Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Как миллиардеры готовятся к следующей волне суперкризиса?

Аватар пользователя alexsword

Встречайте: Oppidum - подземное убежище в Чехии для миллиардеров, которое поможет скоротать эффективным совестливцам (чья деятельность во многом и является причиной суперкризиса), экономический коллапс и ядерную зиму.  Точное расположение засекречено, чтобы обезопаситься от набега сограждан (но это не спасет, земля слухами кормится), внешне замаскированный под административный центр.  

Характеристики убежища: площадь - 30 тысяч квадратных метров, имеются подземные бассейны и сады. Любопытно, что на сайте убежища, есть не только английская версия, но и русская, т.е. отечественные совестливцы признаны неведомым маркетологом перспективной аудиторией для данного "продукта".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 11 месяцев)(10:24:15 / 17-11-2015)

КАБ-1500  достанет ?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(10:40:40 / 17-11-2015)

если этой схеме верить - там вообще глубина нулевая)

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(12:32:19 / 17-11-2015)

Тогда это вообще пежня и не стоит инвестиций :( Только православный Vault-tek, только хардкор!

Аватар пользователя coma1d
coma1d(3 года 6 месяцев)(01:54:18 / 18-11-2015)

Если бомбарь не рассчитан на прямое попадание, то глубина особой важности не играет. Судя по видео если есть гермы(хотя стенки там какие-то картонные тонкие), то уже хорошо - ударная волна от окрестных взрывов не достанет. А специально стрелять по бункеру с буржуями вряд ли кто-то станет.

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(13:29:24 / 17-11-2015)

Да. Но хватит и меньшей мощности.

Аватар пользователя HellBoy
HellBoy(2 года 3 недели)(19:09:32 / 17-11-2015)

убежище в Чехии 

Уже смешно laugh

Комментарий администрации:  
*** Лживый ублюдок ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(10:24:51 / 17-11-2015)

пацаны пришли таки к успеху

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:27:09 / 17-11-2015)

Не прячьте ваши денежки по банкам и углам, несите ваши денежки вы побыстрее к нам! [голосом Мэрилин] Оппи-пи-дум!

Отличный развод для лохов, которых в случае чего первым делом пинком под зад выкинут из "убежища".

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(10:31:26 / 17-11-2015)

Есть российская компания, которая где то в Сибире строит подобные убежаще. И там никого не выкинут, так как убежище твое личное.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(10:34:34 / 17-11-2015)

 Нужны бункеры с выходом на противоположную сторону Земли !

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(10:36:27 / 17-11-2015)

Думаете на противоположной стороне будет лучше???

 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(10:42:11 / 17-11-2015)

Думаю, что в Австралии будет спокойно. Особенно- в Новой Зеландии.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(10:51:28 / 17-11-2015)

Чей там союзник Австралия?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(11:06:29 / 17-11-2015)

Чей? - Да пофиг, чей. Те же самые миллиардеры(триллиардеры ли) не дадут вовлечь её в термоядерную войну. А именно они управляют правительствами( так называемая закулиса).

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:15:07 / 17-11-2015)

США. Закулисе тогда вообще нет смысла начинать войну. если она всем рулит правильно же. А так можно выбрать какой нить островок и жить там

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(11:22:06 / 17-11-2015)

Война позволяет "списать долги" и "лишнее человечество" . И начать новый цикл Игры. Сатанисты, сэр! wink

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:24:12 / 17-11-2015)

Чушь какая то можно же чуму какую кинуть, а у правильных людей будут вакцины. Дешевле и инфраструктура не пострадает

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(11:48:58 / 17-11-2015)

  Все возможные аспекты этой "проблемы" исследуются. Причём давно. Эбола, гриппы разные, соотв. лаборатории по периметру РФ, вирусы с направленной генетической избирательностью и т.д. и т.п.  - Но, блин, всегда находятся какие-то "герои", из-за которых это "благое дело" застопорится,........cool

============================================================

Принц Филипп, герцог Эдинбургский: «Если бы я перевоплотился, то хотел бы вернуться на землю вирусом-убийцей, чтобы уменьшить человеческие популяции».

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:56:20 / 17-11-2015)

Значит третью мировую войну они контролировать могут, а героев нет. Какая интересная закулиса

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(12:09:49 / 17-11-2015)

Ну Путина же не контролируют. Асада, Иран . Китай уходит из под контроля ЧАСТО. 

    И потом - против сатанистов(социальных паразитов) всегда играла и "другая сторона силы" (Светлые Силы).

И теперь эта сторона будет проявляться всё явственней. Ибо наша Галактика( точнее, завиток, где находится Солнечная система) уже подпадает под её "юрисдикцию". 

Можете смеяться . Но так называемые "ночи и дни Сварога" - это всего лишь ещё один уровень космического циферблата, отсчитывающего тысячелетние циклы.wink

------------------

   А взрывные механизмы Третьей Мировой закладывались с 1945 года. 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(12:11:50 / 17-11-2015)

Ну значит гарантии, что Австралию не тронут тоже нет.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(12:23:06 / 17-11-2015)

Там нет ядерного оружия, насколько я в курсе. А Россия ядерным оружием только отвечает. Хотя в доктрине написана возможность и превентивного удара, но (опять же) - не по простым военным частям и так далее. Остальным ядерным державам наносить ядерный удар по Австралии(Африке, Океании) тоже не вижу причины. 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(12:39:59 / 17-11-2015)

А почему только о России подумали, Китай возьмет и нанесет удар.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(12:41:05 / 17-11-2015)

А нафига? Причина?

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(13:14:10 / 17-11-2015)

Там вообще то армия союзника, а значит вражаская армия. А то что у них нет ядерного оружия, это его проблемы. Вот с чего вы взяли что все такие правильные будут воевать по правилам?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(13:19:13 / 17-11-2015)

 Ну вот прикиньте - у Вас тысяча зарядов(ядерных боеголовок). Значит что? - надо выбрать тысячу целей.

