Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Отели Крыма столкнулись с дефицитом кадров из-за отсутствия украинцев

Аватар пользователя Xexen

Москва. 3 июня. INTERFAX.RU – Объектам размещения Крыма не хватает кадров из-за того, что граждане Украины не могут приехать на сезонную работу, сообщила журналистам в среду в Москве министр курортов и туризма республики Елена Юрченко.

"Кадровая проблема есть, и проблема серьезная. Порядка 50% обслуживающего персонала объектов размещения в высокий туристический сезон в прошлой исторической действительности составляли граждане Украины. Сегодня большинство из них не смогли приехать - они хотят, но не могут. Поэтому сейчас при министерстве курортов и туризма создана база данных для желающих. Можно обращаться на сайт, отправлять резюме, там же есть информация по вакансиям", - рассказала Юрченко.

Она также сообщила, что министерство привлекает студентов, волонтеров, а также активизирует работу по профессиональной подготовке кадров.

http://www.interfax.ru/russia/445387

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(13:21:47 / 03-06-2015)

У нас около миллиона беженцев из Букры, из них набрать слабо?

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(14:02:09 / 03-06-2015)

Что значит "набрать"? Кто "набирать" должен? И вообще, каким местом эти "крымские хотельеры" и о чем думали два месяца назад? О том, что божей милостью откуда-то возьмутся желающие поработать за бесплатно?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:10:29 / 03-06-2015)

Мне непонятно... В Крыму местных жителей мало что ли.  Все при деле???

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(19:16:57 / 03-06-2015)

Ну местные то элита, корабелы, военные, а в отелях работать это много работы и зарплата наверное 10-20к, не больше. А беженцев в крым завозить не надо, это дестабилизация.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(19:31:29 / 03-06-2015)

>>а в отелях работать это много работы и зарплата наверное 10-20к, не больше

Ясен пень, сдавать конуру курортникам, драть с тех за эту конуру как за номер в пятизвездочном отеле в Анталье и не работать, это намного приятнее.

Аватар пользователя user009
user009(3 года 2 недели)(00:18:18 / 04-06-2015)

именно. в ялте конура с 13 января по 20 - жудкий несезон... и каникулы всероссийские закончились... обходилась в 1000-сутки.

с 10 мая на 10 дней та же конура 2000. другие варианты хорошие нашлись по 1500.

но это все равно цены ЛОМОВЫЕ.

20 тыщ за 10 дней в середине мая в ялте... плюс перелет(ну 8000 туда сюда в среднем до мск) плюс такси(1500+1500)
итого 31  тыща без ЕДЫ, без сервиса. ДО сезона.(если есть на пушкина в зеленой столовке или гоголя напротив в столовке техникума, то завтрак+обед+ужин для среднепрожорливого товарища будет в 150+250+300. на 2 -1400... и за 10дней... 14тыров...и это никаких кофе и прочих напитков!!!)


Это АДЕКВАТНО????

я вот люблю крым толкьо потому что люблю с детства. причем зимний. но цены и вот именно это отношение - урвать( это не про крым а ваще про весь наш ЮГ) и ничего не делать и не работать - ЭТО реально раздражает.

тур на 12 дней в турцию 5* хороший отель+трасферы как обычно+ ултра всё включено  72 тыра двоих... 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(04:35:14 / 04-06-2015)

Ради интереса посмоьрел цены отелей в крыму на сейчас,  потом сравнил с сочи. Сочи и дешевле, видно уровень на порядок выше. На что расчитывают крымчане, не понятно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(09:33:23 / 04-06-2015)

На что расчитывают крымчане, не понятно.

В Крыму пока инерция прошлых лет. Курортному бизнесу в Крыму нужна добрая трёпка, массированные инвестиции и жесткий хозяин. Человек или компания, который (ая) знает, как нужно делать этот бизнес и который(ая) пользуется увесистым административным ресурсом в Кремле. Который (ая) получит все нужные льготы, согласования и прочее на уровне постановлений правительства. И который(ая) сделает то, что в свое время сделали в Турции и Египте. Там ведь тоже и коррупция, и местное население до работы не шибко охочее, тоже сезон/не-сезон и так далее. Ничего нового, все уже давным-давно "украдено до нас".

