Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Греческая драма превращается в фарс. В блог (личные впечатления)

Аватар пользователя giouliata

Последние две недели после референдума по поводу соглашения с кредиторами Греция живет в каком-то сюрреалистическом, диком, бесконечном сне. Вроде лето, небо голубое, кофе фрапе такой же ледяной, но что-то не так...

Банки закрыты уже вторую неделю. Вроде головой понимаешь, что все к этому шло, еще с февраля, а все равно не оставляет ощущение сюрреалистичности происходящего.У кого банковские карты, могут снимать по 60 евро в сутки в банкоматах, пенсионеры без карточек-по 120 евро в неделю в открываемых для этой цели филиалах банков, кому приносят пенсию почтальоны-самые удачливые, получили полностью на руки. Переводы за рубеж-после одобрения финансового регулятора. В результате встало все, торговля в падении до 90%, даже зарплату работникам предприятия могут перевести на карточки, а уж снять с карточек-уже головная боль работников. Очереди перед банкоматами, перед банками, старички падают в обморок на жаре...Спрашивают в камеру, на что потратить: на еду, на лекарства или по счетам заплатить? Явно не последнее. Один мужичонка рассказывает анекдот: "И тут жена говорит мужу: "Слушай, так, как у нас дела с деньгами, так это надо или тебе умереть, или мне овдоветь!"Улыбки прорезываются на озабоченных лицах...Двадцатки в банкоматах быстро заканчиваются, грузят полтинники. "Какие 60? Вон, полтинники! Снял, и гуляй до завтра!"

Это в городах. В деревнях же гудят по утрам и вечерам кофейни, политика не оставляет равнодушным никого. Кто у моря, после 3-4 часов дня, особенно с малыми детьми, подтягивается на пляжи, как всегда, с ведерками, грабельками и надувными браслетами, тишина. Процент падения брони гостиниц греками-минус 70% (пока). Вы что, очумели, какой такой отпуск в этом году!

Другой знак тяжелых времен-огородики на клочках земли возле каждого дома. Лет восемь назад огородики (штук десять помидоров, фасоль, кабачки, заботливо привязанные к сухому тростниковому стеблю и укрытые, по возможности, растянутыми полипропиленовыми сетками для тени) были редкостью. А что, проще купить! И вот снова, как встарь. Полные гречанки бальзаковского возраста неторопливо поливают иссушенную землю на закате...

Полная противоположность знойному покою царит на экранах телевизоров. Правые чуть ли не ором орут на левых, левые с различной степени рьяности обороняются, коммунисты, как всегда, против всех, и, похоже, они как раз и правы...Слушаю генсека КуКуЕ, как кратко называют партию греки, и понимаю-расчехляется во мне коммунистка, медленно, но верно...Хочу драхму прямо завтра! Худшая, абсолютно неромантичная, но более мудрая половина души против: сначала хоть козу бы завести, а то без молока останешься!

В тупике душного вечера безвольно включаю зомбоящик. На этот раз ждем одобрения депутатами соглашения с кредиторами, с которым новый министр экономики поедет в Брюссель. Похоже, ночь будет долгой, Зоечка Константопулу обещает начать обсуждение с последующим голосованием только после полуночи. Из-за регламента. Будем ждать поименного голосования, чтоб, так сказать, знать героев в лицо, знать, кто и как будет превращать греческую драму в фарс.

П.С.  С самых 80-х жизнь в Греции встала на не те рельсы, на путь пагубный и тупиковый. Ошибки множились и усугублялись, в итоге уровень жизни народа упадет ниже изначального, и перспективы на будущее аховые. Печально смотреть на эту череду ошибок.

П.П.С. Из-за большого числа неумных комментариев типа "а нас в 90-е кто-нибудь жалел?" и "пахать надо больше" объясняю: вы все правы, и я душой с вами. Но это просто зарисовка сегодняшних дней. Если вы начинаете краснеть и задыхаться от праведного гнева, лучше идите прогуляйтесь, или чай попейте.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(23:23:01 / 10-07-2015)

"И это лишь жалкое начало", увы.

> Худшая, абсолютно неромантичная, но более мудрая половина души против: сначала хоть козу бы завести, а то без молока останешься!

ИМХО, к ней стоит прислушаться.

Реальный выход Греции из суперкризиса (как и выживание многих) потребует роста выпуска именно физического продукта на душу населения, а не фейковых приписок "ВВП" и новых кредитов.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 7 месяцев)(23:32:17 / 10-07-2015)

Выход Греции из суперкризиса (как и выживание многих) потребует роста выпуска именно физического продукта на душу населения.

А каком физическом продукте, в случае Греции, да и многих других малых стран Европы, может идти речь?

Овощей, фруктов и другой сельхозпродукции и так перепроизводство.

Автомобилей и станков на экспорт Греция не выпускает.

Разве что таков выход - сокращение численности населения

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(23:34:34 / 10-07-2015)

> А каком физическом продукте,

О любом, который востребован.  Если не можешь запустить машиностроение, начни хотя бы с хавки.

Мне вот это понравилось:

Торговые сети в Греции озабочены поставками продовольствия на следующей неделе - в частности, мяса, рыбы и молочки, где в основном используется импорт.

http://aftershock.news/?q=node/319154

Аватар пользователя Не тот человек

Туристический сектор в приоритете, туда как прио и хавка

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 7 месяцев)(17:19:58 / 11-07-2015)

Я когда в греции был, обратил внимание, один импорт. Причем даже то, что у нас давно здесь производят.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 6 месяцев)(11:49:10 / 13-07-2015)

"Я когда в греции был, обратил внимание, один импорт"

А на острове Крит, наоборот, всё своё.
Два вида пива. Одно из которых Сетелла какая-то (не Арртуа) как в Египте. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 7 месяцев)(09:26:25 / 11-07-2015)

Овощей, фруктов и другой сельхозпродукции и так перепроизводство.


В Греции квотами "убили" с\х - ее не для того в ЕС принимали, что бы она ( Греция) развивалась, а для того, то бы  на импорт посадить. Посмотрите у кого экспортная экономика и поймете зачем нужны страны-импортеры....

Аватар пользователя Dima Nosov
Dima Nosov(3 года 5 месяцев)(09:58:23 / 11-07-2015)

 Точно, в Испании те же проблемы : полностью похоронен судоремонт (верфи) и частично - сельское хозяйство. К тому же, хватило ума у дебилов вякнуть в сторону России - сейчас в открытую признаЮт нехватку страховок из-за нашей ответки по продуктам. Как один местный журналист точно выразился: мы не народ, а сборище безмозглых мазохистов; нас с дерьмом смешивают, а мы голосуем за тех же самых политиков.

P. S. Ссылку не привожу, но читал лично в местной газетёнке около месяца назад.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 7 месяцев)(17:20:13 / 11-07-2015)

Раз есть такие журналисты, то не все потерянно - возможно у кого то глаза и откроются...

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 6 месяцев)(14:11:47 / 13-07-2015)

"полностью похоронен судоремонт (верфи)"

В Греции так-то тоже судостроенние было.
Помните миллиардера Онассиса?
Таки грек. И судовладелец.

