Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Обзор экономических новостей за неделю (от Овцы)

Аватар пользователя SkySheep80

1. Продажи в сетевых магазинах (Chain Store Sales) выросли в апреле 2015 года, по сравнение с предыдущим месяцом, и по сравнению с прошлым годом.

 2. Первичные заявления по безработице остаются на самом низком уровне за последние 15 лет.

3. Количество людей получающих пособия по безработице, также на уровне 14 летней давности.

4. Опрос компании Gallup также отметил улучшение рынка труда.  Согласно опросу, снижается количество людей работающих на неполной занятости.

5. Сектор услуг, который отвечает за 70% американского ВВП, продолжает показывать уверенный рост. 

6. Торговый дефицит США увеличился до 51,4 миллиардов в марте 2015 года (против 35,9 в феврале 2015). В марте 2015 экспорт из США вырос на 1,9 миллиарда, и импорт в США вырос на 17,1 миллиардов, по сравнению с предыдущим месяцом.  Это связывают с прекращением забастовки работников портов, и с укреплением доллара.

7. Заказы на промышленные товары увеличились на 2,1% в марте 2015 года.  Недавно АлексМеч нам рассказывал что Заказы на промпроизводство сокращаются 6 месяцев.   Правда когда они растут, он почему то забывает об этом упомянуть. Наверно очень занят подробностями бунтов в Балтиморе и засухи в Калифорнии.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:49:56 / 07-05-2015)

Про безработицу далеко не так все радужно.  

В Техасе, например, ситуация худшая за 80 лет (с великой депрессии):

А в целом по США, согласно Challenger, это худший апрель с 2009. А четыре месяца с начала года - худшие с 2010. 

http://www.econmatters.com/2015/05/texas-job-recession-worst-in-80-years.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+EconMatters+%28EconMatters+Global+Full+Content%29

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:56:44 / 07-05-2015)

70 тысяч в штате с населением в 30 миллионов, и с очень низким уровнем безработицы (4,2%)?  Если это "худшая ситуация за 80 лет," то Техас наверно все эти 80 лет был райским местом. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:59:33 / 07-05-2015)

Это худшая динамика за 80 лет. И да, это значимый фактор. Именно Техас, благодаря "сланцевой революции", создал видимость улучшения ситуации в США в целом, создав полтора ляма рабочих мест.  Поэтому разворот здесь - означает, что все возвращается обратно и по США в целом:

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:10:09 / 07-05-2015)
Между 2010 и 2015, улучшение не только в Техасе, но и во всех остальных штатах. Просто в Техасе в 2009-2010 не было сильного падения.
Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя S.cot
S.cot(3 года 2 месяца)(20:10:43 / 07-05-2015)

По моему алекс и овца один человек.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:36:16 / 07-05-2015)
На чем основан сей "вывод", даже любопытно?
Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(20:59:26 / 07-05-2015)

Вы оба постите разные графики и гнете свои линии, Игру Эндера не читали?)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:28:10 / 07-05-2015)
Игру Энделя видели. Тут, на АШ.
Аватар пользователя S.cot
S.cot(3 года 2 месяца)(21:00:53 / 07-05-2015)

Выпил,извиняюсь  Но общее впечатление - спорите сам с собой.

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(22:10:56 / 07-05-2015)

   Тише!!! Не пали контору! (уахахах)))

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(19:51:48 / 07-05-2015)

Небесный Овцъ - оптимист аднака..

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(20:06:28 / 07-05-2015)
Его хохлы покусали. Те тоже оптимисты. ))
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(22:00:34 / 07-05-2015)

Всё наоборот. Это хохлов покусали.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(19:51:52 / 07-05-2015)

Продажи в сетевых магазинах (Chain Store Sales) выросли в апреле 2015 года

Будь так любезен, договаривай, продажи каких именно товаров выросли, а то мы как ватники подумаем, что с прилавков сметают: соль - сахар - спички - патроны и тушонку...

Аватар пользователя Laimingas
Laimingas(3 года 8 месяцев)(19:58:03 / 07-05-2015)

... предыдущие ...

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(19:58:47 / 07-05-2015)

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(20:09:42 / 07-05-2015)

