Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: 20 зон, где УЖЕ сокращается плотность населения

Аватар пользователя alexsword

Неоднократно говорилось, что смерть углеводородного энергоуклада и "новая темная эра" будут сопровождаться прежде всего сокращением плотности населения в разы. Скажем, в Хохлостане, Европе и Японии этот процесс уже начался (пока медленно, но скорость будет набирать обороты, и примет потом неимоверный шокирующий характер), в США в целом - пока нет.

Но в отдельных районах США - а конкретно в 20 из 100 самых населенных - этот процесс уже начался.  Сейчас жители пока не вымирают, а покидают эти районы в поисках лучшей доли в других, но по мере разрастания суперкризиса, очевидно, их будет уже не 20, а сперва 40, потом 80, а потом и все 100.  

Карта проблемных территорий США, где плотность населения сократилась в прошлом году:

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(14:15:30 / 23-07-2015)

Россия на 3/4 такая. Причем начали всё большевики и особенно Н. Хрущев.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:16:55 / 23-07-2015)

Предъяви цифры за прошлый год в обоснование или катись вон. 

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(15:07:21 / 23-07-2015)

 Напрасно злитесь гражданин. Вот данные по Вологодской области.

 

Красные стрелочки абсолютно преобладают. Данные правда не за 2015 года, а за 2012, но уверяю вас - 2015-й вас тоже не спасет. Не спасут вас и другие регионы, кроме Северного Кавказа (к примеру Ярославская область или Архангельская или Омская или Томская). Везде падает численность и плотность населения.

 

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 1 день)(15:24:06 / 23-07-2015)

офигеть как репрезентативно. надёргать районов с определённой динамикой с заявить "Везде!"   Ф топку!

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(17:27:08 / 23-07-2015)

Районы не дерганы, а даны сплошняком.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:30:15 / 23-07-2015)

Это никак не обосновывает твое изначальное утверждение про всю страну.

На неделю покинь комменты к моим записям и подготовь ему обоснование. 

Аватар пользователя ₱атник
₱атник(3 года 6 месяцев)(16:24:01 / 23-07-2015)

Я тте этих стрел каких угодно нарисую, Бабаевский район где  большая часть населения проживает в Бабаевске  а вот Харовск мал и там куды меньше жителей а остальные в станицах, надо смотреть еще и на карту, где теплее, где болот больше, севернее южнее, кормовая база где? в каком ОРСе?

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(15:25:28 / 23-07-2015)

Если заглянуть в государственный сайт статистики, то там можно обнаружить демографический ежегодник за 14 год, и приложение к нему в разрезе регионов (в виде архива). В архивчике есть файл Pril1.xls, а там закладка 1.2, там данные по населению. Сравнив 2013 и 2014 год видим печальную картину. Допустим Центральный федеральный округ поделен на 18 субъектов, в 3 из которых прирост (сама Москва, Московская область и Брянсая), в двух по нулям, остальные 13 в минусах. А в целом прирост. По остальным округам примерно та-же картина - народ массово бежит из провинции в столицы. Печально, но факт. Там же есть и таблички по рождаемости и миграции, откуда видно куда деваются люди - в столицы, но это уже не вписывается в размер комментария. Примерно аналогичная ситуация внутри самих регионов, вот допустим Коми:

Естественное движение и миграция населения Республики Коми
по городам и районам в 2014 г.

Человек

Естественное движение

Миграция

родилось

умерло

естественный прирост (убыль)

прибыло

выбыло

миграционный прирост (убыль)

Республика Коми

12291

10621

1670

32931

42234

-9303

Городское население

8850

7374

1476

25331

31058

-5727

Сельское население

3441

3247

194

7600

11176

-3576

Сыктывкар

3457

2615

842

8427

8482

-55

Воркута

1140

835

305

3658

5717

-2059

Вуктыл

166

166

-

433

966

-533

Инта

328

435

-107

1292

2017

-725

Печора

700

740

-40

2207

2971

-764

Сосногорск

621

612

9

1617

2082

-465

Усинск

674

379

295

2802

3630

-828

Ухта

1456

1342

114

4179

4578

-399

районы

 

 

Ижемский

376

282

94

535

711

-176

Княжпогостский

281

330

-49

504

1096

-592

Койгородский

131

112

19

334

559

-225

Корткеросский

375

335

40

913

1168

-255

Прилузский

303

318

-15

474

819

-345

Сыктывдинский

427

334

93

1459

1247

212

Сысольский

243

233

10

557

637

-80

Троицко-Печорский

176

213

-37

405

761

-356

Удорский

284

251

33

880

1422

-542

Усть-Вымский

393

464

-71

821

1281

-460

Усть-Куломский

573

449

124

921

1342

-421

Усть-Цилемский

187

176

11

513

748

-235

Ровно та же картина - обезлюдивание (условно говоря) "замкадья" за счёт миграции в "центр".

