Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Kто есть кто в дизельном скандале Volkswagen ™.

Аватар пользователя myak555


Группенфюрер VW подал в отставку из-за скандала с дизелем. Консорциум Volkswagen – самый крупный в мире автопроизводитель, но четыре университетских хиппи вроде сломали монстру хребет!

На прошлой неделе, наконец были обнародованы результаты расследования в США: официально подтверждено обвинение, что компания использовала в дизельных двигателях автомобилей Volkwagen, Audi и Skoda специальное программное обеспечение для микропроцессора, с целью обмана устройств замера загрязнённости выхлопа.  Цена вопроса? Пока: 41,5 миллиарда долларов потеряны от капитализации компаний группы, а вообще, читаем ниже.

В общем-то, назревал гнойник давно. Правительство Германии ещё летом получило документы, подтверждающие существование «жучка» в программном обеспечении VW, но предприняло попытку замести скандал под ковёр. Агентство «Телеграф» опубликовало ответ VW на запрос парламентской комиссии от 28 июля: «…федеральное Правительство [Германии] получило информацию [об устройстве], которое VW использует для фальсификации [замеров выхлопа] при технических осмотрах автомобилей.»  Ещё в апреле с.г. VW рассылал автовладельцам в Калифорнии письма о необходимости пройти внеочередное техоблуживание для «ликвидации серьёзной ошибки в программном обеспечении».  «Reuters» отмечает, что Агентство по Экологической Защите (EPA) и Комиссия за Чистоту Воздуха Калифорнии были проинформированы руководством VW ещё в декабре прошлого года, однако обращение VW было составлено так, будто речь шла об «улучшении экологических параметров некоторых режимов дизельных двигателей».  На основании заведомо ложных сведений, Агентство и Комиссия одобрили замену ПО.

 

Всё началось с путешествия.

Во второй половине 2014 года, молодые учёные из Университета Западной Виргинии в США получили грант на исследование загрязнений от автомобильного выхлопа – не на стенде, а в условиях реального дорожного движения.   Они с удивлением обнаружили, что несмотря на наличие компактного оборудования для замеров, на европейских моделях никто такие замеры ранее не проводил.  Команда состояла из двух профессоров, Грегори Томпсона и Дэна Кардера, и двух студентов, Марка Беша и Арвинда Тирувендама. Все четверо были счастливы, что смогут совместить прикладную науку с весёлым путешествием по автодорогам США. Вряд ли они догадывались, что скоро раскопают самый крупный скандал в истории автомобильной индустрии.

На деньги гранта были куплены три новых автомобиля: BMW X5, Volkswagen Jetta и Volkswagen Passat.  Каждая машина должна была пройти около 2400 км (из Лос-Анджелеса в Сиэтл и обратно), с непрерывными замерами всех выбросов.  Как выглядело замерное устройство в автомобиле - показано на картинке.

Ещё по дороге в Сиэтл учёные заметили странные данные Passat. В соотвествии со спецификацией Volkswagen, этот автомобиль должен был выбрасывать меньше оксидов азота (NOх), чем два других авто, участвовавших в тесте.  Дело в том, что на Пассате установлен каталитический конвертер нового поколения, чтобы пройти сертификацию в строгой к чистоте воздуха Калифорнии. Однако, выхлоп Passat содержал в 20 раз больше NOх, чем максимально допустимый уровень Калифорнийской Комисии За Чистоту Воздуха!

Дальше – больше. Учёные три раза калибровали оборудование, но по-прежднему получали высокие значения NOх.  Более того, второй комплект оборудования – в Volkswagen Jetta, зафиксировал в выхлопе "Джетты" 30 максимальных концентраций.  Результаты «Биммера», с третьим комплектом приборов – точно соответствовали паспорту. До возвращения в Лос-Анджелес, учёные почесали в затылках и предположили, что Volkswagen заключила какое-то секретное соглашение с Агенством Охраны Окружающей Среды США, на ограниченную партию машин.

«Мы полагали, что просто сделали неудачную покупку,» – написал Арвинд Тирувендам в своё блоге.  «Все автомобили покупались у одного дилера, и двигатели Jetta и Passat были изготовлены примерно в одно и то же время.  Возможно, именно эта партия оказалась с изъяном, но остальные пол-миллиона их собратьев вполне соотвествуют спецификациям EPA.  Мы не подозревали, что на эти модели Volkswagen ставит жучок.»

Через несколько месяцев учёные представили свой доклад на конференции в Сан-Диего.  В зале находилось несколько официальных представителей EPA.  Переговорив с исследователями и их спонсорами из Международного Общества за Экологичный Транспорт, чиновники начали немедленное расследование. Подозрения EPA подогревал факт, что в декабре Volkswagen под различными предлогами отозвал в Калифорнии около 500,000 дизельных автомобилей на внеочередное техническое обслуживание.  У всех машин заменялось программное обеспечение микроконтроллера. В конце концов, был найден участок кода с говоряшим немецким названием «Schalter» (переключатель). По положению передних колёс, скорости автомобиля и перепаду давления, это программное обеспечение определяло, что автомобиль находится на стандартном стенде для замера.  По команде переключателя, двигатель переводился в особый режим с низкой мощностью, но хорошей чистотой выхлопа. Наконец,  3 сентября 2015 года, EPA продемонстрировала Volkswagen окончательные результаты расследования и вынудило администрацию Volkswagen признаться в мошенничестве с тестами.

Зачем Volkswagen хотел нас обмануть?

Автомобильные двигатели в основном двух типов: на неэтилированный бензине или на дизтопливе.  И то, и другое топливо имеют преимущества и недостатки.  Дизельные двигатели популярны в Европе и Австралии, потому что на километр пробега (или даже на литр) дизтопливо в этих странах дешевле, чем бензин.  Высокая плотность дизтоплива по сравнению с бензином позволяет некоторым моделям проезжать по шоссе до 1000 км на одной заправке, что в пустынной Австралии немаловажно.  У дизтоплива несколько ниже и выброс CO2.  Здорово, правда? Да, пока вы в пустыне, а не в мегаполисе.  Дизтопливо производит (по сравнению с бензином) куда больше окислов азота (NOx), а они портят людям здоровье и вызывают смог.

Раньше, Европа имела очень либеральные ПДК по NOx.  Как результат, около 1/3 легковых авто в Европе – дизельные, однако в больших городах, навроде Парижа и Лондона, – со смогом проблемы. Только в Великобритании, смог уносит жизни почти 29.000 ежегодно.

