Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ф: Как правоохранители уничтожают будущее.

Аватар пользователя Фарцовщик

Одиннадцать лет колонии строгого режима и штраф до миллиона рублей светит краснодарскому 26-летнему ученому Дмитрию Лопатину. В процессе разработки гибких солнечных батарей он заказал по почте растворитель, который, как позже выяснилось, является еще и психотропным веществом.

Прикубанский райсуд Краснодара приговорил Лопатина к трем годам условно Гособвинение требовало для кубанского "кулибина" 11 лет лишения свободы.

Буквально на днях краевая прокуратура посчитала приговор "слишком мягким" и обжаловала его в апелляционном порядке.

- Мы не согласны со снятием с Лопатина обвинений по контрабанде и назначением ему условного наказания, - говорит старший помощник прокурора Краснодарского края по взаимодействию со СМИ Антон Лопатин

http://www.rg.ru/2015/07/15/batareya.html

мда. И вот этим вот людям, Алексворды и Корсуненки хотят отдать ВСЁ. Убрав у этих людей ВСЕ противовесы. Самое страшное, что эта система она останавливаться сама не умеет. А останавливать её больше некому.

То есть прокуроры подробно и очень тщательно объяснили всем учёным и вообще всем людям покупающим что-то за границей. 

Купите себе какую-нибудь вещь - сядете. До этого объясняли ветеринарам - не издеваетесь над животными - сядете. Потом врачам - не мучаете раковых больных - сядете.

Можно было просто вызывать учёных и объяснять:

Нехрен ничего изобретать. Сидите - пейте путинку и смотрите первый канал. Или езжайте за

границу пока можно.

История города Глупова, гениальная книга всё-таки.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Виктор1690
Виктор1690(5 лет 2 месяца)(11:59:48 / 16-07-2015)

Боян http://aftershock.news/?q=node/321390

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(12:04:44 / 16-07-2015)

Спасибо. Ну пусть админы удалят тогда.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(12:08:22 / 16-07-2015)

Ээээ..... "Путиндолженуйти" Я все правильно понял? 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(12:10:04 / 16-07-2015)

Уйти должен затребовавший 11 лет прокурор.

его начальник - подписавший материал. И "представитель по связям со СМИ".

И те кто обжалует дело - тоже должны уйти.

А вообще у общества должен быть на силовиков рычаг. А то они охренели уже от вседозволенности.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(12:23:53 / 16-07-2015)

Давайте отталкиваться от фактов:-

1)некий изобретатель заказал из Китая литр психоактивного вещества( обладающего наркотическим действием на ЦНС) для опытов. Это неоспоримый факт. 

2) ФКСН схватила его за жопу с литром наркотиков. Это неоспоримый факт

3)версия изобретателя:- он утверждает что упомянутое наркотическое средство планировалось употребить в качестве всего лишь растворителя, но прокуратура не поверила.  

PS:-у нас могут закрыть глаза га многое и замять порой откровенный криминал, НО!!!! за две статьи скидок не сделают, будь ты хоть самим Эйнштейном. Это терроризм и наркотики

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(12:33:49 / 16-07-2015)

То есть требуемое наказание является адеватным тяжести преступления?


А учёные постоянно покупающие за границей всякую дрянь, читают это и думают: "Хорошо в стране советской жить".

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(12:38:44 / 16-07-2015)

Мое ИМХО-прокуратуре виднее.

Я вообще не понимаю ,почему изобретатель  не заказал другой растворитель, без побочных наркотических действий?

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 6 месяцев)(13:40:00 / 16-07-2015)

Мог не знать....  Вообще там разбираться надо...  Если он заказал именно растворитель и в сопроводительных документах было указано что это растворитель то вопрос как такой груз пошёл мм по.  Другое дело если он бытовая скрыть что это наркртическое вещество 

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(13:10:40 / 16-07-2015)

Знаете почему у нас нет парфюмерной промышленности? Потому что парфюм это тонкая химия. Весь мир  в котором живет человек это ХИМИЯ. Так вот,  у того у кого она развита, тот царь и бог материалов. У нас в россии акромя переработки нефти в бензин в лучшем случае полиэтилен и выплавкой стали заниматься противозаконно.

О каком , черт бодери,  импортозамещении может идти речь, если у нас невозможно организовать химические производства с тонким органическим синтезом.

Вы посмотрите справочник ароматических базовых веществ 90% внесено в список наркотиков. 

А ххимия это база всего материального. Так что думайте сами кто почем и сколько депутатам заносит.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(13:28:07 / 16-07-2015)

Я 3 года отпахал на тонком синтезе. В России. В Москве. В коммерческой компании.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(13:31:08 / 16-07-2015)

Если не секрет что производили?  

