Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Куда катится американская инфраструктура?

Аватар пользователя SkySheep80

Примечание alexsword:  Выношу этот кусок пропаганды на главную не из-за самой записи, а из-за сеанса разоблачения в комментах.

Существует популярный миф о плохом состоянии американской инфраструктуры.  Сторонники этого мифа используют его как свидетельство надвигающего заката США.  Давайте взглянем на некоторые элементы американской инфраструктуры - количество и состояние мостов, количество автомобильных дорог, и состояние автомобильных дорог.



Министерство Транспорта США отслеживает состояние всех мостов в США.  Оно делит все мосты на нормальные, "функционально устаревшие," и "структурно недостаточные."  Функционально устаревший означает что конструкция моста не предназначена для его текущего использования. Например, отсутствует обочина, или невозможно пропустить текущий объем движения, скорость, размер, вес, и т.д.  "Структурно недостаточный" означает что состояние моста включает какой-то дефект, что, как правило, означает ограничения по скорости или весу на мосту.  Также, структурно недостаточными обозначают мосты, подъезды к которым подвержены наводнениям.  Ни "функционально устаревший", ни "структурно недостаточный", не означает что мост небезопасен, или что есть какая-то угроза его обрушения.

Итак, за последние 25 лет, количество мостов в США растет, а их состояние улучшается.  Мостов со структурными недостатками было более 20% в 1990 году, а стало около 10 процентов в 2014 году. Количество функционально устаревших мостов тоже снижается, хотя и более медленными темпами.  Как видим, если смотреть на состояние американских мостов, то инфраструктура не только не ухудшается, но заметно улучшается.


Также, посмотрим на состояние американских дорог.  Количество дорог растет, и растет количество дорог с покрытием.



Также, состояние дорог не только не ухудшается, но улучшается.  Единственная область где ситуация ухудшилась это "городские второстепенные магистрали и коллекторные дороги."  Да, действительно, в крупных городах много относительно плохих второстепенных дорог.









А вот отчет о состоянии дорог в Калифорнии. Там тоже, состояние дорог улучшается.



Так что, слухи о везвременной кончине американской инфраструктуры, сильно преувеличены.

Оригинал взят у skysheep в Куда катится американская инфраструктура?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:07:50 / 21-08-2015)

На первых двух графиках, если привести на душу населения, очевидно, имеет место деградация.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:09:46 / 21-08-2015)

То есть если население будет сокращаться, то значит инфраструктура улучшается? Почему надо делить на душу населения, а не на площадь страны? 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:16:41 / 21-08-2015)

Потому что при реальном физическом развитии хозяйства, осваиваются новые площади, облагораживаются существующие.

А на наследии дедов сидеть, да все большей толпой - это называется мажорить.  

Впрочем США наследия дедов давно уже не хватает - залезли уже в карман и к иностранцам, да и детей ограбили (не построив для них продуктивные рабочие места в том же количестве, что были в 60-х)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:29:41 / 21-08-2015)

Кто сказал что надо осваивать новые площади, а не использоват существующие более эффективно?

Это дурацкое представление об экономике - постоянно удваивать выпуск чугуна - привело к тому что в СССР было полно чугуна, но не было элементарных вещей вроде обуви.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:32:47 / 21-08-2015)

количество пробок увеличилось за последние 30 лет?

те миллионы человеколет, что сгорели в этих пробках - это и есть начало платы за то, что "дурацкие представления" забыты.

впрчоем мнение американских специалистов я уже дал ниже, мне к нему обавить особо нечего, из дальнейшей дискуссии выхожу.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(00:42:18 / 21-08-2015)

Псина, вот только врать не надо! Это ты своим ботам в своем уютном бложике будешь рассказывать чего не было в СССР, а здесь тусуются те кто в СССР или провел большую, и заметь, лучшую часть своей жизни, или те, кто там вырос, и все все прекрасно помнят. Ты еще, уродец, скажи, что секса в СССР не было.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:46:47 / 21-08-2015)

Секс в СССР был, а вот презервативов и других контрацептивов было мало. Поэтому СССР лидировал по количеству абортов.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(01:05:50 / 21-08-2015)

Пруфы овца, пруфы! Иначе ты балабол, но в в более матерной интерпретации.

   Если абортов и было больше, то только по причине того, что при анальном сексе еще ни один гомосек залететь не смог, а так, как педерастов в странах запада гораздо больше, чем нормальных людей, то и абортов соответственно могло быть меньше!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(06:45:34 / 21-08-2015)

)) Это пять.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(07:28:21 / 21-08-2015)

Это - десять!

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:57:35 / 21-08-2015)

Без обид - это минус 10. Почему читай ветку ниже. АШ превратился вот в это...

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(13:09:35 / 21-08-2015)

Кост,  разрешите Вам доложить, что здоровый юмор не портит ресурс. Особенно, по пятницам. )))

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(13:17:28 / 21-08-2015)

ок. юмор )

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(07:07:45 / 21-08-2015)

Как обычно, балаболствуете тут вы:

В 1981 году в СССР было 7,8 миллионов абортов, и 4,9 детей. То есть на каждого родившегося присодилось 1,6 абортов.  

http://www.johnstonsarchive.net/policy/abortion/ab-ussr.html

В США в 1981 было 1,5 миллионов абортов, и 3,6 рожденией. То есть на одного родившегося приходилось 0,4 аборта.

http://www.johnstonsarchive.net/policy/abortion/graphusabrate.html


Как видим, контрацептивов в СССР небыло в достаточном количестве.

После падения коммунизма, количество абортов стало резко падать. Я думаю вы согласитель что сексом не стали меньше заниматься после 1991 года?

