Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Кто они такие?!

Аватар пользователя krol_jumarevich

Кто эти люди, чтобы на них равнятся, слушать их мнение? Совесть нации? Кто они вообще такие эти интелектуалы с блеющими гундосыми голосками? С их сальными волосами? С их пседоглубокими якобы мистическими испражнениями? С их тупым повыванием под три минорных аккорда?

Все эти БГ, Земифиры, Макаревичи.

С укуренной, канабинольной поволокой в заплывших свинячих глазах, которую многие поклонники принимают за прямое подключение к вершинам ноосферы.

Люди, которые часто даже никем не работали, а если и работали, то лучше б дома сидели.

Искусственно раскрученные на контрасте с действительно талантливыми певцами, посредственные ничтожества! Полные нули.

Никогда их не любил. Ни их самих, ни их песни.

Возможно я резок, но я правда не понимаю почему многим так важно, что делают и что думают эти дегенераты?

Главная их фишка, это яростное желание не быть похожими на других, не быть как все.

Главное отличаться от "быдла".

Если для этого надо будет есть гавно, они будут есть гавно.

Надо предать память предков?

Предадут.

Они же элита, патриции! Не плебс.

И эти учат нас, как правильно жить.

Учат что добро, а что зло! 

Идите на хрен, такие учителя!!!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:21:39 / 12-08-2015)

Их  масть - скоморохи.  Эпоха Осени, ярмарок и шапито, вынесла их на обозрение толпам. 

Впереди - Зима, которая вынесет их на иные места. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(23:24:05 / 12-08-2015)

Слишком много лишних танцев вокруг мнения этих скоморохов.

Надеюсь Зимой до всех дойдет их настоящая - нулевая ценность.

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(23:38:23 / 12-08-2015)

Подпишусь! Под каждым ! Словом! В заметке! Яростно!!! Плюсую!!! Согласна категорически. Да!

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(00:07:55 / 13-08-2015)

А сам поддерживаешь интерес к ним

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(00:09:23 / 13-08-2015)

Просто накипело.

Больше не буду.

Аватар пользователя Муркелла
Муркелла(2 года 6 месяцев)(23:55:11 / 12-08-2015)

Алекс, при всём уважении - все же чуток не соглашусь.-)

Да, есть скоморохи - кто больше с рЫжимом воюет, чем поёт.

Но те и до не особо петь умели, а уж щас всё больше обиженно по бложикам аудитории собираютъ.

А вот в чём Вы правы абсолютно - коньюктурщину вынесло пеной и обратно в синее море никак, да.

Но все же есть Артисты и Певцы - специально написала с большой буквы.

Кто работает для людей, причём выматывая себя до изнеможения.

А хорошая песня и яркая роль - они во все времена нужны, "строить и жить помогают". ))

ЗЫ Я не просто так пишу - знаю сей "контингент" изнутри. )

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:51:01 / 13-08-2015)

Есть и такие.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(07:32:17 / 13-08-2015)

Я про класс в целом, а не исключения.

Рекомендую, кстати, вот этот текст прочитать, как некое введение в реальную социологию:

Футюх: Пара слов о социологии, мировом правительстве, евреях, классовой борьбе - ну и о Калифорнии :-)

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(00:13:37 / 13-08-2015)

Есть такой исследователь древнерусских традиций - Шевцов. По его информации, скоморохи - это носители древних знаний об устройстве мира и сознания, а также русской техники безконтактного боя под названием "накат".

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(00:36:24 / 13-08-2015)

Там/тогда: "накат". Здесь/сейчас: "наезд". :) О да! Очень древняя и секретная русская техника безконтактного боя. :))

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(00:49:05 / 13-08-2015)

Не надо жонглировать терминами. Иначе первоначальный смысл теряется и происходит обезсмысливание. После этого термином становится невозможно пользоваться. Термин - это-же инструмент. Вы-же не тупите нож перед тем, как разрезать им мясо или арбуз. Так и с терминами стоит обращаться бережно, что-бы подольше прослужили.

Аватар пользователя hugi
hugi(2 года 6 месяцев)(10:11:28 / 13-08-2015)

Шевцов аферист сощдавший свою секту

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(10:30:16 / 13-08-2015)

Вы это откуда знаете? Агентство новостей ОБС на хвосте принесло?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:52:19 / 13-08-2015)

Там три техники - накат, подкат и самокат. )

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(11:51:50 / 13-08-2015)

Вообще, наши деды подразделяли бой на три вида: бой на любки, бой на зверки(спортивная рукопашь), и бой на смерть(или смертный бой). На любки - это со своими, то есть аккуратно, что-бы не повредить. На зверки - это когда во время схватки звереешь. Смертный - это когда насмерть, то есть - либо ты, либо тебя.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(11:35:15 / 13-08-2015)

незамутненный бред. они "падают"! особенно, когда начинают "падать", глядя на то, что все падают. прям эксперимент "обе белые"

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(11:47:32 / 13-08-2015)

В следующем видео тоже все падают из желания подражать.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(12:24:22 / 13-08-2015)

внушение

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(12:53:10 / 13-08-2015)

Скажем так, замена своих мыслей на чужие. Или взятие мышления человека под внешнее управление.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:17:50 / 13-08-2015)

Неконтактные навыки прямых ударов руками в голову - это бокс. В каратэ Масутацу Оямы удары рукой в голову запрещены. 

