Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Человейник. Будущее рядом с нами!

Аватар пользователя krol_jumarevich

   Любой государственный строй: капитализм, госкапитализм или социализм - это всего лишь тонкая искусственная социальная надстройка над мощной биологической основой человечества. Следование в фарватере какого-либо из этих путей, безотносительно к реальным условиям в которых находится человечество, может привести к его процветанию, быть нейтральным или завершиться его гибелью, но неспособно повлиять на биологическую эволюцию человечества, как вида.

   Например, капитализм хорош при избытке ресурсов. При их остром недостатке он становится смертельно опасен, грозит войной и деструкцией общества. Социализм неповоротлив и, если его не подстегивать внешней угрозой, склонен к застою. Но он наиболее социально справедлив, не агрессивен, не экспансивен и оптимален при недостатке ресурсов.

   Государственный строй – это следствие человеческой эволюции, а не ее причина. А вот куда же нас ведет наш эволюционный фатум? Каким же видится будущее человеческого вида спустя многие тысячи лет?

  Начну издалека.

  Насекомые эволюционно очень успешный класс. На нашей планете, именно они могли бы стать разумными, если бы им не мешала специфика строения дыхательной системы пассивного типа, которая не дает возможность иметь крупные размеры тела. Что при таком содержании кислорода в атмосфере Земли, в свою очередь, не дает возможность иметь крупный мозг. Это делает невозможным накопление критического количества нейронов, достаточного, чтобы произвести качественный скачек в сторону рождения разума.

   Как хорошо известно, насекомые по своему социально-биологическому укладу делятся на не социальных и социальных.


   Не социальные насекомые, такие как мухи, майские жуки, сверчки - строгие индивидуалисты, живут сами по себе и взаимодействуют с другими особями своего вида лишь для спаривания или при решении территориальных конфликтов. За своим потомством особо не ухаживают, живут можно сказать одним днем.

  Социальные насекомые, такие как муравьи, пчелы, термиты, при том, что каждый отдельный их член, включая королеву, не сильно умнее, чем майский жук или муха, вместе составляют единый социальный организм огромной сложности, где с помощью врожденных инстинктов и не до конца раскрытой системой управления всей этой массой, рождается качественно новый Сверхорганизм, которому уже присущи поведенческие реакции свойственные, если не разумным, то уж полуразумным видам точно. Количество переходит в качество!

  Вы спросите: «Это же насекомые, а при чем тут человек?» Не торопитесь. Послушайте дальше.

  В Африке есть животное из родственного нам отряда млекопитающих, которое, несмотря на то, что биологически и генетически ближе к нам, то по групповой структуре своих членов, более схожа с социальными насекомыми. Это животное называется голый землекоп.

   Голые землекопы живут в Африке в саваннах и полусаваннах, где роют в твердой, как бетон, почве длинные системы подземных ходов. В этом лабиринте живет семья из примерно ста животных. Правит семьей царица, и правит безжалостно и жестоко. Она третирует всех остальных самок и не дает им размножаться. Сама же она купается в любви и внимании двух-трех мужей и практически непрерывно размножается. Остальные же самцы и самки исполняют в семье роль рабочих, солдат и добытчиков пищи. Голые землекопы эусоциальны — социальная структура их колоний похожа на структуру колоний общественных насекомых

   Во главе колонии находится единственная самка-производительница (матка, или королева), которая спаривается только с 2—3 фертильными самцами. Все остальные землекопы, как самки, так и самцы, являются рабочими особями. Физиологически они способны к размножению, однако не участвуют в нём, пока находятся в колонии (как правило, всю жизнь). Как и у многих общественных насекомых, если удалить из колонии матку, несколько рабочих самок вступают в яростную борьбу за место королевы. Когда самка становится королевой, она заметно увеличивается в размерах.

   Функции, выполняемые рабочими, зависят от их размеров. Мелкие особи поддерживают систему туннелей, помогают заботиться о детёнышах и разыскивают пищу. Самые крупные стерильные особи являются «солдатами», видимо, защищающими колонию от главных врагов землекопов — змейСолдаты отважны: если в тоннель проник опасный враг, то солдат перед тем, как вступить в схватку даёт сигнал остальным, и те замуровывают за его спиной ход, оставляя его один на один в смертельной битве. 

   «Касты» у голых землекопов с возрастом переходят одна в другую, и между ними нет чёткого разграничения, наблюдаемого, например, у муравьевСамка занимается исключительно деторождением, за годы жизни производя сотни детёнышей (в одном случае за 12 лет было задокументировано около 900 детёнышей).

   Обладают развитой звуковой коммуникацией: голые землекопы способны издавать не менее 18 видов различных звуков — больше, чем любые другие грызуны.

   Человек в отличие от кошек, медведей и орангутангов не индивидуалист, а ярко выраженный социальный вид. Ему как виду, чтобы развиваться дальше, не остается ничего другого, как усложнять свою социальную структуру и средства коммуникации между его членами.

   Тропа человеческой эволюции уже давно ведет нас по тому проторенному пути, где мы не первые. И на котором четко видны свежие следы лапок голого землекопа и уже затертые, старые следы волочащихся брюшек муравьев, пчел и термитов.

   Каким же будет человек? Ответ такой: Человек будет разнится по своему внешнему виду, но един генетически:

1) Особь-"Рабочий" (Шудр). Исполнитель. Цель существования понятна из названия. Умна, предприимчива в рамках своей работы. Не имеет гендерной дифференцировки. Не способна к размножению. Продолжительность жизни 25-35 лет.

2) Особь-"Воин" (Кшатрий). Исполнитель. Умна, предприимчива в рамках своей работы. Возможно, будет иметь гендерную дифференцировку по мужскому типу. Сильна и вынослива. Цель существования - защита "Королевы" и "Семьи" от врагов и различных опасностей. Не склонна к размножению, но в экстренных ситуациях способна заменить Особь-"Трутня", для продолжения размножения членов "Семьи". Продолжительность жизни 40-50 лет.

