Вкладываться так вкладываться, чего уж там

Аватар пользователя korsunenko

Чемпионат мира - 2018 по футболу, который пройдет в России, обойдется в 664,1 млрд руб., из которых 226,3 млрд руб. будут взяты из внебюджетных источников и 101,6 млрд руб. будут предусмотрены региональными бюджетами. Об этом говорится в постановлении правительства РФ "Об организации подготовки чемпионата мира по футболу 2018 году в Российской Федерации", которое подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев. Средства федерального бюджета на мероприятие будут выделены в размере 336,2 млрд рублей.

http://news4k.com/36381-chm-2018-po-futbolu-obojjdetsja-v-664-milliarda.html

Напомню, что в три инфраструктурные проекта будет выделено из фонда благосостояния 450 млрд. рублей.

Д.П. (дополнительное питание) :

Remchik: http://www.rg.ru/2013/06/11/chempionat-dok.html

              https://docs.google.com/viewer?docex=1&url=http://government.ru/media/files/41d4736d1320aff71541.pdf

Комментарии

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 2 месяца)

Продолжаете практиковать "детский лепет"? Удачи.

Аватар пользователя viewer
viewer(11 лет 7 месяцев)

Культура, что физическая, что общая, д.б. заботой всего общества и его представителя - правительства. В частных руках она неизбежно превращается в свою противоположность - мани любым способом.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 3 месяца)

Мозгуну. Будь корректен и люди к тебе потянутся. Ну и для подумать (будь внимателен, смотри на даты построек).

Бобслейная трасса в Сараево, Олимпиада 1984 года

 

Олимпийский стадион «Птичье гнездо», Пекин 2008

Пустующая Олимпийская деревня в Турине, игры 2006 года
.

 

.

 

И это малая часть из запроса. Корсуненко прав, не  то время на увеселительное.

Аватар пользователя kab249
kab249(12 лет 2 месяца)

Абсолютно верно. Эти бы деньги на строительство хоккейных кортов и спортплощадок в КАЖДОМ дворе российских городов и на КАЖДОЙ улице российских поселков. Уверен денег на это хватило бы с лихвой, да еще и осталось на текущую эксплуатацию (подновить, подкрасить) в течение нескольких десятков лет. А эти громадины пусть строит частный бизнес, они же и придумают как и деньги отбить, и в дальнейшем эксплуатировать.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(11 лет 2 месяца)

да у любителей стадионов на все одна отмазка "зато там вокруг столько инфраструктуры построили, что неиспользуемые строения это такая мелочь"

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 5 месяцев)

Общество, для обладания необходимой для себя вещью, должна, почему-то, по принуждению бестолковой власти платить дань этому проклятому коммерческому спорту. Это ли не уродство.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(11 лет 2 месяца)

та там инфраструктура то не сказать, что на первой необходимости - подьезды к аэропортам да стадионам. ну один плюс, хоть больницы то отремонтируют. так то да, поддерживаю, уродство еще то.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 5 месяцев)

Мне вот сейчас в голову мысль пришла: действительно, а как там подъезды к пулково поживают? Много ведь лет уже там не был... Может атэс провести на взлётном поле, если не в порядке. Ведь логика-то железная — дяди вовина™.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(11 лет 9 месяцев)

Я тут вспомнил: у меня шеф с работы регулярно играет в футбол, специально собирается их целая компания, платят деньги и играют чисто для удовольствия. И ладно бы он один такой "ненормальный"!

Я таких разных компашек три штуки насчитал.

Люди от 20 до 50 лет. Один знакомый так умер от сердечной недостаточности как раз после игры очередной, в прошлом году осенью, 56лет, из военных, земля пухом.

А вы тут стонете - кто играть будет? Да только подавай, вы просто не в курсе.

Аватар пользователя kab249
kab249(12 лет 2 месяца)

И для такой компашки строить Лужники? Боюсь тогда от сердечнойфинансовой недостаточности помрет побольше народу.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(11 лет 9 месяцев)

Там в программе развития ничего о сверхкрупных особо не сказано. Больших объектов немного и надо для мирового чемпионата. В основном собираются строить наоборот мелкие и инфру для них, притом дороги вообще в отрыве по финансированию. Вам что ни дай все не так. Дороги плохие ругаете а как их ремонтировать планируют - опять не слава богу..