Аватар пользователя kvota2
kvota2(3 года 2 месяца)(02:07:24 / 13-08-2015)

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(05:00:33 / 13-08-2015)

Протестую!

Один аккорд в ихнем "квадрате" - Е7 (ми септаккорд) - мажорный. :))

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(23:26:25 / 12-08-2015)

зиганул машинально

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(00:10:06 / 13-08-2015)

"Дебилы...ля"©

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(02:04:29 / 13-08-2015)

шо за бред. это не та ... которая косой махала? :)

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(06:57:35 / 13-08-2015)

Мда. Общение с пёдоровцами до добра не доводит.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(23:28:09 / 12-08-2015)

Кто они такие? А те кого слышно. Не хочется, а слышно. Не нравится а приходится слышать. Ты тут выключаешь, а они и там гнусавят. Никакого спасу. Слышно и всё тут.

Время лечит.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(23:32:04 / 12-08-2015)

Я у БГ, кроме Город золотой ни одну песню до конца не прослушал.

А вот от Земфиры и Макаревича, действительно, в свое время не скрытся было!

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(23:35:54 / 12-08-2015)

БГ философ, символист, а символистам свойственно отдаляться от массового восприятия. Символисты сродни сектантам.

Я бы не ставил БГ в один ряд с остальными, это не честно и недостойно.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(23:40:30 / 12-08-2015)

Это чучело недавно показало кто оно.

Никогда не любил его блеяния.

Теперь скажите, что у меня плохой вкус.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(23:50:22 / 12-08-2015)

О вкусах не спорят. Нет смысла судить о творчестве через призму своего вкуса. В творческом процессе участвуют двое, автор и потребитель. Автор одинаково отдаёт спектр всем, а потребитель индивидуально фильтрует своё. Это как дальтоник твердо знает, что он прав.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(09:35:30 / 13-08-2015)

Тут еще вопрос возникает, кто дальтоник, а кто нет.

Аватар пользователя Атвейг
Атвейг(2 года 9 месяцев)(11:40:23 / 13-08-2015)

Ну да. И таки начинаются споры.

 So you better run! (с) 

 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(01:35:45 / 13-08-2015)

Крол, вы-же в курсе, что существует лобби, фильтрующее в том числе и эстрадных певцов. Нам преподносят бездарностей и безвкусицу как норму, а все красивое, живое, свежее, натуральное и талантливое задвигают подальше. Что-бы ваш слух чуток отдохнул от блеяния, приведу несколько прекрасных голосов наших современников.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(09:00:51 / 13-08-2015)

Спасибо.

И да, настоящие таланты на большую сцену допускаются очень редко.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(09:34:53 / 13-08-2015)

Пожалуйста.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(01:49:20 / 13-08-2015)

Еще парочка прекрасных исполнителей.

Аватар пользователя Goga
Goga(3 года 1 месяц)(09:08:28 / 13-08-2015)

Ну, и я добавлю, тоже "парочку"

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(00:04:25 / 13-08-2015)

Позвольте не совсем согласиться, вернее совсем не согласиться. По радио, одно время, бг вел авторскую передачу, в форме монолога. Наговорил много, большей частью - напыщенный бред дилетанта. 

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(00:35:03 / 13-08-2015)

+100

В отношении БГ, подойдет, пожалуй, цитата из В.Аксенова: "Среди гостей была даже и одна звезда рока, то ли Карл Питерс, то ли Питер Карлтон, долговязый и худой, в золотом пиджаке на голое тело. Непостижимые извивы марихуанной психологии перекинули его недавно из Союза Красных Кхмеров Европы в Общество Содействия Демократическому Процессу России." То ли буддист, то ли православный, то ли просто солипсист.

А Макаревич, конечно, просто гнилой мажор-конъюнктурщик. Который в определенный момент не угадал конъюнктуру.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(10:47:03 / 13-08-2015)

Б.Г. всю жизнь под кого-нибудь косил, начиная с Дэвида Боуи. Ну и многие пестни его тоже написаны по мотивам чужой музыки. Он ничего аутентичного не сделал имхо. Лично мне нравились всего 2 его песни: Рок-н-ролл мертв и 25 к 10, последняя кстати очень точно описывает самого автора.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(23:37:34 / 12-08-2015)

БГ не более, чем зауряднейший исполнитель песни "Город золотой". 

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(23:54:26 / 12-08-2015)

Город золотой, вроде как не БГ. То есть, он его пел, но не писал... Но утверждать не буду...

У Макаревича были неплохие песни(из старого, из нового ничего не знаю), но возможно, это не его, а Кутикова... 

Но в целом, если человек спел пару неплохих песен, это не дает ему права на нравоучительный тон, и вообще на какое-то особое отношение к его мнению... В стране миллионы честно работающих людей, которые делают свое маленькое дело ничуть не хуже, однако их мнения по многочисленным вопросам особо не спрашивают...

