Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Греция: МВФ должен нести *уголовную* ответственность за ситуацию в Греции

Аватар пользователя alexsword

Премьер-министр Греции только что заявил, что "МВФ несет уголовную ответственность за ситуацию, сложившуюся в Греции".

Минфин Финляндии: "Добиться соглашения с Грецией теперь можно лишь благодаря чуду". 

ИСТОЧНИК

Непонятно, почему он ограничился МВФ, а не классом ростовщиков в целом?  МВФ лишь служка этого класса. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Дядька Черномор

О как. Издалека начал.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(17:22:21 / 16-06-2015)

а если МВФ - нет, то греки - что?

побегут стрелять из Авроры, брать Зимний?

у них хоть какой-то шабаш есть в рукаве?

надоел уже этот цирк, но вынужден смотреть далее...

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(17:51:04 / 16-06-2015)

Вам примера Украины недостаточно? Причем там "дна" еще даже и не видно. Государственный (в смысле государтсвом-шантажистом) шантаж при поддержке внешнего крупного игрока может очень даже далеко зайти.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(18:13:24 / 16-06-2015)

А при чем здесь 404?

б/У - это было сделано специально для нас - тут и смерти мирных жителей, и не мирных, и разрушение инфраструктуры - типа война в отсутствии войны.

и, вслучае 404, да - дна еще не видно.

А там-то что? Что такое, кроме слов, случилось (или предполагается) в Греции?

Да, все будет, но не ранее, чем закончится в б/У - не надо им там такое же. 

Пока не надо.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(18:28:04 / 16-06-2015)

С точностью до наоборот, 404 кнопка на которую давят и бередят былую рану у нас. Греция такая же, даже более эффективная, кнопка для ЕС. Возможностей там масса и митинги, и неплатежи по кредитам и строительство газопроводов плюя на Еврокомиссию и размещение военных баз, и "греческие" террористы, мстящие всем кому надо. Эту кнопку пока не активировали как полагается, но по мере одичания и все большей утраты берегов нашими партнерами, она будет использоваться все чаще и чаще.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(13:18:23 / 17-06-2015)

хм...

если честно, то как-то мозг пока отказывается такое воспринимать.

не потому, вовсе, что Вы не правы, просто...

просто Греция - это же отдых и пляжи ;)

ну какая там, на пляже, может быть революция? (говорит мне, по привычке, мозг)

ну а если воспринимать Грецию, как Страну (а не как особый филиал Сочи и/или ЮБК), то да - наверное Вы правы.

надо, просто, время, чтоб привыкнуть к мысли о том, что Греция - Независимая Держава.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(16:27:21 / 17-06-2015)

Зря Вы так, греки имеют давнюю и достаточно славную историю борьбы и независимого поведения. Поинтересуйтесь, например, чем вызван их национальный праздник, называемый "Оки" и сравните их с поведением Франции в таких же условиях.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(16:55:39 / 17-06-2015)

греки имеют давнюю и достаточно славную историю борьбы и независимого поведения

Вы, про каких греков говорите?

Вы знаете историю Египта? Вы были в музее Каира (до того, как)?

Если да, то Вы понимаете, что ныне живущие на этих площадях человеки - НИЧЕГО общего не имеют с теми, чьи земли они сейчас заселяют. ;(((

Ну, да ладно - живут себе и живут...

А теперь - про греков.

Какие такие "греки" "имеют давнюю и достаточно славную историю борьбы и независимого поведения" - Вы про местных, или про эпических?

P.S. А про черножопое население Италии - Вы тоже скажете, что это потомки Юлия Цезаря?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:57:27 / 17-06-2015)

Вторая мировая. Усните уже.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(17:03:31 / 17-06-2015)

корс, ну ведь, договаривались уже.

ну ладно, неугомомонный, что - "2-ая мировая"? 

говори уж.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(18:04:00 / 17-06-2015)

Я же написал Вам про национальный праздник "Оки", что еще нужно сказать? Его празднуют со времен 2-й мировой.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(00:11:51 / 21-06-2015)

Ладно, видимо, в данной теме я не знаю того, что знать, видимо, должен.

Вот и Корсуненко, ниже, меня в куда-то макает...

Если я чего пропустил, то давайте урлу.

