Продолжение: Про лазерный лохотрон или почему горели леса

Аватар пользователя Провоторов

Продолжение цикла заметок про развитие лазерного оружия.

Начало тут: http://aftershock.news/?q=node/34005

Продолжение: http://aftershock.news/?q=node/34086

Итак мы остановились на секретных полетах X-37b, первый полет которого был осуществлен в 2010 году, в период аномальной жары в России, которая стояла практически два месяца.

Именно в этот период выходит фильм, который был показан на "Рен-ТВ" Доллар несущий смерть — Спутник X-37-B (США)

Аннотация к фильму:

Экономика США, тесно связана с военной промышленностью, и как можно уничтожать мирное население других стран, даже не воюя с ними. На днях британская газета «Таймс» выдала страшную тайну. Оказывается американский космический аппарат именуемый X-37-B, запущенный 22 апр 2010 года, является боевым беспилотным кораблём нового поколения. На его борту находится лазерная пушка способная поражать любые наземные, подземные, надводные и подводные цели. Некоторые ученые констатируют, что лесные пожары в России летом 2010 г. вызваны применением лазера нового поколения, который установлен на американском спутнике. Большинство летних пожаров в РФ преимущественно воспламенялись вокруг стратегических объектов. Места, где хранились снаряды, сгорали научно - производственные объединения, на которых создавались новейшие виды вооружения для Российской армии, была даже опасность возгорания ядерных центров страны. Как происходят на самом деле цунами и какова их природная (но не искусственная) продолжительность. Почему максимально через 15 лет в России наступит критический кризис с питьевой водой и почему рождаются повсеместно люди-мутанты. Кто является на самом деле хозяином корпорации фармацевтики ...

Выпущено: Россия, 2010
РЕН ТВ
Режиссер: Сергей Сафиуллин

Выход такого фильма на ТВ не мог произойти просто так. Это своего рода сигнал... 

Данную тему развивает Николай Левашов, который утверждает, что X-37b применялся, как зажигалка, для применения которой были созданы определенные условия. А именно, создан мощный антициклон над территорией России с помощью использования климатического оружия (см. с 12:00)

Несмотря на мое скептическое отношение к Н.Левашову и его деятельности, думаю к мыслям высказанным им по данному вопросу стоит прислушаться. Учитывая факт того, что 11 июня 2012 года он скоропостижно умирает. 

http://politsovet.ru/38467-umer-nesostoyavshiysya-kandidat-v-prezidenty-rossii.html

Попытаемся разобраться в правдивости данных утверждений самостоятельно... 

Про пожар в лесу все в дыму...

 Именно летом 2010 года, когда горели леса по всей России в интернете стали появляться  интересные сообщения (очевидец Григорий Свиридов):

«Вчера в 6 часов вечера я лично видел, как вспыхнуло поле, прилегающее к лесу от лазерного луча, направленного с неба. Небо было более или менее ясное, никаких объектов в небе не было. Получается, что луч мог излучать спутник или объект, находящийся в космосе. Огонь вспыхнул внезапно на площади 2 кв. метра, потом огонь быстро разбежался по полю в сторону леса. Когда взмыл сильный чёрный дым, внутри этого дыма хаотично бегал вращающийся белый луч толщиной с шариковую ручку. Так этот тонкий луч внезапно поджёг площадь в два квадратных метра». – Продолжу чтение сообщения: «Может быть, изначально толщина луча была другая, луч цвета белого мела и в атмосфере совсем невидим, его половина оказалась видна только в клубе чёрного дыма…. В клубе белого дыма этот луч тоже незаметен. Неудивительно, что люди не в курсе этого, потому что такие лучи нельзя увидеть ни со спутников, ни из космоса. Это самая настоящая диверсия.

По факту пожаров я нашел интересную карту. На первый взгляд ничего примечательного. Однако... 

"

На карте хорошо видно, что весь северный кавказ горел. Режим чрезвычайной ситуации был объявлен в Дагестане. А вот у его соседа Грузии - тишь да гладь. В интернете вы не найдете информации, что Грузия несмотря на жару - страдала от пожаров. Лично я нашел пару сообщений: там 10ГА, тут 70 Га, вот и все грузинские пожары. Кстати, такая же ситуация и на просторах члена НАТО Турции. Южнее ее - пожалуста, полыхает, а вот на ее территории, ни-ни.

