Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Сирийский экспресс" заметно активизировался в последнее время..

Аватар пользователя Гелиотроп

Даже не учитывая авиационную составляющую, только за последний месяц, начиная с 8 августа 2015г., шесть наших БДК сходили в Средиземное море уже 10 раз, при этом впервые за время существования "Сирийского экспресса" технику и пр. начали грузить и на верхнюю палубу. Кроме БДК для перевозки привлекли еще и грузовой паром.

8 сентября через Босфор в сторону Средиземного моря прошел БДК пр.1171 "Саратов", под завязку груженный техникой. Над кораблем был поднят сигнальный флаг "Танго" - "Держитесь в стороне от меня".


5a7de044e10a.jpg

214f71b6b42b.jpg
f282afd68834.jpg
bfd2de6fc7c7.jpg
4919fb4fbf11.jpg
e35d92ecef65.jpg
f8725ee6f509.jpg
fd19676f4516.jpg
a9e443ee2977.jpg


7 сентября в том же направлении прошел грузовой паром "Александр Ткаченко", который перед этим долго работал на паромной переправе Темрюк-Керчь, но 1 сентября зашел в Новороссийск и после этого с грузом отправился в Средиземное море. Как можно заметить, на палубе парома видны похоже что армейские грузовые автомобили "Урал" и, вероятно, цистерны с ГСМ. Вероятно у нас решили, что такой груз можно перевозить и без привлечения военных кораблей.
b6d128257c12.jpg
2c6b7193b6b1.jpg
5bab61465d17.jpg
5d20eaca5f07.jpg

 

3 сентября также через Босфор в направлении Средиземного моря прошли два БДК пр.775 - "Новочеркасск" и "Королев". Даже на одном из этих кораблей часть груза пришлось разместить на верхней палубе.
15064f1c6d87.jpg
6ca9370461ca.jpg
9d2332376261.jpg
8c5390d04b4a.jpg
a5cb57886bd4.jpg
eddc6ea2aa59.jpg
1bc91220cf2b.jpg

 

26 августа через Босфор в Средиземное море прошли БДК пр.775 "Азов" и "Цезарь Кунников"
37e9fda88f69.jpg
004fe436bec4.jpg
ce88af504453.jpg
09466af24009.jpg
 

А 20 августа по тому же маршруту ходил БДК пр.1171 "Николай Фильченков". Тот рейс стал особо известным, так как это был первый случай, когда груз везли на верхней палубе за более чем 2,5 года существования "Сирийского экспресса" и под сетками виднелись очертания БТРов. Так как через 3 дня в Сирии впервые засветился БТР-82А, что некоторые связали одно с другим, хотя эти БТР-82 вероятнее доставили перед этим на БДК "Новочеркасск", "Королев", "Азов", "Цезарь Кунников", которые за 1-2 недели до этого делали предыдущие рейсы. (Босфор проходили 16 и 8 августа).
f84fc24bba42.jpg
da1437cd1d67.jpg
648c72c9b150.jpg
6160e4311fa6.jpg
e2e3fbea6eda.jpg


Фото турецких фотографов, что уже не один год следят за прохождением военных кораблей разных стран через Босфор и выкладывают фото в интернет:

http://turkishnavy.net
http://twitter.com/YorukIsik

 

Date Number Name Direction Nationality
30.8.2015 SB-921 Paradox Southbound Russia
30.8.2015 616 Samum Northbound Russia
30.8.2015   Shaktar Northbound Russia
28.8.2015   Epron Southbound Russia
28.8.2015 75 USS Donald Cook Northbound USA
26.8.2015 151 Azov Southbound Russia
26.8.2015 158 Tsezar Kunikov Southbound Russia
25.8.2015 210 Smolny Northbound Russia
20.8.2015 152 Nikolay Filchenkov Southbound Russia
19.8.2015 SB-921 Paradox Northbound Russia
19.8.2015 832 R-32 Northbound Russia
19.8.2015 617 Mirazh Northbound Russia
19.8.2015 158 Tsezar Kunikov Northbound Russia
19.8.2015 151 Azov Northbound Russia
17.8.2015 121 Moskva Northbound Russia
16.8.2015 130 Korolev Southbound Russia
16.8.2015 142 Novocharkassk Southbound Russia
8.8.2015 151 Azov Southbound Russia
8.8.2015 158 Tsezar Kunikov Southbound Russia
7.8.2015 130 Korolev Northbound Russia
7.8.2015 152 Nikolay Filchenkov Northbound Russia
2.8.2015   Liman Southbound Russia

