Пророческие слова генерала Мошкова. 1910 год.

Аватар пользователя Андрей Тимесков

 Раз уж на Пульсе АШ начали публиковать пророчества младших лейтенантов , то будет странно, если генеральские опять задвинут на задворки crying

 Царский генерал Валентин Александрович Мошков в начале ХХ века задался вопросом: «Говорят, что порядок в стране зависит от личности монарха, но мы знаем примеры, когда при государях слабоумных в стране был порядок и, наоборот, при талантливых и энергичных — порядка не было. Почему?»

 Позже, Валентин Александрович убедительно показал в своем фундаментальном исследовании «Новая теория происхождения человека и его вырождения, составленная по данным зоологии, геологии, археологии, антропологии, этнографии, истории и статистики» (Т. 1. Происхождение человека. — Варшава. 1907; Т. 2. Механика вырождений. 1912 год — начало «железного века». — Варшава, 1910), что все великие и малые государства и народы совершают «непрерывный цикл оборотов», которые он назвал «историческими циклами». Каждый цикл у всех народов, без исключения, длится ровно 400 лет. Через каждые 400 лет своей истории народ возвращается к тому же, с чего начал, считал Мошков.

 За начало первого в истории России цикла генерал взял 812 год, когда вожди полян, ильменских славян, радимичей, кривичей и ряда других племен заключили союз, объединив свои земли в первое древнеславянское государство — Киевскую Русь.

 Теория Мошкова интересна тем, что позволяет делать прогнозы. В 1910 году о перспективах развития событий в России генерал писал:
 «Через два года, то есть в 1912 году, мы вступаем в железный век. Для ближайшего к нам времени можно с большой вероятностью предсказать:

- Постоянное вздорожание всех предметов первой необходимости и в особенности съестных припасов, которое будет усиливаться с каждым годом.
-  В результате его последует расстройство всей финансовой системы и задолженность всех слоев общества, а особенно городских жителей и интеллигенции.
- Промышленные и торговые учреждения будут банкротиться одно за другим и прекращать свою деятельность или переходить в руки иностранцев.
- В результате таких явлений начнутся голодовки, особенно среди беднейших слоев городского населения. Несмотря на помощь со стороны правительства и благотворительность, множество народа будет умирать с голода и от тех эпидемий, которые обычно сопровождают голод.

- Голодная чернь, доведенная до отчаяния не правительством и не кем-либо из людей, а роковым процессом вырождения, будет искать мнимых виновников своего несчастия и найдет их в правительственных органах, в состоятельных классах населения и в евреях в западном крае. -Начнутся бунты, избиения состоятельных и власть имущих людей и еврейские погромы. Провинции, населенные инородцами, воспользуются этим замешательством и будут поднимать то здесь, то там знамя восстаний, но все эти попытки нарушить целостность государства успеха иметь не будут».

 Стоит ли говорить, что очень скоро все прогнозы Мошкова стали реальностью. Имели место и голодные бунты, и классовые волнения, и еврейские погромы, и мятежи окраин. Дело дойдет даже до революций и гражданской войны. Говорил в своих прогнозах Валентин Александрович и про угрозу извне. И уже в первой половине XX века на Россию обрушатся две мировые войны.

Заглядывая во вторую половину столетия,генерал пишет:

- В порядке постепенности, беззаветная любовь к правительству сменяется любовью или привязанностью к личности правителя.
Эта последняя уступает свою очередь полному равнодушию. Исчезает любовь к правительству, за нею — любовь к родине, потом к своим соплеменникам и, наконец, исчезает даже привязанность к членам своей семьи.
- Далее следует уже ненависть к правительству вообще, соединенная с непреодолимым желанием его уничтожить.
- Чувство патриотизма у народа в это время исчезает. Государство стремится поделиться на части, которые с течением упадка становятся все мельче. «В это время измена царит во всех ее видах. Отечество продается и оптом, и в розницу, лишь бы нашлись для него покупатели».

