Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Чем провинился гамбургер?

Аватар пользователя dr_eburg

Отуда ненависть и неприятие?

Обычная еда, обычное сочетание белков, жирков и углеводиков. Полезнее пельменей наличием зелени и овощей, просто еда. Мясо, хлеб, зелень, приправы. Полезнее котлеты с пюре в заводской столовой, полезнее картофельной запеканки с фаршем в школе, полезнее макаронов по-флотски.

Ненависть к слову "гамбургер", а не к блюду, идеологична изначально. Америка параша, победа будет наша.

А хороший, домашний, свежий, без булки, в листьях салата - он действительно вкусен.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(05:30:20 / 12-06-2015)

Гамбургер - бутерброд с котлеткой. И все .. Все Зло в Кока Коле :-) 

Кока Ин   -мы знаем - не есть хорошо ..

А это Кока - нашему родному Коле (он же Николай, он же - Святой Николай - он же Санта Клаус !! )

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(05:53:19 / 12-06-2015)

Это прежде всего котлета, булка в обязательный состав не входит.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(13:34:25 / 12-06-2015)

Кто вам такое сказал? Я только что прочитал статью на википедии про гамбургеры, булка обязательна!

Га́мбургер — вид сэндвича, состоящий из рубленой жареной котлеты, подаваемой внутри разрезанной булки

hamburger  is asandwich consisting of one or more cooked patties of ground meat, usually beef, placed inside a sliced bun

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(08:10:19 / 13-06-2015)

Вам не довелось побывать с тех ресторанах, где гамбургер не соседствует с булкой.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(05:31:43 / 12-06-2015)

В русском понимании, гамбургер - это Антихрист, это Чорные Силы с Мамаем во главе, это танковые бригады, неумолимо прущие через южные степи в 1942 году.

Аватар пользователя 08p2302
08p2302(5 лет 4 месяца)(05:39:11 / 12-06-2015)

Сам гамбургер штука классная' если самому делать, а то что в продаже в фаст фудах как правило с фантастическим сроком хранения и непонятно и чего.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(05:45:36 / 12-06-2015)

Ditto пельмени.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(10:14:33 / 12-06-2015)

Не надо передергиваний, что за грязные манипуляции мнением людей?

В русском понимании это фаст фуд, сделанный из продуктов  среднего и ниже качества, вредный для обмена веществ и совершенно невкусный. И точка.

Кто хочет - ест, кто не хочет, тот, соответственно, не ест. 

В россии полно дебилов, жрущих эту гадость - их дело. Причины, по которым это употребляется,  что нашими, что вашими - разнообразны, хотя разнообразие невелико. У вас это стало культурой, у нас, слава тебе, господи, нет.

К слову, культура эта у вас только в низших слоях. Богатый класс ищет мишленовские звезды, а не желтые буквы м... Повод задуматься, нет?

Любой человек, имеющий доступ к качественной кухне, никогда не возьмет в рот бургер. Но называть его антихристом? Никогда. Не нужно нагнетать культурное различие истерикой. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:43:34 / 12-06-2015)

Да.

Кроме того, это один из символов США, т.е. содомитской культуры.  

Этого достаточно, чтобы считать его символом (одним из) зла. 

Аватар пользователя Де Пердье

 Фаст-Фуд. Одно слово.))

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(08:14:14 / 13-06-2015)

Это в русских ресторанах.

Далее, насчет звезд и желтых букв - я могу привести вам в пример немало ресторанов высокого класса, что имеют в меню гамбургеры. С фуа-гра, с трюфелями, с иберико беллота. Хороший гамбургер из вагью - это качественная кухня.

Аватар пользователя Де Пердье

 Фуа-гра -это когда бедных уток насилуют? (Точнее - их печень)?

Аватар пользователя SBSebek
SBSebek(4 года 6 месяцев)(10:41:59 / 12-06-2015)

Вы утрируете...хотя ...давно слыхал речь про петербургер!)

Аватар пользователя rdfjhzkqsj
rdfjhzkqsj(4 года 11 месяцев)(12:58:08 / 12-06-2015)

Антихрист, это Чорные Силы с Мамаем во главе

 - это прежде всего макдональдсы, кфс, пиццахаты, старбаксы, кокаколы и прочие щупальца известно чего, а не собственно булки с котлетой.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(08:15:53 / 13-06-2015)

Правильно. Все, перечисленное вами, является полным отстоем.

Гамбургер как виноват?

Аватар пользователя Де Пердье

  Гамбургер - это фаст-фуд. А фаст-фуд(по определению) это зло для пищеварения. А если в соединении с "Кока-колой" - это вообще прыжок к ожирению и язве желудка. Не говоря о ГМО.

Не зря треть американцев похожи на перекормленных свинюшек.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(17:16:10 / 19-06-2015)

Кто вам сказал такую глупость? Гамбергер - совершенно НЕ обязательно фаст-фуд.

Или вы слаще моркови не едали?

Аватар пользователя Де Пердье

  Я сам готовлю, доктор! Вот прихожу в ресторан, и сам готовлю - прямо как сэр Стивен Стигал!)))

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(18:40:40 / 19-06-2015)

И предпочитаете дрочить, а не заниматься сексом?

Аватар пользователя Де Пердье

 Кто как обзываеся ,тот сам так и называется!

---------------- 

Странные у Вас асооциации, дохтур - Готовли с дрочилкой. Впрочем - чем ещё заниматься в иссушаещем зное Калифорнии - разве что "ментальным онанизмом".

Насухую.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(19:20:02 / 19-06-2015)

Реально, вы нормальный гамбургер ели? Из свежемолотого мяса? Из хорошего отреза? Приготовленного на гриле? С авокадо из собственного сада? С зеленью с рынка? С грийером и бри? С бокалом ледяного гевурцтраминера?

Аватар пользователя Де Пердье

  Реально - Вам только тексты к рекламным компаниям писать. Аж слюнки побежали.

"Свежемолотого мяса" в России нет. Только "свежемолотый!" кофе.

Вот что значит пару десятков лет прожить вне Родины. Даже родной язык забывается.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(19:45:43 / 19-06-2015)

А как называется мясо, что при вас только что пропустили через мясорубку?

Аватар пользователя Де Пердье

  Фарш называется. Фарш бывает и целиком из мяса. Бывает и с добавлением других ингридиентов - например хлеба, лука и сала - так делали котлеты ещё при советском общепите. Причём хлеба и сала добавляли безбожно много. А мясо повара уносили домой. Знал эту кухню изнутри, так сказать. Так что - это не поклёп на советский строй. А просто "констатация факта".

Аватар пользователя Вован Толяныч

1. Гамбургер и продукция сетевого общепита -- это разные вещи. Еда, которая не портится четверть века на воздухе при комнатной температуре -- это неправильная еда. Кроме мёда.

