Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Новый 2008 уже рядом - дефляционный обвал цен на импорт

Аватар пользователя alexsword

Очередные новости из серии "впервые с 2008 года":  цены на закупку импорта США обвалились на 10.5% по сравнению с годом назад, это самое крупное сокращение с декабря 2008, причем обвал цен на автомобили поставил исторический рекорд за весь период наблюдений.  

Между производителями авто начинается жесточайшая схватка за рынки сбыта - прикол в том, что рынок США фактически неплатежеспособен, поэтому японцам, или кто там заваливает США дешевыми автомобилями, грозит пиррова победа - завоюют рынок США, а потом "внезапно" обнаружат проблемы с конвертацией долларовой выручки в реальные ништяки:

а) цены на импорт в целом:

б) импортные автомобили:

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:48:05 / 10-04-2015)

Надо же, какие глупые эти японцы.  На роботов, автомобили и DVD плейеры у них мозгов хватает, а чтобы прочитать Zerohedge у низ мозгов не хватает. Да и китайцы, и европейцы, индийцы и все остальные страны, такие глупые, что меняют свои ништяки на зеленую резанную бумагу.  Да, и Россия тоже не слишком умная, ведь она поставила в первом квартале рекорд по обмену нефти на зеленые резанные бумажки.

По теме, отличная новость для американских потребителей! Более дешевые автомобили, бензин, и все остальное!  Для американских производителей, это правда не очень хорошая новость, и им будет плоховато. ФРС скорее всего отложит поднятие процентных ставок до конца года.  Рынок акций позитивно отреагировал на эти новости.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(17:48:48 / 10-04-2015)

Овец, проснись, возрадовавшийся, ты снова серешь!

Аватар пользователя vores8
vores8(2 года 7 месяцев)(18:09:21 / 10-04-2015)

да не обижайте убогого :) у него везде рекорды и все в шоколаде. Ему бы конечно арифметику поучить, но тогда картина мира сдвинется :) 

А теперь к цифрам. В 4 кв 2014 Россия продала нефти на 32504.4 млн баксов, в 1 кв 2015 - 59.483 млн тонн по средней цене 52.76. Что составляет 31383.2308 млн долл. Что естественно в болезненном мозгу поциента трансформируется как "рекорд по обмену нефти на зеленые резанные бумажки"

Ну и как обычно, все остальные сообщенные глашатаем демократии данные имеют схожую степень правдивости.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(18:39:10 / 10-04-2015)

А теперь к цифрам. В 4 кв 2014 Россия продала нефти на 32504.4 млн баксов, в 1 кв 2015 - 59.483 млн тонн по средней цене 52.76. Что составляет 31383.2308 млн долл. Что естественно в болезненном мозгу поциента трансформируется как "рекорд по обмену нефти на зеленые резанные бумажки"

Ну и как обычно, все остальные сообщенные глашатаем демократии данные имеют схожую степень правдивости.

За 1-й кв 2015 года Вы цену и тоннаж написали, а за предыдущий квартал решили умолчать.

Думаю, "глашатай демократии" имел в виду физический объём нефти, а не количество бумаги.

Аватар пользователя украинец Абдулла

чем больше продадут нефти и купят золото тем лучше.

в россии нефти, как грязи просто так в земле зарыто.

дырку просверлил и качай сколько сможешь продать.

больше полутора веков америка и россия в лидерах

по добыче на всей планете. после 2 мировой еще из

саудовской аравии третий лидер образовался в мире.

Аватар пользователя goldbear
goldbear(2 года 8 месяцев)(18:10:06 / 10-04-2015)

Я не так давно на этом сайте, мне просто интересно, Вы искрене верите в величие и мощь экономике США?

