Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Кто есть ты?

Аватар пользователя krol_jumarevich

   Каждый человек воспринимает окружающий мир и себя через призму собственной психики. Психика работает как испорченный фильтр: усиливая, ослабляя или полностью меняя обьективную реальность. Восприятие человека не может быть до конца адекватно и полностью отображать эту реальность. 

   На сегодняшний момент, благодаря несложным тестам, есть возможность проникнуть в самою душу и узнать о себе глубже, чем ты думаешь, что знаешь о самом себе!

  "Я-идеальное" - это формирование идеального образа себя, таким каким бы хотел быть в реальности, если бы мог. То, к чему ты стремишся.  "Я"-идеальное - представления о том, каким бы хотел быть индивид в конкретных условиях. 

   Результатом процессов самосознания можно считать "Я-концепцию". "Я-концепцией" принято понимать динамическую систему представлений человека о самом себе. То, что он думает о себе сам и как себя воспринимает!

    Иногда в "Я-концепции" выделяют еще и "Я-фантастическое", т.е. то, каким субъект пожелал бы стать, если бы это оказалось возможным. Фантастический образ своего "Я" имеет большое значение для детей и особенно для подростков в связи с их склонностью строить планы на будущее, что невозможно без фантазии и мечты. Это не всегда положительное явление, так как очевидное несовпадение желаемого и действительного может дезорганизовать самосознание и травмировать человека. 

    "Я-зеркальное" - это представления человека о том, каким он воспринимается окружающими его людьми. Данный компонент "Я-образа" является существенным для формирования личностной значимости и самооценки.

      Во-первых, важную роль в ее формировании играет сопоставление образа "Я-реального" с образом "Я-идеального": чем меньше разрыв между реальным представлением человека о себе и его идеальным "Я", тем выше самооценка личности. 

Самооценка характеризуется по следующим параметрам:

1) по уровню - высокая, средняя и низкая;

2) по соотношению с реальной успешностью - адекватная и неадекватная (завышенная и заниженная);

3) по особенностям строения - конфликтная и бесконфликтная.

Устойчивая и вместе с тем достаточно гибкая самооценка (которая при необходимости может меняться под влиянием новой информации, оценок окружающих, по мере приобретения опыта и т.п.) оптимальна как для развития, так и для продуктивности деятельности. 

  Пониженная самооценка проявляется в постоянном стремлении недооценивать собственные возможности, способности, достижения, в тревожности, боязни отрицательного мнения о себе, ранимости, побуждающей человека сокращать контакты с другими людьми. В этом случае страх самораскрытия ограничивает глубину и близость общения. Люди с пониженной самооценкой подчас недоверчиво и недоброжелательно относятся к другим людям.

 Адекватная самооценка отражает реальный взгляд личности на саму себя, ее достаточно объективную оценку собственных способностей, свойств и качеств. Если мнение человека о себе совпадает с тем, что он в действительности собой представляет, то говорят, что у него адекватная самооценка.

 Неадекватная самооценка характеризует личность, чье представление о себе далеко от реального. Такой человек оценивает себя необъективно, его мнение о себе резко расходится с тем, каким его считают другие.

   Неадекватная самооценка, в свою очередь, может быть как завышенной, так и заниженной. Если человек переоценивает свои возможности, результаты деятельности, личностные качества, то его самооценка завышена. Такой человек самоуверенно берется за работу, превышающую его реальные возможности, что при неудаче может привести к разочарованию, стремлению оправдать свою несостоятельность внешними причинами или переложить ответственность на других людей. Если человек недооценивает себя по сравнению с тем, что он представляет собой в действительности, то его самооценка занижена. Такая самооценка разрушает у человека надежду на успех и хорошее отношение к нему окружающих, а реальные достижения и положительную оценку других людей он воспринимает как временные и случайные.

      Самое главное то, каким является человек на самом деле - "Я-реальное". Чтобы это понять, нужно учесть весь комлекс личностных особенностей человека, а не только его осознанное представление о себе, которое может быть не соответствовать реальности. Ведь некоторые аспекты "Я-реального" оказываются  ускользающими  от сознания, неосознанными, бессознательными. В чем может помочь тест разработанный  Максом Люшером в 1948 году.  Данный тест позволяет их выявить.

