Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Референдум в Греции - начало ШТОРМА на рынках капитала.

Аватар пользователя DimaPozitiv

На референдуме греки скази "НЕТ" кредиторам. Ципрас полон решимости идти дальше.  "Шпигель": Ангела Меркель рассержена результатами референдума в Греции. Непредсказуемость в ситуации с Грецией нарастает. Выйдет ли страна из зоны евро?

Продолжение статьи: 

Эйфория от заключения соглашения по Греции или все только начинается! Возможный сценарий событий.

Рынки на это реагируют активно. Йена взмыла вверх, на что японский  рынок акций отреагирует утром падением на 3-5%. Евро снизилось ниже 1,10 к доллару. 

инвесторы напуганы, акции будут падать. Волатильность на рынках резко возрастет. Очень важны высказывания Ципраса по результатам референдума. Если настрой на противостояние будет преобладать, то рынки впадут в панику. 

Утром первый удар получит рынок акций Китая, который и так потерял 30% от пика. Очмевшие китайцы решили сыграть в местный "МММ", зашли на верхах в большинстве своем. Кредитовались под игру на фондовом рынке. Это может дать стимул для начала обрушения пирамиды долга в Поднебесной. По крайней мере её начнет лихорадить в ближайший месяц. ЦБ Китая спешно начнет уменьшать ставку и проводить словесные интервенции.

Фондовый рынок Европы ждет завтра падение на 3-4%. Но очень важны заявления официальных лиц. Рынок будет реагировать именно на это.

На улице Афин праздник, греки собираются отмечать победу.

МЭР: Греция после выхода из еврозоны станет привлекательнее для инвесторов. То есть Россия имеет интерес к греческим активам и настроена налаживать более тесное сотрудничество.

Что еще? Откроются ли завтра банки Греции? Это интересный вопрос. Насколько глубоким будет падение акций Европы и чем ЕЦБ будет тушить пожар? Снижение ставки? Дак и так она у нуля, а по депозитам в минусе. Возможно расширение кредитования греческих банков. Германия снизится сильнее, так как объемы списаний по греческому догу будут более большими.

Греческий оппозиционный лидер Антонис Самарас объявил об отставке.

Стали известны результаты подсчета 70% бюллетеней прошедшего в Греции референдума. Против подписания Грецией соглашения о предоставлении финансовой помощи с основными кредиторами страны (ЕК, МВФ и ЕЦБ) проголосовали 61,50% населения. «За» подписание отдали голоса 38,50% греков. 

Ангела Меркель и Франсуа Олланд намерены созвать внеочередной саммит стран еврозоны. Франция и Германия напряжены.

Вице-канцлер ФРГ: референдумом Ципрас разорвал путь к компромиссу.

Меркель и Олланд согласились, что итоги греческого референдума нужно уважать

Курсы на 3:00. Евро/доллар 1,0995. Доллар/йена 122,40. Брент упал на 3.5% до 59,48. Рубль по 56,20 за доллар. Фьючи по Доу за 17430 со снижением на 1,07%.

источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(22:33:59 / 05-07-2015)

Даешь евро по 0,90!

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(22:35:31 / 05-07-2015)

Вполне возможно через месяца 2. 

Аватар пользователя canava
canava(3 года 7 месяцев)(00:18:49 / 06-07-2015)

а может быть возможным к 01.08, потому как тесть-бандеровец, проживающий 19 лет в литве пригласил на латвийскую балтику? 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(03:09:14 / 06-07-2015)

Евро пока падает на 1% всего. И на прошлой неделе оно было довольно устойчиво. Не смотря на неопределенность по Греции. 1,03-1,05 минимум. При этом рубль падает вслед за нефтью. 

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(22:37:13 / 05-07-2015)

Думаешь Мэрины с Бэхами подешевеют?

