Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Негативный информационный поток.

Аватар пользователя E-Go

Осаждённая крепость или пора валить?

Многие годы, если не сказать десятилетия, мы живём в мире негативных новостей, негативных оценок и прогнозов. Падают самолеты, взрываются вагоны в метро, печально знаменитое "она утонула" и многое другое. Из десятилетия в десятилетие меняются "Talking heads", интерьеры студий или формат новостных или аналитических передач, но не меняется главное - "message", основное послание, сообщение. Она утонула.

Что с российским образованием? Она утонула.

Что с российской медициной? Она утонула.

Что с российской промышленностью, рублем, борьбой с коррупцией и так далее? Она утонула. Телекиллер Сергей Доренко сменяется мягким интеллигентным Дмитрием Киселёвым (Пушковым, Соловьёвым и другими), а основное послание - "все плохо и будет ещё хуже"- не меняется.

Психологическая травма 90-х изменила наше общество, изменило наш мир, мораль и философию, изменило всё. Жизнь достаточно быстро стала опасной, непредсказуемой и тревожной. С тех пор так и живём как на пороховой бочке, воспитывая таких же тревожных детей и внуков. Если посмотреть на нашу российскую действительность, то можно увидеть две основные идеологии.

1. Идеология "осаждённой крепости". Описание: мы живём в опасном и враждебном нам мире. Нас обижают американцы, европейцы, украинцы, китайцы (хотят нашу землю, наших женщин, наш лес и прочие ресурсы), далее по списку (даже прибалты и прочие лилипуты опасны и обижают). По этим причинам мы построим забор с колючей проволокой, поставим охрану с автоматами и собаками, далее можете продолжить сами.

2. Идеология "пора валить". Описание: мы живём в опасной и коррумпированной стране, где нельзя дышать воздухом свободы, справедливости и порядка. Необходимо уехать в другую страну, чтобы спасти себя и своих детей. И так далее, и тому подобное.

Понятно, что эти два полюса представляют далеко не весь срез общества. Ещё точнее, между этими полюсами и разворачивается броуновское движение повседневного сознания. Мы шокированы жертвами террористов или ДТП, финансовыми катаклизмами или вероломством союзников (партнёров, как сейчас принято говорить), непрерывными разрушительными событиями, что будоражат и пугают нас. Опасно все и вся. Мигранты, ГМО-продукты, падение цены на нефть, вода из крана, санкции, et cetēra.

В таком опасном мире мы живем уже не первый десяток лет. Для психики человека столь долгое негативное воздействие крайне разрушительно, человек меньше радуется, хуже спит, чаще гневается или горюет, чаще болеет и больше проецирует негативных ожиданий как в свою, так и в чужую жизнь. Падает фертильность, а, значит, и рождаемость. Снижается либидо (лат. libido — влечение, желание, страсть, стремление), увеличивается фрустрация ((от лат. frustratio – обман, тщетное ожидание) — негативное психическое состояние, обусловленное невозможностью удовлетворения тех или иных потребностей. Это состояние проявляется в переживаниях разочарования, тревоги, раздражительности, наконец, отчаянии. Эффективность деятельности при этом существенно снижается). Всё вместе приводит к падению качества жизни, желанию что-либо изменить, позитивных переживаний становится меньше.

Мои размышления навеяны историей, рассказанной вчера женой. История прочитана в ЖЖ, речь в ней идёт о подростке, выигравшем золотую медаль XVIII Международной астрономической олимпиады. Вот немного информации из заметки на сайте "сделаноунас.ру": "13 сентября завершилась XVIII Международная астрономическая олимпиада, в которой принимали участие сильнейшие астрономы со всего мира. В течение недели в Вильнюсе за право стать лучшим соревновались школьники из двадцати стран. В Литве сборная России завоевала абсолютное первое место, второй стала команда из Индии, третье – у сборной Румынии". http://www.sdelanounas.ru/blogs/42071

Я посмотрел на Яндексе и Google, чтобы узнать, кто и как представил эту радостную историю в прессе, радио и тв. Никто и никак из федеральных каналов и газет, хотя новость явно значимая, позитивная и требующая распространения. Неужели мы не можем порадоваться всей страной вместе с этими молодыми ребятами сложной и заслуженной победе сборной России по астрономии? Неужели не вызывает гордость и уважение победа всей команды и её отдельных участников? Например, умного и скромного ученика 9 класса Ивана Утешева из Мордовии, который завоевал золотую медаль? У нас есть хороший повод для радости и гордости за страну, за ребят, за их учителей. И тишина...

Понятно, что кому-то такое положение дел выгодно. От производителей и продавцов антидепрессантов до конкурирующих в экономике и политике стран. Вопрос в другом: а нужно ли такое положение дел нам? Очевидно, что нет. И второй вопрос, который встаёт перед нами: а что делать?

О том, как нам справится с такой бедственной ситуацией в нашем фонтанирующем негативом информационном мире, поговорим в другой раз, если будет интересно.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:09:22 / 24-09-2015)

Что с форматированием текста? Оно утонуло.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(20:13:53 / 24-09-2015)

Можно еще пробелы и знаки препи/припи - пинания убрать (Титаник утонет в Марианской впадине текста - многобуквниасилил))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя E-Go
E-Go(2 года 2 месяца)(20:10:30 / 24-09-2015)

Согласен. Попробую изменить, новичок, пока не разобрался.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(20:18:24 / 24-09-2015)

Щас по идее в любом случае получится: нажимаешь (изменить) и просто, - добавь

АБЗАЦ!!!

