Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ЦБ Китая снизил юань в очередной раз- шторм на рынках!

Аватар пользователя DimaPozitiv

ЦБ Китая установил курс юаня 12 августа к доллару на уровне 6,3306 против закрытия вторника 6,3231. Днем ранее Народный банк Китая снизил справочный курс сразу на 1,9%, что спровоцировало сильнейшее падение юаня. Так во вторник справочный курс был установлен на уровне 6,2298 юаня/$1 против 6,1162/$1 днем ранее. Таким образом, китайский ЦБ продолжил курс на ослабление своей валюты!!!

Причины таких действий ЦБ Китая:

- экономика притормаживает рост. В третьем квартале он может быть в районе 6,5% официально, а реально 2-4%.

- экспорт из Китая падает. Так в июле он снизился на 8,3%. Хотя предыдущие годы рос на 10-20% за год!

- попытка поддержать рынок акций. Так ослабление юаня может привести оживление в промышленность страны, так как товары становятся более конкурентноспособнее по цене. Это вызывает повышение стоимости их акций.

Если Немецкий ДАКС упал вчера на 2,6%, американские индексы на 1,2%, то китайский рынок даже вырос.

- снижается инвестиционная активность в стране. Данные по кредитам за июль плачевны (без приписок кредитования фондового рынка). Идет снижение темпов роста.

- ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА – это укрепление доллара ко всем валютам, что делает китайские товары дорогими. Так как курс юаня привязан к доллару и дорожает вслед за ним. Импортные товары при этом снижаются в цене.

- цены производителей понизились на рекордные с 2008 года 5,4%. Причем не только из-за снижения стоимости сырья. Главная причина – крепкий юань приводит к росту конкурентноспособности импорта в Китае, что заставляет компании поднебесной снижать цены. Это же относится и к экспорту. Так китайские товары дорожают в России вслед за укреплением юаня к доллару, поэтому компании КНР делают скидки.

Последствия:

- резко растет волатильность на рынках.

Никель сегодня

Фьчерсы на Доу Джонс:

- разгорается новая гонка девальваций валют. С целью сделать свою промышленность более конкурентноспособнее по цене.


Неопределенности всё больше. Нервозность растет. Проблемы увеличиваются и готовы взорваться в любую минуту. Интересно чем закончится август)


Немецкий ДАКС валится активно эти два дня, с утра уже минус 1,8%:

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:38:24 / 12-08-2015)

Столь ожидаемое финансистами и спекулянтами повышение ставки ФРС  откладывается?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(08:42:36 / 12-08-2015)

почему?

цель ФРС - контролируемо все обрушить.

 с момента создания ФРС 100 лет назад оно это делало 6 или 7 раз, по схеме -

1. вброс ликвидности

2. надувание пузырей на рынках

3. резкое ужесточение денежно-кредитной политики.

из последнего - раздача неграм сверхдешевой ипотеки и затем резкое увеличение ставки, что ожидаемо вызвало прокол ипотечного пузыря в 2008 году.

Великая Депрессия-1929 - была организована по той же схеме.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(08:44:57 / 12-08-2015)

Сомневаюсь о повышении ставки в ближайший год. Это обрушит фондовый рынок США. А за счет него живут пенсионные фонды, инвесторы, страховые компании. Бюджет США минимизирует расходы по выплате процентов при низком уровне ставки ФРС. Её повышение приведет к росту дефицита бюджета США.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(08:46:01 / 12-08-2015)

Китай нуждается не в 3.5%, а в 35% девальвации.

именно такая девальвация спасет производство и экспортеров, угнетенных ростом юаня ко всем валютам за последние два года (юань жестко привязан к доллару, выросшему на 20-50% ко всем мировым валютам за тот же период).

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(08:48:47 / 12-08-2015)

15-25% для них будет успехом в борьбе за мировой экспорт. Но если 2% вчера принесли такие проблемы на рынки капитала, то 20% приведут к обвалу по всему миру. Да и отток денег из Китая будет коллосален. На это они не пойдут. Но постепенно девальвировать могут.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(09:47:50 / 12-08-2015)

Я так понимаю, рынкам пофигу из-за чего валиться. Завтра муха пукнет в Северном Важиристане, инвесторы биржи в панике снесут.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(09:51:55 / 12-08-2015)

вы правильно понимаете.

пузыри надуты на всех рынках и на всех странах.

сложилась уникальная ситуация - большим деньгам некуда бежать - раньше были другие страны, песец в Азии - можно бежать в Европу или Америку, грохнулась фонда - можно идти в растущие облигации.

сейчас- все надуто и все на грани краха, поэтому коллапс будет везде.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(12:01:02 / 12-08-2015)

Вот интересно чем будут отличаться по динамике потери "реальной" ценности (возможности обмена на условную тушенку например) разные виды ликвидности:

1) Акции

2) Кэш в банке

3) Наличные у населения

4) Монеты в горшках :))

Первые три для сырьевых валют и для валют "избранных" (G7)?

