Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Крым - сюжет на лето.

Аватар пользователя krol_jumarevich

Крым сейчас, как неприступная средневековая крепость с высокими крепкими стенами, многочисленным опытным гарнизоном и подвалами полными оружия. Взять ее прямой атакой и даже хитростью очень тяжело, если не сказать невозможно.

   Но любую крепость, как бы крепка она не была, можно взять измором и удушением. Главное организовать качественную блокаду ее непокорных жителей. Ведь они живые люди, им надо есть и пить. Даже если блокада будет неполной, достаточно будет, если подвоз необходимых благ не поспеет за их расходом.

  Удушение Крыма будет вестись обязательно. У меня в этом нет никаких сомнений. Вопрос в том усилится ли оно?

   Истинные хозяева Украины в этом очень заинтересованы и если они дадут отмашку, то марионеткам остается только взять под козырек и, преданно глядя в глаза, сказать: "Есть!". Даже если эта блокада будет приносить огромный ущерб самой Украине.

   Если осаду будет решено усилить, то возникнет вопрос в том, насколько она будет полной? Часто гениальные замыслы и четкие указания из Центра разрушались банальным разгильдяйством и коррупцией на местах.

    Кроме того Крым кое в чем может компенсировать этот недостаток за счет внутренних резервов. Нарастив производство необходимого своими силами. 

1) Продовольствие. Самообеспечение 30-45%.

 - Хлебом, примерно, на 100%

 - Мясом на 70%

 - Молоко, где-то на 32%

 - Картофель, примерно, 10%

 Вывод: при полном прекращении подвоза продовольствия со стороны Украины, Крым будет испытывать острую нужду. Но переход на местную продукцию и привозную продукцию из России идет семимильными шагами. Это видно невооруженным взглядом.

2) Вода. Самообеспечение 18%

  • - ЖКХ и бытовое обслуживание 18%;

  • - промышленность  8%;

  • - сельское хозяйство 71%; 60% обьема воды, из этих 71%, тратиться на рисоводство.

  •  - рыбное хозяйство и другое водопользование 3%.

  •     С помощью внутренних источников (использование стока местных крымских рек, подземные воды, опреснение морской воды) возможно довести самообеспечение водой до 27%. Что позволит полностью покрыть потребности населения и промышленности, но оставит без воды сельское хозяйство Крыма. Рисоводство при этом загнется полностью.

     Вывод: без днепровской воды Крым прожить может, не давая населению страдать от жажды. Но сильно подорвется его сельское хозяйство, что в свою очередь отрицательно скажется на продовольственной безопасности полуострова.

     3) Электроэнергия. Самообеспечение 14-20%. 

   Сейчас энергосистема Украины покрывает до 86% пиковой нагрузки Крыма по существующим межсистемным линиям электропередач. В основном вырабатываемой Запорожской АЭС. В создавшейся международной обстановке подобная зависимость – постоянная угроза для Крыма. 

   Благодаря австрийскому инвестору Activ Solar GmbH (по данным «Эксперт Online», с украинскими корнями), появились солнечные электростанции (СЭС) мощностью 400 МВт.

   «Экологический» киловатт-час стоил заоблачно – около 20 рублей, а оплачивали его методом усреднения все потребители Украины. После присоединения Крыма к России и возникших из-за этого юридических коллизий СЭС были отключены от энергосистемы. В любом случае, ВЭС и СЭС – не панацея, так как для обеспечения надежного электроснабжения потребителей требуется полное резервирование их мощности. Кроме того, пики генерации ВЭС и СЭС и пики потребления энергосистемы не совпадают. 

     Электроэнергия продолжает закупаться у Украины. Сотрудник одной из российских энергетических структур, чиновник правительства Крыма и чиновник Минэнерго рассказал «Ведомостям», что цена составляет 3420 рублей/МВтч, она будет действовать по 31 декабря 2014 г.. Для других стран: Молдовы, Венгрии, Белоруссии, куда Украина экспортирует электроэнергию, ее стоимость составляет примерно 1900–2500 руб./МВтч. Какова цена сейчас - неизвестно!

    Тем очевиднее необходимость или строительства новых линий для присоединения энергосистемы Крыма к ЕЭС России и/или новой генерации. АЭС, гидроэнергетика и уголь по разным причинам отпадают, остается одна альтернатива – газ. Тем более открытое в 1991 году Глебовское подземное хранилище, накапливая газ летом, позволяло полуострову мягко проходить зимний пик потребления. Параллельно шло освоение шельфа полуострова. Правда, хотя Крым и смог фактически выйти на газовую самообеспеченность, возникли две новые проблемы: недостаточная пиковая пропускная способность газопроводов и высокая стоимость шельфового газа при заниженных (субсидируемых) тарифах на электроэнергию и тепло. В итоге, даже обеспечив себя газом, Крым так и не смог добиться рентабельной выработки электричества и тепла из него. Все действующие ТЭЦ полуострова убыточны. Кроме того, они еще и неэффективны – самая «молодая» из работающих сегодня в регионе электростанций была запущена еще в 1958 году. 

        Отключение Крыма от энергосистемы Украины, по оценке министра энергетики Александра Новака, обойдется России в 130 млрд рублей. На эти средства планируется построить на полуострове две–три тепловых электростанции общей мощностью 770 МВт и соединить энергосистему Крыма с российской через Керченский пролив при помощи двух линий электропередач напряжением 220 и 330 кВ (по официальной информации Минэнерго РФ, все-таки две двухцепные линии 220 кВ). Bigpower со ссылкой на то же Минэнерго сообщает о 177 млрд с учетом усиления Кубанской энергосистемы для обеспечения необходимых перетоков. 

    Нарастить производство местной электроэнерегии можно лишь кратковременно. Одной из первых предпринятых мер стал ввоз в Крым жидкотопливных электростанции общей мощность свыше 500 МВт. Однако дизельное топливо крайне дорого, и сейчас генерацию используют как резервную. Решение это не системное.

