Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Обман зрения" или как нас "обвешивают" производители продуктов

Аватар пользователя PIPL

(7 фото)

Тренд последних лет — экономия на объемах. С советских времен мы привыкли к тому, что в стандартном пакете 1 л молока или сока, бутылке — 1 л растительного масла, пачке — 200 г сливочного масла, а в стандартном бумажном «кирпиче» — 1 кг муки, соли или сахара. Теперь же стандарт все чаще становится исключением.

1. Сахар

Сахар, мука и соль все еще продаются в привычной фасовке по 1 кг. Но и здесь уже встречаются исключения.

1. Сахар обман, продукты

2. Молоко и молочная продукция

Уже несколько лет купить литр молока непросто: большинство производителей стали «недоливать» около 5-7% от этого объема. Крупнейшие в России производители молочной продукции — «Вимм-Билль-Данн» (в 2011 году приобретен PepsiCo; бренды «Веселый молочник», «Домик в деревне») и объединенные «Danone-Юнимилк» («Простоквашино», «Летний день», «Активия» и др.). Их совокупная доля рынка — около 50%.

В PepsiCo объясняют «недолив» кризисом: доходы населения упали, а сырье и энергоресурсы продолжали дорожать. «Поэтому производители вынуждены были пойти на незначительное уменьшение объемов и веса продуктов, чтобы по-прежнему предлагать покупателям продукты по оптимальной цене», — говорится в ответе российского подразделения компании на запрос Forbes. В Danone — «особенностями упаковки (запущена еще в 2006 году), в которую технологически невозможно налить больше».
На вопрос, не вводят ли покупателей в заблуждение, представитель Danone в России говорит, что «информация о литражности в 930 мл достаточно хорошо визуализирована на упаковке». В PepsiCo добавляют: «Вся информация о продукте — на упаковке, поэтому выбор за потребителем».

2. Молоко и молочная продукция обман, продукты

3. Соки

Больше половины российского рынка соков, как и молочной продукции, контролируют транснациональные компании: PepsiCo («Любимый», J7, «Я», «Фруктовый сад», «100% Gold» и др.) и Coca-Cola («Добрый», Rich, «Да!», «Моя семья»). Поэтому «уменьшение объемов» коснулось и соков.
Представитель Coca-Cola в России однако замечает, что объем соков серии «Моя семья Premium» связан «с технологическими особенностями упаковочного оборудования», а «вся остальная продукция [компании] выпускается в упаковках 1 л». По данным официального сайта компании, в форматах 0,95 л и 1,93 л представлены также соки «Да!»

3. Соки обман, продукты

4. Сливочное масло

Если для приготовления яблочного пирога или песочного печенья вам потребуется 180 г сливочного масла, то нет проблем: сегодня производители фасуют его именно в таком весе. А если все-таки 150 г или 200 г, то придется прибегнуть к помощи глаза.

4. Сливочное масло обман, продукты

5. Шоколад

«Цена ниже» — гласит слоган на лицевой стороне обертки шоколада Alpen Gold (производитель Kraft Foods). С одной стороны звучит заманчиво, с другой – лукаво: вслед за ценой «похудела» и сама плитка шоколада с привычных 100 г до 90 г. Причина та же — кризис. Согласно проведенным компанией исследованиям, потребители часто сообщали, что предпочли бы чуть меньшую по формату упаковку как альтернативу изменения стоимости продукта, говорит представитель Mondelez International (до октября 2012 года — Kraft Foods).

В отличие от производителей, например, молочной продукции и соков, производители шоколада только начинают осваивать новые маркетинговые ходы. Пока стандартная плитка шоколада других известных производителей, например, «Бабаевский» или «Аленка», по-прежнему весит 100 г.

