Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Банды Техаса

Аватар пользователя alexsword

Интересные цифры от официальных властей Техаса.  Совокупная численность бандитских группировок, орудующих в Техасе, оценивается в более 100 тысяч бойцов - т.е. не менее одного бандита на 300 граждан. Для сравнения - полиция штата насчитывает 78 тысяч сотрудников (ИСТОЧНИК), т.е. банды превосходят уже полицию по численности. Наиболее мощные группировки контролируют от 2 до 15 тысяч бойцов, многие из которых связаны с мексиканскими наркокартелями. Нравы банд иллюстрируются такими происшествиями:

  • 14 летний школьник был найден в лесу у Хьюстона, его замочили мачете за то, что попытался покинуть банду;
  • 16 летний пацан зарезал 29 летнего мужика из конкурирующей банды;

Отчет отмечает резкий скачок нелегальных перемещений через границу в 2014 (аналог евробеженцам) из Мексики и центральной Америки, с особо опасными боевиками транснациональных группировок. Плотность бандитских активностей и наиболее опасные банды:

ИСТОЧНИК

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(08:13:49 / 16-09-2015)

Банды это настоящая жесть для обывателей. Если не прибъют на улице, так завлекут детей. С этим бедствием бороться надо в первую очередь. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:15:36 / 16-09-2015)

Пока это лишь жалкое начало. Пирамида ГКО США еще позволяет создавать видимость американской сказки и завышать потребление, после ее краха криминал усилится многократно.  

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(09:38:35 / 16-09-2015)

Там в свободной продаже огнестрел и есть нацгвардия. Эти ребята за себя вполне могут постоять и умеют объединяться. Но и вариант в стиле безумного макса тоже вполне вероятен. Поглядим.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(13:17:29 / 16-09-2015)

Эти ребята за себя вполне могут постоять и умеют объединяться.

Оттого первый рецепт у амера это создать нычку с хавкой, патронами, топливом и ныкаться там, отстреливаясь от других посягателей на нычку. Да, умеют постоять, особенно объединяться!

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(13:20:24 / 16-09-2015)

Это Вы с чего взяли? В энторнетах пишут?

Коренные техасцы много чего умеют. Вы за них не волнуйтесь. 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(13:46:58 / 16-09-2015)

Мне тахасцы по боку совсем. Вот и глянем кто там организуется и как.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(15:51:46 / 16-09-2015)

Коренных техасцев вырезали подчистую лет этак 500 назад, не?

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(16:53:54 / 16-09-2015)

ну Вы ещё охотников на динозавров вспомните :)

Аватар пользователя str68
str68(2 года 8 месяцев)(17:34:56 / 16-09-2015)

А когда начнется трансляция? Я за пивом успею сбегать?

Не хотелось бы пропустить ни секунды из этого постояния и объединения.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(17:35:51 / 16-09-2015)

А Вы оптимист :)

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 10 месяцев)(14:14:45 / 16-09-2015)

Дык и сейчас в Пиндостане если заехал не в тот район, так либо копы пристрелят, либо отморозки... мой знакомый там прожил 4 года, в 2014 вернулся, работал водилой, развозил продукты по маркетам, так его сразу предупредили, что отклонение от маршрута чревато... нет не штрафом, штраф это мелочи... 

Аватар пользователя belf
belf(3 года 5 месяцев)(09:19:58 / 16-09-2015)

Деструктивные элементы, имхо, просто определяются по внешнему виду. Наколок как блох на бродячей собаке. А ещё была информация, что у них до чёртиков свободных тюрем. Сделать рейд, отловить татуированных и отправить рукавицы шить в эти свободные тюрьмы. Профит всем.
 

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(10:12:51 / 16-09-2015)

А в той же Японии такое не прокатит - там хоть якудза и татуированные (по этому принципу, кстати, идёт фейс-контроль, с татухой могут и в ресторан не пропустить) но общество себя без якудзы не представляет. Это типа традиция.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(11:48:06 / 16-09-2015)

не, тут ситуация навроде "пора что то в консерватории менять". ну вот есть допустим мальчонка/девчонка из негритянского/латиноамериканского гетто. все его перспективы овчик показал в своем посте про мать-одиночку. даже если семья будет полная - за счет отсутствия льгот ситуация будет ровно такая же. вообщем, его/ее будущее - замызганная сьемная квартира в гетто, ночевка на матрасе и постоянная угроза житья в приюте, если денег на оплату квартиры не хватит. но он может вступить в банду, и если повезет, подняться и получить кучу бабла. или просто получить бабла. в любом случае, без айфошки, отжатой у какого нить овчика не останется. пока будет такая ситуация - будут и банды.

