 месяцев)(15:58:37 / 19-11-2015)

Не правда! Лунтик живёт в семье - его усыновили пчёлы! У Маши есть сестра! У медведя есть пингвинёнок, которого он вырастил - ему подбросили яйцо! Я прежде чем давать смотреть мультики сыну сама их смотрю, и могу сказать что наши мультики снимают хорошие, Лунтик не урод, как пишут про него в инете взрослые, и там показаны нормальные семейные отношения, дружба и уважение к взрослым. ( В "ну погоди!" заяц вообще одиноко жил, и ни чего: смотрели,выросли и воспитались!)

Аватар пользователя green
green(4 года 11 месяцев)(11:49:15 / 19-11-2015)

Ввиду исчерпаемости природных ресурсов на планете рождаемость придется сокращать добровольно-принудительными мерами.Кто этого не понимает,тот полный дебил.

Комментарий администрации:  
*** Матерый зеленый пропагандист - которого поймали на противоречиях в показаниях ***
Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 2 месяца)(11:53:57 / 19-11-2015)

экспансия в иные ареалы.

Аватар пользователя green
green(4 года 11 месяцев)(12:35:23 / 19-11-2015)

Ага,на планету Альфа Центавра.Этак через 100 поколений.

Комментарий администрации:  
*** Матерый зеленый пропагандист - которого поймали на противоречиях в показаниях ***
Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 2 месяца)(12:39:47 / 19-11-2015)

есть ближе объекты

Аватар пользователя btk
btk(2 года 8 месяцев)(17:07:13 / 19-11-2015)

На "объекты" для заселения  получится отправить крайне немногочисленную группу существ. Вывозить излишки на другие планеты - абсурд с точки зрения энергозатрат, даже если бы планета с идентичными земным условиями находилась по соседству в нашей же системе.

Площадь Земли конечна, следовательно централизованному регулированию численности ЛЮДЕЙ нет разумной альтернативы. 
 

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 2 месяца)(18:14:16 / 19-11-2015)

потому надо шевелить извилиной и корректно тратить ресурс.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 2 месяца)(12:08:17 / 19-11-2015)

Ввиду исчерпаемости природных ресурсов на планете рождаемость придется сокращать добровольно-принудительными мерами.Кто этого не понимает,тот полный дебил.

самовыпиливание начни с себя

Аватар пользователя green
green(4 года 11 месяцев)(12:34:06 / 19-11-2015)

А вот хамить не надо.Вам это не поможет.

Комментарий администрации:  
*** Матерый зеленый пропагандист - которого поймали на противоречиях в показаниях ***
Аватар пользователя _Soulcatcher_

Какое шикарное самоуспокоение)

Земляк, ты это написал с айпи страны с самой низкой плотностью населения в Европе. До китайской плотности нам невероятно далеко.. китайцы у нас себя чувствуют как мы в тайге..

Аватар пользователя Чаичка
Чаичка(3 года 6 месяцев)(16:08:37 / 19-11-2015)

О семье уважительно стали говорить совсем недавно. До этого быть любовницей какого нибудь папика было престижней чем многодетной матерью. Как только не называли многодетных мам! И свиноматками, и дурами! Был заложен образ многодетной семьи как пьющей и антисоциальной! Сейчас вроде уважение к семье и материнству возрождается! Я своему сыну с пелёнок в мозг вкладываю о том, что у него будет семья, детки и он со временем уже говорит о своих будущих детях, и что нужно срочно сажать дерево чтоб им было где строить себе домик для игр))) 

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 2 месяца)(18:12:37 / 19-11-2015)

Категорически поддерживаю

Аватар пользователя btk
btk(2 года 8 месяцев)(17:00:18 / 19-11-2015)

Рукалицо 
 

Аватар пользователя Пончик
Пончик(2 года 3 месяца)(18:35:05 / 19-11-2015)

А пока мои росли, этого бреда не было. Хорошо, Лунтика скинули с луны - где родители, братья и сестры? Почему у медведя на пенсии нет своих детей? Сестра у маши почему не растет в семье, или она двоюродная?  
 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 7 месяцев)(12:15:59 / 20-11-2015)

Ну против не могу ничего сказать. Единственно, что я уверен, мне точно не хватит уделить равное время для более чем 2х детей. При этом еще и работой нравится заниматся, ну и на жену требуется тоже время.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...