Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ХПП?

Аватар пользователя romx

Тот случай, когда "обсуждение" важнее самого поста. 

вырвано отсюда

"Те, кого называют эрефянами (а Лекс - русскими) - обычные потребители, люди, для которых комфорт - превыше всего. Они готовы идти на многое, чтобы их не лишали комфорта (но не на то, что даст еще больше дискомфорта). Сытый образ жизни - комфортно. Мысли о том, что сытый образ скоро закончится - некомфортно. Мысль о том, что ты (хоть косвенно) повинен в творящемся на Донбассе - некомфортно.

Поэтому идут попытки избавиться от некомфортных факторов. Идти на войну, собирать митинги? Это чревато еще большим дискомфортом. И тут на помощь прилетает "аналитик" Ищенко и его команда, и объясняет, что все в норме - победа будет за нами, осталось подержаться еще пару лет, США развалится и никто вашу сытую жизнь не отберет. При этом Донбасс - это Украина, никто им ничего не обещал, голосовали они за Ордило, в Россию не хотели, русских предали и вообще не хотят воевать и потому недостойны помощи РФ.

Что делает человек, ищущий комфорта? Верит. Даже если видит, что это пиз@#ж - верит, убеждает себя. И в конце концов самообманывается. Потому что так комфортнее. Потому что ты вроде как уже и ни в чем не виноват, виноваты другие, и не Путин - Путин наоборот, сытую жизнь дал, Крым забрал, уважение вернул. А уважение - тоже комфорт, хочется быть уважаемым.

Таких эрефян вы увидите много где, они есть в каждой нации. Они, по сути, и есть норма. Ненормально (не с точки зрения развития человечества и этичности, а с точки зрения количественной) - это когда человек ради чего-то нового или ради спасения кого-то готов пожертвовать своим комфортом, если есть более легкий путь и награда невелика.

По сути, подобное потребля@#тво естественно в стране, где пропогандоны называют одним из плюсов правления Президента - более сытые годы по сравнению с беспределом 90х. Вот только в войне, особенно с противником, который ставит вас перед выбором "маленькая или большая уступка" (выбирается маленькая уступка, ставится новый выбор, и в конечном итоге несколько маленьких уступок вырастают в большую, об этом Мигель писал) бесполезна.

Вот только у россиян есть еще одна проблема - кроме желания комфорта, в них еще живы фантомные боли имперскости. Они хотят чувствовать себя сильными, это тоже входит в их область комфорта. А в нынешней ситуации сложно одновременно толкать ресурсы на Запад и отжимать земли у их вассалов, перекраивать мировую карту и строить из себя великую Империю, являясь бензоколонкой. Поэтому им действительно хотелось и вернуть Донбасс, и вернуть Крым, почувствовать себя частью великой Империи. Но когда пришло понимание того, что ради имперскости придется пожертвовать привычным уровнем потребления - начался поиск наиболее комфортного выхода из ситуации - чтобы без войны и прочих глупостей. И выход нашелся - закрыть глаза ладошками, спрятаться под одеяло, сделать вид, что проблем нет. Если конкретно - то поверить любым пропогандонским тезисам, которые бы убедительно обосновали причины слива.

И это не только россияне так поступают. У россиян свои проблемы - им хочется все слить, оставить привычный уровень жизни и при этом чувствовать себя чуть ли не Третьим Римом. У хохлов свои заморочки - они тоже с себя снимают ответственность за Донбасс. Им тоже не хочется чувствовать вину за творящееся на Донбассе, за обстрелы и зверства укронаци. Им не хочется чувствовать вину за про@# государства, за поддержку майдана, за несбывшиеся евромечты. Поэтому они, в свою очередь, верят (заставляют себя верить) укропропаганде, и истерят в срачах, убеждая себя в том, что в обстрелах виноваты только и исключительно ополченцы, которые занимаются самообстрелами, что майдан был правильной идеей, только "что-то пошло не так" а все экономические трудности - досадное временное недоразумение, вызванное войной и внешними врагами.

По сути, упорно цепляющиеся за свои фантазии свидомиты и ура-патриоты - не идиоты, а трусы. Они боятся сказать себе в зеркало - "мы лохи, нас нае@#ли", и будут цепляться за что угодно, что сохранит им самооценку. Потому что осознать свою неудачу - страшно, и для этого действительно нужна смелость. Вот только после осознания желательно не уходить в самоуничижение, а искать выход..."

