Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ф: Кадавр, которого вырастил Путин.

Аватар пользователя Фарцовщик

Для начала цитата:

Обама - Путину - «Хочет ли он (Путин) продолжать губить экономику и изолировать Россию из-за бессмысленного желания воскресить Советскую империю?

На самом деле никакой Советской Империи, товарищ Путин воскрешать не пытается. То, что он строит, это вообще какой-то жуткий кадавр из серии "Всем сёстрам по серьгам", с жесточайшим уклоном в сторону интересов Корсуненок всех мастей.

Что вы хотите товарищ Корсуненко:

- Халявного пенсионного возраста и пенсий, халявной медицины, халявного ЖКХ, никаких налогов, низкие платежи за "воздух", никаких страховок (ОСАГО - не в счёт), дотации на транспорт, дешёвый бензин, возможность жить без кредитов, статусность и отсуствие конкуренции, для счастливчиков - халявные квартиры, - всё для вас - уважаемый Корсуненко!


Здравствуйте товарищ бизнесмен. Что вы хотите? А..., возможности развиваться... Ну извините. У нас товарищ Корсуненко в приоритете. Но для вас у нас есть:

- Либеральное законодательство, свобода движения труда-товара-капитала, механизм защиты от государства и бандитов (не всегда работающий правда), налоги, ниже чем в Европе, внутренний рынок. Чего же вам ещё надо-то?


В результате с одной стороны, государство обеспечивает граждан халявой по стандартам рабовладения 2.0, надрывая силы и загоняя экономику в омут.

А с другой государство не мешает свободно распоряжаться своим трудом и имуществом. Соответственно люди бегут туда, где лучше, и вместо работы на государство работают на себя.

Особо ушлые сочетают эти два действия. На халяву получают максимум. А потом полученное конвертируют на свободном рынке. Например талантливые учёные выучившись тут, бегут на Запад.


Вот и получается жуткий кадавр, который всё равно не жилец. Государству и обществу всё равно придётся делать выбор - "туда или сюда". Для продолжения "праздника непослушания" ресурсов уже не хватает.

Примечание:

Возможность построения СССР 2.0. обсуждаться мной здесь не будет. Всё было сказано ранее.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(08:53:25 / 12-06-2015)

Не, ну а чО?! 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 6 месяцев)(08:58:52 / 12-06-2015)

Двачую! А вы про чо?

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(09:12:07 / 12-06-2015)

Про то же! Отнять и поделить!

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(09:01:37 / 12-06-2015)

Движения делаются, но мы слишком неповоротливы. Я например, слышал про инициативу с распределением после ВУЗ и обязаловкой в отработку 5 лет. И так далее, но все это нужно делать медленно, так как у нас народ не особо вдумывается в смысл реформ, а сразу начинает истерить. Попробуйте например, поднять пенсионный возраст военным или сделать равным этот возраст у мужчин и женщин. Вроде очевидно, а воплей будет до небес. И с другими процессами так же. Вон сердюков в результате Сердюковщины родил эффективную современную армию, качественную по всем параметрам, сократил количество генералов и лоботрсов, в результате его до сих пор ненавидят....

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:08:16 / 12-06-2015)

>Я например, слышал про инициативу с распределением после ВУЗ и обязаловкой в отработку 5 лет.

Дебильная инициатива, все заботы опять хотят отдать государству. Для эффективного обучения необходимо ввести платное образование, т.е. или родители платят за чадо или чадо договаривается с конторой, к. за него платит и работает на неё, или просто выучивается, а потом на свободный рынок в поиск работы. С халявой необходимо заканчивать.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(09:10:38 / 12-06-2015)

Не, именно для бюджетников. Для платников - свободный выбор. Идут куда хотят. Ну или ты после обучения можешь выплатить стоимость обучения и тоже идти куда хочешь.А за бесплатное обучение будь добр - отработай.  НА мой взгляд справедливо.....

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:17:40 / 12-06-2015)

В отработке нет смысла, если человек выучился бесплатно, он всё равно будет работать, ему нужно на что-то жить. Лучше тогда образовательный кредит, но обучение должно быть платным, всё бесплатное это халява, а халява развращает человека.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ayvindov
ayvindov(3 года 9 месяцев)(11:09:31 / 12-06-2015)
всё бесплатное это халява, а халява развращает человека.

Совершенно с вами согласен:

  1. ссудный процент развратил банкс_терров до невозможного и продолжает;
  2. прибыль развратила бизнес (ибо на то оно и "прибыло", что не своим трудом), но он её вынужден брать, чтобы существовать и выплачивать банкс_террам халявный для тех процент;
  3. наценка при перепродаже товара развратила торгашей до того, что они требуют от производителя буквально упаковывать воздух, чтобы всей цепочке посредников было где разместиться в финансовом потоке, чтобы отдать банкс_террам халявный для тех процент;
  4. игра на бирже и акциях вычистила из мозгов всё представление о реальности у спекулей и иначе, как жить с облапошывания потерявших вложения из-за изменений цены они уже не могут, и тоже вынуждены башлять на халяву всем перечисленным выше;
  5. лицензии на ПО, музыку, видео и прочую информационную продукцию настолько развратили правообладателей, что они уже не знают, как бы понадежнее и побыстрее избавиться от надоедливых авторов и гадких пользователей, и потому просто выкупают разово у первых произведения, чтобы потом многократно за одно и тоже требовать со вторых башлять за обладание правом взимать платежи для обеспечения халявы себе (ибо сами правона...обладатели труда не вкладывали в эти произведения) и тем, кто обустроил им это право, хотя продажа -- это функция общества, а не товара (что легко обнаруживается в отсутствии покупателя или в продаже ему липового товара);
  6. закрытые достижения и знания патентами, коммерческими ноухау и лицензиями почему-то делаются не с нуля, а с очень большого предварительного научного вклада налогоплательщиков в труд учёных, добывающих сведения о возможностях Вселенной, и конструкторов, употребляющих и комбинирующих эти возможности для создания новой продукции и решений, выучившись перед этим на платных и типа-бесплатных материалах и обширном опыте окружающих, но всё также вынужденных во имя копирастии башлять издателям-правообладателям, присвоившим себе статьи и различного рода документацию, созданные на деньги налогоплательщиков, равно как и всем перечисленным выше.

И только почему-то конечный потребитель должен за бесплатно отдавать ту часть своего труда (который для этого ещё и нужно где-то научиться совершать, за что бизнес никак платить не хочет и постоянно жалуется на нехватку квалифицированных кадров, но хочет от них халявных идеальных знаний по своим бизнесовым задачам), которая была компенсирована той частью суммы, что пошла на выплаты по всем этим патентам, лицензиям, на потери из-за изменений цены на биржах, наценок и процентов, которые на то и халява, что никаким трудом их получающих не компенсируются!

Так что да, требую искоренения халявы и прекращения разврата людей через признание нетрудовым доходом всех рент, ростовщических процентов, наценок, доходов по ценным бумагам, патентам и лицензиям, прибылям и отсуженному по "упущенной выгоде" (которая всегда возможна исключительно за чужой счёт). Потому что однократный акт труда должен полностью компенсироваться трудом получающего оплату деньгами в конечном заранее фиксированном известном объёме, иначе покупатель будет оплачивать халяву всей цепочки участников от возникновения и перемещения товара до продавца включительно.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:07:18 / 12-06-2015)

Твой пост продукт больного сознания.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ayvindov
ayvindov(3 года 9 месяцев)(11:21:48 / 12-06-2015)

Диагнозы ставить вы не компетенты, равно как и не имели возможности посмотреть, что там в моём сознании. Или вы утверждаете, что читаете мысли других?