Укрупненная картинка

Просто удивительное дело...

Провел поиск в интернете и составил список пожаров на стратегических военных объектах России

Краткий перечень (возможно не весь, все, что нашел в интернете) стратегических объектов России, на которых летом 2010 года произошли пожары:

1. Федеральный ядерный центр в Сарове
http://www.fire.nad.ru/2010/ng1020810_.htm
2. Авиабаза флота №2512 в Коломенском районе Московской области
http://www.vmurmanske.ru/Новости/В_России/2010-08-05_15:46:00/Военная_прокуратура_в_связи_с_пожаром_на_базе_ВМФ_проверит_все_стратегические_объекты

3. На территориях со сложной пожарной обстановкой находятся 138 режимных объектов и семь закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО).
http://dv-zvezda.ru/15242-strategicheskie-obekty-rossii-ukroyut-ot-pozharov.html
4. Директор Федеральной службы исполнения наказаний Александр Реймер дополнил картину докладом об обстановке в колониях. Наибольшие трудности в Мордовии и Марий Эл.
http://dv-zvezda.ru/15242-strategicheskie-obekty-rossii-ukroyut-ot-pozharov.html
5. Огнем была уничтожена секретная антенна Генштаба, установленная рядом с деревней Щурово Коломенского района на территории части воздушно-десантных войск. По данным источника издания, антенна стояла в лесу и сгорела за считанные минуты. Когда военнослужащие по приказу командования прибыли на место, тушить было нечего.
http://www.newsru.com/russia/05aug2010/minobor.html
7. Лесные пожары сорвали очередной запуск "Булавы"
Как минимум на две недели отложен испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты «Булава» морского базирования. Генеральный директор екатеринбургского НПО «Автоматика» (производит системы управления для этих ракет) Леонид Шалимов не стал скрывать, что виной этому пожары. «Такие условия не для серьезных работ. Никаких технических проблем на сегодня не существует», – заявляет он. Хотя понятно, что невозможность выполнения намеченных технических планов на предприятии ОПК – объективно техническая проблема. Горящие леса близ столицы Урала ставят в повестку дня не вопросы плановой работы НПО «Автоматика», а его выживания. Если предприятие сгорит, пуск «Булавы» задержат на неопределенное время.
http://www.webground.su/topic/2010/08/16/t204
8. Военные Удмуртии уверены, что взрыв в Пугачево не мог произойти из-за сигареты или халатности

http://kp.ru/daily/25696/899480

Нашел также хорошую подборку в целом по пожарам  на ресурсе "Око планеты"

http://oko-planet.su/pogoda/newspogoda/page,1,2,44381-pozhary-v-rossii.html

Странности возникновения пожаров вызывают закономерное удивление. Рассмотрим один из случаев такого пожара.

Про странности пожара на Центральной авиационной-технической базе морской авиации ВМФ №2512 29 июля 2010 года...

Взято отсюда
http://starcom68.livejournal.com/41031.html
Несколько фото после пожара:

 

А вот тут автор сообщения в ЖЖ указывает на вопиющие странности пожара.

1 фото: возле склада стоят зеленые березки и отчетливо видно, что пожар был низовой, и даже листва на них не обгорела.

 2 фото: тоже самое, но только снято уже ближе

 

Подпись автора к фото: Странно, что при низовом пожаре (ветки берез на предпоследнем фото не пострадали) температура огня была столь высокой что расплавился алюминий.
Вопрос, откуда взялась такая температура? Березки целы, а железяки аж расплавились.

Про охоту астрономов любителей за полетами X-37b 

Американский орбитальный беспилотник X-37B, запущенный на орбиту в апреле, пропал на две недели из поля зрения астрономов-любителей, отслеживающих его полет. При этом цели миссии мини-шаттла, который должен провести в космосе девять месяцев, до сих пор не разглашены, сообщает австралийский портал news.com.au.