Примерно с 2009 года в США произошло два события, сделавших европейские «дизельки» популярными. Во-первых, после GFC относительно подорожал бензин.  Во-вторых, ввели специальное очищенное дизтопливо с низким содержанием серы. Компания Volkswagen ухватилась за огромный рынок США, предлагая модельный ряд дизельных автомобилей, дешевле на километр (или милю) пробега и со сравнимыми, вроде бы, характеристиками по выбросу ядовитых NOx.

Одна только один проблема: «вроде бы» – не значит «так и есть»! На автомобили установили хитрое программное обеспечение, чтобы запросто проходить тесты на загрязнённость выхлопа.  А непрерывно в таких режимах двигатель эксплуатировать нельзя, так как износ выше, да и маломощную машину водить не интересно.

Что будет?

Про обвал капитализации на 41,5 мегатонны -- камарадам уже доложено.  Но это цветочки, то есть цветы.

Теперь -- ягодки, точнее: ягодицы.  Всё, что Volkswagen совершил в США, подпадает под статьи ихнего американского УК.  Для разбегу, в США насчитали штрафов за все проданные дизельные авто с 2009 года – более $25 млрд зелени.  Было бы ошибкой думать, что остальные обманутые страны не захотят получить и себе чего-то. В Австралии пока не назвали всю сумму разом, но эксперт в интервью «Нэюс Австралия» насчитал ни много, ни мало: 50.000 автомобилей Volkswagen с которых можно получить. А ещё в Австралии продавались дизельные Audi и Skoda, с такими же «шкодами» в микропроцессорах. Кстати, в Австралии Volkswagen нужно беспокоиться не столько о выбросах, сколько о несоотвествии спецификации.  Ассоциация Защиты Прав Потребителей подаёт в суд: несколько дестков тысяч покупателей были «заведомо обмануты с целью продажи недоброкачественного товара».  Речь идёт о возврате всех купленных авто по цене новых, да с процентами, плюс моральные компенсации.

Для оплаты возвратов и морального ущерба, компания уже ассигновала невероятные $10 миллиардов долларов.  Если и правительственные бюрократы, и суды по частным искам, и магистраты со штрафами сработают по-полной, катастрофа «Народного Автомобиля» получится больше, чем вся Греция: от $77 до 104 миллиардов!  Вероятно "Дас Авто" более не станет доставать нас рекламой по зомбоящику...  Хотя, могет и спасут.  Спасли же "Дженерал Моторс"


Мартин Уинтеркорн больше не Ген Директор.

Дизельно-жучковый Скандал уже уничтожил карьеру Генерального Директора Volkswagen Group™ Мартина Уинтеркорна, подавшего вчера в отставку. Ожидается массовая чистка в высших эшелонах VW, а экономика Германии готовится получить тяжёлый удар.  А Volkswagen Group в Германии – самый крупный работодатель: 270.000 занято непосредственно в компании, плюс до  миллиона рабочих у субподрядчиков.

Удачи.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя YuriyZ
YuriyZ(2 года 3 месяца)(08:37:07 / 25-09-2015)

Хм. А почему ученые из США не провели тесты АМЕРИКАНСКИХ автомобилей, а взяли европейские??? laugh Или грант проплатили из GM?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

"А вот это - правильный вопрос!"(с) "Я, робот"

Аватар пользователя koyot
koyot(2 года 11 месяцев)(11:46:47 / 25-09-2015)

Не-е. Мне сдается, что правильный вопрос - почему именно сейчас? 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Это тоже правильный вопрос, но он наполовину бывает отвеченным, когда находится ответ на главный вопрос: "Кви продест?"

Аватар пользователя подозреваемый

потому что СП-2. это сдача. и не единственная, кстати, прямо сейчас там ещё кому-то на хвоста наступили... на правосудия.нет материал почти свежий :)
 

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(08:46:02 / 25-09-2015)

"Они с удивлением обнаружили, что несмотря на наличие компактного оборудования для замеров, на европейских моделях никто такие замеры ранее не проводил." - вроде как из контекста следует, что на американских моделях тесты уже проводили.

Аватар пользователя myak555
myak555(2 года 8 месяцев)(08:51:01 / 25-09-2015)

Я так понял, что американские авто все тестируются именно мобильными анализаторами.

Грантик проплатили Экологи Транспорта, то есть на 50% наше усё Билл Гейтс!

Ну и таки да: до скандала считалось, что выброс VW втрое ниже, чем у моделей GM после 2010 года. Оказалось, в семь раз выше, хе,хе, хе.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(08:48:17 / 25-09-2015)

А кто в Европе сможет так нагнуть американских производителей? Пошлют гейропецев в "пешее путешествие на 3 веселые буквы" и фсё. Канцлерина вон утерлась и дальше служить.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(08:49:54 / 25-09-2015)

потому что статья гладиолус

По информации Bloomberg, в 2014 году исследователи из Международного совета по чистому транспорту провели в Европе испытания автомобилей с дизельными двигателями на вредные выбросы. Итоговые результаты моделей Volkswagen показались им странными, и для более точной проверки они обратились к своим коллегам в США, где приняты более жесткие стандарты для защиты атмосферы от загрязнения.

Совместно с Университетом Западной Вирджинии, используя недоступное в Европе оборудование, исследователи сначала протестировали автомобили в лабораторных условиях специальным динамометром, а затем на реальных дорогах. Разница в результатах была поразительная — при искусственной проверке всё соответствовало нормам, но выбросы вредных веществ во время поездки на 2000 км из Сан-Диего в Сиэтл многократно превысили допустимые значения.

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:26:56 / 25-09-2015)

Метрология - увлекательная наука. Что замеряли, чем замеряли, как замеряли... 

Короче - существует ли в автомобилестроении (или в природоохранных организациях) аттестованная - узаконенная схема измерения? При желании и при наличии фантазии намерять можно что угодно.

пи. си. Почему американские дизельки не проверяют - и ежу понятно, исключительная страна.

Аватар пользователя KonsTruct
KonsTruct(2 года 2 месяца)(11:31:53 / 25-09-2015)

существует ли в автомобилестроении (или в природоохранных организациях) аттестованная - узаконенная схема измерения?

Существует. Причем концерны сами эти правила создают и подписывают, делая таким образом затруднения для выхода на рынок менее крупных производителей. Прописываются: материалы интерьера, материал красителей, шин, кузова, тормозной системы, подушек безопасности, выхлопной системы, тысячи обязательных регламентов... Это они сами все разрабатывают, и сами же подписывают между собой. Ежегодно.

И чем измерять также прописывают. В первую очередь. Ведь измеряется по их приборам, которые они сами утверждают, и даже выпускают.