Просто не нужно пытаться себя и других обманывать в том, чьим трудом оплачивается капитал. А вместо этого необходимо честно проследить всю цепочку входов, преобразований и выходов финансов, труда, продукции и используемых ресурсов, какой бы большой и запутанной она ни была. Побыть детективом или исследователем для этого.

Больное сознание -- это пытающееся любым способом натянуть свои убеждения и религиозный выбор (поклонение капиталу) на происходящее, чтобы преодолеть обнаруживающиеся опровержения.
Вы сами себе задавали вопрос, так ли происходит то, что вы себе представляете, не ингорируете ли под самым разным предлогом какие-то составляющие или процессы? Ну и труд -- честно на него ответить, особенно -- когда ответ будет расходиться с ожиданиями и представлениями о собственных представлениях и способностях.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:28:38 / 12-06-2015)

>А вместо этого необходимо честно проследить всю цепочку входов, преобразований и выходов финансов

Проследи, расскажешь потом как там дела обстоят

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ayvindov
ayvindov(3 года 9 месяцев)(12:00:54 / 12-06-2015)

Нет, чувак, проследить такое можно только самостоятельно. И не для того, чтобы это кому-то потом рассказать: никто ж не может получить доступ к твоей голове, чтобы обнаружить пробелы, которые мозг услужливо заполнил по своему усмотрению, не взирая на происходящее и избегая внутренних противоречий с убеждениями. Такое только ты сам можешь найти и вычистить, чтобы на публику потом произвол своего мозга не выставлять.

Ты ведь имеешь все нужное для этого, сведущ в экономических вопросах. Значит проследить тебе это вообще ничего не должно стоить. А чего тогда бишься, перекладываешь ("Проследи")? Тебе даже верхушки показали, чтобы не с нуля начинать -- нет, противишься вникнуть, подойти. Не проявление ли это слабости духа и безответственности за жизнь перед самим собой и публикой?

Аватар пользователя Композитор

Приложил он тебя знатно и по делу. Тебе ничего и не остаётся, кроме как верещать как чёрт от ладана.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:12:37 / 12-06-2015)

И ведь верите в это ))))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ayvindov
ayvindov(3 года 9 месяцев)(11:27:31 / 12-06-2015)
верите
-- на надо грязи: на сведения можно полагаться либо не полагаться, либо сведений не иметь. Если ведаешь, то уже не нужно верить, т.е. преодолевать отсутствие сведений в своей голове так, что в последующей деятельности исходишь из того, что некое описание, некий образ имеет место быть.
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:40:09 / 12-06-2015)

Увы, но вы объективно не правы.  Торгаши например, сейчас очень плохо себя чувствую, потому что везде стала москва, никто не покупает как раньше.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ayvindov
ayvindov(3 года 9 месяцев)(12:18:34 / 12-06-2015)

Нынешние ощущения торгашей никак не меняют проявленную выше мною пирамиду рабовладения 2.0.

"никто не покупает как раньше." -- не знаю, о чём вы. Очевидно, привычки покупателя меняются, он тоже развивается в этой дикой среде, адаптируется к хитростям продавцов, научился лучше проверять, удовлетворяет ли его требованиям продукция, правильно ли её хранили и т.д. и т.п. Срок службы вещей начал расти по-немногу снова, ибо нефиг Вселенское добро на ссудный процент и прибыль с оборота переводить.

Продавать, стоять за прилавкам, выяснять потребности покупателей -- это тоже труд. А вот получать доход с наценки -- нет. И как только за прилавком неопытный, это сразу чувствуется, ощущаешь дискомфорт.

Речь же, в первую очередь, об опте. Какие продавцы себя сейчас плохо чувствуют? Мелкие продавцы, которых выдавливают крупные торговые сети, лоббируя дополнительные расходы через налоги за аренду торговых площадей. А крупные торговые сети себя хуже чувствуют, потому что людям не нужно столько всего, что они пытаются продать: у рынка объём конечен. Их проблемы -- в попытке подменить смысл продажи с обмена трудом через оплату на вытягивание средств из покупателей через обороты и наценку. Со вторым и борются. И это хорошо и нормально.

А мелкие продавцы, продающие продукцию иных производителей, которых отфутболили торговые сети (ибо иностранцы не могут без  чужого рынка) и крупные поставщики, поддавливают крупняк, потому что у иных производителей хоть и несколько дороже продукция, зато требованиям покупателя удовлетворяет. А тот не хочет платить за обман, за то, чем не сможет воспользоваться. Та самая конкуренция даёт обратную связь торгашам, давно пора :-) Потому что крупняку давно пора перестать фильтровать отечественных производителей и провести у себя чистку по размеру и стране происхождения ртов, начиная с самых широких непрезидентских зевов.

PS
Это я по результатам опроса со всеми сторонами рассказываю, т.к. вижу снос палаток и закрытие торговых площадей, кроме тех, что у крупняка. Приходишь к человеку, располагаешь его к себе, и не навязчиво спрашиваешь, что у него и как, и слушаешь, не прерывая и не оспаривая.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:22:23 / 12-06-2015)

Ну а кто допустил диктат сетей ? Не мы с вами, когда с нашего согласия они все заполонили и всех выдавили ? Теперь да, страдаем от плохой продукции и диктата. Срок службы вещей это вобще интересная тема. Миф что все вещи в капитализме одноразвые, как показывает практика это сильно не так, но и обратное тоже есть. Скорее идет одновременно оба процесса, какие то становятся более одноразовыми, какие то более надежными.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 1 месяц)(12:22:14 / 12-06-2015)

Это да, слышал как они тоскуют по позднему совку / ранней эрэфии - дескать просто не глядя закупались чем угодно в Москве - в любом случае в родной деревне с руками оторвут в 3 раза дороже

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:23:51 / 12-06-2015)

Да нет, банально по ситуации 07х - 08х годов. В Москве спад начался в 11-м - 12м, в Регионах все перло до последнего момента. Выручки в региональных магазинах, на зависть московским предпринимателям.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(12:34:41 / 12-06-2015)

ayvindov Качественно умыл либерастов ::) Зачёт.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:19:46 / 12-06-2015)

Блин как вы не понимаете!!!???

В свободной экономике вопрос наличия специалистов решается тупо деньгами.

Надо - добавьте зарплату. То есть ЗАПЛАТИТЕ. Не можете заплатить - значит вам не надо.

Всё. В конце-концов отмените нахрен всё финансирование для юристов-экономистов вообще если они вас так бесят.

В крайнем случае, конкурс - кредитный договор - обучение - работа.

Я вот не могу заплатить себе за Мерседес С, класса - значит он мне не нужен.

Если государство не может купить себе нужное количество специалистов - значит они ему не нужны.