Нинада говорить, что я должен что-то знать сам из википедии.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:00:35 / 17-06-2015)

Историю реального, а не потешного типо «французского» сопротивления фашистам в европе изучите. Там не так много стран. Единицы.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(00:18:26 / 21-06-2015)

Я так и не понял связи...

Я говорил, что нынешние современники отнюдь не те, кто стояли у истоков греческой религии.

Про египтян - я сказал, что это не те люди, кто тысячелетиями создавал Египетскую цивилизацию.

В ответ: - Вторая Мировая!

Ну, ладно.

Тогда: - Эпсилон Эридана!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:05:15 / 16-06-2015)

интересно - когда Ывропа, подобно украм, начнет визжать - "отрезать эту "гангрену" чтобы дальше не распространялась"?

выражения естессно будут только дипломатические, с искренней улыбкой, но смысл будут иметь именно этот...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:07:08 / 16-06-2015)

А Испанию, Италию, Францию и т.д. - тоже отрезать?

Эта гангрена *уже* повсюду, ее эпицентр не в Греции, а в финсистеме.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:11:13 / 16-06-2015)

я согласен с утверждением, но вряд ли кто то готов из ывропейцев формулировать ситуацию в подобных выражениях)))

то есть нужен козел отпущения, чем не Греция, с своими "казя-базя"? А пипл - схавает...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(17:31:15 / 16-06-2015)

По сравнению с остальными евро-должниками, Греция, как ни странно, находится в несколько лучшем положении - она теоретически способна первой соскочить с этого тонущего титаника. И если каким-нибудь способом найдёт возможность сделать такой трюк с пользой для себя - остальным, очевидно, такие лазейки прикроют.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(16:50:49 / 16-06-2015)

Крупнейший должник европы таки Гермашка.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:16:24 / 16-06-2015)

С каких это хренов индустриальная с широчайшим спектром товаров страна может стать должником? Она сама с прибавочной стоимости даёт кредиты под закупку своих промышленных изделий, и на этом стала сильнейшей среди сборища нищих креативных постиндустриальных недоносков. Она, на майданы-то, против себя денюх не тратит, вот в чем фикус-пикус. «Вот вам мульярд, а вот — «сименс»», понятно?

Это вы, должник у неё скорее со своим бээмве, а не она.

И даже если у вас «ваз», то это не значит что он не производится на станке «бээмве».

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(17:28:38 / 16-06-2015)

Корсуненко, вот сколько вы сидите на АШ, да только не в коня корм.

госдолг ФРГ - 74,70% ВВП.

госдолг РФ - 17,92% ВВП.

я понимаю ваше генетическое хохло-преклонение перед гермашкой (смотрите, только лоб не расшибите), но хотя бы ради приличия цифрами и реальным положением дел надо

интересоваться.

чукча не читатель

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(17:42:09 / 16-06-2015)

 хоть вашего оппа и не терплю ( мысли излагает плохо значит не умеет думать )

но Фрг донор мировой экономики как кстати и Россия и Китай

так что цифры не всегда красноречивы или хромает обяснение 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(17:45:15 / 16-06-2015)

Фрг донор мировой экономики


в каком смысле донор?

да, торговый баланс положительный (также как у РФ и Китая)

а что еще?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(18:03:22 / 16-06-2015)

Не надо путать государство и его хозяйство (налоги, социальные службы, армия, медицина) и хозяйство страны - экономику (которая в ФРГ - частная) ..

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(18:08:49 / 16-06-2015)

я ничего не путаю.

о том, что ФРГ является "донором мировой экономики" написала не я.

если же вы хотите моих пояснений... конечно же, когда мы говорим о торговом балансе, либо об инвестициях той или иной страны, конечно же мы имеем в виду не госзакупки и не госинвестиции, хотя и те и другие тоже имеют место

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(19:13:15 / 17-06-2015)

Германия - донор, но ей приходится кредитовать покупателей на свои товары. Покупатели, и Греция, и Италия, и т.п. -не платежеспособны.

Россия - не донор, но пускай Германия, Австрия, Италия и ко попробуют не купить газ или нефть.