   Вывод: Крым испытывает острую зависимость от электроэнергии поступающей из Украины. Кратковременная замена в виде жидкотопливных электростанций для ключевых обьектов инфраструктуры есть, но в долгосрочной перспективе альтернатив нет. Проекты перехода на полное самообеспечения Крыма электороэнергией находятся в стадии разработки.

   Нельзя забывать, что Россия контролирует львиную долю поставок энергоносителей в Украину в виде газа, нефти, ядерного топлива и угля, а Украина в свою очередь котролирует львиную долю поставок всех видов товара в Крым.

   Как видно, создавшаяся ситуация похожа на сюжет из старого вестерна, где один ковбой приставил револьвер к виску карточного шулера, а этот шулер, через полу плаща, держит на мушке коленную чашечку этого ковбоя. Но самое большое раздражение зрителя вызывает хозяин салуна, с усмешкой протирающий грязный стакан. Этот барыга уверен, что в любом случае и при любом исходе противостояния он окажется в выигрыше.

P.S. Если же не вдаваться в глобалую политику, то для местных в любом случае, сюжет "Крым - новая Мекка для туристов" в программе телепередач на лето не предусмотрен.


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:52:47 / 16-04-2015)

«Экологический» киловатт-час стоил заоблачно – около 20 рублей, а оплачивали его методом усреднения все потребители Украины. 

Зеленая "энергетика" потом войдет в учебники как классический пример узаконенного распила национальных бюджетов. 


Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:05:58 / 16-04-2015)

На картинке она красиво выглядит.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:07:11 / 16-04-2015)

Реклама МММ в телевизоре тоже неплохо смотрелась.  Какой же это мошенник, если не может свою залепуху красиво по ушам намазать. Это не мошенник, а черт какой-то. 

А тут работали профессионалы!

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(08:37:17 / 17-04-2015)

самая «молодая» из работающих сегодня в регионе электростанций была запущена еще в 1958 году.


дотянулся проклятый Сталин.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(20:53:39 / 16-04-2015)

сюжет "Крым - новая Мекка для туристов" в программе телепередач на лето не предусмотрен.

..., за исключением бюджетников, налоговиков и военных по профсоюзным путевкам


Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(20:55:48 / 16-04-2015)

Это да.

Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 10 месяцев)(07:58:15 / 17-04-2015)

Не забудь про трипер на пляжах... 

Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 3 месяца)(20:59:06 / 16-04-2015)

Галицкий со своими "Магнитом" не спешит идти в Крым. Оно то понятно. Это очень мешает акциям компании. А российские продукты завозить через переправу это дорогое удовольствие, так что местные могут позабыть о дешёвых продуктах, а до тех событий 2014 года они были дешёвыми (или мне так казалось как туристу). Сейчас там всё очень не дешёво...

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(00:34:17 / 17-04-2015)

там у Эпицентра проблемы...Галицкий выжидает. Ди и его сеть не панацея, а соковыжималка.

Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 3 месяца)(11:59:22 / 17-04-2015)

"Магнит" это крупнейшая сеть, вспомнилась. За ней стремится по пятам "Пятёрочка", но пока не катит ))

Но факт остаётся фактом. Через паромную переправу для грузовых машин большая провозная такса, поэтому априори мало того что надо плюсовать доставку до Крыма, так ещё и свой вклад вносит паром.

Аватар пользователя Ещё не решил.
Ещё не решил.(3 года 9 месяцев)(21:01:48 / 16-04-2015)

Мыслится обратное всему озвученному, в свете покупательной способности гривны, зависимости Украины от энергопоставок России и прочих скреп. 

Все эти ужасы тааак истеричны, что на сон пробивают. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:14:51 / 16-04-2015)

Пойди поспи.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:03:38 / 16-04-2015)

////P.S. Если же не вдаваться в глобалую политику, то для местных в любом случае, сюжет "Крым - новая Мекка для туристов" в программе телепередач на лето не предусмотрен.////


Обычный наброс дерьма на вентилятор. Про прокладку кабеля до конца этого года автор не "знает". Кроме того, недавно Здесь обсуждали динамику продажи билетов на авиарейсы в Крым на лето. Динамика хорошая. 


Проблем в Крыму много. Но за 3-4 года часть проблем будет решена, расть "рассосется". Нет воды на выращивание риса? Ну та не будут его выращивать. Только и делов.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:09:28 / 16-04-2015)

Какие самолеты? Ты что все время пургу метешь с умным видом?

Про кабель я слышал, про мост, который вот вот начнут строить, я уже, например, целый год слышу. Но кабель конечно более вероятен, но я него поверю, когда по нему пойдут первые Ватты.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:33:23 / 16-04-2015)

Да, ты прав, пора обратно в неньку, все проблемы рассосутся разом. А то с этими ватниками везде проблемы, медленно ништяки подгоняют.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:38:36 / 16-04-2015)

Ты как всегда.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(22:21:45 / 16-04-2015)

Блин, какой сиюминутный хотельщик.

Про кабель я слышал, про мост, который вот вот начнут строить, я уже, например, целый год слышу

тмб, слушать-подслушивать научился, тмб,  а что нибудь планировать, проектировать, строить и монтировать не пробовал? По Сочи почти 3 года проектировали и готовились и за оставшиеся 4 выдали "нагора" задуманное. А Крым для России - "нежданчик", так ещё с хохляцкими халявными хотелками.  

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(22:46:43 / 16-04-2015)

Не будет никакого моста, я думаю. Но, не потому что не могут. 

Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(22:38:35 / 16-04-2015)

В смысле какие самолеты? Обычные такие :) Фюзеляж, крылья, хвост и движки :) Пока жругих не придумали :)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(22:40:59 / 16-04-2015)

Ну, да.

Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(22:42:32 / 16-04-2015)

Тока вот как соотносится пурга и самолеты? :)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(22:44:44 / 16-04-2015)

Сколько туристов смогут перевести самолеты? Ответте сами себе.

Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(22:48:10 / 16-04-2015)

А сколько туристов летает В тай или турцию? В симферопольском аэропорту давно бывали? Вроде как расширяется. Рейсов дохренища. Ну и переправа как я понял расширяется.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(12:54:13 / 17-04-2015)

>Какие самолеты?

Может, с поездов перелазят на самолёты? Бо на поезде или автобусе ехать транзитом через Украину стрёмно.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(21:10:20 / 16-04-2015)

А есть свободные мощности под этот кабель?

Насчет про  "Крым - новая Мекка для туристов" в программе телепередач на лето не предусмотрен - согласен.  Точнее не в это лето.

Коллега по работе ездил в прошлое лето - впечатления "на троечку".


Выводы такой - в Крым еще вкладывать и вкладывать до состояния "мекки"

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:15:40 / 16-04-2015)

Да, не в это лето, дальше глядеть будем.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:50:39 / 16-04-2015)

////в Крым еще вкладывать и вкладывать до состояния "мекки"////


А зачем вкладывать до состояния "мекки"? Я был в Крыму в 2009 и 2013 гг. Там все прекрасно приспособлено для дешевого отдыха. Комнаты в частном секторе. Понастроили частных гостиниц. Питание, вино, фрукты, виноград. Однодневные туристические поездки по Крыму. С развлечениями не очень. Но везде есть какие-то недостатки.


Проблема только одна - транспорт до Крыма. Если, например, поезда Москва-Симфирополь и туристические автобусы будут ходить "без проблем", то в Крыму будет достаточно туристов. И это без "вкладывать и вкладывать".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:53:26 / 16-04-2015)

Проблема только одна, но это ПРОБЛЕМА!

Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(22:40:54 / 16-04-2015)

И какая же?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(22:51:47 / 16-04-2015)

Транспорт. Летом в Крым в 2012-2013г. нельзя было купить билеты на поезд. Ни автобусы ни самолеты не заменят отмененного ж/д транспорта.

Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(23:04:07 / 16-04-2015)

Ну еще в прошлом году был введен единый билет. Добираешься до порта Кавказ там свим ходом на пароме и дальше из Керчи до пункта назначения. Так же Из Анапы вроде еще будет скоростной транспорт в Ялту ходить.  Обещают же переправу расширить. Симферопольский аэропорт расширяют...

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(23:08:55 / 16-04-2015)

Я по нему ездил. На своих двоих. Неплохо.

Но 4-5 паромов не решат проблему. С машинами там ждут до нескольких суток, особеннно когда шторм. А кроме лета штормы не так уж и редки.

Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(23:13:49 / 16-04-2015)

я ехал из Москвы несколько недель назад на машине. Как раз во время урагана. Мы в ростовской области в него попали. Доехали до порта кавказ и были третьими в очереди. Тока переправа на ремонт закрылась перед нами :( Мы чутка опоздали на последний паром в шесть утра (наблюдали как отчаливает) и до часу дрыхли у въезда на паром.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(23:21:45 / 16-04-2015)

Я видимо из паралельной вселенной, ибо я видел огромные очереди из машин. Июль 2014г.

Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(23:25:01 / 16-04-2015)

Ну это было лето прошлого года ведь так? Вы написали свой коммент так, что я понял, что там всега очереди в любое время года. Вот я ехал недели три назад и прождал там часов шесть на самой переправе. Из-за того, что опоздали. Хотя до этого был шторм и там писали про огромные очереди. Мы уже готовились сутки торчать, а оно эвона как :) А Вы точно из Крыма?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(23:32:42 / 16-04-2015)

Да, вроде из Крыма.

Там не было очередей до присоединения. Мне все говорили, что очереди остаются огромными, даже после того как минул сезон.

Вы точно подезжали к переправе?

Напомните мне, на какой строне причала подходит ж/д паром, если стоять смотря на Крым?

Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(23:43:21 / 16-04-2015)

Слева был от ворот в которые мы выезжали на пором. Справа какая то хрень с бункером здоровенная. Паром был с греческим названием. Было три ряда фур и два ряда легковушек.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(23:54:36 / 16-04-2015)

Не верно, справа от ворот, если смотреть в сторону Керчи. А паром с греческим названием правда был. Вы были в его главном зале с огромным телевизором?

Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(00:00:12 / 17-04-2015)

Мы когда погрузились на паром были по левому борту и слева стояло судно с вагонами. Я не знаю причал то для жд парома или нет. Но оно стояло слева. А по парому мы не шатались мы в машине продолжали дрыхнуть.

Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(23:48:16 / 16-04-2015)

Не просто с батарейки телепортнулся прям в Керчь, а чего уж там теплепортнулся сразу в севастополь :) А нафига ж перся в краснодарский край? Надо было прям из Москвы телепортироваццо :)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(23:57:43 / 16-04-2015)

В каком районе Севастополя отдыхали? 

Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(00:00:57 / 17-04-2015)

Я в Голландии живу :)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(00:03:44 / 17-04-2015)

Каждый раз бухту по кругу обьезжали до Голландии или паромом ?

Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(00:07:12 / 17-04-2015)

Не понял. Из города катер ваще ходит.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(00:09:00 / 17-04-2015)

Ты севастопольский, что ли? Я что-то думал, что ты из России.

Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(00:11:11 / 17-04-2015)

Я вообще из Луганска :)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(00:13:39 / 17-04-2015)

Я уже запутался с тобой. 

Я родом с г.Ясиноватой, что под Донецком. Живу в Крыму. Привет тебе, почти земляк!

Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(00:17:36 / 17-04-2015)

Я из Луганска, живу в Севастополе :) И тебе привет, почти земляк :)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(00:19:03 / 17-04-2015)

Как устроился? 

Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(00:39:24 / 17-04-2015)

Да нормально вроде :) Тока с гражданством туго :) Надо пару лет в тайге пожить :)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:27:15 / 17-04-2015)

Мои родычи потикали из Ясиноватой, снимают квартиру на Остряках за 13.000 руб. Тоже думали на севера валить, но сейчас вроде устаканивается. Может и останутся.

Мне бы хотелось. что бы они остались.

Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(15:40:23 / 17-04-2015)

А сколько комнат и состояние?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:51:26 / 17-04-2015)

Однокомнатная. Состояние нормальное, уютно.

Единственный минус - это дверь в санузел не защелкивается и подпирается пятилитровкой воды. А так бы я сам там бы пожил.

Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(16:14:37 / 17-04-2015)

В Голландии подешевле. 9 тыщ + коммуналка двушка с мебелью и техникой. Состояние нормальное.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(17:09:39 / 17-04-2015)

Ваще нормально! А на лето не попросят освободить?

Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(23:23:58 / 17-04-2015)

Нет. Тут пляжей особо и нет. До учкуевки тока ехать надо и пешком от интерната топать если автобусом. Тут из окна судоремонтный завод видно и когда там чета делают воняет соляркой и пленка на воде часто в самой бухте. А так тут институт ядерной промышленности. Студентов летом нету и спрос на лето вроде меньше на жилье. К осени спрос повышается.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(22:52:18 / 16-04-2015)

КАк и у всех - денег нет.

У кого то их не хватает. У Крыма их нет от слова совсем

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(21:54:07 / 16-04-2015)

А есть свободные мощности под этот кабель?

найдутся

в конце 2014г было 15гигов

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(22:25:18 / 16-04-2015)

Выводы такой - в Крым еще вкладывать и вкладывать до состояния "мекки"

- столько мусульман не завезут.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(00:02:30 / 17-04-2015)

Ну так украм продают же э/э) 

Аватар пользователя Stirk
Stirk(4 года 4 месяца)(21:06:49 / 16-04-2015)

Вечер добрый. Ситуация с энергетикой сложная, но не критичная. Договоренности достигнуты и очень вюаккуратно исполняются.

что касается воды: на бытовые нужды - проблем не будет. С выращиванием риса завязали еще в прошлом году.

по газу запас хороший и уже начал наращиваться.

по продуктам: безусловно, много ведется с Кубани и из Краснодара, но с Украины тоже стараются завезти: не забывайте - для Украинских предприятий и сетей Крым - источник стабильной валютной выручки, причем в кэше. Так что они изо-всех сил пытаются здесь продаваться...

по туризму: веду свой личный опрос по прошлому сезону: от лодочников в Севастополе до рестораторов в Ялте, Судаке и Новом Свете все как один: прошлый сезон был хорошим, лучше чем многие предыдущие и тянулся до октября.

в пролете оказались владельцы комнаток в частном секторе - отвыкли россияне от подобного сервиса :)

если попробуете забронировать номер в Севастополе на майские праздники - сильно удивитесь их полному отсутствию - еще месяц назад :)

так же аренда машин расписана почти на все лето вперед :)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:12:41 / 16-04-2015)

Все, кроме туризма, вы верно описали. С туризмом я связан непосредственно (родители занимаются и на работе некоторые), прошлый сезон был не очень, если не сказать плох.

Этим летом ситуация не сильно изменится, я думаю.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:02:08 / 16-04-2015)

/////С туризмом я связан непосредственно/////

Странно. Если Ваши родители занимаются туристическим бизнесом "у моря" в Большом Сочи или Абхизии, то Вы все делаете правильно. Обливаете дерьмом крымских конкурентов. А если бизнес родителей в Крыму, то Вы им специально вредите? Даете Здесь негативную рекламу Крыму, как месту массового летнего отдыха россиян. Где логика?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(22:08:35 / 16-04-2015)

Я не врежу. Посмотрите мои предыдущие статьи про Крым. Прекрасное место!

Просто, когда сюда можно добраться только 4-5 паромами, где  очередь от часов до нескольких суток или самолетом, то никакого сезона не предвидится.

2/3 туристов были с Украины, заменить Российские туристы их не заменят, даже если транспорт будет работать на ура.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(22:11:30 / 16-04-2015)

Вам же сказали, раша туристикс ездит, как правило, он клюзив, коморки их не интересуют.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(22:17:52 / 16-04-2015)

Ты чо свидомый или общечеловек?

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(23:11:31 / 16-04-2015)

Я пальцы веером раша туристикс, меня вааще напрягает думать на отдыхе. Мне он клюзив, бесплатное спиртное, рафтинг, дайвинг и ещё экскурсия по старым камням. Самое главное я плачу в своём городе за полгода вместе с доставкой моего тела туда. Ваш коморочный бизнес этого не предаставит. Поэтому давайте не путать Ваших голодранных с ридны и тех же хохлов из Белгорода.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:09:59 / 16-04-2015)

"Электроэнергия продолжает закупаться у Украины. Сотрудник одной из российских энергетических структур, чиновник правительства Крыма и чиновник Минэнерго рассказал «Ведомостям», что цена составляет 3420 рублей/МВтч, она будет действовать по 31 декабря 2014 г."

Статья видимо старая. Так как и по водоснабжению и электроснабжению много чего уже сделано.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:13:38 / 16-04-2015)

Лето 2014г.. Лучше не нашел.

Аватар пользователя Stirk
Stirk(4 года 4 месяца)(21:21:29 / 16-04-2015)

Вопрос в том, где у Ваших родителей и знакомых объекты. Если Малоречка, или Черноморское с Николаевкой - согласен - грустно... А если на ЮБК - то это крайне странно... 

Опять же, может это и к лучшему: на зарплату в приморских городах народ не найдешь: логика припляжного жителя в полный рост :( 

Аватар пользователя сергей
сергей(4 года 6 месяцев)(21:31:13 / 16-04-2015)

Попробую прорваться этим летом в Крым с Украины, несмотря на...

