Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Капиталистический субботник как День рабского труда

Аватар пользователя Homo 2.0

В субботу вся страна стала участницей троллинга и глумежа со стороны капиталистов, которые взяли коммунистическую форму труда  - субботник (организованный коллективный труд на благо всего общества) и переиначили его в день бесплатного (для капиталиста) и подневольного для хомяков труда, во имя создания прибавочной стоимости в карман капиталиста.

При этом на нашем предприятии явку сделали сторого обязательной, не желающие обязаны были написать заявление на отпуск за свой счет, все работающие подписывали документ об отказе претензии к предприятию в случае получения травмы (травмы бы проходили как бытовые)

Объем выполненых в этот день работ оценивается примерно шестизначной суммой. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 11 месяцев)(16:41:45 / 19-04-2015)

Что за предприятие?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(16:42:33 / 19-04-2015)

Наше

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 11 месяцев)(16:50:51 / 19-04-2015)

Ааа, понятно. Ваше, это которое принадлежит вам. То есть вы это пишете от лица собственника предприятия? )))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(16:57:43 / 19-04-2015)

Боря, а на суточки, за спам и оффтоп?

ЗЫ Это дружеское предупреждение, если чо.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(16:45:55 / 19-04-2015)

Вообще, конечно, субботник это как бы помягше, да никак пожалуй, ахреневшие от жиру и бабок капиталососы пытаются на всем сэкономить. Идеология социализма/коммунизма благополучно уничтожена, а что нибудь стребовать с народу на халяву желающих пруд пруди. 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(16:48:09 / 19-04-2015)

И что лично вы выбрали:

 - отпуск за свой счет и эмиграцию\шалаш в разливе

 - заяву прокурорским или по надзору и митинг на броневике

 - бревно на плечо и вперед к победе капитализма?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(16:50:29 / 19-04-2015)

Добавляю варианты:

Бревном по хозяйской морде?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:01:37 / 19-04-2015)

Промониторил рынок труда, оценил текущие платяжи, и оптимизировал издержки. Выбрал таки бревно. Слаб человек. :-(

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 2 месяца)(17:04:02 / 19-04-2015)

А профсоюз у вас есть?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:09:25 / 19-04-2015)

В смысле сбора взносов - есть. ;-)

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 2 месяца)(17:15:21 / 19-04-2015)

Вот там собака и зарыта - когда профсоюз, который должен быть защитником работников, перешёл на сторону работодателя, чего, кроме усиления давления на работников можно ожидать? Правильно - возвращения крепостного права.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:42:44 / 19-04-2015)

Собака зарыта еще глубже.

На самом деле уже нет Марксового противостояния работник-эксплуататор. Есть органическое соитие насилуемых и насильника, приводящее обе стороны к оргазму.

Т.е. искусство управления массами достигло своей вершины.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(19:50:23 / 19-04-2015)

Вы, находясь в состоянии оргазма от соития с хозяином, одновременно еще и Маркса читали?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:06:28 / 19-04-2015)

Пожалуйста, переформулируйте свою мысль в вежливую и понятную форму, а также продемонстрируйте мне, что вы понимаете смысл разговора в который вмешиваетесь.

И да, считайте это предупреждением.

ПС Подчеркиваю, это не угроза, это просто просьба соблюдать у меня в теме порядок. 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(17:12:03 / 19-04-2015)

от вашего выбора "бревна" где-то в мире грустит один миллиард пролетариев.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:15:01 / 19-04-2015)

Я сам себе противен

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:43:04 / 19-04-2015)

Прикиньте другое - достаточно коллективного заявления от 30% сотрудников в трудинспекцию - начальство СЯДЕТ, если не выплатит за субботник причитающуюся сумму в двойном размере(сверхурочные и выходной день - оплачиваются вдвойне!) и не скомпенсирую еще 2 дня к отпуску, но поскольку они потребовали ещё и бумаженцию соотвествующую подписать, которая так-же противоречит ТЗ - это уже штраф от 1.5млн рублей, а если они еще и получили с этого прибыль, то вообще руководство может сесть, с арестом счетов предприятия...

Я Вам искренне сочувствую, но... не делайте так больше - пишите анонимку в прокуратуру, они такое любят...

Хуже если в трудовом договоре указан ненормированный график - тогда ни чего не поможет, это КАБАЛЛА!

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(19:05:29 / 19-04-2015)

пишите анонимку в прокуратуру, они такое любят...

  анонимку не стоит, но всего одной подписи заявителя (и не обязательно работающего в конторе, если уж совсем все боятся) достаточно, чтобы инициировать проверку и смогли дать показания необходимое количество людей, дубль заявы в трудинспекцию. закидывать, ессн-но, лучше до трудового "праздника", с макс.возможным количеством материала (копия приказа, объявления и пр.)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:12:44 / 19-04-2015)

Стоп, стоп, стоп!

Дорогой, Вы на работу с какой целью ходите? Деньги зарабатывать, или менять мир, работодателя, чужое предприятие и коллег?! 

Вы собрались ухлопать полгода-год своей жизни на сутяжничество, для чего? Чтобы по окончанию этого крайнесомнительного дела быть все равно уволенным? Какова цель ваших громких революционных заявлений?

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(19:19:51 / 19-04-2015)

Этот Ваш комментарий "чудно" вяжется с началом, Вы чисто поплакаться на свою судьбинушку хотели?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:28:54 / 19-04-2015)

Вы четвертый комментарий отправляете не по теме. Хотите сутки за спам и флуд? Или чтоб я удалил ваш сор из темы? Я Вам уже об этом вежливо намекал.  

Теперь предупреждаю.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(19:38:51 / 19-04-2015)

Да на здоровье!

Меня взволновало Ваше - "народишко". Я негодовал!

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(20:04:56 / 19-04-2015)

 1. у меня нет начальства и(практически и не было с начала трудовой в 99м, но и тогда в мыслях не было гонять бесплатно, учить - учили) = меня некому гонять, увольнять или заставлять работать. я не хожу на работу))) к "дяде".

 2. добавляю\уточняю к комменту Рашада - если жаловаться, то не анонимкой, а см.выше.

 в чем громкость и революция - не уловил.

Аватар пользователя likeguest
likeguest(6 лет 1 неделя)(16:52:31 / 19-04-2015)

а что мешает объедениться и послать на ТБМ работодателя, пусть уже начнет решать свои проблемы за свой счет...

