Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Засуха в Калифорнии? Это лишь жалкое начало - летом начнется РЕАЛЬНАЯ засуха

Аватар пользователя alexsword

Текущий статус засухи в Калифорнии камрад Kostas70 уже сообщал. Вопрос, однако, гораздо шире и касается не только Калифорнии. Согласно отчетам правительства дефицит воды уже ощущается на 55.4% территории США, а 40 миллионов человек проживают в условиях "экстремальной или исключительной" засухи:

И это лишь жалкое начало - согласно прогнозам National Weather Service в следующие 3 месяца ситуация будет ухудшаться по всей западной части США, и не только там:

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Красный аноним

Последняя китайская засуха?

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(00:48:51 / 07-04-2015)

В 2013 г. китайцы над этой шуткой не посмеялись бы... На этот момент в некоторых провинциях она уже четвертый год подряд длилась, а на 2013 пришелся пик. Все, в общем-то стандартно - потребление воды промышленностью и на нужды ирригации, как следствие - обмеление рек, понижение уровня грунтовых вод и т.д. Плюс, в основном, резкоконтинентальный климат. В 2014 их вроде как слегка отпустило, но кто знает, что нынешний год готовит... Так что шутите осторожнее - некоторые шутки имеют свойство сбываться :-)

А они нам, кстати, еще железную дорогу не построили...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:53:21 / 07-04-2015)

еще двадцать лет назад, раз в десятилетие, при разливе Янцзы и Хуанхэ, когда смывало посевы в год умирало от голода до 2 миллионов человек...

теперь, когда стоки рек были перенесены (в отличие от нас, китайцам это удалось) образовалось до 20 млн. га новых посевных  орошаемых земель и голод в Китае был побежден.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(01:19:09 / 07-04-2015)

Есть такое дело... Правда, китайцы свой проект окончательно только 2030 годом планируют завершить. А наш проект переноса части стока сибирских рек, как вы понимаете, в свое время стал неактуален, поскольку был расчитан на Казахстан и Среднюю Азию.

Но за все, как бы, приходится платить. В чем-то выиграли, в чем-то проиграли... Динамику такой гидрологической системы просчитать все-равно пока невозможно - избавились от паводков - получили засухи и ничего хорошего, как ни крути, в этом нет. Как, впрочем, и в случае с Калифорнией тоже. Как бы логичнее искать позитив в своих собственных достижениях, а не в проблемах противника, тем более от него не совсем зависящих (тут тоже надо определиться - или они в Калифорнии всю воду на полив газонов пустили - тогда сами дураки, или эта фигня от них не зависит и повторяется в силу естественных причин раз в несколько сотен лет - тогда я лично склонен посочувствовать).

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:31:59 / 07-04-2015)

Частично проект исполнялся, но

14 августа 1986 года на специальном заседании Политбюро ЦК КПСС было решено прекратить работы. В принятии такого решения сыграли роль и многочисленные публикации в прессе тех лет, авторы которых высказывались против проекта и утверждали, что он катастрофичен с экологической точки зрения.  Группа академиков подписала подготовленное активным противником проекта акад. А. Л. Яншиным (по специальности — геологом) письмо в ЦК «О катастрофических последствиях переброски части стока северных рек».

Николай Байбаков свидетельствовал, что А. Н. Косыгин считал, что проект нанесет непоправимый ущерб экологии.

...............

В сентябре 2010 года президент РФ Дмитрий Медведев заявил о необходимости восстановления разрушенной системы мелиорации:

«К сожалению, система мелиорации, которая была создана в советский период, деградировала, была разрушена. Нам нужно будет её сейчас воссоздавать».

(надо же, какое несчастье -  20 лет варварской эксплуатации и советская система деградировала и почему НАМ? прим. А)

Медведев поручил правительству России разработать соответствующий комплекс мер, отметив: «Если засушливый период продолжится, то нам без мелиорации просто не выжить».

