Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Цены на минимальную корзину питания в России и США (после девальвации)

Аватар пользователя SkySheep80

Я решил провести экперимент для сравнения текущих цен в России/США. Для сравнения, я взял "Условный (минимальный) набор продуктов питания" с сайта Росстата, и решил посмотреть на цены а эти продукты в США. Этот набор в марте 2015 в России стоил 3774,3 рублей в месяц (если верить Росстату). Для удобства сравнения, из этого набора, я исключил некоторые вещи которые несущественны, затрудняют сравнение, или которые в США трудно найти (всякие специи, чай, соль, баранину, селедку соленую, капусту, и др).  Оставил самые существенные категории продуктов которые можно сравнить.


Затем я столкнулся с некоторыми сложностями сравнения.  Дело в том, что в России в минимальный набор входит мясо с костями, и неразделанная рыба. А в США как-то не принято кормить людей мясом или рыбой с костями. Мясо с костями я заменил на мясной фарш (который стоит столько же в России, и который продается в США).  Стоимость рыбных филе в России, я предположил добавив 40% к стоимости неразделанной рыбы (такая разница была в 2013 году).

Затем я сходил в магазин в США, и сфотографировал цены на все эти продукты питания.  В таблице ниже я привел итоги сравнения, при курсе 50 рублей за доллар.  Как видим, в США эта корзинка стоит на 8,5% дороже  (33019 рублей в год в России и 35808 рублей в год в США).  Правда эта разница в основном за счет цены на рыбу.  И я не уверен, можно ли в России купить рыбное филе за 186 рублей/кг.

В России дешевле: рыба, масло растительное, хлеб, вермишель, картофель, и яблоки.В России дороже: свинина, куры, масло сливочное, молоко, сыр, яйца, рис.
Примерно одинаковы цены: говядина, сахар, мука.





ед. изм




Цена в России (руб/ед. изм)




Стоимость в рублях в России




Цена в США ($/ед. изм)




Стоимость в рублях в США (50р/$)
Говядина (фарш)кг15303.594553.88$6.174629.63
Свинина (без костей)кг4392.741570.97$6.151230.16
Куры охлажденные и мороженыекг14138.181934.55$2.091466.05
Рыба мороженая (филе)кг14186.512611.16$8.586003.09
Масло сливочноекг1.8386.14695.06$6.59593.25
Масло подсолнечноекг791.44640.10$2.31810.00
Молоко питьевое цельное пастеризованное 2,5-3,2% жирностил11046.185079.33$0.633472.92
Сыры сычужные твердые и мягкиекг2.5428.471071.17$7.89986.55
Яйца куриные10 шт.1862.641127.49$1.161042.50
Сахар-песоккг2052.301046.00$1.041041.67
Мука пшеничнаякг2032.67653.42$0.66656.97
Хлеб и булочные изделия (высшый сорт)кг7563.394754.34$1.505621.69
Рис шлифованныйкг560.61303.07$1.03258.49
Вермишелькг663.02378.09$1.75525.79
Картофелькг15032.774914.77$0.735439.81
Яблокикг18.690.661686.26$2.182029.76
Итого:33019.6835808.33


1.  Галлон молока


2. Дюжина яиц


3. Фунт масла


4. 5 кг сахара.


5. Цены на фунт мяса


6. Сыр - 250 г.


7. Мороженные рыбные филе


8. Курица


9. Белый хлеб


10. Картошка - мешок 10 фунтов.


11. Макаронные изделия - 900 г.


12. Мясной фарш


13. Мука - 4 фунта.


14. Рис - 10 фунтов.


15. Макаронные изделия - 450 г.


16. Растительное масло.




Российские данные взяты отсюда:
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/tariffs/

Американские цены взяти из супермаркетов Target и Aldi в марте и апреле 2015 года.
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Bookkeeper
Bookkeeper(2 года 7 месяцев)(23:30:05 / 04-05-2015)

Мммм, что-то мне подсказывает, что в США ценники без налогов? Я ошибаюсь или это включено в расчет?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:34:35 / 04-05-2015)

В большинстве штатов на продукты питания нет налога на продажу.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Bookkeeper
Bookkeeper(2 года 7 месяцев)(23:38:42 / 04-05-2015)

Это касается всех продуктов питания или какие-то конкретные виды?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:45:28 / 04-05-2015)

Практически всех. У нас под налог попадают только те, которые продаются горячими и готовыми к употреблению.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Неотразимый
Неотразимый(2 года 10 месяцев)(11:48:58 / 05-05-2015)

Спасибо автору. Ценные сведения, Смиренный, познавательная подборка.

Комментарий администрации:  
*** Оранжоид незамутненный ***
Аватар пользователя Dominic
Dominic(4 года 5 месяцев)(02:48:02 / 05-05-2015)

странные у вас тут цены указаны: вроде как у вас там ОФИЦИАЛЬНО стоимость фунта говяжьего фарша за 4 бакса перевалило. http://data.bls.gov/timeseries/APU0000703112 т.е. по текущему курсу ЦБ РФ это 478,73 руб/кг... В 2 раза выше чем у нас (МСК). Свинина без костей у нас тоже подешевле выходит - 277-297 руб/кг стоит добротный окорок или карбонат, без кости. Тут можно глянуть и несколько других позиций http://data.bls.gov/cgi-bin/surveymost Хлеб у нас вообще 8 раз дешевле. И у нас он хлеб =)).

И кстати из какой таблички вы брали цены по РФ? Я там таких циферь не нашел (средние потребительские цены смотрел, может не туда?). Но статистика конечно убивает, цены наши берут на конец года, да еще и по всей категории (например хлеб, хлебобулочные изделия и т.д.)... Т.е. батон и всякие плюшки и булочные изделия идут в одной категории, т.е. показатель неадекватен. Большинство видов белого и черного хлеба стоит до 22-26 рублей за 400г.

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 9 месяцев)(07:57:42 / 05-05-2015)

у нас не только хлеб а не нечто подобное не портящееся по пол года. овец может что угодно в деньги сравнивать, только их помойную жратву с качеством нашей забывает.

Аватар пользователя Dominic
Dominic(4 года 5 месяцев)(10:24:15 / 05-05-2015)

Вы бы аккуратнее, у нас и хлеба уже такого же "качественного" как в Еуропе полно и мяса, с теми же кормами выкормленного, про рыбу вообще молчу - 100% выращенной (даже у нас на Ладоге), кормиться их комбикормом с гармонами, красителями, антибиотиками и т.д. Молочка - тоже далеко не вся из молока. Овощи у них по вкусовым качествам может и получше (помидоры не стеклянные), но все выращенные на пестицыдах. А уж как выращены те, что у нас на прилавках (да и картофель, лук, чеснок, капуста и т.д., страны происхождения которых у нас в большей части Израиль, Египет, Морокко, Чили, ЮАР) неизвестно.  Я не говорю, что у нас нет нормальных продуктов (даже нормальных импортных, хотя по мне лучше отечественное) - они есть и они не прям уж сильно дороже (например молоко вообще нормальное стоит дешевле, потому как храниться мало (2-3 суток) и не удобно многим современным обывателям), просто по остальным категориям разница в цене более значительна, а мы все же сравниваем среднюю цену по рынку, так что уж не надо на качество сильно внимание акцентировать.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(05:11:07 / 09-05-2015)

Овощи все выращиваются на пестицидах, иначе их съедят ещё на грядках.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(05:45:55 / 05-05-2015)

 С налогами они или нет, не важно.

 Судя по комментам, мало кто обратил внимание, что фото с ценами приведены из дискаунтеров, а не как не из супермаркетов. Или в США супермаркет и дискаунтер это одно и то же?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Aldi
https://ru.wikipedia.org/wiki/Target
 А вот в "дикой" России это разные предприятия торговли.
Зачем вы приводите цены дискаунтеров в США, а цены в России берете усредненные с сайта? Если уж быть объективным, могли бы попросить товарища-друга-знакомого скинуть цены с местных, Российских дисконт-сетей.
 Или так не интересно?
Толсто, очень толсто. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:04:15 / 05-05-2015)

Target это примерно то же самое что Ашан. Aldi - немецкая сеть супермаркетов - да дешевая. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(06:17:46 / 05-05-2015)

Я ожидал более емкий ответ от вас.


Ашан сложно назвать дискаунтером. А Target все же упор на дисконт, а не как не на супермаркет.


Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(06:22:39 / 05-05-2015)

Вобще то ашан был дискпунтером долгое время. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(06:28:07 / 05-05-2015)

Долгое время и телевизоры были размером небольшой холодильник.
Я о СЕЙЧАС, а не то том, что было.

Разговор идет о марте 2015 года. 

Аватар пользователя украинец Абдулла

эти цены в америке на продукты гмо. ежели органические и без гмо как в россии  то умножать нужно в 2-3 раза.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:29:17 / 05-05-2015)

Расскажите мне, как в США научились делать ГМО сахар. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Dominic
Dominic(4 года 5 месяцев)(11:17:00 / 05-05-2015)

Очень просто. США используют генномодифицированный сахарный тростник. Модификация направлена на повышение устойчивости к болезням и повышения толерантности к гербецидам. Почитайте http://edis.ifas.ufl.edu/pi207 http://www.gmo-compass.org/eng/database/plants/76.sugar_cane.html

Аватар пользователя украинец Абдулла

Костя Фальберг научился  в Балтиморе в лаборатории проф. А.Ремсена в университете Дж.Хопкинса.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(23:34:10 / 04-05-2015)

Налоги включили/включены?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:35:10 / 04-05-2015)

Во флориде, как и в большинстве других штатов, на продукты питания нет налогов.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:35:31 / 04-05-2015)

Это все замечательно. Проделанная работа впечатлила. Но имя, сестра, имя! вывод-то какой из всего этого?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:35:42 / 04-05-2015)

Я не первый канал, чтобы делать выводы за зрителей/читателей.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:41:24 / 05-05-2015)

Мне просто кажется, что если человек так старался, то ради чего-то. То есть что-то хотел проиллюстрировать. Ведь не просто ради статистики?

