Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Продажи легковых автомобилей и LCV в РФ в октябре рухнули на 38,5%

Аватар пользователя Satprem

МОСКВА, 10 ноя - ПРАЙМ. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в октябре 2015 года сократились на 38,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 129 958 единиц, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

В январе-октябре в общей сложности было продано 1,323 миллиона автомобилей.

По итогам 2014 года продажи легковых автомобилей и LCV в РФ сократились на 10,3% - до 2,49 миллиона единиц.

14:44 10 НОЯБРЯ 2015 ГОДА 
КОМПАНИИ / ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК

Источник: http://1prime.ru/mainnews/20151110/821761002.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:47:21 / 10-11-2015)

Причем тут "рухнули в октябре", если реальный обвал гораздо раньше произошел?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:51:22 / 10-11-2015)

Ну наверное они как бы месяц к месяцу считаю, а то что продажи обвалились задолго до октября 2015 , верно.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:04:17 / 10-11-2015)

Для сравнения, в загнивающей Америке в октябре продали 1,46 миллионов автомобилей, что на 13% больше чем годом раньше. Продажи автомобилей в 2015 скорее всего превысят предыдущий рекорд в 17,3 миллионов установленный в 2000 году. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(16:06:17 / 10-11-2015)

из них сколько  в кредит?

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 1 месяц)(16:09:09 / 10-11-2015)

Уточню еще, что это больше на 270 000, чем продали в России за первые 9 месяцев 2015 года.

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 4 недели)(16:26:03 / 10-11-2015)

Нашел чем гордиться.

Напомнить, когда была сделана последняя МБР шахтного базирования Минитмен-3?

Не напрягай свою клаву - в 1978 году, а в ноябре того же года встала на боевое дежурство. 37 (тридцать семь, Карл!) лет назад. Не взлетит же, если что. Вы там свои жопогрейки будете запускать по боевой тревоге? Ню-ню laugh.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:28:33 / 10-11-2015)

Нашел чем гордится - МБР. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(16:41:41 / 10-11-2015)

Тут есть чем гордиться. Если бы не МБР, никакой России давно в помине не было бы.

А когда в США МБР тихо скончаются от старости, вас просто разберут на части.

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 1 месяц)(16:45:00 / 10-11-2015)

Примитивная логика. Сколько МБР у Австралии? У Швейцарии? Финляндии в конце то концов. Они вполне себе существуют. Да еще так существуют, что Россия по уровню жизни нервно курит.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(16:52:50 / 10-11-2015)

 Сколько МБР у Австралии? У Швейцарии? Финляндии в конце то концов. Они вполне себе существуют

Мыши в лесу тоже существуют. Только ничего не решают. А так живут, пока можно, и даже неплохо живут.

Логика действительно примитивная. Если у тебя нет зубов и ты не нравишься США - тебя съедят, потому что можно.

Аватар пользователя Пепелац
Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(22:08:36 / 10-11-2015)

...Лихтенштейн

...Ватикан

))))

 

спросите, сколько МБР в Южной Кореи и Японии. не?

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:21:52 / 10-11-2015)

Странно. В большинстве  стран в мире живут намного лучше чем в России, без МБР. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(18:42:58 / 10-11-2015)

В большинстве  стран в мире живут намного лучше чем в России, без МБР

Сирия, Ирак, Ливия, Корея, Вьетнам не имели МБР, но имели разногласия с США. Иногда эти разногласия заключались лишь в том, что США что-то требовалось в этом регионе. Интересно складывается судьба иных стран без МБР... А вот у С.Кореи есть что-то похожее - и несмотря на крупные разногласия с США, С.Корея живёт-поживает, может, бедно, да по-своему.

Страны, "живущие хорошо" без МБР, являются сателлитами американской империи. Может ли Россия отказаться от МБР и тоже стать сателлитом, "живущим хорошо"? Теоретически да. Для определения последствий проведём мысленный эксперимент... ой, уже проведён натурный! Россия, оказывается, уже была согласна стать сателлитом и активно двигалась в этом направлении целых 15 лет, с 1985 по 2000-й. Что же мы выиграли? О, целый перечень:

  • депопуляция
  • уничтожение науки
  • уничтожение производства
  • уничтожение ВВС, армии и флота
  • уничтожение сельского хозяйства
  • уничтожение здравоохранения
  • перехват национальных богатств транснациональными владельцами
  • целенаправленное искажение истории
  • целенаправленное уничтожение православной веры
  • целенаправленная работа по развалу страны
  • терроризм
  • разгул преступности

И много чего ещё.

