Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В блоги, плиз. Директор новосибирского театра уволен после скандала с "Тангейзером"

Аватар пользователя Luminance

Ситуация вокруг новосибирской постановки оперы "Тангейзер" вызвала широкий общественный резонанс после того, как митрополит Новосибирский и Бердский Тихон заявил, что в опере не по назначению используется церковная символика, что возмущает верующих.

МОСКВА, 29 мар — РИА Новости. Директор новосибирского оперного театра, из-за постановки в котором оперы "Тангейзер" произошел скандал, Борис Мездрич, уволен, сообщил РИА Новости министр культуры РФ Владимир Мединский.

"Новый директор — Владимир Кехман", — сказал он.

Ситуация вокруг новосибирской постановки оперы "Тангейзер" вызвала широкий общественный резонанс после того, как митрополит Новосибирский и Бердский Тихон заявил, что в опере не по назначению используется церковная символика, что возмущает верующих.

Прокуратура возбудила административные дела в связи с "осквернением предметов религиозного почитания" в отношении режиссера-постановщика оперы "Тангейзер" Тимофея Кулябина и директора Новосибирского государственного оперного театра Бориса Мездрича, который допустил оперу к показу. В прошлый вторник суд прекратил административные дела в связи с отсутствием состава преступления. Прокуратура обжаловала это решение.

http://ria.ru/culture/20150329/1055232840.html

_______________________________________________________________________

Митинг в защиту чувств верующих собрал в Новосибирске 3 тысячи человек.

В Новосибирске на площади возле театра оперы и балета, постановка в котором оперы "Тангейзер" вызвала широкий общественный резонанс, прошел митинг. В нем участвовали представители РПЦ, заместитель имама, депутаты областного заксобрания и депутаты Госдумы.

Новосибирск, 29 мар — РИА Новости. Три тысячи человек приняли участие в митинге в защиту чувств верующих в воскресенье в Новосибирске, прошедшем на площади возле государственного театра оперы и балета, из-за постановки в котором оперы "Тангейзер" произошел скандал, сообщил РИА Новости официальный представитель областного главка МВД Михаил Бирюков.

По словам собеседника агентства, митинг проходил в течение 1,5 часа.

"Митинг собрал, как и было заявлено, 3 тысячи человек и прошел без нарушений. Были представители РПЦ, заместитель имама, депутаты областного заксобрания и депутаты Госдумы, в частности, Николай Валуев", — сказал Бирюков.

http://ria.ru/religion/20150329/1055247652.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(18:48:18 / 29-03-2015)

ГНАТЬ КОЗЛА ПИНКАМИ ДО ГРАНИЦЫ

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(18:53:10 / 29-03-2015)

До какой границы? Нам в Алтае он на .... не нужен.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(18:53:10 / 29-03-2015)

До какой границы? Нам в Алтае он на .... не нужен.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:06:52 / 29-03-2015)

До границы солнечной системы :-).

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(18:54:13 / 29-03-2015)

Борис Мездрич, уволен, сообщил РИА Новости министр культуры РФ Владимир Мединский.

"Новый директор — Владимир Кехман", — сказал он.

Ух, какая двухходовочка!

Мездрича на Кехмана

Их в дверь, а они в окно продолжают лезть...

У Мединского чего там с головой? Или тоже решил "вскрыться" на волне странных событий и попыток дестабилизации государства?...

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(19:31:14 / 29-03-2015)

Мездрича на Кехмана

В 2014 году процессуальный статус Кехмана был изменен, и он стал обвиняемым по делу о мошенничестве в особо крупных размерах[28]

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(19:46:42 / 29-03-2015)

да ваще красавец ))

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(20:09:22 / 29-03-2015)

синагога местная рекомендовала?...и органы коварно согласились?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:52:55 / 29-03-2015)

ну вы зря так))) вот например тов Сталин умел заставить евреев работать на благо страны. 

В данном же случае новый директор должен понимать что в случае чего - его тоже ТОГО. Уж поверьте этот представитель рода иуды хоть будет подворовывать но зато спектакли будет ставить НОРМАЛЬНЫЕ, такие, какие нужны правительству.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(20:05:43 / 29-03-2015)

Таки и Гитлер умел заставить евреев работать на благо страны ничуть не хуже Сталина.Сталин немногих заставил работать,а Гитлер-почти всех.

