Про разницу в стоимости военных бюджетов РФ и сасш (от Андрея Круза)

Аватар пользователя Т55М

Простенько ... и кратенько.

Военный бюджет США в 10 раз больше российского. Российский почти равен британскому. Британия на свой бюджет не имеет и сокращает вооруженные силы, потому что содержать их не на что.

Как же так же?

Очень просто: американский (как и британский) бюджет вовсе не тратится на вооруженные силы. Все деньги идут подрядчикам, а уже те, по заявленным ценам, продают все военным. В результате на откатах процентов 50 поставляемого - никому не нужно по факту, чистый маркетинг. И в оставшемся зарыты дикие прибыли. Когда спецификации начинают разбирать подетально, а не просто махом подписывать список, где тысячи позиций с кодами запчастей, то всплывают люки для Брэдли стоимость в 135 тысяч каждый.
Или мрапы. Мрап - бронированный грузовик, все, с нулем технологий. Сколько их закупили? Куда они дальше пошли? Их, даже не вывозили, там и бросили. Это сколько денег? Рачительный хозяин на них бы пару атомных ПЛАРБ запустил бы поплавать.

"Америка тратит на каждого своего солдата в 10 раз больше чем Россия". Опять ошибка. Америка отдает подрядчикам в 10 раз больше чем Россия тратит на солдата. А это, как говорили в Одессе, две большие разницы.

Дальше. Смотрим на карту. Дислокация ВС США. Сколько уходит на логистику и поддержание бесконечного количества баз? А КАК оно уходит? Правильно, всякие Халлибертоны берут подряды, а бюджет им платит. Как определяются затраты? Все просто: смотрим какой генерал присел в борд какой компании после выхода в запас - и все сразу видим.

То есть что? А вот и то. В результате новая и на два поколения более продвинутая Армата стоит в два или три раза дешевле старого Абрамса. Который дальше и выпускать-то уже негде. И который сам по себе кривое, даже не танк. В результате на вооружение в виде новой техники принимается древний швейцарский БТР, который при этом на выбор вооружают хочешь древним М2 никакого калибра, а хочешь  Мк19, в то время как аналоги несут от 30 мм одновременно с курсовым 7.62 и еще имеют задел на модернизацию (там и 57 мм на подходе).

А британские ВС вообще исчезают с весов мировой военной силы. При равном с РФ бюджете, ага. И даже разгрузки с формой закупают в Китае. В Китае, Карл!

У американцев осталось одно единственное заклинание: "У нас лучше технологии". Хочется задать резонный вопрос: с какого? Технологии подгонялись под товар, а тот по факту не нужен. Где технологии?

К чему все? "Невидимая рука рынка" хороша там, где не вовлечен бюджет. Вот соревнуются производители джинсов или кроссовок - и отлично, пусть сильнейший процветает, согласен. Или телевизоров. Или еще чего другого, ойфонов, например. А когда бюджет - там все равно никакого капитализма, а идет голое распределение. Собрали налоги, дополнительных долгов наделали, станок погоняли - и теперь сели и решают кому сколько денег дать на освоение. Госплан чистейшей воды. Только у Госплана и дальше цепочка под контролем, а эти раздают в черные ящики в жирных лапах. И выигрывает тот, кто занес тому, у кого звезды больше. Вот и все.

отсюда https://www.facebook.com/andrey.cruz.940/posts/480326805473470

Комментарий редакции раздела Аналитика

Это практически всех секторов экономики западных стран касается, гигантские накладные (паразитарные) расходы привели к кратному падению результата на единицу затрат. Оттуда и долги в общем-то.

Комментарии

Аватар пользователя Voron
Voron(9 лет 8 месяцев)

Разговор вроде шел о не впадании в демагогию?

Аватар пользователя iStalker
iStalker(12 лет 3 месяца)

ИМХО, у нас коррупция сосредоточена вне военки, в основном строительство+госзакупки. В военке само собой тоже есть, но меньше.

У них наоборот, в военке массовые распилы, ибо намного проще пилить 700 ярдов, а в строительстве меньше.

Аватар пользователя valera545
valera545(10 лет 1 месяц)

Круз популярно изложил общеизвестные для интересующихся предметом вещи. Круз мне не друг ниразу, скорее наоборот, но спорить мне здесь с ним не о чем — всё правильно изложил, респектую.