Кстати, по поводу Маши Гайдар мысля возникла, когда эпопея с получением хохлогражданства была в разгаре, меня посетила мысль...  Тут был сбор подписей как-то, чтобы запретить продажи какой-то компьютерной игры. Ну сайт, где всякие петиции обнародуются и собирают голоса, чтобы это оформить в виде обращения от лица народа... Дык вот, можно как-то собрать подписей, чтобы обратиться к правительству лишить какого-нибудь одиозного креакла гражданства? То есть насколько легитимно и правомочно это будет? Ну бывает, какой-нить из них не сдержится, и пожалуется на невыносимость жизни в России и несознательность "этого народа". Ну так по такому поводу может есть такая возможность облегчить его существование, но без ненавистного гражданства?

Аватар пользователя Атвейг
Атвейг(2 года 9 месяцев)(00:18:21 / 13-08-2015)

Город золотой, вроде как не БГ. То есть, он его пел, но не писал... Но утверждать не буду...

 

Аватар пользователя Goga
Goga(3 года 1 месяц)(09:13:58 / 13-08-2015)

Вот оригинал от автора

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(00:19:54 / 13-08-2015)

по конституции запрещено лишать гражданства 

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(00:24:15 / 13-08-2015)

Да, к сожалению это так... Обидно...

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(00:37:19 / 13-08-2015)

Я вдруг вспомнил об одном жалобщике на "этот народ". Вот видео с его интервью:

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(10:29:28 / 13-08-2015)

Можно как угодно относиться к нему, но набрасывать-то зачем? Данный фрагмент весьма мастерски вырезали, а вот полное интервью, по ссылке http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=XJRWODj3xLA#t=1072 как раз концовка этого фрагмента. Прослушайте чуть дальше, что он говорит, и вы поймете, почему это - наброс.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(02:08:42 / 13-08-2015)

Я у БГ, кроме Город золотой ни одну песню до конца не прослушал.

даже не начинайте слушать... там никакой конкретики, кристаллы, дороги света раньше были, теперь вавилон играет в футбол твоей головой. БГ закончился в 2004, потом были проблески процентов на 50% максимум а сейчас тьма :) представьте человека к бровям которого подходит вода. вот это БГ.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Кто эти люди... Все эти БГ, Земифиры, Макаревичи

Певцы они. Как здесь любят уточнять - певцы ртом.

А кто они такие я ещё в 90 годы понял, когда "кумиры" на Красной площади развалу СССР радовались.

Вот только долго до страны доходило. Да и сейчас ещё не до всех дошло.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(23:39:36 / 12-08-2015)

Кинчева приплюсуйте. То ещё говно.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(23:43:53 / 12-08-2015)

Я Кинчева не особо люблю слушать, но что он тоже за украинских дегенератов?

Аватар пользователя Солидарный

Кинчев - мутный тип, но чета айсмэн путает.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(02:00:23 / 13-08-2015)

Опубликовано: 19 сент. 2014 г.

Презентация альбома Цирк, Великий Новгород, 19.09.2014 НА,,,ЛИ

Кровь на губах не просохла,
Правда глаза слепит
Тем, кто глазел, как дохла
Сталь под напором бит.

Страх выползал наружу,
Ложью замазав быль.
Здесь будет только хуже
Лучшие лягут в пыль.

Эй, бойцы!
Вас опять на,,,ли!
Эй, бойцы!
Век не помнит минут.
Все, как всегда,
И лучше будет едва ли.
А если что,
То вас опять на,,,т.

Бесы готовят поле,
Черти банкуют кон.
Ярость качает волю,
Воля вершит погром.

Всяким благим порывом
Выстланы тропы в ад.
Смерть - это так красиво!
Если б не гниль и смрад.

_______________

2-14

Эй, хохлы!....

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 1 месяц)(02:11:22 / 13-08-2015)

Какие ваши доказатэлства?! (с)

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(06:59:40 / 13-08-2015)

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(23:42:05 / 12-08-2015)

Молодец, все правильно сказал. Надо гасить распоясавшихся блох.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(23:42:45 / 12-08-2015)

С укуренной, канабинольной поволокой в заплывших свинячих глазах, которую многие поклонники принимают за прямое подключение к вершинам ноосферы."

Это в гранит! Точно мое внутреннее ощущение этих персонажей, бесподобно заключенное в эту могучую фразу. Восторг.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(23:44:51 / 12-08-2015)

Засмущали прям.

Аватар пользователя Муркелла
Муркелла(2 года 6 месяцев)(23:45:01 / 12-08-2015)

Кто они такие?

Ну, во-1-х - все перечисленные вознесшиеся таки имели "подстилочку из соломы" в виде обеспеченных родственников.

А во-2-х - оказались в нужное мутное время и сообразили петь актуально (по сути это называется - коньюктура).

Жаждущие зрелищ возопили "Вау!" и зааплодировали, неся гроши за песенки и налепив ярлычки "кумир".

Певуны думали - так будет всегда.