3) Особь-"Чиновник" (Брахман). Принимающий Решения. Не имеет гендерной дифференцировки. Не склонна к размножению. Единственная особь обладающая разумом, способная анализировать и имеющая воображение. Может отдавать приказы Особи-"Воину" и Особи-"Рабочему". Они же в свою очередь беспрекословно ему подчиняются. Безусловно и фанатично предан Королеве. Работает на благо всей Семьи. Продолжительность жизни 90-120 лет.

4) Особь-"Трутень" (Чамара). Исполнитель. Гендерная дифференцировка по мужскому типу. Интеллект снижен, вплоть до дебильности. Используется только для спаривания с Королевой. Продолжительность жизни 25-35 лет.

5) Особь-"Королева" (Рани). Гендерная дифференцировка по женскому типу. Цель существования - давать потомство. Интеллект снижен вплоть до имбецильности. Продолжительность жизни 65-70 лет. Беременность продолжается 6-7 месяцев. Новорожденных забирают в ясли, где за ними продолжают ухаживать уже Особи-"Рабочие". Фертильна с 15 до 60 лет. Является объектом обожания со стороны членов всей Семьи. Вплоть до обожествления. Таких королев в "Семье" будет не одна, как у термитов и пчел, а несколько, как у муравьев.

    Посмотрите, как она прекрасна, не правда ли? Это Афродита грядущего человечества! Конечно сейчас ей всего 15 лет, она излишне стройна и даже пока может передвигаться на своих ногах. Смешно, не правда ли? "Королева" ходит! Но где-то годам к 20-ка ее излишняя худоба уйдет и она приобретет тот оптимальный вес, где-то центнера под три, который и придает настоящий шарм истинной "Королеве".

    Возможно, кто-то мне возразит и скажет, что автор неверно оценивает перспективы эволюции человека. На что я отвечу: «Оглянитесь вокруг, и вы увидите ростки этого будущего уже сейчас!»

   Разве вы не слышали, что уже обсуждаются проекты, в которых ученые рекомендуют собирать в родильных центрах специально отобранных рожениц с хорошим генотипом и оплачивать им рождение максимального количества здоровых детей? Функцию воспитания новорожденных возьмет на себя государство.

   Разве спасение недоношенных на сроках 6-7 месяцев в инкубаторах, не стало рутинной медицинской процедурой? Большинство из них при этом выживает.

    Разве вы не слышали, что в истории нашего вида, уже не раз возникали устойчивые кастовые общества, в которых каждый человек с фатализмом воспринимал то социальное положение которое ему было предначертано от рождения? И такие общества были очень устойчивы и существовали тысячи лет.

   Разве ясли, детские сады и ювенильная  юстиция это не попытка перехвата контроля государством над воспитанием его членов в удобном для него ключе? Роль биологических родителей при этом уже сейчас низведена до минимума. Вот что из этого получается:

   Разве с помощью психологических манипуляций в СМИ нас не пытаются слепо заставить любить тех кого нужно, чтобы мы любили? А в некоторых странах доходит до того, что местные СМИ раскручивают популярность и стремятся вызывать любовь даже к блистательным образцам нравственности - порнозвездам.

   Разве навязываемая нам из Запада мода в поддержку альтернативного сексуального поведения, движения "чайлфри" и стиль "унисекс" -  это не целенаправленное размывание границ между мужчиной и женщиной, когда в итоге рождается некое аморфное ОНО? И это ОНО сосредоточено только на карьере и зарабатывании денег, а его кумирами становятся вышеупомянутые порнодивы и гомопевцы.

   Рабочая лошадка, которая никогда не заведет семью. Идеальная заготовка для Особи-"Рабочего"!

   Будущее - оно рядом с нами. Просто надо научиться видеть его ростки в сером беге обыденной повседневности!

   P.S. Описанная перспектива не шутка автора, а довольно вероятный сценарий естественной эволюции человека. Если этот путь вызывает у читателя негативные эмоции, то может стоит подумать о том, способно ли человечество взять под контроль процесс собственного развития  и сделать его послушным своей воле и своему разуму?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Сабуро-Микими

В статье предлагается примитивный, чисто биологический вариант развития человечества. Но человек отличается от прочих живых существ специфическим устройством головного мозга. Соответственно, дальнейшее развитие человечества может и должно быть другим.
В качестве варианта ответа на последний абзац (P. S.) - церебральный сортинг: https://youtu.be/hsYasDoLWWM

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 8 месяцев)(19:43:22 / 27-04-2015)

 Как раз идее церебрального сортинга - статья не противоречит.
А вот общепринятой в России православно-социалистической морали, да, противоречит.
 Вопрос лишь в том, как добиться от отдельно взятой особи безусловного соблюдения иерархии и норм кастового общества. А если этот вопрос будет решён, то собственно и касты вводить незачем, можно сразу строить технократический социализм.

 Весь вопрос в мотивации и контроле особи.

Аватар пользователя uramen
uramen(2 года 11 месяцев)(07:18:52 / 28-04-2015)

Раньше же как то добивались в России сословного строя общества. Крестьяне, мещане, купцы, казаки, духовенство, дворяне... Контроллировали с помощью религии и прав. При чём сословия сами себя воспроизводили и система была устойчивой несколько веков. Наличие спец рожениц это сокращение генного разнообразия, что затормаживает эволюцию вида и уязвимость, что предполагает не поправимый ущерб при гибели рожениц. (военное уничтожение, интриги исходящие от желающих на их почётное место, наркотики)

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 11 месяцев)(08:08:28 / 28-04-2015)

Индусы эту проблему давно решили... в этой жизни ты неприкасаемый, поэтому ныряй в дерьмо и надейся, что в следующей жизни ты станешь брахманом... 