Интересная инфа! Все растет и цветет. И продажи и покупки. А вот ретейлеры, дураки такие, сокращают количество магазинов. Не, ну не идиоты ли? Самое время купоны стричь от роста экономики! Ну, никакого экономического чутья нет у менеджеров Radio Shack, Office Depot, Dollar Tree/Family Dollar, Wet Seal, Deb Shops, Body Central / Body Shop, Staples , Barnes & Noble , Children’s Place , Walgreens , Abercrombie & Fitch , Aeropostale , Jones Group , American Eagle Outfitters , Target Canada , Jones New York Outlet, Chico’s , Pier One , Delia's, Wolverine World Wide , Sears , Coach , Coco’s /Carrows, Bottom Dollar Food, Future Shop , Pep Boys , Golf Galaxy , Express , Fresh & Easy Grocery Stores, Guess , jcpenney, Einstein Bros. Bagels, C. Wonder, Frederick’s of Hollywood, Tiger Direct, Kate Space Saturday & Jack Spade, Gymboree, Build-A-Bear , Pick ’n Save , Cache, Christopher & Banks, Friendly's, Macy's, Ruby Tuesday, Just Baked, SpartanNash Grocery Stores, West Marine, Good Cents Grocery Stores, Dahl’s Foods, Romano's Macaroni Grill, Lowes Foods, Marsh Supermarkets, Mina’s Pharmacy, Toys 'R Us, Weathervane Restaurants, Bi-Lo Supermarkets, Famous Dave's Restaurants, Winn-Dixie Supermarkets, Xpect Grocery Store, Belk, Big Lots, Boloco, Carmen Anthony Steakhouse, Hilo Hattie, No Frills, Pizza Hut, Shopko, Skagway, Walmart.

http://retailindustry.about.com/od/USRetailStoreClosingInfoFAQs/fl/All-2015-Store-Closings-Stores-Closed-by-US-Retail-Industry-Chains_2.htm

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:16:00 / 07-05-2015)

Walmart в 2015 добавляет около миллиона квадратных метров торговых площадей в США.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Евпаториец
Евпаториец(2 года 10 месяцев)(20:23:10 / 07-05-2015)

А Вы сами верите в прозорливость менеджеров одной компании и откровенную тупость руководства других?? Или у избранных инсайд какой есть??

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:53:14 / 07-05-2015)

У разных компаний разные результаты работы.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(21:08:58 / 07-05-2015)

Это вы у них на сайте прочитали? А по ссылке сходили? Walmart уже сократил по крайней мере два магазина в 2015. А это не забегаловки какие-то, а огромные суперцентры. А добавить они планируют. Причем в основном мелкие магазинчики, а не суперцентры.

Но вы, как всегда, в своем репертуаре. Вырвали один из порядка 70 - и давай его обсуждать.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:58:40 / 07-05-2015)

Да, нет, это вы в своем репертуаре. Копируете информацию из сомнительных источников, без всякого анализа достоверности/качества этой информации. Walmart каждый год закрывает какие-то магазины, но открывает намного больше.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(23:10:44 / 07-05-2015)

Ну, хорошо. Давайте оставим walmart и его планы и обратимся к остальным 69.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:36:54 / 07-05-2015)

У каждого своя история. Radioshack - потерял актуальность из-за интернета. Большую часть его магазинов, поделят между добой другие сети.  Barnes & Nobles - тоже жертва интернета.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(01:22:31 / 08-05-2015)

И Dollar Tree жертва интернета? Жгите дальше - у вас хорошо получается.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(02:03:55 / 08-05-2015)

У dollar tree слияние c dollar general. Антимонопольная служба обязала их избавится от 300 магазинов. Они их не закрывают а продают. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя obana
obana(3 года 3 недели)(20:22:35 / 07-05-2015)

Как физик - физику предлагаю вспомнить понятие "постоянная времени", т.е. длительность протекания переходного процесса.

В экономике нет секунд, часов, даже днями тут измерять не всегда корректно.

Реакция на возмущение (напр. конец КуИ 3) проявляется через месяцы.

Попытайтесь воспарить в вашем системном анализе, и созерцая экономику США сверху, - вы начнёте оперировать с более корректными

параметрами, чем цены на макароны, или ""Продажи в сетевых магазинах (Chain Store Sales)"", или другими слабыми весовыми функциями.

ПС: Мощные функции анализа предлагает напр. "Алех с бритвой", Гранд, Бумс, Лектор и др. товарищи.

Попробуйте, вам понравится. ;)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:52:35 / 07-05-2015)

QE3 начали сворачивать в декабре 2013. Неужели, до сих пор, надо ждать результаты?  Мне кажется стоит сменить мантру.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:10:39 / 07-05-2015)
дык, вот и сменили
Аватар пользователя obana
obana(3 года 3 недели)(22:11:13 / 07-05-2015)

Мантры в Индии, и под музыку. А здесь уже под шампанское!

Вы проанализируйте инерционность системы.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(22:49:16 / 07-05-2015)

А, собственно, почему мантру? Разве тут кто-то пытается кому-то что-то доказать? Мне, например, казалось, что Вы просто информируете публику о происходящем в Америке. Ни коем образом при этом не пытаясь дклать каких-либо выводов и обозначать какую-либо гражданскую позицию. 

Или я все это время ошибался, и Вы действительно постите тут мантры с намеком на то, что американский образ действий единственно верный и эффективный, и России поэтому скорее надо соглашаться на все условия Америки?

