Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украина технический дефолт с 4 октября.

Аватар пользователя Surjikoff
Дефолт подкрался незаметно™ бгг
 
Международная ассоциация свопов и деривативов (ISDA) официально признала отказ Украины от выполнения обязательств перед кредиторами.
 Проведенным заседанием постоянной комиссии ISDA принято решение о признании технического дефолта Украины с 4 октября 2015 года.
 Единогласное решение 15 постоянных членов комиссии по оценке внебиржевых активов от 2 октября опубликовано на официальном сайте организации.
 
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(21:14:45 / 03-10-2015)

Здравствуй дедушка Дефолт

На долги мы ложим....

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(02:36:46 / 06-10-2015)

уже заграничные карикатуры нарисовали:

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:24:05 / 03-10-2015)

Единогласно.

Кстати, не кажется ли вам неправильным, почему решение по столь важным вопросам выносят мутные частные структуры с непрозрачной структурой собственников?

91a5f6106aef2163ded5e4502e113d49.png

И они же являются заинтересованными структурами по вопросам выплат по CDS-деривативам на случай банкротств smiley

Будущему Нюрнбергу на заметку - конфликт интересов налицо. 

 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(21:56:57 / 03-10-2015)

весь фининтерн как на блюде: заинтересованность налицо на лице:))

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(22:15:36 / 03-10-2015)

Безобразие!

Решать эти вопросы должен водитель автобуса. Или слесарь. Или КрестьянинЪ.

А никак не структуры создавшие и формирующие рынок CDS.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(00:09:49 / 04-10-2015)

Угу. Конешно, окромя кухарок и водил других спецов в мире нет. Только "смотрящие" могут решать как им выгоднее лохов разводить. Ониж создали систему по понятиям. Им и решать.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(23:40:46 / 03-10-2015)

Их решение на самом деле отражает лишь их взгляд на ситуацию. Это решение не влечет за собой каких то последствий юридического характера.

В принципе мнение какого-нибудь алкаша можно тоже всерьез рассматривать, вопрос лишь в целях и задачах.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(00:37:22 / 04-10-2015)

вообще-то они решают делать ли выплаты по CDS  - и они же основные мировые эмитенты деривативов

то есть одни и те же люди продают страховки лохам, и они же решают, что лохам платить, а что не платить

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(02:14:49 / 04-10-2015)

Эмитенты - это понятно. А вот главное-то то, что и выгодополучатели (при любом раскладе) тоже они - в одни ворота, как всю их жисть и было. Тока ща в их ворота закатится немножко не то, что оне ожидало. И поделом.

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 3 месяца)(04:40:45 / 04-10-2015)

Это не бага, это фича: "The ISDA Credit Derivatives Determinations Committees (DCs) each comprise 10 sell-side and five buy-side voting firms, alongside three consultative firms and central counterparty observer members. Their role is to apply the terms of market-standard credit derivatives contracts to specific cases, and make factual determinations on Credit Events, Successor Reference Entities and other issues, based on information provided to the DCs by credit default swap (CDS) market participants".

Т.е. это такое, хм, саморегулируемое объединение.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(21:20:35 / 03-10-2015)

Сцуко, и ведь на все вопросы единогласно!

#ПутинСлил ? Не думаю! :-)))

Ой что сейчас будет...

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(21:21:23 / 03-10-2015)

Ну и че теперь дальше? Спецы в этой теме, разъясните ситуацию))))

Аватар пользователя fonin
fonin(6 лет 4 дня)(21:24:29 / 03-10-2015)

Ну там типа начнут срабатывать страховки и ставки (деривативы), могут потребовать немедленного погашения длинных долгов. Веселуха будет, не рассосется.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:33:06 / 03-10-2015)

В основном это решение касается выплат по CDS-деривативам.

В данном случае - они решили платить.

П.С.  Заодно стоимость "перезаймов" резко возрастет. 