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(23:46:53 / 04-05-2015)

вывод, что как не отплевываемся от Пендосии, а все равно - в одной лодке.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(00:05:45 / 05-05-2015)

Вывод простой: Ну и нафига нам америка, если нас и тут неплохо кормят. А там говорят жрачка совсем невкусная, водка дорогая, бабы страшные.  

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(04:36:08 / 05-05-2015)

А там говорят жрачка совсем невкусная, водка дорогая, бабы страшные.  


Еще и жирные. 

А на наших глянь!!! Стройные!!! Грудастые!!! Попастые!!! Ух, загляденье!!!
Вот и сравнивай теперь цены и качество продуктов. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:51:03 / 05-05-2015)

страшные? хм, по опыту страшных не бывает, бывает мало выпитого, однако, водка дорогая, блин....еще и дуры - как это...харрасментные.

вот нарочно, даже понравилась какая, не дай бог, это как водка из кукурузы, хлопнешь ее по жопе, сразу орет, полицию зовет, неприятности, чо за нафик?!

и еще. даже если уболтаешь, но никогда не оставайся на ночь, утром проснуся...не дай бог такое увидеть, а ты же уже протрезвел, рискуешь сильно. немки тоже такие же...

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(05:35:52 / 05-05-2015)

Первые пару стопок: "Ду ну нафик, страшнее моей жизни!!!"
Следующие 6-8 стопок: "Да вроде ни чё так (глумливо улыбаясь).

Последние 10-12 стопок: "Нааармааальнаааа!!! Айда к тебе!!!".

Либо свалить ночью, либо проснувшись сразу принять, ругая себя за слабоволие и свалить уже утром, "до" или "после", это уже по обстоятельствам.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:21:24 / 05-05-2015)

да, ты тоже специалист, вижу, но все-таки, там (на диком западе) есть нюансы - лучше сразу пару стаканов беспошлинного вискаря засосать и в бар...ну чтобы на дринках не сильно разоряться. 

а там - зашел, быстро выбрал, бехз лишних слов (все равно не поймешь нифига) налил, по жопе стукнул и, если не послала - она твоя )) но я же говорю,  риск есть, что полицию вызовет, а им не объяснить, что хлопок по жопе у нас, у русских, это как проверка на стандарт качества )) они порекомендуют проституток...ну и как тут объяснить, что гусары денег не платят?! 

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(17:38:09 / 05-05-2015)

Зачем их хлопать?! Перед шармом русских гусар ни одна не устоит :)

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(23:40:44 / 04-05-2015)

Уточнение мясной фарш и мясо(даже с костями) это совсем разный продукт. В мясе с костями я уверен, что это мясо. А вот фарш, в него столько всего запихать можно(самое распространенное это соя) Так,что лучше мясо, пусть даже с костями

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:46:40 / 04-05-2015)

Только мясо с костами в США трудно найти для сравнения. Не знаю как в России, но в США в мясной фарш сою не кладут.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(23:50:25 / 04-05-2015)

Обычно "красную слизь" кладут и ещё добавки пищевые для вкуса . Компания пепсико отказалась а все остальные гиганты продолжают использовать абортный материал в качестве пищевых добавок. Жрите сами.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:13:12 / 05-05-2015)

В америке сою в мясо не кладут, там мясо прямо с соей выращивают 

А в гамбургеры не кладут мясо, зачем вкус портить. 

Продукция пепсико - кошерная, например, а кока-кола нет! ;) так что, евреи, не пейте кока-колу, грех это!

А еще у нас (а России) нет таких табличек 

и таких карточек

А пока они в америке есть, она непобедима. 

ЗЫ. 

While spending on the food stamp program has increased 100 percent under President Barack Obama, the government continues to push more Americans to enroll in the welfare program.

The United States Department of Agriculture (USDA) has embraced entire promotional campaigns designed to encourage eligible Americans to participate in the Supplemental Nutrition Assistance Program (SNAP), or food stamps.

A pamphlet currently posted at the USDA website encourages local SNAP offices to throw parties as one way to get potentially eligible seniors to enroll in the program.

“Throw a Great Party. Host social events where people mix and mingle,” the agency advises. “Make it fun by having activities, games, food, and entertainment, and provide information about SNAP. Putting SNAP information in a game format like BINGO, crossword puzzles, or even a ‘true/false’ quiz is fun and helps get your message across in a memorable way.”

https://sayanythingblog.com/entry/obama-administration-promoting-food-stamp-parties-to-boost-enrollment/

В то время, как расходы на программу продовольственных талонов возросли на 100 процентов под руководством президента Барака Обамы, правительство продолжает стимулировать все больше американцев, чтобы записаться в программу обеспечения благосостояния. Департамента сельского хозяйства (USDA) запустил целые рекламные кампании, призванные поощрять американцев, имеющих право на участие в программе дополнительной продовольственной помощи (Snap-продовольственные талоны)

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 8 месяцев)(00:23:07 / 05-05-2015)

Минпромторг РФ планирует до середины апреля 2015 года подготовить модель системы продовольственных карточек для граждан


http://www.znak.com/urfo/news/2015-02-27/1036108.html

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:26:29 / 05-05-2015)

корова...ты красный от зеленого отличаешь? (с)

«Это не просто карточки, которые раздали и иди получать продовольствие. Это будет система поддержки не только населения. Она будет направлена на развитие отечественного, прежде всего, регионального сельхозпроизводства»,

разница в том, что в америке карточки это халява ,а в России думают о развитии сельхозпроизводста.

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 8 месяцев)(01:22:38 / 05-05-2015)

Разница в том, что это одинаковые карточки, но с небольшой поддержкой находящегося в полном упадке сельского хозяйства.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:27:12 / 05-05-2015)

По-моему эта поддержка отечественного с/х, очередная болтология. В США отказались от этой идеи, потому что слишком сложно пытаться разделить продукты на импортные/отечественные. Административные расходы будут слишком высокие. И в России скорее всего откажутся от поддержки отечественных производителей через карточки. Уж слишком сложно это будет, на уровне магазинов, пытаться разделить продукты на свои/чужие.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:37:39 / 05-05-2015)

пытаться разделить продукты на свои/чужие

именно!

недавно был фильм по 1-му или России, не вспомню, в котором пиар директор одного ритейла на голубом глазу клялась, что их наценки составляют какие-то 2%!

ей были представлены факты закупки этим ритейлом яблок по 30 (в продаже по 90) молока и сыра, где тоже наценки были трехкратными....причем цены от производителя с учетом кризиса совершенно НЕ повысились!

есть над чем задуматься налоговикам и прокуратуре.

я считаю, что заговор ритейлов это один из способов создания недовольства в обществе политикой правительства и Путина лично. 

думаю, скоро мы увидим показательные порки подобных ритейлов. засиделись эти ребята, разжирели на русском человеке, пора им поджопник определить, тем более, уже формируются отечественные заменители.

а насчте своих и чужих продуктов, так в этом же фильме высказывалась мысль поддержки отечественного производителя путем организации точек продаж и финансировании подобных проектов. если как всегда это не превратится в компанейщину, возможно что-то и получится. но вряд ли сейчас до компанейщины, кода фитиль в жопе дымится )))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:48:10 / 05-05-2015)

Поддерживать производителя надо путем создания инфраструктуры для производства - элеваторы, средства доставки, страховки, финансирование. тогда производить будет дешевле.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:06:36 / 05-05-2015)

очень сильное отрицательное лобби...ведь если стащить Россию с продовольственно иглы....она вообще ничего и никого боться не будет!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(06:28:49 / 05-05-2015)

Смешно это читать. Сначало дали монополизировать сетями, а теперь бегаем с калькулятором. Причем некоторые здесь на АШ хотели бы еще более сильного диктата сетей...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:27:29 / 05-05-2015)

т.е. ты приравнял 47 миллионов американцев, уже получающих фудстампсы с еще не существующими российскими?

ЗЫ. насчет полного упадка поподробнее можешь с цифрами и фактами?

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(00:38:10 / 05-05-2015)

Я почему про "красную слизь" вспомнил, вид этого фарша ненормальный, нормальный говяжий фарш тёмно-вишнёвого цвета. А это.... сразу все эти статейки про "красную слизь " и вспомнились, после чтения которых блевать охота.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(23:54:26 / 04-05-2015)

Да, соя и кукуруза вся уходит в полуфабрикаты и фастфуд. В продажный фарш, может быть, и не кладут. В общем, тяжелое питание попадается людям, что вынуждены жить по фуд-стемпам. Оно и логично с американской точки зрения: если ты беден, Бог тебя не очень любит, так что сам виноват.

Сразу видно, что в Америке не знакомы с супами в нашем понимании. Наш суп без косточки и не суп как бы.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:15:27 / 05-05-2015)

у них кости перерабатывают (в костную муку) в сырье для собачьих дешевых консервов и колбас. не исключаю, что упомянутая "красная слизь" содержит костную муку,краситель и загустители....

Аватар пользователя obana
obana(3 года 2 недели)(01:06:05 / 05-05-2015)

вот тут очень доступно (для детей) показано как розовое "говно" (простигосподи) готовится:

https://www.youtube.com/watch?v=J1Z6AgHthJs

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(00:26:19 / 05-05-2015)

В мясной фарш не обязательно класть сою.Вполне сгодиться любой жир.пашина.шкура.все жилы и часть костей.Фарш и все его производные .как то сардельки.сосиски  .колбаса и тп. почти всюду стоят дешевле чем нормальное мясо.

Что в Америке не принято варить нормальный суп ? Вариться мясо с костями и получается отличный бульон.Не бывает отбивных на косточках?Рыбу целиком не принято запекать в духовку или на гриле?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:39:28 / 05-05-2015)

Да, суп варить не принято. Максимум - куриный бульон с лапшой.

Хочешь, извращенец, суп - иди в ресторан.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:46:35 / 05-05-2015)

Суп варят, и тогда действительно надо покупать кость. Но обычно просто покупают уже готовую Beef Stock/Chicken Stock - продукт варки костей.