Аватар пользователя Михалыч
Михалыч(5 лет 6 месяцев)(18:18:16 / 10-04-2015)

Как платят, так и верят

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:18:18 / 10-04-2015)

Я считаю что США это одна из развитых стран, в которой высокий уровень жизни. Когда российские СМИ и всякие АлексыМечи, занимаются "кирдыковедовыванием,"  они просто мешают России занять свое место среди развитых стран с высоким уровнем жизни.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя vores8
vores8(2 года 7 месяцев)(18:20:44 / 10-04-2015)

насчет "я считаю" не могу не съязвить :) вы рекордные продажи нефти Россией таким же образом считали? :))))))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:36:27 / 10-04-2015)

​Квартальный рост экспорта нефти из России достиг рекорда за девять лет: поставки с января по март выросли на 7,4% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные Минэнерго России.

http://top.rbc.ru/economics/09/04/2015/5526ab749a79471f1ddafa53

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:55:51 / 10-04-2015)

Ты че овец ? какой уровень жизни ? кредит на кредит ? жирная жопа от фас фуда ? медицинская страховка ? дом в ипатеку за который детям не расплатится ,,48 мил за чашкой супа ?,

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:39:11 / 10-04-2015)

Вы конечно можете считать по другому, но у меня никаких сомнений не вызывает что уровень жизни в США и других развитых странах намного выше чем в России. Даже в странах с похожим ВВП и таким-же комунистическим прошлым (Польше, прибалтика), уровень жизни населения намного выше чем в России.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:52:26 / 10-04-2015)

Обоснуй , от СССР  только недвижки в собственность граждан перешло ,,,,и всю жизнь работать на нее не нужно ,далее детям остается ,,закредитованность западного общества ,,ну сам посмотри сколько младенец должен ,,в чем уровень жизни ты считаешь   в колбасе ? дык ее и здесь умататся ,,в айфонах ? бгг ,,

 ну расскажи чем тебя лечат и за сколько ,,

 про мармелад не нужно ,,,

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:55:46 / 10-04-2015)

Есть очень много разных способов измерять уровень жизни. Можно смотреть на экономические показатели, можно на социальные показатели, можно личные предпочтения населения. Но как ни измеряй, в России уровень жизни значительно ниже.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:58:05 / 10-04-2015)

Полупокер, США / Европа не самодостаточны (смотри торговые дефициты).  То есть, если оценивать западную систему, смотеть нужно не избранные части системы, а систему целиком - вместе с колониями.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:59:57 / 10-04-2015)

Ни че не понял ,я тебя попросил обосновать твое мнение ,а ты в димагогию ,,я считаю ,что такое я считаю ,?,что такое в современном мире уровень жизни ,,в твоем понимании  ?

 в чем считат будим ,,в каких попугаях ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:59:09 / 10-04-2015)

 они просто мешают России занять свое место среди развитых стран с высоким уровнем жизни.

Знавал одного, жил тем что других граждан кидал - и жил покрасивше, замечу, чем работяги.

Потом его труп по весне в лесу оттаял - и был уже не столь красивым, бугога.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(01:20:53 / 11-04-2015)

Это носит романтическое название, - подснежники...

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(18:56:31 / 10-04-2015)

Хм... Эт если я понаберу кредитов на 17 трл млн, то я у меня тоже будет нефиговый уровень жизни, так? Вот только надолго ли?:) 

Если сравнить то, что есть у меня в личной, полной собственности (безо всяких кредитов) и что у среднего американца, то ещё не факт, кто из нас будет обеспеченнее)

Да и вообще, что это за понятие такое - "уровень жизни" - генномодифицированная жрачка от пуза и комфорт?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:10:35 / 10-04-2015)

Почему у 40 летнего россиянина, риск умереть в 2-3 раза выше чем у 40 летнего американца?  

В России 8.5 на 1000 населения у мужчин, и 2.9 у женщин.

А в США  2.5 на 1000 населения у мужчин, и 1.5 у женщин?  И это при том что в США куча черных и эмигрантов из бедных стран которые портят стастику смерти для болшинства нормальных, белых американцев.

Если бы я сейчас бы жил в России, то мой риск умереть в этом году был бы в 3 раза выше.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:15:44 / 10-04-2015)

 Да ,овец здесь ты попал в точку ,,но это у омерик все еще в переди ,,т к 40 и 60 лет это не один миг , это 40 лет ,, а этим 40 ко летним пришлось пройти через 90 ые годы ,,и эта инерция 90ых ,, спирт роял и другие прелести 90ых все еще в действии , но ты не расстраивайся ,ваши 90ые у вас на пороге 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:27:27 / 10-04-2015)

Ну давайте сравним для 10-14 летних. Они родились после 90х, при Путине. 

В России риск - 0.4 у мужчин и 0.2 у женщин. 

В США - 0.013 для мужчин и 0.011 у женщин.

