Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ближний Восток. Пример информационной войны.

Аватар пользователя Krich LI

Вступление

Против России проводящей операцию в Сирии ведется информационная война. Последние кампании - гибель мирных жителей (госпиталь, гражданские под бомбёжками), наезд на Шойгу (через Навального) и другие. Тем кто находится в России и обладает трезвым умом не составляет труда распознать эти "выстрелы" на информационном фронте.

Я хочу показать пример одной из инфокампаний направленных против Израиля.

Почему?

Сегодня было озвучено официальными лицами факт сотрудничества между Россией и Израилем в Сирии. Понятно что "те кто нужно", знал об этом и раньше.

"Начальник ГОУ Генштаба ВС РФ генерал-полковник Андрей Картаполов: Организована совместная работа с Израилем по обеспечению безопасности полетов. Между центром управления авиацией на авиабазе «Хмеймим» и командным пунктом ВВС Израиля в круглосуточном режиме работает «прямая линия» где постоянно ведется обмен информацией о воздушной обстановке над Сирией".

 

Соответственно одна из задач разрушить это взаимодействие. Отголоски достаточно мощной инфокампании долетают даже до Афтершока. На ресурсе было уже три статьи по поводу сотрудничества Израиля и Игил. Приводились ссылки на некие ресурсы в которых не было фактов, лишь мнения непонятных, малоизвестных журналистов.

Орудие главного калибра

Но ядром инфокампании является, конечно, сообщение о захвате некоего полковника (или даже бригадного генерала) Yusi Oulen Shahak, приведено его фото и некий security and military code (для подтверждения достоверности): Re34356578765az231434.” Вот фото которое якобы разместил ИГИЛ.



Практически все появившиеся сообщения о сотрудничестве Израиля и Игил идут якобы от заявления полковника сделаного в плену.

Пример такого сообщения:

"Министр иностранных дел  международного  Парламента  за  мир  и  безопасность  (США) и  Генеральный  секретарь   европейского  департамента  по  безопасности  и  информации  (“DESI” -  European Department for Security and Information),   доктор,  посол  Хаиссам  Бу Саид,    эксклюзивно   для   VT  подтвердил,   что израильский бригадир Юсси Элон Шахак  (Yussi Elon Shahak),  взятый  в  плен  иракским  ополчением,   в  ходе    расследования   сообщил  следующее: «Существует  тесное  сотрудничество между MOSSAD и  высшим  военным  руководством  ИГИЛ...»,  а  также  заявил,  что  «..израильские  советники  помогают   Организации  в  составлении  стратегических и военных планов и руководят  их  претворением  в  жизнь  на  поле боя»"


Разбор фейка

Посмотрите на снимок. Утверждается что это полковник (и даже бригадный генерал) дивизии "Голани". "Голани" элитная пехотная дивизия.
Во-первых для полковника солдат на фото явно молод, и вдобавок, что делает полковник пехотной дивизии в Сирии? Я понимаю спецназ выполняет задание на территории противника, за границей, диверсионная группа. Но для чего в диверсионной группе полковник пехотинец?
Во-вторых Моссад это аналог СВР в России (военная разведка называется АМАН аналог ГРУ ГШ). Вы можете представить полковника мотострелковой дивизии осведомлённого о делах СВР? Я нет. Это разные ведомства, разные подчинения. Но полковник осведомлен о совершенно секретных контактах разведки в высших кругах. Как?
В-третих, что это за номер подтверждающий якобы что это реальный человек. Номер внутреннего паспорта? Но кто на задание возьмет военник или паспорт? Этот номер по структуре не совпадает ни с ID кодом гражданина, ни с номером военнослужащего. То есть номер просто ни с чем не совпадает.
В-четвертых, на берете кокарда и цвет берета указывают на род войск и часть. И это совсем не Голани.

Смотрим кто на фото, из какой части, не было ли там происшествий. Потому как такое официальное фото действующего военнослужащего военная цензура просто не пропустит. И что мы видим?


Публикация в центральной газете от 2014 года о гибели военнослужащих при подрыве военных джипов. На фото Oron Shaul (21 год) погибший в результате теракта.

Заключение
В мире переплетены интересы различных участников игры. Я призываю лишь внимательнее относиться к источникам и отделять мнения от фактов. Например в этой заметке, мое мнение почему это происходит, и оно может быть неверным, но факт того, что ведется инфокампания с определенной целью - остается фактом.
 





 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 6 месяцев)(23:25:34 / 03-11-2015)

Дело пиндосов "пахнет керосином", если тонко знающие твд евреи дистанцируются от их проекта и публично сотрудничают с нами в нашем проекте по САР. Но инфовойна, кмк, только начинается.

Аватар пользователя alexvlad7
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(00:34:12 / 04-11-2015)

Израиль, зная британских джентельменов как облупленых, не спешит пользоваться их советами. Это такие "партнеры", всем партнерам партнеры.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(00:51:06 / 04-11-2015)

   Это да - редкие сволочи на маленьком поганом острове. Но имея доступ к инфе разных сторон, чуют гораздо раньше, чем мы видим тенденцию, что если обойдется без глобал-войны, то весьма вероятно на БВ смотреть за порядком будет один ваш сосед, а штаты уйдут с региона, убрав многие базы.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(00:57:48 / 04-11-2015)

"Э, торопиться не надо.  Важно вернуть обществу полноценного гражданина" (с)

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(01:14:11 / 04-11-2015)

))) yes.    работа по возвращению идет планомерно и со всех сторон, просто кто-то торопится и открыто говорит планы на послезавтра... а работа все равно продолжается, я понимаю интерес ЕС и мелкобритых, но и пендосы... одни верблюды из кса обещают всех победить.

