Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Не новости. Личное открытие по просмотру фильма "Президент"

Аватар пользователя Дран Контекс

Не новости. Личное открытие по просмотру фильма "Президент".


Фильм хороший. Хотя про 1998-2004 годы нужно снимать и снимать. При просмотре решил для себя одну старую неопределённость.
Всю историю Владимира Владимировича в качестве высшего руководителя обсуждается вопрос, - как мог 1 человек переломить такой мощный поток повсеместных деструктивных процессов в РФ? Ведь надо понимать, что подобные развороты  редкая вещь в истории, с ходу только Минин и Пожарский, да Шикльгрубер вспомнился. А там условия в чём-то попроще были, без полного слома идеологической и социальной базы общества.

Есть 2 версии объяснения тех событий:
1. Путин - "вершина айсберга" тайной группы и
2. непонятно как, но сам.

По 1й, весьма популярной, - ещё при Андропопе был создан план по "очищению" России от балласта союзных республик, перезапуск экономики через приватизацию и частную инициативу с последующим возрождением к статусу супердержавы. В некоторых вариантах приватизация и беспредел 90х - внеплановые сбои.


По 2й, совершенно не понятно как смог 1 человек, пусть и с уникальными способностями переорганизовать, перенастроить практически вырожденную экономику и социальную структуру, отгородить управление страны от олигархов, перестроить аппарат насквозь погрязший в коррупции. Как это было сделано абсолютно не понятно и следовательно фактически не обсуждалось.


И глядя фильм я для себя эту дилемму решил. Как говориться, ПМСМ:
Не было "заговора" патриотов, нет какой-либо серьёзной группы старых соратников кующих планы и имеющих везде своих людей. Просто Владимир Владимирович Путин искренний, убеждённый человек, готовый работать для страны столько, сколько надо, а не пока силы кончатся. И этот человек смог найти, выбрать, убедить и заразить своим примером чиновников и служащих из разлагающейся и коррумпированной среды, во главу которой ему довелось встать по тем же самым личным качествам. Дело в том, что феномен Путина нужно рассматривать в комплексе с феноменом русского человека. Оказалось, что очень много мелких и крупных казнокрадов, разочарованных и сдавшихся чиновников, служивых в душе продолжали быть русскими патриотами - когда денег не надо, "за державу обидно". Президент смог достучаться до светлого, настоящего, русского в этих людях. Из них собрал, собирает и будет собирать себе "айсберг", вершиной которого стал по праву. И пусть пробудет подольше.


Теперь доказательства. Их много, но они все косвенные. Я попытаюсь объяснить одно, мне хватило. История о встречи Путина родственниками погибшей лодки Курск. Я её помню, но тогда не оценил как сейчас. Для начала представьте, смогли бы Вы решиться на такую встречу, она не протокольная не обязательная, вообще появилась ли вообще такая мысль устроить подобную встречу у Вас лично? А если умножить страшный груз ответственности такой встречи на риск неудачи и возможность вообще испортить всю возможность дальнейшего пребывания в качестве лидера нации. Припоминаем как Ельцин перед этим сильно всё изгадил. Я бы, весьма вероятно, побоялся... Президент встретился и нашёл что сказать и как сказать людям в таком стоянии, при котором обычно никакие слова не находят отклика, вообще никакие.


Ещё раз. Путин уникальный лидер, кроме прочего, способный найти в уникальном народе, погрязшем во всех тяжких и где-то всё равно остающийся богоносным, точки опоры и роста для борьбы с низменным и возвышением к объединяющему. Вот и весь феномен...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:45:07 / 27-04-2015)

Историей правит закон больших чисел и настроения масс.  К концу 90-х в стране, в том числе в элитах (особенно силовых и обороннопромышленного комплекса, и в среде, ориентированной на промышленность высокого передела, в целом), был накоплен мощный яростный потенциал против оголтелых либерастов и наиболее наглых олигархов.   

Ждем когда аналогичный консенсус сложится и организационно оформится по вопросу экспорта ресурсов низкого передела в обмен на бусы и оффшорные счета. 

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(13:46:08 / 27-04-2015)

Хе-хе, пожалуй да, это вариант предвыборной платформа преемника... Как раз ресурсная картина станет понятно-печальной к тому времени. Слишком многим станет ясно, что, обогреться тут - стало дороже, чем помучиться с переездом и потерпеть чужбину там.

Аватар пользователя Аяврик
Аяврик(3 года 4 месяца)(20:48:50 / 27-04-2015)

-- К концу 90-х в стране, в том числе в элитах (особенно силовых и обороннопромышленного комплекса, и в среде, ориентированной на промышленность высокого передела, в целом), был накоплен мощный яростный потенциал против оголтелых либерастов и наиболее наглых олигархов. 

нет, не так [плоско] нужно рассматривать: на накопленном отрицалове можно только ломать и рушить то, что поперек горла уже Обществу (и верхам и низам) 
ломать, а не строить
это феномен выдвижения Ельцина элитой - и поддержкой народом - когда накопилась критическая "масса" соответствующего мощного яростного потенциала "ОТРИЦАНИЯ"

Путин же - это нельзя не видеть и не чувствовать - был выдвинут и поддержан на волне внутренне совершенно другой природы - не "ОТРИЦАНИЯ" (=разрушения), а "СОЗИДАНИЯ"

с Ельциным и за Ельциным пошли, понимая Против Чего нужно объединяться (объединяющим было понимание, что нужно разрушить) - он и боролся С тем-то и тем-то

с Путиным и за Путиным пошли, понимая, что всё уже разрушено, возможность реванша устранена, ТЕПЕРЬ НАДО СОЗИДАТЬ, "догонять и наверстывать" - и, соответственно, объединяющей стал Позитивный Смысл

"Путин" - это воплощение мощного Позитивного Потенциала


не "отрицания" [отрицания], а созидания

Путин появился сразу и моментально, как ему были созданы соответствующие условия - как политические (канализация Ельциным радикальных партий и группировок - как ультра-левых, так и ультра-правых), так и Административные (институализация Государства Российского - которое на момент ГКЧП не имело вообще ничего, кроме сепаратистского парламента, ни-че-го...  от своего КГБ и своей Академии - до своей налоговой системы)

к 1999 году была выстроена и отстроена Вертикаль Власти на базе Новой Конституции, нового гражданского Кодекса, администрация Президента обеспечила "комиссарский надзор" на местах, и т.д. и т.п.

как только появилась возможность Проводить в Жизнь (контролировать исполнение) Государство-Строительные Планы, так сразу и незамедлительно - не цепляясь за Власть - Ельцин и передал бразды Путину.

Подведя черту и разъясним политический момент:  " Новая Россия прошла этап демократической революции. Пора возвращаться к идее государственности    но уже на новом витке и в другом виде."

как только разработали Новый Гражданский Кодекс и выстроили систему, способную Собирать Налоги - так незамедлительно была проведена передача Власти от "революционера-разрушителя" Ельцина "консерватору-созидателю" Путину.

раньше просто не было возможности и смысла 

Аватар пользователя Дран Контекс

Интересно.
Можете пояснить, что мешало построить систему "способную Собирать Налоги" в 1995 году, например?
На взгляд дилетанта, озвученные задачи можно было решить не за десятилетие, а 3, пусть 6 лет. Видимо другие задачи параллельно решались, если продолжить логику. А какие?

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"Просто Владимир Владимирович Путин искренний, убеждённый человек, готовый работать для страны столько, сколько надо, а не пока силы кончатся. И этот человек смог найти, выбрать, убедить и заразить своим примером чиновников и служащих из разлагающейся и коррумпированной среды, во главу которой ему довелось встать по тем же самым личным качествам." - святая наивность! Хе-хе, а кого не смог убедить, пришлось посадить.

Аватар пользователя Дран Контекс

"Добрейшей души человек. А мог бы и бритвой по горлу..."

Аватар пользователя Де Пердье

Не было "заговора" патриотов, нет какой-либо серьёзной группы старых соратников кующих планы и имеющих везде своих людей.  