Ну или давайте сравним для 4 летних. 0.5/0.4 в России, и 0.025/0.017 в США.

Как ни крути, в России мрут намного чаще, в любом возрасте.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:46:22 / 10-04-2015)

 Овец ,димография это штука выращивемая не одно десятилетие ,, 

 и предпосылки для нормального развития создаются очень долго 

 ваш бэби бум -да , но есть мнение что его уже уже и нет,,ну а у нас только только рост пошел ,,,причем колясок с детьми умотатся на улицах ,чего лет пять  назад просто не было ,,наркоманки лежали на асфальте ,,а сейчас чистый асфальт ,даже пьяного на улице не увидить ,даже в выходной  день 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:34:27 / 10-04-2015)

Количество родившихся в России снизилось в 2013 и 2014 годах и будет снижаться в ближайшие 10 лет.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(20:44:03 / 10-04-2015)

Вранье.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:52:45 / 10-04-2015)

Родившиеся:

2012 - 1902084

2013 - 1895822

2014 - полных данных пока нет.

За январь - февраль 2015 года, рождаемость снизилась до 293.9 тысяч против 305.9 тысячи годом ранее.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:54:20 / 10-04-2015)

 Погорячился -запостил ссылку ВЭШ , но и там считают что идет рост,

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(00:07:25 / 11-04-2015)

Это подсчитано с жертвами полицейского произвола или без?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:11:12 / 11-04-2015)

С жервами.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(19:32:54 / 10-04-2015)

"Если бы я сейчас бы жил в России, то мой риск умереть в этом году был бы в 3 раза выше" - не сомневаюсь)))

А что там у нас с ожирением? Со стрессом? С полицией, котрая мочит тысячами в год без разбору? Список можно продолжать долго)

п.с. Про колочистве заключённых и судебную систему вообще молчу, это вообще за гранью здрвавого смысла.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:32:07 / 10-04-2015)

В США плохо с ожирением, и со стрессом плохо, и с самоубийствами плохо, и полиция стреляет, и преступность более высокая чем в Англии. Список проблем в США можно продолжать до бескочечности.  

Но только в России намного хуже.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(19:37:21 / 10-04-2015)

Если "намного хуже", это отсутствие всего вышеперечисленного, то я пожалуй выбрал бы Россию)))

Живу, радуюсь, всё отлично, а оно вон чо, оказывается я плохо живу. Уж куда лучше-то, не на наркотеги ли вы намекаете?

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 3 месяца)(19:26:30 / 10-04-2015)

интересно бы на первоисточник указанной статистики глянуть...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:30:05 / 10-04-2015)

http://www.ssa.gov/oact/STATS/table4c6.html

http://www.gks.ru/bgd/regl/B14_16/Main.htm (возрастные коэффиценты смертности)

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:50:18 / 10-04-2015)

 Первая ссылка за 10 год ,ты б еще за 1903 взял бы 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:24:41 / 10-04-2015)

С 2010 показатели смертности в США только улучшились.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(20:24:58 / 10-04-2015)

Где вы эту статистику надыбали? Я вот уверен что это вранье, типичная подтасовка очередного сайтика сидящего на грантах из за бугра.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:44:12 / 10-04-2015)

Да, Росстат сидит на грантах из за бугра.

http://www.gks.ru/bgd/regl/B14_16/Main.htm

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(3 года 4 недели)(22:55:57 / 10-04-2015)
Люди голосуют ногами, а не статьями в блогах. www.gazeta.ru/lifestyle/news/2015/03/04/n_6981865.shtml Власти Калифорнии объявили борьбу с «родильном туризмом» Власти США обеспокоены ситуацией с «родильным туризмом», популярной практикой получения американского гражданства для ребенка, передает CNN. Как отмечается, беременные иностранки из многих стран мира приезжают в США, чтобы родить там ребенка и получить гражданство. По словам властей, наибольшее количество таких туристок приезжает из Китая. По данным миграционного и таможенного контроля, в так называемых родильных отелях женщины платят от $15 тыс. до $50 тыс. за жилье, транспорт и питание. «В ходе расследования выяснилось, что женщины платят деньги за предродовой уход и сам процесс родов. Клиентам также обещается получение номера социального страхования и американских паспортов для их детей, которых матери заберут с собой, когда покинут США», — заявил представитель властей. В полиции Калифорнии заявили, что за неделю федеральные агенты обнаружили и закрыли более 30 «родильных отелей» на территории штата.
Аватар пользователя Михалыч
Михалыч(5 лет 6 месяцев)(18:16:35 / 10-04-2015)