Из полезных достижений нельзя не отметить возросшую доступность джинсов, унитазов и бананов.

Возможно, поделив Россию на 10 княжеств с общим населением эдак в 50 миллионов "европейцев" (10 Финляндий), американцы прекратили бы "лечение" России и позволили бы оставшимся "жить намного лучше". Не звери же они, вон, даже индейцев оставили в живых аж 10%, а японцев и вовсе почти не тронули. 

Но с МБР как-то спокойнее. Когда мы сами решаем, сколько нас должно жить и где, что производить и как и какая у нас история с верой. Пусть даже при этом мы сами должны будем наполнять свои миски и в мисках эти будет меньше Pedigree, чем у доверенных пуделей США.

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:51:30 / 10-11-2015)

У вас в голове какая то жижа. В 90х в России были МБР, и это почему то никак не влияло на уровень жизни, и сейчас МБР есть, и это почему то не предотвратило стагнацию и рецессию в России. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 4 недели)(19:01:14 / 10-11-2015)

Даже ЕБН понимал, что СЯС для него - та самая соломинка утопающего, без которой его уконтрапупят в шесть секунд. Хотя носителей и боеголовок было много, но степень боеготовности во многих частях была, мягко говоря, неудовлетворительной. 

PS У США и сейчас есть СЯС. Вот только содержать их вам становится невмочь, СНВ-3 было не нашей инициативой - Обамка предложил. Ну а мы извлекли из этого пользы по максимуму. А вы не стесняйтесь, продолжать рефлексировать по поводу жопогреек cheeky.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(19:03:05 / 10-11-2015)

В 90х в России были МБР, и это почему то никак не влияло на уровень жизни

Это повлияло на то, что Россия до сих пор существует. Без МБР ещё в первую Чеченскую нас бы "умиротворили" по иракскому сценарию за "повышенную агрессивность к невинным чеченцам".

А если страна существует, уровень жизни поднять можно. Что и было проделано.

и сейчас МБР есть, и это почему то не предотвратило стагнацию и рецессию в России

У вас в голове какая то жижа (С). МБР фактор не экономики, а сдерживания военных амбиций противника. Американские МБР тоже не мешают американцам загонять свою экономику на самую вершину ими же подожжённой секвойи.

Между прочим, стагнации и рецессии по всему миру происходят именно из-за кувырканий американской экономики, а не нашей. Не отдать ли поэтому американцам свои МБР на переплавку, а? Вдруг волшебно поможет, по Вашему слову.

 

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 1 месяц)(19:38:12 / 10-11-2015)

Естественно, потому что как кувыркания экономики бензоколонки могут привести к мировой рецессии? 

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(19:44:19 / 10-11-2015)

Дело не в колонке (хе-хе), а в смертельно больном долларе.

Подумайте лучше вот о чём: бензин будет нужен и после гибели бакса, купить его можно будет и за рубли, а вот что будут без бакса делать США? Это же их главный продукт.

Представьте реднека, владельца бензоколонки и пары-тройки ружей, и биржевого маклера. Испарите у них баксы. Кто дольше протянет?

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 4 недели)(16:46:16 / 10-11-2015)

Ой много чем еще есть гордиться. "Калибром" например. Слыхал про него? 

И эффективностью наших ВКС в Сирии.

И работающей программой по созданию ЗЯТЦ для нашей энергетики.

И много-много чем еще.

А чем гордиться Овц? Тем, что живет в стране, сосущей соки со всех стран мира? В стране, которая не может обеспечить себя сама и потому живет в долг, который больше её ВВП? Ню-ню laugh.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(16:54:23 / 10-11-2015)

Тем, что живет в стране, сосущей соки со всех стран мира?

Проблемы индейцев шерифа не волнуют. Для западного человека нет никаких препятствий гордиться означенным Вами.

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 4 недели)(17:39:22 / 10-11-2015)

Это мне напомнило анекдот. Мужик видит - комар к нему присосался. Ну он размахивается, чтобы пришлепнуть, а комар так удивленно: "Ты чё? Мы же партнеры!"