В этом-то и дело, что отвертеться теперь сложновато, ссылаясь на экспертизу. Она у всех одинаковая, у всех крупных производителей приборы измерения аутентичные.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:41:18 / 25-09-2015)

Тогда - скорее всего, все крупные были в сговоре, изначально все знали. И помалкивали, пока не запел жареный петушок и не сузился рынок. Кризис потребовал очередной жертвы, в прошлый раз была Тойота, теперь настала очередь немцев.

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(16:52:08 / 25-09-2015)

Ничего увлекательного . Все существует.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(11:25:55 / 25-09-2015)

ZeroHedge объясняет просто: VW не делился, жадный был.

Таблица сравнения расходов GM и VW на лоббирование в США: GM, даже возрожденный из пепла после кризиса 2008г., тратил на лоббирование в 10 раз больше. И еще исправно вносил средства в избирательные фонды кандидатов от обоих ведущих партий. А VW пытался на халяву отползти.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:12:28 / 25-09-2015)

Вот! Совсем другое дело!

Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(12:57:01 / 25-09-2015)

ГМ борется с конкурентами.

Хочет подмять ВАГ под себя. Как Опель.

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Опель приобретён GM в 1919 году. Да, кстати, нацистские офицеры ездили на машинах, выпущенных GM. И грузовики в третьем рейхе были на 90% от форда и GM.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(18:49:12 / 26-09-2015)

Сто лет прошло - а акулы капитала всё те же, всё там же...

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(08:42:04 / 25-09-2015)

Ждём на рынке б/у дизеля из Австралии?

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Опередили!

Аватар пользователя Check_off
Check_off(2 года 2 месяца)(11:46:18 / 25-09-2015)

Да они же праворукие будут(

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(03:54:03 / 27-09-2015)

Выглядеть будут как новые ))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя fil224
fil224(3 года 1 месяц)(11:14:45 / 27-09-2015)

И что? Дальний восток на правом руле давно и как то не напрягает. Только вот качество машин выпущенных для внутреннего рынка Японии несоизмеримо с тем что возможно придет из Австралии.

Аватар пользователя AK65
AK65(4 года 10 месяцев)(14:29:31 / 25-09-2015)

На острове кенгурей ездють как в мелкобритании, по правой стороне.

В России с праворульками ещё нет проблем с регистрацией? Хотя если выдирать двигло

из волко.... фольсвагенов и паковать в контейнеры. Может что то получиться.

Приглашаю к сотрудничеству.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(19:08:29 / 25-09-2015)

Проблем нет.

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Увы, праворульки. (((

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 3 недели)(08:53:14 / 25-09-2015)

Все "западные" корпорации это прожжённый жулик на прожжённом жулике и прожжённым жуликом погоняют. Там так было всегда во все времена, он начала их зарождения, крайне махрового во всех отношения зарождения.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(08:57:47 / 25-09-2015)

Зачистка европейских конкурентов. На всех сжимающегося рынка не хватит!

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(09:12:24 / 25-09-2015)

оккупированная гермашка должна страдать, платить и каяться по определению. а уж если где и правда накосячит... ух!

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(09:16:08 / 25-09-2015)

Так, а что Х5???? Неужели этот танк ничего не выбрасывает?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(09:50:18 / 25-09-2015)

Выбрасывает. В статье написано, что все согласно паспортным данным.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(11:20:05 / 25-09-2015)

Bloomberg: акции BMW упали по факту того, что выбросы X3 превысили евролимит

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(09:19:58 / 25-09-2015)

Меня тревожат смутные сомнения.Как то ко времени все пришлось...

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(09:55:13 / 25-09-2015)

Может, случайные совпадения? Не?

Вот как-то внезапно - раз! И Германия - всё!

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(11:44:33 / 25-09-2015)

Произойди это раньше или позже, всё равно бы ко времени пришлось. Это, как "календарь риэлтора". А, может, так работает точка бифуркации?

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(09:20:14 / 25-09-2015)

Хехе "учёные случайно обнаружили" ох уж эти сказочники.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(09:20:31 / 25-09-2015)

Хехе "учёные случайно обнаружили" ох уж эти сказочники.

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(09:21:50 / 25-09-2015)

насчет "никто таких замеров не проводил" - это ложь.

У меня друзья делали аналогичное исследование в последние два года по одному из европейских грантов.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(09:30:09 / 25-09-2015)

Значит можно сделать вывод, что ждали, когда VW продаст достаточно тачек, чтобы при выявлении дефекта уж наверняка дал дуба.

А из этого можно сделать вывод, что их гендир - засланный казачок.

Официальная биография Мартина Винтеркорна: http://spb.adlr.ru/person.php?id=1898

Типа всю жизнь следил за качеством и на качестве облажался.

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(09:30:43 / 25-09-2015)

Не думаю. Исследование, насколько я знаю, было "широкополосным" - измерялись практические значения показателей выхлопа в реальных условиях, на различных доступных машинах, не только на новых машинах. Размер гранта не позволял купить три новые тачки для исследований :))) 

Друзья даже мои машины меряли (у меня есть один дизельный VW, если что) и, кстати, показатели CO2 и NOx были, прямо скажем, так себе

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(10:47:27 / 25-09-2015)

Паспортные данные машин - практически всегда приукрашены. С водил требуют расход топлива, к примеру, в сответствии с паспортом - а из-за особенностей движения , он, чаще всего - выше ( хотя бывает и ниже, но реже)

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(09:36:53 / 25-09-2015)

Из интервью Мартина Винтеркорна 2012 года:

— Один из членов правления Deutsche Bank как-то сказал нам, что ваш успех его просто пугает. Этот топ-менеджер не верит, что ваша нынешняя структура сможет существовать в течение нескольких поколений. Потому что не только человек склонен к самоуспокоенности, но и фирмы в целом. Глава производ­ственного совета Volkswagen Бернд Остерло тоже советует воздер­жаться от дальнейших приобретений.

— Когда дела в компании идут успешно, что как раз имеет место в Volkswagen, очень важно сохранить способность к самокритике. Мы об этом всегда помним.

— Европейские конкуренты жалуются, что VW не дает им вздохнуть.

— В принципе все очень просто: успеха добивается тот, кто выпускает нужные автомобили в нужное время и в нужном месте. Мы тоже находимся в состоянии крайне жесткой глобальной конкурентной борьбы. Тут речь идет о Toyota, о General Motors, о снова набравшем силу концерне Ford и о корейских компаниях. Взгляните на то, какими темпами растут Hyundai и Kia. Вопроса нет, Volkswagen очень успешен, но если посмотреть на то, как у кого растут доли рынка в Европе, то здесь побеждают однозначно корейцы.

http://www.rbcdaily.ru/world/562949984645572

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(09:37:19 / 25-09-2015)

... вот блин, я как раз на таком дизеле и езжу... евро4, чтоб его... всю природу получается засрал, а думал берегу.