Аватар пользователя Де Пердье

А на Голанских высотах точно нашли "дикие" запасы нефти?wink

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(02:17:20 / 04-11-2015)

дистанцируются они для виду. как помощь получать так дистанция ноль.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Ласковое теля двух маток сосёт" (с)

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(23:28:57 / 03-11-2015)

ну вот, теперь и у Израиля есть свои бронекопытные кавалерийско-водолазные бурятские дивизии. поздравляю, чо ;-)

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(23:40:50 / 03-11-2015)

Извините, мы наш бренд "жестокая израильская военщина" менять не станем. Он раскрученный. Там один гудвилл на сотню миллионов.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(23:44:14 / 03-11-2015)

дело хозяйское, но ребрендинг нынче в моде, старшие товарищи сообщили.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(23:49:25 / 03-11-2015)

Ну за хорошую цену можно таки и подумать... :)

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(00:38:31 / 04-11-2015)

Израильская военщина известна всему свету,

Как мать говорю и как женщина, требую их к ответу...

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(00:55:51 / 04-11-2015)

Вот! Такой бренд, а вы менять...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:30:14 / 03-11-2015)

И даже эта история вовсе не отрицает возможность участия Израиля в игиловских делишках

Так поставки нефти оттуда были, или опять СМИ наврали?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(23:32:50 / 03-11-2015)

по слухам игиловской нефтью барыжит сынуля Эрдогана, ну есессно при протекции и под контролем.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(23:39:12 / 03-11-2015)

Это не та ветка. Это север Сирии. Есть труба на юге.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(23:37:24 / 03-11-2015)

Нефтьпо дешевке покупали. Это правда. В тихую пополняли стратегический запас.
ИГИЛ штатовский проект, так применили стратегему
 

12. Увести овцу лёгкой рукой (順手牽羊 пиньинь: shùn shǒu qiān yáng)

Даже малейшую слабость
Непременно нужно использовать.
Даже малейшую выгоду
Ни в коем случае нельзя упускать.
Маленькая слабость противника -
Это маленькое преимущество у меня.

  • Задача: Для сохранения инициативы в собственных руках использовать любую, даже самую незначительную возможность уязвить противника. Главная цель — общее ослабление противника, а не получение одномоментной выгоды.
  • Применение: Данный приём напоминает о правиле конфликта: не следует упускать ни одного удобного случая усилить себя и/или ослабить соперника. Любой недостаток, просчёт или слабость объекта должны использоваться против него. Ни одна благоприятная случайность или стечение обстоятельств не должно проходить впустую. Для осуществления данной стратагемы необходимо выработать определённую установку на постоянный поиск и немедленное использование «на ходу» появляющихся возможностей. Важным предостережением здесь является необходимость всегда верно определять такой удобный момент и реагировать своевременно. В случае ошибки велика вероятность нежелательного усиления объекта (перехвата им инициативы) за счёт ослабления самого субъекта. Невоенное применение включает в себя, например, умелое использование речевых ошибок объекта и других логических уловок в споре.
  • Важно: Видение общей картины и перспективы, открытость ко всему. Хорошая реакция, находчивость, изобретательность. (Стратагема искусного генерала)
  • Необходимо: Отличное знание реального положения дел объекта.
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(23:40:29 / 03-11-2015)

хреноватенькая стратагема, ловится на разыгрываемый гамбит на раз, замаесси потом пыль глотать. да и вообще все эти китайские мудрствования оставить лучше для для салонных сплетен, эти мудрствования привели Китай к оппиумным войнам и потере суверенитета на 100+ лет.

 

а нефть у кого брали? напрямки у ИГИЛ или через посредников (Иордания? Турция?). не то чтобы так уж важно, но это как раз из серии "пыль глотать".

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(23:43:45 / 03-11-2015)

Напрямик. Пока России в регионе не было и американцы рулили.

Важно правильно применять. Была возможность использовали. Изменилось - перестроились. Война - это путь обмана.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(23:46:59 / 03-11-2015)

>> Война - это путь обмана

 

да бросай уже эту китайщину, заведет она вас опять лет на сорок в пустыню или чего хуже вообще в рассеяние. сосредоточьтесь на главном.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(23:51:53 / 03-11-2015)

Тут местного разлива каббала и нумерология.  Есть кому колдовать.

Старым солдатам на завалинке можно и о китайщине потрендеть.

Аватар пользователя Де Пердье

Дезинформация "вероятного партнёра" всегда была частью войны. Хоть горячей. хоть холодной.

Аватар пользователя austin
austin(2 года 9 месяцев)(00:15:40 / 04-11-2015)

Стратегия в том  чтобы у ИГИЛ было меньше нефти и больше денег? /// не следует упускать ни одного удобного случая усилить себя и/или ослабить соперника /// Кого простите пытались ослабить покупками этой нефти? ИГИЛ  которая на эти деньги новых членов вербует или штаты, которые с ИГИЛ "воюют" и эти деньги сами печатают?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(00:22:23 / 04-11-2015)

/Стратегия в том  чтобы у ИГИЛ было меньше нефти и больше денег?/
Стратегия чтобы у Израиля было больше нефти за мало денег.

/случая усилить себя и/или ослабить соперника/
Усилили себя. Пополнили стратегический запас. Снизили цену бензина для граждан, подпихнули экономику. 

 

Аватар пользователя austin
austin(2 года 9 месяцев)(00:38:28 / 04-11-2015)

/случая усилить себя/!!! а то что на ваши деньги людям головы режут конечно не проблема граждан у которых бензин дешевле стал. Нефть то можно было и не у ИГИЛовцев покупать, цены и так ниже некуда. Если бы было политическое решение на ослабление ИГИЛ ни за какую цену нефть у них бы не брали. А так да двойной гешефт и ИГИЛ Ассада крошит и бензин недорого.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(00:54:00 / 04-11-2015)

И что вы предлагаете. Сидеть с пустой канистрой? Вы как из страны розовых пони. Тут война вообще не прекращается. Она на БВ всегда!

Аватар пользователя austin
austin(2 года 9 месяцев)(00:49:05 / 04-11-2015)

Вы бы лучше тогда помидоры у ИГИЛ покупали, может они бы бросили войну и в сельское хозяйство вдарились, ну у вас бы для граждан цены упали))))

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(00:54:48 / 04-11-2015)

Помидоры Израиль и сам растит. А вот нефти, извините не досталось.