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 1 месяц)(19:14:16 / 10-11-2015)

Как будто у США тех же томогавков нет. Авианосцев там, дронов и много чего еще.И армия №1 в целом на данный момент. Но при этом один из самых высоких уровней жизни, лучшая на данный момент наука, мощные космические программы вообще устанешь перечислять.

А у нас 60% бюджета на армию тратится, а по главному каналу страны деньги на дрова для стариков собирают. Сверхдержава, че там. Доходы бюджета Бельгии 260 млрд. долларов, России 227 млрд. При том, что в Бельгии населения 11(!!!) млн. Перемога переможная просто. Хотя да, о чем это я. Бельгийцы там наверное все исходятся от зависти, что у нас МБР есть. 

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(20:19:37 / 10-11-2015)

армия №1 в целом на данный момент

Это откуда известно, от американцев?

У них отличная армия для шугания по пустыне заведомо более слабого противника, не имеющего ПВО. В столкновении с равным по развитию противником американскую армию ждут сюрпризы. Дроны пропадут с экранов, томагавки промажут, авианосцы окажутся продырявлены, самолёты ослепнут, связь откажет. А потом придут танки противника и придётся приступать к тому, чему американскую армию не учат - к ближнему бою. Не могу сказать, что американцы непременно продуют, но заведомого превосходства уже не будет.

у нас 60% бюджета на армию тратится

Запятую забыли поставить, наверное. На самом деле 4,5%

Доходы бюджета Бельгии 260 млрд. долларов, России 227 млрд

Да, после дружбы с США у нас экономика до сих пор не восстановилась. Что предлагаете? 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:11:45 / 10-11-2015)

а вы чем гордитесь?

тем что производите 20% ввп всеяпланеты, а сжираете 40?

закройте рот и учитесь жить посредствам
, и долг прекратите наращивать

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 1 месяц)(16:41:08 / 10-11-2015)

Напомнить когда понадобилась последняя МБР? Никогда. 

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(16:44:21 / 10-11-2015)

Так сдайте свои боеголовки на ВОУ-НОУ, слабо? Мы вам с удовольствием продолжим эту программу за ваш счёт, у вас-то уже нечем такое проделать.

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 1 месяц)(16:47:05 / 10-11-2015)

В смысле ваши? Я как бы из России. Но я как то не поддерживаю все эти мерения ядерными ракетами, мбр и прочим.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(16:49:10 / 10-11-2015)

В смысле ваши? Я как бы из России

Да ладно Вам. При чём тут координаты физического тела?

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(18:07:43 / 10-11-2015)

Валерия Ильинишна? Вы воскресли?

 

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 4 недели)(16:55:16 / 10-11-2015)

Напомнить, почему не понадобились все эти американские МБР? Потому что у нас есть свои.

Почитай один любопытный документ, если знаком язык вероятного противника 

План нанесения ядерного удара по РФ

 

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(16:59:26 / 10-11-2015)

Идиот. МБР с ЯО используется каждую секунду. Сам факт его существования используется и дай бог не доведется нам применять их по прямому назначению. 

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(17:09:27 / 10-11-2015)
Аватар пользователя nikotin
nikotin(4 года 8 месяцев)(16:55:49 / 10-11-2015)

Ну в общем-то у них основной упор идет на МБР, базирующиеся на подводных лодках, а с ними вроде бы все в порядке.

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 4 недели)(17:27:26 / 10-11-2015)

После 2002 года самая последняя модификация МБР морского базирования Трайдент-II не выпускалась. Других типов морских МБР у США на вооружении нет. По договору СНВ-3 в первую очередь США будут сокращать именно морские МБР. А мы по этому же договору имеем право даже нарастить количество носителей smiley.


"Восемь межконтинентальных баллистических ракет приняты на вооружение в интересах РВСН ВС России во втором квартале 2015 года" РИА Новости
За один квартал этого года, Карл!

В 2014 году РВСН получили 38 МБР. Только "Ярсов" с 2009 по 2014 год выпущено 67 комплектов, причем в 2009 произвели 3 Ярса, а в 2014 - более 20.

PS Через голову nikotin-a. Вас, Овца и Ко, предупреждали, что не надо ПРО разворачивать и из договоров выходить в одностороннем порядке? Предупреждали. Ну так получите и распишитесь cheeky.