Упс... ))

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(23:45:53 / 12-08-2015)

Отож.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(23:46:11 / 12-08-2015)

Поздравляю тебя, krol_jumarevich! Теперь ты можешь гордо носить имя - ватник!

Пребывание на Афтершоке для тебя прошло не зря!      :-)))     

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(23:48:40 / 12-08-2015)

Я больший ватник, чем многие ватники.

А еще я думать умею.

Иногда.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(23:56:09 / 12-08-2015)

Про "иногда" соглашусь, и это у тебя стало получаться чаще...         :-)))

Аватар пользователя ватный
ватный(2 года 8 месяцев)(23:46:56 / 12-08-2015)

Костика не трожжьте, наш пацан

Аватар пользователя Madzie
Madzie(2 года 10 месяцев)(00:59:39 / 13-08-2015)

небо славян или на пороге неба послушайте, а потом уже решайте мешать его с вышеописанным говном или нет

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(23:48:37 / 12-08-2015)

Гы... Предложите своих кумиров, наверняка тот еще трешак.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(23:58:01 / 12-08-2015)

У меня нет кумиров, но я люблю Арию и Оргию Преведников.

Но в рот им не заглядываю.

Знаю, что Сергей Калугин в дурке лечился и алкоголик к тому же, но он не скрывает, что он такой какой есть.

Теперь вцепись в меня своими острыми коготками!

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(01:10:37 / 13-08-2015)

Теперь вцепись в меня своими острыми коготками!

Да пожалста! И те, и эти - рокеры. Только одни бодрые, а другие - вялые. Вялых слушают бодрые, а бодрых - вялые.

Только разве что у Арии (у той, уже такой далекой и легендарной Арии времен гениальности Пушкиной...) есть ясный смысл в песнях, а у Оргии, БГ, Макаревича и Земфиры - нету.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(08:24:12 / 13-08-2015)

Молодец, возьми с полки пирожек.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(15:09:28 / 13-08-2015)

и чО?

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(11:06:32 / 13-08-2015)

Ну Калугин надо сказать знатный приверженец оппозиции, эуропейскости и борбы за все хорошее против всего плохого, достаточно почитать его посты жж, например

http://kalugin.livejournal.com/182543.html - один из многих его постов в поддержку пусси райот

http://kalugin.livejournal.com/218091.html (про майдан) + его комменты в этих темах

Хотя в творчестве ОП, надо признать, взяли очень высокую планку, это да.

Да и Ария времен Кипелова была великолепна :)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(11:22:27 / 13-08-2015)

Не знал, что он тоже промайданный, но не сильно удивлен.

Все они шизики.

нужно только их песни слушать, если нравится, а вот их мнение о политике не интересно никак.

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(11:40:18 / 13-08-2015)

А меня его высказывания, увы, отвратили от его творчества. Да и последний альбом ОП как-то уже "не торт" на мой вкус. Чего-то не хватает.

>> Все они шизики

Не все. ВИА Каннибал Боннер, например, идеологически верная команда, рукопожаться можно тут.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(13:05:53 / 13-08-2015)

После его ранних Танца Казановы и Короля Ондатры у него уже все не то.

А так да, у всех этих мистических авторов чаще всего с психикой не впорядке.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(15:08:48 / 13-08-2015)

"Руками рабов построен мир" - если не найдете в этой фразе политики, то я в восхищении от ваших цветофильтров.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(20:32:05 / 13-08-2015)

Покуриваешь?

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(21:29:40 / 13-08-2015)

выдыхай, бобер, выдыхай!

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:46:12 / 13-08-2015)

Я смотрю ты в теме.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(22:04:25 / 13-08-2015)

трипами не поделюсь, но за Гайдука расскажу))

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(22:07:20 / 13-08-2015)

Главное, с алкоголем не мешай.

А там уж рассказывай что хош.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(23:50:52 / 12-08-2015)

Кто они такие? Паяцы, троллившие всё и всех, зазребающие бабло и внимание на отрицалове всего. Но, суки, жрут хлеб с мозолистых рук ватников и пьют воду подведенную к вилле мозолистыми руками пьяного сантехника. Мрази.

На 18 парт конференции (1988 г.) Генеральный директор Ивановского станкостроительного объединения имени 50-летия СССР Кабаидзе сказал такую фразу (может не дословно, но всеж) недавно прочитал, что в Москве 900 тысяч кандидатов наук. Это что - город вундеркиндов?" Бедолага, еслиб ему тогда сказали, смколько в Москве в 2015 г. будет приэстрадного быдла, он бы удивился ИСЧЁ сильнее.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(23:59:04 / 12-08-2015)

Согласен.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(23:53:56 / 12-08-2015)

Я Кинчева не особо люблю слушать, но что он тоже за украинских дегенератов?

Термин "Дегенеративное искусство" восходит к немецким фашистам (те ещё философы)

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(00:00:27 / 13-08-2015)

Уже никому не интересна та жвачка для мозгов, которую эти певцы выдавали за когда-то так необходимые ответы.  Теперь-то понятно, что они и тогда не имели ответов, да и сейчас им сказать нечего.  В смутные 80-е и страшные 90-е от них ждали какого-то откровения, а сейчас кому они нужны? Бесятся от бессилия.