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 8 месяцев)(19:01:05 / 29-03-2015)

Задрали уже эти православнутые активисты. Не нравится - не иди на эту оперу. У нас воообще то светская страна. 

Скоро уже их упоминание дарвина оскорблять будет.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(19:21:36 / 29-03-2015)

Я безбожница и сильно недолюблюваю институт церкви.

Но эти картинки и кадры со спектакля даже у меня вызвали омерзение. 

Шарли эбдо этакие, только эти в полной безопасности, ведь христиане их не отстреляют как муслимы, можно глумиться.

 Нахрена они тут, еще не хватало г-на. 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:18:36 / 29-03-2015)

Погуглите слово "агностик", Вам должно понравиться. И звучит не так по-лоховски, как "безбожница"... :)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:19:32 / 29-03-2015)

.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(22:53:12 / 29-03-2015)

Вот мне абсолютно насрать, как для вас что звучит. Сопляк. Небось даже октябренком не был никогда, а лезет учить. гыгы.

Если чо, я шучу. Мне похрен. Слово выбрано совершенно сознательно. И гуглить ходите сами. У меня философской литературы полны полки. И даже читаны, прикиньте.

Не лезьте в другой раз в калашный ряд. Лады? )

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(23:21:33 / 29-03-2015)

Неубедительный закос под ExMuser'а в юбке. Низачот.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(23:21:03 / 29-03-2015)

а я и не знаю кто это. Редко запоминаю ники. Это неинтересно.

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(00:30:11 / 30-03-2015)

смешны чтецы философических книжонок,

косящие под малолетненьких мальчонок!

Аватар пользователя житель провинции

И звучит не так по-лоховски, как "безбожница"

Нормальное слово. Русское. Лучше передает характер явления. Конечно имеет бытовой оттенок, не выглядит академично, но иногда разбираться в сортах не относится к самым продуктивным занятиям.

Аватар пользователя Тракторист

+ засрали язык уже вконец!

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(19:21:48 / 29-03-2015)

В общем то, если я напечатую портреты дарвина на рулонах туалетной бумаги это также вызовет ажиотаж и вал  писем трудящихся.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 9 месяцев)(19:22:19 / 29-03-2015)

Согласен. Мракобесие попов в современной России XXI века, как минимум, удивляет.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(19:28:21 / 29-03-2015)

Если вы совершите половой акт со своей матерью (сестрой,братом или сыном) и обнародуете сей факт, это также вызовет непонимание у ширнармасс. Хотя по сути дела средневековое мракобесие, кому какое дело,кому вы там присунули.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 9 месяцев)(19:33:56 / 29-03-2015)

Фишка в том, что большинству ширнармасс нужны попы и церкви, свечки и обряды, чтобы верить в Бога.

Хотя сам Бог это не одобряет.

5. Когда молишься, не веди себя, как святоши. Они любят молиться в синагогах или стоя на перекрестке, чтобы все их видели. Верно вам говорю, они сполна получают свою награду.
6. А ты, когда молишься, уйди в свою комнату, закрой за собой дверь и помолись своему Отцу, который здесь с тобой незримо. И тогда твой Отец, видящий все, что совершается тайно, вознаградит тебя.
(Св. Евангелие от Матфея 6:5,6)

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(19:49:04 / 29-03-2015)

Это не отменяет того, что сношаться с родной матерью не принято. Как впрочем и выставлять свою мать на продажу и  устраивать шоу. Хотя это все также пережитки и предрассудки. Но от от мыслящих подобно вам этого ожидать можно.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 9 месяцев)(20:24:58 / 29-03-2015)

Ага, вот ваши речи ваши же намерения и комплексы и выдают на блюдечке!

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(20:55:02 / 29-03-2015)

Мои речи ничего не выдают никаких комплексов кроме брезгливости к вам подобным.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(08:00:05 / 30-03-2015)

"намерения и комплексы" - философствуя, не следует уходить от основной темы:

никто никого не смеет оскорблять. Тем более за государственный счёт. Ферштейн? 