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(20:18:12 / 24-09-2015)

В обществе, ориентированном на выживание в конкурентной среде (причём, конкурентной среда становится уже на уровне межличностного взаимодействия) - по-другому и не будет никогда.

Общественное внимание фокусируется на светлых сторонах жизни при совсем другом общественном укладе. 

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 8 месяцев)(20:48:56 / 24-09-2015)

Да ладно. А мужики то и не знали )

Все дело в мухах и пчелах, и ни в чем другом.

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(20:20:06 / 24-09-2015)

Бред свой кобылы. Никчемная попытка связать кислое с зелёным.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:26:31 / 24-09-2015)

А разве "зелёное" как то отменяет "кислое" ?

Аватар пользователя alexandrv
alexandrv(5 лет 2 месяца)(20:39:39 / 24-09-2015)

Ревень, щавель и т.д.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

А если добавить сахарку, то получится замечательное ревенёвое варенье!

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:20:32 / 24-09-2015)

Такое впечатление что в журналистике нет нормальных людей, одни практически без исключения педерасты, в самом плохом смысле и отклонений. Неприятно осознавать что в твоей стране нет даже пусть плохиньких журналистов, одни конченные педерасты. ИМХО

Аватар пользователя Нумминорих Кута

У меня тоже такое впечатление. Прям какой-то удобный в определённом смысле накопитель-отстойник: бери всех "журно" и утилизируй - абсолютно не ошибёшься, как с педерастами в тридцатых, в кого ни ткни - враг страны, предатель и говнище как человек.

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(22:17:00 / 24-09-2015)

Журнализды как и мухи кушают камно , только в отличие от мух, они ещё этим камном пытаются и нас накормить.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(16:11:15 / 16-12-2015)

сейчас - да... ибо жаренное всегда расхватывают.  90е привили принцип "загреби бабла" во все сферы, в том числе и в журналистику. если в ее не первую начали вваливать денег для создания нужного фона или "общественного" мнения. 

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(20:21:13 / 24-09-2015)

Просто негатив лучше продаётся. В смысле привлекает больше аудитории, а значит больше пожирателей рекламы.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Не-а. Позитив популярнее, просто его делать сложнее. А дурное дело - нехитрое, негатив стряпать как бы не на порядки проще.

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 5 месяцев)(23:04:52 / 24-09-2015)

Как телеоператор отвечу. Мне 52. За плечами много чего и в ЭТУ профессию я пришел уже зрелым человеком (до сих пор ржу, когда молодняк меня считает "мастодонтом операторства"). Сейчас в журналистике, которая не в состоянии прокормить не то что семью - самоё журнализдо (не берем уровень Киса и Соловья), преобладают не слишком грамотные малолетки. Слова связывать научились худо-бедно, а вот вникнуть в суть... Да и зачем?
До сих пор вспоминаю девчушку, которая 40 (сорок) раз не смогла в стэндапе выговорить "плоско-рельефная резьба". )))) Получилось только когда резчица - героиня сюжета кочергу в руке подбрасывать начала. )))))))))

Подготовка к сюжету? О чем Вы?!? Один мальчик пытался уговорить погранцов в фонтан залезть. С ожидаемым результатом. Хорошо, что я владею методами оказания неотложной помощи (еще в Артеке лучшую шапочку на черепе повязал!!!).

И да, сюжеты с позитивчиком мне удаются гораздо лучше и легче, нежели "гриль" (трупы на пожарах) и "фарш" (расчлененка и жертвы автокатастроф).

 

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 3 месяца)(15:24:09 / 26-09-2015)

На ТВ есть экспертиза передач перед выпуском в эфир? На предмет необратимого вреда для психики зрителей? Или хотя бы руководителей ТВ, раз в год? Когда кликаешь по каналам ТВ - в голову приходит только одно слово - растление.

Аватар пользователя E-Go
E-Go(2 года 2 месяца)(15:28:52 / 26-09-2015)

Больше всего телевизионщики боятся обвинений в разжигании национальной розни, социальной ненависти, отрицании Холокоста и прочее. Про психологический вред они даже думать не хотят, если проводить экспертизу, то можно снимать с эфира более половины материалов.

Аватар пользователя E-Go
E-Go(2 года 2 месяца)(15:37:37 / 26-09-2015)

Очень созвучно моим впечатлениям. Несколько лет отвечаю на вопросы тележурналистов, был на 20+ эфирах в качестве психолога, за все время услышал всего 2-3 толковых вопроса (по делу), все остальные (99%) ни о чем. Иногда грешным делом подумаешь: а это вопрос к психологу или к сплетнице (сплетнику) из ФБ (ЖЖ)?