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 8 месяцев)(16:29:15 / 10-11-2015)

Овец, простите уж, немного офф, но навеяло, что называется. Термин "загнивающая Америка (Запад, как вариант)", мне так думается, родился из советского мема о "загнивающем капитализме". С тех (советских, коих уж двадцать пять лет как нету) пор этот перл был подхвачен такими как Вы, и используется в этаком кокетливом смысле, как сейчас- вот смотрите, мы (американцы) загниваем, а автомобилей продаём больше чем... чем кто? Чем коммунистический СССР? Это же мерялка письками , как я написал выше, оттуда. Но тогда Вы, ну или Ваша родина, боролись с коммунистами. Сейчас Вы кого подкалываете, "просто русских"? У нас же капитализм, мы же братья с вами, разве нет? Всё как у вас- "всё просто так, кроме денег" (ц). По вашим стопам идём. Квартиры в майямях у элиты нашей, опять же. Ну и так далее.Вот проясните свою позицию- вы  кого тут (в России) время от времени носом в дерьмо пытаетесь тыкать?

Если не затруднит. Спасибоwink

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:38:55 / 10-11-2015)

Коммунизм - это всего лишь одно из лиц тоталитаризма (и более мягкой версии - авторитаризма).  Друго лицо это фашизм. 

сейчас а в России установился авторитарный режим, который пытается подорвать либерально-демократические режимы запада.  

Поэтому, противостояние продолжается, и холодная война возвращается. 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(16:47:57 / 10-11-2015)

Коммунизм - это всего лишь одно из лиц тоталитаризма

Вас обманули. Это способ организации некапиталистического общества и будущее человечества. Капитализм в вашем лице уже доказал, что нежизнеспособен при ограничении его lebensraum. Полмира, захваченных США после гибели СССР, хватило вам всего лишь на 30-40 лет, и то пришлось деньги в войнах жечь.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:26:26 / 10-11-2015)

Нет, это вас обманули. Коммунизм это всего лишь способ захвата власти ииперераспределения ресурсов в пользу элиты. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(18:48:44 / 10-11-2015)

Вас обманули. Когда всем хватает еды и жилья, а будущее не скалится волком, элита измеряется не величиной захапанных ресурсов, а размером вклада в общее дело. Не спорьте, это проверено.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:59:42 / 10-11-2015)

Элита в комиунистическом обществе это те кто приближен к вождю/партии, и от вклада в общества это никак не зависит. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(19:29:14 / 10-11-2015)

Элита в комиунистическом обществе это те кто приближен к вождю/партии

Вы ничего не знаете о коммунизме. Вместо этого оперируете реалиями светского государства, которое и социалистическим-то было не в полной мере. И то не реалиями, а сказками. В СССР элитой были учёные, писатели, правители и немного моряки дальнего плавания. Те, кто был приближен к вождю, имели не больше - и уж точно не могли и не подгребали под себя 90% активов государства, как приянто у вас.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:15:46 / 10-11-2015)

Вы оперируете сказками.  Ученые и моряки!   А не работники мясокомбинатов и не директора магазинов?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 1 месяц)(19:16:59 / 10-11-2015)

То, что коммунизм нежизнесопособен как раз таки показал СССР. Позорно испустив дух, оставив после себя только города-трущобы.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(19:27:19 / 10-11-2015)

То, что коммунизм нежизнесопособен как раз таки показал СССР

СССР показал обратное - коммунизм даже на начальных этапах строительства обгоняет капитализм с лёгкостью. За 20 лет разрушенная страна взлетела с такой силой, что надавала по сусалам всей Европе (не разрушенной), вздумавшей на неё напасть. Рост производства первых пятилеток капиталистам и не снился. Система здравоохранения до сих пор копируется теми, кто может. Система образования была одной из лучших в мире. Система социальной защиты заставила капиталистов развязать кошельки во избежание бунтов.

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 1 месяц)(19:34:53 / 10-11-2015)

Не надо путать мобилизационную экономику. Да, примерно 20 лет еще было что то похожее на конкуренцию. Но после 60х коммунизм начал сливаться стремительным домкратом. И отставание с каждым годом только усиливалось. Ну и печальный итог мы все помним - дефицит, нищета, вот это все.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(19:38:32 / 10-11-2015)

после 60х коммунизм начал сливаться стремительным домкратом

Это не коммунизм стал сливаться. Это он кончился. Хрущёв его убил.

отставание с каждым годом только усиливалось

Только если в джинсах и унитазах -  тогда соглашусь.