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев предложил российскому лидеру Дмитрию Медведеву вернуться к проекту переброски потоков сибирских рек в южные регионы России и Казахстана, обсуждавшемуся ещё в советское время: «в перспективе, Дмитрий Анатольевич, эта проблема может оказаться очень большой, необходимой для обеспечения питьевой водой всего Центрально-Азиатского региона». Медведев заметил, что Россия открыта к обсуждению различных вариантов решения проблемы засухи, включая «некоторые прежние идеи, которые в какой-то момент были спрятаны под сукном»

перспективы:

По оценкам специалистов комитета по водным ресурсам министерства сельского хозяйства Республики Казахстан, к 2020 ожидается снижение располагаемых ресурсов поверхностных вод Казахстана с 100 км³ до 70 км³. Если в Афганистане закончится война, на свои нужды страна будет забирать воду из Амударьи. Тогда в Узбекистане запасы пресной воды уменьшатся в два раза.

На пресс-конференции 4 сентября 2006 года в Астане президент Казахстана Нурсултан Назарбаев заявил, что необходимо вновь рассмотреть вопрос о повороте сибирских рек в Центральную Азию.

Современные оценки стоимости проекта составляют свыше 40 млрд долл.

А оно нам надо? Это вам не за американскую базу получать. ;)

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(07:30:30 / 07-04-2015)

Смотря как будут платить за воду...

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(08:30:33 / 07-04-2015)

это имело смысл в едином государстве. а сейчас продавать такие ценные ресурсы за рубеж - родиной торговать.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(12:11:18 / 07-04-2015)

Снизить сток рек в Северный океан всяко полезно для климата России и мореходства в тех водах. А в случае вероятного наступления очередного ледникового периода жизненно необходимо.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(08:01:09 / 07-04-2015)

В сентябре 2010 года президент РФ Дмитрий Медведев заявил о необходимости восстановления разрушенной системы мелиорации:

«К сожалению, система мелиорации, которая была создана в советский период, деградировала, была разрушена. Нам нужно будет её сейчас воссоздавать».

В огороде - бузина, а в Киеве - дядька.

Медведев отнюдь не о перенаправлении сибирских рек говорил.



Аватар пользователя Vadim_2
Vadim_2(3 года 8 месяцев)(04:16:28 / 07-04-2015)

О том, побежден голод в Китае или нет, вы нам расскажете лет через 10, когда выяснится сколько, после смелых экспериментов, в Китае осталось населения.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:58:38 / 07-04-2015)

Вадик, блин, ты считаешь свое заявление, направленное на десятилете вперед, офигительно нужным? 

Я рассказал, что таким образом китайцы значительно устранили вероятность стихийных бедствий в долинах рек и перестали страдать от их разливов, победив тем самым постоянно возникающий вследствии этих катастроф голод, увеличили посевные площади, а ты о чем?

Аватар пользователя Солидарный

Надеюсь, прогнозы не врут!

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(23:52:15 / 06-04-2015)

Зато сланцевого газа ну просто завались!

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:53:28 / 06-04-2015)

как бы жарко им не было, они по любому заслужили много большей радости

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(23:59:51 / 06-04-2015)

Должна ли быть эта "радость" с привкусом радиоактивной пыли на зубах?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(00:06:33 / 07-04-2015)

не на зубах, на остатках слоев гиподермы

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:27:32 / 07-04-2015)

Жестоко, но СПРАВЕДЛИВО!!!;-))

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:06:11 / 07-04-2015)

Да ладно... В тех краях и так несладко, а коли ещё и недостаток воды приключится... NY  вроде как на той же широте, что и Сочи? А Калифорния существенно южнее. И при этом - недостаток воды в условиях капиталистического мегаполиса.  Во время экономического кризиса, когда инфраструктурные проекты необходимого масштаба невозможны. 