 Мошков рисует картину деградации культуры и искусства:
- Изучение наук сводится к бессмысленному зазубриванию мудрости прежних времен и к погоне за дипломами, дающими преимущество в борьбе за существование…
- В литературную область врываются в качестве чего-то нового декадентщина и порнография. Охота к чтению исчезает…
- У многих погоня за наслаждениями становится единственной целью жизни. Люди делаются падки до всякого рода игр, в особенности азартных, предаются пьянству, употреблению всевозможных наркотиков, кутежу и разврату…
- Честность у людей исчезает, ложь и обман становятся добродетелями. Имущество ближних возбуждает, кроме зависти, желание отнять. Пускаются в ход вымогательство, шантаж, мошенничество, воровство и, наконец, просто грабеж».

А настоящий подъем генерал Мошков обещает только в 2062 году. Вот какие изменения нас ждут:
- Вражда между людьми исчезает и заменяется согласием и любовью.
- Партии уже не имеют никакого смысла и потому прекращают свое существование.
- Междоусобия и революции отходят в область преданий, так как человек подъема миролюбив.
- Начинают процветать земледелие, скотоводство, промышленность, торговля.
- В науке народ спешит догнать своих цивилизованных соседей, от которых сильно отставал во время упадка. Чиновники делаются честными.
- Армия реформируется и приобретает неоценимые качества.
- Граждане страны связаны между собой общим патриотизмом.
- Правительство связывается с народом искренней любовью».

=====================

От себя хочу небольшое дополнение, -
на мой взгляд, есть ещё один цикл для событий на территории  России, который длится 102 года.

Судите сами :
1608 год -  война с польско-литовскими интервентами, поддерживающими Лжедмитрия II;
1710 год -  русско-турецкая война;
1812 год -  война с Наполеоном;
1914 год - Первая мировая война.

Комментарии

Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 4 месяца)

Ну а как генерал Деникин был прав насчет Украины:

"Ни о каком украинском независимом государстве не может идти речи; их лидеры, вчерашние батраки у малорусских сахарозаводчиков и польских магнатов, считают, что государство - это село, что они могут его построить будто вскопать огород после пляшки горилки.
Украинство - эталон бахвальства и местечковой ограниченности, не видящей ничего дальше канавы своего хутора..."

А.И.Деникин "Очерки русской смуты"   

Аватар пользователя Hanuman
Hanuman(9 лет 10 месяцев)

Опираться на эти даты не лучший вариант. Официальная история изолгана. Даты и события сфальсифицированы.
Делать такие выводы равносильно тому, что строить дом на фундаменте из песка

Аватар пользователя Korino
Korino(10 лет 11 месяцев)

Прошлое - это   прошедшее. Ни коим образом не имеющего к действительности отношения напрямую. Тут и сейчас совершаются ежесекундно действия исходя из разного рода мотивации того либо иного лица.  Наводить на них кальку прошлого - глупость.

Зато сколь широко поле для правки нужного и трактовки чего-либо. Достаточно лишь сузить свой "взор".

Аватар пользователя Андрей Шефер

Судите сами :
1608 год -  война с польско-литовскими интервентами, поддерживающими Лжедмитрия II;
1710 год -  русско-турецкая война;
1812 год -  война с Наполеоном;
1914 год - Первая мировая война.

 

Как по мне, так это просто циклы перезагрузки западной фин системы. Каждые сто лет. Да и не пророка не тянет, просто имел доступ к историческим данным на тот момент, и видел перспективу гораздо дальше других.

Аватар пользователя reg66
reg66(10 лет 2 недели)

2016 ?!

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Выходит так; "Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже и разлила"(с)

Впрочем, двенадцатилетний (и внутри него - четырёхлетний) цикл даёт дату 2017:

2001 - 2005 - 2009 - 2013 - 2017 - 2021 - 2025 ...

как в своё время дал четырёхлетие Великой Отечественной войны:

1929 - 1933 - 1937 - 1941 - 1945 - 1949 - 1953 ...