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(00:04:41 / 13-08-2015)

Кто они такие?

ПИДОРЫ.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(00:07:12 / 13-08-2015)

Макаревич и БГ - согласен.

А Земфира, что тоже?

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(00:12:24 / 13-08-2015)

Сцуко забыл, что она как бы баба, страшная, повадки мужские.

Кобёл она с погонялом Зефир. Пидорка.

Аватар пользователя Муркелла
Муркелла(2 года 6 месяцев)(00:50:15 / 13-08-2015)

Ээээ...

Если по сути - вы таки ошибаетесь.

Если по внутреннему содержанию - то да.

-)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(00:06:55 / 13-08-2015)

Других артистов нет, ну что можно сказать, этож им ордена медали вручали, а тех кто чуток выбивался из мейстрима травили.

Вот теперь что есть то есть.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(00:09:52 / 13-08-2015)

Богема как общественный авторитет - это жесть... 

Эта наиболее растленная и паразитическая часть т.н. "творческой интеллигенции" недостойна никакого серьезного внимания (даже если чье-то из них мнение имеет здравосмысленность!) - просто потому, что нормальные люди по определению не руководствуются "авторитетом" безнравственных подонков со знакомыми именами.      

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(00:11:48 / 13-08-2015)

Да, самая грязная пена, которая о себе мнит.

Аватар пользователя Ещё не решил.

Отличный комментарий, подпишусь под каждым словом, спасибо!

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(09:55:34 / 13-08-2015)

Согласен от и до! В зомбоящике постоянно мелькают интервью "со звездами", где эти возомнившие строят из себя всезнаек. А сами-же далекие-далекие! Может, потому и звезды, что далекие? Можно поднять мем на эту тему: "Сегодня очередная далекая дала интервью первому каналу на тему политики (экономики, науки, гравственности, урожайности зерновых и т.д.)..."

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(00:18:33 / 13-08-2015)

Вижу, рвёт. Что навеяло?

По сути: эстрада и "певцы" - один из важнейших механизмов формирования мнения у молодых неокрепших слушателей. Работает не хуже СМИ, может, даже, и лучше.

Аватар пользователя Атвейг
Атвейг(2 года 9 месяцев)(00:55:31 / 13-08-2015)

  

Аватар пользователя Муркелла
Муркелла(2 года 6 месяцев)(01:01:13 / 13-08-2015)

Во, потерявшийся в эмоциях нормальный конструктивный коммент.

Респект вам! ))

Причем этот механизм работает и в нужную сторону, главное направить. -)

Побаяню для наглядности

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(21:56:59 / 13-08-2015)

Ты откуда узнал, что я при написании комента Аварию всё-таки решил не упомянать? "Гебист проклятый?" 

По сути: Госпрограмма нужна. Ребят искать и воспитывать нужно: красивых, умных, честных и бескорыстных, а апарата - нет, всё в руках "шоу-бизнеса", ставящего на колени в трусах перед софитами собранные "сливки". 

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(00:23:05 / 13-08-2015)
Аватар пользователя Kastiel
Kastiel(2 года 3 месяца)(00:25:55 / 13-08-2015)

Куда уж им до прокремлевских мэтров Ваенги, Лепса и кумира разведенок Стаса Михайлова?

У кого то просто припекло. Сколько пафоса и бреда)

Аватар пользователя Kastiel
Kastiel(2 года 3 месяца)(00:32:26 / 13-08-2015)

Хоть и не люблю БГ ни как личность, ни его музыку. Но аргументы "КОКОКОКоОНЗАХАХЛОВ!!!!1111" это признак шизоида.

А Земфире вообще на концерте протянули флаг Украины, она взяла показала и на этом конец истории. Если тебе сказал по телеку Киселев ненавидеть все украинское, это не значит, что все такие ведомые дегенераты. Воинствующая серость на марше.

Аватар пользователя Муркелла
Муркелла(2 года 6 месяцев)(01:11:40 / 13-08-2015)

Украiнец? Или латентный сочувствующий? -)

Так и представляю себе программу, где на экране Киселев дундит цельный час на фоне ж/б прапора "Ненавидь! Ненавидь!"

Или это в рекламных блоках трансляют? )

Воинствующая серость - издает "черные/белые списки" и запрещает книги.

От такого воинствования вон даже Лимонов открестился ))

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(08:00:37 / 13-08-2015)

Не употребляй термины, в которых не смыслишь.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(08:34:48 / 13-08-2015)

Я по национальности хохол, если что.

Ты буквы в слова умеешь складывать? Где я говорил про что-то украинское?

Я говорю о дегенератах российской эстрады из "высокого искусства", которые предают свой народ, чтобы потешить свое тщеславие, попиариться, не быть такими как все.

А ты можешь продожать восхищаться этими тварями.

Не препятствую.

Только меня не лечи.

Аватар пользователя Kastiel
Kastiel(2 года 3 месяца)(10:39:21 / 13-08-2015)

А в чем предательство то? В том, что не поддерживают всеобщего угара хохлофобии?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(10:51:41 / 13-08-2015)

Н-да.