печальный итог мы все помним - дефицит, нищета, вот это все.

Вас плохо учат. Дефицит - да, советское (спасибо Никите Сергеевичу). Нищета - завоевание Демократии и Свободы, последствия дружбы с США на американских условиях.

 

 

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 4 недели)(17:00:44 / 10-11-2015)

сейчас а в России установился авторитарный режим, который пытается подорвать либерально-демократические режимы запада.  

Спасибо, поржал от души.

Слушай, Овц, если чего не знаешь и не понимаешь - не пиши вообще, чем штампы из методичек цитировать. Умеешь со статресурсами работать - молодец. А глупости всякие про к'говавый авторитарный режим мы и в России писать умеем, своих баранов хватает wink.

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 8 месяцев)(17:15:48 / 10-11-2015)

Поэтому, противостояние продолжается, и холодная война возвращается.Поэтому, противостояние продолжается, и холодная война возвращается.

 

Спасибо, повеселили smiley. Куда там задорновым. А Вы значит, боец этой холодной войны. Упасть не встать laugh.
 

Аватар пользователя багор
багор(2 года 11 месяцев)(18:00:50 / 10-11-2015)

Про либеральную-демократию иди втирай ливийцами или иракцам. Они развесят уши и поймут, наконец, что сейчас  семимильными шагами идут к счастью, и скоро будут жить как в СШП.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(16:54:37 / 10-11-2015)

Не тратьте силы и время. Это не Овца. Пишет не он. Овца бы никогда не написал : "Тоже мне достижение - МБР?" Ответ школьника-аутиста. 

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(17:00:11 / 10-11-2015)

Овца бы никогда не написал : "Тоже мне достижение - МБР?" Ответ школьника-аутиста. 

Вы полагаете, что человек разумный разумен в суждениях во всех областях знания. А это не так. Русский либерал, например, даже если он умён, проявляет досадную некритичность при размышлении об обществе или государстве. 

Впрочем, это не исключает возможности, на которую намекаете Вы. 

 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(16:29:02 / 10-11-2015)

В загнивающей Америке новый автомобиль в лизинг или кредит может купить практически каждый. кто готов платить за него 500 долларов в месяц.В России на таких условиях скупили бы все автомобили и наши и Американские.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(16:56:22 / 10-11-2015)

В загнивающей Америке новый автомобиль в лизинг или кредит может купить практически каждый. кто готов платить за него 500 долларов в месяц

Простите, в России автомобиль можно иметь в кредит за 200-300 долларов в месяц.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(17:11:48 / 10-11-2015)

Смотря какой автомобиль.Мой приятель в США купил БМВ стоимостью 70 тыс долларов и платит за него 500 в месяц.В России такое возможно?

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(17:16:21 / 10-11-2015)

В России такое невозможно. В Европе тоже. Чисто американская фишка

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(17:45:09 / 10-11-2015)

Вот и я про тоже.Приятель через  пару лет отдает эту машину и берет новую .продолжая платить 500 из 70ти тыс.

Спрашивается кто и как оплачивает явно недостающую приличную сумму?Государство? Банки?Заводы?Просто пузырь надувают .искусственно стимулируя спрос? Для отчетности как все хорошо?

Мне об этом рассказывал этой осенью мой близкий друг который сейчас живет в США.Ему нет смысла мне врать.У них на семью из двух человек .два новых и дорогих автомобиля.Авто постоянно новые потому что они их меняют каждые пару лет.Никаких ремонтов.Даже резину не меняют.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(18:15:07 / 10-11-2015)

Спрашивается кто и как оплачивает явно недостающую приличную сумму?Государство? Банки?Заводы?Просто пузырь надувают .искусственно стимулируя спрос? Для отчетности как все хорошо?

Посмотрите историю GM. Государство там потопталось во время последнего кризиса. И спрос надувают дай Боже, всеми способами, потому что покупательство - основа современной экономики по-американски

Кто всё это оплачивает? Весь мир. Посмотрите на гос.долг США. А это лишь один из колоссальных долгов американской экономики.

Я, без шуток, восхищаюсь механизмом американской экономики. И очень высоко оцениваю мастерство американцев в области кручения, выманивания и выдавливания денег. Это красиво. Есть только одна деталь, мешающая мне (отстраняясь от моральной стороны дела) ратовать за их модель как образец: необходимым условием существования такой модели является расширение рынка. Рынок на Земле конечен в силу физики пространства. Ресурсы тоже конечны, на самом деле, но это скажется гораздо позже. Американская экономика как акула, если она не сможет двигаться вперёд - она задохнётся, а движение её имеет предел.

