Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ну и кто нас хочет накормить?

Аватар пользователя АнТюр

Сегодня на АШ опубликована статья «Всех накормят» о перспективах внедрения в России с/х технологий, разработанных в Израиле. http://aftershock.news/?q=node/306379 Там я высказался о технологии выращивания картофеля. Рентабельность с/х в Израиле базируется на огромных дотациях. Посмотрел в Сети. Оказывается начата пиар компания по рекламе достижений Израиля в России. Цель – продать нам что-то из технологий. При этом уже под это дело получены гарантии субсидий от нашего правительства. Ниже приведены выдержки из рекламной статьи от 02.05.2015 г.  с моими комментариями. http://www.gazeta.ru/business/2015/04/30/6662393.shtml

 

///////Если израильский экспорт непосредственно продовольствия оценивается в $2 млрд, то продажа за рубеж сельскохозяйственных инноваций — в $4,5 млрд./////


Евреи молодцы.


///// Еще полвека назад на территории Хацерим, одного из богатейших ныне кибуцев (израильская сельскохозяйственная коммуна, в которой между жителями делятся имущество и доходы), располагалась пустыня. Превратить непригодную для сельского хозяйства землю в сад у населения Хацерима получилось действительно тяжелым трудом — для того чтобы хоть что-то вырастить, первые десятилетия существования этого кибуца жители занимались промыванием засоленной почвы и прокладкой ирригационных труб.

Со временем технологии совершенствовалась и стали настоящей наукой — сейчас система орошения позволяет точно контролировать выдачу воды, за каждым растением следят датчики, которые рассчитывают объем необходимых и поставляемых питательных веществ. Такие методы позволили на когда-то бесплодной земле достичь высокой урожайности./////


Выращивание на бесплодной земле с/х продукции с поливом и добавлением в воду необходимых питательных веществ – это и есть гидропоника. По определению.  


Цитата из ВИКИ.

///// Израиль на 95 % обеспечивает собственные потребности, импортируя только зерно, масличные культуры, мясо, кофе, какао и сахар.////

Молодцы! Но в моем понимании зерно (в том числе и фуражное) растительное масло, мясо и сахар – это и есть основные продукты питания.  Россиянам нужно этому учиться у евреев. А то некоторые только и могут вопить: «Просраливсеполимеры!»


Является ли с/х производство в Израиле эффективным? Нет, конечно. Оно держится на огромных дотациях и прочих бенефитах, которые обеспечивает мировой Сионизм. И, конечно, Израиль не обеспечивает себя основными продуктами питания даже близко.  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 3 недели)(14:21:36 / 07-05-2015)

Это хорошо есть даже идеи этно эко поселений на Алтае...

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(14:32:30 / 07-05-2015)

>> Израиль на 95 % обеспечивает собственные потребности, импортируя только зерно, масличные культуры, мясо, кофе, какао и сахар.

Израиль на 95 % обеспечивает собственные потребности, импортируя не только лишь всё.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:40:10 / 07-05-2015)

Жидостан заврался, но готов обеспечивать гоев ГМО-жратвой по той цене, что они сами пожелают...

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(14:50:18 / 07-05-2015)

Тут как-то в 90-е один "американский" директор нашей табачной фабрики болтанул, что гонют свою продукцию дешевле себестоимости. Отрава требует спонсора.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:25:52 / 07-05-2015)

Обычное дело. Одно время Филип-Морис и RJR-Petro этим и занимались.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:44:14 / 07-05-2015)

///////Российский кризис и падение евро и рубля «подкосили» израильское сельское хозяйство. В первом квартале 2015 года экспорт сельхозпродукции упал по сравнению с 4-м кварталом на целых 12,6%, при том что и в конце прошлого года он сократился.

Экспорт продукции сельского хозяйства, составляющей 2% всего израильского экспорта, с третьего квартала 2013 года сократился на 30%, до уровня 2006 года.

Как сообщает Центральное статистическое бюро, во всех отраслях сельского хозяйства падение экспорта выражается в двузначных цифрах./////

http://news.israelinfo.co.il/economy/56515

Главная причина катастрофического снижения экспорта с/х продукции из Израиля в том, что у мирового Сионизма заканчиваются деньги на его дотирование. Израиль последовательно переводится в рядовую семитскую страну региона, в которой будут мирно жить семиты-иудеи и семиты-мусульмане. А это означает, что теперь Израиль должен конкурировать на равных (без дотаций) с другими семитскими странами региона. В частности с Египтом в произвожстве картофеля, цитрусовых, и прочая.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(14:55:53 / 07-05-2015)

          Вы для начала доживите до конца посевной, в средине июня закончится формирование зерна, и выйдем плавно на покос и силосование. Уже что-то будет ясно. Будет все хорошо--хорошо, орите "мы герои"; нет-- ваша забота.  

         А пока все ваши "думы"-- это дрязги на тему прошлых лет. Ждите. Вему свое время.