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(22:41:51 / 05-07-2015)

Сомневаюсь. ЦБ будет сдерживать рубль от укрепления и даже снижать его. Доллар вырастет за ближайшую неделю к рублю.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(23:14:25 / 05-07-2015)

Я иппонцев люблю.Бэха была. Тройка-88. Хорошая мафынка. Честная. Безотказная. Но в связи с поездками по направлениям, а не по дорогам пришлось пересесть на бульдозер.Ну и что, что дизель? Зато крутящему моменту Архимед позавидует. Исудзу Трупер. Для души. Супруге же - хитрилко. Максимум брутальности, которую я смог из нее выжать.

ЗЫ: А в дАлях Карелии у меня еще есть и УАЗ-469, слегка подлифтованный. Честно уворованный знакомым Товарищем Прапорщиком из Советской Армии. По лесовозным дорогам только так. И виллис тоже есть. 1944 года выпуска (не на ходу, зарос травой и суслик в нем живет).

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(23:39:05 / 05-07-2015)

Виллис? Настоящий?

Блин, везет же кому-то.

Кстати, на 469 от старого Паджерика умельцы умудрялись как-то двигунчик ставить.

Суслика выгнать, Виллис восстановить.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(00:36:48 / 06-07-2015)

<c досадой в голосе> Тапля пытался продать. Просил 7, а больше 4 не давали, хищники, акулы и вообще империалисты клятi. Ачо за четыре продавать? Яччо, больной? У него номер заводской набит, история имеется, понимаешь. Там, кста, металл толстый, ему еще гнить и гнить. Это ж антиквариат. Пихнешь в него двигло от запора (влазит), шины мишленовские, ну и кому он такой красивый "передел" нужен будет, кроме как на 9 мая флаг возить? Дык, таких переделов и без меня как мух летом. А тутта-этта "металлолом аутеничный", кто понимает. Полярным конвоем достален, ипыть, не хухры-мухры. Подлодками кригсмарине атакован был... Юнкерсы на траверзе Норвегии бомбили. Если легенду додумывать, то и конвой тот был PQ-17. Но до Петрозаводска, blin, добрался... Лайка по кличке Норка любит возлежать на капоте. Надо пофоткать, да выложить, как в Петрозаводск соберусь, обязательно что-нибудь нафоткаю, поэротичнее.

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(09:33:50 / 06-07-2015)

Не, продавать ТАКОЕ, нельзя.

Это ж действительно ВЕЩЬ и ИСТОРИЯ.

Помню в Выборге к знакомцу ребята привезли на трейлерах маленьких финских классического "козла" и Виллис на ходу.

Блин, ездить конечно не разрешали, это понятно, но даже просто посидеть в нем это было что-то.

Не продавай, потом сам себя не простишь.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:26:06 / 05-07-2015)

Не подешевеют. Просто станут не для всех, вот и все ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 9 месяцев)(22:44:06 / 05-07-2015)

даешь - это когда бесплатно

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(22:46:49 / 05-07-2015)

Их чего вздумали. Захотели евро по рублю?

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(23:27:13 / 05-07-2015)

"Спсибо, что не в морду" Глава ЕЦБ

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(00:41:49 / 06-07-2015)

А я уже поменяла евро. Трам пам пам. 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(00:48:42 / 06-07-2015)

Неужели на дойчмарки?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(02:44:26 / 06-07-2015)

На драхмы..;-))

По старому курсу... 

Наверняка запасы у греков сохранились...

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(22:35:29 / 05-07-2015)

Это дэмократия,детка!

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(22:38:21 / 05-07-2015)

Эйропейцы некоторые уже усомнились как это можно референдум за неделю организовать. Посмотрим, что властители Империи зла скажут на все это.

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(22:45:49 / 05-07-2015)

Ясно,как Божий день.Результаты подтасованы,были нарушения и бла,бла,бла..

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(22:48:39 / 05-07-2015)

Конечно. За наблюдателей на референдуме, шота не было слышно.

Аватар пользователя iSens
iSens(2 года 8 месяцев)(06:10:41 / 06-07-2015)

А империи зла то чего тяфкать?

