Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Российский электробус КамАЗ-2257Э отправляется в Симферополь

Аватар пользователя blues

Отечественный 22-местный электрический автобус, проходящий уже обкатку в Иннополисе недалеко от Казани, отправится в Крым для тестов на новом потенциальном рынке пассажирских перевозок. По сути это первая полноценная «электрическая маршрутка» с клеймом «сделано в России». 


Машина оснащается новым российским электродвигателем мощностью 78 кВт и литий-титанатными батареями тоже отечественной разработки, позволяющими на одной зарядке ездить по дорогам в среднем 70 километров. Над довольно «продвинутой» электронной частью машины трудились в российской компании Drive Electro (ранее — НИИКЭУ). 

Литий-титанатные аккумуляторы имеют очень серьезный ресурс — более 10000 циклов зарядки и считаются самыми безопасными. АКБ заряжается до 90% за 20 минут и (внимание!) работает в диапазоне температур от -30°C до +40°C без применения системы термостатирования и от -40°C до +40°C с ее применением. Разработчики подчеркивают инновационность новой созданной в их компании ультрабыстрой зарядки, которая позволяет заряжать накопитель электробуса за 6-20 минут. При этом система автоматизированной зарядки сама стыкует токоприемник (складной полупантограф – напоминает традиционный трамвайный), расположенный на крыше электробуса, с контактами на «зарядном столбе» и контролирует качество контакта.  



На фото: так будет выглядеть процесс зарядки нового электробуса — складной полупантограф поднят. 

Станция ультрабыстрой подзарядки подключается к промышленной трехфазной сети переменного тока либо напрямую к троллейбусной линии. В дополнение к ультрабыстрой зарядке используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от обычной трехфазной сети переменного тока («ночная зарядка»). 

КамАЗ-2257Э это безусловно отличная заявка на выход российских производителей электробусов на уровень ведущих разработчиков мира.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(20:38:40 / 30-08-2015)

А Тесла - круче! Там куда больше можно поднять бабла с государства и лохов-акционеров.

А дайте пожалуйста ссылку на источник

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(20:47:28 / 30-08-2015)

Интересно сколько стоит такая машина?

Жалко конечно что в 95% случаях стоянки маршруток находятся в полной ж, где такие зарядки некуда вообще поставить.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(20:53:12 / 30-08-2015)

даже в полной ж.. стоят покосившиеся деревянные столбы 0,38 кв

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(21:06:03 / 30-08-2015)

Столбы то есть, но вот присобачить к ним такую зарядку и не одну мало где возможно.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(21:40:15 / 30-08-2015)

Вы имеете в виду такую ж..., что мощности не хватит без того, чтоб все бабки в округе без любимой санта-барбары остались?

Но в таких задницах можно обойтись пока без экологичного электробуса, удовлетворвшись по старинке.

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

В Симферополецелых две  троллейбусных линии - "местная" и "междугородняя", причём шкодовские троллейбусы с времён СССР работают в режиме рекуператора.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 4 месяца)(21:23:45 / 30-08-2015)

наверное все троллейбысы используют рекуперацию при плавном торможении.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(21:30:58 / 30-08-2015)

Да, помню, катался я по междугородней в Ялту при Союзе - туда-обратно шесть часов:))

Но при чем тут троллейбус, если автономный электробус идет на смену деревянной лошадке!

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Троллейбус тут при том что от его линии подзаряжается маршрутка!

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(21:37:25 / 30-08-2015)

Так ведь написано, что не обязательно к контактной, можно к промышленной трехфазной (это 380, как бытовая, или больше?)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Самый цимус именно в том, что электромаршрутайзер может заряжаться двумя способами - т.е. ему не надо каждый раз "уходить на заправку". 70 км это не много, но надо соблюсти баланс между ценой и характеристиками. Плюс температурный диапазон...

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(22:18:12 / 30-08-2015)

Да, маршрутайзер всеядным сделали. Только я не пойму в чем цимес зарядки от контактной сети. Во первых - в этих местах и без него есть экологичные трамвай с троллейбусом, а во вторых, например, у нас во Владе после лихолетья осталось ноль трамвайных и одна троллейбусная линия. На фига с нею соместимость для вездепронырливой маршрутки?