Аватар пользователя austin
austin(2 года 9 месяцев)(01:14:10 / 04-11-2015)

Но ведь нефть тоже не только ИГИЛ продает. Это не ваша картинка? У меня жена с родителями в Израиль в конце сентября ездила, помидоры действительно по 18 и невкусные, может лучше на них цены снизить)))1471794_417962848398052_4514274544342003

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(13:57:46 / 04-11-2015)

Займись как гражданин России советами правительству России. Тебе больше не о чем волноваться только о цене помидор в Израиле? :)

Аватар пользователя austin
austin(2 года 9 месяцев)(14:07:08 / 04-11-2015)

Так я ине волнуюсь. Судя по вашей картинке это Бибик сильно переживает, что аж до Ассада реки не доходят)))

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(14:28:27 / 04-11-2015)

Это очень смешная картинка. Юмор усиливается эффектом знания реалий местных автором, и шуткой на самую сведавшую тему. Утром в газете вечером в куплете.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(09:52:00 / 04-11-2015)

Скупать краденое и этим похваляться - нет предела хуцпе.

 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(13:54:19 / 04-11-2015)

Благодаря выигрышу Крыма, России достались и месторождения на шельфе. И ничего, нормально. Это война, детка. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(14:40:10 / 04-11-2015)

Да сколько можно Вам объяснять, что Россия взяла СВОЁ.

А вы ворованным барыжите, как мародёры.

Разницу усек?

 

PS. И по построению фраз, и, главное, по изворотливости и передергиванию, можно таки сделать вывод, что ты, далёкий израильский оппонент, совсем даже не русский.

 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(14:42:12 / 04-11-2015)

А ну да. Финляндию тоже забери. Тоже своё.

Никто не барыжит. Закупают для пополнения стратегического запаса. Себе. Берут из возможно дешёвого источника.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(14:58:27 / 04-11-2015)

Причём тут Финляндия вкупе с Польшей?

Рука-лицо.

"Дядя, Вы дурак?", уж простите

Вон Украина тоже пополняла свои газохранилища из российской трубы.

Извините, досвидос.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(15:27:28 / 04-11-2015)

Прощайте

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(16:08:05 / 04-11-2015)

Поддержали баблом террористов: маладцы! И никакая разница в религиозных взглядах тут не помешала: похоже, что Хезбола для Израиля куда опаснее ИГИЛа...

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(16:18:55 / 04-11-2015)

Там и без нашего бабла есть кому поддержать.

Игил далеко, Хезбола рядом. Сейчас они деруться, а мы с полными баками отъедем в сторонку.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(16:24:05 / 04-11-2015)

Так таки ИГИЛ далеко? Ну-ну. А не боитесь, что когда с ним подразберутся, пара ракет полетит в сторону тех запасливых баков?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(16:31:33 / 04-11-2015)

Надо решать проблемы по мере поступления.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(02:36:53 / 04-11-2015)

напомните пожалуйста сколько войн самостоятельно выиграли китайцы со своими доктринами.

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(04:12:25 / 04-11-2015)

Вообще то до прихода нагличан китайсы жестко держали весь регион. Хотя побеждали чаще всего таких же китайцев в междуусобицах.

 

Дело не в доктринах, а в технологиях и экономике. Вот с этим у них всегда проблемы были, отставание от европейцев

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(07:10:31 / 04-11-2015)

 у китайцев было отставание от европейцев в технологиях и экономике *фейспалм* до 15 века Европа была жуткой дырой, европейцы даже с китайцами торговать толком не могли, ибо им предложить нечего было. ну кроме опиума, но это было уже позже.

Аватар пользователя Де Пердье
Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 4 месяца)(12:19:58 / 04-11-2015)

Каждый хомячок навального знает, что это забор заимки Шойгу, а вы тут про китайцев

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(15:30:41 / 04-11-2015)

Де пердье. Это все очень интересно, но снеси пожалуйста этот комментарий отсюда в отдельную заметку.

Аватар пользователя Де Пердье

 У меня сейчас нет опции - удалить комментарий. Вы же (как автор) можете спокойно это сделать.smiley

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(23:38:24 / 03-11-2015)

Всё хорошо, что на пользу евреям, не ну а чо

Аватар пользователя Нумминорих Кута

На Израиль пошёл навал, чем, любопытно, изрильские евреи не понравились "избранутым"? Тем, что хотят жить?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(23:45:48 / 03-11-2015)

Когда евреи кому-то нравились? :)

 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Советские, правильные евреи - совершенно нормальные люди. Тагшта нинада.

А вот израильтяне... Вроде бы США за них всю дорогу были, а сейчас пошёл вот такой навал фекалий на турбину. Чем-то там перешли они дорожку избранутым...

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(23:53:44 / 03-11-2015)

Я же писал уже. Ломали руки подписаться в Сирии. В итоге даже дипломатический кризис был. Устояли и отболтались, а турки влезли.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Турки там гешефт себе устроили: решили, что они самые хитрые. Ну и погорят в очередной раз на этом. Израильтяне, атнака, оказались не только хитрыми, но и осторожными. Чуйку не пропьёшь.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Жадность фраера сгубила" (с) Торгаши не могут вовремя остановиться, а воинственный торгаш это вообще оксюморон. Ибо воцна это большие траты, а торговлишка - гешефты.

Аватар пользователя Де Пердье

Напомните мне, кто такие "маркитанты" wink И думается мне, что они были часто из иудеев.

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 2 недели)(00:02:06 / 04-11-2015)

Бедняги, 2000 лет гоняют и каждый раз ни за что -)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:41:30 / 03-11-2015)

Коротко и ясно. Спасибо за информацию.
 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(23:45:06 / 03-11-2015)

Не за что. Писал на коленке с мобильного.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:51:16 / 03-11-2015)

«ться» поправьте в первом абзаце заметки.
 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(23:57:40 / 03-11-2015)

Поправил, спасибо.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(23:49:32 / 03-11-2015)

А что так вас тревожит? Россия давно живет в таком мире. Инжир пока есть в магазинах).