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:32:25 / 16-04-2015)

Сам с какой области?

Аватар пользователя stslava
stslava(3 года 1 месяц)(21:35:52 / 16-04-2015)

В прошлом году в Крым ездила мама в этом едет сестра, племянница, я с женой и сыном про билеты правда на самолет не купить, набрасывай дальше.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:42:56 / 16-04-2015)

Убила наповал! А пробабушка с прапрадедушкой не приезжала? У нас в городе туристов было процентов 30 от 2013г. Я говорю, что вижу сам, а ты давай про маму с домашним пикинесом раскажи.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:05:09 / 16-04-2015)

Опять антиреклама летнего отдыха в Крыму. Зачем?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(22:18:39 / 16-04-2015)

Платон мне друг, но.....

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(22:22:45 / 16-04-2015)

Ему нужнл не качество туристов, а их кол-во. Мне крымчане жаловались году этак в 10-м, что кол-во туристов с украины уменьшает доходность бизнеса, они соль везли с дома. Нагрузка на инфраструктуры превышало их востановление.

Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(22:52:31 / 16-04-2015)

Какой город-то?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(21:40:34 / 16-04-2015)

Стоны бывшего хохла начались....     :-)))

Ты бы не путал свои хотелки и возможности России, сначала копили проблемы 25 лет, а ты захотел чтобы всё порешали за год? Наивный и приметивный ты человек, урежь осетра, быстро только котята родятся....

П.С. И да, Аэрофлот УЖЕ продал 70% билетов на летний период. И это только одна авиакомпания.

Не ссы, туристы будут и жратву с собой привезут, чтобы ты там с голоду не помер....       :-)))

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:45:24 / 16-04-2015)

Я говорю, то что есть, а не стоны.

У тебя вечный негатив от вечной неудовлетворености, что ли? Слабые подобия левой руки тебя игнорируют, не так ли? 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:49:43 / 16-04-2015)

Обана! Ты и в этом специалист?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:55:40 / 16-04-2015)

Конечно, я вижу таких типов. Ты кстати тоже к ним относишься, судя по постоянному негативу и неудовлетворенности. И по бысттрой реакции на эту фразу!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:59:41 / 16-04-2015)

Ох, хитрован! Это тебе левая рука подсказывает?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(22:00:57 / 16-04-2015)

В детском саду научился? 

Типа: "Говоришь на меня, переводишь на себя!" Молодец.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:02:30 / 16-04-2015)

Да и реакция у тебя мгновенная, и сам ты ...

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(22:09:51 / 16-04-2015)

Что?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(21:53:30 / 16-04-2015)

Ты неадекватный придурок? У нас СИБИРЬ горит, там люди без жилья остались (более 1500 домов сгорело), есть погибшие (более 30 человек погибло) и климат там не Крымский.....

Им бы твои проблемы, в Сибирь деньги пойдут, а ты и в палатке прожить можешь...

Вот читает кто-нибудь из Сибири твой очередной стон и диву даётся - как из вас хохлизм мозга выбить, страну поменяли, а мозги забыли. Ты бы лучше статью забабахал, как сибирским погорельцам деньги и вещи в Крыму собираете, а тебе воды для риса не хватает...  Тьфу, убожество....

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:59:20 / 16-04-2015)

Прям вижу берсеркера, грызущего край своего шита!

Чем я вас вывел? Раньше вы поспокойнее были.

Я в Добасс отдавал и вещи и деньги. А ты?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(22:07:37 / 16-04-2015)

МолодЭц, чО!  Ты про гуманитарные конвои в Донбасс из России слыхал или только Укртв смотришь? Так я тебя удивлю, там вся страна отправляет необходимое и не бьёт себя в грудь пяткой. Напомнить какой уже по счёту конвой-то или сам найдёшь?

Ну да ладно, пиши исчО как тебе трудно, поплачь в жилетку афтершоковцев. 

П.С. Да, забыл сказать что хотел - печеньки только у Нуланд, попроси у неё, может даст..      :-)))

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(22:11:00 / 16-04-2015)

Ты, лично, помогал Донбассу? Я да.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:13:06 / 16-04-2015)

Теперь давай России помоги.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(22:20:31 / 16-04-2015)

Языком чтоли?  Пока ты только негатив распространяешь, больше я ничего не вижу. 

Если ты это считаешь помощью, то у тебя с головой не всё впорядке...

Ты же рвач врач, если я не ошибаюсь? Выпей чО нить (можешь воТки) и не болей шизой....

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(22:24:02 / 16-04-2015)

Не языком. Деньгами и вещами. Я же говорил!

А ты не ответил на мой вопрос. Хотя не отвечая, ты хотя бы не врешь.

Что говорит о том, что что-то хорошее в тебе осталось.

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(11:19:20 / 17-04-2015)
Не обращайте на него внимания. Я в Симфе живу и даже не знаю, где такие берутся, у нас все говорят - "да, все сложно, но после Донбасса, Крыму грех вообще на что-либо жаловаться"
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(14:28:03 / 17-04-2015)

Слыш симферополец, я так же говорю. А ты сразу горбатого лепишь, не разобравшись. 

Только я еще обьективно пытаюсь разобраться в сложностях постоения экономики Крыма. 

Скажи симферополец, на ул. Севастопольская, недалеко от Российского консульства, большой книжный магазин еще работает?

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(14:36:42 / 17-04-2015)
я в букве давно не был, работает вроде. а ты я смотрю викторину тут открыл). а если серьезно: не надо набрасывать в такие сложные для Родины моменты и тебя все будут понимать адекватно ,
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(14:49:43 / 17-04-2015)

Непонимание непонимающих - это проблемы самих непонимающих. В этом между нами больше нет недопонимания, надеюсь?