Чем разобщенней Гейропа, тем проще подмять её под зону свободной трансатлантической торговли.

Чем меньше стран Гейропы в зоне евро, тем лучше для доллара.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(22:40:17 / 05-07-2015)

Зато на Украине праздник:

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(22:40:33 / 05-07-2015)

Они надеются, что их вместо Греции в Евросоюз возмут? Скачут от радости)

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(22:47:15 / 05-07-2015)

Кто бы сомневался.Пэрэмога превращается в зраду и наоборот.Зачастую в течение дня.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(22:50:08 / 05-07-2015)

Украинцы надеются, то греки им отдадут паспорта евросоюза и вход в Шенгенскую зону) 

Аватар пользователя rezz
rezz(3 года 7 месяцев)(22:59:07 / 05-07-2015)

тут главное, чтобы вместе с долгами

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(02:45:56 / 06-07-2015)

Ради шенгена каклы и на долги согласятся, один фиг не отдадут...;-))

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(00:44:49 / 06-07-2015)

Причем, неоднократно. Это сильно зависит от того, как правильно скакать. Украинский народный танец "Скок по майдану", чё.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:57:37 / 05-07-2015)

самая ржака, что значительная часть паникующих капиталов уйдет... Куда?

правильно! в ГКО США - как и завещал Авантюрист, как оптимальный (для США) метод перед гиперком.

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(23:01:54 / 05-07-2015)

Таки,схемка заработала!Да,не великого ума красавцы,если так легко вычислили их.Значит все по плану.Верной дорогой идут,товарищи.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(23:02:56 / 05-07-2015)

Трежерис США в почете у паникующих инвесторов. Этож самое надежное средство сбережения! Имприя зла выигрывает от любых кризисов в мире, так как это спрос на доллар и долларовые активы. Писал об этом О колониальных налогах, собираемых Империей Зла со всего мира.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(23:04:15 / 05-07-2015)

"Наши западные партнеры" (тм) устроив кровавый понос на украине сразу убили пятьдесят зайцев. 

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(23:06:37 / 05-07-2015)

А Ереван,да?Э,обижаешь.

Аватар пользователя mamont
mamont(5 лет 9 месяцев)(23:43:50 / 05-07-2015)

Самое время Китаю сбросить часть обигаций и купить подешевевших греческих долгов, чтобы пиндосам не достались.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(23:02:38 / 05-07-2015)
Минэкономразвития России1 ч · отредактировано · 

Возможный отказ Греции от евро будет шоковой терапией для ЕС, но в среднесрочной перспективе оздоровит еврозону. Такое мнение высказал ТАСС первый заместитель министра экономического развития России Алексей Лихачев, комментируя первые результаты сегодняшнего референдума в Греции, согласно которым граждане страны выступили против предложений Евросоюза по урегулированию ее долга.
Алексей Лихачев отметил, что отказ от мер экономии, который высказали граждане на референдуме, не подразумевает автоматического выхода Греции из еврозоны.
"Более того, очевидно, что в понедельник переговоры между властями Греции и еврокредиторами станут более активными. Но нельзя не понимать, что воскресное "охи" - это шаг в сторону выхода из еврозоны. Однако не факт, что эта дорога будет пройдена до конца", - сказал первый замглавы МЭР.
"Возможный выход Греции из еврозоны это своеобразная шоковая, но всё-таки терапия для Евросоюза", - сказал Алексей Лихачев. Он добавил, что "на эмоциональном фоне первоначально евро упадет к доллару, но не катастрофически".
"А потом, в среднесрочной перспективе, если Евросоюз сделает правильные выводы, на мой взгляд, произойдет некое оздоровление еврозоны. Что, естественно, евро подтянет", - отметил первый замглавы Министерства.
С учетом невысокой доли Греции в ВВП Евросоюза колебания евро к доллару будут незначительными, "примерно в зоне 1,05-1,15", считает Алексей Лихачев.
По его словам, в случае выхода Греции из зоны евро возникают два варианта развития событий. "Если Евросоюз удерживает ситуацию под контролем, делает правильные выводы, оздоравливает еврозону, принимает более жесткие требования к ее участникам и выправляет ситуацию, то при этой шоковой терапии получает дополнительные импульсы развития", - пояснил Лихачев.