Аватар пользователя kab249
kab249(12 лет 2 месяца)

За дороги лучше не говорите. На ремонт дорог к ЧМ-2018 федеральная казна не даст ни копейки.

P.S. Устриц ел. Живу в Волгограде.

Аватар пользователя Антон
Антон(12 лет 4 месяца)

почему не даст ? Наприме, М-4 к олимпиаде делают просто идеальной трассой.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 5 месяцев)

У нас пердуны играют на уменьшенного размера приучилищном стадионе. С торца — баскетбольный обрубок. По периметру два неполных ряда скамеек. Построила администрация района. Куда здесь влепить еще монструозного 45 тысячного урода? Пердунам и детям хватает этого, еще и стоит пустой большую часть времени. Наверное без сочи и чм им бы был пес...тс, как-то сразу об этом не подумал ... Не хотелось бы играть ваще, без команды к игре дяди на открытии международной вакханалии.

Аватар пользователя Антон
Антон(12 лет 4 месяца)

Мда, мегасрач получился :)

От себя вот, что могу сказать. Во-первых, это 336 млрд на 6 лет, то есть менее 60 лярдов (2 млрд $ в год). Не самая большая цифра, откровенно говоря. Во-вторых, даже эти 60 лярдов не абстрактно сжигаются, а выделяются на работы по реконструкции стадионов, аэропортов, дорог, больниц, строительство гостиниц и т.д. То есть эти деньги поступят строительным компаниям, производителям строительных материалов, их сотрудникам. Эти все компании в той или иной степени платят налоги, то есть процентов 15-20 этих денег вернётся в качестве налогов обратно в бюджет. С учётом того, что в бюджет поступят и налоги с внебюджетных источников (треть общих расходов), то бюджетные траты становятся ещё меньше.

Ну и вопрос, если всё так это не нужно, зачем в СССР проводилась олимпиада, зачем другие страны проводят чемпионаты по футболу, олимпиады и другие мероприятия?

Да есть заброшенные объекты, но их единицы от общего числа. Остальные-то используются.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

Мда, мегасрач получился :)


зато в моём блокнотике прибыло ))))

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(11 лет 9 месяцев)

*осторожно* А что за блокнотик если не секрет?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

отвечаю :

Когда-то очень давно товарищ Ленин сидел в шалаше. Сидел и мечтал. Ясно товарищу Ленину, что любая революция должна истреблять своих врагов. А врагов у революции при любом раскладе всегда набирается больше, чем друзей. Какие классы и социальные группы надо истребить, каждому ясно. Но озарила ленинскую голову гениальная идея: враг может оказаться среди лучших друзей. Кто Цезаря убил? Кому Цезарь кричал: «Tu quoque, Brute!»? Бруту кричал – фавориту. А кто Робеспьера на гильотину отправил? Те, кто возвел его в ранг Верховного существа. А кто Бонапарта от власти отставил? Маршалы, которых Бонапарт вывел из грязи да прямо в князи. А Емельку Пугачева кто выдал? Свои выдали. Да мало ли? Вся история на том стоит.

Вывод? Вывод прост. За друзьями лучше присматривать надо. Чем ближе друзья к вершине власти, тем опаснее, тем больше у них соблазна власть захватить, тем больше у них возможностей это сделать. А ведь есть у Ленина друзья, которых лучше сразу к стенке поставить, чем ждать, пока они в самый неподходящий момент за горло возьмут. Надо бы заранее их списочек иметь.

Не долго думая, вырвал товарищ Ленин листочек из блокнота, прищурился, глянул вдаль и пошел строчить имена. Быстро листочек исписал, удивился и вырвал второй. Быстро второй исписал и тогда решил, что листочков не напасешься. Взял товарищ Ленин большую синюю тетрадь, раскрыл ее и пошел писать сначала. Долго писал. Исписал тетрадь до конца. Надоело.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(11 лет 9 месяцев)

*утирая пот* душевно то как...

Я тоже не злопамятный, просто злой и память хорошая. Но ежели подступит склероз - придется записывать..

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

ну, рад, что вам понравилось, камрад.

и надеюсь, вы именно такое и предполагали. ;)

Аватар пользователя Антон
Антон(12 лет 4 месяца)

это многоходовка была, я понял :))))) с Корсуненко в паре работаете ? Молодцы!