Тысячи астрономов-любителей во всем мире следили за X-37B и в шутку называли его "наименее секретным из секретных проектов". Однако 29 июля челнок внезапно исчез, в результате чего появились слухи о его уничтожении. Найти аппарат удалось лишь 14 августа Грегу Робертсу из Южной Африки. При этом шаттл находился на другой траектории, на 30 км выше прежней орбиты. Выяснилось также, что если раньше X-37B совершал виток вокруг Земли за четыре дня, то теперь ему на это требуется шесть суток.

По мнению Молцана, изменение траектории полета может помочь разгадать тайну, для чего предназначен челнок. Он не исключает, что американские военные начали испытывать новую систему маневрирования или же аппарату пришлось сменить позицию из-за условий работы оборудования, установленного на нем.

http://2012over.ru/sekretnijj-shattl-propal-v-kosmose-na-dve-nedeli.html

Про маневренность X-37b и его возможности хорошо описано в статье "Х-37В - "лебединая песня" или ... "гадкий утенок"?"

 http://www.buran.ru/htm/x-37b.htm

Рекомендую к прочтению. Дабы не перегружать информацией, вынесу из статьи только одну из очень интересных мыслей по возможностям робота-челнока.

Зачем Х-37В крыло и оперение, состоящее из двух цельноповоротных плоскостей и придающих аппарату высокоманевренные свойства в атмосфере? Ведь большинство своих задач на орбите военные могут решить сегодня (и решают!) и без крыла (многоразовости).
Ответ прост - если для гражданских специалистов со своими капсулами атмосфера всего лишь досадная помеха на первых минутах выведения и короткий участок на возврате, то для военных стратегов, рассматривающих всю атмосферу и космическое пространство как единый театр военных действий, начало спуска с орбиты является начальной точкой целевого применения в новых (атмосферных) условиях.
Сегодня человек уверенно использует диапазоны высот 0...20 км и выше 140 км. Промежуток между этими двумя диапазонами не используется из-за отсутствия технологий, позволяющих осуществлять установившиеся полеты на этих высотах. Но для военных, повторюсь, это является перспективным ТВД, и поэтому его освоение ими происходит с двух направлений: "снизу", т.е. повышением высотности и скоростей "традиционной" авиации, и "сверху", путем снижения высот полетов перспективных космических аппаратов и расширением их возможностей (на первом этапе - маневренности) с погружением и/или кратковременным полетом в атмосфере. В перспективе смыкание этих направлений приведет к появлению двухсредных аппаратов - воздушно-космических самолетов (ВКС), одинаково эффективно действующих как в атмосфере, так и в космосе. Более того, ВКС смогут рационально использовать преимущества одной среды для выполнения задач в другой. Например, они смогут осуществлять разгон в атмосфере на крыльях с использованием атмосферного кислорода в качестве окислителя для вывода спутников на орбиту, или производить выход в космос для более быстрого достижения цели (разведки/атаки/перехвата) в удаленной (антиподной) точке земной поверхности или в воздушном пространстве над ней

 ...сегодня в России нет в лице государства заказчика (в первую очередь - в Министерстве обороны), заинтересованного в практическом освоении диапазона высот 20...120 км...

Если кратко, автор статьи недвусмысленного утверждает, что X-37b предназначен для полетов не только в космическом пространстве (выше 100 км.), но и в условиях наличия атмосферы (ниже 100 км), т.е. в диапазоне, который до настоящего времени никем не использовался в военных целях. Т.е. X-37b имеет возможность делать кратковременный "нырок" в околовоздушное пространство из космоса.

Про  французского астронома-любителя Thierry Legault

Thierry Legault прославился тем, что определяет местонахождение спутников, вычисляет их орбиту и благодаря своему телескопу фотографирует их и даже снимет фильмы. сайт расположен тут: http://legault.perso.sfr.fr/

Он смог качественно сфотографировать и снять видео полетов многих аппаратов и спутников Земли.