5. Шоколад обман, продукты

6. Подсолнечное масло

Крупнейшие производители растительного масла в стране ГК «Юг Руси» («Золотая семечка», «Аведовъ», «Злато») и «Астон» («Волшебный край», «Затея») также фасуют свою продукцию по 0,9-0,95 л. Это касается брендов экономсегмента — «Светлица» и «Юг Руси» (для каждой компании соответственно). «Астон» выпускает «Светлицу» с середины 2009 года. В ГК «Юг Руси» на запрос Forbes не ответили. Продукцию конкурентов — Bunge («Олейна», Ideal, «Масленица») и ЭФКО («Слобода») — пока по-прежнему можно купить объемом 1 л.

6. Подсолнечное масло обман, продукты

7. Крупы

Производители уверяют, что «уже как лет десять» ни рис, ни гречка, ни пшено не продаются в упаковке по 1 кг — стандарт 900 г. Это связано с особенностями производственного оборудования, говорит представитель холдинга «Агро-Альянс», одного из крупнейших производителей круп.

7. Крупы обман, продукты

http://fishki.net/1675951-obman-zrenija-ili-kak-nas-obveshivajut-proizvo...

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(01:31:02 / 27-09-2015)

У нас на раёне все продукты и бытовая химия имеют дополнительное указание на цену за килограм или 100 грамм. А салфетки и витаминки - цена за единицу 

Очень удобно.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(10:51:33 / 27-09-2015)

В любом Ашане для продуктов питания вроде всегда так было. А вот российские сети таким покупателей не балуют..

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(01:36:04 / 27-09-2015)

Мало того что обвешивают, но и не указывают, благодаря какому чудесному ингредиенту обычное молоко храниться больше недели и не киснет.

Аватар пользователя ko_mon
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:13:22 / 27-09-2015)

Я в том году проводил эксперимент. Молоко шести производителей оставил в открытой таре на кухне на несколько дней. Из шести простокваша получилась только из одного, одно скисло с очень странным горьковатым запахом, а остальные четыре испортились (потемнели) не заквасившись. Такие дела. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(13:35:59 / 27-09-2015)

потому что простокваша сама собой делается не из стерилизованного молока, а свежего или пастеризованного

и результат зависит, кхм, от специфики антисанитарии - какие исходные бактерии от коровки и её естественного окружения достигли конвеера в каких количествах ))

для того и стерилизуют, чтобы она не получалась ))

в стерилизованное молоко нужно какой-нить жизни плеснуть, типа бифидо- или как их там, лакто- бактерий йогуртных и прочих кефирных

а в шести открытых пакетах - "сама по себе" завелась жизнь, которая по кухне летала ))

во и думай, кто у тебя там жывёт.... ггггг

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:57:09 / 27-09-2015)

У меня на кухне живёт в изобилии кисломолочная закваска, на которой я хлеб пеку, на коровке она не живёт. )  Хорошее молоко у меня сквашивается на ура. Если закваску добавить - это другое, она конечно будет когтями цепляться, чтобы хоть как-то выжить.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(14:11:21 / 27-09-2015)

в любом случае в процессе, пущенном на самотёк - результат слабопрогнозируем и представляет из себя финал битвы жизни, которая имело место в каждом пакете

например, если, плеснув правильных культур, попытаться сделать йогурт не из стерилизованного молока - с высокой долей вероятности получится всё та же варация на тему простокваши - более сильные зохавают нежных йогуртных врагов

твои пакеты зохавали хлебные заквасочные боевые мутанты - порвали в тряпки даже простоквашную бактерию

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 7 месяцев)(13:53:11 / 27-09-2015)

В розничной торговле практический нет нормальных продуктов. Во все продукты так или иначе добавлена химия. По молоку при сокращающемся стаде дойных коров результат очевиден. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя iR
iR(4 года 3 недели)(12:58:09 / 28-09-2015)

Такой же эксперимент делал, буквально пару недель назад. Простокваши не получилось из "Домика в деревне" и из "Простоквашино", из них через неделю получилась несъедобная горькая жижа. Походу, антибиотики тому виной.
При прочих равных условиях, белорусское молоко и местное нераскрученное тест прошли на ура. И быстро и вкусно.  

