Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Власти Саудовской Аравии решили повысить цены на воду

Аватар пользователя ПиротехникЪ
Власти Саудовской Аравии решили повысить цены на воду
Саудовская Аравия повысит стоимость воды в нежилых помещениях. Об этом со ссылкой на местные СМИ сообщает Reuters.

В частности, al-Watan пишет, что для потребителей в промышленных и правительственных зданиях, а также зданиях больших корпораций цена повысится более чем вдвое — до 9 риалов, что равняется $2,40 за куб. м воды.

Другие СМИ Саудовской Аравии, на которые ссылается Reuters, отмечают, что стоимость повышается для того, чтобы снизить потребление воды и препятствовать ее пустой трате.
 
Reuters отмечает, что рост цен на воду нацелен в том числе и на покрытие дефицита бюджета, который из-за падения цен на нефть увеличился до $100 млрд.

Агентство указывает, что рост цен на воду может также ограничить использование энергии, поскольку большая доля воды в стране добывается при помощи опреснительных установок.
 

Источник: РБК сегодня, 19:02


Нехитрые расчёты показывают что один кубометр обычной воды стоит у ваххабитов:  2,40 "убитых енота" * 63,64 рубля = 152 рубля 74 копейки.

Но и это ещё не всё!  Вдруг вспоминаем, что ваххабиты не только лидеры по "валовой" продаже, но и лидеры по потреблению нефти на душу населения!

Больше всех потребление нефти на душу населения (по состоянию на июль 2015) в Сингапуре - 83.5 баррелей. За ним следуют Саудовская Аравия (42.5 баррелей), Канада (около 25), США (22) и Южная Корея (более 18 баррелей).

Источник: "Мировое потребление и переработка нефти" 22-07-2015, 06:45 Автор: Алексей Берениус http://stop-news.com

Вспоминаем Карло Маркса и сестру его Фриду Энгельсон и их фразу про то что "топить нефтью это всё равно что  топить ассигнациями" (19 век был на дворе, если шо!)  и получаем следующие цифры: 42.5 баррелей  * 48,75 (Брент) "убитых енота" * 63,64 рубля = 131 тыща 854 рубля 13 копеек "в лицо" стоимость потреблённой нефти в солнечной Ваххабитии в пересчёте на аборигена (по ценам нефти марки Брент). {Для справки: 42,5  * 158,988  = 6756.99 литра нефти}

Сопоставляем с новостью №1:

"Коммерческие запасы нефти Саудовской Аравии достигли максимума с 2002 г."
Елизавета Антонова
Коммерческие запасы нефти Саудовской Аравии в августе 2015 года достигли 326,6 млн баррелей. Это максимум с 2002 года
ИсточникРБК
 
И с новостью №2:
 

"S&P понизило рейтинг Саудовской Аравии до А+"

Елизавета Антонова
Международное рейтинговое агентство Standard & Poor’s понизило долгосрочный кредитный рейтинг Саудовской Аравии с уровня «АА-» до уровня «А+». Прогноз агентства по-прежнему «негативный»

Источник:  РБК


Шото Лизавета Антонова сама себе несколько противоречит, неправда ли?

Вспоминаем нашего Олреди Йет (Алексей! Мы снова ждём Ваших статьи на АШ когда улягутся эмоции по проекту "Новороссия"!) - он уже давно писал что "жентельменам принято верить на слово" про объёмы нефтедобычи и продажи, а также, емнип, "про разведанные подтверждённые запасы", которые ну никак не падают ввиду всё увеличивающейся многолетней добычи нефти и газа.

Выводы:

1) На мой сугубо субъективный взгляд, кто-то лихо мухлюет со статистикой.

2) "Водяные" войны уже скоро.

3) Шото дебет с кредитом у немытых (есть мнение что для истых жителей пустыни идея использования воды для помывки оскорбительна), но воинственных ваххабитов  по-моему сильно не сходится. С хуситами одна толкотня без внятных результатов. Б.Асаду периодически угрожают лично. На Россию "цыкать зубом" пытаются.

Вишенка на тортик.
Эти "орийцы-сверхчеловеки" смеют регулярно угрожать нам и остальным вполне себе спокойным людям, которые к ним не лезут. Ну-ну....
P.S. Ссаными тряпками прошу не кидаться - не экономист я и не энергетик (по происхождению - инженер-механик), но меня прёт от этих нехитрых выкладок. Чото ржу я глядя на этих заносчивых "хозяев жизни", которых нам ставили в пример мудрости и дальновидности наши либерасты.
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 8 месяцев)(00:59:44 / 03-11-2015)

Так момент истины совсем уж на подходе. Вот и сучат ножёнками владыки барханов. 

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(01:16:55 / 03-11-2015)

Как говорят гишпанцы: el momento de la verdad

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(09:02:13 / 03-11-2015)

Какой "момент истины"? Вы о чём?

Читаем: "цена повысится более чем вдвое — до 9 риалов, что равняется $2,40 за куб. м воды"

Это значит, что сейчас там 1 куб. холодной воды (а горячей там нет вообще) стоит не больше $1,20

В пустыне вода стоит $1 ! 
За кубометр воды в пустыне просят $1
Один доллар за куб, Карл! Это дешевле чем в России и уж тем более, в Германии.
В Хургаде один куб холодной воды стоит $2,00 и это Египет у которого есть ОГРОМНЫЙ пресный Нил.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 10 месяцев)(09:09:02 / 03-11-2015)

Вы когда в платежку последний раз смотрели ?

 

Цитатко:

Тарифы холодное водоснабжение и водоотведение, поставляемое ООО «РВК-Воронеж» для населения и юридических лиц Воронежа c 1 июля 2015 года 

1. Установить и ввести в действие тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для ООО «РВК-Воронеж», осуществляющего холодное водоснабжение потребителей в границах городского округа город Воронеж: 
-- с 01.07.2015 г. по 31.12.2015 г. в размере 22 руб. 52 коп. за 1 куб. м (без НДС), для населения - 26 руб. 57 коп. за 1 куб. м (с НДС). 

http://youhouse.ru/tarify_zhkh/voronezh%20holodnaja%20voda.php

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Поддержу! Город-не-герой Пушкин (Царское Село) платёжка за август 2015. Тариф 23 руб 13 коп. Норматив (счётчика нет) 9,29 куб. м, итого хвс 214 руб 88 коп. Следует добавить что гвс нет в природе - стоят штатные газовые колонки (газ 180 руб, емнип 13 коп. в месяц) т.е. горячая вода - "своя", из холодной. Набрасывать надо тоньше!

 

Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(09:55:39 / 03-11-2015)

Простая логика подсказывает, что и средняя ЗП в Саудовской Аравии - не 500 долларов в месяц...

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вы не заметили что в посте отражено три основных момента. Вода, нефть и война. Нефть сжигается для опреснения воды. В целом, нефть потребляется в неприличных объёмах. Всё это поверх развязанной в Йемене войне и угроз Сирии и Ирану. "За базар ответят" (с)

Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(11:16:20 / 03-11-2015)

А расстояние от Земли до Луны - 384 тысячи километров.

Вы чего сказать-то хотели?

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Посмотрите мой коммент ниже (с графиками - цитата Олреди Йет). Коротко - северный пушной белый зверёк идёт к ваххабитам. Все эти "зарплаты" у ваххабитов построены исключительно вокруг "насоса", который вот-вот перестанет "качать бабки". При этом они ведут исключительно агрессивную внешнюю политику.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(11:23:08 / 03-11-2015)

ой, началось... так и в США зарплата не 500 баксов. но вы возьмите эти 500 баксов и поживите в РФ. и попробуйте на те же 500 баксов прожить в США.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

тссс!!! Ни слова "о покупательной способности" и "минимальных необходимых расходах"! А если Вы ишшо скажете сколько при этом закредитованные пиндосы плОтЮть по кредитам ежемесячно своим банкстерам, то Вас ссаными тряпками закидают.cool

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(11:28:55 / 03-11-2015)

я ещё про Японию читал! там тоже не всё так однозначно! ) говорят, у них бизнес-ланч скушать на наши деньги рублей 800!!! живут же люди! ))

Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(11:30:33 / 03-11-2015)

Кстати, да! Спасибо, что напомнили.

Вы не подскажете, каковы "минимальные необходимые расходы" в Саудовской Аравии и какова покупательная способность тамошней средней ЗП?

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(11:29:09 / 03-11-2015)

А при чем тут США?

Вы еще на Луне попробуйте прожить на баксы.

Из того, что в России население живет бедно, отнюдь не следует, что в США граунд-пипл живет богато.