"Ведьвоспитали мыбез ложной скромностиНаследника Онассиса у нас" 

Аватар пользователя Dima Nosov
Dima Nosov(3 года 5 месяцев)(15:38:44 / 13-07-2015)

Да как же этого господина забудешь ?..

P. S. А греков всё-таки додавили, хоть и обошлось это Европе в незапланированную покупку большой партии памперсов. С утра по ящику без устали показывают счастливые, но с ядовитой ухмылочкой рожи европиде, ой, евроруководителей, да "телеконференции" на тему «не высовывайся, быдло греческое, из дрЮЧной семьи». Кроме того, согласно всевозможным испанским СМИ, как-то совсем внезапно  и совсем ненавязчиво выясняется, что соотечественники Онассиса  уже жаждут перемен и понимают их необходимость. На фоне этого очень даже интересно смотрятся подправленные "кверху" 3,3 прОцента ожидаемого экономического роста в Испании. Что на этот раз в ВВП включим ? Проституцию и наркоторговлю, чур, уже нельзя.

В общем, в весёлое время живём, товарищи (с).

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 11 месяцев)(23:19:35 / 10-07-2015)

Люди прсыпаются. Были во сне ....Это надо

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 10 месяцев)(23:20:24 / 10-07-2015)

Новый министр финансов Греции Эвклид Цакалотос приобрел особую популярность в соцсетях. В последнее время в сети активно обсуждают политика, точнее его подпись. Дело в том, что интернет-пользователи увидели в ней некую символичность – скрытое послание Евросоюзу.

В пятницу, 10 июля, люди то и дело выкладывают в Twitter фото документов, подписанных главой греческого Минфина.

«Эвклид Цакалотос все уже рассказал о себе… своей подписью», - написал в своем микроблоге Twitter пользователь @Gringo_William.

«У пользователей греческого Twitter сегодня веселый день благодаря подписи нового министра финансов Эвклида Цакалотоса. Она не могла быть более символичной», - заметил Akis Apostolopoulos.

«Глава греческого Минфина Цакалотос подписал новое предложение… не очень хорошее предзнаменование», - считает Kostas Kallergis.

«Подпись министра финансов Греции… Без комментариев», - написал @Rapidis.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 5 месяцев)(08:07:56 / 11-07-2015)

Это не послание ЕС. Это реклама того, как он будет кормить гречеков в Светлом Будущем...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 7 месяцев)(17:21:28 / 11-07-2015)

Еще и русский язык исковеркали, не прочесть с первого раза. Придурошные...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя capitan
capitan(3 года 8 месяцев)(23:23:49 / 10-07-2015)

 Снаряды не рвутся, эпидемии нет, прийдется просто больше работать. Мы пережили 90-е, сейчас даже в худшем положении, ничего живем....перекантуюся год-два, если захотят наладится все опять. Это как лечение наркомана, ломка неизбежна, но если через это не проийти, потом вообще кирдык настанет. Так что это не конец света. Их кризис и наш - это две большие разницы!

Аватар пользователя Мальва
Мальва(3 года 1 неделя)(00:32:51 / 11-07-2015)

"Мы пережили 90-е, сейчас даже в худшем положении" - с чего это мы в худшем положении, чем в 90-х? Или кто это "мы"?

"Их кризис и наш - это две большие разницы!" - у нас, что снаряды рвутся и эпидемии бушуют? 

Попрошу аргументировать Ваши тезисы.

Аватар пользователя PIER
PIER(2 года 6 месяцев)(03:34:57 / 11-07-2015)

Кэп видимо с б/Украины. 

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 4 месяца)(23:24:18 / 10-07-2015)

И самое печальное что только единицы понимают, что Ципрас впринципе тут не виноват. Он лишь вскрыл этот гнойник наааамного раньше срока.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(23:28:24 / 10-07-2015)

> раньше срока.

Ты в своем уме?   Его надо было вскрывать в 2009, как Примаков в 1998 - не затягивая.

Чем позднее - тем сильнее сократится плотность населения (эмиграция и вымирание по разным причинам).

 

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 4 месяца)(23:36:38 / 10-07-2015)

Абсолютно в своем. Просто мы говорим о разных точках зрения.

Судя по тому, что до проведенного референдума ЕС всетаки собирался давать еще кредитов, Ципрас их вполне устраивал.  И этот идиотизм с бесконечным перекредитованием собирались продолжать еще несколько лет. Благо было что еще в Греции дерибанить.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 5 месяцев)(12:10:38 / 13-07-2015)

Грекам надо было соскакивать с "евроинтеграции" не позже 2004 года. Именно тогда ЕС остановил дотации, предоставленные в обмен на фактическое уничтожение разных отраслей греков. И в суд сразу же подавать.

На данный момент у греков один вариант выползти из этой дыры: поднять сельское хозяйство, и вместе с поступлениями от туризма  строить производства. И все это в ТС.

Все остальные варианты развития событий несомненно приведут к депопуляции и дальнейшей деградации страны.

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 неделя)(02:39:07 / 11-07-2015)

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 8 месяцев)(07:58:43 / 11-07-2015)

Ципрас типо Бабамки в панамке - инженегр-наемник: официальное - прикрытие в тяжелом и не публичном деле рекультивации территории греческого макрорегиончега, после банкротва его физической инфраструктуры.. да еще и не самый  высокооплачиваемый - крызыс жеж.

Афинский политехнический университет попал ф тридцатку лучших вузов в мире. В частности, согласно международному рейтингу вузов, опубликованному на сайте проекта QS World University Rankings. он занял 26-е место по специальности «гражданская инженегрия». В число лучших 150-и вузов мира в 2015 году вошли также университет Аристотеля в Салониках и университет Патр (оба - по специальности «гражданская инженегрия») и Афинский университет экономики и бизнеса («бухгалтерия и финансы» поют романсы).

Рейтинг был составлен на основе ответов более чем 85 000 учёных и более 41 000 работодателей которым требуются инженегры для выполнения работ по рекультивации территории различных макрорегиончегов мира, а также анализе более 17 миллионов научных публикаций и базы данных Scopus / Elsevier. На его вершине находятся Гарвардский университет, Массачусетский технологический институт, Кембриджский университет, а также Оксфордский и Стэнфордский университеты - США.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 9 месяцев)(23:24:21 / 10-07-2015)

Спасибо за рассказ. А как ситуация с водой? Мои помидоры (90) пьют 500 литров за один раз. У нас в Германии жарко этим летом.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 11 месяцев)(23:43:26 / 10-07-2015)

у нас колодец с моторчиком, капельный полив. Минут пятнадцать хватает. На земле пленка черная, сетку растянули для тени сверху. Пока через день поливали, но сейчас каждый день за +30, будем каждый день поливать.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 3 месяца)(23:53:09 / 10-07-2015)

А у нас дожди последние две недели. Поливать не надо. Расслабляюсь. В основном газон, кустарники и плодовые деревья. И немного грядок. Свой дом это хорошо.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 месяца)(05:59:25 / 11-07-2015)

В Вашем климате пленку бы, наверное, лучше не черную. И не пленку, а агротекстиль. Или, лучше, органику бы какую найти. Может кто газоны еще косит? Скошенной травкой самое оно.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(3 года 5 дней)(08:02:28 / 11-07-2015)

У нас под скошенной травой муравьи начинают плодиться дуром...