Есть стейки с костями (t-bone), если ребрышки.  Но так чтобы мясо с костями, разве что для собак.

Рыбу целиком можно купить в специализированных магазинах.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(16:56:02 / 06-05-2015)

Но обычно просто покупают уже готовую Beef Stock/Chicken Stock - продукт варки костей.

Фу, аж передёрнуло. Если бульон называют "продуктом варки костей" - значит это варево пострашнее бульонных кубиков будет.

Аватар пользователя украинец Абдулла

никогда не покупаю фарш. прокрутить не долго через браун.

мне очень нравяца котлетки курино-свиные. писят на писят.

в смысле не одна курица и одна свинья, а по полкило мяса.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(07:50:25 / 05-05-2015)

Сою может и не кладут, но миллионы людей ежегодно этим фаршем травятся. 

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 7 месяцев)(00:30:12 / 05-05-2015)

собачатина 3 сорт, рубим вместе с будками)

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(23:40:55 / 04-05-2015)

Фарш с "красной слизью"?

Аватар пользователя mayday
mayday(3 года 4 месяца)(23:41:26 / 04-05-2015)

вывод простой: у среднего русского уходит 30 - 40% зарплаты на еду, у среднего америкоса - 10%.
В России зато пищевой супермаркет окупается за 2 года, в США минимум за десят лет. В России накрутка на еду по сравнению с оптовиками минимум 100%, в цивилизованном мире 10-20%. Нигде так не наживаются не еде, как в России. В россиии питание должно было быть ну максимум полцены американской, а никак не на одном уровне.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(23:46:29 / 04-05-2015)

вывод простой: у среднего русского уходит 30 - 40% зарплаты на еду, у среднего америкоса - 10%. 

Уточню немного. У среднего русского уходит 30 - 40% белой зарплаты на еду, у среднего америкоса - 10% чёрной.. 

Аватар пользователя USSR2
USSR2(2 года 11 месяцев)(23:51:11 / 04-05-2015)

С чего это вдруг такая рифма у Вас родилась? Одесские корни?

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(23:56:45 / 04-05-2015)

Не нашёл рифмы. Прошу помощь зала.

Если Вы про чёрное, то это была бы не рифма, а каламбур. Но речь нужно было бы вести не про зарплату, а про велфер.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:48:42 / 04-05-2015)

Ну некоторые продукты не могут стоить полцены - сахар, молоко, мука, зерна всякие. Ими легко торговать через границу.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(23:49:37 / 04-05-2015)

>> В России зато пищевой супермаркет окупается за 2 года, в США минимум за десят лет. В России накрутка на еду по сравнению с оптовиками минимум 100%, в цивилизованном мире 10-20%.

Вы это со знанием цифр или так, от фонаря? 

Давайте возьмем ваш расчетный инвестиционный проект любого магазина по продаже продуктов питания любого торгового формата (дискаунтер, супер, гипер), я подтяну с работы аналогичный и проверим расчеты.

Если у вас конкретных цифр нет, лучше жевать, чем писать.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(00:21:10 / 05-05-2015)

Ошеломляющие 11.25 млн домохозяйств тратят 50 и более процентов своего дохода на оплату жилья и коммунальных услуг, согласно анализу данных переписи некоммерческими фирмы Enterprise Community Partners.

И 1,8 млн из этих семей тратят не менее 70 процентов своей зарплаты на аренду.

Чиновники определяют расходы на жилье, превышающие 30 процентов дохода, как обременительные.

На протяжении десятилетий экономика США подпитывалась благодаря свободным расходам среднего класса. Но теперь, когда ведётся планомерное уничтожение среднего класса, парадигма меняется. Американские семьи просто не имеют тех же ресурсов, которые когда-то у них были и это влечёт за собой большие неприятности для розничных продавцов.

Когда вы будете читать эту статью, Соединенные Штаты по-прежнему будут иметь больше торговых площадей на человека, чем любая другая нация на планете. Но, поскольку магазины закрываются тысячами, знаки «space available» («свободные площади») будут появляться всюду. Это особенно будет актуально в бедных кварталах и кварталах lower middle class (нижний уровень доходов среднего класса). Особенно после того, чему мы только что стали свидетелями в Балтиморе, многие ритейлеры не собирается медлить с закрытием неэффективных розничных магазинов в бедных районах.

И помните, следующий крупный экономический кризис еще даже не наступил. После того, как это произойдёт, бизнес-среда в этой стране кардинально поменяется и через несколько лет Америка будет выглядеть совсем иначе, чем сейчас.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(04:47:19 / 05-05-2015)

В России накрутка на еду по сравнению с оптовиками минимум 100%, в цивилизованном мире 10-20% 


Судя по ценникам на фото и по ценам приведенных в таблице, Вы "слегка" не правы.
 

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(23:50:13 / 04-05-2015)

 А в США как-то не принято кормить людей мясом или рыбой с костями

Согласен. В сашке принято фаршировать людей свинцом

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:03:56 / 05-05-2015)

Низкокалорийное питание сокращает расходы на здравоохранение. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(00:25:29 / 05-05-2015)

Низкокалорийное питание сокращает расходы на здравоохранение. 

Вот -вот, ты это, не очень там, а то не дай Бог на такую диету подсадят, мы здесь заскучаем

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(23:57:00 / 04-05-2015)

Попытался я как-то в 2000 году, будучи тогда в Нью-Й., сделать из молока, которое на самом верхнем фото, кислое молоко: отвинтил крышку и поставил скисать на подоконник. Через полторы недели оно стало черного цвета и запахло чем-то удивительным :))

Пришлось выкинуть...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:05:32 / 05-05-2015)

У меня мама, в США, постоянно делала кефир из этого молока.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:07:53 / 05-05-2015)

ааа...так это тебя с местного кефирчика так сносит )))

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(00:17:06 / 05-05-2015)

+ добавки и прочие специи.мотает мама срок, ниггерам урок))

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(17:01:16 / 06-05-2015)

Настоящий кефир делает кефирный грибок - у меня такой жил одно время. Полагаю, его возможности по сквашиванию молочного продукта выше, чем у обычных, случайно занесённых в стакан бактерий, которые дают в итоге простоквашу. Да и антибиотики (которые по слухам обычный компонент молочки в США) для грибка не так убийственны. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:43:19 / 06-05-2015)

>Да и антибиотики (которые по слухам обычный компонент молочки в США) для грибка не так убийственны. 


Во всех странах (включая Россию), больные коровы получают антибиотики. В США намного более строгие нормы, и контроль осуществляется не только на бумаге.


В результате проверки FDA в 2015 году, лишь 1% молока превышал допустимые нормы

http://www.fda.gov/downloads/AnimalVeterinary/GuidanceComplianceEnforcement/ComplianceEnforcement/UCM435759.pdf


В России, молоко не проверяют систематически на антибиотики как в США.  Роспотребнадзор слишком занят политическими санкциями, чтобы заботится о безопасности молока.  В результате, независимые расследования постоянно находят антибиотики в российском молоке. 

http://www.aif.ru/food/275386


Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:57:37 / 06-05-2015)

ты привел ссылку 3-х летней давности, больше ничего не накопал?

независимые исследования в России много чего находят, а на украине даже российскую армию!

контроль качества продуктов в России один из самых жестких в мире, гораздо жестче, чем в США. 

на фермах обязательно присутствует ветслужба и пробы молока берутся ежедневно и без справки от ветслужбы отгрузка потребителю невозможна и незаконна.

так же без ветсправки от производителя с результатами анализов, невозможна приемка этого молока на предприятии по переработке молока. там тоже, по приемке, берут молоко на анализ и записывают результаты в журнал.

такшта не сцать - контроль жосткий.

а разница в молоке, предназначенном для детского питания и обычного в том, что его на предприятии его берут на анализ каждые 20 минут, а не полчаса. 

ЗЫ. и нормы на концентрации вредных веществ в ПДК в России жестче. это всем известно.

Аватар пользователя HotCoffee
HotCoffee(3 года 4 месяца)(02:46:09 / 05-05-2015)

обычно магазинное молоко и не скисает как натуральное ,и всё же полторы недели это слишком много.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:47:31 / 05-05-2015)

неужели кокаинум? 

Аватар пользователя obana
obana(3 года 2 недели)(23:56:09 / 04-05-2015)

А как будем вкус всего этого сравнивать?

Аватар пользователя Sashawww
Sashawww(3 года 1 месяц)(23:56:24 / 04-05-2015)

Еда +- одинаково. Бензин тоже.

Сотовая связь.

Мегафон. Тариф "переходи на ноль". Кладешь на счет 100р($2) дают 1000 минут бесплатно на Мегафон. В нашем регионе это 95% телефонов у людей. Или по 2 симки у них. Одна из них мегафон. Но не более месяца. Мне не протрещать столько. Второй месяц тратишь эти 100р. 0,5р за звонок (стоит только первая минута) на Мегафон (1,5р на всех других). 12 звонков в день (половина входящих и исходящих нормально?).

Условно $1 расходы на связь в месяц. У моих родителей точно не выше. Ну пусть 2 у меня. Найдите аналог и сравните.

Интернет домашний.

3600р в год ($6 в месяц) 10-100 Мб/с. Днем держится у минимальных 10 чаще всего. Мне за глаза и за уши. Сравните.

... много чего.

Вся разница в услугах. А в современном мире это 75% экономики.

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 7 месяцев)(00:08:04 / 05-05-2015)

отдают долги и платят за интернет только трусы!

а бензин стал и вовсе нипачом - 23 на кло и еще к бонусу - жвачка!

а про сша - там трудно найти чай?

блин , за те деньги, которые хотят внаукраине за чай можно купить стокаже канапли.

они сафсем ... упали, кароче(

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:07:54 / 05-05-2015)

A передачей данных вы не пользуетесь на телефоне? 