    Тогда "Гамлета" могла написать шимпанзе, просто постукивая по клаве от делать нечего( сравнение по степени вероятности))).

                    Хотя "заговора" на самом деле не было. Был план с несколькими степенями "запаса прочности". 

 Чтобы сработал наверняка (планы, выстраеваемые по-сталински, методологии и технологии имели 2-3-4 кратный запас прочности и многократно дублирующаяся "степень вероятности" свершения этих планов) . Была выстроена общая методология достижения цели( для разных групп "игроков", возможно не знающих друг о друге). В конце-концов находясь на уровне шара на биллиардном столе, ударяющегося "хаотично" о другие шары - трудно увидеть мастера, держащего кий(и делающего вид, что шары "сами собой" залетают в лузы.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(21:04:21 / 27-04-2015)

Для понимания феномена Путина рекомендую к прочтению

http://www.greatstalin.ru/files/books/prudnikova_iosif_dzhugashvili.pdf

 

в 90-е жопа в стране была не меньше,

чем после переворотов 1917г.

и для наведения порядка

нужен был человек - организатор/строитель/созидатель

  ...

В Совнаркоме балаган начался сразу же после избрания. Сначала часть партийной верхушки во главе все с теми же Зиновьевым и Каменевым потребовала включения в состав правительства представителей от меньшевиков и эсеров. Когда их вместе с их предложениями послали подальше, припомнив все нюансы взаимоотношений с оными партиями, то они, обиженные, вышли из состава ЦК, а восемь их сторонников гордо удалились из Совнаркома. Вместо ушедших в Совнарком вошли четверо левых эсеров — тоже не легче… Правда, опыт руководства все имели примерно одинаковый, то есть никакого, так что замена была вполне адекватной, но если в верхах начнется такая свистопляска, то никто никакого опыта и не приобретет…

Очень быстро стало ясно, что управлять государством рожденные революцией властные структуры не могут, что надо искать людей хотя бы с более-менее конструктивным мышлением и опираться на них, по возможности, выводя из зоны действия партийной демократии. Уже 29 ноября ЦК создал бюро для решения самых важных, не терпящих отлагательства вопросов, — партия стала над властью. Реально страной правили, независимо от постов, те, кто вошел в это бюро, так называемую «четверку». Это были Ленин, Свердлов, Троцкий, Сталин.

Так Иосиф вступил во вторую половину своей жизни, и эта новая жизнь была совсем другой и требовала от него иных качеств, чем раньше. До сих пор он был Кобой — мстителем, борцом, а теперь, можно сказать, на новом уровне реализовалась его ранняя, детская мечта стать волостным начальником. И вот он стал одним из начальников всей России и теперь может строить то царство справедливости, о котором мечтал. Правда, пока что было не до справедливости — сперва надо хотя бы отбиться от врагов, накормить и защитить от бандитов население, как-то обеспечить выживание столиц, поскольку до провинции все равно не дотянуться. А там видно будет…

 

....

Деятельность Сталина в первые годы советской власти можно определить как наведение порядка — везде, где бы он ни появлялся, он занимался именно этим. Не загадывая далеко, не теоретизируя по поводу мировой революции, как другие, он так же упорно, как делал это всю жизнь, оценивал текущий момент, ставил задачи, решал их, потом снова оценивал текущий момент и т. д.
Теперь Иосиф отнюдь не был весел, как весной. Прочие руководители долго еще пребывали в состоянии какой-то хронической эйфории от той захватывающей фантастической истории, в которую они попали. Иосиф свою эйфорию пережил в феврале, а сейчас он был мрачным и замкнутым. Пожалуй, он первым понял, насколько тяжелым грузом ложится на плечи власть — должно быть, потому, что в его характере не было ни малейшей склонности к авантюрам, зато, как оказалось, весьма развито чувство ответственности. И как в 1907 году он с редким мужеством принял поражение революции, так теперь с не меньшим мужеством принял ее победу — может быть, это был единственный человек с таким отношением к этой победе во всей правящей верхушке партии большевиков.

...

 

Аватар пользователя ЖучОк
ЖучОк(3 года 8 месяцев)(08:38:29 / 27-04-2015)

Интересно было бы услышать, как Вы бы действовали в подобной ситуации. Поделитесь опытом?

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Так об том и речь! Кого там убеждать-то было? Олигархов? Пришла команда, и он во главе. ВВП им коридор обозначил, а кто не вписался, так и сам виноват! Ну, а я бы, наверно, действовал ещё жёстче, потому и не на его месте.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(09:00:51 / 27-04-2015)

Искренне надеюсь, что "туфтонский рыцарь" больше никогда не будет править Россией.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

И Вам того же, сэ-э-эрр!

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(09:48:48 / 27-04-2015)

)) Хорошо что хоть у кого-то есть чувство юмора по понедельникам

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Чувство юмора либо есть, либо нет. Его не пропьёшь!

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(08:41:26 / 27-04-2015)

Путин был не один. С ним пришла группа людей под условным названием siloviki. Тот же Иванов, Шойгу, Сечин, Богданчиков, и группа называемая "друзья Путина" типа Чемезова и других.

Просто не все они шли в правительственные структуры. Тот же Богданчиков взял под контоль Роснефть, куда потом перешли активы ЮКОСА, Чемезов возглавил Ростех, куда потом слили оборонку и так далее.

То есть Путин вёл наступление на олигархат по всем фронтам.

И я согласен с Алексом, что Путин очень тонко чувствовал и чувствует настроенире народа. Фактически, он и есть сам народ.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(08:57:06 / 27-04-2015)

+100500! Обратите внимание, что рядом с были люди, с которыми он служил в Комитете, тот же Иванов. Я несколько раз обратил внимание на некий акцент авторов фильма на этот факт. И да, сделал несколько открытий, например беглое приветствие по-французски и песни перед джазовыми музыкантами на инглише.

Приятно посмотреть на Президента, не то что борька-пьяница. Как говорит моя теща, к которой я присоединяюсь в этом вопросе: дай Бог ему здоровья, вот без иронии.

Аватар пользователя Руслан

Акцент был еще в том, что служили не просто в Комитете, а в отделе с нелегалами - ярким примером бескорыстного и беззаветного служения Родине.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(09:12:45 / 27-04-2015)

Богданчикова ты классно приплел. Какое отношение имеет к силовикам человек всю жизнь занимавшийся партийными делами и нефтегазодобычей!? Богданчиков приехал в Роснефть с Сахалина и никакого отношения к силовым ведомствам отродясь не имел.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(09:29:37 / 27-04-2015)

Название siloviki оно ведь условное. Поэтому и написано мной на латинице. А народ там был разный, это верно, не все были выходцами из спецслужб.

Просто была некая команда сформирована.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(10:49:36 / 27-04-2015)

Большая часть людей Путина пришла из Питера. Коллеги.

Богданчиков пришел с Сахалина, да и назначили Богданчикова в Роснефть когда Путин еще администрацией руководил и КРУ занимался. Не вяжется.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(09:13:13 / 27-04-2015)

"С ним пришла группа людей под условным названием siloviki"


Вот так и смотрим на себя, через западную призму (неизбежно упрощенную и карикатурную). Даже исконно русские слова латиницей испохабили. Пойду с горя пить из samovar.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(09:32:08 / 27-04-2015)

Да, чай из samovar это наше всё. И обязательно с babushka varenie.

Аватар пользователя kabanchik.home
kabanchik.home(3 года 6 месяцев)(09:36:29 / 27-04-2015)

Надеюсь не TABURETOVKU?,а как положено CHAI с BARANKAMI.

Аватар пользователя Podarok
Podarok(2 года 10 месяцев)(11:29:56 / 27-04-2015)

СЛово силовики - одно из немногих заимствованных в английский язык из русского. Так же  как слово спутник.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(11:33:58 / 27-04-2015)

В курсе. Однако по этой причине мы не пишем "вчера с Плесецка был запущен военный sputnik". Как и британцы не пишут "Yesterday I made a nice селфи". 