зачем ныть по этому поводу? 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:04:11 / 19-04-2015)

что мешает объедениться

Хз, но Что то мешает. Не желает народишко объединяться.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(17:28:16 / 19-04-2015)

Народишко хреновый?

Да-а, не повезло Вам.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(17:31:00 / 19-04-2015)

А причём тут народишко?

Хоть кого ставь в условия отсутствия выбора - получишь такой результат. А вести себя как не знающие корней американцы, сорваться и поехать в другой город за лучшей долей - это не для русского человека.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(17:39:14 / 19-04-2015)

Народишко хреновый? - ну почему сразу хреновый? просто много в обществе испоганеных капиталистической идеологией - за бабло мать родную продадут, а уж сдать коллегу начальству - вообще за заслугу считают... Что характерно - эти же самые жопулизы выйдя за проходную предприятия начинают ругать Путина))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:11:58 / 19-04-2015)

А у вас, на Венере, стал быть уже давно социализм?

Эх, Повезло Вам с народишком-то...

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(18:43:27 / 19-04-2015)

У меня НАРОД, и мне с ним действительно повезло.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:51:29 / 19-04-2015)

Та ты чо?!

[Усаживается поудобней в кресле, подпирает щеку кулаком, и с видом психиатра спрашивает] Хочешь поговорить об этом?

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(18:57:42 / 19-04-2015)

Попкорн забыл, сходи, возьми.

Аватар пользователя likeguest
likeguest(6 лет 1 неделя)(05:59:02 / 20-04-2015)

так может просто нет смелого и умного человека, который бы потащил за собой? 

может сам попробуешь?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(06:49:50 / 20-04-2015)

Я не вижу куда "тащить". Кругом же капитализм.

Аватар пользователя likeguest
likeguest(6 лет 1 неделя)(07:07:31 / 23-04-2015)

тащить на защиту своих интересов, а не кудато в "кроме капитализма"

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(15:41:33 / 23-04-2015)

Невыдумывайте. Не для того в СССР капитализм вводили, чтобы оставить возможность людям "свои интересы" иметь и тем более защищать. 

Аватар пользователя likeguest
likeguest(6 лет 1 неделя)(23:26:57 / 24-04-2015)

так а ныть тогда зачем? либо защищай свои интересы либо уйди.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(07:55:42 / 25-04-2015)

Хватит уже пытаться организовать срач. Будешь и дальше сорить в таком же роде, - ограничу твое присутствие здесь.

Аватар пользователя likeguest
likeguest(6 лет 1 неделя)(11:33:41 / 25-04-2015)

Есть у меня на работе один ярый защитник либерализма, постоянно ноет что все не так, просраливсеполимеры и все такое. Все что хорошее случается - ни к чему хорошему не приводит и так далее. Во всем типа президент виноват. По должности выше меня. Я ему предлагаю, давай организуем движуху по защите своих интересов (при чем тут Путин), так знаешь что он говорит? ты типа моложе, давай решай, а я типа в сторонке постою и поддержу тебя. Так к чему это все, когда я смогу собрать команду решительных и уверенных в себе людей, то вместе мы горы свернем, а пока рядом вот такие борцы с режЫмом, любящие поговорить про полимеры, ничего не получится.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(12:01:15 / 25-04-2015)

 Я ему предлагаю, давай организуем движуху по защите своих интересов

Вы какой-то упоротый. У вас какая цель движухи-то?

Вот изложите мне ваши средне и долгосрочные цели в вашей движухе.

Аватар пользователя likeguest
likeguest(6 лет 1 неделя)(11:15:20 / 26-04-2015)

конкретно на нашем предприятии - улучшить условия труда и оплаты рабочим.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:29:43 / 26-04-2015)

т.е. вы приперлись на чужую собственность, и собрались  указывать хозяину как и что ему делать?!

Аватар пользователя likeguest
likeguest(6 лет 1 неделя)(01:17:54 / 28-04-2015)

Во первых, я не вор и без приглашения никуда не приходил!

Во вторых у меня хозяина нет! я работаю по договору, продаю свои услуги.

А когда с течением времени по не зависящим от меня обстоятельствам мое благосостояние начинает ухудшаться, то имею право напомнить о том, что прибыль предприятия - это плод моего труда тоже (и таких как я). Поэтому правильным считаю периодически ставить на место особо забывчивых владельцев своих предприятий (но не людей!)

В общем разговор считаю завершенным ибо мы друг друга не понимаем!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(01:56:06 / 30-04-2015)

Глупости. Непониманием страдате тут только вы. 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(17:41:54 / 19-04-2015)

а что мешает объедениться и послать на ТБМ работодателя - потому что в любом коллективе есть нормальные люди и есть уроды, готовые за прибавку к ЗП лизать зад и сливать своих коллег начальству. Чем больше таких уродов - тем меньше вероятность объединиться. Если же работа офисная - то там вообще сидит куча нанятых по знакомству, которых никуда не посылают в принципе.

короче - вариантов много, если почитаете Маркса - поймете как старина был прав касательно отдельно взятого предприятия. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:09:46 / 19-04-2015)

Маркс прав?

Воистинну прав!

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(16:59:51 / 19-04-2015)

Думаю - это специфика именно вашего предприятия. Из моих знакомых выползали работать только госслужащие. Частников все нежно послали в той или иной форме.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(17:44:24 / 19-04-2015)

Частников все нежно послали в той или иной форме. - смотря у каких частников. Если обслуга какая - прикмахерская или магазинчик малый - то так-же гоняют. А вот если серьезные частники - они бакланов неработающих не держат, а специалистам платят большие деньги, потому тратить время специалистов на уборку территории - непозволительная роскошь)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:06:27 / 19-04-2015)

Вы отсталые люди.

У нас давно бизнес-модель иная:  наоборот вместо одного нормального за 35, берут двух криворуких за 18. В случае чего одного под попу ногой, второй как ужаленный будет работать, и быстро подбирают такого же криворукого.

Учитесь!