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(09:52:42 / 12-08-2015)

У Китая вроде как договорённость с США по поводу курса. Они просто так не могут девальвировать юань. Даже 2-3 % США начнет орать грабят :).

Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 3 месяца)(12:00:23 / 12-08-2015)

какая договоренность? амеры их всегда беспощадно критиковали за слабый юань, а тут такое.. хотя это еще не откровенный плевок в лицо, но как бы намек, чьи в лесу шишки, а про 2-3% - правильно, как они теперь свой липовый ВВП будут рисовать? уже рецессия нарисовлась, а через полгода?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:29:58 / 12-08-2015)

 амеры их всегда беспощадно критиковали за слабый юань

хотел сказать - за сильный? 

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(22:27:29 / 12-08-2015)

хотел сказать - за сильный?

http://minfin.com.ua/2009/11/23/74275/

Амеры всегда говорили что китайцы искусственно занижают юань, вон новостишка 2009 года, а как будто вчера опубликована.

http://aftershock.news/?q=node/326770

Вот свежачок.

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 5 месяцев)(08:51:55 / 12-08-2015)

Коллосаль отток не будет, ибо некуда

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:51:24 / 12-08-2015)

в кэш.

а оттуда- в самое недоцененное (то что уже отпадалось и находится на многолетних минимумах) и то, что можно потрогать - комоды (жратва, нефть, пром- и драгметаллы).

что будет дальше, после того как во все это войдет пара трюликов баксов (или даже пара десятков) - вопрос вопросов.

гиперок, судя по всему.

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(08:52:24 / 12-08-2015)

Эээ, они же вчера зуб давали что придавят юань на 1,9% тока разок за много лет и такого больше не повторится. А сегодня еще 1.6% 

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(08:55:56 / 12-08-2015)

рубль бы еще девальвировали раза в 4 - я бы как ипотечник был бы просто счастлив:)

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(09:06:44 / 12-08-2015)

ну судя по действиям наших властей и ЦБ так и будет.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(09:10:00 / 12-08-2015)

У вас зарплата в валюте?

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(10:01:23 / 12-08-2015)

Зарплаты все равно будут потихоньку расти. Девальвацию рубля конечно это не покроет, но какой то профит будет.

Аватар пользователя romaroma
romaroma(2 года 10 месяцев)(11:47:37 / 12-08-2015)

Похвалюсь!У жены з.п. в евро,у меня продукция частично в евро,клиенты мои живут на три валюты в основном,надеюсь лет через 5 ипотеку с зарплаты выплатить если получится. )))

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(12:08:57 / 12-08-2015)

переходим потихоньку на валюту

потому что стало реально выгодно на заграницу работать уже в январе

а если дальше пойдет, так вообще полностью перейдем на иностранных клиентов

и себе имеем и приток валюты в РФ обеспечиваем:))

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(09:20:37 / 12-08-2015)

А как организьм, которому кушать надо? Не издохнете?

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(12:10:23 / 12-08-2015)

ну этож кем надо работать, чтобы на еду не заработать?

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(11:30:18 / 12-08-2015)

А только так рублевую закредитованность физлиц и вытащить из болота.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя romaroma
romaroma(2 года 10 месяцев)(11:41:56 / 12-08-2015)

Вы крайний?Тогда я за вами!,)))

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(09:09:25 / 12-08-2015)

Почему неслышно клоунов с криками: китаезов ограбили, в китайском ЦБ предатели, Китаю хана, юань деревянный и т.д. Во всяком случае при любом изменении курса рубля подобный говнофлуд как цунами заполняет весь интернет.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(09:17:34 / 12-08-2015)

т.к вы не усекли причины и следствия. 

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(09:26:19 / 12-08-2015)

Поподробней пожалуйста.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(09:49:50 / 12-08-2015)

В России снизили курс рубля т.к нужно больше рублей в экономике т.к рубль привязан к доллару и со снижением цены на нефть, снижения торговли итд итп валюты получать стали меньше. Что бы покрыть недостачу в валюте, что бы выпускать количество рублей как раньше - требуется низкий курс рубля. Фанфары о импортозамещении - все информационное прикрытие т.к собственно больше заводов у нас строить не стали. В целом наша экономика в 2015 году снизится и скорее всего в 2016 тоже, будет еще хуже. В 2017 году будет уже "отскок". А конкурентное преимущество из за дешевого рубля - небольшой приятный бонус, что бы пережить кризис. 

В Китае ситуация другая. В Китайцы развивают внутренний рынок, рабочая сила дорожает и доля экспорта снижается т.к дорожают китайские товары. Что бы не терять экспортный доход и сохранять рост ВВП (часть которого дает экспорт) - снизили курс юаня, что было конкурентней на мировых рынках. 

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(10:18:56 / 12-08-2015)

В посте ниже я ответил для чего нужна девальвация и как она должна проходить.