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(02:17:17 / 04-10-2015)

Ну т.е. на жёстком наглеже :) они удволили тупо счётчик. Тоже как обычно.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(21:29:18 / 03-10-2015)

То что Хохлостан будет расплачиваться за долги своими активами - землями, портами, недрами.... и в конце концов выплатит всё что полагается в таких случаях. Ну и нехватка валюты  будет делать в стране с огромным внешнеторговым дисбалансом не хилую такую со временем инфляцию. Вообще дефолт так называемой украины должен был произойти несколько лет назад, как минимум 4 года назад, но им стал евросоюз подкидывать деньжат что бы они могла расплачиваться по кредитам, загоняя себя в ещё большие долги.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(21:43:21 / 03-10-2015)

Я так понимаю что те кто покупал кредитно-дефолтные свопы  ( страховал свои кредиты Украине проще говоря) под укровские бонды могут становиться в очередь к кассе за получением  компенсаций.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(02:19:22 / 04-10-2015)

Ху-Ху - это не хо-хо для них. :) Дадут 15-20 центов за доллар, и аля-верды.
 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(21:22:48 / 03-10-2015)

Надо же! А я в это не верил. Считал, что Киевская власть решила проблему с долгами. Может как-то рассосется? Или дефолт пройдет без серьезных последствий.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(21:29:34 / 03-10-2015)

А я вот как услышал про анонс процедуры, так уже и не сомневался, что эти личности непременно откусят наивным хохлам руку по локоть.

Оно конечно рассосётся, но только если кто-то срочно внесёт 500 миллионов тугриков. А скоро ещё к 3 миллиарда к выплате России... Тоже отрассосётся!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:33:45 / 03-10-2015)

Вера - дело интимное. Как дела с верой в то, что Россия и Америка играют как партнёры в одну игру? 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(21:42:12 / 03-10-2015)

Злой вы. И память у вас хорошая :-)))

Извините, не сдержался. Шаббат всё-таки :-)))

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(22:22:56 / 03-10-2015)

Какой Шаббат? Успокойтесь. Солнце давно село.

Аватар пользователя tokomak

Ой, да ну что вы. Всегда можно отмазаться, что игра мол долгая, и ещё далеко не вечер.

Хотя, конечно, весело.

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 3 месяца)(04:43:13 / 04-10-2015)

Украины это решение вообще напрямую не касается. Это у буржуев левый карман с правым рассчитывается.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(09:22:03 / 04-10-2015)

Вы таки специалист по финансовым рынкам?
 Если да, то поделитесь  своей мудростью. Если нет, то напомню, что по страховке долги выплачиваются кредиторам(в том числе и российские 3 ярда), а сам долг передается коллекторам, которые из 404 всю душу вынут, тем более местные власти им помогут.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(09:58:52 / 04-10-2015)

Sergey Cheban прав. Украинские долги - это не проблема Украины. Это проблема Запада и отчасти России.  /то проблему решает Запад.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(13:03:31 / 04-10-2015)

Если да, то поделитесь  своей мудростью. Если нет, то напомню, что по страховке долги выплачиваются кредиторам(в том числе и российские 3 ярда), а сам долг передается коллекторам, которые из 404 всю душу вынут, тем более местные власти им помогут.

В данном случае речь идет о страховках CDS. Это как если бы мы с вами заключили между собой пари на ипподроме на лошадь "Украина", дойдет она до финиша или нет. Вы были за то, что не дойдет, а я - за то, что дойдет. Посмотрели результаты - не дошла. Вы выиграли. Я вам должен заплатить. А лошадь по кличке "Украина" эти наши дела напрямую не касаются.

Но косвенный эффект для "Украины" все-так есть. И он огромный. - Игроки ипподрома и брокерские конторы признали страховой случай - "лошадь не дошла", надо выплачивать сделанные ставки.

Джентльмены сделали ставки между собой на событие (дефолт Украины), джентльмены признали событие состоявшимся (дефолт) для фиксации момента начала расчетов между собой. И это важно, это не "из кармана в карман у одного", а из кармана одного джентльмена в карман другого. А это больно (первому). И будь возможность как-то избежать признания наступления события, он бы и использовал эту возможность не платить. Но никуда не деться, платить надо. Событие признано наступившим.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(21:23:20 / 03-10-2015)

Растолкуйте экономически безграмотному гражданину на пальцах, что это значит? Это тот самый дефолт, который так давно ожидался или это какая-та мутная схема? Какие последствия?

