Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сланцевая осень США: Буровых осталось всего - 55.3%, нефтяных - 51.2% (от пика)

Аватар пользователя alexsword

Количество буровых в США за неделю сократилось на 56 (на 4.9%) - из них нефть на 41, газ на 15. Общее количество оставшихся буровых сейчас составляет 1069, или 55.3% от максимума в сентябре (1931) - уровень октября 2009 года.  Буровых на нефть теперь осталось лишь 825, или 51.2% от прошлогоднего максимума (1609) - это возврат на уровень марта 2011. Падение за год составило 734 буровых (из них 648 - нефть, 84 - газ).

По скорости снижения буровых это самый быстрый коллапс с 1986 года.

В разбивке по отдельным штатам и месторождениям:

ИСТОЧНИК, ГРАФИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(20:51:05 / 20-03-2015)

Красивый график. И отчет соответсвует. Ждем пробития 50% порога на следующей неделе.

Овец, комментарии будут?

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(00:39:37 / 21-03-2015)

>Овец, комментарии будут?

Бе-е-е!

Аватар пользователя basil10
basil10(2 года 8 месяцев)(20:54:59 / 20-03-2015)

поскольку цены не растут, то падать еще будут сколько то. По канаде вообще дикое падение.

так что летом рухнет и добыча причем конкретно.

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 1 месяц)(20:59:20 / 20-03-2015)

45% 'непродуктивных буровых'. Н-да...Кто бы мог подумать об этом год назад?

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 1 месяц)(21:04:16 / 20-03-2015)

Да, дополним текущей статистикой от EIA общие успехи:

http://www.eia.gov/petroleum/supply/weekly/pdf/table1.pdf

http://www.eia.gov/dnav/pet/PET_MOVE_WKLY_DC_NUS-Z00_MBBLPD_W.htm

http://www.eia.gov/dnav/pet/hist/LeafHandler.ashx?n=PET&s=WCESTUS1&f=W

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:04:35 / 20-03-2015)

Хорошие темпы. Должны еще ускориться, по идее.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:34:24 / 20-03-2015)

Куда уж больше?   Скорости сокращения снизились по сравнению с рекордами в январе-феврале, но все равно остаются гигантскими. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:12:49 / 20-03-2015)

Они шустрят пока, но по мере роста количества предложений на рынке M&A скорость сокращения снова начнет расти. Мне так кажется. Проблемы с кредитованием тоже никто не отменял, там слишком много мусорных активов в этом деле завязано. А значит возможности восстановления призрачны, всё продолжит рушиться с ускорением.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:16:00 / 20-03-2015)

Не уверен, посмотрим.

Так или иначе на следующей неделе будет пройден знаковый рубеж - "уполовинивание" нефтяных буровых.

Аватар пользователя леонид немцов

Вы реально поп корна набрали и болеете за россию.я на футболе точно такое слышал.с вами:-) .спасибо за статьи

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(23:33:18 / 20-03-2015)

Непонятно, почему нет фиксации на ФР? Должны же люди сбрасывать дефолтные акции "околосланцевых" компаний. Или бежать уже некуда?

Или считают, что еще рано спрыгивать с поезда, который упадет, конечно, но не "сейчас"?

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 1 месяц)(21:41:14 / 20-03-2015)

На этом фоне все активней слышаться голоса об эспорте: http://fuelfix.com/blog/2015/03/19/oil-exports-would-give-us-leverage-former-ambassador-says/

и в тоже время проявляется активность на 'зеленые' ростки:

http://www.eia.gov/todayinenergy/detail.cfm?id=20292

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 1 месяц)(21:51:44 / 20-03-2015)

Построил в Excel вот такой график. Число буровых в США с 1991 по сегодняшний день. Источник - bakerhughes.com

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(22:22:03 / 20-03-2015)

С 96го по 99й год падение с чем связано по-вашему?

Аватар пользователя veryeager
veryeager(4 года 6 месяцев)(00:39:56 / 21-03-2015)

Baltic Dry Index тоже довольно активно падал с весны 1995 по конец 1998, что свидетельствует о проблемах в реальном секторе мировой экономики. Очевидно, как следствие, со второй половины 1996 по конец 1999 (т.е. с некоторым запаздыванием) шло падение цены на нефть ввиду падения спроса.