Капельное орошение, но ОЧЕНЬ дорого и привязка к конкретному месту...

Ждём +40 с волнением..

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 3 месяца)(08:22:01 / 11-07-2015)

у нас участок очень далеко, не наездишься. приходится гидропоникой баловаться и всяческие семерамиды устраивать.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 5 месяцев)(08:11:21 / 11-07-2015)

Топинамбур сажайте. Уход не требуется, а урожай гарантирован. Не помидоры на вкус конечно, зато с голодухи не околеешь.)

Аватар пользователя кокс
кокс(2 года 11 месяцев)(09:22:49 / 11-07-2015)

 Топинамбур сажайте, ага. Я у себя посадил лет восемь назад, теперь не знаю как вывести. Подскажите, как избавиться, поросят и гербициды не предлагать. Лучше бы продолжал мак сажать и коноплю.

Аватар пользователя Impending Doom
Impending Doom(3 года 1 месяц)(20:26:26 / 25-07-2015)

.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 5 месяцев)(10:22:29 / 11-07-2015)

Желаю, чтобы это было самым большим вашим бедствием.) Зато в голодный год выручить может.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 5 месяцев)(12:17:22 / 13-07-2015)

С топинамбуром, как и с хреном, помогает только один девайс: лопата.

По крайней мере мы сумели вывести)))

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(14:26:28 / 11-07-2015)

Ещё и для диабетиков полезен

Аватар пользователя btk
btk(2 года 7 месяцев)(23:26:20 / 10-07-2015)

 >гудят по утрам и вечерам кофейни

Нефиговый такой кризис, с кофейком и отдыхом на пляже. У нас в 90-е "не так всё было, совсем не так" - не то что кофея, хлеба не на что было купить.

>огородики на клочках земли возле каждого дома, КАК ВСТАРЬ(!). 

Сколько у вас солнечных дней в году? 300? Да это одних только помидор можно тонну вырастить, если не лениться поливать. Вас бы к нам, на подзолистые почвы и с морозягой 6 месяцев в году

 

 

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 11 месяцев)(23:40:10 / 10-07-2015)

в это время года нет крестьянских работ, что должны люди делать? Здесь мужчины обычно в кофейне в свободное время, а не у жениной юбки. Кофе-как чай в России, пляжи бесплатные. Что у вас за шаблоны какие-то? Про наши 90-е в курсе, подростком, но пережила, в большом городе с одним крупным производством, выживали с помощью родни в деревне. Насчет помидоров: народ, в общем, сам себя обеспечивает, а вот с водой проблемы. Не надо думать, что другие не могут додуматься до ваших идей, иногда есть объективные сложности. Да и вообще, хороший хозяин не пропадет в любом разе. 

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 4 месяца)(23:54:13 / 10-07-2015)

Пора строить инфраструктуру своими силами, если не хотите черпать демократические испражнения за счет уведания инклюзивных труб.

Если столько евро под подушкой то это это действие не сложно провести. А дальше новые, вполне достижимые цели... Строить энергоцепи.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 11 месяцев)(23:56:55 / 10-07-2015)

лично я-хоть сегодня! А вот народ что-то тормозит 

Аватар пользователя capitan
capitan(3 года 8 месяцев)(23:50:03 / 10-07-2015)

  У мужика в кризис свободное время???? На пляже??? Ну Вы даете!!! У нас тоже пляжи бесплатные, еще ни разу не был на море, и кофе пью не кафе, заканчиваю работать не раньше 2-х часов ночи. Сижу сейчас и плачу, как тяжело греку в кафейне.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 11 месяцев)(23:53:11 / 10-07-2015)

не плачьте, лучше порадуйтесь, что у вас работа есть.

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 4 месяца)(00:05:55 / 11-07-2015)

у нас тоже не сахар... не плачем...крутимся...ищем и находим.

вам это не привычно? чего тогда втянулись, а теперь скорбите?!

было хорошо, теперь не очень, завтра получше. Выбирайте сами. референдумы никто не отменял.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 11 месяцев)(00:11:52 / 11-07-2015)

я за всех греков отвечать не подряжалась. Советы грекам лучше в фейсбуке давайте. Мы с мужем всегда пахали за двоих, и никогда ни на что не жаловались, и впредь не собираемся. Вы журналистов тоже равняете с героями их репортажей?

Аватар пользователя capitan
capitan(3 года 8 месяцев)(00:04:20 / 11-07-2015)

 У тех кто хочет работа всегда есть, хорошая или не очень, но есть, я ее всегда найду, но не в кафе и не пляже. Так что они не самые несчастные люди.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 5 месяцев)(08:13:37 / 11-07-2015)

Какие зарплаты там у госслужащих низжего звена? Имею в виду работяг навроде путевого обходчика.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(23:43:00 / 10-07-2015)

«кризис, с кофейком и отдыхом на пляже» — у самого слёзы наворачиваются от тягостного чувства сопереживания... А как вам — прожить целый, бесконечный день на 3 600 руб.? Вот это пытка. Бессердечные европейские скоты.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 11 месяцев)(23:51:25 / 10-07-2015)

Не ожидала примитива такого от вас...Получше придумайте чего-нибудь.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(00:04:46 / 11-07-2015)

Я, в девяностые, на неостанавливающемся в силу технологии вредном производстве работал. По полгода бывало заработанного горбом не получал и карточек никаких в помине не было. Никто бесплатного проезда даже не думал вводить — всё сами. О «кафешках с ледяным» — только поприкалываться можно было в курилке с мужиками. Поэтому мне греческие страшилки и смешны, как и многим здесь, у кого не родители, а они сами, добывая хавку домой всё пережили.

Вот когда что-то отдалённо похожее прочту в ваших сообщениях, тогда и всплакну сочувственно. Пока — только йумор раждается.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 11 месяцев)(00:20:25 / 11-07-2015)

Теперь я всплакнула сочувственно, о вашей загубленной юности. Вы что думаете, вы один такой??? не, ну вроде не тупой народ, а все им кажется, что я тут на жалость набиваюсь. Надоело. Идите прогуляйтесь, позитивом зарядитесь.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(00:32:05 / 11-07-2015)

Информацию для сравнительного анализа просто дал. Можете труженикам из кафешек рассказать со ссылкой на меня — им сразу полегчает. То, что вы специально хотели вызвать у читателей сочувствие, я даже в голову не брал.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 11 месяцев)(00:34:15 / 11-07-2015)

я и так уже пять лет окружающим мозги парю нашими девяностыми, так что, кто понял, тот понял. Каждый достоин своей участи. Обычно.

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 неделя)(02:11:56 / 11-07-2015)

Каждый достоин своей участи.

Обычно.

Как говорил Сева Новгородцев еще в 80-х: - кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево.

До этого, в одном буковом лесу одного прогрессивного государства тоже был тезис (для недочеловеков) - каждому свое.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 11 месяцев)(02:45:28 / 11-07-2015)

Фота - стилизация. В оригинале было по-другому. Выгядело просто страшнее.