Хотя и богаче, чем в России. Правда, не на много.

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(11:40:43 / 03-11-2015)

да да! все живут богаче, чем в России! оттого-то из Германии немцы в РФ едут зубы лечить - денег девать некуда + можно на пьяного медведя с балалайкой посмотреть! )

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А самые хитромудрые - в Белоруссию к Бацке!!!

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(11:47:42 / 03-11-2015)

уверен, там красиво! в Белорусском море плещутся креветки, а по берегам цветут раскидистые папайи с мандаринами ) Флорида отдыхает!

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(15:15:22 / 03-11-2015)

Да просто забаньте этого... спартача.
Чел пришёл "покормиться"

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Сначала я дал ему возможность хорошенько проявить себя. Хе-хе...  Чтобы ни у кого не было сомнений в том что за тело почтило нас своим вниманием. "Дурака включать" мы тоже умеем - не слишком хитрое это занятие. "А вот докажите мне что Вы не слон! С пруфами, конечно. А то изложенные аргументы меня не впечатляют."

Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(11:46:57 / 03-11-2015)

В США живут богаче, чем в Мексике.

Но кто может - лечит зубы в Мексике. Ибо там дешевле.

И богатство - не в транжирстве, но в сбережении.

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 3 месяца)(18:08:13 / 03-11-2015)

Рэднэки живут и в ус не дуют.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну... в глухой сибирской тайге живёт племя панков-староверов - они показывают "фак" двумя пальцами и живут вовсе без денег.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 3 месяца)(18:30:45 / 03-11-2015)

Их, между прочим, десятки миллионов и они реальная сила в той стране.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Альпийское нищенство - святое дело!" (С) или "Омерига, которую мы потеряли" (с) Тут на АШ регулярно постятся материалы о росте нищеты "В самой богатой Империи Бобра" (С)

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(01:00:27 / 13-11-2015)

"Вы когда в платежку последний раз смотрели ?"

Посмотрел. 1 куб. холодной 23 р. 80 коп.

Когда писал про доллар-куб, то имел в виду 2008-ой год. Когда курс доллара был низкий.
Сейчас понятно дело, что в 66 руб. доллар влезает чуть не три куба воды.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(01:07:33 / 03-11-2015)

"Скрипач не нужен, родной". Как пришла шейхам халява, так быстро и уйдёт :)

P.S.: про халяву саудитов хорошо описано у Перкинса в "Исповеди экономического убийцы":

В 1974 г. один дипломат из Саудовской Аравии показал мне фотографии Эр-Рияда, столицы своей страны. На одной из этих фотографий было запечатлено стадо коз, роющихся в грудах мусора неподалеку от правительственного здания. Когда я спросил дипломата о них, его ответ потряс меня. Он сказал мне, что козы являются главной системой города по очистке от мусора.

“Гордость саудитов никогда не позволит им унизиться до уборки мусора, – ответил он. – Мы оставляем это животным”.

Козы! В столице самого великого нефтяного королевства мира. Это казалось невероятным.

В то время я находился в группе консультантов, занимавшихся поиском выхода из нефтяного кризиса. Эти козы привели меня к пониманию того, каким бы могло быть решение, особенно учитывая специфику развития страны за предыдущие три столетия.

...
Практически сразу после окончания нефтяного эмбарго Вашингтон начал переговоры с Саудами о технической поддержке, военных поставках и обучении, предлагая ввести страну в двадцатое столетие в обмен на нефтедоллары и, что гораздо более важно, в обмен на гарантии недопущения будущих нефтяных эмбарго. Переговоры закончились созданием крайне необычной организации – Американо-саудовской совместной экономической комиссии (United States-Saudi Arabian Joint Economic Commission). Известная как JECOR, она воплотила инновацию, которая была полной противоположностью традиционным программам иностранной помощи – предполагалось на саудовские деньги нанимать американские фирмы для фактического строительства новой Саудовской Аравии.
Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Чото накатило:

Гениальный фильм!!!
Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 месяц)(01:55:37 / 03-11-2015)

... конкретно по теме: "здесь из луца воду делают" (с)

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(02:33:09 / 03-11-2015)

Ну не знаю, насчет войны за воду. Это могут быть такие экзотические сражения.... . Вот недавно  был потрясен квитанцией на оплату ЖКХ.

1 В Питере очистные загружены  на 70% мощности. То есть, 30% потенциально очищенной воды просто стекают в Маркизову лужу. Нахрена строили?

2 Каждые две недели роботы звонят по телефону и требуют установить счетчики учета в соответствии с законом, для экономии воды.

3 40% жильцов моего дома не удосужились эти счетчики установить.

4 На входе в дом в насосной стоят хорошо оттарированные промышленные счетчики. Их поверяют профи из Водоканала.

5 Нам, разгильдям, не установившим счетчики, повысили плату за воду в 1,5 раза. Наказали типа.

6 В результате мы, разгильдяи, стали платить МЕНЬШЕ на 700 руб. в месяц, потому что дешевые бытовые счетчики, установленные у остальных 60% жильцов, завышают потребление. А мы оплачиваем остаток, с числа проживающих.

Весь этот  идиотизм выгоден только мутным конторам, занимающимися установкой и поверкой счетчиков. И как только эта шелупонь подзаборная пролоббировали Недимона?  Знал бы способ - жил бы на Канарах.

 

Аватар пользователя ParabelluM
ParabelluM(2 года 10 месяцев)(07:25:46 / 03-11-2015)

1 В Питере очистные загружены  на 70% мощности. То есть, 30% потенциально очищенной воды просто стекают в Маркизову лужу. Нахрена строили?

Тут мне кажется некая неточность. Ведь загрузка на 70 процентов мощности означает работу "не в полную силу". Ничего никуда стекать не должно. Строили с запасом на увеличение численности населения/коммерческих объектов. Тут ещё перепады нужно учитывать: если в среднем под 70, то значит бывает и под 90 и под 50.

А по теме поста - саудовцы решили поднять бюджет за счет стоимости воды (стрижкой местных папуасов), раз нефтью не добрать нужного количества.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Поддержу про пики канализации. В Пиндоссии на тв в 70-е договорились гнать рекламу одновременно (чтобы самки собаки не переключались на другие каналы!). Итог: аварии в системе канализации (бежали гадить одновременно всем городом!). Отличная бизнес-идея в итоге умерла под нажимом коммунальщиков.

Аватар пользователя ParabelluM
ParabelluM(2 года 10 месяцев)(10:30:09 / 03-11-2015)

бежали гадить одновременно всем городом!

)))) Если ещё с дождем проливным одновременно и без раздельных очистных!)

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(11:15:35 / 03-11-2015)

Должен отметить, что в РФ такая ситуация практически невозможна (запас системы достаточно велик). Такая ситуация возможна только в маленьких старых городах старой Европы (практически нет запаса, общесплавная система в центральных частых городов и т.д.).

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(11:11:48 / 03-11-2015)

Абсолютно точно. Все строится с учетом перспективы и суточной и сезонной неравномерности. Никакого перерасхода тут нет.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(08:16:51 / 03-11-2015)

Каждые две недели роботы звонят по телефону и требуют установить счетчики учета в соответствии с законом, для экономии воды.

Эта чё? В России установка приборов учёта не входит в обязанности поставщика услуги? %\

У меня друган регулярно их посылает на прогулки, ибо "вам надо вы и ставьте". Таков в КЗ Закон и он логичен, разве в РФ не так?

Аватар пользователя collectorgene
collectorgene(3 года 8 месяцев)(09:15:49 / 03-11-2015)

Классные у вас порядки в России: хочу не хочу. У нас в Эстонии установка счетчиков ОБЯЗАТЕЛЬНА. Капризулек наказывают понятным им языком - оплатой ЗА СВОЙ СЧЕТ ВСЕХ излишков потребления воды ВСЕМ домом плюс усредненным счетом потребления на квартиру (а он завышен специально может быть). Все позы и обидки отрезаются традиционным: не нравится - обращайтесь в суд.

Счетчики Я ЖЕ ЗА СВОЙ счет обязан проверять в  сертифицированной фирме раз в пять лет (обычно квартирное товарищество вызывает на весь дом мастеров - что дешевле - порядка 10-15 евро на квартиру без оплаты замены счетчика на новый - а эта услуга со счетчиком еще порядка 25-30 евро). В общем, не вильнешь...

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(10:24:56 / 03-11-2015)

Я из КЗ, взгляните на флаг, поэтому тоже слегка удивлён российскими реалиями.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(11:09:28 / 03-11-2015)

В КЗ тоже не везде одинаково. Как минимум, 2 города (Актау и Шымкент) имеют 100% покрытие счетчиками. Остальные к этому стремятся.