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(20:22:24 / 24-09-2015)

так и есть! только жизнь показывает другое- жить стало неплохо, если не сказать хорошо! А для всепропальщиков и поравалитиков есть передача "Орел и решка", где показаны африканские трущобы, много инфы в инете, с описаниями и картинками, как могут люди плохо жить и надо это людям показывать.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(20:22:27 / 24-09-2015)

Чернуха

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(20:22:50 / 24-09-2015)

позитивные новости читают, но не комментируют, люди стараются исправить негатив, этим и объясняется повышенный интерес именно к негативным новостям, а кому как журналюгам, этого не знать

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя E-Go
E-Go(2 года 2 месяца)(20:29:40 / 24-09-2015)

Написал мои впечатления от подачи информации на самых разных ресурсах: АШ, ЖЖ, "Известия", "Взгляд" и другие. Позитивные новости составляют минимум в общем потоке, часть из хороших новостей вообще не попадает на главные информационные площадки страны.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(09:48:15 / 25-09-2015)

Автор, не обращайте внимание на негативную реакцию на Вашу статью. Я думаю, что вследствие тех причин, что Вы описали, у многих уже выработалось циничное отношение ко многим вещам в нашей жизни, и чтобы это явление переломить необходимо как можно больше статей, подобных Вашей, как можно больше позитива, отражённого в СМИ. Но этот путь не короткий.

Жду продолжения, и спасибо Вам.

Аватар пользователя E-Go
E-Go(2 года 2 месяца)(11:49:41 / 25-09-2015)

Спасибо! Значит, продолжение будет.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(20:32:42 / 24-09-2015)

А вот наша впопузиция считает, что все СМИ переполнены кремлёвской пропагандой, которая абсолютно лживо показывает российскую действительность в розовом свете. И кто прав? КМК, значительные позитивные изменения в последние годы появились, а баланс можно долго искать. Ну что сделаешь, если люди, как дети малые, падки на всякие "ужастики". Ограничениями и цензурой добьёмся обвинений в попытке скрыть правду от народа (а сегодня это невозможно) и увеличении попыток получить информацию из западных источников (это уже было). Оно  нам надо? 

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(20:35:14 / 24-09-2015)

А по-моему, население уже не реагирует на негатив.В одно ухо влетает,в другое вылетает.Раньше смерть одного  человека вызывала какие-то эмоции,сейчас тысячами убивают,но психика как-то вяло отзывается.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:40:54 / 24-09-2015)

положим, "тысячами убивают" всё ж не своих..

а с недавних пор на "несвоих" мне наплевать.

 

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:51:11 / 24-09-2015)

Что послужило триггером?

зы вспомнил "Не свои" Расторгуева и Лепса.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:39:52 / 01-10-2015)

личное, дружище

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(21:45:28 / 01-10-2015)

Давно старшие друзья уходили?

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(20:38:50 / 24-09-2015)

дело тут в том, что негативная информация воспринимается как новость людьми. а спрос рождает предложение. все медийные каналы борются за зрителя\слушателя.

осознав это я уже 8 лет не смотрю телек и не слушаю радио. Смотрю только по моему запросу, только без рекламы, никакого широковещательного потока. изменить это нельзя. вернее кто мешает смотреть канал культура - там все такие новости как пионеры помогли перейти дорогу бабушке и накормили бездомного котенка. даже "сделано у нас" и то нуждается в соусе чтобы скормить обожающим чернуху гражданам 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(20:45:24 / 24-09-2015)

Нет, это дрессура. Нормальный человек все это гавнище с кровищей не смотрит, отвращение не дает.

Потихоньку, через окна Овертона впихивают, развращают. Постепенно извращение становится нормой и кажется, что всегда так и было.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Да, приучивание. "Варка лягушки заживо", так сказать. Нормальный человек из этой фекальной массы сразу выпрыгнет, да ещё морду лица набьёт тому, кто это всё делает, не ровён час.

Аватар пользователя Check_off
Check_off(2 года 2 месяца)(10:04:31 / 25-09-2015)

А помните были "Другие новости"? Кстати на канале Культура нет рекламы. Замечательный канал...но не всем оно понятно. 

В массе людям не хватает волевого усилия работать над своим культурным воспитанием. Им симфонии слушать скучно. Скатываются в потребительство и грех)

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(10:51:53 / 25-09-2015)

Угу.
«Культура» (мало-мальски образованным людям уже смешно, правда сквозь слёзы)
Под это дело обеспечивается потребление уже иной пропаганды.
Вы не обращали внимание на происхождение и героев «познавательно»–созидательных передач? Категорически рекомендую.

И немного добычи от товарищей, которые владеют Словом лучше меня:

«Animal Planet
Смотрю этот канал редко, уж больно всех жалко там. Но что-то не спалось, теребил яйца пульт и увидел забавный сюжетец. Продолжительностью минут на 30-40.
Три молодых кита в полярных льдах попали в западню – остались в полынье. До открытой воды 9 км льда, не поднырнуть, далеко. Полынья постепенно сужается до размеров теннисного корта, уже и подышать всплывают по очереди, тесно. Не едят две недели, ибо от дырки никуда не отплыть, а поблизу еды нет, разбежалась. Маленький кит погиб от истощения, осталось двое, да и те потихоньку сдают.
Это вводная часть сюжета, продолжительностью минут на пять.
Потом 10 минут крупным планом и подробно показаны переживания находящихся тут американцев (не помню, почему они там оказались, может, экспедиция какая, а, может, и туристы). Все дают интервью, как они переживают за бедняг. Все по очереди погладили высовывающуюся морду кита. Слезы на фоне американского флага.
Еще 15–20 минут показана реализация предложенной местными эскимосами идеи – пропилить бензопилой последовательную цепочку небольших полыней аж на все 9 км. А потом объяснить китам, что они должны делать. Пропилили-таки метров 300, но тут лед стал толще, до 6 метров. Аборигены сдулись и кирдык наметился полный.
Еще 10 минут все горюют крупным планом.
Потом вскользь сообщается, что приплыли два советских ледокола, два дня (!) вдвоем долбились во льду, обкалывая друг друга, пробили-таки дорогу и выпустили китов. Это секунд 20-30 от всего сюжета, при этом не показано ни одного русского лица.
Потом бравурное заключение, что благодаря героизму и благородной душе американцев, а так же (цитата!) “крепкому железу советских ледоколов” (ледоколы были, видать, беспилотными роботами?) киты были спасены. И как они про ледоколы не забыли в заключительном слове, я прям удивляюсь.
И все у них так. Планета животных, хуле.»
http://rikki-tikitavi.livejournal.com/211457.html

С прочими «познавательными» и «о природе» National Geographic'ами — совершенно та же хня (потому на цитированный сюжет и обратил внимания, что ранее оно неоднократно глаз резало).

