Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(18:41:22 / 29-08-2015)

Ничего не дем, надеюсь в Сочи покатать на сноуборде, если цены будут аховые ( я думаю так и будет) то в Киргизию катать поеду, забугор- просто не вариант

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:43:38 / 29-08-2015)

А в Киргизии как с сервисом и ценами?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(19:32:03 / 29-08-2015)

Сервис отсутствует как явление, цены бюджетные, каталка хорошая

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(20:55:10 / 29-08-2015)

Сервиса там нет, практически. Не в ходу, как-то. Еда очень дешёвая и вкусная. Проживание дешёвое, проезд по республике - копейки. В самом Бишкеке есть пяток неплохих ресторанов и с пару десятков весьма хороших кафе. На Иссык-Куле нет практически ничего, кроме самого Иссык-Куля. Но съездить посмотреть рекомендую. Это совершенно удивительная страна.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 день)(22:35:53 / 29-08-2015)

"дикий народ - дети гор"

И советовал бы быть осторожней в выборе где и что кушать, особенно на Иссык-Куле.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(18:58:21 / 29-08-2015)

Шерегеш

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:42:20 / 29-08-2015)

Работать надо, а не отдыхать. Чтобы резаная не была по 65.

Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 10 месяцев)(18:43:14 / 29-08-2015)

 я думаю, что думать об отдыхе в сентябре при любом баксе лучше не думать.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:45:01 / 29-08-2015)

Почему?

Куча народа в сентябре с курортов сваливает. Море ещё везде тёплое.

Да и уезжать лучше от осени чем от лета.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 5 дней)(21:21:47 / 29-08-2015)

уезжать лучше от осени чем от лета


Это, да. Лето в этом году выдалось короткое, зато малоснежное.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 день)(22:37:49 / 29-08-2015)

А у нас длинное, аномально жаркое (до 40° и выше) и засушливое

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:56:23 / 30-08-2015)
С таким курсом даже турция с ее убогим сервисом и грязненькими отелями стоит прилично. Реально жалко столько денег платить за такое.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(18:44:37 / 29-08-2015)

Где же ты так устаешь на работе, что не можешь себе обеспечить отдых по такому курсу?     :-)))

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:46:22 / 29-08-2015)

Я мало зарабатываю.

И меня как-то напрягают цены на туры и траты на курорте по текущему курсу.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Скорпион

Могу только порекомендовать работать глядя на курс: Рубль упал в два раза - ты в два раза больше работай и будешь отдыхать за границей ни в чём себе не отказывая...         :-)))

А если серьёзно, то заграницей отдыхать могут себе позволить только 10% населения, и это относится не только к России, если ты не знал....

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:06:15 / 29-08-2015)

Как-то я расстраиваюсь. У меня уже планы были на осень если честно. Могут сорваться. Жаба - страшный зверь.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Скорпион

Это да, привычка - вторая натура (ц). Я вот тоже никак не могу бросить курить, хотя сигареты подорожали неимоверно...            :-)))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:18:54 / 29-08-2015)

Не бойся тратить, еще заработаешь. Невидимая рука рынка с тобой.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:48:32 / 29-08-2015)

Жаба.

Блин, ну напрягает отдавать столько. А как представишь сколько там всё стоит - вообще обидно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(19:03:31 / 29-08-2015)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:04:41 / 29-08-2015)

Сисисилизьм долбанный давно отменять пора.

Кстати таблица неправильная. Тут надо ещё празднично-выходные дни добавить.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(19:28:46 / 29-08-2015)

Все не так однозначно. У меня отпуск 52 дня, у жены 80 дней.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:27:17 / 29-08-2015)

Павел, объясните, пожалуйста - откуда у нас в России взялись аж 28 праздничных дней?

Вот календарь на 2015 год. Без суббот и воскресений праздничных нерабочих дней вижу 13 штук.

Причем распределены эти дни крайне неравномерно. Во втором полугодии всего 1 праздничный день, во втором квартале - 4 праздничных дня. Остальные 9 -  в первом квартале. Зимние каникулы рулят.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(22:23:17 / 29-08-2015)

На картинке Павла нарисованы 4 недели - это продолжительность оплачиваемого отпуска в РФ, как на картинке и обозначено.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:45:33 / 29-08-2015)

Не разобралась - спасибо за подсказку.

Аватар пользователя jimjam
jimjam(5 лет 4 месяца)(22:25:44 / 29-08-2015)

Название таблички прочитайте повнимательнее: это отпуск, а не праздники.

Приплюсуйте сюда 96 выходных и 13 праздничных дней. Вот и получается примерно 228 рабочих дней в году.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(21:08:03 / 29-08-2015)

не вписался в рынок?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:45:07 / 29-08-2015)

Без баксов отдохнуть никак?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:47:55 / 29-08-2015)

Я к загранице привык.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:50:49 / 29-08-2015)

Так и не понял. Тебе заграницу или отдохнуть?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:56:40 / 29-08-2015)

Для меня отдых это заграница. Кипр мой любимый, и Таиланд - объективно лучший из бюджетного.

Сочи я для себя закрыл. Раньше было дорого и плохо.

Горнолыжные курорты России в высокий сезон - тоже. Народу очень много, и дороговато.

Сам поедешь отдыхать по такому курсу или как?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:58:38 / 29-08-2015)

Я по-любому курсу не поеду.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(19:10:22 / 29-08-2015)

"Для меня отдых это заграница. Кипр мой любимый"

Кипр  на первом попавшемся сайте на ближайшие даты в сентябре отель*** с полупансионом 35 тысяч , Турция ***** 27 тысяч  all inclusif на человека,с  билетом из Москвы .

А вы за какую сумму летали раньше за границу ?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(15:13:35 / 30-08-2015)
И что это будет? Клоповник-резорт?
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя numega
numega(2 года 8 месяцев)(19:19:41 / 29-08-2015)

Вот чисто интерес взял: как там, за границей отдыхать?

Надо ли зубрить английский или на русском поймут? Как "выглядит" проживание, что там вообще люди делают, таки выбравшись на пару недель? Как там с ценами обычно и что там можно кроме фоточек на фоне пальм или лежа на шезлонге делать-то?

Просто сам не был, а по фоткам-рассказам только это. Ну может, посещение древностей каких еще. Поэтому, не понимаю, зачем выкладывать кучу денег в стране, где тебя еще и не понимаю, если на солнышке можно понежиться и на юге России.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(19:30:54 / 29-08-2015)

После поездки в китай (компания 6 человек, языка никто не знает) не страшно ехать куда угодно :) С поправкой на криминал конечно. 

>> если на солнышке можно понежиться и на юге России.

и где я в феврале найду солнышко в России? а летом и не выезжая никуда солнышка в избытке

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(19:33:00 / 29-08-2015)

"зачем выкладывать кучу денег в стране, где тебя еще и не понимаю, если на солнышке можно понежиться и на юге России"

Людям которые живут на Севере или в Сибире например,  хочется тепла , когда у них за окном -40 или - 50 градусов, поэтому летят например в феврале в Таиланд, всего 5 часов на чартере, это для них  ближе чем Крым, да и в Крыму зимой снег. России достался не очень теплый климат.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:33:39 / 29-08-2015)

Там хорошо.