А Вы хотите сразу, трах-бабах...  Зачем всё портить, это же натуральная кастрюля для варки лягушек.

Аватар пользователя Issi
Issi(4 года 7 месяцев)(00:03:50 / 07-04-2015)

Еще бы елоустон жахнул и вообще красота.

Аватар пользователя житель провинции

Еще бы елоустон

Желный камень может огорчить всю планету. Осторожнее с трепом.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(12:14:09 / 07-04-2015)

Я готов пойти на такие огорчения.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:56:19 / 07-04-2015)

Ничего он не может, это разводняк.

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Бойтесь просить у Б-га, а то ведь Он может и расщедриться.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(00:07:40 / 07-04-2015)

Похоже на карты затопления.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(00:11:04 / 07-04-2015)

Сталин бы порешал проблему засухи на раз-два-три. А так пускай терпят сушняк.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(00:18:43 / 07-04-2015)

Есть теория, согласно которой древние цивилизации Центральной Америки исчезли из-за многолетней засухи.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:22:19 / 07-04-2015)

Это не теория, это факты, там и раскопки поселений были, показавшие, что состоялись они на совсем другом уровне орошения / растительности, и сгинули в периоды очередных мегазасух, которые длятся по нескольку поколений.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(01:27:25 / 07-04-2015)

там до человеческих жертвоприношений богу Дождя дело дойдет как у предшественников?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(05:25:36 / 07-04-2015)

Виссарионовича на них не было. а то бы давно был выкопан висконсино - аризонский канал. кстати, его и сейчас не поздно сделать. зеков в штатах хватает, чё им без дела сидеть. а как известно arbeit macht frei.

Аватар пользователя ilker
ilker(5 лет 2 месяца)(09:57:33 / 07-04-2015)

Также есть мнение, что усиление и распространение народов связано с улучшением климатических условий. По Евразии - изменение уровня Каспийского моря связывают с усилением/ослаблением степняков. Травы много - стада растут, кочевники борзеют богатеют.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:18:47 / 07-04-2015)

Весной обостряются ежегодные причитания о засухе/йеллоустоне/комете/смещения магнитной оси/остановке гольфстрима.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(00:22:36 / 07-04-2015)

этим летом обострится запах немытых калифорнийцев

как минимум

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(01:26:46 / 07-04-2015)

запах эвкалиптовых полотенец перебьет

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(00:22:59 / 07-04-2015)

Всегда хочется контраста

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(00:25:19 / 07-04-2015)

Слушай, что-то я не помню прошлой весной, да и позапрошлой, разговоров о засухе. 

В США засуха, явление постоянное?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:33:34 / 07-04-2015)

Конкретно в Калифорнии - это рекордная засуха за 119 лет.

Ну, Овца, вероятно долгожитель, коли для него это обычное дело.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:32:55 / 07-04-2015)
вечный жид штоле ?
Аватар пользователя Радионеслушатель

:))

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(19:30:26 / 07-04-2015)

Рептилоид или аннунах, кто их различит? Непонятно другое: с Байкалом что? Как-то мельчают с Колорадо одновременно. Или прочие водные артерии тоже идут в плинтус? Если так, то как это вяжется с ледниками обеих шапок? Нихрена не понятно, это так, как итог, если не учитывать конспирологию типа "Землю начало пучить", но в необходимых значениях. И учёные вместе с Боингом и оборудованием куда-то "сгинули". 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:37:14 / 07-04-2015)

Так вроде говорится о засухе на половине СШП уже? Не только Кал-и-фония пострадает, но и другие пиндоские штаты...

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(03:38:02 / 07-04-2015)

Он баран просто, у него Эверглэйдс там сохнет, а дурилка этот думает что всё в порядке. Посмотрим как он запоёт, когда Эль Ниньо в полную силу разойдётся, и наложится на уже имеющиеся факторы.