Да, кстати, просветите нас как-нибудь про состояние пенсионных и социальных фондов в Америке. Слух идет, что они триллионов на 60 затарены трежерис. И что при ставке 0,25% они скоро будут банкротами.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:25:41 / 07-05-2015)

Уважаемный г-н Сидоров, 

Под мантрой, я имел ввиду, устойчивые причитания некоторых людей, которые предсказывают крах американской экономике.  Причины для краха, меняются от года к году.  Сегодня, самая популярная причина это окончание QE3. 

60 триллионов трежерис нет в природе.  Доходы пенсионных фондов не очень зависят от ставки, так как их вложения очень диверсифицированны. Они зарабатывают деньги и при высоких ставках, и при низких ставках.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Поллитрович
Поллитрович(2 года 9 месяцев)(21:24:11 / 07-05-2015)

Ребят, не гнобите человека за высказывание (причем со ссылками и обоснованиями) неугодных сайту сведений. Иначе тут неинтересно будет. Я как раз зарегался из-за интересной полемики: не будет её - не будет стимула тут быть.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(21:44:19 / 07-05-2015)

Товарищи, очень прошу общаться с Овцой вежливо и политкорректно. Не надо исподволь настраивать пиндоаборигенов на негативное отношение к миротворцам - представителям Евразии, которые высадятся там в недалёком будущем! Мы принесём им свободу и демократию, а не варварство!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:00:25 / 07-05-2015)

Это хорошая идея, но не только по отношению и Овцам, а и вообще ко всем в жизни.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя леонид немцов

Сомневаюсь в вашем американстве. А вы в каком городе живете?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(22:15:52 / 07-05-2015)

Скажите, пожалуйста, Скай, согласно заявлениям лидеров США, у вас там проблемы с экономикой. Зачем тогда сотни военных баз в других странах? Так вашингтонский режим пытается решить свои экономические проблемы?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:33:06 / 07-05-2015)

Честно говоря я не слышу заявлений лидеров о каких-то особых проблемах в экономике. Проблемы конечно всегда есть, но с экономикой сейчас более-менее все в порядке.

Базы (далеко не сотни) у США в других странах по соглашению с этими странами.  В правительстве США считают что эти базы приносят стабильность, и за счет американского военного присутствия удалось достичь такого длительного периода (70 лет) без очередной мировой войны. 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(22:52:41 / 07-05-2015)

Все пройдет, и это тоже. Неужели у кого-то есть сомнения в том, что Россия идет на войну только ради фана? Естественно нет. Думается, что российские генералы и прочие олигархи в тихих кулуарах уже делят будущие трофеи. У кого-то есть сомнения, за чей счет будут эти трофеи?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(22:54:39 / 07-05-2015)

Честно говоря я не слышу заявлений
лидеров о каких-то особых проблемах в
экономике. Проблемы конечно всегда есть,
но с экономикой сейчас более-менее все в
порядке.

Такое заявление я побаиваюсь обсуждать. Посудите сами: вздумай я его поддержать, Алексворд пошинкует меня шашкой. А с Вас и взятки гладки - он публично заявил, что Вас шинковать не будет без крайней необходимости! )))

Что касается военных баз США, не стану лукавить - Вы сделали мне вечер! В США такое объяснение прокатывает?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:34:44 / 07-05-2015)

Да, в США прокатывает. США пытались отсидется у себя на континенте, но все равно были втянуты в две мировые войны. После этого, они предпочитают активно вмешиваться в дела других стран, чтобы не допустить новую мировую войну.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(23:41:17 / 07-05-2015)

Ага, теперь понял: США - миротворцы и делают всё, чтобы не допустить новых войн! Бомбометанием по всему миру.

Теперь Вы сделали вечер не только мне, а всему АШ! Спасибо, Скай!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:15:01 / 08-05-2015)

Всегда пожалуйста. Меня правда удивляет что эта точка зрения для вас новая.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(00:23:59 / 08-05-2015)

Скай, дык, я же веселюсь!

ПС: Вы в каком там поколении эмигрант? В русском языке принято графически обозначать личное обращение - "Вы", общее - "вы". Иначе в письменном виде неизбежно возникают непонятки.

Вынужден признать, в самой России сейчас детишек иногда плоховато учат в школах. Но мы будем с этим бороться!

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(23:48:33 / 07-05-2015)

Военные базы США:

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:15:45 / 08-05-2015)

Не стоит копировать эту картинку. Она совсем не совпадает с реальностью.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(00:27:16 / 08-05-2015)

Дык, Скай, мы - на информационно-аналитическом ресурсе. Не нравится моя картинка, предлагайте другую. Никто Вам рот не затыкает!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:01:57 / 08-05-2015)

У меня нет возможности и желания рисовать картинки.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(01:10:42 / 08-05-2015)

Хорошо. Тогда будем опираться на пентагоновскую.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:18:53 / 08-05-2015)

У США, военные базы в 13 странах.  Есть еще несколько небольших портов/аэродромов, на разных островах.