А что мне писать я разберусь сам. 

Буду прислушиваться к вашим советам, если вы сами начнете писать что-то внятное и интересное. И к тому же свое!

Тогда будете иметь право указывать.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(21:50:15 / 16-04-2015)

требуется полное резервирование их мощности. Кроме того, пики генерации ВЭС и СЭС и пики потребления энергосистемы не совпадают.

ГАЭС?

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(22:09:42 / 16-04-2015)

В Судаке ветряки еще в прошлом году остановили. Так как в дефицитной энергосистеме, от них больше проблем чем пользы. Слишком неравномерная генерация расшатывает параметры системы

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(23:32:09 / 16-04-2015)

при чем тут ветряки?

я об аккумуляции

Может я чего не понимаю, но подобные вещи, кроме ГАЭС вроде как не решаются

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(21:52:05 / 16-04-2015)
Эти поля солнечных батарей вполне исправно гонят свои мегаватты и будут это делать ещё многие десятилетия. Если какой-то дурак отключил их от сети, то дело не в энергетике, а в дураках.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(22:20:28 / 16-04-2015)

Блажен, кто верует.

Аватар пользователя П4
П4(3 года 1 месяц)(22:26:17 / 16-04-2015)

Там собственник этих полей находится вне границ Крыма и РФ, расценки за КВт дотировались в разы,дешевле из киловатты России перебросить.Значит с собственником солнечных станций не договорились.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(07:25:01 / 17-04-2015)
Собственник пусть дует к Меркель за компенсацией. То да сё. Форс-мажор. Антикрымские санкции ЕС. Не сложились условия для передачи бабла.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(21:52:57 / 16-04-2015)

На самом деле, чем хуже, тем лучше. Может ситуация заставит м

поменять модель и принимать решения системные, и не стараться угодить всем.

Аватар пользователя BeeR
BeeR(2 года 8 месяцев)(22:10:16 / 16-04-2015)

С помощью внутренних источников (использование стока местных крымских рек, подземные воды, опреснение морской воды) возможно довести самообеспечение водой до 27%.

Информация устарела.. Все нормально с водой в этом году будет.

В разгар летнего туристического сезона в Крыму проблем с водоснабжением не будет. Имеющиеся трудности, как и в 2014 году, должны решить трубопроводные подразделения Российской армии, которые совместно с местными работниками водного хозяйства будут добывать и транспортировать воду из артезианских скважин.

О переброске на полуостров около 500 военнослужащих-трубопроводчиков и 200 единиц техники из состава бригад материально-технического обеспечения (МТО) Западного и Восточного военных округов (ЗВО и ВВО) сообщил в субботу заместитель министра обороны генерал армии Дмитрий Булгаков.



По информации военного ведомства, группировка трубопроводных войск на полуострове будет удвоена по сравнению с прошлогодней. А объем задач по прокладке труб, который придется выполнить, будет больше в три раза. При этом производительность труда по перекачке воды будет практически значительно выше. В этом году, по словам генерала Булгакова, «на полуострове будут развернуты 48 временных линий полевых магистральных трубопроводов общей протяженностью около 370 км». Их производительность составит около 100 тыс. куб. м воды в сутки. То есть с весны по осень 2015 года трубопроводчики должны перекачать более 22 млн куб. м питьевой воды. Эти цифры выглядят внушительнее, если учесть, что военное ведомство обязуется полностью обеспечить водой такие города, как Керчь, Феодосия и Судак.


30 марта 2015 г.

http://www.ng.ru/regions/2015-03-30/2_crimea.html

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(22:13:58 / 16-04-2015)

Да, в СКК начали качать артезианскую воду, но эксплуатация подземных вод в таком темпе может привести к истощению этих вод. Как уже происходит в Калифорнии.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(21:19:19 / 21-04-2015)

Все зависит от дебета скважин, и размера поля скважин и водоносного горизонта, при грамотной эксплуатации воды на столетия хватит.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:39:28 / 21-04-2015)

Нет, у многих поселков, если качают все лето, то начинает ийти солоноватая вода. Из моря подсасывает.

К зиме-весне опять нормальная идет.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(13:53:50 / 22-04-2015)

>начинает ийти солоноватая вода. Из моря подсасывает.


это не артезианские скважины

Аватар пользователя один крайний
один крайний(2 года 8 месяцев)(22:21:48 / 16-04-2015)

все будет хорошо с Крымом.

К меня перед глазами пример Сингапура, который большую часть своей истории был военной базой Англии.

С водой были проблемы (из Малайзии через пролив перидически перекрывали), сам жил возде резервуара Мак Ритчи (озера 1 км х 5 км), который теперь не используется (опреснение). Китайская коррупция - россияне ангелы по сравнению с ними - побороли.

Рекомендации те же:

1) строить не мост, а плотину в Керчи, как предлагал Менделеев

2) брать плату за размещение флота, и проводку судов через пролив

3) снять большую часть налогов в условиях санкций

4) ставить опреснители, строить терминал СПГ для газа из РФ

5) заниматься в Сиваше разведением рыбы как в Норвегии, устрицами, рыбопереработкой, вином и т.д. Рисоводство в Крыму -  нонсенс, там нет сезона дождей и меньше радиации из-под Киева

и т.д. и т.п.

Для поднятия духа можно перечитать Остров Крым.

Аватар пользователя Stirk
Stirk(4 года 4 месяца)(22:43:16 / 16-04-2015)

Насчет Сибири - рекомендую не сравнивать.

пожары в Сибири только в этом году начали так освещать: а то, что тайга горит последние лет 15 и количество домов сгоревших постоянно увеличивается особенно не говорили - т.к. Без жертв обычно обходилось.