Контакт же от 380 можно в любой, как выше выразились ж... соорудить

 

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(22:30:59 / 30-08-2015)

Смысл в том, чтобы предусмотреть как можно больше вариантов зарядки.

В России жеж живем, всяко бывает.


Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(22:39:53 / 30-08-2015)

Да мне не жалко, но конструкция удорожается.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(22:56:58 / 30-08-2015)

Один пантограф для подключения к существующей троллейбусной инфраструктуре - гораздо дешевле сооружения кучи особых зарядок, которые ещё надо содержать и подключить непонятно куда силовыми кабелями.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(04:59:02 / 31-08-2015)

Как это - непонятно куда, если написано, что к промышленной трехфазной. То есь, на любом избранном уличном столбе сооружается токосъемник и вуаля (возможно, еще и трансформатор с преобразователем АС/DC, если в электробусе своих нет)

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Едешь по городу - заряжаешься на маршруте. Потом отцепляешься от контактного провода и едешь в пригород или в микрорайон без проводов. Возвращаешься обратно - снова заряжаешься на маршруте.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(04:52:00 / 31-08-2015)

Приведенный образец не может заряжаться на маршруте - у него полупантограф, а не штанги. Будет срываться постоянно.

А вы говорите об аккубусах - троллейбусах с аккумулятором, который им позволяет отклоняться от маршрута

 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(07:21:01 / 31-08-2015)

Значит на маршруте будет две остановки по 30 минут. и все.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Мариус Бонавентура

В Новосибирске такие автономные троллейбусы ходят. Правда в жалком количестве 3-х штук. 

http://www.liotech.ru/trolley

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Обрати внимание - у него контактная площадка разделена на две части с центральным ограничителем. Теоретически, такая конструкция может нормально работать со стандартными троллейбусными проводами, при движении по прямой.

Аватар пользователя enigma
enigma(2 года 10 месяцев)(13:03:39 / 31-08-2015)

Может из-за того, что конечные станции общие с троллейбусами или трамваями, а сами маршруты между ними разные. Вариантов передвижения несколько, а не один, привязанный к линии.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(14:54:36 / 31-08-2015)

Контакт же от 380 можно в любой... ж... соорудить

а чо, 220 не годится? только "380"? ))

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(02:48:07 / 01-09-2015)

Видимо не годится, если написано "промышленный трехфазный"

Аватар пользователя vambr
vambr(5 лет 1 неделя)(09:08:08 / 03-09-2015)

Ток зарядки слишком большой для бытовой сети. Если сделать возможность заряжаться от 220, то обязательно найдётся куча придурков, которые начнут втыкать эти маршрутки в обычные розетки в домах и офисах. И начнут гореть эти дома и офисы от перегруженной проводки. Так что это простейшая защита от дурака. 
 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(01:31:50 / 04-09-2015)

логично

спасибо

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Пожарный учОный одобряет ход Ваших мыслей!

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(04:52:34 / 31-08-2015)

Интересно сколько стоит такая машина?

столько сколько турецкий Отокар Центро С + плюс аккумуляторы + электродвигатели
плюс электроначинка + работа. В принципе можно было бы и гибрид сделать. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(05:09:32 / 31-08-2015)

турки слямзили у камаза электробус, переставили мебель выбросили электромоторы и поставили ДВС - всё про них ясно.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(06:46:05 / 31-08-2015)

да, приблизительно так же как Маркс писал свой "Отчуждённый труд".

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(06:57:42 / 31-08-2015)

Щито?! 

Сомневаетесь в способностях Маркса написать брошюрку?

 

Аватар пользователя bb
bb(4 года 2 дня)(20:49:16 / 30-08-2015)

Прорвемся!Зашевелились !! Это майские указы?