Представь Утесова приехавшего по собственному желанию в 1942г. в Освенцим, где недавно сожгли очередную партию гражданских, чтобы выступить перед Гебельсом.

И кто-то говорит в чем его предательство?

И про немцефобию тоже говорит.

Аватар пользователя Kastiel
Kastiel(2 года 3 месяца)(11:39:55 / 13-08-2015)

Ну я, например, могу представить депутата Кобзона, приехавшего в Ичкерию.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(13:20:20 / 13-08-2015)

Я не фанат ни Кабзона, ни современного российского правительства.

Но когда украинцами рулят сплошь чистые евреи, а когда часть украинцев от этого решила открестится, то их стали убивать в тупой бойне, руками таких же украинцев, то становится немного удивительно за здравых рассудок таких как вы.

Кстати евреев в российском правительстве со временем становится все меньше и меньше, чего нельзя сказать об Украине.

Мало того, Кобзон,тоже кстати еврей, ездил петь перед русскими солдатами во время чеченской.

Но опять же повторюсь, я не являюсь поклонников его творчества.

Аватар пользователя Kastiel
Kastiel(2 года 3 месяца)(11:42:10 / 13-08-2015)

И вообще, сравнил жопу с пальцем. На Украине же типа нет наших войск, не? И русских там в концлагеря не сгоняют. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(13:08:33 / 13-08-2015)

Ага, и в Одессе людей путинцы пожгли.

И мой город Ясиноватую ополченцы расстреливают.

Пшол отседа, мразь.

Аватар пользователя Kastiel
Kastiel(2 года 3 месяца)(14:38:50 / 13-08-2015)

Это уличные беспорядки, а не геноцид. И вообще, там история мутная. 

Ну это война, опять же параллели с Чечней. Сколько там мирных погибло. Там даже хлеще было. Я не испытываю каких либо теплых чувств к украинской власти, но стремление сохранить территорию  вполне понятно. Города обстреливают, потому что позиции ополченцев находятся в городах. Даже по первому каналу ыбл сюжет как ополченцы стреляют из жилого дома, а потом бегут от туда "сейчас сюда может прилететь ответка".

Сто раз тут все это обсуждалось.

Аватар пользователя Солидарный

Я по национальности хохол, если что.

Это видно

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(09:32:59 / 13-08-2015)

Поскачи малехо.

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(00:51:32 / 13-08-2015)

.

Аватар пользователя Tov.Vlad
Tov.Vlad(3 года 8 месяцев)(01:11:07 / 13-08-2015)

Большинство коментаторов на мой взгляд как то просто относится к явлению, и персонализированно.

Что имеем? Сменные фигурки, внедряющие чужие мемы. При этом пользующиеся определнным ресурсом, финансовым, медийным и прочими.

Коментаторы предлагают гасить марионеток? Не согласен! - Притащат новых и будут раскручивать на ошметках "невинно убиенных", "жертвах режима".

Что остается?

а) Прицельно бить по источникам питающим эту свору. Без ресурсов (медийных в первую очередь и прочих) они оказываются теми, кто есть - грязными маргиналами.

б) Бить по самим мемам. Один Лев Натанович Щаранский тут стоит десятка Шевчуков.

Обе эти задачи по моим наблюдениям выполняются властями России очень аккуратно.

Чего не хватает?

Правильного наполнения, своих мемов. Хотя и тут хочется отметить Олимпиаду в Сочи и например концерт на 9 мая на Красной площади.

Тем не менее, за этими позитивными вещами не видится какой то системности. Некоего цельного образа будущего. Уважаемый АнТюр выдвигал тезис, что в этом сила сегодняшней России, ибо нету ценностей по которым можно бить.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(02:38:32 / 13-08-2015)

Певцы разные бывают :)

Экс-вокалист Deep Purple рассказал о своем кольце с гербом России

Американский рок-музыкант Джо Линн Тернер – бывший участник легендарных групп Deep Purple и Rainbow – признался в среду в Крыму, куда приехал на гастроли, что постоянно носит кольцо с российским гербом, и объяснил, почему это делает.

«Я ношу кольцо с гербом России, потому что я знаю, что правда живет в России. Я вижу, что Россия возрождается и становится сильной, – сказал Тернер на пресс-конференции в Симферополе. – Я безумно люблю крымскую публику. Я был тут несколько месяцев назад и очень рад вернуться. Я жду полного аншлага на своих концертах».

Рокер отметил, что информация, которую жители западных стран получают о Крыме из доступных им СМИ, не соответствует действительности.

«Все, что показывается, это неправда. Я вижу полную пропаганду, которая не является правдой, – цитирует Тернера ТАСС. – Я думаю, что люди должны быть горды, что они сами сделали свой выбор. Я горд, что я знаю правду. Я понимаю, что произошло в истории, как происходил референдум».

Применения к нему каких-либо санкций в связи с поездкой в Крым Тернер не опасается: он считает, что музыка вне политики. «Я играю для людей, а не для политики. Политика не имеет власти над душой человека. Люди, особенно русские, показывали в истории невероятную силу и волю духа. Я верю, что Бог является правдой, и Бог сейчас живет в России», – добавил музыкант.