Аватар пользователя Check_off
Check_off(2 года 2 месяца)(11:11:34 / 25-09-2015)

Ну из двух зол выбираем наше))

Я на Культуре только концерты смотрю, да выставки. Всяко полезнее)

Аватар пользователя ury
ury(5 лет 3 месяца)(20:45:59 / 24-09-2015)

Как в дерьме искупался....Всё это очень напоминаем мне песню одного знакомого, уехавшего за лужу...А вообще Алексворд кто автор сиих стенаний?  И почему он не в блогах, или мыслищи его кому то созвучны?
 

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(20:55:33 / 24-09-2015)

ury3130.gif  - неистово +++

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:58:32 / 24-09-2015)

И почему он не в блогах, или мыслищи его кому то созвучны?

я решил посмотреть на реакцию участников

 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:09:38 / 24-09-2015)

Аватар пользователя valerkav
valerkav(5 лет 3 месяца)(22:40:56 / 24-09-2015)

созвучны. Мне, например, приятно было встретить в этом собственную попытку осознания своего вопроса: "почему я жду худшего, будто в этой новости будет для меня возможность, что-то изменить в своей жизни.., хотя казалось бы выключи ты все эти новости из своей жизни и живи близким кругом забот". У меня даже возникла мысль, что они(новости) словно наркотик, заменяют ощущение жизни...

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 8 месяцев)(23:01:38 / 24-09-2015)

Стопитсот согласен с  ury ! И я вот даже могу (есть в открытом доступе) процитировать одну из таких "песен".Дата публикации- январь 2014-го. На сегодняшний день полгода как, товарищ с семьёй уж в Израиле. Песня довольна типична, и , как заметили камрады, перекликается с зарисовками топикстартёра, как мне кажется. А по-большому счёту все они на один мотив. Вот она-

"Народ, такое дело. В стране происходит что-то очень странное и страшное. Градус агрессии и нетерпимости растет с каждым днем, законы - один тупее другого. Вот сижу и думаю, как это воспринимать. Уходит во внутреннюю эмиграцию и отключить все новостные каналы? Но как можно, однажды и в мою дверь постучат. И выяснится, что я сам по себе - уже нарушение какого-то закона. Друзья, это моя личная шиза? Или вы тоже чувствуете что-то подобное? Что делать? " 

Что делать? Кокетливо вопрошал человек у ничего не подозревающих сотоварищей на хобби-ресурсе. А сам тем временем лыжи смазывал. 

P.S. На фото точно русские люди? Не верю.

 

 

Аватар пользователя мамонт молодой

Евреи. Дети тоже. Мужик- известный артист.это кадр из фильма, названия не помню.

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 8 месяцев)(23:55:18 / 24-09-2015)

"Уже 18 лет занимаюсь психологическим консультированием самых разных клиентов, умею "ставить диагноз", только статья о другом."

Вот так вот ! И фотку с "нерусскими" в заголовок! И статья о другом. Случайность? 

P.S. Спасибо камрад   мамонт молодой ! А фильм-то российский?

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(10:56:12 / 25-09-2015)

Традиционная для современности ситуация: первого прижила от одного, второго — от другого, живёт с третьим?

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(20:52:05 / 24-09-2015)
Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Курт Руссел
Курт Руссел(2 года 5 месяцев)(21:05:24 / 24-09-2015)

Супернаблюдение, однако негатив он, как бы это помягче? Вобщем он бывает умный и дурной... Вобщем, тут все дело в нюансах и деталях. Есть негатив из которого только и можно отпечатать позитив(!), добавив некоторое количество света и чистое смысловое поле. А есть негатив фальшивый, еще хуже с фальшивым позитивом, - это вообще вынос мозга.

Аватар пользователя E-Go
E-Go(2 года 2 месяца)(21:14:21 / 24-09-2015)

Да, негатив бывает разный. Я обратил внимание на токсичный негатив, который вреден (опасен, разрушителен и пр.) для человеческой психики. Многие, как писалось выше, не смотрят телевизор, не читают газет, чтобы оградить себя от негатива. Многие читают (смотрят) только те ресурсы, которые проверены и заслуживают просмотра. Однако, мы так или иначе находимся в этом негативном поле.