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(11 лет 9 месяцев)

Не, Корсуненки от природы такие, оба. Вот обчество их и пользует.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(11 лет 9 месяцев)

Камрад, просто Корсуненкам ежели не плюнул в Темнейшего и компрадорскую власть хотяб разок в день - день пропал впустую. Да еще перманентное обострение психического расстройства.

У него что ни тема - то мегасрач. :-)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 5 месяцев)

Вы, как человек взвешенный, спокойный в отличии от некоторых без пары сегодня которые, ответьте мне старику на одни только вопрос, чтобы вас не утомлять: вот для всего полезного, что вы перечислили, обязательно акциз коммерческому спорту платить? И дополнительные: это у нас родовое проклятие такое или судьба? 

Аватар пользователя Антон
Антон(12 лет 4 месяца)

Вы так говорите, словно кроме подготовки к ЧМ больше ничего в стране не делается. Но это же не так. Есть другие ФЦП, проекты, в рамках которых и АЭС строятся, и ГЭС, и заводы, и дороги, даже космодром замутили.

На ЧМ приедут сотни тысяч людей со всего мира. Во-первых, они привезут десятки тысяч долларов которые тут потратят, то есть пара лярдов долларов к нам придёт, то есть что-то отобьётся. Причём будут они потрачены в городах проведения ЧМ, то есть не только в Москве и Спб, как сейчас, что хорошо. Во-вторых, после того, как они сюда приедут, они увидят, что тут не страшный Мордор, империя зла, медведи и балалайки, а вполне себе милые люди. То есть поток туризма в перспективе (если не из Европы, которая к этому времени обанкротится, а из выживших стран) будет больше, что для экономики важно в перспективе.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 5 месяцев)

Как думаете, как бы на ваш ответ отреагировал Алекс? Поддеражал бы? Я лично так и слышу: «вместо развмтия критически значимых отраслей для нации ... ублюдки, личинки, шняга ...». Вот и я, так же думаю.

Аватар пользователя Антон
Антон(12 лет 4 месяца)

Я согласен, что Алексворд бы вряд ли тут меня поддержал.

Но, во-первых, тут слово "вместо" не к месту, я об этом уже сказал. Во-вторых, я всё же настаиваю, что репутация - это очень важно. Особенно сейчас, когда на всякого рода манипуляции общественным сознанием тратится много сил. После того, как сотни тысяч молодых европейцев увидят нашу страну, бибисям будет сложнее им доказывать, что у нас "одни медведи на улицах". Они увидят нашу природу, элементы нашей культуры, людей. Это важно.

А, слетав из Спб в Екатеринбург, а оттуда в Москву, оценив просторы, 100 раз подумают, стоит ли на нас нападать, когда очередной фюрер будет звать забрать газ, который незаслужено достался русским.

Энергетика, инфраструктура, промышленность - это первостепенно. Но такие вот вещи тоже нужны.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 5 месяцев)

Я понял вашу позицию, но сам, лично, пошел бы по пути демонстрации своей мощи, развитости и культуры показателями, которые вы упомянули в последнем своём предложении. И не надо было бы пускать пыль в глаза бестолковыми игрищами с собиранием у себя отсталых зарубежных зрителей ради них. Но, решения о следующем ходе принимаю не я ...

Аватар пользователя SAlx
SAlx(11 лет 1 неделя)

Самое главное это не только экономика, но и взгляд мнений. А вот когда эти "сотни тысяч людей со всего мира" увидят НАС (Россиян'инов).. у них будет разрыв шаблонов))) И ведь это того стоит!

Восстановление величия (УВАЖЕНИЯ!)- БЕСЦЕННО!!!!

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(11 лет 2 месяца)

ща как тока мировые события, такие как Олимпиады и прочие ЧМ стали убыточны, все чаще стали они отчего то происходить за пределами Сев. Америки и прочих Европ. в этом плане западные люди молодцы, че им какие то понты, деньги решают все. Азии и прочие России еще не прочухали.

Аватар пользователя SAlx
SAlx(11 лет 1 неделя)

господа, вас почитать... так умереть и не жить.

Вы почитайте историю... замещением чего является футбол для существ человеческих.

ДА, 11 на 11 человеков бегает.. хрень, но иногда это лучше чем лям на лям.. условно.

Аватар пользователя Антон
Антон(12 лет 4 месяца)

))) тож верно

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 5 месяцев)

О, тоже вписывается в систему взглядов дяди. Или спорт в ущерб насущному, или гражданская война. Вы прям, как локаторы какие ... Даже удивительно.

Страницы