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 8 месяцев)(14:23:17 / 28-04-2015)

 Сословные или кастовые структуры - это всё та же старая-добрая эксплуатация одного человека - другим. Под каким религиозно-идеологическим соусом это подаётся - не важно. Важно, что пирамидальная структура общества - устойчива от природы. Но при этом в пирамиде постоянно происходят кризисы, и попытки переосмыслить правила.
 
 Вопрос в том, есть ли принципиальная возможность создать общество не пирамидальной структуры, да так, чтобы структура самоподдерживалась длительное время?

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 11 месяцев)(15:38:05 / 28-04-2015)

Вряд-ли... где-то читал, что проводили эксперимент, на крысах... из, кажется, семи крыс, одна становилась "паханом", две "шестёрками" и четыре "быками"... это устойчивый расклад повторялся регулярно, когда же собрали из семи групп по одному "быку", те, после непродолжительного выяснения отношений выстроились в ту-же самую структуру 1-2-4. Не гарантирую точность в мелочах, но суть такова. Следовательно, уйти от пирамидальной структуры нам не судьба... 

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 8 месяцев)(18:29:29 / 28-04-2015)

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(17:35:30 / 27-04-2015)

Нам разум дал стальные руки-крылья. (с)

А биология, биология в прошлом, забудь про нее. Человеческий муравейник выстраивается мемами, это софт, а нард у всего вида унифицированный и совместимый.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:43:41 / 27-04-2015)

Генетика определяет 2/3 поведения особи, если не больше.

Аватар пользователя Abat
Abat(3 года 4 недели)(18:27:33 / 27-04-2015)

В одном фантастическом романе человечество вывело третий пол людей, который мог иметь детей как от мужчин так и от женщин, а вслучае их отсутствия клонировал бы сам себя.

Но это было нужно для межзвездых путешествий.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(21:23:07 / 27-04-2015)

Это не генетика. Считай что это базовая прошивка. Распознавание свой-чужой, альтруизм и прочее. Базу можно "ломать" при обучении, а можно использовать как фундамент.

Человек очень адаптивная зверушка =) Но ключевой момент - скорость. Перестроить социум можно за 1 поколение. Биологическая эволюция на 3-4 порядка медленнее.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(17:37:00 / 27-04-2015)

Такое общество будет крайне уязвима при агрессии их вне. Причем не только военной. А так же крайне статична.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:42:51 / 27-04-2015)

Муравьи с вами не согласятся.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(17:56:52 / 27-04-2015)

У муравьев вариантов нет. У них разума нет. У человека он есть. И он может очень активно его использовать. И как заставить его использовать только в определённом направлении? Закончится все тем, что будет простое дебилизация населения. Так проще.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(02:02:43 / 28-04-2015)

— Вы, люди, раса молодая, а молодые всегда делают ставку на сообразительность. Но вы ещё не знаете, что вовсе не разум помогает выживать.

http://www.rulit.me/books/roj-read-132801-1.html

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(06:57:59 / 28-04-2015)

 "Но вы ещё не знаете, что вовсе не разум помогает выживать." - гениально!

Очень толковая мысль.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(17:43:22 / 27-04-2015)

Зачем королевы когда есть суррогатное материнство, дети от трех родителей и потенциально дети из пробирки?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:44:58 / 27-04-2015)

Я говорил об естественной эволюции, а то что вы говорите это искуственный процесс. Это уже другой вопрос.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(17:49:57 / 27-04-2015)

Ну во второй части вы намекаете на осмысленную работу в этом направлении (гомоизация общества). 

 К тому же отсутвие королевы как раз укладывается в эволюцию.. а ее наличие нет. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:49:44 / 27-04-2015)

Да, намекаю.

Но именно эта статья - про естественный ход вещей.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(23:48:19 / 27-04-2015)

Я говорил об естественной эволюции

Ну тогда подождите пару миллионов лет, да и посмотрите на результат :-)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(06:58:41 / 28-04-2015)

Было бы не плохо.

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 5 месяцев)(17:43:33 / 27-04-2015)

Посмотрите, как она прекрасна, не правда ли? Это Афродита грядущего человечества! Конечно сейчас ей всего 15 лет, она излишне стройна и даже пока может передвигаться на своих ногах.

 а разве это не Мартин Лоуренс из фильма "дом большой мамочки"?

попытка подкрепить предположения выдуманными фактами (про 15 лет..)?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:46:53 / 27-04-2015)

Я пользовался тем что нашел. Возможно, что это и Лоуренс.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(17:44:56 / 27-04-2015)

Муравьи существуют на планете ориентировочно 140 млн. лет.

Человеки существуют на планете 7 млн. лет.

Кто из них продвинулся дальше в процессе эволюции?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:48:26 / 27-04-2015)

Я не рассматривал, кто круче продвинулся.

Я показал, куда дальше может пойти естественная эволюция человека.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(17:54:44 / 27-04-2015)

"может" - куда угодно ;)

А вообще почитайте "Улей Хельстрома" Френка Герберта.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 7 месяцев)(06:46:15 / 28-04-2015)

Тоже сразу вспомнил "Улей". "Всё уже придумано" ©

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(07:01:27 / 28-04-2015)

Я больше на Александра Громова ориетировался.

Название произведения забыл.

Аватар пользователя Kardan
Kardan(2 года 8 месяцев)(17:52:03 / 27-04-2015)

Грядущая технология продления жизни (бессмертие) не учитывается из-за желания подогнать прогноз эволюции под схожесть с жизнью муравьёв в своём муравейнике?

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(17:54:03 / 27-04-2015)

Не согласен с "естественностью" такого хода, но бессмертие тут как раз играет больше в струю... так как право размножения первично в бессмертном обществе.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:54:58 / 27-04-2015)

Вы молодец!

