Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Госдуме отказались рассматривать законопроект о наказании за тунеядство

Аватар пользователя неДобрый

Москва, 28 апреля - АиФ-Москва.

Идея введения уголовной ответственности за тунеядство противоречит Конституции РФ и поэтому не может рассматриваться в Госдуме, заявил вице-спикер нижней палаты парламента Андрей Исаев, передает Интерфакс



Ранее в СМИ появилась информация, что Заксобрание Санкт-Петербурга подготовило пакет поправок о привлечении к исправительным работам уклоняющихся от трудовой деятельности граждан. Сообщалось, что в ближайшие дни законопроект рассмотрят депутаты Госдумы.

«Никогда в жизни данная инициатива даже не будет рассматриваться в Государственной думе», - подчеркнул Исаев.

Парламентарий отметил, что подобные идеи абсолютно противоречат Конституции РФ, которая запрещает принудительный труд и провозглашает свободу труда. 

Он также уточнил, что Заксобрание Санкт-Петербурга вообще не вносило этот законопроект и не собирается. По его предположению, питерские депутаты, выступившие с данной идеей, планировали таким образом повлиять на своей рейтинг накануне выборов в парламент Санкт-Петербурга.

тут:  http://www.aif.ru/society/law/v_gosdume_ne_budut_rassmatrivat_zakonoproekt_o_nakazanii_za_tuneyadstvo#id=5994612

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:08:43 / 28-04-2015)

Идея введения уголовной ответственности за тунеядство противоречит Конституции РФ и поэтому не может рассматриваться в Госдуме, заявил вице-спикер нижней палаты парламента Андрей Исаев, передает Интерфакс.

Как предсказуемо.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:15:02 / 28-04-2015)

Тунеядцев наказывать не имеет смысла, достаточно поражать их в правах(к примеру не разрешать покупку недвижимости, авто, медицинской страховки лишать, лишать права голосовать на выборах, не начислять за время тунеядства страховую часть пенсии(!!!) и прочее), т.к. ТУНЕЯДЦЫ РОССИИ НЕ НУЖНЫ! А как определить тунеядца? Да очень просто! Достаточно отследить от него налоговые поступления - если их нет более двух лет - ТУНЕЯДЕЦ! Это достаточно просто проследить и проверить.

Кто не приносит обществу пользу - не должен иметь прав в этом обществе, исключая случаи болезней, инвалидности и пенсионного возраста.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(16:14:03 / 28-04-2015)

То есть, запилить рога глубже, чем трибалты со своими "негражданами"?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:16:48 / 28-04-2015)

Не путайте тёплое и мягкое. Любой тунеядец с начала своей работы - АВТОМАТИЧЕСКИ перестаёт им считаться после первого-же налогового отчисления. ТАК-ТО!

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(16:34:44 / 28-04-2015)

Я не спрашиваю при каких условиях с человека будет сниматься ярлык "тунеядец".
 Существование в трибалтии категории "неграждан", это плохо. Это противоречит бла-бла-бла. Нарушает международные бла-бла-бла. И прочее. Они поступают так к тем, кого причислили к окуппантам. А вы хотите сделать усилить подобное с ГРАЖДАНАМИ своей страны?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:38:35 / 28-04-2015)

А Вы хотите, чтобы бездельники и тунеядцы прожирали бюджет, как в гейропе? Или задушить работающих налогами, чтобы припеваючи жила эта плесень за счёт других?!

В России НЕТ БЕЗРАБОТИЦЫ, есть рабочие места с низкой заработной платой, на которые ни кто не хочет идти.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(16:40:01 / 28-04-2015)

Пожирают бюджет в виде пособий по безработице и прочим соц.выплатам. Если человек не платит налоги, это не значит что он живет на пособия.
О какой плесени речь? 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:50:33 / 28-04-2015)

Если человек не платит налоги - значит он паразит. Укажите мне случай, когда-бы человек не платил налогов и жил припеваюче - ну-же не стесняйтесь, случаи ученичества, студенчества не берите, это исключения.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(16:55:24 / 28-04-2015)

Попробуйте для начала выключить монитор.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(21:50:25 / 01-05-2015)

Г-жа Васиьева явно не заплатила налогов со своих доходов - живёт припеваюче и на свободе...

Ну это так. первый пример 

Аватар пользователя Радионеслушатель

а вот рантье - это тунеядец?

