Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Игра под личиной неизвестного противника.

Аватар пользователя RocK

  Было предложено оформить один диалог из комментариев, отдельной заметкой.
Обсуждалась вероятность полномасштабной войны и возможная мотивация со стороны неких, стоящих над любой схваткой, сил, в просторечии - фининтерна. Формат диалога - нечто вроде элементов из теории игр - игра за неизвестного противника.
  Основные участники диалога под псевдонимами green и RocK, при содействии товарища под псевдонимом - ускакал.   Комментировалась статья "Без конспирологии и дураков".

  Заранее приношу извинения читателям за наличие в тексте жаргонизмов, нечеловеческой этики и чёрного юмора, и предлагаю рассматривать текст, как художественное произведение ::) Приводится без правок и сокращений.

Наверное в блоги.
 

  -  RocK  (10:03:34 / 25-06-2015)

Весь текст написан ради первых абзаев - обосрать как можно более обильно тех кто видит подготовку в мире к полномасштабной войне. Что бы жвачных хомячков раньше времени не пугали. Автор с задачей справился - навалил как смог. Выполнил банальныйи заказ за долю малую выдав дешёвую манипуляцию. Вот и вся  иинформационная ценность этого набора букв -  целевой наброс.

green(10:12:20 / 25-06-2015)

Ну,допустим про войну автор правильно  думает.Никакой выгоды инициаторам от неё не будет,одни только убытки.

Ведь богатство - это не нолики в компах и  ценные бумажки,а реальная недвижимость и матценности,которые в случае войны обнулятся.И кому это надо?

RocK(10:25:47 / 25-06-2015)

Допустим неправильно. А всё потому, что мало кто понимает настоящее значение слова "богатство". С определённого этапа оно заключается только в обладании ресурсами, а в недвижимость и матценности самоплодящиеся гномики всегда ешё накопают и наклепают по мере необходимости. Гномики любят самоплодиться - их даже приходится в этом ограничивать - вот хоть у билли гейтса спроси. К тому же матценности имеют амортизацию и износ, включая моральный - это я про недвижимость и прочую инфраструктуру. И с такой стороны - война за ресурсы - сплошные прибытки, при условии конечно, что она прошла успешно - ну а нет - так и наплевать - обладающие богатством - развлеклись - и гномики стали работать усерднее - и контроль численности состоялся, самые буйные утилизированы, и изношеннную и морално устаревшую инфраструктуру сносить мирным трактором - не потребовалось. Будет построена по новому техноукладу.

Вот такая она - изнанка реальности. Тут главное - человекоподобных гномиков не пугать раньше времени, а то заподозрят что нибудь неладное, придётся утилизировать другими методами - расжигать везде гражданские войны - т.е. самоедство этносов. Что в общем то тоже развлечение. Но более престное - как игра в шахматы с самим собой.

green(10:36:30 / 25-06-2015)

Ресурсы без инфраструктуры и гномиков -это ноль без палочки.Не,конечно всё можно по-новой накопать и наклепать,но только не в этой жизни.

RocK(11:02:14 / 25-06-2015)

Верно! Я вижу ты начинаешь понимать некоторые сложности человеководства ::)

Для этого, чтобы не получилось как ты сказал - нужно предусматривать территории, незатрагиваемые войной, и максимально дублировать инфраструктуру. Что в реальности и наблюдается - инфраструктура везде по большому счёту одинаковая. На территориях, не затрагиваемых разрушениями обязательно надо размещать квалифицированных гномиков. Которые будут и сами копать и лепить, а также обучать других гномиков этим ремёслам.

green(11:21:34 / 25-06-2015)

А поскольку ядерная война затронет всю планету,то гномики рано или поздно вымрут или станут мутантами вне зависимомти от квалификации.А инфраструктура в Австралии или где-то там на далеких островах останется.На радость будущим археологам.

RocK(11:32:36 / 25-06-2015)

А поскольку ядерная война затронет всю планету

И опять верно! Именно поэтому мы решили уменьшить количество ядерных боеголовок, и за несколько этапов мы этого добились, сократив их на порядок. Простимулировав гномиков заключать между собой договоры СНВ. Теперь на всю планету их не хватит и вся планета затронута не будет. Только те места, где нам это надо. Восхищён твоим прогрессом, коллега, как мы ловко этими гномиками в шахматы играем, правда? ::) Разумеется мы сокращали - чтобы применять!

P.S. Ты давай убеждайся быстрее. Мне в этой шкуре неприятно находиться.green(11:44:44 / 25-06-2015)

О ядерной зиме слыхал? Слыхал.До сокращения боеголовок их хватило бы на 10 ядерных зим.А так только на две.Но гномикам и одной хватит.Ну и 200 Чернобылей до кучи.Чтобы веселей было.