Увеличение продолжительности жизни человека, прямой тандем человек-компьютер и киборгизация людей - это выход из создавшегося положения.

Просто я не стал все это рассматривать в одной статье.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(02:47:04 / 28-04-2015)

Схизматрица отаке, шейперы против механистов!

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(07:02:11 / 28-04-2015)

Экзо протит Нано!

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(17:53:39 / 27-04-2015)

Ничего подобного... Если бы эволюции было выгодно такое разделение по функицоналу - оно бы произошло гораздо раньше - кода человек жил собирательством ну или на крайний случай - при рабовладении. 

Однако эволюция человека и развитие цивилизации идет совершенно в другом направлении - индивидуализации деятельности человека. Вот допустим при рабовладении система "рабовладелец-рабы" и яявлялась тем самым муравьиным устройством: много рабов которым запрещалось спариваться, управляющий, и вершина - рабовладелец и 3-4 жены. А дальше - оказывается что раб не хочет работать из-под палки, да и всех в рабы не загонишь. Появляется следующий вид - феодальное крепостничество, при котором рабам уже разрешается плодиться и размножаться, работая на себя и отрабатывая 1-2 дня в неделю на барщине. И одна деревня ВМЕСТЕ обработав надел помещика рабредается обрабатывать каждый свой надел. Опять таки, цивилизация дает современый плуг и севооборот, когда ОДНА крестьянская семья способна ОДНА производить продовольствие и на себя и на барина и на "тех  городских". Выделяются единоличники, этакой немецкий крепкий хозяин. А далее - промышленная революция, трактора и кормление одним человеком нескольких тысяч. Тут уже и семья то стала особо не нужна - государство уже позволяет родителям одиночкам взрастит детей без супруга, хоть и тяжело это, но можно. И дальше будет только еще большая индивидуализация, она собсно на западе уже идет, когда государство напрямую вмешивается в воспитание детей, практически освобождая людей от воспитания и делая еще больше независимыми друг от друга. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:56:57 / 27-04-2015)

40.000 лет, пока существует человек современного типа, не хватило, чтобы его изменить до такой степени.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(3 года 2 недели)(18:16:26 / 27-04-2015)

Всё верно.

Только 

освобождая людей от воспитания и делая еще больше независимыми друг от друга.

делает их более зависимыми от системы.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(19:38:31 / 27-04-2015)

делает их более зависимыми от системы. - на данный момент система очень сильно зависит от специалистов. От инженеров, зоотехников, агрономов, научных сотрудников, да даже ТБМ манагеры тоже нужны для нынешней экономики. Вы можете из младенца вырастить инженера - но никогда он не станет впахивать на благо одной единственной "королевы".

Или мы растим дегенератов, умеющих делать 1-2 операции на конвейре и скатываемся обратно в рабовладение, либо мы растим специалистов, владеющих элементарной логикой и тогда вы получаете маркса и ленина со всеми вытекающими)))) В том то и заковыка цивилизации - её можно строить только вверх))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя леонид немцов

Будущее человека это космос.это вам любой серьезный человек скажет

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:58:09 / 27-04-2015)

Космос+искуственная целепологающая эволюция человека.

Аватар пользователя леонид немцов

Космос и есть цель.подразумевается существование трансппортного средства, когда на выбраанную планету человек ездит как на дачу.за час.это делает возможным каждому иметь свою планету.как господу

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(00:03:24 / 28-04-2015)

Ну, космос, это как бы не только пустота за пределами атмосферы. В контексте заявленной здесь темы уместнее, скажем, такого русского философа-космиста вспомнить, как Николай Федоров. Человек видел задачу человеческой эволюции, не больше не меньше, чем в духовном возрождении всех ранее умерших пердков, объединения человечества, включая и умерших, воссоединения их в будущем с ныне живущими в одноой ноосфере (но это термин уже Вернадского :-) ). Оцените масштаб!

А тут все по половому признаку... Скучно, господа :-(

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(07:03:53 / 28-04-2015)

Очень интересная концепция.

Я читал про похожие идеи у Андрея Ходова.

Аватар пользователя Likn
Likn(4 года 5 месяцев)(17:55:29 / 27-04-2015)

Не взлетит, ИМХО. У человека плохо предсказуемый набор социально значимых признаков. Это значит, что будет слишком много "брака". Это во-первых.

Во-вторых, человек еще не избавился от типичных для человека психологических косяков, которые и не дают описанное в статье общество. А когда избавится - будет обычный коммунизм, без всяких трутней.

Аватар пользователя Aleksey_L
Aleksey_L(4 года 6 месяцев)(18:04:59 / 27-04-2015)

Последняя сова таксидермиста лопнула под прессом непреодолимых обстоятельств.

Чо-та остальные млеки не повторили путь землекопов. Вопрос: почему? 

Видимо ответ в том что долгое воспроизводство не позволяет чему-то сильно крупнее мышей строить узкоспециализированные по фенотипу и функциональности сообщества. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(18:09:04 / 27-04-2015)

Гиены идут по этому пути, а еще дамарский пескорой.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(19:46:54 / 27-04-2015)

Гиены идут по этому пути - количество гиен в мире не подскажете?))) Может есть города потсроенные гиенами?)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(19:52:07 / 27-04-2015)

Цюрих и Страсбург.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(20:40:09 / 27-04-2015)

зачем вы обидели таких замечательных животных - гиен?)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Алеман
Алеман(3 года 2 недели)(18:06:32 / 27-04-2015)

 Оглянулся, в прошлой статье нам предлагали есть муравьёв, теперь самим стать муравьями).

В плане проживания на астероидах, перспективны муравейники и поедание самих себя.

===

 Про королеву,которая ещё ходит понравилось).

С генетикой уже 100+ лет возня идёт, они хотя бы зубы выращивать научились, обещали давно.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(18:11:56 / 27-04-2015)

Не предлагается, а предостерегается.