Belgium, Germany, Italy, Spain, Turkey, the United Kingdom, Japan, Bahrain, Djibouti, South Korea, Iraq, Afghanistan and Kuwait.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(01:24:13 / 08-05-2015)

Только в Африке - несколько десятков военных баз.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:02:12 / 08-05-2015)

ты ему еще про тюрьмы в Румынии и прибалтике воткни ))

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(02:17:26 / 08-05-2015)

Дык, я ему с самого начала воткнул про скорую высадку международных судебных исполнителей - он прикинулся иноязычным. ))) Я бессилен перед Овцем, после заявлений Главножа в "техническом". ))

ПС: Эт я так подтролливаю Главножа, чтоб не бронзовел на постаменте. А то у них начинается:

Я памятник себе воздвиг нерукотворный.

К нему не зарастёт народная тропа.

Воззнёсся выше он главою непокорной

Александрийского столпа.

Гонять надо этих Легенд Рунета, чтоб не обрюзгли до омертвелости. Житель города трёх революций должен понимать такие вещи.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(02:09:16 / 08-05-2015)

Нет, в Африке нет баз 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:17:45 / 08-05-2015)
нету, говоришь? а я вот тут навскидку пяток накидал: 
  1. в Энтеббе в Уганде
  2. в Уагадугу, столице Буркина-Фасо
  3. базе в Нзара, Ю. Судан
  4. в Эфиопии  в Дире Дава.
  5. военно-морская база Симба в Кении
  6.  база в Ниамей в столице Нигера....


могу еще десятка два вспомнить ))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(03:15:15 / 08-05-2015)

Ну да, если американский самолет один раз приземлился в аэропорту, то этот аэропорт навечно переименовывается в "Американсую Базу им Джорджа Вашингтона Великого."  Если так считать, то у американцев базы по всей России.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(03:18:52 / 08-05-2015)

Ну, не юродствуйте, Скай! Особенно - с Адвизором.

Чуть ниже я Вам дал карту баз чисто по Африке - десятки! В Европе - гораздо больше.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(03:21:51 / 08-05-2015)

У меня ваша карта не открывается. Но если называть базами каждый кусок железа, то наверно этих баз миллионы.  А если называть базами то, что мы обычно подразумеваем под базами - постоянное место дислокации - то их очень мало.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(03:28:18 / 08-05-2015)

Более 4/5 вооружённых сил США находятся за границей. Что они там делают? Демократию? Прикладом в челюсть?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(03:36:26 / 08-05-2015)

1,1 миллиона находятся в США.  Около 80 тысяч в Азии, 60 тысяч в Европе, и 20-30 тысяч на среднем востоке.  Болеее 80% находятся внутри США. Вы выдумываете ваши "4/5"

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(03:40:50 / 08-05-2015)

100 000 - только в Афганистане.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:20:45 / 08-05-2015)

В Афганистане около 10 тысяч на сегодня, и к концу года планируют 5 тысяч.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:04:38 / 08-05-2015)

Я очень сомневаюсь, что какой-нибудь очень смелый американский самолет вдруг решит вдруг приземлиться в России без разрешения. Вот, например, недавно один несомнено бравый (боевой) и очень грозный американский эсминец в Черном море такие смешные восьмерки выписывал, весь ЧФ ржал в голос, ты не знаешь, с чего это он так?

Насчет баз в Африке, так если ты не знаешь, так и скажи - мол бестолочь я и невежда и пользоваться гуглем не обучен. 

Потому что если бы ты погрузился в гуголь, то непременно увидел бы картинку баз американских беспилотников, размещенных  в Африке

 Зы. Псаки из тебя, как из овцы единорог, тринируйся исчо.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:25:00 / 08-05-2015)

Не забудте добавить на вашу карту - американсую военную базу Владивосток.

http://primamedia.ru/news/vladivostok/01.10.2011/173150/amerikanskie-moryaki-pribudut-vo-vladivostok-s-opozdaniem.html

ВЛАДИВОСТОК, 1 октября, PrimaMedia. Торжественная встреча ВМС США "Фицжеральд", который должен был прибыть во Владивосток утром 1 октября, перенесена на вечер субботы, сообщил корр. РИА PrimaMedia пресс-секретарь командующего Тихоокеанским флотом (ТОФ) капитан первого ранга Роман Мартов.
Подробнее:http://primamedia.ru/news/vladivostok/01.10.2011/173150/amerikanskie-moryaki-pribudut-vo-vladivostok-s-opozdaniem.html

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:50:08 / 08-05-2015)

И все-таки ты дебил, бгг, надо бы тебе дать поджопник, ох надо ))

Я же тебе говорю - если сильно попросят, то можно.