Аватар пользователя Impending Doom
Impending Doom(3 года 1 месяц)(20:24:34 / 25-07-2015)

.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 11 месяцев)(11:40:58 / 11-07-2015)

если кто-то в выходные лежит пузом кверху, а не работает на отцовских трех стремах виноградника, и нанимает албанца, а потом его вдруг отправляют на полставки, то да, он достоин своей участи, и не надо сюда нацистов приплетать.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 месяца)(01:12:38 / 11-07-2015)

это не юмор, это наступил коммунизм, хоть и с капиталистическим лицом. Когда работы для всех не хватает, от слова хайтек.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, высказывания типа "РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое)" ***
Аватар пользователя btk
btk(2 года 7 месяцев)(00:19:12 / 11-07-2015)

 3600 в день -  да уж, ад и израиль. То ли дело у нас - 15 000 в месяц, вручную ворочать брёвна на пилораме (другой работы тупо нет, деффективные собственники очень быстро и эффективно избавили город от проклятого коммунистического наследия). 

Про огороды ("как встарь"!) тоже доставило - у нас чуть не пол страны огородничает не смотря на климат и низкую урожайность - спрашивается,  а греки чем хуже (или лучше)? Лично мне абсолютно не понятно, почему возврат к корням (и корнеплодам) воспринимается с таким показным трагизмом.   

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 11 месяцев)(00:23:30 / 11-07-2015)

это не показной трагизм, а констатация реальности. И не сравнивайте две страны по одному признаку, иначе буду вас считать безнадежно тупым.

Аватар пользователя capitan
capitan(3 года 8 месяцев)(00:55:22 / 11-07-2015)

 Это как "не сравнивайте две страны по одному признаку"? Нам родом из СССР так положено, не переломаемся, а людям с олимпа так нельзя, они нежные и тоние натуры, не то что мы "безнадежно тупые".

Аватар пользователя capitan
capitan(3 года 8 месяцев)(01:01:45 / 11-07-2015)

Ну как же Вы не понимаете, это же греки, им работать и нервничать противопоказанно! И бревна Вы зря ворочаете, нет другой работы - идите в кафейню и пейте кофе, может тогда поймете как им тяжело, а так Вы далеки от этого.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(3 года 5 дней)(08:09:07 / 11-07-2015)

На 60€ в день!!!

А чо, социалку платят, на кафе хватает-зачем НАПРЯГАТЬСЯ-то?

Мне 2 дня назад крышу дома делали, черепичную - так 3 мужичка на 39-градусной жаре на солнце с 9.00 до 19.00 почти без перерыва пахали...

Наверно деньги нужны, им не до кафе... Причём приехали за 150 км!

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 4 месяца)(08:52:19 / 11-07-2015)

60 в день сымать со счёта в банчике можно, но для этого нужно их ещё заработать и положить на счёт! А то тут многие считают что эти 60 евро каждый день просто так материализуется на счетах греков и они пропивают их вечерами в кофейнях.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 10 месяцев)(09:27:55 / 11-07-2015)

плюсую. смешно когда какие то немчеги или американчеги советуют грекам или армянам работать. все равно что пионер будет советовать дедушке на турнике разминаться.

не получиться весь мир заставить работать на кучку проходимцев.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 11 месяцев)(11:15:45 / 11-07-2015)

кого вы представляете, когда говорите о кофейне? Пенсионеры там в основном сидят, а не мужчины тридцатилетние. У нас мужчины в среднем более 70 лет живут, это на них предлагаете пахать? Кофе в кофейне евро стоит, пачка сигарет, для сравнения, от 3 и выше. Берет кто-нибудь чашку кофе, и сидит весь вечер, эт что, разбазаривание семейного бюджета в особо крупных размерах? Такие же умники рассуждают о сидении на пляже с кофе. Ну так в обед все закрыто, кроме продуктовых магазинов, что, не сводить дите поплескаться на море, если рядом, с кофе, взятым из дома? А вечером снова на работу, если не среда там или выходные. 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 3 месяца)(23:29:57 / 10-07-2015)

Хороший рассказ о ситуации в стране. Думаю эти две недели ужасно отразятся на экономике страны.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 11 месяцев)(23:48:03 / 10-07-2015)

Туристический сезон практически сорван. 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 3 месяца)(23:55:26 / 10-07-2015)

Плохо. Это задаст тренд на дальнейшее снижение экономики. Особенно если снижение потребительского спроса. 

Думаю надо к драхме возвращаться. Рано или поздно придется.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 11 месяцев)(00:00:26 / 11-07-2015)

для туризма в перспективе своя валюта-то, что нужно. Но вот возврат к драхме-далеко не факт.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 6 месяцев)(07:06:30 / 11-07-2015)

Простите, как то не понял связанности тезисов. С одной стороны - своя валюта - хорошо.

С другой стороны возврат к драхме - не вариант.

Я не из вредности, я правда не понял эту связку логики.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 11 месяцев)(11:20:30 / 11-07-2015)

с одной стороны, обесценившаяся драхма сделает туристическую индустрию более конкурентоспособной на фоне других средиземноморских стран, и в перспективе поможет вытянуть страну из болота, но упадет в разы уровень жизни в стране А про драхму говорю "не факт", то есть, скорее всего, не будет этого перехода. Будут налоги поднимать и ужимать социалку, плата за то, чтоб остаться в евро. 

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 неделя)(02:15:08 / 11-07-2015)

дык, возвращаются началось уже ))

Афинский отель выставил счет корреспонденту Bloomberg в драхмах

http://www.gazeta.ru/business/news/2015/07/10/n_7364917.shtml

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 8 месяцев)(23:32:23 / 10-07-2015)

Гм, а просто покупать с карточек в тех магаинах - нельзя, только 60 евро на нос наличными? А то  тут местные либерасты назхваливают возможный переход Дании целиком а безналичный расчет только вживления чипов под кожу и не хватает

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 11 месяцев)(23:46:45 / 10-07-2015)

можно, конечно можно, просто народ не приучен, в основном туристы карточками пользуются, хотя для них ограничение на снятие из банкоматов не действует.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 5 месяцев)(00:33:58 / 11-07-2015)

Хотелось бы уточнений. Это только на банкоматы ограничение, или с карточного счёта можно всего в сумме 60 евро в сутки снять, включая оплату в магазинах? Или на магазинные покупки по карте ограничений нет?

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 11 месяцев)(00:35:35 / 11-07-2015)

платить картой лимита нет, только на снятие наличных.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 5 месяцев)(00:45:11 / 11-07-2015)

Так в чём же проблема? Не привыкли? Или за наличку намного дешевле на рынке покупать, чем в магазине по карте?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(00:49:31 / 11-07-2015)

именно

по большому счету проблемы у физиков только с наличностью

у юриков не знаю, не осведомлен

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 5 месяцев)(00:50:29 / 11-07-2015)

Именно не привыкли, или именно на рынках дешевле?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(00:54:30 / 11-07-2015)

со слов кореша с некоторых пор афинянина экономика еще более серая у греков чем недавно у нас, все дела через нал, налоги - а што это такое?

так что походу и дешевле на рынках и не привыкли в ответ на ваш вопрос

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 5 месяцев)(01:00:00 / 11-07-2015)

> все дела через нал, налоги - а што это такое?