От себя. Если (ну, вдруг?) здесь состоится обсуждение, то хотелось бы, чтоб участники были более сдержаны, чем в источнике и избегали навешивания ярлыков взамен использования аргументов. Как обычно, буду тереть (никого не баня) особо эмоциональных и откровенно невменяемых. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(02:46:02 / 13-04-2015)

Те, кого называют эрефянами (а Лекс - русскими) - обычные потребители, люди, для которых комфорт - превыше всего. Они готовы идти на многое, чтобы их не лишали комфорта

Те, кого называют американцами, пакистанцами, танзанийцами, китайцами и даже корейцами - точно такие же.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(02:53:08 / 13-04-2015)

Собственно, речь как раз о том, что все одинаковы в массе своей. "Настоящих буйных мало.."

Аватар пользователя jahmardok
jahmardok(2 года 12 месяцев)(02:55:18 / 13-04-2015)

Дохера букв для такой сентенции...

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(02:57:22 / 13-04-2015)

Может, ты там не все разглядел?

Аватар пользователя jahmardok
jahmardok(2 года 12 месяцев)(03:00:53 / 13-04-2015)

Угу - глаза разбежались.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(04:50:32 / 13-04-2015)

Собственно, речь как раз о том, что все одинаковы в массе своей. "Настоящих буйных мало.."

Это такое самооправдание для одесситов, легших под бандер. 

Хотя в часе езды есть живой наглядный пример, как себя вести - Приднестровье. Но одесситы его в упор не видят, в лучшем случае брезгливо отбрехиваясь.

И, конечно, одесситам проще обвинять в бесчувственном сибаритстве россиян, никак не желающих сделать за одесситов их работу по освобождению себя. Уж россиян и так, и эдак и кроют, и превозносят, и "на слабо" берут, и пафосно заламывают руки о жертвах бандер и ответственности России, но лохи не ведутся, не идут умирать за колбасу одесситов и прочих "русских" окраинцев.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(04:55:53 / 13-04-2015)

точно-точно! и в 41-м Одесса сдалась, Киев сдался, Харьков сдался, а Москва выстояла. И притормози с бредом своим, иначе я приторможу. 

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(05:21:49 / 13-04-2015)

В 41-м была одна страна (в которой были и Москва и Одесса) и одна армия, которая защищала и Москву и Одессу. В отличие от сегодня.

Не надо подмен смыслов и сравнения несравнимого.

Украинская армия - не вермахт, пришедший с боями извне, а набиралась и набирается в том числе из одесситов и харьковчан.

И Одесса или Харьков (и другие города кроме ЛДНР) не оборняются от нее, и ни разу не оборонялись, не воевали с ней. А наборот, являются ее тылом и ресурсом. И при чем тут Москва?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:52:16 / 13-04-2015)

+!

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(09:23:44 / 13-04-2015)

А в 91-м? а в 93-м?

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(12:34:16 / 13-04-2015)

А в 91м, 24 августа, Верховная Рада УССР объявила независимость УССР и ВС СССР трех военных округов, дислоцированных на УССР были переподчинены Украине. Включая Одессу и Харьков.

- В этом, кстати, совершенно уникальное отличие выхода УССР из СССР. - Это был настоящий выход. Вместе с армией. Никто до УССР этого не делал из других союзных республик СССР.

И судя по отсутствию как боевых действий со стороны Харькова, Одессы и т.д., и даже по отсутствию минимальных протестов, а также по референдуму в декабре - всех одесситов, харьковчан и т.д. все устраилвало. Все  города УССР приняли и поддержали политику Киева.

И причем тут Москва?

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(01:27:10 / 14-04-2015)

И действительно, три округа, фронта по войне, Москва сдала и ни при чем :) пишы исчо! 

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(11:06:54 / 13-04-2015)

"иначе я приторможу" - тормозите, сколько влезет. А человек Вам правильно говорит.

С нашего маленького городка (около 70 тыс.) на Донбасс уехало человек 10. И мы их всё время поддерживаем и деньгами, и "военторгом". А где телодвижения по Украине?