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(13:51:27 / 16-07-2015)

Фарму, скорее всего, они производили. И таких компаний больше, чем одна, хотя гораздо меньше, чем хочется :)

А что касается синтеза - давайте-ка всё ж хотя бы что попроще организуем, а? ;)

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(14:31:40 / 16-07-2015)

О привет. Тут все не просто так нарисовать. Каждый отступ по регламенту должен быть. Рпричем регламенты разные. . 20 лет назад без гугла фиг бы так быстро смог сделать бы. Чтоб никто не прикопался. А так работа идет.

Неторопливо.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(14:34:24 / 16-07-2015)

Ладно, не пропадай с горизонта.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(14:30:50 / 16-07-2015)

Фарма. Очень и очень много фармы. Более того, могу вас уверить, что считалось и возможно и сейчас считается, что наиболее выгодным вариантом реализации такого производства считались Россия и некоторые бывшие республики.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(14:35:44 / 16-07-2015)

Мы тут, значит, химиков с технологами днём с огнём ищем, а товарищ тут как само собой разумеется "очень много фармы" умеет делать :) Почему так?

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(18:15:56 / 16-07-2015)

я не совсем химик. у меня ещё и аспирантура ИФХ РАН за плечами. Но уже давно и благополучно расстался, как с наукой, так и с самой сферой деятельности.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(14:38:40 / 16-07-2015)

Фармацевтика в данном случае это отработанная где то технология готовая, все ингредиенты запрятанны под кодами.   Импортозамещение это не только руки , но и голова

Производственно исследовательская деятельность нечто другое. Тут  то и требуется весь спектр природы, а как ты им сможешь пользоваться если кругом преграды. Тут либо в тихушку под прикрытием реального бизнеса с выводом в производство и сопровождение массмедиа шумихой ( чтоб не взять так просто тебя голыми руками) либо корпорации продаться ( рабом стать). 

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(18:14:18 / 16-07-2015)

у нас был и синтез и большой отдел хроматографического анализа. Проблем с поставками не было, потому что всё было оформлено, как надо, а не через алиэкпресс заказывалось втихаря. 

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(22:44:37 / 16-07-2015)

Синтез был у вас по готовым рецептам. Приходили сертифицированные исходники, вы их соединяли по определенным правилам (  температура, концентрация, пропорции,давление,  время реакции,  при необходимости градиент температур от времени.)  Правила приходили готовыми, вам нужно было лишь их соблюдать. Так как это тонкая химия, то необходим постоянный контроль состава. Для этого была у вас хроматография, производили вы ее по готовым методикам. Крыша у вас была в виде западной корпорации с миллиардами бабьла( а значит власти).

Разве не так ?

 Я же говорю о создании своей научной школы органической химии.  Для импортозамещения так сказать ( Ломоносов был прежде всего химиком , который открыл закон сохранения массы материи, ядерный синтез не берем в рассчеты, так как уровень техники не мог взвесить убыль массы от энергии).

Настоящая независимость , это возможность контролировать параметры своей жизни, чем больше контроля, тем больше независимости, тем больше ответственности, тем больше возможностей,  это позволяет тебе развиваться и познавать мир. 

Это не входит в планы для создания полной власти корпораций.  Они как КРОНОС  будут сжирать своих детей, ЧТО БЫ ПРОДЛИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ. Психология у них такая..

Парень молодой этого не знал, так или иначе никому не выгодно здувание пузыря фотоэлементов. Вот и попал. Ну ничего, вытащим :)))

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(12:10:31 / 16-07-2015)

Что это за дешёвая манипуляция в конце текста, в сраной загранице поступили бы не лучшем образом если не хуже. Зачем нагнетать так некрасиво, если тянет на справедливость то займитесь помощью ему и выяснением всего, а не какашки на вентилятор кидать, конченные нигилисты.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(12:10:40 / 16-07-2015)

Вот этой позиции совершенно с вами согласен. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(12:11:10 / 16-07-2015)

Да плевать мне на него, как и на вас. Это - чужой человек.

На факте обсуждаем правоохранительную систему.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(12:13:48 / 16-07-2015)

Похоже люди уже не видят разницы что такое конструктивно обсуждать, и кидаться какашками.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(12:16:16 / 16-07-2015)

Вы считаете запрошенное прокуратурой наказание адекватным?

С учётом событий, общественной опасности и так далее?