В Европе? Не может быть! Как же так? Неужели на эхомацы нам всё врали? :)

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 11 месяцев)(01:04:04 / 11-07-2015)

мы когда несколько лет назад в Касторье отдыхали, я себе кожаное пальто купила. Продавшица приглядывалась долго, потом предложила: "Если возьмете без чека, я вам скидку сделаю на сумму НДС". 23%. Так и живем.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(01:06:24 / 11-07-2015)

самое поганное что никакая драхма не спасет при таком подходе

Аватар пользователя spec
spec(2 года 6 месяцев)(10:33:58 / 11-07-2015)

Нифига себе, грехи по ходу вообще редкостные дебилы, не приученные к порядку. Их и золотой стандарт не спасёт даже.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(3 года 3 недели)(07:54:49 / 12-07-2015)

Они не дебилы, они молодцы. Долой прилипал, тянущих рученки к деньгам трудящихся.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 11 месяцев)(00:49:46 / 11-07-2015)

проблема в том, что если соглашения и свежих денег для банков не будет, то банки или не откроются, или откроются с драхмой, которая моментально обесценится. Народ боится потерять деньги. Дело не в том, как расплатиться за ежедневные покупки.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 5 месяцев)(00:54:52 / 11-07-2015)

О. Теперь понял. За безнал ничего ликвидного накупить нельзя? Мука, золото/серебро, дрова, патроны :) ?

Аватар пользователя Имперский шут

А если в соседней стране набег на банккоматы сделать?

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 11 месяцев)(11:46:20 / 11-07-2015)

не покатит, похоже. Были греки, застрявшие за границей, потому что не могли снять деньги с карт. Канал Скай устраивал акцию, чтоб помочь им вернуться.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 8 месяцев)(03:08:37 / 11-07-2015)

В Греции не часто можно картой заплатить, они наличку любят почему-то. Там это дело намного менее развито, чем мы привыкли.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 7 месяцев)(23:43:26 / 10-07-2015)

Будет драхма, так или иначе (кмк). Будут свои продукты, море солнце не куда не исчезнут.

Исчезнут/или почти исчезнут пенсии, социал, почти все гос.служащие, придется им повторять опыт женщин бальзаковскго возраста, "к земле", а так думаю выживете.

Аватар пользователя Не тот человек

Мне нравитса Вас читать.

Драхма это эшафот нынешней социальной системы Греции. 

Греки не хотят отказыватса от комфорта ЕС. Их "Охи" как "Охи - Вздохи"....

Это не шутка, а так и есть. Ципрус, лозунгами сделал себя - тем, кто есть сейчас, да и референдум был патриотичен. Но.... Социальная Халява в любом случае для Греции закончитса.... 

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 4 месяца)(12:54:42 / 11-07-2015)

Греция готова отсидется в солярии по типу Швейцарии...

Прокатит?!

P.S. Солярий - это не Солярис!(тм)

Театр Сатиры (спектакль: "Маленькие комедии большого дома")

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 11 месяцев)(00:16:08 / 11-07-2015)

уже не прокатило. Ожидаемо. 

Аватар пользователя jerry
jerry(5 лет 4 дня)(00:17:44 / 11-07-2015)

Интересно, в наши 90е кто-нибудь в мире сопереживал? 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 8 месяцев)(00:28:04 / 11-07-2015)

С чего бы это? Победили в "холодной войне" - надо и дальше поотягиваться над побежденным...

Аватар пользователя jerry
jerry(5 лет 4 дня)(00:37:38 / 11-07-2015)

Ну, в этом ключе кризис в стране НАТО и ЕС нас огорчить не может.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 8 месяцев)(00:41:59 / 11-07-2015)

Ну да, кого-то жалко - кого-то не очень

Ничего личного, только бизнес. Кому интересно вести дела с Россией - это хорошо, остальных - в топку. Пущай "невидимая рука рынка" (с) с ним разбирается

Аватар пользователя ускакал
ускакал(3 года 1 месяц)(00:26:24 / 11-07-2015)

Халва халва. Греция является оккупированной США страной.

Во время референдума по долгам  прилетел борт военно транспортной авиации США. Вот и весь  Греческий референдум. Вопрос порешали.

Для воссоздания суверенитета в первую очередь необходимо

выгнать НАТО из Греции организовав референдум,

затем также создать резерв продовольствия и медикоментов,

а дальше делать дефолт. Еду можно и по талонам во время кризиса раздавать. И поднимать промышленность. 

giouliata почему то не пишет, какие зарплаты получают военные,

 полицейские Греции и служба безопасности . Подозреваю, что зарплата их дюже хороша. Поскольку Греция на оборону тратит несколько больше других стран НАТО. 

Будущее Греции кмк светло и предсказуемо.

Если взглянуть на Украину, которую доят, то там

сначала произошло снижение тур потока, энергодефицит,

небольшой гиперок. И госпожа Меркель даже обещала прислать

гуманитарную помощь. И с долгами вопрос решают. Ага.

Клоунада политиков остается лишь клоунадой. Переход к драхме

ничего не решит, а только усугубит ситуацию. 

Это не Россия 90 х, поскольку в России остались заводы, нефть и рабочие руки. 

Ну или к земле возвращатся. По православному обычаю молится,

постится. 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(01:02:58 / 11-07-2015)

Я не понял, что Вы хотели сказать. Можно внятно и без намеков? Ну прилетел борт и что?

Вы хотите сказать, что у Пиндостана есть понимание ситуации, ясность целей  и осмысленность действий в отношении Греции? Ну поделитесь тогда.

Аватар пользователя ускакал
ускакал(3 года 1 месяц)(02:19:48 / 11-07-2015)

Вы хотите сказать, что у Пиндостана есть понимание ситуации, ясность целей  и осмысленность действий в отношении Греции? Ну поделитесь тогда.

Безусловно есть. Иначе в Греции базу бы и не держали.

Греция имеет удобное географическое положение,

поскольку товаропоток из Черного моря в Средиземное идет

через территорию Греции. Соотвественно любые беспорядки

в Греции могут привести к сокращению морского сообщения

по данной территории.

Помимо этого через Грецию США держит на крючке ЕС.

Дефолт Греции может привести к банкротству остальных стран Европы.

Стратегия США по отношению к Греции это высасывание 

денежных средств и сбыт оружия. Как пишут отправили туда 

вооружений на 1 млрд Евро.  Это же не спроста. Если случится майдан или пограничный конфликт там вполне может быть жарко.

Спасением для греков могло бы быть включение в ШОС,

но это зависит от Турции. Турков США плотно держат с помощью

ИГИЛ и если не ошибаюсь курдов.

На военно транспортном самолете можно привести

все начиная от печенек Нуланд и заканчивая вагонов долларов

для поддержки демократии и полиции. 

Таким образом по ситуации с Грецией не все так однозначно.

Если пиндосы решат поджечь Греков, то будет майдан.

Если решат поставить диктатора, как было не давно, то греки

будут строем ходить.

Если элиты США решат америку слить, то будет в Греции

и ШОС и БРИКС и жд дорога имени Якунина.