Аватар пользователя Дядюшка АУ
Дядюшка АУ(2 года 10 месяцев)(06:53:09 / 07-04-2015)

А разве Эль-Ниньо не вызывает повышение влажности в калифорнии?

"В центральной и южной Калифорнии, на северо-западе Мексики и юго-востоке США становится влажнее, а в северо-западных тихоокеанских штатах США — суше" - Из Вики.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(11:53:37 / 07-04-2015)

Эль Ниньо воздействует сложным образом. Я вообще про Флориду говорил. Там и в Мексиканском заливе скорее всего в этом году будет весёлая карусель из более мощных чем обычно ураганов, потому что при Э-Н усиливается тёплая зона западного полушария:

https://en.wikipedia.org/wiki/Western_Hemisphere_Warm_Pool

Но обильные осадки в результате урагана не обязательно спасут от засухи, так как в одном месте будет пусто, а в другом - густо. 

Relationship with El Niño[edit]

A study of climate records has shown a relationship between El Niño and the Western Hemisphere Warm Pool (WHWP). During a normal Northern Hemisphere winter, diabatic heating over the Amazon drives a Hadley cell with descending air over an anticyclone north of 20°N in the subtropical North Atlantic and associated northeasttrade winds between Africa and the Caribbean. An El Niño weakens the Amazonian cell, the anticyclone and the easterly tradewinds, causing the tropical North Atlantic to warm more than usual in the spring. About half of El Niño events persist sufficiently into the spring months for the warm pool to become unusually large by summer.

Climate events in area[edit]
Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(08:30:53 / 07-04-2015)

Из графика попавшей территории это как-то не очевидно - 2002 там хуже смотрится, чем 2015. Как так ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:33:54 / 07-04-2015)

Это если по всей в территории страны, конкретно в Калифорнии ситуация гораздо хуже.  

Суть новости - в прогнозе на 3 месяца (ожидается ухудшение по всему западу, включая Калифорнию).

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:37:07 / 07-04-2015)

Прошлой весной, засуха в Калифорнии была любимой темой АлексаМеча.  Зимой он от этой темы немножко отошел. Но сейчас, снова наверно начнет радовать нас еженедельными метеосводками из Калифорнии.  Ведь это архиважнейшая тема.

А там еще наверно лесные пожары будут. Ну и может землятресение какое-нибудь, или ураганчик. Ну и торнадо весной обычно активизируются. Наводнения будут наверно.  Оползни. Чуть ли не каждый день можно будет писать о катострофах в США.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:39:32 / 07-04-2015)

Так это наверняка им расплата за варварское отношение к территории обитания...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:44:04 / 07-04-2015)
Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(19:38:54 / 07-04-2015)

Это, чтобы они секвойи выгрызли до основания, и у наших потомков не возникало вопросов: почему тут у нас все маленькие в округе, а одна - большая. Иначе Аватар какой-то выходит.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(00:46:18 / 07-04-2015)

Просто эта территория регулярно самоочищается от людей. Как это... нехороший континент.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(01:07:49 / 07-04-2015)

Тут дело вот в чём, "ошибочный" прогноз Алекса никому ничего стоить не будет и последствий не будет, а вот нереагирование на такую угрозу руководства штата и страны могут повлеч за собой (если прогноз сбудется) десятки, а может и сотни тысяч жертв и миллионы беженцев. Это как с телефонными террористами, власти всегда должны реагировать на звонки, т.к. в один "прекрасный момент" угроза может стать реальной и надо быть к этому готовым. Да простит меня Алекс за такое сравнение :-))

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(02:20:58 / 07-04-2015)

Чуть ли не каждый день можно будет писать о катострофах в США.

Где то, кому то, чего то плохо - уже счастье!

Завидую немного

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:36:51 / 07-04-2015)

ты же счастливый, еще и завидуешь? 