Курортный бизнес Крыма нужно тащить из каменного века в цивилизацию за шкирку. Только так.

Потенциал Крыма огромен. Сейчас он (потенциал, да и Крым тоже) представляет собой помойку. К сожалению. Ну и от правительства Крыма очень многое зависит.

Я понимаю, что сейчас нужно решать важнейшие и пожарные вопросы энергообеспечения, водообеспечения и вообще дофига всего. Но очень надеюсь, что кто-то где-то все же разрабатывает стратегический план  и проекты строительства и работы нормальных отелей, нормлаьных дорог и т.д.

Турки сумели отстроить туристическую структуру в фантастически короткие сроки. У них есть, чему поучиться.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(10:29:29 / 04-06-2015)

+1.

Что же касается первого вопроса - нехватки персонала в отелях.

1. Где эта мадам раньше была, ДО сезона? Эти вопросы решаются не в конце мая а до середины марта максимум. Некомпетентность к сожалению злой рок наших чинуш.

2. НЕ НАДО везти в Крым беженцев из Букры со всей страны. Там кстати и своих полно. Надо просто ПРИГЛАСИТЬ их на сезонную работу, с проживанием, питанием и адекватной з/п. Сезон закончился - давай досвидания. Нормальная практика вообще-то.

3. В целом согласен, с Крымом надо что-то кардинально делать в плане становления современного курортно-санаторного бизнеса, та дикость что сейчас есть никому даром не нужна, все будут ездить в Турцию и Египет.

Аватар пользователя user009
user009(3 года 2 недели)(11:06:53 / 04-06-2015)

 10 дней на 2их 80 тысяч... это не ялтинские 3-4 тыщи в сутки за хотя бы примерно сравнимое с ЭТИМ(летом будет дороже чем щас - 1500-2000)
Да, выйдет похоже в 2 раза дороже чем в ялте, НО.
Огромная территория само здание новое очень большое красивое. в спа зоне крытый бассейн без солнца)) и с кучей разных парных саун генераторов снега, купелей и прочего. я был там в начале октября прошлоого года. море супер. отель кипяток!!! огромная благоустроенная набережная с беговыми дорожками, с велосипедными дорожками... СПАСИБО олипиаде - снесли все курятники в нижнеимеретинской низменности и построили  ИНФРАСТРУКТУРУ.
Вот за ТАКОЕ я готов платить дороже чем в той же турции. но по соседству - опять 5 линий от моря - курятники "кто во что горазд" народу разместить не разместят и МЕСТО  занимают.
Будет много таких отелей, и цены будут РАЗУМНЫМИ. а частникам - или сосать карамельку или продавать под реальные проекты для ЛЮДЕЙ, а не для своей жопки чтобы только не трудиться.

собсна - это пример проблемы всего ЮГА. курятники и нежелание местных работать. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:12:53 / 04-06-2015)

Все же сочи в турцию не превратишь, климат не тот. И конкруировать в чистую со средиземноморским побережьем не получится. Но, можно сделать микс между европой и турцией, с разными лечебными процедурами. Тогда будет все хорошо. Кто был в европе, ведь отметит, что такого как в турции тоже нет, некоторые вещи проще. Отели в материковой Испании вобще напоминают советские курорты.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(11:28:58 / 04-06-2015)

М-да. Опять Деда Мороза инопланетян Путина звать придется, похоже, что иначе никак. А когда ему своими президентскими делами заниматься, если он с утра до ночи по всей стране сгоревшие лампочки в подъездах меняет, мусор выносит и ямы на дорогах ремонтирует?

Вдогонку.

>>Все же сочи в турцию не превратишь, климат не тот. И конкруировать в чистую со средиземноморским побережьем не получится. Но, можно сделать микс

Абсолютно верно. Климат не тот, поэтому нужно искать иные преимущества (а они есть, они просто не могут не есть). И развивать, развивать инфраструктуру.