Разница есть и большая.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(21:17:12 / 17-06-2015)

Германия - не донор, а такой же клещь, как и весь ес. Нет проблемы встроить его (ес) в Евразийское хозяйствование, но им питается другой паразит, намеренный жёстко выкачивать соки от такого встраивания. Россия эту схему ломанула. Результат: клещь сидит на клеще, сидящем практически на мумии, запас иссякает, и бежать - некуда. Разве что челом бить, но тут - корона жмёт, и "партнёры" придавят, не задумываясь. Выхода - нет, только капитуляция или - антидепрессанты, что, опять же, - временно.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(17:57:41 / 16-06-2015)

Даю подсказку - "международная инвестиционная позиция".

За 2013, свежее не нашел:

[1] – Чистая инвестиционная позиция.
[2] - Чистая инвестиционная позиция без учета ЗВР.
[3] – Чистая позиция по прямым инвестициям.
[4] – Чистая позиция по портфельным инвестициям.
[5] – Чистая позиция по прочим инвестициям.
[6] – Совокупные финансовые активы (внешние).
[7] – Прямые инвестиции (активы).
[8] – Портфельные инвестиции (активы).
[9] – Прочие инвестиции (активы).
[10] – Золотовалютные резервы.
[11] – Прямые инвестиции (обязательства).
[12] – Портфельные инвестиции (обязательства).
[13] – Прочие инвестиции (обязательства).
[14] – Совокупные финансовые обязательства (внешние).
[15] – ВВП (номинальный в млрд долл)


Сдается мне в прочих инвестициях висят разного рода кредиты на покупку у нее же пром. товаров.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(20:55:39 / 16-06-2015)

У австраляшки -744 млрд. Вот уроды, а я то про них хоршо думал. Выходит вторая Украина это.

За картинку отдельное спасибо.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(17:44:57 / 16-06-2015)

Внешний долг Германии чето вроде 8 трюликов евро. И продолжает рости. И если правительство в целом и бмв в частности не будут занимать бабки, то внезапно окажется, что без субсидирования за счет займов БМВ должно стоить в два раза больше, либо быть в два раза хуже.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:01:44 / 16-06-2015)

Заводы «бээмве» никуда не денутся от этого, ясно? После Победы, опустившиеся на землю люди и даже наши добродушные, не долги с займами растаскивали эшелонами, а ученых, инженеров и средства производства, ок?

Что вы сегодня из любимой лидером италии сможете вытащить в случе чего? «Gucci», бл, для собчак и её покровителя со спортсменкой? Х!

А тупую германию еще раз можно вынужденно завоёвывать и снова свою индустриализацию с её помощью толкать.

 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(18:12:37 / 16-06-2015)

Заводы «бээмве» никуда не денутся от этого, ясно?


долги тоже никуда не денутся, надеюсь это вам тоже ясно.

вы путаете индустрию с экономикой.

мечтать завоевать страну, которая в долгах как в шелках, чтобы взвалить потом на себя бремя ее расходов, может только недалекий человек

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:08:54 / 16-06-2015)

Это в вашей вере в бумажный мир так происходит. В реальном физическом — всё по-другому.

«В 1945 г. общий государственный долг Германии составлял 387 млрд рейхсмарок (в пересчете «спецов», как нынешний штатов©) . Сумма для разрушенной войной страны неподъемная. Поэтому США, Великобритания и Франция, дабы не повторять ошибок Версальского мира, простили Германии часть ее прежних долгов и, взяв эту страну под протекторат, начали взаимоотношения с ней с чистого листа».

http://coollib.com/b/288951/read

«К 1950 г. было полностью демонтировано 706 крупных промышленных предприятий. 
США, СССР и Великобритания  проводили политику "интеллектуальных репараций": из Германии вывозились все самые современные технологии и патенты (не ваши долги, заметьте©). По ряду оценок, общая стоимость вывезенных технологий и патентов из Германии со стороны США и Великобритании составила $10 млрд ($121 млрд в ценах 2013 г.).»

Германия выплатила репарации СССР, Великобритании и Франции, в основном "натурой" в виде труда военнопленных, вывоза ресурсов (угля), промышленного оборудования, железнодорожных вагонов, сельскохозяйственной продукции».

http://www.vestifinance.ru/articles/42591

Найдите мне, не в жизни бумажных эльфов с закорючками параграфов в «законах» что бы мы поимели с «долгов», и я с вами подискутирую.