Да, услуги в России дешевле. Правда это означает что те кто эти услуги оказывает (люди), зарабатывают в России намного меньше.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 7 месяцев)(00:17:33 / 05-05-2015)

пользовался вафлями (чужими, без-воз-мезд-ными), а не лайфовским или кс жопорезом. щас нет,села батарея - полчаса и досуха.

в принципе, лайфовский безлим моб инет - пакет 35 гр/м +безлим в сети, но такй инет - это ... вы знаете што такое модем 56к? нет?

и не надо)

такшта инет тока дома и в конторе.

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 8 месяцев)(00:37:07 / 05-05-2015)

По поводу хохлостана не знаю, но у меня за 300 рублей 5 гигов LTE в месяц. 

Посмотрел сайт этого вашего лайфа - жесть. С гордостью анонсируют появление 3G в Украине..."Украинцы достойны лучшего". 

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(00:21:11 / 05-05-2015)

Да, услуги в России дешевле. Правда это означает что те кто эти услуги оказывает (люди), зарабатывают в России намного меньше.

Давайте сформулируем иначе. Это означает, что создатели этих услуг в России используют гораздо более передовые технологии, что позволяет поддерживать достаточный уровень доходов при более низких издержках и, соответственно, при более низких ценах для конечного потребителя. Также это говорит о высоких стандартах отрасли и запросах покупателей телеком-услуг в России.

Я сейчас пользуюсь инетом в телефоне от Мегафона, 7 рублей в сутки, 100 мб суточного трафика. Ноблесс оближивает плюс телефон вторую симку не держит, а то можно было бы и дешевле.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:39:50 / 05-05-2015)

Давайте сформулируем иначе. Вот я заказал мебель в Москве, с доставкой и сборкой. Собирать мебель приехали два мужика, на метро. Собирали ее около 4 часов. Это значит, что они в день могут лишь один или два заказа выполнить. Стоимость сборки мебели была 1500 рублей.    Это значит что каждый из них, получил отсилы по 1000 рублей в день (скорее всего меньше, так как и Икея, и их контора, забирает какой-то процент). Значит, если они работают 22 дня в месях, то их доход отслилы 20 тысяч в месяц. 

Сборка мебели в США, стоила около 250 долларов. Приехали 4 человека, на грузовике. Все собрали за 2 часа.  Это значит что они в день выполняют 3-4 заказа, и каждый из них получает более 100 долларов в день.  В 5 раз больше в день, чем те же самые сборщики мебели в России.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(00:54:41 / 05-05-2015)

Отличный пример. За вычетом того, что сборщики мебели в в Москве работают по серой схеме и не факт, что кому-то отчисляют, а из 100 баксов оклахомских сборщиков нужно вычесть амортизацию грузовика, прибыль фирмы, страховки и налоги.

Но как он соотносится с телекомом?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:05:07 / 05-05-2015)

Для российских сборщиков, я предположит что они на руки получают 2/3 от суммы. Для американских сборщиков, я предположил что они на руки получают 1/3. Даже, при такой разнице, доход американцев в 5 раз выше.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(01:18:45 / 05-05-2015)

Даже если принять Ваши цифры, требуется поправка: ЧИСТЫЙ доход московских сборщиков меньше ГРЯЗНОГО дохода оклахомских сборщиков. То есть, опять ни о чём.

А если подумать, у меня случались ситуации поднаёма людей подобной квалификации даром. То есть, я им даром скидывал данные о работах, нужных клиенту, но не входящих в мою компетенцию, и требовал с них только качественную работу, но не деньги.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:57:26 / 05-05-2015)

В съемной квартире со старой мебелью живешь? Бедолага... От души сочувствую...

Просто я с трудом представляю какое невротпролазное количество мебели будут собирать двое за 4 часа или четверо за 2. Это на небольшой особняк хватит.

Что же касается сумм, то пример опять мимо цели. Ты определись, что важнее: сколько заработают сборщики или сколько потратит покупатель? А?

Да, еще. Вот ты не поверишь, но в Москве сборщики приезжают тоже на грузовике и вместе с мебелью. Да, что касается времени. Прошлой весной друг решил не заморачиваться (да и денег уже не вагон был) и на всю новую дачу закупил мебель в Икее (ну, это там, где мебеля в виде пиломатериалов предоставляются). Три этажа в доме. Столы, кровати, шкафы-купе, шифоньеры, просто шкафы, стеллажи и тумбочки. Два сборщика (отец и сын) все это собрали за три часа с момента подъезда машины к дому.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:07:10 / 05-05-2015)

Из моего опыта общения с московкой Икеа, сборщики и доставка - это разные люди и разные конторы. Один доставляет, а другой собирает.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(01:27:45 / 05-05-2015)

Лично был свидетелем. Пока мы разминались красненьким и наслаждались шашлыками все и произошло. Подъехали на машинке, убедились, что попали в нужное место и принялись за разгрузку и сборку.

У меня в квартире огромный шкаф-купе двое работников собрали за 15 минут. Да, должен признать, перед этим минут 20 они потратили на доставку этого "ЛЕГО" из машины на 13-й этаж. Был бы напарник, я б и сам собрал. А с другой стороны, зачем корячиться за 800 р.?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:07:31 / 05-05-2015)

я-яя, икею на раз моя 30-и летняя дочка предпочитает сама собирать )) ей нравится. как к лего с детства приучил, бггг

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(01:38:19 / 05-05-2015)

Главное, чтобы лего без брака было. :)

А то мне тут новый уголок на кухню привезли. Думал, что за минут 15 соберу (места нет свободного на кухне, все время приходилось поциента вращать). А ландыш мне в окошко! Болты по диаметру больше, чем отверстия под них, и металлические декоративные трубки под спинки длиннее аж на сантиметр.

Не, я понимаю, что в США за такой косяк наверняка бы после жалобы, без всякого суда любой магазин преподнес бы отрихтованный гарнитур в подарок! Но мы ж в дикой России живем, нам ждать недосуг. Поэтому достал я дрель и электролобзик и собрал его как родной не за 15, а за 30 минут. Что делать, не Америка....

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:43:50 / 05-05-2015)

брак (в работе) легко отправляется обратно в икею на замену )) и те меняют! тут подход важен ))

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(01:48:24 / 05-05-2015)

Не, не в икее брал. Да тут другое было важно:

- привезли именно заказанный вариант

- да, работники косорукие

- выдвину претензию, так это они завтра в лучшем случае исправят

- а тут работы на лишних 10 минут

- а нахрена мне бардак на кухне на сутки

- а я жене обещал, что сегодня углок стоять будет

и чо?

- и кто тут чуть выше о своей дочке говорил? Отправила бы на замену? :)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:51:55 / 05-05-2015)

не, в икее такой херни не наблюдается ))

там если что перетянул, а оно треснуло или откололось....

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:03:06 / 05-05-2015)

Это значит что они в день выполняют 3-4 заказа

нихрена это не значит )) из тебя бизьнесьмен фиговый. 

есть заказы - они работают, нет заказов, прожирают наработанное.

бизнес идет пока деньги не кончатся.

мне шестистворчатый угловой шкаф за 8 тысяч (250 долл. в 2011 году где-то) собирал один сборщик полдня. он приехал на своей машине и у него был еще один заказ на вечер, где-то на 2-4 тысячи. итого 300 баксов минус бензин...что-то за заказ, но такой заказ не каждый день бывает - это его слова.

не представляю ,если бы приперлись четверо...онеже жопами друг другу мешали бы. 

ЗЫ. в Москве на метро быстрее - не знал?

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(04:55:03 / 05-05-2015)

Просто не повезло вам со сборщиками наверное. Или другие были в разъездах.

В Икее мебель модульная и собирать ее не сложно. Просто есть "кадры" которые друг за другом ходят, сопли жуют. То покурить, то попить, то поссать-посрать и т.д..

С другой стороны, их это устраивает, так как другому они не обучены. Да и сборке мебели тоже. 

Аватар пользователя дядя Руся
дядя Руся(2 года 4 недели)(15:29:45 / 24-12-2015)

А теперь немного реальности. Март 2015. Екатеринбург. Приехал 1 сборщик, за ~1.5 часа собрал икеевский шкаф-купе.

Аватар пользователя дядя Руся
дядя Руся(2 года 4 недели)(15:48:58 / 24-12-2015)

.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(06:34:01 / 05-05-2015)

Халява какая то. Здесь 720р за 1000 минут, и то со скидкой. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(00:02:03 / 05-05-2015)

Масло сливочное у нас стоит 280 руб Гост, 72%, Что за рыба-то? , минтай ещё недавно 47 руб стоил разделанный, резко вскочила цена но думаю временно. Яйца 40  руб у нас. Яблоки -45 айдаред. Говядина-халяль 285 руб. Сахар-песок не знаю, т.к. раз в год покупаем, последний раз по 31.50 брали.

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 8 месяцев)(00:38:18 / 05-05-2015)

Сколько-сколько говядина? В Питере 400 с чем то.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(00:46:35 / 05-05-2015)

Где Питер и где я:) Даже на рынке не беру, покупаю в деревне парное, мясо ещё не выросло а уже заранее расписано кто сколько купит.  https://www.avito.ru/tatarstan/produkty_pitaniya?q=%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8F%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 8 месяцев)(01:24:22 / 05-05-2015)

Ну вот то то и оно. Понятно, что в деревне дешевле. Но далеко не все готовы за мясом срываться куда то в глушь.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(05:43:48 / 05-05-2015)

Я до этой деревни пешком быстрее дойду чем Вы из города выедете, 7 км ерунда, я и сам практически в деревне живу.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:47:48 / 05-05-2015)

в Питере говядина стоит по-разному и если хочешь потратить 400 рублей, никто тебе возражать не станет ))

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 8 месяцев)(01:25:00 / 05-05-2015)

Ну и где ж оно дешевле? 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:01:44 / 05-05-2015)

я и говорю - никто не возражает, но это очень качественное мясо! навскидку нашел в метро, а если взять грудинку или голяшку, так это около 300 рублей стоит...