Прилетаешь в Ханты-Мансийск, такое впечатление, что культурная столица России находится там, а не в Москве и не в Питере: концерт за концертом всех звезд, от классики до попсы, туча соревнований каких-то, движуха по полной... В феврале, елки-палки.

Но для этого нужны люди, а не тюфяки.  

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:48:58 / 04-06-2015)

О чем и речь. Если потребитель покупает "конуру" в  крыму, то значит это его выбор, он так хочет. Это его выбор. С другой стороны, я вот был в европе, нет там такого сервиса как в турции, отели проще, но эти курорты берут другим, и обжираловка с разбавленным пивом далеко не всем нужна, народ уже поднаелся.  Ну а про культуру вы верно заметили, это москвич верит что за мкадом жизни нет, бгы )))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(00:32:01 / 07-06-2015)

МЫ были в Севастополе прошлым маем и этим маем. Туристов в конце мая в этом году было больше чем в прошлом. И подозревается мне тенденция сохранится. Людей в этом сезоне будет больше чем в прошлом. на майские праздники такое столпотворение было, мы на парад не попали. Машин в городе дохрена, гегорафия обширная. Куча машин праворульных, и 125 регион я видел штук пять машин.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:19:45 / 03-06-2015)

За зарплаты, которые крымские хотельеры увидели на потолках своих «отелей» — нету. Они теперь «как в крыму», а хохлов, за треть, нету. 

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:37:04 / 03-06-2015)

Поясню: за еду и море я бы в деле не учавствовал. А ты?

Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(4 года 7 месяцев)(09:22:04 / 04-06-2015)

Не всё так однозначно!(с) Видимо крымчанки - дочери офицеров работать не хотят.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(14:17:17 / 03-06-2015)

знаю семью беженцев. живет у родственников в 6000км от крыма. сколько будет стоить перелет на сезонные работы? кто их заменит на той работе, куда они устроились?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

а рабочие места в исходном пункте будут ждать их возвращения?! и стоит ли этот геморрой свеч?! кмк, персоналу гостиниц не так уж и много платят...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(13:22:28 / 03-06-2015)

а вообще было бы неплохо как то приобщить проживающих на ЮБК к какой то работе

крымчанина сдающего жилье в сезон - очень непросто заставить работать, если он и трудится - то только в межсезонье

найти среди местных на ЮБК работников - порой неразрешимая задача, и при строительстве уже Нового гос-ва, в составе РФ - наверно стоило бы этот момент иметь в виду

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(13:39:41 / 03-06-2015)

Те. мало того что Росиия дотирует Крым на 80% , она еще и работников должна в Крым искать на Крымские вакансии?

Я все правильно понял?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(13:45:57 / 03-06-2015)

1. дотирует потому что ранее все +/_ только разрушалось, Сейчас восстанавливаются про-ва, возвращаются в госсобственность предприятия и не только, Соответственно дотации снизятся и уйдут в небытие - потом только доход

2. РФ должна искать... а как ты думал? Кто хозяин? Только не вся РФ будет искать - отдельные люди, в отдельных организациях, они за это зп получают

3. Я нормально объяснил разницу в восприятии и оценке?

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(13:49:14 / 03-06-2015)

З/п поднять они не пробовали?

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(14:05:55 / 03-06-2015)

Там главное - гласность.

 Чем больше студентов и старшекласников узнают о халявном жилье, еде и отдыхе, тем больше туда поедет отдохнуть.  Зарплата тоже сойдет. Если нормальная.

Вот только условия нужно тоже оглашаать ( рекламировать) заранее.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:14:18 / 03-06-2015)

полность согласен, с учетом того что сфера туризма в подавляющем объеме частная - за один сезон собственники (их менеджмент) решат проблему

но я писал о тотальном нежелании работать постоянно самих жителей юбк, пусть даже я сильно обобщаю - такая проблема есть