Есть одна страна и похожие на неё люди в больном мире поклонения юриспруденции вопреки здравому смыслу, да. Но она появилась позже — та еще древняя и такая же вонючая сволочь: ей станки не нужны, поэтому она и сосёт соки с фошистов может быть и до сей поры, дабы 300 тыс пейсатых «ортодоксальных» ублюдков, не могущих ни работать, ни служить — кормить справно с несчетными помётами. А нам с конкурентами — в космос надо было фигарить, аэс строить и подводные лодки.

Репарации за первую мировую немцы выплатили только в 2010 году. Не нам.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(19:16:25 / 16-06-2015)

Германия должна была США, Великобритании и Франции.

и они, правильно, "простили" ей часть ее долгов в обмен на технологии и патенты.

а если же вы берете в жены невесту, которая, замечу, должна не вам, а бывшему сутенеру, можете даже не надеяться на его прощение и великодушие.

и у вас будет прекрасная возможность на своей собственной шкуре убедиться, что значит "бумажные долги".

натурой будете расплачиваться, слезами, кровью и потом

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(20:19:00 / 16-06-2015)

В Италии сейчас в предбанкротном состоянии чудесный завод Ansaldo Energia. У них как своя линейка энергетических газовых турбин, так и лицензия на турбины от Сименса. Ну пусть на предыдущее поколение, но в РФ и таких-то не делают. А те ГТЭ-160, которые якобы выпускают "Силовые машины", - это пред-предыдущая версия от Сименса, сделанная в Германии на заводе Сименса и тупо с перебитым лейблом.

Инженеры в Италии не хуже, чем в Германии. 

Ну а мода из Милана - это так, вишенка на тортике.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:56:51 / 16-06-2015)

Имеющая место частность, камрад, но имеющая. Конечно, италия из тройки по большому счету. Неудачный пример привёл. Там без них — 25 клоунов полных в отношении «турбин». Мы, естественно теперь, не исключение после проведённой системной деиндустриализации в стране.

Если вы обратили внимание, на встрече в ЭКСПО, «наш», вспомнив об оборвавщихся отношениях с ЕС и италии в частности, ничего кроме радости от находки замены в азии не нашел. Победа над ес, типо. Могли бы — вы (нефтяной) миллиард поиметь, — сказал он, а так — китайцы получат.

Я уже привык к подобного рода радостным для либероиодов и просто адептов победы плевкам, но каждый раз мне нестерпимо больно за великую некогда индустриальную держажву становится после таких речей, которые лидер даже позорными не считает. Где вместо завода по производству «турбин» (электросила), ныне мигает супермаркет.

В 10-м он его с помпой посещает, а в 12-м происходит рыночный «редевелопмент», бл. Ненавижу я их, чего уж там. Поэтому ошибаюсь бывает второпях ...

Аватар пользователя Сергей Александрович

это не гангрена-это рак крови...

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(16:09:22 / 16-06-2015)

И что с этой Грецией теперь делать? Как взыскать? Какие методы серого коллекторства узрит человечество в колыбели европейской цивилизации? Ведь как-то же надо бабки взад отжать, а то и другие начнуть распоясываться?..

Кто чья беда - Европа греческая или Греция европейская - поди разбери. А желающим присоединить к России Украину наглядный примерец, чем дело может завершиться.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(16:09:55 / 16-06-2015)

> почему он ограничился МВФ, а не классом ростовщиков в целом?

Не все сразу, Алекс. В условиях нынешней Европы и такие слова - проявление героизма

Аватар пользователя Добрый человек

Таки да, не доросла ещё Греция да выкорчёвывания целых классов. Сиризе далеко до ВКП(б).

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(16:16:51 / 16-06-2015)

греки совсем берега попутали, на святилище лапу задрали.

а вообще, такие заявления с кондачка, без предварительных согласований не делаются, вот только не понятно, кто тут режиссер и какая у него конечная цель.

а может это так Штаты Европу валят

Аватар пользователя Композитор

Там же по ссылочке всё ясно:

12.32γεια σας! здравствуйте!

Greek PM Alexis Tsipras is due to travel to Saint Petersburg on Friday to meet with Russian President Vladimir Putin, according to the Kremlin.

The two have been chatting on the phone quite often recently - prompting wild speculation of some kind of aid deal with Russia.