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 7 месяцев)(02:04:15 / 05-05-2015)

а его на какомто специальном принтере распечатывать?

думаю, что обычный лазерный негодица(

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:09:25 / 05-05-2015)

самокритичный феерический дебил 

как бы сказал мухомор 

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 7 месяцев)(08:21:25 / 05-05-2015)

вот-вот такое мьясо можно есть, но тока один раз, как некоторые грибы)

а за сфд ответишь

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:05:53 / 05-05-2015)

в очередь встань, не один такой.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(00:04:14 / 05-05-2015)

Макароны жёлтые какие-то, по ходу яичные, я такие не ем.

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 7 месяцев)(00:19:06 / 05-05-2015)

ты ешь макароны?

омб(

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(00:28:18 / 05-05-2015)

А чо? обожаю по флотски.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:59:48 / 05-05-2015)

А что плохого в макаронах как в гарнире?

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(00:05:57 / 05-05-2015)

По амерским ценам - данные брались из organic food магазов? Подозреваю, что нет.

Не-ГМО оно обычно там подороже ценится, а в России - не-ГМО - скорее норма. Хотя тоже сложно сравнивать - пестицидов с нитратами у нас любят вбухать поболее норм органик-шопов.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(06:36:53 / 05-05-2015)

Ну ну. У нас химии в продуктах тоже полно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(00:06:51 / 05-05-2015)

>> Затем я сходил в магазин в США, и сфотографировал цены на все эти продукты питания.

Тут было бы неплохо пояснить к какой группе относится магазин. Не знаю как в США, но в РФ как правило (но без 100% гарантии) у федеральный сетей цены подчас ниже, чем у сетей региональных. В т.н. формате "магазин у дома" цены могут быть ещё дешевле, чем в федеральных сетях.

Тут сложность в том, что покупатель никогда не будет знать закупочных цен, он видит лишь розничные цены и в разнице между ними тоже заложен немалый нюанс. 

Я не знаю как считает Росстат, но из приведенных Вами цифр Росстата вижу, что для моего региона проживания (Урал) что-то завышено, что-то занижено.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(00:10:32 / 05-05-2015)

Ещё есть интересный момент, в США кое-где запрещено выращивание еды на собственном участке "непрофессионалам". Масштаб этого явления мне неизвестен, но я лично скачивал с американского gov.-сайта методичку, по которой одним из классифицирующих признаков потенциального террориста числилось как раз выращивание частником собственных продуктов (создание продовольственных запасов, кстати, тоже).

А в России частные "мини-фермы" кормят или подкармливают немалую часть народа, никак не попадая в продовольственную статистику.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:10:48 / 05-05-2015)

Нет, такого момента в США нет. Выращивать еду на своем участке можно везде.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 7 месяцев)(00:23:47 / 05-05-2015)

на продажу - определнно нет.

а для себя - под вопросом, где-то было, что производство с/х продукции (так это называется по-умному), ну м.б. отдельных видов, урегулировано от слова запрещено.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:43:23 / 05-05-2015)

На продажу выращивать - определенно можно.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(05:03:04 / 05-05-2015)

В ЕС существуют деревенские рынки. Маленькие такие базарчики, где продают всякую всячину в виде молока, сметаны, мяса, яиц, меда и прочих вкусностей выращенных и приготовленых на собственном подворье. То есть частниками. Вплоть до выпечки.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(00:25:36 / 05-05-2015)

Признаю, нет. Информация устаревшая - нельзя только продавать, самому жрать можно.

Но к шерифу на заметку как потенциальный  террорист точно попадёшь.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:42:23 / 05-05-2015)

Глупость, продавать тоже можно.  Чтобы попасть под какие-то ограничения, надо продавать в огромных количествах (десятками тонн).

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 7 месяцев)(01:22:52 / 05-05-2015)

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 7 месяцев)(01:34:04 / 05-05-2015)

в прошлом году В США ЗАПРЕЩЕНО продавать парное молоко и выращивать овощи на приусадебном участке. В Европе запрещено выращивать и свободно продавать лекарственные травы.В Сенат США подан законопроект S510, который сделает незаконными выращивание, использование, распределение, покупку или продажу пищи, выращенной в домашних условиях (!). Все это, разумеется, делается под предлогом защиты здоровья граждан. Уверяется, что выращенные частным порядком продукты чаще всего не соответствуют санитарным нормам и потому угрожают здоровью потребителей.
По мнению экспертов – S510, Законопроект о Пересмотре Безопасности Пищевых Продуктов 2010 года – может оказаться самым опасным законом в истории Соединенных Штатов.

Крупнейший в мире производитель семян Monsanto отчитался о более высокой, нежели ожидали аналитики, квартальной прибыли благодаря увеличению чистой выручки от продаж семян и химической продукции.

Так, чистая прибыль компании составила $1,74 на бумагу по сравнению с $1,28 на акцию годом ранее. При этом прибыль без учета некоторых статей (или же прибыль от продолжающейся деятельности) составила $1,63 на бумагу, тогда как аналитики прогнозировали $1,60.

Чистые продажи за рассматриваемый период достигли $4,22 млрд, в то время как аналитики ожидали $4,00 млрд.

На ютубе отличный фильм на 40 мин о современных США. Называется он:
«Абсолютно всё теперь запрещено в США?» 

Да нет, Уотсон, всё «иллигал» в США только хорошее, мужеложцы, лесбиянки. «Каждый день я просыпаюсь в США и опять что-то ещё запрещено и нельзя!» Вы увидите в фильме. Чуваку сказали спилить дерево на его участке потому что оно не такое как положено, в противном случае он будет штрафоваться 2 тысячи долларов В ДЕНЬ! Другому чуваку сказали, что он не может собирать людей в своём доме и читать им лекции, нужно разрешение на митинг если больше 3-х человек. Девочкам сказали, что они не могут продавать лимонад на улице, нужно разрешение. Раньше можно было продавать лимонад на улице. Потому что, правительство, дескать, беспокоится о качестве продаваемых людям товаров. Сейчас девочкам продавать лимонад людям нельзя. Американцы не в курсе перемен в своей стране. Еврей продавал всю жизнь лобстеров, импортировал из Гондураса. Нет проблем. Но однажды к нему ворвался взвод автоматичиков и сказали что он нарушил 4 каких то регуляции, и чувак отсидел 6 лет от звонка до звонка и его семья стала банкротом. Регуляции были, типа, надо было ввозить лобстеры в контейнерах, а он ввозил в полиэтленовых мешках. Обратите внимание, что в фильме показаны в основном дела, когда были обижены криптоевреи. Другого чувака штрафуют 37 тысяч долларов в день (!) за попытку построить дом НА СВОЁМ участке. Люди платят миллионы долларов,чтобы только отмазаться от властей!

В США вы не можете выехать на улицу и «бомбить» на своей тачке — вас упекут надолго в тюрягу!

Это как вы увидите в фильме, «РЕГУЛИРУЕМАЯ ОБЛАСТЬ БИЗНЕСА» — ЧАСТНЫЙ ИЗВОЗ. Частный извоз в Америке (брать пасажиров на улице) уже давно не частный! Разрешение «медальон на капоте» — на частный извоз в Америке стоит больше миллиона долларов! В Н-Й — 1млн 300 долларов за право подвести пасажира за деньги! А если у меня есть такие деньги, то нафига мне работать шофером? Целые отряды американского ОМОНА с автоматами наперевес целясь в людей громят овощные магазины и фермерские хозяйства.

В том то и дело, Уотсон, что в США — это форма общения властей с людьми. Власти присылают по любому случаю автоматчиков в бронежилетах и касках; и те без разговоров сразу тычут дулами в лицо и ставят всех к стенке — руки верх, ноги широко. И это не иностранная армия на оккупированной территории! Это, типа, «самая свободная и демократичная»! Всё это вы фильме увидите.

Женщина была брошена в тюрьму за продажу парного козьего молока. В фильме вы её увидите. Американцы говорят, что они больше не могут есть, что они хотят, — правительство решает. Макдональдс — это можно; парное молоко — нет. В Америке больше нельзя разводить кур и свиней на продажу.

Если ты завёл кур и свиней, то для декорации — пока ещё можешь их иметь; или жрать их ночами чтобы никто не видел. Но если ты забил свинью, и чтобы мясо не испортилось, решил часть продать на рынке, то тебе конец — ты конкретный уголовник! Правительство США строго следит за тем, чтобы разные частники не пытались, дескать, отравить людей некачественной продукцией.

В США вся пищевая продукция мелких фермеров, в большинстве штатов их уже извели полностью. Их заурегулировали до того, что они режут своё стадо и идут работать таксистами. В США если ты продашь выращенную тобой и забитую курицу или свинину хоть за копейку, — ТЕБЯ ПОСАДЯТ! Причём покупатель же и стукнет! Корпорации США уже не терпят конкуренции от мелких производителей натуральных продуктов. Они их бросают в тюрьмы. Корпорации Алиенов хотят быть увереными, что гойский пипл будут жрать только его синететические и ГМО продукты.

В фильме показывается, что вы в США больше не можете снимать полицейских на камеру или фотокать их; они вас арестовывают за «обстрактинг гавернмент администрейшен» — «Обструкцию действий органов власти». Как говорит еврейский юрист Сильвергейт в этом фильме, — Был бы человек, а закон посадить его в США, — мы найдём! Чувака в личном автобусе остановил полицейский и уволок его в околоток просто потому, что он полицейского снимал на камеру. Чуваку в итоге придумали пришить «нахождение окрытой банки пива в холодильнике личного автобуса!» Ему это интерпретировали как открытую банку пива в общественном месте! Чувак день отсидел в тюрьме!

Даже если вас в США не за что отштрафовать или посадить, они могут вас просто арестовать на день (до выяснения). Женщина снимала действия полицейских на улице из своего дома. Так они, увидели и пришли её арестовали! Пришить ей ничего не удалось, они её потом выпустили. Но они каждый день её потом пасли и штрафовали за, типа, неправильную парковку. Они в фильме меряют линейкой расстояние колёс её автомобиля до бордюра! Холмс обходит в США людей в форме, (а это не только полиция), стороной. Вон сколько служб в США имеют право вас арестовать!