 а пересажать ... во первых особо оснований нет, во вторых, на место посаженных придет новая банда, в третьих, тюрьма самое оно для завлечения новых членов в свою банду. в Сальвадоре уже такое проходили, сажали членов банд в тюрьмы, посадят одного - выйдет, условно, уже пять членов банды - один бывший и четыре новых, которых он в тюрьме завербовал.

Аватар пользователя belf
belf(3 года 5 месяцев)(13:47:16 / 16-09-2015)

Могу лишь сказать, что на закрытой территории  "принуждать к миру" гораздо эффективней. Просто, судя по всему этого никому не надо.
 

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(14:34:13 / 16-09-2015)

Хм. Брожу по Корфу. Вижу немчуру и грязносаксов. Уколотые по самые фаберже снизу и сверху. Грекам тоже посоветуете отправит их дороги в горах рубить?

Аватар пользователя belf
belf(3 года 5 месяцев)(16:04:35 / 16-09-2015)

Прям вот такие шастают?

http://www.mizozo.com/images/item_images/6000/5883_gallery.jpg

Если да, то однозначно оливки собирать. :-)




 






 

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(10:42:36 / 16-09-2015)

Dark User ... бороться надо в первую очередь...

Точно!

Сразу после обеда и приступим.

 

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(08:16:44 / 16-09-2015)
всего делов-то, переименовать банды в полицию а полицию в банды. и ситуация с численным превосходством будет выглядеть статистически красиво.
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(08:20:08 / 16-09-2015)

Хе-хе ... И будем читать в новостях что-то типа

  1. Полицейский зарубил подростка мачете за то, что тот добровольно не пошел в участок
  2. Полицейский зарезал полицеского из соседнего участка (не поделили территорию)
Аватар пользователя bearml
bearml(3 года 7 месяцев)(09:22:13 / 16-09-2015)

Имхо идея не новая. На Украине, после майдана, именно так и поступили.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(08:28:37 / 16-09-2015)

Готовят утилизацию населения США с последующим перебросом бойцов в Европку. Там ведь тоже планируется организовать резню. Если игиловцев будет недостаточно, лучшие бойцы амерских банд с успехом выполнят задачу, поставленную банковским коминтерном.

Аватар пользователя dmikar
dmikar(2 года 12 месяцев)(08:46:01 / 16-09-2015)

С чего это вдргу банды США поедут в Европу? Что за фантазии?

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(09:35:29 / 16-09-2015)

Мне представляется, что задача по сокращению численности населения частично будет выполняться руками самого населения. А привезти под каким-нибудь предлогом бандитов из Нового света в Старый труда не составит. Ведь негров из Африки когда-то миллионами возили, а что мешает сейчас эту толпу перебросить в Европку? Подготовленные, вооруженные, опытные и настроены резать всех и вся. Вспомните эффект крысиного короля. Нечто подобное будут реализовывать и теперь.

Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(10:08:34 / 16-09-2015)

Вопрос, а почему сокращать надо Европу и Америку? Вон в Азии 3 ярда индусов с китайцами, а сокращать почему то надо Европу и США

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(11:53:31 / 16-09-2015)

 //а сокращать почему то надо Европу и США// они больше потребляют.
 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(11:56:44 / 16-09-2015)

банды не готовы резать всех и вся. у них нет этой задачи. они с населения кормятся. поэтому чем больше жирных овчиков есть, тем им лучше.

если уж необходимо дестабилизировать обстановку, то численность населения надо... увеличивать. какая сейчас в Европе безработица среди молодежи? так накинем еще пару миллионов мигрантов. если они даже работать не будут, то сядут на пособие, то есть, на шею работающим европейцам. когда очередной кризис случиться и рабочих мест станет совсем мало, то тогда начнется веселуха. и без всяких банд.