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(16:43:38 / 09-09-2015)

Если еще заценить иранский экспресс и подготовку армии Ирака (иранскими инструкторами и поставками русского оружия) то давить будут ИГ со всех сторон.Нужно только разрешение ООН.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 недели)(16:46:01 / 09-09-2015)

>>Нужно только разрешение ООН

ООН - пропиндосовская лавочка и такого разрешения не даст никогда. Так что давить будут, не спрашивая разрешения у ООН.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(16:56:12 / 09-09-2015)

Но если не дадут разрешения, то нужен их официальный отказ.Пусть весь мир убедится что пиндосы пропиндосы и подпиндосы официально поддерживают ИГ.  

Это вилка.Создав ИГ и сделав  его всемирным злом США думали что кроме них никто не станет с ним бороться.США многое придется объяснять, либо закрыть глаза на провал ИГ.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:12:49 / 09-09-2015)

Да все всё понимают. Вон, Хилари открытым текстом чешет про методы работы Администрации США.


 

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(16:49:17 / 09-09-2015)

А в Мистраль влезло бы гораздо больше, чем в БДК

Оттого и вся эта западная истерика с запретом продажи мистралей

Аватар пользователя Производственник

Тоже о них подумалось. Надеюсь французикам попомнят.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(16:50:11 / 09-09-2015)

Век живи - век учись. "Танго", а я то думал, что это над нашим кораблём французский флаг поднят...smiley

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(17:14:21 / 09-09-2015)

Аналогично.

А это точно именно "танго", а не хранцузкий флаг?

и, если да, то как отличить тангу от франции?

Аватар пользователя Helgy
Helgy(2 года 8 месяцев)(17:49:59 / 09-09-2015)

Флаг Франции состоит из трёх вертикальных равновеликих полос: синей — у древкового края, белой — в середине, и красной — у свободного края полотнища.

Сигнальный флаг T - tango имеет древковый край красного цвета. Свободный край - синий.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(18:37:56 / 09-09-2015)

Вот уж точно - век живи, век учись...

Спасибо!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(16:50:57 / 09-09-2015)

Странно, что пендосы не наказывают турков за подобный "беспредел". Им всегда было накласть на Монтрё.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(17:11:55 / 09-09-2015)

Представляете себе нашу ответку за закрытие пролива?

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(17:15:55 / 09-09-2015)

Если честно, то не вполне представляю.

Как ответка могла бы выглядеть? 

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(17:27:50 / 09-09-2015)

как они могут не пустить корабль? физическим уничтожением?

тады с вытекающими ...

а учитывая что он посреди Стамбула ... )

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(17:34:28 / 09-09-2015)

как они могут не пустить корабль?

я ж говорю - не знаю я международного морского права. лох я в этой теме педальный, потому и спрашиваю.

вот, к примеру, решила турция пролив закрыть. для всех (к примеру).

официально всех известила заранее (к примеру).

и что дальше будет?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(17:40:53 / 09-09-2015)
Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(17:44:32 / 09-09-2015)

Раздел "Что будет, если'" - по указанной ссылке отсутствует.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(17:52:16 / 09-09-2015)

Будет показательная порка. Сугубо в правовом поле. Турки и так просохатили "Турецкий поток", протеряют и Россию в качестве доброго партнёра. И пойдут напрямую в стальные объятья дяди сэма. Лох - это судьба.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(17:58:04 / 09-09-2015)

Будет показательная порка. Сугубо в правовом поле.