Помню, как в 1975-м в ознаменование 30-летия Победы над фашистской Германией в нашу ленинградскую гавань заходили корвет USS Leahy (DLG-16) энд эсминец USS Tattnall (DDG-19)

Вот даже фоточка осталась...

Я еще там на корвете (на фото ,а на эсминец не пускали) познакомился в американским военным атташе....он мне, говнюк, всего квотер (четвертак) заплатил за пачку открыток с фотками на тему "Советская армия" и наклеек с нашивками не дал - ну типичная сволочь )) 

Дык, к чему это я...а к тому, что Ленинград не стал американской базой после этого... (сразу после этих двух приперся французский крейсер Кольбер, но это уже другая история)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:23:36 / 08-05-2015)

А каждый аэродром где садятся американские беспилотники вы записываете в американскую военную базу . . . 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(06:24:42 / 08-05-2015)

ты сам-то понел, что сказал?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(02:23:36 / 08-05-2015)

Дык, понятно: командование базами есть, а баз нет. Про "Африком" мы не слышали и слышать не хотим. И карта не пентагоновская:

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(03:19:00 / 08-05-2015)

Карта у меня не открывается. АфриКом находится в Германии и Италии. У него крохотный бюджет, и он занимается просто сотрудничеством с африканскими странами.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(03:23:21 / 08-05-2015)

Карта у меня не открывается.

Такое бывает - ничего страшного. Попробуйте открыть ссылку.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(03:31:52 / 08-05-2015)

У вас наверно английский язык - не родной. В этой картинке речь идет не о базах, а о военных атташе которые сидят в посольствах США. Таким образом мы можем каждое посольство США называть военной базой?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(03:38:32 / 08-05-2015)

Дадите свою картинку военных баз США в Африке? Или сразу выводить Вас на чистую воду, поскольку Вы подписались за их отсутствие?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:18:17 / 08-05-2015)

Как я могу дать картинку того, чего не существует?  Едиственная военная база США в Африке - Джибути.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(08:11:03 / 08-05-2015)

Выше Вы писали что в африке баз нет

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(22:57:50 / 07-05-2015)

 Лидерам не обязательно кричать о них на каждом шагу. То о чем умалчивается, собирается по крупицам и тут же под фафары оппонентов превозносится в ранг "конспиралогии" и предается анафеме и насмешкам. Вы же сами понимаете, что это обычная практика "тотального отрицания" негативных моментов, особенно после Сноудена. 
 Базы. Больше стабильности, приносило бы отсутствие оных во всем мире. Вы действительно считате, что благодаря США, мир не пережил 3 мировую? И в чем их заслуга? Нет, действительно? Это не сарказм, не насмешка над вами, не подумайте. Мне действительно интересна, в чем их заслуга.
 Опять же, с отсылкой к "конспиралогии", сложите свсе конфликты в мире с 1945 по сегодняшний 2015, в которых США принимала прямое-косвеное участие. Какое количество точек в мере с подачи США перешли в ранг "горячих". Сколько осталось в ранге "замороженых". Думаю, вы и сами об этом знаете не хуже меня. Вот и выходит, если сложить эти конфликты вместе, мы получим уже не только третью НО, еще и четвертую мировые войны.
 Экономика. А ей, извините, уже 3.14здец. Опять же, благодаря США и их упорному желанию доминирования.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:32:17 / 07-05-2015)

Когда есть ваккум силы, то различные страны начинают пытаться использовать это в своих интересах.  Когда есть доминирующая сила, то никто даже не пытается это сделать, и они переключаются на невоенные методы развития.

Это ведь как и в обычной жизни. Если полиция есть, то банды будут их опасатся. Если полиции нет, то банды будут наглеть и крепнуть.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:05:41 / 08-05-2015)

Если банды и бандиты грызутся между собой в другом районе(а лучше в другом городе) - то мне до полиции НЕТ никакого дела. 

А вот если МАФИЯ настраивает на беспорядки молодёжь в МОЁМ районе(квартале) - то уж извините, хочется и войска чтобы меня защищали...

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(06:10:11 / 08-05-2015)

 То есть по вашему, если есть "вакуум силы", то США как "мирововой TAMPAX" спешит заполнить эту пустоту во "благо мира"? Какой завидно-похвальный альтруизм! Браво!!!
 Что же по вашему произошло на Украине? 
 Банды выживают легализуя часть бизнеса-доходов, покупая полицию-власть-правительство, ставя на нужные ей места нужных ей людей. Знакомая картинка, не правда ли? 

Аватар пользователя леонид немцов

Не отвечаете. Вы не с америки ,наверное. Сидите где то в раше, прикалываетесь . Откуда ты, Небесный? Колись

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:37:54 / 07-05-2015)

Интересно посмотреть цифры, а сколько людей погибло в военных конфликтах, затеянных США. Да и в "мирное", как в нынешнем Ираке и Ливии время тоже

Скажем, события Праги 68 и войны во Вьетнаме проходили в одно время. В первом случае со всех сторон конфликта погибло меньше двух сотен человек, во втором - до 4.5 млн. Вопрос: кого называли тогда "империей зла"?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:09:22 / 08-05-2015)

Ясен пень - СССР это коммунистическая идеология, а СШП несли и несут странам "дерьмократию"!!!