За период с 1990—2011 число абортов сократилось с 4 103 400 до 989 375 абортов в год, то есть в 4,147 раза. В 1990 году на 100 рождений приходилось 206,32 аборта, а в 2011 году уже 55,15.[88] В 2010 году Россия занимала первое место по числу абортов на число родившихся в списке 40 промышленно развитых стран мира (до 1995 года второе после Румынии).[89]. Максимум отношения числа абортов к числу рождённых наблюдался в конце 1960-х (254), второй, меньший пик — в 1993 (235,25)[90][91].

В России за пятнадцать лет (с 1990 по 2005 год) абсолютное число абортов сократилось в 2,449 раза с 4 103 400 абортов до 1 675 700 абортов, и коэффициент абортов на 1000 женщин репродуктивного возраста снизился в 2,6 раза, однако суммарный коэффициент рождаемости за это время не повысился, а снизился с 1,888 до 1,287, из-за активного замещения абортов планированием семьи[92][93].

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(08:17:24 / 21-08-2015)

Овца, я пруфы просил, а  не мутный североамериканский источник, так шта все ясно.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:09:55 / 21-08-2015)

Если Вы из СССРа, то что делает Черчиль у Вас на авве?

Во вторых - на Ваше требование овца данные привел, а в ответ

Овца, я пруфы просил, а  не мутный североамериканский источник, так шта все ясно.

Опровергни своими источниками как взрослый, из СССРа.

И если есть данные по педикам в США в эпоху СССРа приведи в ответку.

Зачем брызгать слюной. Добивай перебезчика фактами. А мы - Русские , теперь уже Россияне будем знать что предъявить на такие вопросы вот таким как овца.

А Пока:

Пруфы Мистер, пруфы! Иначе ты балабол, но в в более матерной интерпретации.

Аватар пользователя jakodzun
jakodzun(5 лет 9 месяцев)(10:01:33 / 21-08-2015)

+1 Как-то некрасиво получается.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(10:15:20 / 21-08-2015)

Во первых это не Черчиль, а персонаж из художественной литературы.

Во вторых, я не взрослый из СССР, СССР я зацепил самым краем, мою страну уничтожили, когда мне было всего 10 лет.

В третьих вот:

как видим из этого графика количество абортов было в 2 раза меньшим, чем утверждает псина. Это конечно не отменяет, того факта, что бортовались много, но как очередное доказательство вранья овцы вполне подходит. И кто то еще будет утверждать, что овца привел не мутный североамериканский источник?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:18:22 / 21-08-2015)

Подход одобряю.  Овца неоднократно замечен в утверждениях с нулевым / некачественным обоснованием.

Нужно требовать от него обоснования всегда, и проверять качество аргументации.

Попытку свернуть обсуждение на другой вопрос - пресекать, пока не закрыт предыдущий.


Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:09:06 / 21-08-2015)

Забавненько. От меня требуют обоснования всегда. А другие люди пишут откровенный бред (без обоснований), и я должен доказывать с обоснованиями что это бред. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:10:22 / 21-08-2015)

Тоже требуй, никто не возражает. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:26:04 / 21-08-2015)

И вы в качестве доказательсв, будете мне давать ссылки на левые источники, которые ссылаются по кругу друг на друга. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:24:23 / 21-08-2015)

Ну извини камрад, ассоциация крепкая

А что это за график, откуда он?

Зы красным я не понял млн чего?

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(10:33:22 / 21-08-2015)

Ну может, конечно, персонаж срисовали и с этой морды, не буду утверждать обратного.

Красным это собственно количество абортов в СССР в млн. штук, если посмотреть на 1981 год, то получается 4,4-4,5 млн. штук. График вставил, как ниболее наглядный пример вранья овцы. Быстрый поиск в яндексе дает примерно эти же цифры по статистике кол-ва абортов в СССР, мне в отличие от овцы особо некогда заниматься клепанием статеек о хорошей жизни в штатах и плохой в СССР/России, приходится еще и работать.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:23:52 / 21-08-2015)

Отлично. Именно так и надо добивать перебезчиков.

Зы ссылки обязательно, здесь так принято.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:32:50 / 21-08-2015)

Возвращаясь к утверждению овцы - 

Секс в СССР был, а вот презервативов и других контрацептивов было мало. Поэтому СССР лидировал по количеству абортов.

Note: data is scaled relative to 1980 (1980 value=100). Plotted data includes:

  • abortions--known or estimated legal abortions occurring in the U.S.
  • ratio--abortions per 1000 live births
  • percentage--abortions as percentage of total pregnancies (live births+abortions)
  • rate per 1000 women aged 15-44
  • rate per 1000 population
  • http://www.johnstonsarchive.net/policy/abortion/graphusabrate.html

Твой график подтверждает его слова.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(11:32:07 / 21-08-2015)

В каком месте? 7млн. 800тыс. примерно в два раза большая цифра чем 4млн. 400тыс.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:40:35 / 21-08-2015)

Сходил на гкс.ру, данные только от 1992 года посему хотел помочь не могу.

Так что..... у обоих данные под вопросом

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(11:36:40 / 21-08-2015)

Мой график подтверждает только то, что в СССР было гораздо меньше анальных сношений, чем в штатах. Я что сказать то хочу, овца приводя свои тупые аргументы натягивает сову на глобус и не более того. И это происходит во всех дискуссиях, не только в этой.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:51:09 / 21-08-2015)

И это происходит во всех дискуссиях, не только в этой.




Именно. И именно ужимки и горлопанство. Зачем кормить залужайкина слюнями. График - ссылочка - мордой об стол.