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(13:47:27 / 27-04-2015)

Шойгу стал министром по чрезвычайным ситуациям при жизни СССР.

Они при нём все и происходили, включая наиболее чрезвычайную - гибель СССР. 

Аватар пользователя Изергиль
Изергиль(3 года 4 месяца)(15:13:14 / 27-04-2015)

Про Шойгу знающие люди говорят, что он от семьи Ельцина

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(15:26:39 / 27-04-2015)

Может быть, может быть.

Только вот сам Ельцин в могиле лежит, его мурзилок из Кремля половыми тряпками повыгоняли. А Шойгу только градус повышают.

Хотелось бы, конечно, знать, кого он так удачно спас в 1991 году, что под него в нищей России отдельное министерство со своей армией сделали. Причем, об всякую Чечню мараться не заставляли.

Аватар пользователя Дран Контекс

Скажите, а версия, что этот человек труженник, умница и с ограниченными амбициями, а в силу этого интересен любому высшему руководству чем Вас не устраивает?
Я не убеждён, что так и есть, но близок к уверенности...

Аватар пользователя Изергиль
Изергиль(3 года 4 месяца)(07:34:04 / 28-04-2015)

а версия, что этот человек ..интересен любому высшему руководству чем Вас не устраивает?

Зачем же не устраивает? Только вот, наблюдать за ним не мешает. Как он по миру путешествует, к примеру. Да и про МЧС, в его бытность, за какие-то большие деньги люди говорят. А не пойман - не вор, это да.

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(09:01:41 / 27-04-2015)

Главное чудо когда такие люди приходят во власть, в основном к власти тянутся эгоисты пограбить.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(09:04:33 / 27-04-2015)

Любого гения-одиночку  толпа наглецов из 90-х затоптала бы. Легко.

Полагаю, что сработал вариант №1.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(10:10:03 / 27-04-2015)

Тупо пристрелили бы. Свои же.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(09:04:35 / 27-04-2015)

И самое главное, чего остро не хватает Путину.

Ему не хватает нас с вами.

Что бы мы все стали путиными на СВОЁМ месте. Что бы нам тоже стало "за державу обидно", но не мировом масштабе, а на своём месте.

Как учит нас  пишет alexsword: "каждый красит свою скамейку". И не только красит, но и вокруг смотрит. не даёт ломать свои скамейки, с другими "красильщиками" кооперируется и красит уже улицу, район, город, область и т. д.

Аватар пользователя ЖучОк
ЖучОк(3 года 8 месяцев)(09:12:33 / 27-04-2015)

+

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 2 месяца)(09:45:44 / 27-04-2015)

присоединяюсь. и с Алексом согласна, Путин, это просто - коллективное Мы. Роль личности в истории не признаю, всем правит большинство.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(23:29:47 / 03-05-2015)

+

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(09:11:32 / 27-04-2015)

Там был ещё один момент - во время принятия присяги.

Путин сказал: "Я могу обещать, что буду открытым, честным и действовать строго по закону".

А это немало. Это очень много...

Аватар пользователя Де Пердье

   Миша Евдокимов тоже много чего обещал в 2004 году, когда его решили продвигать в губернаторы Алтайского края. Одних мошенников и ворюг выгнал , но зато пригрел других - из "ближнего круга".

"Судьба! "

Михаил Евдокимов 17 Судьба

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:31:27 / 27-04-2015)

Хороший фильм, некоторые фразы от других помогают раскрыть принципы усшеного управления. Это всё-же путь №2, но Путин по прежнему разводящий, секретарская такая работа, генеральная, но с обходом ошибок прошлых.

Аватар пользователя Podarok
Podarok(2 года 10 месяцев)(11:34:10 / 27-04-2015)

Президент как должность в демстранах вообще фигура чисто представительская. По нашей конституии написанной сша он тоже только ручкой может махать. Очень ограниченная власть заключающаяся в праве подписывать приносимые бумажки. Но Россия особая страна, здесь закон что дышло, понятие царя в глазах народа и чиновников выше понятия зиц президент. Работает многовековая ментальность. На этом и выезжаем.

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(09:48:09 / 27-04-2015)

как мог 1 человек переломить такой мощный поток повсеместных деструктивных процессов в РФ?

кмк он "проговорился" - вначале срока он смог собрать дееспособных армейских 50000 тыс кажется, вот на них и оперся.

филь отличный, прошли всю новую историю России, при хорошей жизни мы забываем как было в 00, как по мне так это был gw? причем я лично не нуждался не в чем, были деньги и не голодал но вспомнить полезно, вся система была как сказал ктото а озвучил греф - "Чечня везде"

Аватар пользователя Дран Контекс

Именно.
От работы с Собчаком пара единомышленников сформировалось, в ФСБ, аппарате президента, правительства постепенно люди нашлись. И эти люди может сами не воровали убивали, но рядом стояли, не мешали, где-то способствовали. Стал президентом опёрся на них и так далее. И те единомышленники нашли в Путине центр силы и источник морального вдохновения, а он естественно в них... А на народ опирается только с конца нулевых.

Как много в нулевых в правительстве было "вредных" персонажей. Да и сейчас по мнению многих, есть. Но в любом случае принципиально меньше и существенно менее "вредных".

Вот бы довелось ВВП мемуары написать, а нам почитать...

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(11:08:20 / 27-04-2015)

Ваш вопрос опять-таки упирается в процесс развала/роспуска СССР.

По поводу 2 -ой версии, о герое-одиночке. Терзаюсь большими сомнениями. Люди в политике из ниоткуда не берутся. А тем более не выходят на первые роли. За ними всегда кто-то стоит, имеющий реальную власть, т.е. ресурсы разного рода и возможность их применения. Это не Путин такой "борзый" и храбрый был и нагнул семибанкирщину, это просто "хенералы песчаных карьеров" не разглядели силу, стоящую за ним.

Аватар пользователя Дран Контекс

Я полагаю, что сила за Путиным была. Только он её сам вокруг себя со времён работы в разведке собирал. Медленно и постепенно. Собирал через убеждённую и последовательную позицию государственного и честного человека. И это не "сила" водит своим официальным представителем, а он решает и направляет вектор и напряжённость усилий своих соратников.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(12:25:19 / 27-04-2015)

Вот вспомнился один из эпизодов раннего фильма о Путине. Тогда он только перебрался в Кремль, съемки были зимой, когда некие нагловатые корешпонденты в количестве 2 шт, приехали выяснять, ху из мистер Путин. Воот, когда они шарились по его кабинету и чуть не влезли в стол, Путин открыл один из ящиков и показал папку страниц на 300-400. На их вопрос, "а чо там?", ответил, что это несколько(!) сценариев развития страны и закрыл ящик. 

Вы, на мой взгляд, допускаете ошибку, считая, что если Путин - результат работы 1 сценария, то он ничего не решает. Он решает, он - часть команды,приведшей его ко власти, но он отвечает за принятые решения, потому его роль при принятии решений более чем значима. Он не марионетка, он - один из важнейших элементов политического руководства. Но, КМК, система имеет достаточно устойчивости и при его отсутствии.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(13:33:21 / 27-04-2015)

Для справки: это был фильм Андрея Караулова "Неизвестный Путин".

http://www.youtube.com/watch?v=JiClfrvLupg

Тоже хороший фильм.

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(09:50:25 / 27-04-2015)

Фильм заслуживает уважения, просмотр обязателен в школе, в вузах, в образовательных учреждениях. (Отправлю учителям знакомым с просьбой показать на уроке)

Что касается сегодняшнего дня. Заметил одну интересную идею, которая имеет место быть.

В нашем отделе 30% граждан бывших республик СССР. То-ли по незнанию, то-ли по слабоумию, они считают президента так себе, наважной фигурой(постоянно выкрикивают как все плохо у какая у нас страна отстойная), причем один из них неплохо заработал в России, другой тоже хорошо себя чувствует. 