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(03:12:50 / 07-04-2015)

изыди попрошайка

я сегодня не подаю

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:37:49 / 07-04-2015)

да ладно рисоваться, ты вообще никогда и никому не подаешь

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(19:58:33 / 07-04-2015)

Техническое:

--------

анонимный вход (для вбросов и срача) на сайте - платный. Администрация несёт ответвенность в праве утверждения никнеймов, но не в плане гарантии от их выпиливания. Предоплата на год. Администрация имеет право увеличить стоимость оплаты по своему усмотрению. Авторизированный вход (даром): перейдите в раздел "регистрация" и заполните тучу анкет, ибавляющих Вас от необходимости оплаты за неполученные, возможно, в будущем услуги. Пункт отсутствия тоталитарного выпиливания в аферту не входит.

Спасибо от ценящей Вас администрации. Мы работаем для Вас, ради Вас, против Вас и за всё хорошее против асего плохого.

Нажмите "Да" или "Ок". Мы уже и так всё о Вас  знаем. Ждите.

---------

Аватар пользователя украинец Абдулла

нет там лесов давно. песок и камни.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(08:36:22 / 07-04-2015)

Наверняка есть какой-нибудь итог прошлогодней засухе - ну про ураганы например, сочиняют отчёт о потерях. Не подскажете, где прочитать ?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:52:36 / 07-04-2015)

2014 год, в целом был относительно спокойным для США, и остального мира.

http://www.iii.org/fact-statistic/catastrophes-us

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(18:29:10 / 07-04-2015)

В целом да, выглядит спокойненько. Но вот про остальной мир - лично у меня практически за окном геноцид (Донбасс), ну и жители Сирии, конечно, не согласны. Плюс Эболы всякие, ИГИЛы. Многие погибли, вообще-то.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:36:03 / 07-04-2015)

Я говорил про природные катастрофы.  

Донбасс, ИГИЛ, Эбола - это конечно серьезные события. Только вы можете припомнить какой-нибудь промежуток времени в истории когда в мире не происходили такие события? Постоянно где то идут конфликты и эпидемии.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(21:34:23 / 07-04-2015)

Постоянно где то идут конфликты

Почему?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:34:22 / 07-04-2015)

правильно. апельсиновый сок уже давно гонят из нефти, так что нифига, прорвутся

Аватар пользователя Vadim_2
Vadim_2(3 года 8 месяцев)(04:17:33 / 07-04-2015)

Ну, так таблетки тебе в помощь.

Аватар пользователя IcePlumber
IcePlumber(3 года 9 месяцев)(00:23:02 / 07-04-2015)

Исключительным людям - исключительную засуху.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:34:32 / 07-04-2015)

Хоть воде цену узнают наконец... Глядишь и до жратвы дело дойдёт потихоньку, но лучше бы резко. (Американцы выбрасывают на помойку почти половину купленной еды, ежегодно теряя до 40% продовольствия на сумму 165 млрд долларов, говорится в новом докладе Совета по защите природных ресурсов, пишет The Los Angeles Times.)

Самый лучший, договороспособный американец - это высохший, грязный и голодный американец.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:36:13 / 07-04-2015)

а че с ними, голодранцами, договариваться?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:43:39 / 07-04-2015)

Население в заготовленные гробы можно положить, а вот армию и флот уже так быстро не уложишь.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:49:13 / 07-04-2015)

не заплати им и они друг дружку перемочат за неделю ))

а флот проще утопить...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:53:04 / 07-04-2015)

Флибустьеры за еду найдут точки объединения под задачу.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:54:34 / 07-04-2015)

конкуренция высокая, однако, найдут, но не все

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:48:46 / 07-04-2015)

А вдруг пролетарии(голодные) СШП объединятся? И будет у них Союз Советских Социалистических Штатов Америки - СССША, или Союз Советских Социалистических Американских Штатов - ССС(АШ). И Мексику и Канаду можно подтянуть к энтому...(мечтательно..);-))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:57:07 / 07-04-2015)