Тем не менее 

Овца сказал 

Как видим, контрацептивов в СССР небыло в достаточном количестве.

После падения коммунизма, количество абортов стало резко падать. Я думаю вы согласитель что сексом не стали меньше заниматься после 1991 года?

Твой график говорит об этом (падение абортов), пусть даже порядок чисел не совпадает.

Получается у нас в России педиков увеличилось?:

а так, как педерастов в странах запада гораздо больше, чем нормальных людей, то и абортов соответственно могло быть меньше!

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(13:08:52 / 21-08-2015)

Камрад, это мое последнее сообщение в этой дискуссии.

Давай, чтобы была понятна моя позиция:

1. Это не мой график (в смысле, не я его рисовал), ссылки приводить не буду по причине того, что не ставлю себе целью доказать, что в СССР все было хорошо и абортов никто не делал, я этого никогда не говорил. Даже этот график показывает, что их было дикое количество. Этот график и источник овцы из одной категории, их невозможно проверить или опровергнуть 100%-ми доказательствами.

2. Овца делает вывод, что недостаток контрацепции привел к этим печальным цифрам, на каком основании? Я делаю прямо противоположные выводы (про количество педерастов, это я так, юморнул). Понимаешь, из количества абортов можно сделать разные выводы, в том числе и такой: - В СССР делали абортов в 2 раза больше, чем в США, только потому, что количество половых актов между мужчинами и женщинами было в два, а может и три раза большим, чем в тех же США?

3. Статистика по абортам в США - чем обоснованы цифры? Точно так же статистика по абортам в СССР, приведенная на сайте, который указал овец, откуда взяты эти цифры?

4. Вообще все начиналось с обуви, которой как утверждает овца не хватало в СССР, но было много чугуна. Но я что-то не припомню, чтобы кто то ходил босиком из-за недостатка сапог в магазинах СССР.

За сим позвольте покинуть эту бесполезную дискуссию, так как смысла обсуждать далее это не вижу, тем более, что овец как обычно уже сдрыснул с темы.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(13:30:10 / 21-08-2015)

Камрад Мистер .

Он видит дриам американ во снах ).

Поверь, я не против тебя и не за овцу. 

Я уже давно здесь, и не первый раз вижу что, вот такие эмоции кормят вот таких как овца. Будь спокоен, отвечай или действительно с юмором или дави фактами как Алекс или на крайняк как Шаптмос и моя персона  (см ответы ниже). 

Посему - всех благ.

И ДА!

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(13:30:00 / 21-08-2015)

Ну первый мой ответ овце как раз и был с юмором. Во всяком случае мне так казалось.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(13:32:43 / 21-08-2015)

Ну овец то по серьёзному ответил. 

А новичку на АШе может показаться совсем другое чем нада ).

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:10:33 / 21-08-2015)

Даже если ваш график более правильный чем мои данные (а это спорно), то это не меняет суть - в СССР было плохо с контрацептивами и уровень абортов был ненормально высоким.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(15:51:48 / 21-08-2015)

Овец, с чего такие выводы? Большое количество абортов может говорить о многом, а не только о нехватке средств контрацепции. Я уже говорил о двух выводах из этого: 

1. Это может говорить о том, что в штатах содомитов гораздо больше было, чем в СССР.

2. Это также может говорить и о том, что половых актов было в СССР ровно в два раза больше, чем в США.

Продолжать делать выводы из твоих данных? А вот то, что ты привел цифру в 7млн. 800 тыс. абортов в 1981 году это явное вранье, что и опровергает график приведенный мной. Да он не подтвержден, но и твои данные выковыряны из носа.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:36:37 / 21-08-2015)

Да, все возможно. Но намного более вероятное объяснение - вы балабол который любит говорить ерунду о вещах о которых ничего не знает и не понимает.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(16:37:06 / 21-08-2015)

Овец, не найдете ли минутку растолковать мне, как пиндологика об'единяет направление движения пиндоинфраструктуры и потребление гандонов в СССР в одно целое? Если это слишком сложный для Вас вопрос, просто назовите то, что покурили. Возможно, я тоже попробую. Даже через Атлантику видно - штука забористая! )))

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(11:22:23 / 21-08-2015)

Вот это уже аргументированно. Ссылку еще, пожалуйста.

Аватар пользователя zebrotavr
zebrotavr(3 года 9 месяцев)(11:34:56 / 21-08-2015)

Это не пруф, это какая то левый график без подписей и указания источника. Полная лажа ))

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(12:07:51 / 21-08-2015)
По вашей кривульке - до 5 миллионов умерщвленных в год. И до 3-х трупов на одного живого. Это первое место в мире с большим отрывом кстати. Овца в своем утверждении прав.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(12:31:24 / 21-08-2015)

Прав в чем? В том, что средств контрацепции в стране не хватало? Вранье, камрады уже обосновали сей факт. Прошу заметить, что я ни разу не утверждал, что ruso ruristo - obliko morale, я попросил овцу только об одном, привести пруф на свое утверждение, в ответ бвл, как обычно приведен мутный источник с данными, которые невозможно проверить.

Аватар пользователя подозреваемый

как участник постарше (лет на 15 примерно) скажу, что я являюсь лично свидетелем правоты Овцы. как ни прискорбно. не выпускали, не разрабатывали, не завозили и, соответственно не продавали практически ничего, кроме свечей вагинальных (не современных, а тех ещё, на ракетном топливе) и презервативов из своеобразного материала. и бабы бортовались просто валом. реально был капец. и женщины отлично помнят, что такое вата и протечки. так что, вы требуйте пруфы, дело хорошее, но поперёк правды жизни ради идеологии ходить тоже не надо.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(12:31:02 / 21-08-2015)

как видим из этого графика количество абортов было в 2 раза меньшим, чем утверждает псина.

