Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Исламисты казнили 56 военнослужащих на аэродроме в Сирии

Аватар пользователя кислая

Боевики-исламисты казнили 56 военнослужащих правительственной армии Сирии на захваченном боевиками военном аэродроме Абу-ад-Духур в провинции Идлиб на северо-западе страны, сообщает Сирийский центр мониторинга за соблюдением прав человека.

"Мы получили подтверждения благодаря очевидцам и пришедшим фотографиям — произошла казнь", — сообщил агентству директор центра Рами Абдулрахман.

По заявлению сирийского центра мониторинга за соблюдением прав человека, массовое убийство произошло несколько дней назад.

Как сообщалось ранее, 9 сентября сирийские вооруженные силы потеряли контроль над военным аэродромом Абу-ад-Духур. Армейский гарнизон, защищавший авиабазу от атак боевиков более двух лет, после ожесточенных столкновений покинул позиции.

http://ria.ru/arab_sy/20150919/1263068962.html

История исламистского терроризма

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(16:38:21 / 19-09-2015)

Хе-хе.. Исламисты своей жестокостью только усугубляют свое положение, т.к. даже будучи безоружными и поднимающими белый флаг никто их в плен брать не будет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(17:19:53 / 19-09-2015)

А они в плен редко сдаются, а если и сдаются, то с падлой, типа гранаты в штанах, чтобы подорвать себя и всех окружающих, даже если это гражданские...

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(18:14:38 / 19-09-2015)

Сдаются они в плен, как и любые другие бандиты и отморозки. Потому что жить хотят и любят. А реальных религиозных фанатиков там не больше, чем в любом обществе. А специально "накрученных" фанатиков (то есть не фанатиков в обычной жизни) специально на какую-нибудь акцию готовят, как и любых камикадзе. А с утра до вечера, изо дня в день, из года в год поддерживать такое состояние у обычного человека - сложно и дорого. Поэтому если тебе говорят, что они не сдаются или редко сдаются - не верь. И в Афганистане сдавались, и в Чечне сдавались, и здесь сдаются.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:37:46 / 19-09-2015)

Я общался с афганцами - в плен не сдавались, там было иначе... А сдающиеся в плен  - обычные наёмники, далёкие от религии, а не "исламисты", вы просто с ними не общались, я когда-то пообщался, да так, что чуть за нож не схватился, чтобы прирезать этого шайтана, удержали...

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(18:48:12 / 19-09-2015)

Ты имеешь право верить во что пожелаешь. И в то, что не сдавались, и в то, что игил - это некие супервоины "исламисты", а не обычные наёмники.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:51:12 / 19-09-2015)

Они - не супервоины, а простые фанатики, вы просто не различаете фанатиков и наёмников, а есть ещё и малые части - неофиты и сочувствующие - эти сдаются, обычно на таких крови мало.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(19:06:44 / 19-09-2015)

"вы просто не различаете фанатиков и наёмников" - ты невнимателен, выше я уже писал об этом. И ещё раз скажу - сдаются в плен и те и другие. И всегда сдавались и будут сдаваться. Не сдаются в плен единицы от общей массы.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(19:11:56 / 19-09-2015)

Ну-ну... данные откуда? От СМИ или от личного общения? Если первое - досвидания.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(19:52:15 / 19-09-2015)

Если ты не заметил, доказательная база у нас с тобой пока на одном уровне. Но ты отчего-то решил встать в странную позу, запросив "данные" )

 

К размышлению - я, при желании, смогу найти данные по пленным и по этому и по другим недавним в исторической перспективе конфликтам. Подумай - сможешь ли ты найти данные по не сдавшимся в плен, чтобы хоть как-то соответствовать дискуссии?

(на всякий случай напоминаю - разговоры с соседом, братом и т.д. - не являются доказательством. Также, как и количество человек, державших тебя, чтобы ты не зарезал встретившегося тебе "шайтана")))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(21:39:36 / 19-09-2015)

Тогда окончим спор и каждый останется при своём. Лады? Раз уж тыкать изволишь!

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(02:06:48 / 20-09-2015)

Ты вроде хотел окончить спор. Зачем тогда через час дописал - "Раз уж тыкать изволишь!". У Вохоха ниже в диалоге с Федералом подсмотрел?

Или хочется дальше пообщаться? Ведь раньше (два года назад, например) это обращение не тревожило твою психику.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(19:55:41 / 19-09-2015)

Вы афганский знаете? Может они просто не знали, что в плен берут.