RocK(12:27:49 / 25-06-2015)

А вот здесь - неверно! Внимание - картинка

Пояснение: Когда мы показали гномикам где копать - они перестарались и накопали очень быстро слишком много боеголовок. Мы не успели отследить. И тогда мы решили на всякий случай их напугать - мы сказали им - БУ - ядерная зима! У нас для этого есть специальные учоные гномики, которые это им с умным видом могут грозно транслировать. Они разумеется испугались. Такие милые гномики. Ведь мало какой гномик умеет самостоятельно проводить мат. моделирование. И мы стараемся - что бы  и не умели. Мы придумали им для этого новую систему образования, с учётом ошибок предыдущей, из за которой появлялись слишком умные гномики. Назвали её болоньской. Ну помнишь - гномики для нас вывели такую смешную породу никчёмных собачек - болонок. Вот.

 На этом пока хватит - давай вернёмся к нашей картинке. Мы то с тобой знаем как оно на самом деле - у нас есть такая картинка. Если её просуммировать - то на ядерную зиму по нашей мульке хватает. Только на самом деле местами даже немного потеплело, а не похолодало. И мы запустили несколько новых развлечений по разводке гномиков с этим связанных. Глобальное потепление - БУ! Это так весело ::) И мало какой гномик пока догадался что это лишь наше очередное развлечение.

green(12:36:58 / 25-06-2015)

Ты не обольщайся,ты и сам гномик.Вот зачем ты привел график?Это же выдумка ученых гномиков.Ты же на испытаниях не присутствовал.Это симулякр.

А теперь допустим,что график нас не обманывает.Я таки полагаю,что ты произвел матмоделирование ядерной зимы.Только я тебя разочарую: одновременный взрыв 1000 ядерных зарядов - это не одно и тоже,как взрыв тех же зарядов в течении нескольких лет в разных местах на специальных   полигонах.

Ты видал своми глазами лесной пожар?Подозреваю,что только на картинке.Так вот,такой пожар будет на сотнях миллионов гектаров и тушить его будет некому.

ускакал(14:22:19 / 25-06-2015)

одновременный взрыв 1000 ядерных зарядов - это не одно и тоже,как взрыв тех же зарядов в течении нескольких лет в разных местах на специальных   полигонах

Я сильно разочарую. Чтобы гномики не переборщили была

придумана ПВО. Часть из из этой тысячи ракет банально собъют.

Вдобавок не обязательно пускать мощные боеголовки.

Для Нагасаки бомба была весьма мала по мощности.

Самая мощная взорванная бомба была в 50 Мт на экологию планеты

повлияла она не сильно.

Таким образом ограниченная ядерная война с суммарной мощностью

 ядерной атаки в 50 Мт вреда особого не принесет планете.

Зато избавит мир от бесполезных гномиков.

Самые бесполезные гномики как известно живут в мегалополисах.

Тот же Лондон, Париж, Пекин, Москва не особо много производят.

Зато много потребляют. В крупнейших агломерациях может погибнуть

от 500 млн до 1 млрд гномиков.

Для диких гномиков Африки, Южной Америки и Азии припасено

биологическое оружие. 

Таким образом можно еще зачистить пару млрд гномиков.

Остальные гномики после этого будут больше трудится (что и требуется) и меньше потреблять и плодится (что и требуется).

RocK(12:51:29 / 25-06-2015)

Ты не обольщайся,ты и сам гномик.

Что это? Я чувствую обиду в твоём голосе тексте?

Вот зачем ты привел график?

Ты обидился на график? Не надо - он настоящий и вполне релевантный. Ты сам можешь проверить. Таковы факты.

В симулякры верят только гномики, а мы с тобой будем верить фактам и на них не обижаться. Или я заподозрю в тебе гномика и прерву беседу.

Только я тебя разочарую: одновременный взрыв 1000 ядерных зарядов ...

Сопоставим с парой хороших извержений вулканов. Извини что продолжил за тебя, но так надо. По выносу в атмосферу взвесей по крайней мере вполне сопоставим. Я когда заинтересовался что там моделирует награждённый учёный по фамилии Израэль - сам немного посчитал. Извержения происходят весьма часто, я бы сказал - не прекращаясь, то здесь, то там..

Ты видал своми глазами лесной пожар? Подозреваю,что только на картинке.Так вот,такой пожар будет на сотнях миллионов гектаров и тушить его будет некому.