Американцы умеют обойти и эту проблему: если нельзя захватывать новые рынки, их можно сделать из старых. Сжечь Европу, например, а потом отстроить её, как в 1940-х. Но и тут есть ограничители: во-первых, сжигать требуется всё большее пространство, во-вторых, есть Россия, на которую приходится оглядываться в процессе сжигания. 

Другими словами, их модель экономики по мере развития оказывается перед необходимостью ради своего существования уничтожать другие экономики и самих людей. Не могу такое рекомендовать.

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:41:40 / 10-11-2015)

Расширение может быть как количественным, так и качественным.  А качественное расширение включает в себя более эффективное использование ресурсов.  То есть, если они делают столько же автомобилей, но дешевле, это тоже расширение.  Или если они придумают автономные автомобили, и в результате автотранспорт превратится из товара в услугу, то это тоже расширение. 

 

Более точный термин - прогресс. Капитализм поддерживает технический прогресс и инноваций, потому что создает стимулы для этого. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(18:56:16 / 10-11-2015)

Расширение может быть как количественным, так и качественным. 

Расширение экономики вполне измеряется количественно. Насколько американская экономика расширилась количественно сверх своих реальных возможностей, видно хотя бы по госдолгу. Это экстенсивное расширение, которое не купируется никакими усилиями по интенсификации. Именно необходимость экстенсивного расширения является основной бедой американского экономического механизма, интенсивное можно было бы только приветствовать.

Капитализм поддерживает технический прогресс и инноваций, потому что создает стимулы для этого

Капитализм интересуется только тем прогрессом, который предполагает прибыль. Последние пару десятков лет основной "прогресс" капиталистического общества нацелен на удорожание услуг, увеличение потребления и снижение срока службы вещей.

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:05:16 / 10-11-2015)

Снижение срока службы? Новые автомобили служат намного дольше старых автомобилей. 

Не подскажите, какая страна отправила  межпланетные станции ко всем планетам, исследовала Марс в доль и поперек, запустила космические телескопы?

не подскажите в каких странах сделаны все современные медицинские достижения, которые позволяют людям жить до 80 лет?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(19:19:53 / 10-11-2015)

Снижение срока службы? Новые автомобили служат намного дольше старых автомобилей. 

Да-да. Мерседесы 1985 года до сих пор бодры и веселы, а нынешние через 10 лет - гнилая жестянка.

Не подскажите, какая страна отправила  межпланетные станции ко всем планетам, исследовала Марс в доль и поперек, запустила космические телескопы?

Нашли чем гордиться (С). 

Весь мир. Деньги заняты у всей планеты (см. гос.долг США), учёные со всей планеты, приборы производства разных стран.

не подскажите в каких странах сделаны все современные медицинские достижения, которые позволяют людям жить до 80 лет?

Не подскажу, раз просите. Не в России точно. Однако об этом мы сможем поговорить немного позже, когда США перестанут воровать наших учёных.

Кстати, США изобрели фастфуд, который никак не относится к описываемым достижениям и даже наоборот :)

 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(19:23:06 / 10-11-2015)

Кто Вам рассказал о  том что современные автомобили служат дольше чем старые?Это не верно.

Да США высосала как пылесосом огромный научно технический потенциал со всего мира.Ничего удивительного в этом нет.США печатают деньги которые можно поменять как на нефть так и на мозги.

Межпланетные станции и телескопы это очень хорошо и доступно по выше означенной причине.Основа всему и стержень это ДОЛЛАР.Америка прилагает неимоверные усилия для удержания этого Доллара.Свергают президентов и разжигают войны по всеми миру с одной единственной целью.Удержание этого стержня.Даже далекие от США Донбасс и ИГИЛ это штришки общей политики США.