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(17:14:56 / 23-07-2015)

Получается, что в России движение обратное, тому что заявлено в статье.

Цитирую-"..а конкретно в 20 из 100 самых населенных - этот процесс уже начался.", В России же миграция направлена в регионы с высокой плотностью из малонасёленных регионов

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(17:27:17 / 23-07-2015)

В какую сторону движение населения у них из заметки совершенно не ясно. Из всей пиндосии взяты некоторые регионы, довольно большие и важные, но совершенно не все.

Аватар пользователя seawolf
seawolf(2 года 10 месяцев)(15:46:47 / 23-07-2015)

Вологодская область стала как 3/4 России?Не засоряй эфир.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(14:48:04 / 23-07-2015)

Сериальчик "Во все тяжкие" явно подпортил репутацию этому городу, никто не хочет жить в "наркоманской" столице, даже в виртуалной.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(14:44:17 / 23-07-2015)

Но в отдельных районах США - а конкретно в 20 из 100 самых населенных - этот процесс уже начался.

Вроде бы, 20 - это самые-самые, в некоторых остальных тоже сокращение идёт.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:51:09 / 23-07-2015)

Эль-Пасо - гиблое местечко, оттуда больше всего люди бегут (вспомнился фильм "Убить Билла").

интересно, как они ведут учет населения, по данным из налоговых органов?

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 1 день)(15:37:36 / 23-07-2015)

на данный момент в серьёзных организациях имеется полная информация о численности или передвижении населения на любой произвольно выбранной территории.  человечек сказал фразу по телефону, образец голоса (фонетический паспорт) пишется в базу или сравнивается с ней, если образец уже имеется.  автоматически производится семантический анализ ВСЕХ разговоров. не только ТАМ, у нас аналогично. именно поэтому школьников, которые косят от контрольной "взрывая школу", находят очень-очень быстро. имея такую базу, очень просто контролировать динамику населения.  амерская система начала работать ещё в конце 80-х. при чём имела возможность перехвата всех радиоразговоров на всей планете.  (ссылок не дам, инфа оч старая.)

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:59:28 / 23-07-2015)

здравствуй, новый дивный мир. приплыли, никуда от них не спрячешься.

но тем не менее, по голосу не определишь, чел покинул свое место жительства навсегда или просто выехал погулять в соседний регион.

какая-то регистрация все-таки должна быть.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 1 день)(16:14:49 / 23-07-2015)

почему не определишь?  телефончик катается между вышками сотовой связи, отмечая путь владельца, но каждую ночь замирает в некоторой определённой точке - предположительно кровать.  и так пару месяцев подряд. для анализа этого достаточно.  

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 6 месяцев)(17:46:56 / 23-07-2015)

в какой, интересно базе записаны мои перемещения???

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 1 день)(20:53:14 / 23-07-2015)

когда убили Влада Листьева, всплыло, что киллеров навели по сообщениям пейджера.  в Москве 90-х пейждинговая связь писалась полностью, все 100%.  и не спецслужбами, а просто "коммерческими" фирмами, которые продавали инфу всем желающим.  с сотовой связью было сложнее, но эти же фирмы по заказу отслеживали выбранный номер тоже от и до - разговоры, передвижение, поиск по ключевым словам, распорядок дня, контакты и тд и тп.   только денежки плати.  емнип 5.000 зелёной макулатуры.  с тех пор техника шагнула даааалеко вперёд и датацентр на 100 петабайт хранения не есть что-то сверхординарное.  лицокнига себе такой сварганил хранить и беречь ваши селфи.  а уж АНБ...  там датацентр на лет 30 непрерывного планетарного инфопотока.  в РФ может чуть поменьше, но не сомневайтесь, имеется.  иначе как контролить "цветные революции"?  майдан-2004 собрали смс-ками.  в Ливии движуха началась по соцсетям.  неужели вы думаете, что государство, которое дружит со своей головой, отпустит такую сферу на самотёк? полный контроль, тотальный учёт и действие на опережение - только так. 