Второй сценарий, однако значительно менее вероятный, состоит в том, что Греция своим выходом из зоны евро произведет некий эффект домино. 
"Это маловероятно, но теоретически возможно, что ещё несколько стран могут последовать ее примеру", - считает он.
Это может принести к "непоправимым последствиям для Евросоюза как суверена и для евро как второй по влиянию валюты в мире".

По словам первого замминистра, возможный выход Греция из еврозоны при сохранении статуса члена Евросоюза приведет к удешевлению активов, повысит инвестиционную привлекательность страны. Кроме того, греки, вероятно, "станут более активными в переговорах по целому ряду наших проектов взаимного интереса".
С другой стороны, и Евросоюз в случае отказа Греции от евро в среднесрочной перспективе станет более сильным объединением, и евро укрепится. 
"А мы ведь всецело за то, чтоб наши партнеры были сильными", - заверил Лихачев.
Первый замглавы МЭР напомнил, что начиная с 2008 года, греческая экономика демонстрировала "невозможность существования в еврозоне по объективным причинам". "Так устроена греческая экономика, так утроена власть в Греции, социальные институты, что они оказались неготовыми существовать по тем жестким законам еврозоны, по которым им приходится работать", - отметил он. По мнению Алексея Лихачева, предложенные ЕС меры не решали бы экономических проблем Греции, а лишь отложили бы их решение на неопределенную перспективу.

‪#‎ЕС‬ ‪#‎Греция‬ ‪#‎евро‬ ‪#‎референдум‬ ‪#‎экономика‬ ‪#‎новости‬

http://tass.ru/ekonomika/2094777

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(23:13:51 / 05-07-2015)

Политический фактор не учтен. Это ведь не просто какие-то там анонимные греки, это - левая Сириза. Теперь любая другая опозиционная партия в любой другой стране ЕС (как минимум, ПИГС) может (и будет) указывать на греческий прецедент и требовать раздувания социала. Ну и посылания кредиторов.

Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(2 года 5 месяцев)(00:22:43 / 06-07-2015)

Костин ВТБ, сказал что будет участвовать в восстановлении Греции, но не вливанием денежных масс, а участием в приватизации греческих активов...

Аватар пользователя bb
bb(3 года 11 месяцев)(23:11:44 / 05-07-2015)

Китайские брокеры договорились потратить 120 млрд юаней (19,3 млрд долларов) на поддержку фондового рынка страны

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(23:18:46 / 05-07-2015)

Готовятся к обвалу. Думаю и ФРС экстренно выдаст деньги ведущим банкам для поддержания фондового рынка. Так в 2008-2009 годах было.

Аватар пользователя bb
bb(3 года 11 месяцев)(23:29:34 / 05-07-2015)

Истерика на Западе !! Говорят так
Обама сейчас находится на грани! На все согласится в последнюю минуту и на БРИКС и юань - резервную валюту 
Дилеры Золота в слитках Неожиданно "приостанавливает операции" из-за "значительных транзакционных задержках"
Продажи в Великобритании и Ирландии сегодня примерно в три раза выше среднего показателя за последние три понедельника
zerohedge

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(23:23:40 / 05-07-2015)
Ангела Меркель рассержена 

Рынки на это реагируют активно.


Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(23:23:42 / 05-07-2015)

Плевать мне на Грецию и Еврозону, если по честному. А вот то что розничные цены в России опять возрастут - другое дело.

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(23:25:05 / 05-07-2015)

Ну,вы уж потерпите,товарищ.Такая игра идет!