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(19:10:18 / 19-04-2015)

И на такую хитрую попку есть хрен с винтом. Но не буду профанацией смешить спецов...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:33:46 / 19-04-2015)

Напрасно таитесь. Мне лично всегда интересн опыт старших товарищей. Вот рассскажите, как бороться с указанной выше тенденцией.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(20:40:26 / 19-04-2015)

Ну, во-первых - какой из меня, нафиг, "старший товарищ"?! А во-вторых - описанная тенденция применима для тупых потогонок, что, конечно, заставляет задуматься. В любом случае - надо найти печку, чтобы начинать плясать. Печка в нашем случае - источник основной прибыли. Т.о. все движения(в нашем случае - чистой воды саботаж) начинаются с организации неприятностей и пары нехилых авралов, дающих представление о истинной ценности опытных кадров. В моём случае - это нервотрёпские и регулярные звонки от кураторов, держащих руку на денежном пульсе - контролирующих исполнение договоров по техобслуживанию. Зачем ждать серьёзных поломок от системы? Их надо тонко организовывать - тем проще будет исправить в срок!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(20:44:53 / 19-04-2015)

Я вас понял. Т.е. на работу как на войну. Мне уже не раз намекают на такой подход. Видимо это уже одна из реалий.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(07:57:31 / 20-04-2015)

А вы думали - классовую борьбу отменили?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(11:31:50 / 20-04-2015)

Скорее тешил себя иллюзиями.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:07:59 / 19-04-2015)

Думаю - это специфика именно вашего предприятия.


По всей промзоне все более менее одинаково. Так как выполнял часть работ на высоте, то все отлично было видно :-). Да и с соседями я общаюсь. Так что у меня иной опыт.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 8 месяцев)(17:12:18 / 19-04-2015)

Больные люди, а точнее запрограмированные роботы. Мещане капитализма

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:56:41 / 19-04-2015)

Согласен. Но мой возглас (заметка) продиктован тем, что не вижу вокруг себя живых и здоровых.

Не, на словах многие ого-го! В реальности вижу толпы хомяков радостно копающих-белящих на благо Главного Хомяка.

Прикольно как оффисные принцессы, в обычной жизни ни за что не садящиеся в Жигули, ходящие только на 15см каблуках и какающие бабочками оттопыривающие мизинчик, радостно собирали собачье дерьмо.

Вштырило меня.

Вспомнилось финальная сцена из "198?" где герой, после промывки мозгов, обожает своего мучителя. Когда читал, думал что этого не может быть.

Свершилось. Дожили.

Аватар пользователя SunSon
SunSon(4 года 8 месяцев)(08:20:25 / 20-04-2015)

Вы и сами больны на столько на сколько и окружающие Вас люди. Вы и есть тот хомяк про которого говорите. И как было сказано выше, заметка эта ваша только для того что бы поплакаться о своей нелегкой судьбинушке. Лично я крайне возмущен идеей субботника, поэтому никогда не соглашаюсь на такую трудовую повинность. Работодателю на самом деле наплевать на отдельно взятого сотрудника, который отказался выйти на эту рабскую повинность. В этом случае скорее ваши коллеги будут смотреть на вас косо, ибо они же пошли убирать, а вы что самый умный что ли?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(17:21:05 / 19-04-2015)

сейчас придет некто федерал и расскажет что быдло должно быть честным и впахивать на благо капиталиста))))

теперь по существу вопроса:

на моем предприятии тоже очень умные руководители хотели халявы - что бы инженегры  за бесплатно убирали территорию.


       Один год было объявлено: каждый 10ый ДОЛЖЕН выйти на субботник в неоплачиваемую субботу, а кто отказывается - тот не любит родное предприятие и пишет по собственному желанию. Вписали меня. Я непосредственному руководителю сказал в лицо, что у меня сових дел довышеколена и беречь деньги директору, который потом их будет в куршавелях просаживать на шалав, я не собираюсь. После чего иду в отдел кадров и вписываю себя на выход в ОФИЦИАЛЬНО оплачиваемый выходной, мотивируя тем что у меня объект в понедельник сдавать, при этом на самом деле объект был полностью готов. Поскольку я оказался не один такой умный, субботник был сорван - вместо 50ти пришло 5 человек )))) Стали искать виновных -оказалось у кого больничный внезапный нарисовался, кто из суда справку принес - в общем кто во что горазд, но в итоге НИКОГО НЕ СМОГЛИ УВОЛИТЬ))))

      Следующий год руководство учло предыдущие ошибки и издало ЦЕЛЫЙ ПРИКАЗ о том что в пятницу (в рабочий оплачиваемый день) представленый в приложении список работников поедет на уборку территории, прилегающей к изыскательской базе предприятия, расположенной в пригороде. Это была вторая ошибка руководства - потому что ВСЕ мужики, которым надлежало ехать на субботник прибыли на работу без личных автомобилей на общественном транспорте. Ближайший продуктовый магазин в тот день сделал выручку за месяц, причем к процессу подключились работницы изыскательской базы - которых на субботник не погнали, но которым тоже хотелось праздника в унылом сером весеннем небе. Ответсвенные за субботник лица пытались препятствовать, но разве можно остановить как минимум 30 уже вкинувших по 200 грамм мужиков, если они собрались в магазин идти за добавкой? Руководитель изыскательской базы даже не пытался выйти из своего кабинета - и в общем правильно делал)))) 

  В итоге руководство сделало ПРАВИЛЬНЫЕ выводы - на субботники посылают исключительно отработавших не более года работников или одиноких тетенек в возрасте И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в рабочее время и по желанию))) А для уборки территории нанимают клиниговую компанию.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:32:28 / 19-04-2015)

Федерал у меня забанен, и хотя технически он может здесь насрать написать, вход ему сюда запрещен.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(17:47:08 / 19-04-2015)

ну я так считаю что мы немного потеряем от того что федерале НИКОГДА не придет сюда. И не напишет. И не позвонит))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:00:46 / 19-04-2015)

Спасибо. [ шаркает ножкой]

[Потом меняется в лице и с ленинским хитрый прищуром нехило спрашивает]  А забанен ли ФедеГал у вас в блоге, батенька?!

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(18:42:30 / 19-04-2015)

нет, не забанен. У меня никто не забанен)))  я каждому даю возможность согласиться с правильной точкой зрения - с моей))) Ради справедливости правда отмечу что рукводство АШ оперативно банит особенно одаренных - потому мне даже утруждаться не приходится))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:48:01 / 19-04-2015)

Вооот! Видите, незабанен, а ведь если бы 30% забанили...  ну и так  далее по тексту Рашада... ;-)

Даже просто забанить чела из числа редакторов - находятся отговорки

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(19:13:25 / 19-04-2015)

честно - не баню потому что просто лень. если вот так сейчас вы поставите вопрос принципиально да или нет - забаню)))

вот собственно - забанил 2 минуты назад до конца года))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:52:18 / 19-04-2015)

Согласитесь, мелкая, но вполне  показательная ситуация. :-)

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(17:21:34 / 19-04-2015)

Homo 2 верю, пытаюсь найти слова, но только ТБМ получается.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(17:22:10 / 19-04-2015)

И даже эту субботу в качестве рабочего дня не поставят? Т.е. вообще даром?