Поймут.

Смотря за чем едете.

Можно тупо бухать в номере и обжираться в отеле. Можно лежать на пляже. Можно кататься на лыжах. Можно взять машину и покататься по стране. Можно посмотреть древности/интересности. 

Интересно пообщаться с иностранцами. (но тут минимально нужен язык).

С ценами всё везде по-разному. Сейчас это дорого и очень дорого.

<i>Поэтому, не понимаю, зачем выкладывать кучу денег в стране, где тебя еще и не понимаю, если на солнышке можно понежиться и на юге России.</i>

Зачем покупать иномарку если в России тоже делают машины?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(19:46:49 / 29-08-2015)

"Там хорошо"

Если вы про Таиланд, то одного раза на 2 недели  вполне достаточно посмотреть всю страну.  А море - везде море. Если есть желание и  возможности, то лучше посмотреть и другие страны.

Вообще-то не понимаю тех кто по 10 раз ездит одну и ту же страну,в Таиланд или на Кипр.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(19:51:15 / 29-08-2015)

Тут то как раз понятно. Ездят греться/загарать. Ну или

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:37:53 / 29-08-2015)

Выбирались обычно в ноябре-декабре, когда наши моря ни разу не теплые.

Что на отдыхе делать?

Главное - там можно плавать, утречком еще до завтрака сбегать к морю.

Можно взять для разнообразия парочку экскурсий, ознакомиться с местными достопримечательностями.

Можно взять напрокат велики и покататься по окрестностям. Можно прогуляться пешочком на ближайшую горку - там тропа для чайников.

Можно в воскресенье сходить на местный рынок, купить местные, а не китайские, поделки на память.

Можно взять на пару дней машину напрокат и объездить окрестности, составив предварительно план поездки. Забавно пообедать где-нибудь в деревенском трактире, где ни на каком наречии, кроме местного, не говорят - заказ делаешь наугад.

Можно просто греться на солнышке, когда у нас в Питере наступают мрачные темные дни, облака ложатся буквально на голову, а солнце исчезает на месяцы.

 

Никаких высоких познавательных целей не ставим. Не интересуемся шопингом. Просто живем 2 недели в благодатном климате, гуляем по курортным улицам-аллейкам и по набережной, загораем и купаемся.

Аватар пользователя korsunenko

«А если серьёзно, то заграницей отдыхать могут себе позволить только 10% населения, и это относится не только к России ....» Скорпион ©.

В своих литературных пастельных откровениях хорошо бы эту мелочь добавлять ... Сообщать читателям — для кого вообще придумано это рыночное капиталистическое веселье и кто его так рьяно нахваливает до изнеможения в силу личной причакстности.

Характеризовать себя при этом не обязательно. Характеристики уже в журнале давно определены.

Пора уже начинать себя от счастливого «народа» отделять, даже не называя себя при этом успешной, избранной или вписавшейся.

Ибо сначала подобные эссе о своей скромности воспринимаются всерьёз. Потом с напрягом, а в конце, как сейчас, просто под «гогот негодования» ...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:44:11 / 29-08-2015)

Во!

Пришёл виноватый в курсе по 67.

Корсуненко, вы понимаете, что если бы Путин не смотрел вам в рот, а провёл бы нормальные капиталистические реформы, то курс был бы не 67, а 40 например.

И цена поездки на кипрском автобусе была бы не 120 рублей, а рублей 70.

А бат стоил бы не 2 к 1. А 1,2 и 1. И тайская еда была бы дешёвая, а не дорогая.

Вы понимаете, что именно такие как вы не дали провести нормальные реформы, и возможно, лишили меня осеннего отдыха?

 А что мне зимой делать? Вы мне скажете?

И да, кстати. 10% - это бред сивой кобылы. Потому что большинство людей не хотят ездить за границу отдыхать, даже если могут.

А кто сильно хочет - может ехать даже сейчас.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(20:51:03 / 29-08-2015)

А уж как счастливый советский народ по заграницам то шастал, кругозор свой повышал! 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:56:27 / 29-08-2015)

Рабу сисисилистическому заграница была не положена. это - объективный факт.

А современному человеку, что айфон, что путёвка - для государства один хрен.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko

Это он в интерпретации 10% упомянутых либероидов «реформы» делает. Не щадя живота своего под пулями.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:18:52 / 29-08-2015)

Не надо тут от своего любимого лидера отнекиваться.

Где медицинская реформа? Почему за медицину для граждан платит бизнес?

Почему пенсионный возраст ещё не 65 лет?

Почему пенсии идут по советскому методу, а не через "накопил в инвестфонде - получил".

Почему ТК ещё не выброшен на свалку нахрен?

Где нормальные тарифы на ЖКХ и проезд?

Где налоги на роскошь?

Где защита для бизнеса и инвестора?

Где страховки на недвижимость?

Нет уж Корсуненко. Путин - ваш лидер. Сисисилистический. Но весь сисисилизьм всегда заканчивается одинаково. Не бывает халявы для всех.

Вот и получили мы с вами курс по 67.

Чем это ударило по вам я не знаю.

А для меня куча отелей Таиланда закрыта теперь. И Доминиканы у меня не будет. И встал вопрос про Египет. Нормально, да?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(21:24:03 / 29-08-2015)

Плохому танцору фарцовщику всегда Путин мешает

Аватар пользователя numega
numega(2 года 8 месяцев)(22:24:42 / 29-08-2015)

Где медицинская реформа? Почему за медицину для граждан платит бизнес?

Потому что эти ваши капиталисты припёрлись в разграбленную Америкой страну и начали скупать все, что могло покрыть расходы на медицину вместо бизнеса. Нефиг жаловаться на то что сами натворили.

Почему пенсионный возраст ещё не 65 лет?

Потому что он 60 и меньше. А тем, которые дожили до такого возраста - положено. Даже по выработке просто.

Почему пенсии идут по советскому методу, а не через "накопил в инвестфонде - получил".

Ты накопил в инвестфонде? К слову, познай негосударственные пенсионные фонды.

Почему ТК ещё не выброшен на свалку нахрен?

Потому что он не даст тебе закабалять работников без отпуска и больше, чем на 40 часов в неделю.

Где нормальные тарифы на ЖКХ и проезд?

Там же, где и гражданская активность. Если сами привыкли жить по принципу "моя хата скраю", то работники ЖКХ и общественного транспорта из особой касты мессий-спасителей не вырастут.

Где налоги на роскошь?

Где защита для бизнеса и инвестора?

Где страховки на недвижимость?

Там же, где и ЖКХ.

Путин - ваш лидер. Сисисилистический.

Врёшь. Путин прагматичен, но и за народ печётся. То есть, иногда под его крышей и некоторые либеральные решения прокатывают, если они полезны.

Но весь сисисилизьм всегда заканчивается одинаково. Не бывает халявы для всех.

Врёшь. Халявы в СССР после 1945 года хватило насколько, что уже через два года страна оправилась от войны, и зажили. Европа тогда еще репарации делила.