         И для общего( чтобы не быть голословным и скоротать время)--http://www.fedstat.ru/indicators/search.do в поисковике набиваете "скот" или "зерно"--и смотрите статистику...анализируете где стало меньше, зачем...и сколько "нашего" мяса на одно лицо)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:16:15 / 07-05-2015)

////Вы для начала доживите до конца посевной,///


А чего ждать то. Закрома Родины полны под завязку. Если и снизится площади посева некоторых сельхозкультур, то это нормально. И от неурожая застрахованы.


////и сколько "нашего" мяса на одно лицо////


Эту статичтику я знаю по 2013 г. 75%. В этом году будет 80-85%.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(16:41:38 / 07-05-2015)

Мне нравиться!!!

    ///А чего ждать то. Закрома Родины полны под завязку///--ну и нахрена тогда мы посевную затеяли??  Бабло на ветер) Все! под завязку) класть некуда)

///Если и снизится площади посева некоторых сельхозкультур, то это нормально///--да куда уж лучше...А раньше это была Жопа...

///И от неурожая застрахованы.///---ВЫ БОГ , яснозрячий???

///75%. В этом году будет 80-85%. ///    75% Чего ???  Скажите, сколько это в кг на лицо в месяц? Четко и кратко. пример--на каждого члена моей семьи в месяц 5 кг телятинки и 5-7 кг гусятинины и крольчатинины. Зачем вы мне пустые % в лицо тыкаете? И обоснуйте свой ответ) Если сможете)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:17:00 / 07-05-2015)

/////Скажите, сколько это в кг на лицо в месяц?////


Сами цифры найдите. Кто мешает?


////Зачем вы мне пустые % в лицо тыкаете?////


Так Вы сами ни одной цифры не привели.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(19:19:45 / 07-05-2015)

            "Сами цифры найдите. Кто мешает?"--да мне и искать не надо, мне их каждый месяц говорят. 

            "Так Вы сами ни одной цифры не привели"--как детё, е-й богу) привожу)  Родного, чистого мяса( за вычетом веса костей, хрящей...) именно МЯСА на человека приходиться чуть менее 105 грамм в сутки, моложе 5 и старше 65 лет в расчёт не брали. 

           Справка--для женщины норма употребления мяса составляет 150 г, для мужчины - 180, для ребенка - до 80 г, для пожилого человека - от 50 г в сутки( усредненно) 

          порция шашлыка--200 грамм)

В день вы можете скушать 1/2 шашлыка из Российского мяса. Съедите больше--отнимите счастье у другого; или можете кушать через раз, но весь).

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:37:21 / 07-05-2015)

"105 грамм" в сутки от "нормы 150-180 г." как раз дает 64%. Я привел цифру - в 2013 г. из мяса потребленного россиянами, примерно 75% составляло российкое. В последние годы потребление мяса растет. Думаю, что в самые ближайшие годы этот показатель выйдет на "норму 150-180 г." А российкое в нем будет около 100%. 

В целом ситуация вполне хорошая.


Здесь много тонкостей. "Нормы 150-180 г." сегодня считается завышенной. Кроме того, это норма здорового мясоеда. Реально среднее потребление мяса (средня норма) - примерно на 20% ниже.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(20:18:34 / 07-05-2015)

          Каждый видит свое....Я  привел данные за полный 2014 год. а не за 13 ( там было 112 грамм)---это раз, второе--в расчете нет стариков и детей, реально--еще меньше. Вы попали.!   И кому такое ХОРОШО?   А вы не враг?  Для чего Ваши приписки? Зачем это очковтерательство?

         "сегодня считается завышенной"--ее уже отменили?   НЕТ,   а раз нет-- Вам значит медики не авторитет? Вы сами решаете кому и сколько кушать в стране? А вы где столько власти взяли? Или хотите себя убедить в правильности своих циферок? Реальность не катит?

          А может вы считаете людей козлами и быками ? - они мяса не едят, одну травушку с хлебушком)

          Я Вас долго выводил на " а самому разобраться в ситуации..." Не захотели...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:21:11 / 07-05-2015)
//////Я привел данные за полный 2014 год.///// Дайте ссылку. Посмотрю.
Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(20:57:53 / 07-05-2015)

А вот теперь, получи свою гранату. Твой "меч", твой...Цитирую (тебя):

       Сами цифры найдите. Кто мешает?


Это была первая ласточка, не надо было так...

         И самое смешное--"дайте ссылку"--а кроме интернета знания взять больше негде? или к знаниям "в реале" не допускают? Доверия нет? Или ты как ГосДеп США --все из соцсетей берешь? А может ты их АГЕНТ? Много общего у вас...

         ГУГЛи и будут тебе знания !!!


Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:56:17 / 07-05-2015)

//////Министерство сельского хозяйства и минфин согласовали программу помощи фермерам, занимающимся выращиванием перца на экспорт. Большинство таких хозяйств сконцентрированы в районе Арава, где сладкий перец в последние годы превратился в монокультуру — его выращивают 90% местных фермерских хозяйств.

Из-за кризиса в России, экономического спада в Европе и падения евро фермеры потеряли рынки сбыта, и теперь государство намерено дать им 100 миллионов шекелей на перепрофилирования своих хозяйств с перца на другие культуры.