2. Сам по себе гамбургер, как блюдо -- вещь на любителя. Многие предпочитают есть вилкой из тарелки, а не ртом с бумажки. Если уж есть руками, пирожок с мясом для многих предпочтительнее близкого по ингридиентам гамбургера.

3. Идейный компонет -- тоже дело личных предпочтений. Вот вам взгляд с противоположной стороны:

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(05:52:13 / 12-06-2015)

Вы можете есть гамбургер ножом и вилкой, я так и делаю.

Аватар пользователя Вован Толяныч

В принципе можно. Тогда какой смысл в гамбургере? Тарелка удобнее и интереснее. Кроме того нет желания есть столько хлеба -- лучше заменить его чем-то более интересным, и салатик рядом с жизнеутверждающими цветами и запахами, а не всё в стопку и расползающееся с краёв. И размер порции под настроение и ситуацию, а не по размеру хлеба. Вот и получается узкоспецифическая еда для потребления на ходу ртом из бумажки, а гамбургер с тарелки -- это на большого любителя.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(06:26:01 / 12-06-2015)

Гамбургер - это не доннер-кебаб после очередного германского клуба на улице.

Аватар пользователя Де Пердье

  Дохтур - Вы себя идентифицировали с гамбургером? Или Вам заплатили за рекламную кампанию?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(05:40:36 / 12-06-2015)

" Америка параша, победа будет наша.(ц)" Эка стервец, а кричалки которые для бывших эммигрантов потребуются в будущем, заранее выучил.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(06:43:26 / 12-06-2015)

Тож лозунг приколол!!!;-))

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(10:04:16 / 12-06-2015)

+1

Раньше не слышал. Возьму на вооружение. :-)

Аватар пользователя Блинкер
Блинкер(2 года 11 месяцев)(05:40:46 / 12-06-2015)

Котлета с пюре в столовке сохранила желудки граждан от язвы, а тушки от ожирения. Сегодняшний молодняк жрущий фастфуд больше похож на больных свиней чем человека. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах ***
Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(05:46:09 / 12-06-2015)

+

Последним предложением, считаю, закрыли тему :)

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(05:46:53 / 12-06-2015)

Пусть не жрут фаст-фуд и прочую крошку-картошку.

Аватар пользователя Ad Astrum
Ad Astrum(5 лет 1 неделя)(09:51:30 / 12-06-2015)

Гамбургер - не фастфуд ? 

Крошкакартошка на порядок полезнее. Печеный картофель и салаты, что плохого?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(08:17:29 / 13-06-2015)

Плох картофель сложными углеводами.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(04:58:06 / 16-06-2015)

Гамбургер - не обязательно фаст-фуд. Он может быть очень слоу фуд, если в правильном месте.

Аватар пользователя Вован Толяныч

> больных свиней

Лена Миро, перелогиньтесь. :)

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(05:40:58 / 12-06-2015)

доктор , перестаньте натягивать сову на глобус. 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(05:47:16 / 12-06-2015)

Что не так?

Аватар пользователя Zloy_S
Zloy_S(5 лет 1 месяц)(06:00:58 / 12-06-2015)

Да ладно уже фигней страдать, дохтур!

Помнится, мы уже это с вами обсуждали однажды. Дело не в гамбургере как в таковом, а в фаст-фуде.

Пельмени из супермаркета тоже ни разу не пельмени, и мяса в них столько-же, сколько и в свежем номере "Комсомолки", кто б спорил.

Но вы же не будете спорить с тем, что нормально сделанные домашние пельмени - мука высшего сорта, пара свежих яиц, на фарш пополам нежирные говядина и свинина и специи - это нифига не та шняга, которой кормят в тошниловке у рынка ???

Так же и гамбургер - лично мне вот посрать на всю эту идеологию, но вот гамбургер из Мака я никогда не куплю, лучше сам сделаю, дома, если уж на то пошлО...

Как я упоминал в прошлый раз - это как отличие московской шаурмы от стамбульского донера.

А идеология относится к сетям фаст-фуда, которые и олицетворяет гамбургер, хотя, на мой взгляд - наггетсы и прочие картошко-фришники еще хуже...

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(06:04:07 / 12-06-2015)

Я, собственно, тоже про идеологию. С интересом наблюдаю, как термин "гамбургер" перешел из сферы гастрономии в сферу политики.

Типа, "лягушатники" или "макаронники".

Аватар пользователя Zloy_S
Zloy_S(5 лет 1 месяц)(06:12:23 / 12-06-2015)

Ну, надо же за что-то зацепляться-то ??? :-)

Вот китайцев не представляю за что зацепить - я как посмотрел своими глазами на "аутентичную" еду в континентальном китае, так их водка мне противной уже потом не казалась :-)

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(06:22:22 / 12-06-2015)

В Китае я часто не мог опознать, оно при жизни росло, бегало, летало или плавало.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(10:18:41 / 12-06-2015)

Ключевое слово - свежее.

Не уводите спор в сторону. Гамбург - не свежий, кроме того, что не натуральный. 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(18:12:52 / 12-06-2015)

С чего это вдруг??

Аватар пользователя Композитор

С технологии производства.

Замороженный и размороженный продукт уже совсем не тот, что ни разу не подвергавшийся ледяным издевательствам.

Даже приготовленный, остывший, охлаждённый и снова разогретый продукт - тоже совершенно не тот, что съеден горячим сразу после изготовления.

А гамбургер подвергается помимо всех этих издевательств ещё и химической обработке. Зачем? Вот именно затем, чтобы "выглядеть свежим".

"If You can't make it good - make it LOOK good"(c)Bill Gates

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(18:40:55 / 12-06-2015)

Сдается мне, вы никогда не видывали и не едали гамбургер, приготовленный из свежего и только что перемолотого мяса.

Аватар пользователя Композитор

Я видел в кафе один раз, случайно, гамбургер, который стоил раз в 5 дороже макдональдсовского.

Так что могу на полном серьёзе подтвердить: "хороший, свежий, сочный и полезный гамбургер это как лохнесское чудовище - все о нём слышали, кто-то даже якобы видел, а доказательств нету"(c)

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:32:08 / 13-06-2015)

Странно, я их регулярно в ресторанах вижу.

Нужны доказательства?

Аватар пользователя Tov.Vlad
Tov.Vlad(3 года 8 месяцев)(09:02:46 / 12-06-2015)

Доктор замутил трололо тему;)

Скажу сразу, к гамбургерам в России отношусь нормально. Одна знакомая девочка, и мой шеф которые были в Америке утверждали что качество мяса в американских макдональдсах (именно об гамбургерах этой фирмы была речь) ОЧЕНЬ сильно отличалось от Российских, и были значительно хуже. Так что глобально судить не могу, но бывая в Москве с удовольствием захожу в МакДональдс.