А для меня куча отелей Таиланда закрыта теперь. И Доминиканы у меня не будет. И встал вопрос про Египет. Нормально, да?

Нормально. Я бы еще защиту какую-никакую твоего бизнеса отобрал бы и дальше Магадана не выпускал. Слишком обнаглел, братец.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:53:02 / 29-08-2015)

"Халявы в СССР после 1945 года хватило насколько, что уже через два года страна оправилась от войны, и зажили."


Вы полегче на поворотах. И с этого места поподробнее, кто и где зажил.

По свидетельству старших родственников, на  Кубани в послевоенные годы люди от  голода опухали.

А как "шикарно" жила  тверская деревня в 50-е годы - это я своими глазами видела. И ведь до Москвы - каких- то сто с хвостиком км, но жизнь как на другой планете.

Аватар пользователя numega
numega(2 года 8 месяцев)(23:02:18 / 29-08-2015)

Сразу после войны я понимаю, было хреново, да. Но я и не говорил что счастье сразу ко всем пришло. Сразу после войны так и свои борщевиком чуть ли не питались.

По свидетельствам моих старших родственников, как раз в пятидесятые жили отлично. Южная херсонщина, если что.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:03:26 / 29-08-2015)

Да, Корси, к сожалению - не все могут себе позволить. 

Добавлю - и не все хотят.

Знаю множество народу на дорогущих не по рангу машинках, купленных в кредит - они на курорты не ездят.

Некоторые граждане шубки и айфоны-планшеты последней модели  себе покупают, порой тоже в кредит - у них и загранпаспортов нема.

Предпочитаю зимой капроновое пальтишко на синтепоне - в нем бегать легче и в метро не запаришься. Телефону моему, Самсунгу-раскладушке, сто лет в обед, и он меня устраивает - по нему только звоню и записочки шлю. Но отдыхать зимой к теплому морю иногда езжу.

И очень жалею, что раньше не было возможности ездить - мир смотреть, когда было больше сил и доровья. Теперь - в основном на отдых.

Аватар пользователя korsunenko

К сожалению, не к сожалению, но вы — одна из десяти вполне рассчитывающих отдохнуть на благословенном западе после нытья по телевизору о сплошных партнёрах и друзьях там. И единица — ни разу ни «народ». Ни разу, понимаете. Я сейчас просто призываю, и всех здесь присутствующих, осчастливленных лично этой моделью жизнеустройства, так и об этом и писать. Во первых строках. А только уже потом — про велодорожки на тропах у харчевен с кипрскими автобусами.

Как это было до 1917. Литературные стенания буржуа примерно в такой же пропорции: о ницах с парижами на фоне нищего населения с упоминанием себя простыми русскими людьми, естественно.

Некоторым было даже стыдно это делать, но они являлись такими же единицами в своей касте и к вам, с присутствующими восторженными клоунами пира во время чумы, конечно же не относятся.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:43:42 / 29-08-2015)

Корси, генуг на меня свои комплексы навешивать. 

Повторю, если ездит за границу только один из десяти - это не значит, что остальным девяти не по карману. Кому-то это просто не надо, а некоторым вполне платежеспособным по должности не положено. По моему разумению, трое-четверо из десятки способны оплатить поездку. 

Насчет кипров и стенаний по ниццам - личные Ваши домыслы.

Велодорожками вся Финка обустроена, например - но мне туда не надо, у меня на даче есть свой велик.

Откуда Вы знаете - на западе я у моря отдыхаю или на востоке. 

Мне Египет в ноябре-декабре очень нравился по соотношению цены и качества. Опять же - лететь относительно недалеко. Но там сначала акулы туристов жрать начали, потом революции начались - короче, пропал калабуховский домик. 

Аватар пользователя korsunenko

Это всё частности. В осадке: принципами обладают очень немногие — тоже единицы. Остальных — сдерживает от загранпоездок лишь достаток — всё. Обладают им в нынешней системе 10% населения, которые в журнале исходят соком от нынешнего положения дел в стране.

Просто, я иногда не понимаю, чем лично вы отличаетесь от советских «блатных» с партработниками в таком количестве по большому счету. Связи с которыми у вас тогда не получилось, денежным эквивалентом заменили и стали счастливы всей дружной семьёй?

Причем у «блатных» был абсолютно такой же аргумент в спорах: «А кто тебе мешает связи завести? Ленишься, бездельник?». 

Вы — реинкарнация советских блатных с теми же повадками и мировоззрением в общем. Почему вы их с таким напором осуждаете обычно, я тоже не понимаю, если честно. Обычно подобное к подобному, а здесь ... Видимо что-то с женской логикой связанное.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(22:11:45 / 29-08-2015)

У современных людей есть возможность выбирать чего им надо.

И 80% людей вполне могут выбрать себе опцию "Заграничный отдых". Да, это очень напряжно.

А для 50% не очень напряжно. Понимаете? Ну посмотрите цены на путёвки, и сбейте с доходами граждан.

Только с реальными доходами, а не враньём от Госкомстата.

Ещё раз. У меня нет айфона.

Вы можете сделать вывод что в России человек зарабатывающий не может позволить себе айфон?

Или мне этот айфон тупо не нужен.

А подавляющему большинству граждан России тупо не нужны поездки за границу

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko

Вас — с айфонами или без — 10% таких. Не ведёт наше правительство статистики по успешным. Не хочет расстраиваться и шаблоны всеобщего счастья при капитализме рвать. Только «методом скорпиона™» можно приблизительно узнать количество счастливых при руке рынка. Я вот, также приблизительно, сравнил вас с сисилистическими блатными. Один из десяти нормальных людей — вполне похоже на правду тех лет.

У них, по тем временам, был расширенный выбор,  улучшенное питание, лечение, «более лучший отдых™» и т.п. радости свойственного интеллекта. Теперь же, нынешние блатные, свирепо осуждают своих клонов из прошлого, почему-то.

Пропорция та же, замашки — те же, желудок — один, жопы — три  и т.п. идентичные признаки Мне, конечно же, всё равно больше сисилистические блатнюки нравились, ибо их насильно бесплатно образовывали и они даже читать книги умудрялись, но не суть.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:35:54 / 29-08-2015)

Корси, генуг передергивать.

Платежеспособных гораздо больше.

В прошлом году провела блиц-опрос по поводу накоплений среди 9 взрослых, близких мне людей - среди них нет олигархов. Накопления, позволяющие хотя бы раз в 2 года покупать (на проценты от вклада!!!) путевку в Сочи или в Грецию, были у семерых.

Но отдыхать из семерых ездят только трое. У остальных даже загранпаспортов нет, сидят в отпуске на дачах - да, квартиры и дачи у них у всех есть, люди все не юные, что-то успели нажить. 

Ничего не делаю по блату - все покупаю в открытом доступе и на заработанные деньги. Сажусь в уголочке, Эксель открываю, ставлю задачку и нахожу решение.  Куда, когда, почем и сколько.

В отличие от сов.системы - тогда важно было не много зарабатывать, а мало тратить, прикрепившись присосками к "общественным фондам потребления".