И непонятны обстоятельства вашего общения, вы через линию соприкосновения общались, что с ножом кинулись?

Или кабинете допрашивали?

Вообще, немцы тоже не сдавались во время ВОВ, только причина была в том, что гр. И Геббельс запугал их русским пленом, что над ними будут издеваться и в конце концов убьют. Как результат в Сталинграде больше погибших от голода

(фильм на ютубе лежит,с воспоминаниями немецких пленных)

Аватар пользователя Комиссар Рекс

И бразильский тоже.

Нет "афганского языка". На территории Афганистана большей частью разговаривают на дари и пушту.

И немцы в плен сдавались так, что девать их было некуда. Вон, моё подмосковное Тучково отстраивали после войны.

И японцы-самураи сдавались пачками. У меня преподаватель по языку в молодости в лагере для военнопленных японцев переводчиком работал.

И ещё: в условиях военных действий зачастую сдаться в плен нету ну никакой возможности. Поэтому и голодали и мёрзли. Это ж тебе не у учительницы в туалет отпроситься и слинять с урока.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"не сдавались"

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Радует наличие люксембуржцев.

А, ну да, понятно: своей землицы мало, попёрлись на восток за ништяками.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(23:19:18 / 19-09-2015)

А уж как нейтральные шведы радуют! Дотянулся Проклятый! :-)))

А почему вас таки не порадовали евреи, которых оказалось чуть меньше, чем... КИТАЙЦЕВ?! Ви таки что, антисемит? :-)))

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Комиссар Рекс

Про евреев скушно уже. Ну сколько ж можно? Как где-кого не гнобят, так тут же они. Странно, что индейцы в Америке были неевреями.

Ах, ну да: кто ж руку кормильца-то кусает?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вы афганский знаете?

Емнип там в ходу языки "пушту" и "дари", часть населения - узбеки и таджики, причём последние считались самыми культурными-прогрессивными.... В каждом мало-мальском подразделении были переводчики, зачастую из штатных офицеров-прапорщиков или срочников из южных республик СССР.

(фильм на ютубе лежит,с воспоминаниями немецких пленных)

этот повеселее:

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 4 месяца)(17:35:15 / 19-09-2015)

Вообще-то и те и другие - исламисты. Для православных один черт - басурмане, нехристи.

Так что вы уж уточняйте "хорошие", "правильные" исламисты.

 

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:49:58 / 19-09-2015)

Давай не путать мусульман, сражающихся за свою страну и впавших в ересь исламистов, сектантов, убивающих мирных жителей, занимающихся террором и пытками, с установлением своих варварских правил. Обычно, говоря об "исламистах", говорят о фанатиках с говном в башке вместо настоящей веры.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(17:58:23 / 19-09-2015)

Ну! Сумасшедших  псевдо-"христиан" и сектантов, которые брачуют содомитов или дурят людям головы, типа "Белого братства" можно смело называть христианистами. Так-что в словарик занесите этот термин.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 4 месяца)(18:13:07 / 19-09-2015)

Этот спор актуален для какой-нибудь кафедры научного атеизма.

Для православного человека есть христиане и есть нехристи. А уж сорта нехристей православного волновать не должны. А эти мусульмане в конце помирятся и против христиан обернутся.

И потом начнутся старые песни, как же так, мы им помогали, а они неблагодарные так с нами.

Тут подходит пословица: сколько волка не корми, а он все в лес смотрит

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:38:46 / 19-09-2015)

Разжигаете. Нехорошо.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(18:45:14 / 19-09-2015)

НЕХРИСТЬ, нехристя, муж. (прост. устар. укор.). Бессовестный человек (первонач. не христианин). «Чуть мироеда этого не назвала я нехристем.» Некрасов. Толковый словарь Ушакова. Д.Н.

 

Обратить внимание стоит на выделенное в скобках. А затем уже говорить, что есть что для православного человека. Данный термин давным давно несёт смысл осуждения, а не классификации общества вокруг.

К сведению - в России столетиями живут вместе православные и мусульмане, которых раньше называли магометанами. А словом "нехристь" можно назвать в определённой ситуации и православного, именно потому что - (прост. укор.)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:46:07 / 19-09-2015)

В России сотни лет бок о бок мирно живут мусульмане, христиане, буддисты и т.д. 

Очень толстый розжиг, у себя на цензоре можете так себя вести, а здесь при рецидиве будет блокировка. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:47:06 / 19-09-2015)

Как православный предупреждаю, что считаю это розжигом.

