Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Доказано: Любой американский автомобиль можно взять под полный дистанционный контроль

Аватар пользователя ko_mon

Команда хакеров с факультета Компьютерных технологий Университета Вашингтона провела исследование (англ.), которое доказало, что любые автомобили с системой АБС, которые продаются в США, могут быть взломаны с помощью дистанционного управления, приведены в движение, и будут оставаться под внешним управлением даже при извлечённом ключе зажигания.

Многие люди знают о системе «Onstar» от General Motors, которая поддерживает постоянное онлайн-соединение через сеть сотового интернета с ядром системы управления двигателем, и которая появилась ещё в 90-е годы. Но немногие знают, что федеральный мандат США 2005 года обязал производителей машин интегрировать сходную систему постоянного соединения с сотовой сетью в каждый автомобиль, продаваемый в Америке. И команда хакеров из Вашингтонского университета продемонстрировала, что над такими машинами действительно можно получить удалённый контроль — и превратить таким образом автомобиль в орудие убийства.

Это касается всех автомобилей, использующих управляющие модули, соединённые по CAN протоколу, который функционирует подобно проводной сети, соединяющей обычные компьютеры. Каждый модуль автомобиля, будь то контроллер АБС, контроллер газа, зажигания или даже современного радио, соединён в такую сеть, которая также включает в себя главный блок управления двигателем. И если любое из этих устройств в сети может быть взломано (а как выясняется, дело обстоят именно так), то оно может быть использовано как точка входа, через которую можно получить полный внешний контроль над автомобилем. И поскольку федеральный мандат 2005 года заставляет включать такие точки входа фактически в каждую машину, то вы можете взломать любой автомобиль, если обладаете достаточным рангом в правительстве, чтобы получить право воспользоваться этой сетью.

   

Кое-кто считает, что журналиста Майкла Гастингса, который перед гибелью жаловался, что за него взялось ФБР, могли убить именно таким способом

ЦРУ наиболее высоко ценит из всех методов устранения именно автомобильные инциденты, поскольку фактор правдоподобных причин отказа в данном случае настолько велик, что даже если все улики будут указывать на полную невиновность жертвы, всегда можно возложить вину на влияние наркотиков или алкоголя.

Что же касается выводов – то это следует знать и помнить каждому: если ваш автомобиль достаточно нов, он в любой момент может стать орудием убийства в чужих руках в силу своего постоянного и обязательного подключения к сети сотового интернета.

Источник: Full remote control of ALL modern U.S. market cars PROVEN, перевод для MixedNews - Cowanchee

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(00:42:11 / 27-06-2013)

Конспирологи утверждали (911), что все самолёты штатовских авиакомпаний оборудованы системой внешнего перевода на дистанционное управление и блокировки любых действий пилотов. Якобы для борьбы с захватами. И якобы по причине одного центра управления теракты следовали один за другим (пока что-то не влетело в Пентагон). Не фиксировал откуда вычитал.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:23:27 / 27-06-2013)

да! тоже именно это и вспомнилось, потому и обратила внимание. 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(06:18:12 / 27-06-2013)

да, по принципу автопилота, который управляет самолетом без участия летчика. то есть это доказано что реально. 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(01:11:48 / 27-06-2013)

страшилки для детей старшего возраста...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:22:31 / 27-06-2013)

не всё же тупых киношных зомби бояться, они уже надоели (старьё!), вот и вспомнили про старую добрую машинку-убийцу. Тоже, собственно, старьё ("Кристина" С.Кинг), но почему бы и не попугаться немножко перед ужином?

Аватар пользователя Validate
Validate(4 года 11 месяцев)(05:40:24 / 27-06-2013)

Почему ? Если можно получить доступ к шине CAN  то на современной машине можно управлять практически всем. Во всяком случае автосканер это позволяет. Осталось получить дистанционный доступ. Тот же ABS заставить отменить тормоза или добавить газу.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:12:00 / 27-06-2013)

ну, допустим, заблокировать тормоза можно. А вот заставить машину проехать из точки А в точку Б - сильно сомневаюсь...

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(14:17:49 / 27-06-2013)

Поверните руль. С помощью доступа к шине. Особенно в машине с гидроусилителем.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(14:30:07 / 27-06-2013)

Электронная педаль газа уже обыденность, електронное переключение передач тоже, рулевое колесо уверен уже есть без тяг и червячных передач.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(14:44:44 / 27-06-2013)

У американских автомобилей - нет. Механический привод обязателен. Работает при полном обесточивании и полной остановке двигателя. Кстати, как и тормоза (там конечно не механика а гидравлика). Это категорическое требование безопасности. Да, даже если все усилители и АБС отрубятся - машину можно будет развернуть и остановить.