Аватар пользователя korsunenko

«На проценты от вклада в грецию» у семерых из десяти россеян — это полный апогей. Запатентуйте афоризм для коллег по отделу пропаганды, ибо новое слово в гебельсовском деле. Озолотитесь.

У меня аргументы против таких бомб закончились. Мне вообще трудно с лунатиками общаться, хотя я и пытаюсь. Я бы даже сказал, что скорее не умею этого делать. Разные жизненные условия с ними. В прямом смысле слова.

Буду использовать при случае, бесплатно, пока не запатентовали изобретение.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:25:12 / 29-08-2015)

Корси, Вы в подвале живете, что ли? На белый свет не вылезаете?

В конце прошлого года приехала к нам сестренка нашего зятя, молодая барышня, она после строительного института работает лет 5, проектирует то ли вентиляцию, то ли водопровод.

Скопила 700 тыс. за эти несколько лет и волнуется - не сгорят ли, курс зашатался.  Предлагала нам совместно в покупку жилья вложиться, чтобы не сгорели. Машины у нее нет, боится за руль садиться. Квартира родительская, ей с мамой жить комфортно на всем готовом. 

Так вот, в конце прошлого года процент по вкладу был 12-14. То-есть, с ее 700 тысяч аккурат на неплохую путевку.

Но я не о ней говорила, а о друзьях-товарищах, работающих пенсионерах. Повторю, у всех мною опрошенных друзей старшего возраста, как выяснилось, есть накопления.

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/urov/doc3-1-2.htm

Что соотносится с данными Росстата - на вкладах у народа свыше 14 трлн. рублей, не считая вкладов на валютных счетах, и сумма год от года увеличивается.

Аватар пользователя korsunenko

Данные росстата со своими средними зарплатами россеян, говорят лишь о том, что на вкладах лежать деньги каких-то людей в неизвестной никому пропорции, которых, уже вы, назвали "народом".

Вот у вас лежит два мульёна, а у меня ноль. У нас с вами на вкладах по мульёну. Вот и весь росстат.

Эти триллионы, вполне могут оказаться принадлежащими вашим 10% из страты при нынешнем пещерном перераспределении общих благ. Именно по этой статистической неясности и возникают подобные нашей полемики. Вы в своей рублёвке видите одно, я другое.

Но за границу могут себе позволить съездить лишь жалкие, сейчас уже меньше, кстати, 10% и это уже факт, а не мутный на службе у власти росстат.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:10:04 / 30-08-2015)

Нет у меня двух миллионов. 

Вы хоть в курсе, какую сумму агентство страхования вкладов гарантированно страхует? Совсем недавно это было 700 тыс.

А накопления, как видите. имеют 37% семей. 

http://russia-review.ru/wealthandpoverty.php

"Есть ли в вашей семье сейчас сбережения, накопления или нет?" (закрытый вопрос, один ответ, % от числа ответивших)

 

Аватар пользователя korsunenko

Вам сомой не надоело это либероидное лукавство маркетинговой власти социо-технологов? Что такое "семья" и почему они решили считать в этом случае семьями, клоуны уже поганые ...

Ладно. Вздыхаю ... В России 108 млн. избирателей типо совершеннолетние фертильные. Делим, блин, на три типо "семья". 36. 37% от 36. 13, 3 млн. - менее 10% счастливых рыночников на вкладах.

Как же они достали уже, суки. Простите.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(01:13:44 / 30-08-2015)

Неправильно делите.

В состав семьи и малолетки входят.

"В 2010 г. было зафиксировано 54,6 млн. частных домохозяйств3 , в которых проживало 141,0 млн. человек, или 99% всего населения России.

 Средний размер домохозяйства (среднее число членов домохозяйства) в России уменьшился и составил 2,6 человека ."

http://www.rg.ru/2011/12/16/stat.html


 37% от 141 млн - это число граждан, чьи семьи имеют накопления..

Получается 52 млн. 

Пи.Си.

Не все копят на отдых, многие - на черный день. 

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(08:31:06 / 30-08-2015)

Да ладно извиняться, если тебя с остальными прихлебателями пинком согнали с коммунистического распределителя,и тебе на старости лет осталось только брюзжать, что за 25 лет хоть 10% могут выезжать побухать за бугор, когда еще те же  25 лет назад это могло делать 0,01%  допущенных.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:46:34 / 30-08-2015)

Так, сисисилисты вы меня достали, я сейчас буду вас бить.

Вот данные по официальной начисленной заработной плате, в распределении по сотрудникам.

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/trud/raspr1.xls

По этой таблице, работников с зарплатой свыше 25к рублей в месяц - 50%. То есть эти люди заведомо могут позволить себе раз в год дишманский Египет.

И за границу они ехать просто не хотят.

Смотрим дальше. Неофициальная зарплата.

Есть рабочий, с начисляемой зарплатой в 11500 рублей, (на руки 10). Ещё 15к получает в конверте, и ещё 10к имеет халтурами, и воровством.

То есть в Госкомстате он проходит в 11,5. А реально, на руки он получает тридцатку, и вполне может позволить себе ту же самую заграницу. И таких работников - дохренища.

Сюда же добавлются многочисленные "вольные художники", с зарплатами хорошо за 40. Потому что иначе нет смысла всем этим заниматься.

Сюда же добавляются рантье, сдающие квартиры, мелкие предприниматели, и так далее и типа прочее.

В общем получается очень хорошо к 80% от экономически активного населения.

Можно конечно сделать сисисилистическую морду кирпичём и сказать:

"Шо в ГКС нет - то несчитово". Ну это сами понимаете - несерьёзно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(11:08:52 / 30-08-2015)

Ну, ты плохо учишься у Алекса :  " нужно опираться только на официальные данные". И, таки - чего тебя не радует динамика роста энергопотока на один кошелек с 0,01 до 10%¿

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(12:23:26 / 30-08-2015)

Ну пусть Алексворд, или ты, или ещё кто-то скажет что:

- количество рантье / получателей дивидендов - в пределах стат.погрешности;

- количество людей получающих конвернтную зарплату - в пределах стат.погрешности;

- количество людей имеющих левые халтуры, ворующих с работы - в пределах стат.погрешности;

- количество мелких предпринимателей и самозанятых граждан - в пределах стат.погрешности.

Будет весело.

Дело не в росте энергопотока.

На самом деле блага, которые СССР раздавал гражданам были охрененные, и реально стоили намного дороже чем заграничный отдых и джинсы.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(13:03:55 / 30-08-2015)

"Раздавал"?! Тебя Корсуненко ночью укусил?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя korsunenko

Это не еще 10, а те же самые 10. Они же покупают жильё и держат любимые Армой вклады в банках. Если вы думаете, что праздник 10 на глазах у 90 будет продолжаться вечно, то я вас смею разочаровать.

Первый загиб подавляющего числа населения эффективной группой достойных буржуа-предпринимателей ради 10, просуществовал до момента получения дивидендов от своей деятельности 56 лет.

Поэтому: пейте, ешьте, веселитесь — ибо у вас еще времени (по желудочным меркам мотыльков) дофигища. Внуки с удовольствием, я думаю, почитают ваши новые гулаги с героями в расколотых на переносице пенсне.