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 4 месяца)(00:43:33 / 11-07-2015)

Сопереживать грекам - да, сострадать - вряд ли. Это не стихийное бедствие. Драма с налетом чрезмерной синтеметальности. Деградация привычного уклада на трагедию не дотягивает.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 11 месяцев)(00:47:12 / 11-07-2015)

фарс, уважаемый, фарс. "Если не стал примером для подражания, то можно стать ужасным предостережением" (с).

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 4 месяца)(01:12:48 / 11-07-2015)

Все равно будем переживать и надеяться, что этот фарс, лет через несколько, вспомнится как неудавшаяся комедия.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(00:52:45 / 11-07-2015)

А у нас в Москве и деньги есть в банкоматах, и электричество, и Путин...

Но тем не менее у меня на даче все высажено, хотя можно посадить еще раза в 2 больше.

Проблема Запада именно в каком-то ненормальном пресмыкании перед (типа "закон" превыше всего) и наивной вере во Власть. У нас к Власти отношение совсем другое - с одной стороны очень многие готовы за нее встать, если нужно, но с другой стороны никто через розовые очки на Кремль не смотрит и на Аллаха надеются, но верблюда привязывают. На Западе совершенно забыли привязывать верблюда...

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 11 месяцев)(00:52:28 / 11-07-2015)

молодец вы) уважаю хозяйственных мужиков. 

Тут на Западе вообще мозги у всех промытые. Мне вообще смешно, когда тут про кремлевскую попаганду говорят. Себя не видят.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(00:57:37 / 11-07-2015)

Я Вам не завидую... сколько я видел наших людей на чужбине... в Москве-то все равно лучше. Дома и стены помогают. Особенно, если они из железобетона, рассчитанного на 200 лет :-)

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 11 месяцев)(00:59:35 / 11-07-2015)

ну, я уж отсюда, наверно, вперед ногами на кладбище только...Земля у нас, прикипела душой...

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 6 месяцев)(16:02:15 / 11-07-2015)

Земля у нас, прикипела душой...///

///А стесняюсь спросить о системе полива в Греции, как частых, таки больших с/х полей... У вас же, вроде бы, засушливая страна, рискованное земледелие, если без полива. Где воду берете, жители когда то благословенной, но все же солнечной Эллады? Как мне это слово нравится, Эллада, вспоминаю детство, отца историка в школе, "Историю Древнего мира". Вопрос про воду чисто технический, без подтекста и подковырок. Это к тому, что вон Калифорнии пришел "водяной Песец".

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 11 месяцев)(16:23:35 / 11-07-2015)

на Пелопоннесе и материковой части Греции серьезных проблем нет из-за сравнительно большой площади водосбора, но страна гористая, площадей под с/х не так уж и много. А вот на островах серьезные проблемы с водой. Есть артезианские скважины, но вода настолько жесткая, что пить ее не рекомендуют.  многие зимой дождевую воду запасают. Вообще, тема обширная и интересная, может, на отдельную статью наберется материал, и напишу. Исстари на островах в скальной породе выдалбливали каменные колодцы/мешки и собирали дождевую воду. Вот такие примерно:

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 6 месяцев)(15:53:41 / 11-07-2015)

из железобетона, рассчитанного на 200 лет///

///Это где вы такой качественный железобетон нашли? Наши Джамшуды такого давно не делают...

Аватар пользователя spec
spec(2 года 6 месяцев)(10:40:07 / 11-07-2015)

И у меня тушёнкой забит шкаф и крупами всякими. Одному хватит примерно на год.

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 4 месяца)(00:54:49 / 11-07-2015)

Самим Грекам и Греции в целом пора определятся в своем дальнесрочном энергопланируемом развитии. ЕС существует за счет Германии, у которой проблем в энергетике в зашей. В текущем дне энергоуклада греки готовы перейти на газ, ветряки, солнце с прицелом на год, 10, 20 лет. Что с жил.фондом? Кто его будет субсидировать?

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 11 месяцев)(00:57:18 / 11-07-2015)

греки тупо ... проели тучные годы, а от титьки оторваться не хотят и боятся. Тупик, буржуйки и камины.

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 4 месяца)(13:00:03 / 11-07-2015)

Уважаемые Греки! Вам требуется жить не завтрашним, сегодняшним днем! Смотрите, определяйте сами для себя, что Вам позволит развиваться завтра, послезавтра, через 100 лет. Кто и как определит Ваше развитие решайте сами без посредников.

Аватар пользователя jerry
jerry(5 лет 4 дня)(00:56:54 / 11-07-2015)

Греческая драма превращается в Форос

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(00:58:32 / 11-07-2015)

А Форос, как известно, плавно переходит в Перестрелку :-)

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 6 месяцев)(16:16:09 / 11-07-2015)

А Форос, как известно, плавно переходит в Перестрелку ///

///Не-е... Сначала ГКЧП "перетекает" как известная субстанция в Беловежский сговор, а потом уж да, в махновщину. Хочу привести молоизвестный факт: Горбатый, оказывается, ЛИЧНО назначал ВСЕХ членов ГКЧП, как и утверждал это название, задолго до самого казуса. Для чего, непонятно, этот фрукт много чего делал не подумав, или по совету дуры жены, или по совету "дузей" из-за океана. Да и запустил сей казус он сам, спровоцировав восемь придурков, это очевидно, с какой вот целью, неясно, в "отцы народа" и спасители Отечества" он мордой не вышел, только добил страну, Алкашу практически все в руки свалилось даром.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 9 месяцев)(01:43:08 / 11-07-2015)
Вот читаю комменты и вижу как люди в клетке, души не чающие в своих дрессировщиках, видевшие сухпоек в жирное время.. учат жить тех, кто не в клетке и в голодный год есть лучше, чем они в жирный..
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(01:57:06 / 11-07-2015)

да-да.. еще один теоретеГ вывалил свое мнение с мест

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 9 месяцев)(02:03:58 / 11-07-2015)
Главное, чтоб на Марсе все спокойно. Держим за вас кулачки.
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(03:44:38 / 11-07-2015)

Ви реально смешите майн tapki.

ОН НЕ В КЛЕТКЕ

Держите меня 7-меро .....

Детка, ты хоть до Moscow-вы выберись из МухоСранска. Потом можно про клетку.

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 11 месяцев)(08:29:15 / 11-07-2015)

А Вы зазнайка (это мягко... )

Детка, ты хоть до Moscow-вы выберись из МухоСранска.

 Сам то давно выехал из него? Постоянно выпячиваете как у Вас все здорово и хорошо... "Комплекс неполноценности или ехидства"? Про "человеческое понимание" вообще молчу.

 По Вашему Вы всех умнее и удачливее? И бункер есть, и дача есть, и квартира с железобетонным прикрытие на 200 лет... Прямо "пример для подражания" нам всем. ИМХО - Вы эгоист, которому если и не доставляет удовольствие язвить по поводу людей у которых "трудности", то явно выпячиваетесь как "гуру" которому можно поучить уму-разуму (жизнь удалась?).  Так все меняется со временем...