Я из этого графика вижу 2 аборта на одно рождение в 1981 году, а Шип говорит, что было 1,6.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(11:21:02 / 21-08-2015)

Приведи лучше пруфы, горлопан.

Овца хоть как-то аргументирует, а ты вякаешь только.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(11:24:12 / 21-08-2015)

Иди ты лесом, клован. доказывать тебе что-то не вижу смысла. Выше я уже привел график, если есть сомнения иди в в гугл или яндекс.

Аватар пользователя oms-rubus
oms-rubus(2 года 8 месяцев)(09:40:21 / 21-08-2015)

Вы считаете, что между числом абортов на родившегося и количеством контрацептивов в стране есть линейная зависимость? Может быть просто в СССР люди по иному подходили к сексу, и не было жесткой пропаганды "безопасного" секса ради секса?

Так как для связи А и Б есть много факторов, удобно выделить какой-то один, подходящий под вашу идею и сделать его основным? Браво, что сказать. Я так явно даже результаты лабораторных в студенчестве не подгонял.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(08:55:49 / 21-08-2015)

Вах, маладца! Как сказал, э!

Аватар пользователя h694
h694(3 года 9 месяцев)(11:41:05 / 21-08-2015)

Звездеж! В каждой аптеке по 2 копейки штука. Дефицит многих качественных вещей был, но говорить что ничего не было- передергивание. И еще большой вопрос, что было лучше для здоровья и счастья населения- сегодняшнее изобилие дерьма или более спартанская, но и более осмысленная жизнь в СССР. 

Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 3 месяца)(12:13:43 / 21-08-2015)

да не только по 2 копейки, были дорогие презики по 10 копеек, продавались контрацептивы для женщин

Аватар пользователя travel
travel(2 года 6 месяцев)(00:17:50 / 21-08-2015)

формально да, но реально надо смотреть не просто показатель на душу населения, а до какого он считается нормальным (ну типа загрузка 100%), а после какого идет перегрузка и начинается деградация.

А еще интересны данные по всяким канализациям и тд. Вроде признается наличие и рост серьезных проблем?

Комментарий администрации:  
*** Клон СЕО-спамера ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:18:26 / 21-08-2015)

Да, если не невежду Овцу слушать, а профильных спецов:

1) Американское общество гражданских инженеров (The American Society of Civil Engineers) официально оценивает состояние инфраструктуры оценкой "D":

2) Автомобильных дорог просто не хватает.  Каждый год пробки обходятся США в 4.2 миллиарда человекочасов.

3) При сохранении нынешних темпов, каждый американец будет проводить вскоре по 160 часов в пробках каждый год (примечание alexsword - у меня хорошие новости, скоро бензинчик станет существенно менее доступным, так что проблема пробок будет решена :-)).

4) Треть дорог нуждается в ремонте.

5) Почти треть автомобильных аварий вызвана плохим состоянием дорог. 

...

9) По всей америке асфальтовые дороги  замещаются гравийным покрытием в целях экономии.

10) 4095 плотин находятся в аварийном состоянии, причем рост составил свыше 100% с 1999.

11) Из всех аварий на плотинах, случившихся с 1874, треть случилась в последние 10 лет.

12) Половина домохозяйств не имеет доступа к автобусам и железной дороге. 

13) Из дряхлой канализации вытекает каждый год свыше триллиона галлонов.   Одна только очистка утечек обходится каждый год в 50 миллиардов.

...

17) США тратит каждый год лишь 2.4% ВВП на инфраструктуру.  К примеру, у Китая эта цифра составляет 9%.

18) При этом 16% строителей - безработны.

...

К сожалению, наша инфраструктура разлагается по той причине, что мы сами разлагаемся как общество - экономически, политически, ментально, физически, морально и духовно.  Привыкайте видешь гниющую инфраструктуру.  Все что Вы видите сейчас - это лишь жалкое начало.

http://aftershock.news/?q=node/14685

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(14:50:17 / 21-08-2015)

А вот как менялась оценка ASCE с годами:

Если брать оценки именно ASCE, то с 1998 по 2013 год ухудшилось 3 оценки, улучшилось - 6 оценок. 

При том, что отчёт явно пристрастный.

Источник (осторожно, трафик!)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:24:16 / 21-08-2015)

Вы слышали такую песенку?  Если у вас нет проблем с канализацией, то наверно это потому что у вас нет канализации. А как построишь ее, так сразу проблемы начинаются, и никогда не прекращаются!

Если у вас нету дома, 
Пожары ему не страшны
И жена не уйдет к другому,
Если у вас, если у вас,
Если у вас нет жены,
Нету жены.
Если у вас нет собаки, её не отравит сосед,
И с другом не будет драки,
Если у вас, если у вас,
Если у вас друга нет, 
Друга нет.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:20:15 / 21-08-2015)

Овец, готовишься петь песни в переходах?

забавно ))

Аватар пользователя travel
travel(2 года 6 месяцев)(08:09:11 / 21-08-2015)

 овца друг человека?

Комментарий администрации:  
*** Клон СЕО-спамера ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(10:02:03 / 21-08-2015)

Это называется рассказывать сказки, про белого бычка.

Проблемы появляются при:

1. Не правильном проектирование.

2. Не правильном монтаже.

3. Не проведении ППР и других видах ремонтов.

4. При превышении сроков эксплуатации, без проведения мероприятий по продление ресурса.


Так что выбирайте, какой из пунктов вам больше подходит.