История, как Алекс говорит, по спирали движется ... С идиотами у кормушки — её витки укорачиваются.

Сгоняйте, пока время есть, еще куда-нибудь подальше и посмакуйте здесь с коллегами. Виточек еще укоротится на миллиметрик. Дерзайте.

Движущая, мобильная предприимчивая вы сила наша. Умная.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(12:29:18 / 30-08-2015)

Корсуненко - вы как пиндос. Такой же упёртый "Я прав и всё".

Вам написано русским языком. Официальная зарплата позволяет 50% работников кататься за бугор, в дишманский Египет.

Это написано вашим любимым ГКС.

Половине работников. ПО-ЛО-ВИ-НЕ. А не 10%.

Ну а то, что вы игнорируете реальность в виде доходов, которые гкс не ловит - это характеризует сисисилистов просто блестяще.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko

Ткните пальцем, где вы увидели «50%»?

Узнайте общее количество работников в стране, высчитайте натуральное количество голов по вашей таблице, сложите и потом поговорим.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(13:40:03 / 30-08-2015)

Человек с доходом в 25к рублей в месяц, запросто может за год сэкономить тридцатку.

Считаем проценты:

18.6+15.2+9.4+3.3+2.8+0.4=49.7%

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko

Количество занятых 72362 тыс. человек с пятнадцатилетнего возраста, бггг... Вот же ж идиоты. Сколько заняты официально, зарплаты которых считает гкс, не знаю. Но судя по голиковским заявам двухгодичной давности о незнании чем занимаются 38 млн из 86, эта цифирь еще растает.

Дайте мне число легально работающих в стране граждан.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:38:10 / 30-08-2015)

Если я ничего не путаю ГКС работает с выборкой около 30 миллионов человек.

Только вот зачем вам это? 

Взять долю от числа пойманных ГКСом людей, по отслеживаемым ГКСом доходам (то есть самых бедных из работающих), и сравнить с общей численностью?

Ну поздравляю чё. По вашей логике Путин довёл страну до того что 110 миллионов купить хлеба не могут. В ГКСной выборке же их нет.

Или чтобы типа доказать что зарплата в 30ку, которую рисует ГКС это полная хрень, и реальный доход уходит под полтинник?

По всем расчётам 70-80 процентов работающих людей могут ездить за границу, если захотят. Чего вы так упираетесь?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko

Затем, чтобы опять выйти на 10% счастливых от капиталистических рыночных преобразований. Про качество государственной статистике, я уже баланду затевать не буду с её, блин, беспардонной градацией «50 000 — 75 000» в одной колонке. 25 штук — хня буквально — всё едино. Сколько 50, и сколько 75, суки? Напёрсточники позорные...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(16:02:05 / 30-08-2015)

Вы издеваетесь чтоли?

Есть рантье, сдающий две-три квартиры. Он ни в каком ГКСе не числится. И входит в ваши якобы 90%. Он не может за границу съездить?

Есть успешный агент по недвижимости, работающий вчёрную и даже не оформленный официально. Он тоже входит в ваши 90%. Он тоже за границу съездить не может?

Есть слесарь на СТО, с официалкой в 10000 рублей, и реальным доходом от сорокета.

Есть директор СТО с официалкой в 20 рублей, и доходом хорошо за сотку.

Есть хозяин СТО - там вообще хрен пойми сколько.

Они все входят в ваши 90% якобы "народа".

И вот этих всех людей - море.

Вы берёте цифры из одной выборки и сравниваете их с другой.

Это как взять цены из Ашана, а через год зайти в магазин у дома и громко кричать о бешенной инфляции.

Ещё раз. ГКС ловит самых бедных и часть самых богатых.

Вверх среднего класса он ловит очень плохо.

Богатых вообще не ловит.

Часть среднего класса не ловит.

То есть люди, которых ГКС не поймал, они богаче чем те, кого он поймал.

И кстати да. 50-75 всё едино.

Чтобы гос.статистика была качественной нужна ДРУГАЯ налоговая политика.

Чтобы налоги платили граждане. И чтобы хороший я, в номинале платил налогов меньше чем раздолбай с завода Вася. Хотя я зарабатываю больше Васи.

Но сисисилист Путин категорически отказывается проводить ДРУГУЮ налоговую политику. тому шо Корсуненки (тм) будут против.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko

Надо от чего-то плясать, а вы, всё размываете и размываете условия. Так до бесконечности можно тарахтеть. Статистики вменяемой по занятости населения и зарплатам вне сисилизма не ведётся, тогда нех её в качестве доводов приводить. У бездарей плюс-минус километр только в формулировках, не говоря уже о самих числах.

Сколько выезжает за границу считают, и это единственный надёжный, но опосредованный источник информации в нашем споре. 10% от населения, натянутых на глобус счастливцев нынешней модели хозяйствования, всё. Реально — меньше. А вы, еще и кредит сюда собираетесь ввести ...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(16:40:58 / 30-08-2015)

Ведётся статистика по официальной зарплате, официально трудоустроенных людей. Этого достаточно для выводов.

Если вы считаете что это неправильно - предложите другой вариант.  А вы упёрлись в какие-то мифические 10%. Причём сами говорите "статистика плохая" и сами же крутите цифрами так, чтобы выйти на 10%.

Сколько выезжает за границу считают

Я же вам привёл пример с айфоном. У меня лично айфона нет. И джипа нет.

Неужели вы думаете что я не могу себе купить айфон с джипом? Та же самая история. Кто-то хочет турпоездку. Кто-то форель каждый день. Кто-то проституток. Кто-то иномарку понтовую. А кто-то все бабки тратит на игровые автоматы. Личный выбор.

Это в СССР заграница рассматривалась как земной рай. А поездка туда - как прикосновение к чуду. А сейчас Египет может позволить себе даже низ среднего класса.

Не понимаю чего вы так в это вцепились.

По сути это то же самое, что сравнивать доступность джинсов сейчас и при СССР.

Кстати, кредит - самый точный индикатор. Если по предъявлению паспорта совершеннолетнему гражданину РФ выдаётся турпоездка, значит он имеет на неё право. И значит самый лучший оценщик - Банк!, считает что человек свою путёвку отработает.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko

Да, отличный индикатор.

«По оценке Банка России, доля плохих кредитов в портфеле необеспеченных потребительских ссуд достигнет пика в конце 2015 года. Такой прогноз приводится в обзоре ЦБ по финансовой стабильности за первый квартал 2015 года. Доля просроченной задолженности вырастет с нынешних 14 до 16,5-17 процентов от кредитных портфелей».

Банки всё точно рассчитали. Кто там чего «отработает», бггг... 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:50:04 / 30-08-2015)

Кстати вру.

Ездить могут значительно больше.

Достаточно придти в турагентство, сказать "Я хочу туда-то денег нет", волшебное слово "кредит" всё исправит :).

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko

Это я еще к поездкам за рубеж за «25» не прицепился, как к качеству либероидной статистике со «здесь читаем, здесь я селёдку заворачивал».