В РФ установка счетчиков выгодна для потребителей (во всяком случае для тех, кто нормально потребляет и имеет исправную сантехнику). Установка счетчиков всегда и везде идет за счет потребителя - или напрямую или через тарифы.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(12:21:01 / 03-11-2015)

Я из Актау, со счётчиками объяснение очень простое: у нас вся вода опреснённая из Каспия и потому идёт тщательный многоступенчатый контроль за её расходом(проще говоря каждый ищет на кого списать перерасход или утечки). Изготовляет воду МАЭК и подавая в сторону города ведёт тщательный коммерческий учёт, далее "прокладка" сидящая на трубопроводах - ГКП "КЖСА" они тоже ставят свои счётчики и в каждом доме внутри подвала стоят общедомовые счётчики и ещё на входе в квартиру индивидуальные счётчики; за воду между общедомовым и квартирным счётчиком вроде отвечают ПКСК или если жильцам сильно не повезло то кондоминимум.

МАЭК - Мангышлакский Атомный Энерго Комбинат - наш супер монополист, подающий не только опреснённую воду, но и электричество и тепло в батареи(само-собой тоже через посредников :-)) )

ГКП "КЖСА" - расшифровать могу только первую часть: Государственное Коммунальное Предприятие, а дальше не знаю, они регулярно меняют свои названия - раньше были ТВСиК что означало Тепло Водо Снабжение и Канализация потом что то у них реорганизовалось и услуги канализации(просто суммируют показания всех водосчётчиков квартиры и полученную сумму предъявляют к оплате)  пошли отдельной жировкой с ихней же подписью - ГКП "КЖСА"

ПКСК это Потребительский Кооператив Собственников Квартир, что очень важно, так как при этом услуга оказывается нам как частным лицам. А в случае кондоминимума услуга оказывается уже как юридическому лицу с соответствующей ценой за электричество, воду, тепло, газ и канализацию.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(11:10:23 / 03-11-2015)

В РФ ситуация очень похожа. Просто стоимость услуги столь мала, что многие не замечают разницы. )))

Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(11:32:48 / 03-11-2015)

Это стоимость какой это услуги "столь мала, что ее не замечают"?!

Воды с канальей, штоле?

Вы, пардон, где проспали последние 15 лет?!

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(11:35:58 / 03-11-2015)

Я, пардон, этим занимаюсь и знаю, что доля коммунальных платежей (вода+каналья) в РФ (в побавляюще большинстве городов) не превышает 4% совокупного дохода домохозяйства. Для Вас это большие деньги? Вот конкретно Вы, сколько заплатили в прошлом месяце за эту услугу?

Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(12:01:02 / 03-11-2015)

У меня лично вся платежка (без света, телефона и тырнета) - 5 тыр.

В Мск.

Живу один.

И что-то это не кажется мне "незаметной" цифрой.

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я примерно столько же плачу за сталинскую "трёшку" под 80 квадратов (с учётом начавшегося отопительного сезона!). Прописан один. Кмк, такие жилищные условия сложно назвать стеснёнными, неправда ли?

Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(12:28:22 / 03-11-2015)

Я не гворил про "стесненность". Вы опять передергиваете по своей преподской привычке.

Я говорил о том, что цифра в 5 тыр для меня незаметной никак не являтся.

Это вполне заметная цифра.

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(13:26:06 / 03-11-2015)

Вы 5 тыр. в месяц за воду или ВСЕ услуги платите? Так что, передергиваете здесь Вы. Не стоит лукавить, а вот посчитать стоит...

Аватар пользователя collectorgene
collectorgene(3 года 8 месяцев)(12:26:34 / 03-11-2015)

щас глянул свой счет Таллин  - 2,076 евро за кубометр вода и канализация

Пплюс подогрев воды - на всех в доме набрасывают - 3,310 евро за кубометр, плюс ежемесячно за ЦИРКУЛЯЦИЯ воды - 7,20 евро за квартиру, да и еще ПЛЮСОМ стоит "Потери воды" (тоже набрасывают на всех) - 0,07 евро за кубометр - получилось 0,5 евро.

ИТОГО только по воде счет (это июль был - мало потребляли (по счетчику), на даче жили - 15,99+ 8,61 + 7,21 + 5 итого примерно (не хочу калькуляторничать) примерно 31-32 евро от общего счета.

Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(12:30:43 / 03-11-2015)

32 евро - это около 2,2 тыр.

Меньше, чем в Москве.

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(13:23:33 / 03-11-2015)

Не говорите глупостей. Это только вода и канализация + гор. вода. Когда это Вы столько за ВОДУ платили? )))

Аватар пользователя ezhh
ezhh(2 года 6 месяцев)(19:48:34 / 03-11-2015)

Вы ответьте - сколько конкретно вы платите за куб холодной и куб горячей воды и канализацию? 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я забанил флудер-тролля. Надоел он. Ответить он может в личку или "контр-постом". Несколько раз предупреждал - можете по тексту пробежаться. Моё мнение - фуфлогон. Сколько в пригороде Питера - я написал "до копейки". Москва и Питер отличаются непринципиально.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(13:24:39 / 03-11-2015)

Оплата потерь - это круто!!! У нас, конечно, тоже стараются часть потерь в тариф втолкнуть, но брать отдельно оплату за потери еще не догадались. ))

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(14:18:04 / 03-11-2015)

В том и разница между Эсстооонннией и Россией. В России суровость законов компенсируется необязательностью их исполнения.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(11:14:47 / 03-11-2015)

"В России установка приборов учёта не входит в обязанности поставщика услуги?"

Не входит. Нет счётчика - идёшь по безлимитному тарифу.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(11:26:28 / 03-11-2015)

Не входит. Нет счётчика - идёшь по безлимитному тарифу.

У нас так-же только вот при установке счётчик предоставляет поставщик услуги и от потребителя не имеет права требовать его покупки, я об этом. У меня брательник огород поливал, так ему счётчик нафиг не нужен был, - дороже выходило, сейчас ситуёвина изменилась - поставил счётчики на всё.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(14:15:07 / 03-11-2015)

В том и юмор. Установка 3 тыс. руб. за счет хозяина.Плюс каждые 5 лет платная поверка.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(13:08:10 / 03-11-2015)

Не знаю, мы когда счетчики установили, стали платить на порядок меньше. Сейчас народу без счетчиков водоучета в нашем доме рисуют больше 20 кубов потребления ежемесячно, а со счетчиком - 4-5 кубов получается.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(02:34:41 / 03-11-2015)

Нехитрые расчёты показывают что один кубометр обычной воды стоит у ваххабитов:  2,40 "убитых енота" * 63,64 рубля = 152 рубля 74 копейки.

Не пойму об чем шум. В 13-14 году мне за воду (частный сектор на Украине) считали по 27,50 грн, или 3,43$ или 218 рублей по сегодняшнему курсу. В месяц выходило 50-100$.

При этом её не было иногда неделями.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(03:22:26 / 03-11-2015)

Сталбыть, шум насчет ваших окрестностей, обогнавших Саудийские пустыни по водонедоступности, еще впереди.

(попутно глянул у себя в Примкрае - по водоснабжению от 7,13 руб./куб.м до 56,54 руб./куб.м и по водоотведению от 2,97 руб./куб.м до 67,45 руб./куб.м.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(17:58:58 / 03-11-2015)

Те, кому интересно, в курсе, что с водой у нас проблемы. Где-то читал, что  на Донбассе, шахтами заражено от 70% подземной воды.

И да. 27грн, это вода с канализацией. Канализации нет, но считают.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Сталыбыть, дороже доллара?! Какой сейчас курс (официальный/фактический)?  Канализации нет, но счёт за неё выставляют?! Т.е. кокашки потом "за свои" бочкой вывозить за дополнительные бабки?!

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(00:31:14 / 06-11-2015)

Это было до войны и по другому курсу. За воду я платил 3$ за куб.

Сколько сейчас, не знаю. К воде(впрочем как и к газу и к электричеству) не подключен - всё своё.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(04:16:12 / 03-11-2015)

В частности, al-Watan пишет

Газета "Ватник"? Ясное дело, клевещет на эффективных нефтедобытчиков!

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 9 месяцев)(07:51:49 / 03-11-2015)

Повышение цен на воду в СА это то же самое что повышение цен на водку в РФ. Самый последний резерв

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Хуже. В России многие уже очень смутно разбираются в ценах на водку. А вода сильно завязана на сельское хозяйство, промышленность и жкх (тупо полив в пустыне - чтобы хотя бы травка росла).