PS. О! А тут уже очередь, мой билетик на ответы № 3 smiley

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(21:27:22 / 03-10-2015)

Киевская власть ведет переговоры с кредиторами. Вроде договорилась. Возможно, какие-то процедуры не завершены. Думаю, что никаких последствий не будет. Кредиторы эти платы "простят". Технический дефолт не "перерастет" в "настоящий. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(00:48:02 / 04-10-2015)

Мелькало сообщение , что не со всеми. Часть бумаг слили конторе Aurlius Capital Menagment. А эти вроде как специальные недоговорные.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(09:25:19 / 04-10-2015)

Зачем фантазировать? Была же статья на АШ. Если кратко - хохлы просрали допустили дефолт по евробондам например, по страховке кредиторы получают бабло от страховщиков, а сам долг передается коллекторам.

П.С. Лучше про историю пишите.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(10:04:25 / 04-10-2015)

Это был один из прогнозных сценариев развитие ситуации с украинскими долгами. Есть и другие сценарии, например, в ближайшие 4 года Украина не заплатит по долгам ни доллара. Причем, без большого ущерба для себя. Этот сценарий я считаю наиболее вероятным. Может быть отдадут российский долг.

/////Лучше про историю пишите./////

Сдуйте щеки и не выпендривайтесь.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(13:09:19 / 04-10-2015)

Так что взять с нищих и убогих?!?! У Сени лярд зелени есть, наверняка в пиндосии - можно отжать, как у Каддафи... У Попрошенко тож в загашнике есть бабло - но этого МАЛО!!!

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(21:29:15 / 03-10-2015)

Я,вот,не пойму,как Сеня с Петей курс гривны удерживают пока.Просто не доходит

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(21:31:53 / 03-10-2015)

Жесткие ограничения по валютным операциям. Когда валюты кроме гривни нет, падать некуда.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(21:34:03 / 03-10-2015)

Благодарю

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(21:31:54 / 03-10-2015)

Механизм простой - создаётся нехватка денег, что тоже бьёт по экономике, внаукра летит в пропасть.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(21:35:40 / 03-10-2015)

Да.В обменниках с курсом чуть выше среднего очереди по 3-4 человека еще с лета

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(21:34:47 / 03-10-2015)

Ещё и зима на носу. Говорят, может быть редкостно морозной...

В общем-то, такого финала ждали ещё год назад, но тогда конец удалось оттянуть.

А про новый курс гривны мы в понедельник услышим непременно :-)))

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(21:39:17 / 03-10-2015)

Ну,если таллоны на интернет будут,то буду зимой расказывать,как оно что

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(21:44:11 / 03-10-2015)

Вы это. К нам приезжайте, если что.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(21:46:34 / 03-10-2015)

Благодарю.Как мог,тут приготовился

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(02:26:46 / 04-10-2015)

НЕ надо раздумывать. Это реальный полёт в реальную пропасть. Я серьёзно.

В какой-то момент Вам (не даё б-г) может просто не хватить денег, чтобы сесть в паровоз. Не потому, что их мало, а потому, что ни паровозов, ни денег... уже, собсно, ничего нет. Это мгновения, не заметите. Мой выбор был бы валить сейчас. Уже не то что не управляемо - уже не предсказуемо по срокам.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(13:14:40 / 04-10-2015)

Ну Петя с Сеней самолётик то в Борисполе наверняка держат на -товсь!!! А остальному населению 404 - платить и КАЯТЬСЯ!!!;-)

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(21:45:21 / 03-10-2015)

С такими темпами они и до ежей в недалёком будущем дойдут.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(21:58:11 / 03-10-2015)

Сильно не изменится. Денег все ровно больше не станет. 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(13:11:28 / 04-10-2015)

Точно так же, как в СССР- запретом на продажу населению, жёсткой фиксацией безналичных расчётов, ну и изъятием оной у всех структур...