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:37:02 / 28-09-2015)

Во, дельно. ) Антибиотики однозначно. Причём в концентрациях, которые не дают молоку закваситься. 

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(13:55:10 / 27-09-2015)

Не. Сделайте эксперимент, испортите молоко. Оно будет не кислым,( можно пить) - а горьким. 

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(20:44:28 / 27-09-2015)

Пастеризация/стерилизация - это хорошо, пока пачка закрыта. Как ее открыли - миллионы бактерий и грибов устремляются вместе с атмосферным воздухом в коробку, но... почему-то не приживаются...

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(21:43:09 / 27-09-2015)

Просто там антибиотики.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(21:57:35 / 27-09-2015)

Угу... То-то и оно...

Огурцы у меня на кухне в кастрюле прекрасно квасятся молочнокислыми бактериями, которых туда никто насильно не заселял, а вот молоко - никак... Отсюда вопрос, а много ли пользы в том молоке, в котором даже простейшие грибки не приживаются?

P.S. Кстати, раз такое дело, то нет ли вреда от такого молока кишечной флоре?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:47:35 / 27-09-2015)

старое-доброе "если продукт дорогой, то продаём больше упаковки" тоже идёт в дело:

 

обратите внимание: крем в небольшой ёмкости в центре баночки (светится белым), остальное - толстенная банка, тяжёлая, по принципу "большой объём, большой вес = много продукта". 

Та же фигня в упаковке еды. Например: пакеты-флоупаки примерно на четверть полны воздухом (а бывает и на треть), в цилиндр.упаковке вафельных трубочек - в центре вставлен картонный цилиндр и трубочки расположены так, что кажется, будто их очень много (на самом деле там много воздуха и картона) и т.д. Что уж говорить о шок.конфетах в коробках - вот уж где "полна коробушка" картоном и коррексом + несколько шт. конфет. 

То, что покупатель покупает не литры и килограммы, а штуки известно давно. Старый приём. Как и "продаём картон и воздух". 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(02:01:04 / 27-09-2015)

Тётеньки! Вот почему вы ведетесь на такие баночки?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(02:09:59 / 27-09-2015)

А на что им вестись, если нужен определённый крем?! Никто же не покупает зубной порошок вместо зубной пасты?! Хотя чистят почти одинаково...

Жена у меня уже года 2 нашла всем этим Орифлеймам замену в виде натуральных масел и народных средств - на 2(!) порядка дешевле, эффект офигенный. Изучает состав, ингредиенты, гуглит аналоги, смешивает и вперёд! 

Чуть менее удобно, чем готовый крем, зато честный состав без добавок....

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(09:47:54 / 27-09-2015)

усе это маркетинг и разводилово. определенный крем... че по телику увидели, то и покупают. а эффект... кто ж определит, какой там эффект то от него. у меня помнится одногруппница обиделась на то, что никто из мужской половины класса не заметил ее новой прически, а она в каком то местном распиаренном салоне сделала. видимо, расчитывала, что от этого мы все штабелями упадем.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:27:21 / 27-09-2015)

дяденьки, я (как представитель сообщ-ва тётенек) заверяю - да пофигу в какой баночке будет именно этот крем. Он настолько хорош, что нет аналога. Посему придётся смириться с баночкой. Кому всё равно, хоть пить из лужи какой продукт, то он будет выбирать не соотношение цена/качество данного кол-ва продукта (в мл/oz), а по иным параметрам. Например по принципу "самое дешёвое". 

Но не нужно забывать о том, что вы покупаете после того, как за 1-3 сек. ваш древний мозг (доставшийся вам от маленького шустрого зверька, жившего в джунглях) делает выбор "надо брать!" ^__^ а потом ваша кора гол.моска интеллектуально объяснит вам почему вы выбрали тот или иной продукт и насколько вы в нём нуждаетесь. Вот для этого древнего мозга/доисторического зверька и  делают упаковку по принципу "берёшь в руку - маешь вестчь".  