Аватар пользователя Курт Руссел
Курт Руссел(2 года 5 месяцев)(22:01:01 / 24-09-2015)

Токсичность негатива? Ну например, рассмотрите ранний подъем для сони, чего уж токсичней... Другими словами, вы не учитываете, что негатив используется как "рота подъем", альтернатива - токсичный позитив, и загнивание "на корню".. Вобщем, есть еще одна важная негативная деталь( навроде "темная материя" - косность СОБСТВЕННОГО сознания) -итого, добавьте света и очистите смысловое поле, как поклонику позитива вам должно понравиться))

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(11:18:34 / 25-09-2015)

Если вместо одной дозы прививки вколоть человеку 1000 доз, что произойдёт? Правильно, рекламируется и продвигается то, что на картинке и никакой свет тут уже не поможет.
Я бы не прочь за 95% позитива и 5% негатива("Внимание рота, рота ПОДЪЁЁЁЁЁМ!!!").

Аватар пользователя valerkav
valerkav(5 лет 3 месяца)(22:02:02 / 24-09-2015)

Здорово, что поднял важнейшую тему.. мне кажется этот фон и формирует мировоззрение общества. Вроде и голода нет в стране и работа есть, но детей боятся в школу даже одних отпускать. Идя мимо школы видно как в фойе стоит толпа взрослых трудоспособных людей, которые вместо того чтобы делать что-то полезное, пока еще живы и полны сил - тупо ждут, когда смогут проводить своих чад до безопасного места.  Какое-то больное оно, что ли.  На этом фоне, натолкнувшись недавно на радио "Вера" был даже удивлен возможности открытия такого формата вещания. И подумал, что им так не дадут жить, если весь этот долговременный гадюшник кто-то содержит и присматривает за ним, то он рискует, что люди, могут и вспомнить что они когда то имели(или когда то хотели иметь) нечто большее, чем "хлеба и зрелищ".

Аватар пользователя Курт Руссел
Курт Руссел(2 года 5 месяцев)(22:13:17 / 24-09-2015)

Лучше стоять в очередях за продуктами? Могу заметить, что общение со своим чадом, в любом формате, не у всех "тупо", чего и вам желаю. Мне кажется, что вы накручиваете негатив и сами этого не замечаете?

Аватар пользователя valerkav
valerkav(5 лет 3 месяца)(22:24:07 / 24-09-2015)

Вдохните спокойно и выдохните спокойно, это можно делать несколько раз. Теперь сосредоточьтесь ))

причем тут продукты? и общение с чадом? если это комментарий к моей записи, то возможно  теперь вы заметите, что я говорил о трате времени на ожидание когда чадо освободиться и можно будет не боясь за него отвести его в спокойное место, минуя его встречу с улицей и обществом на этой улице.

Аватар пользователя E-Go
E-Go(2 года 2 месяца)(22:57:28 / 24-09-2015)

Спасибо! Постоянно веду разъяснительную работу с дочкой и сыном, чтобы уменьшить их негативизм, частично возрастной, частично информационный. Крайне мало ресурсов в сети, где можно почитать объективную, достоверную, подтвержденную фактами и позитивно представляемую информацию о России.

Аватар пользователя мамонт молодой

Зайдите к фритцморгену, его " проекты России" чудо как хороши.

И да, вы не поверите, но канал россия24постоянно показывает рубрики типа " агробизнес", " городские технологии", " космонавтика" и куча других где симпотичные журналисты литературным языком рассказывают о наших успехах и стройках.

Всех приглашаю на канал " Россия 24".

Аватар пользователя Курт Руссел
Курт Руссел(2 года 5 месяцев)(22:38:49 / 24-09-2015)

Это просто логика или эмоции? Кто-то стоит ждет, а вам завидно? Нам говорят точное время, мы забираем ребенка, время ожидания обычно менее 5 минут, время общения с чадом увеличено, именно это оно самое полезное и есть, что может быть полезнее?, синхрофазотринитрон изобрести ??

Аватар пользователя valerkav
valerkav(5 лет 3 месяца)(22:50:26 / 24-09-2015)

Вопросы на вопрос..,  простите, Курт, но мне с вами не интересно. Выхожу из этого диалога, с вами.

Аватар пользователя E-Go
E-Go(2 года 2 месяца)(22:53:08 / 24-09-2015)

Токсичность негативной информации в российских СМИ - это разрушительное (психогенное) воздействие информации на психику человека, которое приводит к упадку сил, негативизму, депрессии, параличу воли и многое другое. В наш информационный век не учитывать такое воздействие и не противодействовать ему, с моей точки зрения, как минимум нежелательно.

Аватар пользователя Курт Руссел
Курт Руссел(2 года 5 месяцев)(07:25:40 / 25-09-2015)

Вы недооцениваете индивидуальную собственную токсичность психики. Общественное взаимодействие подразумевает распределение энергии между членами общества так, чтобы именно жизнеспособность общества не сокращалась, как определенная критическая величина. Можно "трутням" дать больше "меда", чтобы они не депрессировали вне своей сугубо ограниченно-функциональной роли, но возможно., "улью" придется загнуться.
Можно, выйдя за паразитарную косность "трутня" в "улье",  вручить трутню удочку, а можно всетаки дать рыбу или дубину... Но надо понимать, что методики преодоления " психогенной токсичности" в человеческом обществе, очень часто подразумевают отбор рыбок у более слабых, развивающихся индивидуумов косными. Косность, она такая , душит все без разбора, выжигая зеленые ростки в округе. Именно позитив+КОСНОСТЬ связка которая задушила СССР, активность населения, его инициативность ,  и фальшивый позитив сломал ,также, довольно немаловажный иммунитет к манипуляции.. То есть негатив и его "токсичность" весьма многноплановое явление, и простые манипулятивно-рефлекторные решения  - профанация.