Про выпуск больше рублей, при меньшей валюте - это ваши фантазии на тему курреснсибоарда.

Про количество заводов - прогон.

А дешевый рубль - это обязательное, хоть и недостаточное условие импортозамещения в частности и развития экономики в целом. Учитывая уровень внутренних цен - 60 руб за бакс - вполне годная цена.

Аватар пользователя подозреваемый

вы про заводы откуда пишете? что, с дивана совсем не видно? я в РФ бываю дай Б.г раз в год - отлично видно даже по дороге из аэропорта. а уж если за мкад выехать в места, которые давно знаю - так и само в глаза всё лезет. строят, выпускают, продают, развозят, складируют. 

Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 3 месяца)(12:07:45 / 12-08-2015)

я не согласен, с тем, что китайцы развивают  внутренний рынок, а мы нет, поэтому им кошерно ослаблять юань. Мы свой рынок делим, очищаем от гейропейцев, мотивируем своих. Рабочая сила при этом тоже не дешевая.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:19:07 / 12-08-2015)

Нуу, зато идут снобистские высказывания, что Китай не может справится с падением своего рынка, что впереди у него - рецессия, и еще много прочих умностей от рассейских либерастов.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(09:32:03 / 12-08-2015)

Россейские либералы издревле разбирались в экономике, финансах и производстве лучше Китая.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:48:29 / 12-08-2015)

В те короткие сроки, когда российские либералы приходили к власти, государство родное процветало,  а население богатело. Ну или нет...

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(10:03:02 / 12-08-2015)

Нео-либералы (как и нео-коммунисты, RILL68 подтвердит) могут доходчиво объяснить, что то были неправильные либералы (и коммунисты), не той системы.

Теперь оне вырасли, учли ошибки и готовы к повторению. Боюсь, только, ещё одного периода того процветания и богатения даже русский народ не вытянет.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(11:32:52 / 12-08-2015)

Это когда?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:07:01 / 12-08-2015)

Это был сарказм ;)

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(09:28:16 / 12-08-2015)

Даже на вид разумный народ проявляет высшую степень неразумности. Разучились зрить в корень.

Плачут, что не могут купить 10 телевизоров на одну зарплату, а только 5. Приходится объяснять, что для Государства важнее, чтобы количество гречки в килограммах можно было купить столько же.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(10:01:49 / 12-08-2015)

Корень в том, что покупательская способность обычных китайцев идет в рост, а в России снижается. Китайцы борются за то, что бы не только китаец покупал китайские плазмы и машины, а и во всем мире сохранялись китайские товары и экспорт с ВВП не снижались.

В России идет """борьба""" что бы обычный гражданин гречку мог кушать, а машинах речи не идет. В России идет """борьба""" еще, что бы обычный олигарх не терял свои шекели, а китайские коммуниты чуть больше думают о народе. Два мира - два подхода, а казалось бы решения принимают одинаковые...

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(10:19:50 / 12-08-2015)

частично согласен.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(10:34:18 / 12-08-2015)

Давай, ври дальше, только не заговаривайся. В РФ в прошлом году продано 2.55 млн авто. Первая десятка лидеров продаж - местного производства.  Эти авто куплены "обычными олигархами"?  Или всё-таки обычными гражданами?  Какая такая гречка?  Кто тут ею сильно озабочен? Голод в стране?  Остынь, трындозвон. 

Аватар пользователя подозреваемый

типичный подход потребителя. человека, которому все что-то постоянно должны... радуйтесь: вас пока в России количественное большинство. к счастью, вы ничего никогда не решали...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:27:45 / 12-08-2015)

Нуу, по хамону с пармезаном какой был плач - как щас по уничтожаемым продуктам

Аватар пользователя Злостный
Злостный(2 года 4 месяца)(09:32:32 / 12-08-2015)

1,9% И 1,6% это всетаки не 100% как у нас. Хотя нам 100% самый раз на большее не работаем...

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(09:39:40 / 12-08-2015)

Наш ЦБ надо нагнуть не за девальвацию на 100%, а за то это произошло только сейчас, а не 5 лет назад. Ибо при баксе меньше 50 про импортозамещение можно забыть, а при меньше 40 - через пару лет можно забыть про собственное производство.

Собственно формула простая(за год): наша инфляция% - инфляция бакса/евро%=ослабление курса рубля%. Если этого не делать, то внутренние цены растут относительно импорта, что после определенного предела убивает производство.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(10:22:01 / 12-08-2015)

Ну вот впам бакс аж по 60, и где импортозамещение?

Пока только падение наблюдается.

А производству нужнее дешевые кредиты, т.к. 2-3 % всяко меньше 10-15%, а уж кредит кроет девальвацию просто как бык овцу, вообще без вариантов, ну а ежели учесть вывод капитала из РФ и недостаток денежной массы ( а относительно валюты еще и сжатие).

Становится вообще грустно и печально.