Презираю таких людей, которые всегда критикуют власть и президента не опираясь на реальные факты, цифры, события, историю, то есть типичный либеральный взгляд глупца, по сути врага страны.

Подчеркну, оппозиция обязательно должна быть, но состоять должна не из отсталых и лохматых венедиктовых, а из умных людей, интеллигенции, представителей реальной науки, а не из эксгибиционистов, мазохистов и педиков. Оппозиция отчасти содержит функции некоего волшебного пинка, но сегодняшняя - смех и слезы. Ее просто нет. Может и правы некоторые деятели, что сегодня очень сильная пропаганда, которая уничтожила под корень все оппозиционные настроения, а может и ошибаются. 

Времена меняются, оппы нет, живем неплохо, и без оппов, значит так тому и быть. Замечу, что такие качества как порядочность, честность, правдивость однозначно может быть и у оппов, только наши антиподы почему-то научились лишь искажать исторические факты, события в мире и в стране, врать и лгать - сами себя искоренили. 

Интересно, к какому событию сняли видео про президента? Будет что-то серьезное в мае или летом? Большие перемены? Отказ от доллара и переход на новые рельсы в экономике? 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(10:17:46 / 27-04-2015)

Интересно, к какому событию сняли видео про президента? Будет что-то серьезное в мае или летом? Большие перемены? Отказ от доллара и переход на новые рельсы в экономике? 

Ога, что то фильмы плотно пошли. То про Крым, теперь вот этот.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:25:10 / 27-04-2015)
прям на пропаганду похоже
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(10:49:58 / 27-04-2015)

Если бы был год выборов, то на предвыборную агитациию похоже. А так, не понятно.

Аватар пользователя cerg51
cerg51(4 года 11 месяцев)(02:15:56 / 28-04-2015)

А что непонятного? Страну в кулак собирает, в железный. Всё правильно делает. Шоб вмазать разок кое-кому и мелкие щепки по ветру разлетелись.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(05:51:50 / 28-04-2015)

Пора уже. Заждались.

Аватар пользователя Дран Контекс

Не усложняйте...
Викапедия:
"С 26 марта 2000 года избранный президент России. Вступил в должность 7 мая 2000 года."
Кино показано 26 марта 2015 - 15летие избрания в президенты. Подарок и повод подвести маленькие итоги...

Аватар пользователя Дран Контекс

Особенно огорчает "оппозиция" в лице КПРФ. Такую мощную идеологию, так глобально изгадить!!!

Ответ на Ваш вопрос в 15-летнем юбилее:
"С 26 марта 2000 года избранный президент России. Вступил в должность 7 мая 2000 года."

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(10:39:24 / 27-04-2015)

фактик небольшой - губер Сахалина и его кодла. И думаю почти все губеры по стране рыло не то что в пуху, а заросло мехом.

Сигналы по Сахалину уже давно шли в СМИ. Ждали что одумается?

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(02:27:21 / 28-04-2015)

Надо же хоть немного по сторонам оглядываться и видеть людей за кустистой башкой Венедиктова. Посмотрите в и-нете выступления Юрия Болдырева. Без надрыва, просто и доходчиво говорит человек.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(09:58:57 / 27-04-2015)

"По 1й, весьма популярной, - ещё при Андропопе был создан план по "очищению" России от балласта союзных республик, перезапуск экономики через приватизацию и частную инициативу с последующим возрождением к статусу супердержавы" - сначала надо бы точно определиться: Кто такой Андропов? Для меня - агент влияния "партнёров", если не похуже. С очень большой вероятностью. И убедительного доказательства того, что Путин - опровержение такой трактовки действий "силовиков" пока не было. А вариант с героем-единоборцем, вообще никуда не лезет.

Аватар пользователя Офисный планктон

... ещё при Андропопе был создан план по "очищению" России от балласта союзных республик, перезапуск экономики через приватизацию и частную инициативу с последующим возрождением к статусу супердержавы.


Думаю, что "план" был создан и стал реализовываться намного раньше.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:06:36 / 27-04-2015)
В моем ГУПе "мосавтосантранс" по простому - скорые, разнарядка негласная:сократить 800 чел. Сокращают разными способами. Вот и весь гениальный единый с народом путин. Мля!
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:14:42 / 27-04-2015)
вот жеж какой кровавый диктатор, ужос. и бумага небось от него пришла с этим приказом..
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(10:27:35 / 27-04-2015)

Точно! сам видал! и подписано кровью свежеумучАнной девствЕницы, или недопитого младенца!

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 8 месяцев)(10:14:16 / 27-04-2015)

Президент и фильм о Президенте действительно заслуживают глубочайшего уважения. Не знаю правда это или нет, читал где-то на просторах интернета: в ответ на замечание одного из корнетов о том что как, мол, защищать такого слабого царя один из генералов Генштаба, основатель отдела контрразведки Охранки сказал: "Дурак, задницы на троне меняются, наша задача чтоб трон стоял!" И глядя на Президента сегодня я понимаю что в него это вшито на подкорку. Надо - будет Президентом, надо - будет грузовики водить, главное чтоб трон стоял. Идея служения Родине и Отечеству оказалась не пустым звуком, а реальным делом спецслужб. Дай Бог здоровья и удачи Владимиру Владимировичу.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(10:22:32 / 27-04-2015)

Вопрос хороший, ответ - не очень.

Путина привел и посадил на трон Березовский, вор и прохвост. Потом он с Путиным вдруг поссорился, уехал в Англию, где вдруг потерял все деньги и вдруг удавился на шарфике. А Путин при этом - жив-здоров, ходит, улыбается. Вместо утопленной лодки пяток новых построил, Крым вернул. Промышленность, опять же - Англию с Францией уже задвинули. 

Т.е. в начале карьеры Путин - серый "подберезовик", помощник патентованного негодяя. На текущий день - великий руководитель могучей страны (без сарказма, если что, пишу) . Нескладушечка. Поезд вышел из пункта А, прибыл в пункт Б, но между этими пунктами - пропасть.

Аватар пользователя Дран Контекс

Березовский - бандит и убийца, если уж давать определение.
А "нескладушечка с пропастью" может оказаться таковой и по причине ошибочных вводных постулатов, не допускаете?

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(10:58:51 / 27-04-2015)

Не просто допускаю, уверен в этом.

То, о чём я говорю - история вполне официальная, показанная много раз по телевизору. Сейчас на это не напирают, но память отшибло не всем. Т.е. официальная легенда - история некрасивая, при этом - шитое белыми нитками враньё. А что может за этим враньём скрываться? Неужели нечто волшебное и прекрасное? Возможно, но жизненный опыт выступает против этого.

А дальше каждый думает сам.

Аватар пользователя Дран Контекс

Я по телевизору регулярно натыкаюсь на "официальные истории" про пришельцев, призраков, лучи смерти и прочие хиромантии. Но считаю излишним думать об этом даже для развлечения. В некотором роде умственная гигиена. Ное стану утверждать, что мой выбор лучший и оптимальный....

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(12:29:23 / 27-04-2015)

Стремление абсурдизировать простой вопрос - показательное.

Оно показывает, что ответ на вопрос есть, но он очень неприятный. Проще сказать "Ленин - гриб", и на этом остановиться. "Оптимальный выбор".

Аватар пользователя Дран Контекс

Любой "простой вопрос" прост только в некоторой "системе координат", в другой же станет сложным, или даже абсурдным. Доказательства существование бога банальный вопрос для верующего, сложный для учёного, абсурдный для агностика.

Ваше представление, что нечто есть "история вполне официальная, показанная много раз по телевизору", - является фактом и подтверждается сосбственно показом по ТВ (а я именно так расцениваю Ваше утверждение), для меня не является фактом скорее наоборот. По ранее указанной причине.
При этом дальше заходить в объяснениях не вижу смысла. Вы же умный, чего заниматься переливанием...