Вы понимаете что эту новость учёные прочитали, и она легла как аргумент "пора валить", потому что они её примерили на себя.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 5 месяцев)(13:05:59 / 16-07-2015)

К сожалению тоже такая мысль возникла в первую очередь.. что это скорее удар дибилов по мозгам..

По поводу этих смелых товарищей по борьбе с обортотом расказывать не надо..сучье племя..

наркоту они либо крышуют либо ссутся ибо шкурку подырявить могут.. а там где им не могут дать отпора так это они просто герои.. что этот ученый им сопротивление окажет.. или спортсмен купивший стероидов или же ветеринар с обезболивающими? конечно бывают исключения, возможно зависит от региона, но тем не менее.. им бы действительно правильным делом заняться, а остальных поганой метлой...

так что я тоже за разгон с позором все шоблы которая пропихивала такое наказание..

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(13:50:56 / 16-07-2015)

Понимаете, что самое обидно - они действительно считают себя вправе.

Бандита можно поймать и посадить.

Взяточника - поймать и тоже посадить или выгнать.

А вот ЭТИХ выгнать нельзя. Они - часть системы, и работают как система. То есть выгнать конкретно вот этих людей можно. Только на их место придут точно такие же. А за рюмкой водки вся вот эта вот братия будет ныть про "затравили честных работников - нехрен ввозить, закон надо соблюдать - мы невиноватые".

Потому что они по дефолту уверены в собственной правоте и отсутствии у общества рычагов влияния.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(13:53:55 / 16-07-2015)

Мои аргументы чуть ниже Вас всё равно не убедили? Или Вам главное волну поднять?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:02:40 / 16-07-2015)

Извините, не убедили.

Я, как обыватель, искренне считаю, что 11 лет это заведомо избыточный террор.

Далее, как обыватель, я считаю, что эти 11 лет принимает на себя любой человек, заказывающий что-то из-за границы, и постоянно работающий с разными веществами.

То есть прокуратура тупо устраивает террор, как будто у нас сверхпроблема - импорт прекурсоров, которая вообще проблемой не является, (равно как наркотики от ветеринаров и раковых больных) поскольку реальный наркотический рынок идёт не оттуда.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(14:07:01 / 16-07-2015)

Да боже ж мой, кто запрещает работать с какими бы то ни было веществами??? Оформляйте как положено и работайте с чем хотите! А наркотики - да, сверхпроблема, и да, прекурсоры в ней занимают важное место. Но нет, у Вас иное мнение, Вы считаете себя умнее тех химиков, которые понимают, что такое прекурсоры, и спокойно выполняют все требования законодательства. Неважно, да? Обыватель всё знает лучше. Даже то, откуда идёт реальный наркотический рынок. Как же Вам не стыдно быть таким воинствующим невеждой?

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(3 года 8 месяцев)(12:18:58 / 16-07-2015)

Всецело поддерживаю, с конструктивностью в наше время стало плохо. Гораздо эффективней, для зарабатывания рейтингов, заниматься подобными набросами.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 5 месяцев)(12:17:34 / 16-07-2015)

На факте обсуждаем правоохранительную систему.

Осуждаем пишется без буквы Б. Обсуждения я как-то не заметил.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(12:49:50 / 16-07-2015)

Вообще на АШ убивает вот эта вот лёгкость с которой люди даже не прочитав толком текста, обсуждают юридические, налоговые, финансовые и так далее вопросы

Это Ваш комментарий из обсуждения статьи про безопасность банковских карт. Есть перечень веществ, т.н. прекурсоров, оборот которых контролируется государством, ибо они могут использоваться в производстве наркотиков. В числе этих веществ есть и совсем не экзотические соединения, как толуол или уксусная кислота. И таки да, если Вы захотите купить толуольчику, чтобы пятно краски смыть, но не проведёте должным образом процедуры учёта, Вас можно будет взять за мягкое место. Есть факт нарушения закона, есть факт реагирования правоохранительной системы.

Я был участником Зворыкинской премии, и помню имя этого Дмитрия Лопатина. Он там заявлял целую кучу проектов во всех мыслимых категориях, и везде дошёл почти до победы. Парень однозначно грамотный и не знать правил оборота прекурсоров в принципе не мог. Отсюда два вывода. Первый - почему осознанно пренебрёг этими правилами? Второй - почему получил столь показательную порку?

Моё мнение такое. Пренебрёг, потому что зазвездился. Решил, что такому перспективному учёному, как он, незачем заморачиваться бюрократией. А наказали его, возможно, именно поэтому. Чтоб не бронзовел раньше времени.

Вопли про зажимания юных дарований и кровавую гэбню - ну настолько не в тему, что даже неловко и обсуждать.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(12:59:32 / 16-07-2015)

преступление имело место, и приговор должен был быть однозначно.