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(18:10:59 / 27-04-2015)

Крол, ты думаешь умный, да?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(18:12:38 / 27-04-2015)

Чо сказать хотел? Договаривай.

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(18:17:39 / 27-04-2015)

Да просто мне такое будущее не кажется реальным, несмотря на огромное количество фриков. Фрики это не тенденция,а ошибка, как в математике. Например идёт эволюция и её можно отобразить как гигантский процесс вычисления. Само собой накапливаются ошибки, и вот вопрос: что победит- ошибки или норма? Если ошибки, как в товоей статье то эволюции пипец, а не то что ты там написал. Будущего просто не будет.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(18:20:11 / 27-04-2015)

Сверхуспешные термиты и муравьи - это ошибка?

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(18:22:41 / 27-04-2015)

Нет. Они существуют. А вот люди в них не превратятся.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(18:52:05 / 27-04-2015)

Я бы не хотел, чтобы превратились.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(18:25:44 / 27-04-2015)

Да уж, бородатые женщины на рабочую пчелу не тянут. Это скоморохи с ярмарки. Просто их развелось в избытке, потому что позволяли ресурсы.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(18:18:24 / 27-04-2015)

Кастовые общества как-то не слишком преуспели в историческом соревновании с индивидуалистическими обществами, не слишком обремененными кастовым разделением. 

Индия явно не является мировым лидером и явно отстает от Китая, причину многие видят именно в кастовой структуре.

И даже до промышленной революции, Индия отставала от Китая.

При первой возможности, низшие касты в Индии ломанулись переходить в ислам, что стало поводом для индо-пакистанских войн. И это доказывает, что тысячелетия угнетения не отучили представителей низших каст думать собственной головой и сравнивать альтернативные возможности.

В принципе. автор ломится в открытую дверь, - более убедительную модель мира будущего дал Олдос Хаксли ("Brave New World").

Аватар пользователя Digit
Digit(2 года 9 месяцев)(18:19:48 / 27-04-2015)

Существует только один строй - феодализм. (Армия, чиновничество построены по этому принципу.) С окончанием эпохи НТР человечество к нему вернется.

(т.е. через 150-200 лет)

Аватар пользователя Влад-Днепр

Не взлетит... Человек, хотя и про социальность согласен, все равно является индивидуумом со свободой выбора (личной свободой выбора)....

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 9 месяцев)(18:51:28 / 27-04-2015)

Эта схема заложена в важном программном труде всего "цивилизованного человечества", в книге "Государство" Аристотеля.

Управляют всем философы-педерасты (что не далеко уходит от инопланетян). 

Немного иные названия каст, и без перехода на биологических "королев" (в случае человека это не получится, максимальной силой рождения отличаются русские - 54 ребёнка у одной женщины, но в ту игру они играть по доброй воле на захотят). "Королевам" достаточно иметь 4 ребёнка, это норма всей европейской элиты, и в прошлом - элиты россиской империи. Хотя бы потому что численно населения под этот сценарий будет скорректирован в 10 раз. Уменьшением в 10  раз.

Что идеально верно подобрано в данной статье - это упоминание ЮЮ как инструмент социальной механики, неободимый для создания человеческого термитника. И образ "пирамиды/столба" самого термитника. 

И, полагаю, Запад всё же попытается реализовать эту схему в самой её терминальной стадии.

Россия будет строить иную реальность, параллельно.

Как параллельные миры.  

Аватар пользователя partya
partya(4 года 11 месяцев)(19:33:36 / 27-04-2015)

Навеяло вокзалом:

динь-динь-дон...Манипуляторы окнами Овертона приглашаются в газваген №1 для трансферта в придуманную ими реальность...

Аватар пользователя Shalalak
Shalalak(5 лет 9 месяцев)(19:55:23 / 27-04-2015)

С какой стати "Особь-"Чиновник" (Брахман). Принимающий Решения. Единственная особь обладающая разумом, способная анализировать и имеющая воображение." будет "Безусловно и фанатично предан Королеве.", интеллект которой "снижен до имбецильности"???

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(20:06:26 / 27-04-2015)

Преданность детерменирована генетически.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 8 месяцев)(21:33:02 / 27-04-2015)

del

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 8 месяцев)(21:33:36 / 27-04-2015)

Вы представляете реальный механизм генетического изменения с таким результатом? Есть какие-либо предпосылки думать, что такое изменение вообще возможно? Учитывая, что за несколько миллионов лет эволюции приматов - и близко ничего похожего не было?
 А искуственное воздействие на геном, с ожиданием заведомо спланированного результата, да ещё в ментальной сфере - это фантастика, ещё на неопределённый период будущего!

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(21:44:00 / 27-04-2015)

Да, это правильный вопрос!

У млекопитающих подобное общественное поведение есть только у двух видов, про один я расказал.

Я вижу, что у человека подобное становится более вероятно, и мне это не нравиться.

Мы начинали с примитивного родового строя, где специализация его членов была минимальна, и пришли к цивилизации, где специализация его членов все более углубляется. 

Ответь тогда, ты как считаешь, какова будет естественная эволюция человека?

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 8 месяцев)(21:57:44 / 27-04-2015)

 Ты? Довольно фамильярно :)

 Что значит "Я вижу, что у человека подобное становится более вероятно"? Есть исследования на эту тему? Статистика? Если можно, озвучьте источники вашего видения.
 Специализация в современном обществе никак не повлияла на генотип. У детей китайцев-сборщиков электроники не выросла третья рука, дети штангистов не родились с весом в 10кг, а дети профессоров не решают интегралы в уме с 3-х лет. По сути, генетически, человек сегодняшний ничем особым не отличается от человека из Древнего Египта. Пирамиды разучился строить, разве что ;))))
 
 Определённо могу сказать лишь то, что эволюция в обозримом будущем будет естественной. И серьёзных изменений генотипа - не предвидится.
 Впрочем, профессор Савельев С. утверждает, что за последние пару сотен лет замечена тенденция к уменьшению объёмов мозга.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(22:09:47 / 27-04-2015)

Окей, если пусть будет вы.