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(00:30:43 / 04-11-2015)

У нас вроде хумус тоже не пропадал.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(00:38:04 / 04-11-2015)

Да у нас тоже полно гороха)

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(23:57:31 / 03-11-2015)

Не знаю был ли генерал, но рпг израильские как и прочие вооружения, джип связи израильский неведомо как попавший к бармалеям  , помощь раненным террористам , это всё было, как и артподдержка и бомбардировки.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(00:01:52 / 04-11-2015)

да это понятно, как вон выше с нефтью, тот же паттерн. крутятся как могут, я не могу их за это так уж осуждать, мне лично просто кажется не очень разумным такой вот тактический оппортунизм, ставящий под угрозу стратегические цели, но Израиль их страна, им виднее, мож какой план есть чем откупиться если что.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(00:06:41 / 04-11-2015)

Ловкий фокус, чисто в еврейском духе: мы  не поддерживаем игил. И правда, они поддерживают другие группировки овцелюбов на юге Сирии, которые таки де - не игил.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(00:15:40 / 04-11-2015)

Напишите факты.
Только не надо про лечение. Раз тридцать уже пояснял.

Аватар пользователя austin
austin(2 года 9 месяцев)(00:23:51 / 04-11-2015)

А почему бы не написать - да, лечим чтобы ослабить, мы им лекарства неправильные даем, чтобы им хуже стало))) 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(00:26:25 / 04-11-2015)

Да лечим перешедших границу на израильскую территорию и "сдавшихся". По международным законам.  И отправляем обратно. Так же как Россия лечила и ВСУ и ополченцев на своей территории, и отправляла обратно соблюдая международные законы. Что не так?

Аватар пользователя shaptmos
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(13:22:47 / 04-11-2015)

Вот от кого от кого, но от RT не ожидал такой топорной работы. Прочитал. Вот специально разберу. Итак факты приведённые в статье

- сирийские военные сбили израильский беспилотник. Израиль безусловно ведёт воздушную разведку, но в своих интересах. В заметке наверху сказанно что он передаёт данные РФ.

- какой-то арабес поехал воевать в Сирию и там погиб. Второй решил ехать и был за это арестован. Иресть Израиль следит за потенциальными идиотами желающими подключится к оппозиции.

- ссылка на мнение оппозиционера. Это как интервью у Алексеевой или Собчак о Донбасе брать. Они расскажут ПРАВДУ!

- ссылки на мнения неуказанных жителей. О движущегося на границе. Это они видели из спальни и сделали вывод о помощи оппозиции. Охренительно притянуто за уши.

- Ну и единственный факт лечение. Я ещё раз повторю. Лечат всех перешедших границу и сдавшихся. И сирийцев и оппозицию. Это международная практика и законы.

Найдите что-то получше чем эта заказуха слабо сделанная.

 

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:02:59 / 04-11-2015)

RT управляет нацменка со всеми свойственными смуглым меньшинствам тараканами. С детства, отрочества и юности. Не удивляйтесь. Впрочем, теми же качествами обладает и древний народ — для объективности.

Уж простите за банальность, но единственный выдающийся, настоящий среди равных геополитик, относился, дабы избежать цитированных несуразностей национального канала под управлением нацменки, да еще и бабы-дуры, к вопросу расстановки кадров после ваших соплеменников, относился несколько по-другому.

Нацмен, между прочим. Но умный.

«В статье “О Советах рабочих и солдатских депутатов” он обращался с призывом: «Солдаты! Организуйтесь и собирайтесь вокруг русского народа, единственного верного союзника русской революционной армии».

...

Отстаивая национальную независимость, Сталин имел в виду прежде всего интересы русской нации. Он отлично знал, что русские являются ядром, вокруг которого объединяется вся страна. Поэтому сломал абсурдную ситуацию, сложившуюся с первых лет советской власти, когда представители нерусских этносов стояли во главе тяжелой промышленности (Орджоникидзе), транспорта (Л. М. Каганович), госбезопасности (Г. Ягода), внешней политики (М. М. Литвинов), торговли (А. И. Микоян), сельского хозяйства (Я. А. Яковлев-Эпштейн). Сталин добился того, чтобы кадровая политика была гораздо более справедливой и учитывала интересы самого многочисленного народа СССР — русского народа. С конца 30-х годов русские, а также родственные им украинцы и белорусы доминируют во властных структурах. На первые роли в государстве выдвинулись молодые А. А. Жданов, Г. М. Маленков, Н. А. Вознесенский, А. Н. Косыгин, В. В. Вахрушев, И. А. Бенедиктов и др.».

http://nash-sovremennik.ru/p.php?y=2005&n=3&id=20

Это так, — ремарка к слову об управлении RT, способностях геополитиков и удивлению их выходками...
 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(14:25:02 / 04-11-2015)

Сталин велик! Выйдя сам из нацменьшинств сумел полнятся над этим.

 

Он долгое время занимался национальным вопросом и понял его до глубины, до концепта.

спорил с Лениным о построении Союза, и выиграй мы бы не получили развала СССР возможно.

Использовал национальный вопрос для подъема национально освободительных движений как инструмента борьбы с мировым империализмом.

 

Но думаю у нас с вами мало противоречий по вопросу Сталина :)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:52:24 / 04-11-2015)

Да не, есть таки ... «Использовал национальный вопрос для подъема национально освободительных движений как инструмента борьбы с мировым империализмом» — это хотелки троцкого с лениным скорее были — пожары мировой коммунистической революции устраивать — где только можно и нельзя. Величие сталина в данном вопросе заключалось в том, по моим прикидкам, что он свернул этот нездоровый процесс потуг переформатирования мира под единоличное управление известной вам национальной группы и сосредоточился на реформах империи с помощью самой подходящей модели для развития России — внутрь.

