Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Четыре клятвы Сталина

Аватар пользователя Krich LI

Присягать - это при- -сягать. Сягать - доставать, достигать (не путать с сигать - это быстро метнуться, от "сиг" старинная мера времени, меньше чем "миг"). Давать обещание гласно так, что оно достигает Бога. Высшая сила становиться свидетелем обещания.

Клятва - это принятие условия, что в случае нарушения произойдет твой разрыв с Высшей силой. И она вправе наказать тебя (проклятие). Бог милосерден, а мы обладая свободой воли, разрешаем ему наказать себя …если нарушим клятву.

Клятв не так много в жизни человека. Во-первых у человека религиозного, таинство (их семь) - это клятва. Он должен понимать смысл каждого таинства, иначе обязательно нарушит и жизнь пойдет не так.

Кстати в СССР существовала всего одна клятва.
Октябрята не давали клятв. Пионеры давали обещание.
" Я (Имя, Фамилия) вступая в ряды Всесоюзной Пионерской Организации имени Владимира Ильича Ленина, перед лицом своих товарищей торжественно обещаю: горячо любить свою Родину. Жить, учиться и бороться, как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия. Свято соблюдать Законы Пионерии Советского Союза."
Комсомольцами и коммунистами становились по рекомендации.

Клятву давали только поступающие на службу. То есть получая оружие - они давали клятву, ибо речь шла о жизни и смерти. Это тонкая грань где легко оступиться и лишить себя поддержки Высшей силы перейдя на сторону зла.

Интересны клятвы данные Сталиным. Сталин, в речи перед гробом Ленина, на траурном заседании II Всесоюзного съезда Советов, произнес четыре клятвы. Все его дальнейшие действия, вся жизнь, укладываются в выполнение этих клятв.

- «Уходя от нас, товарищ Ленин завещал нам укреплять всеми силами союз рабочих и крестьян. Клянёмся тебе, товарищ Ленин, что мы с честью выполним и эту твою заповедь!»
- «Уходя от нас, товарищ Ленин завещал нам укреплять и расширять Союз Республик. Клянёмся тебе, товарищ Ленин, что мы выполним с честью и эту твою заповедь!»
- «Поклянёмся же, товарищи, что мы не пощадим сил для того, чтобы укрепить нашу Красную Армию, наш Красный Флот!»
- «Уходя от нас, товарищ Ленин завещал нам верность принципам Коммунистического Интернационала. Клянёмся тебе, товарищ Ленин, что мы не пощадим своей жизни для того, чтобы укреплять и расширять союз трудящихся всего мира — Коммунистический Интернационал!»

К своей смерти, в 1953 году, он выполнил все четыре. Меньше чем за 30 лет.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(21:48:59 / 07-09-2015)

В Израиле-таки уважают Сталина? 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(21:50:42 / 07-09-2015)

Это мое мнение, моя заметка в блоге. За весь Израиль ничего не скажу. Он разный.

Аватар пользователя Сергей Капустин

эээээ.... стоп. не при Сталине ли была ликвидированна деятельность интернационала?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(21:58:15 / 07-09-2015)

Форма изменилась. Суть осталась, масштабы работы увеличились. Сталин считал, что национально-освободительное движение сметет колонизаторов, а затем можно выстраивать дальнейшую работу. Это в странах третьего мира и колониях.
В Европу социализм пришел с советскими войсками. 

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(23:21:37 / 07-09-2015)

В 1943 году распустили Коминтерн. Интернационал несколько другая организация.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:32:20 / 08-09-2015)

Говоря - интернационал ,мы подразумеваем  третий (коммунистический) Коминтерн 1991-1943гг.

Замена Коминтерна 1943 была - Коминформ с 1947г. до 1956г. Упразднен, потому что утратил свою роль со смертью Сталина.

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 8 месяцев)(21:56:13 / 07-09-2015)

Да... Сталин дальновидный все таки правитель был. Очень правильные вещи о социолизме писал, видел слабые места системы, пытался их исправить. Все, что мог, он сделал и даже больше. Остальное твари не дали осуществить.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(21:58:59 / 07-09-2015)

О как жизнь то оборачивается.