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(20:50:02 / 30-08-2015)

Наш Электробус в Нашем Крыму=)

Аватар пользователя Shalalak
Shalalak(5 лет 9 месяцев)(21:47:28 / 30-08-2015)
ИМХО - довольно странная затея. Крым энергодефицитен, Большая часть э/э импортируется из хохланда, так что идея с электротранспортом несколько преждевременна...
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:51:14 / 30-08-2015)

Смотрят на перспективу. Энергомост из Кубани уже закончат в декабре. Также строят новые электростанции на газовых турбинах.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(13:27:17 / 03-09-2015)

Ну а бензин и дизельное топливо, стало быть, в "энергодефицитном Крыму" материализуется прямо из Космоса? 

Аватар пользователя Имперский шут

В добрый путь.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(20:54:54 / 30-08-2015)

ИМХО, решение заряжать батареи от троллейбусных линий - гениальное. Конечными остановками маршрутки сделать кольцо троллейбусов и заряжайся сколько надо никому не мешая.

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(22:15:14 / 30-08-2015)

При условии, что эти маршрутки будут принадлежать троллейбусному управлению, если такое чудо попадет в руки частникам то будут воровать электричество, инфа 100% 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(21:00:49 / 30-08-2015)

С учётом новых баттареек и зарядки от троллейбусных проводов - вроде выходит троллейбус на баттарейках. Впрочем,  наверное, идея может и взлететь. Вместе с ценами на литий :-)

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 12 месяцев)(01:16:37 / 31-08-2015)

А как на счет бюджетного продления маршрута троллейбуса? Рогатый доехал до конечной, а там на зарядке электробус, который везет дальше, где нет линии.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 18 часов)(21:00:18 / 30-08-2015)

В Крыму нет лютой зимы, и "топить" маршрутку не надо, хотя, возможно, нужно охлаждать. Думаю - приживётся. А для надёжности принять закон нужно местный, что б там по годам был расписан постепенный запрет на ДВС (например, на бензине и соляре) в общественном и, допустим, муниципальном транспорте...

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(13:33:24 / 03-09-2015)

"топить" маршрутку не надо, хотя, возможно, нужно охлаждать.

Да уж, охлаждать в летнюю пору надо. Только вот мне ни разу не попадались в Крыму автобусы с кондиционером. НИ РАЗУ! Ни местные, ни пригородные, ни междугородние, ни экскурсионные - везде душегубка. Может за последние два года что-то поменялось?

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(21:01:47 / 30-08-2015)

И до нас зеленые бесы дотянулись. В нашей деревне уже лет 10 троллейбус на батарейках тестируют. Но внедрять не спешат. То на один маршрут поставят то на другой. Но кому нужен маршрут с одним троллейбусом на линии.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(21:21:51 / 30-08-2015)

зеленые бесы дотянулись до нас еще до революции, когда пустили первый трамвай

а потом лютый зеленый бес Каганович с попустительтсва Сталина в 33 году запустил в Москве троллейбусы

и теперь беснование продолжается, только вместо контактной сети - батареи

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(21:34:21 / 30-08-2015)

ответил ниже. вместо того чтоб контактную сеть троллейбусам тянуть, рельсы трамваям прокладывать, деньги тратятся на очередную теслу

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(00:47:28 / 31-08-2015)

трамваи и троллебусы по сравнению с аккумуляторным электротранспортом, это как проводные телефоны по сравнению с мобильниками

да, они надежнее и дешевле, но вряд ли вы найдете сейчас много людей, которые по этим соображениям пользуются проводными телефонами

хотя в те времена, когда мобильный телефон весил пару килограммов и стоил тысяч 10 долларов, я уверен что и на них находились такие критики как вы:)

если бы они вдруг победили, вот было бы забавно:)

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(11:37:56 / 31-08-2015)

да вы прирождённый экономист. Рельсы-то прокладывать, а потом ещё и обслуживать ремонт путей постоянно.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(15:09:20 / 31-08-2015)

принципиальное отличие от очередной теслы - это общественный транспорт, а не индивидуальная пузотёрка

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(15:12:34 / 31-08-2015)

От этого она не становится выгодной и окупаемой. Как инвестиции в НИОКР - нормально (при условии что все ключевые компоненты производятся у нас). Как прорывной и экономически оправданный проект - распил бюджетных средств.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(21:27:58 / 30-08-2015)

Общественный э/транспорт это не зеленые бесы, а хорошая штука в своей нише

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(21:37:58 / 30-08-2015)

да. но не на батарейках. а сейчас та же тесла только в профиль. но урапатриоты не думают. если тесла - хают. если местая поделка так сразу "ура".