Аватар пользователя ПиротехникЪ

а вообще было бы неплохо как то приобщить проживающих на ЮБК к какой то работе

Это есть прямое оскорбление религиозных чувств местного культа!!! Ждите повестки в суд! Значительная часть народа "на югах" (не только Крым) выросла в твёрдом убеждении что "работать" можно не более 4-х месяцев в году. "Работа" - частный извоз (по безумным тарифам, конечно), сдача жилья в аренду, спекуляция на рынках и обслуживание кабаков (включая карточное шуллерство и проституцию). Остальные 8 месяцев в году приличные люди ноют на отсутствие денег и под местное винишко-коньячишко обсуждают перспективы следующего сезона. "Понаехавшие" за 4 месяца должны оплатить местным житьё-бытьё до конца следующего мая. Вершина трудовой деятельности "стахановцев" в "межсезонье" - стройка и ремонт бараков для понаехавших силами других понаехавших.

Аватар пользователя Усинегоморя

2-х километровую прибрежную полосу в Крыму надо туркам отдать, лет на 100.

Они там отелей понасторят,  свой персонал завезут, будут налоги платить. Годика через три в Крыму будет супер отдых в 5* отелях, как в Турции.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:36:36 / 03-06-2015)

то ли день сегодня такой... звезды... или приливы...

как меня облаял "местный деятель", он же "хозяин",  у которого я "в гостях" - не думал что вообще такое может быть... но это одно "удивление"

теперь другая напасть - РОССИЯНЕ! АУ! а нафига тогда вам Крым если надо отдать туркам (не ывропейцам, не ебиптянам, не ямайцам или еще кому) 2-х км зону вдоль побережья????

я в тихом шоке... а сами? мал-помалу? через тернии - к звездам? не? никак?

или у вас денег нет? или желания? или мозгов?

мне кажется все это есть... может терпения нет? рабочего терпения для созидания сказки-были?!?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(04:40:03 / 04-06-2015)

Турки тоже нормы не соблюдают и экономят на всем. Конкуренция сделает свое дело, им прилется стать не хуже  остального юга.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(13:52:03 / 03-06-2015)

1)Хотелось бы понять.. Чем в текущий момент занято население Крыма

Составление списка вакансий Крымских предприятий и поиски сотрудников -это тоже обязанность России ил может все Крымских чиновник/работников сферы досуга?

2)Дотирует потому что ранее все +/_ только разрушалось, Сейчас восстанавливаются про-ва, возвращаются в госсобственность предприятия и не только, Соответственно дотации снизятся и уйдут в небытие - потом только доход


 И какие примерные сроки "доходности"?

Как правильно сказал Алекс - Росиии вынуждена тащить на себе Крым, ибо знала, за что бралась. Иначе просто потеряет лицо.

Про "доходность" речь не идет. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:10:47 / 03-06-2015)

я некоторым из вас просто поражаюсь

вроде по-русски написано - обязанность лиц и организаций, за это зп получают - это по поводу того как Россия это обязана

смешно читать, чесслово, лично будешь этим заниматься? что значит Россия будет и тд по тексту? Нафига писать бессмыслицу?

сроки доходности зависят от скорости наведения порядка в промышленном, аграрном и туристическом секторе, хотя может для эльфа либероидного это все абстракция на небе

Про "доходность" речь не идет - в чем принципиальная разница с теми или иными регионами РФ которые доходны? в чем причина невозможности (судя из поста) выхода на доходность?

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(14:15:19 / 03-06-2015)

Вложение средств в Крым  - порядка 800 млрд рублей ( официальные цифры)

В какие сроки преположительно эти вложения окупятся и за счет каких  именно статей дохода?

Пол года назад РЖД отказали в крупном проекте обновления магитсралей по причине срока окупаемости  - порядка 20-25 лет.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:44:24 / 03-06-2015)

я не являюсь жителем РФ, и я считаю что все начинается с уверености достичь ту или иную цель

для меня нет сомнений в том что грамотный менеджмент, управление, способны достичь любую цель, при том что она конкретна, измерима, определена во времени

если Вы не верите - Ваше право, не хотите считать сами - Ваше право, не хотите управлять - , не хотите формировать структуру, тюнинговать ее - Ваше право!