И этот механизм гендерно нейтральный и работает в любом возрасте. Это как чих или зевок - не поддаётся контролю т.н. "разума". Это куда древнее самого разума.

Поэтому, сколь умны и рассудительны вы бы ни были - всё равно (при равном кол-ве продукта) вы скорее купите большую увесистую упаковку (а если белого цвета - то кажется ещё больше, а если с оранжевым и красным, да в условиях долгой зимы/короткого светов.дня, когда не хватает опред. светов. волн - то вообще зер гуд!). Именно для него, для древнего мозга и делают большие коробочки для колец (заметьте, куда больше кольца ^__^), потому что зверьку пофигу на брюлик - ему надо дать в лапу что-то такого объёма, чтобы он мог схватить без боязни потерять/выронить - что-то в объёмах среднестатистич. горсти (что меньше - маловато будет). На эту тему написано много, очень много. 

Конечно, если вам нужно экономить каждую копейку, то придётся пытаться противостоять этому доисторическому хапуге, даже временами успешно, но он вам ответит неизбежной постпокупочной нерелевантностью, и чувство, что вы всегда покупаете "немного не то" будет только укреплять общее ощущение "заеденной жизни" (привет, депрессия от постоянной фрустрации!). Иной раз надо давать этому древнему зверьку порезвиться - это выходит выгоднее, чем потом таскаться к психоаналитику (да и менее хлопотно). 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:15:44 / 27-09-2015)

Мужики, перевожу на наш. Короче, перед тем как чихнуть - подумай, а если хочешь чихнуть в кайф - не думай, просто чихай.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(13:11:42 / 27-09-2015)

точно :-)

ведь все эти махинации с товарами рассчитаны именно на тётенек. попробуй заставить дяденьку бродить часами между полок :-))))

 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(14:01:30 / 27-09-2015)

Народный гнев и ненависть к барыгам, маркетологам и прочим паразитам - понятны и естесственны. Но не надо всё в одну кучу валить.

http://aftershock.news/?q=comment/1967995#comment-1967995

Предлагаю на данную заметку взглянуть с другого ракурса - слегка так задуматься, на каком оборудовании работают если не все, то уже, наверное, большинство производителей продовольствия.

Радоваться за sdelanounas и в небо чепчики бросать - на усмотрение ликующих ))

Можно разработать позитивную теорию - Хитрый План Власти России подразумевает, что европендосские попуасы сами на блюдечках с синими каёмочками принесут нам свои никому не нужные станки и производственные линии, потому что:

1...

2...

3...

4. PROFIT

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(06:50:17 / 28-09-2015)

Можно только недоумевать и удивляться почему до сих пор у нас метрическая система мер. wink

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(14:04:26 / 28-09-2015)

ничего страшного, это поправимо ))

с европой у нас санкции, значит будем брать пендосское

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:54:51 / 28-09-2015)

ведь все эти махинации с товарами рассчитаны именно на тётенек. попробуй заставить дяденьку бродить часами между полок :-))))

зачем тащиться в магазин, когда можно покупать с комфортом и без отрыва от родного дивана? о_О Мужчины покупают онлайн в два раза чаще, чем женщины Кстати, типов шопоголиков-мужчин далеко не один

На самом деле стремление непрерывно покупать  сродни алкоголизму (полагаю, оспаривать гендерную нейтральность алкоголизма вы не станете? ^__^). Не имеет гендерных различий/присуще всем (женщинам, мужчинам, даже гермофродитам ^__^). Наиболее подвержены ему подростки 12-18 лет. Половая принадлежность и наличие денег не критичны. 