Обсуждается позиция прокурорских, которые затребовали 11 лет, по принципу "А че он, у нас тут барьба с наркотеками".А он бронзоветь и не будет. "Отбудет" срок и уедет где "бронзоветь" не дадут.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(13:16:32 / 16-07-2015)

А что прокурорские, они сделали именно то, что нужно (если я прав) - напугать. Дали-то условку. Тоже не сахар, согласен! Но закон надо чтить.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(13:24:16 / 16-07-2015)

Ну молодцы, чё.

Учёные читают новость и думают "11 лет..., Ну его на хрен, уеду за границу там хоть не посадят".

Насколько это всё (не посадка) соответствует действительности - дело пятое.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(13:31:38 / 16-07-2015)

Я много общался с учёными и за границей, и у нас. И там, и здесь эта публика очень, очень хорошо знает, что такое нормативная документация. У них и в голову не придёт мыслишка, что-де охота закон нарушить, да вот наказание чёт суровое, уеду отсюда. Ну бред, бред! Для учёных ограничения закона - одна из разновидностей объективных требований к процессу, понимаете? Притом ведь учёным не запрещают работать хоть с прекурсорами, хоть с ядами, хоть с боевыми отравляющими веществами. Организуй безопасное проведение процесса, обеспечь его документами - и вперёд. Человек, который станет синтезировать соляную кислоту у себя в гараже - не учёный, а псих либо самонадеянный юнец. Как этот Лопатин.

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 5 месяцев)(13:02:45 / 16-07-2015)

Парень однозначно грамотный и не знать правил оборота прекурсоров в принципе не мог. Отсюда два вывода. Первый - почему осознанно пренебрёг этими правилами? Второй - почему получил столь показательную порку?

Могу предположить, что этот человек, в некотором, хорошем смысле слова, не от мира сего.. ученый так сказать..

и могу предположить что для него, в контексте данного события, просто не существует сырья для производства наркоты, а существует растворительль для покрытия сб. а что это одно и тоже вещество он мог не знать по причине описанной выше. может и ваша точка зрения верная.. 

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(13:21:30 / 16-07-2015)

Нееее, это не второй Гриша Перельман. Как минимум Лопатин умеет подавать свои разработки именно так, как востребовано нынешним волчьим венчурным бизнесом. Он очень даже "от мира сего". Возможно, в истории с приземлением зазвездившегося юнца есть и другие составляющие (может, он сейчас параллельно судится с инвесторами?) - но что он определённо знал, что нарушает закон, это точно.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(22:53:03 / 16-07-2015)

Опа , интересное мнение. А ведь 27 лет, талант , нереализованные амбиции. Полюбому под " присмотром" вот и решили учителя школу жизни преподать. Большому кораблю большое плавание.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Мегавольт
Мегавольт(3 года 7 месяцев)(12:16:15 / 16-07-2015)

Вот у меня один знакомый - тоже ученый - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей!

Аватар пользователя real
real(5 лет 2 месяца)(12:16:43 / 16-07-2015)

Да, а лучше заплатите несчастному ученому сумму денег на личный счет - как вы любите - а то протест не засчитывается. Не достаточно идейно, я бы сказал.

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(12:17:53 / 16-07-2015)

мутный наброс какой-то.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 6 месяцев)(12:24:01 / 16-07-2015)

Ну т.к. закон все таки нарушил, то наказание должно быть. Как раз назначенные ему в первый раз 3 года условно вполне подходят для этого. А вот то, что дело достали и решили пересмотреть да еще с таким сроком...За гранью добра и зла. А еще тут мусорам полномочия расширили. Они теперь вообще в край охренеют.

Аватар пользователя ускакал
ускакал(3 года 2 недели)(12:40:35 / 16-07-2015)

После рюмки первого канала можно ехать только в Крым.

Сотрудники прокуратуры выполняли свою работу, поскольку

вещество которое приобрел изобретатель внесено в список

запрещенных для свободного обращения материалов.

Ответственными должны быть  именно те, кто вносил данное вещество в список.

И это отнюдь не сотрудники прокуратуры.А те деятели в правительстве,

которые списки составляют. 