А теперь как в старом еврейском анекдоте, откровенность за откровенность - доктор, а как Вы относитесь к телогрейкам (в простонародье ватникам)? Тоже ж ведь, простая, удобная, недорогая рабочая одежда перешла в раздел политики?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(08:22:57 / 13-06-2015)

Хорошая одежка была в колхозе на картохе. Gore-Tex мне больше нравится.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(10:24:06 / 12-06-2015)

Если обсуждать просто еду - к гамбургеру как блюду ни у кого идеологических и прочих претензий нет. Но из него сделали символ - и не те, кто его ругает, а те, кто его распространяет вместе с прочими "демократическими" ценностями. Таким образом, гастрономические претензии есть к фастфудовскому/общепитскому гамбургеру (как и к любому подобному изделию, хоть к пельменю) и индустрии фастфуда в целом, идеологические претензии - к собственно пиндоисключительности, которая на всех этих костылях "американского образа жизни" ковыляет. Это разве не очевидно? Публикацию создавать не было смысла.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(08:24:27 / 13-06-2015)

У вас очень неприятная аватара. Дело хозяйское, впрочем.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(09:41:58 / 13-06-2015)

Неудивительно. Для США в целом - это вражеская символика )))

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(09:49:33 / 13-06-2015)

Эта символика враждебна для России. Семьдесят потерянных лет.

Аватар пользователя Композитор

Без Сталина России вообще бы не было.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(05:06:38 / 16-06-2015)

Без ленино-троцких не было бы падения Империи, не было бы грузинского жулика-недоростка.

Аватар пользователя Andyano
Andyano(3 года 6 месяцев)(05:42:13 / 12-06-2015)

во всем виноваты трансжиры

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:59:31 / 12-06-2015)

Не только. Там много разного говнеца. Например, вот как несъедобное делают съедобным.

 

 

 

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(05:58:45 / 12-06-2015)

Так никто не воюет с гамбургером, воюют с его "фастфудовским" исполнением. А бифштекс на свежей булочке с зеленью вкусен и не вреднее остальной пищи.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(06:17:14 / 12-06-2015)

Булочка не является обязательной составляющей.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(06:47:30 / 12-06-2015)

Если без булочки-то это просто именно БИФШТЕКС, ну или ШНИЦЕЛЬ...

А гамбургер уже стал нарицательным названием именно котлеты с булкой и зелепухой с кетчупом и майонезом...

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(06:50:14 / 12-06-2015)

В России - да.

Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 7 месяцев)(07:15:36 / 12-06-2015)

Не только,в Германии  он на уровне доннера.Фастфуд в типичном его исполнении.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:18:16 / 12-06-2015)

(пожимая плечами) Их проблемы.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Зачем Вы представляете котлету с хлебом как шедевр кулинарного исскуства?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(08:26:06 / 13-06-2015)

(удивленно) Вы с кем сейчас разговариваете? Где вы в моих словах увидели то, что мне приписали?

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(05:59:25 / 12-06-2015)

Меню-раскладки заводских и школьных столовых не с потолка брались,были научно обоснованы по затратам калорий и особенностям детского и взрослого организмов.В бывшем СССР ожирение населения было не первостепенной проблемой,как сейчас.А,вообще,здравомыслящий человек сам хозяин своему телу и волен кормить его хоть говном,хоть полезной едой.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 1 месяц)(10:34:40 / 12-06-2015)

"А,вообще,здравомыслящий человек сам хозяин своему телу и волен кормить его хоть говном,хоть полезной едой." - к сожалению, здравомыслия у большинства граждан недостает. Поэтому граждане жрут дерьмо, и пускай бы, но они формируют традицию, стереотипы - и тогда вновь нарождающиеся граждане, которые вообще далеко не хозяева своему телу - тоже начинают жрать дерьмо. В результате мы имеем радикальное падение численности здорового населения. Отсюда большие прибыли фармацевтической и прочей химической промышленности, и прочие уже более глубокие проблемы.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(06:04:05 / 12-06-2015)

Полезнее пельменей наличием зелени и овощей, просто еда. Мясо, хлеб, зелень, приправы. 

Пельмени с луком или просто с салатиками есть не пробовали?

и недопонял, чем таки гамбургер полезней горячей котлеты с картофельным пюре в заводской столовой, или лапши по-флотски - сравнить даже количество углеводов, в порции макарон их гораздо больше, чем у обычной булки

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(06:19:46 / 12-06-2015)

Котлета, зелень, лук, помидоры, грибы, помидор, приправы = гамбургер.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(06:28:42 / 12-06-2015)

понял, что помидоров в гамбургере много )

в России овощи принять готовить отдельными салатиками из нескольких компонентов, которые как правило подаются перед основной едой, в т.ч. и в заводских столовых и в школах

пример салата - лук, пимидор, огурец, петрушка, укроп, перец и соль по вкусу, все это сверху полить сметаной, попробуйте и сравните 

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(06:29:17 / 12-06-2015)

Вы забыли главный ингредиент - бумажку вместо тарелки.

Гамбургер - олицетворение еды наспех, на ходу, широко разинутой пастью.

Котлетка с гарниром на тарелочке - совсем другое блюдо.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(06:32:18 / 12-06-2015)

Ошибаетесь. В ресторане, на фарфоровой тарелке, из хорошего и только что перемолотого мяса.

Гамбургер.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(08:57:59 / 12-06-2015)

В итоге - просто котлета.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(18:57:28 / 12-06-2015)

Лучше всего есть дома 1-е, 2-е и 3-е, а так же соблюдать завтрак, обед и ужин. Никто в России ни котлеты ни бутерброды не ненавидит, не переживайте, просто, у них у нас другое название и лучше их есть дома или как вы в ресторане, а не на бегу грязными руками в макдональдсе. "Бутерброд на бегу" синоним "гамбургера". Ну, у меня подозрение, что вы и так знаете опрежеление гамбургеров в России и, просто, прикалываетесь.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(23:32:12 / 12-06-2015)

В России, как правило, различий не делают и считают все гамбургеры помойной пищей из фаст-фуда. 

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(02:02:30 / 13-06-2015)

Гамбургеры, хот-доги, шаурма... в ларьках с курицей гриль, а то и в тележках продают на улице, лучше качества в Макдональдсе или КФЦ, но там тоже многие не едят, берут с собой... Может, они и продаются у вас без хлеба и очень в кусные и качественные мне неизвестно, но и без этой информации мне жилось прекрасно. Гораздо полезнее сьесть дома борща со сметаной или ухи, потом картошку или макароны с котлетой или с сосисками с кетчюпом, потом заварить черного чая с лимоном и бутербродом с колбасой... даже есть захотелось...

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:03:32 / 13-06-2015)

Картошка, макароны, сосиски с кетчупом и талончик к кардиологу впридачу.