Аватар пользователя 4242564
4242564(2 года 3 месяца)(11:21:11 / 16-09-2015)
Аватар пользователя Odair
Odair(2 года 9 месяцев)(08:42:10 / 16-09-2015)

У государства достаточно средств для быстрого и эффективного решения проблемы, "почикать" или очень сильно проредить ряды этих банд может очень быстро. Если этого не делает значит это кому нибудь нужно. Вспомните уличные банды Лос-Анджелеса 60-х (или каких то уже не помню) тоже обыватель бился в истерике как дальше жить, скупили недвигу по дешевке и банды вымерли.Пока црушники занимаются наркотой, эта музыка будет вечной.

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(08:54:16 / 16-09-2015)

В Нью-Йорке в 80х тоже были огромные проблемы с преступностью. Но пришел новый мэр и потихоньку все исправил.

Но в Техасе огромная проблема в виде мексов и границы с Мексикой.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:55:07 / 16-09-2015)

А как ты представляешь Нью-Йорк после краха социалки?

Аватар пользователя Добрый человек

Если успеют перейти к хардкорному фашизму, то преступности не будет. Правда есть у этого метода некоторые побочные эффекты, но у них и выбора то особого нет.
А ещё возьмут на вооружение передовой опыт укров - снижение температуры в домах, утилизация буйных пассионариев в котлах и пр.
 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(11:29:05 / 16-09-2015)

да, быстро и эффективно решили проблему:

***В настоящее время на территории Лос-Анджелеса и его пригородов действует множество больших и малых преступных группировок, общая численность которых составляет около 700.***

***По статистике, в Лос-Анджелесе на одного полицейского приходится четыре активных участника банды. При этом количество бандитов продолжает расти. Если в 1975 году их было около 13 тысяч человек, то в середине 2000-х годов — более 80 тысяч.***

***Лос-Анджелес считается одним из самых криминализированных городов мира.***

Аватар пользователя Inturist
Inturist(2 года 3 месяца)(08:48:35 / 16-09-2015)

Эра Безумного Макса совсем близко. Боже храни Америку....

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(10:28:55 / 16-09-2015)

Ага, только Вы, камрад, опечатались -

"Боже хОрОни Америку...."

 

Аватар пользователя veryeager
veryeager(4 года 6 месяцев)(09:24:35 / 16-09-2015)

Вообще говоря, в целом по США насчитывается 33 тысячи банд (уличных, байкерских и тюремных), в которых состоит 1,4 миллиона человек, то есть примерно 1 бандит на 230 человек. Это данные с официального сайта ФБР.

Так что в Техасе, можно сказать, ещё ничего - лучше, чем в среднем по стране.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(09:34:25 / 16-09-2015)

рейтинг банд это офигительно! они, небось, еще конкурируют между собой, кто кручее в рйтинге будет!

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(09:55:34 / 16-09-2015)

Ну так вот они сейчас в панике, потому что группировка MS-13 усиливается и пытается переделить рынок. А заодно и рейтинг поправить.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(12:04:54 / 16-09-2015)

 ну все как положено ж. скоро под это дело даже смогут кредиты брать. придет вот такой татуированный гражданин в банк, все документы покажет, мол, я представитель банды MS-13, наша банда занимает первое место в рейтинге, годовой доход от незаконной деятельности за прошлый год по данным ФБР такой то, нам необходим кредит на покупку оружия и подкуп полиции, мы планируем прибрать к рукам пару соседних районов, в результате чего наша выручка вырастет на 40%. вот бизнес-план, вот поручительство уважаемых людей, начальника департамента полиции, нашего давнего бизнес-партнера; вот письма от пары сенаторов.

 ну а чего, капитализм есть капитализм.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(23:40:01 / 16-09-2015)

*восторг, чистый и незамутненный* дадададада!  =)

Аватар пользователя Добрый человек

Хороший рейтинг - кол-во подписчиков на официальную страницу банды в мордокниге. По крайней мере у байкерских банд есть оффсайты и ютубные каналы(естественно с позитивным пиаром).
 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(10:17:23 / 16-09-2015)

  любопытная оценка: нашумевшие MS-13 (mara salvatrucha) или Latin Kings, по старой оценке правоохраны до 40 и до 25 тысяч бойцов в сша соответственно, занимают всего лишь 4ю и 5ю строку (top-3 - не видел в обзорах кто такие)...