Русские евреи уже так хотят обратно, в Россию, что готовы Сталина воспевать? И даже Леву Троцкого простили уже, да?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(22:10:07 / 07-09-2015)

У меня три паспорта, один из них российский. Живу и работаю в трех странах. Сейчас пишу из Израиля. И вообще-то я русский.

А ты я вижу сходу людей видишь, и прямо так ловко выводы делаешь. 

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(22:14:03 / 07-09-2015)

Есть такое, вижу людей насквозь.

По интернету правда сложнее, но тут вишь так сложилось - есть несколько знакомых евреев-репатриантов в Израиле. И кстати, русских немцев в Германии. тоже трошки знаю лично несколько семей.

Ты не поверишь - нет ни одного, кто бы не подумывал о возвращении в Россию - не так уж сладка забугорная жизнь как рассказывали.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(22:15:37 / 07-09-2015)

Может быть вам стоит написать заметку о своих наблюдениях? Думаю это было бы интересно широкому кругу завсегдатаев АШ. 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Присоединяюсь к предложению.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(22:18:28 / 07-09-2015)

Да он уже в первом посте ошибся :) Я не русский еврей.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(22:29:25 / 07-09-2015)

Национальность в современном западном мире понятие уже слишком часто условное.

Более применимо понятие самоиндентификации.

Также интересно целеполагание - что движет человеком при осуществлении тех или иных поступков.

Вот например ВЫ. Не еврей, поехали в Израиль наверное по делам, но на досуге зачем то решили написать оттуда про Сталина в розовых тонах. Что Вами движет?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(22:45:35 / 07-09-2015)

Если вы не догазались о моей самоидентификации по первым двум абзацам заметки то вы увы не проницательны. Повторяю ещё раз. У меня гражданство нескольких стран. У меня есть возможность жить законно в каждой. Что я и делаю.
 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:23:53 / 08-09-2015)

украинский?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(02:11:08 / 08-09-2015)

В ОВИРе у еврея спрашивают: "Есть ли у вас родственники за границей?". "Это я за границей, а они дома!"

Так вот я за границей.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:38:21 / 08-09-2015)

нет. судя по ответу ты - дома.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(02:42:46 / 08-09-2015)

"Штирлиц поймал себя на мысли, что начинает думать на немецком языке"

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:50:46 / 08-09-2015)

не скажу за Исаева, хотя у него тоже было три паспорта, но Сталин 26 января 1926 года давал 7 (семь, Карл!) клятв. куда дел еще три?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(02:59:31 / 08-09-2015)

Оставил для следующего раза. Итак коментов уже столько что три ночи, а я все отвечаю :) И 1924 как я понимаю?

 

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:56:36 / 08-09-2015)

вот, все вы, евреи, такие )))

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(05:24:57 / 08-09-2015)

Не русский, а как Киссинджер, американский?

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(22:21:26 / 07-09-2015)

Нафига? Тем более это итак все знают. За исключением упоротых либерастов типа Овцы большинство эмигрантов тоскуют по России, а уж приехав сюда и посмотрев КАКАЯ она стала просто впадают в когнитивный диссонанс. Но мне они за редким исключением неинтересны - напоминают чем то свиней - ищут где потеплее да посытнее. А России сейчас совсем другие люди нужны и они в подавляющем большинстве здесь, никуда не уезжали, а если и уезжали то ненадолго и давно вернулись. И паспорта какие были все выкинули, кроме российского.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(22:41:21 / 07-09-2015)

А вы смешной. За границей жили?

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(22:44:23 / 07-09-2015)

Как там Оксана Сергеевна из Красноярска поживает?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(22:46:07 / 07-09-2015)

Не знаком. Не знаю о чем речь.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:39:09 / 08-09-2015)

а шо? за границей одни клоуны живут?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(02:44:23 / 08-09-2015)

Обычно мифами о загранице (разной направленности) забиты головы людей ни разу не живших за границей, а зачастую и не бывавших.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:46:23 / 08-09-2015)

А вы смешной. За границей жили?