У меня самого автомобиль американский ;-)

Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(01:24:05 / 28-06-2013)

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(01:53:10 / 27-06-2013)

Не знаю насчет аварий авто, а вот самолетов, до существования ГЛОНАСС как раз плюнуть. Передать не правильные координаты и дело сделано. И никаких следов.

Хотя в запись черных ящиков не знаю что входить. 

 

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(01:28:23 / 27-06-2013)

Еще топор под компас клали

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(14:47:22 / 27-06-2013)

Передать неправильные координаты чего ??? Вообще-то до появления всяких спутниковых навигаций - на борту штурман имелся. Умеющий определять координаты воздушного судна без подсказок с земли.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(01:27:23 / 27-06-2013)

... мертвые с косами стоят... и тишина...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:20:17 / 27-06-2013)

да, страшно, аж жуть!

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(06:19:26 / 27-06-2013)

вот если твоя жопа окажется в таком самолете, тогда вспомнишь дурачок

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(16:20:41 / 27-06-2013)

вот вас уже и двое - нерусских

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:58:00 / 27-06-2013)

почему "нерусских"? 

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(00:20:36 / 28-06-2013)

это просто:

у русского вводная "мертвые с косами стоят и тишина" автоматически ассоциируется с "Брехня!"

у вас, к сожалению, ассоциаций таких не случилось

описанный в статье гуманитарный бред очень мягко можно охарактеризовать как "брехня"

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:12:40 / 28-06-2013)

Вероятно, Вы цитируетет фильм "Неуловимые мстители"? Персонаж в исполнении артиста Краморова. Высказывание про мертвецов и всё такое в данном эпизоде был иллюстрацией к страшилкам. И только. 

"Мели Емеля - твоя неделя!" скорее подходит к слову "брехня", кстати, это русская поговорка, а не киношный штамп. 

Если Выс не убедила статья, сходите по ссылке на отчёт, полагаю, его писали не филолухи и прочие гуманитарии. Хотя, воля Ваша, можете не верить.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:00:57 / 28-06-2013)

Андрей, постарайтесь в споре (даже в формате шутки) не использовать швыряние собственными экскрементами в качестве аргумента. Не в обезьяннике. 

Если "моя жопа" окажется в таком самолёте, то, значит, судьба такая. 

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(02:01:02 / 27-06-2013)

По кан шине всего сделать не получится, на некоторых узлах (педаль акселератора) установлено несколько степеней защиты.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(13:32:23 / 27-06-2013)

А кому нужен "полный контроль"?Заинтересованным лицам вполне хватит педали акселератора или тормоза.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:39:48 / 27-06-2013)

ржунимагу! 

кина насмотрелись, жертвы голливуда 

Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(01:24:26 / 28-06-2013)

Аватар пользователя Корвет
Корвет(4 года 10 месяцев)(03:45:47 / 27-06-2013)

Стесняюсь спросить, как взять под контроль педаль тормоза, педаль ручного тормоза, а также селектор автоматической или тем более ручной коробки передач, при этом возникает еще одна проблема - взятие под контроль привод сцепления. Теоретически можно в некоторых современных машинах взять под внешний контроль педаль газа и рулевое управление. Однако в этом случае всегда можно нажать на тормоз и переставить коробку в нейтраль. Так что остается старый добрый способ безо всякой хакерской паранойи - попортить тормоза :)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:02:51 / 27-06-2013)

в предпоследнем "орешке" пацан просит диспетчера где-то там запустить двигатель (угоняемой) машины).

естественно предположить, что это опция, но некоторые малограмотные граждане уже сказали "ой". 

ЗЫ. кстати, смотреть последний  "Крепкий орешек 5: Хороший день, чтобы умереть" не рекомендую вообще. Я такой низкопробной херни я от Брюса не ожидал  

Кто не хочет изменить мнение о брутальном американском реднеке Джоне Маклейне лучше фильм НЕ СМОТРЕТЬ!  Остальным приятного возвращения в идиотическую идиллию в стиле "Красной жары".

Аватар пользователя Validate
Validate(4 года 11 месяцев)(05:45:02 / 27-06-2013)

Ручной тормоз не везде с тросиком, бывает и электрический. Селектор брать не надо, можно просто переключать клапана в АКП. С ручной коробой конечно номер не пройдёт а вот абс как разотключает тормозную магистраль на колесо при проскальзывании, так чта возможны варианты :) 

Аватар пользователя vpl
vpl(5 лет 1 месяц)(07:30:33 / 27-06-2013)

Еще есть электроусилитель руля, так еще смешней

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(07:50:54 / 27-06-2013)