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(19:52:12 / 29-03-2015)

Свидетели Иеговы запрещены в России.

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 9 месяцев)(20:25:36 / 29-03-2015)

Это в Библии написано.

Свидетели тут ни при чем.

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(21:31:27 / 29-03-2015)

Что ты понимаешь в вере православной, чудик, поучи лучше жену щи варить))) «Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Матф.18:20) Это Иисус сказал, если чё. 

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 9 месяцев)(21:37:18 / 29-03-2015)

Про церковь и попов и обряды тут ни слова.

Так что брысь, иди помолись, невежда!

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(22:01:05 / 29-03-2015)

Где посоветуешь собираться во имя Христа, умник, в конюшне, что ли?

Вот здесь найдёшь и про храм, и про обряды всё, что ты хотел знать, но боялся спросить.

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 9 месяцев)(22:15:59 / 29-03-2015)

Ой, и балбес ты!

По ссылке первой же строчкой - Бог с нами всюду!!!

Я бы сказал, взаимоисключающий параграф. А точнее, церковь, попы и обряды - не нужны!

Хоть в конюшне, хоть в шахте, хоть в степи.

Сказано же - всюду!

.
Аватар пользователя СергейВысокий.

Как Вы правы! Глумятся, затаскивают в церковь и под пыткой заставляют пожертвовать на храм. 100500 раз видел. Мракобесы- одним словом.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(20:59:52 / 29-03-2015)

зачем пыткой? методичная промывка мозгов.

любым сектантам люди добровольно деньги несут. но некоторые секты запрещены, на некоторые наоборот поддерживаются государством.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Человечество безнадёжно. 2000 лет "мозги промывают", а "ребята и не знают".

Аватар пользователя житель провинции

зачем пыткой? методичная промывка мозгов.

любым сектантам люди добровольно деньги несут. но некоторые секты запрещены, на некоторые наоборот поддерживаются государством.

Разберитесь сначала в том, чем отличается секта от культурообразующих религии мира.

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 4 месяца)(08:56:30 / 30-03-2015)

Культурообразных (культообразных) религий мира.
Так точнее, иначе вся древнеримская "cultura" в шоке

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(19:37:15 / 29-03-2015)

Задрали уже эти "шарли эбдо" активисты, Хочется осквернять веру других людей - езжай во Францию. У нас вообще то терпимая к чувствам других страна. А то уже скоро такие перформансы в Храмах проводить будут.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:43:58 / 29-03-2015)

+++!!!

Аватар пользователя СергейВысокий.

Убедили. Дарвин Вам идёт больше.

Аватар пользователя СКИФ
СКИФ(3 года 6 месяцев)(19:01:49 / 29-03-2015)

Сибиряки молодцы, вышли, не промолчали!

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(19:03:17 / 29-03-2015)

а фигли толку? Молодцам поменяли Мездрича на Кехмана...

Аватар пользователя СКИФ
СКИФ(3 года 6 месяцев)(19:32:55 / 29-03-2015)

Толк хотя бы в том, что не безразличны к тому что им "впаривают", многие уже не обращают внимания, а некоторым даже нравиться, типа современно, креативно и т.д.

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(20:10:10 / 29-03-2015)

И не просто поменяли,а Мединский поменял Мездрича на Кехмана.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(20:57:57 / 29-03-2015)

Мединский сменил Мездрича на Кехмана из-за Тангейзера Вагнера

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(19:04:17 / 29-03-2015)

Я так и не понял что так возмутило "верующих" - само произведение или именно эта интерпретация и постановка?

В первом случае я вижу скатывание в "православный Иран", во втором - самопиар на "оскорблении чувств верующих".

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(19:08:05 / 29-03-2015)

Там "шарли" чистейшей воды. Я видел кусок. Христос с какими-то шлюхами чуть ли не трахается прямо на сцене. Весьма оригинальная интерпритация.