Как сообщает пресс-служба минсельхоза, фермеры, желающие начать культивировать вместо перца что-нибудь другое, получат от государства компенсацию 80% своих инвестиций. Помимо этого, планируется организовать для фермеров банковские субсидии под государственные гарантии./////

http://news.israelinfo.co.il/economy/56339

Государство компенситует 80% инвстиций. Не хило.

Здесь есть еще один момент. "его выращивают 90% местных фермерских хозяйств" означает отсутствие севооборота. Такое возможно только на гидропонике.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(14:58:43 / 07-05-2015)

интересная точка зрения! Тем не менее если жыдостан хочет создавать совместные агропредприятия...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:03:52 / 07-05-2015)

Как я понял, речь идет о продаже технологий и спец. оборудования. Совместные предприятия в России - это типа реклама израильских технологий.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:13:41 / 07-05-2015)

Это дойка государства на дотации.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:21:01 / 07-05-2015)

Более того. Израильские формы получили преференции по отношению российских фирм.

Но я не вижу здесь "криминала". Пробовать нужно. А за "пробовать" придется платить.

Дело в том, что реально никаких израильских технологий в области с/х производства не имеется. Более того, их фирмы, которые торгуют технологиями, "выросли" на базе кибуц. То есть, это мелкие фирмы. Но в Израиле накоплен определенный опыт. Его нужно и можно опробовать в России. Естественно, "опробовать" и за счет государственных дотаций.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:32:52 / 07-05-2015)

Это не новые технологии, в наших аграрных ВУЗах этому всему учат, опыт есть и фильмы. Проблема в том, что инвестиции нужны большие, но такой большой нужды в повышении урожайности нет.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:21:16 / 07-05-2015)

/////но такой большой нужды в повышении урожайности нет./////

Именно так. В условиях России не имеется "большой нужды" в переходе на высоко интенсивное земледелие. И это нормальное явление. А в животноводстве этот процесс ведется за счет создания АПК.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:01:58 / 07-05-2015)

//////К завтрашнему празднику посадки деревьев Ту биШват израильское Центральное статистическое бюро публикует данные о состоянии садоводства в нашей стране.

Цифры свидетельствуют, что садовое хозяйство, ориентированное главным образом на фрукты, и особенно персики, нектарины и цитрусовые, меняется в последние годы.

В 2014 году посадка новых деревьев сократилась по сравнению с предыдущим годом на 24% (18.3 тысячи дунамов), а с 2012 годом на целых 45%.

Особенно сократились новые посадки персиковых и нектариновых деревьев — на 85%. В прошлом году посажено 485 дунамов этих фруктов, а в 2013 году их было 3289 дунамов.

Площадь новых грушевых садов стремительно сократилась за последние два года: с 738 в 2012 году до 78 дунамов в 2014 году. Только за последний год их стало меньше на 79%.

Новые посадки цитрусовых сократились за последний год на 14%.

Пока объем производимых фруктов уменьшается не столь заметно: в целом по отрасли плодового садоводства в 2014 году собрано 1,189 млн тонн фруктов по сравнению с 1,213 в прошлом году. Персиков и нектаринов собрали в 2014 году 52 тысячи тонн по сравнению с 50 тысячами в 2013 году.

Популярными становятся другие культуры. Площадь виноградников увеличилась на 25%, миндальных рощ — на 8% и масличных рощ — на 6,5%.

В целом динамика новых посадок за последние 5 лет свидетельствует о последовательном сокращении площади садов с 55,5 тысяч дунамов в 2009 году до 18.2 тысячи в 2014 году.

В прошлом году сократились и посадки новых лесов. Новые насаждения сократились на 6490 тысяч дунамов.//////

http://news.israelinfo.co.il/economy/55297


Здесь израильтяне молодцы. Посадку новых садов возвели в государственную программу. Не удивлюсь тому, что делается это под огромные дотации. Тем не менее, россиянам нужно этому поучиться.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:05:19 / 07-05-2015)

Попадались данные, что Израиль потребляет картофеля в 4-е раза больше выращиваемого.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:11:35 / 07-05-2015)

Так за картофель дают огромные дотации. Вырастил кибуц 100 кг. 50 кг. продал. Но в справке указал 200 кг. Члены кибуца потребили 50 кг, но в справке указали 200 кг. Справки отнесли куда нужно и получили дотации на производство кратофеля. Без таких вещей в пустыне не проживешь.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(18:23:24 / 08-05-2015)

Славные жидовские традиции перенимают и коренные народы российского севера. В Красноярском крае недавно разгорелся скандал: решили, наконец, пересчитать поголовье северных оленей. В год оленеводам на каждое животное выделяют компенсацию по 500руб. После фактического пересчёта оказалось, что реальное поголовье в два раза ниже, причём некоторые хозяйства завышали численность оленей в пять раз! На претензии контролирующих органов оленеводы с честными глазами заявили, что всю недостачу только что съели волки. Тогда был организован отстрел диких волков. Потратили на мероприятие, кажись, 5 млн руб, привлекали вертолёты, но убили всего 7 волков (сколько нашли). Егери утверждают, что текущая популяция волков физически не способна сожрать столько оленей! Делом заинтересовалась прокуратура.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(15:15:23 / 07-05-2015)

Давайте не передергивать, никогда не замечал у Вас мягко говоря неточностей. Раз рекламная статья - соответственно я получил за нее деньги, и рекламирую что то? Давайте будем точны в выражениях. Если не понравиласть статья не стоит меня пинать и обвинять в черт знает чем. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:26:11 / 07-05-2015)

Ту статью, кстати, я тоже вчера счел пиаром и убрал в Блоги, чтобы не тиражировать.