Давай всё же не будем переходить на личности - видел/не видел, как какие то мелочные гномики. Леса горели и горят постоянно. Выгорая и нарастая вновь. Сотни миллионов гектаров - это ты конечно загнул. Но я посмотрю на карту, не похожи ли лесные пожары последних лет - на специальные противопожарные просеки. Чисто геометрически. Это ведь не так трудно сделать - информацию найти при желании. Ты согласен со мной, мой дорогой друг?

green(13:02:03 / 25-06-2015)

Ну,не знаю,зачем  ты сюда припёр Израэля,он тут ни к селу,ни к городу.

А смотреть на карту тебе ни к чему.Гореть будут города и села.Ну и АЭС до кучи.А там просек нет.А лес -это так,приятное дополнение ещё одной компоненты в смесь взвесей.

RocK(13:12:38 / 25-06-2015)

А ты разве знаешь, чем он занимался? Ну про моделирование сжигания серы в атмосфере в товарных количествах.. Судя по ответу - ты и близко не алё.. Но не обижайся - я считаю что ты приятный и умный собеседник.

Но ты не задал мне главный вопрос. Мне даже обидно за тебя - почему ты до него не поднялся.

Поэтому задам его за тебя. "А как же наши?" (с)

И тут я тебе расскажу в двух словах про восстание гномиков, против нас, демиургов, как они каким то чудом опять выдвинули из своей среды вожака, и как он решил контролировать доступ к нашим ресурсам, к нашим ресурсам, Карл!! (тьфу на ваших тупорылых карлов и мемы из них слепленные) Ну не совсем из своей среды выдвинули - гномики ведь нужны разные - есть специальные силовые гномики - для контроля, чтобы остальные не буянили. Но они то и взбунтовались! Они посчитали себя равными нам!

На этом мой рассказ заканчивается. Я ещё раз с сожалением констатирую, что правильных вопросов ты не задал ни одного.

И с удовольствием покидаю эту отвратительную шкуру, в которую уже начал вживаться, да так что даже ты на минуту поверил и обиделся про гномиков.

Ура. Я вновь свободен! ::)

P.S. А гореть будет многое. Да. Война с применением такого оружия - очень страшная. Я надеюсь что каким то чудом мы её избежим. Но не очень то верю.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(22:59:31 / 25-06-2015)

а с вами весело 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(23:01:12 / 25-06-2015)

Присоединяйся ::) Только пока не отвлекай - хочу в удобочитаемый вид привести.

Аватар пользователя Офисный планктон

А нам-то что делать? Хвалить автора поста или ругать? В тексте подсказки нет!

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:52:10 / 25-06-2015)

Думать.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:04:20 / 25-06-2015)

Название публикации не отражает суть. Надо бы поменять на "В мире гномиков".

Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 8 месяцев)(23:04:33 / 25-06-2015)

Мы все умрём мутируем

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:04:48 / 25-06-2015)

А сколько из этих ядерных испытаний были наземные или атмосферные?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(23:13:30 / 25-06-2015)

Можно при желании найти, но навскидку большая часть более поздних - подземная.

P.S. Нужна подсказка - как убрать эти вездесущие надписи под каждым комментарием? Кто комментарии переносил и сталкивался - подскажите.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:17:52 / 25-06-2015)

Про надписи не знаю.

Про подемные взрывы, картинка немного другая получается , нет выброса гадости и пепла в атмосферу , так что не понятно будет ЯЗ или нет, особенно ежели все бахнуть.

Но в принципе вещь годная , с одним но, еще ни рау планы на все 100% ни у кого не реализоввывались.

Аватар пользователя Irsi
Irsi(3 года 5 месяцев)(01:31:43 / 26-06-2015)

Пепел для обеспечения ядерной зимы получается не в результате самого взрыва, а последующих пожаров. Так что не стоит сравнивать испытательный взрыв на специальном полигоне и боевой взрыв над реальным городом, они по выбросу пепла различаются на порядки.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(04:39:09 / 26-06-2015)

Пепел от выбросов при извержении вулканов, в нашей истории, были  на порядки больше чем взрывы несколько тысяч боеголовок. Никакой особо зимы по этой причине не было. Так чуть упала средная температура на пару градусов, на один год, и все.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:36:57 / 26-06-2015)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%DF%E4%E5%F0%ED%E0%FF_%E7%E8%EC%E0

https://ru.wikipedia.org/wiki/1920_%D0%B3%D0%BE%D0%B4

Лишь в 1920 году американский исследователь климата Уильям Хамфрейс нашёл объяснение «году без лета». Он связал изменение климата с извержением вулкана Тамбора на индонезийском острове Сумбава, наиболее сильным когда-либо наблюдаемым извержением вулкана, непосредственно стоившим жизни 71 тысяче человек, что является наибольшим числом погибших от извержения вулкана за всю историю человечества. Его извержение, произошедшее в апреле 1815 года, насчитывало семь баллов по Шкале вулканических извержений (VEI), а массивный выброс пепла в атмосферу, составлявший 150 км³, вызвал эффект вулканической зимы в северном полушарии, который ощущался на протяжении нескольких лет.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:48:25 / 25-06-2015)