Как же это можно сравнить. ;-))

А что народ погибает - ну не хочет он почему-то дерьмократироваться, приходиться бомбить и жечь напалмом...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:18:50 / 08-05-2015)

Кровопролитные войны в Корее и Вьетнаме, и во многих других странах, произошли из-за того, что СССР хотел продвинуть свою идеологию в этих странах.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:37:20 / 08-05-2015)

А пиндосы что хотели продвинуть? СВОЮ идеологию, разве нет?

Вьетнам ХОТЕЛ быть коммунистический, как и многие другие страны. При чём тут СССР? Он просто помогал мелким странам, чем мог-техникой, оружием, спецами... Что тут такого? Или амеры кроме баз по всему миру аборигенам чем-то помогают? Мож они заводы за СВОЙ счёт возводят?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:05:56 / 08-05-2015)

Нет, США просто хотели чтобы жители этих стран, сами решали свою судьбу.  В странах где пришли к власти советские ставленники, после этого, население этих стран больше не могло проводить самостоятельную политику и решать свою судьбу.  Любая попытка изменить что-то, приводила к советской интервенции - чехословакия, венгрия, польша, ГДР. 


Во вьетнами небольшая кучка людей, при поддержке СССР и Китая, хотели установить коммунистическую диктатуру, и навязать свою волю остальным людям. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(01:18:21 / 08-05-2015)

Во вьетнами

Нехорошо так, Скай. Неполиткорректно. Дело в том, что Вьетнам - это страна. Там люди живут. Такие пиндосы, как Вы, убили там половину населения. Если будете себя плохо вести, мы - русские - разрешим вьетнамцам судить вас на их усмотрение. Настали такие времена, что Вам лучше выбирать выражения - новый Международный Суд уже формируется. Судить будут вас.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:21:31 / 08-05-2015)

Кстати, у Вьетнама с США, довольно хорошие отношения.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(01:27:38 / 08-05-2015)

У Миллера и Сечина - тоже очень хорошие отношения с Вьетнамом. Когда они заходят к Путину, ждут, пока он предложит им присаживаться.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:53:59 / 08-05-2015)

У Вьетнама? конечно хорошие ))

У победителей с проигравшими всегда хорошие отношения, проигравшие очень уважают победителей, но победители помнят цену этой победы. 

Кстати, Кореи это тоже касается. 

Обе войны просрали и молчат, гегемонисты хреновы , бггг.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:07:44 / 08-05-2015)

кстати, помимо массового убийства населения во Вьетнаме, американчики с помощью мощных бульдозеров срезали плодородный слой почвы в океан.

это такая чисто гуманистическая процедура, чтобы там, где невозможно землю выжечь или загадить ядом, ее надо просто уничтожить. разве в мире есть прецедент этому дикому и по сути варварскому способу сводить счеты? ну как дети, ей богу (с)

про эту дикость американчики теперь предпочитают скромно умалчивать.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(02:32:21 / 08-05-2015)

Я не сомневаюсь - Международный Суд разберётся.

Овцу только жалко!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:38:23 / 08-05-2015)

овца это шерсть и мясо, что ее жалеть?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(02:44:52 / 08-05-2015)

Овца - часть ресурса АШ, как заявил Главмеч. Ссылок не даю - поскольку было в общем доступе. Но, Алекса уже побаиваюсь из-за вольной интерпретации. Надеюсь, он - спит.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:57:15 / 08-05-2015)

ничто не мешает резать овцу на ресурсе 

и не бойся человека с перочинным ножом ))

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(03:01:22 / 08-05-2015)

Ну, вообще-то, Алекса я тогда поддержал - чего уж теперь!

А овцу резать зачем - пусть сначала своих ягнят выведет на свет Божий. )))

Аватар пользователя oblomingov
oblomingov(4 года 3 месяца)(02:18:18 / 08-05-2015)

США просто хотели чтобы жители этих стран, сами решали свою судьбу

напомнило "Уничтожить город, чтобы спасти его"

Аватар пользователя wolkwww
wolkwww(4 года 7 месяцев)(07:39:22 / 08-05-2015)

США просто хотели чтобы жители этих стран, сами решали свою судьбу

О дааа...

По поводу жителей, они действительно сами решали свою судьбу: погибнуть от напалма или самоубиться ап стену.

А вот США хотели, в частности, вырабатать наиболее продвинутые способы применения напалма. Чтобы обеспечить наибольшее количество убитых вьетнамцев на каждый таллер налогоплательщика. Достойные хотелки!