У нас свобода труда. Раньше у человека было "право на труд", а теперь "труд свободен". Такшта..

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:19:19 / 28-04-2015)

Рантье - получает арендную плату, платит с неё налоги(если не платит - здравствуй налоговая полиция и вопросы на основании чего у Вас есть собственность, если Вы - ТУНЕЯДЕЦ, судя по налогам?). Налоговые отчисления есть? ЕСТЬ! Не тунеядец.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(16:20:56 / 28-04-2015)

Вот ка сетевого фрилансера привлечешь к уплате налогов так и поговорим.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:27:23 / 28-04-2015)

Если не платит налоги - лишается соцобеспечения и прочих прав... ЗАЧЕМ обеспечивать соцгарантиями того, кто САМ СОЗНАТЕЛЬНО не выполняет ОБЯЗАННОСТИ по налоговым выплатам?! Я когда-то тоже шарашил под заказ, но налоги честно платил(правда в рассчётах налогов мне помог знакомый бухгалтер), т.к. деньга шла на карточку и это можно было легко отследить. Не привык воровать у государства(а неуплаченный налог - воровство!), не приучили меня к этому!

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(16:28:48 / 28-04-2015)

Святой.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:30:54 / 28-04-2015)

Не гони! Свят лишь Аллах Тааля!

Это - норма, если ты сознательный гражданин.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(16:36:50 / 28-04-2015)

есть такое старое слово кадош.

На словах да, на деле нет.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:39:57 / 28-04-2015)

Гм... вроде такой отель или пансионат был "Кадош".

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(16:48:56 / 28-04-2015)

Не совсем, почитайте история вещь занятная.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:52:51 / 28-04-2015)

Думаете, что я Историю Руси не знаю?

Вы ещё вспомните про подушевой налог, а ведь он был неспроста...)))

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(16:57:33 / 28-04-2015)

не знаете, это еврейское слово

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:02:46 / 28-04-2015)

Я иврит не знаю, я больше арабский, знаете-ли...

И при чём тут "кадош"? Давай-уж сказали "а", говорите "б" иначе дальнейший разговор суньте в тохос.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(17:02:16 / 28-04-2015)

Корни знать надо.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:03:43 / 28-04-2015)

Чьи корни-то? У Руси нет жидовских корней, не считая когана Володимира(да-да, так и написано в ипатьевской летописи)

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(17:05:12 / 28-04-2015)

А корни христианства как раз жидовские, а оно корень руси как таковой, давшее толчок к объединению земель.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:09:53 / 28-04-2015)

Ну, если судить исходя из крови, а не духа... То ВЫ правы, дух христианства был задушен ещё в 3-4 веке при формировании догматов.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(17:13:57 / 28-04-2015)

Передаю приветы омейядам и аббасидам.

Аватар пользователя Странник
Странник(3 года 1 неделя)(00:43:20 / 29-04-2015)

Хм....в двух словах постараюсь. Принимается уголовная ответственность за тунеядство - создается много НИЗКООПЛАЧИВАЕМЫХ рабочих мест - здравствуй рабство (тУрма/каторга, нужное подчеркнуть). Лишение прав = принуждение к рабству (пайка+доХтур, причем квалификация и желание помочь которого стремятся к нулю).

П.С. А кажется ли вам справедливым, когда человек проработав всю жизнь, до пенсии так и не доживет? Куда идут отчисляемые всю жизнь денежки? Правильно, бедному и несчастному государству \. А может и тут его нерадивый гражданин обворовал? Ну, например, помер не за месяц до пенсии, а за 5 лет...сволАчь такая! 

Аватар пользователя Радионеслушатель

Тунея́дство (от церк.-сл.: туне — даром, без платы, напрасно, без причины + ясти — кушать, есть) — в нетерминологическом значении «лень, безделье[1]», «жизнь за счёт чужого труда, на чужой счёт[2]», «паразитическое существование за счёт общества[3]». Синонимичный термин — социальный паразитизм — образ жизни, характеризующийся тем, что один человек или социальная группа живут за счёт другого человека или социальной группы[4].

и что же рантье производит, товары или услуги?

Статья за тунеядство посягает на святое. Право, имея собственность, не работать. Но собственность сама по себе не производит прибавленной стоимости, ее может произвести только труд :))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:32:17 / 28-04-2015)

Ага, а ремонт помещений, кровли, коммуникаций, здания, уборка придворовой территории, СЭС, пожарка, налог на собственность, налог на прибыль - тоже как-бы ни о чём?! Сдайте свою машину в аренду за даром(исключая случаи если это родня или надёжные друзья) - поговорим!

Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(08:22:47 / 29-04-2015)

Предоставление чего-либо в аренду - это услуга. Рантье предоставляет услугу, то есть, является нормальным субъектом экономики. Услуги вообще не всегда производят прибавочную стоимость.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(16:20:59 / 28-04-2015)

Рантье  тоже должен платить налог

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:35:46 / 28-04-2015)

Я не люблю этих иностранных словечек - проще надо быть, не рантье, а владелец доходного дома, их было кстати немало в России.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:51:03 / 28-04-2015)

Рантье́ (фр. rentier от rente — рента) — лица, живущие за счет ренты, то есть доходов, получаемых с капитала, как правило, размещённого в виде банковских вкладов, ценных бумаг, доходной недвижимости, земли, бизнеса, а также за счёт доходов, получаемых за счёт авторских прав и гонораров.

потому нет ничего зазорного быть рантье. Можно например работая сменным мастером на северах и получая по 80 тыр в месяц за 10 лет скопить 10 миллионов. Положить в 10 разных банков по миллиону под 10 процентов и получать годовой доход 1 миллион.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:00:29 / 28-04-2015)

А вот это уже тунеядство!

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:44:53 / 28-04-2015)

ты считаешь что 10 лет работы на "полярке" - это так себе? там люди здоровье, если что, оставляют... 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:55:08 / 28-04-2015)

Я о банковском вкладе и "рокфеллерстве" - это не приветствую. Сколько положил - столько и возьми! А про полярные не надо говорить, знаю, дядька 20 лет в заполярье на атомной подлодке ходил(ушёл в звании каперанга) пенсия большая и накоплений много было, но продолжает работать(не может он без работы, говорит, что иначе сопьётся от скуки).

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:01:57 / 28-04-2015)

Сколько положил - столько и возьми! - так если б возвращали что положил))) вот я положил 100 рублей, на них мог взять 0,7 путевой водки. А через года я на эти 100 рублей уже могу взять только 0,5 путевой водки)))

не может он без работы, говорит, что иначе сопьётся от скуки
- кто-то сопьется, кто-то нет. Вон один майор в 40 лет сидел картриджи перезаряжал - от скуки. Такой же бездельник, пристроил его родственник - он и сидел ничего не делал)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(18:11:35 / 28-04-2015)

У меня Батяне 68 лет, говорит без работы не могу, двигаться надо, а то сдохну...)) Электриком трудится в общаге студентческой. Хотя говорит пенсии бы на жизнь хватило. 20 лет в науке, потом госслужба еще...Дак он много кому фору даст))) 

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(16:51:26 / 28-04-2015)

Да как бы он там не назывался (это не обязательно доход с аренды), налоги своему государству будь любезен заплати

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:37:01 / 28-04-2015)

Допустим я работал на очень вредном предприятии на благо страны, получал большую ЗП и платил налоги - почему я должен идти работать? Если с каждого рубля на моем счету выплачены НДФЛ и отчисления в пенсионный? 

это не обязательно какой нибудь вор, реальные ЗП на севере - 70-80 тысяч в месяц, оператор добычи. Если оба супруга работают, накопить счет что бы процентов капало по 500 тыр в год вполне реально за 10 лет.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(17:43:02 / 28-04-2015)

Проценты с этих денег вам должно платить государство. Оно же и будет ими пользоваться и оборачивать.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:47:14 / 28-04-2015)

ну я не про себя, мои заслуги куда как скромнее)))) это просто в качестве примера, что люди могут не тратить на турции и шмотки...

а насчет того кто пользоваться будет - я бы рад свои скромные накопления в госбанк положить, да только где он? 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:42:12 / 28-04-2015)

а вот рантье - это тунеядец? - не всегда. Если человек может доказать происхождение денег на счете, что автоматически означает уплату налогов с них, то не тунеядец. А если человек каждый месяц вкидывает на счет налом по 5к баков, а потом в конце года получает проценты и живет на них - то да тунеядец.  