Комментарий администрации:  
*** отключён (розжиг, невменяемые оскорбления православных) ***
Аватар пользователя СергиоПетров

Ни разу не фанат Круза но тут полностью его поддерживаю.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя nictrace
nictrace(12 лет 3 месяца)

если взять только стоимость поддержания военных баз по всему шарику - уже больше ВВП России будет...

Аватар пользователя valera545
valera545(10 лет 1 месяц)

Дык само собой — на этом те же дяди и зарабатывают. Если, конечно, считать работой обед в гольфклубе с нужными людьми.

Комментарий администрации:  
*** отключён (розжиг, невменяемые оскорбления православных) ***
Аватар пользователя nictrace
nictrace(12 лет 3 месяца)

вот как начнут жить на свои - придется выбирать, что "оптимизировать". вот тут и "оптимизация" и "приватизация" начнется...

Аватар пользователя Qwerty_
Qwerty_(9 лет 7 месяцев)

Бессмыслица в заголовке "стоимость бюджета". Смета цены. Прайс оплаты.

Аватар пользователя valera545
valera545(10 лет 1 месяц)

К чему все? "Невидимая рука рынка" хороша там, где не вовлечен бюджет.

Проблема в том, что бюджет или адмресурс не вовлечены разве что на ларёчном уровне, и то редко где. Так что "Невидимая рука" — это аналог СТО в физике: точно описывает вещи, которые не наблюдаются в природе. А ликбез — просто прелесть, разтележено прям для децкого сада.

Комментарий администрации:  
*** отключён (розжиг, невменяемые оскорбления православных) ***
Аватар пользователя Т55М
Т55М(9 лет 5 месяцев)

там государства все таки меньше.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(8 лет 7 месяцев)

Не в этом ли причина тотальной коррупции в РФ?

С другой стороны, вполне себе частный пищепром не гнушается продавать пальмовое масло под видом молочки и сою под видом колбасы. У них то почему "невидимая рука" не работает?

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя В.В.Кобелюха-Барский

Нельзя сравнивать бюджеты пересчетом по обменному курсу Центробанка.

нелепость подобного можно илюстрировать тем фактом что врагу не пожелаешьжить в США на 1000 долларов в месяц. 

А в целом статья интересная 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 8 месяцев)

Именно! Вот год назад доллар стоил 32 рубля, а сегодня 64. Выходит, если посчитать в долларах, то в этом году наша армия урезана в финансировании в два раза, по сравнению с прошлым годом. Но это же полный бред. И если система сравнения не учитывает элементарные скачки курса валют, то в топку такую систему.

Аватар пользователя crychalk81
crychalk81(9 лет 2 месяца)

Оценить уровень коррупции в США можно здесь - http://ruxpert.ru/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D1%80%D1%83%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F...

Аватар пользователя Т55М
Т55М(9 лет 5 месяцев)

для многих американофилов это вопрос веры.

объективные данные не воспринимаются

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(11 лет 8 месяцев)

Милые товарищи сверяйтесь пожалуйста с фактами а ЭТОЙ вселенной. Не все новости из ваших вселенных тут актуальны. Абрамс выпускают СЕРИЙНО. На полностью установленном янками заводе например в Египте. Из машинокомплектов. Заправляют там всем янки. Британия намедни ПРЕВЗОШЛА Россию по числу охотников и многоцелевых АПЛ. Что печально просто. Янки имеют не только в 10 раз больший бюджет но и в 10 раз более мощный флот.  По числу боеспособных АПЛ охотников и кораблей океанской зоны просто не сравнить. 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 8 месяцев)

Abram's выпускают серийно только за деньги иностранных заказчиков. Чисто для себя армия США эти танки уже не хочет - Армия США не хочет покупать танки Abrams. В 2012 закупка была остановлена, а возобновить хотят не ранее 2017, когда появится новая версия. Правда конгресс насильно пихает ложку в рот кричит - жри! - ежегодно пытаются выделять деньги на закупки этих танков, чтобы завод не разорился и рабочих не поувольняли.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(11 лет 8 месяцев)

Мы тоже сейчас таки выпускаем только на деньги иностранных заказчиков и тоже только планируем начать выпускать новый тип. Как и янки управляем иностранными заводами  В той же Индии.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 8 месяцев)

Так нам-то не на что - у нас бюджет в 10 раз меньше! А у них в 10 раз больше.