I'm no body language expert, but... (TASS / Barcroft Media)

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(16:49:42 / 16-06-2015)

Смехотека.

Любовь и дружество до вас
Дойдут сквозь мрачные затворы,
Как в ваши каторжные норы
Доходит мой свободный глас.



Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(17:28:19 / 16-06-2015)

Хм.. а ведь нормально Темнейший тому костяшки зажал - знает ведь, как зажимать.

Но большой палец надо было б чуть пониже. И чуть посильнее ;)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:52:19 / 16-06-2015)

Знакомо... Без этого никак. «Зажал» ... Уже даже бггг... не возникает. 

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(18:31:35 / 16-06-2015)

Слышь, корс, давай уже взаимно закроемся, да?

Ты надоел уже много лет, еще с тех времен, когда мы ругались в ЖЖ алексворда.

За то, что в последнее время я встревал в твои каменты - извини.

Давай, впредь, договоримся - я не каменчу тебя, ты не каментишь меня.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:20:15 / 16-06-2015)

Может по этому:

Греция захотела отложить выплаты МВФ на полгода

Москва. 16 июня. INTERFAX.RU – Правительство Греции хочет отложить июньские выплаты Международному валютному фонду объемом 1,538 млрд евро на полгода, пишет германскаягазета Bild со ссылкой на источник в официальных кругах страны.

Ранее Афины воспользовались правилами фонда, которые позволяют объединить нескольких выплат основного долга, попадающих на один календарный месяц, и перевести сразу всю сумму в конце этого месяца. За историю МВФ зафиксирован лишь один случай применения этой практики - в 1980-х годах к ней обращалась Замбия.

Очередной раунд переговоров относительно программы финансовой помощи Греции назначен на 18-19 июня в Люксембурге, где соберутся министры финансов стран еврозоны и представители греческого правительства.

По данным источников издания Sueddeutsche Zeitung в Берлине и Брюсселе, если в ходе этой встречи не будет достигнута договоренность, то в пятницу вечером будет созван чрезвычайный саммит глав государств и правительств стран еврозоны, на котором будет предпринята попытка найти политическое решение проблемы.

http://www.interfax.ru/business/447802

Аватар пользователя Композитор

Пишут, что Ципрас в пятницу будет в Кремле. Случайно не о вхождении в состав Российской Федерации греки задумались?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:38:51 / 16-06-2015)

Зачем они России ? у них долг больше ЗВР РФ.

Тут если уж на то пошло (брать по деньгам) то всю Новороссию (в пример, даже с учетом санкций и последствий, (кмк)  будет дешевле взять) чем одну Грецию.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(16:45:15 / 16-06-2015)

<Задумчиво ковыряясь пальцем в носу> Может, китайцы их купят? Всю Грецию, целиком? Зачем-нибудь? Коз съедят, оливковые деревья вырубят и в Китай отвезут, всех греков выселят на остров Крит... На освободившейся части суши уместится никак не меньше 300 миллионов китайцев...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:47:41 / 16-06-2015)

Это утопия никто Грецию не продаст, это надо понимать, ну самое главное это удаленность о Китая, и РФ. 

300 млн или даже 30 млн туда не переселят. Греции придется учится жить по средствам.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(16:58:16 / 16-06-2015)

Ви таки не поверите, но они и так живут практически по средствам. Больхая часть долга образовалась в результате банкирского междусобойчика и в греции никто этих денег не видел. Лохов просто поставили на счетчик.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:03:14 / 16-06-2015)

Верю, почему нет, а народ голосовал за пра-во допустившее междусобойчик, - электоральное большинтсво выбирало тех правителей, кто был тогда и  кто сейчас у власти,  ради халвы,  пенсии и социала. 

Если завтра на пост в Греции, будет балатироваться доктор Гебельсс, его тоже законно выбирут, если он гарантирует с МВФ перед народом, продолжение пенсий и социала, а электоральному большинство проголосует, после нас хоть потоп.

Не может быть независимого выбора, у зависимого избирателя.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(17:08:22 / 16-06-2015)

по средствам они пытаются жить сейчас.

а до недавнего времени жили они очень даже неплохо (гражданам РФ лучше не рассказывать, чтоб не расстраивать).

государство щедро раздавало пособия, предоставляло всяческие льготы своим гражданам, при этом влезая в колоссальные долги.