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(23:26:26 / 05-07-2015)

В моем бизнесе цены падают. На некторые товары даже очень активно. Хочу собраться и написать следующую статью на эту тему. Да и мясо с яйцами подешевели нормально.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(23:29:57 / 05-07-2015)

это временно. у нас же все на бакс равняются. как он пробьёт 70, так снова начнут накручивать. даже те, у кого 100% локализации

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(23:33:21 / 05-07-2015)

В январе принял решение о снижении наценок, так как предвидел снижение спроса. Уровень конкуренции сейчас не позволяет иметь большие наценки. Мы продаем 15% товара ниже общей себестоимости.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(23:42:17 / 05-07-2015)

то ли ещё будет. я в основном по яйцам смотрю. зимой окские по 150 продавали, а сейчас уже 70, но берут неохотно, предпочитают соседние по 40. в любом случае, ещё неделя роста курса и я думаю будет скачёк цен, барыги(сетевики) наверняка попробуют урвать. вот только, мне кажется, денег у населения совсем уже мало. а осенью вообще труба будет.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(23:44:45 / 05-07-2015)

Ритейл понимает, что поднятие наценки сейчас это потеря денежного потока. Поэтому такого не будет как в декабре, когда была инфляция спроса. 

Яйца по 29,90 за десяток даже есть у нас в магазинах.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(23:51:24 / 05-07-2015)

Яйца по 29,90 за десяток даже есть у нас в магазинах.

ох. хочу к нам(москва) ваши магазины. :-)


кстати, вот объясните мне такой момент. товар который не реализован, кто за него убыток несёт? просто вот те же яйца, я смотрю некоторые коробки по месяцу лежат, что не удивительно учитывая их цену. 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(23:54:51 / 05-07-2015)

Мы строительными материалами торгуем. Убытки на себя берем такого рода. Сыры, молоко, сметана в нашем регионе дешевле, чем в Москве. Так как развито производство и конкуренция. ихдержки бизнеса в регионах меньше.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(01:00:35 / 06-07-2015)

я извиняюсь, 150 яйца - это куриные? Они что, с легкой позолотой?

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(01:25:35 / 06-07-2015)

ага. и стразами сваровски

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(2 года 4 месяца)(12:18:20 / 06-07-2015)

Это сезонное, народ траву ест в салатах и картоху молодую. Яйца летом не товар.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(23:24:52 / 05-07-2015)

Греческий оппозиционный лидер Антонис Самарас объявил об отставке. источник  Ципрас становится сильнее!

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(23:25:09 / 05-07-2015)

Чем бы не закончилась история с Грецией, гейропейцам всё равно придётся разработать и утвердить процедуры отказа евро-валюты и выхода из ЕС. Если они конечно не отупели окончательно.

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(23:27:26 / 05-07-2015)

А это дело можно заволынить в бюрократических процедурах легко.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(23:28:44 / 05-07-2015)

Пока дорога по выходу из еврозоны туманна, желающих не так много. А как обозначат четкие правила и процедуру, то желающих станет много. Европа будет оттягивать вопрос выхода Афин, цеплятся и уговаривать.

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(23:32:40 / 05-07-2015)

"Оттягивать конец" это в духе евроизвращенцев,да.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(23:40:09 / 05-07-2015)

Неконтролируемый выход может стать катастрофой для всего ЕС. Греция фигня, а вот какая-нибудь "италия" - может похоронить всех. Могут конечно и забить, но тогда они там дураки. (А не наивен ли я? Видимо так и есть.)

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(23:47:36 / 05-07-2015)

Соломина,которая сломает хребет верблюду,да,вы правы.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(23:58:22 / 05-07-2015)

А разве греки голосовали за выход из ЕС?

По моему они просто решили не платить навязанный долг. И дальше посмотреть.

А если бы на референдуме спрашивали еще и о выходе - результат по этому вопросу мог бы оказаться совсем другим.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(00:34:48 / 06-07-2015)

Вопрос о выходе Греции из еврозоны поняли в ЕС. Типа пугали перед голосованием. Механизма пока нет. Получается фуфлыжная болтовня. Греки не хотят отказываться от евриков. Ну и что делать?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(02:52:23 / 06-07-2015)

А какой нужен специальный механизм? Перекрыли границы, ввели свою валюту и привет ЕС, живём отдельно...