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(19:19:14 / 29-03-2015)

Поисковик по запросу "Тангейзер" выдал мне вот это - оперу Вагнера. Я слышал, что Вагнер даже по нынешним меркам считался бы "неоднозначной личностью", не говоря уже о восприятии его современниками, но чтобы у народа "забомбило" спустя полтора века? 

Видимо намечаются очередные Pussy Riot - когда правонарушения и ТБМтый фанатизм увязали со удушением свободы слова и самовыражения. Тут, правда, нужно следить за реакцией властей - а то получится, как в тех случаях с переиначиванием сказки Пушкина про Балду (раз) и Иисуса-Суперзвезду (два).

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(19:23:45 / 29-03-2015)

Ну вот, у Вагнера ваще Христа нет. Голых девок тоже. Тут чистейшей воды провокация. КМК, цугцванг. Но я всё равно в государственном театре запретил бы. Демократия - власть большинства.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(19:26:36 / 29-03-2015)

Ох ты мать вашу, дожили, человек гуглит слово "Тангейзер" и не знает Вагнера. Глаза б мои не видели этого убогого века (((

Вы что, вообще нихрена не читаете книг и не слушаете музыки, что ли? 

О времена, о нравы.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(19:40:23 / 29-03-2015)

что здесь такого? не все любят классику и тем более не все обязаны ее досконально знать, 

можно же вас по року или джазу 20-го века погонять, так вы тоже там наверняка окажетесь дилетантом

хотя по поводу убогости спектакля новосибирцев поддерживаю,

пусть ставят спектакли, но без пошлостей

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(19:43:14 / 29-03-2015)

Благодаря школьным учителям музыки я не воспринимаю классическую музыку без перекошенного лица.

Это, конечно, не аргумент, но свой отпечаток на восприятие откладывает.

Я знаю, кто такой Вагнер (спасибо тем же учителям музыки), но вот про Тангейзера до этого знал, что это какое-то то-ли опера, то-ли ещё какая-то театральная постановка. Только скандал в Новосибирске заставил разобраться в ситуации поглубже.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(20:39:00 / 29-03-2015)

Осторожнее высказывайте свои желания. Бывает, они сбываются буквально. И век может остаться, а видеть его уже не получится.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(21:21:20 / 29-03-2015)

Напужали ежа голой задницей)

Аватар пользователя space_monster
space_monster(3 года 6 месяцев)(23:11:59 / 29-03-2015)

Погуглите картинки, так то откровенная чернуха.

гугл

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(19:34:55 / 29-03-2015)

В первом случае я вижу скатывание в "православный Иран", во втором - самопиар на "оскорблении чувств верующих".

 Я, вот,вообще сомневаюсь,что вы кроме $ чего-нибудь видите.

Аватар пользователя Георгий 1107
Георгий 1107(2 года 10 месяцев)(19:15:15 / 29-03-2015)

 Может быть кто-то знает - что будет в Израиле с тем,кто осквернит иудаизм? Я молчу за ислам... А православие, самодержавие,народность-sapienti sat.Но православие ОЧЕНЬ терпимо к уродам, которым не нравятся в России православные активисты.Может и зря...Хотя жалость к убогим- тоже православная традиция.Ну не виноваты они, что над ними Бог пошутил!Внушил болвану, что он умный! Таких на Украине называют "свидомые". А медики диагноз подобрали:"Майдан головного мозга". А православный больных жалеть должен!

 

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 9 месяцев)(21:50:00 / 29-03-2015)

Вам подуше Израиль? Ну так и езжайте туда. Над религией в моей стране смеялись весь 20-й век и ничего, стране хуже от этого не становилось. Народ был высоконравственный и трудящийся. Высмеивать глупость дело полезное. Религии (все) однозначно стоит высмеивать. Но я за тонкую сатиру конечно, жопоюмор не одобряю. Но вот сама статья об оскорблении всяких там глубоко и надолго верующих это исторический абсурд в России. Так поглумиться над своей историей это надо постараться. 

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(19:24:21 / 29-03-2015)

Особо мне лично не нравится то, что глумятся над православием те, кто завопит чуть только тронь вопрос о холокосте.