Но правоверным либерал -охранителям можно поорать про слав ЦБ да Эльвире , от этого у них скил веры прокачивается.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(12:18:40 / 12-08-2015)

Тебе сказано же было - эту диверсию "валютный коридор" мудаков, но с Большой буквы и без ведра на голове Геращенко - Игнатьева нужно было отменять еще в 2008 году, когда первый звоночек прозвенел, а не полгода назад.  Но идиоты-"державники" все игрались в "стабильность", не брезгуя поигрывать в валютные игры на свой карман.

Потеряно на этом 7 лет. Никакой кредит "за 2-3%" не вытащит производство, если импортная продукция-аналог с доставкой стоит хотя бы на 1 копейку дешевле.

Грустно и печально - чемодан, вокзал и на хрен.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:56:02 / 12-08-2015)

О кошак драный проснулся.!! Доброе утречко.

Ну и че в 2008 не отменили, "генеальности не хватило?

Потеряно на этом 7 лет. Никакой кредит "за 2-3%" не вытащит производство, если импортная продукция-аналог с доставкой стоит хотя бы на 1 копейку дешевле.


Ну надо же Кэп! И че девальвация сильно поможет?


Грустно и печально - чемодан, вокзал и на хрен.


Ты свои советы жене своей давай, а то смори домявкаешься , кастрируют, и будешь песни мартовские фальцетом орать.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(16:38:59 / 12-08-2015)

Ну, судя по твоему регулярному визжанию на АШ ведроголовый, твои яйца уже в тиски зажали, и ножницами клац-клац перед глазами сделали.  

И да, дурачок, девальвация внутренней валюты всегда сильно помогает внутреннему производителю в открытой экономике. Это и китайцы знают.

А не отменили, потому, что вот такие ведроголовые "патриоты" как ты, все обещаниями засыпали, да "либералов" , которые кричали об идиотизме этой ситуации, удобрениями посыпали. В результате сами вы этого навоза наелись до отвала.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:13:12 / 12-08-2015)

Регулярно ты тут мяуцишь, от радости и счастья гениальности всех без исключения " титанов мысли" из новой элиты РФ. Так что не надо мне приписывать свои фапнтазии.

А ежели тебя кастрировали, то так прямо и скажи, я тебе даже посочувствую, хотя ты этого и не стоишь.

И да, дурачок, девальвация внутренней валюты всегда сильно помогает внутреннему производителю в открытой экономике. Это и китайцы знают


Ну че девальвировали рубль, сильно это помогло экономике РФ? , ну если только в твоих фантазиях.

А Китай да девальвировал, аж на 3 %. Счастья правда тоже не принесло, но ты продолжай верить.


А не отменили, потому, что вот такие ведроголовые "патриоты" как ты, все обещаниями засыпали, да "либералов" , которые кричали об идиотизме этой ситуации, удобрениями посыпали. В результате сами вы этого навоза наелись до отвала.


Че ты гонишь клоун, это ты и тебе подобные радуются любому бреду и колеблются "с генеральной линией".


У нас правительство строго либеральное вместе с ЦБ, акурат с момента отставки Прямакова, так что свой идиотизм нечего другим приписывать.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(22:41:53 / 12-08-2015)

Вот опять визжишь ведроголовый как через пять минут  боровом станешь.

Дубинко, девальвация - это не волшебная палочка, которую ты себе сзади втыкаешь, ее взмахом даже через 7 месяцев, как ты, не рождается что то новое. Но это спасает текущих производителй экспортеров - реальных налогоплательщиков, а не дотационных пустозвонов, надевших ведро на голову.

И китай это тоже спасет. Как до этого помогло европецам.

Макдак, слово либерал, как и твои пустоголовые патриоты  было написано в кавычках. Школота, даже не знает, что это такое.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:57:09 / 12-08-2015)


Ну что ты разорался на ночь глядя, ну веруешь ты в священную девальвацию, ну и верь себе дальше, я что разбиваю твои шаблоны , ну ничем помочь не могу, разве только посоветовать , качать скилы веры и дальше...


Дубинко, девальвация - это не волшебная палочка, которую ты себе сзади втыкаешь, ее взмахом даже через 7 месяцев, как ты, не рождается что то новое. Но это спасает текущих производителй экспортеров - реальных налогоплательщиков, а не дотационных пустозвонов, надевших ведро на голову.


Так спасает , что индекс пром проиводства вниз , белым лебедем полетел, ага ага , мантра типа.


Ну давай скажи через сколько столетий заметим первые улучшения?


И китай это тоже спасет. Как до этого помогло европецам.


Конечно спасет, главное в это верить.


Макдак, слово либерал, как и твои пустоголовые патриоты  было написано в кавычках. Школота, даже не знает, что это такое.


Да хоть как пиши, главное что все это время у руля , одни и те же , " гении" , так что мяучь не мяучь, фактов это не изменит .



Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(23:40:29 / 12-08-2015)

Ты у  себя в заднице, шаблоны рвешь. 

Дубосек, курс валюты устанавливается не хотелками банка и ведроголовых вроде тебя. А внешнеторговым балансом и сальдо текущего счета. И если на основные экспортные товары цена на рынках резко падает, то падает и валютная выручка экспортеров и бюджетные сборы с них, при том, что сокращение импорта и потребность в валюте всегда идет с лагом.  

Вам же дебилам пустоголовым, надо было, чтобы цб сжег все свои звр в топке ваших же хотелок импортных жоповозок по писят и кипра. А тут обломинго прилетело от интеллигентной барышни.

Индекс промпроизводства падает безотносительно девальвации -ревальвации, он падает потому, что основные заказчики внутренних производителей - это экспортно-ориентированные  компании, у которых резко упал приток валютного кэша, при неизменных внешних оттоках. И они также резко ограничили траты внутри страны.  И далее по цепочке.  

А факт один - все это время только чапельники делали, за исключением некоторых продвинутых  и сырьевиков. Вот и приплыли к моменту когда вообще никому не нужны оказались.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(00:02:45 / 13-08-2015)

Дубосек, курс валюты устанавливается не хотелками банка и ведроголовых вроде тебя. А внешнеторговым балансом и сальдо текущего счета. И если на основные экспортные товары цена на рынках резко падает, то падает и валютная выручка экспортеров и бюджетные сборы с них, при том, что сокращение импорта и потребность в валюте всегда идет с лагом.  


А то есть полная зависимость от внешних рынков, ты наконец что то новое выродил, нука давай расскажи про платежный баланс РФ , что в минус ушел? Или че сдохнем но всю валюту вывезем, теперьт такой твой девиз.


Вам же дебилам пустоголовым, надо было, чтобы цб сжег все свои звр в топке ваших же хотелок импортных жоповозок по писят и кипра. А тут обломинго прилетело от интеллигентной барышни.


Так он их и так сжег, причем безо всякой пользы, и просрал все что можно..

И птицы обломинго летают исключительно по воле столь тобой любимого ЦБ и правительства. 


Индекс промпроизводства падает безотносительно девальвации -ревальвации, он падает потому, что основные заказчики внутренних производителей - это экспортно-ориентированные  компании, у которых резко упал приток валютного кэша, при неизменных внешних оттоках. И они также резко ограничили траты внутри страны.  И далее по цепочке.  


Давай расскажи мне про оттоки у нефтегаовых экспортеров, угу угу, а я посмеюсь.Че особнячки что ли подорожали. 


И как это прелесно "ограничили траты внутри страны", сам то понял что написал, с чего они траты ограничили то? Не с того ли что на тот же бакс могут теперь больше рублей и ништяков в рублях купить.


Не ты всеж эпический клоун))


А факт один - все это время только чапельники делали, за исключением некоторых продвинутых  и сырьевиков. Вот и приплыли к моменту когда вообще никому не нужны оказались.


Строго под руководством столь любимых тобой либералов-- рыночников, ха ха ха ха .

Вот умора, рыночник бесится от бессилия своей" великой невидимой руки".


Ты ,эта, лучше сядь в позу лотоса и медитируй на портрете Чубайса, не то еще шаблон порвет ., Как тогда жить сможешь.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(00:49:04 / 13-08-2015)

Эта зависимость от внешних рынков, за исключением короткого периода между 18 -26 и 39-57 годами, не прекращалась со времен царя гороха. И ничего в этом плохого нет.  Не нравиться - нечего тогда было с суверенной демократией взбрыкиваться. И завоеваниями трудящихся козырять. В итоге все инвестиции в массовый хайтек в китай пошли, а здесь только в нефть. А вы чапельники клепали.

ЦБ не сжег. Еще есть, поэтому таких как ты это корежит, что у страны есть страховка от дефолта и маржинкола. А некоторых корежит от того, что нехилых лосей половили при продаже акций российских компаний, которыех им Набиуллина подогнала. 

Дурачки всегда смеются, когда чего то не понимают, а умеют только языком как базарные бабки чесать.  И только дурачки считают, что компании -экспортеры за рубли покупают только картошку и чапельники, которые ведроголовые вроде тебя делают. Компании покупают сложное техническое оборудование, большая часть которых проходит по разряду инвестиций в расширение производства, и только меньшая часть - в поддержку текущего. Так вот, школяр, в моменты падения рынков и доходов компании сокращают в первую очередь инвестиционные расходы в расширение производства, а во вторую - в поддержку, если видят, что эти инвестиции дохода не принесут, хотя бы потому, что эти компании получают основной доход на экспорте. Вот этих расходов экспортеров, и,соответственно, доходов внутренних производителей, лишились те, кто делает что то сложнее чапельника.  И чапельники тоже.