Еще и заголовок невменяемый...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:32:38 / 07-05-2015)

Не просто невменяемый, а провокационный.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:34:19 / 07-05-2015)

Ну что Вы? Вы опубликовали здесь вполне дестойные новости в области с/х производства. Интересные новости. Реклама же израильских производителей идет на теневом уровне. Грамотная. Вы к ней не имеете никакого отношения.

Хотя ... Плохо, что Вы чертежи капельной системы потеряли. Причем, при крайне странных обстоятельствах. Здесь никак не обойтись без вопросов "А были ли они у Вас?" и "Использовали ли Вы капельную систему полива при выращивании картофеля?" Дело в том, что в выращивании картофеля я почти профессионал. Его полив (любой) кардинально снижает качество. Зачем Вам выращивать для себя невкусную картошку?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(15:36:16 / 07-05-2015)

Вы вменяемый???? Вернитесь и прочитайте пост. Вы в теплице картофель выращиваете?? Там был пост про картофель явно не мой. Услышали в одном месте А в другом Б, сложили получилось ххх знает что и теперь я виноват. А насчет схем, я еще потерял четериж Арматы, Булавы и Сатаны, причем на центральной площади Нью Йорка. В 1970 гг, когда меян туда жиды креститься возили на поезде, через секретный туннель на Аляске, который вырыли боевые буряты. Считал вас адекватным до сего момента. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:25:38 / 07-05-2015)

Но Вы же не отрицаете, что что-то утерили? Это что-то имело прямое отношение к статье, в которой израильтяне реклмировли какие-то свои товары. Ди и утеряли Вы то, что утеряли, странным образом. Подозрительно все это.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(18:34:24 / 07-05-2015)

Если это шутка - то глупая, если вы серьезно, то вы мягко говоря........ Больше Ваши материалы читать и комментировтаь не буду, понимаю для Вас небольшая потеря, но я лично не хочу никогда сраться из за высосанных из пальца домыслов человека недалекого. Да, забыл, зарплату мне платят в шекелях, в частности за ваши комметанрии добавили еще 200, можете их собственноручно получить в Иерусалиме, у стены плача. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:19:51 / 07-05-2015)

А какой сегодня курс шекеля?

Приношу извинения за глупые шутки.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(16:31:08 / 07-05-2015)

"в выращивании картофеля я почти профессионал"   А я в самолетостроении почти профессионал. И крылья( любые) кардинально снижают качество пике.)  Дождям бой, нет поливу в с/х !!! 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:26:44 / 07-05-2015)

В самолетостроении я ничего не понимаю.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:41:53 / 07-05-2015)

что в гидропонике и, скорее всего, аквапонике - такого новаторского ?

Вполне можно и самим производить.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:52:11 / 07-05-2015)

Москва снабжается зеленью с гидропоники на большую часть летом и почти полностью зимой. Меня больше впечатляет аэропоника (корешки не в воде а только орошаются в двухметровых конусах в теплицах) но дорогая игрушка, только под землянику пока рентабельно, няз

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:57:21 / 07-05-2015)

а в чем достоинства такого способа выращивания, кроме экзотичности ?

Меньше расход компонентов для растворов или еще что ?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:34:57 / 07-05-2015)

В основном экономия площади теплицы, особенно дорогой при отоплении и освещении.

Аватар пользователя Ещё не решил.

В основном экономия площади теплицы


Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(18:29:35 / 08-05-2015)

А как такое чудо поливать? Вода будет вытекать через дырочку и течь по стеблю растения?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:17:06 / 12-05-2015)

Полив дождиком, вода, кстати, всегда вытекает в дырочки в горшках, во всех они есть.

Аватар пользователя Kardan
Kardan(2 года 7 месяцев)(16:17:53 / 07-05-2015)

Из закладок :

...О товариществе на вере «Пугачевское» Мокшанского района Пензенской области я прочитала на немецком сайте, посвященном органическому земледелию. Тему там обсуждали дотошно и сходились на том, что дело это хоть и нужное, но не очень рентабельное и весьма трудоемкое. И только один человек утверждал, что при правильном подходе такое производство может стать не просто выгодным, а очень выгодным. И что в «Пугачевском» на экологически чистом зерне имеют рентабельность 300%. Цифра выглядела явной опечаткой, но сам пример ведения органического земледелия в российской глубинке показался интересным, и я позвонила в Мокшан. Трубку взял руководитель хозяйства Анатолий Иванович Шугуров:


— Ну да, никто не верит в эти триста процентов, пока не узнает технологию и сам не попробует. Приезжайте, расскажу, как мы землю не пашем, а зерно у нас — колосок к колоску стоит.....http://expert.ru/expert/2010/32/nepahanoe_pole/Интересно, что с 2011 года изменилось?с компа погуглю потом.
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:46:06 / 07-05-2015)

И этому всему тоже учат в с-х ВУЗах, но отличники в село редко едут.