Это уже и не то что капитализм... это просто издевательство.

А на предприятии людей много трудится? Сколько?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:27:12 / 19-04-2015)

Примерно 300.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(17:37:51 / 19-04-2015)

У меня хороших идей нету. Кроме банальности в виде: пошукать на АШ журналистов или телевизионщиков, что б прославить владельцев и руководство предприятия...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:42:58 / 19-04-2015)

Народ который здесь пишет про "послать-невыйти". 

У нас тоже так многие бухтели. Вышли как миленькие. ;-) 

Это я о разнице слова и дела.

Да то сказать, ну подумаешь денек отработать бесплатно, в хорошей компании, зато потом работу не надо искать ;-)

И кроме того дирекция все обставила так, что многим было даже немножечко приятно, что их опускают и оббирают.  В общем, отъем бабла у лоха достиг стадии искусства.

Мне интересно было наблюдать за реакцией людей, и за своей реакцией.

Как правило весь вопрос в том, что людям (и мне) хоть и мало, но есть что терять.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(18:30:13 / 19-04-2015)

Вышли как миленькие. ;-)  -  у нас была такая женщина... у нее еще сын на ПМЖ в израиловку уехал. Так вот как-то поднималась буча - она первая пламенно зажигала, дескать надо пойти и сказать руководству! Один раз люди пошли - пламенная пассионария гордо отсиживалась в женском сортире))) при том что она 3 года как на пенсии продолжала работать, а еще через полгода ушла таки с работы и уехала таки к сыну))))

Как правило весь вопрос в том, что людям (и мне) хоть и мало, но есть что терять. - в этом заключается мотивация быть профессионалом в своей области. А профессионал - это когда человек очень хорошо делает свое дело + ИЗВЕСТЕН среди других профессионалов этого дела. А что бы стать известным профессиональных кругах надо работать на стороннего заказчика, в том числе и в рабочее время, забивая болт на рабочие обязанности, но не сильно, а так что бы ущерб от работы на конкурента не превышал затрат на ообучение нового работника))))

Федерале за это клеймит меня позором как НЕЧЕСТНОГО исполнителя трудового договора)))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:39:38 / 19-04-2015)

Кмк, Вы находитесь в некоторых иллюзиях.

На обычном, нормальном предприятии незаменимых нет и быть не может. Это противоречит смыслу предприятия, которое является местом, на котором по отлаженной схеме, вне зависимости от личности трудящихся создается прибавочная стоимость.

Если бизнес зависит от нескольких ключевых наемных работников, значит хозяин бизнеса недалек. Маркс, кстати, согласен со мной, утверждая, что условия и оплата труда работников на успешных предприятиях будут минимальны из возможного.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(18:56:47 / 19-04-2015)

На обычном, нормальном предприятии незаменимых нет и быть не может. - вы просто не поняли моей мысли)))) мне абсолютно повышеколена найдет предприятие на мое место кого-нибудь или нет. Даже я скорее уверен что найдет. Только я-то рассматриваю ситуацию когда мне не придется искать работу - работа сама меня находит, причем именно той профессиональной направленности что и мои рабочие обязанности))) 

приведу пример: допустим вы - автослесарь или автоэлектрик. Основное рабочее время вы работате на дядю. Звонит вам знакомый и просит сделать авто его знакомому - за деньги. Вы говорите - ну подъезжайте, и в рабочее время спокойно там меняете сгоревший предохранитель или релюшку, и берете на 10-20% меньше чем в офицально берут в сервисах. А далее вы так работате 1-2-10 лет. ЗА эти 10 лет вы понабравшись опыта на шабашках вы становитесь мастером с "золотыми руками". У вас уже "свои" клиенты, люди в вашь сервис записывабтся именно к Вам, да еще и через знакомых новые люди постоянно звонят. А тут приходит владелец сервиса и говорит - а давай-ка ты на субботник. А ты ему - а иди-ка ты гражданин лесом. После чего переключаешь все свои контакты на свой гараж - и спокойно живешь незаконным предпринимательством, до тех пор пока не найдете дриугую работу)))) А с учтом того, что толковых автослесарей в городе миллионнике -3-4 человека - работу вам найти будет не проблема. А что там будет у хозяина сервиса - да болт ему на губу, пусть хоть сам там очком гайки крутит - мне вообще до лампочки)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:01:31 / 19-04-2015)

А вон Вы о чем. Ну таки да, шабашки- наше все, и на поддержание штанов на время, у меня приработок найдется. Но это не меняет обстановку стратегически.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(19:10:34 / 19-04-2015)

Но это не меняет обстановку стратегически. - стратегически - надо менять общественно-политический строй. Но в данном вопросе мы с вами расходимся кардинально, к сожалению))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:58:42 / 19-04-2015)

Почему же расходимся? Я как раз считаю что в рамках текущего строя ни у России, ни у планеты в целом никаких перспектив нет.

Вот только благодаря дико усовершенствовавшимся технологиям управления массами не вижу движущей силы такой трансформации. Современные массы не настолько решительны, как рабочий класс 19 века, чтобы силой, при малом миропонимании совершить изменения, и не настолько умны, чтобы силой своего разума подготовить и провести миром такие изменения.

Вот об этом размышляю. 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(20:20:56 / 19-04-2015)

Я как раз считаю что в рамках текущего строя ни у России, ни у планеты в целом никаких перспектив нет. - именно в методах трансформации мы с вами и расходимся))) я помню что вам революции надо было. Хотя могу и ошибаться)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(20:49:50 / 19-04-2015)

Видимо попутали меня и персонажа на аватаре. Я лично, пока полагаю, что ресурсов у человечества на еще одну череду революций просто нет.

Эволюция путь к успеху.

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 10 месяцев)(18:49:37 / 19-04-2015)

даже выбор оставили   ...

можете взять день за свой счет ...

или устремление заработать все деньги до копейки не позволяет так поступить, физическая ломка ?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:55:55 / 19-04-2015)

Ударился? Какие деньги? Субботник на то и субботники, что неоплачиваются, и в фонд рабочего времени не входят.