Аватар пользователя Murick
Murick(4 года 4 месяца)(18:39:43 / 28-09-2015)

Я могу бродить часами между полок книжного, или магазина настольных игр

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(10:43:28 / 27-09-2015)

Зевок-то тут причем? Когда человек рядом с вами зевает, он вдыхает много воздуха. Соответственно, вам его не хватает, и вы тоже зеваете. Если же людей в помещении много, становится опасно - от образовавшегося вакуума могут лопнуть барабанные перепонки.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(13:17:16 / 27-09-2015)

)))))))))))))))))))))))))))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:45:54 / 28-09-2015)

если он зевает не настолько рядом с вами, вы всё равно повторите за ним. В противном случае - вы - социопат, аутист или ребёнок до 4-х лет.

Теория про вакуум от зевающих в помещении интересная. 

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(03:50:03 / 28-09-2015)

А почему, вы думаете, строят в основном открытые стадионы? Просто газеты многое скрывают от нас...

Аватар пользователя Офисный планктон

Потому, что это красивые баночки от широко рекламируемых фирм.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(11:04:21 / 27-09-2015)

Как-то раз слоненок, удав и мартышка сидели,

разговаривали.

Вдруг прилетел попугай и спросил:

— Вы знаете, что такое кукаляка?

— Нет, не знаем, — ответил слоненок.

— Кукаляка, — важно сказал попугай, — это такой

сундучок, в котором лежит мукука.

— А что такое мукука? — спросила мартышка.

— Мукука — это такая коробочка, в которой лежит

бисяка, — ответил попугай.

— А бисяка что такое? — удивился удав.

— Бисяка — это ящичек, в котором лежит хрюря, —

сказал попугай. Подумал и добавил:

— пампукская хрюря.

— Что это за пампукская хрюря? — возмутился удав. —

Никаких пампукских хрюрей я никогда не видел.

— Пампукская хрюря — это такой пакетик, в котором

лежит мамурик.

— Понятно, — сказал слоненок. — Мамурик — это,

наверное, тоже какой-нибудь ящичек, в котором

лежит еще что-то. Ну а все таки, что же там

в самой середине этих ящиков, коробок и пакетов?

Скажи, пожалуйста, попугай.

— А разве это важно? — ответил попугай и улетел.

 

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(13:30:32 / 27-09-2015)

Вы прямо описали процесс познания...

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(18:50:53 / 27-09-2015)

С электрическими проводами все тоже самое. 

Минимум меди, максимум изоляции.

Аватар пользователя Нептун
Нептун(2 года 9 месяцев)(01:46:16 / 28-09-2015)

Стоит заметить, что в "военное время" - медь еще и магнититсяwink

Аватар пользователя Бедная Олечка

Ах, пожалуюсь от соопчества тётенек. Верх цинизьма - колпачки на жидких моющих средствах. Типа нужен один колпачок на тонну воды, сверху он ма-аленький, а внутри бутылки - ещё большой-большой нарост. Знаешь всё это прекрасно, но приходится покупать именно этот, скажем, ополаскиватель. Да и ладно, лью полколпачка.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(10:29:10 / 27-09-2015)

К сожалению, большинство современных "ценностей" основаны на инстинктах: 100 сортов колбасы - инстинкт еды; "сексуальная революция", выражающаяся в том, что можно трахаться везде и с любым - инстинкт секса; конкуренция и выживание - инстинкт амбиций, власти, доминантности, а если проще – инстинкт понтов. Ещё «перепало» в инстинкт такое качество, как «тяга к блестящему», как у сороки - они любят собирать всякие блестки. Кто на этом паразитирует? Реклама, конечно, витрины магазинов и т.п. Подойдите к киоску, посмотрите на картинки: там все инстинкты преподносятся красиво, а мы клюём на это. Возьмите любой женский журнал, откройте его: он весь - это паразитирование на женской доминантности, выражающейся в инстинкте нравиться самцам и вызвать зависть у соседствующих самок. Вот и всё, вот так всё просто.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:59:32 / 28-09-2015)

+

кстати, мужские журналы ничем не отличаются от женских в этом плане. По сути - это сборник рекламных объявлений с примерно одинаковым контентом (модные тенденции/отношения/диета/путешествия/потребление вещей и гаджетов/карьера/хобби/фитнес/секс). Вариации не столь значительны. Но направленность на "усиление конкурентных преимуществ во внутриполовой борьбе" есть и там,  там. В равных долях.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(09:13:01 / 28-09-2015)

согласен, конечно.