Это Ваша ведь страна - и Ваше право делать так как считаете нужным

просто благодаря мгновенной реакции "одного человека" Крым, который может быть или русским или турецким, вернулся в "родную гавань", и теперь я буду внимательно прислушиваться к мнению обывателей по поводу тех или иных проблем в Крыму, заодно сопоставляя с теми процессами которые в Крыму инициирует местная власть, чтобы понимать как относятся к нежданному "подарку" всему народу от власти

Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(4 года 7 месяцев)(09:27:29 / 04-06-2015)

порядка 800 млрд рублей 

Почти по 350000 на каждого жителя Крымского Федерального округа (1 января 2015).

 

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 7 месяцев)(15:10:47 / 03-06-2015)

не только на  ЮБК, а во всем Крыму. год там уже корячимся, а из местных только двух девочек взяли, остальные сбегают. Хотят много денег, но ничего не хотят делать. считают что все им должны.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(15:15:18 / 03-06-2015)

некто Менегетти говорил, что ни один руководитель не имеет возможности брать тех работников что ему нужны, всякого придется доучивать и тд и тп

вообще это пережиток "украинский", и с течением времени он уйдет в небытие, а проблему с кадрами придется решать сейчас - но в этом и существенный плюс, уровень готовности решения проблем повышается)))

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 7 месяцев)(15:17:09 / 03-06-2015)

не хоят учиться. т.к. на время обучения и зп соответствующая, и учиться надо около года...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(15:22:03 / 03-06-2015)

а Вы (Ваши подчиненные) сопоставьте возможную (только реальную) альтернативу с тем предложением что делаете Вы

образно - какие хвосты коровам будут крутить и за сколько если не пойдут к Вам на испытательный, с учебой и дальнейшим трудоустройством

на неньку не поедут, в РФ скорее всего тоже, с голоду пухнуть - не выход, дом у моря не у всех (зависит от района и места) - работать надо, зарабатывать тоже.

Сопоставьте конкурента/ов с собой на рынке труда

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 7 месяцев)(16:44:07 / 03-06-2015)

да там и без дома у моря хватает. 1к кв в Симферополе сдается дороже чем в Краснодаре в 1,5 раза... народу много туда ломанулось, а со стройками там беда была.

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(13:28:17 / 03-06-2015)

Как правило это сезонная работа для студентов (для примера в Греции в сезон работает много студентов из Прибалтики). А студентов в России более чем достаточно.

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 2 недели)(13:43:35 / 03-06-2015)

В 2013 году молодым украм и укрихам платили 1200...1500 гривен. Чего-то я сомневаюсь, что российский студент поедет на сезонную вакансию в 4000 рублей.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:59:15 / 03-06-2015)

Если обеспечить сносные условия проживания и кормежку на ЮБК, да еще немножко приплачивать - охотники из числа студентов найдутся.

Северная наша сторона, не всем студентам родители отдых в египтурциях могут обеспечить.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(14:10:38 / 03-06-2015)

Даже не сомневайтесь . В Турции нашим студентам-гидам в сезон платят 300 долларов в месяц, плюс они подрабатывают по чуть-чуть на всяких левых мелочах, комиссионные из магазинчиков, там, за приведенных туристов... Плюс, койка, жрачка, форма, чистенькие автобусы, послушный и спокойный контингент, кругом порядок, вся технология годами отработана. Ну и эти заработанные копейки, те, кто поумнее,  не на пиво спускают, а в конце сезон затариваются на фабриках шмотками за полцены и уже дома в своих, там, Набережных Челнах или Пензе толкают на оптовке уже по нашим ценам (+100% минимум).

А какой профит в Крыму? Инфраструктура убитая, зарплата убогая, сервиса никакого, турист...э... "тагил"...