       Цветовой тест Люшера – это один из наиболее популярных психологических тестов, используемых для диагностики внутреннего стостояния человека. Несмотря на чрезвычайную легкость и быстроту прохождения, он является «глубинным» инструментом, созданным для психиатров, психологов и врачей. Тест Люшера с высокой степенью достоверности продиагностирует ваше психофизиологическое состояние, стрессоустойчивость, активность и коммуникативные способности, поможет определить наличие и причины психологического стресса. 

   Хочешь узнать про себя что-то новое? Попробуй пройди этот тест!

    Сам тест: http://psytests.org/luscher/fullcolor-run.html.

  Я сам прошел его и должен сказать, что он на 80-90% оказался правдив. Потом я посоветовал пройти этот тест двоим своим товарищам, после чего один из них оценил его обьективность также очень высоко, а второй товарищ взволнованно мне сказал, что тест полная чепуха и он все врет, после чего дулся на меня целый месяц, хотя я его ничего не спрашивал о результатах.

    Из чего я сделал вывод, что тест или действительно врет, или вывел наружу те особенности личности, которые бы второй товарищ не очень бы хотел признавать за собой.

   P.S. Возьму на себя смелость предположить, что основная масса читателей АШ, подсознательно подвержена повышенной тревожности. Честно должен признаться - я подвержен!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:16:19 / 10-06-2015)

Кроль, ты подвержен, несомненно! Никак не найдёшь безопасную норку и компанию себе подобных? Каждый твой пост сплошная рефлексия. Прими таблеточку, можно синюю.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:31:57 / 10-06-2015)

Я уже давно понял, что ты вечно недовольный неадекват. Который всегда против!

Неважно против чего, но против - всегда.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:56:03 / 10-06-2015)

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(19:05:27 / 10-06-2015)

- Пацану, когти, в красный... Спать лучше не ложись...

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(16:21:26 / 10-06-2015)

А с чего автор статьи вообще взял что существует эта "объективная реальность"? :)

Огорчу его, никакой такой реальности нет, есть только матрица, о которой мне вчера рассказал товарищ Архитектор.

Ваш Нео.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:25:04 / 10-06-2015)

Все Великая Иллюзия - Майя.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(16:27:21 / 10-06-2015)

Истинно так.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:32:39 / 10-06-2015)

Иногда, я тоже так думаю.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(17:16:29 / 10-06-2015)

 Объективная реальность "как она есть" - это хаотический калейдоскоп красок, форм и отблесков от "Невидимого", звуков, шумов, мелодий и отзвуков от "Неслышимого". Если воспринимать ее совсем без "фильтров". Фильтры ничуть не "испорченое восприятие" и они вовсе не искажают реальность - если фильтрация равномерно единообразна по всему полю "анализа реализаций". Применение спектральных фильтров в космическом "зондировании ресурсов Земли" или других планет позволяет выявлять "скрытые" структуры поверхности и их недр, ненаблюдаемые при "натуральном восприятии". Тако и люди - и даже народы - все разные, с разными "настройками фильтрации". Некоторые Высокие Истины постижимы только при соответствующих особенностях национального или индивидуального восприятия, и ускользают от непосредственного восприятия иных. Но в "пересказе" эти Истины становятся потенциально постижимыми уже для всех. В том и смысл различности как отдельных людей, так и разных народов. Без такой различности Человечество было бы неполным и недостаточно "зрячим" во всем диапазоне Объективной Реальности.

Аватар пользователя Имперский шут

Что это??????

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:27:00 / 10-06-2015)

Тест внизу статьи.

Аватар пользователя Имперский шут

Ну прошел я. Вот выдержка:

Характеристика воли и самооценка. Вы стремитесь самоутвердиться, стараетесь не поддаваться влиянию нецелесообразных потребностей и не желаете идти даже на выгодные для Вас компромиссы. Однако при этом Вы обладаете достаточной приспособляемостью для того, чтобы гармонично взаимодействовать с окружением.

много букв на все случаи жизни.

Смысл теста - выбери себе сам что понравится.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:36:56 / 10-06-2015)

В моем тесте таких непоняток не было.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(18:16:30 / 10-06-2015)

Кстати, да. С одной стороны люшеровский тест вызывает больше доверия, чем многие другие и ещё с дос-овых времён себя изредка тестировал. С другой стороны, несмотря на некую корреляцию с самоощущением, слишком напоминает что-то вроде универсального гороскопа с комплектом словосочетаний, где каждый может найти свои 80% совпадений...