А вот в СССРе рабовладельческом надо именно так как говорите вы - отработка. Не хочешь - палкой по башке. А если перестать давать палкой по башке - то СССРу вашему хана придёт чуть быстрее чем без него.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(09:42:07 / 12-06-2015)

"Я вот не могу заплатить себе за Мерседес С, класса - значит он мне не нужен"

Вам логика не нужна, и здравый смысл, при таких высказываниях.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(09:47:51 / 12-06-2015)

Блин как вы не понимаете!!!???

В свободной экономике вопрос наличия специалистов решается тупо деньгами.

Надо - добавьте зарплату. То есть ЗАПЛАТИТЕ. Не можете заплатить - значит вам не надо.

Вглядись в своё отражение:

<В ледяной воде эгоистического расчета потопила она(буржуазия(Лем)) священный трепет религиозного экстаза, рыцарского энтузиазма, мещанской сентиментальности. Она превратила личное достоинство человека в меновую стоимость и поставила на место бесчисленных пожалованных и благоприобретенных свобод одну бессовестную свободу торговли.>


 На Руси,испокон века, торгаш=жид, - субстанция презираемая,по преимуществу.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:07:24 / 12-06-2015)

В современном мире кто продал - тот и победил.

А мастурбировать на танковые армады можно сколько хотите. Не поможет же.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(10:17:34 / 12-06-2015)

Я надеюсь, вы-таки "Родину продали"? Из-за границы вещаете, победитель?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:15:16 / 12-06-2015)

Ну приехали )) А как же слово русского купца, которое было крепче договора на бумаге?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(11:30:52 / 12-06-2015)

Ну приехали

Тады слазь./Кончилась жлобов власть.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:42:19 / 12-06-2015)

Нет, давайте по существу. Традиции русского купечества не проигнорируешь.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(12:07:56 / 12-06-2015)

Традиционные мифы можно игнорировать?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(12:12:16 / 12-06-2015)

Традиции русского купечества....

А как Гиляровский описывал их кутежи,...закачаешься.И что? Разве подовляющее большинство из них не считалась в народе,да и среди аристократии, кровопийцами и живоглотами, и не презиралось?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:18:24 / 12-06-2015)

половину русской классики, еще та пятая колонна. Разные были, даже не смотря на мою нелюбовь к немцам-Романовым.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(10:27:15 / 12-06-2015)

В свободной экономике вопрос наличия специалистов решается тупо деньгами.

 В свободной экономике - сферической, в вакууме - вопрос наличия специалистов неразрешим в принципе, их там (в вакууме) просто нет. Совсем нет. Потому что свободная экономика свободна при условиях безусловного приоритета рыночной коньюктуры над всеми прочими факторами производства, параметра быстропеременного, а процесс становления специалиста наоборот очень медленный и обязательно непрерывный - школа, ВУЗ с базовым образованием, и только после этого от пяти до десяти лет "специализирующей" практической работы - разумеется, непрерывно оплачиваемой. Любое "прерывание" (по законам быстропеременной рыночной коньюктуры) приводит к "соскоку" недоспециалиста в другие, более простые и часто почему то более "денежные", области деятельности и весь длительный "нулевой цикл" безвозвратно теряется, никто как правило уже не "возвращается" - специалиста невозможно "положить в банк" на пару лет "под проценты", а потом его "снять с депозита", когда "коньюктура возродится", это слишком "скоропортящийся продукт". В таких "свободных", не существующих кстати нигде в природе в чистом виде, условиях специалист просто не успевает "вызреть" из за несоизмеримости рыночного и рекреационного "циклов", и поэтому только "тупо деньгами" проблема не решается - невозможно купить ни за какие деньги то, чего уже просто нет в наличии. И тогда даже уже  созданное в более стабильные "сисилисцицкие халявные" неправильные времена начинает "сыпаться", потому что уже никто не помнит, как оно вообще устроено. На следующем этапе "правильная свободно-рыночная экономика без халявы" прекращает свое существование по причине техногенного краха Цивилизации и массового вымирания двуногих без перьев..

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:25:31 / 12-06-2015)

Кто построил современную (читай капиталистическую) техногенную цивилизацию?

Варианты:

- Дедушка Сталин по ночам, когда не думал о благе советского народа;

- угнетённые индейцы;

- угнетённые негры;

Вариант "построили люди жившие при капитализме" не рассматриваем как заведомо нереальный. 

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(11:30:16 / 12-06-2015)

 До 30-х годов ХХ века это был "медленный капитализм", недостаточно эффективный из за приоритета неповоротливого по вышеприведенным причинам "производящего сектора" над финансовым - но еще при благоприятном для коньюктуры наличии стабильных "колониальных" рынков сбыта с многократно превосходящей численностью покупателей над  численностью "производящих" наций. Собственно, и нация, создавшая современную техногенную цивилизацию, по большому то счету была вообще одна - английская, только там удавалось сохранять длительное время необходимое условие стабильности. Если не считать еще и Швейцарию. К тому же в те легендарные времена сами же специалисты как правило и были предпринимателями, и потому у них имелись средства, что бы пережить "плохое время" на "депозите" (у наемных специалистов такой "опции" уже не имеется) - ведение бизнеса тогда не было само по себе столь сложным и опасным, как в наше время сверхпревосходства финансовых институтов. По мере роста эффективности свободной рыночной экономики за счет более "эффективного" (получающего максимальный результат при минимальных прикладываемых усилиях) финансового сектора капитализм стал "быстрым". И вернуться в XIX век, когда все это возникло, уже невозможно - из за сверхэффективности финансовых институтов и из за исчерпания рынков, уже безвозвратно  растративших свой "жирок", накопленный за предыдущие тысячелетия стабильного но неэффективного "патриархального уклада" с преимуществом накопления над кредитом. Даже хуже того - то, что в "период становления" было "рынком сбыта", сейчас  стало "производящими нациями", превосходящими численно нации "покупающие"! Мир сейчас стал "равновесным", исключающий условия существования  "свободной рыночной экономики", требующей безусловной "полярной экономической неравновесности".

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(10:48:52 / 12-06-2015)

Кто построил современную (читай капиталистическую) техногенную цивилизацию?

- Русские, в значительной мере. Потому, как многие изобретения, сделанные в России через несколько лет были переизобретены на западе с присвоением соответствующих имён, якобы, изобретателей. Как известно, расцвет современной цивилизации начался с изобретением и внедрением эффективного парового двигателя, работающего на угле. Ползунов и изобрёл, а весь англосаксонский мир считает изобретателем Уатта. В последствии было предостаточно повторений, но это было основополагающим: нужен был уголь, нужны были машины для его добычи, подъёма, погрузки, транспортировки и т.д. Фишкой запада было и есть присвоение чужого и внедрение быстрее конкурентов с последующим максимальным вылизыванием потребительских качеств, что делало их товары наиболее конкурентоспособными. Но не они сделали изобретения в основной части! Просто - присвоили, т.е. украли или купили.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(10:00:57 / 13-06-2015)

Надо - добавьте зарплату. То есть ЗАПЛАТИТЕ. Не можете заплатить - значит вам не надо.

Фарцовщик, данное может позволить толтко одно государство которое может себе позволить ....   рисовать деньги столько сколько нужно ))

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(09:38:51 / 12-06-2015)

То есть, если воры-родители имеют деньги, то и дитя будет кум королю. А нет - будь бобр.