В реале - меньше. Потому что некоторые цели надо гарантированно уничтожить, независимо от ПРО и т.д.  - значит на эти цели пойдёт 5-10 зарядов.

Так? - Какие цели уничтожить прежде всего? - Командные центры и места дислокаций баз с ядерным оружием - логично?

Далее считаем это всё по "китайскому региону" - и(короче) - китайских зарядов едва хватает на свою зону северного полушария.

     С учётом временного фактора - оставлять ядерные боеголовки "на Австралию, на потом" никто не будет. Не будет иметь смысла. Да и выжившему человечеству тоже надо будет где-то "приходить в себя" . Так что "безъядерные зоны" в интересах обоих сторон.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(13:27:56 / 17-11-2015)

Ну конечно с этими мы воюем ядерными оружием, потому что оно у них есть, а с этими обычным вооружением. Прикинте у Австралии и флот есть и армия, и я так понимаю их трогать не будут, а почему? Или то что этот флот и армия будет воевать с остатками твоей потрепанной армии тебя уже не волнует.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(13:31:50 / 17-11-2015)

Австралия уже не будет ни с кем воевать. Союзника не останется гарантированно. А сами австралийцы идут воевать только тогда, когда им очень сильно погрозят из Вашингтона или Лондона. - Короче - кенгуру- они такие кенгуру. В заражённую зону тем более не полезут. 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(13:39:14 / 17-11-2015)

Вы тонкий знаток австралийских политиков, вы конечно же знаете, когда они пойду воевать, а когда нет. Зато прекрасно могут полезть например в Сибирь, если её не заденут, ресурсов то там много. Или думаете они тоже правильные и не морадеры какие нить.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(13:44:10 / 17-11-2015)

Вы ответьте - полезут австралийцы в заражённую зону или нет? - Если да - то за каким чёртом?

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(13:46:34 / 17-11-2015)

За ресурсами, за нефтью!

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:49:58 / 17-11-2015)

Она (как Канада), является ресурсным придатком западной системы, поэтому мотивации грабить других у австралийцев не вижу.

Интрига там в другом - они вероятно сами не прочь соскочить с поставок ресурсов в США и направить на Китай (тот, в отличие, от США платежеспособен в реальном смысле).

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(13:54:49 / 17-11-2015)

По нефти Австралия не в 20х  самых больших запасов:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5...

А то что они, как потомки англосаксов не будут набегать и ограблять, мне как то слабо верится

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(13:47:41 / 18-11-2015)

Один прозорливый камрад отправился на ПМЖ в Аргентину... (по слухам)

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:06:58 / 17-11-2015)

Возвращается он такой - и прямо в крыску лабораторную попадает... Реинкарнирует там несколько раз  - а потом в холодильничек, на вечное храненьеце.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:50:35 / 17-11-2015)

Проблема в мутациях, из-за которых под раздачу могут попасть и те, кто этого совсем не ожидает.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:54:53 / 17-11-2015)

Убежаща спасают, не только от бомб, но и от вирусов.  Пока носители все не передохнут, можно и там посидеть

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 7 месяцев)(12:03:54 / 17-11-2015)

Над этим как раз сейчас и работают. Генная (военная) инженерия рулит.

Аватар пользователя nictrace
Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(12:41:02 / 17-11-2015)

Восточная Сибирь, средина и верховья реки Лена, самое то. Местность холмистая, ветров нету особо, до центров роста ядрёнгрибков далеко. Много кристально чистой воды под землёй. Солнечных дней в году много, что позволит использовать солнечные коллекторы для нагрева если что. Куча деревьев а так же есть уголь для миникотельной. Вообщем пережить там армагедон вполне. Вирусы так же не страшны, летом воздух пропитан лесным бальзамом от сосен, а зимой всё вымерзает. Людей мало. Воды много что наверняка позволит быстро естественно смыть основную радиацию куда нить в море лаптевых подальше. Ну и лететь в Сибирь на самолете сподручнее, будешь лететь как раз от грибов ядерных а не на встречу им как в этой Чехии.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(10:35:07 / 17-11-2015)

Чёт я не понял, зачем чОткому миллиардеру какое-то общественно-колхозное убежище???

Реальные пацаны строят себе персональные бомбари.

Рассказывали мне историю, как один из наших Волгоградских пацанчиков запилил себе бомбарь, а затем внезапно решил затащить туда рояль (!!!), который вполне ожидаемо не захотел лезть в гермодверь. Уж не знаю, чем там дело закончилось, но случай вполне показательный - народ готовится, кто как может: кто-то тушёнкой тарится на последние кровные, а у кого-то рояли в бомбарь не впихиваюся.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(10:37:00 / 17-11-2015)

Будь миллионером, тоже бы купил)

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(2 года 5 месяцев)(10:44:53 / 17-11-2015)

зачем чОткому миллиардеру какое-то общественно-колхозное убежище???

В личном слишком скучно и непродуктивно. С охранниками что ли разговаривать? А здесь все свои, можно обсудить планы на будущее.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(11:18:04 / 17-11-2015)

Например - во что вложить "тяжким трудом нажитое" !))) Во что вложить электронные деньги ? - в жёсткие диски! - им там самое место. Не испортятся. )))

А вот вложить деривативы? - ответ неясен... 

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(10:45:41 / 17-11-2015)

Вспомнился анекдот про пани Злотникову у которой было по золотому унитазу на каждом этаже, но обосралась она прямо на лестнице, когда в Варшаву вошли советские войска... :-) 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(11:08:55 / 17-11-2015)

Интересно, как у него с забором воздуха? - как-то показывали фильмец(про питерскую мафию, что ли) - там один авторитет в бомбоубежище прятался - шансов завалить не было( а заказ был) - так проблему решили через воздуховоды ;-)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(11:40:34 / 17-11-2015)

Аватар пользователя komrados
komrados(5 лет 10 месяцев)(10:28:44 / 17-11-2015)

Ходят легенды что до сих пор куча народу сидит в бункерах с 2012 года а тут уже новая партия подоспела. :)

 

Аватар пользователя Константин 49

Куда делся польский поезд с золотом?