Скажем тут полет (стыковка) шатла "Дискавери" к космической станции МКС

А тут полет нашего Фобоса-Грунта

Так вот, Thierry Legault умудрился снять и полеты засекреченного в США X-37b

 Правда на ютубе видеоролики по X-37b вы не найдете. Я так думаю их или предусмотритеьно удалили, или он их "постеснялся" выложить. Но на его сайте, вы легко найдете и то и другое.  Увы, после того, как я выложил на одном из ресурсов данную информацию, ссылка на видео через была удалена (это к вопросу про то, что нас с любопытсвом читают). Однако кое-что, я предусмотрительно сумел сохранить на память.

http://www.astro-images-processing.fr/association/intervenants/thierry-legault.html 

Что в его съемках вызвало у меня интерес? Поясняю - расположение в пространстве X-37b. 

На фотографии хорошо видно, что грузовой люк находится в открытом состоянии, сам робот-челнок "перевернут" и открытым люком "глядит" не в открытый космос, а непосредственно на Землю.

Т.е. его ориентация в пространстве показывает, что он "исследует" не открытый космос, а Землю.

Это является косвенным доказательством того, что в грузовом отсеке аппарата действительно что-то находится, и то что в нем находится нацелено на изучение (воздействия) не открытого космоса, а того, что находится на Земле.

Вывод: утверждение США о том, что в грузовом отсеке X-37b ничего не находилось, и цель полета отработка многоразовости аппаратов, после рассмотрения данных снимков вызывыают глубокое подозрение. 

Из скаченного ролика полета X-37B 20 мая 2011 года и сделал увеличенную анимированную картинку:

 

Перезалито

 

 

Выводы делайте сами...Где лохотрон, а где не очень приятная правда...

Комментарии

Аватар пользователя Synapse
Synapse(11 лет 7 месяцев)

Поподробнее, пож-ста. Очень интересно послушать практика орбитальных лазерных обстрелов.

Кстати, не понял в чем прикол коверкания ника. Шутку расшифруйте, пож-ста.

А смысл их делать неежегодными? Если это подрыв экономики соперника, то его не произошло. Если это ультимативная демонстрация силы, то почему наши не слились с перепуга в Сирии? 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 неделя)

Насчет ника - очепятка, уже поправил.

Насчет "Очень интересно послушать практика орбитальных лазерных обстрелов." - не понял, мы везде с вами говорили о фокусировке, и я писал буквально следующее: "Насчет фокусировки, - извини, друг Synapse, у меня на этот счет другой опыт".

Насчет уменшения удельной мощности на кв см в умеренно расфокусированном пятне (см. ваш следующий пост) - все верно, для того и умеренно расфокусировать чтобы не тратить энергию на испарение, а только поджигать материал.

Насчет ежегодных сельхозработ спецопераций, - я даже и обсуждать такое не буду.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Провоторов
Провоторов(10 лет 10 месяцев)

Обсуждалось в предыдущих заметках.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(11 лет 7 месяцев)

Тут задача на порядок жестче, т.к. мощность импульса ничтожная. Всё "в дело" должно пойти. И со 150 км (минимум!) попасть в одну маленькую-маленькую точку.

Пока не верю.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 неделя)

Напротив. Ведь никуда попадать ненадо. Чиркнул лучом по сухому подлеску, - вот и задымилось. Кроме того и фокуситовка в микроны (как для прожигания стали) не нужна, наоборот вмеру широкое пятно обеспечит надежность поджига.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(11 лет 7 месяцев)

У в меру широкого пятна уже рассеянная по пятну мощность.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 неделя)
Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(12 лет 2 месяца)

Почему-то в расчётах необходмой мощности никто не учитывает Солнце. А ведь поджечь сухую траву в сильнейшую жару при ясной погоде совсем легко. Бывало, леса загорались от бутылочного стекла.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 неделя)

>Почему-то в расчётах необходмой мощности никто не учитывает Солнце. 

Вы либо ошибаетесь либо лжете. Ячейка В9=40 град это и есть учет температуры материалов на освещенной, солнечной части лесной подстилки. Бралась исходя из температуры окр среды+легкий нагрев солнечными лучами.