Аватар пользователя ЖучОк
ЖучОк(3 года 9 месяцев)(09:27:21 / 03-11-2015)

Это типа пошутил так? А если чО, в России с каждым годом всё меньше дебилов, ориентирующихся в ценах на водку. Канадчине привет.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кстати, спасибо "неДимону". Он ввёл абсолютный сухой закон и все адекватные люди полностью прекратили пить за рулём. Закон отменили, а привычка осталась. Мы даже корпоративные мероприятия проводим "на сухую" - ибо все за рулём. Поели, попили чая, зажевали тортиком и "по коням".

Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(11:34:28 / 03-11-2015)

Адекватные люди и так никогда не пили за рулем.

Так что вы недимону еще спасибо за солнечный свет скажите.

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Адекватные люди и так никогда не пили за рулем.

"Рюмку-две с хорошей закуской - пока застолье часа 1,5-2 развеется" (с) - видел лично и многократно. До "НеДимона".

Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(11:59:24 / 03-11-2015)

Ну, если вашему окружению нужна ПАЛКА, чтобы не пить за рулем, то мои соболезнования...

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя ЖучОк
ЖучОк(3 года 9 месяцев)(12:09:38 / 03-11-2015)

Спартан, обратите внимание, так, на всякий случай.

Все желчегонные препараты подразделяются на 2 группы: http://doctorvic.ru/info/drugs/zhelchegonnye-sredstva

Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(12:20:48 / 03-11-2015)

Спасибо, но в моем окружении даже до запрета никто не пил за рулем.

Вообще.

Никогда.

Если у кого-то окружение не пьет только из-под палки, то я-то тут при чем?

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(12:03:06 / 03-11-2015)

Смотря какая водка и для чего.
Скажем, экстренно, в бачок залить - рублей 150-200 нормально за 0,5.
А вот ежели пить её, то рублей 300-500 должна быть.

Наверное. Я не в курсе сколько водка стоит.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 2 месяца)(09:48:33 / 03-11-2015)

Ты забродившего сиропу кленового пережрал?? 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(20:00:56 / 04-11-2015)

Верно, писец котёнку в гости стучится.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 2 месяца)(08:48:19 / 03-11-2015)

Если учесть что у многих этих продвинутых монархий (СА,Катар) в небосребах (это не опечатка) нет централизованной канализации (возят дерьмо автобочками), то еще стоимость утилизации поднимется.

А то что вода подорожала - придется ездить на немытых суперкарах и верблюдах.. )))

Аватар пользователя Артём
Артём(2 года 8 месяцев)(09:44:30 / 03-11-2015)
Арабы вложили миллиарды долларов, чтобы построить самый-пересамый город в мире, но забыли об элементарных вещах, о которых знает каждый школьник. Почему так получилось? Или все же они не забыли о прокладке канализационной системы? Дело в том, что город строился чрезвычайно быстро и многие жилые районы заселялись можно сказать мгновенно, поэтому приток населения был намного выше "притока инфраструктуры" Заселенные районы временно не подключали к "больший канализационной трубе", т.к. сама труба была в процессе строительства. Поэтому жилые районы подключили ко временным хранилищам, из которых фекалии вывозили грузовиками, которые и толпились в очереди возле очистной станции. Кроме того, в городе находилось несколько поселений строителей, которые на тот момент времени тоже не имели центральной канализации. Проблема усугублялась тем, что в пригороде Дубая была всего одна очистная станция - Al Aweer, мощность очистки которой составляла 260 000 кубометров в сутки. Вторая станция, Jebel Ali, была в процессе постройки, её проектная мощность очистки составляет 300000 кубометров в сутки.Строительство системы канализационных труб и очистной станции велось довольно медленно, и в определенный момент в 2009 году, наступил пик, когда станция Al Aweer переполнилась, и начали образовываться очереди автоцистерн на разгрузку. Инженеры подняли тревогу и потребовали срочно пересмотреть бюджет строительства. Новую станцию решили запустить в срочном порядке на год раньше запланированного срока, в апреле 2009 года. Но в апреле запуск станции не состоялся, его перенесли на 20-е августа. Очереди автоцистерн на очистную станцию тем временем увеличивались. К началу 2011 года в Дубае было полностью закончено строительство второй очистной станции и всех насосных станций, а также систем трубопроводов центральной канализации. Все районы города были подключены к общей канализационной системе. Эта проблема с января 2011 года отсутствует. Нет в настоящее время и компаний, перевозивших фекалии, их закрыли за ненадобностью. Кроме того, в 2010 году были закрыты все поселения строителей. Весь проект канализационной системы обошелся Дубаю в 580 миллионов дирхам, а вторая очистная станция в 1.55 миллиарда дирхам.
http://mechanismone.livejournal.com/23732.html
Аватар пользователя Радионеслушатель

Или все же они не забыли о прокладке канализационной системы?

они вообще могли не знать о существовании таковой. Их чудо-города им построили простые немецкие и американские инженеры.

Аватар пользователя Радионеслушатель

коллега, они конечно чурбаны, дикари и вода у них дорогая, однако, ТБМ, уровень жизни у них там и у нас в среднеарифметической РФ примерно как небо и земля. Мне страшно себе представить, что бы сделал тамошний шах, или кто он там со всеми своими братьями, буде отлучись  они  на год-два и застань там по возвращении силуановых-улюкаевых, кипрских-каймановых олигархов и проч. Думаю что средневековые казни на ютубе еще долго развлекали бы искушенных.

У нас после последних манипуляций уровень жизни стал примерно как у болгаров с румынами, может ниже, не знаю. У вас в Питере может и ниче так, а посмотрите у соседей в Пскове, к примеру.

Так что ржать над чурбанами можно сколько угодно, а они-то свои баблосы у себя в стране оставляли и оставляют, строят и строят инфраструктуру, сами ездят на Бентли а холопы на Круизерах и Лексусах - такая у них народная машина, типа как у нас рено Логан, да.

Теперь-то понятно скрипач не нужен и придет им хана (и то далеко не факт - это проект бриташек, хрена они его дадут ломать американцам) , очевидно, но нам-то если и полегчает сильно, то не от этого, а оттого, что свое бриташкоамериканское ярмо скинем.

Но тока до верха самого у нас сильно долго очевидные вещи-то доходят, один сурок на Донбассе полтора года чего стоит.

Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(10:04:39 / 03-11-2015)

Щас набегут здешние ватаны и закидают тебя отходами...

Они вообще правды не любят.

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

в Интернете, к сожалению, гопник-фильтра нету, так что я привык. Их побратимы в куеве наскакали себе счастье всеобщим одобрямсом, а эти, урывая время в своем торговом центре от клиентов, посиживают на АШ и проч и самоуверждаются коллективно. Пусть их.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну... вообще-то  я не только ватник, но ишшо и ктн в должности доцента, хе-хе... Ватник, кстати, у меня форменный. Соседний Иран "просёк фишку" давным-давно и построил под гнётом санкций АЭС в Бушере (а теперь продолжает начатое дело!), в Ираке "не взлетело" (вернее, емнип, в начале 80-х евреи забомбили строящуюся АЭС). Денег у саудов было - "как у дурака фантиков", но они их вкладывали в разные "эффективные инструменты" и гонку вооружений (емнип, они в первую пятёрку по расходам "на оборону" входят - уровень расходов примерно как у миллиардной Индии!). Такшта, если коротко, то получается "калиф на час" с упоровшимися ваххабитами. Никакого "всеобщего обобрямса" среди камрадов на АШ нет, напротив, тот же АлексЪ-НожЪ постоянно твердит о физической экономике, последовательно громит "зелёных бесов" и различные статистические выверты "виртуальной" экономики, последовательно на АШ критикуется сделанное в экономике "по командам вшей" (ВШЭ) и прочей либерасни.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Да вы последний к кому это относится! Вы что, решили, что я в ваш адрес что ли про одобрямсы? Нет конечно. Тут хватает Один Дима Позитив чего стоит.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Сауды - карманный проект, придуманный в лондонском сити. АЭС им строить запретили - качайте нефть. "Час" халифа может продлиться очень и очень долго - с теориями о происхождении нефти "не все так однозначно". В любом случае еще лет 150 им ни черта не грозит. А за это время много что может случится.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну... я неспроста упомянул в посте "нашефсё" в энергетике Alredy Yet (в миру Алексей Анпилогов):

Больше нефти для бога нефти. Когда у королей энергетики погаснет свет

Закончив разговор о поисках Саудовской Аравией надёжного поставщика технологий мирного атома для снабжения своей экономики электроэнергией, получаемой от АЭС, необходимо, тем не менее, набросать примерный сценарный анализ того, что будет представлять собой экономика и энергетика Саудовской Аравии в период действия программы строительства АЭС, в период с 2015 по 2040 год.

