Китай. 10 видов продукции, в которых Китай наиболее силен.

Аватар пользователя bom100

Возможно информация уже была на ресурсе, но это свежие данные о том в чем Китай наиболее силен ..

 

10. Судостроение. Китай строит ежегодно суда суммарным водоизмещением - 766 миллионов тонн. Это - 45.1 % мирового производства

9. Уголь.  Китай добывает ежегодно 1.8 миллиардов тонн угля. Это - 48.2 % мирового производства.

8. Свинина. 49.8 % мирового производства, более 56.6 миллиона тонн

Первая пятерка производителей свинины (тонн)

1 Китай 56 600,00
2 ЕС-27 22 450,00
3 Соединенные Штаты 11 001,00
4 Бразилия   3 333,00
5 Российская Федерация   2 560,00

7. Цемент. 1.8 миллиарда тонн, что составляет - 60% мирового производства

Это устаревшее производство. С более современными заводами можно познакомиться тут - https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FFsxXP%2F8kBSxAhh...

6. Обувь. 12.6 миллиардов пар. Это более чем 63 % мирового производства.

5. Мобильные телефоны. 70.6 % мирового производства - это более 1.77 миллиарда мобильников ежегодно.

4. Солнечные батареи. С их помощью производится ежегодно 21.8 миллионов kW электроэнергии. Это - 80 % мирового производства электроэнергии с помощью солнечных батарей.

3. Энергосберегающие лампы. 4.3 миллиарда ламп - это более 80 % мирового производства.

2. Кондиционеры. Свыше 80 % мирового производства кондиционеров.

1. Персональные ЭВМ. 286.2 миллиона - 90.6 % мирового производства..

 

Источники -

http://www.china.org.cn/business/2015-09/16/content_36600082_10.htm

http://total-rating.ru/1436-proizvodstvo-myasa-svininy-v-stranah-za-2014...

 

А теперь подумаем. Китай - это часть мировой капиталистической системы. Если (как учили классики), наступит мировой экономический кризис перепроизводства, то где будут закрываться фабрики ?

 

 

 

 

 

     
     
     
     
     

Комментарии

Аватар пользователя Sarich
Sarich(8 лет 10 месяцев)

Дело не в закрытии фабрик, а в убытках их Владельцев, что сразу отразится на биржах. 

Поэтому, если закрыть эти фабрики, то Что пойдёт на дно первым?

Китай стал Ковчегом для мира.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор, галиматья) ***
Аватар пользователя bom100
bom100(12 лет 3 месяца)

Ну вы и сравнили. Одного владельца, и тысячу китайцев, работающих на него... Владелец не пострадает по факту. Что может произойти с ним ? Пропадет нолик на его счету в компьютере. А он будет продолжать жрать плюшки в США, ЕС итд - как и раньше. А вот 1000 китайцев останутся без работы и средств к существованию.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(8 лет 10 месяцев)

Сравниваю в увеличенном ранге. Китай имеет уже мировое значение, дело не в 1000 китайцев. Китай оформил новый вид экономических отношений всего за 15 лет. И продолжает теми же темпами менять уже всё остальное. Все сразу оценили проект Шёлковый путь. Получится аналог ЕС только в Азии, а это в 5 раз больше людей. Масштабы потрясающие. Новое движение, которым будет пользоваться весь мир.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор, галиматья) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

|||||Китай оформил новый вид экономических отношений всего за 15 лет.|||||

Фигня же. Запад встроил Китай в мировую экономику так, как ему (Западу) было удобно.

/////И продолжает теми же темпами менять уже всё остальное./////

Это отчасти так. Китай начинает становиться субъектом мировой экономики.

//////Все сразу оценили проект Шёлковый путь.Получится аналог ЕС только в Азии, а это в 5 раз больше людей. Масштабы потрясающие. Новое движение, которым будет пользоваться весь мир./////

Это пропаганда, почти не основанная на реалиях.

Аватар пользователя shed
shed(11 лет 5 месяцев)

--- Фигня же. Запад встроил Китай в мировую экономику так, как ему (Западу) было удобно.

Фигня же. Китай потряс перед Западом морковкой (куча чернорабочих, огромный рынок), Запад подумал, что это халява и морковку куснул. Теперь Запад стоит в удобной позе (раком) и орет благим матом, потому как большой бакулюм у него в трюме

Аватар пользователя Maximus
Maximus(11 лет 6 месяцев)

куча чернорабочих - согласен, огромный рынок - не согласен. Не было там огромного рынка, что им продавать, и кто это купит?

Кроме дешевого труда преимущества Китая - это дешевые ресурсы, в частности энергия, и нестрогое отношение к экологии. 

 

Аватар пользователя shed
shed(11 лет 5 месяцев)

> Не было там огромного рынка, что им продавать, и кто это купит?