Крым по инфраструктуре сейчас объективно отстает от Сибири... За последний месяц дороги просто начали разьезжаться на глазах :)

Но отдых здесь прекрасен - и переживать не стоит - нужно ехать:) очень рекомендую селиться не в раскрученных местах ЮБК, а в небольших городках - и на. Ьэкономленные деньги брать машины в аренду :)

кстати, не забудьте посетить горный и пещерный Крым - меня впечатлило:)

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 7 месяцев)(22:51:41 / 16-04-2015)

Был в Крыму летом. Все отлично. Электричество было все время. Местные вполне доброжелательны. Море есть, пляжи есть, экскурсии интереснейшие есть, достопримечательности есть. Дороги есть. Туристов маловато, это да. Зато на пляже есть место. Мост будет - места не станет.

Что надо на это лето - самолеты. Много и недорого, дешевле чартеров в Турцию. Авиакомпанию надо крымскую. А цены на билеты конские сейчас. Очень конские.

Что надо на перспективу пары лет - пассажирский морской регулярный транспорт, много. Разный. Для внутрикрымского сообщения (вполне дополнит маршрутки и автобусы) и для сообщения с РФ. Сейчас он фактически отсутствует. И причалы везде нужны. По приморским населенным пунктам не иметь морского сообщения - позор просто.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:00:51 / 16-04-2015)

Позор, это строить экономику Крыма на туризме. 

Аватар пользователя П4
П4(3 года 1 месяц)(23:23:03 / 16-04-2015)

Крым может быть прибыльным в туризме, сельском хозяйстве,судостроении.Надеюсь перед Кириенко поставили задачу построить АЭС в Крыму для энергообеспечения(старую-то хохлы попилили на металлолом в стадии готовности под 90%).

Аватар пользователя П4
П4(3 года 1 месяц)(23:08:10 / 16-04-2015)

Посмотрел карту Крыма.Там есть реки впадающие в море, пусть и не очень большие.А нет возможности сделать на них малые водохранилища для обеспечения городов питьевой водой?Ибо в море они воду сбрасывают пресную воду впустую.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(23:17:51 / 16-04-2015)

Можно. Уже при СССР много построили.

Есть подводные выходы в море пресных подземных рек. Если эти воды поставить на службу, то ого-го! Но это все очень серьезные проекты. Долгие и затратные.

Аватар пользователя П4
П4(3 года 1 месяц)(23:37:16 / 16-04-2015)

Значит мало построили.Меня убило что у вас с Загорского водохранилища в Счастливое водохранилище для снабжения Ялты воду насосами перекачивают и это при нехватке электроэнергии.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(23:40:19 / 16-04-2015)

Так кто ж думал, что СКК перекроют. Он все проблемы с водоснабжением и решал.

Я не знал, что перекачивают.

Аватар пользователя avm
avm(3 года 4 месяца)(00:13:57 / 17-04-2015)

Нам тут на афтешоке некоторые товарищи уже все уши прожужжали про очень дешёвые морские перевозки. В Крым продукцию по морю доставить не сложно. О какой блокаде речь?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(00:16:31 / 17-04-2015)

Дешевые они при дальних перевозках, а не когдв загрузил и тут же выгрузил. Да и транспорта не достаточно много.

Аватар пользователя avm
avm(3 года 4 месяца)(00:18:07 / 17-04-2015)

не убедительно

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(00:24:17 / 17-04-2015)

Блокада не полная , 4-5 паромов, 1 теплоход есть, плюс корабли, что и были, но этого мало.

Аватар пользователя avm
avm(3 года 4 месяца)(00:17:32 / 17-04-2015)

А откуда сейчас по вашему Крым воду берёт? Вроде канал Украина перекрыла. Или уже снова воду дали?

Сейчас вода в канал поступает по трубопроводам проложенным военными.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(00:22:42 / 17-04-2015)

Сейчас вода есть за счет скважин, и еще рис прекратили выращивать, вместо него ячмень засеяли.

Немного вода по СКК поступает, где-то 20-30% от того, что было.

Аватар пользователя avm
avm(3 года 4 месяца)(00:31:38 / 17-04-2015)

Ну, вот поколхозили немного и проблема решилась.

Хуже не будет

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(06:56:54 / 17-04-2015)

Может и не будет. Посмотрим.

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(00:29:51 / 17-04-2015)

 А кто шулер? Подумалось, что это предложение сухопутный коридор рубить.

Но пафосный абзац всё запутал).

 Кстати, хозяин радующийся разборке в заведении, это что-то киношное очень. С туризмом возможно вы и связаны, но явно не с клиентской частью.

 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(06:46:49 / 17-04-2015)

Поумничал?

Молодец, возьми пирожек.

Лично для вас, постараюсь писать сухим, казенным языком.

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(10:48:08 / 17-04-2015)

 Видимо да, раз вопрос сложным оказался.

Остальное то просто впечатление от прочитанного, когда вы рекламу хентайного сайта в статье разместили, тоже впечатлился). Впечатления о грядущем голодоморе от статьи не получил.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(14:32:18 / 17-04-2015)

Курнули? Дурь, видимо, хороша.

Хентайного! Я даже таких слов не знаю.

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(14:38:30 / 17-04-2015)

 Рисованное японское порно.

Поищите в своих статьях).

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(14:57:15 / 17-04-2015)

Это как в  пятнах Роршаха, каждый видит отображение своего подсознания.

В вашем посознании видимо царит, японское порно.

Сочувствую.

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(15:11:58 / 17-04-2015)

)) Вы такой недоверчивый.

Подсознание, японское порно, в комментах про руку что-то было, посочувствовать что ли).

Вот в этой статье у вас адрес японского порно сайта.

http://aftershock.news/?q=node/300488

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:20:17 / 17-04-2015)

Японское порно в моей статье? Ну если вы его там нашли пусть будет.

Сочуствие принимаю, главное не следуйте указаниям голосов в вашей голове!

Заранее согласен со всеми вашими мыслями.

Если заинтересует, могу посоветовать правильные препараты.