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(11:26:44 / 25-09-2015)

Так бегом в суд, пока ещё производитель не крякнул. Бабосов себе отсудишь, говори - болею от выхлопа, кошка болеет, соседи камнями кидают. Моральный вред, компенсация за здоровье, обман покупателя, штрафы, пени - поздравляю, вы миллионер!

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(21:37:56 / 25-09-2015)

... может правда попробовать, ведь кошка то действительно сдохла и действительно от машины, правда не моя, а какая то бродячая и не от выхлопа, она выбежала на дорогу и я её случайно переехал...  правда я тогда не на фольцвагене был, а на "Газели",  но я думаю на эти мелочи американский суд не обратит никакого внимания, ну может чуть чуть снизит сумму  выплаты, на сотню-другую тыщ, получу чуть меньше десяти миллионов...

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(22:20:16 / 25-09-2015)

Кошку в пакет и в холодильник. В суде будет доказательством. Если чё, на дороге встретишь ещё - собирай, больше доказательств - больше возмещение. А в суд подать можно по месту своего жительства. Юридическую помощь по началу можно в Обществе защиты прав потребителей получить. И потом расскажешь, как всё прошло!

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(23:24:30 / 25-09-2015)

... блин, холодильник забит, давеча поросёнка забили, ну может как и удастся ещё дохлую кошку впихнуть,  а мне её в суд мороженую нести или перед заседанием надо разморозить в микроволновке? Жена увидит скандал будет, но кто сказал что миллионером стать легко, обосную как нибудь.

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(23:30:02 / 25-09-2015)

Да пообещай жене шубу с будущих денег. Или... я точно не знаю, но может кошку в суд бандеролью отправить вместе с исковым заявлением. Надо с юристом посоветоваться  ))

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(23:41:11 / 25-09-2015)

... да, пожалуй бандеролью реально жесть получиться, только я лучше обратный адрес соседа укажу (задолбал меня музыку поздно врубать), тут ситуация такая: не то с ментовки приедут, не то с дурки (может обе, наперегонки)...

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(23:44:09 / 25-09-2015)

Тогда уже кошку частями можно ещё в прокуратуру и ОМОН отослать. Для надёжности.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(09:40:26 / 25-09-2015)

 За что же им такая ответка прилетела, интересно. 

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(09:46:52 / 25-09-2015)

В Volkswagen начались разборки

Сергей Мануков «Expert Online» 13 апр 2015
Генеральный директор Volkswagen AG Мартин Винтеркорн больше не устраивает одну из контролирующих компанию семей - Пихов. Он пользуется поддержкой в руководстве автогигантом и сдаваться без борьбы не собирается.

В Volkswagen (VW) назревает большая война. Фердинанд Пих, председатель правления VW и внук изобретателя знаменитого «жука», заявил в интервью Spiegel online, что перестал доверять гендиректору автогиганта Мартину Винтеркорну, и тем самым породил волну слухов о подготовке смещения Винтеркорна с высокого поста. Винтеркорн, между тем, никуда уходить не собирается. Гендиректор крупнейшего автогиганта Старого Света, похоже, нашел сильного союзника в лице Вольфганга Порше, председателя правления холдинговой компании Porsche SE, которой принадлежит 50,7% голосующих акций VW. Порше заявил в воскресенье журналистам, что его двоюродный брат выразил свое личное мнение.

Позиция Фердинанда Пиха, действительно, вызывает недоумение и не поддается объяснению. По крайней мере, видимых причин для увольнения Мартина Винтеркорна нет. Его сторонники напоминают, что при нем резко выросли продажи автомобилей, которые позволяют VW ставить перед собой цель обойти главных конкурентов Toyota Motor Co. и General Motors Co. и стать первой компанией планеты по продажам. В прошлом году они увеличились на 77% и составили 10,2 млн. машин.

http://expert.ru/2015/04/13/v-volkswagen-nachalis-razborki/

И ещё публикация в то же время:

http://www.vestifinance.ru/articles/55910

Порше и Пиех, контролирующие Volkswagen AG

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(09:42:35 / 25-09-2015)

похоже, торги с амерами ещё в начале года начались.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(09:51:32 / 25-09-2015)

Теперь понятно ЧТО было на лицах Порша и Пиха :)

Так и слышу

 

- Это ж нам пи..ц!
- Молчи! Тише! Лишь бы не всплыло! Всё потеряем же! Что делать???

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(10:06:53 / 25-09-2015)

Самоделкины-читеры, блин. Ну я думаю, что БМВ и Даймлер пришлют соболезнования...с особым цинизмом

Аватар пользователя Константин 49

Чего то не в ту сторону немцы пописали, скорее всего захотели стать шибко самостоятельными в военно-армейской политике.

А что? разве США нельзя за тоже место прищючить, по всему миру. Их обманы ох - ох и ох.

Проходит время бздения США, наконец то мир может вернуться к полной порядочности. Помните, РОССИЯ 1913 г. когда купцы заключали сделки устно и били по рукам при людно. Если не выполняли условий, то стрелялись. И честь имели.  Ох ностальгия, ностальгия одни мучения.

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(12:39:48 / 25-09-2015)

Помните, РОССИЯ 1913 г.

Я тогда только в школу пошел.

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(10:22:51 / 25-09-2015)

Прямо детектив по такому сценарию: Фольцваген и другие европейские производители решили нагнуть весь мир нереальными экологическими нормами и запретить всем прочим производителям продавать машины в Европе под надуманным предлогом. Но т. к. нормы были нереальные, и создать такой двигатель нереально (или потребление топлива будет зашкаливать), а если такой двигатель можно создать, то и другие производители подтянутся, и импорт иностранных машин будет не остановить. Поэтому вместо бессмысленной работы над двигателем была проведена работа над софтом к нему. Но т. к. сговор европейских производителей был глобальный, то это через промышленный шпионаж уже на первой стадии просочилось в США(а возможно было ими же и предложено). Далее подставные измерения в полевых условиях. И милые разборки под ковром и вынос мусора из евро-американского "дома", причем после длительного шантажа с целью склонения Европы к ТТИП. В это время Европа копает под США по поводу промышленного шпионажа и прочей слежкой. Поэтому в этой истории нет ни капли соплей об экологии. Всем начхать сколько людей мрут от загрязнений воздуха. Статья написана пиарщиками с целью представить американцев белыми и пушистыми, а по факту скоты еще те. Ваш КО.

ИМХО другие страны могут подать иски в ВТО на Европу за неправомерные заградительные меры импорту автомашин и упущенную прибыль.
 