Аватар пользователя Композитор

Аватар пользователя Ысрг
Ысрг(3 года 1 месяц)(12:42:43 / 16-07-2015)

Ну оставьте 3 года условно, через месяц все наркодилеры станут разработчиками солнечных панелей и начнут танкерами завозить эту дрянь. Использование наркотических беществ в медицинских и технических целях нормально регламентировано.
Кроме того, купленная через инет и не запертая как положено в сейф, литрушка могла быть использована в иных целях и не лично светилом науки (я готов поверить, что он абсолютно честен), а каким-нибудь ушлым лаборантом.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(13:00:21 / 16-07-2015)

А сейчас почему не завозят?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ускакал
ускакал(3 года 2 недели)(13:13:13 / 16-07-2015)

А сейчас почему не завозят?

А все просто. При наличии химического образования как у того парня

наркотик можно синтезировать на месте из веществ доступных в свободной продаже.

 Микро и нано электроника это куча химии и физики.Для чекистов во власти ученый это это  вред, а то еще  голос подавать начнет.

Впрочем как и представитель бизнеса - этот так еще больший вредитель.


Аватар пользователя Виктор1690
Виктор1690(5 лет 2 месяца)(12:55:22 / 16-07-2015)

В данном случае господа правоохранители "рубили палку", груз шел официально, могли на досмотре завернуть.

Зачем ловить драгдилеров когда вот он заказал, ввез и получил все под своими документами.

ЗЫ Вообщето ситуация в общем нездоровая, из-за идиотов не купить не соляную кислоту, не марганцовку и прочее

компоненты наркоты однако

ЗЫЫ Напоминает борьбу со спиртом, когда запретили омывайку на этиловом спирте и заменили смертельным ядовитым метилом. Кому лучше десяткам милионам водителей дышащим смертельно ядовитыми парами или на пару случаев когда бомжи выпили омывайку.

Аватар пользователя odse
odse(2 года 8 месяцев)(12:56:04 / 16-07-2015)

За литр 3 года условно - нормально. Не вижу проблемы. Странно, что вообще дали условный срок - всёж размер наверное крупный.

Аватар пользователя Аламар
Аламар(5 лет 5 месяцев)(13:06:36 / 16-07-2015)

Мы закупали для производственных нужд некую химию, которая по совместительству являлась прекурсором для изготовления наркоты. При закупке писали бумагу за подписью генерального, зачем и почему покупаем и обязуемся наркоту не делать. Ну и выдавался он под роспись.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(13:11:59 / 16-07-2015)

Типичная вообще то подработка у студентов химиков в 90-е - ширево варить на продажу. Сейчас таких меньше стало, мельчает народец.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(13:21:07 / 16-07-2015)

 Борьба с прекурсоами это симуляция борьбы с наркотой, серьезные ограничения на промышленность и лаборатории, много гемороя и около нуля результатов.

 Соли до сих пор продают, внаглую пишут на асфальте номера телефонов диллеров. Но нет, надо нагибать лаборатории и производства, ведь с них можно мзду взять, а диллера пойди поймай.

  Будь борьба с наркотой супер успешной, ей можно было бы простить некоторые эксцессы. Но эксцессы есть, а результатов нет.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(13:24:52 / 16-07-2015)

Не даёшь купить сырьё - не даёшь производить наркотики. Законным производителям добавилось много гемора (тут полностью согласен), но при некоторых усилиях вопрос решаем. А вот наркобизнесу этот контроль прекурсоров - поперёк горла.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(13:30:22 / 16-07-2015)

ха-ха-ха.

:)) Поперёк горла им.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(13:34:51 / 16-07-2015)

Вы оспариваете, что контроль за сырьём мешает незаконному изготовлению? :)

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(14:28:45 / 16-07-2015)
Налоги уходят на работу правохранительных граждан, а не на стульчике сидеть и приглашать на работу 3 класса образования. Потому: список запрещенных средств сократить, властям - работать ->profit
Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 7 месяцев)(13:41:41 / 16-07-2015)

>ха-ха-ха.

Да, серьезный аргумент.

Аватар пользователя ускакал
ускакал(3 года 2 недели)(14:25:57 / 16-07-2015)

Не даёшь купить сырьё - не даёшь производить наркотики

Ха ха ха. Не даешь купить сырье не даешь производить электронику.

Товарищь который сел именно электроникой занимался.

Про прессование наркобизнеса говорить смешно. 

Под боком у России криминально уголовное образование

которое называют Украина. Там синтезировать все что угодно можно,

а потом привести. Так даже и официальные органы пишут.

Если бы даже синтезировали наркоту в России в крупном объеме,

то канал поставок бы прекратился в Россию.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(14:33:07 / 16-07-2015)

Не будьте таким тёмным неучем. Он занимался электроникой не в смысле "телевизоры собирал", а в смысле синтеза веществ. Нарушил законодательство, за что и получил по шляпе. "Ха ха ха". Обхохочешься.