И по большинству знакомых ситуация схожая. Но были и персонажи, получившие чудовищные диагнозы и узнавшие о себе много тревожного и отвратительного)) хотя с виду не скажешь

В общем, странная штуковина...

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(18:19:20 / 10-06-2015)

Я 5 лет назад его проходил и тоже попадание на 80-90% было.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(20:11:58 / 10-06-2015)

Тест, сам по себе, изолированно от комплекса тестов - ни о чём . Комплексное тестирование, изучение типа реакций на раздражители, взаимодействие в группе, решение нестандартных задач, в том числе и в условиях стресса, дефицита времени, сил и т.д. . В конце еще и интерпретация полученной информации о индивиде - то же не малая часть.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(13:04:49 / 11-06-2015)

там его история создания забавная, погуглите.

интерпретация результатов разрабатывалась эмпирически - картинки показывались поцыэндам с УЖЕ установленными психиатрическими или психологическими диагнозами, либо без таковых.

соответственно, на сегодняшний день надо бы делать поправку на развитие психиатрической науки по сравнению с теми годами - диагнозы нонче несколько иные, предполагаю.

Учитывая всё феерическое великолепие современных восхитительных болезней мозга.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:26:48 / 10-06-2015)

Возьму на себя смелость предположить, что основная масса читателей АШ, подсознательно подвержена повышенной тревожности. Честно должен признаться - я подвержен!

берусь помочь - месяц, два, три проживания в уютном и гостеприимном городе на Днепре, свободная тематика экскурсий (в том числе по памятным местам советской промышленности), личное участие в оценке общественных настроений (в транспорте), качественная оценка представленности продуктов питания (с попутной оценкой от пенсионеров по динамике цен), посещение (на удалении, т.е. визуальное) волонтерского центра помощи войенам срАТО (несколько математических набросков - кому это надо и нафига, ведь народ тупо валит мимо), ежевечерний просмотр и обсуждение укрСМИ (пытошное кресло с ремнями, тазик для рвоты - предоставляется) и общение жЫвьем с жителями (требуется немного дипломатии и много искренности). Бюджет - изначально смешной, но зависит от запросов турЫста)))

излечение от подверженности - ГАРАНТИРОВАНО)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:28:38 / 10-06-2015)

Вы были в Днепрожидовске?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:33:58 / 10-06-2015)

обычно так говорят только жители Днепропетровска, только друг другу, выказывая таким образом свою вселенскую любовь к малочисленной общине

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:39:35 / 10-06-2015)

Я там не был.

Говорят, что там много бухают.

Я родом с Донецкой области, живу в Крыму с 5 лет.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:44:17 / 10-06-2015)

тут у нас нОнче тоже много чего рассказывают о Донецке с Луганском, вернее о жителях... не думаю что про "бухают" стоит писать...

в Крыму хорошо, подозреваю что уроженцу Донбасса, в Крыму, не являясь стариком - должно было бы быть интересно и заманчиво, откуда тревожность - не понимаю

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:59:14 / 10-06-2015)

У меня все родственники оттуда.

Сейчас половина разьехалось.

Кто в Крым, кто в Белгородскую область.

Как в Днепре житье-бытье?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(17:07:59 / 10-06-2015)

фсе луцце и луцце)))

народ начинает что то подозревать, причем подозрения многовекторны...

повестки стали вручать уже на блок-постах, на дорогах...

закрываются как по графику магазы шмотья/обуви - в средней ценовой

продажи продуктов питания снижаются, из месяца в месяц... где то должно быть дно

недвига плавно падает в цене, еще пару котлов и будет уже смешно...

тревожиться некогда - одним словом)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(17:48:00 / 10-06-2015)

А в Донбассе растет новая нация.

Которая истово ненавидит и презирает Украину, причем растет из бывших этнических украинцев.

У меня много родственников было проукраински настроенных, сейчас никого не осталось.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:07:16 / 10-06-2015)

это проходящий период, который кстати все дончане понимают, ненависть к "правительству", презрение к тем кто их поддерживает...

к народу, в всех его национальностях, как бы презрения нет, как и ненависти - я в свою сторону что то не замечал.