Не знаю, насколько УК к этому строг, но при рецидиве - поднимем на редакции вопрос о блокировке аккаунта.

У нас многоконфессиональная страна, уважайте всех граждан, кроме, конечно, заморских сект - мой тезис относится ко всем исторически закрепившимся.

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:52:29 / 19-09-2015)

Поддерживаю.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 4 месяца)(18:59:40 / 19-09-2015)

Я высказал свое личное мнение, при этом никого ни к чему не призывал.

Если меня еще раз спросят, я так же отвечу. И я не вижу причин скрывать свое мнение.

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:01:15 / 19-09-2015)

Если предупреждение главреда достаточной причиной не является, возможно, ты ошибся ресурсом.

Тут тебе не майдан. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(19:09:38 / 19-09-2015)

Жена - христианка, сосед - бердичевский еврей, посещающий синагогу(не раз бывал в гостях на их Пасху, сам его тоже приглашал на разговление после Рамадана - халяль и кошерное - суть одно и то-же...), в соседних парадных - мусульмане и христиане примерно 50 на 50 - все дружны и нет ссор(исключая случаев, когда кто-то напьётся начнёт буянить, тогда его пеленают и отдают участковому на правёж).

Не понимаю Вашего мнения...

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 4 месяца)(19:13:23 / 19-09-2015)

Я вам намекну. Вспомните конфликты 90-х годов на территории от Южной Европы до Каспия

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(19:22:20 / 19-09-2015)

Давай я намекну. Если разжигать, то и будут конфликты. На пустом месте эти процессы не происходят ни в каком масштабе, тем более в межнациональном и межконфессиональном. И начинается всё с таких вот "непонимающих" провокаторов как ты, которые помаленьку, понемногу, роняют свой яд в души людей. Если в Хохлостане это норма, а я уверен, что это так, то здесь, в России, это не норма. Если ты даже не понимаешь, за что тебя предупреждают, значит от цивилизации тебя отделяет лет двести культурного развития. А то и более. Просто прими к сведению, что теперь за тобой присмотрят. Непонятливых я всегда предупреждаю всего один раз. 

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 4 месяца)(19:27:37 / 19-09-2015)

Вопрос религии всплывает всегда. И не важно кто с кем и сколько лет вместе жил.

Пример Югославии это подтверждает.

 

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(19:35:23 / 19-09-2015)

В Югославии были специально инструктированные НКО и прочие пособники американцев. Они работают по развитию таких вот дремучих заблуждений, как у тебя. Причём, с двух сторон. А после - следует провокация, как триггер столкновений. Это всегда рукотворный процесс. Поэтому подобную пропаганду надо пресекать, и поэтому в цивилизованных странах за это уголовная статья. 

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 4 месяца)(20:12:29 / 19-09-2015)

Молодой человек, мне не приятно, что вы мне "тыкаете". Я уверен, что старше вас и никаких причин фамильярничать у вас нет.

Поэтому, будьте любезны, обращайтесь ко мне на "вы", как это принято у воспитанных людей

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(21:22:32 / 19-09-2015)

Мне плевать, в чём ты уверен, клоун. Воспитанным человеком я тебя не считаю.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 4 месяца)(22:22:19 / 19-09-2015)

Вы - хам.

О воспитанности судят по поведению.

Своим поведением вы порочите АШ, поскольку вы являетесь одним из его редакторов.

Вы недостойны быть членом редколлегии

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(22:37:57 / 19-09-2015)

В Спортлото-о!..

Аватар пользователя mr.Iceman
Аватар пользователя Комиссар Рекс

Вечерело. В каморке замполита собралась редколлегия. Увлечённо, высунув от усердия язык, Федерал рисовал, периодически слюнявя зачем-то карандаш.

Тут дверь каморки со скрипом скромно приотворилась, и из-за неё показался большой нос с дрожащей каплей и бородавкой до кучи.

- Сударь, ви таки хотите...

...дверь захлопнули так сильно, сопроводив это такими словами, что на соседних этажах начали прятаться тараканы.

Продолжить? )

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(23:24:09 / 19-09-2015)

Умоляю вас: таки да, пгодолжайте!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:11:23 / 19-09-2015)

> Вы недостойны быть членом редколлегии

Это решаешь не ты, дружище, - или более общо, не всякие залетные полупокеры - а главред.