Текст редактируй в режиме PLAIN, не так наглядно, но эффективно.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(23:52:04 / 25-06-2015)

В расширенном редакторе? Попробую. Неудобно там нужные теги вычленять.. Сплошная стена букв.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(00:05:05 / 26-06-2015)

Ещё могу посоветовать блокнот (или даже notepad++ c подсветкой синтаксиса) с обнулением по шаблону.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(00:27:43 / 26-06-2015)

Вставил копированием твою редакцию - не помогло. Но за помощь разумеется всё равно спасибо. Я завтра время выделю - разберусь.

Аватар пользователя ватный
ватный(2 года 9 месяцев)(23:06:57 / 25-06-2015)

Этт чо тбмядренбатонсрач к чему и причем тбм тбм и тьфу

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:11:59 / 25-06-2015)

Как я понимаю, к тому, что в Пентагоне, возможно, несколько иначе, чем обыватели, рассматривают вопрос возможности масштабного применения ядерного оружия, особенно в отношении стран, неспособных нанести неприемлимый ответный удар.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(23:25:44 / 25-06-2015)

Именно. Так сказать - с точки зрения античеловеческой этики.

  Кстати, интересный момент. Проходила буквально на днях запись в потоке новостей, что вашингтон очень озабочен слежением за нашими двумя заводами новыми по производству новых систем ПВО/ПРО/ВКО. Очень хотят, что бы и мышь не проскользнула с их территории без бдительного ока их спутниковой группировки. Что то дополнительно запускать собирались.

Учитывая что у них самих ПРО идиотская - на спутники завязанная и имеющая в разы большее время реакции чем наши, они наши системы воспринимают очень серьёзно. Понимают, что они реальный зонтик поставить могут над приоритетными регионами.

  И тут есть опасность - что будут во все глаза смотреть - и убедят себя что все позиции куда продукция с этих заводов разъезжалась - им известны. Могут натворить глупостей. В смысле немыслимых. Здесь будет иметь смысл поиграть с ними в угадайку - с надувными дивизионами. Что бы у них никогда не было чёткой однозначной картины. От греха подальше. Такие вот соображения.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(23:34:54 / 25-06-2015)

думаю будет интересно послушать

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(23:53:28 / 25-06-2015)

Спасибо, послушаю. Там отрывок на котором поставлено? А то 2 часа всей записи..

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(23:55:05 / 25-06-2015)

да, отрывок с 19ой минуты и примерно мин 7-9. как раз о ядрёнбатонах и системах ПРО

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(00:25:41 / 26-06-2015)

Кстати, про надувные дивизионы... У себя на даче строю разные постройки, и потом с интересом наблюдаю в гуглмэпс, как карты обновляются... Дык вот, с недавних пор меня посещает идея построить на даче муляж Тополь-М в натуральную величину. Вот думаю, чем реально такая щютка может закончится? Приездом сотрудников ФСБ? Или повышением разрешения снимков моей дачи? :)

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(00:33:50 / 26-06-2015)

В инфракрасном и радиолокационном ты их так просто не обманешь. Но удивишь - это точно ::) Сотрудники тоже разумеется приедут познакомиться, если муляж в видимом спектре будет правдоподобный ::)

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(01:31:54 / 26-06-2015)

Не, ну понятно, что печурку какую-нить замутить, чтобы дизель имитировала... Железками оббить, и т.д... Я уже думал на этот счет... Понятно, что радиоизотопный источник так просто не добыть... Но боезаряд, я думаю, в боеголовке достаточно хорошо экранирован, чтобы с орбиты его не видеть... Другой вопрос, насколько такие шутки будуть иметь последствия для меня как для гражданина и просто, обычного жителя...

P.S. А так, конечно, было бы прикольно, если не на каждой даче, но хотя бы на каждом СНТ по такой игрушке установить... Спутниковая группировка условного стратегического партнера тихо охереет отслеживать такие приколы...