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(10:40:26 / 25-09-2015)

Неистово плюсую

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(10:52:14 / 25-09-2015)

Гыгыг. Осталось померить выбросы "легкового" дизеля 7.1литра у Додж Рем на соответствие нормам.

Аватар пользователя romaroma
romaroma(2 года 10 месяцев)(10:57:41 / 25-09-2015)

''А возможно было ими же и предложено'' Согласен!Интересно бы взглянуть (хоть одним глазом)где эта закладка была придумана,и кем производится,))

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(11:49:52 / 25-09-2015)

Весьма адекватно изложено. Экология в этой истории совсем ни при чем. Фольксваген играл по правилам, но "джентльмены" поменяли правила в ходе игры. И не из-за Фольксвагена - он просто попал под замес.

Стратегическое мышление и немцы - вещи несовместимые. 

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(21:10:47 / 25-09-2015)

Стратегическое мышление и немцы - вещи несовместимые.

Это почему? Доказать сможете?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(22:07:00 / 25-09-2015)

Нет, не буду и пытаться доказывать то, что многократно доказала История. Коллеги тут же приклеют мне ярлык "капитан Очевидность". )))

Аватар пользователя wrc200
wrc200(2 года 9 месяцев)(10:30:48 / 25-09-2015)

Если амеры захотят, то смогут обанкротить VW, либо опустить по самое не хочу, где последняя будет в денежном выражении сводить концы с концами.

Аватар пользователя Shalalak
Shalalak(5 лет 8 месяцев)(10:57:36 / 25-09-2015)

Интересно, обанкроченный FW нам продадут, или такая же хрень как с Опелем получится?

:))))))

Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(13:03:55 / 25-09-2015)

Будет как с Опелем.

Ляжет под ГМ.

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(10:30:52 / 25-09-2015)

нужна жертва в виде прогера. Напишет признание и застрелится. 

Сколько уже повелось фирм на поводу айтишников, особенно в финансах. Сначала успешно народ нахлобучивают, а затем разоряют фирмы и банки давшие им крышу над головой. 

Поведение типично подростковое.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(10:56:31 / 25-09-2015)

Пиндосы что-то серьезно взялись за Fuck the EU, сперва банки мучали, теперь за производство взялись, видать боятся пиндосы, что их кинут, выжимают последние соки, пока возможность имеется

Аватар пользователя Aleksey_L
Aleksey_L(4 года 6 месяцев)(10:56:31 / 25-09-2015)

начадил в LA Пассат - это Путин виноват.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(10:59:51 / 25-09-2015)

Остается последний шанс для VAG продастся Путину :). Кстати я бы на месте  VAG этим бы и пригрозил, типа если сильно надавите, продадим контрольный пакет Газпрому.

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(11:15:12 / 25-09-2015)

срочно купить дизельный форд, зажать ручник, проехать по горам, предъявить не соответствие

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:22:11 / 25-09-2015)

Вот да.

Может они там всю дорогу педаль топтали, или еще чего.

Аватар пользователя speed13
speed13(3 года 1 неделя)(11:24:06 / 25-09-2015)

мне это напомнило скандал с Тоетой в прошлый кризис.

Аватар пользователя DiegoLunes
DiegoLunes(2 года 7 месяцев)(11:50:02 / 25-09-2015)

Да здравствует экологичный транспорт! laugh

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(12:42:09 / 25-09-2015)

Ошибаешься :-) Гейопейцы уже и до этого виды транспорта добрались со своей экологией - много метана типа выбрассывает (тобишь пукает) сей транспорт. И либо специальными кормами сей транспорт заправлять либо метаноуловитель пристёгивать, а и то и другое денех приличных стоит. Так штаааа....

Аватар пользователя Rediskin
Rediskin(3 года 4 месяца)(11:50:32 / 25-09-2015)

А я всё думал, почему Фольцваген в Россию перебирается, заводы строит у нас строит))

Аватар пользователя silinvv
silinvv(2 года 9 месяцев)(12:07:35 / 25-09-2015)

Только несведующий человек может в эту историю поверить. Тема про экологические нормы и вообще про вред от автомобилей это пустая болтавня, дабы заставить юзеров чаще менять автомобили. Точка. Обосную! Первое, это запреты на производство или импорт, а также налогообложение в зависимости от экологического класса плюс запреты на въезд, продление ТО и прочие инструменты. Наравне как и легкобитые автомобили, которые по нормам ряда стран должны быть утилизированы. Ну и совсем свежий и наверное самый циничный пример это Тесла, которая снимается с обслуживания (вообще) после мелкого дтп. Иди покупай новый. Вторая тема это доли автомобилей разных экологических классов на дорогах плюс судовые дизеля. К слову танкер за один поход выбрасывает га..на больше чем все автомобили среднего города за год. А если взять автопарк той же ЕС то там полно автомобилей прошлого века с древними дизелями, не говоря про траки и автобусы. В части СШП, среднестатистический автомобиль вне столиц и крупных городов это, да, додж рам, ф250 или секвойя с 5-7 литровыми hemi который был разработан в 30 годах. И еще весьма существенная доля моторов это атмосферники, которые имеют худшие экологические показатели нежели турбированные моторы. Про то, что евро 5 это уже миф, двигателисты и нефтаники говорят давно. Евро 6 это даже теоретически невыполнимая норма.

А теперь вяжем геополитику! Выше было правильно указано про шпионские скандалы и конкурецию с GM. Наметился выход ЕС из коалиции с пиндостаном, поэтому мягкие экономические методы войны сменяются жесткими. Каковы могут быть последствия? Они очевидны, если не будет мировой. Выпиливание конкурета с рынка северной америцы. А БМВ и Мерседес там имеют сборочные производства по полному циклу. Выпиливание сильного конкурента в Европе в пользу Опеля и двух указанных выше. Открытие рынка европы для офигенно экологичных американских автомобилей. Создание предпосылок банкротства ВАГа и либо покупка за доллар его GM мом, либо остановка как это было с саабом или позорная продажа китайцам как вольво. Сокращения. Волнения рабочих, падение экономики. В итоге фрау Меркель наказана по самое не балуй. Чистый бизнес ничего личного. И то, что это именно такой план, я уверен. СШП наверное уже с лета празднуют, что эти лохи из вага подкинули им тему для сливания Германии в свете последних событий. А там и подарок от Турции с сирийскими беженцами и месть Греции с ними же за историю с кредитами. 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:26:15 / 25-09-2015)

А теперь вяжем геополитику! Выше было правильно указано про шпионские скандалы и конкурецию с GM. Наметился выход ЕС из коалиции с пиндостаном, поэтому мягкие экономические методы войны сменяются жесткими. Каковы могут быть последствия? Они очевидны, если не будет мировой. Выпиливание конкурета с рынка северной америцы. А БМВ и Мерседес там имеют сборочные производства по полному циклу. Выпиливание сильного конкурента в Европе в пользу Опеля и двух указанных выше. Открытие рынка европы для офигенно экологичных американских автомобилей. Создание предпосылок банкротства ВАГа и либо покупка за доллар его GM мом, либо остановка как это было с саабом или позорная продажа китайцам как вольво. Сокращения. Волнения рабочих, падение экономики. В итоге фрау Меркель наказана по самое не балуй. Чистый бизнес ничего личного. И то, что это именно такой план, я уверен. СШП наверное уже с лета празднуют, что эти лохи из вага подкинули им тему для сливания Германии в свете последних событий. А там и подарок от Турции с сирийскими беженцами и месть Греции с ними же за историю с кредитами. 