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(12:51:22 / 27-04-2015)

Я немного поправлю систему координат: "показанное по телевизору" - это официальная легенда. Отношение к реальности у легенды вполне может быть перпендикулярное, это в данном случае неважно. Меня же волнует вопрос именно низкого качества легенды.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(10:59:56 / 27-04-2015)

ata, не вижу в этом ничего необычного, в нашей же истории есть похожий пример: Анна Иоановна, посаженная на трон боярами с определённым "д о г о в о р о м", наутро после коронации энтот договор публично разорвала и бояр - в Сибирь!

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(11:11:20 / 27-04-2015)

Т.е. могучие тайные силы привели и поставили монарха во власть, а тот в момент превратил их в явных и бессильных. Верим, верим.

Вопросы к истории России 18 века, конечно, есть, но там даже книгопечатания нормального не было, а тут - газеты, телевизор, интернет. Каждый чих зафиксирован. А президент могучей страны - с легендой, извините, уровня привокзального бомжа: "отстал от поезда, денег нет", то есть "связался с уголовниками, стал президентом, рулю 15 лет". Фантасмагория.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(11:26:50 / 27-04-2015)

 ...газеты, телевизор, интернет ...Каждый чих зафиксирован...

Не знал, что вы столь наивны. В упомянутых вами СМИ только та лапша, которую вам положено носить, и ни одной вермишелинкой больше.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(12:23:09 / 27-04-2015)

На мой взгляд, изложенное Вами - неверно либо неточно.

Во первых, прямо контролировать такой поток информации невозможно. СССР надрывался с двумя каналами и отсутствующим интернетом, контролировал поток плохо. Денег тратил уйму. А сейчас поток вырос на два порядка минимум.

Во вторых, исполнители из журналистов никудышные. Там через одного сидят откровенные дурачки, с дырами на месте среднего образования. Латынина, конечно, персонаж выдающийся. но и другие от неё недалеко ушли. Таким нужно отдавать прямые приказы и каждый шаг перепроверять, это на журналистику нужен штат контролеров, в два раза больше собственно журналистики. Невероятно. А про интернет, где каждый дудит в свою дуду, и говорить нечего.

Поэтому ситуация мне представляется иной: на наши уши вешают множество разнообразнейшей лапши на все вкусы. И среди них попадается и нелапша. Но лапши много, отсеивать надо уметь.

Конечно, случаи бывают разные. К примеру, захотели журналюги по глупости разузнать, а отчего Леди Ди склеила ласты - государство внятно сказало "НЕ ЛЕЗЬ!". Так сказало, что уши всем позакладывало. Они до сих пор и заложены, никто не лезет.

Аватар пользователя Неотразимый
Неотразимый(2 года 11 месяцев)(11:55:02 / 27-04-2015)

К фильму можно не придираться. Естественно, скрывает большую часть правды, выпячивает вместо этого кое-что искусственно созданное, синтезированное, гипертрофированное.

Если так, то важнее найти среди существенного то, что именно не вошло в фильм, чем то, на чем заострено внимание. Давайте попробуем составить хотя бы короткий списочек такого:

1. Людмила Путина, дочки.

2. Волошин, как первоисточник, наряду с Березовским и Кудриным.

3. Семья: Юмашев, Татьяна Дьяченко, Абрамович.

4. Взрывы домов. Обвинения со стороны мелких гэбистов типа Литвиненко, а также Юшенкова и проч. упокоенных.

5. Пусть нет Литвиненко (отступники, предатели Системы), но должны быть другие отрешившиеся: Касьянов, Илларионов... Ни одного предателя... Просто оппозиция.

6. Рохлин.

7. Кабаева. Сын(овья).

8. Лужков. Запасной вариант Системы (или даже альтернативный, конкурирующий кандидат в Президенты): Примаков.

9. Где духовник? Показан афонский Осел, но нет ни Панкратия Жердева, ни Шевкунова...

10-100...

  При анализе деталей всей хроники лично я пока склонен оправдать пропуски опасных подробностей внутренней противоречивостью всей пиар-затеи: во-первых, вынужденно скрываются невыгодные аспекты истории главного героя, чтоб не дать противникам аргументов против него и позорящих его систему сведений (фильм в первую очередь есть оружие пропаганды в процессе уже идущей ВОЙНЫ). Во-вторых, все-таки заложены интересы самого главного героя, его ДУШИ: конечно, он заботится о романтизации своего наполеоновского образа, хотел бы намекнуть и на правду своей истинной и фантастичной жизни: это если История признает его великим победителем. Тогда  уже сейчас надо позаботиться о будущем своем историческом образе ("Какой роман вся моя жизнь!"). Для этого надо чтоб не было забыто  в хронике, то, что ДЛЯ ВЕЧНОСТИ.

  Итак, пошли первые фильмы, в будущем могущие составить миф. Нам же, современникам, важно в первую очередь понять КАКОЙ ИМЕННО СИСТЕМЕ, или СИСТЕМАМ служит на наших глазах наш герой: страна ли это, госбезопасность ли; весь ли народ, или отдельный клан, типа офицерской или номенклатурной касты; может быть, и проще - сыновья, дочери, наследники, так сказать, капиталов, пока остающиеся в тени, или выводимые в тень... Угадать точно, я думаю, пока невозможно. Знают только ближайшие феодалы.

Ждем следующие серии, станет яснее.

Комментарий администрации:  
*** Оранжоид незамутненный ***
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:13:44 / 27-04-2015)

Очень интересно!

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(12:57:49 / 27-04-2015)

Имхо, в списке много лишнего. Те же взрывы домов: есть официальная версия, удовлетворительного качества. Любая "правда" в этом направлении - ответы на второстепенные вопросы. Т.е. что-то может попасться, но маловероятно.

С другой стороны, правильные ответы на правильные вопросы - штука крайне опасная. Если серьезные люди не хотят светиться, а хотят побыть в тени - они людей с фонариками будут отстреливать за километр.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(15:42:35 / 27-04-2015)

Те же взрывы домов: есть официальная версия, удовлетворительного качества.

 Не совсем - по той же Рязани, нет, например. Так что вопрос в тему.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(15:51:58 / 27-04-2015)

В Рязани дома не взрывали. Это факт. Остальное - дымовая завеса и пассы фокусников.

Просто подставьте сюда любой ответ и прикиньте, что изменится? Да, в общем-то, ничего. Ну, допустим, взрывали дома ФСБ-ншные террористы (максимально негативная версия), и что? Ну дурачки, правильно провокации делать не умеют. Но разбираться с Чечнёй-то всё равно надо было, так что даже в этом случае никаких откровений.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(01:31:08 / 28-04-2015)

"Ну, допустим, взрывали дома ФСБ-ншные террористы" - это красота, просто. Я так не умею. Тут уже не "окна", а полное отсутствие стен. Наличие отсутствия.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(05:02:11 / 28-04-2015)
А источник сего бреда как обычно - "Экспресс-газета"? (я про начальный коммент. со списком)
Аватар пользователя Неотразимый
Неотразимый(2 года 11 месяцев)(10:32:57 / 28-04-2015)
Милый, я газет не читаю. Брежу самостоятельно.
Комментарий администрации:  
*** Оранжоид незамутненный ***
Аватар пользователя Дран Контекс

Вот это да!!!

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(14:20:11 / 28-04-2015)

Ну ладно Кабаева. Это можно понять и простить. Но как он пропустил в списке кооператив "Озеро"? Как из душа ахеджакнуло 

Аватар пользователя Неотразимый
Неотразимый(2 года 11 месяцев)(15:36:23 / 28-04-2015)

Примерно на пятидесятую позицию можно поставить и "Озеро", Ротенбергов, Тимченко, Якунина. Но десятки реперных пунктов для программного фильма (одна из первых "официальных" биографий молодого Наполеона) - перебор. Автор поневоле должен загрублять действие, уходить от мелких деталей. "Озеро" и ближайшие первые дольщики кооператива "Россия"  с высоты веков покажутся мелочью. А вот отсутствие царицы, или Жозефины, вообще, женщины, придется объяснять.