Местные же американцы ещё как лохи верят в американские свободы и жестоко платятся! Чувак на автозаправке стукнул сзади полицейский автомобиль — был застрелен на месте! В фильме это показано. В фильме говориться, что в США в том числе и в ночное время производится более сотни вооружённых обысков в домах граждан КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Под предлогом поиска наркотиков.

Экскьюз можно придумать любой, но факт — более 100 вооружённых вламливаний в частные дома американского ОМОНА в США каждый день! И эту страну нам впаривают как образец свободы и демократии? Уже самим американцам смешно!

Единственные кто верят благодаря пропаганде в свободу и демократию в США — это иностранцы!

В конец фильма о проституции. Что делать если некоторые бабы проститутки по призванию и другого не могут и не хотят делать? В США как они говорят;»секс — не преступление, деньги — не преступление, но секс за деньги — это уголовное преступление». Тюряга и надолго. Кто вам в России сказал, что в США секс за деньги не преступление?

Экспертом фильме выступает персидский ашкеназ Сильвергейт — лоер -юрист. Он говорит, что сейчас в США столько уже законов и закончиков, что никто их не знает, даже юристы. Только за последний год в США добавлено новых законов и регуляций — 80 тысяч!

Но за очень большие деньги они могут поработать и найти лазейки. Именно потому что законов много и все они что-то запрещают. Запрещать — для власти это беспроигрышная лоторея. Но если вы лично платёжеспособны — вам сделают! Гои как правило не платёжеспособны. Но иногда и евреи попадают. Поэтому этот фильм!

Вопрос к вам:

Почему в России не показывают этот фильм «Абсолютно всё теперь запрещено в США?» каждый день по всем каналам?

Не кажется ли вам что в России и везде слишком много американофилов на всех уровнях, которые охраняют идеальный образ США? Хотя в самих США — это уже смешно!

Передаёт: кореспонедент «За рубежом» Холмс из США!

Источник

http://www.youtube.com/watch?v=HvNRWI1iG7w&

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:45:15 / 05-05-2015)

хохлы тоже рассматривают подобный закон )) во примут, чо будет ))

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 7 месяцев)(02:07:30 / 05-05-2015)

хотели с 1.1.15 запретить продажу с/п, мяса, молока физлицами, отменили.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:11:26 / 05-05-2015)

нет, там запрет на продажу выращенного на приусадебных участках обсуждается

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 7 месяцев)(02:15:04 / 05-05-2015)

по умыслу- смысл не в производителе, а монополизация сбыта/закупки сх продукции

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:20:12 / 05-05-2015)

на украине все не по смыслу или умыслу ))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:46:06 / 05-05-2015)

Очень много букв. Только это все глупость.  Источник врет.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 7 месяцев)(02:11:40 / 05-05-2015)

который из них?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(02:23:16 / 05-05-2015)

Там только одна ссылка на источник. Видео от Fox вообще к теме слабо относится.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 7 месяцев)(02:29:10 / 05-05-2015)

дурак, источник , первоначальный, это живые свидетельства, а не ресурс, их опубликовавший

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:12:00 / 05-05-2015)

Нет там никаких свидетельств. Просто бесвязанный набор бреда. Я бы опровергнул, но просто даже нечего опровергать там. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 7 месяцев)(08:29:12 / 05-05-2015)

научись сначала изъясняться по-русски.

штоп я не отрыгнул)

и во-вторых определись, или опроверг бы, или опровергать нечего.

или крестик сними, или трусы надень

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 7 месяцев)(02:26:49 / 05-05-2015)

нучоты, не ссы, шкурки офцевлохов - продавать можно ( на абажюры), так что для тебя это чревато...

остально пойдет потом на собачий корм(

пичалька

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(00:08:36 / 05-05-2015)

И ещё вопрос, а что  за товарный кариес? это персонал ленивый или что?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:09:44 / 05-05-2015)

Брехня. Например, молоко пастеризованное стоит 35 рублей. А вот ультрапастеризованное, или стерилизованное - да, оно 50 рублей и выше за литр.

 

Кстати, а под молоком в штатах - вообще, что имеется в виду? Или под мясом? ГОСТы то наверняка совершенно разные.

 

И ещё, как это у мяса нет костей? Как варить тогда суп? Как делать вкусное жареное мясо? - оно самое лучше то, что около кости, и это при приготовлении пищи нужно отрезать самому.

 

Да, и ещё, выводы, таким как вы - делать нужно обязательно. Без выводов - вся эта деятельность - сплошное лицемерие, ибо в сути работы ложь, а цель лжи (выводы) - скрыта.

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 8 месяцев)(00:41:23 / 05-05-2015)

Какие нахрен 35 рублей? Летом прошлого года в последний раз в магазин ходил?

http://tsenomer.ru/produkti/moloko/

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:49:27 / 05-05-2015)

Вот это кадр...

Кроме простоквашино и домика в деревне молока не существует?

А кроме пятерочки, перекрестка, седьмого континента, ашана и уж, тем более, азбуки вкуса - нет мест, где можно купить молоко?

Ну, коли так, советую - переезжайте в Россию.

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 8 месяцев)(01:19:13 / 05-05-2015)

А что дешевле то этого простоквашино? Красная цена, которая на молоко с трудом похожа? 

А по поводу магазинов - а где еще? Дешевле пятерочки я магазинов не знаю. Магнит с постоянной просрочкой что ли?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:34:36 / 05-05-2015)

Столицы, это в некотором случае приговор...

В магните в моём городе, ультрапастеризованное молоко - оно месяцами не скисает, поэтому можно брать в магните (я его для кофе беру) - стоит 44 рубля.

А пастеризованного молока много разного, и есть за 35, и даже за 30.

Понимаете, дело в том, что еду производят не только с участием транс-национального капитала (простоквашино - данон, домик в деревне - вроде вимбильдан, который пепси), и я б даже сказал, не столько, но и иные производители... которых так много что не счесть.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(06:40:22 / 05-05-2015)

В столичном регионе меньше чем   за 50 руб молока нет, и то это даже дешево.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(10:00:39 / 05-05-2015)

А магнит или дикси - это из дешёвых сетевых магазов - есть что? Хотя и они - дорогие. У меня в регионе (200 км от Москвы) - есть куча местных производителей (бывших колхозов), которые не есть транснациональный капитал, и которые делают нормальные молочные продукты, и главное - очень дешёвые и абсолютно натуральные.

Но если у вас есть магнит или дикси (я сетевые магазы федерального значения не особо жалую, поэтому не все их знаю, и может у вас есть иные дешёвые сети в регионе) - то пусть не с местных колхозов, но иное дешёвое молоко там по любому должно быть.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:13:08 / 05-05-2015)

Ну во первых, я про магниты и дикси, если что. Они убили напрочь местные рынки, магазины, заполонив собой каждую деревню в московском регионе. Никаких местных совхозов там нет, только известные производители, и эти сети сейчас диктуют цены, и более чем скудный ассортимент. Это вам хорошо, за 200км от москвы, здесь несколько по -другому.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(10:23:49 / 05-05-2015)

Очень это странно. Но в виду того что я не в столичном регионе - мне оно и не понятно...

А у меня - и дорогие сети есть, и большие (Ашан), и дешёвые (магниты, дикси, пятёрочки), и несколько местных, не федеральных сетей, и маленькие специализированные магазинчики от исключительно местных производителей (и хлеб, и молоко, и мясо...).

Короче - Россия большая. А тем, кто живёт в столицах - пора подумать о будущем и переехать поближе к народу, и как можно дальше от понтов и гламура, так много хороших мест в России...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:27:18 / 05-05-2015)

Да какой тут гламур, люди за 30тыс на полный день в очередь стоят. Гламур давно закончился, идут жесткие будни, и мэр еще хорошо в карманы лезет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(10:41:06 / 05-05-2015)

Вот и хорошо, с китайцами то надо конкурировать как-то, да и оплата должна соответствовать производительности труда, а иначе долги и коллапс...

Кстати, если у людей ЗП ~ 30 штук, то о каких молоках, кроме как в полиэтиленовых пакетах за 35 рублей за литр - можно говорить? Тут уж не до азбук вкуса и простоквашино.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:46:45 / 05-05-2015)

Ну других то нет. 3 сетевых магазина, с одинаковым ассортиментом. Азбуки вкуса естественно есть, но это не для обычного человека. Зато проблем с наймом нет, помнится в прошлые годы чуть ли не упрашивать приходилось за 45к работать, а сейчас хоть веревки вей, будут держаться до последнего.  И вобще представители рабочего класса стали намного сговорчивей.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(10:59:05 / 05-05-2015)

Ясно. Ну, ничего... всё - будет хорошо, и со страной и с молоком.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(00:08:54 / 05-05-2015)

Судя по прилавкам - магазин для бедных? НУ так у нас тогда тоже надо было в Пятерочке цены брать))))

Аватар пользователя obana
obana(3 года 2 недели)(00:17:50 / 05-05-2015)

правильный вопрос.

Попросим соискателя предъявить цены из Publix.

я правильно понял - вы во Флориде?

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(00:12:10 / 05-05-2015)

У нас свинина существенно дешевле говядины, 215-230 руб-кг  https://www.avito.ru/almetevsk/produkty_pitaniya/prodayu_nezhirnuyu_svininu_553179844

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(00:14:54 / 05-05-2015)

А хде писят сортов колбасы? Бедно живете, однако...

Аватар пользователя obana
obana(3 года 2 недели)(00:19:21 / 05-05-2015)

разве в "пидесять" счастье?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:27:26 / 05-05-2015)

конечно нет, а вот в ста....

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(01:41:30 / 05-05-2015)

Ну не знаю... Мне с 80-х втирают, што в америке, значит, одной колбасы 50 сортов. Теперь вот у нас есть есть 50 сортов, а в америке уже нету, видимо.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(00:23:20 / 05-05-2015)

Тим  Кирби рассказывает про жизнь в США, там и про питание тоже есть.