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 11 месяцев)(22:58:14 / 24-09-2015)

Мы видим мир не таким каков он есть, но таким, каковы мы есть.
Важны не столько новости, сколько ваше отношение к ним. То, что вы описали, называется депрессией.

Аватар пользователя E-Go
E-Go(2 года 2 месяца)(23:04:14 / 24-09-2015)

Уже 18 лет занимаюсь психологическим консультированием самых разных клиентов, умею "ставить диагноз", только статья о другом.

Аватар пользователя мамонт молодой

Вам хотелось бы, чтобы мы восприняли статью , как намёк, что пандабутина должна уйти , потому что все вокруг" оно утонуло".

Мы с такой постановкой вопроса не согласны , потому что отнюдь не видим мир исключительно в чёрных тонах и народ искренне вам соболезнует,  считая, что если вам видится мир как хаос и деструкция, так может, как психологу- вам пора в себе покапаться, может, как в том анекдоте- " да у вас палец порезан!"

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 11 месяцев)(01:37:01 / 25-09-2015)

Да, нет. Статья как раз об этом. И она очень точно характеризует и вас, как человека, и ваш субъективный взгляд на окружающий мир. Вы уверены, что он (ваш взгляд) отражает самую что ни на есть объективную реальность?

P.S.

Впрочем, я тоже, возможно, субъективен :)

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(23:38:45 / 24-09-2015)

Немного негатива

"новость явно значимая, позитивная и требующая распространения"

Астрономия исключена государством из школьных предметов - вот и не раскручивают новость. 

Противоречит линии партии и РПЦ 

Аватар пользователя E-Go
E-Go(2 года 2 месяца)(23:53:43 / 24-09-2015)

Именно. Жена на это и обратила внимание, что из школьного курса исключили, а ребята такие выдающиеся знания получили вне школьной программы. Про линию партии и рпц в образовании знаю не понаслышке, дети в школе учились, да и сам к обучению студентов имею отношение.

Аватар пользователя Смекаю что к чему

Приветствую всех участников АШ. Почитываю около года. Привлекает атмосфера. Решил участвовать.

По теме. Негатив везде, а позитив нужно искать. Плохо это или хорошо? Вообще я демагог, поэтому отвлекусь ещё раз. Тут все умные и начитанные люди, всем известно, что правды нет вот как уже 2 года, а добра и зла не существует с конца 19 в. Есть "хорошо" для меня, для моей семьи, для моей страны, для моего народа, для моего района, для камрадов АШ.

Хорошее должно быть ценным, за ним нужно охотиться и стремиться к нему. "Дешевое хорошим не бывает". Если хорошее передают по всем каналам телевизора, то это уже не очень ценное. Но, конечно же, хорошее должно быть доступно в соответствии с уровнем восприятия. Т.е. каждый должен его "найти" в соответствующем ему месте. Роль российской интеллигенции, а я воспринимаю участников АШ именно так, подсказать "хорошим" людям где лежит хорошее.

А плохое для плохих, для дегенератов. Те, кто должен уйти, не должны искать свое плохое. Оно должно лежать у них на столе рядом с чашкой кофе каждый день.

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 11 месяцев)(00:29:00 / 25-09-2015)

Вообще я демагог...

С демагогами на АШ как раз напряг :))

С почином!

Аватар пользователя Natrix
Natrix(2 года 2 месяца)(00:51:37 / 25-09-2015)


 

Аватар пользователя Natrix
Natrix(2 года 2 месяца)(00:53:27 / 25-09-2015)

что за хрень???

Аватар пользователя Natrix
Natrix(2 года 2 месяца)(00:55:37 / 25-09-2015)

что за ерунда? почему одни коменты вставляются другие нет? временем что ли ограничено??

Аватар пользователя Natrix
Natrix(2 года 2 месяца)(01:05:50 / 25-09-2015)

Смекалистый вы наш...а если перед телевизором подросток и он не различает где хороший продукт ,а где нет, то он будет смотреть передачи для"дегенератов"!

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(08:30:57 / 25-09-2015)

У нас свободная страна. Каждый человек имеет полное право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом. Хочет - пусть смотрит. Попытки навязать другому человеку своё субъективное мнение о том, где по телевизору "хороший продукт", а где нет, мы с негодованием отметаем.

Аватар пользователя Natrix
Natrix(2 года 2 месяца)(01:14:45 / 25-09-2015)


 

Аватар пользователя evoruza
evoruza(2 года 7 месяцев)(06:00:03 / 25-09-2015)

Автор неумело попытался замаскировать основной посыл. Уберите первый и последний абзацы - вот середина и есть его посыл. Типа все утонуло, прощай, немытая Рассея, и т. д.

И про мальчика он нагло врет. Я про него услышала в Вестях по каналу Россия, в течение дня многократно про него повторили. Показывали репортаж. Очень похоже на какой-то вялый вброс, странно, что комментаторы дружно мимо этого проехали и заглотили.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(08:28:05 / 25-09-2015)

Немногие люди, до сих рассматривающие телевизор в качестве источника информации и развлечений, как раз и должны страдать.Если за многие десятки лет зависимость от СМИ (которые всегда писали исключительно ангажированную фигню, перемешанную с платными объявлениями) не сумела самоизлечиться или принять менее деструктивные для психики формы, то кто виноват-то ? Я лично своё свободное от борьбы с вселенским злом неоплачиваемое время не собираюсь тратить на помощь новостным наркоманам с расшатанной токсичной информацией психикой, причём точно знаю, что я не один такой.