надо больше "нырять" в суть, нет смысла констатировать эмоции

когда то "ненавидели" немцев, но это как то тихо ушло... сразу после Победы

тем паче - ненависть контрпродуктивна, необходима "холодная ярость"

а то что растет - правда, эта нация, свободная от заразы фашизма, будет основой

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 2 месяца)(16:27:38 / 10-06-2015)

Нафига проходить тесты, если не до конца согласен с результатами?  Или принимать на все сто, или забить вообще. 

Эти всевозможные тесты никогда не расскажут вам, что вы есть на самом деле. Каждый индивидуум уникален, и набор психологических характеристик неповторим. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:29:34 / 10-06-2015)

Расскажут. Иначе их бы не было.

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 2 месяца)(16:36:48 / 10-06-2015)

Почему не было бы? Это все развлечения для праздного ума. Тут лучше принять сразу красненькую.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:40:20 / 10-06-2015)

Беленькую. Тоже вариант!

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:27:39 / 10-06-2015)

 Психика работает как испорченный фильтр

- автор, воспринимая окружающий мир через свой испорченный фильтр, наделил этим параметром все фильтры окружающих. Так сказать, перечеркнул всяческю  потенциальную ценность данной статьи в прологе.


П.С. От тревожности очень помогает физический труд. Особенно если во благо и на себя.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:30:10 / 10-06-2015)

Типа поумничал?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:34:09 / 10-06-2015)

Испорченный - оценка субъективная в данном контексте. То есть результат пропуска через собственный фильтр. Я уж ХЗ как проще объяснить-то, "нипаумнее". 

А по поводу физического труда - по себе знаю, из первых рук. Лучшее средство, всевозможные психологи и антидипрессанты отдыхают.

Аватар пользователя ValRus
ValRus(2 года 11 месяцев)(16:29:11 / 10-06-2015)

Показатель тревожности: 4 из 12 – эмоциональная напряженность.



Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(16:30:33 / 10-06-2015)

Психолога видишь,

Дави его сразу.

Психолог на лапках

Разносит заразу.

(с) Из стенгазеты психфака МГУ

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:34:07 / 10-06-2015)

Не всякий психолог нам враг.

Не всякий тест - есть ложь.

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 9 месяцев)(20:01:27 / 10-06-2015)

И чем это опровергает вышесказанное?

Выражение реально показывает отличие психиаторов от психологов. Как по мне, так отличие просвятителя от религиозного деятеля.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(20:14:51 / 10-06-2015)

Я согласен, что психологи не достигают уровня психиатров, но все же они не полная фигня.

Недаром их должности введены в войска.

Аватар пользователя Drunken sailer
Drunken sailer(2 года 11 месяцев)(21:33:17 / 10-06-2015)

Психология не наука, нечто промежуточное между астрологией и наукой в классическом определении. Своими многочисленными "трудами", за достаточно непродолжительное время существования психологии как "науки", авторы подставляют друг другу костыли цитирования, что позволяет им до сих пор медленно брести в закат.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:36:14 / 10-06-2015)

это - 5!!!

Аватар пользователя wt
wt(3 года 5 месяцев)(16:39:36 / 10-06-2015)

Люшер, конечно, молодец - предположил, что есть связь. Но ... те связи которые он придумал, могут быть отчасти неверны. В психологии больше полагаются на результаты мат. статистики. Чтобы получить их надо собрать оценки большего количества цветов.

Что было сделано в RCT http://www.iq-tests.net/rct-ru.html

Тем кто думает, что различия в цветопередаче мониторов вызывают погрешности можно сказать, что мозг подстраивает цветовосприятие на привычном мониторе.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:34:48 / 10-06-2015)

Спасибо за наводку, но это долго!

Аватар пользователя wt
wt(3 года 5 месяцев)(16:43:05 / 10-06-2015)

Познайте себя ) Кстати тревожность = нейротизм и понятие это оччччень емкое.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:43:43 / 10-06-2015)

Невротизм, а нейротизм.

Аватар пользователя wt
wt(3 года 5 месяцев)(16:54:59 / 10-06-2015)

Нейротизм (neuroticism) это один из факторов модели Айзенка. Из трех - экстраверсия, нейротизм, психотизм. https://ru.wikipedia.org/wiki/Айзенк,_Ганс_Юрген

Невротизм синоним.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:34:31 / 10-06-2015)

Скоро ты в самокопании выроешь себе яму и не сможешь из неё вылезти...      :-)))

Будь проще и норот к тебе потянеЦЦа..  И да, не забывай про лекарства, лучший антидепрессант - водочка...