А сами по себе проблемы не появляются.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(10:17:46 / 21-08-2015)

Песенка хорошая. По инфраструктуре ИМХО: имеет значение НА ЧТО идёт финансирование. Поясняю: каждая вещь имеет свой срок службы, после чего нуждается в замене или подробном тестировании характеристик(что зачастую дороже замены, учитывая факторы усталости материалов). Коммуналка, системы транспорта и связи - не исключение, а это - как раз про них. Если деньги идут на аварийный ремонт по большей части - это хреново. Если на плановую замену сетей и систем - это зер гут!!! Ферштейн ми хоть чуть-чуть?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(00:07:54 / 21-08-2015)

А что там с железными дорогами, чай, прирастают к немалому понастроенному количеству, или наоборот, разбираются - что возить-то с переводом производства в Юго-Восточную Азию?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:10:45 / 21-08-2015)

В последние лет 10 начали строить и восстанавливать железные дороги. До этого, 40 лет разбирали.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя wrc200
wrc200(2 года 8 месяцев)(00:44:14 / 21-08-2015)

> До этого, 40 лет разбирали.

> начали строить и восстанавливать

Не надо смешивать правду с ложью.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(06:09:36 / 21-08-2015)

Методику подсчета изменили в 2004, из-за этого взрывной рост. А так - все вниз.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(00:16:28 / 21-08-2015)

ой ...мне эти цветные таблички систему менеджмента качества управления живо напомнили. Ой...как я врал, как я врал пиндосам.

У пиндосов сама система построения бизнеса такая, там для красивой отчетности вынуждают рядовых менеджеров "играть цифрами". И далее этот ком брехни только разрастается

Пиндосской отчетности верить нельзя от слова совсем

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:30:13 / 21-08-2015)

Можно-можно... но только в тех случаях, когда можно доверять тем, кто делает отчётность.

Стандарты ОПБУ США (бухгалтерские стандарты финансовой отчётности США) в целом весьма вменяемые... елси не брать оценку фин. инструментов для банков и ещё пару скользких моментов... 

Аватар пользователя SkyShit80
SkyShit80(2 года 3 месяца)(00:18:24 / 21-08-2015)

Американская инфраструктура катится в светлое постиндустриальное будущее. И я верю в то что оно обязательно будет светлым, потому что мы, американцы, самый креативный и трудолюбивый народ на планете. Мы уже однажды  дали цивилизации автомобиль, гамбургер, памперс и айфон  - значит скоро дадим ещё что-нибудь не менее грандиозное и гениальное. Потому-что  торить дорогу для всего человечеста - задача, возложенная на нас самим Господом Богом. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(00:23:46 / 21-08-2015)

Золотые слова, Юрий Венедиктович(с)

Аватар пользователя SkyShit80
SkyShit80(2 года 3 месяца)(00:34:18 / 21-08-2015)

У меня складывается ощущение что вы несколько скептично восприняли мои слова о выдающихся интеллектуальных способностях американцев. Поэтому, дабы развять ваш скепсис, приведу железобетонный аргумент, доказывающий американскую исключительность: Кока-Кола! Америка - единственная страна на планете, которой оказалось по силам создать из ортофосфорной кислоты, воды, ароматизатора и углекислого газа вкусный и полезный прохладительный напиток. 

Поэтому если бы другие нации были интеллектуально равны американцам - у кококолы  уже давно появились бы конкуренты т.к. неосвоенных кислот ещё целая куча - серная, соляная, да хотя бы та же уксусная. 

 

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(00:49:05 / 21-08-2015)

И только в СССР, где не было обуви, но было много чугуна, делали напиток "Байкал" исключительно из натурального сырья и никаких кислот, даже лимонной не добавляли, но для овцы кока-кола все равно лучше, ведь она американская.

Аватар пользователя demyen12345
demyen12345(2 года 11 месяцев)(06:15:31 / 21-08-2015)

Полезный напиток из ортофосфорной кислоты :)

Аватар пользователя travel
travel(2 года 6 месяцев)(08:12:29 / 21-08-2015)

Вы говорите, но не заговариватейсь, на святое то не покушайтесь! Евреи это наше все!

Комментарий администрации:  
*** Клон СЕО-спамера ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(08:50:11 / 21-08-2015)

Я  с помощью ортофосфорки вольфрамовые нити накала к ножкам датчика тензоанемометра из  нержавейки припаивал....

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(08:58:21 / 21-08-2015)

Пять баллов!!! спасибо!!!

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(12:54:45 / 21-08-2015)

Кока-Кола! Америка - единственная страна на планете, которой оказалось по силам создать из ортофосфорной кислоты, воды, ароматизатора и углекислого газа вкусный и полезный прохладительный напиток


забыли добавить - которым ещё и эффективно туалеты мыть можно! невиданной универсальности продукт!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:26:25 / 21-08-2015)

Лучше и не скажешь!

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя SkyShit80
SkyShit80(2 года 3 месяца)(00:36:37 / 21-08-2015)

Ну что вы, коллега, я всего лишь жалкая тень на вашем фоне. У меня даже подписи нет(((

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:55:55 / 21-08-2015)

Исправлено.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(10:19:39 / 21-08-2015)

Таки есть место юмору на ресурсе...