Я знаю одну ОЧЕНЬ большую японскую контору, которая в течении 7 лет работы в России, до сих пор не научились прогнозировать поставки. Был провал 6 месяцев.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(19:25:40 / 10-04-2015)

> Надо же, какие глупые эти японцы. На роботов, автомобили и DVD плейеры у них мозгов хватает

Знаешь, была такая авария на АЭС в Фукусиме. Все ждали, что вот сейчас крутые японские роботы пойдут туда и все разгребут. Но внезапно оказалось, что нихрена. Детские робособачки для этого не подходят. Так что пора эти мифы про японцев закопать уже поглубже.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(17:55:19 / 10-04-2015)

Овец ,это не только для производителей кранты ,это еще и высококвалифицированные рабочие места ,,далее банки ,а далее ,,ну ты сам умнинький ,догадаешся ,и это на фоне нефтянки ,,бг ,как это у тебя со ставками классно получилось ,а мы то уже заждались 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:02:29 / 10-04-2015)

Ничего страшного с рабочими местами не случится. Среди высоквалицированных людей, безработица практически отсутствует.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя wlad
wlad(2 года 11 месяцев)(18:12:01 / 10-04-2015)

Возможно, с высококвалифицированными специалистами и в самом деле ничего не случится, но таких в США отнюдь не всё работоспособное население.
А вот что делать с остальным населением? Ведь фактически они будут работать на нерентабельных производствах. Всех не переучишь.
В долгосрочной перспективе получается "детройтизация" США. 10-15% людей будут задействованы в доходных сферах, ещё 25-30% в их обслуживании, а остальные экономике будут попросту не нужны.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:20:24 / 10-04-2015)

Большинство населения в США не работают на прозиводствах.  И эти явления временные, со временем пройдут.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexboris
alexboris(3 года 3 месяца)(18:43:56 / 10-04-2015)

простите, а у вас случайно не Украинские корни происхождения? А то я тут с одним спорил на цензоре, выложил ему фотки дивизии СС дас райх и фото логотипа батальона АЗОВ, так вот этот товарищ заявил, что ничего общего нет, потому что он слышал, как руководитель нацистского батальона Билецкий об этом сказал

Аватар пользователя wlad
wlad(2 года 11 месяцев)(18:44:02 / 10-04-2015)

Большинство - да.
Но из меньшинства часть производит товары, спрос на которые будет падать при такой цене на доллар и конкуренции с ЕС-Китаем. Как пример - автомобили, самолёты, телекоммуникации. Хоть и не определяющий, но достаточно важный процент ВВП.
А почему Вы считаете, что "эти явления временные, со временем пройдут"? Думаете, что будет QE4?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:51:00 / 10-04-2015)

Это временно, потому что Япония и ЕС не могут свой QE вечно проводить. Да и Китаю придеться начать укреплять свою валюту. Доллар должен начать снижаться по отношению к другим валютам.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя леонид немцов

Мне очень неприятно,что вас называют многие здесь овцой.это,конечно ,не культурно( хоть и во многом отражает истину). Вы уж извините.русаки любят резать правду матку в глаза.я вас очень хорошо понимаю.вы живете пока хорошо.и закрываете глаза на все неприятные 'мелочи'.пытаетесь убедиться ,что все будет ништяк.прошу вас неизменно стараться искать хорошее в америке.она мне очень тоже нравится( 50 лет назад). Но вы же не отрицаете ,что благополучие штатов основано на применении военной силы по отношению к большей части мирового сообщества?

 Еще раз прошу извинить нас всех за овцу.когда штаты рухнут ,россия обязательно поможет.такие уж мы

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:16:00 / 10-04-2015)

Мне все равно как меня тут называют.  Я не считаю что благополучие США основанно на применении военной силы.  Наоборот, на мой взгляд, американский народ жил бы намного лучше если бы не война в Ираке.