На мой взгляд, не очень.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:41:45 / 12-06-2015)

Как воров отличить от не воров которые тоже имеют деньги? Если вор, значит его нужно ловить и отбирать наворовонное, и чтобы по закону. А не пойман и не осуждён - значит либо государству пофиг, либо не вор.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(09:44:57 / 12-06-2015)

Я о том, что студент учится не на свои деньги, а на чужие - на деньги родителей. Интересно, с какого такого перепугу мажор право имеет, а тот, кто в "неправильной семье" родился - тварь дрожащая - будь бобр? Где справедливость?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:50:48 / 12-06-2015)

>Я о том, что студент учится не на свои деньги, а на чужие - на деньги родителей.

Это не чужие деньги, а семейные. Рождение, ухаживание, обучение своего ребёнка это добровольные действия людей, их никто не принуждает к этому. Нужно понимать, что семейный капитал даёт возможности, но никак не гарантию.

>Где справедливость?

Я вот не могу бэху тройку купить, а другие могут. По-моему несправедливо!))))

Ну серьёзно, кто виноват, что родители не могут достойно зарабатывать? Может мало работают или не там работают, или дураки, или лентяи?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(09:58:00 / 12-06-2015)

По-разному. Но это они, причем тут их дети? Вы искренне думаете, что если все будут хорошо работать, то в России будет 145 000 000 миллионеров?

Бэха тройка (подозреваю что это автомобиль) - роскошь. Образование в современном мире - скорее необходимость. Иначе уходим в дарвинизм и, прости Господи, либертарианство, где если у тебя нет денег на лечение - то оно тебе и не нужно, как тут некоторые несут.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:04:53 / 12-06-2015)

>Но это они, причем тут их дети?

Дети наследуют признаки родителей, в т.ч. и социальные. Если родители дураки и лентяи, то и дети их скорее всего будут такими.

>Бэха тройка (подозреваю что это автомобиль) - роскошь.

Да ладно! Это просто добротный автомобиль, не роскошь.

>Образование в современном мире - скорее необходимость.

Верно. И если образование бесплатное, то это нужно государству, если платное то людям, но бесплатное развращает, поэтому и получается что благими намерениями гос-во делает себе плохо.

>где если у тебя нет денег на лечение - то оно тебе и не нужно, как тут некоторые несут.

Во-первых если денег нет, то нужно усиленно заниматься профилактикой, не пить не курить вести здоровый образ жизни, следить за собой. Во-вторых, экстренная помощь оказывается по страховке, т.е. человеку сдохнуть не дадут, а вот улучшением качества жизни пусть сам занимается. Да, и ещё естьблаготворительные фонды, они помогают тем, кому деньги нужны для жизни.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(10:12:39 / 12-06-2015)

Дети наследуют признаки родителей, в т.ч. и социальные. Если родители дураки и лентяи, то и дети их скорее всего будут такими.

Я же сказал - скатимся в дарвинизм. Даже не скатимся - СКОТимся.

Да ладно! Это просто добротный автомобиль, не роскошь.

На Калине доедете, или что там сейчас в моде... Запорожец в мои времена был.

Верно. И если образование бесплатное, то это нужно государству, если платное то людям, но бесплатное развращает, поэтому и получается что благими намерениями гос-во делает себе плохо.

Социальноым расслоением зато государство делает себе замечательно. Пущай всякое генетическое отребье по помойкам шарится.

Во-первых если денег нет, то нужно усиленно заниматься профилактикой, не пить не курить вести здоровый образ жизни, следить за собой. Во-вторых, экстренная помощь оказывается по страховке, т.е. человеку сдохнуть не дадут, а вот улучшением качества жизни пусть сам занимается.

Если под болезнью вы понимаете насморк, то вы правы. 

Да, и ещё есть благотворительные фонды, они помогают тем, кому деньги нужны для жизни.

О да! Уверен, что британцы, жертвующие деньги в какой-нибудь comic relief, искренне уверены, что они хорошие и помогают Ираку или Африке.

Кривая социальная система не правится копейками жирующих обормотов.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:22:37 / 12-06-2015)

>Я же сказал - скатимся в дарвинизм. Даже не скатимся - СКОТимся.

Тратить ресурсы общества на заведомо неэффективные мероприятия - это дорога к гибели этого общества, если конечно общество не богато настолько, что может позволить себе неэффективные мероприятия.

>На Калине доедете, или что там сейчас в моде... Запорожец в мои времена был.

У человека должны быть стремления к повышению качества жизни, я говорю о материальном. Если стремления нет, то он неэффективен для общества, он ничего не может дать оществу.

>Социальноым расслоением зато государство делает себе замечательно. Пущай всякое генетическое отребье по помойкам шарится.

А как ты хотел? Генетическое отребье никогда не станет ровней нормальным людям, это естественный отбор.

>Если под болезнью вы понимаете насморк, то вы правы.

Государство не бросает в беде, всем оказывается помощь, хоть какая-нибудь.

>Кривая социальная система не правится копейками жирующих обормотов.

А какой должна быть "прямая" система?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(10:31:49 / 12-06-2015)

А какой должна быть "прямая" система?


Точно не либертарианской и не социал-дарвинистской. Это даже не система, это позор.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:35:53 / 12-06-2015)

Т.е. ответа на этот вопрос ты не знаешь? Тогда на что менять существующую систему? - правильно - ни на что не менять, пока не придумаешь другую.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(10:47:29 / 12-06-2015)

Если б я знал, я был бы как минимум замом в домоуправлении или почитай еще выше.

О какой существующей системе вы ведете речь? Их много существует. Я, конечно, согласен, что если государство будет сюсюкать с населением, ничего хорошего из этого не выйдет. Но я не понимаю, почему жуткая несправедливость в распределении производимого обществом продукта должна считаться нормой. Я помню, как мне в Эксоне выдали первую зарплату - я не мог понять, как у нее руки считать не устают... При том, что, когда я делал то же самое за месяц до этого, мне платили раз в двадцать меньше. Это нормально?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:09:14 / 12-06-2015)

>Вы искренне думаете, что если все будут хорошо работать, то в России будет 145 000 000 миллионеров?

Не, 145 млн миллионеров не будет, но будет больше чем сейчас.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(10:12:34 / 12-06-2015)

 ну или те што есть станут миллиардераме

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(10:27:59 / 12-06-2015)

Нет, просто те миллионеры, которые сейчас есть станут в разы богаче!!!

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:26:41 / 12-06-2015)

Про медицину я уже писал. Наверное надо отдельным постом.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(10:11:21 / 12-06-2015)

Если б в число виновных в том "что родители не могут достойно зарабатывать" не попадали капиталисты, которые "могут" ровно за счет тех кто "не может" - вопросов бы не было.

Аватар пользователя Pozitron
Pozitron(5 лет 5 дней)(09:40:58 / 12-06-2015)

чадо договаривается с конторой, к. за него платит и работает на неё

---

Я поступал в 99-ом и у меня были сокурсники, учившиеся по такой схеме.

Особо "прошаренные" даже умудрились как-то съехать с этой самой отработки.

Так что, практика известная. Не знаю, правда, сколь она массова и как с ней дело обстоит именно сейчас.