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(10:33:28 / 17-11-2015)

Его перехватили. ))) 

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 10 месяцев)(10:38:35 / 17-11-2015)

Подорвать его нахрен

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(10:41:13 / 17-11-2015)

Менее удачливые сограждане вывалят миксер бетона на вход.И не тронут вентиляцию

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(10:56:53 / 17-11-2015)

Это вряд ли

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя veryeager
veryeager(4 года 6 месяцев)(16:05:37 / 17-11-2015)

Думаю, поступят наоборот: вентиляцию забетонируют, а вход не тронут. Только немножко покараулят у этого входа с дрекольем и ружжами.

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(10:41:32 / 17-11-2015)

Лакшери это хорошо, но как это поможет пережить катаклизм в виде ядерной зимы? Тема автономности не раскрыта вовсе. laugh

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(11:20:00 / 17-11-2015)

Замкнутый цикл, как у космонавтов. И все дела. - а потом пригодятся разработки по освоению Марса, к примеру. Про Марс говорят, а думают то про земной армаггедец.cool

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(10:42:09 / 17-11-2015)

слухами кормится

Это 4.devil

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 1 неделя)(10:55:13 / 17-11-2015)

А это не фейк?  Подземные сады в бомбоубежище...  Ну сейчас их ещё можно  освещать, если ЛЭП подведена.  Но  после бомбёжки чем освещать будут?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя И разверзнутся хляби

После бомбёжки они сами светиться будут)))

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(11:14:01 / 17-11-2015)

Есть способы получения электричества, основанные на разнице в температурах.

Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(3 года 3 месяца)(11:03:09 / 17-11-2015)

Вопрос на засыпку . Сколько сможет прожить "элита" (трутни) без трудовых пчёл? 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(11:09:49 / 17-11-2015)

Они будут собирать айфоны .

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:16:03 / 17-11-2015)

Прислугу тоже возьмут

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(3 года 3 месяца)(11:23:37 / 17-11-2015)

А чем Вы собираетесь платить прислуге в мире без денег? и что помешает прислуге перестрелять трутней ? Охрана по сути то же прислуга.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:25:55 / 17-11-2015)

Едой конечно) Еда в сейфе, с кодом который только ты и знаешь, у тебя есть оружие у прислуги нет, но что вы как маленький.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(3 года 3 месяца)(11:34:56 / 17-11-2015)

То есть получается Вам как минимум нужно выполнять роль охранника , притом спать посменно и внимательно смотреть , что бы ничего не подсыпали в еду и спиной лучше не поворачиваться.

Посмотрите фильм "сквозь снег". 

Там как раз очень интересно раскрыта структура изолированного общества и процессы перераспределения власти в нём.

А высокомерные выпады типа "что вы как маленький" оставьте при себе , я не думаю , что Вы обладатель хрустальной совы, что бы считать тут себя умнее всех.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:52:34 / 17-11-2015)

Смотрел я этот фильм, бред бредом погоняет, там столько не стыковок, что смотреть стоит только ради картинки. Ну да иначе тебя отравят, откуда не возьмись ядом.  А может и убьют, но зачем, ведь еды то они не получат, код от хранилища только хозяин убежаща знал. Прислуги убицы) я думаю таких отсекают еще на приеме на работу психологи.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(3 года 3 месяца)(12:56:01 / 17-11-2015)

Подсыпят снотворного , когда проснёшься связанный по рукам и ногам  , то сам все коды и расскажешь . А зачем прислуге это делать? Затем , что так устроен человек , он не любит , когда его пинают , унижают и тд. А в закрытом помещении обиды будут накапливаться как лавинный ком. Так что оставьте эти утопичные идеи про еду и тд. Это в сегодняшнем обществе элита может позволить быть себе толерантной , а в малой ячейке общества власть очень быстро перейдёт к сильнейшему , как в обычной стае. 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(13:03:38 / 17-11-2015)

Главное ведь дверь свою запереть не можешь, а снотворное где попапало валяется. А ты уверен, что пинать и унижать будут? Ведь каждый уважающий человек должен унижать и пинать не так ли, особенно тех кто ему нужен и полезен, а других взять негде.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(3 года 3 месяца)(13:11:49 / 17-11-2015)

Да снотворное не обязательно , тяжёлым предметом по головушке. Уверен , что будут унижать, или подчинённый будет считать , что его унижают. Я не понимаю к чему этот бессмысленный спор? Посмотрите видео по подготовке советских космонавтов к полёту в космос, как люди жили в закрытом от окружающего мира помещении в течении года. И это специально отобранные психологами и подготовленные лучшие сыны отечества. Замечу с равными правами. Так вот через какое-то время любая , самая незначительная обида может стать спусковым крючком. Социальная лестница сразу же будет перекроена по типу первобытного общества. От своей природы не убежишь.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(13:20:55 / 17-11-2015)

Я тоже не понимаю, вы несете бред. Косманавты друг друга на станции не убивают, все норм, значит и эти никого не убьют. Социальная лестница такова, что на место обслуги берут омегу, которая слово лишние не скажет, с амбициями в роль обслуги никто не идет. Иначе как объяснить, что прислуга всех лордов Британии  не перебила, а крепостные крестьяни наших дворян.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(3 года 3 месяца)(13:28:06 / 17-11-2015)

А что вся элита это по определению Альфа? Бред это Ваша утопия .

Не перебила?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81...

почитайте про Английскую революцию

В России пример 1917 го ничего Вам не говорит? 