Аватар пользователя Серый в полоску

ЛОХокост в суе не поминай, козлёночком станешь. ЛОХокост это еврейцевское всё! Это, прежде всего гешефт с  еврейцевских гансиков, которые развели всех нормальных немчиков на оброк пожизненный. Это слёзы не родившихся еврейцев от не рожавших матерей, не имевших мужей, это  еврейцы которые стали героями, так и не явившись на войну, но державших в кулаке, в кармане, своё обрезанное "достоинство" и грозя им Алоизовичу, которого слышали по радио и таки победили, грец им в спину!. За всё за это немчики ещё долго будут платить и кается, и снова платить...

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 9 месяцев)(21:52:12 / 29-03-2015)

Да нет никакой связи между этническими чистками и религией. Откуда вы это берёте? Нерелигиозных евреев не жгли в печах? 

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(22:35:36 / 29-03-2015)

О, уже сработало? хехе. 

А мне лично похрену, от чего вас лично корёжит, от сомнений в числе охолокощенных или еще что. 

Но если вы считаете, что можете топтаться на святынях верующих людей (замечу, откровенно топтаться, так, что это даже люди неверующие, вроде меня, признают пакостью) - то не верещите, когда трогают ваши какие бы то ни было. Будьте справедливы. 

А то ишь - тут играем, тут не играем. 

Авотхрен.

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 9 месяцев)(22:52:59 / 29-03-2015)

Вы с кем разговариваете? "Ваши", "наши". Это не ко мне. Вам указывают на ошибку в суждениях, а в ответ благордное "мне всё равно, сам ты дурак" и вообще не в тему. Вам с таким стилем общения надо вконтакте сидеть или книголицых. Там примерно такой уровень диалога.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(23:02:13 / 29-03-2015)

Ой, да ладно. Все всё поняли. На слово холокост слетаются только те, кого это задевает. ТО есть ваши. Наши вроде как и не звучали, не сочиняйте.

Ошибка в суждениях - у вас. Вы почему-то решили разделить две упомянутые мной вещи по признаку, который мне не кажется существенным, в отличие от вас. Для вас удобно по нему делить, но это не делает вас правым.

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 9 месяцев)(23:47:29 / 29-03-2015)

Мда. Меня задевает твердолобость мышления некоторых, а не слово холокост. Все предположения обо мне до сих у тебя были мимо, что само по себе твою логику рушит. Аналитик из тебя такой же какой и собеседник. 

Если для тебя не существенна разница между происхождением и вероисповеданием, то твоя глупость ещё и опасна. Слава богу прививки от фашизма СССР ещё работают в сознании подавляющего количества граждан моей страны и людям важнее убеждения нежели размер черепа или место рождения дальних родственников. 

Ты сам то себе вообще доверяешь? Может у тебя затесался в родне "засланный"...

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(19:48:08 / 29-03-2015)

чот я нефпонятках, чем там вагнер с валькириями и валгаллой не потрафил?

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(21:24:45 / 29-03-2015)

Не, Вагнер крут и к нему никто не прискребался.

А постановщик решил как водится у бесталанных режиссеров - выхребнуться и настряпал мизансцен с порнухой при участии Христа. Ну и картинок еще наделали, где на фоне вагины распятый иисус, бедняга. 

Так что Вагнер просто под руку подвернулся.

И он прекрасен, таки да. 

(Хотя Цеппелинов я лично люблю ещё больше))

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(21:36:34 / 29-03-2015)

понятно...

как в анеке: муму написал тургенев, а памятник поставили пушкину)

Аватар пользователя Поклонница Мопассана

  Гоняли же Гельмана на просторах России, чем эти персонажи лучше? Просто спекулянты "от искусства", пусть знают, что пипл не всё желает хавать. И попы православные выступили как организующая сила, почему нет? Благодаря и их усилиям, в том числе, пресловутое "око" над московским Сити не состоялось.

  Всё правильно, если есть в обществе запрос, он должен так или иначе принимать организованные формы. Пример состоялся. Дела закрыты, но прецедент есть. Пусть фильтруют творческий фонтан. Это циничная публика, не надо заблуждаться. Разумеется, не все. А скандал всегда продаётся хорошо.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(21:26:25 / 29-03-2015)

Да тоже не особо гоняли, он заслуживал петли прилюдной порки, если уж по-чесноку. И до сих пор гадит то тут то там.