Для понимания важности развития атомной энергетики для Королевства необходимо рассмотреть текущие демографические тенденции Саудовской Аравии, специфику рынка электроэнергии страны и сравнительные возможности, которые даёт производство электроэнергии из нефти, природного газа или же атомного топлива.

Во-первых, демография.

При инерционном сценарии развития демографической ситуации в Саудовской Аравии, без масштабных войн и революций на её территории, население Королевства вырастет ещё на 50% к 2040 году:

 

При этом, кроме такого кризисного сценария, исходя из внутренней популяционной динамики населения Саудовской Аравии, у страны не просматривается никаких рычагов для остановки естественного роста населения — текущий годовой прирост, хоть и упал с невероятных 6%, характерных для периода 1975–1985 гг., всё равно составляет около 2%, что обеспечивает устойчивый рост населения Королевства исключительно за счёт внутренних причин.

Репродуктивная модель мусульманской арабской семьи по-прежнему нацелена на расширенное воспроизводство поколений (3 и более детей на одну женщину) и господствующая религия и общественная модель никак не поменяют этой ситуации в ближайшем будущем. Кроме того, надо учитывать, что специфика саудовской экономики состоит в том, что граждане Королевства крайне неохотно занимают трудовые места, связанные с «грязными», непрестижными и низкооплачиваемыми работами, что приводит к тому, что, согласно независимым оценкам, в Саудовской Аравии в настоящий момент времени легально и нелегально работает около 9 миллионов гастарбайтеров, которые и занимают такие рабочие места в экономике Королевства.

С населением в 41–53 миллиона (в зависимости от соответствия «низкому» или «высокому» прогнозу ООН) и с 9–15 миллионами гастарбайтеров, которые по-прежнему будут присутствовать в экономике страны, Саудовская Аравия неизбежно столкнётся с потребностью удовлетворения растущего спроса на электроэнергию. Специфика потребления электроэнергии в Королевстве такова, что из 100% потреблённой электроэнергии около 52% потребляет население, ещё 32% приходится на муниципальный и коммерческий сектор, и лишь 13% приходится на промышленность и ещё 2% на сельское хозяйство. Отсюда следует и грустный для Саудовской Аравии, но неизбежный факт: потребление электроэнергии в стране к 2040 г. тоже неизбежно вырастет как минимум на 50%, поскольку за него отвечает в первую очередь растущее население Королевства, а попытка понижения стандартов жизни населения Саудовской Аравии опять-таки, практически неизбежно поставит на повестку дня вопрос внутренней стабильности страны, «слепленной» в начале ХХ века из весьма разнородных «лоскутков».

На сегодняшний день Саудовская Аравия обеспечивает себя электроэнергией практически монопольно из двух основных источников — собственной нефти и природного газа. Нефть и природный газ ответственны за практически равные доли производства электроэнергии:

При этом Саудовская Аравия практически вынужденно пускает весь прирост добычи газа в стране на производство электроэнергии, так и не став за 30 лет экспортёром газа. Замещение отечественным природным газом такой же нефти собственной добычи в производстве электроэнергии позволяет Саудовской Аравии освобождать для продажи на мировом рынке более ликвидную и приспособленную для глобальной транспортировки нефть. Однако, по геологическим причинам, учитывая исследованность и ограниченность территории Саудовской Аравии, даже концепция замещения нефти газом для поддержания возможностей экспорта нефти тоже имеет свои пределы: на сегодняшний день Королевство уже практически полностью утилизирует попутный природный газ, который добывается на нефтяных месторождениях, а собственных масштабных газовых месторождений, сравнимых по потенциалу с катарским Северным или иранским Южным Парсом, у Королевства нет.

Кроме того, неминуемо приближающаяся, хотя и не произошедшая пока «смерть Гавара», связанная с резким падением добычи нефти на этом сверхгигантском месторождении, может поставить перед Королевством вопрос доступности нефти как для целей экспорта, так и для целей производства электроэнергии внутри страны. А нарастить добычу газа ещё на 100% от текущего уровня, чтобы заместить газовыми электростанциями существующие, работающие на нефти, Саудовской Аравии будет практически невозможно.

Исходя из этого, перед Саудовской Аравией стоит простой вопрос: чем обеспечивать неизбежный будущий рост потребления электроэнергии, связанный с растущим населением, и чем замещать выбывающие объёмы нефти, критичные как для нефтяного экспорта Королевства, так и для производства 50% электроэнергии.

И вот тут мы подходим к вопросу альтернатив нефти и природному газу, которые обеспечивали динамику развития Королевства всю вторую половину ХХ века.

Опубликованные в 2005 г. оценки Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) показывают, что средневзвешенная стоимость электроэнергии на АЭС составляла 2,1–3,1 цента за кВт-ч, в то время как стоимость электричества, произведенного электростанциями, работающими на природном газе, составила 3,7–6,0 цента за кВт-ч. Несмотря на последующую инфляцию мировых цен, этот принципиальный разрыв в себестоимости, составляющий 50–100%, остаётся слабым местом газовых электростанций и поныне.

Конкуренцию АЭС в мире по себестоимости производимой электроэнергии составляют только угольные электростанции:

Однако для Саудовской Аравии этот рецепт неприменим: Королевство не обладает сколь-либо значительными запасами качественных углей, в силу чего не может построить устойчивую и рентабельную электроэнергетику с использованием каменного или даже бурого угля.

Кроме того, важнейшим преимуществом ядерной энергетики является стабильность цен на электроэнергию в течение длительного периода времени. Как показано на вышеприведённом рисунке, структура затрат на производство электроэнергии в атомной энергетике существенно отличается от структуры формирования цен в энергетике, основанной на использовании ископаемого топлива. Это связано с тем, что себестоимость атомной электроэнергии определяется в основном капитальными вложениями (CAPEX) в строительство АЭС, а не эксплуатационными затратами (OPEX) на ядерное топливо, в отличие от электроэнергетики, основанной на сжигании нефти, газа или угля, где эксплуатационные затраты, связанные с топливом, могут достигать 80%. Топливная же составляющая в общей стоимости электроэнергии, вырабатываемой АЭС, на текущий момент составляет не более 25%, более того, испытывает тенденцию к снижению, связанную с тем, что вводимые дополнительные меры безопасности повышают капитальные затраты на постройку новых энергоблоков. Но, с другой стороны, в мире сейчас наблюдается локальное снижение цен на ядерное топливо, связанное с остановкой ядерной программы в Японии и Германии и рядом других факторов. Данное обстоятельство приводит к повышенной устойчивости цены на атомную электроэнергию по отношению к колебаниям цены на топливо.

С другой стороны, исчерпание дешёвых и доступных месторождений нефти и газа в мировых масштабах неизбежно будет приводить к тому, что тенденция увеличения капитальных и эксплуатационных затрат по разведке и добыче нефти будет вызывать рост стоимости этих энергоресурсов. Безусловно, это касается и ядерного топлива (урана), когда мир тоже вполне может столкнуться с тем, что нынешняя низкая цена на уран, определяемая мировым кризисом и массой других причин, потом вернётся на более высокий уровень. Однако такое возможное возрастание топливной составляющей приводит к увеличению себестоимости электроэнергии в различной пропорции для разных электростанций. Так, двукратное повышение цены на энергоноситель спровоцирует повышение стоимости электроэнергии на АЭС всего лишь на 9%, на угольных ТЭС себестоимость вырастет уже на 31%, а вот на газовых электростанциях себестоимость производства электроэнергии возрастёт, исходя из структуры расходов, уже на целых 66%.

Учитывая вышеизложенное, можно сделать вывод: выбор Саудовской Аравии и очевиден, и пугающ одновременно. Масштабные вложения в атомную энергетику Королевства могут свидетельствовать только об одном: аналитики Саудовской Аравии, имеющие доступ к реальной статистике по запасам нефти и природного газа Королевства, отчётливо видят безрадостные и туманные перспективы будущего рынка нефти и газа и прекрасно представляют те преимущества, которые может дать растущей Аравии использование устойчивого и прогнозируемого мирного атома.  

Ссылка: Однако

Ну и рекомендую к прочтению его книгу "Мир на пИке. Мир в пикЕ" где он провёл масштабное исследование "на заданную тему".