Искренне желаю Вам обжечься напалмом. Потому как, индивид рассуждающий подобным Вам образом и информированный о массированном применении ОМП не должен рассчитывать на снисхождение.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(00:46:04 / 08-05-2015)

Меня вот прикалывает, что значит "несение демократии" по всему миру, включая народы, которые явно к несклоннны и несогласны - это само собой разумеещееся, а любая другая идеология - это как минимум гадость, как максимум - повод для вооруженного вмешательства с целью насаждения демократии, блин. Замените слово "демократия" словосочетанием "национал-социализм" - и посмотрите на современные тексты американских политиков.

Еще раз, простая математика: военное вмешательство со стороны носителей коммунистической идеологии - 200 (двести, на самом деле порядка 180) трупов. Попытка привнесения западной демократии - около 4.5 миллионов. Разброс цифр - не слишком ли большой для пинания идеологии одной и превознесения идеологии другой?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:08:41 / 08-05-2015)

Если следовать вашей логике, то наверно СССР должен был сдаться в 22ого июня 1941ого года. Ведь тогда можно было избежать 40 миллионов погибших людей.  Если бы сдались по быстрому, то жерт было бы намного меньше.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:09:03 / 08-05-2015)

нет, ты не прав, со временем жертв было бы в разы больше. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(03:10:40 / 08-05-2015)

И американцы думают точно также. Если сегодня не сопротивляться диктатуре коммунизма, то со временем будет намного больше жертв.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(03:13:10 / 08-05-2015)

И американцы думают точно также.

А лично Вы - американец?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:06:54 / 08-05-2015)

Мне далеко не все нравится в логике и действиях СССР, например, та же Афганская война. Однако у США в существенно бОльшей степени не нравится стремление решать за другие страны и народы, как именно они хотят развиваться. Что, если низкий уровень в стране демократии - надо его бомбами навязывать, ну не бред же?!! Не надо за других решать, как им надо быть - страдать ли от диктатуры коммунизма, местного диктатора, или от торжества демократии. Когда в нынешнем "мирном" Ираке счет убитых после вторжения США идет уже на сотни тысяч, а страна по сути раздирается гражданской войной от подшефных США ИГИЛ, и аналогичное происходит в Ливии - может, все-таки надо было оставитьь прежних не сказать чтобы хороших диктаторов, но на этом фоне - и не столь кровавых, а? При плохих коммунистах население атвии росло, при свободной демократии - стремительно падает к довоенному уровню.  зато - демократия у вымирающих, ага, с "негражданами" в стране...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(07:11:57 / 08-05-2015)

>может, все-таки надо было оставитьь прежних не сказать чтобы хороших диктаторов, но на этом ?>фоне - и не столь кровавых, а? 


Может стоить и оставить. Но кто же знает заранее, что будет в будущем?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:19:31 / 08-05-2015)

А вы не видите, как регулярная смена неприятных для США режимов приводит к все большей крови? Может, в какой-то момент надо остановится?

Ну вот не сгоняи бы Януквича - ушел бы он, в конце марта 2015-го были бы новые выборы, предположим, избрали бы того же Порошенко - но без десятков тысяч убитых, сотен тысяч беженцев и потерянных территорий. А Янукович-то и вовсе на диктатора не тянул, при нынешних коррупции явно не стало меньше - а крови больше

ЗАЧЕМ ЭТО НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ???!!!

Тут-то никакой демократией не пахнет, смена одного олигархического клана у власти на другой плюс проамериканские марионетки - ну какая тут на хрен демократия? А страна распадается и люди гибнут.

Ну вот для создания таких точек напряженности и стоят в мире сотни баз и воюют за пределами США 70000 солдат по всему миру...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(07:26:26 / 08-05-2015)

США не сгоняли Януковича. 

Десятки тысяч убитых на Украине - это вина России, которая решила разжечь гражданскую войну и поддержать сепаратистов.  В случае Украины/Грузии/Молдавии - это как раз россия разжигает нестабильность в этих странах. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:05:33 / 08-05-2015)

Прямое участие России было в Крыму - кроме нескольких случайных смертей, там не было трупов, как раз их появление таки предотвратили. А вот майдан и последующие события развязаны с прямым же участием США. Если вы это отрицаете, как и прочие "цветные революции" - тогда о чем еще вети разговор? Печенки для кого раздавали, 5 млрд $ на развитие демократии вна Украине, формирование списков будущего правительства при еще вроде как действующем нынешнем, поддержка западных СМИ, одергивание Яника против мятежников - кто это делал-то? В Киеве свергли законно президента методом "цветной революции", засветив при этом столь любимых "неизвестных снайперов" - но виновата Россия, которая предлагала по мирному втупить в ТС вместо скакания на площадях и захватах аминистраций и винских частей. Как отнесутся власти США, если у них в стране начнут захватывать здания администраций и полицейские участки, неужто признают право народа на вооруженный отпор диктатуре?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(13:31:29 / 08-05-2015)

Вы не верите в прямое участие России в войне на Украине, несмотря на кучу очевидных доказательств. 