Аватар пользователя SkyShit80
SkyShit80(2 года 3 месяца)(13:16:38 / 21-08-2015)

Спасибо большое! Вообщето я хотел что-нибудь более яркое, броское, аллегорическое,  например "Проамериканский правдобол", но ладно, и так сойдёт. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:15:12 / 21-08-2015)

Мы сочли это несправедливым. )

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:29:41 / 21-08-2015)

да-да, как-то сразу вспомнил одного классика, вероятно, тебе неизвестного

- "Миссия Америки в том, чтобы опошлить вселенную" 


но у него мне больше всего нравится эта

« Я не знаю ни одного американского джентльмена. Да простит меня Бог, что я употребил эти два слова вместе. »

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(00:39:07 / 21-08-2015)

Скажу честно северо восток штатов это ужас а не дороги. Про ньюйорк вообще страшно говорить колейность дыры постоянный ремонт. Убеждать меня что это мне показалось не надо, пишу личный опыт.

Аватар пользователя Морган
Морган(4 года 12 месяцев)(00:53:45 / 21-08-2015)

Может я что то не замечаю, но по приведенным графикам наблюдается в лучшем случае стаграция на уровне 1990х, в худшем, спад. 

Я таки не понял - это типа самобичевания и вскрытия язв общества, или что?

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:08:59 / 21-08-2015)

Вы что-то не поняли.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 9 месяцев)(03:49:30 / 21-08-2015)

слоган статейки попахивает газетой "Правда" или выступлением на любом из съездов КПСС.

Не, Овца не из госдепа, он хуже - он просто КУ!(с)

Аватар пользователя Felessan
Felessan(3 года 8 месяцев)(04:51:11 / 21-08-2015)

Я понял - SkySheep80 это клон Fritzmorgena только амерского разлива. Один в один.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(06:16:17 / 21-08-2015)

Совершенно не так. Фриц Морген пишет о положительных процессах в России для россиян. А небесная овца для увеличения недовольства россиянами действующей власти, о том как ВСЁ хорошо в США и плохо в России.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:37:11 / 21-08-2015)

Ага, вот недавние посты Олега Макаренко о положительных процессах в России

«Перестройка» по-американски

http://fritzmorgen.livejournal.com/808955.html

Пенсионная пирамида в США

http://fritzmorgen.livejournal.com/801215.html

Американские пузыри

http://fritzmorgen.livejournal.com/800064.html

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Torino
Torino(3 года 9 месяцев)(05:38:24 / 21-08-2015)

Не знаю что там с объективной динамикой качества дорог в Штатах, но мой опыт катания по американским дорогам говорит, что если трасса не федеральная, то берегись ее.

Говорю за восточное побережье, ибо на западном не был.

Трещины в асфальте, каверны и просто отсутствие асфальта.

И не в пригородах, а в том числе в самом центре и не центре крупных городов: Нью-Йорк, Буффало, Форт Лодердейл и т.д.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(06:18:34 / 21-08-2015)

А это еще мир дает США в долг и финансирует дефициты бюджета, торговли и платежного баланса. То ли еще будет когда придется жить на свои.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(07:26:12 / 21-08-2015)

 овчик очередной раз поразил меня своим умением резать правду-матку о том, как в США все стало плохо. и ведь не боится, шельмец, что его госдеп за курдюк схватит - все выкладывает. правда, завуалированно, все таки инстинкт самосохранения никто не отменял.

 итак перейдем по ссылке:

Table 1-4: Public Road and Street Mileage in the United States by Type of Surface(a) (Thousands of miles)

 смотрим, чего у нас там в СшА по дорогам строится со времен кризиса 2008 года.

 общая протяженность дорог с 2008 по 2013 увеличилась на 13 000 миль. нормально, в принципе.

 из этого числа:

 дороги с покрытием увеличились за тот же период на - 56 000 миль (да, там знак "-" стоит, то есть на 56 тысяч миль стало меньше дорог с покрытием)

 дорог без покрытия стало за тот же период больше на 70 тысяч миль.

 то есть, овчик, не скрывает, что со времен кризиса дорожная инфраструктура деградирует. еще и иронизирует: "Так что, слухи о везвременной кончине американской инфраструктуры, сильно преувеличены". молодец, че. я так чую, через полгода овчик рубать правду-матку будет без оглядки на амерские спецслужбы. растеть парень то))


з.ы. данным по 2009-2010 годам нет. видимо, амерские статисты решили, что многочисленные инфаркты на пользу американской экономике не пойдут.

з.ы.ы. раньше статистика по покрытию дорог разделялась на low and intermediate type (хз, как переводится, низкий и средний тип?) и high-type (высокий тип?) но в 1997 решили, что делить дороги неполиткорректно и в дальнейшем все типы идут общим числом. ларчик отркывается просто - в 1996 все подошло к логическому концу, километраж дорог высокого типа вообще уменьшился, километраж дорог низкого и среднего типа стал рости все большими темпами. грубо говоря, хороших дорог стали строить все меньше, плохих - все больше.

з.ы.ы. low type - очень интересные дороги. формально, если разравнять землю и сверху навалить 2 см асфальта - это уже дорога с покрытием. даже если 1 см асфальта навалить - дорога с покрытием будет.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:23:11 / 21-08-2015)

Камрад, я сходил тоже по вот этой ссылке А вот отчет о состоянии дорог в Калифорнии , но табл 1-4 не нашёл. Подскажи ссыль. Просто интересно насколько врёт овца.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:02:45 / 21-08-2015)

Сорр - нашёл

http://www.rita.dot.gov/bts/sites/rita.dot.gov.bts/files/publications/national_transportation_statistics/index.html

 Скрины

Покажи мне 13тыс миль и -56 тыс миль.

Аватар пользователя Джон Маклейн

ты считать ведь умеешь, возьми данные за 2013 г. верняя строка, отними данные за 2008 год. получишь 13000. Далее вторая строка, те же самые манипулияции, получишь разницу - 56000 миль. Последняя строка, там прирост, только вот что по гугель-переводчику за дороги увеличились в тыс. миль.