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:35:25 / 10-06-2015)

Хочешь тебя забаню?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:45:11 / 10-06-2015)

Это ещё за ЧТО?  Я высказываю свою индивидуальную точку зрения на пост и не более...      :-)))

И да, психами становятся после посещения именно психолога. Учти это.  Не болей...     :-)))

Аватар пользователя Имперский шут

Меня то же.

Поддерживаю скорпиона.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(17:01:58 / 10-06-2015)

Что тебя тоже?

Аватар пользователя Прозектор
Прозектор(2 года 5 месяцев)(16:51:30 / 10-06-2015)

Показатель тревожности: 1 из 12 – незначительная тревожность.

Все остальное - верно (удивлен).
Психологически: Ваша сила волевого напряжения, направленная на преодоление сопротивления, утрачена. Жизнестойкость и воля, необходимые для борьбы с существующими трудностями, заметно снижены. Вы чувствуете, что растратили энергию, не достигнув желаемого результата, и все же продолжаете отстаивать свою позицию и преследуете цель с неистовой энергией. Испытываете состояние перегрузки и считаете, что находитесь в тупике. Вы настойчивы и интенсивны в продолжении движения в направлении желаемого. Из-за этого Вам приходится терпеть невыносимое давление, от которого Вы хотели бы избавиться. Однако не можете заставить себя принять необходимое решение. Вы воспринимаете неудовлетворяющую Вас ситуацию и несложившиеся отношения как неразумную жестокость и унизительное принуждение. Принимаете все меры для решения проблемы, но не можете определить необходимую дистанцию в отношениях и не в состоянии отключиться от неудовлетворяющей привязанности. Вы оказались настолько глубоко вовлечены в проблему, что не можете посмотреть на нее объективно и вырваться из ее тисков. Вы не можете оставить волнующее Вас в покое и понимаете, что успокоитесь лишь тогда, когда любой ценой обретете желаемое, достигнув цели.

Аватар пользователя Имперский шут

Да, давайте все на тесты,

тут недавно один с загадками заходил, так америка неделю неруганная стояла

Аватар пользователя Прозектор
Прозектор(2 года 5 месяцев)(16:53:35 / 10-06-2015)

А ты сам пройди и убедись. Только при выборе цветных карточек нужно использовать ипс матрицу, что бы не было искажения цвета.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(17:03:48 / 10-06-2015)

Ипс матрицу - это что?

Аватар пользователя Прозектор
Прозектор(2 года 5 месяцев)(17:21:04 / 10-06-2015)

http://m.techno.bigmir.net/help/1532860-IPS-matrica--stoit-li-pokupat--takoj-monitor

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(17:50:01 / 10-06-2015)

Не, на такое денег не хватит.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(17:03:12 / 10-06-2015)

Насколько правдив тест оцениваете?

Аватар пользователя Прозектор
Прозектор(2 года 5 месяцев)(17:19:35 / 10-06-2015)

Правдив настолько, насколько это вообще возможно. Естественно, не на 100%, но тем не менее...

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(17:51:08 / 10-06-2015)

У меня - где-то 85%.

У вас, я так понял, выше.

Аватар пользователя Прозектор
Прозектор(2 года 5 месяцев)(16:54:56 / 10-06-2015)

Мысленно: как бы я действительно хотел разрешить свою проблему... Эх.

Аватар пользователя wt
wt(3 года 5 месяцев)(17:26:03 / 10-06-2015)

Пишите в личку.

Аватар пользователя Прозектор
Прозектор(2 года 5 месяцев)(18:20:56 / 10-06-2015)

Для чего? ( ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ ) 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(16:56:24 / 10-06-2015)

 достаточно давно (НЯЗ) признанный специалистами весьма неплохой тест...

 а верить людям на слово - кхм..., замутить опрос граждан какие у него проблемы и настроение, или как и по каким принципам и девизам он живет, так таких сказок начитаемся...

 проходил раньше, но тот сайт "убит" - спс, закинул в закладки, прошел, прочел - ну да, сейчас все так.