делаю выводы на основании вопроса

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(02:48:30 / 08-09-2015)

Человек заявляет что ВСЕ эмигранты тоскуют по родине. Он ошибается, не зная реального положения дел.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:51:50 / 08-09-2015)

это правда. подлецы,  предатели и перебежчики не столь сентиментальны.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(03:00:22 / 08-09-2015)

И их таки много. :)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:02:35 / 08-09-2015)

таки, они думают, что их много ;))

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(03:06:40 / 08-09-2015)

Ну может в Израиле только? Начиная от любителей журнала "Огонёк" 90-х, и просто неспособных понять свою беспричинную ненависть к России, до откровенных нацистов, бандеровцев, русофобов.
 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:08:48 / 08-09-2015)

наци с бандеровцами в израиловке? 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(03:10:46 / 08-09-2015)

То есть на Украине и в России они уже не удивляют?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:13:36 / 08-09-2015)

наци в России запрещены ,а бандеровцы не сумасшедшие ,чтобы в России кого-то удивлять. дешево палишься ;)

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(03:30:23 / 08-09-2015)

Первые цветочки пошли. Погоди скоро и ягодки пойдут. У большинства населения конечно иммунитет, вся пена схлынула сюда.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:41:15 / 08-09-2015)

загадками стал говорить....интриган еврейский, бггг ))

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(09:48:30 / 08-09-2015)

Если это шутка, то пропускаю мимо. Судя по твоим последним постам ты тут намерился "разоблачать" меня. Ну давай прямо выскажи, что тебя беспокоит.
А все эти подковырки на тему "засланого казачка" мне в хер не уперлись. Есть что предъявлять? Давай! 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:22:03 / 09-09-2015)

тычО, непонел? я же предъявил - эти намеки на тему бандеровцев в России тут в хер не уперлись!

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(22:16:38 / 07-09-2015)

Это, мягко говоря, неправда. Везде есть свои плюсы и минусы. Все зависит от внутреннего состояния человека, а не от внешней обстановки.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(22:08:06 / 07-09-2015)

Сталин Интернационал, как движение за Мировую Революцию, прикрыл. В числе прочих мер это спасло Россию от уничтожения в 1941, потому что Интернационал отвлекал на себя большие ресурсы при малой отдаче. Сталь и танки были куда нужнее.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(22:14:36 / 07-09-2015)

Сталин всегда занимался экспансией. Просто делал это умнее и тише. Приоритеты расставлял точно, плюс создал можно сказать новую тактику, подходящую к существующим условиям.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

"Мы пойдём тихо, и пере***м всё стадо"(с) анекдот.

Наверное, весь талант и состоит в том чтобы умело приноровлять уже давно известные ходы к изменяющимся условиям: все ходы, уловки, способы и механизмы уже известны давным-давно, а вот ка применить удачно - это действительно Искусство.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(22:24:31 / 07-09-2015)

Тут и ходы были новые (примеров социализма-коммунизма в мире не было особо). Плюс он сам создавал условия.

Я вообще целенаправленно изучаю жизнь Сталина. Много удивительных открытий!

Аватар пользователя Нумминорих Кута

А не сделать ли вам цепочку кратеньких постов о таких открытиях? Было бы познавательно.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(22:28:21 / 07-09-2015)

Присоединюсь к предложению. 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(23:11:13 / 07-09-2015)

Материалы очень объемны. Нужна конкретная тема.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Можно прицепиться к конкретным случаям, наиболее известным или наиболее показательным, поначалу, по крайней мере. Выбрать несколько случаев, лучше всего раскрывающих какие-то особенности, и описать, на что и как нужно смотреть, образно говоря. Люди во-первых ,крайне мало знают о фактической стороне дела, а во-вторых, не представляют, как нужно смотреть на события, чтобы не лупать глазками в недоумении, а видеть то, что они показывают.  Я думаю, был бы замечательный ликбез.

Не дайте вашим открытиям пылиться в одиночестве, поделитесь ими :)

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(23:29:39 / 07-09-2015)

Думаю было бы интересно о том как готовилась революция в Китае. Или о его поездках на фронт. Один раз его женщина не пустила Сталина в избу ночевать, у линии фронта зимой, по воспоминаниям приемного сына. :)

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(00:25:49 / 08-09-2015)

Про Китай очень интересно. И актуально.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(23:18:40 / 07-09-2015)

На сколько я помню Коминтерн распустили в 43 и он несколько отличался от Интернационала.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(22:10:03 / 07-09-2015)

Мда, эта идея с флажками оказалась не столь однозначной.