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 6 месяцев)(20:48:52 / 24-07-2015)

так я про базу и не узнал  ; ))

я думаю нет у нас тотального контроля. включают кого-нибудь только по чьему-нибудь решению. типа уголовки или наблюдения. а так чтобы всех людей писались перемещения - сильно сомневаюсь.

так если подсчитать ...

в России абонентов(симок) - 250 000 000 (округленно)

на каждую итерацию записи местоположения индивидума возьмем 10 байт

в сутки 48 итераций (раз в пол-часа) округлим до 50

 

итого - 125 000 000 000

терабайтник заполняется за несколько дней... не так уж и много.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(14:57:49 / 23-07-2015)
будут  сопровождаться прежде всего сокращением плотности населения в разы

Но население США в целом то увеличивается

Что из того, что в одном месте убыло. Значит в других, более привлекательных с точки зрения жителей США, эта плотность растет.

Так было всегда и во всех странах. Жители села перебирались в город. Из маленьких городов, где меньше возможностей для роста перебирались в города покрупнее.

Эта тенденция наблюдается столетиями и ни к чему катастрофическому не приводила

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(15:10:54 / 23-07-2015)

Приводила. Был Рим миллионником, а потом бамц и всё население 7 тыс. Причем большинство бывших жителей отнюдь не кабанчиков разводить пошли.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(15:20:18 / 23-07-2015)

Про Рим с 7 тыс ничего сказать не могу, кроме того, что он сейчас есть

Но население постоянно перемещалось. Одни местности по разным причинам приходили в упадок, другие расцветали.

И это было тысячи лет.

Нового ничего нет.

Как нет причин из изменений в 1% делать  выводы о приближающейся катастрофе

 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(15:23:17 / 23-07-2015)

Мы все умрем, но ничего в этом страшного нет, потому что кто то умрет позже. Все хотят попозжа. В общем ты всех успокоил.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(15:27:12 / 23-07-2015)

Здрасте.

Разве тот, кто переезжает в другое место исчезает из жизни?

Наоборот, на новом месте он может принести больше пользы

как-то так, однако

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(15:30:39 / 23-07-2015)

Обязательно принесет. Очень скоро к тебе в дверь постучатся 10 (или один) беженцев. Найди для них место, они могут принести пользу!!!

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(15:34:30 / 23-07-2015)

А разве в заметке речь идет о беженцах?

Есть ли они в США?

Нищие, бездомные есть. О беженцах не слышал

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(15:37:00 / 23-07-2015)

- Несчастные случаи на стройке были?

- Нет...

- Будут... пшли.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(16:26:55 / 23-07-2015)

Действие романа "Гроздья гнева" происходит во времена Великой депрессии. Бедная семья фермеров-арендаторов, Джоуды, вынуждена покинуть свой дом в Оклахоме из-за засухи, экономических трудностей и изменений в принципах ведения сельского хозяйства. В практически безвыходной ситуации они направляются в Калифорнию вместе с тысячами других семей «оки», надеясь найти там средства к существованию.

Как бэ в историческом плане, практически, вчера дело было. 

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(18:06:46 / 23-07-2015)

Вы знаете, что у нас в СССР в 60-х - 70-х годав в Нечерноземье было?

Сколько деревень травой заросло?

И что умерла Россия? Трудно но живет

Так что в историческом плане, те единицы процентов, которые приведены на рисунке погоды не делают

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:17:50 / 23-07-2015)

И что умерла Россия? Трудно но живет


Никто и не утверждает, что США помрет. Будут жить, но трудно.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(18:18:14 / 23-07-2015)

Я очень рад, что мы пришли к одинаковым заключениям

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:23:32 / 23-07-2015)

Ресурсный голод приведет к тому, что бежать будет НЕКУДА.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(18:16:39 / 23-07-2015)

Ваш прогноз можно рассматривать как один из возможных вариантов дальнейшего развития цивилизации на Земле.

Существуют и другие, как апокалипсические, так и оптимистические прогнозы.