Аватар пользователя Kardan
Kardan(2 года 7 месяцев)(16:54:05 / 07-05-2015)

Надо обещать им там доступные, электричество, газ и интернет!!!

И потянется народ, как мне кажется, на бескрайние просторы Родины!

Такие времена.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(17:07:56 / 07-05-2015)

а еще и дом 90 м2+ машина 10-ка. Дом-5 лет и твой, машина 2 года и твоя...

Может народ где то в пути затерялся?

Такие времена.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:00:57 / 07-05-2015)

Электричество и связь сейчас доступны, газ - вопрос, но не это главное, не все хотят этим заниматься изначально, надо над воспитанием воспитателей с детских садов работать, возрождать культ творцов из сказок были.

Аватар пользователя Kardan
Kardan(2 года 7 месяцев)(22:54:40 / 07-05-2015)

У Государства есть ВСЕ инструменты и для этого, но....

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:07:28 / 07-05-2015)

Государство - это мы, и пока мы не изменим себя не изменится и происходящее с нами. Делегировать отвественность на государство - это самообман. Опять-же государство - это только инструмент.

Аватар пользователя Kardan
Kardan(2 года 7 месяцев)(23:21:42 / 07-05-2015)

По сути верно!

Согласен с Вами.

Спустя сколько десятилетий наши единомышленники будут Большинством определяющим?

:-( 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(00:46:02 / 08-05-2015)

Достаточно даже не большиства, а примерно 1% активных граждан или около 10% просто понимающих для начала работы эффекта автосинхронизации (классическая S-кривая), при этом процессы уже идут. Сейчас вообще всё ускоряется, многие процессы видно своими глазами большинству - это помогает проснуться многим. Точные сроки никто не назовёт, но и обратного хода не бывает. 

Аватар пользователя Kardan
Kardan(2 года 7 месяцев)(12:41:59 / 08-05-2015)

Хорошая

:-) 

новость!!!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:36:33 / 07-05-2015)

После этого интерьвью я детально познакомился с технологией в "Пугачевское". Это прямая обманка. Там экономят на глубокой вспашке (35 л. соляры га 1 гектар). И этим гордятся. Но про то, что это же количество соляры тратят на пять культиваций "от взошедших сорняков" как бы умалчивают.

Основная прибыль хозяйства от того, что их продукция получила статус "экологически чистая" и продовалась по большой цене. Они получили этот статус одними из первых в России. А потом его получили многие хозяйства и цена на "экологически чистую" продукцию приблизилась к цене обычной продукции.

 

////Интересно, что с 2011 года изменилось?с компа погуглю потом.////

Тоже интересно. Публикуйте отдельной темой.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(22:06:49 / 07-05-2015)

Не правда ваша. Я прочитал статью по ссылке. Суть их достижений совсем в другом, и базируются достижения на других основах.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:17:05 / 07-05-2015)

Смотрим статью по ссылке:

/////Плуг — враг земледелия, об этом уже лет сто назад умные люди говорили, да мало кто их послушал./////

Главный агротехнический прием "Пугачевского" - отказ от глубокой вспашки.

Нам не стоит спорить о статье 2010 г. Как живет "Пугачевский" сегодня. Это интересно.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(22:22:47 / 07-05-2015)

Это хозяйство, под руководством Шугурова и его идеями, работает с 1983года. 

----А вот Шугурова мальцевские слова: «Какой создала природа почву, такой она и должна быть. Рыхлить можно, а переворачивать нельзя» — сразили. Он обмозговал со всех сторон идеи ученого, кое-что изменил, и с 1983 года в «Пугачевском» перестали пахать землю и полностью отказались от химии. Урожайность выросла в первый же год: 15 центнеров с гектара против 10. Лет через пять подошли к рубежу 20–25, потом — 30. А сейчас получают за 40 центнеров. Это наивысший показатель по России, столько собирают на Кубани. -----

Пензенский регион.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:34:12 / 07-05-2015)

На подзолистых почвах переворачивать верхний плодородный слой и менять его с нижним (бедным) - действительно глупость, но есть трёхуровневые плуги без оборота пласта если кому вспахать захочется. При этом постоянными оборотами и парами можно на всю глубину оборота обогатить почву, только это надо вкладываться десятилетиями ничего не получая и будет тот-же результат, это просто нерентабельно, но вполне можно любые земли восстановить - у нас просто нет дефицита нормальных земель, у нас нехватка грамотных агрономов, но не существенная, т.к. продовольствия достаточно производится, просто есть куда расти и развиваться.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(22:39:43 / 07-05-2015)

Статья по ссылке - рассказывает о конкретной практике, человека от земли, там более-менее подробно освещены ньюансы. Мне понравился и его подход, и достигнутые результаты. 