То натуральные числа, то проценты от процентов вперемешку с занятыми, семьями, потом — домохозяйствами ... Лишь бы числа впечатлительнее выглядели для заказчика побед.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(16:05:05 / 30-08-2015)

Какими нахрен домохозяйствами?

Человек зарабатывающий 25, вполне может заплатить за помойный 4* Египет.

Типа не согласны чтоли?

У меня всегда всё одинаково.

Процент людей зарабатывающих от 25 вот и получается 50%. Даём корректировки - получается 80%.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko

Нет, не согласен. На земле проживаю. 25, баба с (одним даже) ребёнком, и он только в жопу сможет съездить туда и обратно.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(16:07:03 / 30-08-2015)

http://www.travel63.ru/Египет/сентябрь/?adult=1&child=0&stars=2&night=6-16&price=0

Просвещайтесь.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko

Новая вводная — предложения на рынке. Мдя ...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:05:50 / 30-08-2015)

"Ростуризм опубликовал статистику выезда российских туристов за рубеж и въезда иностранцев в Россию за 2014 год. Статистика основана на данных Пограничной службы ФСБ России. По итогам года общее количество граждан, посетивших в 2014 году зарубежные страны, снизилось на 15% по сравнению с 2013 годом — с 54,1 млн до 45,9 млн. По служебным целям за тот же период выехало на 10% меньше россиян — 927 тыс. вместо 1 млн."


http://www.gazeta.ru/business/2015/03/04/6435381.shtml

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(21:26:28 / 29-08-2015)

не знаю кто как

обажаю море

настолько что лезу на глубину метров так на 30

а так как отпуск либо ранней весной либо поздней осенью

то Тайланд мое все

и неговорите что там не интересно

ЭТО ДРУГОЙ МИР ДРУГАЯ ВСЕЛЕННАЯ

и всесеволишь 2 места ЮВ и Карибы где зарождается жизнь !!

так что деньги не вопрос

ради встречи с НИМ не жалко (жаба скулит в сторонке )

Аватар пользователя fonin
fonin(6 лет 1 день)(20:30:03 / 29-08-2015)

Вот видишь, для тебя отдых - это перелеты, отели, все включено, чего изволите.

Для кого-то - ехать в автобусе каждый день в новый город (так молодежь в основном, потому чтотнезадорого можно всю Европу объехать).

Еще кто-то любит просто жить на советском море две недели, сам готовить еду и наливать дочке воду в надувной бассейн. Я кстати тоже так люблю.

Еще люблю ехать на мотоцикле или машине далеко-далеко, останавливаться в неизвестных местах и изучать их, смотреть как живут простые люди.

Каждому свое, словом. Мне вот не нравится что в Крыму так дорого, мне там всегда нравилось, он такой милый.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(20:33:36 / 29-08-2015)

Вот мы тоже по разному отдыхали. А в этом году наши женщины взбунтовались. Сказали что отпуск это отпуск и готовить они не будут. И я их понимаю. Питались в кафешках, меня такой вариант вполне устраивает.

Аватар пользователя fonin
fonin(6 лет 1 день)(20:47:48 / 29-08-2015)

А мне  нравится самому готовить на отдыхе. Я тогда всякие блюда выдумываю, стейки жарю, вдохновение находит. Просто свободное время появляется, ну и вообще мне нравится семью кормить в буквальном смысле:)

А когда еду один или в мужской компании, то френчдоги на заправках.

Кстати Фарцовщику могу посоветовать туры по Белоруссии. Прекраснейшие чистейшие города, низкие цены, отличная кухня, приветливые люди. Витебск, Гродно, Минск. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:00:04 / 29-08-2015)

Спасибо.

Мне нравится море или горнолыжка.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(21:16:47 / 29-08-2015)

Для меня отдых это заграница.

Как был сволотой, так сволотой и остался. Независимо от курса.

Аватар пользователя Красный аноним

Как насчёт Камчатки? Так красоты http://www.airpano.ru/360Degree-VirtualTour.php?3D=Kamchatka-Geyser-Valley http://www.airpano.ru/360Degree-VirtualTour.php?3D=Kamchatka-Uzon

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:28:11 / 29-08-2015)

Прекрасно! Спасибо.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:39:10 / 29-08-2015)

Пропуск если сделать, то да, прекрасно.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(20:52:35 / 29-08-2015)

А что, опять погранрежим ввели? Вроде ж отменили его в году 95?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(21:52:55 / 29-08-2015)

http://www.svrpu.ru/pogranzona/official_inf.shtml

Аватар пользователя Ruis
Ruis(2 года 11 месяцев)(19:32:22 / 29-08-2015)

Чума просто! 

Комментарий администрации:  
*** У меня друзья из России через Скайп боятся лишнего про Путина сказать (с) ***
Аватар пользователя sledgehammer102

Государство 15 лет удерживало курс в 30ти рублевом корридоре, чтобы граждане накупили зарубежного хлама, зарубежных тачек и каждое лето пополняли бюджеты банановых стран, вместо того, чтобы проявить гражданскую сознательность и поддерживать отечественного производителя потерпев несколько лет "качество сервиса, сборки или отсутствие айфона". И ладно бы поддерживали государство, так нет, все воры, все плохо и ужасно!!! Долой эту власть!!!

И вот теперь, когда рубль находится там, где и должен был, они  повторяют те же лозунги, что и тогда, только теперь потому, что не могут себе позволить то, что могли на протяжении последних 10 лет!!! Маразм крепчал!

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(18:49:54 / 29-08-2015)

 та мне это тож не понятно, то все вопили "че за страна, хотим товары отечественного производства, почему везде Китай", как курс снизили, опять вопли начались "верните нам дешевый китайский ширпотреб". какая то шизофрения у людей.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:50:37 / 29-08-2015)

Ага.

Где не отменяют сисисилизьм через голову. Он отменяется через жопу. :))).

Спасибо Корсуненкам (ц). Встал вопрос о моём любимом Кипре.

Меня лично будут напрягать местные. рублёвые цены.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Ruis
Ruis(2 года 11 месяцев)(18:55:07 / 29-08-2015)

В этом году два раза был на Кипре. Впервые вообще на Кипре. Ну что вам сказать: одного раза вполне достаточно (просто второй раз вынужденно - движок на яхте полетел, в Лимассоле чинились). Что там еще делать? Ну вот разве еще на турецкую часть съездить, хотя... те же яйца, вид сбоку. То ли дело Россия - всю жизнь можно путешествовать - столько всего разного.

Комментарий администрации:  
*** У меня друзья из России через Скайп боятся лишнего про Путина сказать (с) ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:59:16 / 29-08-2015)

Полностью вас понимаю. Деревня.

За один раз там можно осмотреть всё.

Но мне там нравится, там хорошо как-то.