Аватар пользователя ускакал
ускакал(3 года 2 недели)(15:20:58 / 16-07-2015)

Не будьте таким тёмным неучем. Он занимался электроникой не в смысле "телевизоры собирал", а в смысле синтеза веществ

Ха ха ха. Что бы собрать из радиодеталей телевизор также необходима химия.  Печатные платы перед монтажем проходят процесс травления да и пайку проводят отнюдь не духовными скрепами.

Вполне пригоден для радиолюбителей ацетон. Ацетон сюрприз!

собираются запретить. 

 Правильно ящитаю. В России необходимы потребители духовности,

а не творцы. В Китае данное вещество разрешено к обороту,

за что товарищь сел. При этом Китай лидер в производстве электроники и солнечных батарей. 

 Потому я писал выше, что дело не в прокурорах, а в тех гбшных товарищах, которые данные законы пишут.

 Лучше уж с грибников начать. А то грибник поганку бледную

в лесу найдет, а потом высушит. (Это хранение) И не дай боже съест.

(употребление). 

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(15:34:57 / 16-07-2015)

за что товарищь сел

ну-ну, в Вашем следующем комменте его повесят. Потом сожгут из огнемёта. А потом "расстреляют собаками" (с), как в Северной Корее. Дали условный срок за нарушение закона. Ах, проклятые гэбисты.

Аватар пользователя ускакал
ускакал(3 года 2 недели)(16:27:52 / 16-07-2015)

ну-ну, в Вашем следующем комменте его повесят. Потом сожгут из огнемёта. А потом "расстреляют собаками" (с), как в Северной Корее. Дали условный срок за нарушение закона. Ах, проклятые гэбисты

Нет конечно же, не повесят сжигать собаками. Поскольку законом это запрещено. Также запрещено иметь в наличие растворитель. Закон же.


Когда срок закончится данный товарищ вполне может свалить из

страны или сменить сферу деятельности. Закон же  позволяет.


Вот вы пишете, что вам не хватает технологов и химиков.

Так никто работать технологом или химиком и не пойдет. А то вдруг

условный срок дадут  с запретом отдохнуть на Таити. Лучше уж  стать юристом, чтобы не нарушать закон.

Вот как пишут, что больше не на технологов идут учится, а получают

гуанитарное юридическое или экономическое образование.

Законы же надо соблюдать. А импортозамещение и создание инновационного продукта это пустое. Главное чтобы законы соблюдались, а то что законотворцы после  на Таити жить уезжают это фигня. 




Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(16:32:42 / 16-07-2015)

запрещено иметь в наличие растворитель


Дважды неправда. Запрещено иметь в наличии НЕКОТОРЫЕ растворители, ЕСЛИ нет в наличии НЕКОТОРЫХ документов. У технологов и химиков (настоящих) не возникает никаких мировоззренческих коллизий с этим тезисом. У Вас почему-то возникает. Вопрос: почему?

Аватар пользователя ускакал
ускакал(3 года 2 недели)(17:35:30 / 16-07-2015)

Запрещено иметь в наличии НЕКОТОРЫЕ растворители, ЕСЛИ нет в наличии НЕКОТОРЫХ документов

Юридических документов, которые можно предъявить в суде.

Неправильно юридически составленный документ это филькина грамота. Так что надо сначала изучить юриспруденцию. В СССР и в РФ ацетон был в свободной продаже. Покупали его чтобы клеить танчики и радиоподелки. Т.е для занятия творчеством. Налагают запрет на свободный оборот. Безусловная выгода от этого будет у иностранцев

 в тех государствах где таких запретов нет. 

Налицо экономическая диверсия со стороны законодателей путем ужесточения законов. 

Впрочем у меня никакой коллизии в мировозрении нет. По данным росстата за этот год произошло падение  производства высокотехнологичной продукции. 

Сначала бегаем  оформляем бумажки, затем  ждем поставки, а потом думаем нужна ли вообще такая морока с производством.

А за время оформления документов конкуренты выпустят на рынок

свой продукт потому как юридических запретов у них нет.



Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:45:09 / 16-07-2015)

Потому что прокуратуре как и всему силовому блоку глубоко наплевать на людей.

А наплевать - потому что у людей нет механизмов воздействия на этих самых силовиков. Поэтому они и творят что хотят.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(23:26:49 / 16-07-2015)

Очень хорошо, что у таких лопатиных нет никаких механизмов воздействия на силовиков. Вы только представьте, до чего можно докатиться, если каждый талантливый химик начнёт сам решать, какие законы обществу нужны, а без каких можно и обойтись. Сегодня ему влом заполнять журнал по прекурсорам, завтра станет лень ставить фильтр на вытяжную вентиляцию, послезавтра станет неохота утилизировать ядовитые отходы и сбросит их в речку, где купаются Ваши дети.