бгг, там нет пролетариев )

некогда были, но их распустили. они очень боятся пролетарского гнева ))

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(00:37:44 / 07-04-2015)

Самый лучший, договороспособный американец - это высохший, грязный, голодный и голый американец.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:41:58 / 07-04-2015)

Странные люди-зачем ПОКУПАТЬ, чтобы потом выбросить? Может им аппетит надо поумерить? Или отдавать еду беднякам...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:49:03 / 07-04-2015)

Видел как-то по ящику репортаж о движении местных ублюдков, которые вообще жратву не покупают. Название забыл. Группа вместе с ними на "промысел" ходила. Там не надкусанные или просроченные продукты из помоек выуживают, а голимые целые упаковки. От фруктов до мяса...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(00:53:11 / 07-04-2015)

эстеты

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(01:03:06 / 07-04-2015)

Так это и в германии способ жизни половины русских. Ну не из помоек, конечно, но...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:04:41 / 07-04-2015)

не говори глупостей.

жить на халяву, это не жить на помойках.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(12:39:11 / 07-04-2015)

:) Я и не говорю.

В гермашке не на халяву, но в уценённых из-за срока продуктах большая экономия. Чем наш ушлый народец :) и пользуется.

А про помойки - ну какая в этом случае разница? Что там, что там break the system. :)

Аватар пользователя украинец Абдулла

никто в сша жрать гмо не хочет. откусят и в мусорку.

огурцы рыбой пахнут. помидоры можжевельником.

мясо клопами. бульон и из говядины варица а пахнет

разлагающейся рыбой. вот так и живут. принюхались.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(08:41:26 / 07-04-2015)

потому и выбрасывают, что жрать невозможно.

обложка конечно красивая. а вот сама еда.....

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(00:55:41 / 07-04-2015)

http://www.latimes.com/local/lanow/la-me-ln-rain-expected-20150404-story.html

Подборка в ЛА Таймс по засухе:

http://www.latimes.com/local/la-me-chronicling-californias-drought-story-gallery-20140925-storygallery.html

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:00:03 / 07-04-2015)

а это что там еще за огородник? ))

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(01:06:49 / 07-04-2015)

на фото ? -Газоны поливает, чтобы не засохли от жары.

Теперь там таких на 10 т.$ штрафовать будут. Уже бывало, кстати.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:08:15 / 07-04-2015)

да...огород в калифорнии - дорогое удовольствие.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(00:59:33 / 07-04-2015)

Может по рецепту Сивкова им атлантическую волну послать.Высоту могут определить сами. 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(01:04:28 / 07-04-2015)

Они хотят пресной воды. А солёную добыть не проблема.

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 10 месяцев)(02:23:15 / 07-04-2015)

У нас тоже уровень Байкала на минимумах. Настораживает...

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:38:34 / 07-04-2015)

да-да, там где-то рядом еврейская АО....

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(02:45:05 / 07-04-2015)

"рядом еврейская АО"

зоологический антисимит!

Если в Байкале нет воды, значит...

Если в Байкале есть вода, значит...

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:52:12 / 07-04-2015)

Я вообще не понимаю, что ты имешь ввиду?

что есть зоологический и что ты имеешь против турецких бубликов с кунжутом?

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(03:41:19 / 07-04-2015)

Постой, постой, не торопись. Сначала узнаю, что такое кунжут...

Кунжу́т, или Сеза́м (лат. Sésamum)...

В практическом отношении важнейшим растением рода является кунжут индийский (Sesamum indicum) — ценное масличное растение. Семена используются для приготовления козинаков и в качестве присыпки

-----------

А так, ничего. Я просто желаю, чтобы умственно полноценные особи из Калифорнии уехали. Там, знаете ли, 660.000 миллионеров, ну и если хотя бы 150.000 из них приехали бы в Лондон - какое обогащение казне!

https://www.youtube.com/watch?v=qJ5-FoiBuVc - песня детства - "Жёлтая река".