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(12:52:37 / 03-11-2015)

Стоимость нефти, которую СА может загружать в электростанцию, несколько отличается от "средней по больнице". 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Поясните свою мысль. Нефть можно продать/переработать или тупо сжечь на опреснение воды и работу кондиционеров на зимнем курорте в Аравийской пустыне. Где "зелёные бесы" и атомная энергетика?!

Аватар пользователя Радионеслушатель

 

По нефти. Есть и другая точка зрения.

По АЭС - отличная инвестиция, не так ли? Или лучше французские ГКО?

По рождаемости в КСА все совсем не так линейно, мне еще ув. BEREC на это указывал, сравните:

1980г  45,9 на 1000 женщин

2011   19,34 на 1000 женщин.

Жить стало сытнее, слыщщ, по магазинам ходим с жина, золот покупаим, дети-шмети пАтом.

История населения Саудовской Аравии

Год Население Прирост населения
1960 4 072 110 N/A %
1961 4 202 984 3.21 %
1962 4 345 738 3.40 %
1963 4 498 390 3.51 %
1964 4 657 855 3.54 %
1965 4 822 502 3.53 %
1966 4 992 625 3.53 %
1967 5 171 093 3.57 %
1968 5 362 099 3.69 %
1969 5 571 166 3.90 %
1970 5 802 967 4.16 %
1971 6 059 524 4.42 %
1972 6 342 159 4.66 %
1973 6 654 009 4.92 %
1974 6 998 359 5.18 %
1975 7 377 881 5.42 %
1976 7 790 588 5.59 %
1977 8 236 583 5.72 %
1978 8 722 480 5.90 %
1979 9 256 774 6.13 %
1980 9 843 265 6.34 %
1981 10 484 746 6.52 %
1982 11 172 632 6.56 %
1983 11 885 086 6.38 %
1984 12 592 829 5.95 %
1985 13 273 786 5.41 %
1986 13 918 323 4.86 %
1987 14 528 398 4.38 %
1988 15 107 785 3.99 %
1989 15 665 086 3.69 %
1990 16 206 078 3.45 %
1991 16 739 895 3.29 %
1992 17 263 613 3.13 %
1993 17 758 096 2.86 %
1994 18 197 011 2.47 %
1995 18 567 343 2.04 %
1996 18 848 350 1.51 %
1997 19 060 850 1.13 %
1998 19 282 965 1.17 %
1999 19 620 692 1.75 %
2000 20 144 584 2.67 %
2001 20 891 594 3.71 %
2002 21 825 217 4.47 %
2003 22 852 333 4.71 %
2004 23 839 231 4.32 %
2005 24 690 067 3.57 %
2006 25 371 936 2.76 %
2007 25 915 624 2.14 %
2008 26 366 358 1.74 %
2009 26 796 375 1.63 %
2010 27 258 387 1.72 %
2011 27 761 728 1.85 %
2012 28 287 855 1.90 %
2013 28 722 639 1.54 %
2014 29 164 106 1.54 %
2015 29 612 358 1.54 %
Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(16:57:52 / 03-11-2015)

Вопрос не столько в происхождении/существовании, сколько в истинной цене добычи (Дж. добытого /Дж. затраченного на добычу).

Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(11:11:14 / 03-11-2015)

Ну вот вы привели яркий пример мЫшления артишоковых тусовщиков.

Вам - про политику, а вы - про статистику.

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 4 месяца)(11:22:29 / 03-11-2015)

Про политику вокруг уже "достало". Лучше про статистику почитать.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Политика есть суть инсинуации - разводка лохов, а статистика (статистика физической, а не виртуальной экономики!!!)  есть суть обсуждаемых вопросов, освобождённая от словесной шелухи и наглых набросов пропагандистов. P.S. "По ушам ездить" мы все тут умеем - я сам сейчас препод, хе-хе...

Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(11:35:49 / 03-11-2015)

+ я сам сейчас препод

- Это заметно по бессодержательности реплик.

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

+ я сам сейчас препод

- Это заметно по бессодержательности реплик.

Как препод преподу. Будем говорить на равных. Напишите свой пост (контрпост) и разоблачите меня. Пока что всё сводится что Вы что-то "выкрикнете", а я долго и нудно отвечаю. По скорости-трудоёмкости нам так не сравняться. Про расходы - Вы "не заметили" мою развёрнутую цитату (Анпилогова) с упоминанием расходов ваххабита на семью с кучей жён и детей (демография)?! У ваххабитов много баб работает?! Они хорошо зарабатывают?!

Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(11:51:36 / 03-11-2015)

Ну точно препод! Все речи - мимо кассы :)))

В приведенной вами цитате НЕТ НИ СЛОВА про расходы граждан СА на баб и детей.

Вообще. Ни единого.

Там - только про рост численности населения, нефть и газ.

Так я вопрос-то повторю: "каковы "минимальные необходимые расходы" в Саудовской Аравии и какова покупательная способность тамошней средней ЗП?"

В цифрах. Будьте любезны.

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Цитирую цитату:

Репродуктивная модель мусульманской арабской семьи по-прежнему нацелена на расширенное воспроизводство поколений (3 и более детей на одну женщину) и господствующая религия и общественная модель никак не поменяют этой ситуации в ближайшем будущем. Кроме того, надо учитывать, что специфика саудовской экономики состоит в том, что граждане Королевства крайне неохотно занимают трудовые места, связанные с «грязными», непрестижными и низкооплачиваемыми работами, что приводит к тому, что, согласно независимым оценкам, в Саудовской Аравии в настоящий момент времени легально и нелегально работает около 9 миллионов гастарбайтеров, которые и занимают такие рабочие места в экономике Королевства.

С населением в 41–53 миллиона (в зависимости от соответствия «низкому» или «высокому» прогнозу ООН) и с 9–15 миллионами гастарбайтеров, которые по-прежнему будут присутствовать в экономике страны, Саудовская Аравия неизбежно столкнётся с потребностью удовлетворения растущего спроса на электроэнергию. Специфика потребления электроэнергии в Королевстве такова, что из 100% потреблённой электроэнергии около 52% потребляет население, ещё 32% приходится на муниципальный и коммерческий сектор, и лишь 13% приходится на промышленность и ещё 2% на сельское хозяйство. Отсюда следует и грустный для Саудовской Аравии, но неизбежный факт: потребление электроэнергии в стране к 2040 г. тоже неизбежно вырастет как минимум на 50%, поскольку за него отвечает в первую очередь растущее население Королевства, а попытка понижения стандартов жизни населения Саудовской Аравии опять-таки, практически неизбежно поставит на повестку дня вопрос внутренней стабильности страны, «слепленной» в начале ХХ века из весьма разнородных «лоскутков».

На сегодняшний день Саудовская Аравия обеспечивает себя электроэнергией практически монопольно из двух основных источников — собственной нефти и природного газа. Нефть и природный газ ответственны за практически равные доли производства электроэнергии:

Последнее предупреждение. Вы или начнёте уважать постера и собеседников, или навсегда покинете мои записи. На данный момент Вы просто засираете мой пост. Хотите возразить - найдите и приведите цифры самостоятельно и со ссылкой.

Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(12:17:23 / 03-11-2015)

В деньгах цифры где?

Что вы умеете трещать впустую - я уже понял.

Теперь я хочу увидеть цифры (денег) каковы "минимальные необходимые расходы" в Саудовской Аравии и какова покупательная способность тамошней средней ЗП?

Сколько денег получает гражданин СА и сколько в этих деньгах стОят минимально необходимые расходы на еду, водУ, штаны и жилье с электричеством.

Я уже третий раз задаю один и тот же вопрос, но вместо ответа я получаю не относящиеся к делу проценты неизвестно от чего.

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 3 месяца)(16:45:21 / 03-11-2015)

Такой диалог Лаврова с Псаки у вас получается )

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(17:02:15 / 03-11-2015)

Статистика без контроля целостности модели (помним о беде современной науки) скорее вредна созданием ВИДИМОСТи объективности.
Помните кампанию с участием зелёных бесов (по навязыванию «энергосберегающих» лампочек)? Энергоёмкость какого необходимого этапа предусмотрительно «забыли» посчитать?

ЗЫ: А история с «политикой» вполне аналогична истории с «культурой», когда общеупотребимое значение термина достаточно давно ушло от правильного.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну дык ити! Я про физическую экономику и говорю! А "системный подход" мы чтим.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(12:48:25 / 03-11-2015)

  Иран и активно вел переговоры с Арменией-Грузией и ЕМНИП таджами об обмене нефть\газ-на-воду, могу найти ссылки у себя в комментах, если надо.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(10:43:33 / 03-11-2015)

Позавидуем холопам на Круизерах и Лексусах - у них ведь это навечно наверное...