А ваще, я не сталинист в сектантском понимании слова. Он дебильную религиозную политику в православной стране слишком долго поддерживал и даже проводил, дабы претендовать на роль «великого». Очухался конечно в какой-то период  от своего богоборчества, вынужденно, но роль мудрого кормчего уже по этому факту безвозвратно потерял на тот момент.

Именно поэтому, в моей лично интерпретации, он помрёт вместе с ней и с маленькой буквой в наименовании своей партийной потешной клички. Ему бы еще чутьё ощущения страны уровня Александра III, цены бы не было ...
 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(15:06:57 / 04-11-2015)

Я про послевоенные национально освободительные движения. Довоенный Комитерн это была ещё та кормушка и клоака.

По историческим меркам период богоборцчества достаточно короткий. Да и революционная инерция все же была сильна. Думаю действовал по обстоятельствам, сделал когда возможно. Либо да, понимание пришло поздно. Человк же не застывшая структура, а изменяющаяся.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:46:03 / 04-11-2015)

Согласен. Умный, дальновидный, хитрый, целеустремлённый, работоспособный маньяк с яйцами и т.п., но на мессию в силу человеческих слабостей не тянет. В плане изучения опыта достижений, ошибок и образчика направления развития для страны — идеал.

На этом фоне, лично для меня, кстати, смешно читать хвалебны нынешнему жалкому подобию глыбы с вашей авы — во всём — оптом. 
 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(15:56:19 / 04-11-2015)

В десятку, че.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(15:36:11 / 04-11-2015)

да да. это все фотошоп и неправда) отрицаете помощь Израиля террористам - дело ваше.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(15:40:40 / 04-11-2015)

Я пока не вижу фактов подтверждающих эту версию. Так понятно?

"Я увидела из своей спальни что по территории Израиля движется военная техника. Они помогают оппозиционерам в Сирии". Самому не смешно?

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(15:49:40 / 04-11-2015)

ну видишь и не видишь, твои братья-украинцы вон тож фактов не видят в подтверждении версии о том, что в Доме профсоюзов людей сожгли. все твердят, мол, сами зашли, заперлись и себя сожгли. бывает.

 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(15:57:46 / 04-11-2015)

Соскок с темы красивый. Мои братья украинцы? Упал под стол.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(16:14:07 / 04-11-2015)

ну неужели вы всерьез считаете, что я всерьез уверен в том, что упоротого израильтянина можно в чем то убедить? я скорее поверю в перевоспитание свидомита. вам хоть ссы в глаза...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:37:48 / 04-11-2015)

Ссы - не ссы, а это один из немногих авторов в числе, например, Комон, Баски, Кислой, Антюра, Трамвая, Овцы, редких Пиротехника и т.п. всех не упомнишь, но всё равно редких, кто исправно, по силе аргументированно, — отвечает комментаторам в своих высерах.

Данный автор — один из них. Это качество надо бы уважать по идее, а не прыгать с древней, туповатой уже шашкой наголо без разбору национальной принадлежности.
 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:13:02 / 04-11-2015)

Автор несколько раз объяснил вам суть процесса согласно «международным нормам права ™» и это дело не моё, а тех кто его придерживается как маньяк. Фамилию одного из придурков, назвать?
 

Аватар пользователя VYUN
VYUN(2 года 4 месяца)(00:29:02 / 04-11-2015)

 

 Отголоски достаточно мощной инфо-кампании долетают даже  до Афтершока. На ресурсе было уже три статьи по поводу сотрудничества Израиля и Игил. Приводились ссылки на некие ресурсы в которых не было фактов, лишь мнения непонятных, малоизвестных журналистов.
 

 Чего сказать-то хотел? Понять трудно  д а ж е  на Афтершоке.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(00:28:59 / 04-11-2015)

Все что хотел сказать, сказано в заметке. Написано не сложно, русским языком. Кто не понял, ничем не могу помочь.

Аватар пользователя VYUN
VYUN(2 года 4 месяца)(00:35:58 / 04-11-2015)

Русский язык, он такой Русский язык. Хочешь сказать одно, а получается чудно.

Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 3 месяца)(00:41:27 / 04-11-2015)

Между Израилем и саудовскими головорезами только Сирия. Гарантии в том, что шайтаны, пройдя Сирию, остановятся на границе Израиля - только "честное слово" от Америки, подкрепленное некоторым количеством материальных ценностей.

Евреи верят своим заокеанским собратьям. 75 лет назад тоже верили. После войны эти собратья тех, кто остался а живых, поселили на Земле Обетованной и повелели называть жертвами геноцида. 

Даже евреев история ничему не учит.

Хочется верить, что инстинкт самосохранения у евреев не утрачен.

 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(00:50:05 / 04-11-2015)

Как-то у вас не очень с географией БВ. Вам бы в школу...

Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 3 месяца)(01:14:09 / 04-11-2015)

В школу поздно. А разве там кроме сирийцев есть поблизости еще кто-то, кто реально мешает ИГ освоить всю близлежащую  территорию? Если да, то у меня действительно существенные пробелы в знаниях. 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(01:24:53 / 04-11-2015)

Между Израилем и Саудами - Иордания

Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 3 месяца)(01:52:00 / 04-11-2015)

Саудовские головорезы в моем комменте - это головорезы ИГ, Джебхат ан-Нусры и иже с ними, а не Саудовская Аравия, как государство. 

Благодарю за щедро уделенное внимание, обещаю серьезно подумать о повышении своего образовательного уровня.

Аватар пользователя Де Пердье

Сирия на севере от Израиля. Саудиты - на юге.

Так что - предпосылки неверные. вывод верный из неверных предпосылок вряд ли может быть выведен.wink

 

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(00:55:36 / 04-11-2015)

Такой дешёвый фейк - для отвлечения внимания. Рейтинг свой починить.

Надо смотреть кому что выгодно: Израилю распад Сирии выгоден - прихватизация голан "навеки". Разрушить все государства вокруг - тоже выгодно, чтобы басмачи с "топорами" остались(то есть без военпрома и регулярной армии).