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(21:29:54 / 03-10-2015)

Близится большой дерибан 404. Что характерно, как раз накануне зимы.cool

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 9 месяцев)(21:30:56 / 03-10-2015)

Со стороны европейцев и американцев нехорошо получается. Обещали жениться ввергли страну в хаос и в кусты. Но для других любителей евроинтеграции наглядный пример, что происходит со странами, которые верят европейским и американским лжецам.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(13:17:10 / 04-10-2015)

Хех, подруга, мало ли что я НА ТЕБЕ обещал!!! Обещать не значит жениться! У гейропы и пиндостана своих проблем достаточно, проЭкт Украдина ЗАКРЫТ, ввиду несостоятельности... Аминь!...

Аватар пользователя Производственник

Б/у исдой накрыло.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(21:37:49 / 03-10-2015)

фу как грубо!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя divis0n
divis0n(3 года 1 месяц)(22:43:24 / 04-10-2015)

ага, первая новость в яндексе примерно так и выглядит...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:36:12 / 03-10-2015)

Как теперь ЕС будет платить за  газ для Украины?

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(21:38:19 / 03-10-2015)

Они вроде как собирались платить сразу на счета Газпрома, минуя Украину . Уже обогащенные знанием, как там могут воровать.

 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:43:32 / 03-10-2015)

Долг-то с процентами всё равно на Украину пишут. А при дефолте какие заимствования? Не положено!

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(21:48:54 / 03-10-2015)

Посмотрим, как оно развиваться будет. Может, до настоящего дефолта все же не доведут...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:51:14 / 03-10-2015)

Такого не может быть! Невозможно бесконечно оттягивать свой конец, физика не позволяет.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 4 месяца)(23:21:20 / 03-10-2015)

Невозможно бесконечно оттягивать свой конец, физика не позволяет.

Извеняйте, но причем тут физика? КМК, биология и физиология.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:42:27 / 03-10-2015)

Хех! Намечается дискуссия?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(13:18:56 / 04-10-2015)

Так каклы на эти 500 лямов и рассчитывали-получить, рассчитаться по евробондам - а газ как-нибудь, зимой... НЕ ВЫШЛО...

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 месяц)(21:37:40 / 03-10-2015)

Что имеется в виду под "the Auction Date" 6 октября?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:43:20 / 03-10-2015)

Вопрос особо не изучал, но по смыслу выглядит так, что очередной аукцион по продаже ГКО больше не будет страховаться CDS деривативами, что означает снижение спроса и рост процентных ставок для Украины.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(02:33:58 / 04-10-2015)

Да-да. Это означает отказ "обычных" (страхованных) "инвесторов" от рассмотрения. Знач разместить любые бумаги здесь будет проще зазывалам на Крещатике, чем любым финансистам по любым стандартным схемам.

Аватар пользователя borales

Надо полагать что выплата страховки CDS происходит одновременно с передачей прав на долги страховому агентству. А потом происходит аукцион по продаже этих прав требования "коллекторам". И уже коллекторы будут отжимать укров.

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 5 месяцев)(22:16:55 / 03-10-2015)

исполнение обязательств по CDS после наступления «Кредитного события» — денежная компенсация .... предусматривает покрытие «Продавцом» убытка «Покупателя» в размере разности между номинальной и реальной (текущей) стоимостью обязательств «Базового заемщика» (англ. recovery value)

с вики

а про коллекторов ... хммм

на обязательства «Базового заемщика» 100пудово не найдеца других покупателей, кроме продавцов cds - список в начале статьи

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 3 месяца)(03:25:48 / 04-10-2015)

Разыграют активы Украины в казино wink

З.Ы. - шутка, если что.

Аватар пользователя def
def(2 года 7 месяцев)(21:40:32 / 03-10-2015)

А гривна не падает, ввот сцука!