"А если результат одинаковый, то зачем платить больше?" (с)

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(11 лет 8 месяцев)

У них флот в 10 раз больше. Армия по численности в 2 раза больше. И примерно 100 раз больше зарубежных баз и пунктов МТС. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 2 недели)

США как мировому жандарму с его тактикой и нужен такой флот - России нет. Однако свежий пример с демонстрацией Калибра показал, что полезность флота меряется не только его мощностью, и куда небольшие с виду кораблики могут представлять весьма ощутимую угрозу.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(8 лет 7 месяцев)

Конечно, не нужен! И базы в восточной Европе нам не нужны, пусть там американская ПРО размещается - им же нужнее.

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 8 месяцев)

"А всё это можно было бы потратить на школы и больницы!" (с)

Аватар пользователя Т55М
Т55М(9 лет 5 месяцев)

именно так!

лучший комментарий

Аватар пользователя upax
upax(8 лет 7 месяцев)

ахах, это пять! laugh

Аватар пользователя upax
upax(8 лет 7 месяцев)

агрессор несет потери как 3/1, в денежном выражении как 10/1.. гы-гы-гы

Аватар пользователя Дед Варлам
Дед Варлам(8 лет 7 месяцев)

Автор молодец, тему осветил верно. Ну, и завышения цен на военные молотки $50 с сидушками для унитазов $690 энд

люки для Брэдли стоимость в 135 тысяч каждый

тоже имеют место быть.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 5 месяцев)

Ну распилили американцы военный бюджет.  Радоваться надо.

1. За нас: меньше оружия против нас.

2. За них: всё достаётся людям.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя iR
iR(10 лет 6 месяцев)

Напомнили, что есть такой автор. "Эпоха мертвых".. эх, сколько лет, сколько зим...
Пойду качну чтонить, пока рутрекер не отключили...

Аватар пользователя Т55М
Т55М(9 лет 5 месяцев)

можно купить непосредственно у автора последнюю книгу

Аватар пользователя iR
iR(10 лет 6 месяцев)

Можно. Не в деньгах дело. 
Было бы еще время на развлекательное чтение. 
А так, в транспорте, почему бы не послушать, и глаза отдыхают (что важно) и отвлечение от рутины...  

Однако, терзают смутные сомнения, при такой скорострельности:
Серия Земля лишних (в соавторстве с Марией Круз):
Земля лишних. Исход. (2009)
Земля лишних. Новая жизнь. (2009)
Земля лишних. За други своя. (2009)
Земля людей. (работа над серией прекращена, продолжения не будет)
Серия У Великой реки :
У Великой реки. Поход. (2008)
У Великой реки. Битва. (2009)
Серия Эпоха мёртвых:
Эпоха мёртвых. Начало. (май 2009)
Эпоха мёртвых. Москва. (август 2009)
Эпоха мёртвых. Прорыв. (январь 2010)
Серия Я еду домой:
Часть 1. Я еду домой! (сентябрь 2009)
Часть 2. От чужих берегов. (август/сентябрь 2010)[4]
Часть 3. Те, кто выжил. (март/апрель 2011)
Мёртвый Лерой. Рассказ (2011)
Серия Тьма (в соавторстве с Марией Круз):
Часть 1. На пороге Тьмы (2010)
Часть 2. Двери во Тьме (2012)
Часть 3. Возле Тьмы. Чужой. (2012)
Серия Ветер над островами:
Часть 1. Ветер над островами (2011)
Ветер над островами. Часть 2
Вне серий:
Рейтар (2012)
нет ли там целого этажа "соавторов" публикующихся под брендом "Андрей Круз"? 

Аватар пользователя Т55М
Т55М(9 лет 5 месяцев)

предположу, нет. в едином стиле.

спроси на страничке ))

Аватар пользователя Danilo
Danilo(12 лет 3 месяца)

Посмеялся. Сравнивать парадную Армату и Абрамс, который реально воюет не один десяток лет и прошел кучу модернизаций - это примерно как сравнить резиновую куклу с реальной женщиной.

Что касаемо технологий - когда в "этой стране" начнут серийно производить что-то подобное даже не M982 и XM1156, а хотя-бы M734, тогда можно будет о чем-то предметно разговаривать. А пока "эта страна" - Верхняя Вольта с ракетами.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(9 лет 5 месяцев)

явлинский

Аватар пользователя СергиоПетров

Ну наша резиновая кукла хотя бы надута и не болеет сифилисом в отличии от вашей.

Что до остального : кому нужно  барахло с КВО (CEP)= 20-30 метров ?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***

Страницы