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 9 месяцев)(10:47:17 / 11-07-2015)
Обычный вопрос: "а зачем?". И слово "клетка" заиграет для вас новыми красками.. если повезет их понять.
Аватар пользователя Ещё не решил.
Ещё не решил.(3 года 11 месяцев)(02:21:11 / 11-07-2015)

Вот когда в уличных кафе жрать будет стыдно, потому что голодные смотрят, тады кризис. А это растерянность. Только удивляет, насколько быстро безнал и евро овладел греческими кошельками и умами. Вот же олимпийские показатели гибкости и возможности форматирования мыслительной деятельности. Списанная с жизни картина удивляет своей средиземноморской размеренностью, аж теплом и бризом окатило.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(03:47:39 / 11-07-2015)

Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите. А что, вас уже выпустили из сумасшедшего дома?

Аватар пользователя Ещё не решил.

Так не читайте записки сумасшедшего, делов то, тем более не комментируйте. Но вы не можете, вы обижены.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(14:53:32 / 11-07-2015)

Я имел в виду фразу "Когда в уличных кафе будет ЖРАТЬ стыдно, так как голодные будут смотреть в рот". Мне неясны вменяемые посылки, которые могут привести к такому заключению. То ли Вам не нравятся уличные кафе, то ли, вообще, грех чревоугодия... И что это за кризис должен быть, чтобы в Греции люди голодали - там все же климат, земля... Неужели во всех "бедных" странах люди мрут от голода? В Молдавии, к примеру? Чтобы люди умирали от голода в теплом, мягком климате - нужно это ОРГАНИЗОВАТЬ. Наоборот - выход из евро и  ЕС позволит возродить греческое с/х.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 11 месяцев)(11:30:40 / 11-07-2015)

полностью с вами согласна. С самых 80-х жизнь в Греции встала на не те рельсы, на путь пагубный и тупиковый. Ошибки множились и усугублялись, в итоге уровень жизни народа упадет ниже изначального, и перспективы на будущее аховые. Печально смотреть на эту череду ошибок.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 3 месяца)(02:40:28 / 11-07-2015)

новая игра. найди на фото банкрота

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(03:48:39 / 11-07-2015)

Известно дело - Меркелиха... Картина Репина маслом - "Крах 4-го Рейха"

Аватар пользователя layratan189
layratan189(2 года 7 месяцев)(05:01:39 / 11-07-2015)

@городики на клочках земли возле каждого дома. Лет восемь назад огородики (штук десять помидоров, фасоль, кабачки, заботливо привязанные к сухому тростниковому стеблю и укрытые, по возможности, растянутыми полипропиленовыми сетками для тени) были редкостью. А что, проще купить! И вот снова, как встарь. @


@ хоть козу бы завести, а то без молока останешься!@


+

Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 12 месяцев)(07:28:58 / 11-07-2015)

мне вот греков нисколько не жаль, всё сделали сами. Кто их заставлял рушить промышленность, вырубать сады? Все сами. Что мешало торговаться перед вступлением  в ЕС и ЕЗ? Их бы что, не взяли бы с персиками и верфями? Одни чтобы жить лучше работают больше, другин почку продают, греки выбрали второе, не думая, что без почки через 15 лет жить будет неудобно.

Сколько Россия лет торговалась с ВТО? Казахи до сих пор (больше 20 лет!) ТОРГУЮТСЯ, потому что хотят вступить в ВТО, а не в гавно.

Прибалты ваще умиляют, их бы забрали с АЭС и со всем советским барахлом, кто мешал торговаться? Всего надо было пару лет мозги комиссарам попудрить. Всё, милые граждане стран-банкротов, делали САМИ, по своему желанию. Хотели халяву - получите! 

Аватар пользователя walrom
walrom(6 лет 2 дня)(06:33:07 / 11-07-2015)

Если бы народ всегда сам решал свою судьбу, то и СССР до сих пор стоял нерушимо. Так, что здесь вопрос большой, кого подкинули им решальщиком.

Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 12 месяцев)(07:26:21 / 11-07-2015)

ага, решальщики ходили с топором и рубили персики. Чето я не помню, чтобы фермеры хотя бы навоз  телегами в центре Афин разгружали. Им было некогда, стояли в очереди за компенсациями.

После развала СССР не было 50% безработной молодежи. Каждый крутился как мог и не ждал подаяния от государства. Народ был в целом нищим. А у греков на депозитах 300млрд и на улице тепло, и все ждут когда еще 300 ярдов подкинут. Выращено поколение халявщиков, которое землю будет жрать, но помидор на балконе не посадит. 

Автор прав. Наши 90-е и европейских банкротов сравнивать неуместно. 

Аватар пользователя TEvg
TEvg(3 года 3 недели)(08:05:47 / 12-07-2015)

В постсовдепе работяги сами резали уникальное оборудование в лом. Не Чубайс и не Клинтон, а чумазые газоэлектросварщики-резчики. Что вы от греков хотите?

Купаются в мореи - и правильно делают. Пока неясность - не заморачивайся, пойди окунись. Мало ли когда ещё доведется.

 

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя walrom
walrom(6 лет 2 дня)(08:53:40 / 12-07-2015)

Привычка порой живучей атавизма.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(3 года 5 дней)(08:18:44 / 11-07-2015)

Во-во!  Народ СССР проголосовал на РЕФЕРЕНДУМЕ за сохренение - а плешивая сволочь отказалась от единой страны, имея на руках такой козырь...

С греками тоже самое...

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(07:41:51 / 11-07-2015)

На сегодня европейские страны делятся на 2 категории. Те кто ввозят третий мир через поголовье и те что  входят в третий мир через состояние экономики. Европа через это уже 4й раз за историческое время проходит.  Помнится как то они даже письменность на этом деле теряли ))) Зато всех остальных в основном вырезали. Так что обнулять экономику перед великим переселением привычная иммунная реакция греков. Они всегда успевали одичать сильнее чем любой сколь угодно дикий народ решивший переселиться в европу. Что на мой взгляд забавно ))) 

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(08:47:47 / 11-07-2015)

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(08:55:29 / 11-07-2015)

Ничто не ново под луной)

Аватар пользователя serzhant
serzhant(6 лет 3 недели)(10:46:43 / 11-07-2015)

Добрый день, сам живу в Латвии , планируем в августе поехать отдохнуть в Грецию , поделитесь если не сложно как по ценам( продукты) и куда лучше -Крит или что то на материке?

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 11 месяцев)(11:35:48 / 11-07-2015)

На материке однозначно дешевле.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 5 месяцев)(12:14:54 / 11-07-2015)

С зарплатками в госсекторе не просветите?

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 11 месяцев)(13:00:57 / 11-07-2015)

Вопроса два. Первый: может, на зарплату меня возьмете? Второй: вас в гугле забанили?

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 5 месяцев)(13:04:43 / 11-07-2015)

1. Сколько хотите за ответ?

2. В гугле пишут, что путевой обходчик зарабатывает 80тысевро в год.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 11 месяцев)(13:14:15 / 11-07-2015)

1. чем больше, тем лучше.

2. Не знаю насчет обходчиков, у нас на острове нет жд. А вот подруга, учительница начальных классов, после более чем 15 лет работы получает 1000 в мес.

Аватар пользователя Letarian Pro
Letarian Pro(2 года 6 месяцев)(11:44:53 / 11-07-2015)

Мышки-еврочлены, сыр сьели, а как оглянулись - мышеловка то захлопнулась! Поздняк метаться. Впрочем Греция сейчас в более выгодном положении чем другие, в смысле - раньше сядешь, раньше выйдешь. Пока общее положение еще относительно благополучное, есть шанс упасть более-менее мягко и успеть как то обустроится в новых реалиях.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 5 месяцев)(12:13:15 / 11-07-2015)

Что вы мешаете грекам доить евросоюз? Успеют еще наработаться.