На протяжении истории человечества было множество апокалипсических планов, а цивилизация развивается вопреки им.

Задача землян сделать так, что бы апокалипсические прогнозы не сбылись.

И я думаю, что земляне найдут выход, как находили не раз в прошлой истории

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:50:06 / 23-07-2015)

Невежество.  В истории была масса аналогичных темных эр, цивилизация в целом развивается, но конкретные системы были аннигилированы и процесс сопровождался сокращением численности в разы. 

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(19:28:08 / 23-07-2015)

Да были катаклизмы.

И чума могла выморить и страны и города.

И монголы перерезали много народу и города многие разрушили.

И две последние мировые войны унесли уйму народа

 

Я просто не вижу в НАСТОЯЩИЙ момент, никакой серьезной угрозы для США  в тех данных по изменению плотности населения США, которые вы привели,.

Ресурсный голод - это проблема более угрожающая, и не только для США. Но ведь это не теме настоящего обсуждения

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:43:37 / 23-07-2015)

Я обсуждаю не текущий *момент*, а *процесс* развития суперкризиса. 

А текущий момент можете пообсуждать с эмигросом-докторишкой, у того пока за окном солнцее светит, все ништяк, как у вши на раковом больном. 

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(19:57:25 / 23-07-2015)

Наткнулся на очень интересную картинку. Может вам в дальнейшем пригодится

http://metrocosm.com/the-global-extremes-of-population-density/


5% населения Земли живет на синем и 5% — на красном






Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(14:17:25 / 24-07-2015)

>И я думаю, что земляне найдут выход, как находили не раз в прошлой истории


Это заблуждение. На самом деле, решение серьёзных проблем (на грани выживания) в прошлом не гарантирует решение подобных проблем в будущем.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(15:10:07 / 23-07-2015)

Тут явно нужны пояснения:

- в части случаев это не урбанизация (когда население из деревни в город), а сокращение населения именно городских агломераций;

- хорошо бы посмотреть на динамику таких территорий и сопоставить её с общей численностью наслеения США (население продолжает расти - да, не все, да, не везде).

- хорошо было бы сравнить с другим странами (например, Британией)

Итого: да, это исмптом и признак проблем (особенно с крупными городами), но явно не гангрена.

Аватар пользователя odse
odse(2 года 8 месяцев)(15:11:01 / 23-07-2015)

Не понял: если из 100 самых населённых районов только 20 снизили плотность, значит, остальные 80 не снизили. По теории вероятностей ни один из районов не может оставить плотность неизменной (точнее, может, но вероятность стремится к нулю). Следовательно, те 80, которые плотность не снизили, эту самую плотность увеличили.

Итак, 20% самых населённых районов снизили плотность, 80% повысили.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(14:23:26 / 24-07-2015)

http://aftershock.news/?q=comment/1822119#comment-1822119

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 6 месяцев)(15:14:25 / 23-07-2015)

согласен. Без обоснования информации смысла заметки-статьи нет. 

Я например с кузбасса, от моего Новокузнецка до Красноярского края сплошное поле угля. Целыми деревнями переселяют. И за последние 2 года в Краснодарский край переехало более 50 000 людей. 

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(15:23:32 / 23-07-2015)

Альбукерке и Эль-Пасо - это же места связанные с ядерной программой Манхеттен, со славой русской разведки. Именно в Альбукерке происходили встречи агентов со связниками ГРУ.

Эль-Пасо известно по знаменитой американской книжке "7 дней в мае".

А тут говорят про гиблые места, про каких-то наркоманов. 

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя zebrotavr
zebrotavr(3 года 10 месяцев)(16:41:32 / 23-07-2015)

вот реально как на сознание влияет подача цифр!

А если так - в 80 из 100 самых плотнозаселенных райнах США плотность населения растет!

В России можно таким похвастаться?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:27:20 / 23-07-2015)

Пока растет.  Европа показывает следующую стадью, Укераина третью и т.д.

Ждем коллапс схемы обмена ресурсов на макулатуру, будет весело. 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(14:24:04 / 24-07-2015)

http://aftershock.news/?q=comment/1822119#comment-1822119

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(16:41:49 / 23-07-2015)

ну это уже чето как-то совсем из разряда "какую бы страшилку про США придумать"

снижается плотность населения в одних районах, возрастает в других

в чем новость то? в том, что из одних районов люди переезжают в другие?... круто и очень информативно, чё:)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:28:42 / 23-07-2015)

Зона "детройтизации" расширяет охват.