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(09:15:18 / 13-06-2015)

Ваша котлета с салатом не к кардиологу, а вареная картошка с помидорами, огурцами и мясной поджаркой к кардиологу... Ешьте свою котлету, пожалуйста, кстати, вспомнил, видел как-то в магазине эти котлеты для гамбургеров и булочки для гамбургеров, так что подозреваю, что купив полуфабрикат вы забыли купить к нему булочки... А вооюще, тогда по вашему понятию чем хуже шаурма? Тот же гамбургер мелко порезаный до состояния салата и завернутый в блин пожалуйста, жевать меньше надо)

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(06:33:04 / 12-06-2015)

Впрочем, такая же путаница в России с термином "мартини".

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(06:40:31 / 12-06-2015)

Путаница с "мартини" только у эмигросов в США.

В России и Италии известный вермут ни с чем не смешивают.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(06:49:44 / 12-06-2015)

Тож не понял - что в мартини можно спутать???

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(06:52:46 / 12-06-2015)

Мартини - это в английском языке определенный коктейль. Вермут там необязателен.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(06:51:20 / 12-06-2015)

В России под именем "мартини" говорят "вермут". В английском языке "мартини" - это коктейль, в коем может быть ни грамма вермута.

Аватар пользователя Zloy_S
Zloy_S(5 лет 1 месяц)(07:02:13 / 12-06-2015)

Ну, батенька, вот тут вы уже с точностью до наоборот перевернули. Причем тут Россия ??? Не знаю, что там считает по поводу мартини аглицкая мова, а вот в первисточнике это все-ж таки именно вермут, причем конкретной марки от конкретного производителя:

Марти́ни (итал. Martini) — марка производимого в Италии вермута, названного по имени винокуренного завода Martini & Rossi в Турине, в основании которого принимал участие Алессандро Мартини.

(С)Вики

... а вот то, что потом все стали называть коктейли по имени вермута - дело другое. В турецких отелях тоже подают "безалкогольный мохито" из "спрайта" с сахаром, лимоном и мятой, но это ни разу не "Мохито" из рома и лайма, ведь так ???


Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:13:10 / 12-06-2015)

В современном американском языке "мартини" - это коктейль из крепкого напитка, разбавленного всякой бурдой.

Apple martini:

Аватар пользователя Zloy_S
Zloy_S(5 лет 1 месяц)(07:29:02 / 12-06-2015)

м-да уж... водку мешать с кальвадосом и апельсиновым ликером это капец. "Отвертка", собссно, получится, причем особо похмельная, бр-р-р, аж передергивает...

Ян Флеминг убил бы нахрен за такой изврат... "взболтать, но не смешивать", ага. И то - в изначальном, о5 же варианте коктейль "мартини" делался не с водкой, а с джином.

Куда катится этот мир ???

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:36:05 / 12-06-2015)

В изначальном варианте, в первой новелле, коктейль делался с водкой, джином и Лилле. Ни грамма вермута. Он назывался Веспер.

"A dry martini," [Bond] said. "One. In a deep champagne goblet."
"Oui, monsieur."
"Just a moment. Three measures of Gordon's, one of vodka, half a measure of Kina Lillet. Shake it very well until it's ice-cold, then add a large thin slice of lemon peel. Got it?"
"Certainly, monsieur." The barman seemed pleased with the idea.
"Gosh, that's certainly a drink," said Leiter.
Bond laughed. "When I'm...er...concentrating," he explained, "I never have more than one drink before dinner. But I do like that one to be large and very strong and very cold and very well-made. I hate small portions of anything, particularly when they taste bad. This drink's my own invention. I'm going to patent it when I can think of a good name."
Ian FlemingCasino Royale, Chapter 7, "Rouge et Noir'
Аватар пользователя Zloy_S
Zloy_S(5 лет 1 месяц)(07:50:26 / 12-06-2015)

Это он только в фильмах одно и то-же дует, а в книгах у Бонда был более разнообразный вкус :-)

... я не про книжный, а про сам классический коктейль мартини - джин\вермут (50\50) и оливка. Простенько и со вкусом :-)

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:55:58 / 12-06-2015)

Что??!! Максимум 90/10!

Аватар пользователя Zloy_S
Zloy_S(5 лет 1 месяц)(08:15:47 / 12-06-2015)

ну, на вкус и цвет все фломастеры разные :-)

У меня был знакомый бармен, конкретно упоротый по "классике", вот он мартини делал именно так:

Марти́ни — коктейль-аперитив на основе джина и вермута.

Назван коктейль в честь своего создателя — Мартини де Анна де Тоггия. Оригинальная версия мартини состояла из равных частей вермута и джина и в настоящее время ее называют «пятьдесят на пятьдесят», а сейчас пропорции мартини меняются вплоть до появления ультрасухого мартини, когда бокал едва ополаскивают вермутом перед тем, как влить джин.

(С)Вики

... жена пьёт мартини(вермут) со льдом, а я джин вообще предпочитаю с тоником :-) 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(10:27:50 / 12-06-2015)

Обратите внимание на слово "современном". 

В Турции словом нескафе называют растворимый кофе, а в россии ксероксом - любой копировальный аппарат. В штатах под словом мартини понимают коктейль. И что?  с какого перепугу ваше амерское мнение стало определяющим в этимологии?  

Как это типично - отсутствие знаний компенсируется самомнением...

Аватар пользователя СергейВысокий.

Счас Вам КЭ докажет, что "кровавая Мэри" пояаился раньше англ. королевы.)

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(06:34:43 / 12-06-2015)

... и это всё, что вам нужно знать и про эмигроса, и про гамбургер.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(06:35:42 / 12-06-2015)

Гамбургер является очень тяжелой пищей. Во первых мучное, которое противопоказано во многих случаях. Состав булки гамбургера намного хуже и вреднее, чем обычный хлеб. Во вторых, мясо в котлете непонятно из чего, приготовлено на масле, жареное и т. д. В третьих, сочетание мучного и мяса переваривается плохо. Белки и углеводы в таком соотношении. Тяжело желудку. В четверых, всякие острые и кислые соусы, которые приводят к гастриту. 

Ни витаминов ни пользы в гамбургер нет! Хочешь здоровую пищу?  Суп и каша - еда наша! 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(06:41:23 / 12-06-2015)

О, тепленькая пошла.

Кто вам сказал, что в составе гамбургера обязательно должно быть мучное?

Кто вам сказал, что "непонятное мясо необходимо готовить на масле"?

Сочетание мучного и мяса в один укус перевариваривают все народы десятки тысяч лет по всему миру, включая пельмени.

Кто вас неволит добавлять острые и кислые соусы?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(06:54:19 / 12-06-2015)

Вам же объяснили, что гамбургер олицетворяет Макдональдс, соответственно и качество от этой тошниловки.