Теперь больше внимания на флажки будем обращать, чем на содержание?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(22:11:22 / 07-09-2015)

Руслан нормально. Неадекваты раскрываются с первого комментария. Считаю правильное нововведение.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Всё правильно, жизнь делать с этих людей надо. Нам повезло на людей. Само собой, согласно закону баланса, и сволочи - те ещё сволочи, но на людей нам всё-таки капитально, гомерически везёт.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(23:07:27 / 07-09-2015)

А клятва Гиппократа?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:20:06 / 07-09-2015)

Ну так врачам часто жизнь приходиться спасать людям...

 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(23:30:45 / 07-09-2015)

Согласен. Не упомянул врачей.

Аватар пользователя Артезианский А.И.

Ну что ж, заметка интересная. Интересен в некотором роде разбор понятия присяги и клятвы. Только пара реплик с моей стороны. Я краем уха слыхал, что на роспуск Коминтерна повлияло несколько факторов. Невозможность сотрудничества с империалистами в деле уничтожения фашистской Германии - прекращение подрывной работы коммунистов в странах-союзниках было одним из условий соглашений о помощи. Предательство Сталиным нескольких европейских компартий. Особенно позорно было предательство немецких товарищей по соглашению с Гитлером. Наконец после войны, диктат Сталина по отношению к "братским" компартиям, террор по отношению к ним, политические убийства совершаемые за границами СССР, получившая широкую огласку практика подавления всяческих свобод в сталинском "Союзе", ГУЛАГ, совершенно развенчали идею Интернационала и надолго. Теперь, что касается собственно информации о биографии и деятельности И.В.Сталина. Всякую информацию следует весьма скептически воспринимать(тут я не в претензии к автору заметки). Тут мы имеем в некотором роде многослойное мифотворчество. Во первых кривое зеркало невероятной пропаганды, масштабнейшего, сумасшедшего славословия, именно сумасшедшего, лизоблюднейшего подхалимства периода секретарства Сталина. Затем период "искоренения культа личности", доходившего до анекдотических вопиющих случаев, когда научные работы не получали публикации из-за вступительной статьи с упоминанием "великого вождя" , когда уничтожались горы учебной литературы не имеющей отношения к политпросвету, просто как "свидетель эпохи", когда "сталинисты" сыпались с должностей, "задвигАлись". Потом период "обеления" Сталина в "эпоху застоя", признание его некоторых заслуг и создание новых исторических мифов. Потом поток "новых фактов" и мифов из-за рубежа в период крушения социализма. Наконец современное новоимперское мифотворчество, собственно вообще основанное в большой степени на фальшивках. Сейчас историку сложно быть и даже пытаться быть объективным в этом вопросе. Однако желаю успеха автору.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(05:43:10 / 08-09-2015)

"Предательство Сталиным нескольких европейских компартий. Особенно позорно было предательство немецких товарищей по соглашению с Гитлером. Наконец после войны, диктат Сталина по отношению к "братским" компартиям, террор по отношению к ним, политические убийства совершаемые за границами СССР, получившая широкую огласку практика подавления всяческих свобод в сталинском "Союзе", ГУЛАГ..."

Голубчик, вот таких утверждений в сети много можно найти, как говорится, "общеизвестные факты". Тем не менее, не сочтите за труд, расскажите подробнее о предательстве, "особенно немецких товарищей", о диктате и политических убийствах, подавлении всяческих свобод и т. д. Без серьёзных обоснований всё это заявление есть не что иное, как выдержки из писаний личности, весьма похожей на позитив с негатива, которым представлен здесь г. Артезианский, то есть Л.Д. Троцкого.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(09:56:19 / 08-09-2015)

Авторы таких фраз обычно смотрят на тактический уровень и не видят картину в целом. Как на войне. Роту могут послать на смерть ради выигрыша всего лишь темпов наступления на другом участке. С точки зрения роты - безумие. С точки зрения полководца - оправдано. "Пожертвовать сливой, чтобы спасти персик". 

Аватар пользователя Артезианский А.И.

"Даму зовут (то есть звали - она давно умерла, интервью было старое) Барбарой Нойманн. Она - вдова одного из лидеров германской компартии, казненного Сталиным. Конечно, сидела где-то как жена врага народа. Всё по полной программе: голод, побои, унижения. И вдруг ее срочно увозят из карагандинского лагеря – и не на допросы, а в санаторий. Там много старых знакомых, все коммунисты. Условия – райские. Лечат, кормят. Больше всего Барбару, отвыкшую от человеческого обращения, тронула заботливость врачей и персонала. Прямо как с родной обращались.