Как входили так и выйдут...

Аватар пользователя Mad_Max
Mad_Max(2 года 6 месяцев)(06:39:52 / 06-07-2015)

Так Греки то как раз совсем не хотят никуда "выходить". В правительстве почти все за то, чтобы остаться в ЕС, среди населения большинство тоже за ЕС и Евро (около 70% по последним опросам).

Чего они хотят так это избавиться от огромных дологов, но при этом остаться в ЕС и пользоваться евро.

Как говорится и рыбку съесть и на ....

А выкинуть из ЕС их хотят часть других стран ЕС - как своего рода наказание в случае если откажутся возращать долги. Но вот как это сделать без желани со стороны самого выгоняемого никто не понимает, так что пока просто абстрактно "пугают".

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(08:34:12 / 06-07-2015)

Понял. Значит без ЖЕЛАНИЯ греков их выгнать нельзя, только если сами захотят.

Лучше б захотели...;-))

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(23:31:34 / 05-07-2015)

А почему сразу Китай? Китаю то, что? Китай как раз выглядит достаточно интересным для инвестирования товарищем экономической деятельности. Да, конечно, темпы роста снизились, только вот на оставшиеся темпы роста - можно половину европы в год отстраивать... 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(23:34:51 / 05-07-2015)

Прирост кредитов в Поднебесной выше годового ВВП России. Кредиты к ВВП выше в три раза, чем у нас. Этот рост во многом за счет кредитной накачки. Но всему есть предел!

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(23:39:22 / 05-07-2015)

Пузырек у нх там раздувается,говорят.Може сумеют сдуть аккуратненько.Пока в новостях тихо.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(23:41:00 / 05-07-2015)

Сдуть аккуратенько не получится. Слишком большой. Это не Греция, объемы в десятки раз больше.

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(23:55:34 / 05-07-2015)

От тож..Херовенько..

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(08:21:06 / 06-07-2015)

Так за счет чего прирост кредитов в Китае, на чем он основан? Китайцы покупают в кредит айфоны и мазды? Нет, они берут китайские товары, чем развивают собственные производства. С другой стороны китайские корпорации так же строят в кредит, тока берут у госбанков, аэропорты, например, после выплаты или невыплаты кредита - развалятся? НЕТ! 

Кредитный пузыри в ЕС, где фактически роста экономики нет, а кредиты раздуваются за счет потребления тех же китайских товаров. Поэтому и такие проценты соотношения долга к ВВП. Поэтому  в ЕС кризис, а Китай будет расти. 

Конечно ничего просто у китайцев не произойдет, но они люди работящие. 

Стал выдыхаться локомотив дешевой рабочей силы, поставили дополнительный кредитный локомотив - выдохнется кредитный, поставят вторую волну крестьянского населения на городские рельсы... они не будут так дешевы, но и Китайский город достаточно богат. 

Аватар пользователя Алексей Жгарев
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(23:35:38 / 05-07-2015)

Надо же так. Как все в мире меняется!

Аватар пользователя wake
wake(5 лет 4 месяца)(01:26:42 / 06-07-2015)

А то, после смерти тов. Сталина изменилось многое...

Кто-бы мог подумать, что пьяные оргии на крейсере Аврора будут являтся как пропуском в совет федерации РФ, я этим тоже горжусь и помню.

 

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(23:42:57 / 05-07-2015)

Раньше были времена,а теперь мгновения.

Раньше был рост ВВП,а теперь падение...