>Бывало, леса загорались от бутылочного стекла

Да, возможно, бывало. (хотя моя практика показывает, что в наших широтах для уверенного поджигания нужна промышленная линза диаметром от ~10-12см , а таких линз из бутылочных стекол получить крайне затруднительно. Вообще, на практике, мне ни разу не удалось зажечь природный материал, без его пропитки всякими там бензинами-ацетонами, линзой реально доступных мне размеров. Всегда шло интенсивное обугливание, и на этом и стоп, - возгорания не получалось. Но не об этом речь.) Мы обсуждаем версию автора, а автор в т.ч. привел карту пожаров, плотность и распространение пожаров на которой выходят за рамки гипотезы "случайности". В качестве действующего фактора,  пока были предложено две версии - банды малолетних поджигателей с керосином по всему континенту, и орбитальное устройство.

С моей точки зрения, и версии малолетних поджигателей, и версия орбитального устройства, - это фантастика. Но орбитальное устройство, в отличие от мифических банд континентальных поджигателей, - это фантастика хотя бы чуть-чуть поддающаяся научной оценке. 

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Провоторов
Провоторов(10 лет 10 месяцев)

Картинка, которая выложена мной и не открывается наглядно показывает процес испускания луча X-37b.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

ладна, я готов поверить, что можно успешно фокусировать луч.

однако, прикидочно, что-то не думаю я, что мощность достаточна для того, на что вы намекаете.

***

в будущем, воздержитесь от упоминания академика Левашова и канала Рен-ТВ как источников новостей (аналитики) на АШ.

Аватар пользователя Провоторов
Провоторов(10 лет 10 месяцев)

Понимаете, я уже давно пришел к выводу, что правдивой информации в чистом виде нет. Она размыта, в том числе и передачах Рен-ТВ (порционно и под странным соусом) и у Левашева.

Как-то по случаю смотрел передачу с участием А.Фурсова (есть такая слабость, накачать в инете интересных выступлений и в машине по ходу дела смотреть слушать). Так вот, в одном из выступлений он так и признался, что очень часто интересная информация присутствует и в желтой прессе, нужно только  правильно ее воспринимать. А официальная этим качеством не очень блещет. Я честно говоря был немного удивлен тем, что Фурсов как и я не гнушается   желтой прессой. Главное все проверить, перепроверить из различных источников и уж потом сделать правильные выводы заслуживает она интерес или нет.

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

ога, MIB.

Аватар пользователя KGB
KGB(12 лет 3 месяца)

Что за херь ? Какая Япония? Это Ростовский муз.театр !!!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

о, каг!!

спалили )))

Аватар пользователя KGB
KGB(12 лет 3 месяца)

чо то ресурс желтеет... день ото дня... Алекс ВЕРНИСЬ!

Аватар пользователя Echo
Echo(11 лет 5 месяцев)

Дайте своё видение причин создания, испытаний, доводки и предназначения обсуждаемого аппарата.

Аватар пользователя Провоторов
Провоторов(10 лет 10 месяцев)

Проклятые япошки )))

Аватар пользователя KGB
KGB(12 лет 3 месяца)

:)))

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 4 недели)

Предлагаю специалистам рассмотреть приведённую выше картинку театра с лучом. Потому как у меня (неспециалиста) возникли тяжкие подозрения в фотошопости картинки.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 неделя)

Могла матрица фотика выделывается. довольно частый дефект. Правда, у меня проявлялась чаще при контровой засветке. на фотке с тетатром матрица могла словить блик от белоснежной обшивки здания и солнце в спину. А что там нашаманили яппы, - непонятно, - мутная фотка. В любом случае на фоте плотная застройка, - никаких пожаров.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Rashaverak
Rashaverak(12 лет 4 месяца)

Зафотошопили, при том грубо. Как так луч на дом заходит? 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 неделя)

+!

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Симаргл
Симаргл(10 лет 10 месяцев)

Это джидайская дифракция! :)))

Аватар пользователя Rashaverak
Rashaverak(12 лет 4 месяца)

А вот и оригинал: 

http://afisha.yar.kp.ru/_kadr/prm/OzbBQm.jpg

:) 

Аватар пользователя Корвет
Корвет(11 лет 4 месяца)

Во что можно реально поверить, так это в то, что пиндосы оплатили пятой колонне в России поджигание лесов в нужных местах при очень сухой погоде, которая и случилась в 2010 году. Дешево и сердито.