И при этом верите в то что США устроили майдан, и приводите стандартный набор государственной пропаганды РФ про печенье и 5 миллиардов. 

Действительно, о чем можно тут говорить. Все страны должны мирно вступить в ТС. А те кто не вступит, сами виноваты в зеленых человечках на своей территории. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(14:10:57 / 08-05-2015)

А вежливые люди в Крыму появились из-за отказа Украины вступать в ТС, или после государственного переворота, инспирированного в том числе и США?

В начале был майдан и госпереворот. Остальное уже вытекает из этого. Людям навешали лапши на уши и использовали - теперь страна распадается, экономика деградирует, но виновата опять Россия. Так еще раз: может, не надо было устраивать майдан, а дождаться плановых выборов? Если в США народонаселение будет захватывать административные здания - с ним будут цацкаться, или применять всю мощь полицейской машины - чего не давали Януковичу? Крым, Донбасс и прочее были уже позже. Главное - посеять хаос в регионе между ЕС и Россией, и это сделано.

Ну вот примерно для этого и стоят по миру военные базы США, не демократию нести, а интересы свои блюсти...

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:54:58 / 09-05-2015)

Слышь? Ты что, ТУПОЙ? Посмотри вокруг, на этот мир... Он что, стал ЛУЧШЕ от пиндосовского вмешательства? Ты в ЭТО ВЕРИШЬ? Тогда ты точно ОВЕЦ...;-)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(06:53:54 / 08-05-2015)

Передергиваете. Для вашего примера аналогия была бы в том, чтобы Германия не нападала бы на Польшу, а еще лучше - и на Чехословакию. Вот тогда можно было бы избежать миллионных жертв

А моя логика другая. В одном случае погибли сотни, в другом - миллионы жизней, но у основной конфиктующей стороны во втором случае куда лучше развит пиар и пропаганда. Поэтому это и сходило с рук - по нынешнее время

В 1988м году американский военный корабль сбил иранский аэробус, зная, что это  - пассажирский лайнер. Вы помните, чтобы против США тогда вводили санкции и рассказывали про кровавый белодомовский режим? И я не помню. Что положеyо Юпитеру -   не положено быку

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:28:03 / 07-05-2015)

Руки прочь от Никарагуа! (с)

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(23:30:35 / 07-05-2015)

Ясен пень! Там капиталовложения России!

Аватар пользователя леонид немцов

Статья Небесного:-)  очень напоминает отчеты в советских газетах перед развалом. Давай,дружбан:-) . Какие еще есть хорошие новости перед резней:-) ?

Аватар пользователя Влад НиНо

Я не удивлюсь если овце лет 60 и он писал передовицы в газете "Правда" или "Труд" :) уж очень "беспросветным ростом" отдает.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(23:57:58 / 07-05-2015)

Да, в США прокатывает. США пытались отсидется у себя на континенте, но все равно были втянуты в две мировые войны. После этого, они предпочитают активно вмешиваться в дела других стран, чтобы не допустить новую мировую войну.

Это зря, у России с Китаем больше ресурсов, заметно совершеннее технологии и более сильная армия. Лично я не вижу ни одного шанса для Америки сохранить в исторической перспективе военный контроль над мировой финансовой системой, мировыми ресурсами и мировыми путями сообщений. Что приведет к серьезному уменьшению потребления в Америке, раз в 10 минимум.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:11:57 / 08-05-2015)

Да просто пиндосы зажрались уже давно, заплыли жиром и салом.

Из них и раньше вояки не ахти были, а сейчас и подавно. 

Вся их надежда на ядрён батон, и то неизвестно, к каком он у них состоянии...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:50:40 / 15-05-2015)

военный контроль над мировой финансовой системой

перепутаны причины и следствия.

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(08:18:38 / 08-05-2015)

Из комментов я понял только одно, Овца и Педалик Кличко - это разные люди, хотя взгляды у них похожие.

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(08:53:51 / 08-05-2015)

Как заявил основатель корпорации Microsoft Билл Гейтс, если выбирать между долларом и юанем, приоритет стоит отдавать китайской валюте. В интервью CNBC он отметил, что у него вызывает недоверие проводимая ФРС США монетарная политика. «Я люблю доллары, но сделал бы свою ставку на юань», - указал миллиардер.

«Условия низких ставок в мировом масштабе - это очень нетрадиционно и не может продолжаться долго. Такая ситуация создает проблемы в части кредитного плеча и формирует «пузыри». И выбраться из этой ситуации, не вызвав экономического спада, будет очень сложно», - отметил Билл Гейтс.

Что же такого знает Овца и не знает БГ, который подозревает пузырьки и спад.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...