Подпись заработал.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 4 месяца)(23:21:33 / 19-09-2015)

Думаю, вам, как главреду, следует наконец познакомиться с этой нормой:

 

Статья 5.61. Оскорбление

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.



Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12125267/5/#block_561#ixzz3mDZWZaeb

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(23:29:09 / 19-09-2015)

Офонареть!

Судья: Истец, в чём состоит ваш иск?

Истец: "Он мне публично "тыкнул", в извращённой форме, в составе организованной преступной группы, по предварительному сговору".

Судья: Да его за это на кол посадить мало!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(00:02:29 / 20-09-2015)

Ну так подай в суд, клоун.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 4 месяца)(10:35:26 / 20-09-2015)

Тут вы ошибаетесь. Это дело не частного обвинения. По российскому закону это публичное обвинение и "подавать" надо в прокуратуру.

Давая оскорбительные подписи вы систематически нарушаете закон.

В моем же случае, вы нарушили статью 128.1 УК РФ - клевета, поскольку распространили заведомо ложные сведений относительно меня.

"религиозный розжиг" является составом преступления, согласно статьи 282 УК РФ. 

До тех пор, пока нет вступившего в силу приговора суда, лицо считается невиновным.

Относительно меня нет приговора суда по ст. 282 УК РФ.

Поэтому вы допустили относительно меня клеветнические - заведомо ложные высказывания.

Я требую немедленно удалить эту клеветническую запись

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(11:17:36 / 20-09-2015)

Что, козёл, мусульман обижать и провоцировать у тебя сердце не болит, православными в интернете манипулировать ты тоже горазд, а как только тебя за это слегка прищемили, тут же завыл? 

Кстати, и подпись, данная тебе Алексом, и то, что твои слова это розжиг - это пока частные оценочные суждения, на которые мы имеем право. Требовать ты будешь в другом месте, клоун.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(07:15:23 / 20-09-2015)

Предусмотренное частью 1 статьи 282 УК РФ преступление считается оконченным с момента совершения хотя бы одного действия, направленного на возбуждение ненависти либо вражды, а равно на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам их принадлежности к определенным полу, расе, национальности, языку или в зависимости от происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой-либо социальной группе.

8. Преступление, предусмотренное статьей 282 УК РФ, совершается только с прямым умыслом и с целью возбудить ненависть либо вражду, а также унизить достоинство человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой-либо социальной группе.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/58102247/#ixzz3mFT5xufR

Слышь, говноед, ты себе не только на подпись, ты себе уже на статью наговорил. Это все прочитавшие признали.

А суд квалифицирует. Так что приезжай в Россию и подай на меня за хамство, я тебе обещаю отсидку, тварь. Сканы я уже сделал, свидетели есть.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:17:44 / 19-09-2015)

Вопрос - всплывает, но не конфликт. Просто надо РАЗМЫШЛЯТЬ, а не думать штампами и руководствоваться общепринятым в данный момент религиозным угаром. Если не верите - задайте прямой вопрос что можно, а что нельзя в Исламе - отвечу, причём строками Курана и Сунны, чтобы не было вопросов про источник Исламского Права и Вы могли-бы САМИ ЛИЧНО перепроверить мой ответ, но потом не плачьте от осознания своей неправоты в суждениях, каждый может ошибаться, важнее - это осознать, и исправить последствия, по мере возможности.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:13:08 / 19-09-2015)

В ответ спрошу - Вы знаете причины, глубинные причины конфликтов? А не разбирали-ли их? Я разбирал и увидел как-раз тупое нежелание диалога, и это нежелание было привнесено искусственно и оно противоречило религии, как христиан, так и мусульман. Дело в религии?! Неа, ни разу! А в ЛЕВОЙ и деструктивной ИДЕОЛОГИИ, которая подменила внутренний стержень верующего, превратив его в фанатика или как сейчас модно говорить - зомбированного, а методов манипуляции такими достаточно много, начиная от эмоций, дезы и тупой подмены религиозных материалов или писаний, неверных толкований и вязких логических ловушек. Не мне Вам это объяснять.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 4 месяца)(20:56:36 / 19-09-2015)

Я с этим не спорю. Ни одна религия не призывает убивать.

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(21:40:23 / 19-09-2015)

Ой-ли?)))

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 4 месяца)(22:23:07 / 19-09-2015)

Готов выслушать пример

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(23:14:08 / 19-09-2015)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(12:06:29 / 20-09-2015)

Как тут интересно-то... [комментарий для ознакомления с дальнейшим развитием событий]

Аватар пользователя Тихас
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(16:50:06 / 19-09-2015)

Перетащила в анонс.