Аватар пользователя Kotyra
Kotyra(4 года 1 месяц)(06:37:44 / 27-09-2015)

С советских времен мы привыкли к тому, что 

как раз в советское время и был первый случай.

Раньше сливочное масло продавалась в пачках по 250 грамм.  ценой 3 руб. 50 коп. за кг.

Как то появилось бутербродное масло,в пачках, уже по 200 грамм, по несуразной цене 3 руб. 20 коп. за кг.

На прилавке лежат эти 2 пачки по цене примерно 90 коп. и 64 коп.

Там и там вроде масло, пачки на глаз примерно одинаковые, а цена на треть меньше.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(09:43:38 / 27-09-2015)

 по молоку еще смотреть надо в граммах или в миллилитрах обозначение. 1 грамм меньше одного миллилитра.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(09:51:39 / 27-09-2015)

кстати в Ашане везде под основным ценником написана цена за килограмм/за литр, что удобно для сравнения

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(09:58:03 / 27-09-2015)

В Украине Ашан поступает также, поскольку этого требует закон. Очевидно и в России это закреплено законом. Другой вопрос, все ли магазины выполняют это требование. 

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(10:04:06 / 27-09-2015)

Многие магазины так делают, другое дело, что основная цена написана большими буквами, а всё прочее мелкими, что бы прочитать надо нагибаться и вглядываться.

 

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(09:55:18 / 27-09-2015)
Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(10:17:24 / 27-09-2015)

ты не в курсе, шо тут АШ - не укро-мовный ресурс? Проявляй уважение к читающим - шоб потом не было воплей об укро-дискриминации.

Аватар пользователя VoxOx
Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(11:24:44 / 27-09-2015)

Спасибо.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(11:39:05 / 27-09-2015)

 я чуть не о том, тем не менее - спасибо!

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(12:27:36 / 27-09-2015)

Юристы должны обратить внимание на дизъюнкцию (ИЛИ) в российской норме и конъюнкцию (И) в украинской

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница
указывать две цены: цену за единицу товара и цену за единицу веса?

Да всё указывается.

Упаковки лет 20 назад уменьшились. Дяденьки редко в магазины ходят, а если и ходят, то на ценники особо не смотрят, хватают то, что знают или раньше видели и бегут к кассе (за редким исключением).

Для многих мужей обычный поход в магазин с большим ассортиментом товаров уже стресс, головная боль и плохое настроение.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(10:37:06 / 27-09-2015)

Для многих мужей обычный поход в магазин с большим ассортиментом товаров уже стресс, головная боль и плохое настроение.

неправда Ваша, всё зависит от вида магазина/отдела: если по шмоткам лазить, да ещё с женой - это не просто стресс... В свою очередь, жене очень "интересно" по запчастям радио-электроники или электрики походить...

Аватар пользователя Офисный планктон

если по шмоткам лазить, да ещё с женой - это не просто стресс...

Всё сильно зависит от разумности жены. Если жена не тратит на выбор одежды лишнего времени, то почему бы не подсказать ей, в каком платье мне будет её приятно видеть на улице или в каком халатике - дома? За крупными закупками продуктов ходим/ездим вместе, за мелкими - не всегда.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(11:06:47 / 27-09-2015)

согласен, конечно, но это в том случае, когда супруга чётко знает, что она хочет купить. Но у них есть ещё такое, что я называю "глаза пополоскать", для меня это - муки.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(13:27:26 / 27-09-2015)

если по шмоткам лазить, да ещё с женой - это не просто стресс...