Разберутся, вы не сомневайтесь))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(17:18:52 / 28-04-2015)

Чиновьичьи крысы разберутся? Для того чтобы разбираться нужно самому быть кристально чистым. Это явно не про нашу текущую власть. Да и вообще при капитализме честных чиновников быть не может, смычка власть-капитал работает.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:50:05 / 28-04-2015)

Про "разберутся" - это была ирония))))

в реальности же по закону вклады с процентами менее "ставка рефинансирования + 5" подоходным не облагается, а значит под контроль не попадает и налоговую не интересует, пока вы не начинаете рассчитываться большой суммой по безналу)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(16:24:43 / 28-04-2015)

всё это правильно, но вначале во всех регионах должны появиться нормальные рабочие места, кроме охранников, грузчиков и супервайзеров-дистрибьюторов-мерчандайзеров

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(16:36:54 / 28-04-2015)

Хорошая идея, вот например финасируют всякие федеральные программы из бюджета, пользуются не только те кто платит налоги а все разве это спраыедливо? Может вариант поощрять граждан лучше и не требует изменения конституции, есть же карты УЭК начислять на них балы например за уплату налогов, участие в выборах, и тому подобное, списывать балы за косяки, ну а использовать баллы например на льготную ипотеку, тачку и подобные гос программы

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:45:09 / 28-04-2015)

Нет, ни в коем случае! Сразу-же начнутся злоупотребления. А вот налоговики - более серьёзные и там коррупции нет. Сами думайте - для бюджета ВЫГОДНО, чтобы тот, кто платит налоги был обеспечен и дальше продолжал платить, я не предлагаю ДАВАТЬ тем, кто платит, я предлагаю ОТНЯТЬ у тех, кто недостоин - это неслабо обогатит бюджет за счёт сохранения части фондов соцобеспечения, вот-вам и денюжка на развитие!

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(16:59:41 / 28-04-2015)

А мне кажется что было бы справедливо, налогоплатильщик, активная гражданская позиция, можешь участвовать в льготных гос программах, не платишь без причины, нарушаешь УК АК ПДД и тому подобное, получаешь по конституции не больше, вот будет пряник от государства

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:08:23 / 28-04-2015)

С пряником ПОКА напряжно, бюджет их просто не потянет!)))

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(17:15:38 / 28-04-2015)

Для начала это ограничит доступ к уже имеющимся недобросовестных граждан, уже экономия:-) 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:33:27 / 28-04-2015)

Дык, путь на то и путь реформ, чтобы балансировать в процессе и не делать опасных шагов. А как выровняется бюджет, там глядишь и печеньку государство нарисует.)))

Аватар пользователя R U S S I A
R U S S I A(2 года 10 месяцев)(00:36:55 / 29-04-2015)
я предлагаю ОТНЯТЬ у тех, кто недостоин
Аватар пользователя R U S S I A
R U S S I A(2 года 10 месяцев)(00:41:10 / 29-04-2015)
*я предлагаю ОТНЯТЬ у тех, кто недостоин* а как определять то?вот живет человек у него пять детей.живет хозяйством,ещё чем.а пойдет на работу,жена ноги протянет от тяжести жизни.и кто,кого достоин?не все ведь такие трудоголики.здесь под одну гребенку,да гайки до скрипа.пенсию урезать,уже идет.ну а как про недры,принадлежат народу.да и не все хотят быть рабами,все хотят легче зарабатывать.
Аватар пользователя Саныч
Саныч(3 года 11 месяцев)(16:44:11 / 28-04-2015)
Сюда же попадёт и материнство. Скажем, трое детей, женщина легко может не приносить налогов ни копейки в течение лет 6.
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:48:06 / 28-04-2015)

Разумеется! Но государство будет заинтересованно в том, чтобы мать воспитала детей, а потому уже её положена плата - т.н. "детские", но их честно - мало, надо-бы втрое-вчетверо поднять эту плату, чтобы снять с неё НДФЛ и ОПФ и... получается, что мать с детьми или ребёнком - уже налоги-то ПЛАТИТ!

Аватар пользователя Саныч
Саныч(3 года 11 месяцев)(18:03:56 / 28-04-2015)

Так же появятся и другие категории, наверняка. Мне дети просто "ближе" сейчас.  В итоге таких "исключений" можно будет набрать на полстраны.

И второе: заплачу я 10 рублей налог. Я уже не тунеядец?

И ещё момент: можно несколько лет (три точно) не платить НДФЛ и при этом официально "в белую" работать. Налоговый вычет на покупку квартиры, например.

Аватар пользователя Валера Унтин

Кто не приносит обществу пользу ???

вопрос батенька что такое польза

А твои налоги распилят.  