Аватар пользователя Поклонница Мопассана

  Хороший пинок с видеосопровождением лучше, чем ничего. такие люди вызывают лично у меня брезгливость.

  А разве неуважаемый господин Гельман не эмигрировал из Мордора? Вроде писали, что уехал поберечь свою тонкую натуру у иных берегов. За компанию с Акуниным.. Чтоб благодарным потомкам, буде они проснутся от варварских заблуждений, было к чьим незапятнанным одеждам припасть

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(21:36:40 / 29-03-2015)

О, хорошо бы если так. И к ним с Акуниным еще можно пару-тройку... десяток... Ну в общем, списочек можно быстро начирикать, так бы хорошо вздохнулось бы сразу )

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:10:34 / 29-03-2015)

Что-то замена  мездрича кехманом не очень бодрит. Просто по фамильной любви ко всему православному и христианскому вообще, а не антисемитизьму какому. Единственное в чем уверен лично я, что на этой сцене никто никогда не покажет криворылого еврея плохим и не поссыт на семисвечник после селедки под пиво на талмуде.

Дык это и при мездриче было невозможно... Шило на мыло.

 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(20:53:14 / 29-03-2015)

Мы не можем уничтожить Кехманов и Мездричей. Не положено их уничтожать. 

Но вот регулярно пинать их и помогать понять, что хорош и что плохо - это вроде можно. 

Так что - насчёт очищения страны.......Мечтать не вредно. Хотя - дело сугубо личное. Можно и не мечтать. 

А вот насчёт исполняемого - это применять не только можно, но и очень, очень НУЖНО. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:06:35 / 29-03-2015)

Пинать я не против совсем, но лучше бы этот творческий конвейер древних гениев искуйсств как-то уже сломать наконец и тренд в обратную сторону завернуть — автохтонным попробовать потворить творчество всласть. Правда, даже советским держимордам это не удалось полностью осуществить... До чего из древнего народа творчество гениальное прёт. Не задушить его ничем буквально ... Расстрелы и те не помогли. До чего охота массово-информировать и лицедиить, а лучше этим управлять, что аж кушать не могут.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(21:16:20 / 29-03-2015)

Вопрос не в желании, а в гарантиях успешности зачистки. Есть таковые гарантии? Можно обсуждать процесс.

Нет гарантий? Тогда зачем начинать?

Для нас величайшей ценностью является наличие Израиля в качестве государства. Во первых - место, куда можно помочь уехать. 

А вот во вторых - куда более полезная функция. Там сейчас супержиды размножаются. Читают Тору и больше ничего делать не желают. Вообще от слова совсем.

Они работающих евреев уже слегонца подза*****мучили. И размножаются гады со страшной силой. 

И это великолепно.

Пока евреи могли навешивать свои социальные потребности на других (ловко уворачиваясь от истребления) - они были в шоколаде. При том - радостно настаивали на своём еврействе. Это было основой их процветания.

И что теперь? Какие то мерзавцы оказались СУПЕРевреями. И теперь доят карман уже самим евреям. Жрут, трахаются, рождают новых читателей Торы. Рожают заведомо больше, чем иные евреи, работающие. И решительно никаких иных польз от этого евреям НЕТ. А нагрузка - есть. 

Это раковая опухоль на еврействе. 

Во всём мире они являются опухолью на всех народах. Но именно эта модель бытия развилась наилучшим образом у них же самих. 

Ограничить рость опухоли - НЕКОМУ. 

Я искренне надеюсь, что суперкошерные жиды своей жратвой уничтожат сосбственно Изралиь как таковой. 

Более того, это станет позорным провалом собственно сионизма.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:25:55 / 29-03-2015)

Понимаю, но ничем помочь не могу, ибо не сталин, который ловко умел обучать жрать друг-друга представителей одного древнего животного вида. Да с таким удовольствием они занимались этим процессом, что не покинь нас безвременно усатый товарищ, сегодня нам и обсуждать было бы нечего.