Могу вслед за классиком посоветовать не читать советских газет по утрам.

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 2 месяца)(10:46:19 / 25-09-2015)

А какие посоветуете?

Что смотреть и слушать - зависит от той задачи, которую  каждый себе неосознанно или осознанно ставит. Если вы  человек с уже закостеневшим взглядом на жизнь, то материал для подкрепления тезиса "достала  чернуха" или, например, уже решено, что поравалить, то какого черта вам шариться по каналам или сайтам - сразу идете в свою компанию и получаете востребованный инфоподкут. После чео со спокойной душой произносится : "Ну я же говорил/а!" Если же хочется что-то понимать о том, как устроен мир и что к чему вообще, то даже из моря сильно искаженной информации можно выудить нечто близкое к реальности. Просто надо уметь сравнивать и анализировать,, что, конечно, требует времени, желания и способностей. Честно говоря, угораю с людей, которые с гордостью утверждают, что они вообще не смотрят ТV.  Ну, во-первых, там можно выбрать, что смотреть. Во-вторых ( и главных), если ты представляешь, кто за кем стоит, то разве сравнение подачи одной и той же новости ( или наоборот, неподачи какой-то конкретной новости вообще) на РБК или Россия24 не даст вам достаточно отчетливого представления о раскладе интересов? Ну это упрощенно, но в приципе ясно - источники нужно диверсифицировать.

А по поводу чернухи - да так устроена человеческая психика, что ужасное и таинственное манит и увлекает, а позитив - нет. Все же подлодки тонут существенно реже, чем, например, солнышко встает. Этот принцип наши СМИ схватили сразу же и заглотили целиком - с ужасом вспоминаю. как после какого-то теракта юный придурок с НТВ , стоя на заборе морга, куда свозили тела жертв, ликующим голосом, захлебываясь от ощущения "журналистской удачи". вопил. что вот. мол, товарищи, мы  ПЕРВЫЕ!!!!!!! нашли, через стену перелезли и счас покажем вам ту дверь. за которой..... А вот вам и позитив: с тех оборзевших времен такой тон все же почти сошел на нет. Ну несовсем, конечно.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(10:54:55 / 25-09-2015)

Не смотреть.
И не слушать.
Ибо Теория Информации и физиология восприятия (синхронизация задаётся внешним источником, акценты расставляются имже, строгий симплекс!).

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(15:02:51 / 25-09-2015)

Доставила реплика про угорание с людей, самостоятельно отказавшихся от потребления телевизора. Похоже на угорание алкоголика или наркомана с людей, не употребляющих психотропные препараты. Вот, мол, оно, конечно, плохо, но можно выбрать, что принимать, а если разбираться в вопросе, то вообще ощутить массу нюансов, незнакомых вшивым ограниченным в выборе источников удовольствия физкультурникам. И, когда алкаш жалуется на плохое самочувствие, ему тоже, наверное, предлагают сменить сорт потребляемой сивухи или начать гнать свой, "позитивный" самогон. "Самогон24", или "РосБизнесПервач" - выбор, диверсификация, свобода. )

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 2 месяца)(18:21:21 / 25-09-2015)

Доставила идея получения информации из глубины собственного гения,  Впрочем, сочувствую. Если вас так завораживает голубой экран, что сравнение идет с алкоголиком или наркоманом..... демагогия - она демагогия и есть, под любым соусом.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(19:05:14 / 25-09-2015)

Синдро́м зави́симости — сочетание физиологических, поведенческих и умственных явлений, при которых употребление психоактивного вещества начинает занимать первое место в системе ценностей человека. Основной характеристикой синдрома зависимости является потребность (часто сильная, иногда непреодолимая) принять психоактивное вещество.

Ваша идея получения информации исключительно из глубины собственного гения при отказе от телевизора может возникнуть только у человека с весьма ограниченным кругозором. Существует множество источников информации, знаете ли, а Вам, кроме телевизора, ничего в голову не приходит. Так что, если была такая попытка блеснуть чувством йумора, занявшись троллингом, то мы не сможем признать её удачной. В контексте нашего диалога это скорее похоже на поведение алкаша, который опасается, что у него заберут бутылку: мгновенное проявление плохо контролируемой агрессии при первом подозрении.

 

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 2 месяца)(22:46:59 / 25-09-2015)

 Мдя... ну, насчет ограниченного кругозора - алаверды вам. Я же говорила про необходимость иметь множественные источники информации, но только редкий чудак может решить, что это ТОЛЬКО 100500 ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ :)))... Открыть секрет? Есть еще тырнет, КНИГИ. Умные люди в разных местах водятся.... Чой-то вас так клинит на телевизоре ( приведенном в качестве примера) и алкашах? Примите уж и успокойтесь. В дальнейшем общении не вижу смысла.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(23:37:51 / 25-09-2015)

баба с воза - кобыле легче.

Аватар пользователя Natrix
Natrix(2 года 2 месяца)(09:14:39 / 25-09-2015)


 

Аватар пользователя Natrix
Natrix(2 года 2 месяца)(09:17:27 / 25-09-2015)

опять тбм. у вас похоже нет детей. они в отличие от вас телевизор смотрят. в интернете тоже помойка.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(15:10:52 / 25-09-2015)

"У Вас, похоже, нет, детей. Они, в отличие от Вас - гомосексуалисты и наркоманы. В интернете тоже помойка." Я считаю,это пять.