А вот вы зря иронизируете. Были случаи с Тойотой Приус в сша - вышла из под контроля педаль газа - полицаи расчищали трассу впереди, что-то подобное было в европе не так давно, кажется в Германии. В общем, руль особо не спасает, если скорость под 200 кмч.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(08:57:58 / 27-06-2013)

ключ во второе положение, шоб руль не заблокировался

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(09:58:20 / 27-06-2013)

ключ во второе положение, шоб руль не заблокировался

да, если он есть -- ключ.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(10:16:27 / 27-06-2013)

согласен, нейтралка есть везде

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:46:26 / 27-06-2013)

нейтралка есть везде

да. но на современных автоматах привод переключения не механический, а в вариаторах вообще шестеренок нет -- "передачи" программные.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(11:09:11 / 27-06-2013)

На моей машине автомат можно в движении переключить в нейтраль и ничего не сломается. Все органы управления, кроме руля :-) электронные. Про вариаторы ничего не скажу.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:14:20 / 27-06-2013)

можно в движении переключить в нейтраль и ничего не сломается

да, разумеется. но, предполагаю, что перевод рукоятки в положение "нейтраль" лишь дает сигнал бортовому компьютеру. 

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(12:32:29 / 27-06-2013)

если софт автомобиля писали не индусы, то тапка в пол+нажатие на тормоз+вращающиеся колеса явно неординарная ситуация. Логично, было бы сбросить обороты до холостых. Однажды, я вместо краткого нажатия на круиз, нажал и подержал. Записалась ошибка слишком долгое нажатие кнопки круиза, круиз вырубился, пришлось действовать как в винде, выйти и зайти, те выключить и включить двигатель. Те это я к чему, думаю производители предусматривают различные ситуации и нештатные сочетания воздействий на органы управления. Хотя мы можем предполагать что угодно.

 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:15:39 / 27-06-2013)

если софт автомобиля писали не индусы

Если софт написан грамотно, то таких ситуаций вообще не должно быть. А они случаются: http://www.renault-portal.ru/s-veterkom-cherez-granicu-neispravnaya-reno-laguna-exala-200-kmch-poka-ne-konchilsya-benzin/#ixzz2XP4xpv00

Не думаю, что в описанном случае водитель запаниковал настолько, что не смог применить последовательность действий для остановки. Хотя, конечно, всякое возможно, но проехать 200 километров и не попытаться переключиться на нейтраль...

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(12:33:47 / 27-06-2013)

Фрэнк Лесерф ехал со скоростью около 100 километров в час по одному из французских шоссе, в то время как у его автомобиля Рено Лагуна отказали тормоза. При каждой попытке водителя притормозить автомобиль только разгонялся еще больше. Когда скорость достигла 200 километров в час, Фрэнк понял, что сам не справится с этой проблемой и начал звонить в спецслужбы. Специалисты не смогли придумать иного выхода, кроме как обеспечить машине сопровождение до тех пор, пока у нее не закончится бензин, и она не остановится.


Читать больше: http://www.renault-portal.ru/s-veterkom-cherez-granicu-neispravnaya-reno-laguna-exala-200-kmch-poka-ne-konchilsya-benzin/#ixzz2XP4xpv00
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:00:55 / 27-06-2013)

И все же, какой вывод? не заправлять больше чем четверть бака? как бы чего не вышло....

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(17:08:20 / 27-06-2013)

И все же, какой вывод? 

метро! только метро! ;))))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:28:52 / 27-06-2013)

ага! да пропади он пропадом, весь этот американский автопром )

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(14:34:00 / 27-06-2013)

Да шож такое?!

Педали без механических тяг уже обыденность. Вон у знакомца Акура не самая свежая (3 или 4 года), амерская комплектация. Акселератор точно электронный, переключение передач тоже, разве трудно сделать педаль тормоза электронной а не механической. Рулевое колесо сделать электронным тоже можно легко.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(07:40:25 / 27-06-2013)

Китай переделает под себя

Аватар пользователя Ad Astrum
Ad Astrum(5 лет 2 недели)(09:40:28 / 27-06-2013)

Горе скептики, прочиайте оригинал статьи на английском. Там приложен отчет об исследовании. Все со схемами и графиками. Хоть ссы в глаза...

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(14:36:30 / 27-06-2013)

Плюсую! Я хоть оригинала не читал а вот почему то уверен в 100% возможности такого удаленного управления! А тут начали петь про коробки передач механические. Пусть найдут в пендосии механику для начала!