Аватар пользователя Провоторов
Провоторов(10 лет 10 месяцев)

Старо. У мериканцев уже давно комплекс кнопочного управления. Им так более сподручнее. Да и за руку никто не схватит, претензии не выскажет...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

прямо бритвой Оккама махнул

Аватар пользователя Ash
Ash(10 лет 10 месяцев)

В Белорусси тогда не горело. Лично там был и дышал свежим озоном. Наверное потому, что Батька не разогнал лесников и пожарную охрану  леса, в отличие от Путина.

Аватар пользователя Echo
Echo(11 лет 5 месяцев)

В нашем случае не важно, разогнал ли Путин лесников.

Важно, что американцы создают себе преимущество в военном освоении космического пространства со всеми вытекающими из этого опасностями для любого государства в мире.

Аватар пользователя Ash
Ash(10 лет 10 месяцев)

Это как раз очень важно. Если один хрен отменяет Леспожарнадзор, и наносит убыток в 30 млрд. долларов одной подписью, то США уже со своими беспилотниками на хрен не нужны. Сами все уничтожим.
У моего знакомого жена от дыма и гари в Москве потеряла ребенка на пятом месяце. И таких случаев немало, поверьте.

Аватар пользователя Echo
Echo(11 лет 5 месяцев)

Я верю. Мало того, я знаю, что проблема с ликвидацией лесничеств в России существует.

Тем не менее, не следует закрывать глаза на обсуждаемую угрозу со стороны вероятного неприятеля.

Эти две проблемы существуют одновременно.

Я это до вас желаю донести.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(10 лет 11 месяцев)

Ага, точно такой же прорыв, как и с шатлом... 

Комментарий администрации:  
*** Я что-​то не вижу признаков фашизма в Украине больше, чем в России (с) ***
Аватар пользователя Симаргл
Симаргл(10 лет 10 месяцев)

Свежим озоном, значится дышали? :D :D :D По вам заметно :D

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(12 лет 3 месяца)

Про то, что очаги пожаров волшебным образом образовывались вокруг городов - я заметил еще в далеком 2010-м без всяких СМИ и Левашовых. Но зачастую в роли "лазера" выступала группа подростков с керосином... У наших местных мужиков, которые реально лесом кормятся, желания выяснять, зачем они это делают, не было. Сначала они сдали их в милицию. Но там где сядешь, там и слезешь. Несовершеннолетние... Самих же следаков в прокуратуру затаскают. В следующий раз дело кончилось сломанными ребрами. Пожары почему-то перестали возникать.

Ну и второй аспект, на огромных пространствах пожарищ, вырубался весь лес - регион вдруг наполнился огромным количеством разнообразных пиломатериалов - шаг первый. Шаг второй - на расчищенных пожарищах вдруг как грибы стали возникать СНТ и наделы под ИЖС.

Такшта, не надо все вешать на несчастных пиндосов. Вредители они, конечно, еще те. Но тут, та же самая ситуация, как и с Обамой, ссущим в наших подъездах... Внутри бы порядочек навести...

Аватар пользователя Echo
Echo(11 лет 5 месяцев)

Не надо утрировать.

У нас есть и свои собственные проблемы и задачи по отражению американской гегемонии одновременно.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(12 лет 3 месяца)

"У нас есть и свои собственные проблемы и задачи по отражению американской гегемонии одновременно." - c этим - абсолютно согласен. Но я не утрирую. Я только против того, чтобы ВСЕ наши проблемы вешать на американцев. Вредителей и дураков у нас собственных тоже хватает...

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

"Интенсивность запросов изображения превысила допустимый лимит. Изображение временно отключено."(c)

И так только в ваших темах на половине фото.

Я уж не говорю, что перегруженность встроенным видео - выше крыши.

Извините, но я в ваши темы больше не ходок.