Аватар пользователя reg66
reg66(10 лет 2 недели)

Не знаю, что там за циклы, 4х или 12 летние, НО чётко видно - 102 года - период между войнами. И сейчас все говорят о большой войне, наша страна усиленно перевооружается - модернизируется ..

Аватар пользователя drodel
drodel(8 лет 10 месяцев)

Чтобы глубоко в прошлое не ходить, 1941-1945 - это для вас не война? Между 1812 и 1914 войн не было?

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(12 лет 3 месяца)

Многие историки считают, что II мировая - это продолжение I мировой.

Аватар пользователя daryets
daryets(12 лет 4 месяца)

Циклы работают с учетом фаз упадка и роста каждая кратна предполагаемому сроку, не знаю где он его взял, но по его прикидкам следующее перерождение должно было наступить в 1612+/-. А сегодня мы должны находиться на заре рассвета очень немногим спустя нижней точки фазы упадка. Очень сложное время, но гораздо лучше 1812 года, после которого она самая и началась. В принципе сходится.

Аватар пользователя Андрей Шефер

Ну как бы еще все впереди, фин система рухнет, а чем все это дело закончится, еще не известно...  так что сделаем выводы после, если останемся живы. Надеюсь только на то, что нам удастся вовремя реагировать на угрозы и провакации, которые наши друзья готовят. Надеюсь, что развитие технологий, не даст нам совершить ошибок прошлого. Но не уверен, готовы ли люди адекватно реагировать на такие последствия в будущем...

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(9 лет 11 месяцев)

2016?

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(10 лет 4 недели)

Даже боюсь представить, что произойдет, когда автор откроет для себя Хлебникова с его "Досками судьбы".

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(9 лет 3 месяца)

Даже генерал заметил хронологические сдвиги. Как долго еще традиционные историки будут защищать лживую хронологию Скалигера-Петавиуса?

Аватар пользователя LAO
LAO(11 лет 6 месяцев)

Могу напомнить:

1905

1917

1929

1941

1953

1965

1977

1989

2001

2013

2025?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Внутри двенадцатилетних циклов есть более мелкие.

1917 - 1921 - 1925 - 1929 - 1933 - 1937 - 1941 - 1945 - 1949 - 1953  и так далее

К тому же вы упустили ещё одну значимую дату из ряда: 1894 год, год конины Александра Третьего и коронации Николая Второго.

Аватар пользователя LAO
LAO(11 лет 6 месяцев)

Я брал прошлый век.А так отнимите от 1905-12=1893.Там же совпадение не идёт в точь в точь.И есть циклы большие допустим 36 лет.

1905

1941

1977

2013

2049?

Всё это описывалось в структурном гороскопе Григория Кваши.

Аватар пользователя drodel
drodel(8 лет 10 месяцев)

Вот это авторитетище.

Аватар пользователя LAO
LAO(11 лет 6 месяцев)

Не нравится Кваша, держите волны  Эллиота.

http://taxfree12.livejournal.com/13088.html

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Вы зря. Почитали бы. Именно историческое приложение этой штуки - архилюбопытно. По крайней мере - весьма удобно помнить ключевые даты и суть событий.

Аватар пользователя LAO
LAO(11 лет 6 месяцев)

Кваша может не нравиться, но и гелиоциклы Чижевского имели в основе цикл в 12 лет.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Одно ясно: за этим явно что-то стоит вполне себе реальное, различаются лишь "интертрепации".

Аватар пользователя LAO
LAO(11 лет 6 месяцев)

В основе всего живого лежит энергия Солнца.И было бы странно, если бы жизнь человека не была бы связана с циклами Солнца.

Аватар пользователя Андрей Тимесков

Это было написано в 2013 году :

=====================

Ванга (Вангелия Пандева Гуштерова; 31 января 1911 — 11 августа 1996) — болгарская ясновидящая. Согласно отзывам некоторых видных учёных первой половины XX века обладала даром телепатии и предвидения.
 