Угу, принято. По Вашей версии ответкой будет длительное (короткого там не бывает) разбирательство в правовом поле.

Я, в общем-то, что-то такое же предполагал. Просто выше было заявлено нечто похожее на супер-пупер шуструю и ужасающую ответку - вот я и заинтересовался. ;)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(18:06:17 / 09-09-2015)

Брать измором - это особая фишка России. Нам пофиг и приятно, а все остальные бьются в "экстазе". Две хорошие прививочки, 1914 и 1941 гг. Плюс необъятные просторы.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(18:10:38 / 09-09-2015)

Ошибка - прививочка была в 1945-ом, а не в 1941-ом.

Про 1914 - там, с точки зрения "прививочки", ее (прививочки) как таковой пациент не ощутил в полной мере, чем и проявил себя в 1941-ом.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(18:22:12 / 09-09-2015)

Поверь, друг, без 14-го не было бы 45-го.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(18:29:32 / 09-09-2015)

Не, ну если поверить - ну почему б и нет?...

Я страсть какой доверчивый! ;)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(18:35:16 / 09-09-2015)

.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(18:08:24 / 09-09-2015)

какое тут правовое то поле? я же написал как еще можно остановить проход в этом проливе - тока уничтожением/таран/повреждение...

казус маму его белли

кстати можно бастионами сделать закрытым черное море? обьявить его "бессудоходным"? ) 

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(18:31:20 / 09-09-2015)

я же написал как еще можно остановить проход в этом проливе

Корабли (не судна даже) вдруг (внезапно) к проливу не подходят - о проходе заранее извещают и договариваются.

А ежели кто без предупрежденья попрет через пролив, то турки, думаю, вправе по договору замочить любого, кто попрет без того самого заранее оговоренного предупреждения. И все стороны - согласятся с этим.

И никакой ответки за уничтожение корабля со сбрендившим капитаном, нарушившим все приказы - не будет.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(19:30:19 / 09-09-2015)

При несоблюдении международного права  Турцией  она может потерять права на черноморские проливы.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(17:23:02 / 09-09-2015)

Нет. Настолько далеко моя фантазия не распространяется. :)

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(17:29:18 / 09-09-2015)

Им всегда было накласть на Монтрё.

Не было такого.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(17:36:28 / 09-09-2015)

Да что Вы говорите. ПендоАУГи просто физически не поместятся в Чорной луже, да и будут прекрасными мишенями для наших оборонительных миролюбивых ракетных батарей. Пендосы тупо зассали после Кука вводить туда что-то больше этой утлой лодочки. А на Эродогона им насрать от слова совсем. Ссутся кипятком именно из-за России, - быстрый, тёплый и светлый приём им там обеспечен.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(17:41:12 / 09-09-2015)

Если я правильно понял камент BERES-а, то его поправка в том, что юсы могут насрать на соглашение, но еще ни разу не насрали.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(17:46:10 / 09-09-2015)

На самом деле, у нашего камрада голубых кровей всегда особое мнение по любому вопросу, а мы, лохи крепостные, лучше бы держали язык за зубами, и не вякали без высочайшего позволения. laugh

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:04:06 / 09-09-2015)

1 не по любому вопросу, а только по тем, с которыми не согласен. С Вами, ExMuser я почти всегда согласен. Про Монтре Вы глупость сморозили, я поправил. Кто из нас в выигрыше?