В общем, подкормили, подлечили, приодели – женщинам чуть ли не шубки меховые выдали. Посадили в поезд, повезли на запад. Прошел слух, что в Литву или Латвию, а оттуда – на все четыре стороны.

Но нет. Поезд прибыл в Брест-Литовск. И на той стороне моста ждали люди в эсэсовских мундирах…" http://istpamyat.ru/lyudi-i-sudby/vospominaniya/kak-stalin-peredal-gitle...

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(04:56:02 / 09-09-2015)

По сайту с подписью "Особая благодарность Михаилу Прохорову за поддержку и участие в создании сайта", на который даёт ссылку этот деятель http://istpamyat.ru/o-nas/  видно, что это самая настоящая "помойка" с отбросами творчества известных правдолюбов: Международное общество «Мемориал»Музей и общественный центр им. А.СахароваМемориальный научно-просветительский центр «Бутово», Дом русского зарубежья имени Александра Солженицына, Институт всеобщей истории РАН, Портал «Права человека в России»Факультет истории Высшей школы экономикиПрезидентский центр Б.Н. Ельцина и других. Но думаю, что он нашёл этот "материал" в другом месте, у щирых и свидомых: Опубліковано: 26.08.2015 12:12  за подписью Борис Акунин на сайте http://vechirka.pl.ua/istoriya/1440580365.

Судя по тем потокам "Правды и Истины", которые обрушивают на головы эти источники, сказать точно кто такая эта Барбара и кто у неё побывал в мужьях невозможно. Но вот об истинном лице непонятного негатива сказать можно наверняка: хоть он и похож больше на Калинина, но сущность его точно троцкистская.   

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(02:08:44 / 08-09-2015)

Было конечно множество факторов роспуска, но по моему мнению существенных два.
1. Он создавался не Сталиным и потому действовал вразрез с общей стратегией. Он был обречен.
2. Идея мировой революции осталась, но методы ее достижения изменились. Основной акцент был сделан не на развитые капстраны где вродебы должны быть условия для революции (по Марксу). Опыт Германии как раз и показал что это долгий путь.
Идея Сталина была выбить колонии из под метрополий. Через национально освободительные движения. Соответственно потребовались и другие методы и другие люди. Я считаю он сравнивал результаты действий в Германии и Китае и сделал ставку на новые методы. В его работах начинает прослеживаться это и затем окончательно оформляется как тактика дальнейшей экспансии соцлагеря.

Абсолютно согласен с мыслью о многослойном мифотворчестве. Стараюсь соскребать слои любой краски. :) 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:26:24 / 09-09-2015)

2. Идея мировой революции осталась, но методы ее достижения изменились. 

идея мировой революции (с определенными методами)  принадлежит Троцкому, если чО.

ЗЫ. а ты сознательно путаешь со Сталиным?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(13:00:55 / 09-09-2015)

Термин - Троцкому. Сталин не декларировал, он делал.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:37:12 / 09-09-2015)

Троцкому принадлежит не термин, а теоретическое обоснование и разработка концепции с лагерями, военным коммунизмом и прочими трудностями "переходного процесса". Ты  плохо разбираешься в марксистко-ленинской теории социализма. 

У Сталина не было цели осуществления одномоментной мировой революции, потому что он был последовательным ленинцем и считал, что переход к социализму каждый народ должен осуществлять самостоятельно с учетом условий и местных специфик. Да, он оказывал народам помощь, но оказывать помощь на этом пути, это не одно и то же, что делать (в том понимании, какое ты в него вкладываешь). 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(17:08:18 / 09-09-2015)

Я просто упрощал не зная уровень собеседника. Вижу пошел профессиональный разговор.

"Троцкому принадлежит не термин, а теоретическое обоснование и разработка концепции с лагерями, военным коммунизмом и прочими трудностями "переходного процесса"". Согласен полностью.

"У Сталина не было цели осуществления одномоментной мировой революции, потому что он был последовательным ленинцем"... Согласен, плюс он развил учение и далее.