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(21:48:54 / 03-10-2015)

ну так украина лишена права суверенной эмиссии гривны....поэтому и не растёт курс

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(21:51:17 / 03-10-2015)

Можно проще сказать - украина лишена права суверенной

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(21:50:13 / 03-10-2015)

Если зажимать денежную массу, то может даже вырасти. Убивая остатки экономики в форсажном темпе.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 11 месяцев)(21:51:56 / 03-10-2015)

Так вроде этот технический дефолт уже чуть ли не полгода технический... Када нормальный-то будет? :)

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(21:55:20 / 03-10-2015)

Када нормальный-то будет? :)

Когда там евромайдан начался?

Аватар пользователя travel
travel(2 года 7 месяцев)(21:52:18 / 03-10-2015)

кому не выплатили то 500ку?

Комментарий администрации:  
*** Клон СЕО-спамера ***
Аватар пользователя Нуегона
Settlement date 09/23/2010
Maturity date 09/23/2015
Issue Managers VTB Capital, Morgan Stanley, JP Morgan
Trading floor Irish S.E., Berlin Exchange
Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(22:06:29 / 03-10-2015)
  VTB Capital...
Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(23:32:18 / 03-10-2015)

Это организаторы выпуска, кто владеет этими облигациями из этого не понять.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(21:53:57 / 03-10-2015)

цены и тарифы  будут расти, товарный ассортимент и накопления населения будут вымываться, бюджет не будет собираться, будут расти невыплаты бюджетникам,( а потом и пенсионерам) и безработица и тд. и тп..к натуральному хозяйству

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(21:58:10 / 03-10-2015)

 

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(22:15:34 / 03-10-2015)

Вся сущность Окраины одним видео

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(22:59:18 / 03-10-2015)

чудное действо, показательное.

Аватар пользователя ValRus
ValRus(3 года 6 дней)(23:00:40 / 03-10-2015)

Испанский стыд.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(23:15:46 / 03-10-2015)

Ходынка

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(01:05:37 / 04-10-2015)

К сожалению, на Афтершоке до сих пор существуют персонажи, которые вопрошают "а ви таки когда последний раз били в Украине?", "а таки сколько у вас знакомых и родственников есть в Украине?", пытаясь таким детским образом отрицать абсолютно очевидные и давно известные факты о крайне печальном состоянии украинского общества.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(11:57:25 / 04-10-2015)

такая давка за кусочек тортика? они  такие все голодные?devil

Аватар пользователя Курт Руссел
Курт Руссел(2 года 6 месяцев)(22:00:03 / 03-10-2015)

Скупить украинскую землю - вот цель всей веселухи с клоунами-укроруководителями и дефолтами.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(02:38:59 / 04-10-2015)

Нетъ. Что ьы сейчас не было куплено - всё будет пересматриваться. Те покупатели, для которых всё это готовилось уже покупать не готовы. у них свой гкмор начался.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(23:27:26 / 03-10-2015)

Организация. которая зафиксировала дефолт, называется ISDA. Это знак. laugh

Аватар пользователя ratamahatta
ratamahatta(2 года 6 месяцев)(10:03:35 / 04-10-2015)

Однако сама структура организации мешает добавить первым словом "Public" в название "International Swaps and Derivatives Association" cheeky

Аватар пользователя never_say_me_no
never_say_me_no(3 года 8 месяцев)(22:18:39 / 03-10-2015)

А в случае дефолта Россия с евробондами тоже пролетает как и все или они гарантированы в особом порядке?

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(22:29:52 / 03-10-2015)

Гарантированы. В том и фокус. Там британское право. И их же гарантии.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(09:35:52 / 04-10-2015)

Кто эти "все"?

Аватар пользователя never_say_me_no
never_say_me_no(3 года 8 месяцев)(15:32:42 / 04-10-2015)

Кредиторы

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 8 месяцев)(22:40:21 / 03-10-2015)

Россия вроде бы пережила дефолт.?

И только усилилась...