Хватит демагогией заниматься. Всем всё уже ясно про хохлов. Жалкие чмошники.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(01:13:55 / 14-04-2015)

Во-первых, фильтруй базар. Во-вторых, до недавнего времени в ЛНР была целая бригада "Одесса", сейчас растащенная по по другим подразделениям. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(06:50:22 / 13-04-2015)

AY или нас читает, или сам уловил, что ситуация на "украинском фронте" изменилась. Отказался от "Путинвведивойска". Перешел на другой тезис. Его смысловое наполнение пока не ясно.

|||||Итого, резюмируя: условной «партией мира» можно считать в конфликте на Донбассе — Россию, ЕС и «новороссийское болото». Однако, цели этих сторон на достижение мира несовместны.
«Партия войны» в этом конфликте — это США, Украина (в первую очередь — запад и Киев) и «новороссийское ядро» (ДНР и ЛНР).
Однако, что интересно, в ситуации затянувшегося конфликта, ни «новороссийское ядро», ни остаток Украины — не могут рассчитывать в этой войне на собственные силы. Только США более-менее самостоятельный игрок, его желание войны на Украине как является частью его стратегии, так и подкреплено ресурсно и инфраструктурно.|||||

http://aftershock.news/?q=comment/1605616

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(07:45:11 / 13-04-2015)

Он тут завуалированно "берет Россию "на слабо". Когда говорит, что самостоятельный игрок только США. Попутно пиная ненавистные ему ЛДНР, куда он не смог произвести инвазию во властные органы (а простым ополченцем с автоматом - не царское дело).

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(09:30:07 / 13-04-2015)

я понимаю, что стучу в закрытую дверь, но Путин-введи-войска - удобная профанация, чтоб ничего не делать. А если вспомнить ВОВ и штаб партизанского движения?

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(11:14:31 / 13-04-2015)

"удобная профанация, чтоб ничего не делать" - в ноябре был в командировке в Крыму. Разговаривал мимоходом с 2-мя жителями с Донецка. И, надо же, оба при разговоре независимо друг от друга пытались мне доказать, что наши ребята с России в ополчении за ДЕНЬГИ?!! И сами они (сидя в Крыму) ждут, когда всё закончится. Вот и вся сущность: дрянная.

Аватар пользователя jahmardok
jahmardok(2 года 12 месяцев)(03:01:33 / 13-04-2015)

На кого расчитана разводка "на слабо" я так и не могу понять.

Типа ЭреФяне вдруг разом усовестятся от прочитанного и в едином порыве (жопы на британский флаг) устремятся к свержению Путина что-ли ?

Ибо, если просто патриотов подрочить, то я бы за такую статью и 85 рублей заплатить пожалел.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(02:58:58 / 13-04-2015)

а где там про свержение Путина? зачем проецировать свои желания на автора?

Аватар пользователя jahmardok
jahmardok(2 года 12 месяцев)(03:01:50 / 13-04-2015)

Честно говоря "Ваня воспрянь" и "Вася востань" - достали, мы и так вам вогнали достаточно глубоко...

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(03:03:48 / 13-04-2015)

эм... кто вы и кому нам?

Аватар пользователя jahmardok
jahmardok(2 года 12 месяцев)(03:05:24 / 13-04-2015)

Ну, - мы, вам - всем..!

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(03:08:17 / 13-04-2015)

пост как раз об этом :) подойди к зеркалу и расскажи о личном вкладе ;)

Аватар пользователя jahmardok
jahmardok(2 года 12 месяцев)(03:14:35 / 13-04-2015)

Так зачем мне куда-то идти, если я в вашей мнюхе уже там нахожусь ?

На кого расчитано-то ? Кто этот убогий идиот ? Опишите его.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(03:18:22 / 13-04-2015)

сходи по ссылке, познакомься.

Аватар пользователя jahmardok
jahmardok(2 года 12 месяцев)(03:20:52 / 13-04-2015)

Ах ты противный, так ты сайт знакомств какой-то рекламируешь.?! ;-)

Надеюсь хоть не голубятня какая...

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(04:45:31 / 13-04-2015)

Знаешь ли ты откуда начался АфтерШок?

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

сходи по ссылке, познакомься

Сходил по ссылке. Начал ознакамливаться. Дочитал до "русню гонят на убой". Если смысл читать это хохлогавно дальше?

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(03:06:18 / 13-04-2015)

Стандартное мнение окраинца.