Про достаточность продовольствия - ? С осени 2014 резкий рост цен на ВСЕ продукты, не зависимо от места происхождения. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:03:05 / 07-05-2015)

С осени 2014 резкий рост цен на ВСЕ продукты, не зависимо от места происхождения. 

Наши буржуи тоже буржуи и чтоб не навариться - это обычно для них.

 

Аватар пользователя Kardan
Kardan(2 года 7 месяцев)(23:02:58 / 07-05-2015)

Это да.

Может кто сведующий в ЭТОй теме осветит это?

а-то я ещё долго на телефонеэкранчик тыкать буду :-(

...Трактористы докурили и спрятали окурки в пустую пачку. В этом жесте сквозило не показное уважение к земле, и я подумала, что на таком холеном поле окурок в самом деле выглядел бы ни с чем не сообразной дрянью…....

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:04:24 / 07-05-2015)

Культура))

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:24:50 / 07-05-2015)

Глубокая вспашка используется на мощных чернозёмах для ускорения разложения гумуса для экономии на минеральных удобрениях, но на нечерноземье и слабых дерновоподзолистых она имеет мало смысла и там нужны плоскорезы

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:35:56 / 07-05-2015)

Насколько я знаю, смысл глубокой вспашки - "положить" семена сорняков на глубину, откуда они не смогут  взойти. Поэтому в "Пугачевском", отказавшись от глубокой вспашки, весной несколько раз по полю прогоняли культиваторы. Для уничтожения взошедших сорняком. Только потом сеяли зерновые.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:46:24 / 07-05-2015)

Вторая глубокая вспашка семена сорняков вернёт почти полностью сохранными и дозревними, назначение глубокой вспашки скорее мелиоративное: повысить разложение гумуса (снижает будущее плодородие для пользы текущего года), разрушить утрамбованную подошву поля от постоянных выездов техники. Дать прорасти сорнякам и уничтожить их культивацией гораздо эффективнее, хотя не для всех это применимо, например, пырей только спасибо скажет.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:33:17 / 07-05-2015)

вот, например (НЕ РЕКЛАМА !!!):

Многоярусная гидропонная установка АГ–МК 0,06 для выращивания витграсса (проростков пшеницы) и зеленого фуража.

Модель предназначена для мелких подворий и личных приусадебных хозяйств (ЛПХ).
Стеллаж для гидропоники.
Цена - 91 000 руб.
Низкая цена, простота в установке и обслуживании, небольшая требуемая площадь делают эту установку популярной среди жителей села. Данная модель позволяет вырастить до 60 кг. ГЗК в сутки.
Этого объема зеленого корма достаточно для кормления:
3-х коров либо 15 свиней, либо 60 овец, либо 150 кроликов, либо 1200 кур.

Технические характеристики гидропонной установки АГ-МК (0,06) в собранном виде:
Длина, мм - 2100
Ширина, мм - 1200
Высота, мм - 2120
Масса, кг - 120
Масса при полной загрузке, кг - 570
Нагрузка при полной загрузке, кг/м2 - 226
Площадь, м2 - 2,52
Необходимая Площадь помещения, м2 - 10

http://agrocontech.ru/ru/systems/ag%E2%80%93m-0-05

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:39:47 / 07-05-2015)

Жаль они расход э-э на освещение не указали и его цену. Тоже хороший способ экономить место.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:43:16 / 07-05-2015)

в теплицах же выращивают ? Вряд ли здесь ощутимо больше надо э/э.

Причем, зимой можно что-то подороже выращивать, чем траву - цветы и прочее.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:50:10 / 07-05-2015)

Э-э надо больше - больше площадь освещения, но тут важно само освещение - традиционные натриевые лампы не годятся. Тепло обычно с котелен идёт - вот на нём будет экономия - оно не увеличится в потреблении.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(16:52:57 / 07-05-2015)

А теперь считаем. Берем все идеально! 3 коровы на 25 литров в сутки=75 литров, 3 рубля с литра это 225 р сутки,  91000/225 =400 дней. Без учета света, ремонта...и сам сидишь без ничего) коровы работают на АГ-МК) Догадайтесь, что ответит ЛПХовец?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:28:12 / 07-05-2015)

коровы окупают 400 дней (или сколько там) установку, а не работают на нее.

Ровно то же и с тракторами и прочим оборудованием, техникой.

Вообще-то, мой пост был про то, что и отечественное оборудование у нас уже есть. Можем и без "высоких технологий" из Израиля обойтись.

А конкуренция и снижение издержек производителя - цены вниз направит.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(17:44:41 / 07-05-2015)

  60 овец дружно сдохнут от этих полочек. Но идея хорошая.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(17:59:31 / 07-05-2015)

главное красиво сказать)

ЕСТЬ и МОЖЕМ ДЕЛАТЬ это разница.

С/техника в совхозах в основном Германский китай и Беларусь--это ЕСТЬ.

Мы же только МОЖЕМ что-то делать.