халява развращает человека

---

Формула не универсальная. Среди учащихся на платном количество персонажей, считающих деньги,

потраченные их предками на оплату их обучения халявой, скажем там, не ненулевое.

Думаю, Вы и сами прекрасно это понимаете.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:45:48 / 12-06-2015)

>скажем там, не ненулевое

Да, не нулевое, но это уже личные проблемы чада и его родителей, а не общественные. Родители заплатили за услугу обучения, как там дальше - их дела.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Конституцию поменяй (те), для начала.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:10:10 / 12-06-2015)

Понимаете в том-то и беда, что движения делаются безсистемные.

Это то же самое если вы одновременно прыгаете в длину и в высоту.

Идея про 5-летнюю отработку - это заведомый бред в капитализме, и даже в современном путинском сисисилизьме. Но это абсолютно необходимо если дело касается воссоздания СССР 2.0.

Тут или туда - или сюда. И все ВСЕ решения должны идти или туда, или сюда.

А не так - статью по капремонту ввели, одновременно ввели отработку.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(09:30:59 / 12-06-2015)

 Это ты про какой капитализм говоришь ? про беню вертолета ?

 или про грецию ? -очнись ,БЕНЯ  давно уже живет социализмом в отдельно взятом островке ,,,,,,

 а другого капитализма ведь нету ? или что то я пропустил ?

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:05:05 / 12-06-2015)

Истрия с электричками и убыточным электроОТ очень показательна в плане иллюстрации корсуненковщины, как политики государства. Такой подход (перекрёстное финансирование показухи и банкротов), меня, как экономиста, раздражает.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:11:37 / 12-06-2015)

Во-во!

А в результае Корсуненки шипят на Путина - дескать он плохо о них заботится.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(10:24:12 / 12-06-2015)

Фарцовщик, вы, судя по нику, производством никогда не занимались, так? Я вот всю неделю прошлую на заводе провёл (я регулярно перевожу иностранным специалистам на различных производствах), вчера 16 часов отработал, наладка оборудования. И в очередной раз насмотрелся-наслушался. Какое в пень платное образование, когда у наших предпринимателей главный принцип во всём - урезать, урезать,и урезать себестоимость, в ущерб качеству, экологии, здоровью сотрудников прежде всего? У рабочих зарплаты по 15-20 тысяч, причем это сдельные, они на вредном химическом производстве по 12 часов находятся, понятное дело что они не особо упираются - за такие деньги чтоб ещё и взъТБМвать, так кони двинешь через месяц! Материалы, сырьё начальство всё самое дешёвое, просроченное закупает,а потом этих нездоровых, плохо мотивированных людей заставляет качество хорошее обеспечить. В результате получается то, что испанцы точно охарактеризовали как халтура, халтурщики (chapucero). Все всё делают по-быстрому, не навсегда, а так, чтобы здесь и сейчас работало. А вызвано это именно рыночными отношениями текущего момента - все ориентированы исключительно на деньги, а качество - во вторую очередь. Сначала смотрят на цену, берут самое дешёвое, потом, если качество не удовлетворяет,пробуют ближайшие по цене варианты, в поисках чуть лучшего качества. В результате и получается то самое дерьмо, на которое ругается вся страна - дороги, жигули, дёшево-но-сердито. Все хотят ездить на Мерседесах, при этом продолжая действовать согласно процедур, которые имеют результатом ущербные дороги, колбасу из туалетной бумаги и коллагена, рассыпающиеся уплотнители, герметики со свойствами пакетов из супермаркета, и прочее. В Германии совсем не такое отношение к жизни, они качеством дорожат - и жизни, и окружающей среды, и продукции, чему свидетелством те же Мерседесы (кстати, поразительно,как вы, торговавший вертолётами с Ю.Америкой и медью с Европой,не можете позволить себе Мерседес С-класса? что-то с вами не так. бухаете?)

Вы с СергеемТБМ ратуете за внедрение повсеместной халтуры, в том числе и в образовании. Что, вы думаете, за деньги учить или учиться будут лучше?!  Финансово-юридическую академию вам в печень. А Корсуненки лишь хотят, чтобы им достойно платили за то,чтобы они делали продукцию, которая бы немцев умыла, чтобы гордиться могли своим трудом. Но нет такого задания, нет таких предпринимателей, потому что на кредитах под 20% надо из дерьма конфетку заворачиванием в красивый фантик делать, и без вариантов. А на говнопроизводстве никто до белой пены впахивать не станет, и платное образование у нас такое же будет - халтурное зарабатывание денег.

Как вы не понимаете, что есть, ЕСТЬ люди, для которых деньги - не главное, и именно такие люди не дают этому миру скатиться в унылый обезъянник, где все кидаются друг в друга какашками и долбят палками, отгоняя слабых от кормушки и баб?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:33:25 / 12-06-2015)

>У рабочих зарплаты по 15-20 тысяч, причем это сдельные, они на вредном химическом производстве по 12 часов находятся, понятное дело что они не особо упираются

Ну вот и раскрыт секрет халтуры. Т.е. дело не в том, что мало платят, а в том что соглашаются на такую оплату и халтурят.

>Германии совсем не такое отношение к жизни, они качеством дорожат

Именно, дело в работающих людях. Если человек за малую зп плохо работает, то он себя не уважает, значит его не уважают другие, значит ему не дадут больше зп. Нужно хорошо работать, если управленец не идиот, то он это оценит и даст больше зп, если диот, то долго его предприятие не продержится, оно и к лучшему.

>А Корсуненки лишь хотят, чтобы им достойно платили за то,чтобы они делали продукцию, которая бы немцев умыла, чтобы гордиться могли своим трудом.

Они могут гордитсья своим трудом, если всё делают хорошо, но они же халтурят. Сначала хорошая работа и только потом хорошая оплата.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(10:51:20 / 12-06-2015)

Ну вот и раскрыт секрет халтуры. Т.е. дело не в том, что мало платят, а в том что соглашаются на такую оплату и халтурят.э

Ты дурак? Вы не совсем чётко сегодня мыслите? У нас в том районе с работой особо вариантов нет - или там работать, или не работать вообще.


Если человек за малую зп плохо работает, то он себя не уважает, 

Больших зарплат не платит никто. Профсоюзы у нас - фикция. Начальство урезает расходы сокращением зарплат, а само на частных Лиэрджетах летает в Москву на совещания. Раз бы не слетал - и зарплаты можно год всему заводу не трогать.


Они могут гордитсья своим трудом, если всё делают хорошо, но они же халтурят. Сначала хорошая работа и только потом хорошая оплата.

Халтурят люди по техзаданию, халтура задана дирекцией, которая своими решениями по удешевлению задаёт весь тон. Вот вы проституток вызовете, выберете годную, симпатичную, и ей вместо 100 долларов за 20 предложите удовлетворить себя, под предлогом, что вам нужен не полноценный секс с нежностью и поцелуями, а так сказать - минетимальный вариант. Кто будет виноват, что она вам ТБМ зубами поцарапала, и вообще вы кайфа никакого не получили, так - разрядились? Рабочие приходят в определённую экологическую среду, задающую рамки, и внутри этой окружающей среды они могут лишь приспособиться к её параметрам, или вымереть (уйти).

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:54:34 / 12-06-2015)

>У нас в том районе с работой особо вариантов нет - или там работать, или не работать вообще.