Что вы скажете насчет лечения боевиков на территории Израиля?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(01:02:11 / 04-11-2015)

В комментариях есть ответ, посмотрите.

Бардак не нужен. С Асадом были нормальные отношения. На северной границе была тишина. Но нобелевским лауреатам мира нужна к тишине ещё и "демократия". Вот теперь расхлебываем. Хорошо хоть Путин вовремя подтянулся.

Аватар пользователя austin
austin(2 года 9 месяцев)(01:24:55 / 04-11-2015)

 С точностью наоборот! И это старая стратегия земли обетованной. Как гласит русская народная поговорка Ловить рыбку в мутной воде  сподручней или как говорят у вас הוא אוהב לדוג במים עכורים.

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(01:47:16 / 04-11-2015)

+++.

Был случай в америке - еврейка рисовала свастику в общаге по ночам. Поймали и разоблачили.

Это из той же серии - наведение тени на плетени.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(07:15:19 / 04-11-2015)

Голаны когда сирийцам отдадите?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(13:28:49 / 04-11-2015)

Да хоть завтра. Только жители не хотят сменить Израиль на Сирию глядя как в 10 км от них идёт резня. Там друзов много а они христиане. У многих семьи бегут в Израиль. Предлагаешь Израилю уйти?

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(15:37:46 / 04-11-2015)

ну надо ж, блахародные израильтяне хоть завтра готовы вернуть все оккупированные территории, но сами жители против))) хуцпа такая хуцпа.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(15:45:05 / 04-11-2015)

Ну поменяйте квартиру в Москве на квартиру в Донецке. Чего уж там.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(15:54:09 / 04-11-2015)

зачем мне менять мою мифическую квартиру в Мск на какую то мифическую квартиру в ДНР?

а до 2013 года почему блахародные израильтяне Голаны не возвращали? дайте ка догадаюсь, потому что в Сирии правит страшный тиран Асад и жители слезно умоляли их Сирии не возвращать?

израильтяне такие смешные, такую дурь иногда несут, лишь бы очевидного не признавать.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(16:01:16 / 04-11-2015)

Ну вы же предлагаете жителям Голан вернуться в Сирию. Это аналогично.

Не уадали. Северная граница была самой тихой и Асад не форсировал этот вопрос. Он был заморожен.

Чего не признавать? Окупацию Голан. Давно признали. Только их оккупировали в ответ на агрессию Сирии. Возвращать пока не собираются.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(16:16:22 / 04-11-2015)

ну у упоротых израильтян может это и аналогично, не знаю.

вы чет в показаниях путаетесь. то готовы хоть завтра вернуть, то возвращать пока никто не собирается. рыбку поешьте, там фосфор, для мозга полезно. хоть сливаться будете не так быстро.

Аватар пользователя austin
austin(2 года 9 месяцев)(15:53:43 / 04-11-2015)

Нет, идите дальше, на новые территории, поддерживая  ИГ деньгами от продаж нефти, чтобы в  Сирии мясорубка не прекращалась. А потом скажите как же нам уйти мы местных от войны защищаем, это наш священный долг, да и они сами не хотят.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(15:56:23 / 04-11-2015)

ну так у сионистов учитель был хороший - Адольф Гитлер. тот тоже начинал с того, что "заботясь о местном населении" аннексировал Судеты.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(16:05:04 / 04-11-2015)

Да да у Гитлера учатся, чего уж там.

С вами неинтересно. Продолжайте уговаривать и развлекать сами себя. Прощайте.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(16:19:23 / 04-11-2015)

уже уходите? как так? а кто будет людям правду открывать о том, как белые и пушистые израильтяне всех вокруг любят и захватывают территории только по настоянию жителей, их населяющих. а той может еще расскажите, что дома мирных жителей Израиль бомбить только по их настоятельной просьбе?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:00:03 / 04-11-2015)

Я вот, прокомментирую ваш тезис так: не люблю древний менталитет, но люблю в отличие от большинства, разбираться «кто начал первым», как, надеюсь, большинство вменяемых граждан кроме геополитиков. И узнаю, — при всей правильности приоритета на свой взгляд контактов союза в лице арабов впоследствии, — что начали прыгать на созданный по «международным нормам права™» с участием небезызвестного сталина на древних зловредов — арабы, а не наши «двести лет вместе».

«29 ноября 1947 г. Генассамблея ООН проголосовала за создание двух государств — еврейского и арабского — на Западном берегу реки Иордан (Резолюция № 181).
14 мая 1948 года еврейский Национальный совет провозгласил создание Государства Израиль. На арабской части государство создано не было, а на его территорию претендовали соседние страны. Лидеры арабских государств не согласились с решением ООН о разделе Палестины.
В ночь с 14 на 15 мая 1948 года армии пяти арабских стран численностью в 30 тысяч человек начали военные действия против только что провозглашенного государства Израиль. Войскам Сирии, Египта, Трансиордании, Ливана, Ирака, Саудовской Аравии и Палестинской армии противостояла Армия обороны Израиля (ЦАХАЛ). И т.д.
http://ria.ru/spravka/20121114/910774512.html#ixzz3qWkN5jIC

Лично для меня, как и для древних, вопрос о правомерности рубиловки до сих пор в этом регионе решен. Этим и оправдываю евреев при всех своих личных, ментальных заморочках. Так примерно.
 

Аватар пользователя austin
austin(2 года 9 месяцев)(16:28:37 / 04-11-2015)

8x58ruStcTE.jpg

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(17:18:36 / 06-11-2015)

Вы так смело говорите за население голанских высот. Отчего же Израиль за почти полвека оккупации так и не удосужился провести референдум на этой территории? Так что сравнение с Крымом совершенно неуместно.

Аватар пользователя VYUN
VYUN(2 года 4 месяца)(01:04:55 / 04-11-2015)

 Тем кто находится в России и обладает трезвым умом не составляет труда распознать эти "выстрелы" на информационном фронте.
 