Аватар пользователя bb
bb(3 года 11 месяцев)(00:22:11 / 06-07-2015)

Майкл Снайдер, на 2 июля 2015
1) Многие страны с формирующимся рынком  и большинство развивающихся  рынков потеряют 50% своей стоимости.
2) Евро упадет ниже паритета, прежде чем Еврозона развалится (в конечном счете  новая версия Евро будет введенна и останется ниже паритета с долларом США).
3) Япония дефолт и, вероятно,  гиперинфляция
4) Американские акции потеряют по крайней мере, 50% от их стоимости , S & P 500.  упадет,  400 
5) Вклады будут заморожены и использованы, чтобы поддержать неплатежеспособные банки.

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя wake
wake(5 лет 4 месяца)(00:50:59 / 06-07-2015)

 

Странные эти греки...

 

Вот например: Д.Д. Трамп отказался нашему Путину руку пожать и, и усё, Путин покинул богему USAID, так трётся возле черни, флагами машет "За Путина". Мы это понимаем и радуемся как Победе нашего ВСЁ.

 Трамп жмёт руки всем, даже пидорам, только Путину не почувствовать этого крепкого и желанного рукопожатия

 

А тут, сам дядя Сем грозит пальцем свободной элладе. Плохи дела островетян (греков). Накажут их по самое немогу и надоело, сам дядя Сем накажет, жестоко и беспощадно.

 

И все, кто грекам протянет руку станут изгоями и прокажёнными. Сегодня система ценностей одна, - гегемон доляр... а кто против? - идите в грецию, в страну, где проказа и гои стоят вместе.

 

 

Аватар пользователя bb
bb(3 года 11 месяцев)(01:02:07 / 06-07-2015)

 "Они отказались от дерьма, а с ним был связан сложный путь реформ, к которым греки не были готовы, так как политики довели их до такого положения", - сказала глава польского правительства

"Греки сегодня стали жертвами политической атаки популистов, из-за которой они выбирали между первым и вторым злом", - считает Копач.

"У Европы нет готового, прописанного сценария", - заявила она.

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 8 месяцев)(01:12:12 / 06-07-2015)

Повторюсь в n-ный раз, но данный референдум имел лишь значение, чтобы Ципрас заручился поддержкой народом той позиции, которую он уже задним числом отстоял. Те переговоры закончились неделю назад. ЕЦБ остановил программу неотложной помощи ликвидностью (ELA), обескровив греческие банки и далее остановив нормальную экономическую жизнь в стране. Греция, со своей стороны, не выплатила 1.5 млрд МВФ 30 июня - нечем было. А уже 20 июля нужно отчислить иные 3.5 млрд в ЕЦБ по своим бондам. Понятно, зачем Европа так давит на Грецию, чтоб та соглашалась на неотложную финансовую "помощь".Но, теперь это будет сложнее. По конституции ФРГ, правительство не имеет права принимать решений, затрагивающих финансовые интересы республики, без предварительного одобрения Бундестагом. А он вышел в летние каникулы и теперь руки у Меркель и Шойбле связаны.

Так что, референдум имел символический смысл, что конечно, тоже не мало. Но, надо в этом отдавать себе отчет.

Аватар пользователя bb
bb(3 года 11 месяцев)(01:17:05 / 06-07-2015)

референдум имел символический смысл !! Печатают себе сколько хочешь бумаги и думают ,что они короли !!!!

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя DiegoLunes
DiegoLunes(2 года 7 месяцев)(02:37:54 / 06-07-2015)

Ну что, греческий майданчик не приходя в сознание?
А биржи тем временем Брент уже ниже 60и. Золотишко чуть подпрыгнуло, Евро к доллару на 1% упал. Это еще ничего толкового не открылось.

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(05:33:38 / 06-07-2015)

Веселуха, однако.. Придется кредиторам "простить" Греции пару-тройку сотен лимонардов евриков, затыкая дыры в балансах фин.иститутов эмиссией? Брокеры уже побежали отрабатывать этот сценарий. Евро падает - доллар растет - повод для ФРС не повышать ставку. Интересно, чем в реале закончатся переговоры Ципраса с кредиторами? Списанием долгов или драхмой??

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...