Может еще найдётся похожих даров человек, но сейчас его нет точно — наоборот. Селекционер у кормила галеры.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(20:12:18 / 29-03-2015)

Суд проиграли - вышли на улицу. отличный прецедент.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(20:54:06 / 29-03-2015)

Заметьте, молитва. Не погром, не горящие покрышки. Мирная МОЛИТВА. 

И ведь - ПОМОГЛО. 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(20:57:26 / 29-03-2015)

опоненты выходят на митинг там же через неделю. посмотрим что поможет и кому.

разжигание идет ;)

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(20:59:31 / 29-03-2015)

Ещё не проиграли. Подан протест.

Аватар пользователя Eugm
Eugm(4 года 10 месяцев)(20:55:01 / 29-03-2015)

Сюжет, конечно, подходящий для всевозможных фантазий, эротических в том числе :)


Картина Джона Кольера к опере

Фабула предания

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80

Сущность южно-германского предания о Тангейзере такова. Однажды миннезингер Тангейзер, идя в Вартбург на состязание певцов, увидел у Герзельберга богиню Венеру (нем. Frau Venus), которая завлекла его к себе в грот; там он пробыл семь лет в забавах и развлечениях. Боязнь, что он погубил свою душу, побудила его расстаться с богиней и искать отпущения грехов в Риме, у папы Урбана. Папа с негодованием отказал в этой просьбе, сказав, что скорее его папский посох даст свежие побеги, чем Бог простит такого великого грешника. Тангейзер с горя вернулся к дьявольской Венере в Герзельберг. Тем временем посох пустил побеги, и папа велел отыскать прощённого Богом грешника — но его уже не могли найти. Тангейзер должен остаться в Герзельберге до Страшного Суда, когда Господь окончательно решит его участь. Ко входу в пещеру Герзельберга приставлен добрый гений германских сказаний, «верный Эккарт» (нем. der treue Eckart), никого не допускающий в пещеру. В этой сказке проявляются свойственные средневековью настроения: томление по античному и родному (германскому) язычеству и недовольство аскетическою суровостью духовенства.

Обработки

Народные и искусственные обработки этого сказания в виде песен о Тангейзере появляются в Германии очень рано, с XIV или XV века; кажется, первая печатная «Das Lied von dem Danhewser» относится к 1515 г. Приурочивание миннезингерских подвигов Тангейзера ко двору тюрингенского ландграфа Германа и к «вартбургской войне» — более позднего происхождения, чем легенда о Тангейзере и Венере. Рихард Вагнер в своей опере «Тангейзер, или состязание певцов в Вартбурге» соединил легенду о Тангейзере с легендой о вартбургской войне, отождествив личность Тангейзера с личностью легендарного миннезингера Генриха фон Офтердингена. Романтическая опера Вагнера сильно оживила интерес к личности Тангейзера и к литературе о нём; аскетическая до известной степени тенденция либретто Вагнеровской оперы не соответствует, однако, жизнерадостному и гуманному духу народной легенды о Тангейзере.

Той же легендой о Тангейзере пользовались другие писатели:

Аватар пользователя Поклонница Мопассана

  Провокационной в своё время считалась и "Кармен", её премьеру чуть не сорвали. Опять-таки, переработка первоисточника несколько сгладила "острые углы", но у современной премьере публики "остались вопросы".

  Опера, как жанр, до последних десятилетий оставалась самой консервативной к творческим экспериментам. Это всегда дорого, сложно, затратно. Элитный во многом вид искусства. Эта её обособленность помогает сохранить уровень действа,кмк. И уровень качества тоже.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(21:06:10 / 29-03-2015)

Правильно, нефиг оскорблять предметы, предметы очень нужные! И чем ниже уровень образования и подготовки спецов, тем нужнее эти предметы и чувства верующих. 

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(21:17:26 / 29-03-2015)

Вы думаете, без икон ракета полетит в два раза выше?

Я вас разочарую. Будет что-то вот такое

И это ещё ОЧЕНЬ культурный вариант.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:16:49 / 29-03-2015)

Я вас тоже разочаровать хочу одной тайной. Для взаимодействия с объектом своего попечения, церкви вообще полёты в космос не нужны. Если чо, я вам ничего не говорил.