Колеблется от "запрещали добровольцам приезжать в Слаявнск, а не то бы уже Днепр осаждали", до "если бы не Минск-1,2 то уже бы по Крещатику маршировали". ( это еще самые адекватные)

Ну и непробиваемая уверенность в своей уникальности - защищают Крым, всех Русских, лично Путина от вторжения в Москву через Ростов с соотв ожиданием пряников за эту тяжелую работу.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(03:06:51 / 13-04-2015)

очередной манипулятор в очередной раз провозглашает нехитрую идею, что русские - это ностальгирующие имперцы-реваншисты, желающие что-то "отжать у вассалов". А после попытки "отжать" трусливо "прячутся под одеяло".

И чем же по-твоему, ромкс, данное "обсуждение" важно?

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(03:13:51 / 13-04-2015)

дяденька там дальше в комментах пишет, что в этих раскладах сначала вырежут русских у нас, потом русских у вас ("вас" и "нас" имеется ввиду территория). В общем, что-то подобное я писал год назад, когда особенно громко орали: "Сами, все сами!", а потом это стало стихать, зато появился тезис, что на территории Украины Россия бьется с США. 
 Но проще рассуждать о важности. 

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(03:29:27 / 13-04-2015)

 Но проще рассуждать о важности.

ты в первых строках своего письма пишешь - "Тот случай, когда "обсуждение" важнее самого поста. ", на мой вопрос "чем данное обсуждение важно?" - пишешь коммент, заканчивая выделенной выше строкой. соберись.

По самому твоему комменту - некий человек повторил то, что ты (как ты пишешь) писал год назад - "сначала вырежут русских у нас, потому у вас". У тебя за этот год появились свидетельства что "русских вырезали" - "у нас" или "у них"?

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(03:42:41 / 13-04-2015)

Знаешь ли ты кто сгорел в Одессе в Доме Профсоюзов? Знаешь ли ты сколько народа погибло в ЛДНР? Будешь ли ты оспаривать, что на Украине количество русских уменьшается? Сходи по ссылке, прочитай сам пост, война на Донбассе становится все более жестокой потому, что с обоих сторон русские, западенские рагули свалили в стороны. Мечта наглосаксов, русские бьют русских, арабы режут арабов.
 

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(04:05:01 / 13-04-2015)

спокойнее, ты взволнован.

Ты не ответил на мой вопрос. Было бы правильнее сначала ответить, а затем задавть свои.

И да - после того, как ответишь - желательно иметь объективные данные и на свои вопросы. По своим трём вопросам сможешь дать статистику - за какие идеи выступали и какой национальности себя считали перечисленные погибшие? Очень надеюсь, что ты не будешь записывать в "русские" тех, кто себя таковыми не считает.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(04:43:49 / 13-04-2015)

взволнован.. ну-ну :)
 расскажу за Одессу. с конца февраля по начало мая на куликовом поле проходили ежедневные минтинги, одновременно присутствовало от пары тысяч до 20, по выходным, когда народа было больше собирались подписи то за проведение референдума о придании русскому языку статуса второго государственного, тот об автономии юга Украины, то об отделении. Все списки передавались в консульство России (пока их там принимали). РЕчевки, типа: "Одесса - русский город!" звучали постоянно. Постепенно на месте проведения митинга (Куликово поле, площадь перед Домом Профсоюзов) начался раскол, более активные ушли на мемориал 411 батареи, остались сторонники мирных демонстраций. Стоит ли рассказывать, что раскол произошел в руководстве протеста? (кстати, сторонники активных действий сейчас на Донбассе, а руководство мирного протеста - в Москве) Накануне 2 мая у Дома профсоюзов остались практически активные тетки, а более молодые ушли на Дерибасовскую, куда подвезли под видом футбольных болельщиков (как раз играл Черноморец) обдолбанное зверье из Харькова и Днепропетровска. После драки на Дерибасовской, когда местных загнали в один из магазинов и частью рассеяли, толпа ломанулась на Куликово поле, а тетушкам руководство протеста по телефону приказало забарикадироваться в Доме Профсоюзов(!), где их и сожгли с отступившими в Дерибасовской. Официально погибло 42 человека, по статистике моргов 211. Если тебе удобней, можешь не считать их русскими, но я был на Куликовом поле, а ты нет.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(11:16:59 / 13-04-2015)

нуну. Про Дерибасовскую вспомнил. Те, кто собрались на Дерибасовской были провокаторы-отморозки, хотя бы и под видом русской идеи. Я тут на сайте собственное расследование обстоятельств, если не лом, посмотри в моём профайле, там есть размещённые статьи. Смерть людей на ДП не в меньшей степени на руках тех, кто пришёл на Дерибасовскую

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(01:19:38 / 14-04-2015)

как же без провокаторов? только зачем так смещать акценты? И, кажется, мне на месте виднее... 