Никаких исследования я конечно не проводил. Я всего лишь высказал свое личное мнение и свое видиние проблемы.

Эволюция нового вида, конечно, не дело сотен и даже не тысяч лет. И в ближайщее время ничего не изменится. Неужели вы думаете , что я этого не понимаю?

Но в пределах 40.000 и выше лет подобное измение впоне вероятно. ИМХО, конечно.

Насчет искуственной эволюции, человек на собаках показал, что эволюционный процесс можно значительно убыстрить. Ведь разные породы собак, хотя и могут теоритически скрашиваться и давать жизнеспособное потомство, в реальности уже разошлись, как заготовки для новых видов. И ньюфаунленд уже не сможет естественно скреститься с чихуа-хуа.  

Извините если сумбурно излагаю, я после ночной смены.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 8 месяцев)(22:22:38 / 27-04-2015)

 Предсказывать направление естественной эволюции, на сроки в сотни тысяч лет - дело неблагодарное, конечно.
 По искусственному отбору, наиболее понятный возможный метод, у того же Савельева - церебральный сортинг. Вот только с морально-этической точки зрения, такие штуки непросто будет довести до реализации. Разве что человечество окажется перед жёстким выбором - или евгеника, или вымирание.
 Но опять же, простым отбором создать новый вид социума? Фантастика.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(22:32:44 / 27-04-2015)

Разные породы собак, это уже заготовки для новых видов псовых.

Ведь даже по характеру они отличаются.

И социум стаи пуделей будет заметно отличаться от социума стаи доберманов.

Хотя доберманы и пудели пока еще один вид.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(20:30:51 / 27-04-2015)

Хе хе...   Я всё жду, когда же ты себя переплюнешь?   

Видимо не дождусь, твоё развитие остановилось где-то на уровне 12 лет, к сожалению.....

Может в детстве много на рынке торговал и тебя не пускали в библиотеки? Жаль конечно, но читать тебя всё отвратительнее и мерзопакостнее....    Увы....

Аватар пользователя леонид немцов

Точно.я стеснялся сказать, что чепуха.но сколько комментов!это говорит об уровне аудитории

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(20:47:05 / 27-04-2015)

Ого, сколько критиков развелось.

Но караван все равно идет!

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(20:45:54 / 27-04-2015)

Не нравятся тебе пышки? Ты в этом не одинок.

 И еще совет не читай меня, читаешь - не пиши, пишешь - не бухти?

Аватар пользователя Скорпион

Манипулятивность твоих выссеров очевидна, я это тебе говорил ещё после второй твоей публикации...

Что самое удручающее, это то, что камрады постоянно ведутся на твоё "творчество". А это плохой показатель читателей АШ.

П.С. И да, ты мне кого-то напоминаешь...   А хотя нет, ошибся...

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(21:37:41 / 27-04-2015)

Слушай мы идем по десятому кругу.

Я уже понял, что ты что-то там считаешь, что я манипулирую. Я уже это понял, не надо мне это десять раз повторять.

Я тебя услышал.

Но это ты ко мне лезишь, хотя я тебя не трогаю.

Что тебе еще надо? Я не подвязался бороться с тараканами в твоей голове.

Ты не понимаешь, что просто надоел.

Аватар пользователя Скорпион

На счёт тараканов ты прав, только они у тебя в голове.  Я жду когда ты уже наконец спасёшь человечество, а то оно без тебя и твоих идей скоро копыта откинет...            :-)))

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(21:48:08 / 27-04-2015)

Это мои тараканы. Не лечи меня, я безнадежен.

Уже три психиатра, после общения со мной повесилось.

Ты же хочешь еще пожить, не так ли?

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(23:02:21 / 27-04-2015)

Благодарю. Вы по прежнему неподражаемы.

Один вопрос: если бабу раскормить до трёх центнеров, как она рожать будет? Кесаревым сечением?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(23:08:52 / 27-04-2015)

Почему кесаревым? Главное размер таза. А он у нее ого-го!

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(23:14:06 / 27-04-2015)

Вы забыли жировые отложения, которые будут сдавливать то, что осталось от матки.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(06:42:07 / 28-04-2015)

Еще раз - главное рамер таза (илио-сакральный, дистанция трохантерика, дистанция спинарум и т. д. ), жировые отложения особо ни на что не влияют. Почитайте акушерство, если вам интересно.

К тому же я написал, что дети будут рождаться 6-7 месячными, что на1/3 сократит время беременности и размеры плода, что позволит больше и легче рожать, после чего за ними будут следить рабочие особи в специальных инкубаторах.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(19:12:55 / 28-04-2015)

Целый день (в свободное от работы время) размышлял над Вашей темой. Добрался до компа и тут Ваш комментарий…

главное рамер таза

Насекомые (которых Вы привели в качестве примера) имеют внешний скелет (панцирь), который они могут регулярно сбрасывать, а потом отращивать, большего размера. Что позволяет отдельным особям (царицам) увеличиваться в размерах относительно других соплеменников изрядно, сохраняя другие (в том числе репродуктивные) свойства в исправности. Люди, которым Вы предлагаете путь насекомых, имеют внутренний скелет, который растёт до 18 лет. Дальнейшее увеличение веса возможно за счёт жировых отложений, которые пагубно сказываются на всех функциях организма, в первую очередь репродуктивных.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(19:47:44 / 28-04-2015)

Вы сильно не заморачивайтесь вывертами моего сознания. Пытайтесь принять эти теории безэмоционально и немного скептически. Еще ничего не предопределено!

Хотя приятно конечно, что кто-то думает над тем, что я написал.