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

То есть на результаты референдума наплевали. Грустно ,хотя предсказуемо.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 7 месяцев)(12:18:24 / 11-07-2015)

Если быть честным, то получается что Греция выбрала "спасение" примерно тоже что на картинке ниже:

Греческие левые Сириза и правительство согласилось на драконовские условия жесткой экономии что отверг греческий народ на референдума всего пять дней назад, покрывая один из самых странных эпизодов политики современности.

Капитуляция была подтверждена парламентом Греции по 251 голосами ЗА против 32 при восьми воздержавшихся, включая нескольких высокопоставленных членов правящей партии Сириза.

Источник: http://www.telegraph.co.uk/finance/economics/11732926/Crippled-Greece-yields-to-overwhelming-power-as-deal-looms.html

У меня вопрос, какая фракция голосовала против этого закона ?



Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 11 месяцев)(12:20:54 / 11-07-2015)

Нацисты и коммунисты. Несколько депутатов Сиризы воздержались, несколько отсутствовали (принципиально), в т.ч. Варуфакис (под предлогом семейных обстоятельств свалил на остров Эгина).

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 7 месяцев)(12:48:00 / 11-07-2015)

Удивительно, Не правда ли ?  думаю вы знаете, на счёт нациков, что они будут так голосовать, я изначально это говорил, ну и комунисты заслуживают (кмк) за это уважения. Стратегические противники, партии что видят по разному, каким должно быть будущие Греции, но их судьба заставила проголосовать одинаково, самое главное по столь ключевому значимому вопросу.

Это показывает что реально патриотами Греции, являются эти две партии, пусть и у них диаметрально разные взгляды на то каким должно быть общество, однако именно они и есть патриоты, остальные шелуха и по сути приспособленцы, ну и безответсвенные популисты. А коммунисты (кмк) проявили себя ответсвенными, я не знаю "готовы ли они идти по социкам" думаю вы понимает что я имею в виду, то есть проявить политическую волю и до конца драхма и необходимые реформы, но то что нацики готовы у меня нет сомнений,даже если понадобится вообще отменить пенсии и социал.

Следующий раз, если он будет, победят скорее нацики, просто по причине что они готовы идти до конца, и не обманут своих избирателей, да  возможно наберут и комунисты, но не столько же, просто потому что избиратели могут подумать что "левые", пусть и крайне левые, ради пенсий и социала, "дадут заднию" в последний момент, как сейчас это делает Ципрас.

Это беда не только Греции, но и наверное политиков всех стран, популизм политиков и нежелание брать на себя ответсвенность, за судбоносные перемены, однако кризис мировой, что уже начался, заставит это делать и путем "селекционного отбора", так или иначе к власти придут те, кто готов не смотря не на что, проводить весьма не популярные реформы.

А почему комунисты не наберут, много, если будет следующий раз (теоретическив 2018 когда для следующий подобный кризиса время придет) это если мирового до этого 2018 не будет и все будет хотя бы как сейчас, что крайне маловероятно. Так вот, потому что только нацики, готовы "пойти головам социков"  если понадобится для спасения страны и нации, выбирать или старики или молодежь, всех то спасти не удастся. А социки, всячески пытаются уйти или сбежать от столь судьбоносных решений.

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 6 месяцев)(16:59:10 / 11-07-2015)

Ну зато лет двадцать пожили греки от пуза. Трудолюбивые (по их собственным словам) и прижимистые дойчи и лягушатники обливались слюной, видя освещенные щедрым средиземноморским солнцем довольные морды эллинцев, выходящих на досрочные пенсии в 45! лет (были такие), получающих вполне европейские деньги при отсутствии затрат, как минимум, на отопление, да еще умудряющихся получать к 13-й (помните такую) зряплате 14-ю Рождественскую! Меркелиха, наверное, всю подушку изгрызла от зависти. Ну а теперь, она на большом и толстом коне. Только вот радоваться рано, долги европейских и др. т.н. "развитых" стран НАМНОГО больше греческих, как в наминале, так и в отношении к численности населения и к ВВП! Рекорд у японцев (более 101 тыс. долл. на одного узкоглазого любителя тунца) и 220% к ВВП. И ничего, никто не помер. Думаю, грекам, как РФ в далеком 98-м, нужно посылать МВФ и Ко подальше, и начинать жить так, как это выгодно стране и народу. Только, боюсь, их продажные правители на это "пойтить не смогут". А снаружи "дожмут".

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 неделя)(15:31:50 / 13-07-2015)

Драма или фарс?

Хм.

Например, во всех вправочниках сказано, какая хорошая страна Финляндия! Там гуляют и пьют без закуски ))

Давайте сравним по долгам несчастную Грецию и счастливую Финляндию:

У Греции долгов какие-то 310-350 млрд. долл на 9 миллионов населения (это получается...эээ...по 35 тысяч евро на чел) и все кричат, что грекам их нив жисть не отдать ))

У Финляндии долгов:

т.е. около 20тыс. евро на чел.! И это без коропоративных, с ними - 111 тыс. долл на человека. (60% к ВВП)

И про такую страну говорят, что она одна из самых комфортабельных для жизни. Можно еще набирать и набирать, бггг.

Да, можно сказать - жили они комфотрабельно, но, думаю, недолго...

Ну а как еще, вот такая вилка - 35 тыс. евро долга на человека-это драма, а 20 тыс. опять же, фарс комфорт. ;)

Российскому тоталитарному режиму не понять.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 11 месяцев)(16:54:48 / 13-07-2015)

Кмк, драму и фарс разделяют не дополнительные 15 тыс долга на нос, а величина разницы между заявленными целями и достигнутым результатом. Чем начинали кампанию и чем закончилось? Пшиком. Такшта...Кстати, не напомнило ли это вам знаменитое "Yes, we can!"? почувствовали ли разницу сшанцы за 6 лет?

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 неделя)(17:27:55 / 13-07-2015)

да ладно ))

все еще впереди, финны взяли на себя...не не соцобязательства, а фсе больше и больше кредитов всяких и разных. 

интересная динамика - припали в 2008-м и дальше понеслось, как по нотам - вот что кризис жЫвотворящий делает ))

таблица к %%ВВП

линеечку приложи и увидишь, что через пару-тройку лет догонят хмурые чухонцы веселых греков.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 11 месяцев)(17:36:08 / 13-07-2015)

а что, грандиозный шухер, назначенный на октябрь с.г. уже отменили? А я думала, ну фсе, конец!)) Ну, будут хмурые чухонцы тот же сиртаки танцевать!

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 неделя)(17:49:58 / 13-07-2015)

дык, и я о чем - как страшно жЫть!

кстати, финнам тоже их судпром убили и нокию...такшта, немного осталось, чтобы открыть школу танцев ))

Аватар пользователя USSR2
USSR2(3 года 1 месяц)(01:06:36 / 19-07-2015)

Умер Максим (Греция) - и куй с ним.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...