Звездолеты и телескопы это пена от основных усилий.Лекарства   просто бизнес.Причем один из самых прибыльных.Был Аспирин по 18 коп.Стал Байер по 1000р.Все довольно просто.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(18:42:44 / 10-11-2015)

Конечно согласен в Вами.Хочу добавить .Володя.так зовут моего друга из Америки.Говорит что в очень многих и приличных по размерам частях США сейчас такая бедность что я себе и приставить не могу.Во многие кварталы .ДАЖЕ.Нью  Йорка Даже днем белому не безопасно появляться.Рассказывал довольно интересную историю.Присяжных заседателей в США случайным образом выбирает Компьютер. Отказаться без уважительных причин не возможно.Это одна из обязанностей гражданина США. Супругу Володи выбрали присяжным заседателем.Суд находился в одном из негритянских пригородов Нью Йорка.Оставить даже возле суда и днем автомобиль не реально.Полиция выпускала присяжных через задний двор суда и родственники или знакомые должны были всех быстро забрать и увести.Нормальный сюжет ?Супруга Володи говорит что лучше сама себе руку сломает чтем его поедет в этот суд.Девушка реально напугана а прошло   уже пара лет.

Таких историй я наслушался от них не мало.Желание приехать к ним в гости улетучилось.Но они не сдаются .уговаривают.

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 1 месяц)(19:23:05 / 10-11-2015)

В Европе возможно. Зайди на немецкий сайт ауди и увидешь, что, например, а4 можно купить начиная от евро в месяц. 

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(19:28:41 / 10-11-2015)

Судя по отсутствию ссылки, есть нюансы.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:18:26 / 10-11-2015)

300 в месяц. Но и 20 тысяч рублей в месяц далеко не все потянут. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(17:18:03 / 10-11-2015)

Вот ведь реально человек без мозгов, одни жующие рефлексы. Ему негритянские и мексиканские банды в стиле "Безумного Макса" реально корячатся, а он продолжает веровать в непобедимость печатного станка.

Болезный, печатный станок работает исключительно с монопольным правом на применение военной силы. А сейчас все, монополия закончилась. Причем окончательно и безвозвратно. Так что теперь не заставить мир принимать резанную бумагу в обмен на реальные ресурсы. Рекомендую валить оттуда, пока еще есть возможность.

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 1 месяц)(19:25:09 / 10-11-2015)

Резанную бумагу и правда теперь не впарить - рубль нахер не уперся никому.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(21:06:24 / 10-11-2015)

Та ладно, если, например, президентом становится этакий Жириновский и ядерными ударами разносит СА, Катар, Кувейт и ОАЭ (за поддержку террористов). На следующий день он объявляет, что из за возможных санкций со стороны США нефть Россия будет продавать за рубли.   

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:55:44 / 10-11-2015)

Особенно странно, учитывая отсутствие дорог.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:05:31 / 10-11-2015)

вместо двух машин на три задницы одна на семью

не самый еще худший вариант

Аватар пользователя elloco
elloco(2 года 3 месяца)(16:14:22 / 10-11-2015)

Заголовки такие заголовки.

В сентябре продали ~140.000 тысяч. Так что "рухнули" немного не то слово. а сравнивать с годичной давностью - слишком условия разные.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(16:20:35 / 10-11-2015)

Утром слушаю Эхо. У них есть специальный код для новостей с валютной биржи. Если говорят "срочные новости с валютной биржи!" - значит, рубль просел. Если при этом не называют цифру, значит, просел копеек на 7-10. 

Это "продажи рухнули" читаю каждый месяц. Стилистика-с! "Сиамский близнец убил и съел своего брата!".

Аватар пользователя pkroma
pkroma(4 года 8 месяцев)(16:53:44 / 10-11-2015)

Вы сознательно опять меряетесь 25лет как уже почившими советскими письками с америкой? Живите настоящим. Есть РФ и есть Америка, аналогичная новость из америки с такими цифрами была бы сигналом полного краха экономики. Но парадокс в другом, реальные доходы снижаются, безработица растет и продажи машин растут??? Причем в США еше лет 15 назад при падении продаж машин начинали давать беспроцентные кредиты на новье, с такими условиями и у нас бы продажи резко подскочили. Кстати по сравнению с РФ в штатах машина является реальной необходимостью для жизни, старая машина в несколько раз дороже в страховании, ТО и техосмотр может стоить дороже самой машины старше 10ти лет, ну и пробег за 10 лет свыше 150-200 т км является обычным делом - это одни из основных причин покупки новой машины.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(17:22:32 / 10-11-2015)

парадокс в другом, реальные доходы снижаются, безработица растет и продажи машин растут???