В свою очередь, жене очень "интересно" по запчастям радио-электроники или электрики походить...

если по шмоткам, да БЕЗ жыны - проще застрелиться сразу... Жыной надо уметь пользоваться, поставить задачу, описать свойства требуемых объектов и сказать "фас" - оденет и обует влёт.  А попутно еще и себе кубометр зацепит.

по радиоэлектронике, конечно, перебор, но в бытовой технике, освещении и дизайне розеток/выключателей и многом другом - мнение имеет

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(13:42:03 / 27-09-2015)

всё логично, но в том-то и дело - когда ставишь задачу. Но когда "глаза пополоскать"... А это у женщин не отнять.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(13:42:03 / 27-09-2015)

всё логично, но в том-то и дело - когда ставишь задачу. Но когда "глаза пополоскать"... А это у женщин не отнять.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(13:50:32 / 27-09-2015)

тут всё просто - на беспредметные полоскания глаз нет времени

а когда есть, то слава интернету - забугорные онлайн-магазы выручают

в местные "бутики" для жирных лохов забегает только, чтоб живьём глянуть, сказать спасибо и заказать в тырнете

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:10:43 / 28-09-2015)

как женщина мужчину ^__^ спрошу: что значит "глаза пополоскать"? 

Аватар пользователя Офисный планктон

Посмотреть, порадовать глаза.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(09:14:37 / 28-09-2015)

оссматривать товар без цели покупки.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(13:20:51 / 27-09-2015)

на ценники особо не смотрят, хватают то, что знают или раньше видели и бегут к кассе

если им нужен конкретный товар, то почему бы и нет? но даже когда ты ищешь что-то новое, то можно же за секунду окинуть взглядом полку и понять что, из всего этого, ты не прочь сожрать, ещё секунду что бы оценить свои силы (проанализировать цену) и если всё ок, то схватить и убежать, не тратя время даром, гордо удалиться :-)

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(10:32:24 / 27-09-2015)

А никто читать не пробовал, что написано на таре?

Ведь там написан и ГОСТ и объём и состав и производитель и прочая полезная информация. Просто подумайте, что будет с торговой точкой, если она массово продаст Вам 920 по цене 1литр? Как её (торговую точку) будут вертеть "Защита потребителя", Налоговая, Прокуратура и всякие разные блоггеры. А вы говорите, что Вас обвешивают. Вас просто ловят на элементарной невнимательности и силе привычки. Всё законно. Будьте внимательны и не доверяйте на словоlaugh

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(10:58:59 / 27-09-2015)

""""А никто читать не пробовал, что написано на таре?""""

А на значительной части тары или упаковки текст прочитать невозможно даже обладая хорошим зрением: либо очень мелко, либо цвет текста не контрастен на фоне. Не замечали?

 

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(11:16:38 / 27-09-2015)

Конечно замечал. Замечал и ложил обратно на полкуlaugh

У меня принцип, если я не могу прочитать состав или в составе есть соя, или аспартам или "жидккий дым" или мяса менее 75% и ещё некоторые факторы, в том числе производитель, то я больше не беру этот продукт или продукцию этой марки. Да, согласен, так очень сложно жить, но приходиться, что поделать-принципlaugh

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(11:21:52 / 27-09-2015)

Так речь не о Вас, а о том что торгаши - жулики, так сказать открытие глаз особо доверчивым.

 

 

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(11:23:32 / 27-09-2015)

Добавлю свой принцип. Если на товаре нет ценника, я прохожу мимо. Обычно это случается на рынке, однако бывает и в магазинах, когда разнородный товар лежит в морозилке, а рядом портянка ценников.