Милый, что там "Озеро"? Украины нет в фильме "Президент". Крым - есть. Украины - нет. Что бы это значило? Ты не угадаешь, не берись. Даже я пока не угадываю.

Если Путин сам автор фильма, то он перед сложной задачей. По смерти заговорят многие свидетели восхождения, и в истории уже сейчас надо парировать кое-какие невыгодные детали начального мифа. Как лучше это делать? Автор с иудейчиком Соловьевым именно сейчас были перед выбором: либо вообще замолчать детали из первой десятки разбираемого возможного списка, либо сразу задать эти темы искаженно, рассчитав, что в веках "растворятся", как растворились кое-какие жены русских царей, наследнички, и прочие возможные "кровавые мальчики".

Список, Кокунов, список составляй. Ищи пункты из первой "десятки". Я врядли их наметил, даже дочери, и Людмила - скорее всего, это третий десяток.

Комментарий администрации:  
*** Оранжоид незамутненный ***
Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(16:08:26 / 28-04-2015)

Вот только вопрос - а нафига оно вам? Вы в любом случае окажитесь неправы. Я для проверки адекватности вашего списка необходима информация.  Ее нет. Есть только слухи и переодика Експресс-газеты. Т.Е. . это чистой воды конспипология. 

Аватар пользователя Неотразимый
Неотразимый(2 года 11 месяцев)(11:14:15 / 29-04-2015)

Мне знать, в каких именно вопросах у царя рыло в пуху, действительно, незачем. Если и доживу до времен обнародования секретов его возвышения - мне тема не будет интересна. Но здесь пришлось поддержать разговор о возможной ценности фильма как источника правдивой информации. Ценность есть, но невелика, правду придется вычислять долго, что и показано. Мой список адекватен, сильно неполон. Темы перечислены верно. Очень вероятно, что по каждой из них либо Соловьев, либо неизвестные навигаторы, либо даже сам Путин, принимали решение, как именно и что уводить в тень. Умалчивать пришлось то, что обязательно всплывет в расследовании историков и биографов, о чем сейчас впрямую солгать нельзя, так как неизвестно (пока), что скажут свидетели. Зафиксировать в фильме прямую ложь и попасться году в тридцатом на ее опровержении царь не посчитал нужным.

Для населения России притом важно, от каких сил и в чем именно царь зависит, сколь радикальны эти формы зависимости, сможет ли сила, держащая его на крючке, использовать эту зависимость против народов России, или ее государственных институций.

Судя по умолчаниям, он зависит:

а) от еврейской семибанкирщины девяностых (история ввода во власть, обязательная притом связанность компроматами); - похоже, что частично удалось высвободиться встречным шантажом и силовым образом;

б) от международных закулис, возможно, англосаксонской, возможно, от одной из банковских систем (капиталы ближайшего окружения, устроенные за рубежом); - похоже, удается высвободиться через утрату капиталов;

в) от круга ближайших соратников (совместное накопление власти и капиталов, инструментарий жесткий, обнародование невозможно); - пока не удается высвободиться, приходится поддерживать компрометирующую его систему "как есть";

г) от национальных феодальных образований военного типа (до сих пор откупался от нацменов за счет русского народа); - пока не удается высвободиться;

д) от Ельцинской "семьи"; - освободился, расплатился;

е) от своей семьи (семей) - зависимость и долг не силового типа, морального - не освобождается, уводит родных в тень, с капиталами, обеспечивает им неответственность за свои преступления, в случае поражения на посту, или в случае исторического осуждения.

Думаю, что я целый ряд зависимостей вовсе не замечаю, как и все мы, простые смертные.

PS.[от 29 апреля] Братва, мудро полагающая, что "этот человек смог найти, выбрать, убедить и заразить своим примером чиновников и служащих из разлагающейся и коррумпированной среды, во главу которой ему довелось встать по тем же самым личным качествам", отчего-то в финале дискуссии решила отключить меня от возможности дальнейших комментариев: "вам запрещено комментировать эту статью". Умываю руки, друзья.

PPS. Последний раз "золотые горы" я "зарабатывал" на сопроизводстве фильма Говорухина "Великая Криминальная революция".

Комментарий администрации:  
*** Оранжоид незамутненный ***
Аватар пользователя Дран Контекс

"Ты не угадаешь, не берись. Даже я пока не угадываю"
Не бережёте себя, рискуете. Маскировка и ещё раз маскировка! Почти "как завещал великий Ленин"....

Придётся мне о Вас позаботиться, а то враг не дремлет...

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(10:35:39 / 29-04-2015)

Какой незамутненный разум! Каков полет мысли! Какая сила духа! На этом же можно золотые горы заработать! На статьях в определенных переодических изданиях...

Аватар пользователя Дран Контекс

http://www.youtube.com/watch?v=aHB7NDQpbrc
Я Ваш диалог прекратил, простите...

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(11:23:53 / 27-04-2015)

"Кирпич никому просто, так на голову не падает".(с) Нравится мне это выражение. Такое простое, но ёмкое и точно выражающее суть происходящео. За падающим кирпичём кто-то всегда стоит, кто выбирает цель по своему суждению, а кирпич для окружающих играет роль фатума.

Не имей В.Путин того, по чьей воле он ирает роль фатума, не сделал бы он и тысячной доли того, что сделал. Ему б не дали ни внутри России, ни тем более из вне. Не важно, осознаёт он сам это, или нет.

"Оказалось, что очень много мелких и крупных казнокрадов, разочарованных и сдавшихся чиновников, служивых в душе продолжали быть русскими патриотами - когда денег не надо, "за державу обидно". Президент смог достучаться до светлого, настоящего, русского в этих людях. Из них собрал, собирает и будет собирать себе "айсберг", вершиной которого стал по праву. И пусть пробудет подольше." Вот уж нет. Именно в 00 при В.Путине тех, кто (служивых в душе продолжали быть русскими патриотами - когда денег не надо, "за державу обидно"), кто за мизерную зарплату сопротивлялся бандитам и коммерсантам и не давал разворовывать село, город, район, страну, их почти всех ошельмовали и вытеснили из госструктур. На их место пришли ставленники, родственники и т.д. членов путинской команды и страна погрузилась в тотальную коррупцию от врача, учителя, инженера ЖЭКа и до...

Аватар пользователя Дран Контекс

Интересно. Традиционно считалось, что в больших социумах около 6% идиотов. По вашим данным в РФ это число порядка 80%. Именно столько по опросам граждан не способны увидеть ужаса своего существования под пятой "тотальной коррупции", а наоборот довольны президентом. Пошёл за галоперидолом, пока не поздно...
А Вы поосторожнее с фатумом, мойте руки перед и после.

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(12:06:29 / 27-04-2015)

Годами российские олигархи и чиновники через СМИ вдалбливали людям, что коррупция в экономике является неким смазочным материалом, позволяющим быстро решать вопросы. Как гласит поговорка «Если человеку долго повторять, что он

свинья, он в конце концов начнет хрюкать»(с). Но любовь социума, это штука ненадёжная и переменчивая. Самая нашумевшая история об этом, это когда социум вначале пен асану и кидал под ноги ослице везущей любимца социума пальмовые листья, а потом требовал этого же любимца распять. Благодарю за Вашу заботу.

Аватар пользователя Дран Контекс

Да, ладно Вы не обижайтесь...
Про Иисуса такая байка ходит, - народ ждал спасителя в буквальном смысле, желал избавления от римской оккупации. А мессия не захотел и не оправдал соответственно надежд. Некоторые считают, что Иуда сдал спасителя в надежде подтолкнуть того активным действиям, но это непроверяемые предположения...
Так что и в той истории причинно-следственная связь просматривается...

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(12:22:02 / 27-04-2015)

Мы говорим об одном и том же.

Аватар пользователя Дран Контекс

Может так, хотя казалось, что нет...
Со словами всегда столько проблем. То их недостаточно и смысл выражается неполно, то тут же слишком много и всё поплыло в разные стороны...