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:57:37 / 28-04-2015)

Если система распределения налогов будет прозрачной и открытой для граждан - вопросов будет меньше и платить граждане будут с большей охотой. Ну и что, что из моих налогов 40% ушло в ВПК и Армию в прошлом году? Если-бы смог, заплатил-бы ещё чутка, лишь-бы у тех, кто в сапогах были новые автоматы и лучшие броники! видать в Вас сознательность ещё не проснулась... Живёте в чужом государстве, блин... а оно МОЁ, ТВОЁ, ИХ и.т.д. И не забудьте, что без нас -это ТЕРРИТОРИЯ, а все-мы - ГОСУДАРСТВО!

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(17:00:33 / 28-04-2015)

То есть, есть у вас желание бюджет страны формировать? Решать кому сколько бабла выделить?!
Вам моСК еще на череп не сильно давит? 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:11:42 / 28-04-2015)

У Вас проблемы дяденька? Я разбрасываю ПРАВИЛЬНЫЕ ИДЕИ. Если Вам это не нравится - пишите жалобы модератору, он пошлет Вас подальше и менее изящно, но поскольку это ВАША статья - моежет меня забанить, обещаю - вопросов к Вам будет много, а вот симпатии Вы потеряете.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(17:23:22 / 28-04-2015)

ндаааа... 

Я разбрасываю ПРАВИЛЬНЫЕ ИДЕИ.
Спаринг-партнер кличко?

 Зачем банить? Мне интеллект позволяет отстаивать свою точку зрения. 
Что значит,  "
моежет меня забанить, обещаю - вопросов к Вам будет много, а вот симпатии Вы потеряете."?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:39:30 / 28-04-2015)

Если забаните - сами будете вынуждены отвечать на вопросы камардов, вместо меня.:)))) Уж поверьте, ответить на все не способен, нет высшего экономического.((

Если я Вам мешаю - так и скажите - уйду. А идеи и есть ПРАВИЛЬНЫЕ, НЕПРАВИЛЬНЫЕ, ГЛУПЫЕ и ВРЕДНЫЕ, идиотских не бывает, т.к. идиоты априори ни чего не могут предложить, они лишь способны критиковать...

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(18:05:00 / 28-04-2015)

Если забаните - сами будете вынуждены отвечать на вопросы камардов, вместо меня.:))))
Ну прям камень с души, спаситель...  <-----сарказм. 
 

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(23:48:39 / 29-04-2015)

-- т.к. идиоты априори ни чего не могут предложить, они лишь способны критиковать--


)) не буду показывать пальцем, но это же ... ну, да, конечно слоник.

Аватар пользователя R U S S I A
R U S S I A(2 года 10 месяцев)(00:48:47 / 29-04-2015)
да не на налогах оно твоё государство держится.на простой любви в семье за которую ты пойдешь умирать.
Аватар пользователя Turbulentus
Turbulentus(2 года 7 месяцев)(17:38:11 / 28-04-2015)

А как быть со служителями культа? Ответьте пожалуйста уважаемый.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:50:19 / 28-04-2015)

Если через них текут деньги и явно или неявно эти средства используются для коммерческих целей(что было и не раз) - пущай платят налоги, ибо совесть служителю тоже надо иметь!(Иначе фиксируется нарушение устава НКО и налоговики будут крутить им руки, оно им надо?!) А если нет - тогда и спроса нет, но... если этот культ находится на хотя-бы частичном государственном обеспечении, то не сложно провести часть этих средств, как налоговые отчисления де-юре, хотя же-факто всё утечёт куда надо, ведь это по-сути НКО, а там уже другое отношение, надо смотреть преследуемые цели...

Аватар пользователя Птица
Птица(2 года 7 месяцев)(16:12:48 / 28-04-2015)

Конституция почти готова к внесению в нее изменений.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(16:16:01 / 28-04-2015)

Эта статья за тунеядство редкий бред, хоть в чем-то я согласен с законодательной властью.

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 11 месяцев)(16:18:43 / 28-04-2015)

Бли-и-и-н, отлегло :))

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(16:19:25 / 28-04-2015)

Ну да - тогда б пришлось всю Думу наказывать. Это ж редкостные тунеядцы. Матёрые...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:40:43 / 28-04-2015)

 НИ че себе пиар ,,это ж по сути закон антинародный ,,т ,е, этот закон в той или иной степени ущемляет права ,, на че они там расчитывали ? что б их любили ? вообще поражает полет мысли некоторых ,,в танчики играют наверно 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(16:58:39 / 28-04-2015)

Не проработавшему официально мин 15 лет своей жизни не  оплачивать мед. и другое обслуживание  . не платить вообще никакой пенсии.Единственное исключение это инвалиды.Мед комиссии регулярны и не подкупны.Никаких пенсий по старости.