Вы видео про космонавтов посмотрите и узнайте как в коллективе возникают проблемы в отношения абсолютно на ровном месте . 

Омега является омегой , только в тех условиях , в которых она на данный момент находится , в других условиях омега легко становится альфой. 

 

 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(13:33:05 / 17-11-2015)

1917 ага, а до это сколько мыкались, пока дедушка Ленин не появился, так дальше бы и мыкались.  Ага сейчас она уборщица,а в случае чего может и возглавить сопративление и бунт. Вы этих сказок про золушек не читайте. Вся эта элита и есть альфа, иначе бы эту элиту уже снесли давно. А так как она еще у власть наверное потому, что умеет оставаться у власти.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(3 года 3 месяца)(13:38:58 / 17-11-2015)

1. Признайте Ваш прогон про то , что никто никогда не перебивал правящую верхушку.

2. А технику уборщицы обслуживают? 

3. Нет элита сейчас это клановое понятие в сегодняшних реалиях. Власть передаётся по наследству , а значит идёт деградация и альфой там и не пахнет в 80% случаев. Или Вы думаете, что мажорные сынки наших олигархов альфы? Элита сейчас может оставаться у власти за счёт своих денег , а в случае бункера деньги перестанут иметь какую-либо ценность, следовательно механизм подчинения исчезнет.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(13:45:12 / 17-11-2015)

1. Да перебывили конечно, лидера только искали давно, и лидер то не из крестьян. Сколько там бедных по миру то, что то они не бегут скидывать власть имущих, все ждут чего, очередного лидера. Раз в 100 лет бывает и бунт, только в бункере 100 лет сидеть никто не планирует.

2. Поверьте бывают настолько зашоренные люди, но при этом отличные спецы, интересует только их дело. Ученые вам в пример, среди спецов такое часто бывает.

3. Где там деградация, сколько лет одни и теже сидят в вверха. Вы не на сынков смотрите, а на их отцов, вот кто альфы. В случае бункера механизм подчинение еда и топливо

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(3 года 3 месяца)(13:51:57 / 17-11-2015)

2. Бывают такие "забитые", а бывают у них чеку сносит. Тем более , что барьеров не остаётся. Идти свергать элиту далеко не надо , она рядом.

3. Механизм подчинения еда и топливо будет отобран и перераспределён по законам "прав кто сильнее"

Деградация на лице, семейка Бушей как пример.  Одни и те же сидят , а зубы то у них уже давно молочные , они элита только в этом обществе , изменятся условия и статус элиты у них отберёт сильнейший.

 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(14:00:49 / 17-11-2015)

2. У Перельмана чеку, что то не снесло. Покажи пару случаев. когда какой нить сильно умный инженер пошел всех убивать. Вот прямо не одного не могу вспомнить.

3. У кого оружие тот и сильнее, в бункере единственным хранителем оружия будет как раз владелец бункера. Кто там сильнийший то будет в условиях бункера?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(3 года 3 месяца)(15:25:21 / 17-11-2015)

2. В революцию и не такие мыши , почуяв запах крови, начинали убивать.

Я подведу итог с точки зрения математики:

Вы пытаетесь решать уравнение , где ОЧЕНЬ МНОГО НЕИЗВЕСТНЫХ. Неизвестные это каждый человек , находящийся в бункере, законы больших чисел в этом случае не работают и каждый человек представляет собой функцию, как  работает эта функция в этих новых условиях Вы можете только предполагать.

Решение такого уравнения в принципе невозможно , даже приблизительно. Следовательно , предсказать процессы , которые будут происходить в этом изолированном социуме,  Вы не можете ДАЖЕ БЛИЗКО.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(15:39:31 / 17-11-2015)

2. Давайте мне примеры пожалуйста.

В бункер селятся с  не "неизвестными" людьми .а вполне конкретными, которые прошли проверку у психолога.  

Что вы все в пример ставите, олигархов уровня Сомали, где действительно войны не прекращаются. В то время как покорные жители ЕС и США никаких бунтов не устраивают, спокойно живут и на корпарации не возбухают. Видимо кроме элиты случайно и население деградировало, что не может устраивать бунты.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(3 года 3 месяца)(15:43:59 / 17-11-2015)

2. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%83%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%91%D0%B2...

Гумилёв, Николай Степанович

Я устал Вам повторять по 2-3 раза одно и то же. Люди эти "конкретные" только в том обществе и той системе , в которой Вы их исследовали. Если общество и система меняется, люди то же меняются,  такова природа человека.  Так что перестаньте уже спорить , меня уже начинает раздражать Ваша непробиваемость.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(16:15:52 / 17-11-2015)

2. Инженер и поэт это конечно же одно и тоже.

Это что это вы мне рот затыкаете, несете какую то херню не обоснованную и считаете что вы правы, хотя фактов нет. Общество не меняется: хозяин и прислуга остается, система таже самая, один работает другой оплачивает едой, если вы не работаете на одного хозяина идете к другому. 

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(3 года 3 месяца)(16:24:25 / 17-11-2015)

А я и не говорил ,что общество меняется. Конечно будет жёсткая иерархия. Однако при изменении среды обитания особи начнут изменяться и произойдёт реорганизация пирамиды уже по другим принципам, бывшая элита в этой пирамиде так же будет разнесена по всем ступенькам социума , а не останется как Вы утверждаете на вершине. А раздражаюсь я потому , что мне приходится повторять про изменчивость человека под окружающую среду уже в 4рый раз!