Насколько я помню, на Афтершоке все три статьи ни кто всерьёз не воспринимал.Пытались понять,

за что наехали на Израиль? И, кто главный интересант данного фейка? Ваша статья на этот вопрос

не отвечает, а значит ни чего нового по теме не даёт

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(01:04:37 / 04-11-2015)

Речь о госпитале и Шойгу. Это к цитате.

Так я просто пояснил и свое мнение написал об этой инфокампании. Это о фейке

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(05:56:56 / 04-11-2015)

"Всё в точности так, только не выиграл, а проиграл, и не сто тысяч, а стольник." 

Вот фото которое якобы разместил ИГИЛ.

А может это фото ИГ и не размещал? Ссылки-то на размещение нет, только голословное утверждение "Ну пожалуйста, поверьте мне, что это заявил ИГ", при том, что изначально заявление было про то, что субъект был захвачен иракскими шиитами! А фейкомёт-топикстартер только транслирует нам один из залпов инфовойны.

Так-то логично: если израильтяне ведут горячую войну на стороне ИГ, то должны вести и информационную, пытаясь скомпрометировать неудобную информацию.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(07:22:39 / 04-11-2015)

ну так то да, ситуация когда США всячески помогает ИГИЛ, а Израиль противодействует - вельми странна. ну и опять же, как евреи откажутся от возможности покупать халявную нефть? да они бы ее и у Гитлера покупали, если бы тот хорошую цену дал.

Аватар пользователя austin
austin(2 года 9 месяцев)(10:58:46 / 04-11-2015)

Было бы понятно если бы Ирак фото разместил. А зачем ИГ размещать фото, да ещё и предоставлять личный номер  еврейского полковника,  который воевал на их стороне? Чтобы подставить и себя и Израиль?  Как раз логичнее разместить фейк, для последующего громкого разоблачения.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(09:59:19 / 04-11-2015)

Ой я таки спрошу сейчас неудобный вопрос. А шо плохого в сотрудничестве ИГИЛ и Израиля? Ведь если Сирия как государство всё, то Голанские высоты таки Израиль себе захапает полностью. И Ви только не говорите шо это плохой гешефт.)

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(15:50:11 / 04-11-2015)

Если Сирия все таки да.
Но для этого не нужно дружить с Игил. Нужно просто сидеть в стороне тихо. Вести разведку, чтобы знать что происходит и куда дует ветер. Что и происходит в реальности.

Ни один комментатор пока не задал простой вопрос. ЗАЧЕМ Израилю дружить с Игил?

Аватар пользователя austin
austin(2 года 9 месяцев)(16:00:37 / 04-11-2015)

Вот как раз затем, что ИГ Сирию расшатывает.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(16:09:33 / 04-11-2015)

Ну расшатывает. Он и без Израиля расшатывает.
Зачем Израилю с ними дружить? Зачем так подставлятся? Что даст эта дружба?

Я понимаю купить нефть. Но это не дружба, сделка.

Оружие поставить израильское? Так оно все маркировано сразу всплывет.
Советников? Там военные школы разные Игил это офицеры Саддама уились в СССР многие, воевали и пользовались советской техникой. Несовместимо.

Ещё раз вопрос, какая выгода?

Аватар пользователя austin
austin(2 года 9 месяцев)(16:36:42 / 04-11-2015)

Вот вы меня сейчас провоцируете, чтобы я заорал - хуцпа !!! Давайте заканчивать разговор, он был продуктивный и выводы из него надеюсь и я и вы сделали.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:46:59 / 04-11-2015)

Текст - обычная хуцпа. Он даже близко не дотягивает до обозначенной в нем проблемы. По уровню он предназначен для домохозяек местечек.

Соответствующие структуры Израиля просто обязаны быть вовлеченными в Ближневосточный конфликт на всех его уровнях. Естественно, у Израиля имеются и разноплановые контакты и с Асадом, и с ИГИЛ, и с Хизбалла. По другому и быть не может. Израилю выгоден ИГИЛ в его сегодняшней конфигурации. Это привело к вовлечению в Ближневосточный конфликт мировых игроков, что в свою очередь стабилизирует ситуацию в регионе. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(08:25:34 / 04-11-2015)

Не ругайте шибко его - это его первый, можно сказать, опыт написания чего-то аналитического. Месяц назад в одной его статье шум и гам был, ему говорили - бери и пиши, чего там изнутри израиля видно, вдумчиво отстаивай позицию. Он тогда упирался всеми соедствами. Теперь вот разродился, наконец, нужно поддержать начинание, кмк. А недочеты - просить корректировать. Или у нас задача не информацию получить, а евреев опустить?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:31:35 / 04-11-2015)

С одной стороны Вы правы. Но с другой ....

Аналитик, тем более публичный (как на АШ) - это всегда боец. Поэтому начинающие аналитики не нуждаются в "тепличных условиях".

///// Или у нас задача не информацию получить, а евреев опустить?/////

Так информация должна быть от разных евреев. И от тех, которые нас считают гоями, и от других.

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:15:38 / 04-11-2015)

Этот еврей, уж поверьте интуиции, может относится к любой группе древних, но только не к адептам пользования гоев. На мой взгляд, это представитель русского народа у которого кипучая кровь мамы бьётся со здравым смыслом и опытом империи где он родился.
 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(14:15:53 / 04-11-2015)

И о чем им с гоями говорить? :)

кстати посмотрел заголовок . Текст именно пример. И не претендует на общий обзор. Почему вы считаете он не соответствует тексту?

Аватар пользователя Де Пердье

 Ага! - "Опустишь" этих евреев.)))

У них все ходы просчитаны.

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 4 месяца)(12:27:18 / 04-11-2015)

Более того, Израиль - главный бенефициар от действий ИГИЛ.

Вообще же текст смешон. Поняв, что у США отсасывать уже нечего, это фашистское государство, построенное на крови, геноциде и расовой сегрегации (эфиопские евреи - эно недоевреи, а палестинцы вообще не люди), пытается примазаться к России. Упаси нас Бог от таких союзников.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(13:19:05 / 04-11-2015)

Дык, они давно не то что примазались, а таки присосались, используя произраильское (многочисленное!) лобби в правительстве и в аппарате президента. 