Тем кто не вышел по заявлению, будет удержана оплата за один день.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(19:00:58 / 19-04-2015)

Тем кто не вышел по заявлению, будет удержана оплата за один день. - я бы не выходил. Принципиально. Причем в заявлении на день за свой счет в пункте "причина" указал бы нездоровую атмосферу в коллективе. За такое не уволят - но и плевочек пусть тоже сглотят)))


я один раз написал служебку такого плана - про нездоровую атмосферу в коллективе. Главный инженер аж матерился бегал по кабинету))) но не уволили - это же цирк за такое увольнять)))) правда теперь и карьерного роста не видать - но тут уже как говорится все знали на что идут)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:10:24 / 19-04-2015)

Думаю субботники станут регулярны, каждую субботу ))

Как тогда вы будете себя вести ?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(19:16:12 / 19-04-2015)

Думаю субботники станут регулярны, каждую субботу )) Как тогда вы будете себя вести ? - неужели вы думаете что трудящиеся глупее чем капиталисты?))) будем изучать опыт товарищей например из италии, испании и греции)))) южные товарищи знают как надо вести забастовки, что бы и капиталисту нагадить и с работы не вылететь))) аэто вам не орднунговые немецкие профсоюзы)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:47:30 / 19-04-2015)

Я понимаю что вы будуте всячески исхитрятся, только вот вы всегда на шаг позади вашего эксплотатора.

И будете держатся за притеснителя даже если вам половину рабочих дней придется работать на шару, а причина банальна, отсутсвие желания быть свободным и самостоятельно принмать решение за себя, но правда без денег в большинсве случаев , первые годы. Так или иначе, протестуй не протестуй .......)))

Проблема в том, что какая либо экономическая дейтельность, чем дальше тем больше будет утрачивать всякий смысл, убывающая отдача.

Свободу вам вручат, ваши же притеснители, по концовке. Но ей, свободе, вы будете не рады, ибо похожа она будет на свободу времен великой депрессии 1929 года - и это уже скоро. (кмк) не позже 2017-2018, хотя думаю, скорее всего, намного раньше.

Пока же "пятой точкой" осознавая, что любой кипишь приведь только к ухудшению и без того безнадежной положения, вы будуте терпеть. Проблема не в испытание вашего терпения, вашими эксплотаторами, а в невозможности обеспечивать вас оплачиваемой работой на дядю, спрос на продут вашего труда будет только убывать, а работа на себя, для большей части, будет работа по призыву "к земле и лопате с граблями", без ежемесячного денежного вознаграждения.

И как вывод: за яйки держит всех бабло, пусть и малое ибо бабло это "свобода" а вот Свобода  реальная - это большое  бабло. 

Правда можно еще глубже копнуть, "в сознание" и там вообще одна неприятность, сплошной Башетунмай), типа газ, свет, централизованное отопление, горячая/холодная вода, интеренет, телефон, ТВ тарелка, такие мелочи казалось бы, но без денег от них нет проку, думаю намек поняли, в землянки никто не стремится, так что не чего не кончено, пока не конец.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(20:06:58 / 19-04-2015)

Я понимаю что вы будуте всячески исхитрятся, только вот вы всегда на шаг позади вашего эксплотатора. - что легче - обороняться или наступать? Как только эксплуататор начинает вводить ограничения - он тут же сталкивается с сопротивлением, которое обычно сводит на нет все начинания экспплуататора. 

за свою жизнь я видел только одного исплотатора который сумел сварить лягушку. Но даже в этом случае работников никто не привязывал на рабочем месте, пока что мы еще не в пендосиях где надо характеристику с предыдущего места работы))))

И будете держатся за притеснителя даже если вам половину рабочих дней придется работать на шару - ключевое заблуждение в слове РАБОТАТЬ. Я могу сидеть 8 часов на работе и заниматься черт знает чем - кроме работы. А работодатель пускай думает что он кого-то что-то там заставил)))) Если честно - я сейчас из 220 дней которые мне работодатель оплачивает на него работаю ну дней 100. Это при работающей системе скриншотов экрана))))

отсутсвие желания быть свободным и самостоятельно принмать решение за себя, но правда без денег в большинсве случаев , первые годы. - а это я насмотрелся на "принимающих решения". ага. В 90-х. кто выжил - бухают до сих пор. Ну 1% правда стали легальными бизнесменами. Флаг в руки. У меня другие приоритеты в жизни помимо вашей "свободы" обманывать бабушек)))) 

Проблема в том, что какая либо экономическая дейтельность, чем дальше тем больше будет утрачивать всякий смысл, убывающая отдача. - потому вся история цивилизации идет от вершин - к упадку))) 

Свободу вам вручат, ваши же притеснители, по концовке. Но ей, свободе, вы будете не рады, ибо похожа она будет на свободу времен великой депрессии 1929 года - и это уже скоро. - да да мы помним - мы всеумрем))) то что вы поклонник энтропии - это отдельная тема, тогда как энтропия - это всего лишь энергия которую мы пока не можем использовать. Кое-кто в 39ом сумел поставить энтропию на службу обществу - и никакие 29ые годы ему не помешали.

Пока же "пятой точкой" осознавая, что любой кипишь приведь только к ухудшению и без того безнадежной положения, вы будуте терпеть. - пока что я при МИНИМУМЕ усилий извлекаю максимум пользы ДЛЯ СЕБЯ, попутно на..обманывая исплотатора. Исплотатор так же на...обманывает меня прибавочной стоимостью. Вы предлагаете отринуть устоявшееся равновесие и надрывая очко пытаться заработать все деньги в мире, ибо бабло=свобода? Быть рабом эксплуататора - плохо, а быть рабом денег - хорошо? 

а в невозможности обеспечивать вас оплачиваемой работой на дядю - если у вас нет никаких умений кроме как руководить, это не значит что другие тоже ничего не умеют руками)))) 

спрос на продут вашего труда будет только убывать, - увы и ах, спрос на продукт моего труда будет по нынешним оценкам еще 75 лет. А с учетом возобновившейся разведки на 200. А вот чем вы будете трактора заправлять (что бы хлеб сеять) если я решу прекратить работу - будем посмотреть))))

работа на себя, для большей части, будет работа по призыву "к земле и лопате с граблями", без ежемесячного денежного вознаграждения. - в этом случае 50% населения может смело заказывать гроб. Ибо произвести продовольствие как вы говорите "лопатой" сможет только население царской России, без белоруссии, украины, польши финляндии и средней азии. Сказать вам сколько было население тогда без учета отвалившихся ныне окраин? 70млн +- 5. Половина от нынешнего. Так что давайте вперед и с песней к лопате - что бы ваши внуки просто подохли с голода)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:12:55 / 19-04-2015)

Короче о чём спор, Слава Бесплатному Труду !!! Ураааааа!!! )))))))

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(20:19:04 / 19-04-2015)

а при социализмах стал быть работали только за большие деньги?))))