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(02:31:24 / 26-06-2015)

Идея из разряда самоубийства от страха смерти. Получить себе на дачу персональный боезаряд, чтоб меньше других мучиться.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(23:03:51 / 26-06-2015)

Ну да... Если учесть, что моя дача находится в 7 км от крупнешего железнодорожного узла по прямой, то и без такого муляжа на даче, я гадаю, от чего я раньше погибну - от ионизирующего излучения, термических ожогов 4-й степени или от компрессионного воздействия ударной волны... В случае такого муляжа, при условии второго заряда точняком в мою дачу, я выиграю от 5 до 20 секунд... Серьезный выигрыш :)))

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(21:02:01 / 26-06-2015)

Браво! :))) Просто здорово. Хохотал от души. Была бы дача, серьёзно рассмотрел бы вопрос поддержки такой инициативы. Просто за идею - Спасибо! :))) Ну и за несколько минут безудержного смеха тоже. :)))

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(23:14:49 / 26-06-2015)

Проблема в том, что в случае правдоподобного муляжа, возникнут проблемы следующего характера. Насколько я понимаю, все перемещения подобной техники так или иначе оговорены соответствующими международными соглашениями, и маневры такой техники без какого-либо согласования или не соответствующими договорам, могут расцениваться как акт подготовки к ядерному удару. Соответственно встревоженные тревожные люди стратегического партнера позвонят ничего не подозревающим тревожным людям в нашем государством и озадачат их вопросом "Whats the fuck? What is the hell you are doing?" И времени для исчерпывающего ответа у них будет не сказать, чтобы очень много... И вот этот вот момент выяснения, что же такое происходит меня несколько напрягает.  Боюсь, что не все правила приличия и этикета будут соблюдены во время моего знакомства с этими товарищами...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:18:54 / 26-06-2015)

Конкретно в данном вопросе ты не прав.  По договорам раскрывается состав и численность боеголовок (и в этом есть интерес - дать возможность оценить мощность ответного удара, чтобы не было лишних соблазнов), но не их расположение. 

По этой причине много усилий прилагается к повышению мобильности носителей.

и об их марштрутах никто не информирует :-).

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(23:57:38 / 26-06-2015)

Не соглашусь, но спорить не буду ;)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:58:58 / 26-06-2015)

поясни все же.  Есть обязательства по маршрутам или что?

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(00:20:59 / 27-06-2015)

Еще раз, есть системы, в том числе автоматизированные, которые по определенным признакам определяют готовность противоположной стороны к удару. Очень вероятно (это уже вопрос гостайны, и наверняка я этого знать не могу чисто по статусу, а если бы и знал, то точно не поведал бы), что возникновение пусковой установки в неожиданном месте в неожиданное время может свидетельствовать о подготовке к пуску. Плюс, могут быть дополнительные признаки, которые я по незнанию смогу сымитировать... АСУ выдаст ситуацию, которую по регламенту надо будет обработать... Вот этот процесс обработки меня и напрягает...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:22:24 / 27-06-2015)

То есть это не есть вопрос *обязательств*, я ровно об этом.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(00:37:07 / 27-06-2015)

Ну, если вопрос ставить именно так, то да.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(04:41:54 / 27-06-2015)

Да ладно, чё уж спецслужбы за придурков считать. Ну поржут, особенно, если сказать что это просто пугало для ворон. У народа уже собственные БТРы появились, без вооружения, типа на охоту ездить и ничего. Погуглите по "купить БТР" - доставит удовольствие :)

Аватар пользователя Виктор1690

 

А ядерная зима невозможна, да уж....

Применение обычных боеприпасов во 2 мировую войну привело к локальному понижение температуры (см холодные зимы 41,42,43,44,45 и засуху 46,47)

 Забавное утверждение что 50МТн не вызвало последствий. Как раз через некоторое время после этого знаменитого взрыва и спохватились что народ северный от цезия мрет и в медведях изотопы аж сейчас находят хотя скока поколений прошло.

Горящие АЭС тож позабавили, станции в отличии от бомб так изотопы выдают что загрезнение столетиями (бомба 3-5 лет, если не кобальтовая)

 

 

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(23:13:22 / 25-06-2015)

Предлагаю проверить на практике!

Аватар пользователя Виктор1690

Пусть лучше ядрена зима останется в нормативах СССР. Я знаю тока норма продовольствия 5 лет/50% населения и 3 года невозможность вызревания зерна на Кубани и Украине 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(23:48:04 / 25-06-2015)

Касательно больших выбросов взвеси в атмосферу и уменьшения потока тепла с риском похолодания.. Я так понимаю, что особые неприятности могут быть только в случае, если бить будут по угольным разрезам.

Ну и в нормативы СССР закладывалось на порядок большее количество неприятностей, с тех пор случилось несколько СНВ.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(12:10:51 / 26-06-2015)

А еще холодная зима была 1812-13 годов. После не значит вследствии. Скорее войны идут после и во время похолоданий, это бьется и по историческим данным.