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:33:59 / 27-09-2015)

Я на зрение не жалуюсь, но по магазинам хожу с лупой в нагрудном кармане. Сделал из конденсора = толстый такой кусок стекла - маешь весчь. Приятно подержать, удобно этикетки разглядывать, правда под завистливыми взглядами туземцев. Также делает А.Пугачева, только носит на шее. Даже увлекательно - такого иной раз про продукт узнаешь, что потом от греха три дня только на хлебе собственной выпечки с родниковой водой сидишь.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:22:07 / 28-09-2015)

а вот, кстати, очень правильный вопрос подняли: давно уже пора регламентировать величину букв в описании продукта (высота букв не менее 2 мм, например). Иной раз смотришь в магазине, как пожилые люди мучаются, пытаясь прочитать то, что "как иголкой натыкано" (кто-то даже с лупой ходит по магазинам). Мне, с небольшой близорукостью, прочитать даже очень мелкий шрифт иной раз бывает затруднительно (если буква примерно 1 мм по высоте, да ещё шрифт тонкий с засечками).  

Аватар пользователя Офисный планктон

А некоторые также и кредитные договора не читают.

Аватар пользователя Поллитрович
Поллитрович(2 года 9 месяцев)(10:43:18 / 27-09-2015)

В Ашане например всегда указывается цена упаковки и цена за кг/литр. Очень удобно.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(11:19:10 / 27-09-2015)

 Продукты берем на рынке -ярмарках, у уже знакомых много лет фермеров.

В супермаркетах еду нельзя покупать вообще. Исключение - крупа, масло, кое-что из молочки - все строго российского производства, с самым маленьким сроком годности, произведенное в нашем регионе, и только по ГОСТ.

На наших югах это работает.

Насчет тётенек - жене подходит только ОДНА зубная паста.И она пропала. Пока ничего на замену придумать не может...

Крем Чистая линия засунули не так давно в большу-у-ую картонную коробочку (внутри та же самая пластиковая коробка) и задрали цену.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(18:56:18 / 27-09-2015)

подходит только ОДНА зубная паста.

 

Попробуйте зубной порошок.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

У нас появилось кое-где "социальное" молоко - типа как бы "ниже цена". Так вот в пересчёте на единицу веса никакое оно не "социальное" - просто упаковки - та-дамм! - по ноль семь, вместо даже ноль девять, ставших обычными (я не говорю уже о литровых - они вообще Rara avis в нынешние подлые времена).

 Жульё, перекупщики и спекулянты должны быть расстреляны.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(13:03:54 / 27-09-2015)

Кстати да. Ещё с зимы стал внимательно искать вес продукта и считать в уме пропорции. А на днях купил немного лекарств. Цены старые, но вместо трёх блистеров в упаковке всего два. 

Аватар пользователя Korino
Korino(4 года 6 месяцев)(13:15:44 / 27-09-2015)

Автор пошёл по ложному пути. ВОт молоко,кефир,растительное масло - это ОБЪЁМ и при ЧЁМ тут килограммы? Соотношение их согласно плотности продукта явно не в пользу веса. Так что определитесь уж, что же вы хотите видеть. 1 кг или 1 литр? Вещи то разные.

Аватар пользователя BobberRu
BobberRu(3 года 3 недели)(14:52:42 / 27-09-2015)

Типовое молоко сейчас имеет надпись 1 кг, что, как Вы понимаете, чуть меньше 1 литра.  Потому сейчас так и люблю пачки с надписью 1 литр.  Редко, но ещё бывают.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(13:46:40 / 27-09-2015)

Это связано с особенностями производственного оборудования...

И, надо сказать, это не пустые слова - оборудование-то "ne sdelanounas", а "дюймовое" и "пинтовое"

1 американская жидкая пинта = 0,473176473 литра

умножаем на 2 = 0,946352946

вот они подлые 0,95 л и около того...

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(18:58:08 / 27-09-2015)

И еще 60Гц и 110В.

laugh

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(21:53:29 / 27-09-2015)

и в чем проблема?..

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...