Все довольно просто и не нарушает никаких прав и всобод.

С какого перепуга карточка мед страхования выдается просто по паспорту?

Забыл про воспитание и рождения детей до определенного возраста считать работой.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(17:36:20 / 28-04-2015)
С какого перепуга? Так вроде не средневековье сейчас, хотя даже тогда короли платили пенсии всяким никчемным с вашей точки зрения дармоедам, вдовам там разным и т.д. Вы же предлагаете, чтобы бомжи и прочие невписавшиеся по разным причинам просто сдыхали на улице. Возвращение к дикому капитализму, а ля 19 век. А потом пойдут законы об аресте бродяг в английском стиле и автоназии малоимущих по примеру Прибалтики.
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(19:01:17 / 28-04-2015)

А Вы мне обьясните почему человек нормально работающий должен оплачивать пенсию обормоту который  за всю свою жизнь не работал никогда и  от государства только брал.Я таких деятелей знаю с десяток.По стране их тысячи .если не миллионы.Они за деньги стороят или  копают .бутылки сдают но не оплачивают свое лечение .да и еще пенсию будут получать.Нужно платить пенсионные отчисления.Это не сложно.Открыл любое частное дело и плати налоги.По стране строятся тысячи котеджей.строят частники.Они в большенстве своем ничего государству не отчисляют. но пользуются благами этого государства.В  гаражах  автомобиля ремонтируют.У них что частные сервисы у всех?

Естественным образом любой здоровый человек  должен позаботиться  о своем будущем.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(16:52:37 / 28-04-2015)
Слава Богу, разум все же возобладал. А питерским депутатам стоило бы заняться чем-нибудь более полезным, можно подумать в городе насущных проблем нет.
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(16:50:25 / 28-04-2015)

Умеешь ты тролло темы находить в помойке интернета, камрад:)

Недавно видел по данной теме прикрученный опрос.

три варианта ответа:

поддерживаю, ибо затрахали тунеядцы.

не поддерживаю, ибо не фиг.

поддерживаю, если закон будет применен к женам олигархов и депутатов и прочей мрази.

цифры 9% 39% 52%. Сам расставишь по графам?:)

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(16:58:39 / 28-04-2015)

9% - поддерживаю, ибо затрахали тунеядцы.
39% -  
не поддерживаю, ибо не фиг.Ъ
52% -  
поддерживаю, если закон будет применен к женам олигархов и депутатов и прочей мрази.
Угадал?! :))))

Ну что же сразу помойка то?! Да и тема, видишь какая острая:) 

Аватар пользователя Turbulentus
Turbulentus(2 года 7 месяцев)(17:42:34 / 28-04-2015)

К попам применять будем?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:45:53 / 28-04-2015)

К чьим попам? Если к задницам жен олигархов так это 3 вариант.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(17:47:26 / 28-04-2015)

К пОпам?
Все ще "50 оттенков" не отпустили? :)) 

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(16:53:28 / 28-04-2015)

Личный пример.
Работаю в строительной компании прорабом. Когда начинается этап отделки, заключаем договора с субами (субподрядчиками) которые выводят на объемы людей НЕ ОФОРМЛЕННЫХ у них официально, а МАКСИМУМ заключившие с ними простейший договор. Так вот, стоимость квадрата площади ЗДАНИЯ расчитывается в смете с учетом тех сумм, которые будут отданы субам. Часть этих сумм перейдет непосредственно отделочникам с которых те не заплатят налоги. Это плохо? Да, плохо.
А теперь прикиньте стоимость метра жилья, если ВСЕ работники будут устроены ОФИЦИАЛЬНО И ПЛАТЯ НАЛОГИ!
 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:04:44 / 28-04-2015)

Стоимость метра - это 30-50% различных взяток и процентов по кредитам. Убери их и цена будет разумная. Столицы не имею ввиду т.к. там все через опу. По цифрам угадал:)

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(17:11:29 / 28-04-2015)

Ты же сам понимаешь, что это не возможно убрать. А вот прибавить стоимость "официалов" не сложно. И метр действительно станет "золотым". И это я еще про кластер эконом.жилья.