Есть варианты вахты, есть варианты с переездом, чем плохи эти варианты? Или типа у них там "дом-семья-родственники и дети, потому переезжать неоохота и вообще геморно и буду дальше халтурить за гроши"?

>Раз бы не слетал - и зарплаты можно год всему заводу не трогать.

Ужасная гипербола.

>Халтурят люди по техзаданию, халтура задана дирекцией, которая своими решениями по удешевлению задаёт весь тон.

Ааа, ну раз это вреху не нужно, то и низу понятно тоже не нужно, ну а зачем тогда там работать? - правильно - нЕзачем.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(11:05:22 / 12-06-2015)

Вахта, переезжать, гипербола... Вы на вахте как семью создадите, как детей воспитывать будете? Переезжать - что с жильём, ипотеку на новом месте брать, с зарплатой в 20 тыр? Старую квартиру всё равно продашь за 1.5 млн, а за новую 3 просить будут. А про Лиэрджеты я на реальных примерах говорю, но хорошо, оставим в стороне как не самый характерный и распространённый случай.

Вы же экономист? А экономика - это даже не наука, а искусство. Ваша профессиональная деятельность ближе к актёрам и фокусникам, выражаясь максимально мягко. Вы наймитесь на индустриальное производство, у станка поработайте хоть чуточку, чтоб знали о чём говорить пытаетесь, а потом мы вас послушаем. А то раздался голос из бухгалтерии о том как качество продукции улучшить, понимаешь!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:14:10 / 12-06-2015)

>Вы на вахте как семью создадите, как детей воспитывать будете?

Вахта 2 через 2, 2 месяца есть и ещё отпуск положен.

>Переезжать - что с жильём, ипотеку на новом месте брать, с зарплатой в 20 тыр?

И то верно. Ныть и не думать о себе и своём будущем намного проще.

>Старую квартиру всё равно продашь за 1.5 млн, а за новую 3 просить будут.

Москвичи могут наоборот сделать, старую за 10 продать, новую где-нить в замкадье за 5 купить.)))) Не, а чо ты хотел, где больше зарабатывают, там и квартиры дороже.

>Ваша профессиональная деятельность ближе к актёрам и фокусникам, выражаясь максимально мягко.

Это неверное мнение.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(11:19:34 / 12-06-2015)

дел

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(11:21:47 / 12-06-2015)

Вы, согласный, расскажите, на каком производстве поработали, работали вообще? Дайте из своего резюме выдержку, а мы (прочие читатели АШ и я)  о том, насколько ваше мнение значимо посмотрим.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(11:43:12 / 12-06-2015)

Я медик. Вы хотите сказать что? На производстве невозможно хорошо получать? Невозможно делать хороший продукт? Всё упирается в 20% кредит? Тогда надо или менять что то в стране или менять страну, раз такой разлад с действительностью.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:25:54 / 12-06-2015)

Это и есть вопросы суверенитета. У меня в блоге видео, как у нас принимают законы, и как пронизано западным консалтингом от мэрий с министерствами до стратегических предприятий. А еще тут был пост, про корреляцию денежной массы и инфляции, познавательно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(12:33:46 / 12-06-2015)

видео с Фёдоровым? Да, видел его. Очень показательно. Одно дело сидеть и ругать его что он в своём кабинете сказки рассказывает на камеру, а другое дело посмотреть заседание ГД.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:36:22 / 12-06-2015)

Вот о чем и речь, надо было ему сразу такие видео выкладывать. Хорошо мозги промывает. А так как у нас во власти управление с конкурирующего центра, то понятно какие решения принимаются. Чудес не будет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(11:18:43 / 12-06-2015)

Это неверное мнение.

Угу, зато подпись у вас верная.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:32:01 / 12-06-2015)

>Угу, зато подпись у вас верная.

Это личное. Личное мнение алекса-ножа, отца-основателя АШ.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Композитор

Ты его заслужил. И с этим мнением alexsword многие согласны.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:02:57 / 12-06-2015)

АШ демократический ресурс и право алекса-ножа ставить подписи.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Композитор

Не надо отрицать право других соглашаться с обоснованностью и меткостью подписи.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(11:19:09 / 12-06-2015)

а я с СерёгойТБМ согласен. Плохому танцору вечно что то мешает, то амеры, то всемирные евреи, то начальство на заводе. Делай честно и на совесть свою работу и к тебе люди потянутся.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:26:35 / 12-06-2015)

Именно. Хоть бизнесемен, хоть токарь имеют возможность хорошо зарабатывать, нужно только работать, совершенствоваться, делать дело лучше других и лучше чем делал раньше, искать новые возможности для допзаработка и т.д. Но для этого нужно работать больше чем 8 часов в сутки)))) И в праздники тоже работать будет нужно, и в выходные)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(11:40:18 / 12-06-2015)

пусть почитают как многие эмигранты приехавшие в Америку офигевают от интенсивности работы там. Времени на остальную жизнь не остаётся. Мы так не хотим, тогда значит будет халтура перекуры и 20 тыс ЗП. А если денег на беху 3 нет, придётся впахивать как папа Карло чтобы были деньги на бэху 300 у детей. Каждый сам себе режиссёр.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:47:04 / 12-06-2015)

Тут тоже не все однозначно. Интенсивный труд результат пониженной продуктивности. Нет роботов, рашут люди.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(11:58:00 / 12-06-2015)

Вся дисскусия развернулась из-за того, что товарищи хотят не сильно впахивать, но получать деньги за квалификацию, более умственную, чем физическую работу, даже если это на производстве, например, квалифицированный токарь. Но вот система выстроена так, что квалифицированные не нужны? Ещё раз, надо понять, что в Америке, чтобы обеспечить себе хорошую жизнь люди с ума сходят на работе. Пашут до надрыва, без приличных отпусков и декретов, с мечтой, что на пенсии отдохнут. Нам хочется что то среднее, как в Германии. Чтоб и уровень жизни и чтоб не сдохнуть на работе. Тогда надо задуматься, почему немцы так хорошо живут. Разруха ведь в голове. И кстати, а США немцев очень много, что наложило свой отпечаток на всё.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:11:08 / 12-06-2015)

не без этого. Это просто отдельная песня. Но опять же, пример америки не правильный сам по себе. Они профукали смену уклада, и система начала затягиваться. Немцы хорошо живут в том числе и потому что там суверенитета больше.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(11:50:50 / 12-06-2015)

Либералы всегда хорошо объясняют как можно раскорячиться тем у кого всего мало, почему это должны делать они, а не те у кого всего много почему-то они объясняют всегда похуже.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:58:44 / 12-06-2015)

А зачем им корячиться, ведь у них много чего уже есть.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(12:04:51 / 12-06-2015)

Затем что они почему-то всегда хотят ещё больше. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:07:14 / 12-06-2015)

>а не те у кого всего много почему-то они объясняют всегда похуже.

>Затем что они почему-то всегда хотят ещё больше. 

Ну вот сам и объяснил)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(12:25:07 / 12-06-2015)

Что объяснил? Что стимулы корячиться у тех у кого ничего нет сильнее, чем у тех у кого есть многое - это и так понятно. На этом основана эксплуатация человека человеком.