Грунтовая пробег включает в себя следующие категории :
незастроенных дорог , используя естественную поверхность и поддерживается для обеспечения проходимости ;
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(13:34:26 / 21-08-2015)

paved and unpaved paved and unpaved - с твердым и грунтовым твердым покрытием и грунтовых


Да! действительно не обратил внимание.

Признаю себя лохом и посыпаю голову пеплом.


Зы овце: это был первый раз и последний, когда я учавствовал в вашем блоге вдумчиво. Вы сами своими ссылками себя опустили.


Зыы Шаптмосу и Джону респект


Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:21:52 / 21-08-2015)

Эти цифры отражены на втором графике. Да, с 2008 есть небольшое снижение, но это снижение мелкое по сравнению с изменениями за предыдущие 20 лет.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(18:45:04 / 21-08-2015)

Да, за 20 лет с 2100 до 2600 прирост 25%. Так и говорил бы за 20 лет. 

   Тем не менее за последнюю пятилетку - снижение. Предпосылок для улучшения ситуации пока не вижу.

А где снижение?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(08:40:18 / 21-08-2015)

Давайте, пожалуй, парни, относиться к Овцу по-справедливости. Тогда все мы сойдемся на том, что эмигрировал он в штаты не за инфраструктурой, а за колбасой. И, надеюсь, таки получил свою порцию! Или получит.

Таким образом, Великая пиндомечта сбылась!

Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 8 месяцев)(09:35:20 / 21-08-2015)

за свободным туалетом он туда эмигрировал, сам писал

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(10:31:59 / 21-08-2015)

О, как!

Ну,  судя по сегодняшним размышлениям Овца про канализацию, вся пиндосия превращается в один сплошной туалет. Так что, он и тут угадал с выбором!

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(08:39:46 / 21-08-2015)

Итак, за последние 25 лет, количество мостов в США растет, а их состояние улучшается.  Мостов со структурными недостатками было более 20% в 1990 году, а стало около 10 процентов в 2014 году. Количество функционально устаревших мостов тоже снижается, хотя и более медленными темпами.

Лично я понял следующее - за последние 25 лет пришло в окончательную негоднось (полностью развалилось) энное количество мостов. Кол-во устаревших мостов также снизилось из-за банальной старости, но эксперты удивлены тем, что некоторые из них еще функционируют (ну меньше пилили и откатывали в старину). А поскольку новых не строили, то процент бракованных стал меньше.

Меня умиляет подсчет количества (мостов) через процент от соверщенно левой величины. Впрочем в этом суть любой пиндосской статистики.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(09:41:38 / 21-08-2015)

"Также, состояние дорог не только не ухудшается, но улучшается."


США все больше и больше напоминает СССР перед развалом,  а вот такие образцы пропаганды - это отлично доказывают. Просто мантры=))) 

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(09:41:42 / 21-08-2015)

Вот так и умирают нездоровые сенсации.(с)

Аминь.

Аватар пользователя Джон Маклейн

Всем спасибо, клону Овцы отдельно. )))) давно так не смеялся.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(11:00:20 / 21-08-2015)

Нарассказывали всякой чепухи. А я смотрел длинный ролик, и там показывали работу инженеров и техников в США.

То климат, то птички какают.

Нью Орлеан помните? Там тоже были инженеры, финансирования только не дали. 50 лимонов на укрепление дамбы. В результате прорыва дамбы израсходовали (в основном на попил) в тыщщу раз больше.

А ролики, где мосты с машинами падают с высоты в воду?

Это и есть инфраструктура.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(10:31:41 / 21-08-2015)

Согласно базе данных о состоянии мостов в США, которую проанализировало агентство AP, 65 тыс. сооружений находятся в аварийном состоянии, а 8 тыс. - под риском обрушения, пишет The New York Times. Всего в стране насчитывается более 600 тыс. мостов.

16.09.2013, 13:51

фото: © jcbwalsh/flickr.com

Инженеры, в свою очередь, убеждены, что мосты полностью безопасны для эксплуатации. И несмотря на то, что специалисты бьют тревогу по всей стране, чиновники утверждают, что опасности обрушения нет.

По словам экспертов, количество мостов в аварийном или критическом состоянии остаётся неизменным в течение последних нескольких лет.

Большинство аварийных мостов было построено между 1950 и 1970 годом во время становления современной транспортной системы страны. Тем временем, срок их эксплуатации истёк, хотя они и продолжают выполнять свои функции.

Региональные власти заявляют о желании реконструировать аварийные постройки, однако денег на это в бюджете нет. В масштабах всей страны для решения этой проблемы требуются многомиллиардные вложения.

https://russian.rt.com/article/15456

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:09:26 / 21-08-2015)

Похоже овчик не врет по мостам

http://www.rita.dot.gov/bts/sites/rita.dot.gov.bts/files/publications/national_transportation_statistics/html/table_01_28.html

Table 1-28: Condition of U.S. Highway Bridges

obsolete устаревшие уменьшились по сравн с 2008 годом

Зы отсекая нападки - овцу не защищаю, надоели ужимки местных.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(11:16:46 / 21-08-2015)

Вспомнилось видео:
 

Аватар пользователя Geo74
Geo74(2 года 7 месяцев)(11:42:00 / 21-08-2015)

Самое главное в этой статье, это необходимость доказывать "процветание" СГА. Аэто значит ффсё...