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(16:31:24 / 17-11-2015)

Каким ступенькам социума?  На вершине хозяин бункера и его семья, с оружием и контролем всего, что есть в бункере, что то не нравится прислуги, пожалуйста на выход, никто не держит) Вам бы факты привести, бесится бы перестали сразу, а так фактов нет, какая то теория и все.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(3 года 3 месяца)(16:46:22 / 17-11-2015)

Проблема , что в сегодняшнем социуме дядя с пушкой на вершине, а когда ситуация меняется , то роли меняются так же. И не поможет дяде ни полный контроль не оружие. Потому что дядя по жизни ничего делать не умеет, и применить оружие он даже не сможет , потому что убив прислугу обрекает себя на верную смерть , потому что зависит от неё. + инженер , обслуживающий комплекс , знает о системах комплекса в 100 раз больше . Так что вопрос у кого контроль это ещё неизвестно. 

Если не знаете что такое социальная пирамида , то просвещайтесь:

http://www.elitarium.ru/socialnaja_ierarkhija_zakony/

Ваша теория полный бред со всех точек зрения , это я уже объяснил математически. Но видимо Вы филолог и математика не авторитет.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(17:03:57 / 17-11-2015)

Такое чувство, что с гуманитарием общаюсь, который не разу не кем не руководил, но зато считает себя умнее всех. Еще раз говорю  у прислуги нет цели захватывать власть, прислугу и так все устраивает, иначе бы она не была прислугой. Из вашей же ссылки "Каждый желает жить лучше и никто — хуже." Еще раз для генеев повторю, желать чего то мало, надо еще что то делать! Если человек устраивается прислугой, то либо только как первый шаг для реализации своих амбиций, либо его просто устраивает. На приеме у психолога на этот вопрос точно можно дать ответ.  Какая математика, у вас формула из одного места придумана)

Еще раз для гениев система не меняется для прислуги, как он получил жилье и еду  за работу так и получает. Рисковать жизнью, ради того чтобы получить чуть больше еды никто не будет

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(3 года 3 месяца)(18:59:59 / 17-11-2015)

Ау ты с какой планеты? Человек когда рождается , то у него нет мечты прислуживать. Приспосабливаясь под окружающие условия ему приходится выбирать профессию прислуги. И не нужно называть инженеров , докторов и много какие ещё полезные профессии прислугой. 

ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ , УЖЕ в 5ЫЙ РАЗ , для очень очень одарённых. В зависимости от обстоятельств человек изменяется. А в маленьком социуме социальные противоречия обостряются гораздо быстрее чем в большом, человек начнёт меняться гораздо быстрее. Человек тебе не робот , которого запрограммировали прислуживать и он будет прислуживать. С какого хрена программист , инженер , врач будут обслуживать трутня из бывшей элиты, им за это деньги не платят , да и деньги не нужны. Первым делом они объединятся , отберут у него его пушку и пароль от холодильника и отправят мыть очко. 

В своих выводах ты не основываешься не на чём , кроме святой веры в то что сегодняшняя элита , это матёрые волки , а вот тут ты и не угадал, элита выродилась и продолжает властвовать только за счёт денег, если деньги пропадут или перестанут иметь значения , власть этой элиты кончится моментально.

Если я такой глупый гуманитарий  , то твои пустословия вообще к какой из наук отнести не понимаю.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(19:16:05 / 17-11-2015)

Его никто не заставляет прислуживать, ему предлагают условия жизни в бункере, ни хочет, следующий. Найдется тот которого все устраивает. Пишу последний раз для дебилов, вам предлагают условия от трутня, потому что именно этот трутень построил бункер за свои деньги,  и любезно предложил вам жить в бункере работая за еду и обслуживай бункер. Что то не нравится гуляй и строй свой бункер и командуй им сколько твой душе угодно, насильно держать никто не будет.  

Ты тоже ничего не обосновываешь у  тебя нет не единого факта. Деньги в бункере еда, еда есть у владельца бункера.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(3 года 3 месяца)(19:45:01 / 17-11-2015)

1. "трутень построил бункер за свои деньги" А где он взял эти деньги? и что это были его деньги , никто через месяц и  не вспомнит

2. "Деньги в бункере еда, еда есть у владельца бункера." Еда не может быть деньгами , это ресурс.

3. "Его никто не заставляет прислуживать, ему предлагают условия жизни в бункере, ни хочет, следующий. Найдется тот которого все устраивает." Поначалу всех будет устраивать , но пройдёт очень мало времени и ситуация изменится,  так устроен человек.

4. "Ты тоже ничего не обосновываешь у  тебя нет не единого факта" . Факты: 1). человек приспосабливается под условия окружающей среды, 2.) В социуме у бывшей элиты мало шансов на выживание ввиду их бесполезности. 3). Современная элита деградировала , её власть держится только на деньгах.4) В малом социуме власть у сильнейшего, и сила это далеко не всегда наличие пушки в руках (которую могут и отобрать)

Какие факты предоставил ты?

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(20:39:50 / 17-11-2015)

1. Ему напомнят выдавая еду.

2. Ну сейчас ты деньги на еду не тратишь,а жилье, Боюсь ты удивишь но это основные траты

3. Сколько было бунтов было против помещиков, учитывая количество помещиков и количество крепостных крестьян.

4. Мои факты история) твои факты в данных условиях выдумка

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(3 года 3 месяца)(21:04:43 / 17-11-2015)

Вам уже объяснили , что все эти права на частную собственность и т.п.  работают только в правовом государстве , в малом практически первобытном сообществе всё это исчезнет, не будет больше институтов , защищающих власть, по-этому власть должна будет быть авторитетной и сильной . А авторитет, напоминая про еду и при этом эксплуатируя , не добиться. 

Твои факты история в масштабах больших и сложных социумов , где власть укреплялась специально созданными институтами на протяжении столетий. Так что твои факты в ситуации с бункером НИЧЕГО НЕ СТОЯТ. 

Что бы спорить на такие темы прочитайте вообще откуда берётся ВЛАСТЬ, и что это такое и для чего нужно. Я вижу у Вас очень большие проблемы в этой области.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(21:35:37 / 17-11-2015)

Авторитет с помощью оружия.