возьмите цены на батареи, срок службы и посчитайте на сколько такой транспорт дороже троллейбуса. разница в разы.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(21:48:57 / 30-08-2015)

Посмотри на модельный ряд теслы. Там только пара жоповозок (те что продают) для богатых ублюдков, а здесь общественно-полезный ЭЛЕКТРОБУС, т.е. для людей. Он везёт не одного человека, а 22, соответсвенно в 22 раза эффективней, ну если пассажиров в тесле не считать, конечно. 

Сейчас протетстируют в Крыму (комфортные погодные условия), доведут до ума, а там глядишь и до серии дотянут с более дешёвым аккумулятором и отпускной ценой.

Для троллейбуса линию ЛЭП надо прокладывать, а для такого автобуса линия не нужна. 

Уймись охальник

 

 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(21:53:34 / 30-08-2015)

от того что он везет не 1 а 22 пассажира, он не становится экономически выгодным. Только за теслу платят богатые лохи из своего кармана. А тут будут платить муниципалитет. Как распил - хорошо. Как вложение в социальную инфраструктуру - бездумная трата денег.

еще раз вопрос. посчитайте цену троллейбуса + линии или этой поделки в перспективе хотя бы 20 лет. через сколько лет троллейбус станет более выгодным.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(21:56:23 / 30-08-2015)

Цены - фактор не постоянный, они постепенно упадут по мере распространения такого транспорта. К тому же для обычного э/транспорта надо учитывать и стоимость контактной сети и служб для их поддержки - тогда картинка может сильно полинять. Там где сетей нет - аккумуляторный общественный транспорт определенно имеет смысл, там где есть - достаточно пока пробную эксплуатацию вводить и оценивать перспективы. 

Тесла - это личный э/транспорт - он, как и вообще любой личный транспорт всегда менее эффективен по сравнению с общественным и его численность имеет как физические пределы - города не резиновые - так и инфраструктурные - столько аккумуляторов заряжать это надо всю электросистему под адаптировать под такую задачу. Рано или поздно придется пересаживать народ на общественный, но это произойдет только с изменением принципов общественного устройства, т.е. не скоро.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(22:01:48 / 30-08-2015)

"Цены - фактор не постоянный, они постепенно упадут по мере распространения такого транспорта."

ну точно в секту зеленых попал. они так же про ветряки и солнечные батареи поют. как цена на них будет падать.

а любой кто считает затраты хотя бы примерно на бумажке - сразу понимает что его разводят.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(22:16:56 / 30-08-2015)

Ну давайте-ка, явите миру ваши подсчеты. Раз вы сразу понимаете - то они у вас точно есть, не?

Вот что заявляют сами производители:

Как отмечают на «КамАЗе», особенностью электробусов второго поколения является высокий показатель экономической рентабельности. Уже за 10 лет эксплуатации он не только окупается, но и оказывается в среднем на 20% дешевле, чем дизельный автобус, являясь при этом экологически чистой альтернативой традиционным видам автотехники.

Там же по ссылке утверждается, что в ряде случаев э/автобус может быть выгоднее троллейбуса. Производитель, конечно, заинтересованная сторона, но голимую лапшу вешать вряд ли рискнут, к тому же, потенциальные покупатели в таком деле денежку считать умеют.

P.S. Я не хочу сказать, что это безоговорочно выгодный транспорт - я этого пока просто не знаю, не в моей компетенции такое. Но допускаю, что такой транспорт заслуживает путевки в жизнь. Если окажется, что он хуже уже существующих решений - н не получит мало-мальского распространения, но вряд ли производителю было интересно заниматься тупиковым вариантом...