Тернер выступит в Крыму трижды: его концерты состоятся в Феодосии, Севастополе и Ялте. По словам министра культуры республики Арины Новосельской, все билеты уже раскуплены.

«Это не творческий прорыв, а закономерность. Посредством мирового языка о нашем крае узнает весь мир. Джо – патриот Крыма. Посредством своей музыки он расскажет о нас всему миру», – пояснила Новосельская.

Напомним, в мае Тернер дал концерт в Севастополе, несмотря на угрозы запрета его концертов в Европе. Он назвал Севастополь одним из самых красивых городов в России и признался, что даже узнавал, холодно ли здесь зимой.

«Мне сказали, что не очень холодно. То есть это отличное место для жизни. Этот город очень открытый и жизнелюбивый. Утром меня разбудила музыка и смех детей», – поделился музыкант.

Источник

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(07:04:37 / 13-08-2015)

Ну-ну.. интервью из серии "обезьяны тоже люди".. 

"Их самочки вполне #бабельны и они-таки раскупили все билеты! Быхыхы" - такую смску написал Тернер своему корешу в метрополию..

))

Аватар пользователя Goga
Goga(3 года 1 месяц)(09:29:03 / 13-08-2015)

Что-то поперло от него в последнее время:

"Русская жена" экс-вокалиста Deep Purple Джо Линна Тернера — юрист из Минска 

На пресс-конференции в Симферополе американский рок-музыкант признался, что собирается в ближайшее время переехать жить в Беларусь, добавив, что у него русская жена и именно она подвигла его сменить США на Беларусь.

В 2012 году в интервью «Московскому комсомольцу» 61-летний Тернер раскрыл тайну своей семейной жизни: «У меня были российские девушки. У меня было столько девушек… Знали бы вы, какой образ жизни я вел в 80−90-е годы! Но теперь я женатый мужчина. Моя нынешняя жена Майя — из Беларуси, из Минска, она юрист-международник с университетским дипломом. Я поглощен любовью к ней всей душой (слово „душа“ Джо произносит по-русски). Я повстречал Майю в Москве, она пришла на мое шоу. Она была „хороша“ („хороша“ — по-русски). После шоу я пригласил ее к себе в отель, а она сказала мне „Нет“. Я уточнил — она снова ответила: „Нет“. А ведь я хотел в отеле с ней только поговорить! Тогда предлагаю — может, кофе? Она опять „Нет“. И потом (с иронией показывает на обручальное кольцо) на все остальное у меня ушло три года… У Майи большое чувство собственного достоинства, и я сказал себе: она — исключительная женщина, красивая, с достоинством и мозгами — это как раз для меня. Она особенная личность. Я вижу Майю в своих снах, похожих на бесконечный фильм, в котором главные герои — ангелы».

По словам музыканта, в 12 лет Майя увидела запись его концерта и сказала своей маме: «Когда-нибудь я выйду замуж за этого человека». Мама ответила, что она сумасшедшая. Но Майя повторяла эти слова и в 16, и в 18, и в 20 лет. Ну, а когда ей исполнилось 22, они встретились. После встречи с Майей, благодаря любви к ней, Тернер написал много новых песен: «Раньше женщины всегда первыми предлагали мне вступить в брак, но ей первым предложение сделал я».

Позже в интервью изданию Geeksofdoom.com он рассказал, что именно благодаря Майе он поддерживает хорошую физическую форму, ведет правильное питание и посещает спорт-зал.

«Она самое большое богатство в моей жизни. Она мой ангел. Благодаря ей я не тот, что раньше. Я был несчастен, я делал все неправильно, никто вокруг меня не делал ничего правильного, и я тонул в этом бассейне грязи. Майя спасла меня, и я ей очень благодарен. Не каждый получает ангела, которого получил я», — говорил журналистам examiner.com Тернер.

Сегодня на официальном сайте музыканта Майя Козырева значится как менеджер музыканта.

Джон Линн Тернер — американский музыкант, певец экс-участник группы Rainbow, благодаря которому группа добилась популярности в США. Вместе с Rainbow Тернер записал три альбома. Позже он заменил Иэна Гиллана в группе Deep Purple, однако в 1992 году из-за творческих разногласий Тернер был уволен. Сейчас Джон Линн выступает в составе различных проектов в качестве приглашенного музыканта и участвует в телевизионных шоу.

Напомним, сегодня на пресс-конференции в Симферополе Джо Линн Тернер заявил: «Я планирую переехать в Беларусь, если (Александр) Лукашенко разрешит. К сожалению, я некомфортно себя чувствую в США, я не согласен с политическими решениями. Эта страна сейчас не является той, в которой вырастил меня мой отец. Я нашел для себя новый дом в другой части мира».

Источник здесь:  http://news.tut.by/kaleidoscope/460113.html 

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(06:56:06 / 13-08-2015)

Так "если Му-Му не он написал, почему ему памятник поставили?" Перефразируя анекдот - если "Город золотой не БГ написал, то чего мы так долго о нем разговариваем?!