В бункере ничего не меняется, персонал в своем отсеке хозяева в другом, персонал работает за еду и жилье. Как это общество стало первобытным, где решило тупо сила не могу связать.

Власть контролируется доступом к ресурсам и оружием, метод кнута и пряника. С этой темой в отличие от Вас у меня все в порядке, по крайнее мере я не сравнивал реальность с каким то фильмом сомнительного качества . Почитайте произведение Оруэла на досуге, тогда о методах контроля.

Будьте добры приведите хотя бы один факт, подтверждающий вашу теорию. А то вы напоминаете аналитика с биржи)

 

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(3 года 3 месяца)(03:58:24 / 18-11-2015)

Я тебя по поводу истории уже выше по ветке раскатал , твои прогоны.

Первобытное общество потому что нет больше ни государства , не общественных институтов.

Наличием оружия власть не обеспечить, потому что "элита " находится в зависимости от обслуги.

Власть старой элиты будет поставлена под сомнение, потому что будет отсутствовать социальная справедливость . Твоими методами кнута и пряника ты можешь пробовать воздействовать, но рано или поздно появится альфа из трудяг , который просто отберёт у тебя власть, потому что он будет авторитетней.

И "дебильный фильм" я взял только в одном случае , как пример борьбы за власть в малом закрытом сообществе.

А так я тебе написал 4 факта, на которых строится моя логика, + исследования поведения космонавтов, + исторические примеры, а твоя логика строится на фантастической книжке, вот и не надо реальную жизнь мешать с фантастикой.

я хоть аналитика напоминаю , а ты напоминаешь подростка - мечтателя.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(08:16:29 / 18-11-2015)

Фактов нет, так что уймись. Аналитика ты напоминаешь, толку с таким анализом, от тебя примерно столько же сколько как если бы тебе нужно было указать направление цены. То есть никакого.

Дебильный фильм как раз показывает твои ошибки в фильме власть удерживался и контролировалась 17 лет. Внезапно Карл 17 лет! Ты даже фильм не смог найти подходящий. И то если убрать косяки из фильма, власть еще много лет можно было удерживать много лет.

Будь добр скинь мне ссылку на космонавтов. А то что то я ее не вижу. И да условия  у космонавтов одинаковые.

Что бы у тебя был факт в пользу космонавтов держи эксперимент https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%81-500 

Эксперимент вполне успешный.

И того имеем, гавно логика из которой сделаны нелепые выводы. Фильм, который ты привел в пример, но он мои слова подтверждает, а твои опровергает. Эксперимент проведенный с людьми вполне успешный

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(3 года 3 месяца)(11:55:15 / 18-11-2015)

Погоди ты сначала обосрал фильм , а потом делаешь выводы из него же? у тебя как с головой всё в порядке? Я ТЕБЕ ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ, что я этот фильм взял лишь как пример революции в изолированном социуме, а ты начинаешь вычленять из него даты и числа и далеко идущие выводы.

гавно логика? я тебе выложил 4 факта с примерами , ты не один не смог опровергнуть , но логика говно . Всё с головой ок?

Вот тебе про космонавтов СССР:

http://www.tvroscosmos.ru/402/

По твоей ссылке о психологическом взаимодействии вообще ни слова.

Итого имеем неадекватный непробиваемый трус , у которого не хватает храбрости  признать свою неправоту, несмотря на факты , просто тупо повторяющий одно и то же про какие-то там расчёты психологов , абсолютно не разбирающийся в власти , её происхождении , не понимающий смысла институтов власти.

Я устал объяснять слепому какого цвета небо . Лет через 5-10 может ты сам придёшь к тому,  что я пытаюсь объяснить . А пока вижу напрасную трату времени , как индейцу из племени тумба-юмба объяснять устройство двигателя внутреннего сгорания.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(12:37:51 / 18-11-2015)

Найдешь мне факт крупного конфликта и передела власти в  эксперименте Марс 500 можно будет дальше говорить, в другом случае гуляй, можешь дальше и выдавать  свою теорию за факты. Мне  жаль своего потроченного времени на идиота, который только слюной брызгает и на личности переходит. Досвиданья.

P.s. Можешь написать последний комментарий, в котором ты скажешь какой ты умный, логичный, тебе ведь так важно победить в споре)

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 2 месяца)(19:18:44 / 17-11-2015)

Спасибо за интересный диспут. ВолкЮрий во многом прав.

у прислуги нет цели захватывать власть, прислугу и так все устраивает, иначе бы она не была прислугой.

Разумеется, нет такой цели. Рабы просто уходят с латифундий, когда надсмотрщики разбежались. А хозяин латифундии в гордом одиночестве на своей вилле встречает гуннов.

Если человек устраивается прислугой, то либо только как первый шаг для реализации своих амбиций, либо его просто устраивает.

Современный человек устраивается прислугой из-за экономического принуждения, т.е. под страхом нищеты, голода и лишений. Другими словами, человек не добровольно принимает на себя обязательства работать на дядю.

система не меняется для прислуги, как он получил жилье и еду  за работу так и получает. Рисковать жизнью, ради того чтобы получить чуть больше еды никто не будет

Да, вы верно описали состояние античных рабов. Разница между рабами античности и современными наёмными работниками лишь в том, что их порабощали напрямую, а нас через желудок.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(19:22:36 / 17-11-2015)

В чем он прав, что люди строищие бункер не смогут сообразить как организовать свою безопасность, от тех людей, которым они предложили кров и еду, даже больше скажу спасли их и семьи от неменуемой гибели.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 2 месяца)(19:44:18 / 17-11-2015)

В режиме нормального функционирования государства толстосумы могут опереться на систему, но в периоды катаклизмов выживают совместным трудом.