Я их случайно расставил:)))))) 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:17:10 / 28-04-2015)

Гм... субы несознательные граждане, хотя-бы НДФЛ+ПФ заплатили-бы! Это не много.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:21:38 / 28-04-2015)

А вы им расскажите что пенсионный возраст скоро увеличат, что ПФ банкрот, и что пенсии скоро будут на уровне выживания. Все пойдут платить. Строем. Под горн и барабан. Да забыл и льготные пенсии уберут.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:30:23 / 28-04-2015)

Огласите Ваши сточники информации.

Просто кто-то пытается устроить скандал и фактически скрытно призывает к мятежу, и при этом жалуется на плохое соцобеспечение, платную медицину... а вот налоги-то платить такой не хочет. Вот потому-то денег и не хватает, что налоги не хотят платить и уходят от них любыми путями. А моя идея как раз обеспечит тех, кто платит налоги - гарантированным социальным обсуживанием со стороны государства, а неплательщики в последствии - БУДУТ ПЛАТИТЬ ЗА ВСЁ.

Что-то пахнуло либероидной истерией и откровенно анархичными закидонами...

"Что-то здесь запахло падалью"(с) Маугли. Без обид, я обрисовываю тут ситуёвину, что вижу.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:33:23 / 28-04-2015)

Силуанова почитайте. Он последний месяц радует. А насчет платить за все - за что именно? За то что в поликлиниках практически не лечат, прием 5 минут, заполнение бумаг еще 10 - пшел вон отсюда. В больницах 14 дней - пшел вон отсюда. Дети инвалиды (аутисты, ДЦП) практически не получают нормального лечения со стороны государства. Вся подготовка к ЕГЭ - натаскивание через платных репетиторах. ВУЗ - платный. Что там еще осатлось из социалки? Расскажите мне темному.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(17:44:45 / 28-04-2015)
Странно, у меня в поликлинике лечат родителей-пенсионеров неплохо, только талончики брать немного маятно и ждать приходится. А уж с бабушкой возятся только так и в больницах и в поликлиниках и все бесплатно. Причем родители и бабушка живут в разных концах страны. Что-то вам неповезло просто. Опять же мама моя в ВУЗе преподает, так студенты там абсолютно бесплатно учаться. Другое дело, что не все на бесплатное поступить могут, но это уже другой вопрос.
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:57:40 / 28-04-2015)

Ладно пойдем по пунктам, фома неверующий, можете проверить все мои утверждения.

Итак в стационаре, все ограничено 14 днями (90%). Отца выпихнули из больницы, на следующий день направление и по новй, 2 недели и опять. Итак 2.5 месяца веселухи. Нормальных лекарств практически нет, для того чтобы кровь вкололи (1.5 года назад сам валялся с внутренним кровотечением, понадобилось чтобы 15 человек сдали - вкололи только перед выпиской. т.к. ходить не мог. Хотя по закону должны были на 3-й - потом проверил по ведомственным. Матери выписывали швефцарский препарат от бронхиальный астмы, теперь какую то .... ни хрена не помогает, покупаю за 16 тысяч каждый месяц нормальный.

Вопрос об аутистах вы тактично обошли, ну правильно, у вас же зашибись все, а то что там родители от глухой тоски по ночам в подушку плачут вам насрать, как и нашему государству, что неудивительно.

Бюджетных мест становится все меньше и меньше причем везде, по всем ВУЗам, думаю скоро из совсем мало будет. От слова совсем.

В школах на началке ставят эксперименты. Нормальную программу - школа России сокращают повсеместно, ставят всякую ....котороую освоить невозможно. В выпускных режут часы на точных науках, загоняют в тупик литературу и русский, зато разгоняют физру, богословие, всякую херь. Освоить и сдать ЕГЭ без репетиторов невозможно.

Дальше продолжать? Про закрытие массовое больниц и роддомов? про то что вместо подготовки и переподготовки учителей/дохтуров и прочих  идет целенаправленное снабжение аппаратурой которая или не подготовлена под россиийские условия или просто нет обученного персонала?

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(17:45:39 / 28-04-2015)

Забыл про детское пособие до трех лет. Про платные препараты. 
Знакомый хирург-травмотолог через меня нержавейку-прут покупал, т.к. в больнице не было. Лет семь назад это было.
 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:57:47 / 28-04-2015)

Сейчас уже кое-что меняется в лучшую сторону.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(17:29:51 / 28-04-2015)

А толи они сами этого не знают?!
Хотя, видел бы кто там работает... 