Если штаты рухнут, то Россия помочь точно не сможет, так как ее экономика основанна на обмене природорных ресурсов на товары произведенные в штатах и других развитых стран.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя леонид немцов

Как говорится смотрите в книгу,а видите фигу.я ни одного товара здесь из штатов не вижу.а вы в каком штате живете? У вас играют в игру - выруби белого?

Аватар пользователя Иван Жуков

Я вот тоже как-то пытался увидеть конкуренто-способные американские товары на нашем рынке.. Увидел, наконец - одинокий Катарпиллер гордо возвышается и пока все (может кто поправит?). Однако, в свете того, что комментируем, ему (-Катарпиллеру) может и по-плохеть децл, так как дефляция в США никого не пощадит, даже желто-черных..

Аватар пользователя Real BG
Real BG(2 года 9 месяцев)(20:12:21 / 10-04-2015)

Заинтриговали и прочитал все комменты ради вашей персоны. Заинтриговали в хорошом смысле етого слова, потомучто спор с вами констуктивный с доказательствами и т.д.

НО, но после етого щедевра: "Я не считаю что благополучие США основанно на применении военной силы." все хорошие впечатления исчезли...

Вы что правда в ето верите? Я живу в Болгарии, сдесь все решения принимает американский посол, и ето уже 20 с лишним лет...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:39:41 / 10-04-2015)

Да, я в это верю. Сомневаюсь что посол США принимает решения в Болгарии.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(20:59:50 / 10-04-2015)

Живу в Риге.Если вы мне расскажете ,что большинство (если не все) политические  решения у нас принимаются без указки США, то у меня будет повод рассмеятся вам в лицо. 

И таки да про уровень ,жизни у нас и в России ,периодически там бываю и я и мои знакомые,сказки про то что мы живём лучше по благосостоянию детям на ночь рассказывайте и то не нашим ,а то или засмеют или в репу дадут.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:00:53 / 10-04-2015)

Внешнеполитических? Я думаю Латвия во внешней политике очень зависит от США, так как США и НАТО это единственая гарантия безопасности Латвии. 

Но я сильно сомневаюсь что США участвуют во внутренней политики Латвии.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(21:27:23 / 10-04-2015)

Безопасности от кого? Почему за меня решают кого я должен боятся?Это такая манера американцев решат за других кого  и от кого они будут защищать? Я бы предпочёл без ваших благодияний ,обычно они выходят сильно боком. Хотя да я вспомнил- потому что мы можем...

А по поводу вмешиваются или нет,конечно нет, ровно до того момента пока все идёт в русле американских представлений и если не так сразу следует окрик. Неоднократно уже было.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:29:51 / 10-04-2015)

Вам не нравиться внешняя политика вашей страны? Понимаю. Но при чем тут американцы?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(21:36:34 / 10-04-2015)

Ещё раз, мне не нравится внешняя политика диктуемая из за пределов страны.Мне не нравится .что первые лица государства согласовыввют свои действия в американском посольсьстве. Мне не нравится .что вся политика государства зависима от решений США.(США-НАТО) Так доступнее?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:43:44 / 10-04-2015)

Правительство вашей страны (при поддержке большинства населения), решило что Россия представляет угрозу для независимости вашей страны.  Так как Россия большая, а Латвия маленькая, то правительство вашей страны решило вступить в международные организации ЕС/НАТО, которые позволяеют Латвии оставаться независимой от России. Цена этого решения - зависимость от ЕС/НАТО.  

Вам не нравиться это? Понимаю.  Никто не мешает правительству вашей страны выйти из ЕС/НАТО, и вступить в таможенный союз. Никто, конечно кроме населения которое не поддержит этого.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(21:50:26 / 10-04-2015)

А вас не смущает ,что при населении в не полных 2 миллиона,права голоса лишены порядка 300 000 человек? Поговорим про поддержку большинства населения? А вас не смущает что при 62% латышей и 29% русских ( я даже не плюсую сюда белорусов украинцев,евреев говорящих на русском) , Латвия отказалась признавать русских национальным меньшинством и на этой основе ратифицировала европейские законы о нац меньшинствах со значительными оговорками?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:23:24 / 10-04-2015)

Я понимаю что вам это не нравиться. Мне, на вашем месте, также это очень не нравилось бы. Но я также понимаю почему правительство Латвии это делает.  И на их месте, я бы сделал точно также.  И США тут ни при чем.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(21:20:43 / 10-04-2015)

Пожалейте его, не ломайте все то, что "годами в репе строилось". Он не для того сбегал с обломков советского союза, чтобы погибнуть под обломками американского.