Вот Вы счастливы будете!!!

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(23:22:17 / 16-07-2015)

А Вы знаете, я согласен с Вами, что регламентов многовато. Но что-то не приходит мне мысль их внаглую нарушить, ибо я хороший спец. А этот обнаглел. Зазвездился. Ну и получил... условно. Что не так?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:42:32 / 16-07-2015)

Вопрос не в том, совершил ли человек преступление.

а в том, что прокуратура с видом "мы тут боремся с наркоторговлей", устраивает заведомый террор, причем не против рядового обывателя, которого бы закрыли  закрыли тихо, а против подающего надежды учёного.

Ну и выводы. Где будет страна с таким подходом. Если вы считаете что другие учёные (и просто люди) смотрят на это и думают (так и надо молодому идиоту, а я то все законы соблюдаю и меня никто не тронет), то это ваше дело.

Что мешало прокуратуре запросить 3 года колонии-поселения? Низзя! опасный преступник попался.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ускакал
ускакал(3 года 2 недели)(22:44:01 / 16-07-2015)

Что мешало прокуратуре запросить 3 года колонии-поселения? Низзя! опасный преступник попался

На сколько отправить на каторгу решает суд, а не прокурор.

Прокуратура могла бы и пожизненное предложить если б закон это допускал.

Поскольку прокуратура действует в рамках действующего законодательства. Ветеринаров тех же сажать начали после

принятия соответствующего закона. И тот парень совершил преступление, поскольку такие в России пишут законы.

На сколько ему сесть решает суд. 

Есть другие  интересные статьи помимо этой.К примеру 138.1 УК РФ

незаконный сбыт и производство специальных технических средств.

Потому никогда  здесь не будет передового производства при действующем законодательстве. 

Страна с таким подходом останется на месте. В качестве сырьевой колонии. Разница только есть небольшая феодальная колония или

тюремная колония поселение. 

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(23:28:52 / 16-07-2015)

Похоже, Вам и правда нужно волну нагнать повыше :)

ЧТО МЕШАЛО ЭТОМУ ЮНОМУ ДАРОВАНИЮ ПРОСТО ЗАПОЛНИТЬ ЖУРНАЛ УЧЁТА ПРЕКУРСОРОВ???

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:37:38 / 17-07-2015)

Раздолбайство, лень, халатность и пренебрежение к законам.

Очевидно же.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(15:16:33 / 17-07-2015)

Совершенно верно!!! Ну а чего тогда гнать на прокуратуру? :)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:30:53 / 17-07-2015)

Ввиду явного несоответствия преступления и запрошенного наказания.

А также ввиду системности данного подхода.

Я же писал уже.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 6 месяцев)(19:46:38 / 16-07-2015)

Наркобизнес вполне успешно ввозит тонны героина в страну, а ты тут про прекурсоры)

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(14:37:23 / 16-07-2015)
Могло быть так: чувак заказал на всякий - вдруг получится, все-таки рассчеты - это рассчеты. И тут бах, получилось! А до выставки времени - кот наплакал. Наверняка можно подобный химэлемент сделать из сборища других (хотя не знаю), но выставка уйдет. Вот автор и запилил проект в материал. А завистники это дело посмотрели(а ну, нифига себе, аж в 5 раз круче, на 500%!!), и сдали пацана. И несомненно, часть ученых только лишь этой публикацией было утеряно...11 лет!! Васильева, Скуратов, Сердюков +100500 мэров и генералов.. 11 лет!!
Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(14:48:54 / 16-07-2015)

Всем хочется быть Сердюковым. Вот что зависть человеческая делает.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(16:39:54 / 16-07-2015)

Почему-то все хорошо понимают, что при использовании автомобиля обязательно должны быть документы. А что при использовании химии тоже документы нужны - это всё происки кровавой гэбни. Выезжайте без прав на трассу, а когда гаишники задержат, начинайте вопить, что не дают ездить на собственной машине, ментовский беспредел, диктатура, чиновники-в-это-время-на-таити! Деградация какая-то...

Аватар пользователя ускакал
ускакал(3 года 2 недели)(18:27:26 / 16-07-2015)

Почему-то все хорошо понимают, что при использовании автомобиля обязательно должны быть документы

Вы правы. Но не все понимают, что при использовании   газого баллона тоже нужны документы. С помощью баллона с газом можно дом разрушить или лес поджечь.

И также не все понимают, что на чтение книг тоже нужны документы.