Аватар пользователя laplat
laplat(5 лет 6 месяцев)(07:17:57 / 13-08-2015)

Просто надо понимать, что слушать музыку и слова, не есть повод для преклонения и поглощения всего что исходит из головы тех, кто играет эту музыку и говорит эти слова. Зачастую у этих людей в словах и музыке под софитами звучат мысли, которые вне сцены скажем так, не соответствуют уровню интеллекта озвучивающего. Да впрочем и всему мировозрению актера, музыканта или певца.

Очень часто, кстати, эти люди в силу высокой эмоциональности сами попадают под влияние идей, которым потом некоторое время поклоняются, а спустя время - жалеют. Ну или может даже и не жалеют - не важно. Важно то, что не нужно принимать личности исполняющие некоторую роль, как абсолютный и непререкаемый авторитет. Хороший пример - Высоцкий. При том что человек нес светлоедоброевечное в своих песнях и кино ролях. По жизни был, скажем так, не тем человеком, с которого стоило бы брать пример и вообще слушать чего он там говорит вне сцены и как учит жыть.

В силу чтого что массы народа не умеют различать эту грань. Имеем то что имеем. Любому актеришке или даже Актеру заглядывают в рот вплоть до анального отверстия.

ЗЫ: Песни и роли Высоцкого я люблю и уважаю. К личности у меня отношение как к запутавшемуся, не реализовавшемуся и не нашедшему себя в жизни человеку.

Аватар пользователя Производственник

Интересно, кем бы был сейчас Высоцкий, не помри он от наркоты? А то даже тут есть народ, убивать за него готовы.

Аватар пользователя Kastiel
Kastiel(2 года 3 месяца)(08:29:55 / 13-08-2015)

Шнур его современная реинкарнация.

Аватар пользователя Производственник

Шнур - сам по себе феномен интересный. Тоже нравится местами. Реклама алкоголизма и прочего мне не нравится.

Аватар пользователя Производственник

Недавно тут Пелевина цитировали:

"«Музыка бывает пидорская и воинская. Когда играет пидорская, душа закрывается для света Маниту. А воинская сама есть свет Маниту. Пидорскую музыку орки извели. И теперь на просторах Уркаины слышна только воинская…» 

 Учитель заблуждался, думал Грым, орки вовсе не извели пидорскую музыку. Просто она научилась мимикрировать под воинскую — и доказательство неслось сейчас из всех маниту, транслирующих начало войны." (с) Пелевин SNUFF

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(08:07:54 / 13-08-2015)

Почти все они — всего лишь люди, которые зарабатывают на своих поклонниках. По сути своей среди них очень мало хотя бы мало-мальски грамотных и достойных членов общества.

Они живут и существует пока вы сами их кормите, и они будут нести любую чушь, лишь бы не потерять ваше внимание. 

Кроме того, подавляющая часть вообще лишь проекты продюсеров. И лишь бараны могут интересоваться, как и что там у марионеток, прислушиваться к мнению кукол.

Аватар пользователя Goga
Goga(3 года 1 месяц)(09:32:02 / 13-08-2015)

Почти все они — всего лишь люди, которые зарабатывают на своих поклонниках

Это относится ко-всем, без исключения артистам. Нет зрителя - нет театра (концерта, шоу и т.д.)...

Аватар пользователя hugi
hugi(2 года 6 месяцев)(10:13:44 / 13-08-2015)

Остановись вата. Уже пошли делить на своих и чужих певцов. Дальше будем врагов народа сажать.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(10:18:50 / 13-08-2015)

Если для тебя БГ и Макаревич свои, то можешь страстно целоваться с ними в десна.

Понял, стрыбунок?

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(11:50:53 / 13-08-2015)

Информация к размышлению:

За срыв концерта Макаревича, прокуратура требует для лимоновца Олега Миронова три года строгого режима.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(2 года 11 месяцев)(10:27:27 / 13-08-2015)

Дальше будем врагов народа сажать.

ты написал это так, как будто в этом что то плохое

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(14:08:45 / 13-08-2015)

Если действительно враг народа, то тогда надо расстреливать... Присоединяюсь к негодованию, что только сажать!

Аватар пользователя Офисный планктон

1) Если у человека что-то неплохо получается (например петь), то это совсем не значит, что он от этого начинает хорошо разбираться в политике.

2) Не забываем, что красивая музыка, да ещё в сочетании с красивым хорошо поставленым голосом, через слух воздействует на мозг человека, доставляя ему удовольствие (в кровь выделяется наркотикоподобное вещество). При регулярном получении удовольствия человек становится наркоманом с соответствующим поведением.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(14:26:52 / 13-08-2015)

Правильно, пусть поют и все.

Мы же не интересуемся политическим мнением оперных певцов и певцов в кабаках.

А между тем, чаше всего, они поют значительно лучше всех этих эстрадных мычалок.

Аватар пользователя Офисный планктон

А между тем, чаше всего, они поют значительно лучше всех этих эстрадных мычалок.


Так им приходится компенсировать отсутствие в оркестре современных инструментов. 

Аватар пользователя Офисный планктон

.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...