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(21:20:28 / 29-03-2015)

Я думаю, у них с Роскосмосом соглашение - одни строят ракеты, другие ведут службы.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:33:26 / 29-03-2015)

Хитрющая, становая православная церковь, 1025 лет находила общий язык и уважение со всеми слоями населения: от царей до космонавтов с крестьянами. 

Лично для меня ничего удивительного нет, но для некоторых диаметрально-одарённых — это откровение до сих пор или кощунство.

Достаточно комментарии почитать, чтобы убедиться в их наличии.

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 9 месяцев)(21:57:36 / 29-03-2015)

Доо, сплошное уважение. Статья в УК либо просто барский кнут и уважение от чистого сердца с незапамятных времён.

Аватар пользователя Имперский шут

Церковь всегда несла правила общежития в общество. Без заповедей и убивать не грех, и рабов иметь можно. А государство построить нельзя.

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 9 месяцев)(22:00:49 / 29-03-2015)

Сплошные убийства и рабский строй тут на Руси был до христиан. Мои предки лично твоих в рабстве держали.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(12:06:34 / 30-03-2015)

Ну кстати славяне славянами при князях вполне приторговывали.

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 9 месяцев)(13:12:17 / 30-03-2015)

Как и при вполне себе христианском крепостничестве.

Аватар пользователя Имперский шут

Разница в том, что до христианства раб считался вещью, а отнятие жизни нормальным явлением. А крепостной это уже человек и его убийство карается и божественным судом и людским.

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 9 месяцев)(13:12:35 / 30-03-2015)

.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(21:44:33 / 29-03-2015)

Складывается впечатление,что в России нет русских,как будто в Жидовии живём.Но хоть фамилию не поменял на Иванова,сразу видно чьих кровей и поэтому результат предсказуем.

Аватар пользователя Имперский шут

Не верующий. Но одобряю. Явная провокация для разжигания розни. Страна всегда была терпима к разным верованиям кроме сатанизма. А в постановке явный сатанизм хоть по православному, хоть по мусульмански, хоть по буддизму. И неверующим противно.

Аватар пользователя yacolnce
yacolnce(2 года 9 месяцев)(23:41:57 / 29-03-2015)

Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:

сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.
(К Галатам 6:7,8)

Аватар пользователя yacolnce
yacolnce(2 года 9 месяцев)(23:59:48 / 29-03-2015)

Это проблема не верующих. Это проблема всего общества. 

Надругательство - акт глумления, осквернения или кощунства по отношению к какому-либо предмету, событию и т. д., что представляет ценность для других людей, в том числе оскорбление чувств этих людей.

Аватар пользователя yacolnce
yacolnce(2 года 9 месяцев)(00:04:21 / 30-03-2015)

Этот режиссер - просто маньяк, которому  возмущение общества  доставляет удовольствие.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(12:05:42 / 30-03-2015)

Это немецкая опера Вагнера середины 19 века или чего-то новомодное по ее мотивам?

Аватар пользователя Кашкаец
Кашкаец(3 года 2 месяца)(17:47:36 / 30-03-2015)

3000 человек это 0.2% от численности Новосибирска. Что то мне подсказывает, что остальным (как и мне впрочем) абсолютно наплевать. Если мне не интересен спектакль - я просто не пойду. Но попы такие попы...

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(04:56:58 / 31-03-2015)

3000 человек это 0.2% от численности Новосибирска.

Если меня не подводит память, то на белоленточные сходки в Новосибе приходило ещё меньше народу, что не мешало либералам кричать о пробуждении "гражданского общества", с которым власти обязаны считаться.

Что то мне подсказывает, что остальным (как и мне впрочем) абсолютно наплевать. Если мне не интересен спектакль - я просто не пойду.

А если новосибирский теарт поставит оперу, в которой бойцы РККА бухают и насилуют немок, вы тоже просто "не пойдёте"? Или для вас нет ничего святого?

Но попы такие попы...

Для меня, как для атеиста, авторитет попов не велик, но в данном случае они сыграли положенную им роль организаторов паствы.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...