вы не понимаете смысла коммунизма - но при этом зовете туда людей?))) это сильно - особенно это будет сильно когда вас станут на вилы поднимать за то что вы обманули людей))) Напомнить КАК это было в 19ом и вплоть до 30-х?)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:34:23 / 19-04-2015)

Так с этого и начинать надо  было, какая разница какой строй, и кто у власти, главное возможность потреблять, это главное, а проголосуем и за ГайдароЕльциноЧубайса если надо.

Я вообще не за капитализм, и не за комунизм, у меня все сложнее))

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(20:38:48 / 19-04-2015)

Так с этого и начинать было, какая разница какой строй, и кто у власти, главное возможность потреблять - вы начали раздваиваццо? Только что поздравляли с работой за бесплатно - а теперь ВДРУГ о потреблении заговорили? 


Теперь насчет потребления - вот я за ребенка в сад плату вношу - это я потребляю сад, или сад потребляет мои деньги?

для дебилов - нет ничего плохого в потреблении как таковом. Плохо когда потребление становится смыслом жизни. И не прикидывайтесь шлангом - вы ведь тоже не в пещере отшельником живете, небось детки-внуки есть, жена там космпетикой пользуется а? 

Я вообще не за капитализм, не за комунизм у меня все сложнее)) - да я в курсе что вы - анархист. Только вот коммунисты анархистов к стене поставили - и правильно сделали. Сказать почему? 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:52:06 / 19-04-2015)

Нет, я  не в пещере живу, и я не анархист вовсе, с идиалогией гораздо сложнее)

И что вы всё к стенке к стенке, всё виноватых ищите.

Да т определить грань между разумным потреблением и потребл..тсвом, сложно, пусть каждый за себя решает, хотя кто себе скажет правду?)

Дело не во власти, что кто то против нее бузить будеть кто, а в том что власть, так или иначе кинет, не по причине что хочет кинуть, там олигорхат плохой и все украл, а по причине что дейтельность будетне нужна и не через 75 лет или 200 а уже скоро.  И это не только в России, это везде в мире, как бы тихо не сидели, "свободу" вручат в руки. Сначала курс вырастит потом цены в магазинах после от зарплат сократят , еще субботники введут, потом задерживать начнут, сокращать персонал, уменьшится число беруших кредит и увеличится число его отдаюших, одновременно рост издежек производства и нехватка денег у потребителей, закрытие предприятий и т.д. в итоге мы знаем что далее.

Если вам интересна моя идеалогия ну примерно вот тут : http://aftershock.news/?q=comment/1054327#comment-1054327

Проблема не вы или я, проблема в невозможности государством исполнять ранее взваленные на себя обязательсва, даже если никто не будет бузеть, вообще.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(20:58:50 / 19-04-2015)

Нет, я  не в пещере живу, - тогда вы потреблянт и двуличный лжец. Потому что других горазды обвинять в потребительстве, а сами спокойно потребляете.


и я не анархист вовсе - судя по тому что вы пишите - вы именно он. Ваши ощущения - это ваше дело, себя вы можете считать хоть монархистом)))


И что вы всё к стенке к стенке, всё виноватых ищите. - ставили бы к стенке таких как вы - был бы орднунг)))

власть, так или иначе кинет - вам все должны и власть в том числе?

по причине что дейтельность будетне нужна и не через 75 лет или 200 а уже скоро. - опять 25))) еще раз вам повторю - изучайте промышленный способ производства продовольствия и к чему он приводит. И что бывает при отсутсвии оного.

проблема в невозможности государством исполнять ранее взваленные на себя обязательсва - чушь. Во первых сейчас энергии В СТРАНЕ гораздно болльше чем нажно для внутреннего потребления. Во-вторых - курите новый энергоуклад.
 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:20:34 / 19-04-2015)

Да, не спокойно в Датском королевстве.

Нервный вы какой то.


 тогда вы потреблянт и двуличный лжец. Потому что других горазды обвинять в потребительстве, а сами спокойно потребляете.


Никого я не обвиняю, я не прокурор что б обвинения выдвигать, каждый пусть живет как хочет, и сам решает что ему дороже.


И что вы всё к стенке к стенке, всё виноватых ищите. - ставили бы к стенке таких как вы - был бы орднунг)))


А чем я ордунг нарушаю ? 


По остальному я вам своё мнение сказал 2017-2018 это крайний срок (кмк) естественно я не притендую на истину, но вот мне кажется что к этому времени, будет смена строя идеалогии и целепологанияа значит и экономической парадигмы, везде в мире. А как уже там будет, пока не ясно.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(18:50:17 / 22-04-2015)

Никого я не обвиняю, я не прокурор что б обвинения выдвигать, каждый пусть живет как хочет, и сам решает что ему дороже.

ваши слова:

главное возможность потреблять, это главное, а проголосуем и за ГайдароЕльциноЧубайса если надо.
- ваши слова, да или нет? к чему вы это писали потрудитесь объяснить...

 
А чем я ордунг нарушаю ? - гуглим слова паника и пораженчество.

 
По остальному я вам своё мнение сказал - ваше мнение заключается в том что все люди пойдут с лопатами сажать картошку. Я вам объяснил что в этом случае половина населения загнется. Что вы ответили? НИЧЕГО. Все ваши фразы - это пустая болтовня с целью полить говном других, что бы вы выглядели лучше. Сказать вам кто так обычно поступает или вы сами поймете?

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:09:40 / 22-04-2015)

 ваши слова, да или нет? к чему вы это писали потрудитесь объяснить...


Людям без разницы кто у власти, ( в большинстве своём)чаше всего, так как люди голосуют из соображений лишь бы не было хуже, а кто будет у руля, в принцыпе большинству наплевать, если их уровень жизни будет на приемлимом уровне. Каким путеми, за счет какой экономичской политики , и кем, это будет достигнуто ,большинству что от государства зависит, без разницы. 


Я лишь сказал очевидную вешь , что большинство, не в политике, не сменах власти, не участвует и ими лишь прикрываются на выборах , лигитимным мандатом, они же выбирут кого им по сути скажут, так как это большинство зависимо.

Всё что я хотел сказать, нет независимого выбора, у зависимых избирателей.