Один – электрик, другой – механик, третий – работает на кухне. Наглых дармоедов выбрасывают за борт, но если мудрец, то он может быть полезен для социума и даже занять верхнюю ступень иерархии.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(20:42:00 / 17-11-2015)

Я уверен, все перечисленные люди работая на какую то фирму в компании, при удобном случае сбрасывают дармоедов - хозяев

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 2 месяца)(21:07:32 / 17-11-2015)

Фирма – не является полновластным субъектом, т.е. не суверенна. Над фирмой есть государство, как верховная власть, которое может надавать по шапке как хозяевам фирмы, так и нанятым работникам. Только суверен имеет полноту власти. Над сувереном, действительно, никого нет.

Если же убрать суверена, то при численности социума до 2 тыс. формируется такое устройство, которое в античном полисе называлось демократия. Со всеми плюсами и минусами. Суд черепков – прекрасный способ социального самоочищения.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(21:23:39 / 17-11-2015)

Ок, тогда  пример, кто имеет больше прав, хозяин, который построил дом или люди, которые живут в нем, на условиях хозяина?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 2 месяца)(22:36:04 / 17-11-2015)

Я не могу пересказывать всю теорию государства.

Классическая книга - Томас Гоббс «Левиафан».

Право – есть понятие юридическое, т.е. государственное.

Право собственности исходит из способности [государственного] аппарата насилия защищать это право. Другими словами, государство всей своей мощью обязывает всех людей признавать тот факт, что только данный человек – хозяин собственности – распоряжается данными домом. Другим распоряжаться нельзя! Кстати, неважно кто построил дом, хозяин или другие люди.

При исчезновении государства (без полиции, без армии, без других силовых структур) выживут те социумы, члены которых смогут честно или?/и наиболее продуктивно договориться. Демократия предпочтительней, но может быть и жёсткая иерархия. Кто строил дом – дело десятое. Мнение бывшего хозяина может быть помножено на ноль.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(22:50:46 / 17-11-2015)

О чем вы вообще речь, какое государство, какой социум. Что вы начинаете городить, ситуация вообще не об этом

Тут все просто либо человек создаст, условия при которых он сохранит власть на доступ к ресурсам еде и топливу. Либо нет. Какого вероятность, что персонал, вдруг не с того с сего взбунтуется, и решит рисковать непонятно ради чего?

Вспомните революцию устраивают в том, случае когда уже кроме цепей терять нечего. Тут этих причин не будет

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 2 месяца)(22:50:30 / 17-11-2015)

Если бывший хозяин знает и умеет больше подчинённых, то, вероятно, он и будет продолжать распоряжаться.

Если же бывший хозяин за свою жизнь ничего не научился делать, кроме как считать бабло и плести интриги, а бывшие подчинённые знающие и способные, то, в лучшем случае, он будет мыть сортиры.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(22:55:33 / 17-11-2015)

Как правило при деньгах люди хорошо умеют управлять людьми. Не будем говорить о наследниках, они даже о бункере думать не будут.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 2 месяца)(23:03:09 / 17-11-2015)

Представьте, что уважение, вызванное денежным богатством, не работает, исчезло.

Надо заслужить уважение по личным качествам.

Ну не уважают люди человека ТОЛЬКО за то, что у него есть ключик от тумбочки, где жрачка лежит.

В конце концов, и тумбочку взломают, и по башке настучат за то, что не тому и не так открывал. Как то так.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(23:09:37 / 17-11-2015)

О да, и оружие выхватят и яйца у них отрастут внезапно, а то раньше был сантехником, а сейчас прямо готов зеленых мутантов бить и водный чип искать))  Вот реально прямо переселяют в бункер и люди прямо сильно меняются в лучшую сторону. Справедливость просыпается, хотя какая справедливость ты же отжимаешь бункер у его хозяина . Что крепостные таким крутыми не были то?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 2 месяца)(23:20:50 / 17-11-2015)

«Сколько рабов – столько врагов» - древнеримская поговорка.

На галерах были не рабы, а исключительно свободные люди. В Средние века – волонтёры. Почему?

Вот Вы сами, идя в разведку, на смертельно опасное задание, возьмёте с собой друга, товарища или наймёте кого-нибудь податливого, мягкотелого?

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(07:56:06 / 18-11-2015)

Нету там рабов, там персонал. Ты как персонал, живешь в своем секторе и не видишь своего хозяина. Тут не рабство, тут ближе к крепостным крестьянам, хочешь обрабатывать землю обрабатывай и оброк плати. Все. Никакие не галеры и рабство это. Если ты считаешь рабством работать на дядю, но блин какого ты продолжаешь работать на него?)

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(3 года 3 месяца)(12:03:10 / 18-11-2015)

Для него люди , которым за труд платят едой являются работниками а не рабами, видимо жизненный опыт.

Спорить с человеком бесполезно , есть такая болезнь "избирательность зрения" , ты можешь человека засыпать фактами , но он их не увидит или не заметит или просто проигнорирует, потому что это не встраивается в его мир. В данном случае в его мире он всегда прав , а следовательно факты, которые говорят об обратном , он не замечает , и продолжает повторять свой бред как мантру.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(12:28:23 / 18-11-2015)

Факты с аналогичной ситуациейпожалуйста в студию, с пруфами(это ссылка) Например скиньте мне количество бунтов на кораблях. 

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(3 года 3 месяца)(12:38:44 / 18-11-2015)

Я тебе всю дорогу кидаю пруфлинки , логические выкладки , и теперь ты требуешь с меня ещё пруфлинк исследование социума людей , оказавшихся в бункере после ядерной войны? 

Скинь ка ты хоть 1 пруфлинк , где была реализована твоя схема с изолированным обществом ,  человеком с оружием и  эксклюзивным доступом к холодильнику.