Даже спорить не буду, если Вы этого рынка не видите.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(11 лет 6 месяцев)

Ну, тогда поясните, какой рынок Вы имеете в виду. Какой товар или услугу стоило продавать китайцам?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(9 лет 3 месяца)

Внизу камраду написал... ЕДУ будут продавать, когда голод начнётся... Айфон жрать не станешь... Это пока сейчас фабрика мира - а потом станет ЖИТНИЦЕЙ мира...

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(9 лет 3 месяца)

При чём тут бакулюм, если Китай половину(ПОЛОВИНУ, КАРЛ!) свинины в мире производит?!?! Ели БП подкрадётся- им есть что пожрать...;-(

Аватар пользователя bom100
bom100(12 лет 3 месяца)

А чем китайцы кормят свиней ? В значительной степени - соей. А сою где берут ? В значительной степени - поставляет Бразилия. А платят за сою чем ? Долларами (которых пока достаточно) ..

А теперь в обратную сторону.

Нет долларов (или недостаточно) - нет сои из Бразилии

Нет сои - нет свинины.

Нет свинины ???

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Это так. Еще сою импортируют из России (с Дальнего Востока). То есть, обсуждать производство мяса нужно в увязке с имеющейся кормовой базой.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(9 лет 3 месяца)

Тогда читать пункт 1:

Кораблестроение!!!!

Ноев ковчег влёгкую сделают...;-)

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(12 лет 3 месяца)

В значительной степени - поставляет Бразилия. А платят за сою чем ? Долларами...

Нет долларов (или недостаточно) - нет сои из Бразилии

не станет долларов - будут платить юанями и никакая Бразилия никуда не денется

а сейчас этой резаной бумаги у них под три трюлика только лишней, которую девать некуда

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(12 лет 3 месяца)
Список стран по международным резервам в млн. долларах, по данным МВФ на 2015 год
Страна Резерв по состоянию на
1 Flag of the People's Republic of China.svg КНР 3980000 декабрь 2014
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(12 лет 3 месяца)

при внешнем долге

19 Flag of the People's Republic of China.svg КНР 784 800 31 декабря 2013
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(12 лет 3 месяца)

ни у какой бразилии сои не хватит никогда )))

Аватар пользователя Drunken sailer
Drunken sailer(9 лет 4 месяца)

Средства производства сразу же исчезнут? Фабрики рухнут?

Аватар пользователя bom100
bom100(12 лет 3 месяца)

Станки и стены останутся на месте. Я говорю о людях ..

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(10 лет 1 месяц)

Владелец разорится. У него отберут все и он пойдет в тюрьму.

Сегодня Hewlett-Packard объявил об увольнении 30,000 работников. Где все эти работники, в Китае что ли?

Аватар пользователя nord_1
nord_1(11 лет 9 месяцев)

Владелец не пострадает по факту. Что может произойти с ним ? Пропадет нолик на его счету в компьютере."

Вы не совсем правы, не нолик, а плюсик перед счётом. Ибо китаец так же закредитован по самое немогу, как и все в глобальной системе. То есть, капитализация упала, а долги (кредиты взятые раньше) остались и процент капает. Хозяин конечно побогаче работника, но к амерам ему бежать смысла мало.

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(9 лет 5 месяцев)

Впечатляет.., но слишком уж всего много! Возможно, их сегодняшние достижения - источник их будущих проблем.

Аватар пользователя der sad
der sad(9 лет 1 месяц)

А теперь подумаем. Китай - это часть мировой капиталистической системы. Если (как учили классики), наступит мировой экономический кризис перепроизводства, то где будут закрываться фабрики ?

Фабрики в первую очередь будут закрываться там, где дорогое производство, т.е. не в Китае а в других местах.

Ну и не забываем, что экономика в Китае плановая и регулируемая, а не просто часть мировой капиталистической системы. Руководство КПК кому надо выкрутит руки и все будет хорошо, а если кто-то не поймет, того обвинят в коррупции, конфискуют собственность и все будет хорошо, но не для всех.

 

Аватар пользователя bom100
bom100(12 лет 3 месяца)

"Фабрики в первую очередь будут закрываться там, где дорогое производство, т.е. не в Китае а в других местах."

Вы отстали от жизни. Средняя зарплата в Китае выше чем в России.

Кому КПК выкрутит руки ? Американскому или европейскому покупателю ? Вы как себе это представляете ? Заставят их покупать китайские товары ? В кризис ?

Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 8 месяцев)

Средняя зарплата в Китае выше чем в России.

Это после отпускания юаня в свободное плавание?

Аватар пользователя Seva
Seva(9 лет 11 месяцев)

Это после отпускания рубля в совершенно свободное плавание.

Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 8 месяцев)

Либо-либо: либо после отпускания обоих, либо до, и незачем тут кормить либеральную плесень.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(9 лет 3 месяца)

Не заставят - ПРЕДЛОЖАТ  по самой низкой цене - дальше каждый думает сам...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

//////Фабрики в первую очередь будут закрываться там, где дорогое производство, т.е. не в Китае а в других местах.//////

Неа. Производство будет закрываться именно в Китае (оно уже не дешевое) и переводиться во Вьетнам, Камбоджу, ... В первую очередь, легкая промышленность, компьютер, телефоны, ....