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(08:11:23 / 14-04-2015)

имея подвязы в милиции, собраться на Дерибасовской буквально с 20-50 людьми, пострелять из пейнтбольных калашей в огромную толпу и потом свалить так чтобы вся толпа ломанулась на ДП. Я не прав?

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(10:35:07 / 14-04-2015)

Конечно, неправ :) Сс страйбольными калашами была одна группа. Кто имел подвязы в милиции и почему на следующий день одесский главмент уже сбежал в Приднестровье ваше расследование установило? Кажется, его надо продолжить. Найдите в ЖЖ или по персональному сайту Алексея Ивакина, сейчас он уже вернулся в РФ, он расскажет много интересного о тех событиях без полунамеков.

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(11:20:52 / 13-04-2015)

"можешь не считать их русскими" - мне, вот, не понятно: у Вас, что, там стволов нет? Где сопротивление?

Хватит чепуху гнать. Каждый пусть за себя отвечает, а не кивает на соседа.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(01:21:13 / 14-04-2015)

иди отсюда, не кивай на соседа.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(12:57:22 / 13-04-2015)

Возможно, ты невнимательно прочитал мои вопросы.

На данный момент результат, к которому пришёл Крым в марте 14-го, выглядет полностью логичным исходя из любых стастических данных, опросов и социальных исследований, которые проводились начиная с советского времени и до прошлого года.

По Донбассу, Одессе и другим регионам Украины ситуация в обществе, живущем там, была и есть другая.

Но я допускаю, что у тебя могут быть некие исследования, на которые ты опираешься. Поэтому готов их внимательно рассмотреть. Я без проблем с тобой соглашусь, если получу документальные подтверждения того, что подавляющее большинство на Донбассе или в Одессе - 1. считают себя русскими (не братским народом, братьями и т.д., а именно русскими) и 2. хотят воссоединения с Россией. Как в Крыму.

пс

И да, это обсуждение никак не отменяет низости утерждений автора о поведении русских, которые я процитировал в первом своём комменте.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 3 месяца)(03:18:49 / 13-04-2015)

Хохлятская тема. "эрэфянину" для ощущения имперскости крым не нужен. Мы и без крыма и без калиниграда 1/6 суши, Да проклятые демоны сократили с 1/5. Мы теперь чувствуем себя выселками какими то, ага...

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(03:18:52 / 13-04-2015)

>>них еще живы фантомные боли имперскости

В них всегда будут живы эти самые "фантомные боли". Да и такие ли уж они "фантомные"?

Два замечания вдогонку.

1. Что такое вообще есть империя? За неимением гербовой курим Вики (хотя бы).

2. Понимаем при этом, что "те самые монголо-татары" в 13-14 веках были более русскими и более имперцами, чем жители и правители Московского, Рязанского, Владимирского и прочих микрокняжеств.

3. И вообще, много и старательно (!) читаем если не исторические документы, то хотя бы качественный худлит типа романов Владимира Яна. Да хотя бы ту же "Роксолану" Павла Загребельного. Раз уж сериал "Великолепный век" овладел умами миллионов. Много думаем.

4. Плюём в рожу безмозглым уродам.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(03:26:14 / 13-04-2015)

Дочь Павла Загребельного дружна с автором приведенной цитаты, считает украинцев частью русского народа и вполне имперски настроена. Вот, она, если вдруг. На пару с В.Яном желатильно осилить Д.Балашова. п.4 считаю субъективной оценкой незнакомого человека, попробуй проделывать такое на улице, отрезвляет. 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(03:21:36 / 13-04-2015)

ЭТО ОБСУЖДАЛИ ДАВНО...сочувствую конечно..но СВОЁ ГАВНО громадяне украины должны СОЖРАТЬ САМИ, ну или хотя бы попытаться конкретно как в ЛДНР, вот тогда и помощь будет....а автор просто откосить от АТО боится

ничего личного

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(03:31:47 / 13-04-2015)

на рунет какой то мор напал. Тут http://www.odnako.org/blogs/kiev-zamyorznet-veter-utihnet-slanec-ischeznet-ob-energeticheskom-ura-patriotizme-i-ego-vrede/

"Киев замёрзнет, ветер утихнет, сланец исчезнет. Об энергетическом ура-патриотизме и его вреде"

отрывок "От этого тексты, где желаемое выдаётся за действительное, — имеют повышенную популярность, даже если их аргументация далека от идеальной, а фактология подогнана или не соответствует реальности. И наоборот, «неудобные» для читательского уха (или глаза) материалы, как правило, или вообще не размещаются, или имеют низкую популярность и, разумеется, критикуются. Это характерно как для одной, так и для другой стороны «баррикад». Но, как представляется, полезней в первую очередь заняться самокритикой."