 как выйду из стресса\депресняка, решив проблемы - проверю еще.

 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:09:27 / 10-06-2015)

 Он не знал, что существует цветовой тест Люшера! Поэтому случилось то, что случилось!


Аватар пользователя wt
wt(3 года 5 месяцев)(05:12:24 / 11-06-2015)

Интуиция у Вас отменная.

Еще можно обобщить Пояснительную записку Потапова на весь мир. Заменив действующих лиц государствами. Которые, да, тоже, не знают, что существует цветовые тесты... И все закричали "ВСЁ ПРОПАЛО".

Аватар пользователя wt
wt(3 года 5 месяцев)(05:15:59 / 11-06-2015)

Для Андроидов https://play.google.com/store/apps/details?id=Alekseyt.Lusher

Море довольных отзывов.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(17:16:28 / 10-06-2015)

Показатель тревожности: 1 из 12. В целом - половину из написанного не понял, психологические термины мне напоминает лексику инопланетян.

Типа: "Вы движимы интенсивно разворачивающимися надеждами и склонны к стремительному захвату новых областей влияния. Вы усердно расширяете зону собственной значимости и без устали стремитесь к реализации пространных надежд. Есть опасность распада личности из-за чересчур интенсивного роста зоны контактов с реальностью." - таки чтобы забыться и галюнов словить напиться рекомендуют, или уколоться? 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(17:55:52 / 10-06-2015)

Видимо, вы сильно сложная личность.

Я попроще, потому такой фигни мне не выдало.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(18:22:14 / 10-06-2015)

Спасибо за комплимент. В моем понимании вердикт выглядит примерно так

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(18:25:02 / 10-06-2015)

Вы молодец!

Человек с юмором и не обидчивый, что большая редкость. 

Потому тупая программа запуталась в вашей личности!

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(18:56:06 / 10-06-2015)

А потом...

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(17:23:02 / 10-06-2015)

Я так понимаю кроль еще не вышел из стадии поиска философского камня. Ну т.е. ищет теорию, способную найти абсолютную истину.

Один над фотографиями саморезов медитирует, другой постит фотошопные фотки киевского метро, третий проходит тесты что бы познать себя....

Не много ли бреда стало тут?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(17:27:48 / 10-06-2015)

Весеннее обострение плавно перетекло в летнюю депрессию, ничего нового...

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(17:34:08 / 10-06-2015)

Не будьте злыднями. "Улыбайтесь, господа ! Самые большие глупости в мире делаются с серьезным выражением лица" Цы.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(17:46:58 / 10-06-2015)

Это бесспорно. Но нельзя же все время улыбаться. Надо оставить хоть одно место где чисто и можно не отвлекаться на всякий вздор.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(18:25:55 / 10-06-2015)

Заразно через Интернет!

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(17:56:51 / 10-06-2015)

Много, много.

Досвиданья.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(17:43:41 / 10-06-2015)

Показатель тревожности 0 из 12  , ни одной красной звёздочки, ну и словесно всё что сам о себе думал то же самое.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(17:57:17 / 10-06-2015)

Вы просто кремень!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:06:47 / 10-06-2015)

Деточка, мы подобные тесты сами пишем.

(И бесподобные - тоже.)

Понимаете, пцыхологи - тоже люди, им надо зарабатывать, кормить деток, снимать жилье етс...

Посему относитесь к разного рода тестам с известной долей скепсиса.

Будьте бдительны - это пцыхолог развесил свою паутину и ждет в кустах, кто прилипнет и понесет ему денежку за псевдопцыхоанализ.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(18:07:46 / 10-06-2015)

Молодец!

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:00:07 / 10-06-2015)

Повышенная тревожность? А как же тревожная вовлечённость? И нежелание идти на работу? :-)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(18:05:33 / 10-06-2015)

И ажиатированная твевога? 

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(18:36:59 / 10-06-2015)

Хороший тест: "Неведомые звери",- мы его так на практике называли. Для прохождения нужен листик бумаги A4, карандаш, и немного свободного времени.

Вы должны нарисовать животное, с одним условием,- это не должно быть реальное животное, которое вы видели или известный символ. Допускается брать части существующих животных, рисуйте все что взбредет вам в голову (не рекомендуется проходить тест уставшим или возбужденным). Так же хорошо написать рядом с животным его имя.