Аватар пользователя Радионеслушатель

пока нефть не кончится. Кончится (лет через 200) - будет туризм, Лексус придется брать в урезанной комплектации - дверь багажника самому открывать, чурке треклятому в халате :)))) Бриташки трогать саудов не дадут, они эту гирю в своем механизме пестовали не одно десятилетие. И лучшим тайным другом их будут другие их гири - Израиль и Китай.

Да, а что у нас - крутых рассеян (Боже, ну и слово Эльтсон ввел в оборот!!) - кроме либеральных ценностей и таргетирования инфляции намечается? Может быть рост инфраструктурных проектов, дешевые кредиты для промышленности и строительства, ограничение валютных позиций спекулянтов, увеличение зарплат бюджетных служащих, реальное уничтожение оффшорных механизмов? Может ЦБ перестанет десятки миллиардов долларов вливать во французские и американские казнечейки, может минфин начнет в конце концов тратить внутри страны, то что собрано налогами?

Поделитесь, у нас-то ведь возвращение народа к зарплате в 300-500 долл тоже наверное не навсегда?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(11:22:39 / 03-11-2015)

Вы в планах на нефть на нолик случайно не ошиблись, а?

Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(11:36:46 / 03-11-2015)

Плюсую!

Я тоже думаю, что нефти еще лет на 2 000 хватит за глаза.

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

нефти еще лет на 2 000 хватит за глаза

Моё терпение на пределе. АлексЪ-НожЪ уже давно огородил бы свои посты от Вашего присутствия на недельку или месяцок. Фразы типа

Ну вот вы привели яркий пример мЫшления артишоковых тусовщиков.

Вам - про политику, а вы - про статистику.

Наводят на мысль о том что Вы - заслуженный ветеран бан-листа АШ. Палево. Узок круг ограниченных лиц, которые используют эту терминологию.

 

Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(11:57:22 / 03-11-2015)

Алекс - это здешний редактор? Ну, огородил бы - и что?

Если таковы здешние порядки - затыкать правду - то кто ж вам всем доктор?

Однако, я вижу, вы пытаетесь заболтать тему. Ибо указание на ваши демагогические увёртки вы предпочли не заметить. Да и по нефти вы не спорите.

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Да и по нефти вы не спорите.

Чуть выше я уже выписал последнее предупреждение. Вы переступили черту. Запасы нефти на 2000 лет - извольте подкрепить свой тезис ссылками. Таких цифр я не встречал даже у самых больших оптимистов.

Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(12:19:15 / 03-11-2015)

Подкрепляю:

"Я ТОЖЕ ДУМАЮ, что нефти еще лет на 2 000 хватит за глаза.".

По-вашему, я не могу так думать?

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

В баню! Ваш флуд утомил.

Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(12:39:10 / 03-11-2015)

Вы уже нас покидаете?

Ну пичалька чё...

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(11:39:25 / 03-11-2015)

Есть мнение, что никаких "стран" и "государств" на планете не существует. И вся эта "геополитика" - чисто цирк для лохов.

В реальности цивилизация всегда была, есть и будет глобальной. С разделением по цехам.

А политика сводится к  "сегодня склад играет против ИТ-отдела".

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя ktotud
ktotud(2 года 7 месяцев)(14:10:15 / 03-11-2015)

Путин у нас кто тогда - главный кладовщик ? :)  который ставит палки в колеса главбуху ? :) Чет аналогия как то не очень :)

Комментарий администрации:  
*** Сегодня на арене новый клоун ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(15:19:28 / 03-11-2015)

Ну и чем войдет в историю Саудовская Аравия, что за несколько десятков лет выкачали нефть своих потомков и просрали на бентли и круизеры? Офигительнейшее достижение, куда там лапотной России с ее Чеховым, Чайковским и Королевым, вот к чему стремится-то надо - бентли, блд...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Фаина Раневская: "Люди как свечи. Одни горят, а других в жопу" (с) Эти решили быстро сгореть и в жопу. свАбода!

Аватар пользователя Радионеслушатель

Эти решили быстро сгореть

эти хоть сами руки у костра греют и дают это делать всем гражданам, а кое-где греют руки себе и дают греть партнерам. Граждане.. гмм относятся ко второй группе свечей. По мне и то и другое - не айс. Но кому сейчас интересно то, что мы могли б без напряга всю страну в производственном плане отстроить до уровня Германии на эту нефть.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(16:40:45 / 03-11-2015)

Ну вы все-таки сравнили бы численность граждан Саудовской Аравии, а также взяли бы поправку на климат и размеры страны. Хочешь или не хочешь - а наши 60% территории под вечной мерзлотой надо защищать, как-то обустраивать, и остальные 40% - тоже. И страна ведь не только нефтью торгует, а еще и что-то производит...

Так еще какие-нибудь достижения-то у саудитов есть, или вы тут общество потреблятства в кумиры возводите?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Надо заметить что под чутким руководством "консультантов" было организовано разграбление наследстаа бСССР. Параллельно наблюдался феерический всплеск этого самого потребления у "Золотого миллиарда". Потом будет бедуин в юрте показывать фотку с Бентли внучку: "Смотрите как мы шикарно жили, иди верблюдов проверь!".

Аватар пользователя Радионеслушатель

Ну и чем войдет в историю Саудовская Аравия, что за несколько десятков лет выкачали нефть своих потомков и просрали на бентли и круизеры? Офигительнейшее достижение, куда там лапотной России с ее Чеховым, Чайковским и Королевым, вот к чему стремится-то надо - бентли, блд

вот орел :)))

СОбсно 3 вопроса:

что продуктивнее, покупать гражданам Бентли и Лексусы, оплачивать им телефоны, лечение, образование (ой, так и СССР делал!) или покупать франзуские и американские долги, обнуляемые регулярно при искусственно создаваемых кризисах (вот как сейчас)?

Какое отношение Чехов и Чайковский (вы чтонить навскидку можете вспомнить из последнего интересно, или он у вас для красного словца :)) ?) к нынешним закупкам французских и американских долгов? Они бы их одобрили, вы полагаете? Да или нет?

И наконец, третий вопрос:

куда по-вашему надо вкладывать доходы с нефти? Будьте любезны, ответьте пожалуйста.

несколько десятков (а саудовские граждане уже лет 40 катаются как сыр в масле, в то время как граждане РФ имеют средний доход примерно как болгары-румыны, где нефть только на заправках) лет легко могут превратиться в несколько сотен. Это не мое мнение, а мнение наших ученых.

И еще одно. Вы там были, у этих чуркобесов в белых халатах? Нет? Ну хоть погуглите. Они превратили свою страну на нефтяные деньги в рай на земле, захватывающий дух футуризм, постройки на тысячелетия. ВСЮ страну, а не область точек, ограниченную линией МКАД. И даже когда нефть у них кончится (если), они проживут туризмом. Посмотреть там есть что и искупаться есть где. И пожить тоже. Да, уровень жизни упадет. Да придется арабам самим впахиватьа мигрантов разогнать. Но проживут.

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(16:45:14 / 03-11-2015)

Вы уверены, что без нефти таки проживут, а не вернутся обратно к верблюдам, кому они там англосаксам будут нужны без нефти-то?

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(20:02:24 / 03-11-2015)

Очень тяжело привлечь туристов туда, где нет воды. И где не работают кондиционеры. Когда нефть закончится.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(20:43:41 / 03-11-2015)

yeswink

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(23:48:50 / 03-11-2015)

Воду можно добывать. Она возобновляется, в отличии от нефти.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(13:54:18 / 03-11-2015)

"один сурок на Донбассе полтора года чего стоит."

Эммм... Какой сурок? При чём тут этот степной зверь?

Аватар пользователя Радионеслушатель

такой сурок. На двух ногах, любит симулякры, договорняки с ворьем и упырьем и хитрые схемы. Он тут при том, что его назначение отдавало шизой сразу и окрасило эти полтора года в те цвета, которые окрасило.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(09:45:11 / 03-11-2015)

Небольшое уточнение насчет нефти и ассигнаций - это все-таки Менделеев высказался, а не карла-марла ))

Аватар пользователя Радионеслушатель

да и на тему вакхабитских танцев. У нас с вами тоже за последние лет 50-60 - будем честными - плясуны повывелись свои в массах. Скачки на дискотеках - наше все. ЧТо хуже - открытый вопрос. Ну и вообще о нынешнем состоянии русской музыкальной культуры я лучше промолчу.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(11:23:03 / 03-11-2015)

А что Вам не нравится в нынешнем состоянии музыкальной культуры? ТВ поменьше смотрите и все устаканится... )))

И вообще, хватит уже на вентилятор набрасывать.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

У меня телевизора нет. Ибо, во-первых, телевизор наглый вор самого ценного ресурса - времени, а во-вторых, качество телепрограмм - унылое говно, которое последовательно утверждает себя в виде "эталона"!