 ваше мнение заключается в том что все люди пойдут с лопатами сажать картошку. Я вам объяснил что в этом случае половина населения загнется. Что вы ответили? НИЧЕГО. Все ваши фразы - это пустая болтовня с целью полить говном других, что бы вы выглядели лучше. Сказать вам кто так обычно поступает или вы сами поймете?


Очень вероятно,  не будет никаких лопат, а примерно это : Безумный Макс 

 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(20:03:05 / 22-04-2015)

кто будет у руля, в принцыпе большинству наплевать, если их уровень жизни будет на приемлимом уровне. - да что вы заладили про уровень жизни? какой у нас был уровень жизни в 90-х напомнить? а в 30-х? а в 40-х?

Каким путеми, за счет какой экономичской политики , и кем, это будет достигнуто ,большинству что от государства зависит, без разницы.  -  вы подменяете понятия. Основная задача государства заключается не в поддержании выского уровня жизни. Задача государства заключается в поддержании порядка на своей территории. Справляется государство с этим - оно хорошее. Не справляется - плохое. А кормить вас никто не обязан.

 
Очень вероятно,  не будет никаких лопат, а примерно это : Безумный Макс - безумного макса тоже не будет. Изучайте опыт Аргентины и ЮАР. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:13:44 / 22-04-2015)

да что вы заладили про уровень жизни? какой у нас был уровень жизни в 90-х напомнить? а в 30-х? а в 40-х?


(кмк) это всё зависит от восприятия, т.е. что есть хорошо и плохо, в 30-ые и 40-ые люди тоже жили, растили детей, влюблялись ,женились , разводились (гораждо меньше чем сегодня). В начале 30-ых был голод в СССР,  далее я  не в курсе насколько меньше при Сталине перед войной был уровень преступности, но предположу что все же меньше чем в 90-ые. Вот пример видео посмотрите 12 минут всего, с 50-ой минуты по 62-ую минуту  Гундарев докладчик.

Когда я вам дал собственное видиние как выйти из кризиса http://aftershock.news/?q=comment/1054327#comment-1054327 вы посчитали что я анархист, но это не так, я прекрастно понимаю чем может вылится любой майдан,а также  я вижу что проблема заключена (кмк) не в количестве бабла, или числе нищтяков, а нашем восприятие , вообще людей, что есть хорошо и плохо, на примере видео понятно что сегоднящние, зачастую тепличные условия не способствуют улучшению уровня жизни, так как мы (как Россия так и все страны мира), подходим к вопросу уровня жизни исключительно с модели потребления что нам исскуственно навязана. Да и я не призываю в новой блокаде Ленинграда -Питера, для получения нужных результатов по демографии, например. Я лишь хочу сказать что и из этого надо делать выводы и искать баланс, пока не поздно.


 вы подменяете понятия. Основная задача государства заключается не в поддержании выского уровня жизни. Задача государства заключается в поддержании порядка на своей территории. Справляется государство с этим - оно хорошее. Не справляется - плохое. А кормить вас никто не обязан.


В условиях убывающей отдачи и убывающей доходности, у государства не будет средств поддерживать тех кто сегодня находится на гос. службе, работает учителями, врачами, пенсионеров, тех кто получает разного рода льготы, тех кого по сути государство обеспечивает. Как тут быть ? Естественно что возврат к земле это смерть половины населения. Но где выход ? Возможно частично в том что бы брать на себя ответсвенность за своих близких, всячески морально поощирять таких же ответсвенных и помогать по мере сил им, ну и не иметь дела с теми кто окажется безответсвенным. (кмк) это тот минимум, выполняя который, в будущем, простой человек будет поддерживать порядок и отбирать тех с кем вести дела.

При всем желание , всех спасти не удастся. И то что я говорю что будет кризис и кризис будет  самым серьезным испытанием человечества, в ближайщие 2-3 максимум 5 лет, вовсе не паникерство, а очевидный факт.  Так же я понимаю, что всех спасти не удастся. 


безумного макса тоже не будет. Изучайте опыт Аргентины и ЮАР. 


Тут я считаю что ситуация совершенно иная, и пожалуй согласен с  http://ourfiniteworld.com/  относительно возможного будущего человечества. Так же я считаю что нельзя замалчивать проблему и делать вид что её нет, считая любого кто говорит о ней , паникером. 

Да , возможно тот выход из тупика что я выше кинул (комент) маловероятен, но я правда не вижуу не чего другого. 





Ну и выделю основу проблему, которая стоит перед сегоднящним миром, которую надо решить:

Все мы понимаем что с падением энергоэффективности и снижением энергопотока будет сокращатся пайка, что уже происходит во всем мире и в России в частности, условно говоря, в какой то момент (индикатором этого станет обвал фондового рынка или поднятие ФРС США % ставок это будет выглядеть как некая ускорение процесса причем значительное)резкое  сокращение доходов , резкое  падение уровня жизни, массовые увольнения, угроза (причем, кмк, более чем реальная  ликвидация социала, бунтов и т.д и так во всех странах мира)  и вот тут встает вопрос. Кто станет элитой, и по какому праву (образно говоря будет иметь право кушать колбасу,хотя не хлебом единым , но все же и не без него) и как сделать так, что бы процесс это прошол максимально мирно и без кипиша. Так как при падение нефти до уровня от 10-до 20 или даже 30, при себестоимости 35 Spydell, 02.08.14  встанет вопрос откуда брать деньги. И вот тут только своего рода самоорганизация общества, может помочь на местах сохранить и страну и образование что может в пример стать интерактивным через интернет, с "Ломоносовским отбором" на дневной стационар, а проф. тех училища будут местные. Как решить проблему пенсий , я не знаю очевидно их скорее всего не будет,  и тут только ответсвенность перед своими родителями, если нет никого, я не знаю , всего не придусмотришь и всех не спасешь.


Я вправду не вижу что нам может помочь, как только условно говоря "прорыв сознания" и наличие людей с новым восприятием бытия, что сменив бескровно, по причине очевидности их коммпетенции, всю старую элиту, отведут человечество от той бездны что мы стоим, как предположительно в прошлый раз http://aftershock.news/?q=comment/1054327#comment-1054327

 А то что у нас  (весь мир не только Россия) ограничится ЮАР и Аргентиной,  мне кажется не реально оптимистичным.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(23:20:08 / 19-04-2015)

Только вот коммунисты анархистов к стене поставили - и правильно сделали.

А как же то, что было сначала разделение: анархисты-коммунисты (коммунисты-анархисты) и анархисты-индивидуалисты?

Вообще же, роль государства по мере приближения к коммунизму ослабевает? Разве нет?