Не ясно почему общество должно на стадии либерального капитализьма отказаться от движения в направлении снижения эксплуатации - ведь также очевидно, что развитие цивилизации движется кагбэ по этому пути. А капиталисты - вроде как- заинтересованы в развитии. И тут врут?

Аватар пользователя Усинегоморя

Фальсифицированняа продукция(сыр, масло, сгущенка) дает до 300% прибыли.

В России(в отличии от Германии) за фальсификат НЕ наказывают.(чисто символический штраф).

Почему - другой вопрос.

Кстати, те же французы поставляют в Россию сырье для производства фальсификата - любой каприз за ваши деньги, травитесь на здоровье.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:25:55 / 12-06-2015)

В Германии потребительское общество лучше развито. Наш человек готов ЭТО покупать, по этому и лепят. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Усинегоморя

Наш человек готов ЭТО покупать, по этому и лепят.

Чушь. Людям не оставляют выбора. Здесь целенаправленная иудейская политика тихой, постепенной ликвидации населения: продать гою мыло и веревку, на которой он сам и повесится.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:49:24 / 12-06-2015)

Не правда. Там где нормальный потребитель, предприниматель из кожи вон лезет, что бы угодить. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(11:59:55 / 12-06-2015)

предприниматель из кожи вон лезет, что бы впарить своё и срубить на этом бабла. Угодить и уж тем более пользу какую-нить потребителю принесть - это дела десятое и 15ое соответственно. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:14:48 / 12-06-2015)

Так вы не купитите, если что то не так. Понимаете, вы описываете странные вещи. Попробуйте москвичу что то продать. Он вам вынесет мозг и уйдет где дешевле на 10 рублей. Не принеся пользы не получится продать,  а значит получить деньги.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(12:34:32 / 12-06-2015)

"...Не принеся пользы не получится продать, а значит получить деньги."

Жжоте.

Вы это продавцам героина и водки расскажите. Ато они не знают скока на самом деле пользы несут.

Чтоб человек не купил если "что-то не так", он должен знать об этом чём-то. Порой чтоб продать достаточно самому не поинтересоваться - всё ли в порядке, а если всёж поинтересовался - просто не сказать потребителю.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:36:25 / 12-06-2015)

Опять одно и то же.

Плохие предприниматели плохо работают. Ну сделайте лучше! Не можете - не выступайте.

 В результате и получается то самое дерьмо, на которое ругается вся страна - дороги, жигули, дёшево-но-сердито.  Современная продукция АвтоВАЗа это почти иномарка. Та, советская - ведро с гвоздями.

А Корсуненки лишь хотят, чтобы им достойно платили за то,чтобы они делали продукцию, которая бы немцев умыла, чтобы гордиться могли своим трудом.

На Земле живёт 7 миллиардов Корсуненко. И почему вы решили что наш должен жить лучше афганского, или сомалийского?

Но нет такого задания, нет таких предпринимателей, потому что на кредитах под 20% надо из дерьма конфетку заворачиванием в красивый фантик делать, и без вариантов.


Правильно. А когда вам говорят - что надо сделать для развития банковского сектора и роста там конкуренции - вы шипите и плюётесь. Дескать "нарушает права народа". Ну значит кредит будет 20%. Кстати 20% это по рискованным кредитам.

и платное образование у нас такое же будет - халтурное зарабатывание денег.


Во-первых я против массово платного образования. Во-вторых это пока лохи будут платить за "корочку", а не за результаты трудоустройства выпускников.

 ЕСТЬ люди, для которых деньги - не главное

Ага. Только вот сисисилисты почему-то СЕБЯ причисляют к этим людям, а остальных видят в недолюдях.

И да, почти вся современная цивилизация построенна капиталистами и людьми жившими при капитализме.

И да, советский народ добровольно продал свою страну за жвачку и джинсы. А потом часами в Макдональдс стоял.

Нашлись блин высокоморальные.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:51:05 / 12-06-2015)

Помню это время... Но у Путина нет всей полноты власти, что бы навести порядок. Пт этому имеем что имеем.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(11:55:23 / 12-06-2015)

вся современная цивилизация построена людьми жившими при трипере. да здравствует трипер! он - я думаю - помогает банкирам кормить всех

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(11:55:35 / 12-06-2015)

Эти "сисилисты" пока такие высокомодальные,пока на велосипедах, как доступ к кормушке получают - вся духовность в унитаз смывается. И очень быстро - "ну чем МЫ хуже!" Насмотрелся я на них.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(11:51:41 / 12-06-2015)

Тот цирк,который вы описали - начался не с 91 года, а гораздо,гораздо ранее. 

"Вы делаете вид, что платите - мы делаем вид,что работаем"- этой максиме уже лет 40.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:59:36 / 12-06-2015)

Причем регионы их скидывают, не бюджетно. НО у нас битва за общественный транспорт, по этому надо платить.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(09:35:49 / 12-06-2015)

Пока от либеральных/рыночных ценностей мы отказаться не можем. Во-первых, не поймут партнеры, а от партнеров мы сейчас зависим очень сильно. Во-вторых, люди не готовы к коллективизму. Впрочем, второй вопрос решаемый, если будет политическая воля и условия.

Это с одной стороны. А с другой стороны, либерали уже просрали страну в 90-ые. Поэтому имеем такой микс - остатки советской системы управления с сильными элементами капитализма.

Придется ли выбирать? Я бы сказал, что придется меняться. А в какую сторону - зависит от ситуации в мире. Пока перспектив для автаркии а ля СССР нет, партнеры нужны для инвестиций и внешней торговли. А с другой стороны, централизованное управление обществом с патриотическими традициями - безусловно, нужно.

Так что пока так и летим. Да неплохо летим, не надо только рефлексировать лишний раз и лодку раскчивать. Да, не идеально, да, стратегия не видна, но пока результат есть - и он лучший из имевшихся возможных.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:49:39 / 12-06-2015)

либерали уже просрали страну в 90-ые


Либералы тут не причем. Страну просрали коммуняки. Либеральных реформ в России почти не было. То что было - дало шикарнейший результат.

Я сравниваю общество свободного труда, и общество рабовладения (СССР).

Сильная центральная власть шикарно работает и там и там. Например тот же Ли Куан Ю был супер-авторитарным диктатором. Или Сталин со своими артелями, и разницей в зарплате до 100 (СТА!)раз.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(11:11:33 / 12-06-2015)

100 рас? какой ужос...

Официальная зарплатка Нанотолия (видима коммуняки) Чубайса отличается от зарплатки училки в провинциальной школе в 1000 раз. 

Когда реформы давали фарцовщикам щикарнейшие результаты разлет был до 10000 раз. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:30:35 / 12-06-2015)

Завидуете?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(11:37:04 / 12-06-2015)

Да.

А кому?

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(09:36:52 / 12-06-2015)

Все эти новоявленные "бизнесмены" - суть уродливые наросты на теле страны, обирающие ближнего своего. Все они должны отправиться валить лес, как валили его всякие спекулянты в старые добрые советские времена.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:51:14 / 12-06-2015)

Езжайте туда где нет бизнесменов. В Антарктиду наверное.