 

Аватар пользователя lataragan
lataragan(8 лет 8 месяцев)

любопытные планы. Однако кроме "стоимостирабочейсилы" у производства есть много других факторов

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Здесь есть такие, кто не знаком с этими банальностями?

Аватар пользователя evm11
evm11(11 лет 7 месяцев)

Ну вы употребили будущее время в своём утверждении, а по факту закрываются преприятия в европах.

Для примера - у нас в шпротляндии подразделение Эриксон свернуло производство и трпавило в.... Китай, уволив при этом более 1500 человек.

Послали намедни запрос на производство оборудования в немецкую компанию, а оттуда пришел ответ: производство уехалв в .... Китай и нафиг с пляжа.

А насчет переезда где-то там же в Азии.. Дык недавно был в Тайланде, так там зарплаты несколько выше китайских.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(9 лет 3 месяца)

Камрад, а как в целом у Вас? Держитесь? 

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 3 недели)

Ну и? Уголь, свинина, цемент - бОльшую часть произведённого сами и потребляют. Да и всё остальное для мира ни разу не критично. СССР вон, тоже делал половину от общемирового производства тракторов и станков, и чо? Конкуренты по-быренькому заняли освободившиеся ниши, и всё...

Аватар пользователя bom100
bom100(12 лет 3 месяца)

Уголь и свинина - да. А вот цемент, а тем более компьютеры ??

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 3 недели)

Цемент - см. сюда: http://aftershock.news/?q=node/311149

А производство компьютеров и мобильных телефонов - это, повторяю, не особо критично. Полагаю, что минимум половина этого барахла в Азии и расходится, да и ключевыми технологиями много кто владеет, кроме Китая. Случись чо там - поколбасит, конечно, но свято место пусто не будет.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(9 лет 3 месяца)

Согласен с Вами - цемент они схавали сами и для себя - ну так мосты, дома и виадуки с ними и останутся, верно?

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(11 лет 4 месяца)

Люди, тупо: работают. И даже не мешки ворочают. С добрым утром всех!

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(12 лет 3 месяца)

Все как в пословице

-Каждый китаец должен собрать часы, спаять приемник и сшить кроссовки laugh

Аватар пользователя Офисный планктон

... и сделать ещё двух китайцев.

Аватар пользователя Chupak
Chupak(9 лет 4 месяца)

Чем они кормят, такое дичайшее количество свиней ? Это сколько же фуража надо.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(10 лет 1 месяц)

комбикорма на основе хим компонентов (соя,соевый заменитель, активатор роста, метанандростенолон или его составляющие.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Производственник

Уголь не производят. Его добывают.

Аватар пользователя bom100
bom100(12 лет 3 месяца)

Спасибо. Поправил.

Аватар пользователя mamont
mamont(12 лет 3 месяца)

Почему был платежеспособный спрос у тех, что ни чего не производит и даже сырье не продает?  Почему это они не пострадают раз у них не закроются рабочие места?

Аватар пользователя bom100
bom100(12 лет 3 месяца)

Мы о ком говорим ? О населении США в целом или о хозяевах предприятий ? Население США в целом пострадает. А хозяева потеряют несколько (или одни) нулик в компьютере. Никто же капитализм не отменит. Хозяева хоть и не продают, но владеют и производством и сбытом. Или кто-то другой владеет ?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

про чеснок забыли, Китай ведущий производитель (то ли 25%, то ли 50% мирового производства -20 млн кг или тонн, точно не помню)- сами жрут много и весь мир заваливают, в ЕС в супермаркетах даже продают=)

некоторые источники показывают даже цифру в 80% мирового производства.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 3 недели)

Гм... напомнило известную шутку про Молдавию и укропные фьючерсы...))))

И вообще, единственное что имеется у Китая, без чего сложно обойтись остальному миру - это РЗМ, но львиная доля их уходит как раз на производство микросхем и светодиодов. Возможно, не в последнюю очередь именно исходя из наличия и близости этих месторождений, Китай и был выбран в качестве мировой фабрики по производству электроники. Хотя полагаю, что Россия по их запасам Китаю как минимум не уступает, хотя бы в силу протяженности и общей недообследованности огромных территорий.

Аватар пользователя bom100
bom100(12 лет 3 месяца)

Китай ведет четкую политику связанную с редкими метеллами. Экспортная пошлина на редкие металлы делает наиболее рентабельными предприятия (использующими редкие металлы в производстве в заметных количествах) внутри Китая и нерентабельными такие предприятия за пределами Китая.

Аватар пользователя Снег башка попаду

в Китае около половины мировых запасов РЗЭ, в СНГ почти втрое меньше, в США в 4 раза меньше, ну и на весь остальной мир около 20%.

Страницы