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(10:10:28 / 27-06-2013)
Пипец. И ведь куча идиотов в это верит. Куда катится мир ... ой вей.
Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(4 года 11 месяцев)(12:31:28 / 27-06-2013)

Ну вот я идиот, я верю. А какие к примеру у меня есть основания не верить? Я знаю что современный автомобиль имеет кучу электроники внутри - это и автоматическая коробка передач, и электроусилитель руля, и всякие системы автоматической парковки например, или системы распознающие опасность и включающие тормоза. И я также прекрасно понимаю что соединить всю эту электронику под управлением одной системы тоже несложно, и что соединить эту систему с сетью по 3g или Wi-Fi (которыми покрыта почти вся территория штатов) совершенно несложно. Из этого выходит что вполне возможно создать даже если удаленное управление автомобилем, хоть и не полное, но во всяком случае заблокировать в нужное время тормоз, или руль, или поддать газу не бог весть какая проблема.  Вопрос тогда не в технической части - а в политической, действительно ли власти США могут сделать подобную вещь. И тут тоже у меня нет оснований не доверять - эти гады устроили такую кучу революций по миру, систему PRISM, что я больше чем уверен - что не такой гадости на которую бы не пошла эта власть лицемеров и капиталистов. Ну вот назовите мне хотя бы три причины недоверять.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(16:21:09 / 24-12-2013)
AGA(10:10:28 / 27-06-2013)Пипец. И ведь куча идиотов в это верит. Куда катится мир ... ой вей.

"Какие фаши токазател'тфа?

"Верьте мне люди!" или "Мамой кланус!"?

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(12:54:24 / 27-06-2013)
У вас есть машина? Вы знакомы хоть чуть чуть с ее устройством? И? Там сверху уже накидали вопросов. Я не спорю что потенциально возможность отключить двигатель при некоторых условиях есть (очень сложно и муторно и только на очень отдельных моделях при очень редких специфических условиях). Отключить тормоза не возможно - это механическая система. Абс никак на их работоспособность не влияет. Руль - аналогично. Газ - практически не возможно - там есть актуаторы только для темпоматов, но при нажатии на тормоз вся эта тряхомудия отключается. И это без учета необходимости наличия связи (ау, каким образом). Все это страшилки для идиотов. Не ну хочется доверять - доверяйте, я вопросы веры не обсуждаю. Но тогда не обижайтесь что вас называют идиотом.
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(14:40:23 / 27-06-2013)

>>Отключить тормоза не возможно - это механическая система.<< Еще один! А ты перечисли машины которые на 100% механически управляются. Ничего кроме советских моделей в списке не будет!

И разве нет опций в навароченных тачках, котррпые притормаживают сами (без блять нажатия на педальку)????

Люди! Да что вы такие неверующие. Примеры же перед вашими глазами. Все педали уже почти на 100% электронные! Или вы до сих пор уверены что руль -- это обязательно червячная передача?!

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(19:24:22 / 24-12-2013)

Блин я сразу спросил - знаешь ли ты устройство авто. Своими словами ты четко сказал что не понимаешь. Еще раз = на сегодняшний день все, я подчеркиваю все! системы влияющие на управление автомобилем - чисто механические. Рулевое управления, тормоза, разгон и т.п. Все электронные системы - исключительно для помощи - уменьшают усилие на руле, на тормозах, поддерживают заданную скорость и т.п. Но при этом в настоящее время ни на одном автомобиле нет электрических тормозов (только гидро), нет ДСУ для рулевого. Есть только газ электронный - и то максимум что он может изменить реакцию на управляющие воздействия, но ни как не выполнить сами управляющие воздейстия.

От того что у тебя включится радио, или телефон, или даже выключится движок - что очень мало вероятно - тебе ничего не будет.

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(14:57:12 / 27-06-2013)
Я уже говорил что вопросы веры не обсуждаю. Я знаю как это работает, и мне это достаточно. Я работаю в области ИТ и связи под 30 лет. Увлекаюсь машинами больше 20 лет вплоть до участия механником в спортивных командах. Хотите пиздеть не по делу - дело ваше. Системы торможения - исключительно механические. Возможности подтормаживания реализуются через именно механнику - повышение давления в магистрали. Отключение тормозов таким образом не возможно. Да руль это исключительно винт рейка или червячная передача. Подруливание = это дополнительные устройства на механической основе. Т.е. вы всегда управляете и можете компенсировать дополнительные воздействия. И не путайте рекламные названия и то как системы работают. Дихи.
Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(10:14:01 / 28-06-2013)
Лапочка, ты рамсы не попутал? Я что нанимался ликбез для тупой школоты вроде тебя проводить. Тем более что это изменит. Ты то все равно не поймешь.
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(16:59:17 / 24-12-2013)

Серьёзно, а кого Вы тут рассчитывали встретить? Кто от неизвестного ему человека любую инфу принимать доверчиво, раззявив рот?

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(19:25:40 / 24-12-2013)

Таки да, что это я ;)

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(00:04:54 / 31-12-2013)

Ну, значит, Вы — дурак. :-(

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...