Я тебе сказал , что время на тебя тратить более не собираюсь.  Я скажу ТЫ ПРАВ, просто что бы ты отвалил.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(23:03:21 / 17-11-2015)

В любом окружение огромное количество людей, которые даже в кресло начальника не стремятся. Не то что бы свою фирму организовать. А тут в бункер попал и сразу захотел стать героем)) Ну прямо сказки

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 2 месяца)(19:17:14 / 17-11-2015)

Спасибо за ссылку на интересную статью.

Весьма здравые рассуждения постепенно сползают в хитро-спрятанную ложь и пропаганду.

Надо бы мне написать критику.

Аватар пользователя Surjikoff
Surjikoff(3 года 8 месяцев)(11:22:07 / 17-11-2015)

 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(11:28:04 / 17-11-2015)

Ну я не знаю. Сидеть в таком бункере на ништяках? Долго ли просидишь? Если повезет выжить, после ядерных ударов, то тут важны лидерские качества, набрать банду и лихо, по-молодецки расковыривать такие гнезда, да кутить и куролесить пока в какой-нибудь стычке не застрелят. Давления в виде армии, или правоохранителей будет минимальное, так что равная конкуренция с другими стаями - а там как фишка ляжет.

Вот это жизнь. "Любо, братцы, любо, любо братцы жить. С нашим атаманом не приходиться тужить..." 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:29:13 / 17-11-2015)

Да, "выживальщики" всех мастей - ОСОБЕННО столь жирные - будут лакомым призом для атаманов нового дивного мира. 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(11:48:31 / 17-11-2015)

Охота на медведей в берлогах. Хех.


Все эти выживальщики не понимают, что в условиях БП важна мобильность. Перестал двигаться - все. Мобильная огневая мощь. Махно понял это в гражданскую, изобрел тачанки. Укладывал даже регулярные войска.

Немцы поняли это во второй мировой - укладывали всех не напрягаясь. Наши освоили танковые клинья - рвали немцев. Сейчас идут разработки теории отдельных мобильных  групп действующих автономно, но по единому замыслу - типа "стаи".

Закончу эпиграфом Горького. Он сказал это не по этому поводу, но зато в точку
"Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах... Только гордый Буревестник реет смело и свободно над седым от пены морем!"
 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(12:04:43 / 17-11-2015)

Куда собираетесь двигаться если везде радиация?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(15:18:07 / 17-11-2015)

Прямо так и везде? Ну сожгут пару-пяток крупных городов. А все схроны на Алтае да в Сибири. Вот там и будем кочевать.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(15:25:51 / 17-11-2015)

Это конечно круто, если только до Алтая и Сибири рукой подать и там вас жду склады с едой.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(15:46:50 / 17-11-2015)

Их там всепропальщики заготавливают. :)

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(15:41:45 / 17-11-2015)

Дубль.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя coma1d
coma1d(3 года 6 месяцев)(01:42:49 / 18-11-2015)

В условиях БП важна не мобильность а социальная организованность и самодостаточная соц. структура. Район крупного города или небольшой город с большими складскими запасами способный качественно оборонятся. Поселение в труднодоступной местности - (горы, лес, острова), также способные оборонятся и содержать собственное хозяйство. А мобильные банды рано или поздно вымрут.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(11:32:03 / 17-11-2015)

Не пройдёт и месяца, как эти перцы жрать друг друга от лютой скуки начнут. Это природой им дано. 

Аватар пользователя Podarok
Podarok(2 года 11 месяцев)(11:39:18 / 17-11-2015)

Выжившие смогут позавидовать усопшим. 

Эквивалентом ценности их шкуры станет не доллар,  а  Еда и Патроны. 

 

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(11:36:30 / 17-11-2015)

играйте в фалаут, благо 4 подоспел )

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 2 месяца)(11:52:57 / 17-11-2015)

Вот так кто то и сыграл , но не в Фалаут, а в Баттлфилд 3 ..прошли таки парижскую миссию..ну годом ошиблись, не в 13.11.14 а 13.11.15, год как раз и проходили ...на Плейстейшенах

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:27:10 / 17-11-2015)

Читал в своё время роман-катастрофу. По сюжету, где-то что-то щёлкнуло, лопнуло - и европейский континент взялся бодро погружаться в глубину. А вода, стало быть, его заливать. Главные герои неспешно мигрируют - сперва из Ниццы в Париж, потом во французские Альпы. Потом - тропою Суворова, "всё выше, выше и выше". А водичка - по пятам. Короче, выжившие добрались до какого-то высокогорного швейцарского хутора и там принялись обживаться,

Не суть. Когда они стали исследовать окрестности, то наткнулись на фешенебельный отель, где спасались от северного зверя ПП со всего света. Всё честь по чести, шикарные номера, слуг вагон. И еды вроде вдоволь. Одна беда - постояльцы и слуги периодически мрут. Оказалось, часть ПП решила оптимизировать затраты путём включения в рацион питания наименее ценных членов сообщества соответствующих доз яда. Кончилось всё нехорошо - один из оптимизированных успел устроить поджог.

Вывод - без производства в таком деле не обойтись. Если полагаться исключительно на запасы - мысль об оптимизации придёт в голову совершенно неизбежно.

Аватар пользователя belf
belf(3 года 6 месяцев)(14:28:52 / 17-11-2015)
Аватар пользователя laziv
laziv(3 года 1 месяц)(17:26:15 / 17-11-2015)

владелец сайта Пражская FARAON reality faraon.cz - там так же три языка, только не анг/китайский/русский, а чешский/англ/русский

Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 2 месяца)(19:33:30 / 17-11-2015)

Ну и чем помогли феодалам их неприступные замки? Стены трёхметровой толщины, глубокие рвы и т.п.

Будет изменяться система отношений по поводу ведения хозяйства. Толстосумы оказались такими же узколобыми, как и их предшественники.

После перехода к новым отношениям, буржуйские бункеры будут переоборудованные в серверные узлы и дата-центры, чтобы не занимать место на поверхности планеты.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...