Это как КСЕРОКС - стало имя нарицательное, хотя фирма Ксерокс уже не выпускает копировальные аппараты.

Бутерброт - вообще от немцев название чистоганом: масло-хлеб, а в России из чего только бутеры не делают...;-)

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(06:58:29 / 12-06-2015)

Говорю же, семантика. Не гастрономия.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(07:00:42 / 12-06-2015)

Кто вам сказал, что в составе гамбургера обязательно должно быть мучное?

откуда же вы тогда возьмете ваши углеводики? да и жирки без масла?

если только мясо с сальцом )

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:09:17 / 12-06-2015)

Жирки из мяска, углеводики из соусов, что подаются на стороне, а не мажутся на котлетку. Захотел - макнул, не захотел мимо пронес.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(07:24:46 / 12-06-2015)

в чистом мясе жира очень немного, вам даже на км пробежки не хватит,

и далеко не в каждом соусе есть достаточное к-во углеводов, если они вообще там присутствуют, например в столовом майонезе их всего около 3 гр на 100 грамм продукта

поэтому все-таки ваши аргументы о полезности гамбургера слегка преувеличены

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:29:16 / 12-06-2015)

На км хватит нутряного гликогена, на один раз, хотя бы.

Углеводики лучше есть быстрые и простые, фрукты там, овощи цветные, ягоды. Сложные углеводы пусть марафонцы едят.

Речь была не об абсолютной полезности мясной котлеты, разговор шел о вечном проклятии оной котлеты в России.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(07:38:19 / 12-06-2015)

Посчитайте на досуге, сколько вам придется съесть помидоров для восполнения хотя бы дневной нормы углеводов.

И, в России не только одни котлеты, бывает еще и вареные, пареные, тушеные блюда, и даже рыба)

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(07:08:57 / 12-06-2015)

Одно время офис нашей конторы находился на одном этаже с фудкортом и по утрам мы ходили заточить бутер в макдачку. Они открывались в 10, поэтому мы имели возможность наблюдать за процессом подготовки кухни к работе. Особенно запомнилась процедура заправки различных фритюров маслом. Впрочем, на масло эта техническая жидкость в больших полиэтиленовых пакетах меньше всего похожа. Если вы смотрели " Бойцовский клуб" то там в сцене похищения жира со свалки отходов пластической клиники как раз такие пакеты, ну разве что без крови. Думаю эта дрянь по-любому не полезна, а в сочетании с гмо, просто убойна.

Ещё из опыта. Довелось как-то реконструировать систему вентиляции в ростиксе ( ныне KFC), так там в венткамере просто жуткая картина, как буд-то из "Чужих", всюду на воздуховодах нарости жира, сталактиты просто, на полу лужи жира, кое- где подставлены банки и в них свисают тягучие жирные сопли. Буэ!

После этого не очень хочется жрать фастфуд, чесслово. Я уж лучше у узбеков тандырную самсу куплю

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:14:37 / 12-06-2015)

Какое отношение к этому имеет хороший гамбургер?

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(07:19:28 / 12-06-2015)

Что такое "хороший гамбургер"? Что-то типа сфероконя в вакууме? У нас такие гамбургеры, какие предлагают ВАШИ Макдональдсы и кейэфси, других нет. 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:25:16 / 12-06-2015)

Это ВАШИ проблемы.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(10:34:46 / 12-06-2015)

Бугага!

Гамбургеры уже стали вашей проблемой.

А вы пытаетесь поделиться ею с нами - эксперимент по вырождению биомассы идет удачно, пора внедрять в иные страны?

У нас как раз нет проблем, мы не жрем этот суррогат. А вы пытаетесь навязать. Кто поднял тему?

Ублюдочное манипурование сознанием.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(07:17:49 / 12-06-2015)

После прочтения сложилось мнение, что из России эмигрируют не только хорошие ученые, но и тупые доктора вроде ебурга.

Хорошее дело. Еще бы сплавить туда всех ебургов-министров, а заодно и ебургов-депутатов с ебургами-губернаторами...

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:20:37 / 12-06-2015)

Хорошо сказано. От души.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:24:35 / 12-06-2015)

Упс.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:23:20 / 12-06-2015)

Хороший гамбургер - это действительно вкусно.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(07:28:50 / 12-06-2015)

впечатление, что вам сегодня не хватает на этот самый гамбургер )

если не так, извиняйте

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:30:29 / 12-06-2015)

Я им говорил "же манж па сис жур" - не хотят слушать, слышать и понимать.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(10:21:16 / 12-06-2015)

От жеж упоротый эмигрос... что зесь понимать-то? Ты сам-то что понял из того что тебе тут написали? Твоя ж цель не в этом и не продвижении вкусной и здоровой пищи, и мы с тобой это понимаем.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(07:31:18 / 12-06-2015)

Гамбургер полезнее пельменей:) насмешил, пельмени с бульёном это 33ккал на 100 грамм, а гамбургер с белым хлебом и жиром и даже не смотря на зелень -300 ккал на  100 грамм, пока наелся гамбургерами в десять раз калорий впихал в себя, чувство насыщения идёт от объёма. Потом удивляются от чего жопа в троллейбус не влазиет, даже боком.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:38:43 / 12-06-2015)

Кто и когда вам сказал, что в гамбургере должен быть белый хлеб? Или жир?

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(07:48:42 / 12-06-2015)

бывают какие-то другие гамбургеры?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:54:41 / 12-06-2015)

.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:54:16 / 12-06-2015)

Бывают.

Не могу фоту вставить почему-то. Щас.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(09:15:19 / 12-06-2015)

Т.е не жарят? и я без булочек не видел гамбургеров, хотя хз я это дерьмо не ем и в маке не бываю.

Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 10 месяцев)(10:40:15 / 12-06-2015)

Это 1 пельмень на 90 грамм бульона?)))) 

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(07:50:56 / 12-06-2015)

адвокат гамбургера. эт забавно

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(07:56:02 / 12-06-2015)

"Свидетель Гамбургера" япсказал даже. Пришел учить диких русских варваров высокой кухне! Бва-ха-ха!

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(08:25:48 / 12-06-2015)

да. это даже лучше. картина маслом:

Доктор и Овец Небесный ходют по домам с буклетиками и просветленно-убалбешеным видом, начиная разговор со вкрадчивых слов "а Вы едите котлеты?"

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(08:15:10 / 12-06-2015)

Гамбургер - это просто котлета с овощами и зеленью, а не символ фастфуда из макдональдса. Того самого фастфуда, который и уничтожает те хорошие домашнии котлеты с зеленью и помидорами, которые готовит хозяйка дома с любовью к домочадцам и которые нахваливает нам Докторишка. 

А Америка это просто люди которые неплохо живут (пока) и работают, не заморачиваясь, что честным трудом своим (опять же пока) помогают транснациональной олигархии рулить миром.