 

Логично.

Фольц жаль. Неплохие авто.

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(13:02:57 / 25-09-2015)

  Сомнительно, что про этот участок кода не знали. Исходники наверное сто раз проверяли. Почему не выпилили? Никакая прибыль не покрывает потерю репутации. Скорей всего руководство было не в курсе. Амерам достаточно было иметь своего человека во главе программеров и держать этот козырь до поры. Германия проявила много самостоятельности в украинском кризисе, вместо военной помощи Украине, пошла на поводу у Путина с минскими соглашениями. Сейчас ей намекают как бы, кто в доме хозяин.

Аватар пользователя SAlx
SAlx(4 года 6 месяцев)(13:35:32 / 25-09-2015)

Тем более с таким названием кода. devil

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 12 месяцев)(12:10:36 / 25-09-2015)

А может быть, таким способом помаленьку сокращают производство автомобилей в мире? А то, знаете ли, много горючего расходуется, этак лет через десять даже миллиардерам нечем будет заправить свои машины.  Да к тому же олигарху неприятно стоять в пробках наравне с плебеями.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:27:11 / 25-09-2015)

Тут другое

-Сдохни сегодня ты, а я завтра.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(12:53:51 / 25-09-2015)

Ой вей. Наши автолюбители вообще сажевые фильтры вырезают. А в объявах на продажу авто отдельным пунктом всегда пишется вырезан ли сажевый фильтр. :-)

Аватар пользователя silinvv
silinvv(2 года 9 месяцев)(12:56:55 / 25-09-2015)

Да, именно сдохни первой европа. События идеально вписываются с тратегическую модель выпиливания Европы.

1. Разорвать политические и экономические связи ЕС с Россией. Исполнено. Садись пять!

2. Создать политико социальную напряженность в центре континента. Украина. Исполнено. 

3. Исключить возможность быстрого восстановления связей С Россией и не дай Аллах коалиции с ней. Исполнено.

4. Разорвать технологические и технические связи в промышленности с Россией и Украиной. Исполнено. В РФ либо переход на китайское, либо сами начали выпускать. Украина может только картошку теперь выращивать, даже Мотор сич похоже ушел в Китай (или это многоходовочка Климова). Покупать они в ЕС тоже могут только продукты, на остальное денег нет, да еще долгами обложили до 40 года.

5. Создать социальную напряженность в ЕС. Эрдоган в помощь. Беженцы. Исполнено.

6. Создать границы внутри ЕС. Исполнено. 

7. Нанести удар по экономики основных стран. Франция больше не продавец вооружений, после мистралей и самолетами с Индией с ней будет иметь дело только умственнолишенный или игил, Германия - групп ВАГ. Почти исполнено.

8. Социальный взрыв среди населения ЕС. Беженцы плюс сокращения ВАГ в случае банкротства. Почти исполннено.

9. Исключить попытки пациента сопротивляться. Усилили военный контингент. Исполнено.

10. Завладеть ликвидными активами и технологиями. Как пойдет. Повторить сценарий 1945 с вывозом спецов и технологий. Если кто не заметил, даже у нас в РФ начиная с менджера среднего звена знание английского В1 обязательное условие в карьере. В ЕС iso9001 с его стандартами менджмента это уже давно. Зачем? Чтобы не было языковых барьеров особенно если специалисты будут работать в СШП. Короче готовность 90%

если это так, то стратегия заслуживает нобелевки! Дай Бог, что я не прав, но факты рисуют именно такой сценарий выпиливания ЕС.

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(13:34:45 / 25-09-2015)

    Все правильно у вас. Только в финале должна быть война. Иначе зачем им разрушать ЕС, они и так были под контролем. Предпринятые шаги не для запугивания, а для разрушения стабильности. Параллельно внедряются мысли о виновнике - РФ. Не удивлюсь, если в истории с этой закладкой какой-нибудь русский программист всплывет, их много в Германии работает. Когда созреют, обязательно конфликт с Россией будет. 

стратегия заслуживает нобелевки

Вот и вы заметили гениальность стратегов. Это не те кто крутится в публичной политике. Премией им будет власть над всей планетой.

 

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(13:09:40 / 25-09-2015)

Щетаю, статья не полная - в ней нет главного. Виноват Путин. Сначала он сам, лично, написал софт, потом передал инженерам фольксвагена внутри матрешки. Потом коварно ждал, пока фольц продаст достаточное количество авто в сша и австралии, после этого угрозами заставил 2х профессоров (видимо из советских евреев иммигрантов) получить грант. На всякий случай, представил к ним двух студентов - чеченцев из армии Кадырова. Что в итоге? Меркель ничего долее не остается, как валить доллар, чтобы отдать суммы по искам гиперинфлюированным долларом. Нет предела мерзости и гнусности кровавой гэбни. Как-то так.

А, вообще, событие тянет на "черного лебедя".

Аватар пользователя myak555
myak555(2 года 8 месяцев)(13:20:13 / 25-09-2015)

Щетаю, статья не полная - в ней нет главного. Виноват Путин.

А вот и нет! Код Медведев писал.  Путин только прожигал ЕПРОМ и проводки подпаивал -- он не воноват.

Аватар пользователя silinvv
silinvv(2 года 9 месяцев)(13:56:56 / 25-09-2015)

Не очень понял за войну? А зачем она? Какие геополитические или экономические вопросы она решает? ЕС между собой воевать не станет, правда они умудрились устроить катастрофу в Югославии, но согласитесь, то были другие времена и геополитика была другая. С РФ воевать, думаю даже мобилизацию не станут объявлять и стягивать войска от Ростова. За неделю СЗ военный округ выйдет к Кабу да Рока. Разваливать промышленность глупо, современное производство настолько сложное и технологичное, что его не восстановить, легче с нуля построить завод.