Аватар пользователя Roman_m
Roman_m(5 лет 4 месяца)(09:52:33 / 27-06-2015)

Просто генерал Мороз всегда на нашей стороне...

Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 1 месяц)(19:05:44 / 26-06-2015)

Виктору глубочайшее уважение и почтение.

Для сведения. Кобальтовые фугасы уже стоят на вооружении. Кстати, метить в города не нужно. Кобальтовые нужны лишь в качестве отчаянной ответки, для посыпания пеплом территории противника. Гарантированный каюк всем, вплоть до микроорганизмов.

Аватар пользователя ватный
ватный(2 года 9 месяцев)(23:12:12 / 25-06-2015)

Гномики докопались до далеких глубин и разбудили древнее лихо толкина начитались о`лориэн тинувиэль... за ког болеть то?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(23:16:18 / 25-06-2015)

Болеть разумеется только за наших. А про гномиков - это где то у старого Беркема попадалось, когда записи были ещё вменяемые без злоупотреблений олбанским наречием. Считай что это просто эквивалентная замена слову "унтерменьши".

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:39:33 / 25-06-2015)

За орков. Не за эльфов же!

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:16:08 / 25-06-2015)

Продублирую: не нужно разубеждать массы.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(23:17:40 / 25-06-2015)

Я особо и не собираюсь. Приведено как есть, дополнения не планируются. Комментарий твой видел.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:47:35 / 25-06-2015)

Хорошо, спсибо. 

зы о шкуре можешь пару слов сказать? 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(23:49:25 / 25-06-2015)

Да. Лучше её не надевать, сильное ощущение дискомфорта ::)

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:59:33 / 25-06-2015)

потом гадливое.

Аватар пользователя Зоревестник

Почему? Почему не нужно разубеждать массы?

Аватар пользователя Вован. Просто Вован

 А чё? Вполне удобочитаемо. Кому как, а мне понравилось! Спасибо! Кстати, замечаете, как тяжко у людей ломаются стереотипы, в данном случае, в теме о ядреной зиме?

Эх, видали б Вы, как в свое время (лет 9 назад) рвало пуканы у прилично большой компании моих коллег (с верхним образованием, разумеется), когда я только попытался подвести их к сомнению о реальности использования газовых камер с циклоном Б для массовых казней. 

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(05:31:21 / 26-06-2015)

о реальности использования газовых камер с циклоном Б для массовых казней. 

Там не все хорошо и чисто по логистике. Ежели учитывать, что первая печь была сооружена в мае 43-го, выйдет, что в сутки монотонно, ритмично утилизировалось около 6000 человек (и это по программе-минимум, по программе-максимум больше 20'000). Можно посчитать потребное количество персонала, средств механизации, площадей, зданий и сооружений, основных и вспомогательных материалов для сбора и поставки объектов для утилизации, охраны, управления камерами, переноски и сжигания трупов (6000 в сутки!), перевалки и загрузки топлива (какого, кстати?) и все это с учетом нормативного запаса хотя бы в 10 суток для обеспечения ритмичности. Элементарно расчет не сойдется с имевшимся на тот момент хозяйством. Как минимум в производительность печей упрется.

Аватар пользователя Вован. Просто Вован

Я вспоминаю, как проходил у меня самого разрыв шаблона на эту тему. Когда в нашем тырнете еще подобная информация не была под цензурой. Крайне сложно было переваривать непредвзято. Годы информационной накачки сказывались. А потом - пошло, поехало: то какому-нибудь ирвингу, то другому цюнделю судом да тюрьмой ротик позакрывают, а ты, как истиный Винни-Пух, еще раз убеждаешься, что это "Ж-Ж-Ж" неспроста! 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:29:10 / 25-06-2015)

Это шедевр!

вторая часть - просто блеск)))

Аватар пользователя Колян
Колян(2 года 7 месяцев)(01:26:01 / 26-06-2015)
Пиндосы уже трижды готовились нанести превентивный ядерный удар по России (СССР). И каждый раз это срывалось из-за того, что мы были готовы ответить тем же. Они пытались это сделать, рассчитывая на безнаказанность и отсутствие у нас адекватных возможностей, ан нет. Они и сейчас вопят о нарушении нами разных договоров, размахивании ядерной дубинкой и т.д., потому что понимают, что могут получить в ответ на полную катушку. Если бы мы не могли ответить или защититься, они не задумываясь ударили бы по нам. Вся беда в том, что пиндосы на своей территории ни разу не оказывались под даже неядерными бомбежками. Мы прошли войну и знаем, что это такое. А у них такой легкий пофигизм, что этого с ними просто не может случиться. Кроме того, не последнюю роль в пиндосии играют военные, особенно те, которые засиделись без карьерного роста. Они мало воюют сами, как правило чужими руками, и, поэтому, войну они представляют как этакую легкую прогулку, после которой в Штаты вернутся не цинковые гробы, а "герои" с новыми должностями и звездами и задвинцт на пенсию старых вояк, а те уходить не хотят и пытаются соответствовать моменту, все остальное на авось. Опыт "Дональда Кука" пока не перевернул их сознание, подумаешь, частный случай. А зря. Поэтому мерять всех на свой аршин и настраивать на мирное настроение убийственно вредно. Как говорится, "Хочешь мира - готовься к войне". Да и на друзей рассчитывать не приходится. Нет их у нас, кроме армии и флота.
Аватар пользователя Superius
Superius(3 года 2 месяца)(01:34:10 / 26-06-2015)