Из личного--у меня Беларусь 80 и 2 Китаеза 30, вся навеска-- Китай и Италия, холодильник на ферме 2000 литров--германия, проект фермы--германия, коровы-голландки, инкубаторы и те из Кореи, гуси-итальянцы, картошка посадка--голландия, технология--тоже, козы-зааненки-белоруссия, УАЗик патриот--1,5 года и хлам, Субару лесник--с 2012 ездит без ремонта... Так что я согласен, ИЗРАЭЛЬ нам не нужен...Смешно?


И что там, что окупает, а что на что работает--не вам меня учить и поправлять )

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:17:45 / 07-05-2015)

успокойтесь, для начала. Никто не учил. Просто сказал, как есть.

Или вам трактор окупать не приходится, в перый же день окупается ?

А насчет израильских "технологий" - то можете их закупить. Лично. За свои кровные.

Никто не будет возражать.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(19:51:36 / 07-05-2015)

Да...знакомый взгляд на вещи) Улыбнули)

"Лично. За свои кровные.Никто не будет возражать" +5 баллов) Все на свои места поставило.  Что и за Чьё мне покупать.........) Скромнее быть надо. Как-то так) А если станут возражать? И что мне тогда делать?   

"Просто сказал, как есть."-- это самое то, это хорошо.. Абы в жизни Вам это ваше "есть" помогало.

Спасибо за беседу)

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:02:46 / 07-05-2015)

кто будет возражать, власти ? Каким образом ?

А если, вдруг, будут все же возражать - возразите и вы. Как я сделал это сейчас. В чем разница ?

Я возражаю, чтобы за государственные деньги закупали то, что мы можем производить сами.

Что не можем - закупать и, одновременно, учиться производить самим не хуже.

Как в 30-е, с учетом изменившихся обстоятельств.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(20:42:51 / 07-05-2015)

Вот я и говорю...знакомый взгляд на вещи...

      На счет "возражать"--это была шутка. А если серьезно--а мне каким боком Ваши возражения? А каким боком мои и Ваши возражения Другим?  Ответ знаете? Это как небо красить. Ну высказались, и что? А зачем?

      Я понял Вашу точку зрения---Вы в силах это реализовать, воплотить в жизнь? Я думаю что нет...Вывод--ваша точка зрения это Ваша мечта, несбыточная мечта. Вы--правильный мечтатель , Я--реалист.  Желание высказанное вслух никогда не осуществиться--примета такая) Вывод--иногда лучше молчать.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:52:48 / 07-05-2015)

тогда надо всем молчать в тряпочку. И, очевидно, все тогда пойдет пучком.

Системы без обратной связи - загнивают и подыхают.

Продолжите дальше меня обсуждать ? Или все же выскажитесь предметно - об израильских "высокотехнологичных" технологиях ? Чего конкретно из предлагаемого им Вам не хватает ?

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(21:25:34 / 07-05-2015)

       Давно так интересно не было !!! Мне очень понравилось Ваше "молчать в тряпочку"--ждал нечто подобное, заготовил ответ....но !!! ) Из крайности в крайность... Все, проехали...)

        На счет израэля--я писал в статье-предшественнике. Да и сдесь тоже ответ дал. И для общего--это идет уже давно, лично я столкнулся года 4 назад, а на выставке в октябре 14 они предлагали не только каплю и рыбу, но и полные системы для птицы--не плохие. Уже всеми, кого это касается и кого я знаю, все просчитанно, может есть какие "указания", но я этого не знаю. 

         Вот я и говорю--хотите возмущаться--да кто же против???

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:53:17 / 07-05-2015)

в Новосибирской, к примеру, области уже полно птицефабрик. 16 штук.

Или это:

Ростовская птицефабрика превзойдет весь Израиль по производству мяса индейки

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1878624

или просто гуглим "комплексы для птицефабрик" и смотрим результат.

К тому же, на Израиле свет клином не сошелся.

Вот если бы Вы остро нуждались в БПЛА для обзора полей...Хотя и они у нас есть, мы вообще были лидерами по ним продолжительное время. И скоро опять будем.

Может, израильские трактора, комбайны, грузовики на воздушной подушке и с джакузи ?

В чем именно Израиль предпочтительнее отечественного или иного импортного ?

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(22:26:07 / 07-05-2015)

Волшебное слово ГУГЛИМ !!!

         А это все ваш любимый тезис о конкуренции в действии) Верьте, Ждите...скоро яйца за 25 р десяток будут--а как иначе? Конкуренция) Себистоимость! скоро снизят издержки...цена рухнет... Все для народа) и Тушка будет 55 р)

        "превзойдет весь Израиль по производству мяса индейки" а там не сказанно чье оборудование и откуда основное стадо на яйцо для инкубации? Уточните для интереса) Уверен--даже про отсутствие гормонов и антибиотиков скажут) все стерильно, микробов нет вообще, ни кто не болеет и критическая живая масса не канает) Верьте. Хотите--верьте. И почему с курями так нельзя? Зачем курям гормоны? А они есть...и много...О как...Так там индейка))


          Вы--юморист !!!


 "грузовики на воздушной подушке и с джакузи"---это уже насторожило...

     А на счет "предпочтительнее"-- это Вам к знаниям о конкурентной борьбе надо обратиться или  к конспирологии...Мое знание ситуации вам не есть нужное.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:21:25 / 07-05-2015)

не понял, каким боком это относится к вашей завуалированной поддержке израильских высоких технологий.