 "легендарные" старички Bloods и Crips не попали даже в top-10 - его замыкает Partido Revolucionario Mexicano, при попытке навскидку прочесть о них - поиск выдает такую партию почти  в каждой стране Лат.Америки = похоже сюрприз)) будет, а коллективы\команды с таким названием считать обычной бандой - чревато.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(11:30:24 / 16-09-2015)

InfoWars: банду MS-13 только что перевели со среднего уровня угрозы на верхний (с Tier-2 на Tier-1). Так что растут над собой ребята, чо уж.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:34:33 / 16-09-2015)

Первоисточник - этот же отчет, они тут есть в списке.  только я не понял почему Infowars внимание уделил именно этой банде, а не общему раскладу.   

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(11:47:41 / 16-09-2015)

как я понял, банда MS-13 раскручена в медиа и у них сейчас наиболее заметна экспансия, что и выразилось в официальном изменении уровня угрозы применительно к этой банде (относительно предыдущей версии рейтинга, надо полагать). Ну а для InfoWars это повод напугать публику до жути.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(11:58:46 / 16-09-2015)

дык, они как бы самые жестокие.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(12:14:53 / 16-09-2015)

  имхо, 1. по причине сильной распространенности банды большим кол-вом филиалов в лат.,центр. и южной америках - в отличие от многих либо единонациональных иммигр.банд с одной страны или вообще чисто со штатов, потенциал призыва огромен. и виновны в этом как всегда сами - депортировали осужденных бандосов из страны по всему континенту, а те наладили ячейки по куче стран.

2. в свое время отличились полной отмороженностью и лавинообразностью увеличения членов коллектива и подконтрольных территорий с огромной скоростью с отряда самозащиты сальвадорских мигросов до мегабанды континента. на приведенном выше сайте ФБР=>gangs именно они рассматриваются структурно и подробно как эталон. они в свое время были феномен среди молодежных банд.

 имхо - я конечно не профильный спец, но сколько-то читал и смотрел материалы в т.ч. про них: изучение орг.преступности + наркоторговли и наркотиков - одно из хобби юности и образования, специализировавшееся в дальнейшем в вопросы (виды, схемы, способы) контрабанды(эх молодость. романтика...)), мошенничества и уклонения от там.платежей, налогов и т.д.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:17:30 / 16-09-2015)

скорее просто распиарена она в США, поэтому им там повышенное внимание.

а нам в России это пофиг, поэтому достаточно общей статистики по всем бандам. 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(12:32:48 / 16-09-2015)

ну нам-то в общем пока да, только для изучения специалистами и интересующимися - их есть за что изучать, у нас к счастью таких аналогов нет...

меня больше удивило, что в банды они записывают команды с названием "революционная партия", хотя понятно, что это для публики и по ним наверняка отдельно смотрят. ну и неведомый ранее top-3, с отсутствием картелей и типа los-zetas, хотя скорее всего они и занимают top3, просто так поименованы

Аватар пользователя Mr.Dex
Mr.Dex(4 года 2 месяца)(11:05:15 / 16-09-2015)

однако в америкосие дела не лучше чем в гейропе...   

Аватар пользователя travel
travel(2 года 6 месяцев)(11:07:35 / 16-09-2015)

Кажется это не новость. Помню фильм смотрел еще в видеосалоне даже не в 90е,а кажется еще в конце80х, что то типа "воины". Там некий преступник пытался объединить все банды города (не помню какого) типа нас больше чем полицейских.

Так я так понимаю масштаб понимали уже тогда!

Комментарий администрации:  
*** Клон СЕО-спамера ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:37:15 / 16-09-2015)

Не верю, что государство, с его карательным инструментом, не может справиться с бандами.

Вывод: банды - специально изготовленный инструмент хаотизации (100 тыщ бандосов против 75 тыщ копов). Причем стоит учитывать, что если допустить, что это инструмент, то первый ход будет за бандами. Т.е. первым ударом бандосы могут практически полностью выбить копов, не находящихся на дежурстве.

Так же стоит учесть, что 75 тыщ копов - это все вместе (клерки там всякие и т.д.). Реальных полицейских там наберется едва ли половина.

А вот бандосы - все повально боевики.

Так что прогноз напрашивается следующий. Как только местные сделают попытку движения не в нужную сторону там разразится бойня. Печалька для местных...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...