Рассказывали про тётку, работающую в Силиконовой долине программером и купившую для жилья микроавтобус. Не тут ли порылась собачка? :) Без жилья американцу прожить проще, чем без машины.

 

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 8 месяцев)(17:21:54 / 10-11-2015)

У них житие в трейлерах в порядке вещей. Частенько в книгах/фильмах отображается. Причём как обычное дело, в порядке вещей.

 

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 1 месяц)(19:26:56 / 10-11-2015)

В трейлерных парках одни реднеки живут.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:22:27 / 10-11-2015)

Безработица в США снижается, и реальные доходы растут. поэтому продажи машини и недвижимости растут. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Zaycev
Zaycev(2 года 4 недели)(17:28:48 / 10-11-2015)

Почему каждый месяц продажи автомобилей должны увеличиваться? Оно даже постоянное странно. Этож не тапочки и не картошка. Население такое же, куда их девать-то. Вторичный рынок вообще не учитывается.

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 4 недели)(17:33:11 / 10-11-2015)

Почему каждый месяц продажи автомобилей должны увеличиваться? Оно даже ... странно

Никогда не доводилось видеть американскую авто-свалку? Эпическое зрелище - на многие километры во все стороны в два-три ряда. У них многие авто как презервативы - одноразовые wink.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(17:50:29 / 10-11-2015)

Паромы БУшные автомобили из США развозят по всему миру.Из Германии те уезжают своим ходом .Рынок сбыта БУшки огромен.Только в Россию завезли миллионы БУшных авто.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(19:49:25 / 10-11-2015)

Б/у американцы в России уже давно кусаются на импорте. Нет их тут миллионами.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(20:33:53 / 10-11-2015)

Я в курсе.Сам пригнал больше 10ти. Миллионов не новых иномарок нет в России?  1 января 2015 года емкость парка легковых автомобилей в стране составляет 39 349 246 единиц.Это только легковые.Дальний Восток просто любит правый руль или это не новые иномарки из Японии?Да поток несколько ослабел в последние годы .но не так давно нужно было взятку дать что бы быстрее пошлину заплатить.Каждую неделю по несколько сотен не новых иномарок в одной Москве проходили таможню .А по России и с 90х годов?

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(20:42:32 / 10-11-2015)

Старья много, это да. Не скоро ещё развалится. Но новьё в большинстве нашего производства - даже сейчас по миллиону в год прибывает.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(20:58:15 / 10-11-2015)

Я  давно занимаюсь бусиками Мерседесами 90х годов.У многих пробеги более миллиона км.Так они после небольшого ремонта  проездят еще десяток лет и еще по миллиону.Не убиваемые авто.Во второй половине 90 х Мерседес начал догадываться что они делают что то не то.Рынок не резиновый и автомобили стали хуже.Более свежее поколение совсем дерьмо.Четыре года и машине капец.Такая же тенденция со всеми автомобилями.Да и не только с автомобилями.Вся остальная бытовая техника ухудшается каждый год.Процесс это искусственный.  Технологии и материалы лучше и современнее.сама продукция хуже .менее надежная и ресурс искусственно снижен .В РАЗЫ.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(21:30:11 / 10-11-2015)

А я поклонник (теперь платонический) W123 и W126. Они до сих пор живые, если их не убивали, хоть и не выпускаются с 1986 года. Тоже миллионники.

"Капиталистический прогресс" в части нарочитого уменьшения срока службы техники - секрет Полишинеля. Это делается, потому что это выгодно. 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(21:33:42 / 10-11-2015)

123 отличный автомобиль.126 быстрее гнил и был менее надежен.140  начинал гнить через несколько лет.и стал в обслуживании неподъёмным.Они Б.Ушные вообще ничего не стоят.

Аватар пользователя Стерхов
Стерхов(3 года 5 дней)(18:29:52 / 10-11-2015)

интересно, Нерезиновая может позволить себе количество тачек на душу населения, сопоставимое с показателями Приморского края? Там где-то  600 на тыщу, в Москве - 300 с хвостиком.  Яндекс-Пробки не зашкалит?

в Штатах, кстати, 800 (десятое место в мире)

в Китае 50, как у нас в 1990-ом.

 

Аватар пользователя Радионеслушатель

Как-то вы тут нетрадиционно изложили. Рушится все в США, там типа балтик драй на 3% к 2011-му. У нас только плановые корректировки.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...