Крымский туризм нужно капитально за шкирку встряхивать. Турок звать, там, или греков, чтобы наладили. Дороги в порядок приводить. Персонал воспитывать, к сервису приучать, все такое. И делать что-то такое, чтобы и в не-сезон в Крым ехали тоже.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:35:09 / 03-06-2015)
Пораженец детектыд Сами встряхнуться. Рынок, поди.
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(15:04:02 / 03-06-2015)

Что значит пораженец? Всего лишь фронт работ тонкой контурной линией еле-еле обозначен. Работать надо, само не приедет. Путин всем и каждому сопли подтирать не будет.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(04:42:56 / 04-06-2015)

300 Долл в турции, из которых 250 надо отдать. Общался я с такими, люди почти на энтузиащме работают.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(09:41:10 / 04-06-2015)

Это да. Я тоже с ними общался. Эти мальчишки и девчонки едут в Турцию поработать гидами не за приснопамятные 300 долларов, согласен. Они едут набираться опыта, получать строчку в резюме, поискать какие-то opportunities на будущее. То же самое - стюардами и стюардессами на круизные лайнеры. По молодости - самое то. В принципе, этот контингент потенциально мог бы и в Крыму работать. Но для этого, извиняюсь за каламбур, с этим контингентом нужно работать.

Собственно, о чем и статья: украинские "сезонники" "внезапно" (ах, как внезапно и неожиданно, правда?) вдруг закончились. А российских нет. Почему-то? Вот нежданчик-то. А что, нельзя было еще зимой списаться с "контингентом" и пригласить на работу на лето в Крым? Думали, само с неба упадет? 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(09:45:11 / 04-06-2015)

"Они едут набираться опыта, получать строчку в резюме, поискать какие-то opportunities на будущее."

плюс языки практиковать. это многого стоит.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:15:18 / 04-06-2015)

Потому что рынок в РФ более конкурентный, и для них нежданчик. Пусть выкручиваются как хотят. Немного знаком с этим контингентом, честно, их не жалко.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(15:53:27 / 03-06-2015)

В_Крыму_все_заебись  детектед.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(13:37:50 / 03-06-2015)

занялись бы реэкспортом украинских детей из польши...

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(13:44:41 / 03-06-2015)

в новороссии есть безработица и ходит рубль. пусть хорошие люди заработают

Аватар пользователя user009
user009(3 года 2 недели)(14:42:56 / 03-06-2015)

1) нехватка работников возникает только ТОГДА, когда существует нехватка силы воли чтобы урезать себе ПРИБЫЛЬ.
    На сезонные работы едут, ка кправило. самые социально не защищенные - безработные или молодежь

2) посмотрите цены в отелях и у частников в хатах. разница в 2-3 раза, но первые дают РЕАЛЬНУЮ занятость персоналу, вторые же бесплатно эксплуатируют инфраструктуру, при этом повсеместно портят архитектуру - настроят курятников, я б даже сказал не курятников. а свинарников для приезжающих алконафтов...  

    Зачастую никаких налогов не платят. 

Какой выход? 

1) сделать курортный сбор. неуплату жестко присекать. 

2) законодательно разраничить жилую недвижимость и отели(микро-отели из одной квартиры...). У нас же есть земли ИЖС. а есть пром. почему аналога нет в жилье? 

 причем это касается вообще всей страны. Я живу в доме и я хочу иметь соседей, который я знаю, которые закреплены, а не смоются как квартиранты в любое время. Постоянных соседей, которые не будут вести себя как временщики.



есть еще пункты... да кому они нужны((((

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(14:01:49 / 03-06-2015)

Так это должны были делать Крымские власти.. Они тупо в очередной раз прос**ли сезон.

Зато товарищ выше (крымчанин по-видимому) уверяет, что это опять вина России

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:02:24 / 03-06-2015)

Насчет сдачи жилья внаем - да, давно пора наводить порядок.

Сдаешь - регистрируй постояльца и плати налог с дохода.

Причем не только на ЮБК - в Питере и Москве тоже.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(14:19:19 / 03-06-2015)

запретить аренду жилья? хорошее предложение :D

тогда, чего мелочиться, не только в крыму, но по всей России запретим

Аватар пользователя user009
user009(3 года 2 недели)(14:50:58 / 03-06-2015)

причем тут запретить????
Хочешь сдать ХАТУ?
Не вопрос - регистрируй ИП. плати налоги. сдавай жилой фонд ЗАРЕГЕСТРИРОВАННЫЙ как коммерческая жилая недвижимость(например во всех уже построенных жилых домах разрешить для этих целей только первый этаж...)
выработать там всякие правила к регистрации такой недвижимости и т.д.