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 8 месяцев)(00:28:33 / 05-05-2015)

Ну чего вы опять к нему привязались ). Ну хочет человек как то оправдать свою жизнь в США, ну и дай ему Бог здоровья ). У них магазины с разной ценовой политикой, ну и у нас они есть. Вот про то что им можно всем и всё выращивать это для меня новость, вроде же разбирали тут, что есть ограничения или я ошибюсь ? Моя корзина почти неизменная ). Мама в деревне живёт. Мясо курицы, свинина, крольчатинаЮ яйцо, молоко, сметана (деревенская, это в которой вилка застрявает) и овощи - почти бесплатно ). А "почти" это потому что, сено надо накосить, а зерно приходится покупать. Но это несущественные расходы. 

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 8 месяцев)(00:28:38 / 05-05-2015)

Ну чего вы опять к нему привязались ). Ну хочет человек как то оправдать свою жизнь в США, ну и дай ему Бог здоровья ). У них магазины с разной ценовой политикой, ну и у нас они есть. Вот про то что им можно всем и всё выращивать это для меня новость, вроде же разбирали тут, что есть ограничения или я ошибюсь ? Моя корзина почти неизменная ). Мама в деревне живёт. Мясо курицы, свинина, крольчатинаЮ яйцо, молоко, сметана (деревенская, это в которой вилка застрявает) и овощи - почти бесплатно ). А "почти" это потому что, сено надо накосить, а зерно приходится покупать. Но это несущественные расходы. 

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(00:28:46 / 05-05-2015)

Не очень честное сравнение, учитывая валютные курсы. Год назад вы и статью с подобными сравнениями не стали бы писать.

Меня зацепило, что вы как то презрительно к мясу с костями относитесь, утверждая, что в сша не принято кормить костями. В США вероятно не принято готовить. Бульон на суп вы из фарша там вывариваете? Я предполагаю, что вы просто не готовите. Плов без косточки так же получается не очень, в общем есть кулинарные нюансы.

Таки да, филе рыбы за 185 рублей придётся искать с непонятным результатом, цена очень старая. Однако я не могу в городе купить вообще филе рыбы российского производства. У нас только консервы везде лежат, а филе в основном всякая европа. Зато я кило свиной вырезки на прошлой неделе купил за теже 200 рублей, фермерской. Без костей, что важно наверно))) У вас в перечне цен это дело висит за 400 рублей. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:49:35 / 05-05-2015)

Год назад в США существенно дешевле было.  Да, согласен насчет того, что кости нужны для некоторых вещей. Но в США это редкость.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 8 месяцев)(04:15:52 / 05-05-2015)

В америке мясо с костями это обычно разновидности стейков для барбекю и стоят дороже чем бескостное мясо. Беднота использует сосиски или котлеты и не знакомы с T-bone steak или rib eye steak.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(00:42:11 / 05-05-2015)

Кстати, у вас же там есть разного вида ларёчники торгующие всякими хотдогами и прочим бурито. Интересно было бы узнать примерную стоимость данной кулинарии. в Питере шаверма стоит примерно сто рублей. Это совсем приземлённый пример отражающий достаток гораздо явнее, чем филе рыбы. На мой взгляд. (опять же не понятно филе какой рыбы, если речь идёт о какой нибудь треске то это одна цена, я почему то подумал о красной.)

До кучи могу накинуть пармезан, уже больше 500 рублей за кило просят. Санкции работают. Другое дело кому этот пармезан нужен.))) 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:45:47 / 05-05-2015)

да ты радуйся, что не можешь за гроши обжираться всей этой шнягой в России!

ЗЫ. пармезан давно уже российский и почему он подорожал нам расскажут следственные органы, когда закончат расследование. 

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(00:51:24 / 05-05-2015)

У нас своей шняги хватает. Я ж интересуюсь показателем благосостояния общества. Есть же индекс биг мака, но он не достаточно репрезентативен на мой взгляд.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:54:30 / 05-05-2015)

индекс биг мака полное фуфло на которое разводят непутевых папуасов ,а у нас совершенно разное энергопотребление и предпочтения, и сравнивать можно .... пожалуй только по устрицам или фуагра ))

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(01:08:49 / 05-05-2015)

Индекс потребления продукции макдака, конечно не является определяющим. Но при чём тут энергопотребление, вообще не понял. 

Какие нафиг устрицы. Давайте ещё по потреблению лягушек с французами меряться. Лоточники торгующие сосисками в тесте везде есть и они везде маленький свой бизнес оптимизируют. Цена на их продукцию зависит не от затрат, а от готовности раскошелиться потребителя. С макдаком всё иначе, у них там маркетинговые исследования и расчёты баланса, оптимальные цены расчитываются исходя непойми из каких соображений, людьми ниразу собственную продукцию не пробовавшими.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:09:57 / 05-05-2015)

Но при чём тут энергопотребление, вообще не понял. 

зимы у нас холодные, калорий надо больше...понел?

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(01:16:46 / 05-05-2015)

частный предприниматель закладывает в стоимость товара затраты на энергопотребление и амортизацию оборудования? Стоимость какой нить сосиски определяется не готовностью её приобрести, а энергозатратами на создание продукта? 

Ну да уже понял, слегка в прострации от подобного откровения. Но понял совсем всё уже. Сознательность и экономическая грамотность наших ларёчников превосходит всякие представления.

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:41:28 / 05-05-2015)

Стоимость какой нить сосиски определяется не готовностью её приобрести, а энергозатратами на создание продукта? 

ты что, не русский?

третий раз повторяю - энергозатраты организма! 

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(01:57:12 / 05-05-2015)

 Энергозатратами тогда кучи организмов, включая организм донора сосиски, а ещё моральные страдания и отчисления в офис гринписа. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:03:58 / 05-05-2015)

феерический дебил 

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(02:06:47 / 05-05-2015)

самокритичненько, однако.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:22:25 / 05-05-2015)

С макдаком всё иначе, у них там маркетинговые исследования и расчёты баланса, оптимальные цены расчитываются исходя непойми из каких соображений, людьми ниразу собственную продукцию не пробовавшими.

исследования? да, верно. сейчас я тебе исследую:

при жиловке говядины самое вкусное - толстый край и филе, но это мах 10-12% от массы туши. вопрос - куда девать остальное? если раньше не существовало технологий по переработке жил, жира (его фосфатами связывают) и шкур с костями, то тепеть они есть и вышеупомянутые субпродукты являются "ценным пищевым сырьем" из которого и делают котлеты в макдачных. 

в результате все в профите - богатые во всю наслаждаются стейками, а бедные жрут оставшуюся шнягу. 

например, американцы не едят куриные ножки (оне считают ,что там слишком много тяжелых металлов), а из курицы только наггетсы из филе, поэтому из куры извлекают филе, ножки, ножки идут папуасам, а остальное превращают в фарш, который идет в колбасу для тех же папуасов, да и то, за пределами США.

поэтому наггетсы в США гораздо вкуснее остальных - они реально бывают из филе.

но не обольщайся, в наших макдачных куриные наггетсы это сложный продукт ,в котором иногда немного присутствует куриное филе....

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(02:05:21 / 05-05-2015)

Да я как то и не обольщался. Я не пробовал наггетсы из макдака. Покупал их однажды в магазине, на закусь подходят, куча нарезанных кусочков курицы в панировке.

По поводу субпродуктов их везде пихают, во все полуфабрикаты. Так что не удивляет их наличие в котлетах гамбургеров, там и цены то честно говоря не предполагают стейк в бутерброде. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:05:06 / 05-05-2015)

курицы? бгггы )) лошара!

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(02:08:11 / 05-05-2015)

у вас виски скисло? Куда то несёт, без руля и ветрил.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:10:28 / 05-05-2015)

матрица внушила тебе, что в наггетсах куриное мясо....

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(01:01:12 / 05-05-2015)

Хочу добавить.Как я неоднократно писал на АШ.Мы по долгу и каждый год путешествуем по Европе и Азии.Всюду бываем .в том числе и продовольственных магазинах.В каких то странах цены на продукты выше чем в России .где то ниже.В среднем примерно одинаковы.

Удивительно другое.Наш обычный Ашан по самому выбору продуктов.по ассортименту и разнообразию даст огромную фору любому Европейскому супермаркету.В Греческом огромном супермаркете .норма это 5 видов охлажденной рыбы.У нас 50 видов.Про всякие селедки и копченую рыбу я вообще молчу.Пусть эта сельдь и копчения наша специфика.Но у нас мин 5 видов кур разных птицефабрик.Там два вида.Конечно есть мясо и с костями .Все там есть.Но элементарно выбор очень скудный.

Идем дальше . Там еще интереснее.Вся мы видели и все знаем.На кассах у нас всегда очередь.Хотя кассиров.... по  100 касс работает.Там пусто и люди стоят с  корзинками.В корзине 3 сосиски 5 яиц  .кусочек хлеба и кусочек сыра.У нас ...

Телеги ломятся.Стоит человек и ему пробивают покупки пол часа.Обычный худой человек .но он затаривается.как перед всемирным голодом.

Мы   вдвоем и на двоих покупаем продуктов больше чем 5 иностранцев европейцев.Супруга 44  размер я 50. Глистов. вроде.у нас нет.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(01:04:42 / 05-05-2015)

Я вот тут подумал, а почему SkySheep с фотоаппаратом не пошел по магазинам осенью, когда бакс был (недолго) 70 за рубль? :)))

"А это потомууу, дядя Фёёёдор, что у него тогда фотоаппарааата не было!"

Аватар пользователя nadekuk
nadekuk(5 лет 11 месяцев)(01:06:59 / 05-05-2015)

Если жрать то г-но что сфотано, можно вскоре кони двинуть.

из впечатлений последней командировки в США- нормальная, сравнимая с нашей по вкусу еда есть только в Whole Foods магазах. Она стоит в 3-4-5 раз дороже описанного. 