 

 

 

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 4 месяца)(03:39:39 / 13-04-2015)

Ага, прямо вал хохлов, "типа русских", "имперцев" и "советских" со сплошным нытьем о продажной России. Весеннее обострение прям, что аж о заклятом "партнере" думается...

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 3 месяца)(03:45:45 / 13-04-2015)

А я говорил, что не надо редактором ставить овцу тупую. Не услышали, спасибо за линк. 

По существу ни в коем случае нельзя забывать достижения этого стада людоедов. Каждые лет сто свиноеды сбрасывают власть с целью порезать друг друга, однако раньше у них не было такой концентрации русских. Тему надо закрывать принципиально. Принципиально, надо избежать повторений резни. До свиноедов всё равно. Они вышли из сферы наших интересов. Могут хоть в африку присоединяться.

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(03:52:57 / 13-04-2015)

Потомки русских(совкопиплы)-типичные хатоскрайники,хотя в последнее время прогресс всё-таки есть.Раньше им вообще было наплевать на всё русское.Внятно объяснить,почему Южную Осетию и Абхазию признавать нужно,а Приднестровье и ДНР-ЛНДР - нет,почему за б.грузинские автономии и Крым армии воевать можно,а за Донбасс-нельзя,вряд-ли кто-то сможет,вот и приходится дурачка включать.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(03:56:22 / 13-04-2015)

Чё-то набрасыватели говна активизировались. Топик-стартер, bb, ещё какие-то

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(04:59:00 / 13-04-2015)

вижу навешивание ярлыков без конструктива, поставил галочку.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:45:00 / 13-04-2015)

Фуялочку, ТБМ. Всегда был уверен, что ты адекватный камрад. Ошибался.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(06:57:30 / 13-04-2015)

Рефлекс на "эрефяне", "рашку", "совок". Так выражается в основном быдло с завышенным ЧСВ.

А когда культ потребления не был популярен? Всё это мы видели в Римской империи. Неумеренное потребление, а затем содомия - и всё, закат. На место зажравшихся пришли другие, голодные. Данная конкретная конкретизация (акцент) сделан на "эрефян" не просто так ведь, верно?

    Я лично сильно сомневаюсь, что целью автора было пристыдить сограждан. Потому что я уверен - да, случись что, нытьё и жалобы будут присутствовать, будут присутствовать и шкурные гниды, но вряд ли таких будет большинство.

    Как мы видим на примере сего высера либераста "высокодуховного текста" идёт попытка подрыва устоев наших сограждан. Это при условии шизанутости наших граждан. Но с другой стороны - кто-то, прочтя, может внезапно разбудить свою совесть)

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(09:34:11 / 13-04-2015)

"люди мелкие обсуждают людей, люди средние обсуждают события и только умные обсуждают тенденции." Элеонора Рузвельт.

Аватар пользователя Paranoik
Paranoik(2 года 10 месяцев)(04:57:50 / 13-04-2015)

Так и не понял: автор зовет нас в светлое будущее???, или призывает от него отказаться. Не, ну правда! Я (признаюсь) шизофреник, но автор - это шизо в квадрате. 

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(05:00:32 / 13-04-2015)

Автор никуда не зовет, автор констатирует, несогласные приводят контраргументы, шизо отдыхают. 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(05:39:02 / 13-04-2015)

Автор психбольной, и Вы тоже, добавлю Вас в банный лист.

Аватар пользователя Paranoik
Paranoik(2 года 10 месяцев)(05:49:31 / 13-04-2015)

Вот вам контраргумент: вся построенная вами конструкция по наезду на пропаганду яйца (пасхального) не стоит по сравнению с разбавленной матерщиной, которая сама по себе является наверное очень мощным аргументом.

Второй контраргумент: факты - упрямая вещь. Так вот я не нашел ни одного. Причем 8-)) при всем желании их рассмотреть. Болтай Емеля... 