Ведь тема о них.

Про отечественных производителей:


ОАО "Голицынский опытный завод средств автоматизации"

«Голицынский опытный завод средств автоматизации» одно из старейших промышленных предприятий Подмосковья. В 2009 году завод отметил 110-летие своего существования.

ОАО «ГОЗСА» член Росптицесоюза, один из лидеров производителей современного отечественного клеточного оборудования для промышленного птицеводства, не уступающего по своим технико-экономическим показателям европейским образцам и отвечающего жестким современным требованиям птицеводческого рынка.

В 2006 году в Санкт-Петербурге ОАО «ГОЗСА» за представленное птицеводческое оборудование награждено Золотой медалью Международной Академии Качества и маркетинга «Золотая медаль» Европейское качество».

http://golitsyno-city.ru/gozsa/

тут статья от СПК "Победа":

http://www.kr-news.ru/articles/22987.php

ЗАО "Востокптицемаш"


АО "Востокптицемаш" с 1992 года производит оборудование для птицефабрик и обеспечивает птицеводческие хозяйства Российской Федерации технологическим оборудованием для содержания птицы, запасными частями к нему и оборудованием для глубокой переработки продукции птицеводства.

В кооперации с оборонными заводами Уральского региона нами освоен и поставляется потребителям большой спектр машин, не уступающих зарубежным аналогам и позволяющих применять новые энергосберегающие технологии и передовые приемы выращивания птицы.

http://vpm74.ru/


ЗАО "Пятигорсксельмаш"




Предприятие ЗАО «Пятигорсксельмаш» специализируется на производстве оборудования для промышленного птицеводства и осуществляет полный комплекс услуг от разработки проекта до сдачи объекта «под ключ».

http://www.psm100.ru/

В 2011 г., согласно оценкам экспертов и расчетам компании B2B Research, объем российского рынка оборудования для промышленного птицеводства составил около 1860 единиц. При этом доля оборудования отечественного производства составила порядка 41%, а доля импорта — около 59%.

http://www.tsenovik.ru/bizness/articles/mobor/sovremennoe-sostoyanie-rynka-oborudovaniya-dlya-promyshlennogo-ptitsevodstva-current-situation-in-th/

Ну и почему бы не наращивать собственное производство - это раз. И зачем нам Израиль в этом деле - это два ?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:15:20 / 07-05-2015)

Немного не понятны Ваши эмоции. Если Вы производитель с/х продукции, то должны оптимально укомплектоваться техникой. Не важно, кем она выпущена. Должны оптимально подобрать породы скота/птицы и сорта растений. Не важно окуда они. И производите на здоровье. Если Ваша продукция конкурентоспособна на российском рынке, то Вы хороший фермер. Хотите попробовать израильские технологии? Кто против? Платите деньги и пробуйте.

Россия вписана в мировое разделение труда, в котором в области с/х техники и селекции доминируем не мы. Переходить на чучхе не имеет смысла. И вгонять себя и других в комплекс неполноценности - тоже. Доля российской с/х техники, пород и семян будет возрастать. Но доминировать в российском же с/х не будет. Это нужно принять как данность. Актуальная задача российского с/х - максимально эффективно вписаться в мировое разделение труда. Предыдущая задача - обеспечение продовольственной независимости, решена.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:21:52 / 07-05-2015)

я не очень бы возражал, если бы это были какие-то высокие технологии.

Хотя, хотел бы, чтобы через десяток лет Россия производила как свою высококачественную гражданскую технику, так и технологии.

Но не вижу тут ничего высокотехнологичного.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:38:27 / 07-05-2015)

/////Но не вижу тут ничего высокотехнологичного./////

Это не совсем так. Сельхозтехника - это высокая культура производства. В мировом разделении труда ниша занята "фабричными нациями". Российские буржуи без поддержки государства не смогут отвоевать "место под солнцем". А поддержка государства - это выделение ресурсов. Но они огриничены. Как уже писал, прогресс в этой области будет, но не "полная победа" над импортной техникой.

Силекция сортов растений и пород животных, а также производство сямян/молодняка - это целая система. Правительство России приняло меры по ее развитию. Компетенции сохранились. Но результат будет через 10-20 лет.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:46:43 / 07-05-2015)

я и не думал думать :), что вся сельхозтехника - это примитив.

Я писал конкретно об этом.

Есть разница между тяпками, системами капельного полива, гидропоникой...и комбайнами или автоматизированными линиями переработки.А как там будет с победой - заранее не предугадаешь.

Смотри на это по-постмодернистски :) Без догм. Даже и мирового разделения труда.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:58:37 / 07-05-2015)

Мировое разделение профессионализма в объединении труда - это глобальная политика, и мы тоже решаем эти  вопросы, поэтому власть поможет нашим производителям встроиться или построит других вокруг наших - как будет оптимальнее так и сделают, тут есть место для оптимизма. Главное взять на себя ответственность за своё будущее, тогда ответственных и самостоятельных людей и во власти будет больше.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...