ПОКА НЕ ДОРИСОВАЛИ РИСУНОК, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СМОТРИТЕ ИНТЕРПРЕТАЦИЮ ИНАЧЕ ВСЕ ИСПОРТИТЕ.

Нарисовали рисунок, найдите описание теста в интернете, и проанализируйте свой рисунок, хотя тест и проективный он очень суров, я гарантирую вам.

З.Ы.

В Люшере таки чтото есть, но он проективный, его результаты тяжело учитывать и интерпретировать ИМХО.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(18:27:33 / 10-06-2015)

И назвать надо! Винтокрылый семипуп.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(18:34:22 / 10-06-2015)

Дада, я уж исправил))

К стати очень рекомендую, если ни разу не проходили, если хоть раз интерепретировали, то делать его смысла не имеет, сплошное вранье получится как правило.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:23:28 / 10-06-2015)

Прошел тест, хороший и понятный результат прочитал. Тревожность 1 из 12. Что я делаю не так? )

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(18:27:51 / 10-06-2015)

Надо больше?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:33:10 / 10-06-2015)

Нет, жду, кто отпишется еще, что тоже не тревожный. У меня предположение, что наоборот, на АШ тревожных меньшинство.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(18:40:07 / 10-06-2015)

Выше один с 0 баллов был.

Но это исключения, мне кажется.

Не тревожные сидят на сайтах кройки и шитья, а никак не АШ.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(19:04:05 / 10-06-2015)

  тревожность где-то интерпретируется в ссылках или просто шкала?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(19:27:06 / 10-06-2015)

Внизу после теста.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(19:42:24 / 10-06-2015)

  2 и ** - "ощутимый конфликт"...

"на фоне длит.стресса и депрессии из-за невозможности разрешить..." (угу, эт я и сам знаю)

  да и тбм с ними... стресса привычных нагрузок как раз и нет, к сожалению. пошел депресс снимать на тренировку, в лес по дорожкам побегать.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(19:46:14 / 10-06-2015)

Лучше бабы средства нет.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(22:39:22 / 10-06-2015)

  не, надо противоречие\"внутр.конфликт" или как там было написано, разрешать, а не получается пока..  и при длительном стрессе (неск.лет) "баба" не поможет, только при краткосрочном, тут же нужен спорт, загрузка мозгов и периодически релакс типа природы\рыбалки и бани.  

  на девок же надо время+денег+место (жена дома против др.женщин)), а на спорт - оделся и пошел часа на два, чтоб еле ноги доволочь - никаких нервов и сплошной польз для внутреннего мира и организма, пол-км от подъезда и лес с дорожками для спортсменов и просто граждан...

зимой так:

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:04:32 / 10-06-2015)

0 из 12... похоже тест слишком тупой, я как-раз не в настроении и несколько зол...

Видимо тест рассчитан на гейропесатого, не иначе...

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(19:05:10 / 10-06-2015)

Видимо злоба нивелирует тревожность.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(21:43:30 / 10-06-2015)

0 из 12 - сам удивился:-)  и звездочек нет.

Но первые пункты практически мимо (3 пункта), дальше больше совпадений.

Сравнил свой тест и жены. Вывод: тест рабочий на 50-60%. Много несоответствий про партнера в первых частях теста.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:52:22 / 10-06-2015)

Попробуйте тест в exe скачать.

Он более подробный, но надо антивирусником проверить.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(09:08:20 / 11-06-2015)

Прошел тест. Тревожность 4 из 12, в целом заключение соответствует состоянию. :)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(14:51:18 / 11-06-2015)

Вы тревожнее чем я на 1 балл. У меня - 3.

Аватар пользователя mustdie_chel
mustdie_chel(3 года 8 месяцев)(13:25:49 / 11-06-2015)

Насколько понимаю по ссылке не полный тест? Если есть желание, могу скинуть на почту полный тест, с менее простраными и обобщёнными формулировками В результатах. Сам для себя прохожу раз в 1.5-2 года, склонен доверять результатам. Для самоанализа хорошо помогает. 

ЗЫ: на АШ видимо одни мастера постижения дзен сидят.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(14:49:36 / 11-06-2015)

Скиньте, если не трудно.

Я 5 лет назад более развернутый тест проходил в exe формате. Там ошибок меньше, но дольше само прохождение.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...