памоиму тут мало школьников и тут не хавают такие подмены.

нет?

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(08:34:09 / 12-06-2015)

Да всё просто: этот ихний гамбургер и прочие бургеры - единственное наверное "кулинарное блюдо" придуманное на американской земле. У них же нет некоей "американской кухни". У всех стран есть нац. кухня кроме США. Вся прочая кухня у них заимствована у разных стран мира - бо америца страна эмигрантов..

Доктор бьется за национальный символ.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(09:18:04 / 12-06-2015)

Не, они только стэйк придумали, гамбургер не их, котлеты с хлебом уже лет за пятьсот люди ели.

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 1 месяц)(10:12:17 / 12-06-2015)

А корень "гамбург" в названии блюда вам ничего не напоминает? Немецкое это блюдо. Изначально.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(20:09:12 / 12-06-2015)

А чизбургер сталбыть - чей?

Тут вон пример с понятием "мартини" обсуждали - оно в разных странах вообше никак не соотносится..

Да, котлеты с хлебом ели, как бутерброд, однако американцы свято верят что их гамбургер никакого отношения ко всяким прочим вывертам в других странах - не имеет. Как их персональное "мартини" 0 вообще ничего от итальянских корней..

Это стейки ещё первобытные люди всех стран умели жарить. А вот додуматься брать две половинки булки и в середину ещё салат и прочую шнягу пихать - тока Чиста Американская Придумка.

Чем несомненно горды.

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 1 месяц)(20:15:06 / 12-06-2015)

"У них Курт Вонегут, Хеммингуэй..."©,  а они булками гордятся...

Котлета в булке, каки любое изобретение еды, не слишком походит для объединения нации. Хотя ненависть к котлете в булке как символу нации, тоже не свидетельствует о большом психологическом здоровье.

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 3 месяца)(08:04:53 / 12-06-2015)

Почему, почему. Им трудно закусывать водку.)

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(08:08:20 / 12-06-2015)

Как стало в России ругательным слово "хинкали".

Аватар пользователя Zloy_S
Zloy_S(5 лет 1 месяц)(08:24:50 / 12-06-2015)

да ладно !!!

Первый раз слышу такую новость !!!

Может еще и шашлык, лобио и хачапури ???  

... а вообще их хинкали это наши казахские манты, только лепятся чуть по другому - а манты это наше фсё :-)

и, кстати, покупные такое-же гуано, как и покупные пельмени, собссно, их одни и те-же конторы и выпускают...

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(08:31:08 / 12-06-2015)

щас актуальнее про ненавись ватников к салу, шпротам и польским яблокам

но хинкали тоже хорошо - неожиданно, категоричненько и неадекватненько

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(10:44:29 / 12-06-2015)

Еще одна ублюдочная манипуляция.

Наброс для политкультурного противопоставления нас с грузинами.

Плюс попытка поставить грузинскую кухню на одну полку с американской.

Хрен тебе в нос, подлый эмигрос!

Грузинская кухня уважаема и любима в россии, потому что ее основа - свежие продукты. Она готовится с любовью и уважением к тем, кого будут кормить, в отличии от вашей фасткухни, где глвная идея - содрать бабло,  а на  едока плевать три раза

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(08:11:56 / 12-06-2015)

Интересно, чем это ЖАРЕНОЕ мясо (гамбургер) полезнее ОТВАРНОГО (пельмени)? Автор, садись, два!

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(08:17:48 / 12-06-2015)

 Есть такое слово - "гриль".

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(08:22:07 / 12-06-2015)

По-русски "гриль" - это "шашлык". Причем делают его из всего, даже капусту на углях коптят. Просто к нам это пришло не с Запада, а с Востока гораздо раньше.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(10:46:53 / 12-06-2015)

Гриль - это решетка. От шашлыка отлично. Но суть не меняется - жареное есть жареное.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(08:18:22 / 12-06-2015)

Отстой - не гамбургер. Отстой макдоналдс, бургеркинг и прочие сетевые рыгаловки, подающие свинячий корм под соусом американской мечты. К ним и претензии вносите. И с чего вы взяли, что для русских гамбургер - проблема? Ничего подобного, русская культура питания очень гибка - очереди в импортные рыгаловки тому доказательство. Но готовить эту штуку для себя я бы не стал. Зачем? Есть много привычных блюд: котлеты, отбивные, шашлык и даже стейк(прекрасный пример восприимчивости русской кулинарной культуры). Кстати, да - чем вампельмени не угодили? Вы, наверное их готовите как-то не так. Ютюб вам в помощь.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(08:18:56 / 12-06-2015)

Как гамбургер отличается от котлеты?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(08:23:54 / 12-06-2015)

А это к Вам вопрос. Вы подняли тему "шельмования" гамбургеров в РФ. 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(08:37:29 / 12-06-2015)

Гамбургер - это в первую очередь сэндвич, или рубленная котлета в булке, или по-русски бутерброд. Отдельно котлета уже не является гамбургером. Если на то пошло, котлеты в тесте в России всегда продавались еще со времен СССР и сейчас продаются.

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(08:38:51 / 12-06-2015)

Нет.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(08:39:54 / 12-06-2015)
Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(08:23:08 / 12-06-2015)

Меня хотят застеснять когда я мимо макдональдса прохожу? Может мне еще исключительно приебалтовССкие шпроты жрать? Или грызунское вино пить? Укропское сало может мне навяжете? "Карфаген должен быть разрушен!" [на граните] и лучше, для меня лично, что бы это было сделано чисто экономическим пожиранием этой тлетворной капиталистической системы. К простым североамериканцам - очень теплые чувства. А носители ихней государственности/идеологии - бяки-буки.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(10:51:38 / 12-06-2015)

Если честно, то вино у них вкусное и качественное.

Сало, не важно чье, (вспомним шпик!) может быть тоже полезно, если в меру.

Шпроты - вкусные, хотя еда тяжелая. Но, поскольку праздничнач, то не частая, в отличие от трехразового гамбургера, к тому же невкусного...

Но то, что он манипулирует читателем, подсаживая на гадость - факт

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(12:07:52 / 12-06-2015)

Безусловно. Просто тут предлагается культ быстрой еды: типа это фишка североамэриканской кухни. От подпиндосников разве можно ждать прямой вопрос? Всё у них через гамбургер.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(08:32:06 / 13-06-2015)

Гамбургер (нормальный) - это НЕ быстрая еда.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(10:51:52 / 13-06-2015)

Ну извините, сужу по тому как отроки в макдональдсе бегуют.

Аватар пользователя word77
word77(2 года 8 месяцев)(08:34:59 / 12-06-2015)

Нужно свои традиции соблюдать. Гамбургеры -немецкий рецепт, пусть сами их и едят. В стране должна русская еда больше спросом пользоваться. Не..р и рекламировать заморское.