Так вы и без либералов сложнее чапельника ничего в массовом порядке не делали уже полвека.  При том что "духовности" и "завоеваний", у таких пустозвонов как ты,на три таких континента хватило бы.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:15:13 / 13-08-2015)

Ну вот можешь же нормально писать, и даже проблески логики прослеживаются, жаль что случается это очень редко.

Зависимость от рынков безусловно есть и будет и всегда была, только большая разница есть продавать нефть там зерно, и покупать на это станки и технологии ( нагло плюя на невидимую руку , и её верных адептов), или же гнать все за бугор и при это м даже в нефтегазовом секторе ( например буровые установки), зависить от импорта более чем наполовину.

Это уже явный и неприкрытый маразм, правления либералов в экономике России.

Ну чутка еще осталось, только общие долги уже начали превышать , причем существенно общие запасы валюты , чем это чревато надеюсь догадаешься , именно по этому это так и не нравится людям у которых мантры "о свободном рынке" все сознание не поглотили.

А что там кому Эльвира подогнала, ну так и цена падение пром производства, конечно получатели гешефта в нирване , только отберут же у убогих все, на том же так ими любимом западе.Так что не в коня корм.

А что там смеятся , конечно покупают не только чапельники, иногда случается и чего полезного прикупить, чисто случайно, только посмотришь на это, да на статистику и пипец, сразу не смеятся а плакать хотца, но вам то понятное дело бальзам по сердцу.

Так вот, школяр, в моменты падения рынков и доходов компании сокращают в первую очередь инвестиционные расходы в расширение производства, а во вторую - в поддержку, если видят, что эти инвестиции дохода не принесут, хотя бы потому, что эти компании получают основной доход на экспорте. Вот этих расходов экспортеров, и,соответственно, доходов внутренних производителей, лишились те, кто делает что то сложнее чапельника.  И чапельники тоже.


Ну вот сам же все понимаешь, а что тогда придураваешься , разорался , девальвация отечпроизводитель!!.

Не видать с такой политикой импортозамещения , как своих ушей, значит что? Политика голимая и дурная.



Так вы и без либералов сложнее чапельника ничего в массовом порядке не делали уже полвека.  При том что "духовности" и "завоеваний", у таких пустозвонов как ты,на три таких континента хватило бы

Я вот хоть раз те про "духовность" что то загнул? Че ты гонишь там, сам с собой штоли опять разговариваешь.

Делали и делали много чего.

Но вопрос то в другом, че орали что рынок да рука его невидимая. все расставит и как все попрет, эти как их , ааа ынвестцитции..

Ну и где ?  Снова что то как танцору мешает, ну ты сам понимаешь что делать нужно....

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(16:24:27 / 13-08-2015)

Дурак, я тебе с самого начала сказал - падение курса рубля объективное явление, связанная с текущей ситуацией на основном экспортном рынке и последовавших за ней падением промпроизводством, а не с хотелками кого либо в цб или правительстве. Ты же танец с бубном устроил вокруг очевидного чисто физического явления.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(16:35:57 / 13-08-2015)

Вот опять начинаешь ругаться.

Ты в натуре балбес, сказал бы сразу . что ты адепт "невидимой руки" , и ЦБ может наплевать на Законы и  забить на все.

Так веть нет опять ко мне лезешь, со своим бредом рыночным.

Ну вот посмотри , баланс торговы й у РФ как был положительный так и остался.

С чего рублю то падать? Где тут невидимая рука?

Че ты там мне про экспортный рынок втираешь. Баланс положительный и точка.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(13:09:12 / 14-08-2015)

Ведроголовый, баланс положительный не у государства, а у компаний -экспортеров.  И никакой существенной роли этот профицит не будет играть роли без госмонополии на внешнюю торговлю.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:40:08 / 15-08-2015)

Ну ты кошак, совсем уже того, а веть зачатки логики продемонстрировал.

Не у компаний а у страны в целом , баланс положительный.То есть много средств, в ценной валюте остается, и эти средства тупо вывозят из страны, а они должны идти на благо народа в целом.

И если для этого нужно ввести монополию на торговлю, то так и будет, как бы не упирались воры и жулики.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(00:42:01 / 16-08-2015)

Ведроголовый, экспортеры - это не страна. Это частные или государственные Компании, ведущие свою деятельность в соответствии с принятыми законами. И это их профицит, а не твой.А что будет принято - не от ведроголовых зависит. Вы вон даже жопу от дивана оторвать не можете, чтобы пресечь митинг хохлунутых, а еще туда лезете - командовать теми, кто раздавит вас  одним движением пальца как клопов.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(16:18:54 / 12-08-2015)

Да, что-то я как-то с вами согласен. Я, конечно, ни разу не специалист, но дешевым долларом за многие годы наших людей приучили к тому, что все только и кричали: "как так, я еду за границу, а у них все дешевле, а зарплаты больше!". А как это так может быть? Слава богу были введены пошлины, и у нас автомобили и телевизоры хоть отверточно собираются, хотя и из импортных компонентов... Мы заняли какую-то нишу ненормальную, что продаем на экспорт только нефть, газ, ресурсы... Нам нужно срочно что-то придумывать, чтобы продавать на экспорт свои товары, иначе так и будет на прилавке японская магнитола стоить так-же как и нефть (ну, со своим коэффициентом, который соразмерим с курсом рубль\доллар).