Лучше сходить на приличный концерт (спектакль) чтобы понять что никуда не делась (не пропала) российская культура.
Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(11:37:50 / 03-11-2015)

Про концерт полностью согласен. Про "никуда не делась" - отчаянно плюсую!!! 

Аватар пользователя Радионеслушатель

я ТВ (центральные каналы) не смотрю ВААЩЕ :))

Надоели "набросы" и нечего возразить - читайте сделано у нас, там позитифф.

Бальные танцы - неплохо.

А вам такие имена как И. Богушевская или А. Архиповский говорят о чем-нибудь? А должны бы. Много ли нынче музыкальных исполнителей, композиторов, поэтов, формирующих русскую культурную матрицу?  Сравните ситуацию с тем, что было хотя б 100 или 30 лет назад. И они должны быть - В ТЕЛЕВИЗОРЕ. Их наш лучезарный должен награждать и обласкивать, а не хазарских урлопевцов ртом.

Чтоб вся страна их знала, пела и слушала. Норот т.е. А что норот-то слушает? Урлу (шансон), еща раз урлу и типо рэп. Так шта не надо про бальные танцы.

Аватар пользователя Сабуро-Микими

О том, что плясуны вывелись - Вы сильно не правы. Такого танцевального разнообразия в России, как сейчас, не было никогда!
Среди молодёжи сейчас очень популярны разнообразные танцевальные направления.
а) Спортивные бальные танцы (5 танцев европейской программы - английский (медленный) вальс, венский вальс, фокстрот (квикстеп), медленный фокстрот, танго и 5 танцев латиноамериканской программы - самба, ча-ча (ча-ча-ча), румба, джайв, пасодобль).
Например, 31.10.2015 в Кремле проходил международный конкурс: http://www.dancesport.ru/news/news_7540.html Занятие призовых мест или хотя бы выход в финал танцевальных пар России - это обычное явление. Очень много смешанных пар (русские танцоры ценятся). Заметьте, это направление практически не имеет государственной поддержки в России, в отличие, например, от футбола, куда вбухивают безобразно много средств и получают весьма скромный результат.
б) Акробатический рок-н-рол и прочие рок-н-рольные направления: https://youtu.be/J6ojrTUM0p0
в) Хастл - смешанный дискотечный стиль: https://youtu.be/X4D4RddJgrg и https://youtu.be/X3nJab5XRn8 (набережная Москвы-реки )
г) Аргентинское танго: https://youtu.be/ivXTNdcgQ0U
д) Меренге: https://youtu.be/QVB6Pi-g4Z8
е) Сальса: https://youtu.be/AJaVw7faqOA
и множество других танцевальных направлений получили своё развитие именно за последние 15-20 лет: множество латиноамериканских направлений, ирландские танцы , индийские, арабский танец живота, фламенко и др.
Разумеется, балет никуда не делся. Русскими народными танцами молодёжь тоже интересуется, но доля их очень скромна в сравнении со всеми остальными. Почему русские народные танцы остались на прежнем уровне? Мой ответ - над ними мало работали профессиональные хореографы, поэтому эти танцы не развиваются вообще. Для большинства людей они серы, скучны, неинтересны. Движения просты и незамысловаты, в них нет чего-то особенного (азарта, отточенности, яркости), что можно найти в других направлениях. Факт есть факт.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кстати, у меня дочь занимается танцами в "Лукоморье" - у них скоро концерт в БКЗ «Октябрьский». Хе-хе...

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(15:54:28 / 03-11-2015)

 С хуситами одна толкотня без внятных результатов

   а кому с ними толком воевать? точно не отслеживал, но тут пишут, что "Арабские Эмираты, а за ним и Египет вышли из Коалиции" по Йемену, видимо, перед этим получив в глаз и добрый совет: Замглавы МИД РФ и глава МИД Египта обсудили борьбу с терроризмом  - Общая позиция Ирана и Египта по Кудсу .  Еще один ех-союзник КСА "за плюшки" уговорился не лезть - Иран поддерживает решение Пакистана не вступать в конфликт в Йемене.

 посредники не сработали -  Главе МИД ФРГ не удалось уговорить Иран и Саудовскую Аравию по Сирии, и в обратку саудитам еще "прилетит вдруг волшебник":

1)  Велаяти: "Иран преисполнен решимости поддерживать йеменцев"    - Заведующий Центром стратегических исследований при Ассамблее государственных интересов Ирана сказал: "Несмотря на все существующие проблемы и обструкции, Тегеран преисполнен решимости поддерживать йеменцев".      ... Зампред Высшего революционного комитета Йемена Наиф аль-Канис ...: "Йемен просит Иран помочь в отражении агрессии Саудовской Аравии".

3) Главнокомандующий КСИР: "Мы готовы к быстрому и жесткому реагированию на провокации режима Сауда"  "... очень скоро на этот режим обрушится гнев мусульман...." , Высший советник начальника Генштаба вооруженных сил ИРИ "Если потребуется, Иран даст сокрушительный ответ режиму Сауда"

 только Ирану санкции снять в первую очередь надо, а так уже и мы не паримся)): 

   "2 ноябряРИА Новости. Россия уже поставляет в Иран средства противовоздушной обороны (ПВО) и некоторые виды радиоэлектроники, переговоры продолжаются, сообщил в понедельник глава "Рособоронэкспорта" Анатолий Исайкин.  "Список запрещенного к поставке в Иран вооружения не затрагивает ряд вооружений — такие как средства ПВО, некоторые виды электроники. И вот именно по этим направлениям Российская Федерация через "Рособоронэкспорт" осуществляет контакты и поставляет именно эти виды вооружения в Иран", — сказал Исайкин в эфире телеканала "Россия 24".  

  - дедушка сидел дово-о-ольный и хлопал добрыми глазками журналистке)), а когда говорил про ПВО Ирану, всплыла табличка, что С-300 разрешены ы-ы-ы-ы-.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

По таким раскладам ваххабитам скоро небо с овчинку будет.  Влезли в войнушку, а союзнички разбежались. А у самих армия из гастарбайтеров набрана!

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(16:46:27 / 03-11-2015)

  так и есть: задавить хуситов не могут, часть коалиции брызнула в стороны, паки вообще не пришли)), а кое-кому из союзников КСА намекают, что пора бы свернуть базы и свалить из региона обратно на пальму. даже соседи согласны с Ираном, а не с саудами - лишь бы не огрести:    Страны залива готовы к диалогу с Ираном

 Министр иностранных дел Кувейта заявил, что государства-члены Совет сотрудничества арабских государств Персидского залива (ССАГПЗ) готовы к диалогу и взаимопониманию с Исламской Республикой Иран на основе международных законов и принципов и невмешательства.    + Могерини: Европа готова к консультациям с Ираном

  Верховный представитель Европейского союза по иностранным делам и политике безопасности Федерика ... Могерини заявила о готовности ЕС проводить консультации с Ираном по всем двухсторонним и региональным вопросам.

  Иран в открытую угрожает и саудам и штатам, но пока вместе с РФ заняты снятием санкций и Сирией, а штаты: 27.10  Госдеп: Иран может быть ключевым партнером по урегулированию в Сирии, сообщил официальный представитель госдепартамента США Джон Кирби. 

 30.10   Глава МВД ИРИ: Америка не должна вмешиваться в вопросы безопасности региона

31.10. Министр обороны Ирана Дехкан: "Иран готов ответить на выходки США и сионистского режима"  - "Вооруженные силы ИРИ, исходя из своей оборонной доктрины, готовы ответить на любые выходки США и сионистского режима"

 ну впрочем, я просто свои же обзоры Ирана за октябрь небольшими кусками перетаскиваю)). иранцы со штатами вообще, в переводе с дипломатического, матом разговаривают и теперь понятно почему - шеф "Оборонэкспорта" в открытую говорит о поставках, а единая зона ПВО у РФ подписана с граничащей с Ираном Арменией...

 

Аватар пользователя Константин 49

Не плохо очень иметь три жены. Но очень плохо совсем без воды.

Слушай, совсем ничего не делал, она с ума сошла.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...