Просто сплошь и рядом... хороший район, хорошие соседи.. и НА ТЕБЕ, в одну из хат заселяется аул в миниатюре. у меня на лестничной площадке я уж не знаю сколько там живет людей, но явно больше 10. женщины. мужчины, дети, старики... Тихо живут, но как я понимаю всё же в массе - это исключение. 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(14:54:12 / 03-06-2015)

плачу 13% налогов. а если выше 1го этажа не могу сдавать? вы хоть в курсе сколько граждан живет на съемных квартирах? в том числе русских.

в той же москве купить не реально, а снимать на двоих уже можно

а если я одну комнату сдаю а во второй живу, то мне статус у комнаты менять?

Аватар пользователя user009
user009(3 года 2 недели)(23:59:15 / 03-06-2015)

а вы не догадываетесь от чего ТАК много граждан живут в арендованных квартирах и не могут купить???
не. факторов много. но один из них как раз пытались решить введя норму ЕДИНСТВЕННОЕ жилье.

У самого знакомые понакупали в подмосковье квартир и сдают их. причем даже не по одной, а пачками...
Мы в россии. У нас зимой на улице в шалаше не проживешь.

Лично я ЗА доступное жилье. Я хочу чтобы доступное жилье было доступным для покупки любой молодой семье и не в 30ти летнюю ипотеку. Я хочу чтобы были доходные дома в пользу государства с символической платой за аренду.
НЕ ХОЧЕШЬ работать? отлично- ПОКУПАЙ комерческую элитную недвигу - и ее сдавай. но именно не эконом вариант.
Но если будут те же доходные дома, то ДОРМАЕДАМ арендодателям убитых однушечек с вонючими санузлами ПРИДЕТСЯ их нахаляву преобретенные(наследство, приватизация) ПРОДАВАТЬ.

как то так.

А хочешь бизнесом ворочить - никто не запрещает - ПРОИЗВОДИ! хоть что-то. СОЗДАВАЙ ценность. создавай рабочие места...
и 13% - это налог с физ лиц с их заработка. а не с РЕНТЫ. так что не надо ля-ля тополя.

Аватар пользователя user009
user009(3 года 2 недели)(00:06:00 / 04-06-2015)

а вариантов сдать комнату - вообще не должно быть. сделать реформу - согласно которой в многоэтажной застройке квант жил площади - КВАРТИРА. нужна квартира больше? продавай, покупай больше. родилась двойня - отлично, продай однушку купи трешку. досталось настледство детям? продавайте и делите денбги. ибо по закону нельзя будет выделить долю в натуральной величине.

и сразу кууууууча проблем уйдет. вообще всё это пережитки убитого предателями так и не развившегося социализма.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(20:58:56 / 03-06-2015)
А простите зачем мне, как потребителю это надо? Вот я, простой сибирский колхозник, хочу культурно отдохнуть с тёлкой в Крыму, позырить в бинокль туманности в созвездии Стрельца. Зря я что ли последнее бабло ополчению Крыма отдавал? Зачем мне этот налог? Думаю также, что и жители Крыма ему не обрадуются. Трясите москалей - они богатые. Или ЧМ-2018 отмените, если в бюджете денег так уж не хватает.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(14:14:06 / 03-06-2015)

а крымотатары чем не канают?

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(15:25:03 / 03-06-2015)

они хоть и татары, но не дураки - прислуживать ненавистным "кафирам" за 4 килорубля, лучше шашлыком из Шарика торговать.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(18:10:30 / 03-06-2015)

Татары и не крымские совсем не дураки, истины ради.

Аватар пользователя Madzie
Madzie(2 года 10 месяцев)(14:42:44 / 03-06-2015)

я так понял жители Крыма решили, что голоснули за РФ, вступили, а дальше сказка как в совке: мы тут потунеядничаем и в черную недвигу посдаем, а вы нас тут обслужите по полной..инфраструктура, вода, липиздричество, лохи на сезон....и все в таком роде.