Да! Мы хотим себя чувствовать сильными. Но при чем здесь гипотетический императив? 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(05:24:17 / 13-04-2015)

Странная манера у автора (и у запостившего тоже) обвиняя РФ и Путина и чего-то дождаться хорошего. Вообще хохлятская привычка кого-то обвинять в собственных бедах, если честно, уже достала.  Сначала всей страной ломились очертя голову в ЕС, не получилось! Теперь почему-то претензии России предьявляют.

Вы уж там определитесь сами - чО хотите-то?  А то можно и в письменном виде на рулоне бумаги все хотелки разом написать, чтобы не пропустить чего халявного.....

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:46:49 / 13-04-2015)

Держал:

+!

Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 10 месяцев)(05:48:17 / 13-04-2015)

Рулоном лучше, удобней при последующем использовании по прямому назначению.

По поводу поста: зачем России лезть в гражданскую войну на Украину и устраивать митинги? Жизнь слишком скучная? Так пример хохлов перед глазами, там веселуха во всю.

Нафига ещё и в России такой праздник жизни и непослушания?

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(09:26:58 / 13-04-2015)

Это фантомные боли. Бывшие части империи (любой) продолжают считать, что их жизнь с мельчанием отделением не должна стать хуже, и даже должна стать лучше. Почему-то.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(09:38:05 / 13-04-2015)

Опросы говорят, что ломилась в ЕС не более половины населения, потому Янукович и не стал проводить референдум о выборе между ЕС и ТС. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:35:00 / 13-04-2015)

Жыдкий наброс. Нещитово.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Вот эта сентенция:

«И это не только россияне так поступают. У россиян свои проблемы - им хочется все слить, оставить привычный уровень жизни и при этом чувствовать себя чуть ли не Третьим Римом.»  — очень характерна для понимания, что перед нами за текст.

Во-первых: кто автора уполномочил говорить за ВСЕХ россиян?

Во-вторых: фраза говорится вполне в стиле либероты отечественного розливу: "ватники-тупое быдло".

В-третьих: говорящий дистанцируется от тех кого он в своём размашистом тексте назвал "россиянами".

В-четвёртых: прямо на поверхности плавает какашка под названием "Путинслил".

Для кого характерны такие установки - напоминать лишний раз, думаю, не надо.

Отчего и текст - г**нище, и автор текста - та же субстанция.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(07:11:40 / 13-04-2015)

поддерживаю в общей оценке авторов: мохеровое либероидное г**нище

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(09:42:57 / 13-04-2015)

1. здесь так же всех проживающих на Украине записали в бандеровцев

2. субъективная оценка, не рассматривается

3. автор не дистацируется, а указывает, что для внешней политики РФ русские Крыма и русские Донбасса - две большие разницы.

4. 4=2.

Аватар пользователя gangapsh

Есть забытый нюанс, может и не важный. Перед тем как объявлять независимость, им Путин сказал: "не спешите, наведите порядок, а потом референдум", или что похожее. Однако референдум в условиях хаоса провели. 

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(23:39:50 / 13-04-2015)

очевидно, вы не в курсе этого нюанса... Этим референдумом Ахметов хотел припугнуть Киев и ВВП обращался именно к Ахметову, который довольно сильно пострадал из-за нежелания слушать дельные советы и ломать политику серьезным людям.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(07:46:54 / 13-04-2015)

Русские не придут.

Не приедут на танках, не прилетят на вертолётах. Не будет вежливых зелёных человечков с автоматом наперевес. Они не пришли на киевский майдан. Ни в декабре, ни в январе, ни в феврале. Не разогнали его и не помогли беркуту.

И они не придут в Одессу. Сколько бы людей и с какой жестокостью там не убили бы, кто бы их не убил, они не придут защищать русских и пророссийских одесситов, не придут их спасать, не придут наказывать виновных в геноциде русских.

Русские не введут войска на Украину, как это ни прискорбно и цинично не звучит для одних и невероятно и радостно для других.

Хватит стенать и взывать о помощи, хватит звать российскую армию, русофилы. Хватит трястись в параноидальных припадках, русофобы. Не будет никакой российской армии.

Почему? А давайте посчитаем.

Вот, город-герой Одесса, например: один миллион жителей. Во время трагических событий последних дней на Куликовом поле людей с георгиевскими лентами было пару сотен, бандерлогов – пару тысяч. Вызволять пострадавших узников пришла одна тысяча.