Так что ниачем , можно было на чтото поинтереснее потратить время. А кстати как там с развлечениями? Мне после 8 вечера стабильно было нечем заняться.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(01:22:11 / 05-05-2015)

Я вообще не понимаю тех кто покупает фарш .Обычная свиная отбивная стоит от 4 евро за кг до 6.Кстати. почти никто и не берет.Люди в Европе покупают всякую фигню быстрого приготовления в коробках.Не принято там нормально готовить.Наберут пиц замороженных и радуются жизни.У меня такое даже Узбеки на стройке дома не ели.Все  норовили обычным пловом брюхо набить.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(07:49:08 / 05-05-2015)

Они там вообще отучены от нормальной еды.

В испанском отеле мамочки свом малым деткам на завтрак делали горячие бутеры не пойми с чем, а кашу, мюсли с молоком, свежие овощи и сыры игнорировали.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(05:26:31 / 05-05-2015)

 сравнимая с нашей по вкусу еда есть только в Whole Foods магазах. Она стоит в 3-4-5 раз дороже описанного.

Ценники на фото из сети ДИСКАУНТЕРОВ.
 
https://ru.wikipedia.org/wiki/Aldi
 https://ru.wikipedia.org/wiki/Target

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(01:31:05 / 05-05-2015)

Собственно, никто и не спорит, что в Америке доходы выше. Иначе и быть не может - печатный станок и колониальные налоги. Именно поэтому и война идет, чтоАмерика пытается сохранить такое положение.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:44:13 / 05-05-2015)

Какая война?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(02:21:40 / 05-05-2015)

Ткни пальцем в любой текущий вооруженный кипиш, уверен, попадешь)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(02:26:20 / 05-05-2015)

Конфликт между Азейрбаджан и Армения - США виноваты?

Конфликт между Индией и Пакистаном - США виноваты? 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:29:48 / 05-05-2015)

США взяли взвалили на себя роль мирового лидера, гаранта стабильности и процветания..себя за счет всего мира.

Вердикт - виноваты!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(07:54:38 / 05-05-2015)

Не будем забывать про доблестные НКО, за толику малую несущие свет истины. Зачастую этот свет излучает горящая свеча - от нее и поджигают. 

Пакистан откуда взялся? Искусственно созданная держава, оторванный от Индии кусок. Колонизаторы, покидая жемчужину короны, сработали по принципу "разделяй и властвуй".

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(10:24:56 / 05-05-2015)

Это два очень редких исключения которые подтверждают правило.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:59:27 / 05-05-2015)

почему исключения?

вспомни, как и кем был организован Пакистан и кто дал ему ЯО.

Аватар пользователя Красный аноним

Не раскрыта тема качества продуктов. Люди, которые там проживают, говорят, что нормальная натуральная еда стоит стоит дорого и далеко не все могут себе такое позволить. То, что продаётся в магазинах - в основном дерьмо на сое и заменителях с консервантами.

У нас же с качеством еды лучше - пищевые корпорации пока не успели навредить.

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 8 месяцев)(03:54:31 / 05-05-2015)

Это называется подмена понятий. Американские продукты что на картинках нормальные люди не едят. Это низкопробная ГМО отрава для люмпенов.

 

Для правильного сравнения российские продукты по качеству надо сравнивать с Whole Foods или Trader Joe's.

 

Вот сегодня на распродаже палтус например $35 за кг, обычная цена $44

http://www.wholefoodsmarket.com/sales-flyer

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(04:34:56 / 05-05-2015)

А в США как-то не принято кормить людей мясом или рыбой с костями.


Шо? T-bone steak и beef ribs в Калифорнии не продают?)))


Кстати тут правильно заметили, что по ценам как в России в США продают совсем УГ. Более менее organic продукты стоят раза в 1.5 ато и в 2 дороже.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(08:30:39 / 05-05-2015)

Что-то желтый цвет ценников навевает мне что Вы "немножко" привираете...

Понравился ценник на макаронах. 

Там даже старый белый просвечивает.

На старом почти 2 бакса, а на новом 0.79.

Раньше я думал, что Вы что-то реально правдивое пытаетесь показать. Ну свернуть на путь умеренности местных апологетов "краха Омереги", но после "такого" как-то затруднительно воспринимать Вас всерьез.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:08:04 / 05-05-2015)

Посмотрел на макаронный ценник. Честно говоря не вижу там 2 долларов. Заклееный ценник  заканчивается на 4. 2.04 это слишком высокая цена на макароны, такого даже в самом дорогом магазине трудно найти.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(23:57:04 / 06-05-2015)

Хорошо, я преувеличил про 2$.

Но минимум 1.04 там есть, а это уже 25% скидка.

Зачем вы приводите в пример товары со скидками?

Тогда берите скидочные цены и из российских супермаркетов.

Я тут тряпочки покупал, для кухни, которые обычно 60 р. стоят, а с желтым ценником 15р.

Зачем так передергивать то?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:40:01 / 07-05-2015)

Желты ценники - это обычный цвет ценников в этом магазине. Они все желтые.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(09:09:08 / 05-05-2015)

Когда мой родственник вернулся из пиндостана после года жизни там, он сказал следующее - "Жрать там можно только "органик". Ну, если здоровье дорого.".

Поэтому сравнение в принципе не корректно. С российской едой нужно сравнивать по ценам только "органик", а не этот комбикорм... 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(09:37:49 / 05-05-2015)

сейчас набигут любители Валио и расскажут что местные российские продукты есть нельзя.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(09:34:04 / 05-05-2015)

звиздеж и провокация.

Свинина без костей - 270 руб/кг МАКСИМУМ. Стандартный кусок ноги с круглой косточкой по середине - 250.

цыпленок бройлерский охлажденный - 100 руб/кг местный, 110 - халяльный из уфы.

Молоко питьевое - 32.50 руб/л 2,5%, 35руб/л 3,2%, откуда такой конский ценник 46? финское что ли?

Хлеб - 16 руб за буханку, 20 руб/кг, ну с учетом сладкой сдобы 30, но НИКАК НЕ 63. 

Итого небесный овцебык пересчитал корзину в РФ на 4800 рублей. Это только то, что я помню навскидку, есть еще смутное сомнение что рис и макароны тоже подешевле. 

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(09:41:21 / 05-05-2015)

На праздниках брал шею на шашлык по 330р. Так в Ростове на рынке продают. Торговался с 430р.совсем оборзели спекулянты...

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(11:04:31 / 05-05-2015)

Тоже самое - 330, но без торговли. Шейка охлажденная. Хороший шашлык получился.

Вообще-то, мне не понятно о чем разговор. Ну, дороже\дешевле в США продукты и что? Мне-то какая разница? Я же в США за продуктами не поеду. 

Да и сравнивать рынки сбыта для 142 млн. чел в России с рынком сбыта на 320 млн. чел в США, корректно-ли? Опять же, разные налоги, разные условия производства продукции, разные доходы.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(11:09:04 / 05-05-2015)

Овца пытается себе доказать, что правильно сделал, что туда уехал. Это занятие - ему на всю оставшуюся жизнь... 

Аватар пользователя Снег башка попаду

Это же средние цены по стране взяты. Много мест где молоко дешевле 50 не найти, на Камчатке вообще под 80. 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(09:39:00 / 05-05-2015)

Цифры не особо интересные, а вот про рыбу и мясо с костями меня улыбнуло! Во-первых - шашлык с косточкой - это клёво! Во-вторых, хороший бульон на борщ без костей не сваришь. А хаш? А уху из филе можете себе представить? Ересь и гадость. Нехватка в США баранины говорит не в пользу этой страны - баранина очень вкусное, полезное и ничем не заменимое мясо! Короче - ехать раздумал. Дикость там какая-то. Содом с Гоморрою - не знают, что куда совать...

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(10:22:54 / 05-05-2015)

Я понял, на что ответа оыцв не было с тем он согласен.

Аватар пользователя alekccc
alekccc(3 года 7 месяцев)(10:59:13 / 05-05-2015)

Не раскрыта тема бульонных кубиков и маргарина Рама..

А мясо без костей, это вообще мясо? 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:41:53 / 05-05-2015)

Выводы для ленивых:

1) Ростат ставит нереальную цифру по минималке еды (3,7 тыщ - это смешно)

2) Набор продуктов у овцы немного неадекватный (завышено потребление)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(13:13:38 / 05-05-2015)

Счестье бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку: «Ах, Америка — это страна, там гуляют и пьют без закуски».(с)

А зачем пендосы Ливию, Югославию, Ирак, Сирию расфигачили?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:16:33 / 05-05-2015)

ты чо, непонел - чтобы еще гулять и пить без закуски

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(14:39:57 / 05-05-2015)

Уважаемый афтор

тут вот некоторые участники отмечают что представленными картинками вы пытаетесь что то им доказать

не подскажите что именно?

ибо в тексте я никакого требующего доказательства тезиса не нашел

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:15:09 / 05-05-2015)

В США дороже продукты питания

"Как видим, в США эта корзинка стоит на 8,5% дороже  (33019 рублей в год в России и 35808 рублей в год в США)."


Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(17:16:23 / 05-05-2015)

Вполне может быть

А F-150 наверное наоборот

Почему этот факт вызывает такую странную реакцию читателей?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:24:25 / 05-05-2015)

Ну тут любой топик с уипоминамием США, вызывает странную реакцию читателей.  Даже если США не упомянуто, то в комментах обязательно упомянут, и будут странно реагировать.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(17:26:52 / 05-05-2015)

Да это прикольно

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(19:34:50 / 05-05-2015)

любопытный факт

к нам в качестве сувениров в том числе принято привозить селедку

ну вот нет тут селедки

единственная сьедобная из "сувениров" была как ни странно  с брайтона

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(09:06:23 / 07-05-2015)

Вы всё врёти (=

Вот вчера (06.05.2015) ходил в Магнит, сделал несколько фото.

 

Ну вобщем и все остальные продукты явно дешевле, чем вы тут указываете.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...