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(22:47:15 / 03-10-2015)

У России полно дешевых ресурсов.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:15:19 / 03-10-2015)

судя по котировкам, не таких уж и дешевых ;)

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(22:53:59 / 03-10-2015)

У москалей же нефть и газ. Как цена пошла вверх, так им карта и попёрла. Это же каждая собака знает :-)))

http://fritzmorgen.livejournal.com/397939.html

Памятка оппозиционеру

20. Скоро нефть упадет до 30 долларов за баррель и «дарагие рассияне» снова вспомнят вкус несвежего комбикорма и гнилого крысиного мяса.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(22:58:39 / 03-10-2015)

В России был дефолт по внутренним обязательствам, конкретно, по рублевым ГКО. А Украина подошла к дефолту по внешиним обязательствам, в валюте, которую не печатает, а зарабатывает экспортом. Это первое отличие.

Второе отличие. - Поскольку первичный продукт, в том числе и главное - энергия, производится полностью внутри России в рублях, то ослабление рубля после дефолта оживило собственное производство. А Украине надо часть энергии (газ-нефть) покупать за валюту, поэтому сколько не ослабляй гривну, существенно экономике не поможет, потому что энергия (нефть-газ) из-за слабой гривны не удешевится. Удешевится только рабсила и себестоимость добываемых угла-железа-урана и добываемая на Украине часть нефти-газа.

Хотя, конечно, если сжать экономику Украины до уровня самообеспечения собственным нефтью-газом, тогда да, можно жить. Если это можно будет назвать жизнью.

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(23:18:07 / 03-10-2015)

Да без проблем, если выдавить из страны 20-25 млн человек, оставшиеся смогут жить на текущем уровне.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:21:29 / 03-10-2015)

нет, не смогут, деградация пройдет еще быстрее.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(23:30:55 / 03-10-2015)

как говорится - всё по плану Ост

сколько там для обслуживания фатерлянда рабов хватало?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:34:25 / 03-10-2015)

глупости. рабов для фатерлянда подогнали с другой стороны, да и какие сейчас из хохлов рабы?

а хохляндия это еж в заднице у России и желательно наподольше ))

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(02:42:27 / 04-10-2015)

Обломались они. Задницы не случится потому, что голодный хохлд - не ленивый хохол. Отстроят.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:51:43 / 04-10-2015)

еж в заднице и задница обломалась, это совершенно разные вещи, не находишь? 

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(10:48:28 / 06-10-2015)

Ну, я про то, что ёж - это для них идеально, но вряд ли прям так и выйдет.

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(01:00:56 / 04-10-2015)

Как только зарплата упадет до 20$ инвестиции  попрут.

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 10 месяцев)(23:54:42 / 03-10-2015)

Значит ли решение ECDA что кредиторы получат страховку и  больше не парятся  насчет реструктуризации?

 

Кто знает ?

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(00:14:32 / 04-10-2015)

Какого хрена технический?! Даешь полный!

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(00:55:41 / 04-10-2015)

Не нада форсировать  ...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(09:31:02 / 04-10-2015)

Ну что вы  напряглись то, Украина и так под внешним управлением, денег нет, промышленность падает , и все остальное так же. Что то сильно изменилось, вроде нет.

План четко претворен в жизнь, махновщина на горизонте, а разбираться со всем будет Россия.

 

 

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(12:36:47 / 04-10-2015)

России много еще с чем предстоит разбираться. Это нормально. Это бремя великой державы.

А бремени бывает только два - или ты великая держава, и разбираешься сама, продвигая свое видение будущего, или ты маленькая хата-с-крайняя страна, и разбираются с тобой, не спрашивая, что тебе надо и есть ли у тебя какие-либо интересы в этом подлунном мире.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(14:17:06 / 04-10-2015)

Ну дефолт и дальше чего??? Сбросит страна 404 долговое бремя, в замен западные партнеры все оставшееся приватизируют и вывезут как лом, останутся только хохлы и корпоративные замели, на которых украинское быдло будет пахать за гроши. 

Аватар пользователя roman.kuvaldin

ISDA пришла Украине...

извините...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...