С этого все и начинается, джинсы, жевачка, культура голливуда. Потом подрастают и тянуться туда и мозги и финансы.

Аватар пользователя Zloy_S
Zloy_S(5 лет 1 месяц)(08:51:28 / 12-06-2015)

смешались в кучу кони, люди...

русская культура и отличается тем, что впитывает в себя все полезное из других культур.

Или вы будете утверждать, что пельмени - это исконно русская еда ???

Шашлык русские делают так, что любой грузин обзавидуется, а у нас на востоке - ну как можно не есть бешбармак, манты и лагман ??? Чем плох стэйк ???

И чем вам Леви Страусс не угодил ??? Отличные удобные штаны сделал в штатах еврей из Германии, если они по всему миру из моды сто лет не выходят, не так ли ??? Или это все пропаганда и промывка мозгов ???

Воспитывайте детей правильно, и все. Мои вот отчего-то не ходят в фаст-фуд и он им реально нафик не сдался, а не потому, что папа запрещает.

Старший так вообще в повара пошел, при нем про KFC и БюргерКинг лучше не упоминать - тапками закидает :-)

Аватар пользователя word77
word77(2 года 8 месяцев)(09:02:12 / 12-06-2015)

Отвечу кратко, макдоналдс это фактически захват участка территории и навязывание чуждой культуры. Это американский символ образа жизни. Американский образ хорошей жизни воспевается так же в голивуде, но это только картинка для таких как вы. За этим своей культуры уже и невидать. Костяк в стране это русские.

Аватар пользователя Zloy_S
Zloy_S(5 лет 1 месяц)(09:16:22 / 12-06-2015)

вот только не надо рассказывать мне, что такое русская культура и тыкать макдональдсами и американским образом жизни, хорошо ?

Это у вас в России их полтысячи, вот и меняйте на никиткины едальни, если такая принципиальность. А у меня в Казахстане мака ни одного нет, во всяком случае по состоянию на настоящий момент.

У нас люди лучше в "узбечке" пообедают, чем в фаст-фуде, не выживают у нас сети быстрого питания, до сих пор диковинка, как в Москве в 90-е, и дорого вдобавок.

... а с культурой у нас тут все в порядке, и русской, и не русской, и всякой, дебильного шовинизма нет и в помине.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(08:59:48 / 12-06-2015)

В России то, что называется словом гамбургер, есть нельзя. А то, что пытается назвать словом гамбергер дохтурь, в России называется котлета из рубленого мяса. Русская кухня имеет достаточно давнюю взаимосвязь с французской и греческой - культура потребления и приготовления блюд чрезвычайно близка. Гамбургер - еда немецких эммигрантов в США. Чтобы доказавать преимущество органолептических характеристик немецкого перекуса, которое сами немцы не особо жалуют, перед французским рестораном, мягко говоря, нужен специфический крен мозга. Как и петь песни про преимущества хорошего гамбургера перед кебабом - это вообще то идентичные блюда. Учитывая прывычку массового общепита готовить гамбургер из второсортных полуфабрикатов и некачественных жиров, блюдо серьезно недотягивает даже да шавермы - где то на уровне самых дешевых пельменей из сисек-писек да хвостов и вареной колбасы с туалетной бумагой.

Другими словами, гамбургер - еда малограмотных дикарей и ее популярность в США, мягко говоря, никоим образом не характеризует культуру трапезы общества с лучшей стороны. Появление "элитных" вариаций этого блюда в ресторанах - игра в демократию и попытка хоть как-то подкрасить образ типового американца как хамоватого гопника. Типа кедов со стразами. А Вы тут, дохтурь, какую-то ахинею про идеологию несете...

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(09:29:10 / 12-06-2015)

Вопрос лишь в названии и еще в способе их потребления. В самом рецепте нет ничего такого, из-за чего можно сказать, что это гамбургер, а это - нет. А потреблять их каждый день вместо нормально еды, чтобы сэкономить время для достижения аналога американской мечты, вредно для здоровья. А именно такой способ потребления транслируется. Вот собственно и все. Даже если бы это было полноценным блюдом, то в России своя кухня, так что уделять излишнее внимание кухне, если конечно так можно сказать, американской - это только для таких как ты эмигросов.  И еще американский фаст фуд не любят не только в России, дрёба.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(18:44:16 / 12-06-2015)

Кто вам сказал, что гамбургер - это обязательно фаст-фуд?

Аватар пользователя Композитор

С таким же успехом ты можешь утверждать, что водка это long drink

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:32:53 / 13-06-2015)

Не вижу связи.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(03:04:32 / 13-06-2015)

дрёба, х..и ты умничаешь? Today: Hamburgers are usually a feature of fast food restaurants. Можно конечно предположить, что какой-то слоупок, вроде тебя, посвещает его приготовлению полдня, однако из открытых источников узнаем, что бургер (гамбургер, чизбургер) - разновидность сэндвича. Согласно общепринятой версии, название происходит от титула Джона Монтегю, 4-го графа Сэндвичского (1718—1792), заядлого картёжника, который, по легенде, просиживал за игровым столом круглые сутки и просил подавать ему холодную говядину между двумя ломтиками поджаренного хлеба, чтобы не прерываться на приём пищи. Если это не фаст-фуд, тогда что фаст-фуд?

Кстати, в 1921 году в Канзасе открылась компания White Castle, фирменным блюдом которой были диковинные в то время гамбургеры. Устойчивая цена (5 центов вплоть до 1946 года) и диковинность привлекала покупателей, а сомнения в безопасности продукта были развеяны в результате хитрого хода владельца компании Билли Инграма (когда специально нанятые люди в белых халатах создавали впечатление, что даже врачи покупают гамбургеры). Забавно, не находите? Так что, дрёба, выдумай лучше что-нибудь новенькое. Это тебе не пиндосов разводить.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:35:28 / 13-06-2015)

Я знаю немало дорогих ресторанов, где предлагают гамбургеры из вагью/кобэ говядины с редкими сырами и прочими прибамбасами, вроде трюфелей.

Вы все про фаст-фуд. Отвлекитесь на минуту от своей зашоренности.

Аватар пользователя Композитор

А илитных хотдогов там не подают? А сосиськи с картофельным пюрэ?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(17:36:35 / 13-06-2015)

Вы удивитесь, но в Беверли Хиллз есть ресторан австрийской кухни, специализирующийся именно на сосисках с картофельным пюре и пивом.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(17:26:00 / 13-06-2015)

Я привёл тебе не только свое мнение, но и информацию из открытых источников по истории и актуальному восприятию такого явления как "гамбургер" (причём, не только в России). А ты мне трындишь про какое-то свое, дрёбнутое восприятие гамбргера обосновывая его тем, что в дорогом ресторане тебе хватает денег лишь бутерброд, да и тот без хлеба... Шучу, конечно, однако тебе не кажется, что приписывать мне "зашоренность" в данном контексте, с твоей стороны несколько неубедительно?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(17:29:05 / 13-06-2015)

Нет, не кажется. Вы видите мир через замочную скважину своих ограничений.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(17:50:38 / 13-06-2015)

О какие штампы пошли...