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(10:04:23 / 12-08-2015)

За последние 15 лет рубль сильно укрепился в реальном выражении, с корректировкой на инфляцию. Поэтому девальвация на 100% адекватна.

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(10:18:35 / 12-08-2015)

Укрепился в реальном выражении - это как (цифру приведите, только не в процентах пожалуйста)? :)

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(11:25:25 / 12-08-2015)

Рубль укрепился в реальном выражении к евро с 2000 года. Для этого необходимо произвести следующие расчеты: курс на 04.01.2000 27,20рублей за евро. Накопленная инфляция в России с 2000 года по сентябрь 2014 376%, а в Еврозоне 34,63% Взято: http://fin-plus.ru/ru/services/inflation/inflation_calc.php 
Получается разница в инфляции на 341,37% Рубль же ослаб с 27,20 до 53,87 (на 29 октября 2014года) рублей за евро. Или на 98,05%. То есть он укрепился в реальном выражении к евро на 65,6%! Это очень серъезно. Из-за этого укрепления рубля внутренне производство стало не конкурентно в цене по сравнению с импортом. Легче поставлять товары из Польши или Чехии, чем открывать производство в России. С ослаблением рубля становится привлекательнее открытие российских производств, расширение существующих!

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1550874045124283&id=100006051078287&pnref=story

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(11:48:36 / 12-08-2015)

Понятно. Валим рубль дальше. :)

PS. Интересно, правда, что при стабильном курсе рубля в 00-х экономика России росла неплохими темпами. (В 2008/09 в России списали всю накопившуюся "черную" бухгалтерию под соусом мирового кризиса). В период стабильного курса рубля в 2010-2013 экономика тоже росла, хотя и вяло. Теперь же мирового кризиса ждать нет мочи, поэтому - мощно стимулировали локальный кризис. Впрочем, все это мелочи, не стоит комментариев.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(11:43:10 / 12-08-2015)

60-65 достаточно на данный момент. Резкое ослабление тоже ни к чему.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(12:32:11 / 12-08-2015)

 /cadvmp/

 А что делалали в эти периоды углеводородные комоды - основные статьи экспорта и поступления валюты в страну? Впрочем, тоже можете не отвечать, ответ и так известен.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(13:02:27 / 12-08-2015)

Спасибо, что избавили от необходимости ответа (у меня просто не хватает фантазии, чтобы представить себе Россию в отсутствие, к примеру, собственной нефтедобычи/нефтеэкспорта). :)

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:54:18 / 12-08-2015)
Злостный(09:32:32 / 12-08-2015)

1,9% И 1,6% это всетаки не 100% как у нас. Хотя нам 100% самый раз на большее не работаем...


совсем как у вас.

ЦБ РФ тоже любит девальвировать рубль по 1-3% в день=))))))))))

в инете уже ходят шутки - что все страны, с кем дружит Россия, посещает Песец.

Ирак, Ливия, Венесуэла.

теперь пришла очередь Китая - с прошлого года ведь начали дружить с ним=)))

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(11:12:03 / 12-08-2015)

Да я уже как-то писал по этому поводу. Когда падает рубль - катастрофа! ограбили! предатели в ЦБ! Когда падает любая другая валюта - валютные войны и попытка спасти экономику. :)

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(11:31:26 / 12-08-2015)

Когда падает рубль - катастрофа! ограбили! предатели в ЦБ!

Да, говорят такое в России (США при этом отмалчиваются).

Когда падает любая другая валюта - валютные войны и попытка спасти экономику.

Так говорят США (по поводу Китая главным образом). В России доморощенные "аналитики", насквозь прозападные, радостно это подхватывают и распространяют.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:31:40 / 12-08-2015)

потому что в Китае стоит "небесный щит" ;) к ним подобные крики не доходят.

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(09:44:31 / 12-08-2015)

... экономика притормаживает рост. В третьем квартале он может быть в районе 6,5% официально, а реально 2-4%.

Подобные расхождения в цифрах требуют указания источника.

Вообще, Китай является соперником США, а последние рады зацепиться за любое китайское явление, чтобы указать пальцем на виновника (якобы) всех рыночных бед и раздуть это до вселенских масштабов. А мы радостно транслируем это, не рефлексируя?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:02:13 / 12-08-2015)

Ну тогда можно сказать, что и у США - около 0, а ЕС уже давно в минусах.

Подозреваю, что как-то так и есть ;)

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(10:25:23 / 12-08-2015)

Про США не скажу, а вот индекс промпроизводства в еврозоне отслеживаю с начала кризиса 2008го.