В КНДР-то ведь есть уже.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(09:58:53 / 12-06-2015)

Зачет.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:08:36 / 12-06-2015)

Кто ж тебе  работу давать будет? 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(13:00:07 / 12-06-2015)

Как это кто? Банкиры конечно. Они ж всех кормят и ценности создают. Плох тот либерал, который этого не знает.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:23:21 / 12-06-2015)

У них свой хлеб, у рабочих свой. Каждый занят своим делом.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(13:51:39 / 12-06-2015)

Ты спросил - я ответил. Собственно и всё.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(10:05:11 / 13-06-2015)

Все эти новоявленные "бизнесмены" - суть уродливые наросты на теле страны, обирающие ближнего своего. Все они должны отправиться валить лес, как валили его всякие спекулянты в старые добрые советские времена.

+1000 Именно спекулянты, и именно валить.....

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(09:52:30 / 12-06-2015)

То есть, в западных странах частный бизнес развивается без ограничений, гуляет, ворует, сношает гусей, а халявного социала нетути? Вы из какой пещеры за солью спустились? Какой хоть горный массив?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:56:26 / 12-06-2015)

Во-первых в западных странах нет развития.

Во-вторых, там более развитая экономика, и они могут себе позволить социал, драконовское налоговое законодательство и т.п.

В-третьих ограничения они разные, большинство ограничений в западных странах работает НА их экономику. Ограничений типа советских "держать и нипущать!" там нет.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(10:10:14 / 12-06-2015)

Ну, это демагогия. Прошу привести примеры "держания" и "непущания" до кучи. Основная проблема частного бизнеса в РФ - более крупный частный бизнес. Бо основные кормушки - оне не резиновые и чужих там не прописывают, в козырных нишах экологических. Но это общемировая тема. Где по-другому? Ив чем именно состоит "развитость" иноэкономик? В чем сила, брат? Я где-то поблизости видал план-схэму кто кому за руб ежом принадлежит, так там та же история  - нэмае чужих. Усэ для сэбе, ни гроша мимо кассы..

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 8 месяцев)(10:05:20 / 12-06-2015)

Я может это конкурс. Кто в таких условиях разовьётся и возьмёт власть, тому и дорога. Это как со сперматозоидами. Их 300 миллионов, есть всякие разные, есть хитрецы в хвост колонны пристраивающиеся (а вы не знали что сперматозоиды объединяются в колонны, наподобие команды велосипедистов, для того, что бы когда первый устанет, его заменит следующий, а путешествие по маточным трубам, как для спермиков турДеФранс) есть бракованные , которые пристраиваются к стенкам матки, купившись на ее феромоны, Достигнув яйцеклетки (а там феромоны зашкаливают) ктото просто начинает кружиться, кто то ищет подходящую "норку" и только один становится человеком (телом человека) , а сколько надо раз женщину любить , тоесть 300 миллионов помноженное на разы. Вот и думайте.

 Или вы хотите на халяву  как в искуственном оплодотворении поиметь жизнь?

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(10:07:19 / 12-06-2015)

Ну, это демагогия. Прошу привести примеры "держания" и "непущания" до кучи. Основная проблема частного бизнеса в РФ - более крупный частный бизнес. Бо основные кормушки - оне не резиновые и чужих там не прописывают, в козырных нишах экологических. Но это общемировая тема. Где по-другому? Ив чем именно состоит "развитость" иноэкономик? В чем сила, брат? Я где-то поблизости видал план-схэму кто кому за руб ежом принадлежит, так там та же история  - нэмае чужих. Усэ для сэбе, ни гроша мимо кассы..

Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 1 неделя)(10:08:45 / 12-06-2015)

Аватар пользователя Усинегоморя

Кадавр – символ  иудо-большевизма в России, которые  сразу после рождения в 1917 году стягивают к себе все материальные ценности, до которых смогли дотянуться, а затем пытаются свернуть пространство(«Железный Занавес») —  чтобы обрести всемогущество в замкнутом объёме.
В повести «Понедельник начинается в субботу»
«Катаклизм кадавра» предотвращает Роман Ойра-Ойра, который бросает в кадавра бутылку с джинном, и вырвавшийся на свободу джинн уничтожает выбегалловскую модель кадавра до того, как она смогла обрести всемогущество.



Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Понимаете, такое дело... Плыл себе кораблик, плыл. Немаленький, типа "Титаника". А потом его долбанул другой кораблик, тоже немаленький, целенаправленно. А потом взял на буксир и потащил совсем в другую сторону, в свою. И не факт, что это были не пираты. Часть команды с нашего кораблика слиняла, часть скурвилась, да на буксир переметнулась. И теперь вот, оставшейся команде выживальщиков с новым капитаном удалось дизеля запустить, троса пообрубать и от обормотов этих оторваться. Но рули ещё не в порядке, и кораблик большой, и горючки маловато, да и братки эти тоже говном кидаются, иллюминаторы забивают. И старпом с боцманом, гады, вместо того, чтоб команды исполнять, всё пытаются дискуссию устроить. Но плывём! Так шта, динамика с инерцией. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:39:18 / 12-06-2015)

А потом его долбанул другой кораблик, 

Враньё! Наглое грубое враньё.

Советский народ самостоятельно продался за джинсы и жвачку.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Уважаемый, а может договорчик какой международный про жвачку и штаны предъявите? А то я лично как-то таких бумаг не подписывал, да и друзья - знакомые тоже. Хотя слово "фарцовщик" нам знакомо, и джинсу ношу ещё со времён Союза, года так с 1973-го. Но без фанатизма. А со жвачкой как-то незаладилось, знаете ли. Знакомый стоматолог отсоветовал, из советских, кстати. Так что, про враньё- это Ваше всё, сами и кушайте!

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(12:46:29 / 12-06-2015)

это видимо был т.н. "общественный договор" - западные мыслители любят эту теорию

вроде ни кто ни с кем не договаривался, а называется договор

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(4 года 11 месяцев)(10:37:05 / 12-06-2015)

Ну вот, опять!

Повторю:

"Говорите, что хотите, решения принимают другие люди!"

Кому это все надо, тот работает президентом, если ты не президент, значит, тебе это не надо!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:33:59 / 12-06-2015)

когда подлые спекули негодуют, это, ИМХО, хорошо.

Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 10 месяцев)(12:49:52 / 12-06-2015)

Замечательный пост автора и замечательное последующее обсуждение - ни о чем.  По теме - пост автора не соотвествует реальности ни в малейшей степени. Автору советую вылезти из теплицы и отъехать от Москыв более чем 300 км. Возможно это поможет.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:52:17 / 12-06-2015)

>Автору советую вылезти из теплицы и отъехать от Москыв более чем 300 км. Возможно это поможет.

Так он уже. И вроде как дальлше чем 300 км, намного дальше.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:08:30 / 12-06-2015)

Шо - уже на лесоповале?

Или по гуманной схеме, варежки шьет?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(10:09:46 / 13-06-2015)

Халявного пенсионного возраста и пенсий, халявной медицины, халявного ЖКХ, никаких налогов, низкие платежи за "воздух", никаких страховок (ОСАГО - не в счёт), дотации на транспорт, дешёвый бензин, возможность жить без кредитов, статусность и отсуствие конкуренции, для счастливчиков - халявные квартиры, - всё для вас - уважаемый Корсуненко!

Что значит халявного? А что сейчас?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...