Как и ты дрёба... )) Выходит даже, что моя "замочная скважина" несколько шире твоей и видно через нее побольше...

Ведь это не я удивляюсь откуда пошло сложившееся восприятие гамбургера как фаст-фуда...

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(09:47:51 / 12-06-2015)

А мне вот интересно наблюдать, как все сетевые амерские рыгаловки, видя что гамбургеры расходятся совсем не "как горячие пирожки", начинают мимикрировать под шаверму. Видать заказали исследование и выяснили, что аборигены испытывают иррациональный тропизм к рубленному мясу с овощами и соусом завернутыми в пресную плоскую лепешку. Ну не дикари, мазафака? 

Так в меню всех уважающих себя фастфудов появились т.н. "роллы" - все то же гав самое что и в гамбургере, но завёрнутое в более привлекательную для дикаря плоскую лепёшку lavash

Надо ли говорить каковы на вкус получились эти роллы?

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(10:28:36 / 12-06-2015)

Щас дреба вам скажет, что это все в вашей реальности, а он про истинные гамбургеры.

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(10:46:39 / 12-06-2015)

В моей реальности я не знаю ни одной семьи, где дома делают гамбургеры, максимум бутер с бужениной и багетом. Ну нету у нас традиции делать гамбургеры, пусть вкусные и полезные. Нету! У нас своих вкусностей и полезностей дофига. Вот никто ж не рефлексирует по поводу нелюбви амеров к борщу, а ведь вкусное и полезное блюдо. Но этот чудак считает нежелание есть котлеты по-американски нашей проблемой

ЗЫ по москве24 щас как раз про бургеры передача :)))

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(18:29:09 / 12-06-2015)

этот чудак считает нежелание есть котлеты по-американски нашей проблемой

+++

эта фраза будет посильнее, чем *** Калифорнийский эмигрос ***

Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 1 неделя)(10:40:00 / 12-06-2015)

Спасибо, читал с удовольствием. В следующий раз предлагаю автору рассказать о пользе хотдогов:

в свете отличий и преимуществ над сосисками с картофельным пюре:

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь
"Макдональдс" признан опаснее СПИДа. (http://www.utro.ru/articles/2004/01/21/270350.shtml). А за кричалку - спасибо!
Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(23:08:21 / 12-06-2015)

Каждому народу необходимо сохранять свою идентичность.Размывание всяких границ,путём варварского,непродуманного смешения культур приводит к созданию американской нации,нации ублюдков,для которых бабло,сытое чрево,удовлетворённая низменнейшая,животноподобная похоть-смысл всего существования.Кормление, как  скотов в стойле, однотипными гамбургерами,в качестве пойла -кока, для духовного -Хоуливуд,а для эстетики Ливайсы на каждой жопе,приводит к тому,что в итоге появляется нечто звероподобное с оскалом бешенной гиены-американский этнос,жрущий свои похабные гамбургеры приготовленные из дохлятины и запивающий канцерогенным напитком.И этим ты хочешь мокнуть нас в своё же дерьмо.Жрите это дерьмо сами и развивайтесь в том же направлении,вы уже труп смердящий. Я и с квашенной капустой счастлив,лишь бы вы гнусные не лезли со своими канонами,нарушая тем самым внутренний и внешний мир и покой.Поймите,что вы зло во всех формах его проявления,а твой гамбургер-один из носителей этого зла.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(09:51:53 / 13-06-2015)

Мощно задвинуто. Внушает.

Аватар пользователя Gunter
Gunter(2 года 5 месяцев)(11:17:58 / 12-06-2015)

Домашний гамбургер а листьях салата) мм, это как котлетка в салате? 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(18:44:49 / 12-06-2015)

Да.

Аватар пользователя Gunter
Gunter(2 года 5 месяцев)(20:50:30 / 12-06-2015)

Гугл  настойчиво выдает фото гамбургеров с булочками. Наверное, автор умышленно откладывает булочки в сторону и ест оставшееся, что бы пузико не росло) 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:37:18 / 13-06-2015)

В нормальном ресторане вам сделают гамбургер на заказ с наполнителями по вашему выбору и подадут или на хлебе, или в листьях салата.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(03:13:14 / 13-06-2015)

х... на!

A hamburger (also called a beef burger, hamburger sandwich, burger, hamburg, cheeseburger) is a sandwich consisting of one or more cooked patties of ground meat, usually beef, placed inside a sliced bun. Hamburgers are often served with lettuce, bacon, tomato, onion, pickles, cheese and condiments such as mustard, mayonnaise, ketchup, relish, and green chile.
The term "burger" can also be applied to the meat patty on its own, especially in the UK where the term "patty" is rarely used. The term may be prefixed with the type of meat used, as in "turkey burger". (ты об этом, дрёба?)

There have been many claims about the origin of the hamburger. The earliest known report in a newspaper is from July 5, 1896, when the Chicago Daily Tribune made a highly specific claim regarding a "hamburger sandwich" in an article about a "Sandwich Car": "A distinguished favorite, only five cents, is Hamburger steak sandwich, the meat for which is kept ready in small patties and 'cooked while you wait' on the gasoline range." (Кто сказал, что гамбургер - это фастфуд, а?)

According to Congresswoman Rosa DeLauro, the hamburger, a ground meat patty between two slices of bread, was first created in America in 1900 by Louis Lassen, a Danish immigrant, owner of Louis' Lunch in New Haven, Connecticut. There have been rival claims by Charlie Nagreen, Frank and Charles Menches, Oscar Weber Bilby, and Fletcher David. White Castle traces the origin of the hamburger to Hamburg, Germany with its invention by Otto Kuase. However, it gained national recognition at the 1904 St. Louis World's Fair when the New York Tribune referred to the hamburger as "the innovation of a food vendor on the pike". No conclusive argument has ever ended the dispute over invention. An article from ABC News sums up: "One problem is that there is little written history. Another issue is that the spread of the burger happened largely at the World's Fair, from tiny vendors that came and went in an instant. And it is entirely possible that more than one person came up with the idea at the same time in different parts of the country.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(17:26:26 / 13-06-2015)

The term "burger" can also be applied to the meat patty on its own - именно об этом.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(17:25:47 / 13-06-2015)

.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(08:38:04 / 13-06-2015)

Поросятки мои верные, пойдите по ссылке и посмотрите, как и из чего делают гамбургеры в заведениях выше среднего.

http://www.thecounterburger.com/menu/

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...