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:46:30 / 07-04-2015)

ты непонел, узнай сначала, что такое симит 

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(04:35:04 / 07-04-2015)

Симит, как я понимаю, это двурогое существо, напоминающее человека.

Древние поляки звали его "Пан".

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:51:06 / 07-04-2015)

Миша - ты дэбилъ?

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(03:48:20 / 07-04-2015)

угу на минимумах, было 900 м, стало 899 м - очень настораживает 

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(09:54:41 / 07-04-2015)

Угу-ПЛОЩАДЬ Байкала представили? И на один метр умножить - КАКОЙ объём потерян?

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(10:03:02 / 07-04-2015)

если по чесноку, там не метр спад, а 40 см, ну и какой это объем, если средняя глубина озера около километра?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(12:40:52 / 07-04-2015)

При площади свыше 30 000 кв.км это ОЧЕНЬ значительный спад ОБЪЁМА. Волга меньше за год воды в Каспий сбрасывает. И непонятно, КУДА эта вода делась. Если и дальше так будет уменьшаться, то это катастрофа. Я читал аналитику по Байкалу, там и с экологией проблемы начинаются...

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(15:33:25 / 07-04-2015)

с Волгой дейтвительно проблема, не отрицаю, но только не с Байкалом

у Волги нужно пилить строителей ГЭС, там они весьма незаурядно распоряжаются ресурсами, тем более что климат весьма засушлив в регионе

и без того небольшой поток воды был пущен на хознужды, для информации средняя глубина реки Волга не более 5-8 метров. за исключением глубоких мест или стремнин

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(04:46:44 / 07-04-2015)

Вот мне пофигу Калифорния, у нас в Татарии перспективы на урожай хреновые, вот это да.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(15:53:47 / 07-04-2015)

у нас в Сибири давно решили эту проблему, провели водопровод

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(04:47:33 / 07-04-2015)

А мне как-то по-фиг на засуху в Калифорнии - их проблемы.. США долго и с удовольствием пользовались преимуществами своего географического положения. Например, их территории ("за большой лужей"), по существу, миновали обе мировые войны. Как говорится, "не все коту масленница!". Засухи, торнадо, тайфуны и т.д. - тоже входят в путевку. Думаю, "цвет" американской нации на этом попытается еще и навариться - ловкие ребята начнут скупать/продавать деривативы на дождь или на его отсутствие.. 

Аватар пользователя onecfiles
onecfiles(2 года 7 месяцев)(06:38:06 / 07-04-2015)

Похоже конец их фермерству наступает:

...По данным исследования, проведенного Министерством сельского хозяйства, только 40% урожая кукурузы и соевых бобов находятся в хорошем или превосходном состоянии — это самый низкий показатель для США с момента засухи 1988 года...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:13:46 / 07-04-2015)

Важная тема.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(08:54:41 / 07-04-2015)

Песня в тему - рагуль и Калифорния (с учётом воровства газа в Новом Йорке).

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(10:31:32 / 07-04-2015)

Это Путин американские осадки спёр, гад. И к нам на Дальний Восток сваливает в виде снега. Позавчера опять полметра навалило.

Аватар пользователя Sergius
Sergius(6 лет 1 день)(16:48:21 / 07-04-2015)
В Калифорнии после самой теплой зимы за 120 лет в апреле выпал снег

вчера 17:59

В горах Сьерра-Невада в Калифорнии, США, выпал снег. Он принес надежду для людей, что сложная ситуация, связанная с недостатком воды, улучшится. В связи с небольшим количеством снега в прошлом зимнем сезоне теперь воды намного меньше, чем в то же время год назад, сообщает TVN Meteo.http://www.gismeteo.ua/news/klimat/12193-v-kalifornii-posle-samoy-teploy-zimy-za-120-let-v-aprele-vypal-sneg/

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...