Насколько мне известно во 2 мировой войне не применялось химическое и бактериологическое оружие - стороны "договорились" о неприменении. Во времена 1 мировой - применяли. Странно как то. Стороны договорились не применять оружие массового поражения - т.е. не использовать все возможности для победы. Так и в этот раз договоренности могут быть.

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 4 недели)(06:35:16 / 26-06-2015)

ХБО не применялось в ВОВ массово , но не из гуманных соображений , его применение означало бы отмену норм женевской конвенции и международного права во время ведения и при фиксации итогов войны , правда это не помешало США применять хим оружие в войне во Вьетнаме и заниматься его разработкой есть любопытная публикация на эту тему Ketchum J.S. Chemical Warfare: secrets almost forgotten

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(08:55:00 / 26-06-2015)

а я слышал, что его не применяли ввиду дичайшей неэффективности. Насколько это правда? 

Аватар пользователя Виктор1690

Уточнение, "дичайшая неэффективность" это против армии (у каждого противогаз и куча химкостюмов)

Против партизан в штольнях применялось.
 

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 4 недели)(10:21:37 / 26-06-2015)

Насчет не эффективности миф , фашистская германия не применяла ХО массово вероятно из за реалистисной оценки своих запасов и запасов СССР и последствий его применения в тч юридических ну и память о первой мировой мировой была еще свежа .

Аватар пользователя Свидомый Моисей

Ведь главное они походу забыли как обосрались в 62-м, когда готовились поработить Кубу, рассчитывая, что её защищает 2 с половиной калеки. А оказалась там была целая армия и еще тележка бойцов. И ведь сейчас, судя по всему, оперируют такой же дикой дезой, планируя всех разбомбить так быстро, что их вояки даже успеют досмотреть приватный танец, оплаченный Пентагондоном.

Комментарий администрации:  
*** Политически воспаленный ***
Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(09:49:01 / 26-06-2015)

Отлично! Молодцы! Образ "в шкуре" удался! Вместо унылого подробного анализа - коротко и выпукло.

В общем, энциклопедисты (и кто их продвигал) получили через 300 лет бумеранг - гномики стали какие-то слишком образованные, надо их обратно в стойло загонять. Или утилизировать. Диалектика %№:;"№*%;. Мда, "трудно быть богом"

Аватар пользователя Мишел
Мишел(2 года 5 месяцев)(10:29:23 / 26-06-2015)

Утверждение о том, что гномики могут быть какие угодно - их научат и заставят - ошибочно. Какое-то количество технологий будет безвозвратно потеряно.

Саудиты с миллиардами на АЭС - это даже не смешно обсуждать. Как только начнется заварушка - этой страны не станет в первую очередь.

Это так, навскидку.

Наверное, какое-то количество активов желают выехать из США и расположиться у нас. И что это за перекати-поле...

Ни откуда не следует, что нет других активов, которые не собираются никуда уезжать, даже наоборот - собираются защитить свое удобно расположенное государство, поджигая все вокруг.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(10:49:10 / 26-06-2015)

С тобой никто здесь не будет спорить, мистер 3 недели 21 час. Ясно же было сказано, что продолжения не будет. А так же должно быть понятно - что для спора - надо дорасти, т.е. вырасти из штанишек гномика. Следующий твой комментарий будет удалён без объяснения причин. Вот так здесь всё тоталитарно и недемократично. Прости.

Аватар пользователя rides
rides(5 лет 3 месяца)(12:49:43 / 26-06-2015)

Полагаю, под гномиками, о которых говорит RocK, следует понимать американцев. Именно их действия и поведение последних десятилетий укладывается в тезис – «против нас, демиургов, они каким то чудом опять выдвинули из своей среды вожака, и как он решил контролировать доступ к нашим ресурсам..».