Аватар пользователя Real BG
Real BG(2 года 9 месяцев)(23:20:02 / 10-04-2015)

А в Украине решения принимает Порошенко, да?

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(20:18:22 / 10-04-2015)

Смешно. А почему Ваши убийцы тогда в Ирак полезли? Для того, чтобы "американский народ" жить стал хуже?

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 4 месяца)(21:04:13 / 10-04-2015)

. (глюк) не понял почему мой ответ размещает сюда

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 4 месяца)(21:04:50 / 10-04-2015)

SkySheep80

, Мне Интересна ваша точка зрения. Вы Можете раскрыть тему "американский народ жил бы намного лучше если бы не война в Ираке."


Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:05:11 / 10-04-2015)

2 триллиона потраченных на войну в Ираке (без каких-либо положительных результатов), на дороге не валяются.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 4 месяца)(21:18:04 / 10-04-2015)

Согласен.

Как вы считаете в чём цель войн проводимых США на ближнем востоке? Что такого войны дают США, что США постоянно ввязываются в конфликты так далеко от своих официальных границ?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:19:21 / 10-04-2015)

Стабильность на энергетических рынках, нераспространение ОМП, и помощь дружественному Израилю.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 4 месяца)(21:47:27 / 10-04-2015)

стабильность - это очень мягко сказано, зависимость, вот более точное определение.

Вы понимаете почему так и зачем? Понимаете насколько это важно что сша послали самый дорогой свой ресурс - людей?

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 4 месяца)(13:05:51 / 11-04-2015)

всё ещё надеюсь на диалог.

Аватар пользователя wlad
wlad(2 года 11 месяцев)(19:08:33 / 10-04-2015)

Ну ЕС только начал "входить во вкус", ему ещё до сентября 2016 года печатать евро, ежели, конечно, там не ужаснутся масштабами падения.
Что касается Китая, то ему опасно сильно поднимать курс, особенно на торможении экономического роста.
А США же пока что не отказываются от планируемого повышения процентных ставок.

Так что у меня лично пока что не видится перспектив для снижения индекса доллара, кроме как сыграть в QE ещё разок.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:44:31 / 10-04-2015)

> Большинство населения в США не работают на прозиводствах

Это заметно по внешнертоговому дефициту и самой масштабной финансовой пирамиде в истории.

А благодаря подешевшему импорту - будут еще меньше работать на производстве.  

Отличная новость, не правда ли?

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(19:08:10 / 10-04-2015)
Зачем Вы пишете посты на АШ??? Ведь с Вами практически никто не соглашается и все откровенно потешаются над Вашей чушью... Какой смысл? Удовлетворение ЧСВ или Вам платят?
Аватар пользователя Issi
Issi(4 года 7 месяцев)(18:28:09 / 10-04-2015)

А может это просто доллар подорожал, вот цены импорта в долларах и упали.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:45:14 / 10-04-2015)

Так и есть, это один из значимых факторов.

Местному производству от этого лучше не станет. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:07:53 / 10-04-2015)

Выбор тяжелый , или ставки повышать ,, или ку ку включить ,,  в обоих случаях это путь к успеху ,,

Аватар пользователя mayday
mayday(3 года 4 месяца)(19:31:21 / 10-04-2015)

безусловно, у американцев уровень жизни выше чем в европе или россии. Но жить там всё равно не хочу. Жизнь в Европе в 100 раз социальнее. Студент на 600 евро госстипендии в Германии может хорошо жить (тока на отпуск не хватит), наслаждаться бесплатной медициной, бесплатным вышим образованием, криминальность почти отсутствует. В США я на эти деньги (600 $) мог снять тока комнатуху в старом доме. Не, даром не надо....

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 9 месяцев)(20:03:40 / 10-04-2015)

SkySheep80, обьясните им, как всё хорошо на самом деле в США :) : U.S. States Aren't Prepared for the Next Fiscal Shock http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-04-10/recession-scarred-u-s-states-ill-prepared-for-next-fiscal-shock

Аватар пользователя леонид немцов

Определяю скайшипа как безответственного лжеца и подтасовщика ,недостойного дискуссий.полупокер он, факт( недостоверные ссылки,якобы правдивые).