Ленин в 1915 г.
«...в Китае, Персии, Индии и других зависимых странах, — мы видим в тече­ние последних десятилетий политику пробуждения к нацио­нальной жизни десятков и сотен миллионов людей, освобож­дения их от гнета реакционных «великих» держав. Война на такой исторической почве может быть и теперь буржуазно-прогрессивной, национально-освободительной».
«Исход борьбы, зависит, в конечном счете, от того, что Россия, Индия, Китай и т. п. составляют ги­гантское большинство населения. А именно это большинство населения и втягивается с необычайной быстротой в последние годы в борьбу за свое освобождение, так что в этом смысле не может быть ни тени сомнения в том, каково будет окончатель­ное решение мировой борьбы. В этом смысле окончательная победа социализма вполне и безусловно обеспечена».


"что переход к социализму каждый народ должен осуществлять самостоятельно с учетом условий и местных специфик". Не согласен. По моему мнению он считал что переход к социализму ускориться если из под империализма выбить его экономическую базу - колонии. Соответственно стоит помогать и усиливать национально-освободительные движения в странах колониях. И это развитие ленинских идей.
 

Вот что он писал в 1929 году

"В следующий период, в период первой мировой войны, когда длительная война между двумя империалистическими коалициями подорвала могущество мирового империализма, когда кризис мировой системы капитализма дошел до крайней степени. Когда наряду с рабочим классом “метрополий” вступили в освободительное движение также колониальные и зависимые страны, когда национальный вопрос перерос в национально-освободительный вопрос, когда единый фронт рабочего класса передовых капиталистических стран и угнетенных народов колоний и зависимых стран стал превращаться в реальную силу, следовательно, социалистическая революция стала вопросом момента, – русские марксисты уже не могли удовлетворяться политикой предыдущего периода и они сочли необходимым связать решение национально-колониального вопроса с судьбой социалистического переворота.

Партия считала, что свержение власти капитала и организация диктатуры пролетариата, изгнание империалистических войск из пределов колониальных и зависимых стран и обеспечение для этих стран права на отделение и организацию своих национальных государств, ликвидация национальной вражды и национализма и укрепление интернациональных связей между народами, организация единого социалистического народного хозяйства и налаживание на этой почве братского сотрудничества народов, – являются лучшим решением национально-колониального вопроса в данных условиях.

Такова политика партии в этот период.

Период этот далеко еще не вошел в свою полную силу, ибо он только начался, но несомненно, что он еще скажет свое решающее слово…

("Национальный вопрос и ленинизм: Ответ товарищам Мешкову, Ковальчуку и другим")


До этого ещё в 1913 Сталин публиковал работу «Марксизм и на­циональный вопрос», он серьезно и вдумчиво работал над теорией, а затем при подходящих условиях начал воплощать ее в жизнь.

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:47:07 / 09-09-2015)

Вот понадергал цитат из разных времен и по разным поводам ))

Партия считала, что свержение власти капитала и организация диктатуры пролетариата, изгнание империалистических войск из пределов колониальных и зависимых стран и обеспечение для этих стран права на отделение и организацию своих национальных государств, 

Да, и это доказывает, что партия не считала нужным силой вмешиваться в этот процесс, он должен происходить силами населяющих народов, все больше втягивающихся в н-о борьбу, о чем я и говорю. 

Выбить колонии из под империалистов предлагалось тем же способом - активизации национально-освободительной борьбы. Функция Сталина-поддержать эту борьбу. С чем не согласен?

 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(17:59:49 / 09-09-2015)

Согласен что не предполагалось прямое вторжение как у Троцкого. Скорее то что сегодня называется "гибридная война". Обучение лидеров, отправка советников, материальная помощь.

Короче, как Путин сегодня :)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:03:42 / 09-09-2015)

Не стоит сравнивать Путина со Сталиным - иные времена, иные реалии, иные задачи.

Не знал, что Путин отправляет советников, обучает лидеров? Скорее, он оказывает гуманитарную помощь.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(01:10:32 / 10-09-2015)

Советники работают. :) Иностранцы учатся. Например в Египте братьев мусульман уделала армия в которой очень многие учились в России.

Но времена действительно другие. У Путина много похожего с Иваном Грозным. Гораздо больше совпадений чем со Сталиным. И некоторые решения в сходных обстоятельствах лучше чем у Грозного.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(05:41:46 / 08-09-2015)

 .

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...