Аватар пользователя Провоторов
Провоторов(10 лет 10 месяцев)

Не думал, что такая херня на АШ возможна...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 неделя)

да вы не думайте, вы перезалейте! А то я начинаю подозревать что вы намеренно ерунды напостили.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Провоторов
Провоторов(10 лет 10 месяцев)

Оказалось довольно трудно найти ресурс, который бы "съел" 6 мб анимированной картинки

Держите и не подозревайте

 

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 неделя)

Отлично, отлично, я уже увидел, что вы начали поправлять. Простите за настойчивость.

Да какое-то событие наблюдается.  Но что это в реальности, - без знания конструкции аппарата, я лично сказать не могу. Это может быть все что угодно, - от солнечного блика на полированной поверхности, до корректирующеего импульса двигателями. Думаю эту картинку надо давать с анализом конструкции аппарата, расположением дюз и алгоритмом работы двигателей, с фоткой загрязнения его внешних поверхностей какой то желто-рыжей дрянью (была у вас в прошлой статье), а также корреляцией времени находжения этого аппарата на орбите, ее параметрами (мож он над нами и не летал и пожарами. Кстати, пока вы постили, я подготовил прикидочный расчет по энергетике установки.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Провоторов
Провоторов(10 лет 10 месяцев)

Интересен факт того, что с сайта француза-астронома, данное видео было удалено через неделю после того, как я опубликовал его на одном из наших ресурсов. И больше оно у него не выкладывалось. Само видео было размером со спичечный коробок. Анимированная картинка раз в пять-шесть больше, я специально увеличил.

На блик это не похоже. Самый что ни на есть натуральный импульс химического лазера.

 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(12 лет 2 дня)

все, пора спать.. ))

Аватар пользователя Гончий
Гончий(10 лет 11 месяцев)

Не обязательно , что это был лазер. Для пожара достаточно выстрелить в нужном направлении кучей шариков из тугоплавкого материала. Вольфрама например . пройдя атмосферу они раскалятся до большой температуры и подожгут что угодно.

Аватар пользователя comp
comp(11 лет 3 месяца)

А не сгорят?

Аватар пользователя Muller
Muller(12 лет 3 месяца)

Не успеют, даже железоникелевые метеориты обычно не сгорают.

Но - незаметно не выйдет, выдадут ионизационные следы при спуске в верхних слоях атмосферы независимо от размеров падающих объектов.

Проще и беспалевней нанять бомжей/наркоманов/малолеток с керосином для поджигания лесов.

Аватар пользователя mashenka
mashenka(12 лет 3 месяца)

Не понимаю зачем зажигать с космоса, когда можно зажечь на месте. Любители зажигания всегда найдутся.

Аватар пользователя Провоторов
Провоторов(10 лет 10 месяцев)

Американцы любители ударить и убить из подтишка. В эпоху развития автоматизации - их время. Нажал кнопочки и сиди радуйся в уверенности что никто не узнает.

Генри Киссинджер разоткровенничался с журналистом

  

 За последнее десятилетие мы хорошо натренировали нашу молодежь на компьютерных играх. Интересно было увидеть новую игру Call of Duty Modern Fare 3 («Зов долга: современная война-3»). Она же полностью отражает то, что произойдет в ближайшем будущем, — это предсказывающее программирование. Наша молодежь — и в США, и на Западе в целом — готова, потому что они запрограммированы быть хорошими солдатами, пушечным мясом. И когда им прикажут выйти на улицу и биться с этими сумасшедшими китайцами и русскими, они подчинятся приказу.

Из пепла мы построим новое общество, останется лишь одна сверхдержава, победит мировое правительство. Не забывайте, что у Соединенных Штатов лучшее оружие, у нас есть такие штучки, каких у других нет и в помине. И мы все это продемонстрируем, когда настанет время».

http://nnm.me/blogs/niko2005/nam-nuzhno-zavoevat-sem-stran-genri-kissindzher-2/#comment_17681526

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 неделя)

Гад, конечно, - что с него взять. но откровенность на откровенность. Таких перевоспитать невозможно, им можно только их "штучки" поотрывать. Чтоб больше не размножались.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***

Страницы