Аватар пользователя Patriot
Patriot(2 года 8 месяцев)(23:44:28 / 10-04-2015)

Да ладно, пусть Овца вещает! Единственная конструктивная оппозиция! Оппозиция должна быть, для разнообразия мнений. Овца это человек, который свято любит свою страну.

Лично я считаю США алчной, циничной, и не ценящей никого кроме себя любимых.

Если-бы не наше ЯО, России скорее всего в текущем виде уже не было-бы на карте Мира.

Это страна не остановится ни перед чем в достижении своих интересов.

США единственная страна, которая применила атомное оружие против мирного населения, уничтожив сотни тысяч человек... крейсер США сбил пассажирский иранский лайнер в территориальных водах Ирана, и США не моргнула после этого даже глазом - извинения не были принесены и более того все мы помним циничные слова вице-президента США в 1988 году Джордж Буш-старший, в частности, заявил: «Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты»... И список можно продолжать бесконечно по количеству войн и инцидентов, инициированных США.

Вам не стыдно за свою страну? или вам так кажется правильным? Что вы лезете в дела всего мира, каждой страны, государства, несёте свою "демократию", какого чёрта вам надо везде лезть? Какого лешего вы поучаете весь мир? ваша история гроша ломаного не стоит, у вас её просто нет. Вы пиндосы поднялись за чужой счёт, когда Европа и СССР в руинах после второй войны ослабленные и изнемогающие разрухой были коварно объяты в долларовую систему (СССР не поддалось и было за это объявлено США страной-изгоем).

Вы нация гамбургеров, негров и картошки фри, как внезапно "появились", так и исчезните с лица земли!

Надеюсь Йеллостоун оценит ваши "заслуги" и сделает ваши мучения не долгими...

Так что Овца, живите, радуйтесь, пока.. недолго осталось вам пировать.

Аватар пользователя Amazonka
Amazonka(3 года 8 месяцев)(00:48:34 / 11-04-2015)

А мне этого индивида искренне жаль. Он живет в стране не умеющей самостоятельно строить экономику (пузыри не в счет) , загнанной в угол способной устроить ядерную войну по всему земному шару. У этой страны нет того разрекламированного будущего. И можно сколько угодно писать статистик с циферками, бумага все стерпит, но слаще жизнь не станет. Америка слишком много зла сделала и продолжает упорно делать, что у нее нет будущего. ГМО которое они поедают массово лишит их землю населения. Свято место пусто не бывает...и об этом индивиде никто уже не вспомнит, потому-что для правительства америки он такая же пыль как и иракцы, афганцы,сербы и все остальные.

Аватар пользователя seawolf
seawolf(2 года 10 месяцев)(23:42:37 / 10-04-2015)

Овца думает что "богатая" жизнь в штатах это надолго.А колониальных налогов ,за счет коих и было это "богатство" обеспечено,все меньше и меньше.

Аватар пользователя iwm
iwm(4 года 11 месяцев)(01:39:39 / 11-04-2015)

      Для сравнения больших социальных групп неуместны эмоции. Также неуместны разовые случаи любой направленности. Уместны только цифры, только статистика. Овца привел цифры, источники. Оппоненты выдали в ответ эмоции. Раунд за овцой.

Аватар пользователя Patriot
Patriot(2 года 8 месяцев)(11:38:38 / 11-04-2015)

В масштабах страны "единичных" знаковых случаев за историю обычно немного. Единицы, десятки. Так что вполне уместно. Власть в том числе и народ отождествляет. Поступки и поведение страны в рамках истории такой страны можно предоставлять вполне. Я конечно понимаю что "всех под одну гребёнку" это не демократично. Но жизнь показывает что оно так зачастую и происходит. Это реальность. А цифры и статистика подвержены подтасовкам, здесь сложнее понять, особенно если разные оппоненты дают разные источники зачастую с противоположными трактовками.

Аватар пользователя Камидзу
Камидзу(2 года 8 месяцев)(10:53:37 / 11-04-2015)

раунд за алексвордом, его инфу вообще никто не опроверг, а вот по населению росии то с 2010 наблюдается рост в почти миллион человек https://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E0%F1%E5%EB%E5%ED%E8%E5_%D0%EE%F1%F1%E8%E8

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...