Вот уж нахрен, вы не в совок вернулись, а в Россию. Пашите на свое благосостояние как все и налоги отстегивать не забывайте.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(15:29:42 / 03-06-2015)

каждый крымчанин хочет почувствовать себя немного москвичем или на худой конец петербуржцем, они ведь завозят себе "рабов" из Средней Азии, почему и крымчанам не разрешить брать в аренду "раба" из бывшей метрополии.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(04:45:37 / 04-06-2015)

Москвичами себя почувствую в полной мере, когда тур поток упадет )))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(14:45:34 / 03-06-2015)

   В этом и вся ценность некоторой части малого бизнесса для государства - шума гораздо больше, чем шерсти. Не персоналом себя обеспечить, не заложить на многие годы и обеспечить предсказуемое качество и отдачу, не объединиться, чтобы отстаивать свои интересы и предложить что-то предсказуемое для власти. 

  Им государство сделало шикарный подарок, турки и не мечтают о таком, обеспечило поток туристов со 150 млн страны. И курс и компенсации и переправа и пр. Казалось - планируй, вкладывай, объединись с себе подобными и стриги деревянные. Нет, пол завсегда кривой. 

 

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(15:38:40 / 03-06-2015)

Камрады, Вы тут в комментах воете сильней чем все владельцы отелей в Крыму. Сами разберутся с персоналом. Че орать то?

Плати больше людям. Я вот посмотрю у Газпрома нет проблемы с персоналом почему-то... 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:24:46 / 03-06-2015)

«Сами разберутся с персоналом. Че орать то?» — А кому это тогда крымская кхм, кхм «министр курортов и туризма республики» через интерфакс сообщает? Я бы даже по-вашему сказал «орёт». И зачем?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:40:45 / 03-06-2015)

А в чем проблема то? Можно подумать, что в Сочи на всех этих сезонных работах работают сочинцы, а в Анапе - анапчане... Слабо было дать обьявления в российских газетах о наборе на сезонную работу? Кто им виноват? Россия вполне может обеспечить Крым сезонными кадрами, но она не должна об этом догадываться... 

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(16:02:07 / 03-06-2015)

Я не понимаю в чем проблема?

Заплати имеющимся работникам в два раза больше и пусть пашут за двоих. Все равно курортный сезон 4 месяца в году и 4 месяца в год за двойную оплату можно и попахать.

Вообщем странные они какие-то...

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(16:22:07 / 03-06-2015)

Морской леченый воздух-----подавляет тот ген,что отвечает за желания "поработать".  Всё правильно !!!

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(17:13:32 / 03-06-2015)

 В Сочи даже из Новосиба приезжают, сезон поработать.

Программа минимум, от таких поездок, отбить билет, проживание и всё лето провести на море. Программа максимум за несколько сезонов на что-то существенное заработать,но это пахать надо, без моря и опыт работы важен).

 Основной вопрос, чтобы решиться на сезон рвануть, будет ли работа.

Судя по всему работа будет).

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя 2С
(3 года 2 месяца)(22:41:38 / 03-06-2015)

Я бы все слова Елены Юрченко(министр курортов и туризма) делил на два, уж слишком часто она делает более чем спорные утверждения. 

P.S. Кымчане, завязанные на туристах, действительно привыкли к лёгким деньгам. Хотя тут не стоит всех грести под одну гребенку. Самые зарвавшиеся это маклеры и владельцы квартир. Самые приземлённые это экскурсоводы.   

 

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(04:48:08 / 04-06-2015)

Я читал, что недвижка провалилась. Они ведь думали, сейчас ломанут и народ все скупит. Ан нет, никому за такие деньги не надо.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя 2С
(3 года 2 месяца)(12:23:14 / 04-06-2015)

Ну как сказать, цены были всегда запредельный. Конечно после возвращения в состав России кому-то грезились московские цены на недвижатину, но и ниже того, что было в 2013 не упадут. Знакомые работающие в агенстве недвижимости говорят что спрос есть. Возможно с тех пор что-то и поменялось.

Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(3 года 3 недели)(23:12:40 / 03-06-2015)

из ДНР и ЛНР на сезон можно было бы набрать...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...