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(00:42:12 / 31-08-2015)

вот я лично теслу не хаю

первые блины всегда выходили комом и имели кучу недостатков,

они были дорогими

например, первые автомобили и в подметки не годились лошадям, а первые самолеты вообще никуда не годились

да даже первое огнестрельное оружие по характеристикам уступало лукам и арбалетам

если ничего не делать и хвататься за старое, то через несколько лет можно заметить, как новое ушло вперед и стало мейнстримом, а у тебя нет этих мейнстримовых технологий и опыта работы с ними

и нужно закупать импортное

так что насчет стоимости - это же очевидно: если ВООБЩЕ отказывать от нового, потому что оно дорогое, то ты никогда не получишь этого нового дешевого

именно массовое внедрение чего либо стимулирует развитие

а ваша логикак такова: сначала научитесь плавать, а потом мы вам в бассейн нальем воды

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(01:30:25 / 31-08-2015)

Проблема не в том, что зеленые технологие однозначно плохи. Вовсе нет. Плохо, когда дебилы начинают поднимать на щит "зелёную революцию" с мыслью о том, что вот сейчас "супераккумуляторы порвут ваш нефтегаз". А так - пусть будут, пусть развиваются, чётам...

Аватар пользователя Хитрый Лис

Хваленая Тесла на 80% сделана в Китае и из китайской комплектухи. И там только салон американский и корпус. И таких машинок, только посовременнее, бегает в поднебесной уже несколько тысяч. А аккумы к этому пепелацу в Гуаньджоу делают и далеко не самые современные. Китайцы для себя получше щлепают. Сходи к китайцам на автосалоны и сам убедись. Модельный ряд всяких "электровеников" от скутеров до грузовиков, по сравнению с некоторыми из них эта Тесла полный отстой.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(21:03:00 / 30-08-2015)

Ещё-бы озвучили цену шайтан-арбы - было-бы вообще замечательно.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 1 месяц)(21:21:08 / 30-08-2015)

18 млн. То есть исключительно в виде экзотики.

Эдакий наш заповедник зеленых и прогрессивных гоблинов. Есть там СЭС, так теперь будет автономный микроэлектробус. А по России как коптили Газели, так и будут коптить еще 10 лет точно.

Комментарий администрации:  
*** РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое (с) ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(21:38:35 / 30-08-2015)

Недорого, экзотика и с классическим ДВС стоила бы не меньше, как и любая экзотика или предсерийный авто. Вот какова цена будет в серии, вот это вопрос.

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 10 месяцев)(21:06:25 / 30-08-2015)

Выглядит очень даже достойно.

Да прибудет Сила с их Делом :)

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(21:20:54 / 30-08-2015)

Баян.

http://aftershock.news/?q=node/304033

Да и вообще можно погуглить про троллейбусы с автономным ходом - полно всего. Так что - ничего нового.

Но в целом, в качестве продвижения темы в целом - подход нормальный. Как и к ВИЭ в целом.

Всякие Андронные Коллайдеры, полеты человека в космос, телескопы - суть сплошные убытки, как и фундаментальная наука в целом во все времена. Но вкладывая в фундаментальную науку, можно наткнуться на много всяких полезностей, которые с первого взгляда могут быть совсем неочевидны.

Главное, как и всегда, баланс сил и средств...

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(21:28:49 / 30-08-2015)

Вы ошибаетесь. По вашей ссылке нету про этот электробус.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 4 месяца)(21:21:45 / 30-08-2015)

В Ялте, Алуште пригодились бы и воздух не портят и рекуперация очень кстати на таких подъёмо-спусках.

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(2 года 5 месяцев)(21:23:43 / 30-08-2015)

В Кисловодске запускали электромобильное такси, не знаю чем кончилось.

Красавчик! Молодцы!

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(21:24:02 / 30-08-2015)

Ну хоть кто-то со сделаноунас копипастит. Пока искал там ссылку на эту тему, нашёл десятка полтора интересных событий. Ни одна свинья их сюда не копипастит! Одни гиркины, хохлы, пиндосы, 3.14доры, да история про то как поссорились korsunenko со Скорпион на Афтершоке!