Если принять во внимание, что до этого на Россию выдвигалась Европа во главе с Наполеном, потом с Гитлером, то теперь очевидно, именно американы пробуют «счастья». Опять же про ресурсы – именно американы озабочены контролем наших ресурсов. Далее. Про умных гномиков, которые озвучивали страшилки про ядерную зиму. Здесь память подсказывает, что в начале 80-х годов 20-го века именно советские ученые описали научным языком последствия ядерных взрывов в виде ядерной зимы, что дало толчок к масштабному разоружению.

Тогда с этой точки зрения, так сказать с целостно-масштабного  взгляда на проблему противостояния - Горбачев, перестройка, разоружение, ВОУ-НОУ, открываются нам в свете следующего тезиса – «Именно поэтому мы решили уменьшить количество ядерных боеголовок, и за несколько этапов мы этого добились, сократив их на порядок. Простимулировав гномиков заключать между собой договоры СНВ»..

С позиции озвученного тезиса – перестройка и разоружение – это блестящая операция, позволившая взять США на крючок. Ну или как в фильме «на Дерибасовской хорошая погода..» - мы взяли их на живца.

Уважаемый AY достаточно много материалов  здесь выложил о том, что в результате урановой сделки США лишились промышленного потенциала в этой сфере.

Некоторые размышления RocK – про болоньскую систему малость смущают масштабом своих возможностей. Здесь он рассуждает в стиле деятелей Франкфуртской школы социальных исследований ( К.Макдоналд «Культура критики…»). Вот эти деятели действительно демиурги, ибо выступают в роли обезьяны, которая со стороны смотрит на борьбу медведя и льва, подзуживая их поочередно и выступая главным выгодоприобретателем..

Аватар пользователя ускакал
ускакал(2 года 12 месяцев)(13:53:23 / 26-06-2015)

Полагаю, под гномиками, о которых говорит RocK, следует понимать американцев

Страной гномиков обычно называют Швейцарию.

В США же живут протестированные. Ой извиняюсь протестанты!

Или протестированные? Ну те, которых сначала кровью испытали в 

войне с католиками, а сейчас тестируют на умственное

развитие. Поколение ЕГЭ  такое. 

в начале 80-х годов 20-го века именно советские ученые описали научным языком последствия ядерных взрывов в виде ядерной зимы

Тоже верно! Перед этим правда были большие учения ядерных сил НАТО в 1978 году. Гномики испугались!

 Болоньская система образования готовит Бакалавров, которые умеют балакать и магистров, которые занимаются магией.

Среднее специальное образование  "Техникум" где гномиков

учат что то делать годное руками старательно развалена

кое где. 


Аватар пользователя rides
rides(5 лет 3 месяца)(14:30:18 / 26-06-2015)

А вы интересно рассуждаете, с позиции матричного инженера.  

Тогда понятно, что тупым населением, обучаемым в современных школах, и неспособным к установлению причинно-следственных связей гораздо проще управлять, чем образованными. Горсвет рулит... да?

А отношение к населению у вас как персонажам игры Симсы.. собсна..

Аватар пользователя ускакал
ускакал(2 года 12 месяцев)(19:42:39 / 26-06-2015)

понятно, что тупым населением, обучаемым в современных школах, и неспособным к установлению причинно-следственных связей гораздо проще управлять, чем образованными

Каждый народ заслуживает такого образования, какое имеет его правитель.

Ленин много писал, Сталин много читал, Хрущев мастерил модели

ракет.

 Тот кто знает прошлое способен прогнозировать будущее.

Всемирную историю для гномиков же преподают. Но гномики не понимают.

Вы гномика не видели? Отловите паренька лет 12 оденьте

на него армейский бронежилет, каску и дайте штык нож.

Борода, бороду тоже сделать не сложно. Полотно от саперной лопаты

отломаем и прикрепим спереди. Смешной гномик! 

Можно опыт поставить - сделать такого же и пусть они друг друга 

колоть тренируются. Собрав толпу гномиков можно организовать крестовый поход. Или сходить на хоккей.

Население такой же участник исторического процесса как и мы с вами.

Не надо путать человеков с персонажами игр.

Аватар пользователя petrostov
petrostov(3 года 3 месяца)(17:40:51 / 26-06-2015)

Так как оценить результат (в чем и как, да еще неизвестно какой) военных действий практически невозможно за будущим отсутствием общего для всех регионов эквивалента оценки.

 - Бочка нефти, охапка дров, плошка риса, мешок золота ???? Ну не вагон же евров или долларов.

То получается, что основная цель ядрёной войны с той стороны - власть над гномиками. Только кто и кем её будет осуществлять, а главное как и чем оплачивать услуги надзирателей?

Вот как-то так.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...