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(15:26:24 / 17-04-2015)

Изначально я написал про рекламу и далее пишу про адрес на порно сайт.

Манипулируете. 

 Вопрос кто шулер? актуален. В вашей ремарке только бандит, шулер и барыга, кто из них Россия?)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:33:02 / 17-04-2015)

По этой ссылке: http://aftershock.news/?q=node/300488 моя статья, а не порносайт! Где там порносайт? Может у вас вирус в ПК?

Вы первый, кто задал такой вопрос.

Ковбой-Россия, Шулер-Украина, Барыга-мировая олигархия и их основное логово-США.

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(15:37:14 / 17-04-2015)

Картинка с адресом в статье.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:40:57 / 17-04-2015)

А понятно! Маленькие буквы под картинкой?

Я картинки ищу в поисковике, а не на порносайтах.

Извините если задел ваши тонкие чувства, могу убрать если скажите.

Скажите только какая картинка, я выискивать не буду.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:48:13 / 17-04-2015)

Едва нашел. Убрал. 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(00:50:46 / 17-04-2015)

Отличное мнение человека, не знакомого с обстановкой на месте.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(06:44:03 / 17-04-2015)

Ваша фамилия не Шариков?

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 11 месяцев)(01:57:57 / 17-04-2015)

Стройка Керченского моста стартовала: вбиты первые сваи

16 апреля 2015 г.

Начаты работы по возведению моста через Керченский пролив, который соединит полуостров Крым с Краснодарским краем.   

Строители и инженеры уже начали забивать сваи для временной технологической переправы. Это позволит строить основной мост с нескольких точек и заметно сократить сроки развернутых работ.

Строительство временного перехода по проекту завершат уже к осени, сообщает «Новый Крым» со ссылкой на Первый канал.


Далее

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(06:53:05 / 17-04-2015)

Если это правда, то тогда это плохо. Украина для России потеряна на долгие годы. Ополчение, вероятно, не захватит даже Херсонскую область, что бы открыть сухопутный коридор в Крым.

Но подобные сообщения появляются периодически уже целые год. Посмотрим!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:07:41 / 17-04-2015)

/////Украина для России потеряна на долгие годы./////

Вот видите! Вы, скорее всего, представляете туристический бизнес, расчитанный на граждан Украины. Вот и мечтаете, чтобы "Украина не была потреяна" для вашего бизнеса. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(14:33:32 / 17-04-2015)

Да, прям мечтаю! Вы меня вывели на чистую воду.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(21:24:32 / 21-04-2015)

мост в любом случае нужен

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:35:21 / 21-04-2015)

Зачем, если перешеек будет за ополчением?

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(13:53:10 / 22-04-2015)

для увеличения связности территорий

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(07:23:58 / 17-04-2015)

Выращивать рис в засушливой степи, бред какой-то. Так же, как солнечные электростанции по 20 рэ за киловатт-час. Впрочем, это все очень по-хохлятски.

Аватар пользователя Аяврик
Аяврик(3 года 4 месяца)(11:59:32 / 17-04-2015)

-- Если же не вдаваться в глобалую политику, то для местных в любом случае, сюжет "Крым - новая Мекка для туристов" в программе телепередач на лето не предусмотрен.

Клава, я фигею!
"НЕ ВДАВАТЬСЯ В ГЛОБАЛЬНУЮ ПОЛИТИКУ" в случае возвращения Крымского полуострова в состав Российского Государства - это то, что называется "слона и не приметить"

Крым возвращали не ради создания "новой Мекки для туристов" (за счёт, заметим прямо, рядовых вань и мань живущих не в Крыму и вряд ли там когда многие побывающих)

а совсем для другого

..............................

"Крымнаш" это не "Мекка", а - во-первых, во-вторых и в -третьих - непотопляемый авианосец

немедленно и сейчас

ну, а в-десятых, да - "новая всероссийская здравница"...  в недалёком будущем

..............................

ждать из России манны небесной ещё больше, чем запланировано уже (680 миллиардов рублей на первую пятилетку) - это проявление типичного местничкового иждивенчества.

крымчане (что коренные, что новоявленные - донецко-луганские) должны озаботиться не тем, чем им теперь Россия стала ещё больше должна каждому, а тем, чем они ей, России, могут быть полезны.

Что каждый из вас там может принести на общее дело - на равне со всеми бесчисленными ванями и манями по сибирям, уралами нечерноземьям российским.

а не укорять тем, что вопроса про новую мекку вам там не стоит на повестке дня.

за меккой - в европы (к трусикам кружевным и вэлферу)

в России вкалывать придётся НАРАВНЕ со всеми.

мобилизация экономики в России - не до создания "новых туристических мекк"

в порядке приоритета стоящих задач создание где-либо "новых туристических мекк" для нашего Государства и Народа задача десятистепенной важности...

сейчас ГЛОБАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА в первую очередь, не до "руссотуристо"

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(14:33:37 / 17-04-2015)
Да все это крымчанам понятно, не судите по одному писаке
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(14:52:22 / 17-04-2015)

Писака - это я.

А вы соизволили снизойти? Читака.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(14:34:44 / 17-04-2015)

Слишкомногобукв.

Но вы правы, сейчас не до туризма.

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 3 месяца)(21:28:04 / 21-04-2015)

Неделю назад вернулись из Ялты. В гостинице полно людей. На reception всегда очередь пару человек. Звездность соответствует качеству. Общее впечатление - лучше, чем в прошлом году Красная Поляна. Частный сектор - у многих домов фасад обшарпаный. Возникает подозрение, что получают пособие по безработице.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:36:44 / 21-04-2015)

А по городу много людей?

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 3 месяца)(19:27:08 / 23-04-2015)

Для первой половины апреля много. В кафе после обеда заняты несколько столиков. В Испании было меньше в это же время.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(20:23:54 / 23-04-2015)

Посмотрим, может сезон и получится.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...