ну что тут сказать - классическая басня про попрыгунью-стрекозу, которая пропела лето красное.

оглянуться не успела, а тут, блин, зима катит в глаза.

самое время протянуть стрекозе руку дружбы, ага

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(18:24:14 / 16-06-2015)

Вот до чего доводят ошибки переводчика. Никакой стрекозы (они не поют) не было, а была цикада (они поют). В русском языке того времени не было слова цикада и перевели его (басню Лафонтена) - как стрекоза. Но цикада не прыгает, так как это довольно неуклюжее насекомое - выглядит как большая муха..

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(18:35:30 / 16-06-2015)

;)))

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(18:38:13 / 16-06-2015)

вот жеж, не знала

век живи, век учись ))

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(18:53:18 / 16-06-2015)

Была ли смена цикады на стрекозу действительно оплошностью, или в целях перевода смена насекомого была выполнена с намерением? Ведь цикады (в отличие от стрекоз) в России не водятся. Что за экзотическое насекомое? Пойди, попробуй объясни жителю средней полосы.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(18:59:20 / 16-06-2015)

Ведь цикады (в отличие от стрекоз) в России не водятся.


водятся, очень даже.

мы в Тупасе спускались к морю по крутой красивой лестнице через парк с реликтовыми деревьями.

и цикады там очень мощно стрекотали, как оркестр

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(19:42:05 / 16-06-2015)

Я же не зря написал "в средней полосе". Во времена, когда дедушка Крылов ваял эту басню, мало кто из его читательской аудитории знал слово Туапсе. 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(22:50:07 / 16-06-2015)

нет, все-таки хорошо, когда империи расширяются и прирастают новыми интересными землями 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(16:46:19 / 16-06-2015)

Серьёзно, что ли? Или стебётесь? Ничего себе они в ЕСе нажрали. :)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:57:14 / 16-06-2015)

expert.ru2015/02/2…otkazyivayutsya-kreditovatsya/Кроме мер жесткой экономии, приватизации госактивов на порядка 50 млрд евро к концу2015 года и реализации структурных реформ, на которые пришлось согласиться ...«Долг Греции – 240 млрд, из них 160 млрд давали на спасение западных банков.ну может меньше ЗВР РФ, но очень большой у них долг .
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(17:01:29 / 16-06-2015)

О чем я и говорил - банки набрали кредитов, а потом на их спасение выдали еще больше.

Аватар пользователя Композитор

Тут скорее всего есть один нюанс. Банки-то набрали кредитов не для себя. Они раздали эти деньги грекам тоже в кредит. А греки эти деньги потратили. Вот тут-то и порылась $$$обака.

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(17:34:22 / 16-06-2015)

Жил-был Грека в… Зоне «Евро»
По уставу, не бузил…
А с чего рвать глотку, нервы,
Мышцы, мозг и связки жил,
Если сыт, здоров и денег
Можно дёшево занять
Без залога, ибо верят
Банки что их Грек отдаст...

http://stihi.ru/2011/11/04/5512

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(17:38:22 / 16-06-2015)

Именно для себя.  Кредиты населению - сущие копейки на общем фоне.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(17:57:04 / 16-06-2015)

Ну, Запад спасал своих дочек/филиалов, хотя, это ситуацию не меняет. ТБМ. Мой словарный запас упёрся в бритву им. тов. Алекса и весь ушел в шипящую йадом слюну. Тьфу на них. Страна, которую одной каплей из пены моих слюней можно накрыть на глобусе, нахватала кредитов, сопоставимых с ЗВР самого большого и опасного государства на планете? Это даже уже не кащенко. Это уже мазохизм.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:34:36 / 16-06-2015)

Как мне это нравится, сначал до конца месяца отложить платеж хотели, теперь уже до конца года, а следующие платежи в июле, августе, они на конец следующего года отложат ?)

Аватар пользователя Вован Толяныч

У Греции нет юрисдикции над МВФ, а вот у МВФ над Грецией юрисдикция может найтись. В целом это ситуация грязного развода с руганью, битьём посуды и морды.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(16:53:52 / 16-06-2015)

Ичо, мвф посадит Грецию в долговую яму?