А теперь вопросы. Первый: если бандерлоги взяли верх над пророссийскими, то что Одесса за город?

Пророссийский или бандеровский? После произошедшего, как это ни цинично, логичнее всего назвать её в унисон с Фарион жемчужиной Бандерштадта.

Нет?

Тогда вопрос второй: а где, собственно, весь миллион одесситов? Где он был с ноября? Где он был, когда люди заживо горели в Доме профсоюзов?

Где он был на следующий день? Где он сейчас? Не горстка активистов, а миллион жителей? Да сто тысяч хотя бы? Вот где? Я вам скажу. Дома. Или на работе. Или на даче. Или в кабаке. Да мало ли мест! Где его нет, так это на войне. Которая вообще-то уже идёт вовсю.

А теперь – внимание – собственно, третий вопрос: куда и зачем вводить российскую армию?

Кого спасать и кого защищать? К какому окопу, так сказать, подносить патроны?

В город, где миллион жителей живёт обычной жизнью, когда убивают сотню?

В город, где миллион жителей живёт обычной жизнью, когда только тысяча добивается освобождения невинных раненых? Чтобы этот миллион назвал русских оккупантами, имея на это полное право и весомые основания?

Что российская армия забыла в бандеровском городе, где с бандеровцами воюет мизерное меньшинство жителей?

Одесситы, русские не придут.

Русские никогда не придут в город, по которому можно пройти бандеровским маршем.

Русские приходят только тогда и туда, где их будут встречать триколорами и цветами. Как освободителей.

А в вас, одесситы, у русских есть серьёзные основания сомневаться. Поэтому русские не придут.

Русские не придут в Одессу ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра. Они уже пришли туда. 200 лет назад. И с тех пор не уходили.

Русские – это вы! Или вы не русские?

Русские? Докажите!


Думаю, все же, не русские. Адесские. И весь вал последних истерик свидорастов обьясняется просто, их фюрер больно укусил за карман.

Так шта... Нагребаем попкорн и любуемся конвульсиями небратьев.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(09:47:56 / 13-04-2015)

в 91-м Москва в одиночку завалила Союз и в 93-м либерасня там же утвердила свои права на страну. Мою страну, в том числе. Не тебе решать, кто русский, а кто не совсем.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(10:12:20 / 13-04-2015)

Ага:


Мы с вами на брудершафт не пивали, так что, обойдемся без ты.

24 августа...

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(10:25:05 / 13-04-2015)

Для начала сравни даты Дня независимости России и Украины :)
И глянь с чем прошел в президенты первый украинский президент:

 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(10:48:20 / 13-04-2015)

А смысел?

Сравните ТЕКСТЫ:

И это

Прекрассное:


I. САМОВИЗНАЧЕННЯ УКРАЇНСЬКОЇ НАЦІЇ

        Українська РСР як суверенна національна держава розвивається в існуючих кордонах на основі здійснення українською нацією свого невід'ємного права на самовизначення.         Українська РСР здійснює захист і охорону національної державності українського народу.         Будь-які насильницькі дії проти національної державності України з боку політичних партій, громадських організацій, інших угруповань чи окремих осіб переслідуються за законом.


Чому я не удивлен.

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(08:02:53 / 13-04-2015)

Сходил по ссылке. Автор пишет -- в Николаеве люди идут добровольцами в АТО, виноват в этом Путин. Мда... Интересная логика.

Аватар пользователя Нимбический

сначала вроде начав читать показалось что как-то местами типа как бы да..

но в целом нет

ну то есть сцуко - НЕТ!!!

и спасибо камрадам за каменты

ЗЫ: вчера разговлялся в "бизоне". стало хуже. мясо стало хуже. это тревожно

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Да, там с первого поверхностного взгляда, "по диагонали", вроде "типа как бы примерно" вменяемо, но по внимательном прочтении сразу чувствуется что-то тухлое, а потом уже умом вылавливаешь несоответствия, и видно, что мимикрия. Это как у небезызвестного "эльмюрида": тот тоже свои какашки прикрывает определённым слоем мимикрии.

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 4 месяца)(13:37:07 / 13-04-2015)

Всё как в песне Алексея Стёпина: "Жаль, что время ни хрена меня не лечит".

 

Но это ничего.

 

"Бог не хотел злонравных мучить -

Они замучили себя"...

 

ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ БЕЗОШИБОЧЕН!!!

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...