В ее пророчествах есть некий временной маячок, который точно позволил установить дату их начала и место – Сирию.
Как известно, там сейчас происходят народные волнения, грозящие сменой власти. Ситуация накаляется, в Дамаске сейчас пересеклись интересы всех мировых держав. Ванга предсказала, что Сирия окажется в центре событий, которые принесут человечеству мировой кризис и глобальные перемены.

Вот пророчества Ванги, которые произойдут в год падения правителя Сирии. Их она сделала незадолго до своей кончины:

«Скоро придет в мир древнейшее учение. Меня спрашивают: «Скоро ли придет это время?» Нет, не скоро. Еще Сирия не пала! Сирия рухнет к ногам победителя, но победитель окажется не тот!»

Как Ванга могла столько лет назад предвидеть череду арабских революций, смуту в Сирии, которая грозит расколоть мир на Земле? Объяснить это можно только ее мистическим даром видеть будущее. И судьбу Евросоюза, которого при жизни Ванги еще не было в помине, слепая пророчица предсказала жестко: «Европа не сможет помолодеть». 


Относительно судьбы преемника президента США Барака Обамы Ванга высказалась так: «Америка примет бородатого и поймет, что страх хуже любви».

Зато предсказания Ванги о России благожелательны:

«Все растает, словно лед, только одно останется нетронутым — слава России. Она вновь станет великой империей, прежде всего империей духа. Как орел воспарит Россия над землею».
 
p.s.
На вопрос, когда начнется 3-я мировая, она ответила – “не скоро, еще не пала Сирия, как только Сирия падет,- ждите великую войну между Западом и Востоком”
 
p.p.s

С публичным заявлением, адресованным руководству США, выступил министр информации Сирии Омран аз-Зоуби. По его словам, удар по Сирии «зажжет пожар» на Ближнем Востоке.


Омран аз-Зоуби, министр информации Сирии: «Прикрыться борьбой с терроризмом не удастся. Ударить по Сирии — это не то же самое, что выйти на прогулку. За нападением последует ответный удар, и в результате весь Ближний Восток будет окутан пламенем».

Аз-Зоуби заявил, что сирийские власти не использовали боевых отравляющих веществ и готовы на сотрудничество с приехавшими в Дамаск экспертами ООН по химоружию. Министр также напомнил, что солдаты нашли в пригороде Дамаска склад с токсичными веществами производства Саудовской Аравии и «некоторых европейских стран». Аз-Зоуби поинтересовался, будут ли США бомбить повстанцев, если специалисты ООН признают виновными именно их.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диком невменяемом хамстве в общении с женщинами ***
Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(12 лет 2 месяца)

 Эх ж предсказатели. Очень многим было тогда ясно куда всё идёт и люди не только предсказывали, но и действовали. А это так воспоминания пенсионера. Про циклы - базовый для человеков 40-42 года. От него всё пляшет. 

Аватар пользователя Луарвик
Луарвик(9 лет 5 месяцев)

От ещё один циклист. Не кажется ли вам, что черезчур до хера циклов? Ежели есть сто разных объяснений одного и того же явления, то верных среди них нет, скорее всего.

Херня, дружок! (@) Г.Л. Олди.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(9 лет 2 месяца)

Как у вас все просто.. вы что - все из секты свидетелей календаря майа? А в гороскопом посоветовались - удачный ли день для создания нового календаря майа?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

«Голодная чернь, доведенная до отчаяния не правительством и не кем-либо из людей, а роковым процессом вырождения, будет искать мнимых виновников своего несчастия и найдет их в правительственных органах, в состоятельных классах населения»

Ну конечно, о*уевшая от безнаказанности царская верхушка, "состоятельные классы населения" ну совершенно ни при чём, во всём, как обычно виновата сама же "чернь", охваченная "процессом вырождения". Одно слово - эксплуататорская сволочь.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(12 лет 3 месяца)

Чиновники делаются честными.

Смахнул слезу умиления....