Аватар пользователя Вован Толяныч

Отлучит от "груди", как в своё время Зимбабве отлучили с известным результатом.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(17:02:02 / 16-06-2015)

Толяныч, это вопрос то не к МВФ, а это Германии предлагается платить 100 млрд. Откудова такая сумма? Чтобы заткнуться и сдохнуть? 100 миллиардов. Иди воздухом подыши.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Вован Толяныч

Эти астрономические числа не задерживаются в Греции, а возвращаются в правильные банки, в том числе Дойче, который давно уже не дойче. Греция лишь предоставляет удобную трубу для перекачки фантиков. Вот посмотрите:

Аватар пользователя kornear
kornear(4 года 8 месяцев)(16:31:07 / 16-06-2015)

Разумеется, все кому я должен являются уголовниками в чистом виде. И поэтому они должны мне ешще много денег! :)

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(16:42:43 / 16-06-2015)

Меня удивляют комментарии в стиле "какой плохой МВФ бедную Грецию дербанит".

Можно подумать, что это не греки сами своими руками жовели страну до ручки.

Сами, всё сами.

И грекам предложили жить по средствам всего-навсего. И денег на это дали.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(16:48:20 / 16-06-2015)

нет, ну я понимаю, если бы Греция была одна такая - можно было бы ее пошпынять, потыкать.

но у нас же сформировался целый клуб банкротов, Греция - это только верхушка айсберга.

так в чем дело-то? может дело не столько в Греции, сколько в нежизнеспособности ростовщической финансовой системы?

может это в консерватрии надо что-то подправить?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(16:56:03 / 16-06-2015)

Так денег ЕС и давало, чтобы всю промышленность и с/х развалить и оставить страну ни с чем...

Как грекам и другим мелким и не мелким странам свою экономику восстановить? НИКАК...

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(17:23:29 / 16-06-2015)

Ну зачэм прямо так катэгарычна!

А как-же греческий поток из Турции в Эуропу, русские АЭС, филиалы АвтоВаза. Я серьёзно. Почему нет? И грекам рабочие места и нашим троянский конь в Эуропе.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:40:36 / 17-06-2015)

Грекам не дадут возможности плотно сотрудничать с Россией. Если только при условии выхода из ЕС...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:17:50 / 16-06-2015)

можно вспомнить как они и Россию дербанили в 90-е.

Одни выкачивают нефть зарубеж под видом "жидкости", другие занимают, чтобы бюджет свести с концами, третьи лоббируют новую приватизацию для расплаты по займам.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(18:35:27 / 16-06-2015)

глубоко порочная система.

если каждый человек в отдельности, либо страна в целом перечисляют часть своего дохода в пользу того или иного субъекта, они в конечном итоге разоряются в момент схлопывания пирамиды.

это же элементарно, мне, к примеру это было понятно еще в школе, когда я рисовала кружочками эту схему, пытаясь понять принцип работы пирамиды.

ростовщик в этой схеме всегда при любом раскладе остается выгодополучателем, везет также тем, кто успевает первым войти и среди первых выскочить.

большую часть составляют лохи, типа Греции, которых потом чморят ))

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(17:03:01 / 16-06-2015)

Греков поставили на счетчик  всего-навсего. Теперь они должны отдавать деньги, которые никогда не видели.

Аватар пользователя Композитор

Всё они видели - и виллы, и тачки, и грабли... Только никто у них это потребительское барахло взад не купит. Отдавать им реально нечем.

Особенно при том, что экспорт был 29 млрд, а импорт 94 млрд. За чей счёт банкет? Кто на все эти бешеные миллиарды импортировал? Ватники засланные?

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(17:32:09 / 16-06-2015)

Большая часть долга - долги банков и кредиты на их спасение. "Тачки и вилы" - это копейки на десяток ярдов.

Аватар пользователя Композитор

Разумеется, не маленькие греки лично брали деньги у ЕС, МВФ итп. Поэтому они не фигурируют с внешней точки зрения. Но потребляли-то весь этот импорт в 3 с гаком раза больше, чем экспорт - именно маленькие греки, а вовсе не банки.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(22:22:58 / 16-06-2015)

Для тех кто совсем в бронепоезде -  из всего долга на самих греков приходится около полтинника. Все остальное - банки. А полтос - не так уж и много. Могли бы и отдать, но нах еще 150 повесили. Вот исландцы не лоханулись, и посла всю банковскую ОПГ лесом, а у греков ума не хватило.