И по какому курсу ездили? И как вам ощущения?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Ruis
Ruis(2 года 11 месяцев)(19:12:22 / 29-08-2015)

Ну второй раз мимоходом с греческих островов попали, так что в сравнении если - Греция дешевле. На Нисиросе вулкан понравился и деревни почти заброшенные. Т.е. видно, что весь Нисирос в древности обрабатывался - весь остров в террасах, а сейчас ничего не выращивают. Красиво и безлюдно. Есть даже сауна нерукотворная - от жары земли работает. Греки побросали свои земли и свалили кто-куда. На Косе - беженцы, правда, еще не так много было. Сими, Кастеллоризо - мелкие, страшно жаркие островки, Родос неплохо, но тоже жарко. Кипр тоже, такое впечатление, за счет русских только и живет. Да и много там нашего брата.

Комментарий администрации:  
*** У меня друзья из России через Скайп боятся лишнего про Путина сказать (с) ***
Аватар пользователя travel
travel(2 года 7 месяцев)(19:36:28 / 29-08-2015)

рубль то там где и должен быть, вот бакс совсем не на своем месте!

Комментарий администрации:  
*** Клон СЕО-спамера ***
Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(2 года 5 месяцев)(19:07:15 / 29-08-2015)

Это было вредно для внутреннего потреблия, но полезно для ознакомления россиянцев с заграницами. Ну кто бы поверил, что в Венеции воняют сточные воды, Париж - это арабский город, а нагличане публично упиваются так, как пишут там про русских?

Этот этап во многом позади, а впереди развитие внутреннего туризма с пока открытыми границами. 

Аватар пользователя Ruis
Ruis(2 года 11 месяцев)(19:16:52 / 29-08-2015)

Вот-вот. Стоит в России наоткрывать аттракций типа Москвариума и Лаптеленда какого, так нахер та заграница? Тем более и море сейчас в России теплое есть. Но надо и другие виды туризма форсить - благо есть что посмотреть и где развернуться. Кстати, кто может посоветовать хороший велосипедный маршрут на пару недель? Думаю про Крым или другие идеи?

Комментарий администрации:  
*** У меня друзья из России через Скайп боятся лишнего про Путина сказать (с) ***
Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(2 года 5 месяцев)(20:21:50 / 29-08-2015)

А где это Лаптеленд?

На велике в России, по прежнему, кататься по дороге опасно. Ну если все же, то наверное Крым. Хотя и там такие джигиты на дорогах есть, что проще их перепрыгнуть, чем объехать...

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(21:02:24 / 29-08-2015)

По сути поста поддерживаю на все сто. Но, есть детали - куда свозить детей на море, чтоб не было рахита, если отпуск дали зимой. Вот как-то так. В силу этих причин Крым и Кавказ не предлагать. Кавказ мне незнаком, но в Крыму я каждый камень знаю и очень люблю. Просто, зимой оно не то...

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(18:48:20 / 29-08-2015)

 странным образом курс доллара на стоимость поездки к родне/друзьям по России никак не влияет.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(18:50:15 / 29-08-2015)

Ездил в Крым. На робкие попытки рассказать о скачущем курсе получал громовое ржание. Наверно, что-то делал не так. 

Аватар пользователя Ruis
Ruis(2 года 11 месяцев)(18:51:05 / 29-08-2015)

Связь качества отдыха и курса рубля вовсе не прямая. По моему опыту, лучше всего отдыхается как раз в глухомани, без излишних благ цивилизации. 

Комментарий администрации:  
*** У меня друзья из России через Скайп боятся лишнего про Путина сказать (с) ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(18:52:09 / 29-08-2015)

да за год станет всё равно

Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 5 дней)(18:54:12 / 29-08-2015)

Ждет Севастополь, ждет Камчатка, ждет Кронштадт...

Аватар пользователя constant
constant(4 года 8 месяцев)(19:02:35 / 29-08-2015)

 Воркута, солнечный Магадан, Колыма....

 "Будете у нас на Колыме..."

Аватар пользователя Ruis
Ruis(2 года 11 месяцев)(19:19:41 / 29-08-2015)

Вот в натуре интересно. А Сахалин с Камчаткой? Это ж жуть интересно. Но блин авиабилеты туда дороговаты... Вон Израиль субсидирует часть стоимости билетов в аэропорт 
Эйлата - только прилетайте. Неплохая идея. 

Комментарий администрации:  
*** У меня друзья из России через Скайп боятся лишнего про Путина сказать (с) ***
Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 5 дней)(19:27:13 / 29-08-2015)

Товарищ, боюсь, имел в виду отдых особого вида. Тогда субсидируются и билеты, и питание, и спецодежда. На сто процентов.

Аватар пользователя Ruis
Ruis(2 года 11 месяцев)(19:34:34 / 29-08-2015)

Не, на это я пойтить не могу! Принципы не позволяют воспользоваться подобной халявой. Хотя, как говорится, на Руси от тюрьмы не зарекаются...

Комментарий администрации:  
*** У меня друзья из России через Скайп боятся лишнего про Путина сказать (с) ***
Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 5 дней)(19:39:36 / 29-08-2015)

Дааа. Гуантаномы бояться, в СШП не жидь.

Аватар пользователя travel
travel(2 года 7 месяцев)(18:59:50 / 29-08-2015)

А я купил по 50 в объеме необходимом на поездку!))

Комментарий администрации:  
*** Клон СЕО-спамера ***
Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 6 месяцев)(19:07:48 / 29-08-2015)

Какая разница? В принципе не желателен отдых на максимуме финансовых возможностей.

А так из собственного опыта... Два года назад ездил с семьёй на Кипр, так потратили на месте почти столько, сколько стоили путёвки.

В этом году отправил на море жену с ребёнком Турцию, "всё включено" и 100 евро на мороженое в городе. В рублях получилось и дешевле в этом году.

Здесь надо определиться с собственными целями. Если есть желание и опыт того, что поездка на море, в моём случае из Москвы, способствует здоровью ребёнка на ближайшую зиму. За это и платили.

У меня не было особого желания, так я и не поехал никуда. Для полноты картины в понятие "никуда" входит возможность поездки на Чёрное море к родственикам ,т.е. оплата только дороги туда-обратно, жильё бесплатно, кормёжка условно бесплатно , пока всю родню в городе обойдёшь, чтобы никого не обидеть)))

Аватар пользователя Ruis
Ruis(2 года 11 месяцев)(19:24:57 / 29-08-2015)

Ну я думаю, не само по себе море способствует, а недостающая инсоляция и фрукты. Но вот я вот по приезду на море, если не уберегусь, мигом сгораю и потом неделю отхожу, так что в моем случае подрыв здоровья получается. При этом на велике могу часами крутить и под солнцем и в жару. Безделье+жара меня убивает.

Комментарий администрации:  
*** У меня друзья из России через Скайп боятся лишнего про Путина сказать (с) ***
Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 6 месяцев)(21:20:44 / 29-08-2015)

Яблоки, сливы, груши, малина, смородина, клубника есть свои с дачи. Фрукты круглогодично в продаже в магазинах. Солнце? Всё-таки да. Пара прошлых лет были дождливые. В этом году лето в подмосковье более-менее солнечное. 

Наверное стоит в этот набор ощущений добавить и впечатления от самого моря (испарения йода с научной точки зрения))))

А ещё и положительное эмоциональное влияние для ребёнка от путешествия/приключения перелёта в другую страну)

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(21:32:58 / 29-08-2015)

а нелезте под солнце

увяряю на море и в тени неплохо загарите

вода 75% отражение солнечной энергии

Аватар пользователя Усинегоморя

Не переживай, Крым-Сочи очень скоро цены подтянут до турецких, минус сервис... так шта... ездить бум в Турцию-Кипр, как и раньше.