Что касается проблем в реальном секторе, то лично я предполагаю, что они связаны, во-первых, с пост-перестроечным распадом экономик бывшего Советского Союза (что неизбежно уменьшало потребление ими нефти), а во-вторых, происходившим примерно в те же годы 1990-2003 серьёзным дефляционным кризисом в Японии; в 1997-1998 гг. же к негативному влиянию этих процессов на мировой реальный сектор присоединился знаменитый "соросовский" Азиатский финансовый кризис.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(22:04:52 / 20-03-2015)

Ну, "физически" буровые никуда не делись. Год-два простоят и под открытм небом, хотя наверняка их поправилам законсервировали. Компании на пике закупились физическими активами(ну хотябы теми же буровыми), отработали технологии добычи из нетрадиционных  источников.

 В случае "окукливания", будет нефть, будет чем добывать, не нужен "трудовой подвиг"(ну как это у нас происходит).

 

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(22:10:21 / 20-03-2015)

Эти буровые остались с 2008 года. И остальные условия те же.

 Т.е. вы предлагает еще раз пройти ровно тот же путь, что и 2008-2009 году. И приведет он опять к такому результату.

Аватар пользователя avm
avm(3 года 4 месяца)(22:09:54 / 20-03-2015)

Добыча продолжает расти - скоро Саудовскую Аравию догонят :-)

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(22:11:54 / 20-03-2015)

Вчера или позавчера была статья на ресурсе - уже в апреле прирост добычи должен прекратиться.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:28:42 / 20-03-2015)

Недолго добыче осталось расти.  По 3 из 4 ключевых месторождений уже в апреле официально ожидается начало сокращения добычи - http://aftershock.news/?q=node/295385

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 1 месяц)(22:17:06 / 20-03-2015)

Активность 'зеленых' ростков, как и уровень коммерческих запасов нефти при простаивающих НПЗ, говорит лишь о постоянном последующем импорте традиционных источников энергии в США. 'Независимость' в добыче нефти и газа США и тем самым переход на 'самообеспечение' остается под?

ИМХО

Аватар пользователя леонид немцов

Шайбу!:-) 

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 1 месяц)(22:31:38 / 20-03-2015)

Да без статьи смотрите: http://www.eia.gov/petroleum/drilling/pdf/dpr-full.pdf

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(22:48:37 / 20-03-2015)

Таки, завершу мысль. ИМХО, сланцевая нефть/газ это резервный источник, на случай "окукливания". Какая разница, что на счету компании -$10млрд., если у нее есть буровые, технологии и компетентный персонал. И все это было закуплено, произведено, отработано в том числе и за наши деньги.

 

(ЗЫ offtop. Я подозреваю за что мой коммент удалили. Но что делать, если любим - "не благодаря, а вопреки". Просто тут давеча наслушался как осваивали у нас месторождения. )

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:49:18 / 20-03-2015)

10 милиардов   говорите ?а долговая нагрузка ? аренда ? издержки хранения ? Какое окукливание ?

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(23:04:19 / 20-03-2015)

Скока на балансе РФ казначейских обязательств? Ну перейдет формально, по процедуре банкротсва компания с активами из одних рук в другие, в рамках системы. Что изменится?

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(23:04:20 / 20-03-2015)

Скока на балансе РФ казначейских обязательств? Ну перейдет формально, по процедуре банкротсва компания с активами из одних рук в другие, в рамках системы. Что изменится?

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 1 месяц)(22:51:09 / 20-03-2015)

Согласен. Все так и случилось. При этом при всем найдутся еще те, кто захочет все это пройти второй-третий... раз, а пока второй, третий ...раз остается на потом.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(10:11:19 / 21-03-2015)

А компетентный персонал тоже на складе хранить предлагаете?

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 1 месяц)(23:09:26 / 20-03-2015)

Как же всем показать (для внешнего рынка), что с газом не все так плохо? Правильно заведем шесть 'самым-самых ...самых' буровых на газ на Марселлус и дело с концом. На недельку другую прокатит.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(23:59:09 / 20-03-2015)

 Докучи... Технология бурения горизонтальных скважин совсем непростая. 

 Тут даже не понятно с чего начать... Все взаимосвязано. Геолог определяет на какой глубине поворачивать, зачдача технолога предоставить информацию геологу, чтоб он знал где поворачивать. Потом задача технолога повернуть там где сказал геолог )))

 

Прчием существует куча различных методов определения, тех или иных параметров окружающей среды.

Рулят геологи которые знают разрез, которые работают на нем.

Я к тому, что кадры решают.

 

Аватар пользователя ZAV
ZAV(2 года 10 месяцев)(09:47:20 / 21-03-2015)

А вот мне интересно другое, почему такое отношении нефть/газ ?

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(17:56:43 / 21-03-2015)

Насколько понимаю - растет добыча попутного газа при нефтедобыче. В России также. Поэтому количество чисто газовых скважин снилилась за последние два года. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...