А то книгой можно убить или после прочтения начать скакать

например после прочтения запрещенных в россии книг.

И вообще чтение лучше запретить. Вон при царе книг не читали,

зато духовность была. 

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(23:18:57 / 16-07-2015)

Какие нужны документы для чтения книг, что Вы несёте?

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(19:30:43 / 16-07-2015)

Вот не думал не гадал, что в чём-нибудь соглашусь с фарцовщиком. Ан, нет, настало это время.

ФСКН- вонючие демоны, гадить на их могилы. Там нет людей, там сволочи и нелюди.

Люди среди них не задерживаются, не выдерживают, их выдавливают.

Причем сволочи похлестче свидомых утырков или бандерлогов каких. Вся эта борьба с якобы наркотой- жутчайшая диверсия, ведущая к прямо противоположному результату.

Сталин легко справился пропагандой и воспитанием, хотя Троцкий предлагал сажать-стрелять. В СССР почти не было наркоманов. А в царской России было не мало морфинистов и т.д.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(23:45:17 / 16-07-2015)

А я, кажется, понял глубокий смысл подписи автора блога :) раздувать из проблемы не десятой даже, а сто десятой важности - неидеальности работы правоохранительной системы - чуть ли не катастрофу национального масштаба, за уши тянуть всё подряд... учёные у него прям всё позадумывались, что их посадят на 11 лет (хотя и сами нормальные учёные выполняют требования закона, и никого не посадили не то что на 11, а даже на 1 год)... обратной связи нет у него с народом у прокуратуры... а реально глубокая и страшная беда - грабёж ростовщиками всей страны - оказывается таким макаром задвинута на задний план. И вроде как нет убийственных по залогам кредитов и обдирания до трусов космическими процентами. Расскажите нам, есть ли механизмы воздействия на банкиров! Наплевать ли им на нас? Вытворяют ли они что хотят??? Вот где настоящее зло, а не в том, что зарвавшемуся юнцу погрозили пальчиком за то, что он не удосужился задекларировать в установленном порядке опасное вещество.

Аватар пользователя ускакал
ускакал(3 года 2 недели)(13:41:06 / 17-07-2015)

Расскажите нам, есть ли механизмы воздействия на банкиров! 

 Безусловно есть. ЦБ РФ вон лицензий банкиров лишает.И протоукры обыски проводят. Самый известный пример это банк "Менатеп".

"Честные" банкиры законов не нарушают. Они их обходят.

В рамках колониальной модели развития РФ. А чекисты, которые иногда и банкиры как Костин, следят за сохранением существующего порядка вещей.


 Как книги могут навредить? Ха ха ха. В СССР "Спецхран" существовал

в который был вход по пропускам. Спецхран открыли СССР рухнул.

 Товарищ который сел как то решил вопрос с деньгами без банкиров. 

Мелкие инноваторы с разработками безусловно задумаются. 

Вещество сначала было безопасным, а затем внезапно стало опасным.

Причем в том же Китае или на Украине в свободной продаже.

Не ну это конечно правильно. Если инновационная разработка мешает иностранному бизнесу то вещество в список ограниченного

оборота попадет, а ученый сядет. Или уедет в ту страну где нет такой бумажной волокиты. 

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(14:19:39 / 17-07-2015)

Товарищ который сел


Это кто? КТО СЕЛ??? О КАКОМ УЧЁНОМ ВЫ ВСЁ ВРЕМЯ ГОВОРИТЕ, ЧТО ОН СЕЛ???????????????????? и скоро ли его "расстреляют собаками"?


ученый сядет


А есть прецеденты?

Аватар пользователя ускакал
ускакал(3 года 2 недели)(17:18:23 / 17-07-2015)

Дмитрий Лопатин осужден на 3 года это факт. Поскольку подсудимый 

совершил преступление не тяжкого характера и сотрудничал 

со следствием была избрана судьей как мера пресечения 

условное наказание.

По требованию прокуратуры подана аппеляция для ужесточения наказания. Ужесточением наказание может быть отправка в колонию

так и увеличение срока наказания.

Это и есть прецедент. Осудили товарища. Отправится в колонию он может в любой момент. Как минимум на трешечку. Общественность возмущается большим сроком заключения которого требует прокуратура. Но там и статья то светит юному дарованию контрабанда.

Так что Дмитрий теперь уголовник. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:36:53 / 17-07-2015)

На банкиров есть механизмы воздействия.

Общество может не брать кредиты. Или не брать определённые виды кредитов. Или не брать кредиты в определённых банках.

Почему банкиры всех кормят, я подробно описал уже.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...