Есс-но кроме гос.чиновников-налоговиков-силовиков-таможни, которые через профсоюз за 10%-25% полезут в Крым(за что они и боролись).

А кто никуда не вписался - с лопатой на 6 соток.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 6 месяцев)(21:33:45 / 29-08-2015)

Что ты так уж жадными выставляешь наших чиновников?

Думаешь их прямо так 10-25% процентов сокращения расходов заставляли ехать в Крым и Сочи?

Им просто запретили выезд за границу. В целях государственной безопасности.

Не знаю точно каких это должностей и в каких структурах это касается. "Силовиков" ограничили точно и жёстко. И правильно)

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 3 месяца)(19:18:31 / 29-08-2015)

Отдыхаем с женой в Кисловодске по курсу 1р к 1р

Сёдни были на Домбае, завтра едем в Грозный (если будет на то воля Аллаха :)

Если серьёзно, то по Кавказу можно ездить всю жизнь и ещё на одну красот останется.

Аватар пользователя Ruis
Ruis(2 года 11 месяцев)(19:25:50 / 29-08-2015)

Как аборигены себя ведут?

Комментарий администрации:  
*** У меня друзья из России через Скайп боятся лишнего про Путина сказать (с) ***
Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 3 месяца)(20:06:39 / 29-08-2015)

Всё зависит от того как ты сам себя ведёшь. Будешь быдлячить или пытаться без мыла понятно куда влезть - можешь нарваться на грубость, что не удивительно. А так я давно заметил - на Кавказе население вполне адекватное и трезвомыслящее.

Пока ни одной заниженой десятки не видел, хотя кругом кавказ :)))

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(19:30:24 / 29-08-2015)

В детстве в 80-е два раза был на Кавказе (Кисловодск, Пятигорск, Есентуки), очень понравилось. Есть планы еще посетить.

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 месяц)(19:23:34 / 29-08-2015)

Почку продай и на Мальдивы! Новая там не отрастёт, но чувствовать себя будешь лучше, чем на Кипре.

Имбецилы с апломбом просто умиляют. "Я мало зарабатываю", но выньте и положьте мне "заграницу".

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 недели)(19:25:56 / 29-08-2015)

Я там, где тяжело. Уеду из РФ, когда пройдет самый минимум рупьдоллар. 

Уеду в США или Карибы, там будет тяжело. Можно назвать меня монголом (чистый татарин).

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(19:29:26 / 29-08-2015)

скатертью по жопе, крыса

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 недели)(19:37:36 / 29-08-2015)

Дурак. Пока я здесь, РФ будет трудно, руководство об этом в курсе и меня бы на ручках давно бы спровадили, но нельзя. Я всегда в центре.

 

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(21:54:54 / 29-08-2015)

Ни чО не понял. Ты там, где трудно - или где ты, там становится трудно?))

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 недели)(22:09:57 / 29-08-2015)

Всё включено.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(19:29:00 / 29-08-2015)

КРЫМ

но фарца важная, с быдлом отдыхать не будет

пусть тогда сосёт вместе с курсом

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(19:32:53 / 29-08-2015)

Хочу во вьетнам. Там достаточно дешево, не смотря на курс. Проблема в цене перелета. Если поймаю дешевые билеты то поеду. если нет то позже.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(19:57:36 / 29-08-2015)

"Хочу во вьетнам. "

Обязательно съездите в бухту Халонг. И если будет возможность в город Хой Ан. В Сайгоне или Ханое не задерживайтесь, все самое интересное вне их.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(19:47:46 / 29-08-2015)

Скатаюсь следующим летом на Байкал к родне. Я вообще на море был 1 раз - 13 лет назад. Не фанат. И заграница меня не привлекает.

Аватар пользователя Поллитрович
Поллитрович(2 года 10 месяцев)(19:53:20 / 29-08-2015)

А что с курсом не так? Нормальный курс, вполне адекватный.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(20:02:06 / 29-08-2015)

Для Фарцовщиков отдых сейчас на огороде актуален, когда закончаться спекуляции хочется кушать.

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 2 месяца)(20:08:22 / 29-08-2015)

Был 2 дня в Финке с евро по 80 руб. Раньше получалось с теми же рублями оставаться там по 3-4 дня. На нашей границе ужесточили правила по ввозу товара: теперь мясо-молочные и растительные продукты можно ввозить только на специально оборудованных пунктах. Понимаю, что это в рамках антисанкций, но смотрится не очень. Тот, кто имеет наворованные миллионы, всё равно найдёт "дыру", а вот эффект весь ложится на средний и ниже среднего доход.

Пы Сы: Спор о том, надо ли ездить - смотреть мир, поднимать не надо.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 10 месяцев)(20:30:36 / 29-08-2015)

Я только что из отпуска. Отдохнул в Тобольске и Абалаке (это город-музей под Тобольском). Всё красиво. Обслуживание хорошее. Пельмени со щукой, вареники с брусникой, стерлядь, ...

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(20:32:31 / 29-08-2015)

Крым, Алтай, Боровое, Абхазия и не только

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(20:33:24 / 29-08-2015)

В Сомали месячный оклад боевика согласно данным ООН - 30 долларов. Видимо, все остальные услуги не слишком дороги. 

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(20:33:39 / 29-08-2015)

У меня дети маленькие. С ними я предпочитаю финский залив в зеленогорске и репино. Вот на следущий год, оставим их бабуле и в Рим.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(20:48:48 / 29-08-2015)

Никаких проблем. В начале августа отлично отдохнули на Кипре семьей.

Аватар пользователя Mostack
Mostack(5 лет 7 месяцев)(21:45:15 / 29-08-2015)

Осенью 2014 3 недели в Тайланде обошлись в 120-130тр за двоих. Сейчас под 160-180 :( Но мне пофиг, мы ремонт будем делать :)

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(22:24:48 / 29-08-2015)

Сочи. Если выездной - Пицунда. Куча мест в Крыму, но я предпочитаю Сочи. Если море надоело: Кисловодск, Домбай, Карелия, Горный Алтай(это ваще бомба - на всю жизнь запомните!), Якутия, Байкал. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 день)(23:11:44 / 29-08-2015)

Иссык-Куль наше фсе, тем более, что с детьми.

Цены на любой вкус, но сервиса там не будет никогда.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(00:48:44 / 30-08-2015)

Если ты не смог при курсе в 30 накупить баксов и отложить их на отдых, о каких инвест фондах для пенсии ты тогда говоришь?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(15:10:25 / 30-08-2015)
С таким курсом даже турция с ее убогим сервисом и грязненькими отелями стоит прилично. Реально жалко столько денег платить за такое.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(17:30:11 / 30-08-2015)

Точно.

Даже если можешь заплатить, то давит жаба. Ограничение потреблядства так его :)

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(22:29:43 / 01-09-2015)

Скажу так: отдыхай, пока курс есть.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...