Аватар пользователя T100
T100(2 года 10 месяцев)(16:39:33 / 27-04-2015)

  Коротко и понятно. 5+!

Аватар пользователя kvota2
kvota2(3 года 2 месяца)(11:55:36 / 27-04-2015)

Мне кажется, что "Путин" как явление, закономерен для России. Такой себе "способ" развития России. Вся суть истории России и ее развития - этакая балансировка на лезвии ножа, которая на каждом витке спирали дает качественный толчок. Можно конечно назвать и "законом больших чисел", что никак не умаляет результатов личного вклада Президента.

Фильм нужный и вовремя показан.

Аватар пользователя shevale
shevale(2 года 10 месяцев)(12:54:07 / 27-04-2015)

Сила Путина в том, что он родился и воспитывался в СССР. Гнул свою линию постепенно, не выдавая своей личной идеологии. Да и сейчас всё до конца не говорит. Собирал соратников постепенно в рабочем порядке.
Не делал резких движений, дабы всё одномоментно не развалилось. Приходилось и приходится идти на компромиссы.

(«Правь  Путин!»–говорит страна,«Премьер - Медведев?  Нахрена?!»

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(12:55:29 / 27-04-2015)

А я вот соглашусь с вами по поводу "положительный пример - заразителен". Меняйлов, в одном из своих видео упомянал что рядом с честным человеком, даже самый закоренелый лжец нечинает раскрываться и говорить правду. Собственно я подобное наблюдал на себе (честный человек) и том как при общении со мной меняются окружающие, делают не свойственные для них вещи. И я согласен с вами, что Путин взял не силой и хитростью, не ломал, а ПЕРЕВОСПИТАЛ! Собственно, почему многие возмущаются, мол мало Путин олигархов сажает, надо больше. Овцы думают что страх, которым они живут, сработает и против волков и те станут такими же послушными и подневольными. Мало того, они жаждят отмщения, но чужими руками. Но у него не стоит цель посадить, у него стоит цель достучатся до глубин их русской души и если там ещё что-то осталось, повернуть их лицом к России. Ведь как поётся в одной песне "собаки бывают кусачи только от жизни собачьей". И Путин как тонкий психолог понимает, что в стране был такой период, когда ты или должен был жить по волчьим законам, или тихо подыхать. Но теперь времена изменились и многих удалось вернуть в человечье обличье. Но не всех и свежинькие посадки это показывают. Некоторые так срослись с волчьей шкурой, что пришлось отправить на живодёрню. Жаль немногие это всё понимают. 

Про технологию допросов тут:

 

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(13:38:39 / 27-04-2015)

Моё мнение высказывает фраза - "Внедрение завершено, начинаю ликвидацию". Такие структуры как КГБ или ЦРУ никогда полностью не подчиняются государству.

Что мне не понравилось в фильме, так это слишком много Кудрина. Его ну очень много, прям через одного показывают, как будто пиарят. 

А так же не понравился журнашлюха который заявил, что в братской могиле похоронены те, кого расстреляли за опоздание на работу. Это не журналист - это мразь. 

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(14:03:24 / 27-04-2015)

Нахчало прихода ВВ к власти в фильме  не показаны. Наверная эта часть истории так и останется за кадром.  Хотя в жизни всякое бывает. Батьку привели к власти два ханурика, которые надеялись порулить Белоруссией за ним. Бацька, хоть  и деревенский, а не дурак, нашел точки опоры , хануриков упаковал и .... правит , дай ему Бог здоровья.

Но в случае с ВВ, пиндосы должны были следить за ситуацией , может по дурости проспали , но чета не верится. Сам факт , что к власти двигался человек из КГБ должен был насторожить их. Когда Ходор(или Береза) приходил его пугать, они уже были бессильны.

Аватар пользователя абракадабра

я думаю он киборг,

как сталин

как ленин

Аватар пользователя vikram_59
vikram_59(2 года 8 месяцев)(15:43:20 / 27-04-2015)

Дорогие товарищи! А самое главное, как вы думаете вернётся ли к нам со временем нормальная медицина без платных услуг, нормальное школьное образование со всеми предметами. Или сначала всё-таки придётся побеждать Запад.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(17:12:04 / 27-04-2015)

Ещё один!

Что бы что-то произошло, вопрос должен быть направлен не к нам, а к себе и звучать так:

"А ЧТО Я СДЕЛАЛ ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ "вернулась  к нам со временем нормальная медицина без платных услуг, нормальное школьное образование со всеми предметами?"

Совершать каждый день хоть крошечный подвиг, без зрителей и аплодисментов. Заражать этим окружающих тебя людей.

Аватар пользователя Дран Контекс

Это правильный вопрос.

Взвешенного или приблизительного ответа не возможно дать.
По 2м причинам:
- война не наш выбор, а хватит безумия у запада на войну непонятно даже им;
- стратегии долгосрочного развития нашей страны нет в силу отсутствия чёткой идеологии, на основе которой строится стратегия развития, а из неё тактика; наши планы имеют реактивный характер, быть может это вынужденная мера для запутывания наших западых "друзей", но я опасаюсь, что не хватает/нет вообще научной проработки.

Марксизм не развивается полвека и больше, а западные идеологические и экономические модели исчерпываются или, можно сказать, доведены до предельных состояний.

ЗЫ. ПМСМ, чудовище на вашей картинке не добавляет шансов на повышенно-тёплое отношение, недаром до четверти всех аватарок с "котегами". Уж простите, за прямоту.

Аватар пользователя vikram_59
vikram_59(2 года 8 месяцев)(14:05:58 / 28-04-2015)

Товарищ на аватарке очень похож на меня молодого. Не удержался, извините. Котейку не хочу.

Аватар пользователя T100
T100(2 года 10 месяцев)(17:01:18 / 27-04-2015)

 Не имея аргументов по современной жизни в России, рискну вернуться в общее прошлое. В 1989 году состоялся съезд народных депутатов СССР (тот, на котором Сахеров выступал). На съезд ВДРУГ баллотировались кандидаты от ЛДПР во главе с Вольфычем  - от ячеек в 40 городах СССР.(по информации из газеты "Известия") Какая ЛДПР? Какие ячейки!? Кудв КГБ смотрит!?. Лично для меня это был информационный шок.

 Далее - были зачищены неформальные лидеры молодежных масс - Виктор Цой - и верующей и нтеллигенции - протоиерей Александр Мень. За Цоя не скажу, а вот о прт. Мене - как  православный воцерковленный человек, скажу так. Очень хороший и лично порядочный человек. Очень влиятельный на интеллектуалов богослов. Но - заблудившийся в своих взглядах и, поэтому, грозивший большими бедами множеству новообращенных православных, и, возможно - даже единству РПЦ.(То, что Православие - исторический ФУНДАМЕНТ России - не могут оспаривать даже конченные атеисты).

  В этих трех фактах (Жириновский, Цой, Мень) вижу элементы (всей картины не наблюдаю - кто ж мне её покажет) подготовки элитой КГБ уже в конце 80-х к новому возрождению Руси - в новых, жёстких условиях слома государственной машины и идеологии. Что же до лично ВВП - предполагаю, что  таких кандидатов было присмотрено несколько (во всех уважающих себя силовых структурах СССР всегда психологи составляли психофизический портрет каждого служащего и имеется стопочка личных дел с подходящими кандидатами на ту или иную операцию) - и тот, который не сломался и не скурвился был аккуратно подведен к вершине. 

  ИМХО, разумеется...

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(18:03:08 / 27-04-2015)

Интересно, к какому событию сняли видео про президента? Будет что-то серьезное в мае или летом? Большие перемены? 

Должно быть не просто так внедряют определенное мышление. Наверное следует ожидать что-то очень серьезное  

Опять каки-нибудь непопулярные реформы ...

Аватар пользователя Имперский шут

Я, наоборот, из фильма сделал вывод: Путин вершина айсберга. Группа высших офицеров, может еще производственники. И Ельцин был вкурсе, согласен, и подыграл. На старость лет кинул либералов и Амеров.