2 мои сотрудники сами приносят мне свои статьи и работы, я не прошу, тем паче не требую. Просто даже самые независимые и гордые быстро понимают,  что лучше дать мне на редактуру, чем получить отлуп от издателя. Тем более, что я в соавторы никогда не навязываюсь, а если все же ставят - всамовычеркиваюсь - мне и так хватает. Может и Вам взять на вооружение?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(18:19:48 / 09-09-2015)

Это я про Монтрё глупость сказал? Когда в прошлом (или позапрошлом) году какой-то пендосский военный корабль остался в ЧМ, откорячившись совсем уж наглой отмазкой про "сломался", и остался больше 21 дня, и все такие сделали вид, что поверили? И это далеко не единичный случай. Кто кушает планету, тот её и танцует. Право сильного.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:57:31 / 09-09-2015)

Не просто глупость, а глупость шириною с Черное море.

Договор Монтре позволяет находиться в акватории ЧМ неисправному кораблю неограниченно долгое время для ремонта. ЭТО ОГОВОРЕНО В ДОГОВОРЕ МОНТРЕ. Может еще крупнее шрифт сделать, если не доходит?

Но этот неисправный корабль не позволяет войти в ЧМ более чем еще одному кораблю данной нечерноморской державы.

В нато 28 членов, 5 из них флота не имеют, турция, румыния, болгария имеют право  держать сколько угодно своих кораблей. То есть к черноморским страна могут присоединиться еще 40 кораблей НАТО без нарушения Монтре.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(19:03:03 / 09-09-2015)

Вы, видать, через букву читали мой комментарий.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(19:15:32 / 09-09-2015)

Со стороны представляется, что он ответил по-существу.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(19:29:07 / 09-09-2015)

1. Договор Монтре позволяет находиться в акватории ЧМ неисправному кораблю неограниченно долгое время для ремонта. 

2. Но этот неисправный корабль не позволяет войти в ЧМ более чем еще одному кораблю данной нечерноморской державы.

3. В нато 28 членов, 5 из них флота не имеют, турция, румыния, болгария имеют право  держать сколько угодно своих кораблей. То есть к черноморским страна могут присоединиться еще 40 кораблей НАТО без нарушения Монтре.

Спасибо за реальную информацию!

P.S. Но ежели черноморские страны имеют право "держать сколько угодно" своих кораблей, то вычитанием из заявленного числа 40 числа 28 получается, что у черноморских стран совсем-совсем мало своих кораблей.

Это всамделе так или Вы опечатались?

P.P.S. Впрочем, Вы упомянули про "еще 40 кораблей" наты. Тогда тем более арифметика неочевидна.

Поясните?

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(20:53:02 / 09-09-2015)

Он имеет ввиду, что из 28 членов НАТО отнимаем 3 (черноморские) и 5 (не имеют флота). Итого 20 стран (нечерноморских) имеют право заганть 20х2 = 40 кораблей (с ограничениями по тоннажу и сроку пребывания.

 

То есть НАТО может законно держать в ЧМ 40 кораблей плюс весь флот Турции (много), Румынии (мало) и Болгарии (примерно как украинский).

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(01:22:28 / 10-09-2015)

Именно так .Спасибо, камрад

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(21:00:02 / 09-09-2015)

Насколько я помню, Монтре ограничивает по водоизмещению общее количество кораблей нечерноморских стран, которые могут одновременно находиться в черном море, до 30 тысяч тонн. Т.е. (28-5-3)*30 тыс.тонн.=600 тыс.тонн максимальное водоизмещение всех кораблей нечерноморских стран наты, которые могут одновременно находиться в ЧМ.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(01:23:38 / 10-09-2015)

Верно.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(19:33:11 / 09-09-2015)

Насрали, на 11 суток превысили срок пребывания, по ссылке ясно написано.

Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(2 года 4 месяца)(17:12:34 / 09-09-2015)

По мне так на фото грузовики для сельхоз нужд и семенная картошка, и никто меня не убедит в обратномwink

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(17:47:50 / 09-09-2015)

А в цистернах - приморское соевое масло. Инфа over 9000%.  laugh

Аватар пользователя Helgy
Helgy(2 года 8 месяцев)(17:56:02 / 09-09-2015)

И вообще, судя по флагам над некоторыми судами, эти грузовики турки для своих нужд перевозят.