В 2009м резкая просадка, потом рост до 2012го (но уровень 2007го не был достигнут) потом снова падение и с 2014го по сей день колбасится на одном уровне.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(10:58:46 / 12-08-2015)

Интересное дело... Много лет Китай держал неизменный курс к доллару...

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(12:07:27 / 12-08-2015)

Нет, конечно.. Достаточно посмотреть котировки за много лет и станет понятно что аналитики просто трындят .

Курс ю, Китай держал с 1995 по 2005 год, 8,27 за бакс. Потом примерные цифры на начало годов

2006 – 8

2007 – 7,78

2008 – 7,2

2009 -  6,85

2010 – 6,82

2011 – 6,59

2012 – 6,3

2013 – 6,21

2014 – 6,04

2015 - 6,21

И сейчас он 6,38

Вобщем они с чистой совестью могут опускать юань до 8,27 и сказать, что вернули курс к стабильным значениям. 

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(12:14:21 / 12-08-2015)

Вы правы, но это рвет шаблон. :)

Аватар пользователя ak1402
ak1402(2 года 6 месяцев)(11:39:22 / 12-08-2015)

И вот абсолютно случайно перед первой девальвацией юаня Путин с Набиуллиной встречался. Напомню 10.08 встреча. С 11.08. - Китай объявил о девальвации. Все было согласовано?

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(11:44:01 / 12-08-2015)

Ух ты!

ММВБ торги приостановил из-за всплеска. Старт снова на 11:50.
При этом биржа живая. Заявки множно снимать. Лимиты кажет правильно.

Бумаги верно кажет. Так что это не обрушенние скуля.

РОССИЯ-МОСБИРЖА-ТОРГИ-ПРИОСТАНОВКА

    Москва. 12 августа. ИНТЕРФАКС-АФИ - Торги на срочном рынке "Московской биржи

(MOEX:  MOEX)  "  приостановлены  в  11:23 мск, сообщается в информации на сайте

биржи.

    Причины  приостановки  торгов биржа уточняет. О времени возобновления торгов

будет сообщено дополнительно.

    Служба финансово-экономической информации

    business@interfax.ru

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(11:39:59 / 12-08-2015)

EUR/USD 1.11450 1.11465 1.5 +0.01040 +0.94
Золото 1116.86 1117.16 +7.96 +0.72



Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(11:48:33 / 12-08-2015)

Тоже слежу за рынком. Движения интересные. Европейские акции уже на 2,3% в минусе. Йена укрепляется к доллару. Фьючи на американские индексы в минусе на 1%.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(12:15:32 / 12-08-2015)

Как щаз помню, курс юаня в 1999 году 8,2 за зелёный.

Аватар пользователя glosha
glosha(3 года 10 месяцев)(13:32:26 / 12-08-2015)

оправдывать предательство ЦБ защитой отечественного производителя конечно можно...только не долго, пока экономика полностью не высушится без денег и не сдохнет (((

говорите девальвирует рубль, чтобы можно было печатать новые деньги? так как по гайдаровским законам рубль должен быть обеспечен долларом, замечательно! вроде худо бедно в тучные годы вылезли по этой формуле....

только вот за год инфляционной гонки, и ДВУХкратной девальвации денежная масса в России, НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ!!!! а в период пика девальвации в к 2014 нач 2015года даже уменьшалась!!

http://www.cbr.ru/statistics/?PrtID=ms

Денег в экономике реально нет, уже полгода раскручивается кризис неплатежей, отсрочек , рассрочек и суррогатов.

а учитывая национальную особенность с откатами и фирмами прокладками, все свободные оборотные средства в первую очередь перетекают в теневую область...и потом содействуют мультиплицированию совсем не тех областей и отраслей которые нужны экономике по нашим понятиям.

короче все грустнее мне становится

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 4 месяца)(13:41:20 / 12-08-2015)

Что денег нет в экономике это печально ,но и печать деньги чтобы затем они снова ушли в тень(или в чужие экономики) тоже наверное не есть правильно.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(14:14:34 / 12-08-2015)

Сюда выложу: перед закрытием торгов Банк Китая доллары продавал

 

http://www.wsj.com/articles/china-intervenes-to-support-tumbling-yuan-1439373732?mod=djemalertNEWS 

Понеслась?

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(14:22:17 / 12-08-2015)

Насколько я понял из графико зер хейдж, то юань сильно падал в моменте. Доходил до 6,5 курс. Пришлось видимо спешно поддерживать курс юаня путем продажи долларов. 

Интересно то, что ЗВР Китая таким образом будут снижаться. А значит и объем гособлигаций, которые он будет скидывать. Кто купить? Плюс возможен большой отток капитала из страны, который смоет многое на своем пути.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(14:26:29 / 12-08-2015)

Часть спекулянтов уйдет - рынок быдет здоровее, ну и не таким надутым - что плохого-то?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...