Скоро дейтрот в США будет не исключением, а правилом.  

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(17:58:11 / 23-07-2015)

Не вижу никаких фундаментальных причин для падения численности населения в США и вообще не вижу даже в ближайшей перспективе, ибо как бы не было в США плохо, вокруг США будет хуже, даже в ЕС будет хуже, а значит, иммигранты будут валить в США по прежнему толпами. А вот падение качества населения в виду уменьшения доли белого населения, деградации массового обучения и выключение черного населения из экономики в виду расовой сегрегации, вижу отчётливо, вот это и является критической уязвимостью американского общества, но статья не про это.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:59:01 / 23-07-2015)

А внешнеторговый дефицит и дефицит энергобаланса видишь?

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(18:51:44 / 23-07-2015)

Вижу конечно, только на численности населения США в ближайшее 10тие никак не скажется, просто потому что вокруг США будет хуже, иммигранты будут валить в США не за американской мечтой, а от того что дома у них будет звиздец, который они к тому же сами часто и делают во имя американских ценностей. Если бы ЕС так упорно не шёл по пути Украины ради реализации интересов пиндостана, я был бы другого мнения о перспективах США.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:53:26 / 23-07-2015)

Даже, если "вокруг будет хуже" (что вовсе не факт - нужно сперва конкурирующие цивилизационные центры уничтожить) вовсе не следует, что динамика численности населения в США будет положительной.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(19:12:01 / 23-07-2015)

ЕС и США два разных центра одной западной цивилизации, падение одного из центров вызовет иммиграцию из него в другой, кто первый упадёт тот накормит другой. Пока ЕС падает быстрее, причём добровольно, а в США уже соломки стелят в виде явного усиления полицейских сил, полицеское государство, без военного поражения из вне, может существовать неопределённо долго.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:19:44 / 23-07-2015)

Гы.  Это два банкрота.  От того что один из них рухнет, у второго больше еды не станет.

Сократится конкуренция за колониальную базу, это да.

Но ведь есть еще Китай и БРИКС с альтернативным и более справедливым предложением.

Аватар пользователя bobouvik
bobouvik(3 года 9 месяцев)(18:28:24 / 23-07-2015)

Доброе время суток Алекс.

 

Скажите, а Вы можете как-нибудь прокомментировать этот материал:

 

"Существует иллюзия, что Б. Обама едва ли не самый слабый Президент США за последние 50 лет, а сама Америка неизбежно клонится к полному упадку и вот-вот распадется и потерпит полный экономический крах. Между тем, реальностью является то, что Америка является бесспорным лидером разворачивающейся на наших глазах Третьей производственной революции, которая по своим масштабам и последствиям может превзойти даже Первую и Вторую производственные революции. Одновременно президентство Б. Обамы было использовано коалицией самых различных сил Америки, в конечном счёте, связанных с разведывательным и военным сообществами, для коренного пересмотра политики и стратегии США в мире, возможно наиболее масштабного после конца Второй мировой войны".<?xml:namespace prefix = o />

 

http://www.communitarian.ru/publikacii/skrytaya_storona_vlasti/universitety_ssha_i_amerikanskoe_razvedyvatelnoe_soobschestvo_kak_vedetsya_voyna_protiv_rossii_17072015/

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:51:31 / 23-07-2015)

Глупая пропаганда.  Реальные технологические революции начинаются с энергетики более высоких плотностей, дающей кардинальный рост доступности металлов и материалов слишком дорогих для массового использования на предыдущем.

Аватар пользователя bobouvik
bobouvik(3 года 9 месяцев)(04:55:51 / 24-07-2015)
Спасибо(!). Просто глобальная финансовая мафия не так проста, как может казаться. И в одиночку, видимо, против ТАКОЙ сетевой структуры мало кто может потянуть...
Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(18:28:56 / 23-07-2015)

жалкие начала (с)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:04:19 / 23-07-2015)

Сопоставляя с недавним графиком сравнительного уровня цен: наиболее демографически-депрессивны районы около НьюЙорка, где цены зашкаливают. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...