Аватар пользователя valrond
valrond(4 года 2 месяца)(16:53:24 / 19-09-2015)

21 век войдет в историю Сирии, как один из самых трагичных. Конечно при условии, что Сирия устоит

Аватар пользователя Yurich
Yurich(2 года 3 месяца)(17:33:34 / 19-09-2015)

Я так понял, ублюдки казнили захваченных раненых бойцов. Вечная память героям!

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(17:53:29 / 19-09-2015)

фото оттуда

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(19:25:26 / 19-09-2015)

Лучше бы до конца сражались, поверили ублюдкам. Земля им пухом. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ни одного бинта и ни одной пары обуви на казнённых. Тапошник в шлёпанцах. Имхую что под это дело ("праздничную" казнь) собрали-одели всех подряд "подходящих". Пропагандоны недоделанные.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(17:54:04 / 19-09-2015)

Не понял, кого казнили если защитники отошли?

Да и источник " Сирийский центр мониторинга за соблюдением прав человека." известный, пособник террористов сидящий в Лондоне.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(18:03:04 / 19-09-2015)

...Оставшиеся в живых и раненые, которые могли передвигаться, подпустили боевиков на 30 метров, забросали гранатами и пошли на прорыв сквозь цепи наступающих.

Командир базы, генерал Инсан аз-Зухури, возглавил прорыв оставшихся в живых и погиб в ожесточенной рукопашной схватке.


Небольшой группе (численностью до 40 человек) удалось прорваться на территории, подконтрольные армии Сирии....

http://topwar.ru/82715-300-spartancev-srazhalis-mesyac-a-300-siriyskih-s...

насколько видно из этой статьи - казнены те кто не смог идти в атаку на прорыв.

 

Аватар пользователя Читаювсё

да, кислая, обратите внимание на эту инфру про источник

и рекомендую больше не пользоваться сообщениями из этого источника.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(18:52:43 / 19-09-2015)

Так это РИАНовости ...

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(19:12:23 / 19-09-2015)

Не катит. В соответствии с FAQ п.4в:

4) Требования к материалам? 

Особых правил с нашей стороны нет, но я бы порекомендовал:

 в) - Уважается работа как можно ближе к первоисточникам.

 

А первоисточник у вас вовсе не РИАНовости!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(19:36:43 / 19-09-2015)

Ты мне палкой не размахивай - я ВСЕГДА проверяю первоисточники, если их дают. РИАНовости ссылки не дал.

Что касается сего центра:

во-первых, даже информация врага бывает полезной;

во-вторых, если быэтот центр дал инфу, что сирийской армией убиты "доблестные защитники из оппозиционных сил" или "кровавый тиран убивает собственное население"- это был бы один расклад, НО  что мы видим "Боевики-исламисты казнили 56 военнослужащих правительственной армии Сирии на захваченном боевиками военном аэродроме Абу-ад-Духур". Если это для Вас не попытка выйти на новый тренд ( как видимо, посчитали и РИАНовости) - Вы глупы...

 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(20:04:13 / 19-09-2015)

Я прекрасно понимаю, что вам не дали интернет ссылку на этот первоисточник. Так и работают все эти "риановости". Ну раз вы были не в курсе что такое "Сирийский центр мониторинга за соблюдением прав человека", а теперь в курсе, и рекомендации от редакции у вас есть, то о чём может быть ещё речь?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(20:37:47 / 19-09-2015)

Я свои соображения по поводу информации написала - в этом моя солидарность с РИАНовости.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Имхую что по случаю конкретно этого штурма (2 года топтались) упорки могли собрать всех наличных пленных в этой местности. Гражданских переодеть или своих проштрафившихся с них также станется. Зверье же ж.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(12:28:10 / 20-09-2015)

К сожалению, автор блога была не в курсе того, что первоисточник изначально лжив чуть менее чем полностью. Поэтому правды он не может распространять по определению. А ваша догадка вполне согласуется с пропагандистской целью первоисточника. К сожалению, всякие риановости и автор блога оказались на побегушках у таких лондонских пропагандистов, поскольку распространяют, не рефлексируя.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя andrex2012
andrex2012(2 года 11 месяцев)(18:23:42 / 19-09-2015)

За удаль в бою не судят, но мучить и добивать ....могут только пидарасы.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:38:48 / 19-09-2015)

Казнить пленных - последнее дело. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...