А вот экономическое и социальное поражение дает следующие бонусы:

1. Нулевая привлекательность инвестиций в ЕС

2. Рейтинг ЕС на уровне Украины и Хреции

3. Перетекание капиталов в СШП

4. Резкое сокращение промпроизводства и перевод потребительской корзины граждан ЕС на америанкский импорт

5. Финансирование ЕС АКА загнать в долговую кабалу как Хрецию и 404

6. Выпилить ЕС из процесса решения геополитических вопросов

Никто пока не сказал, что СШП не имеют в планах вариант многополярности. В текущее время стратегическое планирование ограничивается парой лет и в условиях красного океана, либо ты адаптируешься, либо тебя выпилят. Я склоняюсь, что как раз ЕС поставили не на ту лошадь, а СШП вовремя разработали план Б.

В случае получения статуса равноправного партнера РФ, Китай, Индия, как раз СШП имеют все шансы сохранить 1/4 доли влияния и экономику.

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(14:47:27 / 25-09-2015)

  Европейский союз амеры разрушить наверное смогли бы. А вот экономику Европейских стран - вряд ли. Открытые враждебные действия привеведут к ответным действиям, - толкнут их объятия России. Не для того штаты восстанавливали Европу после 2 МВ. Экономика и финансы не на первом месте, там на первом идеология. На ее основе США идет к мировому господству. Демократии с демократиями не воюют. На этой основе формируется сознание  населения "золотого миллиарда". Противостоят им страны мусульманского юга. Там всплеск рождаемости и крепкая религия. Насаждать свою идеологию и брать их под контроль не получается. Уровень потребления развитых стран запада для них тоже не доступен. Это порождает терроризм, угрозу. Поэтому-то и нужна глобалистам война запада с террористами. Все, что начато в 2000 гг. продолжается и сейчас. Те же исламисты-террористы в виде ИГИЛ рвутся через Сирию в Среднюю Азию. Если им это удастся, война запылает на российской территории. Повторится ситуация с Сирией. Только  вместо Асада будет Путин. Уже сейчас ЛДНР пытаются представить террористами, а это русские люди. Не забывайте, что РФ многонациональная и многоконфессионная страна.

Аватар пользователя AK65
AK65(4 года 10 месяцев)(14:34:40 / 25-09-2015)

Несколько лет назад Германия ну очень хотела вывезти своё золото из штатов.

Им показали жест. Они затаили обиду, подумали и решили выпустить новый фольсваген.

На сколько там их золота было?

Аватар пользователя Podvoh
Podvoh(2 года 4 месяца)(14:42:52 / 25-09-2015)

Отъездил 5 лет на том самом 2.0 TDI.

Крайне капризный агрегат относительно качества топлива. Замену турбины производил как по часам через каждые 50тыс.км. Первые два раза по гарантии. Потом за свой счет.

Последние раз разобрал. Закоксовывается сажей отечественного топлива управляемая геометрия.

Про катализатор вообще молчу. На второй год вычистил к чертям. В нашей стране замеры проводить вообще смысла нет.

Этот дизель в россию, кстати с 12 года на VW не поставляется (кроме некоторых моделей тигуан, если не ошибаюсь).. Я то думал, из нашего качества соляры. А оно вот оно что.. Гайки значит прикрутили.

 

Даже действительно важные проблемы со сверх неудачной и неокупаемой DSG не похоронили VW. А тут какие то оксиды азота. Удивительны дела твои боже.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(12:02:16 / 26-09-2015)

"Последние раз разобрал. Закоксовывается сажей отечественного топлива"

Практический вопрос: а центрифужный подогреваемый топливный фильтр не поможет? или каскад фильтров?

Аватар пользователя silinvv
silinvv(2 года 9 месяцев)(15:02:38 / 25-09-2015)

Это в корне неверное понимание структуры момента. Как вы тогда объясните WWII когда американцы одновременно поставляли топливо и нефть Германии и бомбили Ляйпциг? Нет никаких фредов, есть чистый бизнес. По итогам WWII СШП из Германии вывезли кучу технологий и устранив конкурента очень быстро из отсталой аграрной страны стали империей. А Горбачев им помог забрать остальное. Не было там идеологи. Был чистый расчет. В настоящее время ситуация повторяется, вывели за скобки Ближний восток, заодно через его жернова подготовили бандподполье из европейцев, загнали беженцев в ЕС зная, что очень скоро бандподполье спровоцирует резню мигрантов, а потом остальных, вывели за скобки вторую по размеру страну европы - 404, остальное я выше писал, история с фольксвагеном это очень мощЬный Вася удар в печень, уже стоящей на коленХ европы. Лучшая иллюстрация того, что происходит это фильм Счастливое число Слевина. Не могли три студента спровоцировать обрушение крупнейшего европейского производителя и нанести фатальный удар по одной из основных отраслей имено самой мощной страны ЕС. Это не случайность и нет никаких дружб демократий и сшп и европа не напарники! От слова напарить!

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(15:35:01 / 25-09-2015)

Как вы тогда объясните WWII когда американцы одновременно поставляли топливо и нефть Германии и бомбили Ляйпциг

Это разные эпохи - тогда и теперь. Разница в том, что Германия до 2МВ - претендент на мировое господство, а после - уже окупированная страна, которой и остается до сего дня. Что-то там про канцлер-акт поищите. И не надо про освободительное движение немцев и т.п. Все национальное сознание немцев задавлено в зародыше, им уготовано платить и каяться.

очень быстро из отсталой аграрной страны стали империей

До 2МВ США была ведущая экономика мира. Почитайте мемуары участников ВОВ, отзывы о технике, поставляемой по Ленд-Лизу. Аграрная страна не способно на такое по определению.

 

Не было там идеологи. Был чистый расчет

А как же Американская мечта? Как они смогли высосать, как пылесосом, к себе все светлые умы, которые теперь разрабатывают такие стратегии, за которые им можно присуждать нобелевку?

что очень скоро бандподполье спровоцирует резню мигрантов

Это вряд ли. Чьи-то хотелки и не более.

Не могли три студента спровоцировать обрушение крупнейшего европейского

Ну вот здесь согласен. Зачем это амерам, скоро узнаем. Посмотрим, обанкротят VW или нет. Ведь может так статься, начнут расследование, новые замеры будут нормальные, а закладка с кодом окажется фейком.

 

Аватар пользователя silinvv
silinvv(2 года 9 месяцев)(15:52:14 / 25-09-2015)

Нет. Я жил в Германии. Если они уже признались, то точно в софте есть закладка. Это у них национальное. Это азиаты бы вывернулись, а немцы будут выворачиваться по закону и признают подлог. Если обанкротятся печально. У меня новенький Туарег!