Аватар пользователя Не допонял
Не допонял(3 года 6 месяцев)(11:44:32 / 21-08-2015)

Был недавно в штатах около трех месяцев. Много ездили по вост.  побережью от штата Мэн до Джорджии. Видел дороги своими глазами- в Нью Йорке и в городах плохие,оч. плохие и средние иногда хорошие.Хайвеи и прочие трассы в целом по стране хорошие,мосты тоже хорошие. В целом инфраструктуры дорожной гораздо больше чем у нас и она поддерживается. Прилетев во Внуково и проехав на машине до Брянска был в шоке от убитых,кусками ремонтируемых,часто без предупреждающих знаков дорог........А вы говорите дороги в штатах. По трассам это небо и земля.

Аватар пользователя betment
betment(2 года 3 месяца)(14:48:49 / 21-08-2015)

таки дочитал до конца все коменты. овчик на само деле не долпойоп. Он очень тонкий и грамотный тролль. То, как он феерично перевёл тему с мостов на аборты и с каким аппетитом другие накинулись на её поедание, достойно восхищения!

Не понимаю только, зачем овчик троллингом на ресурсе занимается:

1) либо взросл и неполноценен

2) либо школьнеГ и с возрастом пройдет

3) либо платят, в чём я сомневаюсь. Хотя мог бы отлично подзаработать - за один только финт с мостами и абортами, примененный к долпойобам (извините, камрады, но именно так вы выглядели), я бы ему соточку зелени заплатил, будь я лицом заинтересованным.

Надеюсь впредь народ будет думать...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:24:47 / 21-08-2015)

Ну это не я с темы свел, а господин Мистер, который при СССР почти не жил, стал говорить про секс.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(18:31:05 / 21-08-2015)

Бетмен, ну нельзя быть таким невнимательным, тем более если прочитал комменты.

     Овчик прав - не он затеял. А я встрял, тк надоело читать ерунду, тем паче с брызгами. Ну погорячился мужик, бывает. С оскорблениями перебрал правда, что не есть красиво. Зато, надеюсь еще один камрад начнет оперировать не только словами, но и источниками.

    Зы а - 56тыс миль х 1,6 км = 90 тыс км дорог. Овца, много это или мало в период 6 лет?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:13:30 / 21-08-2015)

Не знаю много это или мало. Но они между 2008 и 2011 поменяли базы данные. Поэтому они росли до 2008, затем нет данных 2009 и 2010, а затем падение на 129 тысяч миль. Не думаю что они за два года успели уничтожить 180 тысяч километров дорог, и скорее всего это просто проблема с базами данных. Новая база была более точная, и содержала меньше дорог.  При этом резко выросло количество грунтовых дорог, которые до этого всегда падали. Возможно что в старой базе данных какие-то грунтовые дороги были неправильно записаны.

2009-2010: Due to the transition for data model, there are no plans for U.S. Department of Transportation, Federal Highway Administration to produce the data for those years currently.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:36:27 / 22-08-2015)

Вот и я смотрю на резкий скачёк в конце. Так может быть только с не физическими , те не материальными параметрами , ну или накрайняк в лаборатории при идеальных условиях.

   У меня мысль следующая:

   думаю Вы  не правы в развитии дорог. Делаю предположение что, где-то с 2008 года пошла ревизия (падение на графике и в течении тройки лет АПД Если  поменяли базу, то график рухнул бы вертикально), часть дорог списали (сняли с баланса, расходы уменьшать-то нужно), часть перевели в категорию анпавед тк посл строчка (без покрытия) увеличилась а общее кол-во дорог уменьшилась. Этим можно объяснить скачёк в конце графиков. 

.

   Да, за 20-ть лет график показывает радужное и 0,5 тыс миль новых дорог сделано, но!, исходя из предположения следует вывод :

.

и до 2008 года шла деградация дор инфраструктуры с опережающими темпами. А тк бюджет поджимает начали массово переводить в др категорию и списывать.

.

 Моё предположение косвенно подтверждает и 2003 год в нижней строчке. Но тогда принимали поправки по увеличению бюджета и пр и это спасало ситуацию. Но! Не решало проблему.

Улучшений в экономике США я не ожидаю (впрочем - у всех) и деградация дорог усилится.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:01:05 / 22-08-2015)

Я конечно не могу говорить за все США, но глядя вокруг себя, заметны значительные улучшения в инфраструктуре и дорогах.  Построенны новые туннели, фантастические развязки, отличные пешеходные/велосипедные дороги, новые Ж/Д станции и пассажирские Ж/Д линии.

Сейчас достраивают вот такую развязочку за 500 миллионов долларов, с 47мю мостами.

http://www.826-836.com/userfiles/files/View7.pdf

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(17:56:30 / 22-08-2015)

Впечатляет. Но пока в проекте судя по нижней фото. А где это?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:00:48 / 22-08-2015)

Не в проекте, его начали строить в 2012 и должны закончить к концу этого года. Фактически большая часть уже функционирует. Вот тут

https://www.google.com/maps/@25.7810461,-80.3212885,742m/data=!3m1!1e3

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(19:17:55 / 22-08-2015)

Мега развязка.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(16:21:41 / 21-08-2015)

Измордовал уже враками, на вон от очевидцев так сказать.

http://log2stas.livejournal.com/852809.html

http://log2stas.livejournal.com/873082.html

http://log2stas.livejournal.com/870123.html

http://log2stas.livejournal.com/866569.html

И таких как он людей море неразливанное, и тут ваши гафики... И кто врет?

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(16:56:01 / 21-08-2015)

Не указано из какой конкретно реальности данные, предоставленные нашим межмировым другом с непонятной национальной идентичностью.

Аватар пользователя hamster
hamster(2 года 9 месяцев)(14:21:00 / 01-03-2017)

Я не хочу вести тут спор, просто попалось, решил поделиться ))

а еще )

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...