Аватар пользователя Дран Контекс

На самом деле это был бы лучший вариант, позволяющий с уверенностью смотреть в завтрашний день, а не "готовиться к земле" как начали соседи.
Но что-то я более пессимистично настроен. Прошли по краю. Повезло, что нашлась "точка роста"...

Аватар пользователя CragHack
CragHack(5 лет 1 месяц)(20:15:26 / 27-04-2015)

Просмотрел обсуждение в поисках комментариев Корсуненко, разочаровался.

Аватар пользователя Дран Контекс
Я его нехОчу видеть...
Аватар пользователя CragHack
CragHack(5 лет 1 месяц)(06:07:11 / 28-04-2015)

Теперь понятна причина отсутствия. А я-то уже задумывался, не выбыл ли он из рядов по результатам последней Большой Чистки.

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(5 лет 8 месяцев)(07:43:56 / 28-04-2015)
Я не удивлён, что на АШ тут же появился пост, в котором эдак мимоходом говорится, что если и валили СССР, то с намеком, мол, прально делали - сбрасывали балласт, переформатировали экономику и тыды. Вся трагедия с миллионами беженцев, сотнями тысяч погибших, "русского креста", растаптывание идеалов, утратой промышленного, научного, и так далее потенциалов это "сбои". При этом надо умолчать часть слов Путина про "иллюзии", что делалось это под проект сближения с мировой цивилизацией (то есть западом)... И когда этот неудобный момент вот так прокомментирован, начинаются песни во славу Путина. Короче: весьма топорный речекряк. Тоньшее надо, автор.
Аватар пользователя Дран Контекс

В натюрморте или, скажем, пейзаже, каждый зритель видит свои ньюансы и связи. Но Ваши что-то больно вычурные. Я бы сказал откровенно надуманные...

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(5 лет 8 месяцев)(08:45:10 / 28-04-2015)
Для полноты ощущений - прямая цитата. «- У нас у всех были иллюзии. Нам казалось тогда, что после крушения Советского Союза. И после того, что Россия добровольно, я хочу это подчеркнуть, добровольно и сознательно пошла на абсолютные исторические ограничения, связанные с отказом от собственной территории, от производственных мощностей и так далее и тому подобное. И нам казалось, что с уходом идеологической составляющей, которая разделяла бывший Советский Союз и весь остальной цивилизованный мир. Что теперь оковы пали, и свобода радостно встретит нас у входа, и братья меч нам отдадут(братья – имелось ввиду там – за бугром). Но братья не спешили не только отдавать нам никакой меч, но с удовольствием забрали бы остатки той боевой мощи, которой обладал Советский Союз. - В том, что вы говорите, звучит очень большое разочарование. - Да. Я уже говорил, я почти ведь 20 лет проработал в КГБ, во внешней разведке. Даже мне казалось, что с падением вот этой идеологический преграды, в виде монополии компартии на власть, что все кардинально изменится. Нет, не поменялось кардинально». Итого. Союз валили добровольно и сознательно под определенный прожект. Сейчас этот прожект назван иллюзией. Как эти слова Путина согласуются с сабжем? Никак. Может запутинцам все таки начинать слушать, что говорит их лидер?
Аватар пользователя Дран Контекс

Не хотел отвечать в начале, но передумал.
В этой цитате, а воспитанный человек привёл бы ссылку или указал время/место, я вижу только динамику развития личности. Человек честно говорит, - раньше я думал так, я ошибался. На мой вкус это человеку в плюс. В этом я вижу в том числе и схожесть со своей историей развития. Может Вы сразу всё знали, а я в какое-то время и Солженицина считал порядочным человеком и Сталина тираном...

Я закончил.

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(5 лет 8 месяцев)(18:49:19 / 28-04-2015)

https://www.youtube.com/watch?v=HyNcbVuDJyA

С 36 минуты.

Я правильно понимаю, что вы и дальше не будете замечать слов, что Россия сама, добровольно и осознанно отказалась от территорий, промышленного потенциала, пошла на исторические ограничения из-за иллюзий?

Время не указывал, так как думал вы внимательно смотрели фильм.

Аватар пользователя Дран Контекс

Это вы про фильм говорили, простите, думал, что-то старое.

По эпизоду не вижу противоречий.
Президент пытается описать процессы с середины 80х по конец 90х кратко и в некотором срезе понятий. Фактически он говорит правду. Его ответственности и вины за эти события не больше чем у любого гражданина РФ. Припоминаем, что он у власти с конца 90х. При этом вся полнота власти была собрана к середине нулевых. Думаю, говоря"мы" он не преувеличивал, я например, то же думал во времена перестройки и роспуска СССР, что РФ делает шаги в правильном направлении...

Почему Путин об источнике такого решения говорит обобщённо не знаю, но могу предположить, он не склонен к пустым обвинениям без конкретных результатов. Более того, традиционный западный политик обязательно бы воспользовался поводом "пинануть попэрэдника" (обвинить предшественников). А он этого не делает... За это и подобное этом его и уважает существенная часть нашего и некоторая часть западного общества.

Добавлено.
Не пойму к чему мы движемся.
Может поясните, какой должна была быть идеальная позиция абстрактного человека в этой ситуации или может быть в последние 30 лет?

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(08:42:03 / 29-04-2015)

Меня фильм озадачил вот чем:

1) Соловьев не сказать чтобы ярый сторонник Путина, но фильм снял именно так, как будто это его чуть ли не самый лучший и близкий человек (Ода просто)

2) В фильме так же снимались якобы сторонники политики Путина. Но это тоже не так, половина "друзей" спят и видят "Россию без Путина".

3) В фильме все очень патриотично и хорошо. Создается ощущение, что все проблемы уже решены (хотя это далеко не так), что Путина поддерживают не только 80% населения, но и все ближайшее и не очень окружение.

У меня вопросы значит возникают следующего толка:

1) Зачем на пике, так сказать, популярности снимать такого рода фильм? (не готовится ли какая то более мощная акция по дискредитации? так сказать культ личности Путина)

2) Вся гейропа и омерика вводит санкции, повсеместно создаются очаги нестабильности вокруг наших границ, постоянно идут попытки организовать цветную революцию у нас в стране... А г-н Соловьев заканчивает фильм достижениями, как будто проблем у нас больше не осталось и президент будет править вечно.  Замыливает глаза? для чего? кого он обслуживает? на кого работает?

Если человека слишком много хвалят, то по старой гусской традиции на него обязательно выльют бочку г-на.

Аватар пользователя Дран Контекс

ПМСМ, усложняете. Фильм к 15-летию избрания президентом РФ. и показан ровно в дату.

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(09:43:55 / 30-04-2015)

ну если верить что сми создано чисто для нашего развлечения, то таки да, это всего лишь к юбилею.

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(19:16:24 / 30-04-2015)

При этом вся полнота власти была собрана к середине нулевых. 

Ну если собрана вся полнота ...  чего слова расходятся с делом? И до сих пор либерасткий курс не изменен?

Аватар пользователя daregod
daregod(5 лет 8 месяцев)(20:26:14 / 04-05-2015)

чего слова расходятся с делом? И до сих пор либерасткий курс не изменен?

А что, он обещал изменить?

А на что менять, собственно, по-вашему?

Аватар пользователя Дран Контекс

И это очень правильная постановка вопроса.
К сожалению, приходится констатировать, что альтернативы современной западной либерал-демократии нет, надеюсь пока. Пока нет научной и связной концепции социального устройства альтернативному эгоистическому противостоянию всех против каждого. А всё что озвучивается, недалеко ушло от "отнять и поделить" Полиграфа Шарикова по уровню охвата и проработанности деталей...
Принимая во внимание неудачу СССР и затянувшееся отсутствие теории, иногда думается, что не существует в "сытом" периоде альтернативы с альтруистическим укладом взаимопомощи и доброты...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...