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(23:53:11 / 25-09-2015)

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 9 месяцев)(00:19:35 / 26-09-2015)

Статья написана Сказочником.

Любой мотор меняет свои характеристики в зависимости от режима. Во время разгона мотор совершенно официально имеет право давать больший выброс вредных веществ. В паспорте приводятся не максимальный возможный выброс, а некий усредненный, вычисленный по некоему стандартному наборы всевозможный режимов движения. Этот набор режимов стандартный для всех машин, Производитель гарантирует, что выброс не выше допустимого на этом стандарте. Во всех паспортах на ТС написано "..по стандарту такому-то" То, что в отдельных режимах выбросы больше, это не является никаким нарушением никаких законов. В других режимах выбросов меньше. 

Если кому-то не нравится, нужно вводить другие стандарты.

 

Так что по факту, ФольсВаген ничего не нарушал. Просто четыре креакла, нанятые конкурентами прикинулись дурачками, которые не знают, как работает мотор, и что говорит закон на тему выбросов. В БМВ сел старенький профессор, и ехал, как пенсионер Кукушкин на дачу. А в фольксвагены сели гонщики, которые топили газ с каждого светофора. После чего радостно рассказали, что они намеряли.

 

Так что против немцев сбили очередной Боинг имени Литвиненко-Георгадзе.

Суд ФольксВаген выиграет, но до суда не доживет.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Нептун
Нептун(2 года 9 месяцев)(01:05:02 / 26-09-2015)

Очень мало входных данных. Что с пробегом и состоянием машин. Может чипанутые с вырезанной экологией. Что за топливо применялось - биодизель или масло фритюрное. Пускай сертификаты на КИП предъявят - можа поверка просрочена? А быть может двигатель регенерировал сажевый фильтр? Где пгавду взять?

А вот на фото можно заметить что там генератор Honda 2.0i встроен, может трубы попутали?

Вааще, яп, на месте немцев ни в какую не сдался, а свалил бы все на чиптюнеров))) - им не привыкать (сам такой) Чуть что не так с мотором - сразу пальцем кажут(.

з.ы. Мои замеры машин на стенде соответствовали паспортным данным по мощности.

только Passat B7 стенду не отдался (автомат). Дальше первой скорости не ехал. И то потому, что задние колеса не вращались.

И самое прикольное (совпадение?........) наш VW техцентр с месяц-полтора назад начал оккупировать  ford (Гога) ( модель в рамках холдинга -переезд на нашу территорию).... тихо ТБМю , жду санкций против FoMoCo...

Аватар пользователя myak555
myak555(2 года 8 месяцев)(09:37:15 / 26-09-2015)

Машины были новые, от официального дилера. Методика проверки идентична американским авто. Водители во время замеров менялись через каждуе сколько-то миль.  Помимо выхлопа, измералось ускорение,  скорость, уклон дороги, температура наружнего воздуха и тонны всего прочего.  И так далее.  Если бы студенты химичили с замерами, никто бы их на конференцию не пустил докладываться -- у руководства/организаторов тоже есть научная репутация. 

Вы не поняли фишки.

Если бы VW просто кому-то в СШП заплатило, чтоб машинки сертифицировали как есть, это было бы плохо, однако не смертельно.  Так и корейцы, и китайцы поступают.  Если бы проплатили сенаторам (как GM), чтоб те облегчили ПДК -- тоже плохо, но таки демократия. А тут -- схватили за руку: дизассемблировали код, а там - "переключатель".  Фольксваген просто не успел поменять все прошивки -- автомобиль не смартфон, в Интернет за обновлениями сам не ходит.  И совершенно неважно, какое горючее и какой стиль вождения.  Важен факт существования жучка в прошивках.

Ну к примеру: иду я в казино.  Знаю, что просажу энную сумму бабок в рулетку, морально готов.  Теорию вероятности -- знаю.  Неожиданно, старичок-профессор с двумя студентами -- переворачивают рулеточный стол, а там -- электромагнит под "зеро" и секретная кнопочка для крупье!  Ну и что надо делать с руководством казино?  В ягодицы целовать?  Переворачиваем остальные столики -- то же самое.   Крупье кричит: "Да это так.  Я не нажимал!  Ну нажимал, но редко!  То есть, раз сорок за смену, по инструкции!"  Крепко бьём мошенников канделябрами, не так ли?  Или Вы целовать предпочитаете?

 

Аватар пользователя Нептун
Нептун(2 года 9 месяцев)(23:39:05 / 26-09-2015)

Ну со столом и кнопкой очень утрированно. В коде могут быть и отладочные куски на все случаи жизни. А уж переключателей всевозможных вообще тьма. Список всех карт занимает около 1000 строк от однобитных и одномерных до трехмерных 16 битных.Первые как раз и служат переключателями. В проф. кругах есть файлы которые описывают все карты -переключатели - это жесть.
 Так что я думаю верхушку VW как-то "заинтересовали" чтоб они сдали крупнейший концерн Германии. Эти "признались" а  программистов и не будут спрашивать. Я бы не сдался и сказал что это баг а не фитча.

Можно и Windows поковырять, там много интересного.

Кстати, где эти исследования почитать можно в оригинале?

......Да, и пусть Киотский протокол подпишут - потом про экологию темы подымать)))

 

Аватар пользователя myak555
myak555(2 года 8 месяцев)(07:19:21 / 28-09-2015)

Основной парень -- тут:

https://www.linkedin.com/pub/arvind-thiruvengadam/31/732/644

Вот краткое описание методики и результатов (матан!):

http://www.citylab.com/crime/2015/09/the-study-that-brought-down-volkswa...

Речь идёт не об отладочном коде, а о промышленной версии, поставленной на более чем 0.5 млн двигателей. Вроде бы уже доказано, что если отсоединить датчик положения передних колёс, токсичноть выхлопа и на стенде увеличивается на порядок (код же не знает, что датчик выкручен).  Целые пол-года, VW лихорадочно переписывал по всей планете свои прошивки, чтобы замести следы.  Не успели.  Сейчас VW пытается слить всё на стрелочников, читаем тут:

http://www.commondreams.org/news/2015/09/26/volkswagen-blames-emissions-...

В реале, если кто-то сидит и пишет код: "если угол передних колёс ноль плюс минус три, перепад давления более 18 милли-бар, время после включения зажигания от 2 до 12 минут, подавать обеднённую смесь" -- это не отладка двигателя, а именно кнопарь на "зеро".  "Секретная кнопка введена в систему для тестирования рулетки".  Агащаз.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...