А что до таза, то что вас смущает?

Вот в русских селеньях ранее и в Нигерии сейчас, иметь под 12-20 детей, не было редким явлением. А тут эволюцией приспособленный организм!

К тому же я писал, новорожденные рождаться будут не 9ти месячные, а 6-7ми месячные. Что увеличет частоту и легкость рождений для Особи-"Королевы".

Да, кстати, костяной скелет человека формируется к 25 годам.

Описанный мной вариант возможен, если эволюция человека пойдет естественным путем.

Но я надеюсь, что он возьмет ее в свои руки!

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(20:16:57 / 28-04-2015)

Вы опубликовали статью на данную тему для чего? Что бы, никто не заметил? Для этого не надо выпускать её за пределы Вашего компьютера.

Никоим образом не заморачиваюсь вывертами Вашего сознания, у меня свои тараканы в голове.

Вот в русских селеньях ранее и в Нигерии сейчас, иметь под 12-20 детей, не было редким явлением.

Очевидно, все многодетные матери России и Нигерии похожи на ту особь, чью фотку Вы запостили.

новорожденные рождаться будут не 9ти месячные, а 6-7ми месячные.

Новорождённый уменьшится на 1/3, однако Ваша роженица увеличится до трёх центнеров иначе в 2/3, полагаете, это поспособствует нормальным родам?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(20:31:26 / 28-04-2015)

Я не говорил не думать над идеей, я говорил не заморачиваться. Не грузиться! Вы чувствуете разницу?

Многодетные матери, как правило не похожи на балерин, мягко говоря. И чем больше таз, тем легче рожать. Жир немного мешает, вы правы, но когда жир это потенциальная энергия! Он необходим.

В конце концов Королева может быть похожа на самку муравья:

элегантное туловище и даже есть талия, но жопа все равно большая.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(23:43:38 / 27-04-2015)

бред с первого до последнего слова текста, мозг человека вполне способен не особо напрягаясь выполнять ВСЕ социальные функции поэтому вся эта "цветовая дифференциация штанов" нах не нужна....

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(06:44:57 / 28-04-2015)

Да ну, прям сверхкомпьютер, что ли? Или вы начитались сказки при 4 % которые мозга, которые человек только пока использует.

 А если он будет использовать 100%, то он станет равным богам! Ха-ха.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(08:54:00 / 28-04-2015)

дада именно  человек на многое способен стоит только промотивировать и захотеть а то в каком убогом ничтожестве ( в плане умственного развития) сегодня "сидит" большинство не должно служить ориентиром

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(02:44:34 / 28-04-2015)

 чтобы произвести качественный скачек в сторону 

О

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 1 месяц)(05:26:01 / 28-04-2015)

Тогда что есть прогресс для человечества? Сразу скажу, мое мнение что прогресс это движение в сторону большей независимости от окружающей среды, движение к свободе быть не смотря ни на что, движение в своей природе глубоко индивидуалистическое и пока антропоцентричное. В идеале такая свобода, такой прогресс позволяет творить каждому среду под себя. А это уровень Творца без всяких скидок. Но на пути к этой вершине есть преграды, которые можно преодолеть только сообща, более того, эта общность должна быть осознанной - из ума, а не вынужденной - из желудка, как у этих грызунов. Время инстинктов на этом пути безвозвратно проходит для тех кто устремлен в будущее, далее только хардкор, только неокортекс.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(06:53:07 / 28-04-2015)

Я в самом низу написал, что прогресс - это взять свою эволюцию в свои собственные руки.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 1 месяц)(09:15:57 / 28-04-2015)

Не углядел, извиняюсь.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(10:12:43 / 28-04-2015)

Очередной бред от тебя с выводом:

Описанная перспектива не шутка автора, а довольно вероятный сценарий естественной эволюции человека.

Только это не естественная эволюция, а пройденный этап, к нему мечтают вернуться атлантисты не понимая его губительности - он вызовет очередное стирание на всей планете, потому как препятствует нравственному развитию к праведности - жизни.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(19:56:41 / 28-04-2015)

Успокойтесь, я с вами полностью согласен. Атлантисты следят. Это несомненно. Они такие!

Могу посоветовать Вам специалиста, с которым вы сможете более подробно подельться Вашими, несомненно очень ценными мыслями. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(20:31:34 / 28-04-2015)

Таким образом возражений по существу нет, так и запишем. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(20:33:00 / 28-04-2015)

Конечно нет, уважаемый! Так и запишите.

Аватар пользователя kos
kos(4 года 10 месяцев)(10:14:47 / 28-04-2015)

Некий Каспара Т. Бруэр предсказал все это еще в 1974 году. С анализом причин. Всем интересующимся советую.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(19:58:36 / 28-04-2015)

Хомоэволюция?

Он говорил о деградации, а я говорю о возможной ветви эволюции. Необычной, но эволюции, а не регресса.

Аватар пользователя kos
kos(4 года 10 месяцев)(10:34:55 / 29-04-2015)

Кхм... Внезапно... Я был уверен, что деградация именно так и выглядит. Бруэр таки был прав в том, что новые массы встретят такую "эволюцию" спокойно. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(14:44:59 / 29-04-2015)

Муравейник и термитник -это не деградация насекомых, а их эволюция.

То, что вам такой вариант с людьми не наравиться, не означает его невозможности.

К тому же, не одному вам он не нравиться!

Аватар пользователя kos
kos(4 года 10 месяцев)(14:53:10 / 29-04-2015)

Муравейник и термитник -это не деградация насекомых, а их эволюция.

То, что вам такой вариант с людьми не наравиться, не означает его невозможности.

К тому же, не одному вам он не нравиться!

Одно из явных проявлений деградации - падение уровня грамотности. Хотя Вы, видимо, будете утверждать, что это не неграмотность, а такая эволюция языка. Страшно не хватает смайла fasepalm.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(16:12:19 / 29-04-2015)

Биологическая эволюция определяется уровнем грамотности? Оригинально!