Деградация полнейшая!

Автор темы, а вы тоже уважайте правила Афтершока, и указывайте ссылку на источник:

http://sdelanounas.ru/blogs/66922/

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 23 часа)(21:35:33 / 30-08-2015)

«Ни одна свинья их сюда не копипастит!» — «Вот уже полчаса стою около урны, хоть бы кто окурок подобрал ...» (райкин©).

Аватар пользователя bb
bb(4 года 2 дня)(22:14:26 / 30-08-2015)

Деградация полнейшая! спорно
Может лень ,не царское это дело в мелочах копаться,а то эволюционное развитие , популизм и т.д, ларьком тоже надо уметь и хотеть управлять

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(21:51:54 / 30-08-2015)

Я на левом сайте неашёл, а там источника не было.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(22:09:26 / 30-08-2015)

Ну это даже хорошо, что со сделаноунас воруют :-)))

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(21:49:10 / 30-08-2015)

Так видится, что это троллейбус оснащенный аккумуляторами. Линии там есть. Он, вообще, аккумулятор может снять и троллейбусный воткнуть, работать троллейбусом. А имеющийся с хорошими отклонениями от трол. маршрута двигаться может, иногда пересекая для подзарядки. Хорошая штука.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(22:30:04 / 30-08-2015)

Именно. Т.е. на средний город будет достаточно лишь пару улиц для начала электрофицировать, и можно запускать движение. 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 1 неделя)(22:48:44 / 30-08-2015)

в Сибири уже год примерно, как такие ходят, но на вид как обыкновенный троллейбус,

это явно новая моделька

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя RosCan
RosCan(3 года 7 месяцев)(22:06:46 / 30-08-2015)

Если все действительно так, то, несомненно, это очень здорово!

Аватар пользователя Хитрый Лис
Хитрый Лис(2 года 4 месяца)(01:45:54 / 31-08-2015)

Во китайцы ржут наверное. У них уже тысячи таких бегают по городам. Это не считая всего остального от скутеров до малых грузовичков.

Этим не хвалится надо,а стыдно должно быть, что так догоняли, так догоняли, что уже китайцев догонять приходится.

А насчет "Теслы", про которую тут говорили, дык эта супер пупер самобеглая коляска в Китае признана тупиковой и первоначальный вариант решили не  производить, после того как сделали несколько экземпляров, а чтоб добро не пропадало, продали разработку американцам. Аккумы, самая дорогая часть этого пепелаца, кстати тоже китайской разработки. Ну ессно и производства.

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(02:05:43 / 31-08-2015)

Маск теперь точно автограф к тесле прилетает. А раньше не догадался потому как  лох.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 9 месяцев)(07:18:04 / 31-08-2015)

Сделано в России.

Сделано для России.

Почему надписи, ..... , не по российски?

Аватар пользователя Иван Жуков

Интересно, чьи аккумуляторы на девайсе? А вообще, новость оч.позитивная.. :)

Аватар пользователя Хитрый Лис

Аккумы скорее всего китайские. Но в России строится завод по производству аккумуляторов, т.ч. возможно когода бусик пойдет в серию, будут ставить российские.

В России есть производства по изготовлению аккумуляторов и много, но тут нужно понимать, что аккумуляторы для телефонов или тепловозов это совсем не то, что аккумуляторы для машин. Поэтому те-же китайцы до сих пор покупают у нас аккумуляторы для ЖД техники, хотя частично и закрыли эту позицию своим производством, это при том, что 80% аккумуляторов для телефонов и планшетов в мире, китайского происхождения.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 23 часа)(14:30:34 / 31-08-2015)

«Новосибирский завод, выпускающий батарейки для троллейбусов, прекратил работу и разгоняет персонал». 

Ыыыыы... говорит до сих пор живой реформатор. Вас не успел причитать, а то бы воспрял.