Отучаемся ставить диагнозы через интернет.

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 2 месяца)(18:22:15 / 25-09-2015)

:))) начните с себя, уважаемый

Аватар пользователя Natrix
Natrix(2 года 2 месяца)(09:21:25 / 25-09-2015)

лично я стараюсь ограничивать просмотр всякой дряни. но пока я на работе они смотрят что им хочется.

Аватар пользователя Natrix
Natrix(2 года 2 месяца)(09:28:11 / 25-09-2015)

сам телевизор смотрю редко. смарт тв позволяет выбрать контент , однако выбор детей предсказуем.

Аватар пользователя SergZ
SergZ(2 года 10 месяцев)(14:41:03 / 25-09-2015)

Обратите внимание на дату новости об олимпиаде по астрономии в первоисточнике - 16 Сен 2013. Тогда станет понятна реальная причина отсутствия в настоящее время этой новости в других источниках.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(14:37:49 / 25-09-2015)

Это вполне реальная заявка на премию "За наблюдательность" этого месяца )

Аватар пользователя SergZ
SergZ(2 года 10 месяцев)(14:48:46 / 25-09-2015)

Вот какой вопрос интересен: построить свои рассуждения на ложных исходных данных и выложить эти рассуждения на АШ это такой троллинг обитателей АШ или искреннее заблуждение?

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(15:40:48 / 25-09-2015)

По мне, так эксперимент следует признать удавшимся в любом случае, вне зависимости от мотивации автора, и, как минимум, взять на вооружение )

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(15:50:03 / 25-09-2015)

Не всё так однозначно оказалось )  Он является победителем международной олимпиады 2013, 14 и 15 годов. 

http://www.gazeta.ru/social/2015/09/18/7765241.shtml  

ПС. Газета.вру даже писала, а тут говорят "прошло незамеченным"... Просто никто не хочет себя чувствовать ущербным по сравнению с каким-то вундеркиндом, поэтому нам больше нравятся новости про великовозрастных дебилов. :-р

Аватар пользователя SergZ
SergZ(2 года 10 месяцев)(16:33:06 / 25-09-2015)

Результаты олимпиады в 15-ом году (Results of IOAA 2015) принципиально отличаются от 13-го года (Список победителей и призёров): тогда первое место команды из России и 3 золотых медали у россиян, сейчас первое место у сборной Индии и только одна золотая медаль у россиян.

Поэтому, сейчас сложно писать о таких результатах как о большом достижении. 

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(16:42:44 / 25-09-2015)

Вот и выяснили. Дело, полагаю, можно закрывать, джентельмены. Титры, музыка, медленный fade-to-black. )

Аватар пользователя SergZ
SergZ(2 года 10 месяцев)(16:54:07 / 25-09-2015)

Я думаю, что дело может быть закрыто только после того, как автор сделает добавление к статье, в котором укажет на ошибочность исходного положения.

Если этого не сделать, то любой читатель статьи будет вводится в заблуждение относительно успехов российского образования и степени влияния на российские СМИ "темных сил Запада". 

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(11:51:14 / 25-09-2015)

  Есть новости и есть пропаганда. Сейчас их объединяют, да еще сопровождают видео и звукорядом, для закрепления в подсознании. Поэтому  спасения нет, для человека с несформированным мировозрением. Кому это надо? Вопрос.

Если вы это понимаете, то сможете уберечь себя от негатива. А с близкими вам людьми надо работать, делать из них единомышленников, иначе перестанете понимать друг друга.

Аватар пользователя E-Go
E-Go(2 года 2 месяца)(16:17:56 / 25-09-2015)

Вряд ли "Газета" - новостной источник федерального значения, я поискал на Яндексе и  Гугле, там были подмосковные, мордовские, какие угодно региональные, но не федеральные. И да, упоминание на федеральном канале было, слышал, но ссылки в поисковиках на эту новость нет.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(16:40:30 / 25-09-2015)

Ну так и новость далеко не федерального уровня, разве нет ? 

Аватар пользователя duott
duott(2 года 1 месяц)(19:49:19 / 25-09-2015)

У нас же вроде отменили астрономию в школах, теперь закон божий там, про небесную твердь, наверное, рассказывают.

Но в целом согласен со статьёй, позитивные поводы освещаются так, как будто их почти нет.

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 3 месяца)(15:44:53 / 26-09-2015)

про небесную твердь

+++

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(16:26:28 / 16-12-2015)

вообще, нужно разделять первую идеологию от второй. 

первая - это типичный бизнес, задача привлечь внимание аудитории, а потом можно продать подороже рекламное место.

это вопрос государства - культура, пропаганда и прочее. ибо частный сектор, ясный пень, вкладываться в то, что не будет приносить денег не будет.

вторая идеология - уже несколько иное. да, тут есть элемент личных фантазий и желаний, перенесенных на подачу информации (иначе говоря - личное желание свалить), но чаще  такие дела творятся с определенным умыслом. депопуляризация страны с одновременной популяризацией другого лагеря, вывоз спецов для работы на себя и раскачка народного недовольства (почему у соседа трава зеленее?)

Что делать - в общем-то тоже понятно, регулировать и вмешиваться на уровне государства. Пропаганда, воспитание, психологическая и психотерапевтическая работа (у кого все хорошо в жизни, тот чужой бедой не интересуется, у него нет необходимости поддерживать себя доказательством того, что у других то еще хуже)

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...