Да вы их и сами знаете.

 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(13:38:57 / 04-11-2015)

АнТюр. Все так и есть. Но объяснить это здесь невозможно. Для этого нужно писать серьезную аналитическую записку наподобие тех что ложаться на стол серьезным мальчишкам. Раскрывать определённые данные и факты, после чего в гости придут хмурые ребята в костюмах. Ради чего? Чтобы 95% ослеплённых ненавистью к евреям все равно не увидели этих фактов? Кто понимает тому и так ясна обстановка. Я написал об одном эпизоде. Заголовок могу поправить.

Аватар пользователя austin
austin(2 года 9 месяцев)(16:17:25 / 04-11-2015)

Где здесь вы нашли 95% ослеплённых ненавистью к евреям?! Когда заканчиваются аргументы сетовать на то, что просто не можешь  раскрывать определённые данные и факты, после чего в гости придут хмурые ребята в костюмах. Не надо вести себя как американская еврейка которая в общаге свастики по ночам рисовала.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(16:26:42 / 04-11-2015)

Вы например.
У вас есть какое-то подтверждение вашей истории про свастики?

Аватар пользователя austin
austin(2 года 9 месяцев)(16:44:41 / 04-11-2015)

О_о вот и меня в антисемиты записали, чтобы таким не быть с вами во всем только соглашаться надо?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(16:50:16 / 04-11-2015)

Нет. Аргументированно и без грубостей отстаивать свою позицию оперируя фактами. Я спокойно отношусь к любой точке зрения, если она базируется на фактах, а не эмоциональных криках и ругани.

И да с тараканами в голове некоторых граждан, которые там уже гнезда свили я не борюсь. Бросто баню. Вне зависимости от страны, национальности и половой принадлежности.

Аватар пользователя austin
austin(2 года 9 месяцев)(17:03:39 / 04-11-2015)

Дискриминационное применение антидискриминационного законодательства

США и Канада:  2007-12-04 20:23:41

Как часто мы слышим, как люди оправдывают свои расистские или бестактные по отношению к какой-либо группе шутки на основании того, что они являются членами этой самой группы? Это идеальное алиби. В колледже я даже писал работу, в которой доказывал, что способность еврейского народа смеяться над собой помогла ему выжить за три тысячи лет гонений. Я не видел ничего дурного в такой постановке вопроса, сам будучи евреем. До того момента, пока недавнее происшествие в университете Джоржа Вашингтона не поставило вопрос иначе - до какой степени отдельные индивиды могут предаваться самоиронии?

По сообщению студенческой газеты the Harchet, первокурсница Сара Маршак призналась в том, что нарисовала по крайней мере три из шести свастик, появившихся на двери ее комнаты в университетском кампусе. Признание было сделано после четырехдневной паники в университете, ставшей реакцией на несколько актов "межнационального" вандализма. Самое странное заключается в том, что сама Маршак оказалась еврейкой, до того подававшей себя, как жертву межнациональной ненависти. The Hatchet, в котором она раньше работала, цитирует признание Маршак: "Я не собиралась совершать этот безумный поступок", но, напротив, "ждала подтверждений, что кто-то рисует свастики на дверях".  Т.е. ее действия должны были бы быть истолкованы, как признание в разжигании межнациональной розни по отношению к самой себе. 

Начиная с 23 октября в университете, 30% студентов которого являются евреями, появилось по меньшей мере девять свастик, шесть из которых были нарисованы на двери Маршак. Перед уикендом в университете было объявлено, что найден подозреваемый, старшекурсник, живущий за пределами кампуса. Затем в понедельник появилась информация, что скрытая камера зафиксировала саму Маршак, рисующую на собственной двери. Примечательно, что в предыдущем интервью она сказала, что хотела бы, чтобы несколько камер были установлены на ее этаже.

Был ли это крик о помощи или припадок социологической любознательности, этот случай поставил целый ряд этических вопросов. Во-первых, является ли религиозная принадлежность Маршак оправдывающим ее фактором? В конце-концов, отличаются ли свастики, нарисованные мусульманином и иудеем? Какая разница, белый или афроамериканец оскорбляет пророка Мухаммеда? Должны ли существовать двойные стандарты в зависимости от национальности по отношению к виновному в разжигании межнациональной ненависти, если учесть, что закон равен для всех? 

Согласно нашему закону о разжигании межнациональной ненависти ответ лежит в области мотивации, установить которую сложнее, чем выявить автора свастики при помощи скрытой камеры. Например, если белый произносит слово "ниггер" с намерением пошутить, а черный находит это оскорбительным, кто оказывается большим расистом? 

Граффити Маршак, возможно, и не являются сами по себе преступлением, но их расовая направленность действительно породила панику, подобно крику "пожар!" в переполненном театре. В действительности проблема должна быть обозначена так: должна ли Маршак быть наказана иначе, чем если бы она не была еврейкой? Если да, то я могу продолжать смеяться над евреями, не испытывая большего чувства вины, чем то, что испытывал раньше. 

Эмил Стейнер



BA8El8N41Rs.jpg

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(17:16:01 / 04-11-2015)

/должна ли Маршак быть наказана иначе, чем если бы она не была еврейкой?/

Должна быть наказана строже.


Дело все же в штатах происходит. Там у них такие заморочки, что конечно не оправдывает идиотку. 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(07:58:01 / 04-11-2015)

То, что у вас паранойя, вовсе не значит, что за вами не следят...

 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(09:45:59 / 04-11-2015)

Смешно на самом деле. Мировые бенефициары терроризма во все времена своего существования действовали через ЦРУ, МИ 6 и МОССАД. Одни других хлеще. Причём уже в самом прямом смысле эти структуры стали террористическими, кроме прочих "заслуг" и деятельности.

Аватар пользователя zlobnuy
zlobnuy(4 года 3 недели)(12:12:38 / 04-11-2015)

тут главное вовремя переобуться

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...