И да, коммун было во-множестве, самых разных толков.

Впрочем, лучше я об этом заметку напишу. Полагаю, многим будет интересно.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(18:55:28 / 22-04-2015)

А как же то, что было сначала разделение

а все очень просто: когда надо было развалить страну - были анархисты, когда надо было страну СТРОИТЬ - анархистов расстреляли. Вот гражданин - типичный анархист. При этом пользуется благами общества и СЧИТАЕТ что государство вообще не нужно. На советы сгонять на донбасс и пожить там без государства - ничего не отвечает. Вообще в ответах - никакой конкретики, только и слышно - "мывсеумрем". Кто это? Очевидно - провокатор, подонок и звиздун.

Вообще же, роль государства по мере приближения к коммунизму ослабевает? - это кто вам такое сказал?)))) что есть коммунизм и кто будет заниматься распределением благ при нем если государство ослабело? кто будет армию содержать? науку? медицину? само все будет организовываться и содержаться?))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:49:57 / 19-04-2015)

Думаю что хомяки будут по прежнему работать, пока отдача от работы хоть немного превышает потребности в еде, жилье, одежде. Империализм-с!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:58:01 / 19-04-2015)

Верно! Вот тов. Ленин, я вас так иногда называю) камрад Homo 2.0 мы и добрались до сути всех вещей.

Скоро точка бифуркации, что за ней -- неизвестность. И это пугает. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(20:07:11 / 19-04-2015)

Здесь в это неверят. К несчастью. Никто неверит. Это особое раздвоение личности - верить Алексу, и непонимать неизбежность Технологической и Социальной Сингулярности. 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(20:16:05 / 19-04-2015)

верить Алексу, и непонимать неизбежность Технологической и Социальной Сингулярности. - вы сейчас подменяете понятия))) Для преодоления неизбежной технолгической и социальной сингулярности не смена строя не требуется. Как не нужна была смена строя некоему товарищу Сталину, который вопреки ленинским заветам стал строить социализм в отдельно взятой стране))) Рассказать вам КАК строился социализм при ленине и после него? НЭП припомнить? Троцкого? А?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:24:19 / 19-04-2015)

Сталина уже нет и 1937 тоже не будет.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(20:52:27 / 19-04-2015)

Сталина уже нет и 1937 тоже не будет. - и что? всем заказывать гробы и ложиться помирать?  А ну да - картошку копать, ага. Вы не думали что у людей помимо потребности в потреблении существует потребность созидать? Не допускаете мысль что созидать можно ПРИ ЛЮБОМ СТРОЕ? что созидание как таковое приносит больше удовлетворения, чем большие деньги за идиотскую работу по перкладыванию бумаги?  Не думаете что есть люди ЛЮБЯЩИЕ свою работу, даже если работать приходится на капиталиста, который набивает себе карман? Впрочем, можете не отвечать - у вас все категории сводятся к "рабам" и "свободе". Хотите отличить мошенника от честного человека? есть простой способ - мошенник всегда говорит о  "свободе". 
 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(20:57:20 / 19-04-2015)

Судя по контексту Вы не сталкивались с понятием Технологической Сингулярности:

Технологи́ческая сингуля́рность — гипотетический момент, по прошествии которого, по мнению сторонников данной концепции, технический прогресс станет настолько быстрым и сложным, что окажется недоступным пониманию[1][2][3], предположительно следующий после создания искусственного интеллекта исамовоспроизводящихся машин,интеграции человека с вычислительными машинами, либо значительного скачкообразного увеличения возможностей человеческого мозга за счёт биотехнологий.

Вернор Виндж считает, что технологическая сингулярность может наступить уже около 2030 года[4][5], в то же время Рэймонд Курцвейл даёт 2045 год[6]. На Саммите Сингулярности в 2012 году Стюарт Армстронг собрал оценки экспертов, медианное значение этой выборки составило 2040 год[7].

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(19:45:12 / 22-04-2015)

 технический прогресс станет настолько быстрым и сложным, что окажется недоступным пониманию

Писатель фантаст и избретатель синтезатора рссуждают о развитии прогресса)))) цирк и клованы))))

пока нет у нас ИИ. И над серийным изделием трудятся тысячи человек. и каждый не знает что делает сосдений отдел. Но как-то это все работает? как? Есть такая вещь - стандартизация. Стандартизированные устройства, ЕСКД, стандартные протоколы - все это служит одной цели - что бы создав один раз устройство и описав его СТАНДАРТНЫМИ средствами ЛЮБОЙ специалист этого профиля за 10 000 км от создателя смог понять как работает устройство и воссоздать его. И даже если изобретать станет ИИ - он будет описывать устройство стандартными средствами. И любой человек (ну не любой но достаточно умный), освоив эти стандартные средства сможет поянть как работает устройство.

Стандартные средства описания работы устройства - основа земной цивилизации. Классический пример - геометрия. Возникла как наука при греках и являла собой математический СТАНДАРТНЫЙ способ описания пространства. Прошло через века и дало кучу других геометрий. И все они описываются стандартным языком математики. Выучи арифметику - и ты поймешь евклидову геометрию. Научись исчислять интеграл и дифференциал - и ты откроеш неевклидову геометрию по которой исчисляют траектории космических аппаратов. 

и так - в любой сфере. Детали машин, сопротивление материалов, диффузия электронов в дырки - все описывается математическим аппаратом.   

 
а сказки съезда писателей фантастики - на то они и сказки, что бы читать их и умиляться счастливому концу)))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(15:46:51 / 23-04-2015)

Яж и говорю, Вы не понимаете темы, о которой беретесь рассуждать. В частности не отличаете понятия "технический прогресс" и "стандартизация".

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(20:10:16 / 19-04-2015)

Империализм-с! - хотите революций?))) съездить на 404 и посмотреть к чему это приведет не хотите для начала?))) или вы думаете что в 1917ом было как-то по другому?)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(21:56:13 / 19-04-2015)

Я лишь указал, что основное свойство империализма, - снижение нормы прибыли и как следствие, снижение оплаты труда, вынудит работников довольствоваться минимальным вознаграждением за выполненную работу.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(19:05:42 / 22-04-2015)

вынудит работников довольствоваться минимальным вознаграждением за выполненную работу.- ничего подобного. Это вызовет расцвет преступности. Население рванет грабить и убивать за еду, но не работать за еду - мы же проходили это в 90-х да и не только мы - ту же аргентину посмотрите в 2000-х. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(15:47:39 / 23-04-2015)

Ерунда.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...