Аватар пользователя Композитор

Лично греки не брали ни цента у МВФ и ЕС. Это невозможно. Брало греческое государство, банки и прочие организации. Внутренние греческие разборки кто там прожрал это бабло и как его теперь будут выбивать с должников и их потомков - никому не интересны. Должны вполне конкретные организации и структуры. С них и требуют. Если греки считают, что их обокрали, повесили на них долг - пусть возмущаются и разбираются со своими банкстерами. Но лично я грекам ни на грош не верю. Ибо почти такие же хитрожопые, как хохлы. Как говорится, на воре и шапка горит. Именно это произошло и с греками, и с хохлами.

Вот тебе структура греческого долга:

http://www.vestifinance.ru/infographics/473

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(17:27:44 / 16-06-2015)

им с помощью спецЕСовской политики для малых стран помогли избавиться от своей промышленности и сельского хозяйства. И надавали денег в кредит.

А потом сказали - ну все, халява кончилась, отдавайте как хотите. Зная, что никак не отдадут, и вынуждая на то, что им (ЕС) самим нужно - продавать (за бесценок) землю, инфраструктуру.

Так что это нормальная такая финансовая гибридная война. И не надо говорить, что ЕС и МВФ белые и пушистые.

Аватар пользователя Mor
Mor(2 года 9 месяцев)(16:43:42 / 16-06-2015)

Греция: МВФ должен нести *уголовную* ответственность за ситуацию в Греции

Хмм, а почему МВФ? А не люди из правительства, каторые брали кредиты и вступили в еврозону. Ведь если у страны постояный отрицательный торговый баланс, то фактичиске она может только отдавать свои активы в уплату долга.

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 8 месяцев)(16:45:52 / 16-06-2015)

Интересные соревнования идут!

Украина не собирается платить частным кредиторам под крышей МВФ.

Греция не собирается платить МВФ... под чьей-то покруче крышей.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(16:48:43 / 16-06-2015)

Хуцпа, сэр. В обоих случаях.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(16:57:13 / 16-06-2015)

Мож Ципрас о чём-то с Путиным договорился? Типа, спинку прикроет, если ЧО?!

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(17:01:36 / 16-06-2015)

Театр одного актёра.Все роли распределены для всех членов.Поверьте и наш гений свою партию знает наизусть.Подняться на верхушку власти и чтоб подобное  выдыхать по собственной воле, да ещё и слово народ упоминать.Увольте господа.

Аватар пользователя tirl
tirl(2 года 8 месяцев)(18:09:59 / 16-06-2015)

Ротшильды только могли дать такую уверенность Ципрасу, чтоб он на МВФ попер. Больше некому. Путин, конечно, крут в своем болоте, но чтоб так вот попереть на МВФ, а значит на сильнейших мира сего, да призывом их репрессировать для этого Путина мало. Для этого за спиной должен стоять, как минимум равный по силе им пацан. А равных им по силе кроме Ротшильдов нет никого.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(22:35:20 / 16-06-2015)

"Ротшильды" тоже не всесильны, и если они решились бросить вызов воротилам из МВФ, за которым стоит США, то это значит, что у них появилась новая силовая крыша. Подходит под это только РФ, или БРИКС если точнее.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(18:46:42 / 16-06-2015)

Чего???

Это МВФ чтоли снёс всю греческую экономику, и сел на немецкую халяву. Нет уж.

Развалили свою страну - теперь жрите чего дают.

Или начинайте разиваться заново. Пособия - в ноль. Зарплаты на уровень Китая. Никаких соц.стандартов, никакой халявы.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:24:52 / 16-06-2015)

Тут не поспоришь. МВФ уже после прилетел — спасать тело от долгосрочного разложения путём быстрого склёпывания.

Аватар пользователя украинец Абдулла

брюссель грекам впарил квоты и не даёт деньги зарабатывать штоб долги отдавать.

как же они могут прибыль получать ежели производить и продавать товары не могут.

им приказали производства закрыть и на рынки только острова и органы поставлять.

а где им столько органов добывать, если народу мало. только у беженцев с африки,

но за них могут и морду набить. это только сша с германией разрешено. другим нет.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...