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 7 месяцев)(21:23:38 / 28-04-2015)
Хотя бы?!!! Строители на стройках в среднем 30 тыс в месяц сейчас зарабатывают (не надо спорить о суммах- в разных регионах по разному)- учитывая простои и перерывы между обьектами- в среднем 25. Пф+ндфл выйдет тыс 8 в месяц. А теперь интересный вопрос- Вы как заказчик захотите платить на 20-30% больше или строители что бы не быть тунеядцами должны бетон за 15-17 тыс месить?
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:52:10 / 28-04-2015)

Вот и заложите своего работодателя- обманщика, который берёт себе ВАШИ ДЕНЬГИ! Думаете он себе не откатывает по 50% от того, что Вы реально заработали?! Думаете, что ни кто не делает бабло на суб-суб-суб-суб-субподрядах?  Наивные!

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 7 месяцев)(00:26:38 / 29-04-2015)
Это затруднительно- у меня нет работодателя))) Какие уворованые деньги? Откройте в инете строительные расценки- прикинте сумму по любым видам работ- по смете им и платят рабочим столько и выходит. И все там на уровне строительства ужато- что в строительстве мкд и уж тем более в строительстве частных домов. Говорить о махинациях и воровстве на уровне генподрядчиков, инвесторов, государства не имеет смысла- не имеет отношения к теме) Кстати там где нет никаких субподрядов тоже самое- например в муниципальных подрядах. Пример типичных расценок- шпатлевка окраска подъезда мкд- 10 тыс руб этаж работа с материалом- на чем тут наживешся?
Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 7 месяцев)(01:28:09 / 29-04-2015)
А уж идеи которые Вы излагаете и вовсе удивительные) Насколько полезен человек для общества Вы предлагает измерять тем сколько он платит обществу. Чем больше платит тем полезней- тем больше у него прав. А если он вовсе два года не платит то предлагается лишать его общегражданских прав. Таким образом валютный спекулянт или торговец пивом наиболее полезный член общества и должен иметь максимум прав, а к примеру художник не умеющий грамотно продать свои картины- никчемен и должен быть лишен всех прав. Отсутствие доходов в течении нескольких лет может быть у массы людей по самым разнообразным причинам начиная от бестолковости, слабого здоровья и до увлечения искусством, наукой либо потому, что просто в них не нуждается- например кормится с личного участка или получил наследство. И их всех в "третий сорт"? Либо как предложили " депутаты троли" в тюрьму. Ну у них постоянно такие идеи- то запретить нижнее бельё то кремль перекрасить) никого уже не удивляет)
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(17:08:48 / 28-04-2015)

Стандартная ситуация: у безработного украли Бентли. :-)

Аватар пользователя Digit
Digit(2 года 8 месяцев)(17:22:13 / 28-04-2015)

Смешение капитализма и социализма. Вроде субботников. Одни - работают, другие - получают деньги за выполненную работу. Классик написал:

"Работай, работай, работай:

Ты будешь с уродским горбом

За долгой и честной работой,

За долгим и честным трудом."

Блок

Аватар пользователя Melkor
Melkor(3 года 4 месяца)(19:33:49 / 28-04-2015)

Молодцы россияне, не то что наши идиоты. Людей сокращают, переводят на неполную рабочую неделю и одновременно нарекают тунеядцами.

Аватар пользователя Vapkin
Vapkin(3 года 8 месяцев)(20:28:13 / 28-04-2015)

Тут бы просто всё сделать - хочешь работай, хочешь не работай, но подоходный обязаны платить ВСЕ, кроме детей и пенсионеров, кто работает - с зарплаты, кто не работает - со средней.

Аватар пользователя gurgo
gurgo(2 года 11 месяцев)(20:53:04 / 28-04-2015)

Ностальгия по совку замучила? Охота опять на грабельки попрыгать, понимаю.., но для начала оглядитесь в каком времени живёте и задайтесь вопросом, почему не славянские страны достигли более-менее нормального уровня жизни и производительности труда без всяких "палочных" мер. А про подоходный ты это заливай Кимченыну с Лукашенко, у них там прямо "высочайший" уровень жизни

Комментарий администрации:  
*** Уличен в голословных обвинениях без фактуры на грани оранжизма ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...