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(09:00:10 / 31-08-2015)

Все упирается в капитализм, если без дотаций буржуям не интересно будет, все опять за наш счет.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(09:47:59 / 31-08-2015)

Добрая новость. При среднем пробеге ~200 км./сутки и ежедневной эксплуатации -- при заявленных параметрах срок службы батареек ~10 лет. Недурственно.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(12:54:05 / 31-08-2015)

http://lenta.ru/news/2015/08/31/electric/

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, разрешающее оборудовать автозаправочные станции зарядными колонками для транспортных средств с электродвигателями. Об этом сообщается на сайте кабинета министров.

Установки для подзарядки электромобилей включены в требования к перечню минимально необходимых услуг, оказываемых на объектах дорожного сервиса.

Как отмечается, владельцы АЗС теперь смогут на законном основании оборудовать свои станции зарядными колонками и оказывать услуги по подзарядке транспортных средств с электродвигателями. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 23 часа)(13:13:34 / 31-08-2015)

Ну, это из области полиции и энерго-сберегающих инновационных лампочек. Тут, как раз, всё ясно: море денюх, семье, впрыснуто из бюджета, а выхлоп — ноль.

Обычная, компромиссная многоходовка тандема.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(13:14:30 / 31-08-2015)

что за чушь ты несёшь

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 23 часа)(13:30:02 / 31-08-2015)

До изобретения вменяемого аккумулятора, все эти «заправки», — полная, беспросветная чушь по вашему определению. Вот и все. Как газовые допотопные лампочки со всеми своими минусами вместе со стоимостью, но, объвленные поднявшимся со дна юристом новым словом в электроосвещении.

Не говоря уже о замещении слова «народный миллиционер» — полицейским из секты защиты интересов буржуа за 1,125 млрд рублей».

Вопрос еще остался?

 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(14:56:40 / 31-08-2015)

интересно, какова потребляемая мощность в процессе зарядки? в быстром режиме

и в медленном тоже, если есть...

Аватар пользователя Mor
Mor(2 года 9 месяцев)(23:18:04 / 31-08-2015)

Хм, 18 млн., как то дороговато вроде высокопольный троллейбус с автономным ходом СТ-6217М в 2013г. стоил 9 млн рублей. Но правда это не сирийный образец.

Александр  | 22 января 2013, 11:55 
Литий- железо- фосфатные аккумуляторы, в частности Thunder Sky отечественного производства, имеют время жизни ~ 2000 циклов (снижение ёмкости до 80%). Если за один раз троллейбус проезжает 60 км, то в режиме работы на маршруте на одной зарядке он проедет не более 2-х часов. Таким образом, в день (18 часов), с учётом кратковременных зарядок (~30 мин), пройдёт ~7 циклов его работы. Ресурс работы аккумуляторов составит т. о. 286 дней.
За этот срок будет потрачено около 2 млн. руб (стоимость аккумуляторов Thunder Sky). Видно, что экономически это не целесообразно. А с учётом необходимости переработки старых аккумуляторов, ещё и экологически не целесообразно (без специального завода по переработке). За эти деньги можно оснастить несколько автобусов системами нейтрализации токсичности выхлопа. Аккумуляторы хороши там, где без них не обойтись. Владимир - Заказчик Троллейбусов с автомномным ход  | 22 января 2013, 20:47 У. И готовы это покупать там, где стоимость строитительства и обслуживания контактно-кабельных сетей значительно(поверьте) дороже чем начать эксплуатауцию такой техники.
При этом циклика по аккумуляторам для нас была очень важна. Правильные расчеты показывают что на 3-5 лет одного комплекта будет хватать. Зарядка идет от контактной сети во время движения, причем длина участка для зарядки должна быть не меньше чем длина участка где аккумуляторы работают на разряд. Так как больших токов на большой батарее нет, циклов много. Все накопители сделаны с учетом падения (возможного, но не обязательного) до 80% от максимума в течение 5 лет, то есть пробег на новом и на побегавшем через 3 - 4 года должен быть одинаковы, иначе мы такое покупать бы не стали (не можем же мы через два года укорачивать маршрут). Кстати, на заводе уже никакого Thunder Sky нет. Там более современная технология, с р

http://www.liotech.ru/sectornews_207_907

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...