Грамотность - это легкий социальный налет, и все!

Аватар пользователя kos
kos(4 года 10 месяцев)(16:32:25 / 29-04-2015)

Биологическая эволюция определяется уровнем грамотности? Оригинально!

Грамотность - это легкий социальный налет, и все!

Биологическая эволюция РАЗУМНЫХ СУЩЕСТВ определяется уровнем их социального развития. Например, разделение на элоев и морлоков это биологическая эволюция, которая произошла в результате сложившейся социальной системы.

Соответственно разумные существа, потерявшие "легкий социальный налет" вполне могут "эволюционировать" (а на самом деле деградировать) до уровня человейника, в котором они впоследствии и разделятся генетически - из-за разных условий жизни. 

Так что я Вам рекомендую увеличивать Ваш персональный "социальный налет", чтобы Ваши дети подобной херни не городили.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(16:51:42 / 29-04-2015)

Вы путаете причину и следствие.

Социум не может быть основан, если нет биологического базиса.

Морлоки и элои - это не следствие социального развития, а естественный процесс. Социальная верхушка айсберга мира морлоков и элоев - это только малая видимая часть глубиной биологической природы этого явления.

Попробуйте пойти против природы и навязать социальную модель генетически не готовым для этого животным. Например заставить мух, жить как мурывьи, или усурийского тигра в стае. Ничего не выйдет!

А насчет херни, то я бы мог сказать, что херню несете вы, но я не говорю, а вступаю с вами в вежливую дискуссию. В вежливую, заметьте! Грамотный вы наш.

Аватар пользователя kos
kos(4 года 10 месяцев)(08:15:11 / 05-05-2015)

Морлоки и элои - это не следствие социального развития, а естественный процесс

Ну в общем на этой фразе можно и закончить разговор. Естественный, о как! Диагноз понятен. krol_jumarevich, надо бы запомнить.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(15:16:32 / 05-05-2015)

Запомни. Можешь со второго раза, если с первого не смог.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(15:31:27 / 28-04-2015)

Вообще об этом и трансгуманизме пел Алексей Анпилогов, вы от-туда все такие?

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(17:37:37 / 28-04-2015)
Извините, но потомство у п.5 и п.6 будут только дебилы и имбецилы. Соответственно такая общность людей выродится через 5-6 поколений. С полной потерей технологической цивилизацией. Что вы придумываете -посмотрите на стадо шимпанзе.
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:51:09 / 28-04-2015)

Не будут.

То что они дебилы не значит, что их дети дебилы.

Регуляция поведения и интеллекта(IQ), возможна как определенной диетой, как у матки пчел, гормонами, как у муравьев и психологическими методами, как у голых землекопов. 

Вариантов много.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(17:57:22 / 28-04-2015)

Т.е. понятие наследственности вам незнакомо? Сравнивать насекомых с высшими приматами это сильно. Или вы думаете что можно кормить эмбрион определенной жидкостью и Из него от дебила (наследственного) вырастит наболевский лауреат? А как на счет алкоголиков В третьем - четвертом поколении?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(18:09:23 / 28-04-2015)

Генетически гениальный ребенок, выращенный среди животных, не будет по разуму отличаться от животных. Его гены при этом останутся при нем.

Тот же ребенок, выращенный с глубоким недостатком белковой пищи, тоже не будет гением, хотя гены его будут в порядке.

Обратный пример, если в рацион обычного ребенка вводить много пуриновых оснований, то возможно, что он вырастет страдающим подагрой, но его интеллект при этом будет заметно повышен. Как и у большинства детей страдающих нервно-артритическим диатезом и взрослых-подагриков.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(18:19:46 / 28-04-2015)

У вас в обоих кастах написано "Интеллект снижен вплоть до имбецильности ". Вы уж выберете к какому вы будете относить потомство - к сильным или умным. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(18:29:43 / 28-04-2015)

Я вам показал, что коррекция интеллекта возможна не только посредством генов, но и посредством внешних факторов, а также депрессии синтеза определенных гормонов, например гормонов гипофиза и щитовидной железы ТТГ, Т3 и Т4 (тироксин) - без действия которых никакой ребенок не станет достаточно умным. Хотя при их воздействии он вполне может стать гениален.

И у тупых Королевы и Трутней могут выходить отличные умные Чиновники.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(20:34:56 / 28-04-2015)

Это испортить легко, а почнить нет. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(20:39:30 / 28-04-2015)

Вы правы, сделать глупее, чем генетически предопределено легче, чем сделать умнее.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(20:42:30 / 28-04-2015)

Генетическую предопределённость ума ещё никому показать не удалось.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(20:56:40 / 28-04-2015)

Ну тогда ум таракана равен уму собаки!

А ум человека с генетическим дефектом (трисомией) по 21 паре хромосом (синдром Дауна) равен уму доктора наук!

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(21:03:56 / 28-04-2015)

Нет, но и обратное не доказано.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(10:31:50 / 29-04-2015)

Вопрос же не только в интеллекте, но и в физическом здоровье особи. Максимального успеха добиваются только гармонично развитые особи - "и красивые и умные". Остальные всегда не у дел. Их просто не допустят к продолжению потомства.

Короче не смотрите на насекомых - это тупиковое на привле не развития социума. Они в этом тупике уже милионы лет. Смотрите на стаи высших приматов.  Вот недавно про это рассказывал АнТюр. Хихи. 

Вот это будущее такого пути развития - полная потеря технологии и обратно на дерево.

надо сохранять не только темпы развития популяции.  Но и качества этой популяции.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(14:42:26 / 29-04-2015)

В этой гипотетической ситуации, максимального успеха добьются только гармонично развитые  "мурвавейники" - "и красивые и умные".

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...