Аватар пользователя Ксения Бунина

По мне так на фото грузовики для сельхоз нужд и семенная картошка, и никто меня не убедит в обратномwink

Хо-хо! (Выражает, в зависимости от обстоятельств, иронию, удивление, восторг, ненависть, радость, презрение и удовлетворенность.)

Здесь: восторг!

 

 

 

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 2 месяца)(17:53:05 / 09-09-2015)

Я бы вот что порекомендовал  - про много фото предупреждать заранее!!! а так че? Походу о5 сопельки всем утирать и попы вытирать нам придётся. В смысле за счёт наших налогов и жизней. Ибо если там умудряется разнести лагеря сирийцев с нашими спецами, с последующим показательным головоурезанием оным, то мы будем втянуты в войнушку уже по-серьезному. А я то думал, что наш первый ТВД будет дальневосточный, заодно с Китаем. Хотя вот я щаз каркаю, а завтра там джапы возьмут и пукан себе спалят..и всем соседям заодно! Ох, дядя Перун, что ж ты делаешь?!

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(18:25:47 / 09-09-2015)

А я то думал, что наш первый ТВД будет дальневосточный, заодно с Китаем.

Как живущий в Приморье могу возразить - подумай-ка о ТВД у своего дома, а нас оставь на потом, да?

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 2 месяца)(19:45:28 / 09-09-2015)

ТВД в Красноярске? Боюсь, если так, то вы будете оставлены в покое к тому времени Вас уже не будет! Я не со зла, мне действительно думалось, что на дальнем востоке жахнет раньше. Там их (джапов) долго уговаривать не надо и Европа с фашингтоном далеко - осадками не накроет(ну, не уверен). А тут на те - кремль сам попу в Сирии подставляет. Я вот не вижу теперь вариантов отсидеться.. А вы?

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(19:35:52 / 11-09-2015)

Сам-то я москаль, но доводилось и ранее пожить "на просторах необъятной" и сейчас вот с удовольствием в Приморье обитаю. 

Честно скажу - пока бытовал в западной части России, то тоже весьма смутно представлял себе Дальний Восток. ;)

Ну, к примеру, должны были (по моему мнению) в Приморье китайцы шастать везде, а русские жаться в русских кварталах (типа Брайтон-бич), япы должны были чуствовать себя здесь как у себя дома и т.п. бред (ну, так или иначе представляет себе Приморье средний доуральский житель).

Ну так вот - все оказалось не так ;)

Оказалось, что Россия - здесь! Тут нет засилья нацменов, кроме узбеков. А узбеки тут - весьма цивилизованные. И, таким образом, на "засилье" никак не тянут ;)

Китайцы - только в виде "лудить кастрюли, утюги починять", т.е. мелкие ремонтные мастерские.

А ежели про ТВД, то сушки летают много и громко постоянно, подводники на острове Русском в полном тонусе, подлодки переоборудуются, учения с Китаем проводятся - короче, хрена там япы по своей воле сюда сунутся.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(17:55:31 / 09-09-2015)

На самом деле под маскировочной сеткой я увидел головы еще 10 тысяч. сирийских беженцев, которых Россия потом закинет в Германию под видом боевиков ) Почесывая репу ... не читайте на завтрак западных газет

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(2 года 4 месяца)(18:38:14 / 09-09-2015)

Жаль, что не видите сохраненные жизни, неотрезанные головы и т.д.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(18:39:56 / 09-09-2015)

А что в турецком списке среди наших кораблей делает старый знакомый Дональд Дак Кук?

Или после того случая, оценив шансы, пытаются напроситься в нашу команду?
 

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(19:14:53 / 09-09-2015)

Кому интересно, есть много фото о буднях российской военно-морской базы в Тартусе, Сирия. Тыц!

Аватар пользователя sevik68
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(21:05:16 / 09-09-2015)

Гнев Аллаха вестимо )))

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(19:31:27 / 11-09-2015)

.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...